Картинки выбери я выполню: Картинки с «Выбери и я выполню»

Веселые тесты — 98 фото

1


Смешные тесты


2

Смешные тесты по дате рождения


3

Веселые опросы


4

Вопрос картинка


5

Интересные и необычные вопросы


6

Прмуолтные Влеросы другу


7

Смешные тесты для девочек


8

Прикольные тесты для друзей


9

Опрос картинка


10

Смешные имена для игрушек


11



Кто ты по последней цифре даты рождения


12

Кто ты по дате рождения


13

Психологический тест прикол


14

Вопросы девушке


15

Смешные тесты


16

Позитивный девиз по жизни


17

Вопросы девушке


18

Опрос картинка


19

Тест для друзей


20

Вопросы парню


21


Тест смешная картинка


22

Смайлики с заданиями


23

Смешные вопросы для друзей


24

Последняя цифра лайка определит


25

Вопросы для подруги


26

Выбери цифру


27

Выбери цифру


28

Вопросы девушке


29

Вопросы для ВК


30

Вопрос ответ картинка


31



Первая буква имени


32

Вопросы для девочек


33

Интересные вопросы парню


34

Выбрать цифру


35

Вопрос анкет для анкеты для друзей


36

Выбери цифру и я выполню


37

Вопросы парню


38

Вопросы для инстаграмма в истории


39

Головоломки для взрослых


40

Тест для любимой девушки


41


Выбери цифру от 1 до 10


42

Тест на коронавирус в домашних условиях прикольные


43

Выложи себе на стену в ВК


44

Записи на стену в ВК


45

Прикол с тестом на беременность


46

Шутки про анализы


47

Вопросы парню


48

Интересные опросы


49

Выбери смайлик


50

Задания по смайлам


51


Цифры с заданиями для ВК для парня


52

Красивые переписки


53

Смайлики со словами


54

Смешные тесты по дате рождения


55

Смешные сообщения в ВК


56

Смешные тесты


57

Клички злодеев


58

Смешные клички


59

Вопросы девушке


60

Кто я для тебя


61



По дате рождения


62

Прикол с тестом на беременность


63

Любовные вопросы


64

Тесты по психологии


65

Что я выберу вопросы


66

Прикольные опросы


67

Вопросы парню


68

Список убийц по знаку зодиака


69

Вопросы для девушек про любовь


70

Юмористические тесты в картинках


71


Приложение фото тест


72

Кто я для тебя опрос


73

Любовные вопросы


74

Приколы по дате рождения и месяц


75

Прикольные тесты


76

Вопросы и задания для парня


77

Опросы интересные для группы мамочек


78

Вопросы парню насколько хорошо он меня знает


79

Приколы с датой рождения


80

Имя смайликами


81


Тест вопросы


82

Вопросики для девушки


83

Классные статусы в ВК


84

Задания для ВК


85

Выбери что ты хочешь со мной сделать картинки


86

Ты хочешь со мной встречаться


87

Вопросы девушке


88

Вопросы девушке


89

Кто я для тебя


90

Придумать название группы


91


Узнай про себя всё первая буква фамилии


92

Выбери цифру


93

Самы опасные знак зодиака


94

Вопросы другу


95

Психологический тест прикол


96

Шутки про тест на беременность


97

Всё-таки почему люди предпочитают общаться картинками, а не текстом — Промо на DTF

История смайликов и их культурное наследие.

19 202 просмотров

Материал подготовлен при поддержке стриминговой платформы WASD

Смайлики настолько распространились в цифровом мире, что бренды всё чаще придумывают новые эмодзи и стикеры, а платформы создают лимитированные наборы — для избранных пользователей. Например, в конце года российская стриминговая платформа WASD разработала набор из 53 уникальных смайлов специально для стримеров и их зрителей. Разбираемся, почему картинки в тексте стали так популярны (особенно в стримерской культуре) и почти заменили слова и целые выражения в переписках.

Как появились смайлики

В 2017 году на юго-востоке Турции археологи нашли кувшин 18-го века до н. э. с изображением древнего «смайлика».

Фото древнейшего смайлика, Dailynews

Письменный язык не всегда способен передать ровно те смыслы и эмоции, которые подразумевал автор. Так в обиход стали входить вспомогательные символы.

  • В 1881 году редакторы журнала Puck опубликовали набор смайликов: «радость», «меланхолия», «безразличие» и «удивление», — и представили их как типографское искусство.

Типографские смайлы в журнале Puck, Dailymail

  • В 1887 году американский журналист Амброз Бирс предложил изменить пунктуацию, чтобы читатель лучше понимал тон написанного текста. Он призывал к каждому шутливому или ироничному предложению добавлять перевёрнутую скобку ‿ , потому что она выглядит как улыбка. Эту идею Бирс изложил в своём эссе «Для краткости и ясности», но тогда общественность идею не поддержала.

Выдержка из эссе Бирса, где он предлагает добавлять перевёрнутую скобку к ироничным предложениям, Reddit

  • В 1936 году писатель Алан Грегг из Гарварда попытался создать набор смайликов, используя скобки для обозначения уголков рта или щёк, а другие знаки препинания в скобках — для обозначения эмоций: (-) для улыбки, (–) для смеха, (*) для подмигивания и (#) для хмурого взгляда.

  • В 1963 году американская страховая компания State Mutual Life Assurance Company попросила графического дизайнера Харви Болла придумать изображение, которое подбодрило бы сотрудников компании.
    Болл нарисовал улыбающееся лицо на жёлтом фоне и получил за свою работу $45. Смайлики напечатали на значках и раздали служащим компании.
  • В 1971 году французский журналист Франклин Луфрани стал помечать смайлами хорошие новости в газете FranceSoir. Вскоре он запатентовал знак и занялся его популяризацией. В 1996 году его сын основал компанию The Smiley Company, которая стала продавать лицензию на использование улыбающегося лица.

  • В 1972 году Брюс Парелло, студент Иллинойского университета, придумал подобие современных эмодзи в системе компьютерного обучения PLATO IV, которую спроектировали и использовали в университете. PLATO IV не была широко распространена, поэтому пиктограммы Парелло не стали широко популярны.

Так выглядели «смайлы» в системе PLATO, distributed museum

В общем, человечество на протяжении всей истории пыталось найти новые способы коммуникации, чтобы лучше понимать друг друга. Одним из таких способов стали смайлики.

Какие бывают смайлики

Эмотиконы. Термин «эмотикон» (emoticon) появился путём объединения слов «эмоция» и «значок». В русском термин не прижился, поэтому эмотиконы у нас называют просто смайлами. Хотя изначально смайл обозначал только изображение улыбающегося лица.

Первое документально подтверждённое использование эмотикона относится к 1982 году: лингвист Скотт Эллиот Фалман употребил его на доске объявлений Университета Карнеги — Меллона.

Преподаватели и студенты вуза общались между собой на досках — оставляли сообщения, часто в шуточной форме. Но на письме интонация отправителя не всегда считывалась однозначно. Профессор Фалман предложил решение этой проблемы — использовать последовательность символов из двоеточия, дефиса и скобки 🙂 для обозначения «несерьёзных» сообщений. Через некоторое время традиция распространилась и на другие университеты.

Переписка, в которой Фалман предложил использовать наборы символов 🙂 и 🙁 для доски объявлений университета, чтобы отличать серьезные сообщения от шуток, Wikipedia

Эти примитивные символы стали важной частью в развитии текстовых сообщений — с их помощью стало возможно передать даже сложные чувства вроде сарказма «;-)» или неоднозначного отношения к вопросу: _(ツ)_.

В 2000-е годы на форумах и в ICQ появились анимированные «колобки» — первые нарисованные смайлы.

Смайлики-колобки из ICQ. Источник: lgram

Эмодзи. Термин emoji происходит из японского языка, где «e» означает картинку или иллюстрацию, а «moji» — символ. Эмодзи используется в цифровой переписке, чтобы выразить эмоции или мысли автора.

В отличие от рожиц-эмотиконов, эмодзи могут изображать что угодно — от мамонта 🦣 до статуи Свободы 🗽. Эмодзи создают дизайнеры в векторных программах с использованием базовых геометрических фигур и контуров.

Эмодзи как феномен — дело рук японского художника Сигэтаки Куриты. В 1999 году он работал дизайнером в японской компании DOCOMO, где развивал технологию i-mode для адаптации контента к экранам мобильных устройств. Курита стремился создать интерфейс, в котором можно передавать информацию самым простым и лаконичным способом. Например, изображать прогноз погоды значками, а не текстом.

Художник вдохновился японскими комиксами и уличными знаками и разработал 176 значков размером 12×12 пикселей. Их можно было выбирать в интерфейсе i-mode из сетки, похожей на клавиатуру, и передавать по мобильному. Первый набор эмодзи состоял из разных выражений эмоций, изображений предметов, нескольких флагов, стрелок, знаков препинания и других символов.

Оригинальный набор эмодзи Сигетаки Куриты, tilda.education

Конкурирующие мобильные компании скопировали идею, поэтому значки быстро стали популярны в Японии. В 2011 году Apple добавила официальную клавиатуру эмодзи в iOS, а через два года Google сделала это для Android.

Первые 11 лет эмодзи отображались на различных устройствах по-разному и не всегда корректно: вместо смайлика вылезал пустой прямоугольник или пробел. В 2010 году эмодзи включили в единый технический стандарт Unicode, и они стали отображаться на всех устройствах, которые поддерживают этот стандарт.

Эмодзи, medium

Стикеры. Следующий этап развития картинок-символов. Первые стикеры появились в японском мессенджере Line. В марте 2011 года страну обесточило масштабное землетрясение и последовавшее за ним цунами у восточного побережья острова Хонсю: телефонные линии и СМС-сети были перегружены, при этом сети вайфая и 3G остались доступны. Так у компании Line появилась идея выпустить приложение, при помощи которого можно общаться в случае природных катастроф даже при проблемах с сотовой связью. Приложение со стикерами запустили 23 июня 2011 года. Мессенджер работал в сети передачи данных и предоставлял непрерывные и бесплатные услуги обмена мгновенными сообщениями, звонками и голосовыми сообщениями. Сейчас приложение продолжает предоставлять базовые функции бесплатно, пользователи платят только за покупку стикеров.

Стикерпак из Line, mycomp

Стикеры начали внедрять разработчики других мессенджеров и платформ. В некоторых приложениях их называют смайлами, а, например, на Twitch — emotes. Смайлы в Twitch выполняют ту же функцию, что и эмодзи, но они не связаны с Unicode. Вместо этого каждая emotes привязана к удалённому коду, состоящему из определённых чувствительных к регистру слов или сокращений. Например, слово «Kappa» вызывает соответствующий смайл. Первые emotes изображали известных стримеров или членов сообщества — например, Kappa, PogChamp и KKona.

WASD разрабатывает смайлы на своей платформе. Компания создала собственный пак из 53 эмоций и ситуаций, хорошо знакомых стримерам и их зрителям — они иллюстрируют популярные мемы: Gigachad, Facepalm, Triggered, Booba, AYAYA, Blanket, Gasp и не только. Придумывали смайлы вместе с иллюстратором Екатериной Куликовой при участии стримеров и комьюнити WASD.

Отправлять смайлы можно в браузере и мобильной версии — не нужно устанавливать специальные расширения. Новые смайлы доступны бесплатно всем пользователям на платформе WASD.

Свои стикеры делают бренды и знаменитости. Например, коллекцию стикеров Кардашьян Kimoji продали на $1 млн за первую минуту после запуска. А Disney к выходу каждого фильма выпускает новые стикерпаки в iMessage — например, с Чёрной пантерой или Доктором Стрэнджем.

Стикеры Marvel, Apple

Смайлы очень много значат для аудитории. Стримеры сами делают смайлы, чтобы заинтересовать аудиторию, — это способ выделиться среди других. На разных платформах я часто слышал от пользователей такие сообщения: «твои стримы я не смотрю, я на тебя подписался только из-за смайлов, чтобы флудить ими на других стримах».

АkТер, стример

Как картинки вытесняют текст из сообщений

По данным компании Idibon, анализирующей тексты, общее количество слов во всех текстовых сообщениях, отправляемых каждые 3 месяца, превышает количество слов во всех когда-либо опубликованных книгах. При этом всё большую часть в сообщениях стали занимать картинки. Например, в Facebook Messenger* пользователи ежедневно пересылают друг другу более 380 млн стикеров.

Пример переписки в Line с помощью стикеров, без текста, nytimes

В некоторых соцсетях, например Line или WeChat, пользователи общаются друг с другом только стикерами, без текста. При этом их используют в профессиональных, а не только в личных чатах. Генеральный директор Line назвал появление стикеров «поворотным моментом» для приложения — Line потребовалось четыре месяца, чтобы набрать первые два миллиона пользователей, а после запуска стикеров — всего два дня, чтобы привлечь ещё миллион. Сейчас компания зарабатывает на продаже стикеров более $270 млн в год.

Американская аналитическая компания The Harris Poll выяснила, что 36% миллениалов от 18 до 34 лет используют смайлики, гифки и стикеры. 80% опрошенных отметили, что картинки в сообщениях помогают понять мысли и чувства собеседника. Кроме того, люди чувствуют большую эмоциональную близость с людьми, с которыми они часто общаются с помощью смайлов. Более половины опрошенных используют их для поднятия настроения собеседнику.

Эмодзи также повышают шансы на ответ, выяснили инженеры Facebook*. Например, если попросить знакомого удалить ваше неудачное фото с вечеринки из альбома, добавив в сообщение эмодзи покрасневшего лица, шансы на положительный ответ повышаются.

Но не все одинаково понимают эмодзи. Группа учёных из университета Миннесоты выяснила, что в 25% случаев опрошенные не могли точно сказать, выражает ли эмодзи положительные, отрицательные или нейтральные эмоции. Однако по данным опроса, который провели платформа Slack и онлайн-переводчик Duolingo, 58% пользователей даже не задумываются о том, что эмодзи могут толковаться по-разному. Кейт Брони, главный редактор проекта Emojipedia.org, считает: то, как люди используют эмодзи, зависит от демографических факторов. Поэтому смысл одних и тех же эмодзи разнится у разных поколений.

На стриминговых площадках смайлы выполняют дополнительную функцию — помогают создать ощущение единства, как будто участники говорят на секретном языке. Лингвистическое исследование языкового разнообразия на Twitch показывает, что на развитие культуры смайлов в стриминге оказало влияние количество и возраст аудитории. Во время крупных трансляций в одном чате могут одновременно общаться более 100 тысяч пользователей. Это люди разных возрастов (в среднем 16–26 лет) и носители разных языков.

Чат стримера Ninja, Twitch

Общаться смайликами легче, потому что в них уже заложена смысловая нагрузка, посыл. Если ты знаком с культурой стриминга, ты этот месседж сразу считываешь. Дублировать информацию текстом нет необходимости. Кто-то в чате вообще общается только смайликами.

WELOVEGAMES, стример

Эмодзи и стикеры даже становятся инструментом самоцензуры: например, смайлами молодые родители закрывают на публичных фото лица своих детей (чтобы «не сглазили»).

Но цензуре могут подвергаться и сами смайлы. Twitch неоднократно удалял смайлы пользователей по разным причинам. Например, смайл танцующей обезьяны стримера ConnorEatsPants удалили, как «сексуализированный контент и обнажённую натуру». Стример высказал недовольство в социальных сетях и набрал 20 тысяч лайков, более 290 фанатов открыто поддержали его, но смайл так и не вернули.

Сообщение Twitch об удалении смайла connor6Monkey, sportskeeda

Как смайлики влияют на культуру

В 2015 году эмодзи 😂 стал словом года по версии Оксфордских словарей. Эмодзи появляются в пресс-релизах и корпоративных электронных письмах. Белый дом даже однажды опубликовал экономический отчёт, иллюстрированный эмодзи. А первый набор из 176 оригинальных эмодзи вошёл в постоянную коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства.

Существуют даже направления медиаарта, основанные на использовании эмодзи и стикеров. В 2015 году журнал The New Yorker напечатал на обложке Хиллари Клинтон в стиле эмодзи. В 2016 сотрудники лос-анджелесской галереи Cantor Fine Art Gallery превратили знаменитых художников и их картины в эмодзи. А фанаты певицы Бейонсе перевели её клип на язык эмодзи.

Картины Ван Гога и Рене Магритта в виде смайлов, Hyperallergic

Разнообразие в эмодзи способствует и культурной представленности. В 2015 году Unicode представил эмодзи с разным цветом кожи. С тех пор в каждом обновлении появлялись новые изображения гендерно-нейтральных эмодзи и эмодзи, представляющих людей с ограниченными возможностями.

Новые толерантные эмодзи (разные цвета кожи и гендерно-нейтральные версии эмодзи), emojipedia

Реклама, WASD.TV, 16+

Как выбрать одну фотографию из нескольких похожих снимков?

Итак, у вас есть несколько фотографий одного и того же объекта, и вы не знаете, какую из них выбрать. Вы публикуете их все? Нет, вы читаете это, а затем принимаете решение. Вы видели это слишком много раз, чтобы сосчитать. Друг загружает четыре или пять фотографий одного и того же объекта с немного разных ракурсов или, возможно, одну черно-белую, потому что не может решить, какая из них им больше нравится. Или, возможно, это произошло с вами, когда каждая фотография имеет свое уникальное значение, и вы не можете выбрать одну из группы. Что ж, есть несколько методов, которые вы можете использовать для принятия решения, и первый из них заключается в том, как рассматривать их все одновременно.

Одновременный просмотр

Самый важный шаг в сравнении нескольких похожих фотографий — просмотреть их все одновременно. Есть несколько способов сделать это. Конечно, есть возможность распечатать их и сравнить друг с другом, но в идеале мы бы просмотрели их на экране, чтобы сэкономить время и деньги. Итак, как лучше всего это сделать?

Вы можете открыть их в своей любимой программе для редактирования (мой Lightroom) и пролистывать их в виде диафильма, чтобы увидеть небольшие различия между фотографиями. Но мой предпочтительный способ проверить их — получить два, три или четыре изображения, отображаемые на экране одновременно, чтобы я мог быстро просмотреть каждую фотографию.

В Adobe Lightroom Classic довольно просто получить просмотр нескольких фотографий для сравнения изображений в модуле «Библиотека», но недостатком является отсутствие соответствующего масштабирования, что означает, что вы не можете масштабировать все изображения одновременно

В Lightroom Classic вы можете сделать это, перейдя в модуль «Библиотека», выбрав изображения и нажав «Обзор» (или сочетание клавиш N). Также можно освободить место на экране, нажав Shift + Tab, чтобы увеличить размер фотографий.

Вы можете увеличить каждую фотографию по отдельности, щелкнув каждую фотографию и нажав Z, но, похоже, нет никакого способа использовать масштабирование с одинаковым масштабом для одновременного увеличения каждой фотографии. Это возможно в режиме сравнения (сочетание клавиш C), но при этом вы можете просматривать только два изображения одновременно. Поэтому для одновременного просмотра нескольких изображений с соответствующим увеличением мне нравится использовать FastStone Image Viewer.

FastStone Image Viewer — это программное обеспечение для Windows, которое позволяет просматривать до четырех изображений на экране одновременно, а функции соответствуют масштабированию, так что при увеличении одного изображения масштабируются все они, даже совпадение расположения зума при перемещении по фото

FastStone Image Viewer — программа для просмотра и органайзера изображений на базе Windows. Его можно загрузить бесплатно, и он принадлежит материнской компании FastStone Soft. Это немного похоже на веб 1.0, но мне нравится это программное обеспечение, потому что оно позволяет мне выбирать до четырех снимков и отображать их рядом друг с другом. Я даже могу увеличить изображение каждого по отдельности или всей группы, чтобы проверить мелкие детали.

Сравните незначительные изменения освещенности

Даже если вы снимаете из одного и того же положения, на серии фотографий можно записать слегка различающиеся уровни освещенности. Небольшие колебания внешнего освещения или атмосферные помехи на улице могут повлиять на согласованность экспозиции между кадрами. Давайте посмотрим на пример.

Эта серия ночных портретов была сделана холодной зимней ночью в Великобритании, когда густой туман окутывал город. Помимо нескольких изменений позы моего объекта, я также заметил, что яркость уличных фонарей менялась между фотографиями. Только позже я понял, что, несмотря на одинаковые настройки камеры для каждого снимка, именно толщина тумана определяла распространение света. Поэтому по мере движения тумана по улице образовывались очаги более ярких и более тусклых пятен.

Ищите более аккуратную композицию

Поговорка «лучше меньше да лучше», и это действительно верно, когда речь идет о композиции. Часто более чистая сцена позволяет зрителям больше сосредоточиться на предполагаемом объекте, чем на окружающей среде (если только оба они не являются одинаково важными). Взгляните на фотографии и попытайтесь заметить разницу, когда речь идет о посторонних деталях фона, указателях, других людях или общем отвлекающем факторе, который отвлекает от основного объекта.

Снимая сцену горизонтально, я заметил, что островок безопасности слева отвлекает мое внимание от объектов на тротуаре. Конусы горят, и яркость перенесла мои глаза на противоположный край кадра, поэтому я изменил композицию на вертикальную ориентацию, чтобы убрать это отвлечение

Обратите особое внимание на края кадра и будьте осторожны, чтобы пропустить все, что намного ярче объекта, поскольку яркие области часто привлекают внимание. Меньшее количество элементов в углах фотографии будет означать, что глаз сможет искать детали дальше в центре изображения, с теорией, что зрители будут тратить больше времени, всматриваясь вглубь вашей фотографии, а не добираясь до края и быстро перемещаясь.

Поэкспериментируйте с кадрированием и цветом

Попробуйте различные кадрирования, если ваш объект находится в разных позах, когда вы перемещаетесь по последовательности. Фотографии могли быть сделаны в вертикальной ориентации, но если поза (или другой объект) позволяет это сделать, попробуйте кадрировать по горизонтали. Поэкспериментировав с кадрированием таким образом, вы сможете создать серию изображений, которые работают вместе как часть более широкого набора снимков, но при этом не выглядят слишком визуально повторяющимися.

Справа исходный цветовой баланс вспышки, а слева измененный более холодный баланс белого, который полностью преображает сцену. Квадратная обрезка также устраняет отвлекающие факторы по краям и улучшает визуальные эффекты, поскольку на этой фотографии важны только мои объекты и уличные фонари

То же самое касается балансировки цвета. Изменение баланса белого или просто цветокоррекция для изменения общего цвета фотографии может привести к действительно интересным результатам. Другие художники, такие как Энди Уорхол, очень эффективно используют эту технику. Это также может изменить всю атмосферу фотографии. В моем примере вы можете видеть, как стандартный баланс белого вспышки (справа) создает более теплое и привлекательное ощущение, чем более холодный баланс белого синего цвета слева, который вызывает более одинокое и отстраненное настроение.

Несколько простых шагов

Итак, это лишь некоторые из моих приемов выбора любимого изображения среди множества похожих снимков. Критически относиться к своей работе и следить за деталями — хорошая идея. Выбрать только одну фотографию и опубликовать ее гораздо полезнее для подписчиков или зрителей, потому что они смогут затем просмотреть и оценить другие имеющиеся у вас работы, а не просеивать несколько вариантов одного и того же только потому, что вы не смогли принять решение. В целом, вы должны быть в состоянии создать более четкое и четкое портфолио на долгие годы.

Ресурсы фотографий — выберите несколько изображений в Google Фото

Нет возможности «выбрать все». Ctrl+A не выделит все.
Вы можете отправить отзыв в Google, чтобы запросить способ выбрать все фотографии за один раз.

Существует несколько способов выбора нескольких фотографий и видео:

Выбор нескольких последовательных изображений

Те же действия можно использовать для выбора или отмены выбора изображений.
Количество выбранных снимков отображается в левом верхнем углу.
Коснитесь/щелкните X слева от числа, чтобы отменить выбор всего.

На компьютере:

Фотографии, сделанные в определенный день:

  1. Наведите указатель мыши на дату, которая появляется над набором фотографий.

  2. Нажмите на галочку слева от даты.

Другой диапазон:

    1. Наведите курсор на первое изображение

    2. Щелкните белый кружок с галочкой в ​​верхнем левом углу фотографии.
      Круг станет синим с белой галочкой.

    3. Прокрутите вниз не слишком быстро, например, с помощью колесика мыши, стрелок или клавиш Page Down

    4. Удерживая клавишу Shift, наведите указатель мыши на миниатюру. Когда эскизы станут синими, вы можете нажать.
      Теперь выбраны все изображения с первого по последнее.
      Если вы прокручиваете слишком быстро, а большие пальцы не становятся синими, вы должны прокрутить назад, выбрать одно изображение после уже выбранных и продолжить. Чтобы работать быстрее, вы можете отобразить больше миниатюр на странице, используя Ctrl-. Но обратите внимание, что некоторые действия, такие как загрузка, ограничены 500 выбранными фотографиями.

    5. В верхнем левом углу (в белой полосе) отображается количество выбранных фотографий. Нажмите X, чтобы отменить выбор всего.

На мобильном устройстве

Фотографии, сделанные в определенный день или месяц:

  1. Переключение между просмотром дня и месяца, разводя/сжимая пальцы на экране

  2. Нажмите на галочку который всегда присутствует справа от даты или месяца.

Другой диапазон:

  1. Нажимайте на первое изображение, пока оно не будет выбрано

  2. Затем, удерживая палец нажатым, проведите пальцем вниз до последнего изображения, которое вы хотите выбрать.

Выбрать несколько изображений, которые не следуют друг за другом

На компьютере

    1. Наведите курсор на первое изображение

      900 71
    2. Щелкните белый кружок с галочкой в ​​верхнем левом углу Фото.
      Круг станет синим с белой галочкой.

    3. Щелкните в любом месте другого изображения, чтобы выбрать его.
      Щелкните еще раз в любом месте выбранного изображения, чтобы отменить выбор

На мобильном устройстве

  1. Нажмите на первое изображение, пока оно не будет выбрано

  2. 900 48 Коснитесь других фотографий, которые хотите выбрать

Выберите изображения, которые были недавно загружены или добавлены

На компьютере

  1. Нажмите «Исследовать» в левом меню

  2. Прокрутите вниз, пока не увидите «Ваша активность» > «Недавно добавленные», и нажмите на нее.
    Это приведет вас к https://photos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *