Мудрый законодатель начинает не с издания законов: Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества
«Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества». (Ж.-Ж. Руссо)
Предмет: | Обществознание |
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 14.09.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться писать и оформлять сочинения по обществознанию:
Посмотрите похожие темы сочинений по обществознанию возможно они вам могут быть полезны:
«Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении». (Н. Шамфор) |
«Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие, а только в том, чтобы он до времени не превратился в ад». (В.С. Соловьёв) |
«Самая жестокая тирания – та, которая выступает под сенью законности, под флагом справедливости». (Ш. Монтескьё) |
«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив». (А.Ф. Кони) |
Сочинение:
Жак — Жак Руссо — французский философ и педагог. «Мудрый законодатель начинает не с публикации законов, а с изучения их пригодности для данного общества» Ж. — Ж. Руссо. Эта проблема актуальна в контексте становления правового государства. Смысл этого утверждения заключается в том, что каждый, кто хотел издать новые законы, должен сначала изучить их, чтобы понять, примет ли их общество, сможет ли оно жить по новым законам и, самое главное, хочет ли общество живите по ним. Адекватны ли это новые законы.
Я согласен с мнением автора по вопросу о законах. Ведь каждый новый закон, вводимый, например, новым правителем, может вызвать общественное недовольство, вплоть до массовых волнений. Следовательно, необходимо много работать, много знать об обществе, для которого предназначены законы. Разберем заявление с точки зрения закона. Каждый закон, который планируется ввести, должен быть вынесен на рассмотрение общественности, например, для проведения референдума. Давайте посмотрим на примеры из истории. Например, король Хаммурапи. Именно он создал первый письменный свод законов Вавилонии. Текст этих законов был вырезан на базальтовом столбе. Король был действительно мудр, так как он привел свои законы в соответствие с тем временем. Основным занятием была торговля — было много законов, регулирующих торговую деятельность. Было долговое рабство, но мудрый король ограничил его тремя годами.
Рассмотрим также законы, изданные Петром I. Царь Петр привел страну к европейскому образу жизни, и поэтому законы издавали те, которые обязывали людей следовать новому порядку. Его, конечно, интересовало мнение людей, но недовольные были вынуждены следовать новым правилам. Итак, Жак-Жак Руссо прав, когда говорит, что мудрый законодатель должен начать с изучения пригодности законов для общества. Но не всем это удается и не всегда. Поэтому каждый, кто получил право писать законы, обязательно должен полагаться на мнение тех, кто по ним живет. Кроме того, законы должны быть строгими, но справедливыми по отношению ко всем.
2016-02-18 11:46:00
расписаниеПоследние публикации в социальных сетях
01.07.2023
Профсоюзные новости за июньПерейти
28.06.2023
Развитие профсоюзной молодежиПерейти
26.06.2023
Возможности Школы профсоюзного активаПерейти©2023 УИЦ МФП Разработка — Bladiks
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Время |
|
Ауд. |
|
ПОНЕДЕЛЬНИК – 05 ИЮНЯ |
|
10.00-11.00 |
Оперативное совещание сотрудников УИЦ МФП
|
24 |
10.00-13.00 14.00-17.00
|
Обучение Молодежного совета ДОРПРОФЖЕЛ НА Московской железной дороге по 20-ти часовой программе «Развитие лидерского потенциала общества» (
|
Выезд |
|
ВТОРНИК – 06 ИЮНЯ |
|
10.00-13.00 14. 00-15.30 15.30-17.00 |
Обучение Молодежного совета ДОРПРОФЖЕЛ НА Московской железной дороге по 20-ти часовой программе «Развитие лидерского потенциала общества» (
|
Выезд |
10.00-11.30 11.30-13.00 |
Выездное обучение для профсоюзного актива МГО профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания РФ (Префектура ЮЗАО)
|
Выезд |
|
СРЕДА – 07 ИЮНЯ |
|
9.45-11.15 11.15-12.00 12.00-12.45 |
Обучение Молодежного совета ДОРПРОФЖЕЛ НА Московской железной дороге по 20-ти часовой программе «Развитие лидерского потенциала общества» (Центральные профсоюзные курсы «Правда») |
Выезд |
14. 00-16.00 |
Творческий конкурс ОО-МГПО «ЭЛЕКТПРОФСОЮЗ» |
К/З |
|
ЧЕТВЕРГ – 08 ИЮНЯ |
|
10.00-13.00 14.00-15.30 15.45-17.15 |
Обучение председателей первичных профсоюзных организаций и профсоюзного актива ДОРПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге по 12-ти часовой программе «Социальное развитие общества» (Центральные профсоюзные курсы «Правда»)
|
Выезд |
|
ПЯТНИЦА – 09 ИЮНЯ |
|
15.00-16.30 16. |
Обучение Татарстанской республиканской организации общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ по 10-ти часовой программе «Организационное развитие систем управления»
|
Выезд |
10.00-13.00 |
Обучение председателей первичных профсоюзных организаций и профсоюзного актива ДОРПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге по 12-ти часовой программе «Социальное развитие общества» (Центральные профсоюзные курсы «Правда»
|
Выезд |
|
СУББОТА – 10 ИЮНЯ |
|
9.00-12.00 12.30-14.00 |
Обучение Татарстанской республиканской организации общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ по 10-ти часовой программе «Организационное развитие систем управления» |
Выезд |
Законодательное собрание штата Вашингтон Обзор законодательного процесса
Предварительная регистрация | Первое чтение | Действия Комитета | Комитет по правилам | Обзор правил/Правила Белый | Рассмотрение правил/Правила Зеленый | Календари/Книги счетов | Второе чтение | Третье чтение | Согласие, спор и конференция | Регистрация | Действия губернатора | Перенесенный номер
Законодательное собрание штата Вашингтон состоит из двух палат (или палат): Сената и Палаты представителей. В Вашингтоне 49 законодательных округов, каждый из которых избирает сенатора и двух представителей. Сенаторы избираются на четырехлетний срок, а представители — на двухлетний срок. Сенат и Палата представителей собираются на сессии каждый год, чтобы принять новые законы, изменить существующие законы и принять бюджет штата.
Законодательный цикл длится два года. В рамках этого двухлетнего цикла есть два вида законодательных сессий: очередные сессии и внеочередные, или специальные, сессии. Регулярные сессии предусмотрены Конституцией штата и начинаются во второй понедельник января каждого года. В нечетный год, например, в 2005 г., очередная сессия составляет 105 дней; в четном году, например, 2006, это 60 дней. Внеочередные заседания созываются губернатором для решения конкретных вопросов, обычно бюджетных. Внеочередных сессий в рамках двухгодичного цикла может быть сколько угодно, и они могут длиться не более 30 дней. Чтобы просмотреть законодательный календарь для самой последней сессии, перейдите к календарю закрытия на странице «Повестки дня, расписания и календари».
Члены Палаты представителей и Сената предлагают на рассмотрение законы или законопроекты. Идеи для законопроектов исходят из разных источников: в прошлом году произошло что-то, что вдохновило на разработку нового законодательства (например, изменение в восприятии преступности людьми привело к появлению законопроектов о насилии среди молодежи, которые были предложены на сессии 1994 г.), член хочет решить вопрос, характерный для его или ее округа, Законодательное собрание решает заняться важным вопросом (например, реформой регулирования), изменения в технологии диктуют изменение законов штата и т. д.
Как только член вносит законопроект, начинается законодательный процесс. Процесс состоит из ряда конкретных шагов. Если банкнота проходит все этапы в камере, в которую она была внесена («первая палата»), она переходит в другую палату (или «вторую палату») и проходит там те же этапы. Каждый шаг определен и объяснен ниже.
Предварительная подача: Члены могут предварительно подавать счета для внесения за месяц до начала сессии. Предварительно поданные законопроекты официально вносятся в первый день сессии.
Введение или первое чтение: Первое, что происходит с законопроектами, лежащими на «поле», — это представление и передача в комитет. Это также называется первым чтением законопроекта. (Законопроекты должны пройти три чтения в каждой палате, чтобы пройти Законодательное собрание.)
Руководство определяет, в какие комитеты будут переданы законопроекты; это обычно определяется предметом законопроекта. Законопроекты, которые требуют ассигнований или увеличивают доход, также должны быть переданы на рассмотрение фискальному комитету.
Чтобы узнать, какие законопроекты будут внесены на рассмотрение в предстоящий день законодательного собрания, перейдите на страницу «Повестки дня, расписания и календари» и отобразите «Представления Палаты представителей» или «Представления Сената».
Действия комитета: Председатель каждого комитета работает с руководством и персоналом над составлением графика рассмотрения законопроектов комитетом. Комитеты проводят три вида заседаний: (1) рабочие заседания, на которых определяются и рассматриваются вопросы; (2) публичные слушания, на которых заслушиваются показания заинтересованных сторон; и (3) исполнительные заседания, на которых комитет решает, как он сообщит о законопроекте всей палате. Не все законопроекты назначаются для слушаний, поэтому большое количество законопроектов никогда не проходит дальше комитета.
О законопроектах можно сообщать несколькими способами, наиболее распространенным из которых является принятие (принятие законопроекта в том виде, в каком он есть), принятие с поправками (принятие законопроекта с поправками, внесенными комитетом) и принятие замены (комитет предлагает другой вариант, который заменит первоначальный счет). Члены на преобладающей стороне подписывают отчет «большинства»; те члены, которые не согласны с большинством, подписывают отчет «меньшинства». Не все законопроекты, поступающие от комитета, имеют отчеты меньшинства. Чтобы просмотреть список законопроектов, о которых каждый день сообщает комитет Палаты представителей или Сенат, перейдите в раздел «Отчеты постоянного комитета».
По мере прохождения законопроекта через комитет персонал готовит «отчет по законопроекту». Отчет о законопроекте включает законодательную историю законопроекта, предысторию вопроса, краткое изложение законодательства, имена тех, кто давал показания по законопроекту, а также краткое изложение показаний за и против законопроекта. Отчет о счете редактируется по мере того, как счет проходит через процесс. Когда счет перемещается в противоположный дом, этот дом также готовит отчет о счете. Законопроект, который, наконец, будет принят Законодательным собранием, будет иметь отчеты Палаты представителей, Сената и Окончательный законопроект.
В начале сессии обе палаты согласовывают даты, к которым законопроекты должны быть представлены вне комитета, чтобы иметь право на дальнейшее рассмотрение Законодательным собранием. Существует крайний срок для законопроектов, вынесенных за пределы комитета в первой палате, и один срок для законопроектов, вынесенных за пределы комитета во второй палате.
Комитет по правилам: После того, как соответствующий(е) комитет(ы) представил отчет о законопроекте, зал принимает решение по отчету комитета и затем передает законопроект в Комитет по правилам. Обычно пол принимает рекомендацию комитета.
Комитет по правилам — это место, где руководство осуществляет наибольший контроль над процессом. Комитет по правилам состоит из представителей обеих сторон. Каждый член комитета может выбрать два или три законопроекта, которые перейдут к следующему этапу процесса. Какие законопроекты выбирает участник, может быть результатом партийного собрания, или другого члена, обращающегося к этому участнику, или законодательного акта, в отношении которого участник испытывает сильные чувства.
Проверка правил / Правила для белых: Первый этап процесса Комитета по правилам называется Обзор правил в Палате представителей и Правила для белых в Сенате (отчет со списком законопроектов на этом этапе в Сенате печатается на белой бумаге) . Члены Комитета по правилам рассматривают законопроекты и решают, следует ли переходить к следующему этапу.
Рассмотрение правил /Rules Green: Следующий шаг называется Рассмотрение правил в Палате представителей и Rules Green в Сенате (отчет печатается на зеленой бумаге). Иногда законопроекты пропускают этот этап и отправляются в календарь на повторное чтение. Это еще один шаг, который позволяет руководству контролировать процесс.
Календари/Книги отчетов по законопроектам: Комитет по правилам решает, какие законопроекты будут запланированы для второго чтения. Те законопроекты, которые, вероятно, потребуют некоторого обсуждения, помещаются в обычный календарь. Те, которые, вероятно, не вызывают споров, могут быть помещены в календарь приостановления в Палате представителей, календарь согласия в Сенате. Комитет по правилам также решает, будет ли счет помещен в обычный календарь или в календарь приостановки/согласия.
Каждая палата готовит документы, в которых перечислены законопроекты, которые должны быть рассмотрены на этаже. Палата готовит «книги счетов» (содержащие порядок содержания и отчеты по счетам по каждому законопроекту в календаре) и «этажные календари» (список законопроектов, краткое описание каждого и действия комитета по каждому) . Сенат готовит «календари» (с порядком содержания и отчетом по каждому законопроекту) и «флэш-календари» (список с краткими описаниями и действиями комитета). В флэш-календаре Сената перечислены только те законопроекты, которые были «вытащены» из Правил на последнем заседании Комитета по правилам. Чтобы узнать, какие счета есть в календаре в той или иной палате, перейдите к отчету об активности на уровне палаты представителей или отчете об активности на уровне сената.
Второе чтение: Во втором чтении палата обсуждает достоинства законопроекта. Здесь же члены могут предлагать поправки к законопроекту. Большинство законопроектов, дошедших до этого момента, проходят второе чтение через пару недель после закрытия комитета.
Если законопроект был изменен в комитете или на полу в первой палате, он считается принятым. Принятие законопроекта означает включение поправок в основную часть законопроекта, чтобы вторая палата получила один документ. Если законопроект был изменен во второй палате, он возвращается в первую палату с приложенными поправками, чтобы первая палата могла решить, желает ли она согласиться с изменениями, внесенными второй палатой.
Третье чтение: В третьем чтении проводится поименное голосование по окончательному решению. Если законопроект, наконец, принимается, он продолжается в процессе. Если законопроект не будет принят при окончательном прохождении, он не пойдет дальше. При определенных обстоятельствах палата может принять решение пересмотреть проведенное голосование; в этом случае у палаты есть двадцать четыре часа, чтобы внести предложение о пересмотре законопроекта.
Если законопроект проходит третье чтение во второй палате, а вторая палата не внесла поправки в законопроект, то законопроект принят Законодательным собранием.
В начале сессии обе палаты согласовывают крайние даты, к которым законопроекты должны быть окончательно переданы из первой палаты и окончательно переданы из второй палаты.
Комитеты по согласию, спорам и конференции: Если законопроект был изменен второй палатой, первая палата должна решить, согласится ли она с поправками или нет. Руководство решает, какие законопроекты, возвращенные из второй палаты, будут обсуждаться, и помещает эти законопроекты в календарь согласования (Палата) или календарь согласования (Сенат). Если первая палата согласна с поправками, законопроект принят Законодательным собранием.
Если первый дом не согласен со вторым домом, он может попросить второй дом отказаться от поправок. Если вторая палата отступает, законопроект принят Законодательным собранием.
Если две палаты не могут разрешить свои разногласия, одна из них может потребовать созыва комитета конференции. Члены каждого дома встречаются, чтобы обсудить различия. Если они согласны с тем, что нужно сделать, комитет конференции составляет отчет. Обе палаты должны принять отчет комитета конференции, чтобы законопроект был принят Законодательным собранием. Если одна из палат не принимает отчет комитета конференции (голосованием или бездействием), законопроект не принят. В отчете о деятельности зала Палаты представителей и в отчете о деятельности зала Сената перечислены законопроекты в календарях согласования, споров и конференций.
Регистрация: После того, как законопроект окончательно принят Законодательным собранием, он считается зарегистрированным. Свидетельство о том, что он принят, прилагается, и, при необходимости, поправки второй палаты или комитета конференции включаются в основную часть законопроекта. Законопроект подписывается спикером палаты, старшим клерком палаты, председателем сената и секретарем сената и направляется губернатору для принятия решения.
Действия губернатора: Губернатор рассматривает законопроект. Губернатор может решить подписать его, наложить вето на его часть или наложить вето на все. Если Губернатор наложит вето на часть или на все, Законодательное собрание может проголосовать за отмену вето. (Это случается редко.) Если губернатор не действует по законопроекту по истечении отведенного количества дней, он считается подписанным. Со стола губернатора законопроекты поступают к государственному секретарю, который присваивает номер главы сессионного закона. В таблице «От глав к законопроектам» (доступной на странице перекрестных ссылок законопроектов/законов) перечислены законопроекты, принятые Законодательным собранием, номера глав, присвоенные государственным секретарем, наложения вето, краткие описания и даты вступления в силу.
Перенесено: Законодательный орган работает в рамках двухгодичного цикла. Например, сессия 2005–2006 годов является 59-й сессией Законодательного собрания. Будет проведено не менее двух очередных сессий: «длинная» сессия в 2005 г. (105 дней) и «короткая» сессия в 2006 г. (60 дней). Также может быть любое количество специальных сессий, ни одна из которых не может длиться более 30 дней.
Таким образом, тот факт, что законопроект не был доведен до конца во время очередной сессии в нечетном году (например, в 2005 г. ), не означает, что он «мертв». В конце сессии все купюры во втором доме возвращаются в первый дом; поэтому законопроект Палаты представителей в комитете Сената по окончании сессии возвращается в Палату. В начале следующей сессии, будь то специальная сессия или следующая очередная сессия, законопроекты предыдущей сессии вновь вносятся на рассмотрение и сохраняются в своем нынешнем положении.
«Переходящие» счета могут быть вновь рассмотрены на последующих сессиях в течение двухгодичного периода. Законодательное собрание имеет большую свободу действий в отношении этих законопроектов. Первая палата может внести законопроект в календарь для третьего чтения и отправить его обратно во вторую палату, или она может отправить законопроект в комитет и пройти через весь процесс еще раз.
Это дополнение к новым законопроектам, внесенным в ходе текущей сессии. Эта процедура может затруднить отслеживание счетов во время специальной сессии или второй очередной сессии. Если законопроект не проходит через процесс к концу двухлетнего цикла, он считается «мертвым».
Законодательный процесс | Сенат штата Калифорния
Шаг 1. Как ваша идея становится счетом
Любое законодательство начинается с идеи. Эти идеи могут исходить от кого угодно, и процесс начинается, когда либо отдельное лицо, либо группа убеждают члена Законодательного собрания разработать законопроект. Затем член отправляет идею и формулировку законопроекта в офис Законодательного совета, где он превращается в фактический законопроект. Подготовленный законопроект возвращается депутату на рассмотрение. Лица или группы, выдвинувшие идею законопроекта, также могут просмотреть его, чтобы убедиться, что желаемые положения включены в законопроект в правильной форме. Если автор является сенатором, законопроект вносится в Сенатский стол; если член Ассамблеи, на столе Ассамблеи, где ему присваивается номер и он читается в первый раз.
Шаг 2. Что делать, если ваш счет поступает в Комитет по политике
Затем законопроект поступает в Сенат или Комитет по правилам Ассамблеи, где он передается в комитет по политике. Вы можете узнать, где закреплен ваш счет, позвонив автору. Поскольку законопроекты не заслушиваются в комитете по политике в течение 30 дней после того, как они были представлены и напечатаны, у вас будет достаточно времени, чтобы изучить законопроект или связаться с вашим законодателем, чтобы сообщить о своей позиции по законопроекту.
Каждый законопроект должен появиться в Ежедневном досье за четыре дня до того, как он будет рассмотрен комитетом. Ежедневный файл — это повестка дня, а также публичное уведомление о законопроектах, вынесенных на слушания комитета. Проверяя файл, вы можете отслеживать законопроекты, запланированные для рассмотрения комитетом. Если вы живете за городом и планируете давать показания на слушании, рекомендуется позвонить автору или вашему законодателю, чтобы убедиться, что законопроект будет рассмотрен в указанный день. Иногда законопроекты снимают с повестки дня в последний момент.
На этом этапе следует подчеркнуть роль районного управления. Сотрудники районного офиса готовы обслуживать потребности избирателей. Они могут быть чрезвычайно полезны для установления контактов и получения информации из Сакраменто.
Рекомендуется запланировать встречу с вашим законодателем, пока он или она находится в округе. Сообщите о своих опасениях относительно законодательства. Укажите, что вы хотите работать с офисом члена по конкретному вопросу.
Большинство законопроектов вызывают поддержку или сопротивление со стороны различных групп. Узнайте, кто эти группы или лица, позвонив в офис автора, где хранятся списки писем и телефонных звонков, полученных по каждому счету. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы присоединиться к группам, которые придерживаются вашей позиции, и работать вместе, чтобы поговорить с членами комитета ДО того, как законопроект будет услышан. Ваши письма и обсуждения с законодателями должны быть короткими и по существу.
Давая показания комитету, сначала укажите свое имя и организацию, которую вы представляете, или укажите, что вы являетесь заинтересованным гражданином, и укажите, где вы живете. Членам комитета будет интересно услышать, что вы хотите сказать, и обычно они не допрашивают отдельных граждан, дающих показания, так же, как лоббистов. Держите свои показания краткими и по существу.
Шаг 3. Что делать, если ваш счет поступает в фискальный комитет?
Если законопроект имеет последствия для бюджета или расходы штата, он будет рассмотрен либо в Сенате, либо в Комитете по ассигнованиям Ассамблеи. На этом этапе вы должны сообщить членам комитета, почему вы поддерживаете или возражаете против законопроекта, исходя из фискальных аргументов. Финансовые комитеты обеспокоены финансовыми последствиями, а не политическими соображениями.
Попытайтесь ознакомиться с кадровым анализом законопроекта, проведенным комитетом по политике, Министерством финансов и/или законодательным аналитиком. Члены фискальных комитетов читают эти анализы перед голосованием. Эти анализы есть в интернете.
Если вы считаете, что цифры или финансовые последствия законопроекта неверны, как указано в этих анализах, вам следует подготовить свои письменные комментарии до заседания комитета. Ваши письменные материалы должны быть доступны для раздачи членам комитета на слушании, на котором вы представляете свои показания.
После того, как законопроект проходит фискальный комитет, он второй раз читается в зале.
Этап 4. После того, как ваш счет пройдет мимо дома происхождения и перейдет во второй дом
Третье чтение — это последний этап, который законопроект проходит в доме-инициаторе, прежде чем он будет передан во вторую палату для повторного прохождения процесса комитета. В третьем чтении автор представляет законопроект для прохождения всем домом. Большинство законопроектов требуют большинства голосов (они должны быть приняты 21 голосом в Сенате и 41 голосом в Ассамблее), в то время как срочные меры и законопроекты об ассигнованиях требуют двух третей голосов (27 в Сенате, 54 в Ассамблее).
В любой момент законодательного процесса в законопроект могут быть внесены поправки либо в комитете, либо в зале заседаний. После внесения поправок автору законопроект направляется в другую печать для отражения внесенных изменений. В истории Сената или Ассамблеи фиксируются даты внесения поправок в законопроект. Поправки могут быть существенными или техническими и могут повлиять на вашу позицию в счете.
Поправки следует соблюдать очень внимательно. Контакт с районным отделением может помочь в отслеживании текущих версий законопроекта. Если вы подписываетесь на законопроект, эти поправки будут автоматически отправлены вам. Если вы измените свою позицию по законопроекту из-за благоприятной или неблагоприятной поправки, вы должны сообщить об этом автору и вашему законодателю.
Если Ассамблея вносит поправки в законопроект Сената или наоборот, а дом происхождения отказывается согласиться с этими поправками, законопроект передается в комитет конференции. Если дом происхождения согласен, счет направляется губернатору.
Члены комитета конференции назначаются комитетами по правилам; три члена Сената и три члена Ассамблеи встречаются, чтобы обсудить разногласия. Если они соглашаются с одной версией, она возвращается на оба этажа для утверждения.
Сообщите своему законодателю или автору, какие поправки вы предпочитаете и почему. Заседания комитета конференции, особенно в конце двухгодичной законодательной сессии, планируются быстро, и их легко пропустить. Вы должны поддерживать тесный контакт с сотрудниками автора, чтобы быть в курсе последних событий. Также важно знать, кто будет работать в комитете конференции, чтобы вы могли сообщить им о своей позиции.
Шаг 5. Вы все еще можете действовать после того, как ваш счет будет передан губернатору
У губернатора есть 12 дней, чтобы подписать, утвердить без подписания или наложить вето на законопроект. Письмо или телефонный звонок в офис губернатора уместно изложить вашу позицию по законопроекту.
Если законопроект подписан или утвержден без подписи, он направляется министру штата для оформления главы. Если губернатор наложит вето на законопроект, для преодоления вето необходимо две трети голосов в каждой палате.