Моя работа на этом закончена но ты же ничего не сделал: Театр простился с Сергеем Дрейденом
Театр простился с Сергеем Дрейденом
Сегодня в БДТ прошло прощание с артистом Сергеем Дрейденом. Последней для него стала главная роль в спектакле Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» на сцене нашего театра.Публикуем слова коллег и друзей о Сергее Симоновиче:
«Он был свободным, независимым человеком, это надо сказать прежде всего. Любая иерархия была для него чужда и неприемлема. Он нигде не служил – служил только искусству. С БДТ его связывало несколько работ. В 1998-99 и 2003 годах Сергей Симонович работал в спектаклях Адольфа Шапиро и Григория Дитятковского. И много лет спустя он вернулся в БДТ, в спектакль «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель». Это была первая моя с ним работа, первая с ним встреча. До того мы долго присматривались друг к другу, никак не могли найти общих точек, осторожничали – и вот наконец судьба сделала мне такой подарок. Я с ним поработал – и это дорогого стоит. Удивительная, невероятная встреча. Может быть, самая важная художественная встреча в моей жизни».
(Андрей Могучий, режиссер)
«Он был удивительным, потрясающим артистом. Всякий раз, видя его на сцене, я приходил в изумление. Как же он тонко и мягко работал: вроде ничего не делал, но именно он становился центром притяжения. От него исходила какая-то особая магия, она была и в его молчании, и в каждом его слове и жесте. Сергей Дрейден был не похож ни на кого другого. Он входил легко в любую творческую команду, как-то сразу становился его частью. Но при этом оставался особенным, со своей очень личностной интонацией. Будучи артистом фантастического таланта, много работавшим и на театральной сцене, и в кино, имевшим массу театральных премий и наград, он не имел никакого звания. И я думаю, что это было его решение – Сергей Дрейден был бесконечно интеллигентным и очень скромным человеком».
(Александр Калягин, председатель СТД РФ)
«У него было физическое нежелание быть в ряду. Его талант обязывал к этому – не быть в ряду. Он как бы исключил зло из своей жизни – я никогда не видел его в состоянии возмущения чьим-нибудь поступком. И если зло всегда провоцирует тебя на эмоции, его страшным вызовом злу было равнодушие к нему, пренебрежение, нежелание тратить на это силы. Это высочайшая позиция человека – и я преклонялся перед ним. Каждый человек на моем месте бы понял, с какой личностью он встречается, какого уровня. При этом он никогда не смотрел на людей свысока. Да, смотрел с какой-то очень высокой точки зрения, но никогда свысока. У него был вкус на людей, талант – и актерский, и человеческий».
(Адольф Шапиро, режиссер)
«Так получилось, что мы сегодня прощаемся, в определенном смысле, с каким-то замечательным отрезком театрального, кинематографического, телевизионного, литературного, музейного дела нашего города. Сергей Симонович был удивительно талантлив во всем – парадоксально талантлив, потому что он был перпендикулярен всему, как мне кажется. Сергей Симонович окончил класс Татьяны Григорьевны Сойниковой, и мы, студенты уже следующих выпусков, всегда с интересом смотрели на него – а он удивительно ласково, внимательно смотрел на нас. Редко какому актеру на взлете интересны те, кто вокруг – тем более, далекие, не стоящие рядом на сцене, в кадре. А он удивительным образом интересовался. Все время в нем билось то, что дали нам учителя. Спасибо за то, что ты был, за то, что ты сделал для нас. За то, что ты был очень добрым человеком».
(Николай Буров, заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения СТД)
«Актер редкого таланта, уникальной художественной индивидуальности, Сергей Симонович тонко чувствовал время и умел убедительно, увлекательно и, главное, искренне рассказать о том, что обжигает, что выводит из состояния безразличия современного человека. Написанная специально для него, вплетающая в сюжет реальные биографически подробности роль Учителя в спектакле «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» стала событием театральной жизни не только Петербурга, но и всей страны. Потому что это больше, чем роль, это исповедь настоящего артиста. Исповедь, которую так важно было услышать. Уход Сергея Симоновича – большая потеря для всего нашего искусства».
(Евгений Писарев, режиссер)
«Умные режиссеры брали Дрейдена как Дрейдена – потому что он сам по себе был произведением искусства. Его лицо было произведением искусства, его голос и самое главное – поле, которое он излучал. можно какими угодно словами его называть, но они все будут случайными и неточными. Блаженный он был? Нет, не блаженный. Клоуном был? нет, не клоуном. Поэтом был? Нет, не поэтом. А в общем – и то, и другое, и третье. И единственное, чем он не был точно, это винтиком в профессиональной среде – и не хотел этого. Он жизнь воспринимал как творчество, как искусство. Она был важнее всегда. Еще он был genius loci этого города – гений места. Многие даже загадывали, встретится им сегодня Дрейден с Тишей, его собакой, или не встретится. Он был неотменимой частью пейзажа этого города, его добрый дух».
(Любовь Аркус, режиссер)
«Играть с ним спектакль было удовольствием. Он никогда не лицеприятствовал, ложной бодростью не заражал: если болело у него – болело, если шло плохо – он злился. А если шло хорошо и у него было вдохновение, то это были упоительные минуты, летели искры юмора. Актерская близость, которая только в партнерстве возникает, она никуда не девается. И я думаю, что его история еще не закончена. Сергей Симонович, я чувствую, Вы что-то еще приготовили. Это что-то про гравитацию, про путешествие во времени и пространстве, про то, что делает жизнь объемной, полной тайн, волшебных открытий. Этот человек остается для меня Учителем. Все в этом слове».
(Александр Ронис, артист)
«Оказывается, есть такие люди, которые незримо, в какой-то не нашей визуальной реальности, всю жизнь тебя держат за руку. Мне было 16 лет, когда мы встретились с Сергеем Симоновичем – он был мой первый партнер по сцене. Потом я пересмотрела все его спектакли – и всегда он играл что-то большее, чем текст. Будто бы у него были свои задачи, личные, помимо задач режиссера. Где-то выше, мощнее, глубже, что-то недостижимое – это видно в каждой его роли. Это человек, который менял пространство, в котором появлялся – на сцене или в жизни. С тех самых пор, как мы встретились в спектакле «Отец», где я играла его дочку, я ему звонила каждый год 14 сентября поздравить с днем рождения. И всегда вместо «привет» или «алло» раздавалось его улыбающееся: «Доча, это ты?» Это я, папа. Я не знаю, как отпустить твою руку».
(Полина Маликова, артистка)
«Я все время думала, что меня привлекает в этом артисте. И видела, что его мучают вопросы, которые он ставит перед собою, перед драматургией – и не находит на них ответа. Эта его энергия размышления, она и привлекала меня. Но в последнем спектакле, сыгранном на этой сцене, «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель», я услышала ответ на мучившие его вопросы. Это говорила совесть. И такая удивительная нежность наполняла этого артиста. Петербург и страна наша потеряла такого трепетного артиста и человека».
(Ируте Венгалите, артистка)
Фото Никиты Павлова
«Работа идеальна, срочно на апелляцию!» Как Павел доказал неординарное решение на ЕГЭ по химии
Павел Гузченко мечтал сдать ЕГЭ по химии на 100 баллов, но региональные эксперты не зачли одну задачу. Павел решил ее неординарным способом и доказал свою правоту на федеральной апелляции. Теперь он учится в медицинском университете им. Пирогова. Историю Павла рассказывает его мама Ирина.
В физмате заявил, что хочет стать врачомМы живем в Угличе. Город настолько маленький, что все друг друга знают. Самое престижное учебное заведение — физико-математический лицей, сильные дети туда поступают с 5-го класса. Большой конкурс, очень глубокая программа: в неделю 11 информатик, 8 физик, 8 математик, разные дополнительные занятия.
Павел туда не собирался, и мы никогда эту тему не обсуждали. Он хулиган, спортсмен и отличник в одном лице — во всех четвертях у него только пятерки. Если бы заранее знала, что он захочет в лицей, конечно, я бы как-то помогла. Но получилось неожиданно: «Моя подружка туда идет, и я бы тоже хотел». И он поступил.
Углубленные физика, математика, информатика… Но случилась любовь с биологией! Павел заинтересовал учительницу, она его выделила, начала посылать на все олимпиады, и с 5-го класса он брал сначала городские, потом ездил на региональные. В 6-м классе заявил, что хочет стать врачом…
Честно, мы очень простые люди. У меня мама с папой всю жизнь работали на часовом заводе «Чайка», я — обычный бухгалтер, муж — охранник.
Когда ребенок сказал, что хочет в медицинский, мы деликатно промолчали: «Ну-у-у-у, все может быть».
Все годы он продолжал ездить на олимпиады. Случилась такая же любовь с химией, Павел дополнительно занимался с учителем, потому что по расписанию был один урок в неделю. В 10-м классе победил на олимпиаде по биологии, поэтому его пригласили на лето в лагерь с углубленным изучением. Там он сошелся с учительницей по биологии из Ярославля, она его пригласила к себе в 11-й класс.
Представляете мою реакцию? Звонит ребенок из лагеря и говорит: «Мам, меня приглашают в Ярославль, в школу с углубленным изучением естественно-научного цикла». Я и по рукам ему дать не могу, и понимаю: большой город, у нас там родственников и знакомых нет, он будет жить один. «Надо подумать». Он перезванивает через 15 минут: «Ты подумала? Мне очень хочется».
«Казалось, мой ребенок сошел с ума»Мы поехали в школу на собеседование, это было за два дня до 1 сентября. Павлу дали вариант ЕГЭ, он его решил на 87 баллов. Учительница удивилась: «Вы знаете, я детей учу с 5-го класса, у нас химия каждый день, в том числе в субботу. У меня ни один ребенок в классе так не решает. Я вас точно беру».
У Павла глаза загорелись. Нас отвели к директору, тот сказал: «Вы зачислены». Я была в шоке, все произошло за день. Сидела и думала: «Как дальше быть? Это же надо снимать жилье, дополнительные расходы… Я вообще не представляю!»
Павел оказался одним из лучших учеников в классе по химии. Сначала была классная олимпиада, потом школьная, потом Ярославская — и он опять вышел на регион. Учительница в нем души не чаяла. Но вот с другими предметами было не так гладко.
В середине года мне позвонила классная: «Принимайте меры, Павел не посещает школу, не ходит на историю, литературу, географию».
К слову, в физмате у него географии не было, а здесь она углубленная. Я пытаюсь выяснить:
— Павел, что такое?
— А зачем мне туда ходить? Я же буду сдавать химию, биологию, русский. Мне география, история, литература не нужны.
— А ты как собираешься аттестат получать? — спрашиваю. Он же шел на золотую медаль!
Его и к завучу вызывали, но и там он четко заявил: «Я не буду ходить на географию». Нам помог ковид. Началась удаленка, Павел приехал домой, и я взяла дело под контроль — где-то географию сама напишу, еще чем-то помогу. А он все это время круглосуточно решал химию.
У меня тогда было две проблемы. Первая — реально казалось, что мой ребенок сошел с ума. Вторая — непонятно, что с русским и биологией. Я ему так осторожненько говорю: «Ты русским с биологией занимаешься?» — «Да, все под контролем». А я-то вижу, что нет.
Но Павел себе поставил цель: сдать химию на 100 баллов.
«Мам, ну все. В армию пойду»Экзамен по русскому языку. Никогда в жизни не забуду этот день, потому что тогда я поседела. Прихожу домой: полумрак, тишина. Павел сидит в своей комнате.
— Мам, ну все. В армию пойду.
— Почему?
— Так а я русский не сделал, — говорит. А учительница по русскому уверяла, что Павел на 98 точно напишет.
— Как не сделал? А сочинение?
— Нет, оно нечитаемо, я там все перечеркнул.
— Давай не будем торопиться с выводами. Впереди же химия — твоя мечта, соберись и сходи. Ну сдал ты этот русский, может, на 50. Химией все поправишь.
Эти долгие разговоры я вела до самого экзамена. А в тот ковидный год ЕГЭ переносили три раза! Обстановка была очень нервная, накаленная.
Пришли результаты по русскому — 100 баллов. Я потом смотрела его работу: да, есть зачеркивания в сочинении, но они все сделаны осторожно, корректно. Он переживал, что работа нечитаема, а эксперт все прочитал и оценил.
Пришла химия — 96 баллов. Дальше как в кино: «Мам, 4-балльную задачу не зачли. Я ее сделал правильно». Решение этой задачи у него было на восьми страницах.
Неординарный способПавел с мамой
Мне было сложно, потому что я в химии вообще ничего не понимаю. Павел объяснял эмоционально, а я только кивала головой. Но как только он сказал, что у него все правильно, я — человек, далекий от химии, — почему-то поверила на все 200%.
Обратились к учительнице по химии в Угличе, она посмотрела: «Павел, неправильно». Показали решение педагогу в Ярославле: «Павел, 50 на 50». Обратились к лучшему учителю по химии в области: «Павел, неправильно».
Одно дело, когда такое происходит в Москве или в Санкт-Петербурге. Но когда вы живете в маленьком городе, где недобор учителей… Учительнице по химии в Угличе 83 года. Она идеальный педагог и профессиональный химик, но просто не увидела его подход.
Мне хотелось помочь ребенку, я видела, что с ним происходит — на него без слез нельзя было взглянуть…
Ходил и страдал, готовился к апелляции. Если бы не получил желаемого, он бы замкнулся, перестал верить в людей и вообще в жизнь.
И вот я открыла все доступные сайты, чаты, группы и начала связываться с разными экспертами. Первый, кому написала, — кандидат химических наук из МГУ. Он ответил буквально через 10 минут: «Работа сделана блестяще, срочно на апелляцию».
Второй вышла на связь эксперт по химии из Калининграда: «Работа сделана идеально, ребенок должен учиться в лучшем вузе страны».
Третьей ответила репетитор по химии из Санкт-Петербурга: «Работа сделана идеально, но неординарным путем. Он решил задачу с помощью линейных математических уравнений! Я сначала сама не поняла и думала, что ход неправильный, а потом разобралась».
Меня распирало от радости — так ведь Павел и учился в физико-математическом лицее! Вы понимаете, что он сделал? Он не знал, как решить эту задачу, но боролся до конца и нашел выход.
«Как теперь верить? Как жить?»Позвонила учительница из Ярославля: «Павел, приезжай, я дам тебе реактивы, и ты на апелляции покажешь реакцию, которая доказывает решение». Мы поехали, они провели с учительницей подтверждающую реакцию, все получилось. Учительница налила нам реактивы, мы с этими колбами вернулись в Углич.
Перед апелляцией Павла нужно было видеть! Он нарядился, как будто это самый лучший день в его жизни, взял реактивы, халат. Он был настолько готов к лучшему результату, что весь сиял.
До реакции дело не дошло. Павел старался объяснить ход своих мыслей, но эксперты его не слушали.
Поняли, что он очень умный, и стали расспрашивать: «Куда поступаешь? Как остальные ЕГЭ сдал?» Он переводил беседу на задачу, но ему даже не дали договорить: «Задача решена неправильно. Апелляция закончена, результат остается тем же».
Он пришел домой — как будто жизнь закончилась. Был настолько потерян, что не собрать: «Мам, как теперь верить? Как учиться? Как жить? Они неумные. Я с ними не согласен».
Федеральная апелляцияЧто бы ни случилось, я никогда не подавала виду и повторяла: «У тебя все получится». Но внутри все обрушилось. Это мой единственный сын, и меня разрывало на части от несправедливости, я была готова кричать на весь мир.
Ему было непонятно, почему эксперты понимают меньше его. Казалось бы, это профессионалы самого высокого уровня. А они не поняли, не услышали, не дали показать реакцию.
Отозвалась все та же репетитор из Санкт-Петербурга, она помогла составить апелляцию, но не в Ярославскую область, а в Москву — на федеральный уровень, и мы все отправили по электронной почте.
Через несколько дней мне перезвонили из Москвы: «Работа вашего сына зачтена. Ему прибавили три балла». Почему только три, а не четыре? Оказывается, есть правило: если бы зачли на ЕГЭ, то было бы максимум, а так как через апелляцию — всего три.
Самое главное — что результаты еще четырех учеников нашей области, решивших эту задачу так же, пересмотрели и повысили на три балла. То есть ребята даже не подавали апелляцию, просто эксперты решили перепроверить их работы!
Когда вспоминаю всю историю, выступают слезы — и от радости, и от боли. Мечта Павла не сбылась, у него не 100 баллов, но он доказал, что прав.
Поэтому я до сих пор не устаю повторять: «Только не опускайте руки и не бойтесь апелляции». Обычно как бывает? «Ой, что вы, апелляцию не подавайте, будет еще хуже, баллы занизят». Не бойтесь. Если вы уверены, идите до конца.
Студент медицинского университетаБиологию Павел сдал на 86. Столько сил бросил на химию, так морально вымотался, что было не до биологии — написал, и слава Богу. В сумме получилось 285 баллов, плюс золотая медаль. Павел хотел поступить в медицинский университет им. Пирогова в Москве.
В рейтинге занял место ниже серединки, потому что там были ребята с 310 баллами, 305… А еще льготники, олимпиадники! Общежитие тоже дают по баллам ЕГЭ. Когда мы приехали, в очереди стояло 250 человек — поголовно у всех ребят были золотые медали.
Но мы знали, что Павел пройдет. Он поступил бы и без трех баллов, которые вернули на апелляции. Мы боролись за эти баллы, потому что нас волновала справедливость.
Сейчас Павел студент третьего курса лечебного факультета. Он максималист, учится на пятерки. Отличник по жизни, и знаю, что от этого очень страдает, но перестроить себя не может.
На первом курсе три месяца работал в коронавирусном отделении.
Из профессий выбрал эндокринологию: «Мам, хирургом я точно не буду. Мне нравится не просто лечить, а изучать». Еще он любит общаться со своими преподавателями, наблюдать за ними и в будущем тоже мечтает преподавать.
До сих пор удивляюсь, как люди, которые нас не знали, настолько прониклись нашей ситуацией: кандидат химических наук Сергей Широкопояс, который отозвался первым и сказал, что задача решена блестяще, эксперт Ирина Поташко из Калининграда, репетитор из Санкт-Петербурга Ольга Егорова, которая довела нас до федеральной апелляции. Они писали мне такие добрые слова про неординарный ум и способности Павла, что в тот момент для нас это была огромная поддержка.
Моему сыну повезло и со школьными учителями — попадись другие, возможно, ничего бы этого не было: учитель биологии Наталья Кукушкина, учитель химии Ида Тимофеевна Булахова и учитель русского Ольга Моисеева из Углича, учитель химии Марина Смирнова из Ярославля. Если мой сын станет настоящим врачом, доля труда всех этих людей тоже в этом будет.
Фото: из личного архива героя публикации
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Моя работа здесь выполнена / Но ты ничего не сделал
39
- 273 930
- 1
- 53
Часть серии о Сэйлор Мун. [Просмотреть связанные записи]
- Мем
- Положение дел
- Подтвержденный
- Тип:
- Эксплуатируемый
- Год
- 2014
- Источник
- Тамблер
- Теги
- сейлор мун, смокинг маска, работа здесь сделана
- Дополнительные ссылки
- Генератор мемов
О
Моя работа здесь выполнена — это трехчастная эксплуатируемая картинка из японского мультсериала «Сейлор Мун», в которой персонаж Такседо Маск драматично уходит после того, как приписал себе несколько кредитов за победу. Эту сцену использовали многие интернет-пользователи и отредактировали, чтобы пародировать похожие ситуации в разных СМИ.
Происхождение
Текст, используемый для этого эксплойта, на самом деле не произносится в аниме, а скорее является юмористическим преувеличением общих вмешательств Такседо Маска в различных эпизодах, поскольку он обычно делает драматические появления и поощряет Сейлор Мун издалека, пока она сражается со злодеями, а не фактически ввязываясь в бой. Фотографии, это скриншоты из первого выпуска, вышедшего в эфир 19 марта.92, Nakimushi Usagi no Kareinaru Henshint , [1] сразу после первой битвы Сейлор Мун и первого вмешательства Смокинга Маска.
Комикс был впервые опубликован на Tumblr с учетной записи, которая с тех пор была деактивирована, поэтому неясно, когда именно он был опубликован.
Спред
11 апреля 2014 года пользователь Tumblr Бет Кернет опубликовала перерисованную версию комикса 9.0053 [3] с изображением Майкла и Рэя из Roosterteeth вместо Tuxedo Mask и Sailor Moon. Размещенный в субреддите Roosterteeth в следующем году, [4] , он набрал 3266 баллов и 93% положительных голосов.
29 апреля 2014 года он был опубликован в /r/funny на Reddit, [2]
С тех пор эксплойт был использован в качестве основы для других пародий на похожие ситуации. На 9gag, [5] многие правки появляются с подписями, относящимися к групповым проектам, в то время как другие содержат отсылки к видеоиграм. Лучшее редактирование на сайте, показанное ниже, представляет собой редактирование «группового проекта», которое набрало более 23 000 голосов.
Различные примеры
Поисковый интерес
Внешние ссылки
[1] Sailor Moon Wiki (через Wayback Machine) — Великолепная трансформация Плаксы Усаги
[2] Reddit — Мой босс постоянно выкидывает это дерьмо!
[3] Glows Art – Моя работа выполнена Есть Завершен поиск
[6] Tumblr – «Удаленная учетная запись» (недоступно)
[7] Разрушенное детство – «Я после групповых проектов» (недоступно)
Последние видео
1 всего+ Добавить видео
Последние изображения
53 всего + Добавить изображениеПросмотреть все изображения
Что делать, если вы забыли задание на работе
Вы роетесь в папке «Входящие», когда вдруг ваше внимание привлекает сообщение с темой «Отчет о цифрах за эту неделю». Вы открываете его, задаваясь вопросом, о чем, черт возьми, говорит отправитель. Но пока читаешь, дыхание начинает учащаться, горло пересыхает, и ты чувствуешь, что проваливаешься в кресло. У вас через два часа должен быть 20-страничный отчет по «Числам этой недели», а вы даже не напечатали ни одной страницы!
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Управление персоналом
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
90 002 ОбразованиеДизайн и UX
Администрация
Как многолетний опыт у вас есть?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k С соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри 90 003
Гибкий график работы
Персональные больничные
Бонус за результат
Расчет твоя работа соответствует. ..
Надеюсь, вы никогда не сталкивались с подобным. Но на случай, если вы когда-нибудь это сделаете, позвольте мне начать с того, что вы сможете выпутаться из этого ужасающего сценария. Все, что вам нужно сделать, это сделать следующие шаги.
1. Сохраняйте спокойствие
В кризисной ситуации первым шагом является избегание паники.
Конечно, легче сказать, чем сделать. Мы запрограммированы сосредотачиваться на негативе, и естественно хотеть волноваться. Однако прямо сейчас вам придется работать против природы. И если вы не верите, что сможете это сделать, имейте в виду, что сидеть на одном и том же месте часами тоже неестественно, но вы делаете это каждый день. Другими словами, вы можете контролировать свою реакцию на ситуацию.
Вдохните, выдохните и спросите себя: «Что я могу сделать сейчас?»
2. Оценить ситуацию
Итак, одним из шагов будет сообщение новости вашему боссу. Но это не значит, что это должен быть первый шаг. Не поддавайтесь искушению немедленно написать ему по электронной почте или, что еще хуже, ворваться в его офис, и впасть в отчаяние из-за того, какой вы неудачник.
Вместо этого проявите инициативу и подумайте, как вы могли бы решить проблему самостоятельно. Попробуйте придумать по крайней мере два возможных решения, чтобы вы могли предложить своему руководителю варианты. Например, в случае с 20-страничным отчетом одним из вариантов может быть составление реферата на одну страницу и перемещение проекта в начало списка приоритетов.
Вторым вариантом может быть оценка того, есть ли веская причина, по которой сообщение следует отложить. Например, произошло ли какое-то серьезное изменение, которое вы могли бы использовать, чтобы оправдать перенос отчета на неделю назад? Если вы сможете достоверно определить причину, по которой отодвигание вашего отчета пойдет на пользу вашему начальнику (например, вы можете добавить данные за дополнительный месяц), вы сможете исправить свою ошибку.
Пока не исчерпаете все возможные и, конечно же, этические варианты, постарайтесь не вести себя так, будто это конец света.
3. Приготовьтесь принести искренние извинения
Когда вы совершаете ошибку, вы должны признать ее. Это так просто.
Это не весело, но это шаг, который вам нужно сделать. Если сама мысль об извинениях вызывает у вас рвоту, подумайте об этом так: ваш начальник — человек, и он тоже в какой-то момент облажался. Это означает, что в конце концов она сможет простить вашу оплошность (даже если это огромное ). Чего она не простит, так это нежелания брать на себя ответственность за свои ошибки.
Итак, обратитесь к людям, которые пострадали (или будут) затронуты вашими действиями, и извинитесь. Не смазывайте это оправданиями. Выразите искреннее сожаление о содеянном, предложите конкретный способ навести порядок и пообещайте не повторять вашей ошибки в будущем.
4. Учитесь на своих ошибках
В первую очередь вспомните, как произошла ошибка. Вы пропустили электронное письмо с 20-страничным отчетом, потому что оно попало в папку со спамом? Или вы сделали мысленную пометку, чтобы начать на следующий день, только для того, чтобы эта пометка ускользнула из вашего разума?
Если электронная почта потерялась, почаще проверяйте папку со спамом. Если вы слишком заняты, чтобы помнить все, что вам нужно сделать, используйте одно или несколько приложений, чтобы напомнить себе о своих задачах. Самостоятельно вы можете запомнить не так много, поэтому не стесняйтесь использовать технологии в своих интересах.
5. Постепенно восстанавливайте свою репутацию
Чувствуете ли вы, что ваш начальник смешно смотрит на вас или напоминает вам (снова и снова) о предстоящем задании, над которым вы вместе работаете?
Да, он может быть обеспокоен тем, что вы снова ошибетесь. Но тот факт, что вас еще не уволили, означает, что он готов дать вам еще один шанс. Так что берите.
Превзойти все ожидания. Помогите любому сотруднику, который выглядит так, как будто он в этом нуждается. Выполняйте свои обещания. Покажите, что вы серьезно настроены не повторять одну и ту же ошибку дважды. Продолжайте в том же духе, и ваша ошибка будет забыта или, по крайней мере, затмевается вашим абсолютным великолепием.
6. Отпусти
Вероятно, вы слышали эту фразу — или песню Адель Дазим — слишком много раз из-за Frozen . Хотя, честно говоря, лучшего способа выразить это не придумаешь.
Расстраиваться из-за своей ошибки — это нормально. Плохое самочувствие означает, что вы заботитесь о последствиях своих действий. Что нехорошо, так это погрязнуть в жалости к себе. То, что вы допустили ошибку, не означает, что она должна определять вас.
Вы можете попробовать этот трюк, чтобы оценить свою ошибку, согласно исследованию Института Бекмана Университета Иллинойса. По сути, если ваша ошибка начинает всплывать в вашей памяти чаще, чем вам хотелось бы, постарайтесь вспомнить неэмоциональный компонент этой памяти. Например, когда вы читали это электронное письмо в 20-страничном отчете, было солнечно или шел дождь? Какой наряд был на тебе в тот день? Это было до или после обеда?
Вспоминая эти, казалось бы, бессмысленные детали, вы отвлекаете внимание от всей неприятности и начинаете видеть в происшествии то, чем оно является на самом деле: поучительный опыт. Кроме того, это оттачивает ваши наблюдательные навыки, которые всегда пригодятся.