На самом деле все не так как в действительности экзюпери: «В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле»?» — Яндекс Кью

«В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле».- Антуан де Сент-Экзюпери. А по Вашему

«В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле».- Антуан де Сент-Экзюпери. А по Вашему — что, как это Иначе? — Обсуждай

ОБ

Олег Борисович

«В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле».- Антуан де Сент-Экзюпери. А по Вашему — что, как это Иначе? дело действительность антуан сент-экзюпери

1711

108

6

Ответы

Геннадий Костарев

Мир не Иллюзорен по Форме, Мир Иллюзорен по Предложению. Когда наше несовершенное человеческое сознание расширится до Сознания Творца, лишь тогда мы будем воспринимать Мир таковым, какой он есть на самом деле. Пока же мы все находимся на разных ступенях нашего малого человеческого сознания и все очень по-разному воспринимаем и описываем одни и те же вещи и явления, на самом деле не ведая их истинной скрытой внутренней сути, которую постепенно познаём через личное самоочищение и познание самих себя.

0

Геннадий Костарев

Всё в процессе познания и, по мере расширения сознания, многое видится и воспринимается иначе, гораздо Глубже, Многограннее, Многозначительнее и Объёмнее

1

ОБ

Олег Борисович

Это — предположение, и для познания нам нужно ещё миллионы лет. А он ещё тогда наверное утверждал

1

Геннадий Костарев

Вы, простите, сейчас о ком и о чём?! Я вполне ясно выразил свою мысль, но мне не понятно то , что Вы имеете ввиду. Какие «предложения»?! При чём здесь «миллионы лет»?! И кто «он», который нечто «утверждал»?!

1

ОБ

Олег Борисович

Вопрос прочти ещё раз

1

Геннадий Костарев

Так и Вы прочтите внимательнее все мои ответы.

1

Наталия Семенова

Речь очевидно, о том, что то, как мы воспринимаем действительность — с помощь зрения, слуха, осязания, исходя из своих знаний и т.д вовсе не означает, что мир так и выглядит на самом деле. Так экстрасенсам открывается совсем другие стороны , у слепого с рождения человека тоже свой мир. И кто скажет, что их восприятие или наше верное или не верное? Все субъективно.

0

ТГ

Тамара Гончарова

Мы в большинстве своём не видим НИЧЕГО, кроме физического тела окружающих существ и предметов. В то время как тонкие тела людей для нас невидимы. Но они ЕСТЬ, существуют НА САМОМ ДЕЛЕ! Вот и получается, что мы видим мир ИНАЧЕ, чем на самом деле.

0

ОБ

Олег Борисович

Матрица

1

ТГ

Тамара Гончарова

Поясните.

1

ОБ

Олег Борисович

Фильм посмотрите

1

ТГ

Тамара Гончарова

Не сподобилась, к сожаению

1

Ольга Весли

У каждого свой мир: мысли, душа. И согласно ситуации и реальности идет отображение. Иногда придумываем, или смотрим не реально. Он был писателем, и летчиком, поэтому видел Мир по-другому.

0

Виктория

Жизнь идёт по своим законам. А мы пытаемся контролировать ситуацию. Плюс видим всё по-разному, кто во что горазд. Не понимаем друг друга, да и жизни не знаем по-настоящему.

0

Лариса

Смотрела японский фильм. Показания 10 свидетелей, которые своими глаза и видели преступление диаметрально противоположны! Кому как показали » действительность».

0

ОБ

Олег Борисович

Ммммдддаа

1

Лариса

А как там в действительности — кто знает.))))

1

ОБ

Олег Борисович

Лариса, то есть Ты тоже можешь смело цитировать эти слова, Экзюпери?

1

Лариса

Вообще-да.

1

ОБ

Олег Борисович

1

Ир

Ирина

Да. В действительности всё иначе. Наш мир — мир ложно привнесенных значений. Человек для того и рождается здесь , чтобы вспомнить кто он на самом деле.

0

Ol

Olga

Мы предполагаем, а Господь располагает. Очень тонкое мышление, я уже не раз пыталась это как то обозначить, но на ум пока ни чего не пришло.

0

ЛС

Людмила Стрекатова

Все что мы видим .слышим .чувствуем проходит через наши мозги от этого зависит наше восприятие .У каждого свое Истина где-то там.. ..

0

ОБ

Олег Борисович

И эта версия достойна внимания! Спасибо

1

СК

Самойлова Катерина

На примере интернетовских общений могу сказать.Пока общаешься письменно,все вроде нормально..Но,когда тет-а-тет,порой хоть беги..

0

АА

Алла Аткарская

К сожалению, Сент-Экзюпери не читала совсем. Стыдно, но от бумажек в плане учебного процесса в ВУЗе можно совсем свихнуться.

0

ОБ

Олег Борисович

И я не читал

1

АА

Алла Аткарская

Значит, в этом плане мы с Вами практически одинаковы.

1

Алёна

мы видим лишь поверхность событий, жизни, эмоций, людей и всех процессов…действительность гораздо шире)

0

ОБ

Олег Борисович

Абстрактно как-то

1

Алёна

разжеванно не интересно)

1

Лана

Мне кажется,На самом деле-это теория,а. В действительности-это практика -и поэтому получается ИНАЧЕ)

0

ОБ

Олег Борисович

Мудрый ответ!

1

Лана

Спасибо!По опыту подумала,как в жизни эта фраза работает)

1

ОБ

Олег Борисович

Света, Ты меня убила. Я от Женщины — такого не ожидал!!! Все мои труды, заключения — разрушила в один миг.

1

Лана

Мне иногда кажется,что у меня мужской мозг)Мне не интересно общаться с женщинами,своего возраста,они глупыми мне кажутся)две подруги мои старше меня на 10 лет)Лучше всего с мужчинами нахожу общий язык)

1

Олег

Причитал комментарии. Все! Твою-то мать!!! Что, действительно никто не знает, что это — не Экзюпери?

0

ОБ

Олег Борисович

Нет. У меня долларов нет. Вы-же соседей за доллары продали ?

1

Олег

У тебя не только долларов нет.

1

ОБ

Олег Борисович

Продажная ты морда. Противно даже общаться

1

Олег

«Пионэр! Идите на хуй!» На случай, если захочешь блеснуть эрудицией еще раз, это — Раневская.

1

ОБ

Олег Борисович

Я факты говорю, а Ты Раневскую притащил. Сказать больше нечего?

1

СБ

Сергей Б.

это он об неадекватном восприятии действительности индивидумом в конкретных ситуациях.

0

ОБ

Олег Борисович

А если о другом? То о чем?

1

ЛХ

Лилия Хорошилова

Ну, значит надо уметь разгадывать знаки или сны, которые дают подсказку для ваших действий

0

ЛМ

Лина Медведева

Поверхность и результат видимых происшествий имеет последователность и обьяснение.

0

ОБ

Олег Борисович

Молчу. У меня мозг слабый для Вашего ответа

1

МБ

Марина Бутенко

все идет из нашей головы. Кому что кажется, то на его взгляд и действительность.

0

ОБ

Олег Борисович

Это-ли он имел ввиду

1

МБ

Марина Бутенко

Я думаю, что он имел ввиду, что мы живем каждый в своем мире и видим его по-своему, а на самом деле мир совсем иной, который мы возможно не знаем.

1

ОБ

Олег Борисович

Возможно

1

Луиза Бальтазар

Иначе — это многочисленная возможность для воплощения новых и других ТАКов! !

0

ОБ

Олег Борисович

Тоже верно!!!!!

1

Лидия Куркина

мир потихоньку в разных сторон открывается и кажется иначе, чем было вчера

0

ОБ

Олег Борисович

Тоже верно!

1

Лидия Куркина

1

Следующая страница

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле.

Антуан де Сент Экзюпери — LiveJournal ? Мы не меняемся совсем.
Мы те же, что и в детстве раннем.
Мы лишь живем. И только тем
Кору грубеющую раним.

Живем взахлеб, живем вовсю,
Не зная, где поставим точку.
И все хоронимся в свою
Ветшающую оболочку.

Давид Самойлов

Николай Фешин (1881 — 1955). «Ромашки»

* * *
Сейчас сезон ромашек.
И у нас в городе их можно встретить везде на газонах и на свободных «полянках». И вспоминаешь, что их любят рисовать («писать») и художники в своих натюрмортах.  Под простыми названиями «цветы», «полевые цветы» , «ромашки в вазе» или под другими, более замысловатыми, названиями.  У меня уже есть пост «Ромашки Н. Фешина», а сегодня просто «Ромашки» его же авторства.Одна из «ромашек» Н. Фешина была продана на аукционе в Лондоне за 236,7 тысячи фунтов стерлингов.  «Натюрморт с ромашками» Николая Фешина  стал в Лондоне топ-лотом «русских торгов» Bonhams 2018. А это не только цена картины, но и признание художника.
Ниже текст о Н. И. Фешине.

( Read more…Collapse )

Tags:
  • Америка,
  • Н. И. Фешин,
  • Россия,
  • искусство,
  • рынок,
  • художники,
  • цветы
Консульский замок на фоне надвигающейся грозы. Судак. Крым. 08.07.2023. ( Read more…Collapse )

Красивый дом канадской телеведущей Джиллиан Харрис

Дом в стиле эклектика. Фото | Фотографии красивых интерьеров

( Read more. ..Collapse )

На ЕГЭ по литературе выпускник Хрюшкин существенно обогатил смысл знаменитого изречения Сократа.»Я знаю, что ничего не знаю». Он дописал: «И знать не хочу».

Всё в руках человека. Поэтому их надо чаще мыть. (Станислав Ежи Лец)

Поскольку терпение — моя величайшая добродетель, а совершенство — моя цель, я была хорошо подготовлена для выполнения кулинарных задач. (М. Дитрих)

Домашняя работа — не только лучшая терапия, но и необходимейшее занятие. Редкое дело так быстро приносит результаты, а следовательно — и удовлетворение.(М. Дитрих)

Когда пороки процветают, страдает тот, кто честно живет. (Публилий Сир)

Упущенный случай редко повторяется.(Публилий Сир)

Ставьте перед собой большие цели — по ним тяжелее промазать! (От Ириши)

Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв. (От Ириши)

Дороже здоровья только лечение.(Народная мудрость)

Надо быть всегда чуть-чуть неправдоподобным.(Оскар Уайльд)

Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок.

Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что не молод. (Оскар Уайльд)

Мы хорошо знаем себе цену. И она всегда выше нашей зарплаты.

Трудно стать неотразимой, если ты ленива. (Софи Лорен)

Если ты живешь в не столь отдаленных местах, то разве нельзя быть счастливым от мысли, что тебя не угораздило попасть в столь отдаленные? (А. Чехов)


Илья Сергеевич Глазунов (1930 — 2017). Мистерия XX века

Ко дню памяти И. С. Глазунова. Он скончался  9 июля 2017 года

* * *

Почему в 1979 году на Глазунова стояли очереди, а сейчас не стоят

17/11/2011

В предыдущий раз я был на выставке Ильи Глазунова в Манеже в 1979 году. Тогда очередь окольцовывала здание два раза, от предприятий и учреждений были организованы посещения в определенное время (не надо было стоять в очереди), это был успех запретного явления, к которому проявлен аномальный интерес.

Пролог

Известно было мало, но то, что тут мы имеем дело с индивидуальным отклонением от социалистического реализма и партийности, было ясно сразу. Взамен получали избыток народности – той самой антиисторичной народности, о которой писал партийный идеолог А. Н. Яковлев в знаменитой статье «Против антиисторизма» (Литературная газета. 1972. 15 ноября), упоминая «сусально-олеографическую деревенскую Русь», которая «впрямую противопоставляется современному городу». Это было закономерно с учетом того, под какими влияниями сложились идеологические взгляды Глазунова, его почвенническая антикоммунистическая фронда.

По линии матери он происходил из семьи служилого остзейского дворянства, проживавшего в Петербурге. Биограф Глазунова Л. Колодный отмечал, что «в семье Флугов берегли как реликвию фотографии, где рядом с их родственниками стояли царь Николай II и царевич Алексей». По линии отца Глазунов был из семьи царскосельских купцов с крепкими монархическими убеждениями. Один из дядей по отцовской линии ушел во время войны с немцами и работал с типографии НТС. В 1960-е годы Глазунов установил с этой организацией контакты, сотрудничая с А. П. Столыпиным, который рассказывал о сути Октябрьской революции как погроме России масонами. Семейные идеологические традиции сыграли существенную роль в формировании Глазунова, который в 1960 – 1970-е резко высказывался по поводу Ленина («Сифилитика») и всей его банды: Лейбы Бронштейна, Янкеля Свердлова, Железного Феликса, «Гуталина» (Сталина) и др. Отмечена и роль жены Глазунова, Н. Виноградовой-Бенуа (1936 – 1986), которая имела крайние политические убеждения.

А уж окончательно взгляды Глазунова сложились в семье его покровителя Сергея Михалкова, православного дворянина, сочувствовавшего русским националистам. Жена С. Михалкова содержала салон, в котором эти националисты паслись. Это было целое течение, которое принято именовать «русской партией». Она имела опору и в верхах КПСС, и в верхах ВЛКСМ. Примыкая к этому течению, Глазунов ощущал единомышленников, его живопись встраивалась в эту систему взглядов.
( Read more. ..Collapse )

  • Самый верхний пост [+21]
  • В этот день 8 лет назад [+0]
  • «Ромашки» [+1]
  • uctopuockon_pyc :: Судак — как много в этом звуке… [+27]
  • Без слов… (От 11. 07. 2015) [+2]
  • Дом в стиле эклектика [+1]
  • Я категорически согласна с автором! [+4]
  • В этот день 3 года назад [+0]
  • В этот день 1 год назад [+0]
  • «Мистерия XX века». Илья Глазунов [+5]

Powered by LiveJournal.com

Цветок в «Маленьком принце»

Любовь принца к своему цветку причиняет ему много боли и горя. Давайте попробуем понять ее лучше, чтобы понять, из-за чего вся эта суета.

Тщеславие, твое имя — цветок

Цветок вырастает из странного семени, которое каким-то образом попадает на планету принца. Первое, что мы узнаем о ней, это то, что она бешеная. Когда она появляется из своего зародыша и принц видит ее впервые, он не может сдержать своего восхищения и восклицает: «О! Как же ты красива!» (8. 7).

И цветок сладко отвечает: «Не я ли?» (8.8). Тогда принц понимает, что она не «слишком скромная», но находит ее «трогательной» и «захватывающей» (8.9). Но со временем, хотя он ухаживает за ней бережно и ответственно, цветок прихорашивается и суетится и начинает «мучить его своим тщеславием» (8.12). Она жалуется на погоду на планете принца и настаивает на том, чтобы он каждую ночь помещал ее под стеклянный шар; а так как она «боится сквозняков» (8.17), то требует, чтобы он построил ей ширму. Она даже имитирует кашель, чтобы заставить принца чувствовать себя виноватым.

У каждой розы есть шип.

На самом деле у этой розы четыре шипа. Она размахивает ими и провозглашает: «Пусть тигры придут со своими когтями!» (8.13). Конечно, ее маленькие шипы не защитят от тигров, а мы знаем, что они не защищают ее даже от холода, сквозняков или гусениц. На самом деле цветок кажется беззащитным и восприимчивым, и тем не менее, он хвастается своими шипами и принимает высокомерное отношение.

Почему она это делает?

Ну, маленький принц называет ее «наивной» (9.15), и она есть. Она также чувствительная малышка — легко ранимая и чувствительная к животным и сквознякам. И мы думаем, что она довольно неуверенна; нет ничего, что ей нравилось бы больше, чем слышать, как хвалят ее красоту. Вдобавок ко всему, она «гордый цветок» (9.17) — не любит выставлять напоказ свою уязвимость.

Так что ее хвастовство на самом деле является ее защитным механизмом. Позже князь понимает это и говорит рассказчику:

«Мне следовало судить по делам, а не по словам. Она излила на меня свой аромат и свое сияние. Я никогда не должен был убегать от нее… Я должен был догадаться, какая привязанность скрывалась за ее бедными маленькими хитростями. (8.27)

Прощай, милый принц

Тщеславие и требовательность цветка не по силам нашему принцу, и он решает покинуть свою планету.
Незадолго до ухода принца цветок полон «тихой сладости» (9.9) и говорит ему, что ей не нужен защитный стеклянный шар, который она когда-то требовала.

Вместо этого она прямо признается в своих чувствах:

«Конечно, я люблю тебя», — сказал ему цветок. — Это моя вина, что ты все это время не знал об этом. Это не имеет значения. Но ты — ты был так же глуп, как и я. Постарайся быть счастливым…» (9.10)

Это, безусловно, полная противоположность ее предыдущему поведению! Это очень зрелая и самоотверженная вещь. Цветок признается в любви и желает принцу счастья — она определенно стала взрослее и мудрее. Большинство людей (включая нас) не смогли бы так хорошо пережить расставание.

Цветок Сент-Экзюпери из реальной жизни

Многие критики считают, что цветок основан на реальной жене Сент-Экзюпери, Консуэло. В их отношениях никогда не было скучно — это вежливый способ сказать, что они много кричали друг на друга и часто швыряли обеденные тарелки, но также были безумно влюблены. (Источник) Консуэло даже написала книгу об их браке и назвала ее «9».0021 Сказка о розе .

Стрелка назад Назад Более Стрелка вперед

Группа чтения: Ветер, песок и звезды – блестяще поднимает настроение | Антуан де Сент-Экзюпери

Опоздавший в этом месяце в «Ветер, песок и звезды» Тим Ханниган написал: «Через несколько строк вы поймете, что летите с пилотом высочайшего уровня». Я редко видел такое всеобщее признание автора. Мы могли бы подвергнуть сомнению его политику, но мы не могли осудить ее. И никто не сомневался в качестве его письма. Это может быть тонкий том, но он содержит миры. На самом деле их так много, что только сейчас, в конце месяца нашего чтения и через пару недель после того, как я впервые добрался до замечательной последней главы, я действительно начал собирать воедино то, о чем книга и что это значит.

Говоря это, я бы не хотел сказать, что Сент-Экзюпери тупой или запутанный. На самом деле, он удивительно ясен. Просто так много всего происходит под поверхностью — и эта поверхность настолько ослепительна, что иногда трудно что-то разглядеть за ней. В одурманенном посте, который я написал, еще читая книгу, я сосредоточился почти исключительно на этой прекрасной внешности: на людях, которые открыли мир для воздушных полетов, и на риск, на который они пошли ради будущего; объедините это с рассказом Сент-Экзюпери в конце книги о его собственном предсмертном опыте, когда его самолет разбился в пустыне, и у вас более чем достаточно для превосходной книги. Но этот том также содержит гораздо больше.

Я все еще придерживаюсь своих первоначальных мыслей. Единственное, чему бы я сейчас противоречил, так это моему заявлению, что я должен читать книгу медленно. Это стало невозможным, когда я добрался до предпоследней главы и нашел Сент-Экзюпери и его компаньона Прево лежащими в пустыне, борющимися с жаждой и временем под безжалостным солнцем Сахары. На том этапе я не мог оторваться. Единственным вариантом было пробежать. Я даже не оторвался от стакана воды, мне все больше хотелось пить, читая, как авиаторы пытались собрать капельки росы на ткани своих парашютов, как они чувствовали, что у них «что-то скрежетало» в горле, и их сокращали. пить эфир, хотя это было похоже на «глотание ножей». Это удивительное приключение.

Но это больше, чем просто приключение. Как писала ПриянкаВ:

Я чувствовал, что важной темой книги было преимущество, которое давал ему полет, как в прямом, так и в переносном смысле, будь то взгляд вниз на землю и вверх на звезды или расстояние от людей, которое предполагала работа. Как будто он начал видеть «картину в целом» благодаря богатому летному опыту, который он получил. Это стало ясно, когда он говорил о том, как дороги обманывали людей до появления авиации.

Сент-Экзюпери просит нас взглянуть на мир шире. Ричардпирс сказал, что это больше, чем книга «для всех, кто хочет понять, что значит быть в авангарде открытий… Это текст, который хорошо послужит любому, кто изучает философию, книга, написанная подчеркнуто хорошо, содержащая множество универсальных истин». .»

KimeCurran дает хорошее представление о том, какими могут быть некоторые из этих истин:

Это книга, которую я даю друзьям, когда знаю, что они борются с решением, потому что для меня это своего рода справочник по поиску своего пути в жизни — и не всегда так, как диктуют «удушающие условности провинциальной жизни». Я только что перечитал сцену в автобусе, где он наблюдает за людьми, которые никогда не смогут разбудить своего «спящего музыканта, поэта, астронома». Это всегда меня достает.
Мало того, что его восторженные описания свободы полета («самолет — средство уйти от городов и их бухгалтерии и слиться с реальностью») вдохновили меня научиться летать (первый урок я получил в августе и я на крючке!) Это также было одной из причин, по которой я бросил свою работу в рекламе (которая могла бы также быть бухгалтерией), чтобы писать. Он празднует риск и следование своему сердцу, выбрасывание карт и навигацию по звездам. Проще говоря, это книга, которая учит нас ценить жизнь и наслаждаться ею, а не позволять ей проходить мимо нас. В самом начале, в одном из стольких великолепных описаний, Сент-Экзюпери показывает летчика, путешествующего в автобусе, полном офисных служащих. Он идет на битву со стихией, со смертью, с будущим. Автобус для него — «серая куколка, из которой этот человек выйдет преображенным». Они направляются в «старые конторы, где жизнь человека тонет в торфе». Они спят в прямом и переносном смысле. Подобно толпам людей, струящихся по Лондонскому мосту в «Пустоши» Элиота, они уже мертвы. Пример Сент-Экзюпери и его товарищей в остальной части книги показывает нам, как избежать этой участи: как пробудиться к окружающему миру.

Но, еще раз, это еще не все. Сент-Экзюпери не только рассказывает нам, как жить, но и отвечает, в первую очередь, почему мы здесь. Билли Миллс написал:

Как я уже говорил, это книга, по существу, посвященная великому вопросу «почему мы здесь». Он предлагает один из простых ответов, которые вы встретите где угодно, и я считаю это абсолютным комплиментом.

Билли Миллс объяснил:

Взгляд св. Э. на то, что значит быть полностью человеком, воодушевляет, но, к сожалению, он чрезвычайно исключителен, и я не думаю, что возможно обсуждать книгу, не включив в нее как волнение, так и элитарность.
Это, в некотором смысле, часть его бытия «своего времени». Его ответ на вопрос «почему мы здесь» — это, по сути, «быть в полной мере», но его идея быть в полной мере — своего рода героический индивидуализм позднего романтизма. Вот почему я нахожу так интересной всю идею «ремесла» полета и связанной с ним гильдии летчиков; это его способ ассимилировать потребность в коммуналке с индивидуалистической жилкой. Он хочет сообщество героических личностей.

Трудно не согласиться. За исключением, конечно, того, что в книге есть нечто большее. Все отлично писал(а):

Для меня центральное послание книги (стр. 21 в переводе Риса): «Есть только одна истинная форма богатства — общение с людьми». И меня поразило, как он подчеркивает это отсутствием. Женщины, которые там через тоску пилотов. Плато, где St.-Ex. приземляет свой самолет и находит осколки метеорита в месте, где нет людей, и ярко иллюстрирует, как мы дрейфуем на этой планете в космосе, что мы все вместе в нем. Через его использование отсутствий St.-Ex. может заставить тонкий, маленький объем резонировать со всей вселенной. Это если, отняв, он увеличивает.

Пока все так воодушевляет. Но Нильпферд напомнил нам об осторожности, если мы думаем, что можем разделить возвышенное мировоззрение Сент-Экзюпери:

Сент-Экзюпери, как отмечалось в других местах этой темы, ловко переключается между личным и универсальным; возможно, настолько ловко, что мы упускаем из виду существенное противоречие в его наблюдениях . .. что только кто-то, такой как он сам, может действительно испытать желание и возможность «поразмыслить над великими вопросами» и последующими прозрениями, которые вытекают из этого. Мы, конечно, извлекаем пользу из озарений, но действительно ли мы разделяем его мотивы в наших сердцах?
Возможно, в наше время… большинство из нас, в конце концов, больше озабочены возведением своих бастионов против «ветра, прилива и звезд», чем перепрыгиванием через них и погружением в неизвестность, в его потоке.

Дочитав книгу до конца, Ричардпирс также написал:

Сейчас я закончил «Ветер, песок и звезды» и не могу решить, послание ли это надежды или крик отчаяния.

Билли Миллс ответил:

Оба, я думаю. Надеюсь, что ответ на вопрос «почему мы здесь?» так прост; отчаяние, что мы так не хотим это слышать.

Опять же, я с BillyMills – хотя опять же, есть и другие измерения для изучения. Часть отчаяния, которое почувствовал Ричард Пирс, исходит из замечательной последней главы, наблюдений Сент-Экзюпери над сгущающимися тучами войны и пугающими прогнозами на будущее. Билли Миллс снова:

Интересно, что глава на испанском языке, совсем не о полетах, является кульминацией книги; его опыт войны, кажется, немного сместил его позицию от уединения к общине, и об этом свидетельствует огромное количество других людей, которые населяют и даже доминируют в этой главе. Если глава «Узник Сан» рассказывает о его личном столкновении со смертью, то глава «Барселона и Мадрид» — о нашем общем столкновении с ней. И, возможно, он также размышляет о том, что если человечество не нуждается или не должно нуждаться в войне, чтобы заставить нас осознать, что жизнь имеет цель, то в равной степени и одинокому человеку не нужен или не должен быть нужен риск бегства для достижения того же осознания.

Конечным посланием романа «Ветер, песок и звезды» является призыв к миру: «Зачем ненавидеть друг друга? Мы стоим вместе, увлекаемые одной планетой, экипаж одного корабля. способствуют новым синтезам, чудовищно, что они пожирают друг друга».

Как раз то, что можно ожидать от человека, который продемонстрировал такой интерес к жизни, такое очарование и удовольствие от ее возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *