Моей самой большой ошибкой было закончить фразу: Прошу профессионалов прокомментировать _такой_ подбор персонала

Содержание

Тест незаконченных предложений Сакса-Леви SSCT

Как появилась методика Сакса-Леви и в чем заключается суть теста

Тест незаконченных предложений создали Джозеф Сакс и Сидней Леви в 1950 году. В английском варианте метод называется SSCT (Sack’s Sentence Completion Test). Благодаря тесту становится возможным определение характера взаимоотношений человека с окружающим миром (семьей, партнерами, коллегами, начальством, подчиненными, друзьями и т.д.) и самим собой, выявление поведенческих особенностей индивида.

Данная методика является вариантом техники словесных ассоциаций, но уменьшает количество самих ассоциаций, давая возможность качественнее определять тон, контекст, качество установок, специфические области внимания или объекты, отражая общую площадь поведенческого мира тестируемого.

«Изначально МЕТОД использовали в работе с учениками старших классов и взрослыми, но сейчас широко применяют и в повседневной практике в работе с детьми дошкольного возраста.

..»

Анкету адаптируют для детей, добавляя или убирая вопросы. Метод актуален в клинической психологии, реабилитационных мероприятиях.

Данная проективная психологическая методика относится к аддитивным. Ее суть заключается в 60 незаконченных предложениях, которые поделены на 15 основных групп (но в процессе выполнения теста вы не видите разбивку по группам). Тестируемому нужно закончить предложения так, как кажется верным в данный конкретный момент – без длительных раздумий и невнятных описаний.

Каждая из групп характеризует систему отношений в семье человека, его отношения с представителями противоположного и своего пола, родителями, особенности интимной близости, взаимодействие с подчиненными, коллегам, вышестоящим руководством. Отдельные группы демонстрируют испытываемые тестируемым опасения и страхи, чувство вины, деструктивные эмоции, отношение к прошлому и будущему, жизненные цели и стремления, достижения и ошибки.

«Каждая ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ характеризуется по одному и тому же принципу – система определяется как положительная, безразличная, отрицательная»

Это дает возможность выявить у тестируемого больные места, определить точки для работы, найти дисгармоничные системы отношения и действовать в этом поле.

Актуально, на моя взгляд, как для психолога в работе с пациентами, так и для неспециалиста для личного самосовершенствования.

Результаты теста Сакса-Леви позволяют составлять психологический портрет человека, выявлять положительные, нейтральные, отрицательные установки в разных сферах личной и общественной жизни, взаимодействии с собой и миром. Тест дает возможность выявлять психические расстройства.

Так, в советской патопсихологии эту методику использовал Г.Г. Румянцев, который продемонстрировал ее важное значение для реабилитационных мероприятий и утверждал, что тест дает возможность определять характеристики, свойственные больным шизофренией.

Как проводить тест Сакса-Леви и интерпретировать результаты

Тест можно проводить в устной или письменной форме (я рекомендую в письменной, чтобы потом наглядно было видно ответы и можно было их проанализировать, а не вспоминать). Тестируемому предложено 60 незаконченных предложений, которые нужно завершить 1-2-3 словами (или больше, но завершить мысль в предложении, а не начинать новое).

«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ может быть выполнена с использованием количественного и качественного метода оценки»

При количественном методе оценивают эмоциональную окраску каждого ответа по такой шкале: четко выраженное положительное отношение (+2), умеренно положительное (+1), нейтральное (0), умеренно отрицательное (-1), ярко выраженное отрицательное (-2).

Таким образом, результаты в каждой из 15 групп (по 4 вопроса на группу) могут варьироваться в диапазоне от +8 (если все ответы демонстрируют положительное отношение) до -8 (все показывают отрицательное отношение). Так удается определить сферы, в которых преобладает положительный опыт и выявить те, где главенствуют отрицательные установки.

В итоге для каждой из 15 сфер (групп вопросов) выводят суммарный показатель, характеризующий в общем всю сферу. Такой метод оптимален в случае, если ответы тестируемого неразвернутые и короткие, не позволяют сделать какие-то подробные выводы, но дают возможность определить общую картину.

Качественный метод анализа ответов обращает внимание на каждое из 60 предложений, помогает выявить конфликты и проблемы, конкретные точки и скрытые чувства, эмоции, чтобы потом прорабатывать все это. Качественный анализ – это содержательный метод интерпретации, который выполняется для диагностики возможных причин сфер с отрицательным индексом, служит разным целям исследования.

Выполняем тест Сакса-Леви: инструкция

Итак, перед вами список из 60 незаконченных предложений. Возьмите лист бумаги и приступайте: пишем номер предложения и слова, которыми мы его заканчиваем. Можно сделать проще – распечатать бланк и дописать все. Завершать предложения нужно первым, что приходит в голову – не анализируя и не раздумывая.

Тест Сакса-Леви «Неоконченные предложения» — закончить каждую строку 1-3 и более словами:

1. Думаю, что мой отец редко…

2. Если все против меня, то…

3. Я всегда хотел…

4. Если бы я занимал руководящий пост…

5. Будущее кажется мне…

6. Мое начальство…

7. Знаю, что глупо, но боюсь…

8. Думаю, что настоящий друг…

9. Когда я был ребенком…

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является…

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной…

12. По сравнению с большинством других, моя семья…

13. Лучше всего мне работается с…

14. Моя мать и я…

15. Сделал бы все, чтобы забыть…

16. Если бы мой отец только захотел…

17. Думаю, я достаточно способен, чтобы…

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы…

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством…

20. Надеюсь на…

21. В школе мои учителя…

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь…

23. Не люблю людей, которые…

24. Когда-то…

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)…

26. Супружеская жизнь кажется мне…

27. Моя семья обращается со мной как с…

28. Люди, с которыми я работаю…

29. Моя мать…

30. Моей самой большой ошибкой было…

31. Я хотел бы, чтобы мой отец…

32. Моя наибольшая слабость заключается в…

33. Моим скрытым желанием в жизни является…

34. Мои подчиненные…

35. Наступит тот день, когда…

36. Когда ко мне приближается начальник…

37. Хотелось бы мне перестать бояться…

38. Больше всех люблю тех людей, которые…

39. Если бы я снова стал молодым…

40. Считаю, что большинство женщин (мужчин)…

41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь…

42. Большинство известных мне семей…

43. Люблю работать с людьми, которые…

44. Считаю, что большинство матерей…

45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если…

46. Думаю, что мой отец…

47. Когда мне начинает не везти, я…

48. Больше всего я хотел бы в жизни…

49. Когда я даю другим поручение…

50. Когда буду старым…

51. Люди, превосходство которых над собой я признаю…

52. Мои опасения не раз заставляли меня…

53. Когда меня нет, мои друзья…

54. Моим самым живым воспоминанием детства является…

55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины)…

56. Моя половая жизнь…

57. Когда я был ребенком, моя семья…

58. Люди, которые работают со мной…

59. Я люблю свою мать, но…

60. Самое худшее, что мне случилось совершить – это…

Результаты теста – группы и ответы:

1. Отношение к отцу – 1, 16, 31, 46

2. Отношение к себе – 2, 17, 32, 47

3. Нереализованные возможности – 3, 18, 33, 48

4. Отношение к подчиненным – 4, 19, 34, 49

5. Отношение к будущему – 5, 20, 35, 50

6. Отношение к вышестоящим лицам – 6, 21, 36, 51

7. Страхи и опасения – 7, 22, 37, 52

8. Отношение к друзьям – 8, 23, 38, 53

9. Отношение к прошлому – 9, 24, 39, 54

10. Отношение к лицам противоположного пола – 10, 25, 40, 55

11. Личная жизнь – 11, 26, 41, 56

12. Отношения в семье – 12, 27, 42, 57

13. Отношение к сотрудникам – 13, 28, 43, 58

14. Отношение к матери – 14, 29, 44, 59

15. Чувство вины – 15, 30, 45, 60

Пример интерпретации результатов:

13. Отношение к коллегам на работе и в школе – оценка -4

Пункты:

13. На работе я лучше всего лажу ни с кем. 0

28. Люди, с которыми я работаю, меня раздражают. -2

43. Люблю работать с людьми, которые ни с кем не хочу работать. 0

58. Люди, которые работают со мной, ненавидят меня. -2

Заключительная интерпретация: Не может найти общего языка с коллегами и ненавидит их.

Сама оценка ни о чем не говорит, но в общем анализ ответов в группе предложений может рассказать о многом, согласитесь. Казалось бы, всего 4 предложения, но как ярко видно проблемы и конфликты, с которыми необходимо работать.

Вне кабинета специалиста, как мне кажется, количественный метод интерпретации результатов не актуален, а вот качественный – очень даже хорош. Просто проанализировать предложения и ответы, в соответствии с группами и сферами. И понять себя чуть-чуть лучше. L

YOU MIGHT ALSO LIKE

«Какова ваша самая большая ошибка, и как вы с ней справились?»

Ответ на этот вопрос в какой-то мере показывает шкалу жизненных ценностей кандидата, демонстрирует его способность признавать свои ошибки и находить пути решения непредвиденных ситуаций, помогает понять, способен ли человек критически оценивать свои поступки. А соискатель, рассказывая о промахах, может обратить свои недостатки в достоинства.

Зачем задают этот вопрос

Вопрос о допущенных ошибках относится к разряду «стрессовых», способных вызвать недовольство соискателей и заставить их нервничать на собеседовании. Для чего же тогда работодатели используют его в своей практике? Вполне естественно, что, рассказывая о себе в письменной форме в резюме или в устной – на собеседовании с работодателем, кандидат пытается завуалировать информацию, которая может представить его в неблагоприятном свете. Поэтому, задавая подобный вопрос, рекрутер хочет услышать из первых уст о промахах и неудачах соискателя. Светлана Гиацинтова, директор по персоналу компании «Ай-Теко», считает, что в первую очередь такой вопрос задается для того, чтобы определить, насколько соискатель способен признать долю своей вины в случившемся.Во-вторых, он может прояснить, какого рода задачи вызывают у кандидатов наибольшие трудности.

Такой вопрос задается для того, чтобы определить, насколько соискатель способен признать долю своей вины в случившемся.

Спрашивая претендентов об ошибках, рекрутеры, как правило, не уточняют, из какой области должны быть промахи, перекладывая тем самым «ответственность» за выбор не самых удачных поступков на самих «утопающих». Таким образом они стараются выяснить приоритеты потенциальных сотрудников. Юлия Изотова, руководитель отдела подбора специалистов в области телекоммуникаций кадрового агентства Delogys Group, полагает, что вопрос об ошибке подразумевает множество вариантов ответов, так как не содержит в себе никаких уточняющих формулировок. И, по ее мнению, эйчарам имеет смысл спрашивать у соискателей скорее не о промахах как таковых, а о сложных задачах, проблемах, нестандартных ситуациях из прошлого опыта.

То, как человек переживает свои неудачи, его реакция на происходящие события, интерпретация переломных моментов карьеры может показать, насколько он соответствует ожиданиям потенциального работодателя. Елена Маркитанова, руководитель отдела по работе с предприятиями розничной торговли кадрового агентства Delogys Group, говорит, что, проанализировав предпринятые кандидатом попытки отыскать правильное решение в тяжелой ситуации, рекрутер может сделать предположение о его психологической выдержанности и способности справляться со стрессом.

Светлана Бабиченко, руководитель отдела по работе с телекоммуникационными и ИТ-компаниями кадрового агентства Delogys Group, считает, что таким вопросом проверяется в первую очередь умение презентовать себя, свои профессиональные достижения работодателю, ведь, перехватив инициативу ведения беседы, можно представить свои промахи как небольшие неудачи, которые встречаются у каждого человека. Так, Лариса К., бухгалтер, самой серьезной своей ошибкой назвала неверно выбранную базовую специальность. Она окончила биолого-почвенный факультет по специальности «Почвоведение», затем курсы психологии и менеджмента. На вопрос рекрутера, почему были выбраны именно эти специализации, Лариса ответила, что в первом случае она пошла на поводу у родителей, которые сами были выпускниками этого факультета, во втором – посоветовала лучшая подруга, работающая менеджером по персоналу. В итоге она сменила несколько профессий – от специалиста по продажам до инспектора отдела кадров. Затем попробовала свои силы в качестве помощника бухгалтера и поняла, что это именно та работа, которая ей интересна. Теперь Лариса получает экономическое образование и сожалеет о том, что пришлось потратить много времени, прежде чем удалось найти себя.

Кого и как спрашивают о неудачах

Екатерина Аполинская, консультант компании AVANTA Personnel, свидетельствует, что «такой вопрос чаще всего задают кандидатам, которые на интервью выдают заранее подготовленную и продуманную самопрезентацию, изобилующую социально желаемыми ответами. В этом случае вопрос об ошибках будет вполне уместен, так как претенденду придется рассказывать не только о своих победах, но и о том, чего не удалось достичь». Не все склонны признавать и анализировать свои ошибки, а тем более учиться на них. Обвиняя в причинах случившегося «сложившиеся обстоятельства», человек рискует столкнуться в будущем с теми же проблемами, с которыми он однажды уже не смог справиться.

Как правило, такого рода вопросы задаются кандидатам, функционал которых предполагает высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений.

В большинстве случаев «ошибки» помогают специалистам овладеть на практике, в экстремальных условиях, такими навыками, которых не удалось бы постичь, владея только теоретической базой. Признание в собственных неудачах, аргументированное выстраивание логической цепочки причин и следствий продемонстрируют работодателю способность соискателя к быстрому принятию взвешенных решений, умение отвечать за свои действия. Вероника Давыдова, ведущий консультант КА «ВИЗАВИ Консалт», рассказывает: «Как правило, такого рода вопросы задаются кандидатам, функционал которых предполагает высокий уровень ответственности и самостоятельности в принятии решений. В первую очередь речь идет о менеджерах среднего и высшего звена. Цель – выяснить, способен ли потенциальный сотрудник взять на себя ответственность за произошедшие в его профессиональной биографии события».

Не все рекрутеры считают оправданным задавать вопрос об ошибке в такой широкой формулировке, тем самым предоставляя «простор для фантазии» кандидатов, которые вполне могут при ответе избежать разговора о профессиональных промахах, поведав пару случаев из своей личной жизни.  Елена Соловская, директор ростовского рекрутингового агентства «Служба персонала», считает, что лучше, когда эйчары задают более конкретный вопрос, к примеру, о профессиональных неудачах.

Вопрос о допущенных ошибках несколько перекликается с вопросом о недостатках, ведь зачастую именно нехватка опыта, знаний и навыков приводит к просчетам. Вероника Давыдова полагает, что первый из них позволяет оценить какие-то конкретные поступки кандидата, то второй является уже «посягательством» на личность в целом. Именно поэтому соискатели чаще всего теряются и не могут ответить на него, так как им кажется, что любое утверждение может быть истолковано против них. Ведь если ошибка осталась в прошлом и, более того, была исправлена, то со своими недостатками бороться намного сложнее. Виктория Савилова, заместитель генерального директора компании ARDEX Russia, замечает: «Рассказывая об ошибках и способах решения проблемы, кандидат, как правило, попутно рассказывает и о своих достоинствах с недостатками, о тех личностных качествах, которые ему помешали, что говорит о его умении признавать свои слабые стороны».

Говорить или молчать?

Каждый человек допускал какие-либо недочеты в процессе своей трудовой деятельности, однако у многих случались и такие ошибки, о которых даже не хочется вспоминать. Причинами могли стать как простая халатность и недосмотр, так и несогласованность общих усилий сотрудников. В любом случае сообщать о деталях потенциальным работодателям было бы нелогично. Поэтому сориентируйтесь заранее, о чем можно поделиться с «общественностью», а какой «сор» лучше не выносить из избы. При подготовке к собеседованию можно, проанализировав полученный вами опыт, подготовить ситуации из серии «на ошибках учатся», рассказ о которых будет для вас менее болезненным.

Можно, проанализировав полученный вами опыт, подготовить ситуации из серии «на ошибках учатся», рассказ о которых будет для вас менее болезненным.

Конечно, менеджеры по персоналу не ждут от соискателей историю о «суровых жизненных буднях», однако вполне возможно, что формулировка промахов будет носить личностный характер. Например, Ирина Р. на интервью рассказала следующее. Она очень сожалела, что, заняв должность директора по персоналу крупной компании, ушла в декретный отпуск на два года, поскольку потом ей удалось найти новую работу с большим трудом, только согласившись на более низкую позицию. Но Ирина поняла, что проблема заключается в уровне ее компетенции, и поступила на заочное отделение для получения второго высшего образования, посещала выставки и семинары. В результате через год ее повысили, предложив более интересную и высокооплачиваемую работу. А вот Андрей С. поведал на собеседовании о том, что все свое рабочее и личное время посвящал исключительно работе, в семье его практически не видели. Осознав, что работа отнимает у него бóльшую часть жизни и лишает возможности проводить время с домашними, Андрей нашел работу с нормированным графиком, научился расставлять приоритеты и грамотно управлять своим временем. В итоге он сделал вывод, что для гармоничного развития очень важно уметь соблюдать баланс между личной и профессиональной сферами жизни.

На вопрос о просчетах можно дать и нейтральный ответ. Например, «вообще, ошибок в моей работе не было, случались лишь незначительные промахи, которые удавалось исправить в самые короткие сроки». Однако этот вариант все же нельзя назвать удачным, поскольку рекрутер, не сумев выяснить интересующие его моменты, попытается другими способами обнаружить «темные пятна» на карьерном пути соискателя. Можно сказать что-то вроде: «Ошибкой было начитаться книг и статей по прохождению интервью, где говорится, что ни один вопрос работодателя не стоит оставлять без ответа. Но, к сожалению, сейчас я действительно не готов ответить на ваш вопрос».

Чистосердечное признание смягчает вину

После того как вы расскажете о допущенной вами ошибке, следует проанализировать причины, которые, по вашему мнению, привели к такому развитию событий. Желательно сразу указать долю своей вины, чтобы рекрутер не задавал вам дополнительных вопросов, и рассказать, каким образом вы пытались найти пути решения возникшей проблемы. Виктория Савилова отмечает, что «неудачи случаются в профессиональной деятельности любого человека, но представление об их причинах у всех людей разное. Кому-то не удалось сработаться с коллегами, кого-то безосновательно, на его взгляд, уволили, кто-то не смог добиться повышения». Как бы то ни было, но лучше заранее обдумать ответ на этот вопрос, проанализировав прошлые неудачи, и представить их работодателю в наиболее выгодном для вас ракурсе.

К примеру, у Ларисы К. был такой опыт: «В отделе освободилась должность начальника отдела, и кандидатов искали внутри компании. Шла жесткая борьба между сотрудниками за повышение. Я отошла в сторону, решив не участвовать в этой «мышиной возне». Подумала, что мне сами все предложат, так как показатели у меня были самые лучшие по отделу. Но выбрали более активного человека, и я поняла, что моя пассивность и надежда на «правильное» решение руководства сыграли со мной злую шутку. Тогда я подготовила план действий, пошла с ним к руководству и в результате получила повышение».

Осознание причин своих неудач очень важно для того, чтобы не совершать подобных ошибок снова. Умение делать выводы из прошлого, даже негативного, опыта, менять стиль поведения и управления, контролировать свои эмоции – все это играет значимую роль для сотрудника любой компетенции и статуса. Ведь однажды испытав сильный стресс от допущенной серьезной ошибки, человек постарается сделать все от него зависящее, чтобы не допустить в будущем повторения такой же ситуации, а компания сумеет заполучить в свои ряды кандидата с более разветвленной вариативностью поведения.

Как ответить на вопрос работодателя о вашей самой большой неудаче

Хотя вопрос о неудаче не очень часто задают на собеседованиях, он может ввести вас в ступор. Как честно на него ответить и в то же время не отпугнуть потенциального работодателя, подняв на поверхность тот случай, когда вы послали дело на самотек, и компания потеряла из-за вас много денег?

Это довольно щекотливая ситуация. Довольно часто при прохождении собеседования на вакансии банк, вы можете услышать даный вопрос. Вы хотите произвести хорошее впечатление, но вас напрямую просят рассказать о том, как вы упали лицом в грязь. Итак, что же делать?

 

Во-первых, спокойствие, только спокойствие. Сделайте глубокий вдох и скажите что-то типа: «О, это отличный вопрос. Разрешите, я немного подумаю». Затем, пока вы над ним думайте, следуйте следующим четырем шагам.

 

1. Выберите реальную неудачу

Первым шагом будет выбор неудачи. Не пытайтесь увильнуть от ответа, вспомнив то время, когда вы получили двойку в школе. Никого вы не обманете. В то же время, наверное, следует отвести взгляд работодателя от ваших колоссальных провалов, напрямую связанных с той работой, которую вы собираетесь выполнять на новом месте. Если вас прямо попросят рассказать о чем-то, что связано с работой, по крайней мере, попробуйте вспомнить случай, который произошел с вами не очень давно. Выберите историю, в которой нечто более-менее важное не сложилось ввиду ваших личных действий (или отсутствия действий).

 

Обратите внимание, что говорить нужно о «чем-то», а не обо «всем», — причина, по которой соискатели часто спотыкаются на этом вопросе, в том, что они вспоминают случай, когда все пошло не так. Вам только нужно вспомнить о чем-то одном, что пошло не так, чтобы ваш ответ был адекватным.

 

2. Дайте свое определение слову «неудача»

Причина, по которой вам не нужно говорить о какой-то огромной неудаче, когда все пошло катастрофически под откос, в том, что вы сразу выскажете свои ощущения от неправильности всей сложившейся ситуации.

 

После того, как вы выберете случай, дайте определение слову «неудача», которое будет вам на руку. Как только неудаче дано определение, ваша история уже не будет казаться таким большим провалом; она просто будет иллюстрацией к вашему определению слова. Вот несколько примеров:

 

«Для меня, неудача – это когда не оправданы ожидания других людей или мои собственные ожидания».

 

«Как управляющий, я считаю неудачей каждую ситуацию, когда что-то происходит неожиданно для меня. Я стремлюсь быть в курсе всего, что происходит с моей командой и с их работой».

 

«Я думаю, неудача – это не просто недостигнутая цель, это когда она не достигнута теми ресурсами, которыми я располагаю. Если, в конечном счете, я беру больше времени или ресурсов, чем были мне предоставлены изначально, это кажется мне неудачей».

 

3. Расскажите вашу историю

Теперь, когда мы определили, какую оценку вы даете неудаче, расскажите выбранную вами историю. Постарайтесь не тратить слишком много времени на описание и быстро дойдите до кульминации события. Работодатели задают этот вопрос не для того, чтобы унизить вас, им просто хочется знать, как вы умеете справляться с неудачами. Поэтому как можно быстрее перейдите к описанию того, как вы справились с проблемой.

 

Начните с рассказа о сложившейся ситуации и объясните, почему она переросла в проблему. Затем перейдите к тому, что конкретно вы предприняли, чтобы спасти положение. Предположительно, поскольку речь идет о неудаче, вы не одержите успеха или добьетесь своего частично. Это нормально. Не пытайтесь замаскировать тот факт, что все прошло не так, как следовало бы. Невозможно удачно пройти собеседование, если работодатель заподозрит что-то неладное, так что не пытайтесь подсластить свою ложь.

 

4. Поделитесь полученным опытом

Наконец, в конце вашего ответа, после того, как вами описан ужасный результат произошедшего, приступайте к лучшей части рассказа. Создайте для него обертку из тех уроков, которые вами были получены.

 

Расскажите, почему, по вашему мнению, все пошло не так, как надо, что бы вы сделали иначе и, конечно же, что вы намереваетесь делать в будущем. Это может звучать примерно так:

 

«Вся беда была в том, что мы изначально предположили, что у нас получится достать точные данные от пользователей. Так я получил свой самый полезный урок: не делать предположений насчет данных. Я больше никогда не повторял эту ошибку».

 

«Если бы я только передал клиенту эту информацию с самого начала, все его ожидания были бы оправданы, но поскольку этого не было сделано, отношения были испорчены. Теперь даже в самой дискомфортной ситуации точное описание проекта клиенту – моя приоритетная задача».

 

Вопрос о неудаче часто застает соискателей врасплох. Даже если вы к нему готовы, сложно говорить о своих промахах. Ключом к ответу на этот вопрос является определение значения слова «неудача», а также подведение итогов рассказа выводами, которые вы сами для себя сделали из полученного опыта. Если вы подправите свою историю этими двумя ингредиентами, то вкусный ответ вам гарантирован.

 

Вас также могут заинтересовать наши подборки:

2.Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения».

Описание методики

Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно — аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели.

Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений.

В советской патопсихологии методика апробирована Г.Г. Румянцевым (1969), показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.

История создания

Тест незаконченных предложения Сакса (Sacks sentence completion test, SSCT) был разработан Джозефом М. Саксом в 1950г. Создание теста осуществлялась следующим образом: 20 клинических психологов попросили предложить на рассмотрение по три пункта на завершение предложений, имеющих целью выявить значимые установки по каждой из указанных категорий. К ним были добавлены пункты, отобранные из литературы по завершению предложений. Таким образом, было получено 280 пунктов. Их распределили в количестве от 14 до 28 на категорию. Например, 19 пунктов относились к категории установки к матери, 22 — к категории установки к отцу и так далее. Затем 20 психологов попросили выбрать в каждой категории четыре пункта, которые, на их взгляд, лучше всего подходят для выявления значимых установок в этой категории. Пункты, выбираемые наиболее часто, вошли в тест.

Методика «незаконченных предложений» является вариацией техники словесных ассоциаций. SSCT добился того, что он уменьшает количество ассоциаций, вызываемых отдельным словом, дает возможность лучше определять контекст, проникать в тон, качество установок и специфические объекты или области внимания, он предоставляет большую свободу индивиду и большую вариативность ответов и отражает большую площадь поведенческого мира респондента.

Процедура проведения

Исследованию методом «незаконченные предложения» должно предшествовать установление контакта с обследуемым для получения искренних, естественных ответов. Но даже если тестируемый рассматривает исследование как нежелательную процедуру и, стремясь скрыть мир своих глубоких переживаний, дает формальные, условные ответы, опытный психолог может извлечь массу информации, отражающей систему личностных отношений.

Методика может применяться индивидуально и в группах, а также в устной и письменной формах. При проведении методики в письменной форме начальные части предложений могут предъявляться либо на специальных бланках, либо на отдельных карточках. При письменном варианте испытуемый получает лист бумаги и ручку или готовый бланк с незавершенными предложениями. При использовании карточного или устного варианта предъявления начала предложений испытуемый записывает на листе бумаги только завершающую часть предложения — свой ответ; при использовании бланка — ответ пишется прямо на бланке под соответствующим началом предложения.

При устном варианте исследования ответы испытуемого фиксируются либо письменно экспериментатором, либо с помощью магнитофона.

Тестирование (без обработки) занимает от 20 минут до нескольких часов (в зависимости от личности испытуемого).

Инструкция:

На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.

1.) Думаю, что мой отец редко

1- отдыхает

2.) Если все против меня, то

1- я не против всех

3.) Я всегда хотел

1- больше читать классику

4. Если бы я занимал руководящий пост

1- то развивала бы компанию

5. Будущее кажется мне

1- безоблачным

6. Мое начальство

1- справедливое

7. Знаю, что глупо, но боюсь

1- змей

8. Думаю, что настоящий друг

1- неназойливый

9. Когда я был ребенком

1- то много играл

10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является

1- мой дедушка

11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной

1- я радуюсь

12. По сравнению с большинством других моя семья

1- много переезжала

13. Лучше всего мне работается с

1- трудолюбивыми

14. Моя мать и я

1- в хороших отношениях

15. Сделал бы все, чтобы забыть

1- страшный сон

16. Если бы мой отец только захотел

1- путешествовать

17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы

1- занимать хорошую позицию на работе

18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы

1- занималась тем, что мне нравится

19. Если кто-нибудь работает под моим руководством

1- я стараюсь создать хорошие условия для работы

20. Надеюсь на

1- безоблачное будущее

21. В школе мои учителя

1- работали

22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь

1- змей

23. Не люблю людей, которые

1- навязывают свое мнение

24. Когда-то

1- я хотела заниматься медициной

25. Считаю, что большинство юношей (девушек)

1- недостаточно усердно учатся

26. Супружеская жизнь кажется мне

1- обычной

27. Моя семья обращается со мной как с

1- равным

28. Люди, с которыми я работаю

1- интересуются тем же, чем и я

29. Моя мать

1- открытая

30. Моей самой большой ошибкой было

1- потерять конфеты в туалете

31. Я хотел бы, чтобы мой отец

1- больше отдыхал

32. Моя наибольшая слабость заключается в том

1- что я люблю сладкое

33. Моим скрытым желанием в жизни является

1- написать книгу

34. Мои подчиненные

1- будут иметь возможность для карьерного роста

35. Наступит тот день, когда

1- в мире не будет визового режима

36. Когда ко мне приближается мой начальник

1- я собираюсь

Большинство хочет или хотят? Как раз и навсегда перестать ошибаться в числе сказуемого

Подобрать правильное число сказуемого в предложениях с подлежащим, указывающим на количество или совокупность предметов, — задача непростая. Нас путает логика: с одной стороны, подлежащее единственного числа требует и сказуемого единственного числа, с другой — мы понимаем, что речь идёт не о чём‑то одном, а о группе, поэтому хочется использовать множественное число. И тот и другой вариант могут быть правильными. Чтобы понять, какой из них выбрать, нужно для начала определить , какой частью речи является подлежащее.

Собирательное существительное

Примеры: ряд, большинство, меньшинство, часть, множество.

Нормы современного русского языка в этом случае разрешают использовать и единственное, и множественное число сказуемого — чаще всего формы взаимозаменяемы. Но есть исключения.

Только единственное число

  • Если подлежащее состоит только из собирательного существительного без зависимых слов: Большинство уехало, меньшинство поддержало.
  • Если подлежащее состоит из собирательного существительного и существительного в единственном числе: Часть редакции отправилась на самоизоляцию.

Только множественное число

  • Если подлежащее и сказуемое стоят не рядом друг с другом: Ряд претензий к вкусу и внешнему виду супа были высказаны официанту в лицо.
  • Если до или после подлежащего стоит причастный оборот или определительное придаточное со словом «который», оба во множественном числе: Большинство человек, участвовавших в конкурсе талантов, оказались обманщиками. Большинство человек, которые участвовали в конкурсе талантов, оказались обманщиками.
  • Если необходимо показать, что все действующие лица активно участвовали в процессе или каждый выполнял задачу самостоятельно: Большинство студентов нашли время на подготовку к экзамену.
  • Если есть однородные сказуемые: Часть жильцов исправно платят за коммунальные услуги и приходят на общедомовые собрания.
  • Если к собирательному существительному относятся несколько управляемых слов: Ряд моих интересов и увлечений кажутся людям странными.
  • Если в составе сказуемого есть существительное или прилагательное во множественном числе: В дедушкиной библиотеке большинство книг были потрёпанными.

Числительное / числительное + существительное

Примеры: четыре человека, 100 машин, 80 слонов.

Так как у числительного нет форм единственного и множественного числа, согласовать сказуемое по стандартной схеме не получается. Можно выбрать тот вариант, который вам больше нравится. Но есть несколько условий , которые помогут сделать выбор в пользу одной из форм.

Единственное число

  • Если хочется указать на пассивность подлежащего: Из‑за крупного цунами было затоплено пять деревень.
  • Если нужно показать, что действие выполняется вместе: Шесть археологов отправилось в экспедицию.
  • Если числительное оканчивается на «один»: Тридцать один человек пришёл на встречу.
  • Если речь идёт о мере веса, пространства, времени: Три месяца прошло со дня рождения Кати. Пять килограммов яблок понадобилось на пять банок компота.
  • Если числительное употребляется без зависимых слов: 100 делится и на пять, и на четыре.
  • Если есть слова «тысяча», «миллион», «миллиард»: Миллион фанатов смотрел онлайн‑концерт.
  • При сочетании собирательного числительного и местоимения «нас», «вас», «их»: Нас семеро осталось.

Множественное число

  • Если нужно подчеркнуть, что все участвующие выполняют действие раздельно: Пять журналистов работали на пресс‑конференции.
  • Если нужно указать на активность подлежащего: Два урагана обрушились на западное побережье Северной Америки.
  • Если есть определение в форме множественного числа, конкретизирующее подлежащее («все», «эти», «другие», «любые»): Все четверо участвовали в ограблении.

Существительное с указанием приблизительного количества

Примеры: лишь несколько человек, более 10 котов.

В этом случае можно использовать обе формы, но, если нужно указать на участие всех действующих лиц, лучше использовать множественное число.

Лишь несколько студентов пришло на лекцию. / Лишь несколько студентов выполнили домашнюю работу.

Существительное + наречие/местоимение

Примеры: много, столько, немало, мало, немного.

В академической «Русской грамматике» рекомендовано использовать с таким подлежащим только сказуемое единственного числа. А вот более свежий «Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию» допускает оба варианта. Так что ошибкой множественное число не будет.

Много парней пришло на посадку деревьев в сквер. / Много парней пришли на посадку деревьев в сквер.

Существительное со значением определённого/неопределённого количества

Примеры: пара, сотня, тьма, гора, бездна.

В этих случаях можно использовать только форму единственного числа: и если такое существительное стоит отдельно, и если в связке с другим существительным.

Вдалеке стояла пара. Гора дел свалилась на меня внезапно.

Существительное с «пол-»

Примеры: полтора, полминуты, полдома.

Обычно такие подлежащие требуют единственного числа, но есть исключения. Форму множественного числа можно использовать , если речь идёт о ком‑то одушевлённом: Полгруппы пришли неподготовленными.

Если при подлежащем есть определяющее слово в форме множественного числа, то сказуемое — только во множественном числе: Эти полторы страницы дались мне нелегко.

Два существительных / существительное + местоимение / два местоимения, соединённые предлогом «с» («за»)

Примеры: мама с папой, ты с ним, я с Сашей, месяц за месяцем.

В таких случаях можно использовать обе формы сказуемого. Чтобы выбрать единственное или множественное число, нужно обратить внимание на несколько деталей .

Только единственное число

  • Если действие выполняет один человек с помощью другого — тогда это не однородные подлежащие, а подлежащее и дополнение: Денис с папой пошёл в детский сад.
  • Если есть слова «вместе», «совместно»: Александр вместе с Вероникой приехал в Ригу.
  • Если есть местоимения «я» или «ты»: Я с Пашей рисовал картину.

Только множественное число

  • Если действующие лица участвуют в процессе в равной мере: Катя с мамой готовили ужин.
  • Если лексическое значение сказуемого указывает на возможность совместного действия: Ваня с Наташей заселились в один отель.
  • Если между существительными стоит предлог «за»: День за днём пролетают незаметно.
  • Если есть местоимения «мы» или «вы»: Мы с Катей решали задачу.

Читайте также 🧐

Проверка пунктуации онлайн: исправляем все ошибки

Привет, мои любимые читатели! Мы знаем, как в русском языке сложно поставить запятую или тире. Все зависит от смысла. Конечно, копирайтер может ссылаться на авторскую пунктуацию, но ее часто принимают за ошибку. Сегодня я предлагаю решить эту проблему с помощью специальных сервисов и программ. Вы узнаете, насколько проверка пунктуации онлайн эффективна, где ее делать.

Пока онлайн-инструменты не могут правильно расставлять все знаки препинания в контексте. Они справляются только с запятыми между вводными словами, союзами, глаголами. Для начала не так уж и плохо.

Вот классический пример: “Полюбить нельзя разлюбить”. Как программа сможет поставить запятую? Она ведь не знает, что автор имел в виду. И может серьезно изменить смысл.

Для вас я собрала 8 лучших программ и сервисов. Я покажу, как они работают, какие ошибки подмечают, где их найти.

Оставайтесь со мной, дорогие фрилансеры, менеджеры, студенты. Вас ждет много интересного. Жду вашего комментария в конце статьи.

Text

Text.ru исправляет, подчеркивает только грубые ошибки. Работает хуже Ворда. Если вы совсем не дружите с пунктуацией, воспользуйтесь более надежными программами.

Для тестирования сервиса я взяла отрывок из рассказа Чехова “Толстый и Тонкий”, убрала в двух строчках все знаки препинания. Их было 5.

Отрывок, которым я пользовалась: “Толстый хотел было возразить что-то, но на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило. Он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку”.

Text.ru указал только на отсутствие запятой перед союзом “но”. Как выделить перечисление, что нужно ставить между членами сложносочиненного предложения, программа нам не подсказала.

Если вы хотите попробовать расставить знаки препинания с помощью Text.ru, переходите на вкладку “Проверка орфографии”. Результат получите мгновенно. Для правки обращайте внимание на пометки красного цвета.

Качество и точность на 3 из 5. Для авторов с плохим знанием русского языка не подходит.

Что понравилось? Инструмент бесплатный, поясняет, почему совершена ошибка и как ее исправить.

Орфограммка

Орфограммка – юное дарование. Считается гуру грамматики. Создатели обещают на выходе качественный, читабельный текст без ошибок. Постоянно обновляется словарный запас сервиса, меняются алгоритмы.

Посмотрим, насколько этот инструмент силен в пунктуации. Я проверю его на том же отрывке. Будет идеально, если он найдет 5 ошибок.

Чтобы загрузить текст и запустить программу, мне нужно войти. Я кликаю по вкладке “Кабинет” в верхнем углу.

Можно авторизоваться через любую соцсеть или по старинке воспользоваться электронной почтой, паролем.

Проект платный. Каждому новому пользователю дают пакет с 6 000 символов для бесплатной проверки. Закончился – иди покупай подписку.

Я вставила свой отрывок, нажала на F7 – процесс пошел. Через несколько секунд получила результат.

Качество подкачало – всего 2 ошибки из 5. Одна запятая и точка – они выделены зеленым.

Радует,

Раздел 4: Начальные и конечные электронные письма | Деловой английский — английский для электронной почты

Вы здесь

С чего начать и закончить электронное сообщение незнакомому человеку? Узнай здесь!

Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при запуске и завершении электронного письма.

Формальный или неформальный?

Мы пишем официальное электронное письмо, когда хотим быть вежливыми или когда мы не очень хорошо знаем читателя.Многие рабочие электронные письма носят формальный характер. Мы пишем неформальные электронные письма, когда хотим быть дружелюбными или когда хорошо знаем читателя. Многие электронные письма в социальных сетях носят неформальный характер. Вот несколько примеров официальных и неформальных сообщений:

Официально Неформальный
Электронное письмо покупателю
Заявление о приеме на работу
Электронное письмо вашему менеджеру
Жалоба в магазин
Электронное письмо от одной компании к другой компании

Поздравление с днем ​​рождения коллеге
Электронное письмо коллеге, который также является хорошим другом
Социальное приглашение другу на работе
Электронное письмо со ссылкой на забавный клип на YouTube
Сообщение другу в социальной сети сайт

Прежде чем вы начнете писать электронное письмо, решите, хотите ли вы написать официальное письмо или неформальное.

Макет и пунктуация

Создание электронного письма : Обычно мы пишем запятую после вступительной фразы. Мы начинаем новую строку после имени человека, которому мы пишем.

Завершение электронного письма : Обычно мы пишем запятую после заключительной фразы. Мы начинаем новую строку, чтобы в конце написать свое имя.

Официально Неформальный

Уважаемый мистер Пайпер,
Я пишу, чтобы поблагодарить вас за вашу помощь.
Я с нетерпением жду встречи с вами на следующей неделе.
С наилучшими пожеланиями,
Джон Смит

Привет Тим,
Большое спасибо за вашу помощь.
Увидимся на следующей неделе.
Ура,
Иоанна

Фразы для начала и окончания

Вот несколько фраз, которые мы используем для начала и окончания писем. Мы используем их в официальных и неформальных письмах:

Начальные фразы Дорогой Тим,
Доброе утро Тим,
Конечные фразы С уважением,
С наилучшими пожеланиями,
С большим благодарением и наилучшими пожеланиями,

Вам также необходимо знать, какие фразы использовать только в официальном электронном письме или неофициальном:

Формальный Неформальный
Начальные фразы Уважаемый г-н Пайпер,
Уважаемый сэр или мадам,
Привет Тим,
Привет Тим,
Утро / День / Вечер Тим,
Привет снова Тим,
Конечные фразы С уважением,
С уважением,
С уважением,
Rgds,
Cheers,
Пока пока,
До скорой встречи,

Скачать

Уровень языка

Средний: B1

Ниже среднего: A2

15 фраз для вежливой речи на английском языке — Espresso English

Курс делового английского
Вы уже знаете, что нужно говорить «Пожалуйста», «Спасибо» и «Извините» — но вот еще 15 способов сделать свой английский более вежливым!

Не говори: я хочу гамбургер.

Скажите: я хочу гамбургер.
Или: мне гамбургер, пожалуйста.

«Я хочу» звучит как требование, как если бы вы приказывали другому человеку исполнить ваши желания. «Я бы хотел» — более вежливая и дипломатичная фраза. При заказе еды и напитков мы часто используем «Я буду…»

.

Не говорите: пришлите мне отчет.

Say: Не могли бы вы прислать мне отчет?

Чтобы поддерживать хорошие отношения с коллегами, лучше не использовать императивы (начинать предложение напрямую с глагола, например: «Ответить на мою электронную почту», «Сойти в банк», «Завершить этот проект».”)

Вместо этого делайте запросы, используя фразы: Не могли бы вы…? и Не могли бы вы…?

Не говори: уходи. / Оставь меня в покое.

Скажи: Не могли бы вы дать мне минутку?
Или: Извините, я сейчас немного занят.

Если к вам подходит коллега в неподходящее время и вы хотите, чтобы он ушел, используйте фразы, выделенные зеленым цветом. «Не могли бы вы дать мне минутку?» подходит, когда вам нужно всего несколько минут, чтобы закончить то, над чем вы работаете, а затем вы поговорите с коллегой.

Вы можете использовать другую фразу: «Извините, я сейчас немного занят» , когда вы находитесь в середине работы, которую нельзя прерывать. Вы можете продолжить с «Мы можем поговорить немного позже?» и договоритесь о времени, когда вы оба будете доступны.

Не говори: скажи, когда будешь свободен.

Скажите: дайте мне знать, когда вы будете доступны.

«Дай мне знать» — более приятный и косвенный способ сказать «скажи мне». Это обычный способ попросить некоторую информацию.Как вариант, вы можете просто задать вопрос: «Когда вы доступны?»

Не говори: ты ошибаешься.

Say: Думаю, вы ошибаетесь.
Или: На самом деле… (скажите верную информацию)

Или: Боюсь, я не согласен.

Указывая на чью-то ошибку, лучше использовать более косвенную фразу. «Я думаю, что вы ошибаетесь» — более скромная фраза, допускающая возможность того, что вы, , тоже могли ошибаться в ошибке другого человека!

Слово «На самом деле…» используется для исправления ошибки и предоставления правильной информации, без конкретного указания, что другой человек был неправ.Наконец, если это вопрос мнения, вы можете использовать последнюю фразу: «Боюсь, я не согласен».

Не говори: плохая идея.

Скажите: я не уверен, что это хорошая идея.
Или: у меня есть несколько проблем.

Вместо использования резких и прямых слов, таких как «плохо», вежливее будет сказать «Я не уверен, что это хорошая идея». Другой вариант — изложить свои конкретные возражения, обозначив их как «озабоченности.”

Не говори: у тебя плохая работа.

Скажите: я не совсем доволен этой работой.
Или: Если честно, это требует некоторого улучшения.

Одна из самых сложных задач — сказать кому-нибудь, что его работа не соответствует стандартам или ожиданиям. Вы можете помочь другому человеку принять предложение, используя фразы, выделенные зеленым цветом. Фраза «если честно…» используется, когда вы собираетесь высказать мнение, которое может не очень понравиться другим людям.

Не говорите: мне не нравятся цвета в этом дизайне.

Скажите: мне не очень нравятся цвета в этом дизайне.
Или: я бы предпочел использовать в этом дизайне разные цвета.

При рецензировании работы избегайте таких заявлений, как «Мне не нравится…» Вместо этого вы можете использовать более косвенную форму, например « Я не слишком люблю…» или «Я не поклонник… Другой вариант — указать то, что вы хотите вместо этого: «Я бы предпочел…» или «Я бы предпочел…»

упражнений A, B и C.

3. Британский и американский английский

Сопоставьте слова и фразы с одинаковым значением. Для каждой пары определите, какой из них — британский, а какой — американский.

1 метро а) линия

2 городской центр б) лифт

3 ручная кладь в) общественный туалет

4 в одну сторону г) график

5 в оба конца д) эконом-класс

Автострада 6 f) одиночный

7 туалет ж) 2 этаж

8 лифт h) счет

9 тренер класса i) бронирование

10 расписание j) туда и обратно

11 автостоянка к) центр города

12 очередь l) автострада

13 кв м) подземный

14 бронирование n) ручная кладь

15 цокольный этаж 0) паркинг

Б.Работать в парах. Для завершения используйте слова или фразы американского английского языка.

Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, по дороге в аэропорт задержка произошла из-за аварии на автостраде . Когда я добрался туда, то обнаружил, что нижний уровень аэропорта , стоянка была затоплена. Затем моя ручная кладь была слишком большой и тяжелой, поэтому мне пришлось ее зарегистрировать. Когда мы приехали, метро было закрыто, а такси не было вообще.После долгих попыток выяснить расписание и ожидания на линии В течение 40 минут мы наконец сели в центр города и нашли отель. Потом возникла проблема с бронированием нашего номера, и, поверите, лифт не работал, а наши номера находились на пятом этаже.

Словарь для академического задания IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Словарь для академического IELTS Writing Task 2 (часть 1)

Подробности
Последнее обновление: среда, 18 сентября 2019 г. 19:30
Автор: наставник IELTS
Hits: 671541

Словарь по написанию эссе:

| Часть 2 | Часть 3 |

IELTS Writing Task 2 (IELTS Essay Writing) требует, чтобы кандидат использовал широкий словарный запас.Связующие слова и фразы очень важны для логичного и связного завершения письменного задания 2. Вы должны использовать переходные или соединительные слова в своем письменном задании 2, так как это считается одним из важных факторов для получения высокого балла. Написание эссе для IELTS требует от вас убедительных аргументов, аргументов, примеров и точки зрения. Чтобы сделать ваше эссе впечатляющим и показать доказательства или примеры последовательным и логичным образом, вы должны использовать эти соединительные слова.Однако не злоупотребляйте связующими фразами или соединительными фразами, чтобы показать, что вы знаете их так много. Используйте эти соединительные фразы / слова или связующие фразы / слова правильно.

Общий формат академического письменного задания 2 / IELTS Essay выглядит следующим образом:

Введение + ваше мнение / ваше мышление / ваша точка зрения / согласны вы или не согласны / основные преимущества или недостатки +

2-й абзац с пример, объяснение, доказательства и дополнительные детали +

3-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

4-й абзац с примером, объяснением, доказательствами и дополнительными деталями +

……………..
……………..

Заключение + повторение сути вашего обсуждения / вашей позиции по вопрос.

Словарь для вводной части:
Во вводной части вашего эссе IELTS вы должны написать предложения, относящиеся к данной теме, и общепринятые идеи по ней. Используйте здесь свой лучший английский, так как он привлечет или утомит вашего читателя от всего написанного. Вы произведете или разрушите ваше впечатление в этом абзаце.Будьте очень осторожны с вводной частью. Никогда не копируйте предложение вопроса. Если вам действительно нужно, используйте синонимы и другую структуру предложений.

Примеры:
1) Мобильные телефоны и Интернет — два великих научных достижения в области коммуникации, которые долгое время помогали людям. Эти две технологии широко используются практически во всех странах мира и стали частью нашей повседневной жизни. Мы не можем отрицать полезность этих технологий, поскольку они сделали нашу жизнь проще, чем когда-либо прежде.На мой взгляд, преимущества этих двух устройств намного перевешивают имеющиеся у них недостатки.

2) Каждому человеку, стремящемуся получить более высокие знания, необходимо посещать колледжи или университеты. Основная причина посещения университетов или колледжей может отличаться от человека к человеку. Кто-то может стремиться к получению больших знаний, кто-то может просто захотеть получить сертификат, а кто-то может считать это шагом к карьерному росту.

3) По сравнению с людьми в прошлом, сегодня мы гораздо меньше заботимся о приготовлении пищи, благодаря развитию сельского хозяйства и научных технологий.Следовательно, на нас оказывается изрядное благотворное влияние.

Полезная лексика / фразы для начала / начала эссе:

Многие / некоторые люди утверждают / полагают / считают, что …
Нельзя отрицать, что …
Часто говорят, что …
В наши дни … / Сегодня … / В наши дни …
Само собой разумеется, что …
Общепризнано, что …
Мы живем в эпоху, когда многие из нас …
Люди разделились во мнениях относительно…
…. это один из самых важных вопросов …
Является ли …. или …. спорным вопросом …

Полезный словарь / фразы в конце вводной части:

Давайте рассмотрим оба просмотров до принятия конкретного решения.
В следующих параграфах обсуждается, …… или ……, и делается разумный вывод.
В следующем эссе рассматриваются обе стороны этого аргумента.
Мои два цента идут на …
Однако я твердо верю в это…
Я против такой точки зрения, и мои доводы будут объяснены в следующих параграфах.
Я поддержу эту точку зрения аргументами в следующих абзацах.
Я лично считаю, что …
Таким образом, преимущества намного перевешивают недостатки …
Я искренне верю, что эту тенденцию следует менять.

Словарь для части мнения:
В соответствии с типами эссе (узнайте, какие типы эссе IELTS) используйте одно из следующих соединительных слов / соединительных фраз, чтобы записать свое мнение. Однако помните, что если вопрос не задает вам чтобы высказать свое мнение, но сравнить преимущества и недостатки, то вы не должны сильно выражать свое мнение.Мнение должно быть написано только для эссе.

На мой взгляд …
Я решительно считаю, что …
Полностью согласен с тем, что …
Я категорически не согласен с данной темой …
Я думаю …
Я считаю, что …
Лично …
На мой взгляд …
Я верю …
Видимо …
Лично …
По мне …
С моей точки зрения … (Не «С моей точки зрения»)
Насколько я понимаю…
С моей точки зрения …
Я понимаю …
На мой взгляд …
Мне кажется, что …
Для меня …
На мой взгляд …
Моя собственная точка зрения на этот вопрос …
Похоже, что …
Я чувствую, что …
Я понимаю …
Я полагаю …

Примеры:
1) Но, на мой взгляд, предоставление доступа к мобильному телефону и Интернету каждому безработному является предметом большого спора. Я считаю, что эта идея может помочь странам, у которых достаточно средств на весь финансовый год и которые уже внедрили такие технологии, как Интернет, на очень длительный период.Но для неразвитой страны это может обернуться полной потерей.

2) Я считаю, что родители всегда учат нас разными способами намеренно и непреднамеренно; однако нельзя игнорировать вклад учителей в наш учебный процесс.

3) Я полностью согласен с идеей, что гендерный вопрос является только определяющим фактором в битве полов, а не в битвах между нациями и народами. Поэтому неуместно, если не иррационально, заключать, что мировые конфликты являются результатом правления определенного пола, и что представительницы прекрасного пола будут лучше справляться с установлением мира, если их выборочно поставить во главе человеческих наций.

Словарь для 2-го абзаца Часть:

Это правда, что …
Первый …
Во-первых …
Во-первых …
Прежде всего …
Изначально …
Для начала …
Для начала …
Взглянем на …
Стоит задуматься …
Во-первых …
Хотя правда, что …
Некоторые считают, что …
Многие думают, что …
По мнению многих…
Некоторые считают, что …
Многие поддерживают точку зрения, что …
С одной стороны …

Примеры:
1) Это правда, что безработный образованный человек с мобильным телефоном и подключением к Интернету может получить больший доступ к местным и иностранным сектора занятости и могут использовать эти технологии, чтобы устроиться на работу или заняться самозанятостью.

2) Во-первых, максимальное количество автомобилей принадлежит богатым людям, и цена на топливо не ограничивает их использование автомобилей.Фактически, цена на топливо значительно выросла за последние 12 лет, и это никак не повлияло на сокращение использования автомобилей.

3) Для начала, дома, которые строятся лицами из групп с более низким доходом, действительно выбирают наиболее экономичный вариант. В этом процессе они неизменно ищут более дешевые варианты, которые включают компромисс в отношении качества материала и конструкции.

Словарь для 3-го, 4-го …… абзаца Часть:

Second (Ly) … (Не «Second of all»)
Third (Ly)…
Тогда …
Далее …
После этого …
И …
Опять …
Также …
Кроме …
Аналогично …
Дополнительно …
Следовательно …
Что еще …
Кроме того …
Более того …
Другие думают, что …
Другие считают, что …
С другой стороны …
Кроме того …
Наконец …
И последнее, но не менее важное …

Примеры:
1) Кроме того, безработные, проживающие в городах; может легко получить информацию о компаниях, предлагающих работу, с помощью этих технологий……………. Более того, использование этих технологий дает им преимущества по сравнению с другими …….

2) Кроме того, люди узнают больше о космосе в процессе эксперимента. и научные исследования в космосе продолжаются более стабильно, чем когда-либо.

3) Кроме того, компьютеры станут более мощными и будут иметь более совершенный искусственный интеллект. У нас будут роботы для выполнения опасных работ, таких как добыча полезных ископаемых и исследования космического пространства. Удивительно, но электронная коммерция была бы в более удобной форме, и большинство людей будут покупать онлайн, а не ходить в магазины лично.

Словарь для сравнения:

Таким же образом …
Аналогично …
Аналогично …
Аналогично предыдущему пункту …
Аналогично …
Также …
В то же время …
Так же, как …

Примеры:
1) Точно так же все компании и офисы становятся автоматизированными и используют компьютеры, Интернет и другие технологии в большей степени, чем когда-либо в истории …….

2 ) В то же время программное обеспечение можно использовать для многих целей, таких как обучение на компьютерах, бухгалтерский учет на компьютерах, рисование, хранение информации, отправка информации от одного человека к другому и т. Д.

3) Кроме того, чтение книг похоже на заглядывание в умы величайших людей. Книга похожа на разговор с писателем, а чтение множества книг дает нам представление о мыслительном процессе разных писателей.

Словарь, чтобы показать контраст:

С другой стороны …
Напротив …
Однако …
Тем не менее … / Тем не менее …
Но …
Тем не менее / Тем не менее …
Напротив …
Как вариант…
В отличие от …
Хотя …
Пока …
Хотя …
Хотя …
Хотя …
Несмотря на … / Несмотря на …
Несмотря на то, что …
Альтернативно …
В отличие от этого …
С другой стороны …
С другой стороны …
Несмотря на то, что …
Даже так …
Тем не менее …
Между тем …

Примеры:
1) Напротив, бедные страны страдают от нехватки достаточных бюджетов для удовлетворения некоторых очень элементарных потребностей людей, таких как здоровье, образование, лекарства и т. Д.Опять же, у этих стран нет возможности потратить много денег на запуск поверхностного проекта ……..

2) В отличие от телевизора, радио не может отображать изображение или видео, а общение ограничено только голосом. Как правило, для доступа к информации, такой как новости и обновления трафика в реальном времени, используется радио ………

3) В отличие от этого, потребление топлива для работы автомобиля способствует росту глобального потепления. и влияя на озоновый слой. Таким образом, использование велосипедов в городах было бы лучшей альтернативой………

Словарь, чтобы показать пример:

В качестве примера …
Например …
Например …
Как …
Как …
Среди прочего …
Например …
В частности …
Что касается …
В частности …
А именно …
По …
Что касается …. касается …
Чтобы показать пример …
Приведем пример …
Приведем пример …
В качестве доказательства…
Для иллюстрации …
Перефразируя …
Пример …
… здесь может быть хороший / идеальный пример
Случай …
Когда дело доходит до …

Примеры:
1) Например, нет гарантии, что все безработные будут использовать технологии положительно ……..

2) В качестве примера , многие правительства стран первого мира инициировали другие проекты, такие как: ………

3) Например, если общественный автобус останавливается посреди дороги, пассажир может легко покинуть его ищите еще один.

Всегда используйте запятую (,) после «например», «например» и т. Д.

Словарь, чтобы представить идею:

Исследования показывают, что …
Исследования показали, что …
Что касается …
Что касается …
Не только … но также …
С точки зрения …

Примеры:

1) Исследования показывают, что возможности трудоустройства и соотношение преступности в городе имеют глубокую взаимосвязь, и именно поэтому…

2) Когда дело доходит до решения, кто должен нести ответственность за обучение детей дисциплине …

3) Что касается классов смешанной школы, совершенно очевидно, что …

Фразы, чтобы ввести больше идеи / примеры:

Кроме того …
Дополнительно …
Кроме того …
Кроме того …
Более того …
Следует отметить еще один момент …
Еще один фактор, который следует учитывать, это …
Кроме того …
Не только …. но также …
Также …

Примеры:

1) Вдобавок ко всему, богатые страны выбрасывают больше CO2, чем остальной мир, и поэтому они несут большую ответственность .

2) Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это количество телеканалов, которые у нас сейчас есть.

3) Более того, лидеры рождаются несуществующими.

Словарь, чтобы показать последствия, эффекты или результат:

В результате …
Следовательно…
Как следствие …
Как следствие …
Итак …
Итак …
Причина, по которой …
Следовательно …
В связи с …
В связи с …
Следовательно …
В конце концов …
По этой / этой причине …
Таким образом …
Из-за …
Из-за …

Примеры:
1) Следовательно, нам следует избегать использования нашего бюджета в неопределенном проекте ……..

2) Как В результате люди изо всех сил стараются вести здоровую и безопасную жизнь………

3) Следовательно, местные жители смогут найти больше возможностей для работы на этом заводе и будут иметь лучший социально-экономический статус ………

Словарь для показа результат и причина:

В результате …
В результате …
Из-за …
Одна из причин этого — …
… привел к / … привел к …
Следовательно …
Следовательно …

Примеры:

1) Чрезмерное использование природных ресурсов уже привело к нехватке таких ценных ресурсов, без которых мы не можем обойтись…

2) Это привело к моральной деградации, и мы находимся в трудное время, чтобы оглянуться назад.

3) Одна из причин этого — халатность людей, которые уже страдают от незначительных проблем со здоровьем.

Словарь для подведения итогов в конце абзаца:

Подводя итог …
Короче …
Одним словом …
Проще говоря …
То есть …
Короче говоря ….
Чтобы подвести итог…

Примеры:
1) Одним словом, я думаю, идея может быть очень полезной для развивающихся стран, но для нас она может быть зловещей …

2) Это То есть мы должны в первую очередь обеспечить безопасность наших детей ………

3) Короче говоря, общая инфраструктура района будет развиваться.

N.B. Приведенный выше словарь особенно полезен при завершении абзаца. Вы можете использовать эти слова / фразы, чтобы переформулировать тему абзаца.

Словарь, чтобы усилить точку зрения / Добавление акцента:

Само собой разумеется, что …
Очевидно …
Излишне говорить …
Вряд ли …
Хотя …
Мысли …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Тем не менее …
Должен …. После
Ведь …
Даже если …
Следовательно …
Таким образом… лучшие учителя…….

2) Таким образом, загрязнение воздуха и воды, вызванное этим заводом, в корне разрушит местную окружающую среду и дикую природу ………

3) Хотя индустриализация необходима для роста страны это должно регулироваться. Должны быть приняты надлежащие меры для уменьшения негативного воздействия побочных продуктов на окружающую среду.

Словарь для уточнения или перефразирования:

Проще говоря …
Другими словами …
Так сказать…
Другими словами …

Примеры:

1) Другими словами, ядерная энергетика обладает огромным потенциалом для удовлетворения потребностей промышленности во всем мире.
2) Другими словами, отцы должны сыграть огромную роль, когда дело доходит до правильного воспитания детей.
3) Проще говоря, совместное обучение может принести преимущества, которые намного перевешивают имеющиеся у него недостатки.

Другие переходные слова / соединительные слова:

Тогда…
Остальное …
В противном случае …
Кроме того …
Как только …
До …

Примеры:
1) Они заботятся о детях так же, как и родители ……. ………..
2) Как только мы осознаем проблему ………………
3) В противном случае количество безработных выпускников будет расти ……… ………

Некоторые правильные и неправильные выражения:

Правильно Неправильно
На мой взгляд … На мой взгляд …
С моей точки зрения… С моей точки зрения…
Секунда / Во-вторых… Секунда всех
С другой стороны… С другой стороны,
Последнее, но не менее важное… Последнее, но не менее важное…
В заключение / В заключение … В двух словах.

Словарь заключительной части:

В заключение …
В заключение …
В заключение …
В заключение …
Подводить итоги…
В целом …
Подводя итог …
Короче …
Всего …
Всего …
В целом …
Подвести итоги …
Вкратце …
Чтобы прояснить … («Прояснить» означает — «прояснить что-то» или «объяснить».)
Все учтено …
По большому счету …
Принимая все во внимание …
Принимая во внимание все …
Взвешивая обе стороны аргумента …

(Полезный совет: избегайте использования « В двух словах, », поскольку это не формально.Вместо этого используйте « В заключение / в заключение «.)


Примеры:
1) В целом, даже если изучение английского языка предпочтительно в англоязычной стране , разумный уровень английского может быть достигнут в своей стране, если студент одарен и предан учебе.

2) Подводя итог, можно сказать, что если демографический взрыв продолжится, гораздо больше людей умрет от голода в бедных странах, а жизнь в городах, даже в богатых странах, станет все труднее.

3) В заключение я рекомендую, чтобы единственный разумный способ решить эту проблему — это информировать молодых людей об опасностях употребления наркотиков и принимать меры по снижению давления конкуренции, оказываемого на них.

4) В заключение, ядерная технология, безусловно, имеет положительное применение, но, тем не менее, опасна. Однако было бы лучше, если бы его никогда не использовали для создания ядерного оружия. Если жизнь на Земле должна продолжаться, все ядерные державы мира должны согласиться разоружиться как можно скорее.

N.B. Заключительная часть IELTS Essay или IELTS Academic Writing Task 2 обычно начинается со специальной заключительной фразы, которая связывает ее с остальной частью эссе. Обратите внимание, что условное предложение может быть очень эффективным в заключении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *