Мужчины без женщин хемингуэй википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Эрнест Хемингуэй. Биография — РИА Новости, 21.07.2014
Эрнест Миллер Хемингуэй (Ernest Miller Hemingway) родился 21 июля 1899 года в Оук-Парке, штат Иллинойс (США) в семье врача.
В 1928 году отец писателя покончил с собой. Эрнест, старший сын из шести детей, учился в нескольких школах Оук-Парка, писал рассказы и стихотворения в школьных газетах.
После окончания школы с 1917 по 1918 год работал корреспондентом в канзасской газете «Стар».
Из-за травмы глаз, полученной в отрочестве, не был призван в армию для участия в Первой мировой войне. Уехал добровольцем в воюющую Европу и стал шофером американского отряда Красного Креста на итало-австрийском фронте. В июле 1918 года получил серьезное ранение в ногу, пытаясь вынести с поля боя раненого итальянского солдата. За воинскую доблесть Хемингуэй был дважды награжден итальянскими орденами.
После увольнения в запас лечился в Мичигане, затем уехал в Европу, много путешествовал, писал статьи для «Торонто стар».
В Париже он познакомился с американскими писателями Гертрудой Стайн, Эзрой Паундом, Скоттом Фицджеральдом и начал писать, исходя из принципа «главное — сочинить одно предложение правды, а дальше пойдет». В Париже вышли первые книги Хемингуэя — «Три рассказа и десять стихотворений» (1923) и сборник рассказов «В наше время» (1924).
Первый писательский успех пришел к Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет романа «И восходит солнце» («Фиеста») о французских и испанских репатриантах 1920-х годов, в котором писатель выразил умонастроения «потерянного поколения». Роман был благосклонно принят критикой и создал Хемингуэю прочную репутацию многообещающего молодого писателя.
После выхода в свет еще одного сборника рассказов «Мужчины без женщин» (1927), он возвратился в США и, поселившись во Флориде в Ки-Уэсте, завершил свой второй роман «Прощай, оружие», который имел огромный успех как у критики, так и у широкого читателя.
В 1930-е годы в творчестве писателя отмечался некоторый спад. Большую часть времени он проводил на сафари в Африке, корридах в Испании, а также на рыбалке в американском штате Флорида, что отразилась на его творчестве. К главным произведениям этого периода относятся рассказ об испанской корриде «Смерть после полудня» (1932), дневник первого сафари писателя «Зеленые холмы Африки» (1935), повесть «Иметь и не иметь» (1937).
В 1937 году во время гражданской войны в Испании (1936-1939), собрав деньги для республиканцев, писатель отправился на фронт в качестве военного корреспондента Североамериканской газетной ассоциации и сценариста документального фильма «Земля Испании», который снимал голландский режиссер Йорис Ивенс.
Результатом длительного пребывания Хемингуэя в стране стала его единственная большая пьеса «Пятая колонна» (1938), действие которой происходит в осажденном Мадриде, и роман «По ком звонит колокол» (1940), повествующий о трех последних днях американского добровольца, отдавшего жизнь за республику.
В 1940-е годы он купил дом под Гаваной на Кубе и совершил поездку в Китай, где в это время шла японо-китайская война.
Хемингуэй принимал участие во Второй мировой войне. В качестве военного корреспондента участвовал в полетах британских ВВС, описывая высадку союзников в Нормандии, в августе 1944 года вошел с американскими войсками в Париж. За храбрость он был удостоен Бронзовой звезды.
В 1950 году вышел его роман «За рекой, в тени деревьев» о пожилом американском полковнике в Венеции, который был встречен критиками холодно.
В 1952 году в журнале «Лайф» была напечатана повесть Хемингуэя «Старик и море» — лирическое повествование о старом рыбаке, который поймал, а потом упустил самую большую рыбу в своей жизни. Повесть пользовалась огромным успехом как у критики, так и у широкого читателя, вызвала мировой резонанс. За это произведение в 1953 году писатель получил Пулитцеровскую премию, в 1954 году ему была присуждена Нобелевская премия по литературе.
В 1960 году Хемингуэй с диагнозом депрессии и серьезного умственного расстройства лежал в клинике Майо в Рочестере (штат Миннесота). Выйдя из больницы и убедившись, что не в состоянии больше писать, он возвратился в свой дом в Кетчум (штат Айдахо).
2 июня 1961 года выстрелом из ружья Эрнест Хемингуэй покончил собой.
Некоторые произведения писателя, такие как »Праздник, который всегда с тобой» (1964) и »Острова в Океане» (1970), были опубликованы посмертно.
Писатель был женат четыре раза. Первой его супругой была Элизабет Хэдли Ричардсон, второй — подруга жены Паулина Пфайфер. Третьей женой Хемингуэя стала журналистка Марта Геллхорн, четвертой — журналистка Мэри Уэлш. От двух первых браков у писателя родились три сына.
Материал подготовлен на основе РИА Новости и информации открытых источников
Биография Эрнеста Миллера Хемингуэя – творчество и личная жизнь автора, читайте на Литрес
Об авторе
Эрнест Миллер Хемингуэй – популярный американский журналист и писатель.
Эрнест родился 21 июля 1899 года в обеспеченной семье бывшей артистки и медика в пригороде Чикаго Оук-Парке. В свободное время отец часто ходил с маленьким сыном на природу – охотиться и рыбачить, а на третий день рождения даже подарил ему собственную удочку. Позднее, когда Хемингуэй станет писать, детские впечатления о родных местах найдут отражение в его творчестве. Любовь к литературе проявилась у мальчика рано: он запоем читал классическую литературу, сочинял свои рассказы и даже попробовал себя в роли школьного журналиста. Помимо творчества юному Эрнесту нравился спорт – плаванье, футбол и бокс, из-за которого он получил травму и долгое время не мог пойти в армию. Собственные планы Хемингуэя в отношении будущей карьеры шли в разрыв с мечтами его матери, желавшей дать миру второго Шуберта или Бетховена, и с планами отца, видевшего сына врачом. Сам же Эрнест грезил литературным творчеством, поэтому после школы стал изучать журналистику в городской газете Канзаса. Благодаря должности полицейского журналиста Хемингуэй часто бывал в тюрьмах и на пожарах, видя поведение людей без прикрас, что впоследствии помогло ему создавать «живых» героев в своих произведениях. После участия в сражениях 1919 года Эрнест уехал жить в Канаду, где начал сотрудничать с местными газетами. Через два года Хемингуэй вместе с женой переехал во Францию, впечатления от которой позднее отразил в произведении «Праздник, который всегда с тобой». Там он завел знакомства в литературных кругах, которые также оказали положительное влияние на его дальнейший творческий путь.
Эрнест Хемингуэй: творчество
Несмотря на раннюю пробу пера, громкая известность пришла к Эрнесту в 1926 году с выходом романа «И восходит солнце», в котором отразились тревоги и проблемы поколения, заставшего войну и вынужденного учиться жить заново. Затем свет увидели его знаменитый роман «Прощай, оружие!», сборники «Мужчины без женщин» и «Победитель не получает ничего», рассказы «Снега Килиманджаро», «Убийцы», «Недолгое счастье Фрэнсиса Макомбера» и роман «По ком звонит колокол».
В тридцатых годах Хемингуэя признали одним из самых популярных писателей Америки, а его произведения начали активно переводить на русский язык.
В конце сороковых годов Эрнест переехал в солнечную Кубу, где продолжил заниматься литературным творчеством. Именно там в 1952 году Хемингуэй создал знаменитую философскую повесть с религиозным подтекстом «Старик и море», принесшую ему Нобелевскую и Пулицеровскую премии.
Читатели отмечают способность автора описывать яркие картины в сюжете и создавать колоритных персонажей. Самыми популярными произведениями писателя считаются следующие:
- «Вешние воды»;
- «По ком звонит колокол»;
- «Старик и море»;
- «Райский сад»
В течение жизни Эрнест пять раз попадал в серьезные аварии, семь раз стал непосредственным участником катастроф, попадал в больницу с ушибами, сотрясениями мозга, переломами, сибирской язвой, малярией, дизентерией и раком кожи.
В конце жизни Хемингуэй некоторое время провел в психиатрическом диспансере Майо, где у него появилась маниакальная паранойя: он считал, что за ним следят правительственные агенты. Применяемая врачами электросудорожная терапия не только не помогла избавить Эрнеста от навязчивых мыслей, но и усугубила его депрессию, лишив возможности творить из-за частичной потери памяти. Вернувшись из диспансера в Кетчум, Хемингуэй застрелился.
Похожие авторы
Борис АкунинSmart ReadingРэй БрэдбериВиктор ПелевинДина РубинаЭрнест Хемингуэй – биографический – NobelPrize.org
- Эрнест Хемингуэй
Эрнест Хемингуэй (1899–1961), родившийся в Оук-Парке, штат Иллинойс, начал свою карьеру писателя в редакции газеты в Канзас-Сити в возрасте семнадцати лет. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, он присоединился к добровольческой бригаде скорой помощи в итальянской армии. Служа на фронте, он был ранен, награжден итальянским правительством и много времени провел в госпиталях. После своего возвращения в Соединенные Штаты он стал репортером канадских и американских газет и вскоре был отправлен обратно в Европу, чтобы освещать такие события, как греческая революция.
В двадцатые годы Хемингуэй стал членом группы американских эмигрантов в Париже, которую он описал в своей первой важной работе « И восходит солнце » (1926). Не менее успешным был фильм «Прощай, оружие,
Хемингуэй — сам великий спортсмен — любил изображать солдат, охотников, тореадоров — суровых, порой примитивных людей, мужество и честность которых противопоставлены жестоким укладам современного общества, и которые в этом противостоянии теряют надежду и веру. Его прямолинейная проза, его скупые диалоги и его склонность к недосказанности особенно эффективны в его рассказах, некоторые из которых собраны в
Из Нобелевских лекций, литературы 1901–1967 , редактора Хорста Френца, издательства Elsevier Publishing Company, Амстердам, 1969 г.
Эта автобиография/биография написана во время награждения и впервые опубликовано в серии книг
Избранная библиография |
Бейкер, Карлос. Хемингуэй: писатель как художник . Четвертое издание, Princeton University Press: Princeton, NJ, 1972. | .
Бруколи, Мэтью Дж. (Ред.). Ученичество Эрнеста Хемингуэя: Оук-Парк, 1916-1917 . NCR Microcard Editions: Вашингтон, округ Колумбия, 1971. |
Бруколи, Мэтью Дж. и Роберт В. Трогдон (ред.). Единственное, что имеет значение: T | .
Клиффорд, Стивен П. За пределами героического «я»: чтение Лоуренса, Хемингуэя и «мужественность» . Бакнелл унив. Пресса: Крэнбери, Нью-Джерси, 1999. | .
Хемингуэй, Эрнест. По линии: Эрнест Хемингуэй. Избранные статьи и рассылки четырех десятилетий . Под редакцией Уильяма Уайта с комментариями Филипа Янга. Коллинз: Лондон, 19 лет.68. |
– Полное собрание стихов | .
– Полное собрание рассказов . Finca Vigía изд. Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1998. | .
– Смерть днем . Джонатан Кейп: Лондон, 1932 г. | .
– Эрнест Хемингуэй: Избранные письма, 1917-1961 . Эд. Карлос Бейкер. Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 19 лет81. |
– Прощай, оружие . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1929. |
– Фиеста . Джонатан Кейп: Лондон, 1927 год. |
– По ком звонит колокол. Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1940. |
– Эдемский сад . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1986. | .
– Зеленые холмы Африки . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк 1935. |
– В наше время . Бони и Ливерит: Нью-Йорк, 1925. | .
– Острова в ручье . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1970. | .
– Передвижной пир . Джонатан Кейп: Лондон, 1964. | .
– Истории Ника Адамса . Предисловие Филипа Янга. Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1972. |
– |
– Избранные письма 1917-1961 . Эд. Карлос Бейкер. Panther Books/Granada Publishing: Лондон, 1985 (1981). |
– Снега Килиманджаро и другие истории , Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1961. |
– Солнце тоже восходит . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1928 (1926). |
– Весенние потоки: Романтический роман в честь ухода великой расы . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 1926. |
– Три рассказа и десять стихотворений: первая книга Эрнеста Хемингуэя |
– Правда при первом свете . Отредактировано с введением Патрика Хемингуэя. Arrow Books/Random House: Лондон, 1999. |
– Победитель ничего не получает . Сыновья Чарльза Скрибнера: Нью-Йорк, 19 лет33. |
Джозефс, Аллен. По ком звонит колокол: Неоткрытая страна Эрнеста Хемингуэя . Туэйн: Нью-Йорк, 1994. | .
Лакасс, Родольф. |
Линн. Кеннет С. Хемингуэй . Саймон и Шустер: Лондон, 1987. | .
Мандель, Мириам. Читая Хемингуэя: факты в художественной литературе . Scarecrow Press: Метучен, Нью-Джерси и Лондон, 19 лет.95. |
Мейерс, Джеффри. Хемингуэй: Биография . Нью-Йорк, 1985 г. (Macmillan: Лондон, 1986 г. (Harper & Row: Нью-Йорк, 1985 г.). | .
Нельсон, Джеральд Б. и Глори Джонс. Хемингуэй: жизнь и творчество . Факты из файловых публикаций: Нью-Йорк, 1984. | .
Пэйлин, Майкл. Путешествия Хемингуэя . Вайденфельд и Николсон: Лондон, 1999. |
Филлипс, Ларри В. (ред.). Эрнест Хемингуэй о писательстве . Книги Графтона: Лондон, 1986 (1984). |
Рейнольдс, Майкл С. Хемингуэй: аннотированная хронология: очерк жизни и карьеры автора с подробным описанием важных событий, дружбы, путешествий и достижений . Серия Omni хронологии, 1 Omnigraphics, Inc: Детройт, Мичиган, 1991. |
Рейнольдс, Майкл С. Хемингуэй: Последние годы . В.В. Нортон: Нью-Йорк, 1999. | .
Рейнольдс, Майкл С. Хемингуэй: Возвращение домой . В.В. Нортон: Нью-Йорк, 1999. |
Рейнольдс, Майкл С. Хемингуэй: парижские годы . В.В. Нортон: Нью-Йорк, 1999. | .
Рейнольдс, Майкл С. Молодой Хемингуэй . В.В. Нортон: Нью-Йорк, 1998. | .
Рейнольдс, Майкл С. Первая война Хемингуэя: прощание с оружием . Бэзил Блэквелл: Нью-Йорк и Оксфорд, 1987 г. (Принстонский университет, 1976 г.). |
Трогдон, Роберт В. (ред.). Эрнест Хемингуэй: документальный том. В: Литературно-биографический словарь (серия) Vol. 210. Gale Research Inc.: Детройт, Мичиган, 1999. | .
Вагнер-Мартин, Линда (ред.). Исторический путеводитель по Эрнесту Хемингуэю . Издательство Оксфордского университета: Нью-Йорк и Оксфорд, 2000 г. | .
Библиотека Джона Ф. Кеннеди в Бостоне, штат Массачусетс, имеет обширную коллекцию книг и рукописей, а также более 10 000 фотографий Эрнеста Хемингуэя. |
Эрнест Хемингуэй умер 2 июля 1961 года.
Авторское право © Нобелевский фонд, 1954 г. Чтобы процитировать этот раздел
стиль MLA: Эрнест Хемингуэй — Биографический. Нобелевская премия.org. Nobel Prize Outreach AB 2023. Пт. 7 июля 2023 г.
Наверх Back To TopВозвращает пользователей к началу страницы
Четырнадцать лауреатов были удостоены Нобелевской премии в 2022 году за достижения, которые принесли наибольшую пользу человечеству. Их работа и открытия варьируются от палеогеномики и клик-химии до документирования военных преступлений.Посмотреть их все здесь.
Выберите категорию или категории, по которым вы хотите отфильтровать Физика Химия Лекарство Литература Мир Экономические науки
Выберите категорию или категории, которые вы хотите отфильтровать поФизика
Химия
Лекарство
Литература
Мир
Экономические науки
Уменьшить год на один Выберите год, в котором вы хотите искать Увеличить год на один
О рассказах Хемингуэя
Подборка рассказов в этом томе основана на рассказах, найденных в антологиях литературы для старших классов и колледжей, которые оценили их не только как лучшие из рассказов Хемингуэя, но и как те, которые чаще всего преподаются в средней школе и колледже. Литературные курсы, а также курсы «Введение в литературу».
Важность включения Хемингуэя в антологии американской литературы невозможно переоценить. Стиль и тематика Хемингуэя типичны для американского письма. Хемингуэй открыл новую литературную почву, когда начал публиковать свои рассказы. Более того, он был не только американским писателем, но и не эстетом из башни из слоновой кости; он был мужчиной. Он охотился с размахом, ловил рыбу в открытом море, освещал Первую и Вторую мировые войны для национальных служб новостей и был женат столько же раз, сколько голливудских знаменитостей — и все же он находил время для написания романов и рассказов с участием мужчин и женщин. встречая смерть и эмоциональные кризисы с выдержкой, сообразительностью и большим упорством.
Героев Хемингуэя отличает непоколебимая честность. Они не идут на компромисс. Они уязвимы, но не определяются своей уязвимостью. Мужчины и женщины Хемингуэя часто бросают вызов тому, чего от них ожидает общество: они едят с удовольствием, пожирают приключения и занимаются сексом — просто и прямо.
Вначале Хемингуэй писал о себе, и он продолжал писать себя во всех или в большинстве своих персонажей до самой смерти. Его первым персонажем был Ник Адамс, мальчик, который сопровождает врача в лагерь американских индейцев и наблюдает, как доктор использует складной нож, чтобы разрезать живот женщины и родить мальчика.
В таком раннем возрасте Ник клянется никогда не умирать. Позже он бросает вызов смерти и угрожающим рассудку ранам, которые он получает в Италии во время Первой мировой войны. Он слепо повторяет наизусть упражнения на сгибание колена для своего затекшего, израненного в боях колена. Инстинктивно он возвращается в северные леса Мичигана, чтобы исцелить свою душу от травмы войны. Сам Хемингуэй получил тяжелое ранение колена во время войны и вернулся к охоте и рыбалке в северных лесах Мичигана.
В своих более зрелых рассказах, таких как «Снега Килиманджаро» и «Короткая счастливая жизнь Фрэнсиса Макомбера», Хемингуэй создает для своих персонажей гораздо более сложные характеры и ситуации. «Снега» — это стилистическое проявление силы, идеальное сочетание интенсивных, бодрящих воспоминаний внутреннего монолога, контрастирующих с разделами повествований о настоящем, во время которых главный герой, писатель по имени Гарри, медленно умирает от гангрены. Символично, что Гарри также гниет из-за ядовитой природы денег его жены. По мере того, как его жизнь уходит, он понимает, что его писательский талант угасает уже много лет, так же верно, как и его жизнь, символизируемая гиеной и канюками, которые ждут, чтобы полакомиться его трупом.
«Чистое, хорошо освещенное место» и «Холмы, как белые слоны» — примеры наиболее урезанного стиля Хемингуэя, в котором он отстраняется от роли рассказчика. Рассказы почти полностью состоят из диалогов. Нужно вовлечь себя в повествования и зажечь свое воображение, чтобы понять эмоциональную основу каждой из этих историй. Хемингуэй ожидает от нас этого.
Гениальность Хемингуэя как американского оригинала была очевидна задолго до того, как он написал свои романы, которые сегодня считаются шедеврами американской литературы.