Надо честно жить картинки: Надо честно жить — картинки

Содержание

Рисунок на тему честность — 90 фото

Рисунок на тему жить честно


Рисунок на тему честность


Рисунок на тему жить честно


Рисунок на тему коррупции нет глазами детей


Честность рисунок


Россия глазами детей


Детский рисунок на тему честность


Рисунки на тему живи честно


Коррупция глазами детей


Коррупция рисунки


Коррупция рисунки на конкурс


Честность картина


Коррупция глазами детей


Творческая работа надо жить честно


Рисунок на антикоррупционную тему


Коррупция глазами детей


Коррупция рисунки


Коррупция глазами детей


Коррупция рисунки на конкурс


Коррупция рисунки детей


Рисунок на тему честность 4 класс


Коррупция рисунки


Художница Зоя Черкасская, детство в СССР


Коррупция рисунки


Детские рисунки мир


Детские рисунки против коррупции


Рисунок на тему миру мир


На страже закона против коррупции рисунки


Добро дети


Рисунок добро


Рисунок на тему порядочность


Экология рисунки детей


Рисунок моя семья


Дети за мир рисунки


Рисунок на тему доброта


Образ честного и неподкупного человека


Справедливость иллюстрация


Аманда Олеандр картинки


Аманда Олеандр


Честность рисунок


Рисунок добрые дела


Рисунок на тему дети против коррупции


Мой безопасный интернет рисунок


Честность арт


Коррупция рисунки


Коррупция рисунки


Конкурс рисунков борьба с коррупцией


Добро и зло рисунок


Равноправие рисунок


Рисунок на тему поговорки


Мир без войны


Рисунок на тему единство народов


Коррупция рисунки


Юрист карандашом


Коррупция рисунки


Рисунок на тему ППД


Мы за мир рисунки


Детские рисунки на тему мир


Рисунок на тему Дружба


Рисунки на тему коррупция глазами детей


Экологическая тема в искусстве


Этика для детей


Конкурс рисунков ко Дню коррупции


Рисунок на тему Дружба


Коррупция глазами детей


Коррупция глазами детей


Я рисую выборы детские рисунки


Детские рисунки пусть всегда будет мама


Рисунок на тему добро


Коррупция рисунки


Плакаты по борьбе с коррупцией


Иллюстрации добрые поступки


Всероссийский конкурс экологических рисунков


Борьба с коррупцией детские рисунки


Честность картинки


Рисование до свидания детский сад


Порядочность рисунок


Конкурс рисунков чистый город


Рисунок на тему экология


Милосердие глазами детей


Антикоррупционные плакаты для детей


Рисунок на тему прогулка


Я будущий избиратель рисунок


Милосердие глазами детей


Мир глазами детей


Рисунки на тему безопасное детство


Марсель Марльер и Мартина tonkato


Детские рисунки к сказкам



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«За бюджетом «Рубина» необходим контроль, пытаемся жить по средствам»

Александр Айбатов рассказал о задачах клуба после возвращения в РПЛ и объяснил управленческую схему в «Рубине»

«Я очень рад, что вернулся в “Рубин“». У меня вся жизнь в футболе»

– Вы большую часть жизни отдали «Рубину». Какие эмоции испытываете после назначения генеральным директором ООО «Рубин»? Есть ли некий мандраж?

– Когда это случилось, было некое волнение. Это как у любого футболиста: ему далеко за тридцать и он много чего выигрывал, но когда выходит на ответственные матчи, он все равно испытает это чувство. Сам я очень рад, что вернулся в «Рубин». У меня вся жизнь в футболе: от первой тренировки в десять лет до тренерской работы и работы в руководстве клуба.

– Скажите честно, после возвращения в «Рубин» бессонных ночей добавилось? Как сейчас спите?

– Если честно, не всегда спокойно. Всегда так бывает, что когда что-то меняется, все начинают сравнивать: что было и что стало. Так что в первую очередь это большая ответственность.

«Всегда так бывает, что когда что-то меняется, все начинают сравнивать: что было и что стало»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

– Расскажите, как возник вариант с «Рубином»: кто предложил, с кем встречались?

– Мы пересеклись с Александром Петровичем Гусевым, и мне было предложено войти в президиум Федерации футбола Татарстана. Он поинтересовался, чем я занимаюсь. Через какое-то время у меня состоялся разговор с Дмитрием Анатольевичем Самаренкиным, а чуть позже с Маратом Адиповичем Сафиуллиным.

– Чем вы занимались на тот момент?

– После моего ухода из Казани в 2018-м году я без всяких особых договоренностей сотрудничал с агентством

Алексея Сафонова, помогал Дмитрию Градиленко и Николаю Писареву по работе с «Урожаем», потом был «КАМАЗ». Но конкретно в тот момент, когда поступило предложение от «Рубина», я отдыхал.

– Вы сразу сказали «да» или советовались с близкими?

– С близкими советоваться особой нужды не было. Реакция была предсказуема. Потому что были периоды, когда я был вне города. А всем близким интересно, когда ты рядом. И не просто рядом, а еще и занимаешься любимым делом. Поэтому здесь аргументов «против» быть просто не могло.

«Мы пересеклись с Александром Гусевым, мне было предложено войти в президиум Федерации футбола РТ. Чуть позже был разговор с Маратом Сафиуллиным»

Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»

«Все банально и просто. Это долги не какого-то определенного лица, а клуба»

– Вы упомянули Самаренкина. Но мы знаем, что в клубе есть и Эдуард Сафонов. Как между ними распределены обязанности по селекционной работе?

– Жесткого распределения обязанностей, на самом деле, нет. Эдуард Юрьевич (Сафонов, – прим. Т-и) непосредственно ведет работу: общение с футболистами, с агентами, передача игроков в аренду или приобретение новых.

Затем они с Дмитрием Анатольевичем это обсуждают. По результатам совместной работы принимаются определенные решения.

– Но совсем недавно в «Рубине» все было проще: гендиректор Рустем Сайманов, тренер Леонид Слуцкий и спортдиректор Олег Яровинский. Сейчас управленческий состав серьезно увеличен. С какой целью и для чего?

– Я не буду обсуждать конкретные моменты по трансферам, но сегодняшнюю ситуацию я считаю нормальной. Во-первых, еще во времена Валерия Юрьевича Сорокина создавался большой совет по трансферной политике. Во-вторых, за распределением бюджета необходим постоянный контроль. Мы пытаемся жить по средствам, и поэтому для нас это вполне себе нормальная история.

– По итогам прошлого сезона «Рубин» вылетел в Первую лигу, но входил в пятерку самых щедрых клубов РПЛ по выплатам агентам. Будет ли пересмотрена финансовая составляющая работы клуба с агентами?

– В том числе.

– Прошла новость, что долги клуба перед агентами были погашены. Участвовало ли в этом прошлое руководство?

– Я скажу, что здесь все банально и просто. Это долги не какого-то определенного лица, а долги клуба. К сожалению, это не первая и не последняя история, и касается она не только «Рубина».

«С Шамилом Хуснутдиновым взаимодействие идет очень плотное. Все работают в одном направлении, все вопросы мы решаем совместно»

Фото: ak-bars.ru

«Глобально у “Рубина“ задача одна – вернуть утраченные позиции в группе лидеров российского футбола»

– Понятно, что цель «Рубина» – выйти в РПЛ. Но есть ли разница, с какого места команда выйдет в Премьер-лигу?

– Марат Адипович уже озвучивал цель. Поэтому, кроме выхода напрямую, другой задачи быть не может. А что касается мест, то первое всегда лучше второго. Но если даже будет выход со второго места, то трагедии в этом не будет. Все мы следим за Первой лигой, и простых игр там нет. Недавно я смотрел матч, в котором «Краснодар-2» разгромно уступил «Балтике». Но, даже судя по ней, все могло сложиться совсем по-другому в этой игре.

– Каковы долгосрочные планы «Рубина» в РПЛ? Какие задачи и в какие сроки стоят перед клубом?

– Здесь, на самом деле, целый комплекс задач. Глобально у «Рубина» задача одна – вернуть себе утраченные позиции в группе лидеров российского футбола. Понятно, что это очень сложно, но мы будем стараться. Сюда входит и работа с болельщиками, и работа с инфраструктурой. Все в комплексе.

– Над клубом появилась организация АНО «Рубин». Расскажите, как происходит ваше взаимодействие с Шамилом Хуснутдиновым.

– Взаимодействие идет очень плотное. Эти вещи не надо и нельзя разделять. Все работают в одном направлении, все вопросы мы решаем совместно.

– Были ли вы с ним знакомы ранее?

– Чисто визуально. Общения раньше с ним не было.

– Все мы знаем, что Шамил Хуснутдинов – это очень успешный менеджер в хоккее. Чувствуется ли это и «въехал» ли он уже в футбол?

– Вы сами ответили на свой вопрос. Успешный менеджер.

«Мы же не знаем, какие взаимоотношения были на тот момент у Слуцкого с командой и кто мог бы занять его место»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

«Я не пропускал ни одного матча “Рубина“ и очень переживал, когда команда ушла в ФНЛ»

– В начале сезона Леонид Слуцкий заявлял, что у «Рубина» сильнейший состав и цель – доминировать в Первой лиге. А чуть позже начал говорить, что он уже далеко не самый лучший. Как вы оцениваете нынешний состав «Рубина» относительно конкурентов?

– Я считаю, сейчас состав вполне достойный для решения поставленных задач. Я не люблю обсуждать тренеров: у меня есть опыт почти 17 лет работы тренером, и пусть это не профессиональные команды, но это эмоции и проблемы ни разу не меньшие. Я сам через это проходил.

При этом я не совсем согласен с тем, что говорил Слуцкий. Тем более когда в адрес одной и той же команды, еще и своей, идут полярные противоположные высказывания. Для меня это как минимум непонятно.

«Наш клуб очень серьезно пострадал из-за ситуации с массовым отъездом легионеров. Но взять «Ростов», «Краснодар» – они пострадали не меньше»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

– Как оцениваете лично вы работу Леонида Слуцкого и Рустема Сайманова, даже не как новый гендиректор клуба, а как болельщик «Рубина»?

– Оценки их работе я давать не могу. Вернее, даже не хочу. Понятное дело, что и в РПЛ, и в Первой лиге я не пропускал ни одного матча «Рубина». Может быть, где-то тайм или полтайма не досмотрел, находясь в дороге без интернета. А так все игры видел, всегда очень переживал, и понятно, какие чувства испытал, когда «Рубин» ушел в ФНЛ.

Да, наш клуб очень серьезно пострадал из-за ситуации с массовым отъездом легионеров. Но взять «Ростов», «Краснодар» – они пострадали не меньше. Но, тем не менее, они приезжали сюда и обыгрывали «Рубин». У «Ростова» вообще по восемь игроков «молодежки» выходило. Понятно, ушли лидеры у «Рубина», но оставались ребята даже уровня сборной, как тот же Илья Самошников.

– Как считаете, если бы Сайманов уволил в марте-апреле прошлого года Слуцкого, вылета в Первую лигу можно было бы избежать?

– Возможно, была бы эмоциональная встряска, возможно, это где-то помогло бы. Но нужно находиться внутри коллектива. Мы же не знаем, какие взаимоотношения были на тот момент у Слуцкого с командой и кто мог бы занять его место. Сейчас мы можем только предполагать.

«У Уткульбаева есть свои плюсы. Он очень хорошо знает лигу, у него есть опыт работы с молодежью»

Фото: rubin-kazan.ru

«Юрий Уткульбаев – душой и телом “рубиновый“ человек»

– Обсудим назначение Юрия Уткульбаева. Рассматривались ли альтернативы? В чем причины ставки именно на него?

– Рассматривались и другие кандидатуры, но у Уткульбаева есть свои плюсы. Он очень хорошо знает лигу, у него есть опыт работы с молодежью, и сам он душой и телом «рубиновый» человек.

– Уткульбаев в нашем интервью говорил, что мечтает поработать с «Рубином» в РПЛ. Какой результат он должен показать и от чего будет зависеть решение о продлении с ним контракта?

– Во-первых, не хотелось бы предвосхищать события. В первую очередь надо решить задачу. Одну цель достигнем, будет поставлена следующая. Исходя из этого и будет принято решение.

– «Рубин» очень активно начал работу с болельщиками, давно мы этого не видели. Как оцениваете этот участок работы? Шесть тысяч человек на матче с «Волгой» – это успех?

Для уровня турнира и для времени года, на мой взгляд, это очень неплохой результат. Конечно, вся работа будет проанализирована и проведем работу над ошибками. Что можно добавить, что, может быть, наоборот, не сработало. Этот вопрос больше к маркетинговым и коммерческим службам. Но мы будем делать всё, чтобы люди на футбол пошли. Сейчас для нас очень важно сохранить тех, кто, возможно, пришел в первый раз.

По этому поводу я вспоминаю открытие «Казань Арены», когда мы там начинали играть. «Локомотив», ЦСКА: первые матчи – бомба. Даже на «Уфу» около 18 тысяч пришло. Многие наши матчи по инерции собирали много болельщиков, но после этого, к сожалению, вмешались водные виды спорта. Мы вернулись на «Центральный», и люди, которые только начали, перестали ходить на «Рубин». Мы будем работу с болельщиками продолжать и сделаем всё для улучшения культуры боления в Казани.

«Глядя на него, у меня появилось ощущение, что человек после долгих странствий вернулся домой»

Фото: rubin-kazan.ru

«Было бы неплохо, если бы Карадениз все-таки оказался в “Рубине“»

– Матчи «Рубина» начали транслироваться по «Татарстан-24». Трансляция матча с «Волгой» была не лучшего качества, картинка «лагала». Как будете решать?

– В первую очередь надо разобраться в причинах. Если это обусловлено объективными причинами и это разовая ситуация, тогда одна история. Если это проблемы, которые будут появляться часто, то другая. По крайней мере, трансляция матча с «КАМАЗом» уже таких нареканий не вызывала.

– Общались ли с Гекденизом Караденизом? Как относитесь к словам, что он готов работать в клубе?

– Конкретики пока никакой нет, но я скажу, что Гекдениз приезжал на базу, и мы с ним смотрели на тренировку команды ЮФЛ, минут двадцать пообщались. И, глядя на него, у меня появилось ощущение, что человек после долгих странствий вернулся домой.

Перед игрой с «Волгой» я специально приехал пораньше, прошелся по трибунам и увидел, как собираются болельщики. И минут за сорок до анонсированной автограф-сессии Гекдениза там уже стояла очередь. Его любят в Казани, помнят, ценят. Поэтому, думаю, было бы неплохо, если бы он все-таки оказался в системе клуба.

– А вы с ним общались по этому поводу? Кем он себя видит? Тренером, функционером или, может быть, агентом?

– Ему интересна тренерская работа в первую очередь.

– Как оцениваете отстранение российских клубов от еврокубков? Когда Россия вернется в международный футбол?

– На мой взгляд, это реально. Но, к сожалению, я не думаю, что это произойдет очень скоро. Все понимают, что хорошо занять первое место, взять внутренний кубок. Но что дальше? Как в свое время в Казани ждали «Барселону» или «Ливерпуль». Многие футболисты работали и жили целью, чтобы оказаться в каком-нибудь ведущем чемпионате.

«Если бы был хотя бы какой-то конкретный срок возвращения в УЕФА, то можно было бы рассуждать»

Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

«Сроком возвращения российского футбола в Европу даже не пахнет»

– Вы наверняка в курсе, что сейчас активно обсуждается возможный переход футбольной России в Азиатскую конфедерацию. Как думаете, стоит или нет?

– Вопрос достаточно дискуссионный и сложный. Конечно, возврат в Европу снял бы все вопросы. Такие шаги нужно делать очень взвешенно и обдуманно. Если бы был хотя бы какой-то конкретный срок возвращения в УЕФА, то можно было бы рассуждать. А тут им даже не пахнет.

– Следите ли за другими командами из Казани, в том числе за «Ак Барсом»?

– Да, конечно. Как раз когда Данис Зарипова провожали, мы с дочкой были на этом матче. У меня жена очень любит волейбол. Еще, например, работая в «Рубине», когда в Казань приезжали судейские бригады, мы предлагали им сходить вместе на игры и получали от них, что называется, респект и уважение (смеется). Допустим, я говорю: «Завтра прилетаете, есть предложение сходить на УНИКС – «Барселона» в Евролиге. Они с удовольствием соглашались.

– Как оцениваете возвращение в «Ак Барс» 68-летнего Зинэтулы Билялетдинова?

– А зачем в паспорт ему смотреть? Бердыев, когда принял «Сочи», даже постарше Хайдаровича был.

– Какой у вас прогноз на Кубок Гагарина?

– Что касается прогнозов, то я не игрок. Тем и интересен спорт, что он непредсказуем. Это как в локаут в 2005-м году. Тогда вопрос был не в том, кто победит в Суперлиге, а в каком заведении «Ак Барс» будет отмечать победу. Как помним, все закончилось печально. Воздержусь от прогноза.

Честное руководство по продаже фотографий в Интернете в 2023 году

ОБНОВЛЕНИЕ

— 25 октября 2022 г. :  Shutterstock объявила о партнерстве с OpenAI, которое перенесет их функции преобразования текста в изображение из DALL-E на платформу агентства в новом инструменте Shutterstock Generate. Подробнее читайте в нашем полном обзоре сотрудничества Shutterstock и OpenAI.

Продажа фотографий в стоковой фотоиндустрии в 2023 году имеет свои собственные методы и возможности, которые отличаются от тех, что были несколько лет назад.

Итак, сегодня мы делимся своим опытом и инсайдерскими знаниями в этом честном руководстве о том, как стать автором стоковых фотографий.

От торговых точек до рабочего процесса и управления ожиданиями — все здесь!

Luminar Neo + новые расширения!

От 9,92 долл. США в месяц

С годовым планом с ежегодной оплатой в размере 119 долл. США

Luminar Neo от Skylum — это полноценный инструмент дизайна на основе искусственного интеллекта для творческих людей любого уровня подготовки, способный прекрасно справляться с простыми и сложными задачами редактирования изображений.
И теперь он поставляется с пакетом расширений: специализированные приложения, которые автоматизируют наиболее часто используемые задачи редактирования, такие как повышение качества изображения, удаление фона изображения, уменьшение шума и зернистости и многое другое.
Вы можете получить полный доступ к Luminar Neo для 2 устройств, а также весь пакет расширений с подпиской Pro всего за 9 долларов США.0,92 в месяц!
Предложение, которое нельзя пропустить, если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально!

Фотосайты: самый простой способ продавать фотографии онлайн

Когда дело доходит до зарабатывания денег на ваших фотографиях или иллюстрациях в Интернете, продажа их в виде стоковых изображений по лицензии без лицензионных отчислений — лучший способ максимизировать прибыль: вы можете заработать больше, лицензируя одну фотографию снова и снова, чем продавая ее. авторские права включены, один раз. Люди давно поняли, насколько это выгодно.

А для продажи стоковых фотографий в Интернете нет лучшего способа, чем отправить их в фотоагентство. Это компании-посредники, которые предлагают большие каталоги изображений, полученных от участников на их собственных веб-сайтах. Иногда они также продают через партнеров по сбыту, которыми могут быть другие сайты микростоков или компании в смежных областях. Они лицензируют изображения и снимают комиссию с продажной цены. Это значительно снижает вашу рабочую нагрузку и затраты, поскольку вам не нужно беспокоиться об услугах хостинга веб-сайтов, настройке интернет-магазина, юридических вопросах и всех задачах ежедневной работы в электронной коммерции. Они справляются со всем. Не говоря уже о том, что на этих сайтах есть самые современные поисковые системы, специальная курация и бонусные удобные функции, которые привлекают клиентов так, как не может маленький интернет-магазин.

Вам также не нужно беспокоиться о целостности своей работы. Серьезные стоковые агентства защищают ваши изображения надежными водяными знаками, жесткими лицензионными контрактами и тщательным контролем.

Кроме того, вы можете автоматизировать и ускорить процесс отправки с помощью классических и современных программных инструментов и плагинов (таких как FTP или автоматический подбор ключевых слов с помощью ИИ). Некоторые агентства, такие как Shutterstock, предлагают свои собственные инструменты для помощи авторам.

И, наконец, любой серьезный веб-сайт со стоковой фотографией предоставит вам четкие инструкции и формы для обработки всей информации о налогах и платежах с ваших продаж, чтобы убедиться, что все четко и правильно управляется.

Непревзойденные преимущества.

Как продавать стоковые фотографии онлайн

Итак, как вы собираетесь продавать свои работы на веб-сайте со стоковыми фотографиями? Это относительно просто. Вам необходимо зарегистрироваться в качестве автора на веб-сайте агентства и отправить первоначальную партию изображений на их рассмотрение. У всех серьезных агентств есть очень четкие инструкции относительно процесса регистрации и подробные инструкции по отправке, которые включают такие вещи, как желаемые форматы файлов, максимальный и минимальный размер файлов, требования к техническому качеству, контент, который пользуется большим спросом, и т. д.

Очень важный фактор, который следует учитывать при отправке фотографий на веб-сайт стоковой фотографии, заключается в том, что вы должны быть владельцем авторских прав. людей и/или частной собственности. Агентства очень серьезно относятся к своим юридическим вопросам, поэтому это важно знать и соблюдать.

Еще один важный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что, хотя вы не обязаны быть профессиональным фотографом или создателем контента, а также графическим дизайнером или иллюстратором, чтобы продавать фотографии в Интернете, если вы хотите получить одобрение на лучших фотосайтах, и чтобы иметь реальные шансы на продажу и заработать на своей работе как можно больше денег, вам необходимо создавать изображения профессионального уровня — это относится и к видео —. Это означает, что вам нужно будет вкладывать время и деньги в обучение, совершенствование своих навыков и получение необходимых инструментов — программного и аппаратного обеспечения — чтобы убедиться, что ваши фотографии соответствуют тому, что ищут агентства и покупатели хотят купить.

Одна вещь, которую следует учитывать сейчас, это то, что с появлением инструментов для создания ИИ для обучения этих алгоритмов ИИ используется множество изображений из Интернета, включая библиотеки стоковых фотографий. Хотя юридическая база для этого все еще находится в разработке (с новыми условиями авторского права, условиями лицензирования и документами о выпуске, которые создаются и тестируются прямо сейчас), существуют также инструменты, которые помогут вам определить и изменить разрешения в отношении ваших фотографий, используемых для визуализации AI. обучение.
Spawning.ai, например, имеет веб-инструмент, который поможет вам искать и находить изображения в обучающих наборах данных.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным отчетом об изображениях, созданных ИИ.

Лучшие сайты стоковой фотографии для продажи изображений

Существует множество фотоагентств — просто взгляните, насколько велик рынок стоковых фотографий, — но есть несколько агентств, которые определенно являются лучшими для продажи ваших изображений в Интернете.

Небольшой совет: большинство из них также являются отличными вариантами для продажи стоковых видеоклипов.

Shutterstock

Shutterstock — одна из ведущих компаний в индустрии стоковой фотографии, о чем вы можете узнать из нашего обзора Shutterstock Contributor. Программа Shutterstock Contributor — одна из лучших, к которой можно присоединиться, потому что огромная клиентская база гарантирует, что ваши изображения будут представлены миллионам потенциальных покупателей по всему миру. Таким образом, у вас есть более высокий потенциал заработка. Кроме того, это агентство позаботится о том, чтобы облегчить работу автора благодаря отличным функциональным возможностям: автоматическое предложение ключевых слов, отслеживание продаж и доходов в режиме реального времени и даже приложение Shutterstock Contributor для управления вашей учетной записью и даже отправки файлов прямо на вашем iPhone или Android-смартфоне.

Это агентство использует комбинацию запатентованной технологии искусственного интеллекта и группы экспертов-рецензентов для обработки всех представленных материалов, часто в течение 24 часов после подачи, вы уже можете получить их одобрение и доступ в Интернете. Для отправки изображений и видеоматериалов требуется описательный заголовок и до 50 ключевых слов, но они оказывают большую помощь благодаря вышеупомянутому инструменту автоматического подбора ключевых слов. Мало того, они также используют компьютерное зрение для анализа и составления отчетов о тенденциях контента, поэтому участники могут планировать, что снимать и отправлять, чтобы максимизировать свой потенциал продаж.

Согласно отчету Shutterstock, на конец 2021 года у них было 2 миллиона авторов всех типов медиа (фотографии, иллюстрации, видео, музыка и т. д.) со всего мира. И они варьируются от энтузиастов, работающих неполный рабочий день, до постоянных профессионалы. Интересный момент: они сообщили, что их 5 авторов с самым высоким доходом отвечали только за 6% от общего числа загрузок в 2021 году, что говорит о том, насколько разнообразна база участников и какие у вас есть возможности для продаж. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье здесь.

В Shutterstock сумма, которую вы можете заработать на своих изображениях, зависит от вашей общей производительности. У них есть система ранжирования, в которой ваш общий объем продаж размещает вас на уровнях от 1 (начальная точка) до 6, где каждый более высокий уровень означает более высокую ставку роялти. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете зарабатывать от 15 % до 40 % от цены каждой продажи. Минимальный порог выплаты составляет 35 долларов.

Shutterstock уже выплатил более 1 миллиарда долларов авторским отчислениям, так что это, безусловно, хорошее место для начала.

Зарегистрируйтесь в качестве автора Shutterstock здесь или прочитайте наш обзор автора здесь.

Adobe Stock

Adobe Stock — это собственный сервис стоковых изображений Adobe (построенный на базе старого агентства Fotolia), который очень популярен среди графических дизайнеров и визуальных креативщиков. Дополнительную информацию см. в нашем обзоре Adobe Stock. Основная привлекательность для покупателей и участников заключается в том, что он полностью интегрирован в Adobe Creative Cloud и доступен из приложений.

Существует бесплатный доступ к порталу авторов с вашим Adobe ID, где вы можете отправить свои исходные изображения, чтобы получить разрешение на продажу для коммерческого использования. Дополнительным преимуществом является то, что если вы используете программное обеспечение для редактирования фотографий на платформе Creative Cloud (Photoshop и т. д.) для редактирования изображений, вы также можете использовать их технологию для продажи своих работ в Adobe Stock. Ключевые слова на основе искусственного интеллекта, прямой импорт альбомов из Adobe Lightroom и доступ к Adobe Portfolio — вот некоторые из преимуществ участия в Adobe Stock.

Только представьте: вы можете использовать флагманский фоторедактор Adobe, чтобы удалить шум или другие объекты и улучшить свои изображения перед их отправкой. Вы можете использовать Illustrator для создания красивых векторных изображений, а затем продавать их как стоковые. Вы можете управлять своими файлами с помощью Lightroom или Adobe Bridge. Вы можете легко разобраться с документами о разрешении модели и собственности. Все делается с помощью продуктов из пакета Adobe.

Здесь вы получаете 33 % роялти за каждое проданное изображение, и, учитывая, насколько хорошо известен и популярен Adobe Stock в творческом сообществе, у вас есть хорошие шансы заработать немного денег.

Зарегистрируйтесь здесь как автор Adobe Stock.

На этом этапе вы можете спросить, какой из них лучше Shutterstock или Adobe Stock для продажи фотографий.
Shutterstock — хорошее начало, если у вас очень коммерческие изображения. У них очень большая клиентская база компаний и маркетологов. Но вы начинаете с низких комиссий и должны постоянно продавать, чтобы получить более высокую прибыль.
Adobe Stock представляет ваши изображения миллионам креативщиков через Adobe Creative Cloud, поэтому идеально подходит, если у вас есть более художественные и, прежде всего, модные фотографии. Ставка комиссионного вознаграждения невелика, но она фиксированная, поэтому вы зарабатываете одинаково независимо от того, сколько вы продаете.
Оба сайта потенциально хороши для заработка на ваших изображениях.

iStock и Getty Images

iStock — ранее iStockphoto — известное фотоагентство, известное тем, что является одним из немногих, предлагающих эксклюзивные изображения (которые можно найти только на их сайте), и тем, что на протяжении многих лет оно принадлежит Getty Images, одному из самые престижные фотостудии в мире. больше об этом в нашем обзоре iStock и нашем обзоре Getty Images.

Продажа ваших фотографий на iStock — хорошая идея. И все, что вам нужно сделать, это загрузить их приложение Contributor by Getty Images, зарегистрироваться и отправить от 3 до 6 образцов изображений. Агентство рассмотрит их и уведомит вас, если вы их приняли. Они могут пригласить вас внести свой вклад в iStock или даже в родительский сайт Getty Images.

Все авторы iStock начинают с неэксклюзивных прав, получая 15% отчислений за проданное изображение, но как только вас примут, вы сможете подать заявку на получение статуса эксклюзива, и в случае одобрения вы будете зарабатывать от 25% до 40% с каждой продажи. Все участники Getty Images являются эксклюзивными и получают 20% от каждой продажи (имейте в виду, что цены Getty значительно выше, поэтому вы, вероятно, в любом случае заработаете больше за продажу).

Зарегистрируйтесь как участник iStock/Getty Images здесь.

Как увеличить доход от использования стоковых фотографий (эксклюзивные скидки)

Мы рассказали вам, как зарегистрироваться и какие сайты лучше всего рассмотреть. Но что нужно, чтобы продавать изображения через стоковые агентства? Как увеличить доход Shutterstock? Давайте посмотрим.

1. Качество

Во-первых, вам не обязательно быть профессиональным фотографом. Но вам нужно загружать изображения высокого качества! Это означает техническую сторону — большие фотофайлы с высоким разрешением, чтобы покупатели могли адаптировать их ко всем стандартным размерам фотографий, — а также композицию, поскольку наиболее продаваемыми изображениями являются те, которые имеют реальную коммерческую ценность и сняты мастерски. Сегодня рынок полон профессионалов и очень дорогих цифровых фотографий, поэтому ваша работа должна быть первоклассной, чтобы быть конкурентоспособной.

2. Шестерня

Что касается снаряжения, то если несколько лет назад для фотосъемки для стока была необходима хорошая цифровая зеркальная камера, то сегодня мобильная фотография очень популярна, поэтому вам может подойти камера для смартфона высокого класса, способная снимать в высоком разрешении (при условии, что вы навыки съемки и монтажа на высоте). Просто имейте в виду, что библиотеки стоковых фотографий полны технически совершенных изображений, снятых преданными профессионалами, поэтому вам нужно действительно использовать их, если вы хотите, чтобы ваши фотографии iPhone соответствовали им.

3. Редактирование изображений

Наконец, постобработка. Все изображения должны быть отредактированы, чтобы избавиться от дефектов, таких как шум и резкость, а также отредактировать, чтобы сделать фотографию более привлекательной (например, коррекция цвета). Редактирование изображений может существенно повлиять на ваши продажи!

Лучший способ сделать это — использовать профессиональные редакторы изображений, такие как те, которые включены в Adobe Creative Cloud: Adobe Photoshop, который является отраслевым стандартом для профессионального редактирования, Adobe Illustrator, если вы работаете с цифровыми иллюстрациями, и Adobe Lightroom, который предлагает определенный рабочий процесс. преимущества, такие как редактирование предустановок, которые помогают добиться профессионального результата, а также выполнять пакетное редактирование нескольких изображений одновременно. Эти инструменты платные, и вы можете получить их с ежемесячной подпиской или более долгосрочными вариантами.

Однако есть и другие, более удобные фоторедакторы, которые могут справиться с этой задачей достаточно хорошо, если вы предпочитаете именно их. В целом цифровые изображения должны быть профессионального качества, чтобы их можно было продавать как стоковые фотографии.

Если вы заинтересованы в продаже изображений в Интернете, у нас есть список инструментов и ресурсов, которые пригодятся вам для оптимизации вашего рабочего процесса и качества ваших изображений. Взгляните:

Основные правила и отраслевые знания

-Понимать все о том, как работать в стоковой фотографии: руководство для начинающих по стоковым фотографиям
— Получите полное объяснение того, что такое изображения без лицензионных отчислений: Описание стоковых изображений
— Узнайте обо всех способах использования ваших фотографий: Полное руководство по правилам использования стоковых фотографий

5 фактов, которые необходимо знать авторам стоковых фотографий

Продавать изображения через стоковые фотосайты относительно легко, но все же есть важные аспекты, которые нужно знать, учитывать и всегда помнить:

  1. Роялти – Все серьезные и надежные агентства устанавливают гонорар для художника (таким образом снижая комиссию для себя). А в самых продаваемых агентствах указанные расценки обычно низкие. Если вы были возмущены, прочитав, что перечисленные выше компании урезали до 85% прибыли от продаж, не надо… потому что это довольно стандартно в отрасли. Есть несколько торговых точек, делящих прибыль 50/50, а некоторые даже немного выше. Улов? Они столько не продают, и 50% ничего — это все равно ничего. Лучше всего продавать в самых популярных агентствах, где вы зарабатываете меньше за продажу, но имеете больше шансов продать больше.
  2. Авторские права и выпуски — Веб-сайты со стоковыми фотографиями продают лицензии на цифровую загрузку ваших работ. Они не передают авторские права покупателям, и вы также не передаете авторские права на свою работу агентству. Вы остаетесь владельцем всей своей работы.
  3. Не менее важно, что вы должны быть законным владельцем авторских прав на все файлы, которые вы отправляете агентствам. И вы должны включать разрешение модели каждый раз, когда на вашем изображении изображены узнаваемые люди, а также разрешение собственности, если на вашей фотографии изображена идентифицируемая частная собственность. Агентства очень серьезно относятся к юридическому языку.
  4. Условия лицензии — В то время как большинство этих провайдеров работают с безвозмездными лицензиями, которые являются довольно стандартными, каждое агентство имеет свою собственную лицензию, и вы должны проверить как права использования, которые они предоставляют покупателям, так и все юридические требования и гарантии. должен предоставить. Невыполнение этого требования может привести к более чем одной головной боли.
  5. Потенциальный доход — Изображения без лицензионных отчислений продаются по цене от 0,20 до 20 долларов за штуку (каждое агентство устанавливает свои цены, но существуют рыночные стандарты). Имея в виду, что только 40% этой суммы пойдет в ваш карман, и что лучшие агентства имеют миллионы доступных изображений, как новичок, вы не заработаете много за одну ночь. Потребуется некоторое время, чтобы создать свой портфель и совершить достаточно продаж, чтобы получить выплату. И вообще, это всегда будет скорее подработка, чем что-либо еще.

Внутренние советы для авторов стоковых фотографий

Теперь вы знаете, как продавать изображения на стоковых фотосайтах и ​​чего от этого ожидать. У нас есть несколько специальных советов от наших отраслевых экспертов, которые помогут вам улучшить вашу игру со стоковыми фотографиями как автору.

Оставайтесь на связи с визуальными трендами

Веб-сайты стоковой фотографии обычно содержат списки востребованного творческого контента, на который могут вдохновиться авторы. Но помимо этого нужно быть в курсе всех визуальных трендов. Путеводители, такие как наш ежегодный отчет о тенденциях в фотографии, великолепны, но вы также должны следить за событиями по всему миру. Просмотр того, что в последнее время продается в других агентствах, также является огромной помощью, и наш список наиболее загружаемых изображений может помочь в этом.

Например, на визуальный контент 2021 года значительно повлияла пандемия Covid-19, а также социальные движения, такие как Black Lives Matter, Stop Asian Hate, активизм в области изменения климата и феминистские инициативы, среди прочих.

В целом аутентичный стиль по-прежнему является доминирующим направлением, пронизывающим все остальные.

Создайте портфолио

Стоковая фотография — это бизнес, основанный на объеме. Чтобы продавать больше, вам нужно иметь больше фотографий в Интернете. Но вы не можете просто присылать фотографии наугад и приукрашивать стратегический аспект. Даже если вы не профессионал, успех в качестве автора требует тщательного планирования того, что добавить в ваше портфолио в каждом агентстве, чтобы загружать контент, сохраняя неизменное качество и стиль. Больше изображений означает потенциально больше продаж, и это то, к чему вы должны стремиться.

Правило 80/20

В бизнесе стоковой фотографии тоже все в цифрах, следуя классической схеме 80/20: 20% участников являются самыми высокооплачиваемыми, зарабатывая хорошие деньги на сайтах стоковых фотографий, а остальные 80% зарабатывают значительно меньше.

Управление ожиданиями 

Еще в начале 2000-х, когда появились микростоки — продажи изображений онлайн с минимальным порогом оплаты, это была схема быстрого обогащения как для компаний, так и для стоковых фотографов. Те, кто вошел в игру тогда, как правило, даже сегодня являются одними из самых высокооплачиваемых.

Но за последние 20 лет многое изменилось. Индустрия все еще процветает, заметьте, но с таким количеством миллиардов (да, миллиардов) изображений, доступных для загрузки по всему Интернету, и с таким количеством участников, пытающихся продать, рынок перенасыщен.

Значит ли это, что новичкам уже поздно? Нет, конечно нет. Но это означает, что ваши ожидания не могут быть связаны с заработком на стоковых фотографиях. В лучшем случае вы можете стремиться к хорошему пассивному доходу, дополнительному доходу для финансирования других ваших творческих начинаний или к увеличению общего дохода из других источников.

Многие художники комбинируют источники дохода, чтобы получать больше от своих изображений, таких как распечатки фотографий. Например, вы можете связать свое портфолио со службами печати по запросу и продавать распечатки своих изображений.

Часто задаваемые вопросы об авторе фото

Наконец, прежде чем мы начнем, давайте ответим на все распространенные вопросы о продаже фотографий в Интернете.

Могу ли я зарабатывать деньги, продавая фотографии в Интернете? Могу ли я заработать на продаже своих фотографий?

Да, можно. Все, что нужно, — это загрузить одно из ваших изображений из агентства, и вы уже зарабатываете. И вы абсолютно можете продавать свои фотографии в Интернете: если вы пройдете проверку подачи и ваши изображения будут приняты, вы будете в ней. Никаких учетных данных не требуется, любой может продавать свои фотографии на сайтах стоковых фотографий.
Просто помните, что ожидания должны быть реалистичными. Это способ получить дополнительные деньги, а не на жизнь.

Сколько стоит стать автором стоковых фотографий?

Ничего. Большинство надежных фотостоков ничего не берут с вас, если вы зарегистрируетесь в качестве автора и отправите свою работу.

Как стать автором стоковых фотографий?

Вы регистрируетесь в разделе для авторов на веб-сайте со стоковыми фотографиями и отправляете образцы изображений. После одобрения вы можете сразу же начать загружать изображения в их каталог.

Сколько денег можно заработать на продаже фотографий в Интернете? Сколько я могу заработать на своих фотографиях? Стоит ли оно того?

При ставках гонораров ведущих агентств стоковые фотографы зарабатывают в среднем от 0,05 до 0,25 долларов за изображение, проданное по стандартной лицензии, и от 40 до 250 долларов или около того за расширенную лицензию (хотя это случается довольно редко, особенно для начинающих).
Не существует реального потолка того, сколько вы можете заработать, но в текущих рыночных условиях — много изображений, много авторов — вы можете оптимистично заработать, может быть, пару сотен долларов за первый год в целом (если вы зарегистрируетесь на несколько агентств). Если вы настроены серьезно и преданы делу, это число потенциально может вырасти.
Стоит это того или нет, решать вам, в зависимости от ваших ожиданий и возможностей.

Сколько берет фотоагентство?

Фотоагентства получают в среднем от 60% до 80% с каждой продажи.

Какие фотографии лучше продаются?

Ответ на этот вопрос меняется изо дня в день, так как визуальный мир постоянно развивается. В общем, фотографии людей являются бестселлером всех времен, а реалистичный, честный, аутентичный стиль был самым популярным в течение нескольких лет, и нет никаких признаков снижения.

Можно ли заработать на Shutterstock?

Да, Shutterstock — один из самых продаваемых фотобанков в Интернете, очень популярный в мировом творческом сообществе. Так что на Shutterstock можно продавать и зарабатывать.

Сколько вы зарабатываете на Shutterstock?

Зависит от того, сколько вы продаете. Shutterstock подсчитывает ваш заработок за всю жизнь, чтобы ранжировать вас как автора, и дает вам процент роялти на основе этого рейтинга. Новые участники зарабатывают 15% с каждой продажи, но эта сумма может доходить до 40% на самом высоком уровне продаж.
Однако, учитывая характерно низкие цены Shutterstock на продажу фотографий, это является пассивным источником дохода для большинства участников, а не средством для заработка на жизнь.

Сколько фотографий мне нужно, чтобы зарабатывать деньги на Shutterstock?

Shutterstock — это игра чисел. Вы оцениваетесь и зарабатываете тем больше, чем больше скачиваний получает ваш контент. И вам нужно более 100 загрузок клиентов только для того, чтобы перейти на уровень 2. Вы можете загрузить всего несколько фотографий, если хотите, но это означает, что ваши шансы заработать значительную сумму невелики. Если вы постоянно загружаете изображения и создаете большое портфолио, вы повышаете свои шансы заработать больше денег. Большинство фотографов, добившихся успеха на платформе Shutterstock, имеют тысячи фотографий в своей учетной записи автора Shutterstock.

Стоит ли становиться автором Shutterstock?

Если у вас есть навыки фотографа, свободное время и терпение, необходимые для создания значительного портфолио и увеличения продаж, тогда да.
Программа для авторов Shutterstock — одна из лучших, она делает процесс загрузки фотографий очень простым, дает вам несколько инструментов для отслеживания и улучшения ваших продаж, и у вас больше шансов продать здесь, чем на других сайтах.
Просто имейте в виду, что другие участники — часто профессиональные фотографы — уже загружают фотографии самого высокого качества, поэтому существует большая конкуренция.

Сколько можно заработать, продавая фотографии на iStock?

iStock — это микросток, поэтому он платит низкие лицензионные отчисления и низкие цены на продажу фотографий. Вы начинаете с 15% доли от каждой продажи, и вы можете достичь от 25% до 40% роялти, если станете эксклюзивным участником. Сколько вы зарабатываете за продажу, зависит от того, идет ли продажа от клиентов по подписке или покупателей по запросу, но в любом случае это не так много. В большинстве случаев вы можете продавать фотографии на iStock, чтобы получить дополнительные деньги.

Сколько Getty Images платит за фотографии?

В отличие от микростоковых агентств, Getty Images — это сайт стоковой фотографии, продающий изображения высокого класса. Они работают только с эксклюзивными участниками. Автор Getty Images зарабатывает 20% от продажной цены за каждую проданную фотографию. Но, учитывая, что одно изображение может продаваться по цене от 150 до тысяч долларов (например, если оно включает исключительные права на использование), здесь вы можете заработать намного больше, чем всего несколько долларов.

Можете ли вы продавать фотографии Getty Images?

Вы можете продавать фотографии на Getty Images. Агентство не покупает ваши фотографии, но выставляет их на продажу в своем каталоге и делит с вами прибыль, если и когда они продаются.

Прибыльны ли Getty Images?

Если вы попадете в базу участников, Getty может стать очень прибыльным рынком. Их премиальные ставки на лицензионные изображения, эксклюзивные контракты на продажу ваших произведений искусства и общее высокое качество обслуживания означают, что у вас немного меньше конкуренции и вы потенциально можете заработать больше с одной продажи здесь, чем за 100 продаж на микростоковом агентстве.
Некоторые артисты, нанятые Getty, делают это своей работой на полную ставку.

Сколько можно заработать на продаже фотографий в Adobe Stock?

Когда вы продаете фотографии на Adobe Stock, вы зарабатываете 33% от продажной цены для себя. Учитывая, что веб-сайт Adobe Stock продает изображения по подписке и по очень низким ценам, вы можете заработать примерно от 33 до 70 центов за проданное изображение. Однако обычный участник Adobe Stock может зарабатывать от сотен до тысяч в год за счет накопленных продаж.

Можно ли продавать фотографии в Adobe Portfolio?

Adobe Portfolio — это удобный инструмент для создания веб-сайтов, позволяющий создать веб-страницу, на которой вы можете продемонстрировать свои творческие работы, включая фотографии. Но это не платформа электронной коммерции. Если вы хотите напрямую продавать фотографии из своего портфолио Adobe, вам необходимо объединить свою страницу с решением для электронной коммерции.
Намного проще связать свою учетную запись автора Adobe Stock.

И это наше исчерпывающее руководство по продаже изображений в Интернете! У вас есть вопросы, которые мы здесь не рассмотрели? Оставьте нам комментарий, мы будем рады ответить!

Жить трезвым — самое дружелюбное место, где можно честно рассказать о своих отношениях с алкоголем

Присоединяйтесь к сообществу

Добро пожаловать в наше дружное сообщество, где вы можете безопасно и честно поговорить с другими о своих отношениях с алкоголем.

Присоединяйтесь к сообществу

Инструменты для контроля

Надоело вести ожесточенную внутреннюю борьбу с самим собой по поводу алкоголя? Готовы попробовать изменить ситуацию? Этот сайт представляет собой безопасное пространство, посвященное тому, чтобы помочь вам помочь себе. От бесчисленных советов и методов в нашем наборе инструментов Sober Toolbox до наших калькуляторов Days Sober и Money Saved — существует множество способов, с помощью которых этот сайт поможет вам.

Заботливое интернет-сообщество

Каждый день здесь множество людей онлайн, которые открыто разговаривают друг с другом. Бесчисленное количество разных голосов, делящихся своей истиной, испытаниями и триумфами. Здесь не притворяться, но и не осуждать. Наш дух — это терпимость, понимание и доброта, а наша атмосфера неизменно позитивна и устремлена в будущее.

Богатство контента

На нашем сайте вы найдете множество наводящих на размышления и вдохновляющих материалов для чтения. Советы о том, как переосмыслить свое мышление, мудрость от людей, которые сами столкнулись с проблемами, связанными с алкоголем, и советы экспертов по зависимостям. Вы можете добавить свой собственный голос или просто спрятаться и прочитать то, что есть у других.

«Я создал большую сеть людей в нашем сообществе, которые видели меня в худшем, а теперь в моем лучшем, которые всегда проверяют меня и в основном поддерживают меня».

Последнее в нашей ежегодной серии о трезвом уходе за собой. Здесь так много советов о том, как побаловать себя дома.

Один из них — краткосрочный проект, требующий тяжелой работы. Другой — это долгосрочный выбор образа жизни, который требует полезных инструментов и методов.

Вы должны это попробовать. Это чертовски богато, но оооочень вкусно!

Когда я впервые протрезвел, мне было ужасно одиноко. Я был уверен, что ДОЛЖНЫ быть другие женщины, такие же, как я, которые пили, как я, и не попали в занос, но я не знал ни одной в реальной жизни. Находя Living Sober, я нашел тех женщин (и мужчин), а также сообщество и связи, которые искал всю свою жизнь. Совет, любовь и признание, которые я нашел на «Жизни трезвым», буквально изменили мою жизнь.


@temperance

Впервые я присоединился к форуму Living Sober после особенно трудного дня в феврале 2017 года и сразу же получил поддержку от других участников. Многие полезные идеи и ресурсы здесь очень полезны, но больше всего сейчас для меня значит возможность общаться с другими и делиться своим опытом, их трезвой жизнью.


@tom4500

Я очень благодарен и очень горжусь тем, что являюсь членом Living Sober. Я могу безоговорочно сказать, что причина, по которой у меня сейчас счастливая, полная и успешная жизнь без желания пить алкоголь, заключается в силе, стоящей за этим сайтом. Речь идет о связи. Это о том, чтобы чувствовать себя услышанным. Речь идет об оказании и получении поддержки — одно так же важно, как и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *