Не получить вовсе не страшно но лишиться полученного: Не получить вовсе — не страшно, лишиться по… – Клавдий Элиан
Афоризмы о целях и стремлениях
Поделиться среди друзей
НравитсяНе достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого.
0 0
Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее. Следуйте примеру воды: остановитесь и увеличьте свою силу до тех пор, пока препятствие не перестанет мешать вам на вашем пути.
0 0
Не получить вовсе — не страшно, но лишиться полученного обидно.
0 0
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
0 0
Все пути одинаковы: они ведут никуда. Они ведут через кусты или в кусты.
0
0
org/Quotation»>Порой нужно пройти несколько метров назад, чтобы потом проехать километры вперёд.
0 0
Ничего так не делает жизнь легко переносимой, как деятельность, направленная к одной цели.
0
На пути наименьшего сопротивления подводят и самые сильные тормоза.
0 0
Тяжело плыть не столько против течения, сколько против собственного кровообращения.
0 0
Чтобы получить то, что никогда не имел нужно делать то, что никогда не делал.
0 0
Стоит появиться благородной цели, как ее сразу начинают преследовать.
0
0
Если у вас есть цель, то надо подумать, как лучше до нее дойти.
0 0
Если стремишься к вершине, не сетуй на то, что каждый шаг — это шаг не только вперед, но и вверх.
0 0
Заглядывать слишком далеко вперед — недальновидно.
0 0
Даже маленькая неточность может сбить с пути.
0 0
При движении возможно только одно из трех состояний: либо приближение к цели, либо отдаление от нее, либо круговое движение вокруг цели, которое лишь истощает жизненные силы.
0 0
Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья.
0 0
Смерть — самая достижимая из всех целей человека…
0 0
Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
0 0
org/Quotation»>Благородный человек должен, подобно воину, быть уверенным в своих силах и стремиться к совершенству.
0 0
Никогда не сдавайся; и никогда, ни при каких обстоятельствах, не смотри в лицо фактам.
0 0
Воля — это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен. 0 0
Когда кто-то останавливается, чтобы отдохнуть – его упрекают в слабохарактерности. Когда кто-то останавливается, чтобы подумать – его упрекают в нерешительности, когда кто-то останавливается, чтобы остаться – о нем забывают…
0 0
Из новых наблюдений футбольного аналитика: «Голы забивает тот, кто бьёт по воротам».
0 0
Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога.
0 0
Если ты можешь это представить, ты можешь этого добиться.
0 0
Каждому хочется понять, для чего он живёт. Жаль понимаем мы это только, когда умираем.
0 0
У нас, чтобы попасть куда-нибудь еще — сказала королева — надо бежать, по-крайней мере, вдвое быстрее…
0 0
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
0 0
Усилия на ложном пути множат заблуждения.
0 0
Афоризмы в одну строку: sobirinter — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
- Философия
- Cancel
* Искренность не есть истина. Л. Лавель
* Терпи и воздерживайся. Эпиктет
* Благородно только то, что бескорыстно. Ж. Лабрюйер
* Будь благоразумно отважным. Б. Грасиан
* Доброта лучше красоты. Г. Гейне
* Для великих дел необходимо неутомимое постоянство. Ф.Вольтер
* Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам. Б. Франклин
* Чрезмерная скромность есть не что иное, как скрытая гордость. А. Шенье
* Очень умным людям начинают не доверять, если видят их смущение. Ф. Ницше
* Бедность указывает на отсутствие средств, а не на отсутствие благородства. Д. Боккаччо
* Нужно остерегаться доведения скромности до степени унижения. А. Бакиханов
* Кто отказывается от многого, может многое себе позволить. Ж. Шардон
* Когда нам платят за благородный поступок, его у нас отнимают. Н. Шамфор
* Не получить вовсе — не страшно, но лишиться полученного обидно. Клавдий Элиан
* Легче переносить терпеливо то, что нам не дано исправить. Гораций
* Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего. Б. Шоу
* Все приходит вовремя, если люди умеют ждать. Ф. Рабле
* Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой. Э. Берк
* Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать. М. Монтень
* Кто в деле смел, тот слов не устрашится. Софокл
* Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Б. Шоу
* Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра. М. Сервантес
* Достойный человек не идет по следам других людей. Конфуций
* Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении жить. Р. Эмерсон
* Слава — товар невыгодный. Стоит дорого, сохраняется плохо. О. Бальзак
* Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия. Ф. Бэкон
* Кто молчать не умеет, тот и говорить, не способен. Сенека Младший
* Хорошие манеры состоят из маленьких жертв. Ф. Честерфилд
* Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. В. Ключевский
* Не произносите бесповоротных суждений! Августин
* Ничего слишком! Солон
Tags: афоризмы, мудрость, фразы
SubscribeРецепт
Стишки-пирожки: для похудения рецепт ы ты запиши себе в тетрадь и крепко накрепко запомни не жрать * вот…
55
55 лет исполнилось! В жизни многое запомнилось, И свершилось, и сложилось, И еще осуществилось. Пусть и дальше жизнь радует…
Восьмимартовские «стишки — пирожки»
поздравить выпала мне карта всех женщин с днём восьмого март а * в яндексе спрошу я или у гугла на…
И снова осень
как быстро наступила осень теперь уж точно пить не бросим * написать про осень может и дурак я бы тоже смог бы но…
Кому заняться больше нечем.
..Двустишия: кому заняться больше нечем тот утром на работу прёт * * * у вас случайно нет зарядки мою кредитку зарядить? * * * машина…
Диалогия 35
*** – Говорят, что занятие сексом равносильно тому же, что и пробежать километр! – Не. Я километр за 2 минуты никогда не пробегу……
Юмор против вируса
Про коронавирус пишут там и тут а в саду такие яблони цветут * напишу ка пару вирусных постов о вреде истерик пользе о…
Пошашлычим!
«Хочу тебя, шашлык горячий! Давай с тобою поконьячим!» на шашлыки конечно можно сказал с экрана президент но только в…
54
53 52 51 50 49 48 47
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
«Меня просто нет»: экзистенциальный ужас эксцессов восьмидесятых в «Американском психопате»…
Меня зовут Патрик Бейтман. Мне 27 лет. Я верю в заботу о себе, сбалансированную диету и строгие тренировки. Утром, если мое лицо немного опухло, я прикладываю пакет со льдом, пока делаю скручивания для живота. Теперь я могу сделать тысячу. После того, как я убираю пакет со льдом, я использую лосьон для глубокого очищения пор. В душе я использую очищающий гель, активируемый водой, затем скраб для тела с медом и миндалем, а на лице — отшелушивающий гель-скраб. Затем я наношу маску для лица с травами и мятой, которую оставляю на 10 минут, пока готовлю остальную часть своей рутины. Я всегда использую лосьон после бритья с небольшим содержанием спирта или вообще без него, потому что алкоголь высушивает лицо и заставляет выглядеть старше. Затем увлажняющий крем, затем омолаживающий бальзам для глаз и, наконец, увлажняющий защитный лосьон. Есть идея Патрика Бейтмана. Какая-то абстракция. Но настоящего меня нет. Только сущность. Что-то иллюзорное. И хотя я могу скрыть свой холодный взгляд, и вы можете пожать мне руку и почувствовать, как плоть сжимает вашу, и, может быть, вы даже можете почувствовать, что наши образы жизни, вероятно, сопоставимы, меня просто нет рядом.
Американскому психопату исполнилось двадцать лет, и он как никогда актуален.
Честно говоря, фильм указывает на эту странную актуальность. Ближе к концу романа Брета Истона Эллиса Бейтман уделяет время размышлениям о Башне Трампа, любуясь ее «высокой, гордо сияющей в лучах предвечернего солнца». На протяжении всего фильма Бейтман и его коллеги одержимы Трампом. «Это машина Дональда Трампа?» — спрашивает Бейтман, когда едет со своей невестой в такси. Позже, за ужином в ресторане с низкой арендной платой, он пытается заинтересовать коллегу (и, возможно, свой собственный), спрашивая:0004 «Это Ивана Трамп?»
Не будучи непосредственно представленным в фильме или романе, Дональд Трамп преследует Американский психопат . По иронии судьбы, эти странные отношения только углубились за годы, прошедшие с момента публикации романа и выхода фильма. Во время своей президентской кампании Трамп лихо хвастался: : «Я мог бы стоять посреди Пятой авеню и стрелять в кого-нибудь, и я бы не потерял ни одного избирателя». Этот аргумент стал тревожно центральным в кампании Трампа, и даже его адвокаты выдвигали аргумент о том, что он не может быть привлечен к ответственности за это, как часть спора о его налоговых декларациях.
Американский психопат делает аналогичный аргумент о своем главном герое. Бейтман проводит всю книгу и фильм, открыто хвастаясь и угрожая персонажам смертью и расчленением, только для того, чтобы все участники умышленно или случайно оставались в неведении относительно того, кем утверждает себя Бейтман. Бейтман неоднократно и открыто признается в своих преступлениях только для того, чтобы коллеги отшучивались над этим в шутку, переводили разговор в другую сторону или показывали, что на самом деле они его не слушали. Американский психопат разворачивается в мире, где нет ничего реального и ничего не имеет значения. Он ближе к нашему миру, чем кажется.
На первый взгляд, Американский психопат выглядит и ощущается очень похоже на слэшер. Это, возможно, более очевидно в исходном романе Эллиса, который наполнен гротескными подробностями убийств Бейтмана, которые остаются в основном подразумеваемыми в кинематографической адаптации Мэри Харрон. Честно говоря, решение преуменьшить некоторые из наиболее наглядных иллюстраций чудовищности Бейтмана является практическим выбором. Даже в прозе некоторые из этих последовательностей слишком много , и показ их на экране показался бы неуместным и чрезмерным даже за пределами празднования беспричинного излишества в фильме.
Тем не менее, Американский психопат заимствует определенное количество кинематографического языка из слэшера. Ведь Бейтман позиционирует себя как поклонник серийных убийц вроде Эда Гейна и Теда Банди. Его имя вызывает еще более общий рифф на «Норман Бейтс» из Психо . Адаптация Харрона, конечно, не боится крови и кишок, часто обрызгивая актера Кристиана Бэйла красной краской. В разных точках появляются расчлененные части тела. Фильм даже предлагает несколько традиционных скримеров.
Большая часть эстетических риффов фильма посвящена иконографии определенного вида фильмов ужасов, что-то среднее между слэшером конца семидесятых и так называемым «пытательным порно» начала тысячелетия. Одна из видеокассет, которые Бейтман держит под рукой, — «Техасская резня бензопилой », и один поздний эпизод позволяет Патрику воспроизвести ее. В фильме большое внимание уделено орудиям садистских утех Бейтмана: кирке, гвоздодеру, дождевику, клейкой ленте, бензопиле, вешалке.
Тем не менее, Харрон делает все возможное, чтобы разыграть эти элементы слэшера как черную как смоль комедию. Есть несколько изображений, которые так эффективно резюмируют эстетику American Psycho , как Бейтман, преследующий одну из своих жертв по жилому комплексу с бензопилой, обнаженный, если не считать набора ярко-белых бегунов. Точно так же есть что-то абсурдное в образе Бейтмана, одетого в плащ и готового к убийству, который делает паузу, чтобы объяснить красоту Хьюи Льюиса и Новостей своей предполагаемой жертве.
В самом деле, один расширенный эпизод с участием одурманенной секретарши Бейтмана Джин представляет собой тщательно продуманную мрачную шутку о бессилии Бейтмана. Он пригласил молодую женщину обратно в свою квартиру с намерением убить ее, но, похоже, не в восторге от этого. Он достает клейкую ленту и робко кладет ее обратно. «Мне нужно кое-что записать», неловко объясняет он. Когда она почти кладет ложку, покрытую шербетом, на его стеклянный стол, он настолько взволнован, что достает пистолет для гвоздей и направляет его ей в затылок, но он просто не может заставить себя сделать это.
В конце концов, центральным моментом Американский психопат является то, что вся эта жестокость существует в воображении Бейтмана. Это его собственная фантазия и его собственная снисходительность. Ближе к концу становится ясно, что Бейтман вообще никого не убивал, просто заполнил свой дневник шведским столом чудовищных изображений, изображающих его мечты об игре в серийного убийцу. Когда Бейтман признается в убийстве Пола Аллена, коллега настаивает на том, что это невозможно. Аллен на самом деле в Лондоне, и с ним все в порядке.
Таким образом, сочетание ужаса и комедии в American Psycho играет роль умного способа развеять фантазии Бейтмана, показывая, что даже его самые пропитанные кровью и грязные фантазии по своей сути нелепы и жалки. Убийства в конечном счете ничем не отличаются от сексуальных сцен, которые он снимает с проститутками, подражая порнографии, которую он смотрит в свободное время. Фантазии Бейтмана полностью связаны с самим собой. Он снимает эти сексапады, чтобы наблюдать за собой, даже погружаясь в собственное отражение во время самого акта. Все это пусто и бессмысленно.
Это вызывает настоящий ужас в Американский психопат , кипящую тревогу, что ничто не реально. Через роман и фильм пронизывает ощущение экзистенциального ужаса, которое иногда кажется смутно лавкрафтовским по своей природе, ощущение, что есть что-то поистине чудовищное, скользящее под кожей мира, и ощутить это означало бы вызвать безумие. На протяжении всего фильма в игру вступают две очаровательные конкурирующие реальности: статус Бейтмана как рассказчика и главного героя, противопоставленный создающемуся ощущению, что Бейтман может не существовать .
Во всем этом есть ощущение бессмысленности. Бейтман не совсем утончен в своих желаниях и своей личности. Когда официантка сообщает ему, что ему придется заплатить за напитки, он улыбается, передавая деньги. Когда она отворачивается, он бормочет: «Ты чертовски уродливая сука. Я хочу заколоть тебя до смерти и поиграть с твоей кровью». Позже, в ночном клубе, он говорит другой женщине, что увлекается «убийствами и казнями». Она отвечает: «Большинству знакомых мне парней, занимающихся слияниями и поглощениями, это не очень нравится».
Частично это просто продолжение эгоцентризма восьмидесятых. Фантазии Бейтмана превращают других людей в объекты для его собственного садистского удовольствия, поэтому вполне логично, что другие персонажи будут отражать это отношение к нему. В какой-то момент попытка Бейтмана убить Луиса Каррутерса ошибочно принимается за гомоэротический выход, Каррутерс потворствует своим эгоцентричным фантазиям. «Вы не представляете, как давно я этого хотел», Каррутерс уверяет своего коллегу.
Бейтман, естественно, приходит в ужас от этого, паникует и убегает. Паника Бейтмана — наиболее очевидное выражение его гомофобии, но, возможно, она отражает его более глубокий дискомфорт от того, что он является объектом чьих-то фантазий. Действительно, подразумевается, что Бейтман обижен на свою невесту Эвелин, потому что она относится к нему как к объекту для воплощения своих собственных фантазий о счастливой жизни. Бейтман становится явно неловко, когда Эвелин указывает, что его отец «фактически владеет компанией» , предполагая, что успех Бейтмана просто унаследован, а не заработан.
Одна из самых мрачных шуток в фильме заключается в том, что Бейтман кажется совершенно ничем не примечательным. Персонажи часто путают его с другими людьми, что имеет смысл, учитывая, что многие мужчины, работающие на Уолл-стрит, придерживаются одного и того же стиля. Пол Аллен постоянно путает Бейтмана с Маркусом Халберстрамом. «Это кажется логичным, потому что Маркус тоже работает в P&P и, по сути, делает то же самое, что и я», признается Бейтману. «У него также есть склонность к костюмам Valentino и очкам Oliver Peoples. Мы с Маркусом даже ходим к одному и тому же парикмахеру, хотя моя стрижка немного лучше».
Однако это не , а Пол Аллен. В кульминационный момент фильма, спасаясь от властей, Бейтман отчаянно бежит в случайный офисный комплекс в финансовом районе. Кажется, охранник узнал его. «Горит ночное масло, мистер Смит?» — спрашивает охранник прямо перед тем, как Бейтман стреляет в него и убегает в свой офис в том же здании, чуть дальше от места преступления.
Американский психопат — мир зеркал, священное пространство, населенное пустыми вымыслами. Это вселенная клонов и копий, дубликатов и двойников. В своем роде это отражение той же экзистенциальной скуки, которая пронизывала современные фильмы, такие как Шоу Трумана или Матрица или Шестое чувство . Он просто усилен и доведен до крайности, отфильтрован через кокаиновую дымку излишеств конца восьмидесятых.
Действительно, эта эстетика восьмидесятых позволяет Американский психопат продвинуться немного дальше, чем такие фильмы, как Тринадцатый этаж или Темный город . В конце концов, эти тысячелетние размышления о симуляциях и симулякрах, по крайней мере, сохраняли уверенность в том, что некоторые персонажи действительно существовали. Должны были быть такие персонажи, как Томас Андерсон или Трумэн Бербанк, чтобы воспринимать тени реальности, спроецированные на стену пещеры. Американский психопат идет гораздо дальше, предполагая, что сам Бейтман на самом деле не существует ни в каком материальном смысле.
Сам Бейтман в начале фильма признается, что размышляет о своей ежедневной рутине красоты. «Есть идея Патрика Бейтмана», объясняет он аудитории. «Какая-то абстракция. Но настоящего меня нет. Только сущность. Что-то иллюзорное. И хотя я могу скрыть свой холодный взгляд, и вы можете пожать мне руку и почувствовать, как плоть сжимает вашу, и, может быть, вы даже можете почувствовать, что наши образы жизни, вероятно, сопоставимы, меня просто нет». Это очень верно. Бейтман не является человеком ни в каком смысле, кроме основ биологии. Чтобы подчеркнуть это, звучит голос за кадром, когда он снимает маску.
Фильм и роман повторяют это во многих отношениях. Совершенно очевидно, что Бейтман кажется совершенно неспособным к независимому мышлению. Он безвкусен, но не потому, что у него плохой вкус, а потому, что у него нет вкуса. Бейтман полагается на постоянный поток сенсорных данных, формирующих его восприятие мира. Его редко можно увидеть без плеера и наушников, даже во время автомобильных поездок с невестой. Даже его фантазии о сексе и насилии полностью перенесены из порнофильмов и фильмов ужасов, которые он смотрит.
Можно спорить, насколько Бейтман способен формулировать собственное мнение. Ужиная со своей любовницей, он говорит ей: : «Кортни, ты будешь суп с арахисовым маслом, копченой уткой и тыквенным пюре. New York Matinee назвал его «игривым, но загадочным маленьким блюдом». Вам оно понравится». Если говорить с достаточной авторитетностью, его высказывание о вымышленном мнении может быть ошибочно принято за его собственное. Иллюзия Патрика Бейтмана может сохраниться.
Эллис перемежает роман обширными отступлениями от поп-культуры восьмидесятых, что позволяет Бейтману предложить черно-комические критические взгляды на таких исполнителей, как Фил Коллинз и Уитни Хьюстон. В книге шутка заключалась в том, что эти дубли были до смешного ужасными, до такой степени, что было почти невозможно поверить, что человеческий мозг мог их сконструировать. Однако Харрон и Бэйл усиливают шутку, включив некоторые из этих отступлений в диалог.
Неоднократно на протяжении фильма Бейтман подвергает своих гостей критическому анализу современной поп-культуры. Шутка, кажется, заключается в том, что любой физический садизм, который запланировал Бейтман, будет более приятным, чем лекция о Хьюи Льюисе и новостях. Для Бейтмана эти лекции — часть дела, способ самоутвердиться. Он платит скучающим проституткам, чтобы те слушали его с едва скрываемой скукой, пока он работает над важностью Invisible Touch 9.0005 в контексте дискографии Genesis.
Бэйл разыгрывает эти сцены как робот, читающий энциклопедию, что добавляет шутке еще один уровень. Эллис, кажется, предполагает, что Бейтман каким-то образом сам сформулировал эти мнения, подобно какой-то гротескной критической машине Точения. Однако Бэйл воспроизводит эти эпизоды так, как будто Бейтман читает Шекспира. Кажется очень ясным, что Бейтман не формулирует свое собственное мнение, а просто повторяет то, что ему сказали или где-то прочитали. Бейтман хочет, чтобы его жертвы ценили его острый критический слух, но это очень похоже на то, что его голос был украден.
Из всего этого следует, что Патрик Бейтман — просто полая скульптура в форме человека, черная дыра, одетая в кожаный костюм. Его даже некорректно сравнивать с существами, выдающими себя за людей, в таких фильмах, как : Вторжение похитителей тел или Под кожей , потому что в этих фильмах есть хоть какие-то признаки того, что под внешним покровом что-то есть. «У меня есть все характеристики человека: плоть, кровь, кожа, волосы» , настаивает он, , «но ни единой, ясной, опознаваемой эмоции, кроме жадности и отвращения».
Во всем этом есть что-то первобытное и ужасающее, намек на то, что ни мир вокруг Бейтмана, ни сам Бейтман не могут считаться «настоящими» при любом общепринятом понимании этого термина. Американский психопат предполагает фундаментальный экзистенциальный ужас, пробирающийся через Бейтмана, ощущение мира, настолько лишенного смысла, что даже глаза, смотрящие на этот мир, бессмысленны. Как объясняет Бейтман в конце фильма, «Я не получаю более глубоких знаний о себе; из моего рассказа нельзя извлечь никаких новых знаний. Это признание ничего не значит».
Во всем этом есть что-то очень мрачное, выражение кошмара, который, кажется, предвещает мир «постправды» , который будет создан кумиром Бейтмана. Это мир без смысла и последствий, в котором нью-йоркский финансовый деятель может убить кого-нибудь посреди Пятой авеню и сбежать без наказания или обвинения. Есть преднамеренная и заостренная пустота до Американский психопат , изображающий мир, расположенный на вершине темной и пустой пустоты, разделенный лишь тончайшей завесой.
Когда мания Бейтмана охватывает его, когда его фантазия начинает давать трещины и малейшие проблески реальности угрожают вторгнуться, он задыхается: «Моя маска здравомыслия начинает сползать». Двадцать лет спустя, если кажется, что маска полностью спала.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рубрики: После второго размышления | Tagged: американский психопат, Кристиан Бэйл, ужасы, Мэри Харрон, Кошмар, пародия, Патрик Бейтман, сатира |
Размышления о 20-летии TMW — Two Mountain Winery
Не могу поверить, что это последний день нашего двадцатого года. Это было большое событие. Настолько большой, что как только у нас есть время сесть и перевести дух, все кончено!
Мы уже давно привыкли в начале каждого года посвящать значительную часть времени интенсивной оценке нашего бизнеса и целей. Но почти все это было, как, вероятно, и должно быть, —-думанием вперед.
Мне показалось своевременным поделиться этим с вами, учитывая обещание Нового года. Если у вас есть бизнес или даже если у вас его нет, найдите время, чтобы задать себе некоторые из этих вопросов. Позвольте себе признавать свои победы, учитесь на своих поражениях. Потому что мы все знаем, что если ты не растешь, ты умираешь. И, честно говоря, последнее все равно ударит по тебе, так что иди, сделай что-нибудь страшное и поживи немного! И если это и есть бизнес, может быть, немного утешиться тем, что мы не знали, что делаем (черт возьми, мы все еще часто берем рекламу), и, кажется, все сработало.
Вы работаете в винной индустрии Вашингтона уже 20 лет — каково это?!М: Честно говоря, я понятия не имею, каково это. Большую часть времени кажется, что прошла всего минута. Большую часть времени я забываю, что это были законные 20 лет… до тех пор, пока я не разговариваю с кем-то, и либо 1) они шокированы этой историей, либо 2) я понятия не имею, с кем я на самом деле разговариваю. Затем я чувствую старый AF и вижу, как из ушей выглядывают волосы. Но и то, и другое одинаково интересно, поскольку это означает, что отрасль развивается очень позитивно.
П: Я чувствую себя старым… время пролетело так быстро, а я продолжаю получать столько удовольствия каждый день. И действительно замечательный. Промышленность так выросла. Если оглянуться назад, то действительно поразительно, как много изменилось. Сейчас я смотрю в будущее более оптимистично, чем когда-либо. Будущее вина Западной Австралии очень яркое, и интересно думать об этом будущем в контексте последних 20 лет.
Оглядываясь назад, есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?М: Немного. Мне повезло, что у меня есть отличный партнер, отличная сеть поддержки, отличный фундамент, с которого все началось. Не нужно ничего менять.
P: Было бы целесообразно начать бизнес с большим капиталом. Но мы были слишком разорены, чтобы понять, насколько мы разорены на самом деле. Вероятно, это к лучшему, поскольку мы научились очень творчески использовать ресурсы, которые у нас были. На данный момент эта находчивость заложена в ДНК TMW, и это действительно здорово. Но немного больше капитала было бы приятной роскошью.
Какую самую большую разницу вы заметили между отраслью сегодня и двадцать лет назад – положительную и отрицательную?М: Наиболее заметная разница, которую я регулярно замечаю, проявляется на отраслевых встречах. Публика действительно молодая. Я до сих пор чувствую себя 29-летним парнем, который не знает, что я делаю, а потом я внезапно оглядываюсь по сторонам. Я один из тех старых парней, на которых смотрят молодые люди. Сейчас отрасль также немного лучше, чем когда мы начинали. Это естественная эволюция, но я кое-что замечаю. Когда WA начали буквально стоять в гараже и делать все самому, это было нормой. По мере роста отрасли новые производители начинают с более качественных помещений и более крупных команд. В целом это хорошо для отрасли и бренда WA, поскольку вина в среднем лучше, а качество обслуживания клиентов лучше. Это может быть ностальгия, но есть что-то милое в истории происхождения гаража.
P: Положительным моментом является признание WA Wine et al. Когда мы начали фокусироваться на дистрибуции 20 лет назад, мы потратили много времени, объясняя, что «да, мы можем выращивать виноград в Западной Австралии», и «в штате есть засушливая сторона» и «нет, штат Вашингтон, а не округ». Тогда только самый заурядный потребитель вина знал, что WA производит вина. Теперь подавляющее большинство людей не только знают это, но, по крайней мере, имели некоторое знакомство с винами Западной Австралии. База знаний WA для потребителей действительно отличается от той, что была 20 лет назад. Предстоит еще много работы по обучению потребителей, но базовый уровень знаний заметно выше. Отрицательно — индустрия выросла настолько, что все труднее и труднее узнать всех. 20 лет назад вы, по крайней мере, знали всех в отрасли. По мере роста отрасли это становится все труднее, и для установления новых связей требуется больше намерений.
Если бы вы могли сказать себе что-нибудь двадцатилетнего, что бы это было?М: Держись и получай удовольствие, приятель… но не переедай и не теряй того, кто ты есть.
P: Секрет таланта в работе. Посвятите время развлечениям и себе чуть больше (я уже чувствую сокрушительное закатывание глаз от Harvest Widow). Не все время, но иногда. Ах да, и еще, что я не всегда прав. Не спорьте, чтобы победить.
Были ли случаи, когда вы сомневались в себе/своих решениях?М: Еженедельно, ежемесячно, все чертово время! Возвращаясь к вопросу №1, я часто не осознаю, что прошло уже 20 лет… может, зря. Мне легко не чувствовать себя комфортно, потому что я чувствую, что прошло всего 2 года, и я нервничаю, что я что-то напортачу!!
P: Каждый чертов день. Я искренне верю, что именно тогда, когда вы думаете, что поняли это и сделали передышку, мир проходит мимо вас. Это касается не только бизнеса. Это заставляет меня постоянно задавать вопросы, желая повторяться и развиваться…
Как вы думаете, что больше всего способствует вашему долголетию/успеху?М: Простым, банальным ответом было бы сказать регион, виноград, бла, бла, бла. Но, если говорить прямо, это значит иметь правильного делового партнера и брата… Пэт. Он управляет кораблем ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно лучше, чем кто-либо может себе представить. Его способность и стремление к тому, чтобы бизнес постоянно стремился к росту, а не к застою, имеют первостепенное значение; хоть и раздражает временами. К тому же с ним весело, а его терпение со мной достойно Нобелевской премии…
P: Нам очень повезло иметь замечательных и очень щедрых наставников, и их руководство и поддержка сыграли важную роль. Оглядываясь назад, в возрасте 24 и 29 лет, когда мы никогда ни на кого не работали, у нас не было бизнеса. Рекомендации, которые мы получили, стали решающим фактором в продолжении бизнеса. Наше сообщество сторонников. Нам посчастливилось встретить столько замечательных людей за эти годы и иметь возможность называть так много клиентов друзьями. Это племя было ключевым.
Вести семейный бизнес может быть непросто. Как вам удается?М: Страх разозлить бабушку? Просто шучу! Окончательный ответ — уважение, общение, разделение обязанностей и чуточку терпения. Пэт намного терпеливее, чем думает большинство людей. И он должен быть со мной. Опять же… Нобелевская премия достойна (только я получаю 50% денег, которые он выигрывает).
P: Под руководством ключевого наставника мы расставили приоритеты, убедившись, что конечная цель согласована. Когда возникают разногласия, вы, по крайней мере, знаете, что спорите, чтобы прийти к одному и тому же. Если бы один из нас хотел повернуть налево, а другой направо, это было бы трудно примирить. С этой целью мы сделали это, тщательно запланировав официальные ежемесячные встречи только для нас двоих, а также ежегодный выездной день планирования. Выделение времени для этих футуристических разговоров и согласование пункта назначения было ключом к поддержанию наших отношений. Будут действительно трудные дни, и работа с семьей иногда определенно сложна. Но оно того стоит на 100%, если вы можете заставить его работать.
Чем вы больше всего гордитесь?М: Так много.
Делаем это с Пэт и делаем это по-нашему, по нашему графику.
Сохранение этого дела Я начал с того, что дядя Рон работал, и его сеть людей все еще была воодушевлена, поддерживала и помогала.
У кого я учился, с кем познакомился и кого могу назвать друзьями. Мне повезло, что я познакомился с большинством буквальных основателей и лиц Mount Rushmore государственной винодельческой промышленности на личном и профессиональном уровне. «Органы» штата были очень приветливы ко мне, когда мне было 18 и я ходил на вертикальные обеды (там было несколько хороших историй), когда мы с Роном начали это, когда мне было 24, и когда мы с Пэт купили его, когда мне было 29.
Мы остались выращенными в поместье (сортовые вина) и стилем вин, которые мы производим
Мы не убили друг друга. 😉
Команда, которую мы собрали и с которой начинаем работать.
P: Возможность продолжить фермерское наследие нашей семьи в этом особенном месте и команда, которая объединилась с нами в этом путешествии. Наша команда потрясающая, и работа с ними вызывает у меня улыбку. Делать это, занимаясь сельским хозяйством в том же месте, что и предыдущие поколения, — это действительно нечто особенное, и я очень горжусь этим. Быть на винограднике в конце долгого дня, когда тени становятся длиннее, а жара рассеивается, и думать о дедушке Филе, испытывающем точно такое же чувство в том же самом месте, — это то, что я люблю. Мне очень нравится быть распорядителем этого места для этого поколения нашей семьи.
За что вы больше всего благодарны?М: 2 вещи: 1) Поддержка друзей, семьи и незнакомцев. Без любого из них это было бы отстойно и скучно! 2) наша юношеская наивность и отношение «почему бы и нет», когда мы купили винодельню. Огромная, огромная помощь в продвижении вперед. О, и спасибо за тако. Всегда благодарен за тако.
P: Любовь и поддержка, которую мы получили от нашего сообщества. Это действительно лучшая отрасль в лучшем месте с лучшими клиентами, и мы ничего бы не сделали без этих трех вещей.
Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает сегодня?М: Задавай вопросы, заткнись, знай, что ты не все знаешь, не предполагай, бойся, рискуй, не заморачивайся, относись к этому как к бизнесу, получай чертовски весело, будь себя и надрать задницу! О, и всегда помните, что вы делаете вино, а не спасаете детей и не лечите рак…
P: Делайте хороший продукт, понимайте своего клиента и не будьте мудаком.