Мы жили душа в душу другого ментора я и не желал: Умри, Денис, или Неугодный собеседник императрицы (6 стр.)

Живут рука в руку, душа в душу.


Живут рука в руку, душа в душу.

Пословицы русского народа. — М.: Художественная литература. В. И. Даль. 1989.

  • Жены стыдиться — детей не видать.
  • Жить вместе и умереть вместе.

Смотреть что такое «Живут рука в руку, душа в душу.» в других словарях:

  • душа в душу(душою в душу) — жить с кем нибудь дружно, согласно, любовно. Ср. Мы тотчас поладили… Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал… А.С. Пушкин. Капитанская дочка. 1. Ср. Жил с ним вместе, что называется, душа в душу. Гончаров. На родине. Ср. Сосед там… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • душою в душу — душа в душу (душою в душу) жить с кем нибудь дружно, согласно, любовно. Ср. Мы тотчас поладили… Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал… А.С. Пушкин. Капитанская дочка. 1. Ср. Жил с ним вместе, что называется, душа в душу. Гончаров …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • РУКИ — связаны, по рукам связан, не могу, воли нет. С руками оторвал, жадно схватил. Свет за рукой, из за руки, не с того боку, рука сама себя застит. Дело мне с руки, кстати, удобно. Не все (или не всякому) сходит с рук. Из рук вон дурно, плохо, гадко …   Толковый словарь Даля

  • МУЖ — ЖЕНА — Черт на дьяволе женился. Иван, корова издохла! И сам издохнешь. Иван, жена умерла! Одной сатаной меньше! Хорошая жена метла, и худая метла (та в дом, эта из дому метет). Три друга: отец, да мать, да верная жена. Жена ль моя не баба, дети ль мои… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • СЕМЬЯ — группа людей, связанная браком или кровным родством, ведущая общее хозяйство, осуществляющая взаимопомощь и взаимоподдержку. «Семья, писал И.А. Ильин, первичная ячейка общества, естественный и в то же время священный союз, в который человек… …   Русская история

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • ЧЕЛОВЕК — Рыбам вода, птицам воздух, а человеку вся земля. В мире, что в море. В мире, что в омуте: ни дна, ни покрышки. Мир во зле (во лжи) лежит. Мир в суетах, человек во грехах. Бог что захочет, человек что сможет. Все мы люди, все человеки. Что ни… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Герцен, Александр Иванович — — родился 25 го марта 1812 г. в Москве. Он был внебрачным сыном родовитого московского помещика Ивана Алексеевича Яковлева. Последний принадлежал к тому поколению, которое Г. впоследствии называл «иностранцами дома, иностранцами в… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Адуев, Александр Федорович («Обыкн. ист.»)

    — Смотри также Единственный сын Анны Павловны, двадцатилетний юноша . Белокурый молодой человек, в цвете лет, здоровья и сил . У него была мягкость линий лица, прозрачность и нежность кожи, пушок на подбородке . Ему свойственны были кроткая… …   Словарь литературных типов

  • Крестьяне — Содержание: 1) К. в Западной Европе. 2) История К. в России до освобождения (1861). 3) Экономическое положение К. после освобождения. 4) Современное административное устройство К. I. К. в Западной Европе. Судьбы крестьянского или земледельческого …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Николай Некрасов — Да, наша жизнь текла мятежно: читать стих, текст стихотворения полностью

Перейти к контенту
  • Русские
  • Зарубежные
  • Современные
  • Список поэтов
    • Поэты 18 века
    • Золотой век
    • Серебряный век
    • Советские поэты
  • Тематики
    • Стихи о любви
      • Стихи Пушкина о любви
      • Стихи Есенина о любви
      • Стихи Ахматовой о любви
      • Стихи Цветаевой о любви
      • Стихи Тютчева о любви
      • Стихи Лермонтова о любви
      • Стихи Фета о любви
      • Стихи Маяковского о любви
      • Стихи Блока о любви
      • Стихи Асадова о любви
      • Стихи Бродского о любви
      • Стихи Некрасова о любви
      • Стихи Пастернака о любви
      • Стихи Бунина о любви
      • Стихи Рождественского о любви
      • Стихи Хяйяма о любви
    • Стихи о женщине
      • Стихи о любви к женщине
      • Стихи о сильной женщине
      • Стихи о маме
      • Стихи про бабушку
      • Стихи о сестре
      • Стихи о подруге
      • Стихи о женской красоте
      • Короткие стихи о женщине
      • Стихи Рубальской о женщине
      • Стихи Омара Хайяма о женщине
      • Стихи Пушкина о женщине
    • Стихи о жизни
      • Стихи Хайяма о жизни
      • Стихи Пушкина о жизни
      • Стихи Есенина о жизни
      • Стихи Высоцкого о жизни
      • Стихи о смысле жизни
      • Грустные стихи о жизни
      • Стихи о смерти
    • Стихи о войне
      • Стихи Твардовского о войне
      • Стихи Симонова о войне
      • Стихи Высоцкого о войне
      • Стихи Джалиля о войне
      • Стихи Асадова о войне
      • Стихи Друниной о войне
      • Стихи Ахматовой о войне
      • Стихи Окуджавы о войне
      • Стихи Пастернака о войне
      • Стихи Евтушенко о войне
      • Стихи Рождественского о войне
      • Стихи Гамзатова о войне
    • Стихи о природе
      • Стихи Пушкина о природе
      • Стихи Есенина о природе
      • Стихи Тютчева о природе
      • Стихи Фета о природе
      • Стихи Лермонтова о природе
      • Стихи Бунина о природе
      • Стихи Некрасова о природе
      • Стихи Пастернака о природе
      • Стихи Ахматовой о природе
      • Стихи Цветаевой о природе
      • Стихи про животных
    • Стихи про животных
    • Стихи о Родине
      • Стихи Пушкина о Родине
      • Стихи Есенина о Родине
      • Стихи Тютчева о Родине
      • Стихи Лермонтова о Родине
      • Стихи Блока о Родине
      • Стихи Ахматовой о Родине
      • Стихи Цветаевой о Родине
      • Стихи Некрасова о Родине
      • Стихи Бунина о Родине
      • Стихи Маяковского о Родине
      • Стихи о малой родине
    • Стихи для детей
      • Стихи Пушкина для детей
      • Стихи Есенина для детей
      • Стихи Барто для детей
      • Стихи Маршака для детей
      • Стихи Юнны Мориц для детей
      • Стихи Чуковского для детей
      • Стихи Тютчева для детей
      • Стихи Михалкова для детей
      • Стихи Заходера для детей
      • Стихи Саши Черного для детей
      • Стихи Хармса для детей
      • Стихи Благининой для детей
      • Стихи Лермонтова для детей
      • Стихи Маяковского для детей
      • Стихи Берестова для детей
      • Стихи Успенского для детей

Текст (слова) песни «Чем душа занята», Вера Полозкова и Eduard Konovalov (Эдуард Коновалов)

Чем душа занята?
Ходит, вмятые рёбра щупая,
Песни неземные разучивая
К "отпущу тебя" и "прощу тебя"
Ищет редкостные созвучия
Попроси её, чтобы мы старели помедленнее,
Чтобы не сдыхали бездумно и торопливо,
Времени нет для меня, отвечает,
И смерти нет для меня
Есть лишь маленькие слова
В полосе отлива


Книга набирается, будто чан с дождевой водой
По ночам, что месяц твой молодой,
Обещает себя, как поезд, гудит, дымит
Нарастает, как сталагмит

Книга нанимается, как сиделка, кормить брюзгу,
Унимать злое радио в слабом его мозгу,
Говорить - ты не мёртв, проснись, ты дожил до дня
Ты напишешь меня

Книга озирает твои бумаги, как новосёл,
Упирается, как осёл,
Не даётся, как радуга, сходит, как благодать,
Принимается обладать

Как я отпущу тебя, книга, в эту возню, грызню,
Как же я отдам тебя, я ведь тебя казню
Мой побег, моё пламя, близкое существо
Не бросай меня одного

Я пойду, говорит, живи, пока я нова:
Не прислушивайся, не жди, не ищи слова
Сделай вид, что не ранен, выскочка, ученик,
Что есть что-то важнее книг


Нельзя столько помнить, они говорят, а надо жить
налегке. Учитель забвения слабый яд приносит мне в пузырьке: Он прячет в дымку утёс рубиновый, стирает тропу в
песке, Где мы говорим, как руина с руиной, на вымершем
языке. Где мы наблюдаем, века подряд, отшельниками в горах: Империи рвутся наверх, горят, становятся сизый прах, И я различаю пять тысяч двести причин ухмылки твоей. Нельзя всё помнить, умрёшь на месте, старайся забыть
скорей Ведь это твой дом, говорят, не склеп, вот весь твой
нехитрый скарб, И тебе всего тридцать лет, а не двенадцать кальп И ты не знаешь людей в соседней деревне, где бьёт
родник, Но из плоти твой собеседник в храме из древних книг Нет, я не знаю мужчин и женщин с той стороны холма. В храме ржавый засов скрежещет только приходит тьма, Ступени тёплые, но прохлада касается плеч, волос И мы смеёмся, как будто ада изведать не довелось Как будто не сменим тысячу тел, не встретим сто
сорок войн Я просто сижу и любуюсь тем, как профиль устроен
твой Как будто мрамор пришёл наполнить какой-то нездешний
свет Как будто я это стану помнить из смерти, которой нет Всё это лишь морская соль, Цветочная вода Немного облегчает боль, А лечит никогда Касается волос и лба Прохладная ладонь, И снова тошнота, судьба, Сомнение, огонь Великого прощенья знак, Прозренья тихий снег, — И ты опять разбит и наг И только человек Суглинок, бедная руда, Ты устоишь не весь, Когда цветочная вода Обрушится с небес Разрежет надвое, как меч, И обнаружит: пуст, Так пусть воспроизводит речь Из чьих-то горних уст. Чернильная, воззрившаяся дико На едока Кто мы ещё, когда не ежевика На ветках языка Затем мы тут гудим разноречиво, Чтоб лёгкою рукой Дитя срывало нас и колдовство учило И непокой Утреннее воркование ребёнка с резиновою акулой Прерывает сон, где, что звёздный патруль сутулый, Мы летим над ночным Нью-Йорком, как чёрт с Вакулой То, что ты живёшь теперь, где обнять дано только
снами, Слабое оправдание расстоянию между нами. Ты всегда был за океан, даже через столик в «шаленой
маме» Это не мешает мне посвящать тебе площадь, фреску, Рыбку вдоль высокой волны, узнаваемую по блеску, То, как робкое золото по утрам наполняет короткую
занавеску Всякая красота на земле есть твоя сестра, повторяю
сипло. Если написать тебе это, услышишь сдержанное
«спасибо» Из такой мерзлоты, что поёжишься с недосыпа Это старая пытка: я праздную эту пытку. Высучу из неё шерстяную нитку и пьесу вытку. «Недостаток кажется совершенным переизбытку» Как я тут? Псы прядают ушами, коровы жуют соломку. В Индии спокойно любому пеплу, трухе, обломку: Можно не стыдиться себя, а сойти туристу на
фотосъёмку Можно треснуть, слететь, упокоиться вдоль обочин. Ликовать, понимая, что этим мало кто озабочен. Я не очень, тут не зазорно побыть не очень. Можно постоять дураком у шумной кошачьей драки, Покурить во мраке, посостоять в несчастливом браке, Пропахать с матерком на тук-туке ямы да буераки Можно лечь на воде и знать: вот, вода нигде не
училась, Набегала, сходила, всхлипывала, сочилась, Уводила берег в неразличимость Никогда себе не лгала — у тебя и это не получилось Скоро десятилетье — десятилетье — как мы знакомы. Мы отпразднуем это, дай бог, видеозвонком и Усмешкой сочувствия. Ну, у жанра свои законы. Как бы ни было, я люблю, когда ты мне снишься. Если сердце есть мышца, то радость, возможно, мышца. Здорово узнать, где она, до того, как займёшься
пламенем, Задымишься. Я разве Конрад Пирс, сатирик, дьявол, царь? Раздатчик оплеух, отравленное жало? Я цирковой медведь, разбавленный вискарь, Пародия на всё, что мне принадлежало. Я Конрад разве Пирс, попасться на язык Которому чины и богачи боялись? Комический мудак, приговорённый бык, Великой головы случайный постоялец. Я, может быть, стряхнул их пальцы с пиджака, Ссыклишко-шутничок, обманка, гетероним? Я меленько кивал, чеканилось пока: Прикрой поганый рот, и мы тебя не тронем. Сановных пошляков как загнанных мышат Я грыз при дочерях, начальниках, при жёнах. Теперь они меня ни капли не смешат: Я сам один из них: любезных, напряжённых. Сегодня будет шоу, и я легко начну. Я огляжу господ, собачек, содержанок. Ты разве Конрад Пирс, спрошу я тишину? Да брось ты, Конрад Пирс не может быть так жалок.

Загляни мне в душу текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Куплет 1, ARCHI]
Мы потеряемся с тобой вновь
Всё, что мне нужно — только любовь
Просто смотри в мои глаза
Не забывай их никогда

Нужно, ты просто слушай
Ты загляни в душу мне только снаружи
Ты, всё, что нужно — ты просто слушай
Ты загляни в душу мне только снаружи

Этот туман, он во мне по городам
Там, этот дурман — в голове, по кабакам
Нам, за руку держал, тебя по ресторанам
Часто вспоминал, как с тобой кайфа мало нам

И снова ночь
В аллее фонари зажжёт точь в точь
На куртке твоей дождь идёт, идёт
Улыбается она и сказала неспеша:
«Посмотри в мои глаза»

[Припев]:
Загляни мне душу, от тебя там душно
Просто слушай — ты всё, что мне нужно
Загляни мне в душу, от тебя там душно
Ты просто слушай — ты всё, что мне нужно

Загляни мне душу, от тебя там душно
Просто слушай — ты всё, что мне нужно
Загляни мне в душу, от тебя там душно
Ты просто слушай — ты всё, что мне нужно

[Куплет 2, ARCHI]
Из-за того, что не сказал тогда
Теперь во снах вижу твои глаза
Теперь, с тобой, как в море корабли
И ты мне пишешь слово «Напиши»

Где ты? А я, отвечу: «Я не один,
Тут со мной ещё рассветы»
Ты пишешь «С кем ты ты?», ты пишешь «Как ты?»
А я, отвечу: «Тут ещё твои плакаты»

В голове моей мысли все о ней
Я не нашёл, что искал среди этих дней
В голове моей мысли все о ней
Я не нашёл, что искал среди этих дней

Грустно подошёл к тебе и снял свою бейсболку
Я всем угодил, отдав тебе свою футболку
Ты всё дашь больше жить в груди тому осколку
Теперь, навсегда я буду петь в твоих колонках

[Припев]:
Загляни мне душу, от тебя там душно
Просто слушай — ты всё, что мне нужно
Загляни мне в душу, от тебя там душно
Ты просто слушай — ты всё, что мне нужно

Загляни мне душу, от тебя там душно
Просто слушай — ты всё, что мне нужно
Загляни мне в душу, от тебя там душно
Ты просто слушай — ты всё, что мне нужно

Дополнительная информация

Текст песни ARCHI — Загляни мне в душу.
Альбом «Загляни мне в душу».
Автор текста: Артём Слепов (ARCHI).
Groove prod.
Декабрь 3, 2019.

Желал я душу освежить (Пушкин) — Викитека

Приведу очень интересный пример, ещё лишний раз подтверждающий положение о том, что недостаточно «точно воспроизвести» рукопись для установления правильного авторского текста, а необходимо сначала внимательно вдуматься и вчувствоваться в его содержание — смысловое и поэтическое. Этот пример — случай «самоуправства» замечательного текстолога Т. Г. Цявловской, восстановившей вопреки рукописи Пушкина верное чтение его стихов.

Этот черновой недоделанный набросок стихотворения, написанный на листке бумаги, заключает в себе всего восемь стихов, два четверостишия.

Вот его текст, как он был напечатан в 1938 году в большом академическом издании Пушкина (том III, с. 468):

Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком меж друзей
Минувшей юности моей.
                     ————
Я ехал в дальные края
[Не шумных жаждал я],
Искал не злата, не честей
В пыли, средь копий и огней <?>…

Здесь говорится об отъезде Пушкина на Кавказ и далее, на фронт русско-турецкой войны в мае 1829 г. Пушкин незадолго до этого сделал предложение Наталье Николаевне Гончаровой, на которое получил неопределенный ответ, — не отказ, но и не согласие… О своем тогдашнем душевном состоянии он писал позже, через год, своей будущей теще Наталье Ивановне:

«Когда я увидел ее в первый раз, красоту ее едва начинали замечать в свете. Я полюбил ее, голова у меня закружилась, я сделал предложение, ваш ответ, при всей его неопределенности, на мгновение свел меня с ума; в ту же ночь я уехал в армию; вы спросите меня — зачем? клянусь вам, не знаю, но какая-то невольная тоска гнала меня из Москвы; я бы не мог там вынести ни вашего, ни ее присутствия»1.

В стихах он говорит о том же: «Желал я душу освежить». В кавказской армии Пушкин, как известно, общался с друзьями своей молодости — Н. Н. Раевским, лицейским товарищем М. Вольховским, Михаилом Пущиным (братом сосланного в Сибирь друга Пушкина)… «Многие из старых моих приятелей окружили меня», — писал Пушкин в «Путешествии в Арзрум» о своем приезде в лагерь русской армии на берегу реки Карс-чай…

Второе четверостишие приведенного наброска недоделано Пушкиным. Второй стих его зачеркнут и ничем не заменен. Он и не придуман до конца — не хватает одного слова:

Не шумных жаждал я…

Вообще, читая этот набросок, мы ощущаем прежде всего его незаконченность, неслаженность: после того как в первой строфе говорится о том, зачем поехал Пушкин «в дальные края» («Желал я душу освежить, бывалой жизнию пожить»), во второй — снова объясняется, что не золото, не почести, не шумные развлечения2 привлекали его там…

Т. Г. Цявловской, раздумывавшей над этим фактом, пришло в голову, что и здесь, может быть (как это нередко бывало у Пушкина), он написал сперва не начало стихотворения, а вторую его строфу, уже сложившуюся в его воображении, а затем стал придумывать начало, первое четверостишие… Иначе говоря — надо переставить эти строфы.

Вот какой результат получился от этой перестановки:

Я ехал в дальные края.
[Не шумных жаждал я,]
Искал не злата, не честей
В пыли, средь копий и огней <?> —
Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком меж друзей
Минувшей юности моей…

Нужны ли какие-нибудь доказательства того, что это и есть правильный пушкинский текст? Лучшее доказательство здесь — художественное качество его. Не только в смысловом отношении вcе стало на свое место, но возникла какая-то поэтическая волна, проходящая через все стихотворение. В такой правильной композиции второе четверостишие звучит удивительно проникновенно и трогательно волнующе. Если бы не пропуск одного слова во втором стихе, то можно было бы говорить не о «набросках», не о двух не очень связанных между собой четверостишиях, а о вполне законченном и по смыслу и по эмоциональному и поэтическому содержанию коротком лирическом стихотворении Пушкина.

Фрагмент статьи: Бонди С. М. Заметки: (Об удачах и ошибках текстологов) // Бонди С. М. Черновики Пушкина: Статьи 1930—1970 гг. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1978. — С. 210—231.

IELTS Writing Task 2 Образец 228

IELTS Writing Task 2 Пример 228 — Обычно считается, что некоторые люди рождаются с определенными талантами

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 12 августа 2018 г. 21:56
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 188957

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Принято считать, что одни люди рождаются с определенными талантами, например, к музыке и спорту, а другие — нет.Однако иногда утверждают, что любого ребенка можно научить стать хорошим спортсменом или музыкантом.

Обсудите обе идеи, высказав свое мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Многие художники или футболисты утверждают, что их талант имеет генетическое происхождение. Им не нужно было заниматься музыкой или спортом, чтобы стать такими талантливыми.При этом все больше людей считают, что любой ребенок может стать лучшим шахматистом или самым быстрым пловцом в мире, если он получает правильное обучение и правильное руководство. В этом эссе я рассмотрю обе стороны аргументации и выскажу свое мнение.

В первую очередь, многие считают, что любой ребенок может быть гением. Дело только в том, насколько его родители обращают внимание на его потребности и что они делают для развития этих увлечений. Например, профессор психологии договорился со своей женой растить детей, как написано в книгах по развитию и психологии, и теперь их дочь — вторая лучшая шахматистка в мире.

На мой взгляд, все начинается с дома, когда мама пытается показать своему ребенку разные возможности и разные области игры. Таким образом, он определит доступные компоненты вокруг себя и попытается обнаружить свои собственные интересы. По мере взросления дети нуждаются в постоянной поддержке и поощрении, чтобы их хобби, например, музыка, оставалось более развитым. Этого не получится без профессиональной помощи, чтобы в конце был знаменитый талантливый артист. Напротив, существует распространенное мнение, что многие знаменитости известны тем, что родились с особыми талантами, а не потому, что их научили применять эти таланты.

Подводя итог, я твердо убежден, что либо родились талантлив или нет, любой человек может быть все, что он хочет только непрерывной напряженной работы и практики, а не генетики.

[автор Hooba Essayed]

Пример ответа 2:
У людей разные мнения относительно того, что действительно делает человека хорошим исполнителем или талантливым человеком. Некоторые люди утверждают, что талант природного дара, в то время как другие, включая меня, есть другое мнение, так как мы считаем, что любой человек может стать отличной Успешностью инструктивным, преданностью и упорным трудом.

С одной стороны, считается, что некоторые люди одарены и от природы владеют музыкальными инструментами или спортом, как если бы их учили годами. Например, мой сын, который является большим поклонником футбола, на первой тренировке был переведен на более высокий уровень, потому что он мог легко выполнять все необходимые навыки предыдущих уровней. Если бы он тренировался раньше, он бы попал в официальную команду клуба … Таким образом, можно сделать вывод, что одни люди более талантливы, чем другие.

С другой стороны, можно утверждать, что у некоторых людей есть страсть к определенным видам досуга, и полезно, чтобы образовательные учреждения и члены семьи прилагали усилия для этого. Примером этого является анкетный опрос, проведенный в американской начальной школе, результаты которого показали, что около 75% учащихся овладевают игрой на различных музыкальных инструментах после тщательной подготовки учителей музыки. Соответственно, можно утверждать, что хобби можно научить, а также проявить природный талант.

Проявив вышеупомянутые точки зрения и примеры, можно резюмировать, что люди могут либо научиться играть музыку или заниматься спортом, либо они могут быть одаренными от природы. Однако, по моему скромному мнению, оба случая должны получить управляемую подготовку, поддержку и соответствующую среду для эффективной работы. Рекомендуется, чтобы правительства вкладывали больше средств в развитие дополнительных навыков учащихся, помимо образования.

[Автор — Раша]

Модель Ответ 3:
Хорошо известно, что некоторые дети рождаются с талантами и навыками, которые очень очевидны, как и у тех, кто очень талантлив в музыке с самого раннего возраста, или те, у кого физические и умственные способности превышают их возраст.В том же контексте некоторые люди говорят, что эти таланты обнаруживаются не только у некоторых детей, но и у всех. Они утверждают, что эти навыки не проявляются четко, если с ними не обращаться должным образом. В то время как другие люди верят в природные таланты и считают, что таланты — это то, с чем люди рождаются, а то, что люди узнают, — это опыт и навыки. На мой взгляд, каждый ребенок хорош, а точнее чрезвычайно хорош в чем-то конкретном, но что это за талант? Как мы можем это развить? Или мы вообще можем это развивать?

«У него нет лишней ноги или руки, чтобы быть лучше тебя!» — это известная поговорка, которая побуждает детей развивать свои навыки, чтобы догнать тех, кто считается талантливым.Родители и учителя используют это распространенное высказывание только для того, чтобы указать, что кто-то не лучше только потому, что он был выбран при его рождении. Приложив усилия, можно добиться всего.

Психологически все дети обладают способностью хорошо заниматься музыкой или спортом, например, если им дают соответствующее обучение и мудрое руководство. Это не противоречит так называемым природным талантам. Я считаю, что эти природные таланты играют важную роль в проявлении талантов; это можно увидеть в области музыки и спорта.Мы видим, что большинство звезд спорта и гениальных музыкантов обладали природным талантом; однако к нему относились правильно и, наконец, добились успеха.

В заключение, я полностью согласен с идеей, что любой ребенок может преуспеть, когда он получает достаточно поддержки, рекомендаций, возможностей и подходящей среды.

[Абдулла Хассан]

Модель Ответ 4:
В наши дни в Индии очень популярны шоу по поиску талантов. Некоторые люди обладают совершенно уникальными талантами, которые сложно представить.Например, человек может создать тени разных лиц борцов за свободу Индии, используя всего лишь две руки. Вопрос о том, усвоены ли такие таланты или одарены Богом, — вопрос спорный.

Мало кто рождается с талантом. Например, двухлетний ребенок может играть на нескольких барабанах параллельно, как профессиональный музыкант. Я уверен, что ребенок не сможет освоить такие навыки в два года. Иногда такие навыки унаследованы от предков. Например, неудивительно, что сын великого певца тоже хорошо поет.

С другой стороны, у нас есть значительное количество людей, отличных от своей семьи. Например, чемпион мира по гольфу принадлежит семье борца. Чемпион подтвердил, что его отец хотел, чтобы он отличался от своей семьи. После тщательных тренировок он стал чемпионом в возрасте девяти лет. Если бы талант приобретался только по рождению, то концепция коучинга не получила бы столь широкого распространения.

Говорят, что Китай выиграл 15 медалей на одной из Олимпийских игр.После этого правительство начало программу тренировок по всей стране, в рамках которой дети обучаются различным видам спорта. За два десятилетия Китай выиграл 15 медалей и стал номером один в той олимпийской игре.

Я искренне верю, что таланту можно научить страстью и самоотдачей. У нас не было бы одних из величайших талантов Индии, таких как Лата Мангешкар и Сачин Тендулкар, если бы они прекратили попытки после своих первоначальных неудач. Если талант приобретается по рождению, то г-н Амитабх Баччан в начале своей карьеры прекратил бы актерскую игру после непрерывных хороших провальных фильмов, полагая, что у него нет никаких врожденных актерских навыков.

[by — Naaz]

Модель Ответ 5:
В заявлении говорится о старом обсуждении роли природы и воспитания. Первая группа считает, что врожденные способности, унаследованные гены или врожденный талант играют ключевую роль в таких профессиях, как спорт и исполнительское искусство, например музыка. Это правда, что есть люди, рожденные с определенными талантами, которые могут исключительно хорошо работать в своей области. Также широко распространено мнение, что музыканты и артисты рождаются со способностями к музыке, искусству или спорту.

Другие группы людей уверены в обучении. Для них любой талант можно приобрести будь то музыка или спорт, и любой человек может достичь чего-либо посредством тяжелой работы и определения. Они считают, что мужчина — архитектор своей судьбы.

На мой взгляд, я поддерживаю второе утверждение, хотя никто не может исключить роль природных талантов. Человек может родиться с хорошим тоном и качеством голоса, но он не может достичь гармонии, масштаба и ритма без обучения.Кроме примитивных способностей, каждый врожденный талант является базовым по своей природе, и для своего развития он требует поощрения и обучения. Последовательность и упорный труд могут сделать вас идеальным. Поэты и писатели, хотя и рождены талантливыми, не выпускают свои работы, прежде чем довести их до совершенства путем нескольких переделок. Например, знаменитый поэт Уильям Вордсворт переработал и исправил свое стихотворение «Нарциссы». Как говорится, «тяни в пьяном виде, а в трезвом — исправляй».

В целом врожденные способности обеспечивают склонность к искусству и спорту, но успех и совершенство требуют метода проб и ошибок.

[автор — Амна Аршад]

Модель Ответ 6:
Люди расходятся во мнениях относительно того, что делает людей успешными. Некоторые считают, что человек должен обладать определенными врожденными качествами, чтобы стать отличным исполнителем, в то время как другая школа мысли заключается в том, что любой может стать отличным исполнителем, если его правильно учат. Я склоняюсь к последней точке зрения.

Во-первых, мы должны признать, что в определенных сферах жизни, чтобы достичь величия, вы должны иметь правильную генетику, чтобы проиллюстрировать; Более низкий человек всегда будет в проигрыше по сравнению с более высоким в баскетболе.Во-вторых, многие дети демонстрируют феноменальные качества в спорте и музыке, поэтому было бы неразумно полагать, что они родились с этими качествами, позволяющими им преуспеть в выбранных областях.

Однако я твердо верю, что в нашей культуре таланты сильно преувеличены. Если мы исследуем жизнь лучших исполнителей в любой сфере, например Тайгера Вудса в гольфе или Моцарта в музыке, мы поймем, что у этих людей не было никаких врожденных атрибутов, которые мы обычно связываем с гениями.На самом деле происходит то, что такие люди обычно сталкиваются с теми областями, в которых они вырастут, чтобы преуспеть, позже в своей жизни, с очень нежного возраста. На самом деле не существует такого понятия, как вундеркинд, о чем свидетельствуют биографии почти всех признанных лучших исполнителей. Кроме того, эти люди тратят кропотливое количество времени, совершенствуя свои действия, будь то симфонии или особый вид спорта.

В заключение, несмотря на тот факт, что большинство людей считают, что талант является врожденным, я позволю себе не согласиться с этим мнением и считаю, что до тех пор, пока рассматриваемая черта не является чисто физической, как рост, любой ребенок или человек может стать лучший исполнитель в выбранной ими области с достаточным количеством времени, проведенным на практике.

[by — Sameed]

Модель Ответ 7:
«Талант» по определению многих ученых — это дар и врожденные способности, которые позволяют кому-то быть особенным, чем другие, в определенной области, в то время как многие люди считают в том, что другие утверждают, что талант можно раскрыть, изучить или приобрести с помощью практики. Я согласен с тем, что талант — это дар, но его можно потерять без постоянной практики.

С одной стороны, доказательство этого таланта или того, что они хороши в определенных аспектах, появилось спонтанно, поскольку многие известные талантливые знаменитости, будь то музыканты или профессиональные спортсмены, никогда не получали какого-либо обучения или какого-либо специального обучения в молодости.Более того, многие из них выросли в неблагоприятных условиях с очень ограниченными ресурсами, в отличие от многих спортивных команд, у которых был огромный бюджет на лучшие тренировочные объекты, и они все еще проигрывают, в то время как команда с низким бюджетом и даже плохими тренировками побеждают! Если бы талант не имел ничего общего с нашим успехом, тогда богатые студенты с лучшими возможностями всегда были бы лучше, чем бедные студенты, которые учатся сами по себе. Если бы практика могла сделать все, у нас определенно было бы много Эйнштейна, Леонардо да Винчи, Ньютона, Пеле и Шекспира в каждой стране.На самом деле они рождены с талантами, и их преданность делу делает их уникальными.

На другой стороне только таланта не хватает без практики и упорного труда. Талантливым людям время от времени необходимо пополнять свой талант и пытаться улучшить его практикой и обучением. Личность, как Леонардо да Винчи и Эйнштейна не достигли успеха без жертвы и напряженной работы.

Многие известные и талантливые певцы и известные музыканты ежедневно часами занимаются определенными голосовыми упражнениями для своих голосовых связок, чтобы сохранить хорошее качество голоса и получить максимальную пользу от его таланта для своего сообщества.Кроме того, правительство и общественные ассоциации должны способствовать открытию новых талантов и их продвижению, способствовать обучению талантливых людей, спонсировать их с самого раннего возраста и делать их звездами.

В заключение, таланты всегда играют ключевую роль в нашем успехе, но саморазвитие, обязательства, тяжелая работа и нежная забота также необходимы для сохранения врожденного таланта, и благодаря практике мы можем сделать невозможное возможным.

[by — Nehal Touski]

Модель Ответ 8:
Говорят, что «нет ничего невозможного» в этом мире.Чтобы сделать все невозможное возможным, требуется много тяжелой работы, жертв, решимости и крепкого здоровья. В исключительных случаях некоторые люди терпят поражение, несмотря на то, что искренне выполняют свои обязанности.

Я считаю, что эти неудачники были лишены врожденного таланта. Иногда бывает, что удача им не идет. Например, очень талантливый спортсмен, который готовился к соревнованиям, сломал ногу. Если бы он не сломал ногу, он бы выиграл хотя бы бронзовую медаль, но удача ему не улыбнулась.Кроме того, был еще один спортсмен, который ни разу за свою карьеру не выиграл ни одной медали, несмотря на свои искренние усилия. Значит, у него не было дарований стать профессиональным спортсменом. Так что, как спортсмен, будет лучше, если он опустит занавеску.

Напротив, в мире есть люди, которые не осознают свой интерес. Конечно, можно сделать успешную карьеру, если вовремя выявить его талант. В противном случае жизнь станет намного хуже ожиданий. Давайте представим, что было бы, если бы Пеле продолжил карьеру не в футболе? Наверняка, другие люди могли бы залить туфлю «королем футбола».Но этого не произошло, поскольку страстный футболист Пеле воплотил одаренный талант в реальность. Итак, природный талант нельзя развивать, если он не заинтересован.

Родители и учитель обязаны мотивировать своих детей, заботиться о них и помогать им в будущем. В противном случае детям придется вести жизнь за пределами их сообразительности и способностей. Не будет никакой пользы ни для самих детей, ни для родителей и страны, если природные таланты в определенной области будут испорчены.

В заключение, человек может узнать все, чему его учат, но чтобы стать мастером этого, нужно родиться с талантом к этому.

[Автор — Abhiyan basnet ]

Образец ответа 9:
Каждый ребенок в этом мире обладает огромным потенциалом, и разные дети обладают разными талантами для различных занятий. У одного ребенка могут быть фантастические способности к спорту, а у кого-то может быть больше возможностей стать математиком, музыкантом или художником.Это довольно интересное природное явление, с которым мы сталкиваемся в детстве. Чтобы сделать мир красивее и разнообразнее, мы должны развивать разные мысли и разные врожденные способности детей. На мой взгляд, природа и воспитание играют одинаковую роль в том, чтобы ребенок стал успешным профессионалом.

Начнем с того, что каждый ребенок отражает свои способности еще в младенчестве, и родители могут решить свой жизненный путь. Эти дети обладают природными талантами и превосходят других.Например, ребенок показывает более обнадеживающие результаты по математике среди своих братьев и сестер, хотя все они получают одинаковую заботу и среду. Это доказывает, что у людей есть врожденные таланты, которые мы не можем отрицать. Несомненно, надлежащая забота и эффективный метод обучения могут улучшить чью-то работу, но это не всегда так. Если бы обучение и обучение были всем, мы бы наверняка ежегодно воссоздали великие умы, такие как Ньютон, Эйнштейн, Моцарт и Шекспир.

С нейтральной точки зрения, это зависит от способности мозга, а также от заботы родителей.Если родители будут мудрее и талантливее, мы увидим, что их дети станут более талантливыми. Иногда это дает более широкий взгляд на жизнь ребенка. Они легко усваивают то, чему учатся как в школе, так и в обществе. Генная инженерия также подтверждает, что у талантливых родителей обычно рождаются талантливые дети. Однако это не гарантирует, что ребенок талантливых успешных родителей всегда будет талантливым и успешным. Для этого потребуется огромное количество усилий и самоотверженности как от родителей, так и от ребенка.

Напротив, большинство детей не обладают выдающимися врожденными способностями. У них может быть некоторый потенциал, но его нельзя исследовать, пока они не займутся определенной областью. Без практики и приверженности многие талантливые люди даже не исследуют свой потенциал в течение всей своей жизни. Таким образом, практика, отличный метод обучения и целеустремленность могут выявить в ребенке все самое лучшее и направлять его на всю оставшуюся жизнь. Следовательно, дети становятся более талантливыми и специалистами только в том случае, если они занимаются определенной областью.Например, у известного футболиста Роналду были свои таланты, но он улучшил этот навык только с помощью надлежащих руководств и практики.

Итак, талант заставляет многих людей выделяться из толпы и помогает выполнять выдающиеся вещи. Однако надлежащая забота, окружающая среда и преданность делу также необходимы для создания профессионалов, обладающих опытом и способных убивать.

[автор — Дуланджана]

Perfect ontinuous (Progressive)

Настоящее Идеальное Непрерывное Прогрессивное

15.1., Present Perfect Continuous (прогрессивная)

1. Мой брат живет у нас три недели.

2. С утра идет дождь.

3. Работает здесь с 1999 года.

4. Она говорила мне, насколько ты хорош с тех пор, как вышел из комнаты.

5. С какого времени ты здесь сидишь? Вы давно здесь ждали?

6. Как долго вы ее искали?

На три часа.

7. Солнце светит, но земля мокрая, потому что шел дождь,

8. Кто играл с пультом? Не работает!

9. Почему ты так устал? Что ты делал?

С утра работаю в саду.

10. Играет в шахматы с девяти лет.

11. Не подошел и загорел. В последнее время она много работает на природе.

15.2..

1. Он давно красит этот забор.

2. Моя секретарша пять часов набирала отчет .

3. Ребята с утра пытались починить , тот байк .

4. Гида туристы ждали с четырех часов .

5. Вы говорите почти час без остановки.

6.Всю ночь идет сильный снегопад .

7. Мы уже полчаса искали то кафе.

8. Он пишет это письмо с начала лекции.

9. Проживает в этом городе с 1990 года .

10. За последние пять лет ремонтируют дорогу , из дорога.

11. Студенты переводят текст с начала урока.

12. Я покупаю здесь еды с тех пор, как приехал в этот город.

15.3. ,.

1. Они искали ресторан с тех пор, как приехали в город. (Кто? Где? Зачем?)

2. С утра собирает чемодан. (Что? Почему?)

3. Артур уже шесть часов ведет машину без отдыха. (Кто? Как?)

4. Целый день отвечали на вопросы ребенка.(Чей? Что?)

5. Эд с утра играет со своей собакой в ​​парке. (Кто? Где? Кто?)

6. С утра отвечает на вопросы директора. (Кто? Чей? Что?)

7. После завтрака она мыла посуду. (Кто? Что?)

8. Ее муж с завтрака смотрит футбол по телевизору. (Кто? Что?)

9. Их сын ссорится со своей сестрой после завтрака. (Кто? Что? С кем?)

10.Их кот с завтрака пытается поймать мышь. (Что?)

11. Кто-то просматривал мои вещи. (Почему?)

15.4. , Present Perfect (Continuous) Progressive.

1. Я (спать) двадцать три часа.

2. Она (на работу) в библиотеке последние два часа.

3. Мы просто (чтобы говорить) о вас.

4. Что вам (делать) в мое отсутствие?

5.Кто (научить) нас?

6. Он (чтобы остаться) здесь на три месяца; и я думаю, что мой отец (чтобы увлечь) его слишком долго.

7. У нее с утра болит зуб.

8. Они (играют) в футбол два часа.

9. Она (танцевать) с начала вечеринки.

10. Где ты (сидеть) все это время?

11. Я уверена, что она много лжет обо мне.

12. О чем вы (говорить) после того, как я ушел.

15.5. Настоящее совершенное состояние Настоящее совершенное время непрерывное.

Дорогая Линда,

Я рад слышать, что вам нравится отдыхать в Австралии.

В доме все как обычно. Ваш отец 1) работал. ( работать очень усердно. Сьюзен 2) .. (просто сдай) экзамен по вождению. Алекс 3) (не / писать) неделями, наверное, потому что он 4) .. (учиться) очень тяжело на экзаменах.Дядя Том 5) .. (построить) сарай в саду. Думаю, в следующем месяце он будет готов. Мистер Браун 6). (Плохо / чувствую) в последнее время. Он 7) ..

. (Посещать) врача четыре раза в месяц. В ее новом магазине пока нет.

Собака 8) .. (родить) трех щенков. Миссис Смит 9)

(не / открыта) ее новый магазин еще. Декораторы 10) .. (покраска) за

недель. Надеюсь, вам понравится остаток вашего пребывания в Австралии11) (вы / видите) знаменитый Оперный театр? Тина шлет ей любовь.Напишите мне в ближайшее время.

Любовь, мама

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ (ПРОГРЕССИВНОЕ)

а 15,6. Past Perfect Continuos (прогрессивный)

1. Они прожили в этом городе почти три года, когда их сын вернулся в США.

2. Мы чувствовали себя очень уставшими, когда пришли домой, потому что гуляли там долгое время.

3. Когда мы вышли из дома, уже два часа шел дождь.

4. Марк попытался остановить Динни, которая говорила последние десять минут.

5. Анджела поднялась с кресла, в котором она сидела.

6. Дэвид увидел, что Марджи плакала, но ничего не сказал.

7. Я думал, что он пришел поговорить о проблеме, которую мы обсуждали уже несколько часов.

8. Она изучала французский язык в течение пяти лет, прежде чем научилась бегло говорить.

9. Как долго вы ждали, прежде чем он приедет?

15.7. Past PerfectContinuous (прогрессивный).

Выкройка: Я выглянул в окно. Солнце светило.

Но земля была влажной.

Шел дождь.

1. Мэри внезапно проснулась. Она была напугана. (Она / мечтать)

2. Джим вернулся домой.Он устал. Его руки были грязными. (Он / на работу / в сад)

3. Когда я пришел домой, она очень устала и рассердилась. Первое, что она сказала мне, это то, что она ненавидит музыку. (Наш сосед / на тренировку / фортепиано)

4. Когда я вошел в комнату, там никто не курил. Но пахло сигаретами. (Кто-то / курить / в комнате)

5. Бен был разочарован. Он безнадежно смотрел на замок. (Он / попытаться / открыть свою дверь / час)

6.Когда мама пришла домой, Джейк и Ларри были в разных комнатах. Они не хотели разговаривать, а у Ларри был синяк под глазом. (Они / в бой)

7. По окончании теста ученики выглядели очень уставшими. (Они / написать / два часа)

8. Бетти пришла с пляжа. Ее глаза были красными. (Она / лежать / на солнышке / слишком много)

9. Когда дети пришли домой, ужин был готов, но Кэрол устала и совсем не могла есть. (Она / готовить / утро)

10.Когда он встал из-за стола, у него болели глаза и вот-вот взорвется голова. (Он / читать / к экзамену)

11. Когда Джейн открыла глаза, первое, что она увидела, был повсюду лежащий глубокий снег. Она подбежала к окну. Накануне снега не было. (Он / снег / всю ночь)

15,8. , Прошедшее совершенное прогрессивное . .

Паттерн : Они начали смотреть телевизор.Через полчаса пришли родители.

Они смотрели телевизор уже полчаса, когда пришли их родители.

1. Договорились встретиться в кафе. Я пришел и стал ждать. Через пятнадцать минут я понял, что зашел не в то кафе.

2. Мистер и миссис Томпсон переехали жить в Сассекс. Через полгода к ним присоединился их сын.

3. В футбол начали играть около трех лет. Где-то около половины четвертого пошел дождь.

4. Бернар не мог успокоить ребенка. Он плакал. Через пятнадцать минут пришла его жена.

5. Учитель вышел из комнаты. Мальчики начали драться. Через десять минут учитель вернулся, а они продолжали драться.

6. Джейн вернулась домой. Она поняла, что где-то оставила ключи. Она попыталась найти их в сумочке. Через десять минут пришел ее муж с ключами.

7. Мама начала готовить обед. Через десять минут Хейзел пришла ей на помощь.

8. Брайан пытался починить свою машину. Через три часа он отказался от этой идеи.

9. Вера села и начала писать свой отчет. Через полчаса ей позвонила сестра.

10. Она работала в этой компании. Через 25 лет она вышла на пенсию.

11. Моя сестра изучала французский язык. Затем, через пять лет, она уехала во Францию.

12. Пит начал играть в шахматы, когда ему было шесть лет. Он принял участие в своем первом турнире, когда ему было десять лет.

13.Оркестр заиграл. Через десять минут в зал вбежал мужчина.

14. В семье начали смотреть интересный фильм. Через полчаса сломался телевизор.

15. Поселились в Лондоне. Через две недели к нам присоединились двое наших кузенов.

16. Сели обедать. Через пять минут раздался звонок в дверь.

17. Маргарет пошла в парк. Через десять минут она поняла, что забыла закрыть дверь.

15.9. Прошлое простое Прошлое

Perfect Progressive.

1. Он (смотреть) на нее. Он (знать) она (плакать).

2. Она (рассказать) ему о своем плане, над которым она (размышляла) все утро.

3.Molly (закрыть) книгу, которую она (читать) и (искать)

у ее матери.

4. Через окно он (чтобы увидеть) комнату, в которой они (сидели) прошлой ночью.

5. Павел (подумать) некоторое время, прежде чем (осмелиться) ответить.

6. Они (сесть) на обед, который Мать (готовить) все утро.

7. Как долго Тони (читать), когда (случится) эта ужасная авария?

8. Когда я (приду) все (прекратить) говорить. Они (поговорить) о моем дне рождения и подарках и (не хотеть) сказать мне что-нибудь заранее.

9. Когда урок (будет) окончен, учитель (попросит) ученика сдать тесты, которые они (написать) с самого начала.

10. Как долго этот человек (стоять) здесь и (наблюдать) вы перед вами (замечать) его?

11. Как долго они (ждут) такси, прежде чем оно (приедет)?

15.10. Past Simple, Past Perfect Past Perfect Progressive.

1. Когда он (приходить) домой, он (видеть), что что-то (должно произойти). Его жена (плакать). Кто-то (курить) в комнате, хотя никто (курить) на его семью.

2. Тони (вернуться) к книге (прочитать) раньше своей матери (войти). Он (попытался) сконцентрироваться, но не смог. Ее последние слова все еще (звенят) в его ушах.

3. Город (не быть) большим, но ему (не быть) жаль, что он (приехать) туда. Его родители (чтобы жить) на своей улице 30 лет, прежде чем они все (уедут) в Лондон!

4.Кто (сесть) перед ней (приехать)?

5. Он (чтобы пойти) обратно в гостиную. Его жена (встать) у окна.Она все еще (смотреть) на сад. Листья (падать) всю ночь, и деревья (стоять) обнаженными и (шептать) что-то попробуй) сдержать слезы

6. Когда он (одеться), он (спуститься) вниз и (написать) длинное письмо своей сестре, которая (остаться) у своих друзей.

7. Она (к телефону) и (чтобы вызвать) такси. Она (сидеть) и (ждать) всего пять минут, когда машина (приехать). Она (спешить) на станцию, где Майк (ждать) уже.

8. Я (чтобы не быть) здесь за десять минут до вашего брата (войти).

9. Дэйв (входит) в комнату. Марджи (читать). Она (поднимает глаза) на него и (улыбается). Их два сына (сидеть) и (смотреть) телевизор. Они (не разговаривать) друг с другом. Дав (видеть) они (ссориться).

10. Я (пытаюсь) вспомнить, что я (делал) вчера перед тем, как он (звонить). Что вы (делать) в последние десять минут до его звонка? не вспоминать) вообще ничего.

11. Он (ждать) уже полчаса. Миссис Лэмб опоздала. Она (пролистала) газету, которую (чтобы купить), и думала, что (придет) напрасно или … она (чтобы понять) свое сообщение неверно? Но миссис Лэмб (пишет) ясно: В парке

12. О чем ты думаешь? Он (спросить) после того, как он (взглянуть) на нее несколько секунд. Но она (не отвечать). Она (попытаться) собраться с мыслями.

13. Сейчас он (бежать), чтобы поприветствовать своего напарника, который (ждать) автобуса тоже.Он (стоять) на автобусной остановке уже, когда Иоанн (приходить) туда.

15.11. Прошедшее совершенное Идеальное Непрерывное .

Когда я вошел в дом, что-то ужасно пахло. Кто-то 1) готовил (готовил) и 2) (сжигал) еду. Я 3) (посещаю) дом один раз раньше и 4) (встречаюсь) с семьей, но я не знал, что 5) (случилось) с тех пор. В доме царил беспорядок. Дети 6) (играют) в гостиной и 7) (оставляют) свои игрушки по всему полу.Кто-то 8) (оставьте) все окна открытыми. Это 9) (дождь) в течение нескольких часов, и все занавески 10) (становятся) мокрыми и грязными. Я спросил детей, где их дети. Они сказали мне, что их мать 11) (находиться) в больнице последние две недели. Их отец 12) (заботится) о них с тех пор. Очевидно, он 13) (делает) все, что в его силах, но он не мог ничего лучше, так как он работал все утро и должен был оставлять их одних большую часть дня. Мне нужно было что-то сделать, чтобы им помочь.

Идеальное прогрессивное время будущего

15.12. Future Perfect Continuous (прогрессивный)

1. Они будут работать уже пять часов, когда мы приедем к ним.

2. К первому июня ад проработал здесь 14 лет.

3. К 2010 году они будут пытаться решить эту проблему в течение двух лет.

4. Шелл уже час писала эссе, когда пришли ее друзья.

5. Студенты будут отвечать уже целый час к двенадцати часам.

6. Она уже два часа разговаривает к четырем. Я тоже хочу пользоваться телефоном.

7. Кто-то играл на пианино в течение

три часа двадцать три. Начали в восемь. Когда они остановятся?

15,13. Pac The Future Perfect Progressive Настоящее простое время.

1. Он (написать) письмо за три часа, когда вы (придете).

2. Он (учить) французский язык уже шесть лет, когда он (поступает) в этот колледж.

3. Она (смотреть) этот фильм уже час, когда вы (звоните) ей.

4. Завтра мы (пообедаем) на полчаса, когда он (позвонит) нам.

5. К 1 июля она (проживет) здесь пять месяцев.

6. Когда вы (поступаете) в университет, вы (изучаете) языки более десяти лет.

7. Художник (работает) над этим пейзажем почти год к Рождеству.

8. Они (ссориться) больше часа, когда наконец-то полиция (придет)!

9. Студенты (чтобы читать) готовятся к экзамену более трех часов к тому времени, когда мы (придем) в библиотеку и (присоединимся) к ним.

10. Они (путешествуют) почти год к Рождеству, но они (не хотят) возвращаются.

11. Они (задавать) мне глупые вопросы по два часа двенадцать. Почему они (не останавливаться)?



: 2015-09-20; : 1748 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 7 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Present Perfect — Past Simple
— Present Perfect Passive — Фразовые глаголы
1. Я родился _____ 1974.
A) для
B) с
C) в
D) назад

2. Я журналист _____ два года.
A) для
B) начиная с
C) для
D) назад

3. Ждал тебя _____ часов.
A) для
B) начиная с
C) для
D) назад

4.Она бросила университет через три года _____.
A) для
B) начиная с
C) для
D) назад

5. Он проживал за границей _____ 1990.
A) на
B) с
C) на
D) назад

6. Познакомились _____ в прошлом году.
A) для
B) с
C) для
D) *

7. Были ли вы _____ в Китае?
A) никогда
B) никогда
C) с
D) еще
8. Не беспокойтесь о том, чтобы позвонить ему, потому что я _____ сделал это.
A) когда-либо
B) уже
C) еще
D) никогда

9.Я еще не закончил обед _____.
A) никогда
B) никогда не
C) уже
D) еще

10. Я не _____ катаюсь на лыжах, но хочу попробовать.
A) никогда
B) никогда не
C) уже
D) только

11. Я не могу выйти, потому что _____ вымыла волосы.
A) никогда
B) никогда не
C) только
D) еще

12. Вы знакомы с нашим новым учителем _____?
A) только
B) всегда
C) уже
D) еще

13. Я рада, потому что мне _____ повысили зарплату.
A) дали
B) дали
C) дали
D) дали

14. Дети директора _____.
A) был похищен
B) был похищен
C) похищен
D) был похищен

15. Они действительно злятся, потому что кто-то _____ их машину.
A) поврежден
B) поврежден
C) поврежден
D) поврежден

16. Она опаздывает, потому что ее самолет _____.
A) задержка
B) задержка
C) задержка
D) задержка

17.Он _____ старшему дизайнеру.
A) повышен
B) повышен
C) повышен
D) повышен

18. Сотни человек _____ на работу.
A) применялись
B) применялись
C) применялись
D) применялись

19. Четыре человека _____ в результате крушения поезда.
A) убито
B) убито
C) убито
D) убито

20. Местная полиция _____ грабитель банка.
A) были арестованы
B) арестованы
C) арестованы
D) арестованы

21.Наводнение _____ серьезный ущерб.
A) был вызван
B) вызвал
C) вызвал
D) был вызван
22. Мое заявление о приеме на работу _____.
A) не принято
B) не принято
C) не принято
D) не принято

23. Рабочие _____ новый представитель.
A) был избран
B) избран
C) избран
D) был избран
24. Занятие, дающее возможность для продвижения по службе, — это
_____.
A) соискатель
B) CV
C) карьера
D) выход на пенсию
25.Документ, в котором указаны ваши личные и профессиональные данные, _____.
A) заявитель
B) CV
C) заявление
D) выход на пенсию
26. Лицо, достигшее возраста, в котором он больше не работает, —
_____.
A) заявитель
B) CV
C) заявка
D) вышла на пенсию

27. Если вы хотите уволиться с работы, вы должны отдать _____.
A) увольнение
B) резюме
C) карьера
D) выход на пенсию
28. Если у вас есть необходимые таланты и опыт для работы, то вам
_____.
A) отставка
B) резюме
C) карьера
D) квалификация

29. Когда вы пытаетесь устроиться на работу, вам обычно нужно заполнить форму
_____.
A) отставка
B) резюме
C) заявление
D) выход на пенсию

30. Если сотрудник больше не нужен, его можно сделать _____.
A) уволился
B) уволился
C) работодатель
D) вышел на пенсию
31. Вы часто можете найти информацию о новой работе от _____ в газете.
А) новость
Б) комплектация
В) сенсация
Г) реклама

32.Если работодатель заинтересован во встрече с вами, вас попросят по номеру
прийти к _____.
A) сенсация
B) добавить
C) завершение
D) интервью

33. Том всего _____ до регионального менеджера по Восточной Европе.
A) повышен
B) повышен
C) повышен
D) продвинут

34. Я _____ на новую работу.
A) применяли
B) применяли
C) применяли
D) применяли

35. Сколько раз _____ избыточно?
A) были ли вы
B) сделали ли вы
C) вы
D) сделали ли вы

36.Жена Боба _____ ее работа.
A) потеряно
B) потеряно
C) потеряно
D) потеряно

37. Мой отец _____ досрочный выход на пенсию.
А) забрали
Б) забрали
С) забрали
D) забрали

38. Мой брат _____ мешок. Его босс сказал, что он ленив.
A) отдал
B) отдал
C) отдал
D) отдал

39. Количество людей без работы _____ почти до 3 миллионов.
A) поднялся
B) поднялся
C) поднялся
D) поднялся
40.Забастовка _____ авиадиспетчеров.
A) называется
B) называется
C) называется
D) дан

41. Они ______ больше денег со стороны руководства.
A) не предлагали
B) не предлагали
C) предлагали
D) предлагали

42. Сколько денег _____ на пенсию?
A) сохранены
B) сохранены ли вы
C) сохранили ли вы
D) сохранили

43. Заводские рабочие _____ бастуют, потому что хотят больше денег.
A) в
B) на
C) из
D) из

44. В этом городе _____ работают тысячи людей.
действительно сложно устроиться на работу.
A) в
B) на
C) из
D) из

45. Я получил чек _____ на сто фунтов сегодня утром.
A) в
B) на
C) из
D) из

46. Вы меня очень раздражаете. Ты делаешь это _____ цель, не так ли
?
A) в
B) на
C) из
D) из

47. Вы можете отличить _____ масло и маргарин.
A) между
B) на
C) из
D) из

48. Было много жалоб _____ на ваше поведение.
A) в
B) на
C) из
D) около

49. Ты всегда _____ беда, потому что никого не слушаешь.
A) на
B) на
C) на
D) на

50. Мне надоело _____ готовить. Давайте съедим _____ для разнообразия.
A) на входе / выходе
B) вкл / сейчас
C) без / вне
D) на / выходе

51. Сколько вы тратите в неделю _____ в среднем?
A) в
B) на
C) из
D) из

52.Следи за своим шагом с папой. У него _____ ужасное настроение.
A) в
B) на
C) из
D) из

53. Не могли бы вы сфотографировать _____ меня, пожалуйста?
A) на
B) на
C) на
D) на

54. Сегодня утром я попал в аварию. К счастью,
_____ моей машине я не сильно повредил.
A) в
B) на
C) из
D) в

55. «Где Питер?»
«Он _____ в отпуске».
A) в
B) ушел
C) был
D) был
56.Где ты ____? Ты такая смуглая!
A) было
B) было
C) было
D) было

57. «Вы собираетесь в магазин сегодня днем?»
«Нет, я уже ____. Я пошел сегодня утром ».
A) было
B) прошло
C) было
D) было

58. «Могу я поговорить с Дженни, пожалуйста?»
«Боюсь, она _____ обедать. Могу я принять сообщение? »
A) иду
B) нет
C) было
D) было

59. Я никогда не _____ в Австралию, но я бы хотел поехать.
A) было
B) прошло
C) было
D) было

60. «Когда у тебя праздник?»
«Уже _____. Мы поехали во Францию ​​».
A) прошло
B) было
C) было
D) было

61. «Где сейчас Гарри?»
«Разве вы не знали? Он _____ в другую компанию ».
A) пошел
B) пропал
C) был
D) был

62. Премьер-министр Италии ____.
A) ушел в отставку
B) ушел в отставку
C) ушел в отставку
D) ушел в отставку

63.Новый премьер-министр _____.
A) избрал
B) был избран
C) избрал
D) избран
64. Итальянский народ ____ его отставки по телевидению вчера вечером
.
A) сказали
B) сказали
C) сказали
D) сказали

65. Я _____ мои очки. _____ их где угодно?
A) были потеряны / Вы видели
B) потеряли / Вы видели
C) потеряли / Вы видели
D) потеряли / Вы видели

66. «Где _____ Лиз _____ в отпуске?»
«Она в Париже.»
A) было / прошло
B) было / прошло
C) прошло / прошло
D) прошло / прошло

67. «Где _____ Лиз _____ в отпуске?»
«Она уехала в Париж».
A) был / ушел
B) был / был
C) был / ушел
D) был / ушел
68. «____ Джон когда-либо ____ в Париж?»
«О да. В пять раз.»
A) Прошло / ушло
B) Прошло / прошло
C) Было / прошло
D) Есть / уходит

69. Полиция _____ общественность, что мужчина опасен.
A) предупредили
B) предупредили
C) предупредили
D) предупредили

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест 7

1-C 2-A 3-A 4-D 5-B 6-D 7-B 8-B

9-D 10-B 11-C 12-D 13-C 14-A 15-B 16-A

17-A 18-B 19-A 20-B 21-B 22-C 23-B 24-C

25-B 26-D 27-A 28-D 29-C 30-B 31-D 32-D

33-B 34-A 35-B 36-A 37-B 38-A 39-A 40-C

41-B 42-C 43-B 44-C 45-D 46-B 47-A 48-D

49-A 50-C 51-B 52-A 53-D 54-D 55-B 56-A

57-C 58-B 59-C 60-C 61-B 62-D 63-B 64-D

65-C 66-D 67-C 68-C 69-A

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *