Нам не понять к чему этот список катастроф песня: ЧЕЛОВЕК — Интонация feat Лион
Текст песни Интонация — Человек feat. Лион перевод, слова песни, видео, клип
Куплет (Интонация)Нам не понять, к чему весь этот список катастроф
Мы рушим мир, себя мы убиваем в нём.
Проснется тот, кто сможет полюбить – найти исток.
Ты человек, и вечен дух, и только лишь скафандр твой имеет срок.
Молчание прощает всё.
И это значит быть сильнее тех, кто дарит шум.
Одна из добрых стен твоих, в ней сотни стрел,
Её орнамент — солнца свет.
Лишь только там, где нет войны (нет войны)
Возможна жизнь в тишине у ручья, но где же мой причал?
Разгоню печаль, в тот час понял все и замолчал.
Ветер это ты, парус это я.
Припев (2х):
Разрезают небо люди прутьями в клетку
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Куплет (Лион)
Эти дороги ведут в никуда — их сделали люди.
Все, что хотели создать, перечеркнем и забудем, да!
Новой искрой, да! Как камень о камень.
Не подведи меня, память, это искусство — помнить губами.
Багровые реки, красный напомнит о главном.
Нам бы перестать возводить эти дамбы, прав был – нет правды,
Дни минувшего будущего жалят как будто пчела,
Но наша река не покинет свои берега — она будет жива.
Припев (2х):
Разрезают небо люди прутьями в клетку
Дорога домой забыта, природа гибнет.
Совесть засыпает, в глазах только лишь деньги.
Колокольный звон тускнеет, звенят монеты.
Verse (Intonation)
We do not understand why this whole list of disasters
We ruin the world, we kill ourselves in it.
The one who can love will wake up — find the source.
You are a man, and the spirit is eternal, and only your spacesuit has a term.
Silence forgives everything.
And that means being stronger than those who make noise.
One of your good walls, hundreds of arrows in it,
Its ornament is the sun’s light.
Only where there is no war (no war)
It is possible to live in silence near the stream, but where is my pier?
I will disperse the sadness, at that time I understood everything and was silent.
The wind is you, the sail is me.
Chorus (2x):
People cut the sky with bars in a cage
The road home is forgotten, nature perishes.
Conscience falls asleep, in the eyes of only money.
Bell ringing dims, coins ring.
Couplet (Lyon)
These roads lead to nowhere — they were made by people.
All that they wanted to create, cross out and forget, yes!
A new spark, yes! Like a stone about a stone.
Do not let me down, memory, this art is to remember with your lips.
Crimson rivers, red reminds you of the main thing.
We would stop building these dams, there were rights — there is no truth,
The days of the past are stinging like a bee,
But our river will not leave its banks — it will be alive.
Chorus (2x):
People cut the sky with bars in a cage
The road home is forgotten, nature perishes.
Conscience falls asleep, in the eyes of only money.
Bell ringing dims, coins ring.
Скачать
- Txt
Смотрите также:
- Интонация — Пускай за окнами неброский мир
- Интонация — Заморочила голову тайной
- Интонация — Громко. Очень
- Интонация — Давай выше неба,давай выше солнца
- Интонация — Чувствуй
«Мёртвые души» | Новая университетская жизнь
Когда-то вышедшее в свет произведение, будь то «Дон Кихот», «Страдания молодого Вертера» или «Так говорил Заратустра», могло перевернуть сознание не одного поколения и изменить развитие общества. Конечно, сегодня мы уже вряд ли можем считать человечество «цивилизацией книги», и всё-таки… Мы насчитали как минимум 40 произведений, которые давно стали мировой классикой, оставили след в душах миллионов людей, а в этом году отмечают свой юбилей. В этот список входят «Преступление и наказание» Достоевского (роман вышел 155 лет назад), «Маленький принц» Экзюпери (80 лет), «Отверженные» Гюго (160 лет)…О двух книгах-юбилярах этого года мы попросили рассказать преподавателей ИФиЯК. Книги эти — «Сто лет одиночества» Маркеса (55 лет) и «Мёртвые души» Гоголя (180 лет).
Доцент кафедры журналистики и литературоведения Владимир Кириллович ВАСИЛЬЕВ подошёл к делу всерьёз. Он просто не может смириться с тем, что представление о великом произведении Гоголя, которое мы выносим из школы, не имеет никакого отношения к смыслам, заложенным в поэме.
Преподавателю университета проблему «Мёртвых душ» приходится решать сугубо практически. Во главе угла всегда анализ, попытка проникнуть в смыслы одного из самых таинственных произведений мировой литературы, а вместе с этим… разгадать и внутреннюю природу его создателя.
В.П. Астафьев написал замечательную, во многом знаковую статью к 180-летию со дня рождения нашего великого соплеменника. Она называется просто — «О Гоголе». Астафьевское слово и сегодня не утратило свою актуальность, потому я к нему и обращаюсь. Виктор Петрович боготворил автора «Мёртвых душ», как и саму книгу. Писал он в момент, когда «стало можно».
В 1988 году Астафьев писал, что Гоголь не прочитан. Таков итог полуторавекового (!) нашего старания постичь его творение. А чтобы постичь, «надо, совершенствуясь духовно, научиться читать и мыслить заново»! Выступая в роли художника-публициста, Астафьев сформулировал методологический тезис, т.е. такой, который невозможно игнорировать. Если мы как читатели не совпадаем ментально, регистрами интеллекта и духа с классическими текстами и их авторами, то… ничего страшного.
На дворе 2022-й год. 180 лет прошло уже не со дня рождения Гоголя, а со дня выхода поэмы. За три постсоветских десятилетия изучение жизни и творчества писателя весьма мощно продвинулось вперёд. Сегодня мы можем узнать совершенно другого Гоголя.
Попытаюсь поделиться знаниями о поэме и её авторе.
Мем из Интернета
Начинается всё с того, что мы, школьники, первый раз читаем «Мёртвые души» и… ничего не можем понять. Тоска зелёная! Обращение к учебному материалу (по обязанности) мало что растолковывает. Для многих дело кончается тем, что книга откладывается и забывается… навсегда. Так и оставшись в наших головах едва ли не скукой и нелепостью. Помню, что в школе нам рассказывали про Гоголя — обличителя помещиков и чиновников, написавшего сатиру на проклятое царское прошлое. Чичиков, кстати, не был предметом разбора. Он как-то сумел ускользнуть… Впрочем, как и все чичиковы.
Сколько сюжетов под названием «мёртвые души» было до Гоголя?
Первым «автором» и «героем», создавшим сюжет под названием «мёртвые души», был… Пётр I. В 1718 г. царь издал указ о замене подворной подати на подушную. Не хватало денег на реформы и на войну. Брали с крестьянского двора, теперь стали брать с «души» (термин чисто юридический). Для этого переписывали все души мужского пола (налогом облагались именно они) — от младенца до старика. До очередной переписи не доживало множество душ, но на бумаге они числились живыми, и налог с них… продолжали брать. Собственно, Пётр I встал в позицию человека, который получает деньги с мёртвых. (Ровно в этой позиции находится и Чичиков.) В старообрядческом сочинении «Отвещание христиан, егда вопроси ми быша пред Синатом» данная явно мистическая позиция была оценена как «уловление душ» Петром-антихристом. Это уже второй, письменный, вариант на тему «мёртвых душ».
Мы не знаем, какие конкретные истории аферистов, наживающихся на мёртвых душах, обсуждали Пушкин и Гоголь, но именно из этого обсуждения и родилась поэма. Таким образом, мы сталкиваемся со сходными ситуациями: царь-реформатор совершил поступок, породивший письменный отклик, который с позиции православных мужиков и баб расценен как дело богопротивное.
Кто и куда приехал? Гоголь перестроил хронологическую последовательность жизнеописания Чичикова. Он начинает не с истории родителей, не с рождения, а с приезда героя, находящегося уже в средних летах, в губернский город NN (читай, в Россию). Автор стремится с самого начала воплотить стратегию тайны, заинтриговать читателя. Мы не очень понимаем, кто, куда и зачем приехал. В первом эпизоде мы видим бричку, в которой сидит не понять кто: «не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод». Далее слышим разговор двух мужиков о колесе, которое доедет в Москву, но не доедет в Казань. Потом видим вроде бы молодого человека, но на самом деле лишь его отсутствие — перед нами тряпьё: панталоны, фрак, картуз и булавка.
В трактире Чичиков заставил слугу «рассказывать всякий вздор». Но (!) «впрочем, приезжий делал не всё пустые вопросы; он с чрезвычайною точностию расспросил, кто в городе губернатор, кто председатель палаты, кто прокурор, словом — не пропустил ни одного значительного чиновника; но ещё с большею точностию, если даже не с участием, расспросил обо всех значительных помещиках, сколько кто имеет душ крестьян, как далеко живёт от города, какого даже характера и как часто приезжает в город; расспросил внимательно о состоянии края: не было ли каких болезней в их губернии, повальных горячек, убийственных каких-нибудь лихорадок, оспы и тому подобного, и всё так обстоятельно и с такою точностию, которая показывала более чем одно простое любопытство».
Я не зря выдели курсивом то, что, как показывает практика, чаще всего не замечается читателем. Кто приехал и зачем? Приехал некто, имеющий в голове коммерческий план. Разумеется, преступный и тайный. Для его осуществления ему нужно завязать знакомства с чиновниками губернского города и владельцами душ, помещиками. (Кто же не знает, что в России связи с первыми лицами решают все вопросы?) Приехал человек, пронизанный своеобразной некрофилией — любовью к смерти, жаждой её. Ему надо, чтобы в губернии было как можно больше убийственных событий. Смерть и нажива от её плодов — единственное, что вызывает в Чичикове предельно сильные чувства. Приступая к делу, он вдохновлен тем, что «время удобное: недавно была эпидемия, народу вымерло, славу богу, не мало». Услышав от Манилова, что купчую тот берёт на себя, степенный Павел Иванович «чуть не произвёл даже скачок по образцу козла, что, как известно, производится только в самых сильных порывах радости. Он поворотился так сильно в креслах, что лопнула шерстяная материя, обтягивавшая подушку».
Гоголь признавался, что «закругление характера» героя для него связано с собираньем «вокруг его всего тряпья до малейшей булавки». В этом отношении показателен костюм Чичикова. Собираясь на вечеринку к губернатору, а затем в гости к Манилову, Павел Иванович облачается во фрак «брусничного цвета с искрой». В этом же фраке он празднует с чиновниками свои приобретения. Автор подчеркивает особость одеяния героя: такого сукна «не носила вся губерния». В сохранившихся отрывках из второго тома мы находим дополнительные весьма интересные детали. Чичиков выбирает в лавке сукно «наваринского дыму с пламенем». Эта деталь повторяется около двух десятков раз! Автор усиленно старается донести до читателя какой-то очень важный смысл. И не понять его невозможно. Чичиков — демон, облачённый в костюм из искр, пламени и дыма!
Если рассмотреть жизнь героя, «чиновника средней руки», в хронологическом порядке, то мы увидим, что впервые в костюм представителя ада он облачился в совершенно определённый момент. Павел Иванович участвовал в комиссии по строительству Храма Христа Спасителя. По начальному проекту Храм в ознаменование победы над Наполеоном и в память об убиенных воинах, святых-мучениках, не был построен, члены комиссии проворовались. Чичиков украл «под триста тысяч», построил трёхэтажный дом. Какой удивительный, небывалый сюжет…
Так кто же въезжает в г. NN в начале поэмы? «Чёрт, а не человек», антихрист. Именно противником Бога он предстаёт во втором томе в глазах раскольников / старообрядцев: «народился антихрист, который и мёртвым не даёт покоя, скупая какие-то мёртвые души». Что называется, сравни с прочтением фигуры Петра I старообрядцами. Въезжает Чичиков, «не производя никакого шума», незаметно в царство мёртвых, в ад и ведёт свои дела с такими же мертвецами, как и он.
А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, Н.В. Гоголю выпало жить в эпоху глобального духовного слома. Надломилось во времена Петра Великого и далеко не без его усилий. Рухнуло же через столетие. Ф.М. Достоевский определит суть катастрофы появлением «человека русского большинства», для которого «нет ничего святого».
Гоголь упредил Достоевского. Он открывает мир, где ради комфорта и наживы любым путем уничтожается Храм. После этого «ментального события» Россия открыта всем ветрам и катастрофам. 5 декабря 1931 года Храм Христа Спасителя будет взорван. Проект Чичикова воплотился в реальности. Для этого понадобилось ещё одно столетие, столетие всеобщего омертвления.
«Мёртвые души» разомкнуты в живую жизнь, сопряжены с духовным миром читателя. Автор предупреждал, что его комедию «Ревизор» нельзя воспринимать без применения к себе. Это равно относится и к его поэме. Гоголь задавал «тяжёлый запрос», обращённый внутрь души каждого из нас: «А нет ли и во мне какой-нибудь части Чичикова?»
Дух ваш мертв, глаза ваши пусты и дела ваши — дела лжи и смерти. Вот, собственно, тот смысл, который мы можем сегодня извлечь из гоголевской поэмы. Он обращен к потомкам, т.е. к нам. История его подтвердила.
«Будьте не мёртвые, а живые души» — это тоже к нам. Мы знаем, что Гоголь, отвергнув своих героев, избрал именно этот путь.
А читателю хочется сказать, что разгадка всех тайн поэмы содержится в самой поэме. Прочитайте, великую книгу, помня о запросе автора.
В.К. ВАСИЛЬЕВ, доцент кафедры журналистики и литературоведения ИФиЯК
6 лучших песен о катастрофах
Музыка — это универсальный язык, объединяющий все сферы жизни в рамках единства и свободного выражения. Независимо от национальности, родного языка или расы музыка выходит за пределы этих добровольных ограничений.
Все мы знаем, что сила музыки может сделать, когда мы переживаем личный кризис: она может вывести нас из депрессии, дать небольшую передышку от грусти, а также может стать саундтреком к горю или новому роману.
Музыка также может сплотить нас во времена внешних проблем, с которыми мы можем столкнуться как нация. Джоан Баэз и Боб Дилан написали музыку для движения за гражданские права 1960-х годов. Даже возвращаясь к временам морских легенд, когда победы ликовали в песнях и танцах. Сотни лет назад, когда велись войны, музыка была важным элементом поля боя. Например, во время войны за независимость в Америке марширующие оркестры задавали ритм, чтобы синхронизировать батальоны войск. Музыка глубоко укоренилась в природе и так же стара, как сама Вселенная; Птицы-самцы попытаются произвести впечатление на противоположный пол, например, небольшой песней и танцем.
В последнее время, с появлением современной поп-музыки, песни о стихийных бедствиях время от времени проникают в сознание общества, поскольку мы либо пытаемся осмыслить разрушительное действие матери-природы, либо задокументировать и почтить тысячи жизней, которые были уничтожены. либо бессмысленно взятые, либо принесенные в жертву во время кризиса, будь он искусственным или созданным природой.
Мы решили взглянуть на 6 лучших песен о стихийных бедствиях, будь то стихийные бедствия или техногенные, будь то результат того, что природа снова обуздала человечество, или вызваны культурными, политическими и историческими потрясениями.
Пит Сигер — «Титаник»Песня была написана через несколько недель после катастрофы, когда «тот великий корабль затонул». Написанная Уильямом и Верси Смит, песня говорит сама за себя; она была задумана как детская песня — текст написан прямолинейно с постоянным рефреном «Было грустно, когда этот великий корабль пошел ко дну».
Катастрофа несколько раз была задокументирована в песнях и, прежде всего, в известном фильме Джеймса Кэмерона. Трагическое событие произошло 15 апреля 19 года.12, когда корабль отплыл из Англии и направился в Нью-Йорк.
Корабль столкнулся с айсбергом, потопив, как предполагалось, самый впечатляющий корабль того времени. В песне автор подробно описывает события и опирается на наблюдения за классовыми различиями в более широком масштабе, как описано на микрокосмическом уровне катастрофы.
R.E.M – «Это конец света, и мы это знаем (и я чувствую себя прекрасно)»Р.Э.М. В каком-то смысле это повседневная жизнь и мини-катастрофы, с которыми мы сталкиваемся каждый день — это когда эти маленькие страхи достигают кульминации и перерастают в нечто более грандиозное, подпитывая несколько иррациональную паранойю, которую мы все в определенной степени разделяем.
«Отлично, все начинается с землетрясения
Птицы, змеи и самолеты
И Ленни Брюс не боится».
Начальный текст этой классической песни рисует картину очень родственного страха, который мы разделяем, когда случается бедствие, и как это может ощущаться как «конец света».
Bee Gees – ‘New York Mining Disaster 1941 ’Хотя в 1941 году в Нью-Йорке не было горной катастрофы (однако она была в 1939 году), братья Гибб написали эту песню в 1967, основанный на катастрофе на шахте в Уэльсе в 1966 году, названной катастрофой на шахте в Аберфане.
Песня рассказывает историю двух вымышленных мужчин, застрявших под землей в ожидании спасения. Один мужчина показывает другому фотографию своей жены, миссис Джонс.
Песня стала дебютным синглом британо-австралийской группы, и когда она попала в чарты, многие подумали, что это The Beatles инкогнито. Барри Гибб так прокомментировал этот момент: «Если бы вы звучали как «Битлз», а также могли бы написать хит-сингл, тогда шумиха вокруг машины сработала бы, и ваша компания позаботилась бы о том, чтобы люди думали, что вы звучите как «Битлз», или думали, что вы Битлз. И это продало тебя, привлекло к тебе внимание. Это было хорошо для нас, потому что все думали, что это Битлз под другим именем».
Билли Джоэл – «We Didn’t Start The Fire»По некоторым причинам это может шокировать многих людей, но песня Билли Джоэла «We Didn’t Start the Fire» – это не только фантастическая песня , это один из самых изобретательных за все время. Бальзамирующий блеск суперблеска производства восьмидесятых вполне может придать ему интуитивную адреналиновую остроту, но то, что он дает в энергии, он, по общему признанию, немного уступает в искренности и классе.
Однако под роскошным произведением скрывается музыкальное произведение, которое было бы признано достойным Нобелевской премии, если бы в нем было какое-то грубое оскорбление, которое в некотором смысле было бы более подходящим, поскольку оно, по сути, максимально близко к старая народная обличительная речь истории, как они приходят.
На протяжении всей лирики Джоэл прокладывает свой путь через колоссальные 118 исторических событий, пересекая ритм жизни с 1948 по 1989 год, ни разу не напрягаясь, чтобы рифмовать, не сбиваясь с ритма и не теряя темпа на пути к жгучему гитарному соло — и более того, он заканчивает это менее чем за пять минут.
Дублинцы – «Катастрофа на шахте в Спрингхилле »В городе Спрингхилл в Новой Шотландии, Канада, произошло три крупных аварии на шахте. В этой конкретной песне The Dubliners подробно описывается горнодобывающий кризис, который произошел в 1958. Кризис случился, когда произошел сейсмический «удар», напоминающий землетрясение. Из 174 горняков на угольной шахте № 2 75 погибли сразу в результате раздавливания, а 99 оказались в ловушке, но были спасены.
The Dubliners — ирландская фолк-группа, известная популяризацией ирландской традиционной музыки на остальной части континента.
«В городе Спринг-Хилл, Новая Шотландия
В самом сердце шахты Камберленд
Кровь на угле и шахтеры лежат
На дорогах, которые никогда не видели ни солнца, ни неба
Дороги, которые никогда не видели ни солнца, ни неба»
Этот выбор является своего рода исключением и игрой слов, но все же является полной катастрофой. Эта эпическая песня, написанная Диланом, повествует о чернокожем американском боксере Рубине «Урагане» Картере, который был заключен в тюрьму, и Дилан так искусно изображает обвинение в несправедливом убийстве на расовой почве.
Когда Ураган Картер был в тюрьме, Дилан навестил его, чтобы узнать его версию истории. Рубин Картер и человек по имени Джон Артис были обвинены в тройном убийстве в ресторане Lafayette Grill в Нью-Джерси. В последующие годы Картер и Артис были признаны виновными, хотя многие считали, что это произошло из-за расизма, поскольку доказательства якобы были ошибочными.
В последующие годы Картер написал автобиографию, которую Дилан прочитал и сразу же навестил боксера. В конце концов, обвинения двух обвиняемых были отменены, поскольку обвинение было «основано на расизме, а не на разуме, и на сокрытии, а не на разглашении».
Несмотря на усилия Дилана заручиться поддержкой урагана Картер (он собрал 100 000 долларов после одного благотворительного шоу), некоторые критиковали Дилана за то, что его песня частично неверна. Спустя годы песня по-прежнему остается одним из лучших протестных номеров Дилана, и в какой-то момент она стала настоящей катастрофой для американского закона. 9
{{#.}} {{#articles}} {{#title}}{{название}}
{{/название} } {{/articles}} {{/.}} 90 000 песен о стихийных бедствиях и климатических явлениях — Song BarBy ParaMhor
«В детстве нас снова и снова учили, что делать в случае приближающегося торнадо. Прислушайтесь к сиренам, идите в свой подвал или погреб, или в чулан в центре вашего дома, пригнитесь и укройтесь, переждите. У нас были учения два раза в год, каждый год, в школе. Мы говорили об этом на уроке. Мы говорили об этом дома. Об этом нам напомнили ведущие новостей. Мы пошли в подвал. Мы тренировались, тренировались, тренировались.
Но мы никогда — ни разу — не обсуждали, что делать после. – Дженнифер Браун, Torn Away
«Вы не можете провести остаток своей жизни на цыпочках, пытаясь предотвратить катастрофу. Это не сработает. Вы просто потеряете ту жизнь, которая у вас есть». – Ким Эдвардс
Впервые я услышал Hüsker Dü, когда сосед любезно делился Zen Arcade достаточно громко, чтобы каждое утро сотрясались стены общей квартиры/ночлежки в течение, казалось, месяцев. Это вызвало непреходящую любовь к этой потрясающей группе. Покойся с миром, Грант Харт, вот тебе.
Последние дни Помпеи :
«То, что строилось 500 лет, закончилось в мгновение ока
С людьми, столами, правительственными домами, покрытыми пеплом».
От одного извержения к другому. После (необъяснимого!!!) провала в чартах World Shut Your Mouth and Fried Джулиан Коуп вернулся с настроением, черной кожей и несколькими мощными мелодиями: Eve’s Volcano .
Большая Медведица возникла из пепла Сынов Вулкана и Смущения. Несмотря на название, Все идут вместе не о том, чтобы быть начеку. Мы пойдем все вместе, когда мы пойдем.
Среди окружающего мрака давайте следовать за Бобом Фоссом и «живи так, как будто ты умрешь завтра, работай так, как будто тебе не нужны деньги, и танцуй так, как будто никто не смотрит».
И Ирвинг Берлин:
«Впереди могут быть проблемы
Но пока есть музыка, лунный свет, любовь и романтика
Давайте встретимся с музыкой и танцами» с Оползень , а затем Бека Новое загрязнение .
… И вы узнаете нас по следу мертвого подстилки Муссон с апокалиптическими образами, пока гнев Мос Дефа на разруху, вызванную наводнением, и неадекватную реакцию власть имущих еще ярко горит в гремящей Катрина Клап/ День доллара .
Точно так же яростный плач Огненных Печей, кажется, связывает вспышку бубонной чумы в Нью-Йорке с (пере)избранием парня, совершенно не подходящего для этой работы. В 2004 г. Чума вернулась :
«Начало ноября/Чума вернулась…»
А теперь давайте сделаем вдох. Я сейчас в том возрасте, когда я знаю, что ничего не знаю. По крайней мере полдюжины номинаций казались прибитыми к A-listers, когда я впервые услышал их. Ни один из них не попал в окончательный вариант, за исключением Тутса и могучего Maytals Падение давления .
Джон и Беверли Мартин — давние фавориты в этих краях. Stormbringer был создан, когда им обоим было немного за 20, и до сих пор звучит так же свежо, как и в день его выпуска. кстати Бек сделал довольно изящную обложку.
Не в первый раз Питер Гэбриэл и Роберт Фрипп хорошо справляются с этим чтением книги «А вот и потоп». Конечно, Брайану Перну было бы трудно с этим сравниться.
«Пейте, мечтатели, вы иссякаете».
Кэтрин Клюге и Ким Аллен Клюге написали композицию «На море непрестанно льет дождь» для саундтрека к фильму Мартина Скорсезе «Молчание». Вызывающая воспоминания пьеса, ведущая к последней записи в плейлисте этой недели, Riders on the Storm by the Doors, мармитовая группа, если она когда-либо существовала. Мне они нравятся.
Спасибо всем за номинации. На прошлой неделе я обнаружил множество отличной музыки, достаточно, чтобы заполнить по крайней мере полдюжины плейлистов. Отдельное спасибо leaveitallbehind — к моему большому удивлению, мне очень понравился эпос Snow Patrol!
Если кто-то из вас, кто раньше не сидел на стуле, подумывает бросить свою шляпу на ринг — дерзайте. Это несложно (я могу это сделать) и действительно приятно, пока вы находите время. Мы полагаемся на хорошие услуги гуру, чтобы поддержать Арендодателя, и чем больше здесь будет разных мнений, тем лучше.
Severe Atmosphere A-List Playlist:
Nova Mob — The Last Days of Pompeii
Джулиан Коуп — Вулкан Евы
Big Dipper — All Going Out Together
Tony Clarke — Landslide
Beck — The New Pollution
And You Will Us Know Us По следам мертвых — Муссон
Мос Деф — Катрина Клэп/День доллара
Пламенные печи — Мы вернули чуму
Тутс и Майталс — Падение давления
Джон и Беверли Мартин — Громовержец
Роберт Фрипп и Питер Гэбриэл — А вот и грядет потоп
Кэтрин Клюге и Ким Аллен Клюге — Дождь льет непрерывно на море
The Doors – Riders on the Storm
Барометр Bustin’ B-List Плейлист:
Ллойд Коул и волнения — Лесной пожар
Капитан Бифхарт — Когда Это Blows It Stacks
Эрик Бибб — Потоп
Рэнди Ньюман — Луизиана 1927
Дайана Джонс — Последние слова Генри Рассела
Группа Тома Рассела — Сезон ураганов
SRC — Око бури
Жители деревни — Волны
Горные нарциссы Гонолулу — Ураган Мэри строка
Ужасы — Новый ледниковый период
Представьте себе драконов — Гром
Крис Т-Т и Худратс — Тунгуска
Благодарные мертвецы — А вот и солнце
Подстановочный знак Гуру:
Массивная атака — Гимн большого колеса
9002 3 Эти плейлисты были вдохновлен номинациями песен читателей из темы прошлой недели: Штормовое предупреждение: песни о стихийных бедствиях и климатических явлениях .