Некоторые статусы превращаются в главные независимо от того: Урок обществознания в 11-м классе профильного уровня по теме «Социальный статус»

Урок обществознания в 11-м классе профильного уровня по теме «Социальный статус»

Цель: подвести учащихся к научному пониманию социальной структуры как определенного способа связи и взаимодействия индивидов, занимающих определенные социальные статусы и выполняющих определенные социальные роли в соответствии с принятой в данной социальной системе совокупностью норм и ценностей.

Задачи:

1) учащиеся должны усвоить основные понятия урока;

2) сформировать основы социальной культуры;

3) воспитать чувство социальной справедливости;

4) развивать умение интерпретировать изученные социальные явления и процессы, то есть раскрывать их устойчивые существенные связи; приводить примеры;

5) давать оценку изученных социальных объектов и процессов, высказывать свое мнение об их ценности, уровне или значении.

Основные понятия: социальный статус; приписываемый (прирожденный), достигаемый, смешанный статусы; главный статус; личный статус.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточные карточки, презентация к уроку. (Приложение)

Тип урока: урок объяснения нового материала.

Ведущие методы: аналитический, проблемный, поисковый, ценностно-ориентировочный.

Технологии: ИКТ, игровая, личностно-ориентировочная.

Время: 1 учебный час (45 мин.)

Опережающее домашнее задание: изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы в высказывании В. Шекспира “Весь мир театр, и люди в нем актеры, и каждый там свою играет роль”.

План:

1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

2. Объяснение нового материала: что такое социальный статус и его разновидности.

Ход урока

1. Эпиграф на слайде:

Весь мир – театр,
И люди в нем актеры,
И каждый там свою
Играет роль.

В. Шекспир

Учитель: что для каждого из вас означают эти слова? (

Выслушиваются мнения учащихся и зачитываются домашние сочинения – рассуждения).

Учитель: итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке и как бы вы обозначили его тему? (Высказывания детей).

После этого на слайде высвечивается тема “Социальный статус”.

2. Учитель: на прошлом занятии мы с вами говорили о социальной мобильности: о том, что она бывает горизонтальная и вертикальная. Любой переход из одной страты в другую сопровождается сменой социального статуса.

Социальный статус – это положение (позиция) человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, происхождением, профессией, семейным положением и связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.

(термин и определение высвечивается на слайде).

Учитель: разновидностями социального статуса выступают приписываемый (прирожденный) и достигаемый статусы.

Приписываемым называется статус, в котором человек рожден, но который обязательно признан таковым обществом или группой. К нему относятся пол, национальность, раса.

Достигаемый – статус, приобретенный человеком в течении жизни, благодаря ряду его личных особенностей.

Задание для закрепления №1. Определите, к приписываемому или достигаемому относятся следующие позиции: император, глава католической церкви, сенатор, президент, свекор, муж, украинец, полицейский, вождь, кочегар, китаец американского происхождения, космонавт, женщина, граф, ребенок, студент, профессор, народный депутат, падчерица, виконт, паж, адмирал, эмигрант, бездомный, экс-чемпион.

Затруднения и спор вызывают у ребят определение таких понятий как китаец американского происхождения, граф, виконт, эмигрант, бездомный. В ходе обсуждения выясняем, что однозначно эти понятия нельзя отнести к выше обозначенным позициям, они включают в себя элементы одного и второго статуса. Учитель предлагает ребятам самим вывести термин для данной категории понятий – смешанный статус.

Задание для закрепления №2. Некоторые статусы являются настолько яркими, что превращаются в главные независимо от того, каков набор статусов у данного индивида. К ним относятся статусы бывшего заключенного, чемпиона мира и т.д. Ваша задача еще привести примеры главного статуса (ребята приводят примеры подобных главных статусов)

Учитель: помимо социального статуса у индивида в обществе в течение жизни существуют еще и личные статусы.

Личный статус — определяет позиции индивида среди непосредственно его окружающих людей.

Например, ваш класс — это определенная социальная группа. Вы можете каждому члену группы дать определенные характеристики: зануда, ботаник, добряк и т.д. – это и есть личный статус.

Задание №3. Давайте немного подумаем: дается ли статус просто так, что определяет положение человека в обществе? Попытаемся выделить характеристики статуса.

А чтобы это было легче сделать, учитель предлагает игровую ситуацию. Он приглашает пять учеников и им на выбор дарит статусы, записанные на карточках. Например такие: пятилетний ребенок, директор крупной фирмы, всемирно признанный актер, президент, миллиардер, герой России. Задача учеников вести себя соответственно подаренным статусам. Задача для остальных учащихся класса определить, соответствует ли статус тому или иному человеку и если нет, то чего для этого не хватило.

Дети пытаются соответствовать подаренным им статусам. Это у них не получается, они чувствуют себя неуютно.

Учитель: что вам мешало, чего вам не хватало, чтобы соответствовать этим статусам?

По итогам обсуждения выделяются характеристики статуса:

  • принадлежность к родственной ячейки,
  • личные качества,
  • достижения,
  • владения,
  • авторитет,
  • власть,
  • образование, квалификация.

Вывод (формулируется учениками). Статус любого индивида в системе стратификации общества может рассматриваться как результирующая всех оценок, на основании которых он получает статус. Любой человек занимает определенное социальное положение в обществе, но каждому положению он должен соответствовать. Это положение накладывает на него ряд обязанностей.

В жизни каждый стремиться добиться успеха. Успех – это определенный статус и теперь вы, четко зная, чего хотите, должны приложить максимум усилий для соответствия этому статусу. Иначе получиться нелепо, смешно, глупо.

Используемая литература

“Обществознание. 11 класс”. Учебник для общеобразовательных учреждений. Профильный уровень\ под ред. Л.Н.Боголюбова, М.: “Просвещение”, 2009 г.

Права и обязанности

Обязанности предписывают то, что исполнитель данной роли или носитель данного статуса непременно должен делать по отношению к другим исполнителям или носителям. Права говорят о том, что человек может свободно позволить себе или допустить в отношении других лю­дей. Обязанности строго расписаны. Они ограничивают поведение определенными рамками, делают его предсказуемым. В то же время права и обязанности жестко взаимосвязаны между собой так, что одно предполагает другое. Они могут существовать порознь, но тогда соци­альная структура деформируется. Так, статус раба в древнем мире предполагал только обязанности и не содержал почти никаких прав. В тоталитарном обществе права и обязанности асимметричны: у правителя и высших должностных лиц права максимальны, а обязан­ности минимальны; напротив, у обычных граждан много обязанностей и мало прав.

В демократическом обществе они более симметричны. Стало быть, от того, как расположены и как соотносятся права и обя­занности в социальной структуре, зависит уровень развития общества.

Задание

Попробуйте описать распределение прав и обязанностей во времена Киевской Руси, Московского княжества, Российской империи, советской России и в современной России. Дайте об­щую характеристику, сравните исторические периоды.

Выполняя те или иные обязанности, индивид несет перед другими определенную ответственность. Сапожник обязан в срок и с высо­ким качеством доставить свою продукцию заказчику. Если этого нет, он должен быть как-то наказан — лишиться контракта, выплатить не­устойку, могут пострадать его имидж и репутация либо его могут привлечь к суду. В Древнем Египте было так: если архитектор построил плохое здание, оно рухнуло и насмерть придавило хозяина, то его ли­шали жизни. Таковы формы проявления ответственности. Они много-

95

образны и зависят от культуры, устройства общества, исторического времени.

Таким образом, строительные кирпичики здания социальной структуры — статусы и роли — имеют три грани: «ширину» (права), «длину» (обязанности) и «высоту» (ответственность). Мы получили трехмерное изображение общественной жизни. Все три грани — не­отъемлемые атрибуты общественного разделения труда, но и сам ста­тус — порождение такого разделения. Ведь он описывает место инди­вида в системе общественного разделения труда, которая пронизывает все общество.

Благодаря трехмерной форме наши «кирпичики» плотнее прилегают друг к другу, образуя единое целое. Грани «кирпичиков» со­единяются между собой самым крепким «цементом» — социальными нормами, так как они «замешаны» на законах, нравах, обычаях и традициях. За их соблюдением, как мы уже отметили, тщательно сле­дит любое общество. «Строительство» тянется медленно — целыми ве­ками, — зато «здание» получается очень прочное. Там, где спешат, со­ставляют законы на скорую руку, придумывают искусственные обычаи и обряды, кое-как распределяют права и обязанности, наконец, не сле­дят за соблюдением ответственности всех должностных лиц, включая самых высших, прочный общественный фундамент создать невозмож­но.

Задание

Попытайтесь проиллюстрировать описанную законо­мерность на примере советского прошлого и сегодняшней Рос­сии: какие искусственные обычаи пытались ввести, в чем выражалось неправильное распределение обязанностей и прав, за что были ответственны и неответственны высшие долж­ностные лица, рядЬвые граждане?

Итак, нами рассмотрены «строительные кирпичики» социальной структуры общества. Они описываются следующими ключевыми по­нятиями:

Права Обязанности Ответственность

СТАТУС

Статус — определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей. Позиция учителя имеет смысл только в связи с позицией ученика и директора школы, а того — в связи с позицией министра

96

образования, департамента образования и т.д. Статус учителя, как и любой другой статус, определен относительно всей системы образования.

Любой человек занимает несколько позиций, так как участвует во множестве групп и организаций. К примеру, господин Н. является мужчиной, преподавателем, человеком средних лет, кандидатом наук, ученым секретарем научного совета, заведующим кафедрой, членом профсоюза, членом республиканской партии, православным, из­бирателем, мужем, отцом, дядей и т.д. Каждого человека можно охарактеризовать статусным набором (этот термин введен известным американским социологом Робертом Мертоном). Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным индивидом.

Задание

Опишите полный набор статусов у себя, своих родителей и у 23 знакомых. Сравните их между собой и выясните, какой список получился длиннее.

Главный статус

В этом наборе статусов всегда найдется ключевой, или главный. Главным статусом называется наиболее характерный для данного индивида статус, по которому его выделяют окружающие или с ко­торым они отождествляют его.

Для женщин в традиционном обществе главным чаще всего оказы­вался статус домохозяйки, а для мужчины — и прежде, и теперь — статус, связанный с основным местом работы или занятием: «директор коммерческого банка», «научный сотрудник», «полицейский», «рабочий на промышленном предприятии» и т.д. Главным выступает тот статус, который определяет стиль жизни, круг знакомых, манеру поведения и т.п. Для научной интеллигенции главным часто оказыва­ется не место работы или род занятий, а ученая степень, а для менед­жеров — должность или иерархический ранг.

Задание

1. Определите свой главный статус, а также главные статуты родителей и 23 знакомых.

2. Некоторые статусы являются настолько яркими, что превращаются в главные, независимо от того, каков набор статусов у данного индивида. К ним относятся статусы быв­ шего заключенного, чемпиона мира. Назовите еще 34 подо­ бных примера.

Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью

A. Жертвы преступлений

1. «Потерпевшие» означают лиц, которым индивидуально или коллективно причинен вред, включая физические или психические травмы, эмоциональные страдания, экономический ущерб или существенное ущемление их основных прав в результате действий или бездействия, нарушающих уголовное законодательство, действующее в государствах-членах, включая законы, запрещающие преступное злоупотребление властью.

2. Лицо может считаться потерпевшим в соответствии с настоящей Декларацией независимо от того, установлен ли виновный, задержан, привлечен к судебной ответственности или осужден, и независимо от семейных отношений между виновным и потерпевшим. Термин «жертва» также включает, в соответствующих случаях, ближайших родственников или иждивенцев непосредственной жертвы и лиц, которым был причинен вред при вмешательстве с целью оказания помощи жертвам, находящимся в бедственном положении, или предотвращения виктимизации.

3. Положения, содержащиеся в настоящем документе, применяются ко всем без каких-либо различий, таких как раса, цвет кожи, пол, возраст, язык, религия, национальность, политические или иные убеждения, культурные убеждения или обычаи, собственность, рождение или семейное положение, этническое или социальное происхождение и инвалидность.

Доступ к правосудию и справедливому обращению

4. К жертвам следует относиться с сочувствием и уважением их достоинства. Они имеют право на доступ к механизмам правосудия и на незамедлительное возмещение причиненного им вреда в соответствии с национальным законодательством.

5. Судебные и административные механизмы должны быть созданы и укреплены там, где это необходимо, чтобы жертвы могли получить возмещение посредством формальных или неофициальных процедур, которые были бы оперативными, справедливыми, недорогими и доступными. Жертвы должны быть проинформированы об их правах на получение возмещения через такие механизмы.

6. Реагированию судебных и административных процессов на нужды потерпевших следует способствовать:

когда речь идет о серьезных преступлениях и когда они запросили такую ​​информацию;

(b) Предоставление возможности представления и рассмотрения взглядов и опасений потерпевших на соответствующих этапах разбирательства, когда затрагиваются их личные интересы, без ущерба для обвиняемых и в соответствии с соответствующей национальной системой уголовного правосудия;

c) оказание надлежащей помощи потерпевшим на протяжении всего судебного процесса;

d) принятие мер для сведения к минимуму неудобств для потерпевших, защиты их частной жизни, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей от их имени от запугивания и мести;

e) недопущение ненужных задержек в рассмотрении дел и исполнении приказов или постановлений о присуждении компенсации потерпевшим.

7. Неформальные механизмы разрешения споров, включая посредничество, арбитраж и обычное правосудие или обычаи коренных народов, должны использоваться там, где это целесообразно, для облегчения примирения и возмещения ущерба для жертв.

Реституция

8. Правонарушители или третьи лица, несущие ответственность за их поведение, должны, при необходимости, возместить жертвам, их семьям или иждивенцам справедливую компенсацию. Такая реституция должна включать возврат имущества или возмещение причиненного вреда или убытков, возмещение расходов, понесенных в результате виктимизации, оказание услуг и восстановление прав.

9. Правительствам следует пересмотреть свою практику, правила и законы, чтобы рассмотреть реституцию в качестве возможного варианта вынесения приговора по уголовным делам в дополнение к другим уголовным санкциям.

10. В случае причинения существенного вреда окружающей среде реституция, если она предписана, должна включать, насколько это возможно, восстановление окружающей среды, реконструкцию инфраструктуры, замену объектов общественного назначения и возмещение расходов на переселение, когда бы это ни было вред приводит к дислокации общества.

11. Если государственные должностные лица или другие представители, действующие в официальном или полуофициальном качестве, нарушили национальное уголовное законодательство, потерпевшие должны получить возмещение от государства, должностные лица или представители которого несут ответственность за причиненный вред. В тех случаях, когда правительство, под руководством которого имело место виктимизирующее действие или бездействие, больше не существует, государство или правительство, правопреемник, должны возместить ущерб жертвам.

Компенсация

12. Когда компенсация не может быть получена в полном объеме от правонарушителя или из других источников, государства должны стремиться предоставить финансовую компенсацию:

результат тяжких преступлений;

(b) Семья, в частности иждивенцы лиц, которые умерли или стали физически или психически недееспособными в результате такой виктимизации.

13. Следует поощрять создание, укрепление и расширение национальных фондов компенсации жертвам. При необходимости для этой цели могут быть созданы и другие фонды, в том числе в тех случаях, когда государство, гражданином которого является потерпевший, не в состоянии возместить потерпевшему ущерб.

Помощь

14. Жертвы должны получать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь через государственные, добровольные, общинные и местные средства.

15. Жертвы должны быть проинформированы о наличии медицинских и социальных услуг и другой соответствующей помощи, и им должен быть предоставлен свободный доступ к ним.

16. Сотрудники полиции, органов юстиции, здравоохранения, социальных служб и другой заинтересованный персонал должны пройти обучение, чтобы лучше понять потребности жертв, а также руководство по обеспечению надлежащей и быстрой помощи.

17. При оказании услуг и помощи потерпевшим следует уделять внимание тем, у кого есть особые потребности в силу характера причиненного вреда или в силу таких факторов, как упомянутые в пункте 3 выше.

B. Жертвы злоупотребления властью

18. «Жертвы» означают лиц, которым индивидуально или коллективно причинен вред, включая физические или психические травмы, эмоциональные страдания, материальный ущерб или существенное нарушение их основных прав, в результате действий или упущения, которые пока не являются нарушением национального уголовного законодательства, но международно признанных норм, касающихся прав человека.

19. Государствам следует рассмотреть вопрос о включении в национальное законодательство норм, запрещающих злоупотребления властью и предоставляющих средства правовой защиты жертвам таких злоупотреблений. В частности, такие средства правовой защиты должны включать реституцию и/или компенсацию, а также необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь и поддержку.

20. Государствам следует рассмотреть вопрос о заключении многосторонних международных договоров, касающихся потерпевших, как это определено в пункте 18.

21. Государствам следует периодически пересматривать действующее законодательство и практику, чтобы обеспечить их реагирование на изменяющиеся обстоятельства, следует принимать и обеспечивать соблюдение законодательства, если это необходимо запрещать действия, представляющие собой серьезное злоупотребление политической или экономической властью, а также поощрять политику и механизмы предотвращения таких действий, а также разрабатывать и предоставлять жертвам таких действий соответствующие права и средства правовой защиты.

О защищенных ветках — GitHub Docs

Вы можете защитить важные ветки, установив правила защиты веток, которые определяют, могут ли соавторы удалять или принудительно отправлять ветку, а также устанавливать требования для любых отправок в ветку, такие как прохождение проверки состояния или линейная история коммитов.

Защищенные ветки доступны в общедоступных репозиториях с GitHub Free и GitHub Free для организаций, а также в общедоступных и частных репозиториях с GitHub Pro, GitHub Team, GitHub Enterprise Cloud и GitHub Enterprise Server. Дополнительные сведения см. в разделе «Продукты GitHub».

О правилах защиты ветки

Вы можете принудительно применить определенные рабочие процессы или требования, прежде чем соавтор сможет отправить изменения в ветку в вашем репозитории, включая слияние запроса на включение в ветку, создав правило защиты ветки.

По умолчанию каждое правило защиты ветвей отключает принудительную отправку в совпадающие ветки и предотвращает удаление совпадающих ветвей. При желании вы можете отключить эти ограничения и включить дополнительные параметры защиты ветки.

По умолчанию ограничения правила защиты ветки не применяются к людям с правами администратора на репозиторий или кастомным ролям с разрешением «обходить защиту ветки». При желании вы также можете применить ограничения к администраторам и ролям с разрешением «обход защиты ветвей». Дополнительные сведения см. в разделе «Управление ролями пользовательских репозиториев для организации».

Вы можете создать правило защиты ветвей в репозитории для определенной ветви, всех ветвей или любой ветви, которая соответствует шаблону имени, указанному вами с помощью 9Синтаксис 0087 fnmatch . Например, чтобы защитить любые ветки, содержащие слово выпуск , вы можете создать правило ветки для *выпуск* . Дополнительные сведения о шаблонах имен ветвей см. в разделе «Управление правилом защиты ветвей».

Вы можете настроить запрос на вытягивание для автоматического слияния при выполнении всех требований слияния. Дополнительные сведения см. в разделе «Автоматическое слияние запроса на вытягивание».

О настройках защиты филиалов

Для каждого правила защиты филиалов можно включить или отключить следующие параметры.

  • Требовать проверки запросов на вытягивание перед слиянием

  • Требовать проверки состояния перед слиянием

  • Требовать разрешения разговора перед объединением

  • Требовать подписанных коммитов

  • Требовать линейную историю

  • Требовать очередь слияния

  • Требовать успешного развертывания перед слиянием

  • Отвод замка

  • Не разрешать обход вышеуказанных настроек

  • Ограничить, кто может отправлять сообщения в совпадающие ветки

  • Разрешить принудительное нажатие

  • Разрешить удаление

Дополнительные сведения о настройке защиты ветвей см. в разделе «Управление правилом защиты ветвей».

Требовать проверку запросов на вытягивание перед слиянием

Администраторы репозитория или пользовательские роли с разрешением «редактировать правила репозитория» могут требовать, чтобы все запросы на вытягивание получали определенное количество одобряющих проверок, прежде чем кто-либо объединит запрос на вытягивание в защищенную ветвь. Вы можете потребовать одобрения отзывов от людей с правами на запись в репозиторий или от назначенного владельца кода.

Если вы включите обязательные проверки, соавторы могут отправлять изменения в защищенную ветку только с помощью запроса на вытягивание, одобренного необходимым количеством проверяющих с правами на запись.

Если пользователь с правами администратора выбирает параметр Запросить изменения в обзоре, то этот человек должен одобрить запрос на вытягивание, прежде чем запрос на вытягивание можно будет объединить. Если рецензент, который запрашивает изменения в запросе на вытягивание, недоступен, любой, у кого есть права на запись в репозиторий, может отклонить блокировку рецензирования.

Даже после того, как все необходимые рецензенты одобрили запрос на вытягивание, соавторы не могут объединить запрос на вытягивание, если есть другие открытые запросы на вытягивание, в которых есть головная ветвь, указывающая на ту же фиксацию с ожидающими или отклоненными проверками. Кто-то с правами на запись должен сначала одобрить или отклонить блокировку проверки других запросов на вытягивание.

Если соавтор попытается объединить запрос на вытягивание с ожидающими или отклоненными отзывами в защищенную ветку, соавтор получит сообщение об ошибке.

 удаленный: ошибка: GH006: Ошибка обновления защищенной ветки для refs/heads/main.
удаленный: ошибка: запрошены изменения. 

При желании вы можете отклонить устаревшие утверждения запросов на вытягивание при отправке коммитов. Если кто-либо отправит фиксацию, которая изменяет код, в одобренный запрос на включение, утверждение будет отклонено, и запрос на вытягивание не может быть объединен. Это не применяется, если соавтор отправляет коммиты, которые не изменяют код, например, слияние базовой ветки с веткой запроса на вытягивание. Сведения о базовой ветке см. в разделе «О запросах на вытягивание».

При желании вы можете ограничить возможность отклонения проверок запросов на вытягивание определенными людьми или группами. Дополнительные сведения см. в разделе «Отклонение проверки запроса на вытягивание».

При желании вы можете потребовать проверки от владельцев кода. Если вы это сделаете, любой запрос на вытягивание, влияющий на код владельца кода, должен быть одобрен этим владельцем кода, прежде чем запрос на вытягивание можно будет объединить с защищенной ветвью.

При желании вы можете потребовать одобрения от кого-то, кроме последнего человека, отправившего запрос в ветку, прежде чем запрос на вытягивание можно будет объединить. Это гарантирует, что несколько человек увидят запросы на извлечение в их конечном состоянии, прежде чем они будут объединены в защищенную ветку. Если вы включите эту функцию, самому последнему пользователю, отправившему свои изменения, потребуется утверждение независимо от требуемой защиты ветви утверждений. Пользователи, которые уже рассмотрели запрос на вытягивание, могут повторно одобрить его после последнего нажатия, чтобы выполнить это требование.

Требовать проверки состояния перед слиянием

Обязательные проверки состояния гарантируют, что все необходимые тесты CI пройдены, прежде чем соавторы смогут внести изменения в защищенную ветвь. Требуемые проверки статуса могут быть проверками или статусами. Дополнительные сведения см. в разделе «О проверках состояния».

Прежде чем вы сможете включить необходимые проверки состояния, вы должны настроить репозиторий для использования API состояния фиксации. Дополнительные сведения см. в разделе «Состояния фиксации» в документации REST API.

После включения обязательных проверок состояния все необходимые проверки состояния должны пройти, прежде чем соавторы смогут объединить изменения в защищенную ветвь. После того, как все необходимые проверки состояния пройдены, любые коммиты должны быть либо отправлены в другую ветку, а затем объединены, либо отправлены непосредственно в защищенную ветку.

Любой человек или интеграция с разрешениями на запись в репозиторий может установить состояние любой проверки статуса в репозитории, но в некоторых случаях вы можете принять проверку статуса только из определенного приложения GitHub. Когда вы добавляете обязательную проверку состояния, вы можете выбрать приложение, которое недавно установило эту проверку в качестве ожидаемого источника обновлений состояния. Если статус установлен любым другим лицом или интеграцией, слияние не будет разрешено. Если вы выберете «любой источник», вы все равно сможете вручную проверить автора каждого статуса, указанного в поле слияния.

Вы можете настроить обязательные проверки состояния как «свободные» или «строгие». Тип требуемой проверки состояния, который вы выбираете, определяет, требуется ли ваша ветвь быть обновленной с базовой ветвью перед слиянием.

Тип требуемой проверки состояния Установка Требования к слиянию Воспитания
. 0012 флажок установлен. Ветвь должна быть обновлена ​​до базовой ветки перед слиянием. Это поведение по умолчанию для обязательных проверок состояния. Могут потребоваться дополнительные сборки, так как вам нужно будет обновить головную ветку после того, как другие соавторы объединят запросы на включение в защищенную базовую ветку.
Свободный Флажок Требовать обновления ветвей перед слиянием установлен на , а не на . Филиал не должен быть обновлен базовым филиалом перед слиянием. У вас будет меньше требуемых сборок, так как вам не нужно будет обновлять головную ветвь после того, как другие соавторы объединят запросы на вытягивание. Проверка состояния может завершиться ошибкой после слияния вашей ветки, если есть несовместимые изменения с базовой веткой.
Отключено Флажок Требовать проверки состояния перед слиянием равен не проверено. Ветвь не имеет ограничений на слияние. Если обязательные проверки состояния не включены, соавторы могут объединить ветвь в любое время, независимо от того, обновлена ​​ли она по сравнению с базовой ветвью. Это увеличивает вероятность несовместимых изменений.

Сведения об устранении неполадок см. в разделе «Устранение неполадок, требующих проверки состояния».

Требовать разрешения диалога перед слиянием

Требует разрешения всех комментариев к запросу на вытягивание, прежде чем его можно будет слить в защищенную ветвь. Это гарантирует, что все комментарии будут рассмотрены или подтверждены перед слиянием.

Требовать подписанных коммитов

Когда вы включаете обязательное подписывание коммитов в ветке, участники и боты могут отправлять в ветку только те коммиты, которые были подписаны и проверены. Дополнительные сведения см. в разделе «О проверке подписи фиксации».

Примечания:

  • Если вы включили бдительный режим, который указывает, что ваши коммиты всегда будут подписаны, любые коммиты, которые GitHub идентифицирует как «частично проверенные», разрешены в ветвях, которые требуют подписанных коммитов. Дополнительные сведения о бдительном режиме см. в разделе «Отображение статусов проверки для всех ваших коммитов».
  • Если соавтор отправляет неподписанную фиксацию в ветку, для которой требуются подписи фиксации, соавтор должен будет перебазировать фиксацию, чтобы включить проверенную подпись, а затем принудительно отправить переписанную фиксацию в ветку.

Вы всегда можете отправить локальные коммиты в ветку, если они подписаны и проверены. Вы также можете объединить подписанные и проверенные коммиты в ветку, используя запрос на вытягивание на GitHub. Однако вы не можете сжать и объединить запрос на включение в ветку на GitHub, если вы не являетесь автором запроса на вытягивание. Вы можете сжимать и объединять запросы на вытягивание локально. Дополнительные сведения см. в разделе «Локальное получение запросов на вытягивание».

Дополнительные сведения о методах слияния см. в разделе «О методах слияния на GitHub».

Требовать линейную историю

Применение линейной истории фиксации не позволяет соавторам отправлять коммиты слияния в ветвь. Это означает, что любые запросы на вытягивание, слитые в защищенную ветку, должны использовать слияние сквоша или слияние перебазирования. Строго линейная история коммитов может помочь командам легче отменить изменения. Дополнительные сведения о методах слияния см. в разделе «О слияниях запросов на вытягивание».

Прежде чем вы сможете потребовать историю линейных коммитов, ваш репозиторий должен разрешать слияние сквоша или слияние перебазирования. Дополнительные сведения см. в разделе «Настройка слияния запросов на вытягивание».

Требовать очередь слияния

Примечание: Функция очереди слияния запросов на вытягивание в настоящее время находится в общедоступной бета-версии и может быть изменена.

Очередь слияния может увеличить скорость, с которой запросы на вытягивание объединяются в занятую целевую ветвь, обеспечивая при этом прохождение всех необходимых проверок защиты ветвей.

После того, как запрос на включение прошел все необходимые проверки защиты ветвей, пользователь с доступом для записи в репозиторий может добавить этот запрос в очередь на слияние.

Очередь слияния может использовать действия GitHub. Дополнительные сведения см. в разделе «Документация по действиям GitHub».

GitHub объединяет запрос на вытягивание в соответствии со стратегией слияния, настроенной в защите веток, после прохождения всех необходимых проверок CI.

Сведения об очереди слияния см. в разделе «Управление очередью слияния».

Требовать успешного развертывания перед объединением

Вы можете потребовать, чтобы изменения были успешно развернуты в определенных средах, прежде чем ветвь может быть объединена. Например, вы можете использовать это правило, чтобы гарантировать, что изменения будут успешно развернуты в промежуточной среде до того, как изменения будут объединены с вашей веткой по умолчанию.

Блокировка ветки

Блокировка ветки гарантирует, что никакие фиксации не могут быть сделаны для ветки. По умолчанию разветвленный репозиторий не поддерживает синхронизацию из вышестоящего репозитория. Вы можете включить Разрешить синхронизацию ветки для извлечения изменений из вышестоящего репозитория, предотвращая при этом другие вклады в ветку ветки.

Не разрешать обход вышеуказанных настроек

По умолчанию ограничения правила защиты ветки не распространяются на людей с правами администратора на репозиторий или настраиваемые роли с разрешением «обходить защиту веток» в репозитории.

Вы можете включить этот параметр, чтобы применить ограничения к администраторам и ролям с разрешением «обойти защиту ветвей». Дополнительные сведения см. в разделе «Управление ролями пользовательских репозиториев для организации».

Ограничить отправку в соответствующие ветки

Вы можете включить ограничения веток в общедоступных репозиториях, принадлежащих организации GitHub Free, и во всех репозиториях, принадлежащих организации, использующей GitHub Team или GitHub Enterprise Cloud.

Когда вы включаете ограничения ветки, только пользователи, команды или приложения, которым предоставлено разрешение, могут отправлять в защищенную ветку. Вы можете просматривать и редактировать пользователей, команды или приложения с принудительным доступом к защищенной ветке в настройках защищенной ветки. Когда требуются проверки состояния, люди, команды и приложения, у которых есть разрешение на отправку в защищенную ветку, по-прежнему не смогут объединиться в ветку, когда требуемые проверки не пройдут. Людям, командам и приложениям, у которых есть разрешение на отправку в защищенную ветку, по-прежнему необходимо создавать запрос на вытягивание, когда требуются запросы на вытягивание.

При желании вы можете применить те же ограничения к созданию веток, соответствующих правилу. Например, если вы создадите правило, позволяющее только определенной команде отправлять сообщения в любые ветки, содержащие слово выпуск , только члены этой команды смогут создать новую ветку, содержащую слово выпуск .

Вы можете предоставить push-доступ только к защищенной ветке или предоставить разрешение на создание соответствующей ветки пользователям, командам или установленным приложениям GitHub с доступом на запись в репозиторий. Люди и приложения с правами администратора на репозиторий всегда могут отправить данные в защищенную ветку или создать соответствующую ветку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *