Не тот впереди кто обогнал а тот впереди что за собой тянет: Не тот впереди кто обогнал а тот впереди что за собой тянет…… Примеры из жизни…. Срочно

Тест по русскому языку Морфология и орфография для 7 класса

Тест по русскому языку Морфология и орфография для 7 класса (повторение пройденного в 5-6 классах) с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).

Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же бук­ва?

1) кроличь..м полушубком, свет плам..ни
2) никого не обид..т, растрат..т деньги
3) жить в роскош.., вода в ведерк..
4) крепкий ореш..к, красный бант..к

А2. В каком ряду не со словами пишется слитно?

1) это вовсе (не) награда, (не) о чем спорить
2) это (не) серебряное кольцо, (не) чего делать
3) (не) вкусный суп, (не) помнить зла
4) (не) доумение, (не) кого ругать

А3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?

1) подвин..тесь, помещич..и (усадьбы)
2) крепыш.., шест..сот тысяч. .
3) делиш..ся, в..езд
4) фальш.., смеёт..ся

А4. В каком ряду в обоих словах пишется НН?

1) гусин..ый, старин..ый
2) сон..ый, стеклян..ый
3) ветрен..ый, бан..ый
4) песчан..ый, картин..ый

A5. В каком примере есть грамматическая ошибка?

1) лягте на пол
2) пара носков
3) самое глубочайшее озеро
4) с пятьюдесятью книгами

Прочитайте пословицу и выполните задания В1 и В2, С1.

Кто копает яму другим, тот пусть снимает мерку с себя.

В1. Выпишите из данного предложения указательное место­имение.

В2. Укажите разряд местоимения с себя.

С1. Напишите, как вы понимаете смысл данной пословицы.

Вариант 2

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же бук­ва?

1) нога в стрем..ни, нашёл в рецензи..
2) певуч..м голосом, в избенк..
3) около светёлк.

., прочитал в рукопис..
4) маш..т рукой, легко дыш..тся

А2. В каком ряду не со всеми словами пишется слитно?

1) (не) щадить врага, (не) широкий двор
2) (не) правило, а исключение, (не) ровный шов
3) (не) которые цифры, (не) трать зря времени
4) (не) годовать (не)что(не)обыкновенное

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) надо поделит..ся, стремиш..ся к цели
2) шипуч.., выкин..те
3) бреш.. в стене, под..езд
4) падает с круч.., семь тысяч..

А4. В каком ряду в обоих словах пишется НН?

1) шерстян..ой, информацион..ый
2) серебрян..ый, камин..ый
3) безветрен..ый, диковин..ый
4) мандарин..ый, травян..ой

A5. В каком примере есть грамматическая ошибка?

1) жалел о шестистах рублях
2) пара чулков
3) высочайшая вершина
4) более смелый

Прочитайте пословицу и выполните задания В1 и В2, С1.

Не тот впереди, кто обогнал, а тот впереди, что за собой тянет.

B1. Выпишите из данного предложения возвратное местоимение.

В2. Определите разряд местоимения тот.

С1. Напишите, как вы понимаете смысл данной пословицы.

Ответы на тест по русскому языку Морфология и орфография для 7 класса (повторение пройденного в 5-6 классах)
Вариант 1
А1-2
А2-4
А3-1
А4-2
А5-3
В1. тот
В2. возвратное
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
А5-2
В1. собой
В2. указательное

Пословицы о спорте и здоровье

Спортивные соревнования были известны еще со времен Древней Греции, но в России спорт и само слово получили широкое распространение лишь в 20м веке. Потому и в русских народных пословицах мало говорится о спорте, но много — о движении, силе, ловкости, здоровом образе жизни, о борьбе и воле к победе. Пословицы о спорте и здоровье мы объединили в данной статье.

Пословицы про спорт

Из сборника «Русские народные пословицы и поговорки», автор А. М. Жигулев:

Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Смолоду закалишься — на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.
Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Про спорт и здоровье

Здоровье всему голова.
Здоровая душа в здоровом теле.
Здоровому все здорово.
Здоровье дороже денег.
Здоровье приходит днями, а уходит часами.
Точно молотками на наковальне сколочен.
Тот здоровья не ценит, кто болен не бывал.
Силушка по жилушкам огнем бежит.
Так здоров, что если сучок в кулаке сожмет, так вода пойдет,
Было бы здоровье — остальное будет.
Будь здоров на сто годов.
Здоров будешь, все добудешь.

Пословицы из сборника В. И. Даля, раздел «Покой-движение»:

Расселся, что куль муки.
Сидит, раскис, по бокам развис.
Пуститься во весь дух, сломя голову, без оглядки, без памяти.
Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей полымя валит.
Упал, как сноп. Свалился, как с корня срезан.

Пословицы на тему «Спорт, здоровье, движение»

(из разных сборников пословиц)

Кто не курит и не пьёт, тот здоровье бережёт.
Дай боли волю, она в дугу согнёт.
Здоров в еде, да хил в труде.
Здоров — скачет, захворал — плачет.
Не поддавайся, не ложись; а сляжешь – не встанешь.
Здоровье выходит пудами, а входит золотниками.
После обеда полежи, после ужина походи!
Не тот болен, кто лежит, а тот, кто над болью сидит.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Здоров, как бык, как боров. Силен, как лесник.
Здоров тот, кто чувствует себя здоровым.
Здоровый нищий счастливее больного короля.
Здоровый сон лучше доброго обеда.
Здоровье сгубишь, новое не купишь.
Здоровьем начинаешь дорожить тогда, когда его потеряешь.
Здоровьем пышет, отвагой дышит.
Здоровьем слаб, так духом не герой.
Здоровье-то всё хуже, а платье-то всё уже.
У кого болят кости, тот не думает в гости.
Подкошенная трава и в поле сохнет.
Не по лесу болезнь ходит, а по людям.
Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
Сляжешь, хуже разломает; а хоть ломайся, да обмогайся.

В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.
Ленивому и лениться лень.
Движение доставляет успех.
Движение приносит благодать.
Двигайся больше – проживешь дольше.
Кто много лежит, у того и бок болит.
Одним махом всего пути не проскочишь.
Где прыжком, где боком, а где ползком.
Дорогу осилит идущий.
Весело коням, когда скачут по полям.
Ваши скачут, а наши плачут.
Спеши, да не торопись.
Хорошо на печи пахать, да заворачивать трудно.
Ползет, как черепаха.
Неповоротлив, как медведь.
Ехал бы далече, да болят плечи.
Стоящего не мудрено догнать.
Стояньем крепости не возьмешь.
Задумал бежать, так нечего лежать.
Бег не красен, да здоров.
Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит.
Движение — спутник здоровья.
Сколько ни бежать, а не миновать отдыхать.
Без спотычки и конь не пробежит.
Быстрая лошадь скоро устанет.
Кто отстал? — Скорый. Кто пришел? — Спорый.
Что скоро, то не всегда споро.
Кто с умом спешит, тот всегда и во всем успевает.
Медленным шагом, робким зигзагом.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Чужим умом в спорте не проживёшь.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Кто кого согнет, тот того и бьет.
Закаляй своё тело с пользой для дела.
Смекалка нужна, и закалка важна.
Самообладание — не помеха, а залог успеха.
Если хочешь быть здоров — закаляйся.
Закалишься — от болезни отстранишься.
Видна силушка в жилушках.
Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.
Ловкий спортсмен — выносливый воин.
Спорт — закалка на долгую жизнь.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Закаляйся — водой холодной обливайся.
И смекалка нужна, и закалка важна.
Крепок телом — богат и делом.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Пешком ходить — долго жить.
Ребёнком хил, — так взрослым гнил.
Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.
Без осанки и конь — корова.
Главное соревнование — борьба с самим собой.
Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой.
Отдашь спорту время — взамен получишь здоровье.

Про ловкость, силу, волю

Из сборника «Русские народные пословицы и поговорки», автор А. М. Жигулев:

Железная воля — не всякого доля.
Как ни гнись, а поясницы не поцелуешь.
Жирный кот на мышей не охотится.
Как пойдешь, иногда и в яму попадешь.
Камень не человек, а и тот рушится.
Под ветром гнется камыш, а не камень.
Укрепится человек — крепче камня, а ослабнет — слабее воды.
Крепкий духом не унывает.

Этот Ивашка — не промашка.
Он умеет нырять, умеет и выныривать.
С заднего колеса влез на небеса.
Без обуха дрова рубит.
Из мякины кружева плетет.
Обделывает без сучка и задоринки.
Он самого черта подкует.
На ходу подметки рвет.
Он из песку веревки вьет.
Он по яйцам пройдет, ни одного не раздавит.
У Левки все ловко.
Ловкий с лету хватает, нерасторопный и спящего не поймает.
Вот так ловкий: на лежачую березу до самого верху влез (шутка).
Коршуна узнают по полету, ловкого человека — по походке.
Кто на многое горазд, тому и малое нипочем.
Всему учен, только не изловчен.
Разделывается, как повар с картошкой.
Он не даст наступить себе на ногу.

Лучше биться орлом, чем жить зайцем.
Лучше хромать, чем сиднем сидеть.
Мал золотник, да дорог. Мал ноготок, да остер.
Мелка река, да круты берега.
Не велика птичка, да коготок востер.
Не велик, да туго набит.
Медлить — дело не избыть.
Едет Емеля, а ждать его неделю.
Мешканьем города не возьмешь.
Кто бежит, тот и догоняет.
Молодому да удалому и радость в руки.
Жить да молодеть, добреть да радоваться.
Молодость не в годах, а в силе.
Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот, кто победу творит.
Ясного сокола узнают по полету, доброго молодца по походке.
Знать птицу по перьям, а молодца по ухватке.
Мужество — это сила.
Не будь тороплив, но будь настойчив.
За что ни возьмется, уж конца добьется.

Прыгнул бы на коня, да ножки коротки.
Как ни бодрись ворона, а до сокола далеко.
За непосилыщину не берись.
Бери ношу по себе, чтоб не крякать при ходьбе.
И лошадка в хомуте везет по могуте.
Этого орешка не раскусишь.
Через силу и конь не везет.

Нога ногу подкрепляет, рука руку усиляет.
Нога споткнется, а голове достанется.
Нога ноге друг.
На большом пути и малая ноша тяжела.
Ныряет, ровно утка.
Орел всем птицам птица.
Куда орлы летают, туда сороки не достигают.
Не разгрызешь ореха, так не съешь и ядра.
Сам не падай и другого не роняй.
Кто не ходит, тот не падает.
Не падай духом, ободрись.
На льду вставать — опять падать.
Упавшего не считай за пропавшего.

Только первый шаг труден.
Кто первее, тот и правее.
Кто проворен, тот доволен.
Погляди, прежде чем прыгнуть.
Заячий прыжок — три шага.
Выше лба не прыгнешь.
Прытью не удивишь, а себя истомишь.
Хотя прям, да упрям.
Свались с ног, а за тычками дело не станет.
Ноги носят, а руки кормят.
Рука руку моет, чтобы белой быть.
Рука легка: была бы шея крепка.
Сиденьем города не берут.
Долго сидел, да ничего не высидел.
Кто сидит на печи, тот гложет кирпичи.

Сила да ум — счастье.
Сила без ума — обуза.
Не везде сила, где умение, а где и терпение.
Силу в лавочке не купишь.
Силою не все возьмешь.
Силен, как бык, а смирен, как корова.
Сильный крепок, слабый цепок.
У сильного жизнь — сто лет, у слабого и четверти нет.
Сильному и мешок на плечи.
Силен тот, кто валит, сильнее тот, кто поднимается.
Не хвались силою, чтоб не заплатить спиною.
Сильная рука сама владыка.
Силенка что у цыпленка.
Сила молчит, слабость кричит.
Кто смел да стоек, тот десятерых стоит.
Сноровка и умение — в беде спасение.

Кто с умом спешит, тот всегда и во всем успевает.
Спешащая нога спотыкается.
Прытко бегают, так часто падают.
Спешить не спеши, а поторапливайся.
Спокойные люди — силища.
Укрепится человек — крепче камня, а ослабнет — слабее воды.
Твердость духа красит человека.
Не будь овцой, так и волк не съест.
И редко шагает, да твердо ступает.
Где тонко, там и рвется.
Висит на волоске.
Трудное не есть невозможное.
Трудности существуют для того, чтобы преодолевать их.

Всей и удали у него, что за ложкой потеть.
Удалому все нипочем.
Удаль молодецкая из одной только могилы не выносит, а из огня, из воды выносит.
Удаль города берет.
Удалому море по колено.
Кто скоро может упасть, тот стоит нетвердо.
Упал — так целуй мать сыру-землю да становись на ноги!
Не угадаешь, где упадешь, где встанешь.
Ворочает, как лошадь.
Без усилий нет успеха.
Без усилия ничего не бывает.
Из кожи лезет вон.
Еле-еле душа в теле.
На хилое дерево и козы скачут.
Не он хлеб ест, а его хлеб ест.
Его муха крылом перешибет.
Сморщился, как гриб, — сморчок сморчком.
Пока нога ногу минует, ходи.
Ходи — не шатайся, говори — не заикайся, стой — не качайся!
Люди ходят — ничуть не слыхать, а мы, как ни ступим, так и стукнем.

Без цели ничего не делают.
Без жвачки корова хворает, без цели человек погибает.
Метил в цель, а попал в пень.
Огонь силен, вода сильнее огня, земля сильнее воды, человек сильнее земли.
Не равны бывают веки, не равны человеки.
Зажигает только тот, кто сам горит.
Деньги потерять — ничего не потерять; время потерять — много потерять; энергию потерять — все потерять.
Кто не способен гореть, того не зажечь.
Ключом бьет.
Проворный, как лопата.
Наш пострел везде поспел.
Под него иголочки не подпустишь.

Пословицы о борьбе, о победе в соревнованиях

Не тот борец, кто поборол, а тот, кто вывернулся.
Целью всякой борьбы является победа.
За тычком не гонись, а встань да отряхнись.
Борьба родит борьбу.
Жизнь — борьба.
Не силой борются, а уменьем.
Борьба любит похвальбу.
Стрельба да борьба — уменье.

Железная воля — не всякого доля.
Не проиграв, не выиграешь.
Выигрыш с проигрышем на одних санях ездят.
Не играть, так и не выиграть.
Победит тот, кто не дрогнет.
Дисциплину держать — значит побеждать.
Всякий бьется, да не всякий добивается.

Лучше биться орлом, чем жить зайцем.
Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот, кто победу творит.
Мужество создает победителей.
Мужество рождается в борьбе.
По мере трудов и награда.
Тот достоин наград, кто трудиться рад.
По делам и награда.

Наша взяла, хоть и нос в крови.
Кто первее, тот и правее.
Первые задних не ждут.
Кто вперед идет, тот не пропадет.
Передовой отсталого, не ждет.
Кто в труде впереди, у того орден на груди.
Не тот впереди, что обогнал, а тот впереди, что за собой тянет.
Работай руками и головой — будешь передовой.
Кто опережает без ума, тот и надрывается.
Не столько роса с неба, сколько пот с лица.
Кто не горит, тот коптит.
Передовым везде у нас дорога.

Мало победы ждать, надо победу взять.
Рукой победишь одного, а головой — тысячи.
Для победы первое дело работать умело.
Не тот молодец, у кого бравый вид, а тот, кто победу творит.
Победа не приходит от лежания.
Победа не валится готовенькой с неба.
Победа крылата: упустишь момент, и ее уже нет.
Победит тот, кто не дрогнет.
За победой вспять не ходи: она всегда впереди.
Кто хорошо бьется, тому и победа дается.
Шаг вперед — шаг к победе.
Неумелому побеждать, что безногому бежать.
Победа — не снег, сама на голову не падет.
Победа в воздухе не вьется, а руками достается.
Друг друга поддерживать — победу одерживать.
Где смелость, там победа.
Удивить — победить.

Последний по счету, но не по важности.
Последнего и собаки рвут.
Надо кому-нибудь и последним быть.
Кто проворен, тот доволен.
Когда робость приходит, победа уходит.
Кто робеет, того бьют.
Робкого и пень страшит.
Не робей, воробей, с петухом дерись.

Стойкий сам создает себе славу.
Стойкий всегда побеждает.
Лучше драться, нежели поддаться.
Кто крепко держится, тот побеждает.
Кто духом упал, тот пропал.
Как пошатнулся, так и свихнулся.
Кто вперед идет, того страх не берет.
Страх силу отнимает.
К чему стремился, того и добился.
Куда стремишь свой бег неукротимый?
Трус погибает, храбрый побеждает.
Победа впереди, трус позади.

Как безопасно совершить обгон

Одним из самых опасных маневров в транспортном средстве является обгон другого движущегося транспортного средства, поэтому в этой статье мы рассмотрим основные правила обгона, а затем несколько расширенных советов, которые вы получили бы, если бы обучение на водителя полиции.

Основные правила обгона

Обгон только справа, за исключением случаев, когда вы обгоняете транспортное средство, ожидающее поворота направо или замедляющее его движение, или если полосы движения отмечены разметкой, и в этом случае вы можете обгонять слева, если это безопасно.

Самое важное правило заключается в том, что вы должны убедиться, что вам ничего не угрожает, и что у вас достаточно места, чтобы отъехать назад после того, как вы закончите обгон. Это означает, что вам нужно оценить доступное пространство, мощность вашего автомобиля и достаточно ли у него ускорения в этом пространстве, чтобы проехать, и есть ли какие-либо переулки, из которых автомобили могут выехать. Помните, что чем быстрее движется автомобиль, который вы обгоняете, тем больше времени потребуется для его обгона.

Проверьте свои зеркала, затем подайте сигнал достаточно долго, чтобы предупредить других участников дорожного движения, проверьте слепые зоны, а затем выполните маневр, если это безопасно.

Отойдите назад, когда вы сможете увидеть другой автомобиль в зеркале заднего вида.

Уступите дорогу транспортным средствам, уже находящимся на той полосе, в которую вы двигаетесь.

Если на дороге, на которой вы находитесь, разрешено ограничение скорости 80 км/ч или более, или вы увидели знак «Держитесь левой стороны, если вы не обгоняете», вы должны ехать по левой полосе, если только вы не обгоняете или не хотите повернуть направо.


В некоторых ситуациях нельзя совершать обгон:

  • когда вы приближаетесь к гребню или повороту, или туман, или сильный дождь
  • Вы должны пересечь сплошную линию, если только на вашей стороне дороги нет прерывистой линии, или вы обгоняете велосипедиста – подождите, пока линия на вашей стороне не будет нарушена
  • Другое транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, железной дороге или перекрестке
  • Там, где дорога сужается
  • Если вы видите, что разделительные линии впереди вот-вот изменятся на двойные сплошные линии.

Если вы видите этот знак на задней части длинного автомобиля, он, скорее всего, повернет вправо, прежде чем повернуть налево, поэтому не пытайтесь обогнать его с левой стороны, если он указывает налево, иначе вы рискуете раздавлен им. Помните, что у грузовых автомобилей есть слепые зоны, из-за которых небольшие транспортные средства трудно увидеть непосредственно сбоку от них.

На легкорельсовом транспортном средстве вы можете обгонять слева, если оно движется по центру или по правой стороне дороги, и справа, если оно находится на левой стороне дороги. Не обгоняйте легкорельсовый транспорт в том направлении, в котором он сигнализирует. Также обратите особое внимание, если вы едете в Квинсленд и сталкиваетесь с тростниковыми железными дорогами, где по дороге через центры городов могут проходить тяжелые рельсы.

Мосты также иногда имеют ограничения для обгона, потому что дорога имеет тенденцию к сужению. Обратите особое внимание на любые вывески и линии, нарисованные на мосту.

Если кто-то вас обгоняет, держитесь левой стороны и дайте ему возможность обогнать вас, а также оставьте место перед вами, чтобы он мог отъехать назад. Умышленное превышение скорости с целью помешать кому-либо вас обогнать является правонарушением.

Передовые знания об обгоне

Риск смерти при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч составляет около 90%, поэтому правильное обгонное движение имеет решающее значение. Есть некоторые рекомендации, данные опытными инструкторами по вождению, которых нет в Справочнике для участников дорожного движения.

Главной опасностью является транспортное средство, которое вы обгоняете, и есть ряд второстепенных опасностей, таких как дорожное покрытие, пешеходы, домашние животные, блики от солнца, ворота фермы, стоянки, скрытые провалы, стоячая вода (которая может вызвать ослепление спрей) и т. д. Лучше подождать, чем обгонять, если вы не уверены. Также рекомендуется начинать каждый маневр обгона с возможностью его прерывания. Лучше сделать это, чем получить лоб в лоб. Однако, если вы вышли из-за транспортного средства для обгона, существует вероятность того, что транспортное средство, которое шло позади вас, могло сократить разрыв до транспортного средства, которое вы обгоняете, и вам некуда идти. Вам нужно будет оценивать каждую ситуацию по существу.

Позиция для обгона

Обгон — это компромисс безопасности. Безопаснее всего следовать за другим транспортным средством как минимум на две секунды позади, так как это дает вам больше времени для остановки и вы можете видеть дальше вперед. Однако это также означает, что когда вы идете на обгон, вам нужно наверстать две секунды, прежде чем вы даже доберетесь до автомобиля, а это означает, что ваш маневр для обгона занимает много времени, подвергая вас опасности в течение более длительного периода времени.

Позиция для обгона находится ближе к впереди идущему транспортному средству, поэтому вы должны быть более бдительными в отношении дороги и ее опасностей впереди. Вы разместите свой автомобиль ближе к центральной линии, чтобы вы могли видеть вокруг него, но не настолько близко, чтобы представлять опасность для встречного транспорта. Это также указывает водителю впереди идущего транспортного средства на то, что вы рассматриваете возможность обгона. Если вы будете следовать слишком близко в течение слишком долгого времени, это может заставить другого водителя немного ускориться, и это затруднит вам обгон.

Другие участники дорожного движения

Опытные водители избегают обгона втроем, например, если автомобиль, который вы обгоняете, также обгоняет велосипедиста. Это потому, что это уменьшает погрешность для всех участников.

Будьте особенно осторожны с велосипедистами, особенно с детьми, так как они могут вести себя неустойчиво. Многие велосипедисты носят наушники и не слышат движение транспорта. У них также есть небольшое пятно контакта с шиной (поэтому ограниченная тормозная способность), они нестабильны, и часто гонщики не прошли никакой подготовки по безопасности вождения и могут носить только шлем в качестве защитного снаряжения. Дайте им пространство для движения, не срезайте их и не сворачивайте на их пути.

Скорость или звук рога могут напугать лошадей.

Мотоциклистам должно быть предоставлено достаточно места, когда вы совершаете обгон, особенно если вы ведете тяжелый автомобиль, потому что ваш слипстрим может их дестабилизировать. Это относится и к сильному боковому ветру. Если вы обгоняете мотоциклиста, тем самым временно защищая его от бокового ветра, то при обгоне ветер может повлиять на курс мотоциклиста; или ваш автомобиль может быть отброшен на пути мотоциклиста. Будьте осторожны в этой ситуации.

Будьте особенно осторожны, если вы обгоняете длинную машину. Помимо того, что это дополнительное расстояние для путешествия, на вас может повлиять его спутный поток. Длинные транспортные средства, транспортные средства с широкими прицепами и сельскохозяйственные транспортные средства часто имеют слепые зоны, что означает, что они не смогут вас увидеть, если вы находитесь позади них слишком близко.

Прежде чем выехать, посмотрите вперед на наличие дорожных знаков, которые могут указывать на наличие боковой дороги, с которой могут съехать другие транспортные средства. В сельской местности их часто выдает одинокий уличный фонарь.

Перед выездом убедитесь, что транспортные средства, следующие за вами, не начали обгон. В какой-то степени, если вы четко понимаете свои намерения об обгоне, вероятность того, что это произойдет, меньше, но вы все равно должны проверить. Мотоциклисты с большей вероятностью сделают это, поскольку у них обычно есть мощность и ускорение, чтобы проехать более короткие промежутки.

Ваш автомобиль

Вам необходимо ознакомиться с возможностями ускорения вашего автомобиля, чтобы вы могли предвидеть, сколько места вам потребуется. Имейте в виду, что на подъеме вам может потребоваться гораздо большее ускорение, особенно если ваш автомобиль загружен пассажирами и багажом.

Обгон полосы движения

Полоса движения является самым сложным препятствием для обгона. Это занимает больше времени, и вы должны исходить из того, что другие водители в очереди не заметили, как вы начинаете обгонять, и могут выехать перед вами. Кроме того, водители позади вас могут начать обгон, даже если вы готовы к обгону.

Один из сценариев, который может произойти, когда вы следуете за двумя или более транспортными средствами, заключается в том, что каждое последующее транспортное средство находится в позиции обгона и все ближе и ближе к центральной линии, что подвергает их риску со стороны встречного транспорта. Если вы не готовы к обгону, немного отступите.

Когда вы будете готовы объехать полосу движения, вам нужно определить, где вы можете вернуться в полосу, если вы не сможете объехать всю полосу одним маневром. Даже если вы думаете, что можете обойти всю линию, может возникнуть ситуация, когда вам придется вернуться в линию, поэтому вы всегда должны рассматривать это как серию небольших маневров, которые можно рассматривать как одно целое. Имейте в виду, что водители могут непреднамеренно закрыть пробелы. Если вы доберетесь до своего первого разрыва и продолжать обгон все еще безопасно, тогда найдите следующий разрыв и продолжайте обгон.

Будьте осторожны, если вы приближаетесь к концу полосы обгона и две полосы сливаются в одну.

Обгон на поворотах

Обгон на поворотах сопряжен с большим риском, так как он требует, чтобы вы могли видеть из-за поворота и четко понимать, что приближающегося транспорта нет. Помните о слепых зонах, создаваемых движущимся впереди транспортным средством.

Однако выход из поворота часто является хорошим местом для обгона тяжелого транспортного средства, потому что оно может замедлиться перед поворотом и не сможет быстро разогнаться на выходе из него. Вы можете использовать поворот, чтобы перейти в положение для обгона, а когда угол выпрямится и вы сможете увидеть дорогу впереди, используйте более низкую скорость плюс свой импульс, чтобы обогнать автомобиль. Имейте в виду, что если вы следуете за автомобилем, он также может ускоряться на выходе из поворота, что может привести к более длительному маневру обгона.

Ситуации, которые могут быть неверно истолкованы

Если вы едете за большим транспортным средством, они могут заслонить вам обзор переулков слева. Когда вы собираетесь обогнать транспортное средство, транспортное средство может выехать из переулка на ваш путь.

Точно так же переулок справа с ограниченной видимостью того, что приближается, может быть опасен. Иногда автомобилисты не ожидают, что транспортное средство будет обгонять и может выехать на ваш путь, не глядя.

Скорость

Вы можете помочь другим водителям обгонять вас, немного сбавляя скорость при обгоне и не увеличивая скорость на полосах обгона (это особенно раздражает других водителей).

С точки зрения скорости обгон против правил дорожного движения является компромиссом. Теоретически самый безопасный обгон должен быть выполнен как можно быстрее. Однако дорожные власти не могут разрешать транспортным средствам превышать установленную скорость по какой-либо причине, поскольку это создает проблемы. Например, если транспортным средствам разрешено двигаться со скоростью до 140 км/ч для обгона, можно утверждать, что это не так безопасно (чем выше скорость, тем выше вероятность серьезной аварии), а также как определить, в течение какого времени вам разрешено для превышения скоростного режима. Это создаст трудности для правоохранительных органов и (возможно) судов.

Нам нравится думать, что полиция будет снисходительно относиться к водителям, которые незначительно превышают скорость при обгоне, потому что речь идет о балансировании риска. Если все остальные условия идеальны, то являются ли причины для того, чтобы не двигаться со скоростью, скажем, 115 км/ч, лучше, чем причины для движения со скоростью 115 км/ч при обгоне? Не все полицейские будут снисходительны, и в «Руководстве для участников дорожного движения» очень четко сказано: нельзя превышать скорость при обгоне.

Даррен Коттингем

Даррен — эксперт по вождению и транспорту, член Института опытных автомобилистов.

Точка:

Я думаю, что должны быть законы, требующие медленного тыкания на двухполосных дорогах. когда это безопасно. Этим я не подразумеваю, что более быстрые драйверы имеют «право» запугивать более медленных водителей с дороги. я просто пытаясь достичь компромисса. Имеет ли медленный тычок «право» удержания трафик вверх? Он не должен так же, как быстрые водители не должны иметь «правильно», чтобы предупредить более медленных водителей о выезде с дороги.

Ответов:

  От кого: Дональд П. Хорст
Пн, 20 ноя 1995 15:10:02 -0400  Даже если не «обязан» [остановиться], почему бы не сделать это ради
учтивость? Это вам практически ничего не стоит [на самом деле очень приятно
избавь другого водителя от своей спины] и сделает кого-то еще счастливым. :-)
Это странное явление. Большинство людей злятся, если они застряли
позади более медленного водителя, но очень немногие остановятся, когда они
более медленный водитель. Я почти всегда так делаю, когда еду по сельским дорогам с
относительно небольшой трафик, отчасти потому, что я не люблю никого на моем
задний бампер, но отчасти просто для красоты.
<ВБГ> Самое смешное, что это настолько редко, что многие водители не знают что я делаю, когда пытаюсь их пропустить. Почему-то наше общество не учит людей быть вежливыми на дорога. Мы злимся на невежливого с нами водителя, потом поворачиваем вокруг и сделать то же самое со следующим водителем. У меня был такой опыт с моей сестрой [довольно приятный человек ] недавно. Я шел за ней по извилистой дороге, и мы оба умеренное вождение в попытке снизить уровень автомобильной болезни в наших соответствующих автомобилях, полных членов семьи. Более быстрая машина [BMW как Я помню] обогнал нас, и я остановился, чтобы пропустить его. Он сел на мой сестры бампер за несколько миль, очевидно, очень раздражены. Когда я упомянул об этом позже [как сказал бы только брат ], у моей сестры не было идея, почему я казался критическим, и был очень раздражен мной. У него было ей никогда не приходило в голову остановиться, хотя БМВ явно пытаюсь пройти. На самом деле, она сказала, что ей интересно, что в мире Я делал, когда остановился. Дело в том, что наше общество не учит вас тому, что вы придурок, если вы не останавливаетесь [и вы, вероятно, можете придумать дюжину других вещи, которые люди делают с вами, что выводит вас из себя]. Вместо этого мы учимся что у нас такое же право на дорогу, как и у следующего парня, и *настоящий водитель* защищает свою территорию, так что к черту другого парня. Суть в том, что у нас много злых водителей ни за что. причина. Такого рода проблемы могут быть решены в некоторой степени с помощью соответствующих законы [адекватно соблюдаемые], обучение водителей и кампании в СМИ, но интереса со стороны водителей не наблюдается. :-( [ Примечание: Это не было прямым ответом на этот вопрос, но был настолько хорош, что я должен был включить его.] От кого: Деннис Хатчинс Дата: Чт, 24 августа 1995 г., 15:20:46 -0400 Когда я был в Германии, так оно и было. У них даже были области просто для остановки людей (в основном на горных дорогах). я не уверен, если это был закон или общий суд. Но проблема не в этом... общая любезность. Черт, есть много людей, которые не замедлятся и уйти с пути машины скорой помощи, так что бы заставить их подчиниться другой закон о перемещении туда медленных задниц в сторону? Это было бы хорошо, но я просто не вижу, как это происходит. От кого: Марк Дата: воскресенье, 19 ноября 1995 г., 00:31:54 по Гринвичу . Для пуловера требуется медленный тычок, и во многих случаях утверждает, что это закон. Проблема в том, что закон не соблюдается! От кого: Уокер Армстронг Дата: воскресенье, 1 октября 1995 г., 13:59:40 -0700 Я бы пошел еще дальше, чем требовать, чтобы медленные водители останавливались: опубликовал бы «минимальные» скорости, а также опубликовал бы «максимальные» скорости. я затем потребует водителей, которые из-за необычных обстоятельств (т.е. хрупкий груз), двигайтесь ниже установленного минимального ограничения скорости, чтобы получить разрешение для их путешествия. Кроме того, они должны будут иметь пейс-кар 1/10 мили позади них с мигающими огнями и предупреждающим баннером (точно так же, как широкие нагрузки сегодня). От: Феликс Бартл Дата: суббота, 18 ноября 1995 г., 23:39:49 по Гринвичу Я понимаю ваше разочарование, но я думаю, что мы должны быть осторожны с этим. В противном случае у нас могут появиться люди, которые будут приставать к бабушкам на наших дорогах. Там должно быть четкое определение скорости "тугодума", а может и времени кадр (скажем, 5 минут), в котором тугодум должен остановиться, если есть за ним/ней задержалось более определенного количества автомобилей. Даже лучше, это должно быть оставлено на усмотрение водителей. Ведь если они такие медленно, вы должны быть в состоянии обогнать их. От кого: Ричард Роджерс Дата: Сб, 21 октября 1995 г. 14:16:04 -0400 Я думаю, что проселочные дороги должны быть построены как Трансканадское шоссе, с красивой широкой мощеной обочиной, чтобы люди могли это делать. Вы когда-нибудь гонять туда? Обратите внимание, как водители фургонов тянутся к обочине, чтобы позволить люди проходят мимо. Здесь НЕЛЬЗЯ, так как нет плеча, и как-то Я всегда отстаю от тычка, а потом натыкаюсь на людей, приходящих с другой стороны. образом, когда я попал в проходную зону (это случалось много раз вчера на США-501 в Южной Вирджинии). Плечо позволяет людям передвигаться без замедление, что является ключевым, если у вас есть более крупный автомобиль, который ускоряется плохо, потому что у этих транспортных средств могут возникнуть проблемы с возвращением на дорогу, если им пришлось съехать и остановиться. От: Эверетт Лемонс &lh;[email protected]> Дата: Пн, 2 октября 1995 г. 00:17:17 -0400 Вам нужно быть более конкретным в отношении того, что вы называете «тугодумом». Означает ли это означает 10, 20, 30 и т. д., миль в час ниже ограничения скорости? согласен с минимумом ограничения скорости, но когда люди останавливаются на обочине дороги, это нелепый. Во-первых, во многих местах нельзя, а можно создавать дополнительные опасности, заставляя людей то съезжать, то снова включаться, и выключаться. я думаю, всем просто нужно замедлиться и успокоиться, расслабиться. Где бы вы собираетесь будет там, когда вы доберетесь туда. Это не конец мире, но это будет, если вы продолжите ускоряться. Примечание редактора: Я просто надеюсь, что не застряну позади вас! От кого: Джим Херринг Дата: Пн, 25 сентября 1995 г., 00:46:22 -0400 Когда я жил в Калифорнии, закон о двухполосных автомагистралях пять машин, стоящих позади вас, чтобы остановиться (в безопасном месте) и дать им проходить. я не знаю, если это все еще закон. [Это] CHP также будет штрафовать вас за езду слишком медленно для пробок, независимо от того, ограничения скорости. если поток трафика был 70, а вы делали 60 в 55 у вас есть билет. Защитное вождение CHP научило тому, что вы путешествовали с поток трафика. От кого: [email protected] Дата: Пн, 25 сентября 1995 г., 12:54:55 -0400 Я считаю, что в Колорадо есть закон, который делает его обязательным для любого транспортного средства. двигаться медленнее, чем установленное ограничение скорости на двухполосном шоссе, чтобы останавливайтесь, когда за вами следуют 5 автомобилей. Нарушение называется препятствующие движению транспорта. Я думаю, что это настолько хорошо, насколько это возможно, я не могу себе представить, чтобы выдавать билеты тому, кто соблюдает ограничение скорости, а не тянуть за кого-то превышает его. Раздражает ограничение скорости они все еще закон, и мы не должны его нарушать, так что они делать 55 в горах может легально доставать тех из нас что хочется побыстрее.... От: Дасти Мёр Дата: суббота, 20 января 1996 г., 02:42:59 по Гринвичу Проезжая по многим двухполосным дорогам в Техасе, я обнаружил, что большинство людей на самом деле достаточно хороши, чтобы свернуть направо и пропустить вас. Однако есть и те, кто не пойдет на это, чтобы спасти свою жизнь. А именно, Продуктовые тележки Albertsons. Большинство полуприцепов с радостью останавливаются, чтобы вы могли пройти. Эти парни, работающие на Альбертсонов, не будут. Собственно говоря, они не будет двигаться даже на 1 милю в час больше 55. (Знаки ограничения скорости на TX 6 не были изменены.) Однако, когда они меняются на 70/65 и 60/55 для грузовики, у нас будет настоящая проблема. От: Кеннет Ван Вален <[email protected]> Дата: пятница, 8 декабря 1995 г., 08:40:00 по Гринвичу . Я думаю, что все "медленные полки" должны получить билеты. Я езжу на Транс Ам. А машина создана для скорости. Меня действительно бесит, когда я должен прийти к тому, что похоже на ползание по шоссе, когда на заявленная скорость 55 миль в час. Я восхищаюсь их отношением к соблюдению ограничения скорости, но ограничения устарели, как и водитель, устанавливающий ограничение скорости! От: Кэти Джей >[email protected]< Дата: Вт, 20 фев 1996 06:56:27 по Гринвичу Эй, подожди минутку. Что такое медленный тычок для вас? я получаю ощущение, что медленный тычок - это любая забота впереди вас, которая не ведет скорость, которую ВЫ хотите вести. Забыли установленное ограничение скорости? Ограничение скорости вывешено для многих причинам, одна из которых безопасность. Другим может быть тот факт, что вы едете по району, населенному раздраженными людьми с превышением скорости. Ради всего святого, люди, притормозите и перестаньте быть такими агрессивными. Плохой водители меня ничуть не впечатляют; они просто следуют за мной на скорости предел. Если бы я вовремя остановился, у меня было бы пять машин (закон Калифорнии). позади меня, когда я ехал на работу, я никогда никуда не попадал. И позади меня машины, ПОТОМУ ЧТО ОНИ УСКОРЯЮТСЯ. Наоборот, при буксировке лодки через гору я всегда останавливаюсь, если движение начинает складываться. Я никогда не останавливаюсь, однако, для TransAms, особенно автомат ;) Примечание редактора: В целом правило штата Калифорния 5 или более относится к подайте заявку на 2-полосные автомагистрали - , а не жилые улицы От: Аноним Дата: вторник, 2 января 1996 г., 02:26:56 по Гринвичу Это так неприятно, когда впереди едут медленные водители, особенно если вы торопитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *