Мне все дозволено но не все полезно: 1-е послание Коринфянам 6:12 – 1Кор 6:12

Содержание

1 Коринфянам 6 глава – Сравнение переводов

Cовременный перевод WBTC

1 Кто из вас, находясь в раздоре с кем-то, обратится к правосудию неправедных, вместо того, чтобы предстать перед людьми Божьими?

2 Или не знаете вы, что люди Божьи будут судить мир? И если мир будет судим вами, то разве вы не сведущи судить маловажные дела?

3 Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов? Тем более можете вы судить житейские дела.

4 И если вам придётся иметь дело с повседневными случаями, то разве вы назначите судьями людей, которые не имеют никакого отношения к церкви?

5 Я говорю это, чтобы пристыдить вас. Неужели среди вас нет мудрого человека, который мог бы уладить споры между братьями своими во Христе?

6 Но брат ведёт в суд брата, и это вы делаете перед неверующими.

7 В самом деле, одно то, что вы вступаете в тяжбу друг с другом, – уже полное поражение ваше.

Почему вместо этого не остаётесь обиженными? Почему вместо этого не даёте ограбить себя?

8 Но нет, вы сами обижаете и грабите, и поступаете так с братьями во Христе!

9 Разве не знаете вы, что неправедные люди не наследуют Царство Божье? Не обманывайтесь! Никто из тех, кто предаётся блуду, или почитает идолов, или прелюбодействует, а также ни продажные содомиты, ни мужеложцы,

10 ни грабители, ни скупые, ни пропойцы, ни клеветники, ни мошенники не унаследуют Царства Божьего.

11 И такими были некоторые из вас. Но вы очистились: вы освящены и оправданы Духом Бога нашего во имя Господа Иисуса Христа.

12 «Мне всё дозволено», но не всё мне на пользу. Да, «мне всё дозволено», но ничто не поработит меня.

13 Пища для желудка, и желудок для пищи, но Бог уничтожит и то, и другое. И тела наши предназначены не для блуда, а для Господа, Господь же для тела нашего.

14 Бог не только воскресил Господа из мёртвых, но и нас воскресит силой Своею.

15 Разве не знаете вы, что тела ваши – члены Христовы? Так неужели же я возьму члены Христовы и сделаю их членами блудницы? Разумеется, нет!

16 И разве не знаете вы, что тот, кто совокупляется с блудницей, становится с ней одним телом? «Ибо двое, – сказано, – станут телом одним.»

17 Но тот, кто соединяется с Господом, един духом с Ним.

18 Избегайте блуда; всякий грех, совершаемый человеком, – вне тела его, а блудник грешит против собственного тела.

19 Или не знаете вы, что ваши тела – храмы Духа Святого, который находится в вас и который получили вы от Бога, и что вы не принадлежите себе!

20 Ибо куплены вы дорогой ценой. Так воздайте же славу Богу телами вашими!

Учебной Библии МакАртура

6:1 смеет Судиться с другим верующим в гражданском суде значит проявлять произвольное непослушание, которое, как и всякий грех, вызывает Божий гнев.

имея дело с другим Переведенная так фраза широко употреблялась в греческом языке в значении «обращаться в суд». нечестивых Речь идет не об их моральном облике, а об их не спасенном духовном состоянии. у святых Верующие должны решать все проблемы, возникающие между собой, в церкви.

6:2 судим мир Поскольку христиане будут помогать Христу судить народы в Тысячелетнем Царстве (Отк. 2:26, 27; 3:21; ср. Дан. 7:22), то они более, чем просто сведущи в истине, Духе, дарах и источниках, которые имеют в Нем, чтобы разбираться в житейских вопросах этой жизни.

6:3 судить ангелов Переведенное так с греческого слово имеет значение «править или управлять». Поскольку Сам Господь будет судить падших ангелов (2Пет. 2:4; Иуд. 6), вероятно, это выражение означает, что в вечности нам будет дана некоторая власть над святыми ангелами. Поскольку ангелы являются «служебными духами» (Евр. 1:14), резонно предположить, что они будут служить нам в славе.

6:4 Это довольно трудный стих, поскольку при переводе имеется большое количество вариантов. Но основное значение ясно: если христиане имеют земные ссоры и споры между собой, то неправильно, чтобы они обращались к менее осведомленным (т.е. неверующим) за разрешением таких проблем. Самые необразованные в юридических вопросах верующие, которые знают Слово Божие, послушны Духу и намного более наставлены в разрешении конфликтов между верующими, чем самые опытные неверующие, лишенные Божьей истины и Духа.

6:5, 6 К стыду Судиться с братом у нечестивых не только позорный грех (ст. 5), но и полное поражение в борьбе за послушание и праведность. Христиане, которые судятся с другими христианами, терпят моральное поражение и духовный урон еще до слушания дела в суде и подвергаются Божьему наказанию (ср. Евр. 12:3 и далее).

6:7 Для чего бы… не оставаться обиженными?

Ответ очевиден: из‑за позорного греха (ст. 5) и морального поражения (ст.  8), которые проистекают из себялюбия, готовности проявить недоверие Богу, Его мудрости, силе, намерениям и нанести вред церкви и свидетельству о Христовой благодати. терпеть лишения Христиане не имеют права настаивать на разрешении их тяжб в гражданском суде. Намного лучше доверится Богу и понести лишения или финансовые потери, чем проявить непослушание и понести духовное страдание (см. пояснения к Мф. 5:39, 40; 18:21‑35).

6:8 вы сами обижаете и отнимаете

Речь идет о тех верующих, которые судятся со своими братьями во Христе, будучи сами виновными в проступках, за которые привлекают к исправлению других.

6:9, 10 Это далеко не исчерпывающее перечисление грехов указывает на основные черты, которые характерны для не спасенных людей.

6:9 Царства Божия не наследуют Царство – это духовная сфера спасения, где Бог правит как Царь над всеми принадлежащими Ему по вере (см. пояснения к Мф. 5:3‑10). Все верующие находятся в этом духовном царстве и ждут перехода в полное владение им в грядущем веке. Люди, которым присущи перечисленные пороки, не являются спасенными (ст. 10). См. пояснения к 1Ин. 3:9, 10. Хотя верующие совершают подобные грехи, это не является неизменной и постоянной нормой их жизни. Когда они так поступают, то показывают тем самым, что они еще не находятся в Царстве Божием. Истинные верующие, которые согрешают, ненавидят этот грех и стремятся победить его (ср. Рим. 7:14‑25).

блудники Это все, ведущие беспорядочную половую жизнь, но особенно люди, не состоящие в браке. идолослужители Это те люди, которые поклоняются лжебогам, или исповедают лжерелигии. прелюбодеи Все, ведущие половую жизнь вне брака, имея при этом мужа или жену
. малакии… мужеложники
Это извращенцы, которые вступают в связи и роли, противоречащие нормальным половым отношениям между мужчинами и женщинами. К таким извращениям относится трансвестизм, изменение пола, и прочее (ср. Быт. 1:27; Втор. 22:5). Мужеложников называют содомлянами из‑за того, что этот грех охватил весь город Содом (Быт. 18:20; 19:4, 5). Писание осуждает это греховное извращение всегда и в любой форме (ср. Лев. 18:22; 20:13; Рим. 1:26, 27; 1Тим. 1:10).

6:10 воры… лихоимцы И те, и другие виновны в грехе, связанном с жадностью. Лихоимцы жаждут принадлежащего другим, а воры им овладевают.

злоречивые Люди, которые пытаются своими речами погубить других. хищники Мошенники и растратчики, которые крадут не прямо, извлекая свою выгоду нечестным путем.

6:11 некоторые из вас Хотя не все христиане были виновны во всех названных грехах, все христиане в равной степени являются бывшими грешниками, поскольку Христос пришел спасти грешников (ср. Мф. 9:13; Рим. 5:20). Некоторые вернулись к своим старым грехам опять и нуждались в напоминании, что если они пойдут назад к прежней жизни, то не наследуют вечного спасения, потому что это будет указывать на то, что они никогда не были спасены (ср. 2Кор. 5:17). омылись Имеется в виду новая жизнь через духовное очищение и возрождение (ср.

 Ин. 3:3‑8; 2Кор. 5:17; Еф. 2:10; Тит. 3:5). освятились Это проявляется в новом поведении, к которому всегда приводит преображенная жизнь. Полная власть греха разорвана и заменена новой нормой послушания и святости. Это еще не совершенство, а новое направление (см. Рим. 6:17, 18, 22). оправдались Здесь речь идет о новом положении перед Богом, когда христианин облечен в праведность Христа. Своей смертью Он принял на Себя грехи грешников и пострадал за них, так что теперь уже берется в расчет Его праведность с тем, чтобы мы могли быть благословленными в ней (Рим. 3:26; 4:22‑25; 2Кор. 5:21; Флп. 3:8, 9; 1Пет. 3:18).
Духом
Преображение к спасению осуществляется Святым Духом (ср. Ин. 3:3‑5).

6:12‑20 Верующий отпущен на свободу как омытый, освященный и оправданный навечно Божьей благодатью (ср. Рим. 8:21, 33; Гал. 5:1, 13). Коринфяне сделали с этой свободой то, что Павел просил не делать галатов: «только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал. 5:13). Таким образом, в этом разделе Павел показал ошибочность рационалистического объяснения коринфских христиан того, что они свободны от греха, так как он покрыт Божьей благодатью.

6:12 Все мне позволительно, но не все полезно Возможно, это был лозунг коринфян. Верно, что Господь прощает совершенные верующим грехи (Еф. 1:7), но из того, что они делали, не все было на пользу или во благо. Цена злоупотребления свободой и благодатью была очень велика. Грех всегда сопровождается потерями. обладать Грех имеет силу обладания. Это слово означает «быть хозяином, господином» (ср. Рим. 6:14), а никакой грех не порабощает человека с такой силой, как грех блуда. Хотя он не может быть постоянной нормой жизни настоящего верующего, этот же грех может стать повторяющейся привычкой, лишающей человека радости, мира, работоспособности и влекущей за собой Божью кару и наказание со стороны церкви (ср. 5:1 и далее). См. пояснения к 1Фес. 4:3‑5. Верующий никогда не должен допускать, чтобы грех блуда возобладал им, но должен подавлять его силой Господа (см.  пояснение к 9:27). Павел категорически отвергает нечестивую мысль о том, что свобода во Христе дает право грешить (ср. Рим. 7:6; 8:13, 21).

6:13 Пища… для чрева Возможно, это была популярная пословица, оправдывавшая идею о том, что секс по своей природе является чисто биологическим процессом, как и пищеварение. Возможно, эта мысль сформировалась под воздействием философского дуализма, поскольку она определяла только телесный вред, поэтому чтобы ни делал человек физически, это начало не подлежало ни объяснению, ни осуждению. Поскольку связь между пищей и чревом чисто биологическая и временная, коринфяне, как и многие другие язычники, наверняка оправдывали такой аналогией половую распущенность. Тело… для Господа Павел категорически отвергает эту удобную оправдывающую аналогию. Тела и пища имеют временную связь, которая будет уничтожена.

6:14 Ср. Деян. 2:32; Еф. 1:19. Тела верующих и Господь имеют вечную связь, которая никогда не прекратится. Он имеет в виду, что тело верующего изменится, воскреснет, будет прославлено и соделается небесным. См. 15:35‑54; ср. Флп. 3:20, 21.

6:15 члены Тело верующего не только служит Господу здесь и сейчас (ст.14), оно принадлежит Господу как часть Его тела – Церкви (Еф. 1:22, 23). Тело христианина – это духовный храм, в котором живет Дух Христа (12:3; Ин. 7:38, 39; 20:22; Деян. 1:8; Рим. 8:9; 2Кор. 6:16), поэтому, когда верующий прелюбодействует, он вовлекает Христа в распутство. Любой грех в половой сфере есть распутство. Да не будет! Эти слова являются переводом самого категоричного отрицания в греческом языке.

6:16 одно тело Павел дает подтверждение своей мысли из предыдущего стиха, ссылаясь на Быт. 2:24, где союз между мужчиной и женщиной определяется как «одна плоть». Когда человек соединяется с блудницей, он становится с ней одной плотью, поэтому он и Христа духовно соединяет с этой блудницей.

6:17 один дух с Господом Развивая далее эту мысль, Павел утверждает, что всякая внебрачная половая связь есть грех, но нечестивые отношения между верующими особенно достойны порицания, потому что они бросают тень на Иисуса Христа, с Которым верующие суть одно (Ин. 14:18‑23; 15:4, 7; 17:20‑23; Рим. 2:5). Этот довод должен сделать подобный грех просто немыслимым.

6:18 всякий грех… вне тела Этим объясняется, почему грех блуда разрушает человека, как никакой другой – он такой сокровенный и затягивающий, он разлагает самые глубинные основания человеческой души. Но Павел, возможно, намекает на венерические заболевания, страшные по своей разрушительной силе и широкому распространению как в его время, так и в наши дни. Никакой другой грех не может так сильно поражать тело, чего верующему следует избегать в свете содержания ст. 19, 20.

6:19 вы не свои Тело христианина принадлежит Господу (ст.13), оно является частью Христа (ст.15) и храмом Святого Духа. См. пояснения к Рим. 12:1, 2. Любой блуд, супружеская измена или любой другой грех совершается верующим в святилище, в Святое святых, где обитает Бог. В Ветхом Завете первосвященник входит туда только раз в году и только после особого очищения, иначе должен умереть (Лев. 16).

6:20 ценою Т.е. драгоценной кровью Христа (см. пояснения к 1Пет.1:18, 19). прославляйте Бога Это есть высочайшая цель христианина (10:31).

«Мне всё дозволено, но не всё полезно»: как вы реализуете вседозволенность?

efio, 210 просмотров

-5

И как быть с дюжиной запретов, типа не лги, не кради, не возжелай осла?
Здесь ли не лазейка? Какие-то двойные стандарты. Тебе ни-ни, а мне всё дозволено? Ну, не полезно, и что? Что именно имеет в виду евангелист, что значит «мне всё дозволено», какие действия оправдывает это разрешение?
В каких случаях следует использовать эту цитату, и какие запреты можно преодолевать, ссылаясь на неё?

Примечание:
В принципе, вседозволенности не существует, нигде. Конечно, есть ограничения, а как же, но это или УК, или АК, или общественное мнение, или уклад семьи, устав организации — это понятно.
Я цитирую Библию и адресую вопрос тем, кто воспринимает её, как инструкцию пользователя и пытается жить сообразно изложенным в ней указаниям. Налицо некий конфликт: запреты и вседозволенность.
Где грань, если всё дозволено? И если есть предел, значит, таки не всё?

Примечание:
*То есть позволительно то, что полезно
Зачем перевирать? Это из чего следует? Написано: ВСЁ позволительно, но не всё назидает и не всё полезно. Не полезно — это не синоним «вредно»; не полезно, не назидает, ну и ладно, но ведь дозволено.
Как реализуется вседозволенность в вашем случае?
Кино? Вино? Домино?

Примечание:
* Снова о свободе?
А вот и нет, где вы видите слово «свобода»? В вопросе нет этого слова, в дополнениях тоже нет. Причём тут какая-то свобода?
О свободе речи нет, Вам померещилось.

* Кино, вино, домино — это ваша свобода?
ХА-ХА-ХА!!! Петросян, итить-колотить!
Это ПРИМЕР реализации вседозволенности. Читайте внимательно, я же русским языком выражаюсь. Не надо думать, что мне недоступны или не понятны радости жизни более сложного уровня.
Да и не об этом вопрос! Вы вопрос вообще читали?
Это Вы, как ребенок, переходите к анализу моей личности. Зачем?
Мне не нужна реклама, я не собираюсь ничего опровергать, подтверждать, вдаваться в подробности.

* Вы говорите, что свободны?

Где, укажите?

Примечание:
*ваш вопрос я вижу в контексте множества предыдущих вопросов

Ух ты, никак, духовное зрение? Опять чувствуете ж… желаемое вместо действительного?
Причём тут другие вопросы? Причём тут я и мои привычки, традиции?
Вы вопрос читали?

К А К -> В Ы <- Р Е А Л И З У Е Т Е В С Е Д О З В О Л Е Н Н О С Т Ь?

Хорошо видно?
Как я реализую свои жизненные принципы, мне известно.
Свобода, необходимость, детские ограничения, отличие вседозволенности от свободы — это всё интересно, полезно, назидает, созидает, заедает, но этого НЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.
Или ответ на не этот вопрос. А меня интересует не поток вашего сознания, несущий вас мимо этой темы к некоему контексту чьих-то вопросов, не ваши переживания и мысли о моей судьбе, отнюдь.
Проповедь не нужна, приберегите её для воскресной службы.

Примечание:
Какие именно действия оправдывает это разрешение? Что конкретно?
Всё ли дозволено, что не полезно? Или только то, что назидает?
Приведите примеры, как именно вы реализуете право делать всё-всё?
И хватит ускользать, или отвечайте, или не журчите, почём зря.

Толковый словарь, Академический словарь, Энциклопедический словарь, Синонимы, Идеография, Афоризмы, Поговорки, Фразеологический словарь, 50 популярных имён и их толкование, Словарь галлицизмов, Фразеология, Гуманитарный словарь, Сканворды

МЕ́СТО — сущ., с., ???

Морфология: (нет) чего? ме́ста, чему? ме́сту, (вижу) что? ме́сто, чем? ме́стом, о чём? о ме́сте; что? места́, (нет) чего? ме́ст, чему? места́м; (вижу) что? места́, чем? места́ми, о чём? о места́х

1. Если для чего-либо или кого-либо есть место, значит, для них есть свободное пространство, которое они могут занять.

В сумке есть место лишь для одной книги. | За столом для меня не было места.

2. Местом чего-либо называют пространство, пункт, на котором что-либо находится или происходит.

Местом для проведения праздника был выбран старый парк. | Место назначения Таллин. | Местом строительства выбрали окраину города.

3. Местом называют специально отведённое пространство, которое предназначено для чего-либо или кого-либо.

Поставь туфли на место. | Мы заняли свои места в партере. Мальчик убрал своё рабочее место.

4. Местом вы называете положение, которое вы занимаете в каком-либо виде деятельности, например в спорте, музыке и т. п.

Бороться за призовое место. Агентство занимает первое место в рейтинге риэлтерских фирм Петербурга.

5. Местом называют должность, служебное положение.

Я потерял место в банке. | Мне предложили место в компьютерной фирме.

6. Если вы занимаете своё место, значит, вы работаете по той специальности, которая полностью соответствует вашим способностям, знаниям и умениям.

Каждый должен стремиться занять своё место в жизни.

7. Местом называют местность, территорию.

Для пикника мы выбрали тихое место с видом на озеро. | Он показал мне самые красивые места Парижа.

8. Когда говорят, что люди работают на местах, имеют в виду, что они работают не в центре, а в той местности, где живут.

Делегаты с мест. Депутаты работают на местах.

9. Местом какого-либо литературного, музыкального, кинематографического и т. п. произведения называют отрывок из него.

Послушай моё любимое место из этого романса.

10. Детским местом называют особый орган, которой осуществляет связь и обмен веществ между организмом матери или самки и зародышем.

= плацента

11. Местом жительства называют место, где вы живёте, ваш адрес.

В заявлении надо указать место жительства. | Дети, не достигшие 14 лет, не могут самостоятельно выбирать место жительства.

12. Местом заключения называют тюрьму.

13. Местами не столь отдалёнными называют место ссылки.

Так я оказался в местах не столь отдалённых.

14. Местами общего пользования называют те помещения в коммунальной квартире, общежитии и т. п., которыми пользуются все жильцы, например кухню, ванную комнату.

Поддерживать порядок в местах общего пользования.

15. Когда говорят, что на ком-либо живого места нет, то имеют в виду, что этот человек получил сильные раны, синяки и т. п.

16. Если то, что вы говорите или делаете, к месту, значит, ваши слова или поступки в данной ситуации нужны и уместны.

Его воспоминания были явно к месту.

17. Если вы говорите, что на месте другого человека поступили бы каким-либо образом, вы имеете в виду, что поступили бы так, если бы оказались в его положении.

На твоём месте я бы не стал торопиться. | На месте директора компании я бы сократил расходы.

18. Когда вы ставите кого-либо на место, вы даёте понять этому человеку, что он превысил свои полномочия или вышел за рамки дозволенного.

Таких, как он, всегда приходится ставить на место. | Они поставили эту выскочку на место.

19. Если вы говорите, что кому-либо или чему-либо не место где-либо, то вы имеете в виду, что они не должны здесь находиться.

Здесь не место для стоянки машин. | Вам здесь не место!

20. Человека пренебрежительно называют пустым местом, если от него нет пользы ни в каком деле.

21. Если у кого-либо глаза на мокром месте, значит, этот человек готов расплакаться.

У неё чуть что — глаза на мокром месте.

22. Если что-либо или кто-либо стоит, топчется на одном месте, значит, он не двигается вперёд, не развивается.

История не стоит на одном месте. | Что же получается? Мы так и будем топтаться на одном месте до скончания века?

23. Если что-либо уступает место чему-то другому, значит, оно сменяется этим.

Отчаяние уступило место радости.

24. Если что-либо происходит, встречается местами, значит, оно происходит, встречается не везде.

На холмах местами рос кустарник. | Местами идёт дождь.

= кое-где

Цитаты из русской классики со словом ДОЗВОЛЕНО

Потом комендант разрешил нам иметь чернильницу и гулять по двору. Бумага давалась счетом на том условии, чтоб все листы были целы. Гулять было дозволено раз в сутки на дворе, окруженном оградой и цепью часовых, в сопровождении солдата и дежурного офицера. Отправка Лябьева назначена была весьма скоро после того, и им даже дозволено было ехать в своем экипаже вслед за конвоем. Об их прощании с родственниками и друзьями говорить, конечно, нечего. Ради характеристики этого прощания, можно сказать только, что оно было короткое и совершенно молчаливое; одна только Аграфена Васильевна разревелась и все кричала своему обожаемому Аркаше… Настал какой-то волшебный рай, в котором царствовало безмерное и беспримесное блаженство. Прежде он нередко бывал подвержен приливам крови к голове, но теперь и эту болезнь как рукой сняло. Вся фигура его приняла бодрый и деятельный вид, совершенно, впрочем, лишенный характера суетливости, а выражавший одно внутреннее довольство. Когда он шел по улице, приветливый взгляд его, казалось, каждому говорил: живи! И каждый жил, ибо знал, что начальством ему воистину жить дозволено. Где стану я, там сейчас же будет первое место… «все дозволено», и шабаш! Через несколько дней после открытия, за вечерним чаем, как теперь помню, входит директор и объявляет нам, что получил предписание министра, которым возбраняется выезжать из Лицея, а что родным дозволено посещать нас по праздникам. Чалый мерин, которому дозволено гулять в саду по дряхлости лет и за заслуги, оказанные еще в юности, по случаю секретных поездок верхом верст за шесть, за пять, в самую глухую полночь и во всевозможную погоду, — чалка этот вдруг заржал; это значит, слышит лошадей — такой уж конь табунный, жив-сгорел по своем брате; значит, это с поля едут. — Нынче слободно! — излагает другой гость, — нынче батюшка царь всем волю дал! Нынче, коли ты хочешь сидеть — сиди! И ты сиди, и мужик сиди — всем сидеть дозволено! То есть, чтобы никому… чтобы ни-ни… сиди, значит, и оглядывайся… Вот как царь-батюшка повелел! Для первого раза великое приорство ордена учреждалось лишь для лиц римско-католического исповедания, и им дозволено было учреждать родовые командорства, по коим бы все римско-католическое дворянство Российской империи, даже те, кои по своим обстоятельствам не могут прямо вступить в обязанности статутов, участвовали бы в отличиях, почестях и преимуществах, присвоенных сему знаменитому ордену. — Разве дозволено… — тихо, как бы про себя, сказал старик и робко подошел к подъезду. — Если б мы их не истребляли, — сказал министр, — то они вскоре бы нас выгнали из комнат наших и истребили бы все наши съестные припасы. К тому же мышьи и крысьи меха у нас в высокой цене по причине их легкости и мягкости. Одним знатным особам дозволено их у нас употреблять. — Типографии у нас всем иметь дозволено, и время то прошло, в которое боялися поступаться оным дозволением частным людям; и для того, что в вольных типографиях ложные могут печатаны быть пропуски, удерживались от общего добра и полезного установления. — Если дьяволам дозволено не бескорыстно возводить свои очи на ангелов земных, именуемых женщинами, то я виновен в том пред вами и пылаю к вам неудержимой страстью, после которой опять, может быть, придется еще раз сойти с ума. Надо, впрочем, заметить, что все они, не исключая даже знатока Лебедева, несколько сбивались в познании границ и пределов своего могущества, и в самом ли деле им теперь всё дозволено или нет? Быть может, непристойно девице так откровенно говорить с мужчиной, но, признаюсь вам, если бы мне было дозволено иметь какие-то желания, я хотела бы одного: вонзить ему в сердце нож, но только отвернувшись, из страха, что от его отвратительного взгляда задрожит моя рука и замрет мое мужество. Наконец с теми же обрядами послу дозволено говорить от лица своего государя. Любословы критиковали неправильности языка, а в предисловии к этим критикам в то же время издатели (вероятно, сама Екатерина) говорили: «Один из издателей нижайше просит, чтоб дозволено ему было и не всегда исправные свои сочинения в «Собеседнике» помещать, так как он ни терпенья, ни времени не имеет свои сочинения переправлять, а притом и не хочет никого тяготить скукою поправлять его против грамматики преступления». — Разве это можно? Разве дозволено? Она — маленькая, Илья! Неужто они её выдали замуж? — По закону-то оно точно что не дозволено… — ухмыляясь, отвечает Савоська. — Да уж оно так выходит, что на каждую барку беспременно эти самые бабенки попадут… И кто их знает, как они залезут. Отваливает барка, нарочно поглядишь — все мужики стоят, а как отвалила — бабы и объявятся, вроде как тараканы из щелей. Из «Введения» (стр. LXXVII) мы узнаем, что в конце 1842 года автору открыт был доступ во все архивы империи, а в 1845 году дозволено отправиться за границу для обозрения архивов в Вене и Париже. — Мы все здесь — странники; я так на себя и смотрю! Вот чайку попить, закусить что-нибудь легонькое… это нам дозволено! Потому Бог нам тело и прочие части дал… Этого и правительство нам не воспрещает: кушать кушайте, а язык за зубами держите! — Зачем же это? ведь это не дозволено! — вспыхнула она. Кухарь, при помощи десятка баб, взятых с работы, управляется с птицею, поросятами, кореньями, зеленью; булочница дрожит телом и духом, чтобы опара на булки была хороша и чтобы тесто выходилось и булки выпеклись бы на славу; кухарка в другой кухне, с помощницами, также управляется с птицею, выданною ей, но уже не кормленою, а из числа гуляющих на свободе, и приготовляет в больших горшках обед особо для конюхов гостиных, для казаков, препровождающих пана полковника и прочих панов; особо и повкуснее для мелкой шляхты, которые приедут за панами: им не дозволено находиться за общим столом с важными особами. Тротуаров не было, мостовая была деревянная и по улицам с вечера расставляли рогатки, так как ночью никому не дозволено было ходить и ездить, кроме полицейских и духовных. В Орбистоне, кроме арендаторов, пользовавшихся общинными владениями, допущены были и собственники и даже дозволено одному и тому же лицу быть и арендатором общины и в то же время иметь свою собственность. Сначала явится разбитной малый из местных культурных людей и даст рупиям приличествующее назначение; потом начнется по этому случаю судоговорение, и в Рязань прибудет адвокат и проклянет час своего рождения, доказывая, что назначение рупиям дано вполне правильное и согласное с волей самого истца; и, наконец, Якуб-хану, в знак окончательного гостеприимства, будет дозволено переехать в Петербург, где он и поступит в ресторан Бореля в качестве служителя… В мае 1741 года Шетарди приказано было объявить графу Остерману, что он прервет всякое сношение с русским правительством, если ему не будет дозволено представить свои верительные грамоты самому царю. — Мы моленную, значит, должны запечатать, — сказал Миротворский. — Дозволено только такие моленные иметь, которые с двадцать четвертого года не были починяемы, а как которую поправят, сейчас же ее опечатывают. Ежели древним еллинам и римлянам дозволено было слагать хвалу своим безбожным начальникам и предавать потомству мерзкие их деяния для назидания, ужели же мы, христиане, от Византии свет получившие, окажемся в сем случае менее достойными и благодарными? Кондуктор ему представил резоны, что «таких больших вещей не дозволено с собой в вагоны вносить». — Долго ли до греха! Вот тоже сказывают про одного: врал да врал, а начальник-то ему: вы, говорит, забыли, в каком государстве находитесь! В таком, говорит, государстве, где врать не дозволено! Так-таки прямо и выпалил! В январе 1783 года дозволено наконец заводить вольные типографии кому угодно, не спрашивая пи у кого дозволения, только с тем, чтобы все печатаемые книги были свидетельствуемы Управою благочиния (П. С. З., № 15633). Скажу одно: с тех пор как некоторым газетам дозволено было истолковать значение, какое имело русское духовенство в Галиции, и наши многие священники видимо стремятся подражать галицким духовным. — На, говорю, тебе полтину, сходи спроси: Кругликову, дескать, дозволено ли охотиться? А до тех пор я выстрела не сделаю. — О! и я за это ручаюсь сама. Но искушения ежедневных сближений с красивым, пылким, умным молодым человеком… К тому ж кузен, хоть и седьмая вода на киселе… родственные отношения, под прикрытием которых говорится многое, чего не дозволено постороннему, высказываются тайны сердечные красноречиво, с жаром… ныне, завтра, месяцы… И металл поддается. Сердце — не камень. Лизавета Михайловна в поре разгара страстей, кипучая натура… И вы не удивитесь, если они оба потеряли головы. Жене моей, на прежних условиях, дозволено было изредка видеть Владимира. — Кто?.. Разве душегубство дозволено?.. Что вы сделали?.. — Она урожденная Буксгевден, и мать ее была нянькой при маленькой княжне, дочери покойного государя Александра Павловича; а когда девочка умерла, то в память ее Буксгевден была, кажется, сделана статс-дамой, и ей дозволено было жить в Михайловском замке… Первое преимущество, доставленное князем жителям Крыма, заключалось в том, что всем татарским князьям и мурзам были пожалованы права и льготы русского дворянства, — населению дозволено было составить из среды своей войско, которое впоследствии участвовало под именем «таврического национального войска» в войне России с Турцией, и, наконец, все назначенные прежним правительством каймаканы, кадии и муфтии были утверждены в своих должностях. — И опять сыскать тоже. Только уж надо с умом. Чтоб Разуваевых, значит, не было. Вон он и теперь свищет да гамит по ночам, а летом, пожалуй, и вовсе в трубу трубить будет… По-прежнему, по-старинному, в шею бы ему за это накласть, а нынче, вишь, не дозволено. — Позвольте, — неожиданно крикнул вдруг Дмитрий Федорович, — чтобы не ослышаться: «Злодейство не только должно быть дозволено, но даже признано самым необходимым и самым умным выходом из положения всякого безбожника»! Так или не так? — Ваше превосходительство, мы люди бедные, — продолжал кузнец, — а чужим господам тоже соблазнять не дозволено девушек, коли нет на то согласия от родителей, а я как же, помилуйте, могу дать позволенье на то, когда мне гривны какой-нибудь за то не выпало. — Довольно, матушка, уж я его пожурил от себя… Я генерал, мне дозволено… Не статс-дамы дело журить капитанов гвардии… Пощади! — заступился, шутя, Владимир Сергеевич. — Он его в золяной корчаге сварил, — продолжал, не обращая на нее внимания, дьякон, — и хотя ему это мерзкое дело было дозволено от исправника и от лекаря, но тем не менее он теперь за это предается в мои руки. Русские же книги ему не дозволено печатать, «дабы прочим казенным типографиям в доходах их подрыву не было» (П. С. З., № 13572). — Во-первых, — говорил он, — мне, как дьякону, по сану моему такого посоха носить не дозволено и неприлично, потому что я не пастырь, — это раз. — Ты забыл уговор, Данилыч! пожалуй, без великого! — сказал Петр. — Народу и потомству, а не персоне дозволено так чествовать государей. Может статься, некогда и наше имя воскресит славу свою, но теперь, веруй, не довольно к тому наших дел; все еще початки! — И прекрасно, что не дозволено.

Неточные совпадения

Подхалимов (уклончиво).Ваше сиятельство! ведь нынче дозволено-с!

 

Синонимы к слову «дозволено&raquo

Предложения со словом «дозволено&raquo

  • С одной стороны, центральному правительству дозволено устанавливать политические механизмы для проектирования внешней политики.
  • – Может, мне дозволено будет узнать, как вашему ротному, в чём причина вашей надобности? – с издёвочкой спросил вахмистр, не доверявший особо ответам своих подопечных.
  • Память, как ларчик, какой дозволено человеку приоткрывать, заглядывая в дни и годы быстротекущей жизни.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

Дополнительно

Никколо Макиавелли — Викицитатник

Никко́ло Макиаве́лли (Макьявелли, итал. Niccolò di Bernardo dei Machiavelli; 1469—1527) — итальянский (флорентийский) мыслитель, философ, писатель, политик.

Государь[править]

Глава III

Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое — не может; из чего следует, что наносимую человеку обиду надо рассчитать так, чтобы не бояться мести.

 

Gli uomini si debbono o vezzeggiare o spegnere, perchè si vendicano delle leggieri offese; delle gravi non possono: sicchè l’offesa che si fa all’uomo, deve essere in modo, che ella non tema la vendetta.

Здесь происходит то же самое, что с чахоткой: врачи говорят, что в начале эту болезнь трудно распознать, но легко излечить; если же она запущена, то ее легко распознать, но излечить трудно. Так же и в делах государства: если своевременно обнаружить зарождающийся недуг, что дано лишь мудрым правителям, то избавиться от него нетрудно, но если он запущен так, что всякому виден, то никакое снадобье уже не поможет.

 

… ed interviene di questa come dicono i medici dell’etica, che nel principio è facile a curare, e difficile a cognoscere, ma nel corso del tempo, non l’avendo nel principio cognosciuta nè medicata, diventa facile a cognoscere e difficile a curare. Così interviene nelle cose dello Stato, perchè cognoscendo discosto, il che non è dato se non ad un prudente, i mali che nascono in quello, si guariscono presto; ma quando, per non gli aver cognosciuti, si lasciano crescere in modo che ognuno li cognosce, non vi è più rimedio.

Римляне, предвидя обыкновенно зло заранее, всегда удачно ему противодействовали, они не дозволяли ему развиваться даже в тех случаях, когда это угрожало им войною; они знали, что всякое промедление при этом могло служить только в пользу их врагам.[1] — перевод Н. С. Курочкина; более известна в формулировке «Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить — к выгоде вашего противника»[источник?]

 

Però i Romani vedendo discosto gl’inconvenienti, li rimediarono sempre, e non li lasciarono mai seguire per fuggire una guerra, perchè sapevano, che la guerra non si leva, ma si differisce con vantaggio d’altri. [2]

Поистине страсть к завоеваниям — дело естественное и обычное.

 

È cosa veramente molto naturale e ordinaria desiderare di acquistare.

Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностей и стремится к завоеваниям любой ценой.

 

Ma quando non possono e vogliono farlo in ogni modo, qui è il biasimo e l’errore.

Горе тому, кто умножает чужое могущество, ибо оно добывается умением или силой, а оба эти достоинства не вызывают доверия у того, кому могущество достаётся.

 

Di che si cava una regola generale, quale non mai, o raro falla, che chi è cagione che uno diventi potente, rovina; perchè quella potenza è causata da colui o con industria, o con forza, e l’una e l’altra di queste due è sospetta a chi è divenuto potente.

Глава V

В действительности нет способа надежно овладеть городом иначе, как подвергнув его разрушению.

 

… perchè in verità non ci è modo sicuro a possederle [=le città], altro che la rovina.

Глава VI

Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти.

 

Nondimeno colui che è stato manco in su la fortuna, si è mantenuto più.

А надо знать, что нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.

 

E debbesi considerare come non è cosa più difficile a trattare, nè più dubbia a riuscire, nè più pericolosa a maneggiare, che farsi capo ad introdurre nuovi ordini.

Глава VIII

Обиды нужно наносить разом: чем меньше их распробуют, тем меньше от них вреда; благодеяния же полезно оказывать мало-помалу, чтобы их распробовали как можно лучше.

 

Perchè le ingiurie si debbono fare tutte insieme, acciocchè assaporandosi meno, offendino meno; li beneficii si debbono fare a poco a poco, acciocchè si assaporino meglio.

Самое же главное для государя — вести себя с подданными так, чтобы никакое событие, ни дурное, ни хорошее, не заставляло его изменить своего обращения с ними, так как, случись тяжелое время, зло делать поздно, а добро бесполезно, ибо его сочтут вынужденным и не воздадут за него благодарностью.

 

E deve sopra tutto un Principe vivere con li suoi sudditi in modo che nessuno accidente, o di male, o di bene, lo abbia a far variare; perchè, venendo per li tempi avversi la necessità, tu non sei a tempo al male; ed il bene che tu fai, non ti giova, perchè è giudicato forzato, e non grado alcuno ne riporti.

Глава IX

…люди же таковы, что, видя добро со стороны тех, от кого ждали зла, особенно привязываются к благодетелям.

 

E perchè gli uomini, quando hanno bene da chi credevano aver male, si obbligano più al beneficatore loro.

Нельзя верить тому, что видишь в спокойное время.

 

Perchè simil Principe non può fondarsi sopra quello che vede ne’ tempi quieti.

Глава X

Государь, чей город хорошо укреплен, а народ не озлоблен, не может подвергнуться нападению.

 

Un Principe adunque che abbia una città forte, e non si facci odiare, non può essere assaltato.

…люди не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.

 

E la natura degli uomini è, così obligarsi per li beneficii che essi fanno, come per quelli che essi ricevono.

Глава XIII

В наёмном войске опаснее нерадивость, в союзническом войске — доблесть.

 

Insomma nelle mercenarie è più pericolosa la ignavia, nelle ausiliarie la virtù.

Лучше проиграть со своими, чем выиграть с чужими, ибо не истинна та победа, которая добыта чужим оружием. — речь идет о целесообразности использования союзных или наемных войск.

 

Un Principe pertanto savio sempre ha fuggito queste arme, e voltosi alle proprie, e ha voluto piuttosto perdere con le sue, che vincere con l’altrui, giudicando non vera vittoria quella che con l’armi d’altri si acquistasse.

Глава XIV

Государь не должен иметь ни других помыслов, ни других забот, ни другого дела, кроме войны, военных установлений и военной науки, ибо война есть единственная обязанность, которую правитель не может возложить на другого.

 

Deve adunque un Principe non avere altro oggetto, nè altro pensiero, nè prendere cosa alcuna per sua arte, fuori della guerra, ed ordini e disciplina di essa; perchè quella è sola arte che si aspetta a chi comanda.

Глава XV

Расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо, так как, желая исповедовать добро во всех случаях жизни, он неминуемо погибнет, сталкиваясь с множеством людей, чуждых добру.

 

Egli è tanto discosto da come si vive, a come si doveria vivere, che colui che lascia quello che si fa per quello che si doveria fare, impara piuttosto la rovina, che la preservazione sua; perchè un uomo che voglia fare in tutte le parti professione di buono, conviene che rovini fra tanti che non sono buoni.

Государь, если он хочет сохранить власть, должен приобрести умение отступать от добра и пользоваться этим умением смотря по надобности.

 

Onde è necessario ad un Principe, volendosi mantenere, imparare a potere essere non buono, ed usarlo e non usarlo secondo la necessità.

Раз в силу своей природы человек не может ни иметь одни добродетели, ни неуклонно им следовать, то благоразумному государю следует избегать тех пороков, которые могут лишить его государства, от остальных же — воздерживаться по мере сил, но не более.

 

Ma perchè non si possono avere, nè interamente osservare per le condizioni umane che non lo consentono, gli è necessario essere tanto prudente, che sappia fuggire l’infamia di quelli vizi che li torrebbono lo Stato, e da quelli che non gliene tolgano, guardarsi, se egli è possibile; ma non potendosi, si può con minor rispetto lasciare andare.

Глава XVI

Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая своё — ты только себе вредишь.

 

Lo spendere quel d’altri non toglie riputazione, ma te ne aggiugne; solamente lo spendere il tuo è quello che ti nuoce.

Глава XVII

Государь, если он желает удержать в повиновении подданных, не должен считаться с обвинениями в жестокости.

 

Deve pertanto un Principe non si curare dell’infamia di crudele, per tenere i sudditi suoi uniti.

Может возникнуть спор, что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись. Говорят что лучше всего, когда боятся и любят одновременно; однако любовь плохо уживается со страхом, поэтому если уж приходится выбирать, то надежнее выбрать страх.

 

Nasce da questo una disputa: s’egli è meglio essere amato che temuto, o temuto che amato. Rispondesi, che si vorrebbe essere l’uno e l’altro; ma perchè egli è difficile, che e’ stiano insieme, è molto più sicuro l’esser temuto che amato, quando s’abbi a mancare dell’un de’ duoi.

Дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается величием и благородством души, можно купить, но нельзя удержать, чтобы воспользоваться ею в трудное время.

 

L’amicizie che si acquistano con il prezzo, e non con grandezza e nobiltà d’animo, si meritano, ma non le si hanno, e a’ tempi non si possono spendere.

…люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества.

 

Gli uomini dimenticano piuttosto la morte del padre, che la perdita del patrimonio.

Любят государей по собственному усмотрению, а боятся — по усмотрению государей, поэтому мудрому правителю лучше рассчитывать на то, что зависит от него, а не от кого-то другого.

 

Amando gli uomini a posta loro, e temendo a posta del Principe, deve un Principe savio fondarsi in su quello che è suo, non in su quello che è d’altri.

Глава XVIII

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму.

 

Dovete adunque sapere come sono due generazioni di combattere: l’una con le leggi, l’altra con le forze. Quel primo è degli uomini; quel secondo è delle bestie; ma perchè il primo spesse volte non basta, bisogna ricorrere al secondo.

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

 

Essendo adunque un Principe necessitato sapere bene usare la bestia, debbe di quella pigliare la volpe e il lione; perchè il lione non si defende da’ lacci, la volpe non si defende da’ lupi. Bisogna adunque essere volpe a cognoscere i lacci, e lione a sbigottire i lupi.

Глава XIX

Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами.

 

Li Principi debbono le cose di carico fare sumministrare ad altri, e quelle di grazie a lor medesimi.

…добрыми делами можно навлечь на себя ненависть точно так же, как и дурными.

 

Onde si deve notare che l’odio si acquista così mediante le buone opere, come le triste.

Глава XXII

Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает; если это люди преданные и способные, то можно всегда быть уверенным в его мудрости, ибо он умел распознать их способности и удержать их преданность. Если же они не таковы, то и о государе заключат соответственно, ибо первую оплошность он уже совершил, выбрав плохих помощников.

 

La prima coniettura che si fa di un signore, e del cervel suo, è vedere gli uomini che lui ha d’intorno; e quando sono sufficienti e fedeli, sempre si può riputarlo savio, perchè ha saputo cognoscergli sufficienti e mantenerseli fedeli. Ma quando siano altrimenti, sempre si può fare non buono giudizio di lui; perchè il primo errore che e’ fa, lo fa in questa elezione.

Ибо умы бывают трёх родов: один всё постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Первый ум — выдающийся, второй — значительный, третий — негодный.

 

E perchè sono di tre generazioni cervelli; l’uno intende per sè, l’altro intende quanto da altri gli è mostro, il terzo non intende nè sè stesso nè per dimostrazione d’altri. Quel primo è eccellentissimo, il secondo eccellente, il terzo inutile.

Глава XXIII

Государь всегда должен советоваться с другими, но только когда он того желает, а не когда того желают другие; и он должен осаживать всякого, кто вздумает, непрошеный, подавать ему советы.

 

Un Principe pertanto deve consigliarsi sempre, ma quando lui vuole, non quando altri vuole; anzi deve torre animo a ciascuno di consigliarlo d’alcuna cosa, se non gliene domanda.

…люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.

 

Gli uomini sempre ti riusciranno tristi, se da una necessità non sono fatti buoni.

Глава XXV

И всё же, ради того, чтобы не утратить свободу воли, я предположу, что, может быть, судьба распоряжается лишь половиной всех наших дел, другую же половину, или около того, она предоставляет самим людям. Я уподобил бы судьбу бурной реке, которая, разбушевавшись, затопляет берега, валит деревья, крушит жилища, вымывает и намывает землю: все бегут от нее прочь, все отступают перед её напором, бессильные его сдержать. Но хотя бы и так, — разве это мешает людям принять меры предосторожности в спокойное время, то есть возвести заграждения и плотины так, чтобы, выйдя из берегов, река либо устремилась в каналы, либо остановила свой безудержный и опасный бег?

 

Nondimanco, perchè il nostro libero arbitrio non sia spento, giudico potere esser vero, che la fortuna sia arbitra della metà delle azioni nostre, ma che ancora ella ne lasci governare l’altra metà, o poco meno, a noi. Ed assomiglio quella ad fiume rovinoso, che quando ei si adira, allaga i piani, rovina gli arbori e gli edifici, lieva da questa parte terreno, ponendolo a quell’altra; ciascuno gli fugge davanti, ognuno cede al suo furore, senza potervi ostare; e benchè sia così fatto, non resta però che gli uomini, quando sono tempi quieti, non vi possino fare provvedimenti e con ripari, e con argini, immodochè crescendo poi, o egli andrebbe per un canale, o l’impeto suo non sarebbe sì licenzioso, nè sì dannoso.

И всё-таки я полагаю, что натиск лучше, чем осторожность, ибо фортуна — женщина, и кто хочет с ней сладить, должен колотить ее и пинать — таким она поддается скорее, чем тем, кто холодно берется за дело. Поэтому она, как женщина, — подруга молодых, ибо они не так осмотрительны, более отважны и с большей дерзостью её укрощают.

 

Io giudico ben questo, che sia meglio essere impetuoso, che rispettivo, perchè la Fortuna è donna; ed è necessario, volendola tener sotto, batterla, ed urtarla; e si vede che la si lascia più vincere da questi che da quelli che freddamente procedono. E però sempre, come donna, è amica de’ giovani, perchè sono meno rispettivi, più feroci, e con più audacia la comandano.

Глава XXVI

Та война справедлива, которая необходима, и то оружие священно, на которое единственная надежда.

 

Quella guerra è giusta, che gli è necessaria; e quelle armi sono pietose, dove non si spera in altro, che in elle. (лат. Iustum enim est bellum quibus necessarium, et pia arma ibi nulla nisi in armis spes est.)[3]

Бог не всё исполняет сам, дабы не лишить нас свободной воли и причитающейся нам части славы.

 

Dio non vuole far ogni cosa, per non ci torre il libero arbitrio, e parte di quella gloria che tocca a noi.

Рассуждения о первой декаде Тита Ливия[править]

Народ, привыкший жить под властью государя и благодаря случаю ставший свободным, с трудом сохраняет свободу.

 

Uno popolo, uso a vivere sotto uno principe, se per qualche accidente diventa libero, con difficultà mantiene la libertà.

 — книга I, глава XVI

Люди не умеют быть ни достойно преступными, ни совершенно хорошими: злодейство обладает известным величием или является в какой-то мере проявлением широты души, до которой они не в состоянии подняться.

 

Gli uomini non sanno essere onorevolmente cattivi, o perfettamente buoni, e, come una malizia ha in sé grandezza, o è in alcuna parte generosa, e’ non vi sanno entrare.

 — книга I, глава XXVII

Познание будущего через прошедшее облегчается ещё и тем, что отдельные народы, как можно убедиться, на протяжении длительного времени сохранят одни и те же нравы.

 

Fa ancora facilità il conoscere le cose future per le passate; vedere una nazione lungo tempo tenere i medesimi costumi.

 — книга III, глава XLIII

Другие произведения[править]

Не верь, когда какой-то лицедей
кричит, что жизнь ему отрада, дескать.
Отраднее, чем жить среди людей,
со свиньями в хлеву помои трескать.

 

E se alcuno infra gli uomin ti par divo,
Felice, e lieto, non gli creder molto;
Chè ’n questo fango più felice vivo,
Dove senza pensier mi bagno, e volto.

 — «Золотой осел»

Какими средствами могу я пристыдить людей, родившихся и выросших без понятия о чести? Почему они должны меня уважать, когда они меня не знают? Какими богами и святыми заставлю я их клясться — теми, которых они чтут, или теми, над которыми кощунствуют? Не знаю, кого они чтут, но кощунствуют они над всеми. Можно ли вообще верить клятвам, данным перед существом, над которым они издеваются? Как могут они, глумясь над Богом, уважать людей?

 

Di che gli ho io a fare vergognare, che sono nati e allevati senza vergogna? Perchè mi hanno eglino ad osservare che non mi conoscono? Per quale Iddio, o per quali santi gli ho io a fare giurare? Per quei ch’egli adorano, o per quei che bestemmiano? Che ne adorino non so io alcuno, ma so bene che li bestemmiano tutti. Come ho io a credere ch’egli osservino le promesse a coloro che ad ogni ora essi dispregiano? Come possono coloro che dispregiano Iddio, riverire gli uomini?

 — «О военном искусстве», книга седьмая

Без источника[править]

  • Война — хорошее дело, если броня её отсвечивает надеждой.
  • Война сладка тому, кто её не изведал.
  • Войны начинаются, когда вы их начинаете, но они не останавливаются, когда вы этого захотите (вариант: Войны начинаются по вашей воле, но не прекращаются по вашему желанию).
  • Каждый видит, каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.
  • Не золото, как провозглашает всеобщее мнение, а хорошие солдаты суть пружина войны, ибо за золото не всегда найдёшь добрых солдат, а хорошие солдаты всегда достанут золото.
  • Скрой то, что говоришь сам, узнай то, что говорят другие и станешь подлинным князем.
  • Смотри своей судьбе в лицо, сторонись зла, но коли не можешь его избежать, сноси ожидающую тебя расплату как мужчина, не падай духом, не расслабляйся, как женщина.
  • Чтобы узнать, что должно случиться, достаточно проследить, что было… Это происходит от того, что все человеческие дела делаются людьми, которые имели и всегда будут иметь одни и те же страсти и поэтому неизбежно будут должны давать одни и те же результаты.
  • Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населён одними нищими, монахами и апостолами.

Ошибочно приписываемые[править]

  • Цель оправдывает средства.[4]
  • Власть — возможность себе ни в чем не отказывать.
  • К оружию следует прибегать в последнюю очередь — когда другие средства окажутся недостаточны (на самом деле эта цитата принадлежит Титу Ливию)

Я перечитываю Макиавелли всякий раз, когда позволяют мои болезни и занятия, и все более убеждаюсь, что он — профан. — «Максимы и мысли узника Святой Елены», XIV

 — Наполеон I Бонапарт

травля России, и дозволено все. Конев — только часть плана

«На протяжении 30 лет большинству Конев не мешал, хотя времена были более антикоммунистическими. Сегодня дело не в коммунизме: это заказная и идеологически продуманная травля России, что подтверждают и другие эпизоды. Скажем, история с власовцами и переименованием площади перед российским посольством в честь Немцова. Дело не в критике Путина, а в желании затравить российский народ. Это вопиюще, поскольку другие народы травить так не дозволено, ведь тогда это была бы „предвзятая ненависть». Но в отношении русских дозволено все», — констатирует публицист Властимил Подрацкий (Vlastimil Podracký). «Российские сайты смехотворны по сравнению с пропагандистской силой мэйнстрима. Поиски врага — типичное проявление грядущего тоталитаризма. У коммунистов были „плохие американцы» и „злые империалисты», а сегодняшние тоталитаристы пытаются демонизировать Россию, чтобы на нее можно было свалить что угодно», — добавляет Подрацкий.

Parlamentní listy: При старом режиме пропаганда клеймила «прогнивший Запад». А сегодня, как кажется, во всем виновата Россия. В Праге 6 даже убрали памятник Коневу. Сам Конев, конечно, не однозначно положительный герой, но памятник я воспринимаю как символ освобождения нашей страны от немецкого нацизма, главный вклад в которое внесли солдаты Красной армии. Неужели современным разрушителям памятников неизвестна история, или как еще вы объясните их действия?

Властимил Подрацкий: На протяжении 30 лет по крайней мере большинству граждан Конев не мешал, хотя времена были более антикоммунистическими. Сегодня дело не в коммунизме: это заказная и идеологически продуманная травля России, что подтверждают и другие эпизоды. Скажем, история с власовцами и переименованием площади перед российским посольством в честь Немцова. Дело не в критике Путина, а в желании затравить российский народ. Это вопиюще, поскольку другие народы травить так не дозволено, ведь тогда это была бы «предвзятая ненависть». Но в отношении русских дозволено все. Люди, которые этим занимаются, как правило, при коммунизме не жили, и для них он только предлог. Это новая кампания, которая началась со странного заявления Службы безопасности и информации BIS в позапрошлом году. Сегодня антисоветская борьба выглядит смешно — против кого ее вести? Причины тут в другом.

— Европейский парламент даже принял резолюцию о том, что Советский Союз был причастен к началу Второй мировой войны, так как подписал договор о ненападении с Германией (по именам министров иностранных дел его назвали пактом Молотова — Риббентропа (23.8.1939)). Но как-то забывают о том, что до того было также подписано Мюнхенское соглашение при участии Великобритании, Франции, Италии и Германии. В результате Чехословакия тогда утратила часть своей территории, а после 15 марта 1939 года вообще перестала существовать… Что тут скажешь?

— Вплоть до 1939 года Польшу и Германию связывал такой же договор, как пакт Молотова — Риббентропа. Они даже поделили часть Чехословакии, и это почти предзнаменовало участь самой Польши. Вооружаться Германии помогали западные банки и бизнесмены, а Мюнхенское соглашение обеспечило немцев оружием и предоставило из заводы развитой Чехословакии. Это намного больше помогло Германии развязать войну, чем пакт Молотова — Риббентропа. Этот пакт нисколько не укрепил Германию, а только гарантировал ей, что на нее не нападут с востока. Но и без пакта СССР не напал бы, поскольку для удара ему не хватало вооружений.

Да, СССР поставлял Германии сырье, но его поставляли все страны, включая Швецию. И если бы его не поставил СССР, то поставила бы, к примеру, Бразилия. В мемуарах генерала Свободы говорится, что польская и чехословацкая армии сдались советским войскам. Солдат даже до конца не разоружили и отправили на Ближний Восток к англичанам воевать против немцев. Без немецкого нападения никакой оккупации не было бы, и советское руководство, вероятно, выжидало, когда польская армия уже не сможет сопротивляться. Таким образом, нельзя утверждать, что они вместе, сговорившись, напали на Польшу и объявили войну. Только Германия, напав на Польшу, начала войну против Франции и Англии. СССР не начинал войну и не воевал до тех пор, пока на него не напали. Тем самым я не оправдываю преступлений, которые впоследствии советские войска совершили у нас и в Польше, да и вообще преступления советского режима.

— Стоит отметить, что вы сын легионера, которого в 1949 году коммунистический режим приговорил к 23 годам заключения. В 1968 году, а также с 1990 года, вы входили в Клуб ангажированных беспартийных, который в свое время закрылся из-за вторжения армий Варшавского договора. И тем не менее сегодня вы критикуете антироссийскую пропагандистскую кампанию. В упомянутой статье вы пишете: «Очевидно желание выстроить стену между нами и Россией. Разрушение памятников — удар не по Путину, а по российскому народу». Почему это вообще происходит?

— Я вижу, что сегодня происходит. Вижу, что сегодня дело не в какой-то борьбе с коммунизмом, которого в России нет и которого даже больше в европейском неомарксизме. Ведется кампания против нашего собственного народа, поскольку она служит тоталитарным целям. Россия сама по себе не опасна (даже если бы и хотела этого), поскольку ее военная сила ослаблена. Российские сайты смехотворны по сравнению с огромной пропагандистской силой мэйнстрима. Поиски врага — типичное проявление грядущего тоталитаризма. У коммунистов были «плохие американцы» и «злые империалисты», а сегодняшние тоталитаристы стараются сделать из России демона, чтобы на нее можно было свалить что угодно. Ведь Путин виноват даже в плохой погоде!

— Подобные «политические эксперты» водятся у нас в основном в Праге. Кроме России, от них достается и Китаю. Прага вышла из договора с Пекином и назло подпишет договор о побратимстве со столицей Тайваня Тайбэйем. Что заставляет власти так поступать? Маленькая (в китайских масштабах) Прага хочет объявить дипломатическую войну Китаю?

— Подобные действия навредят торговле с Китаем, и тогда мы не сможем конкурировать с другими, иностранными компаниями. Те, кто этим занимается, предают государственные интересы. Дело не только в китайских туристах, но и в том, что у нас с Китаем диспропорциональный внешнеторговый баланс. То есть в наших же интересах экспортировать товары в Китай и работать там. Если мы не заплатим, деньги останутся в их руках, и они потратят их на покупку земли и наших компаний. Трамп это уже понял и начал действовать. Но лучше всего экспортировать товары в Китай и работать там.

Однако действия пражского руководства могут все испортить. Травля Келлнера тоже вредит чешскому бизнесу в интересах других компаний. Мы должны поддерживать отечественных предпринимателей, а не вставлять им палки в колеса. Кстати, я не против кибербезопасности, но, давайте признаем, по сравнению с западными странами мы перегнули палку.

— В позапрошлом году служба BIS шокировала, написав, что в стране историю трактуют так же, как во время национального возрождения, а значит, по-советски. Не понимаю, как там такое могли выдумать. Что общего между будителями (деятели национального возрождения — прим. перев.) и Советским Союзом? И кому вообще могли помешать будители?

— Означенный доклад BIS свидетельствует нам о намерениях, которые сейчас постепенно претворяются в жизнь. Очевиден страх, который вызывает миф времен национального возрождения о России как о защитнице нашей нации и помощнице в борьбе с германизацией. Дело в том, что снова запланировано нечто вроде германизации, но только, возможно, по немного другой модели. Если в будущем Европейский Союз станет «тюрьмой народов», мы снова вспомним о России и будем ждать от нее помощи, как во времена будителей. Тогда тот факт, что советская армия спасла нас от верной смерти в нацистском плену, может снова стать дополнительной мотивацией, а не просто легендой. Сама Россия тоже не заинтересована в том, чтобы к западу от нее выросло супергосударство, которое может представлять для нее опасность. Поэтому Россия будет поддерживать волю народов, не желающих этого супергосударства.

В связи с этим подход будителей нужно как-то дискредитировать, и служба BIS подсказала метод, назвав этот подход советским, то есть неприемлемым, враждебным. Этим также можно объяснить постоянное возвращение к советской оккупации в 1968 года и преувеличение других советских ошибок и преступлений. Это глупость, потому что между национальным возрождением и советской властью — временная пропасть почти в век. У них были совершенно разные идеалы, но манипуляторам это неважно.

1 Коринфянам 6:12 «Все мне позволительно», но не все полезно. «Мне все дозволено», но меня ничем не осилит.

Словарь

«Все»
Πάντα (Panta)
Прилагательное — именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческое слово Стронга 3956: Все, целое, все виды. Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

разрешено
ἔξεστιν (exestin)
Глагол — Настоящее Указательное Действительное — 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 1832: Разрешено, законно, возможно.

для меня »,
μοι (moi)
Личное / притяжательное местоимение — дательный 1-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 1473: I, местоимение от первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

но
ἀλλ ’(все’)
Соединение
Греческое слово Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа от allos; собственно, другие вещи, т.е. наоборот.

не
οὐ (ou)
Наречие
Греческое слово Стронга 3756: Нет, не. Также ouk и ouch первое слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

все
πάντα (panta)
Прилагательное — именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческий язык Стронга 3956: Все, целое, все виды. Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

выгодно.
συμφέρει (sympherei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственного числа
Греческий язык Стронга 4851: От солнца и феро; нести вместе, т.е. собирать, или проводить; особенно преимущество.

«Все»
Πάντα (Panta)
Прилагательное — именительный падеж среднего числа множественного числа
Греческое слово Стронга 3956: Все, целое, все виды.Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

допустимо
ἔξεστιν (exestin)
Глагол — Настоящее Указательное Действующее — 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 1832: Разрешено, законно, возможно.

для меня »,
μοι (moi)
Личное / притяжательное местоимение — дательный 1-е лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 1473: I, местоимение от первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

но
ἀλλ ’(все’)
Соединение
Греческое слово Стронга 235: Но, кроме, однако.Средний род множественного числа от allos; собственно, другие вещи, т.е. наоборот.

I
ἐγὼ (egō)
Личное / притяжательное местоимение — именительный падеж первого лица единственного числа
Греческий язык Стронга 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

не будет освоено
ἐξουσιασθήσομαι (exousiasthēsomai)
Глагол — Будущее указательное пассивное — первое лицо единственного числа
Греческий язык Стронга 1850 г. , находиться под властью.Из экзоусии; контролировать.

by
ὑπό (hypo)
Предлог
Греческий 5259 Стронга: Первичный предлог; под, то есть места, или с глаголами; места (внизу) или где (внизу) или времени (когда).

ничего.
τινος (tinos)
Вопросительное / неопределенное местоимение — родительный падеж среднего рода единственного числа
Греческий язык Стронга 5100: Любой, кто-то, определенный предмет или вещь. Энклитическое неопределенное местоимение; какой-то или любой человек или объект.

(12) Все мне позволительно.- Вероятно, это заявление сделал сам Апостол; во всяком случае, свобода, которую он выражает, была ему очень дорога, и, возможно, некоторые неправильно использовали ее в качестве аргумента в пользу всеобщей лицензии. Поэтому апостол Павел смело повторяет его и продолжает показывать, что это максима христианской свободы, которая не относится к абсолютно неправильным вопросам, и что даже в ее применении к безразличным вопросам ее следует ограничивать и охранять. другими христианскими принципами. «Поедание идолам (см. Примечание к 1 Коринфянам 8: 4) и прелюбодеяние» были двумя предметами обсуждения, тесно связанными с языческим поклонением; и сейчас нам может показаться удивительным, что поскольку св.Павел поддерживал право на личную свободу в отношении первого, возможно, его следовало бы назвать авторитетом в отношении свободы в отношении последнего, но на самом деле такой способ рассуждения не был редкостью. Они оба рассматривались как неотъемлемая часть языческого поклонения, и поэтому, как бы стоять или падать вместе, это жизненно важно или безразлично. (См. Деяния 15:29 и Откровение 11:14, как иллюстрации союза двух, соответственно, с целью осуждения и недопустимого терпения.) Мы не должны рассматривать использование единственного числа «я» как ограничение этого принципа лично Апостолом. «Павел часто говорит от первого лица единственного числа, что имеет силу морального принципа, особенно в этом Послании (1 Коринфянам 6:15; 1 Коринфянам 7: 7; 1 Коринфянам 8:13; 1 Коринфянам 10:23; 1 Коринфянам 10: 29-30). ; 1 Коринфянам 14:11) »(Бенгельский). Эти слова относятся ко всем христианам.

Не все полезно. — Лучше не все полезно. Слово «целесообразный» в его высшем смысле является правильным переводом греков, но в современном употреблении оно имеет несколько более низкое и унизительное значение, обычно приписываемое ему.

Все мне позволительно, но я не буду подчиняться ничьей. Здесь есть словесное противопоставление в греческом языке, которое вряд ли может быть полностью передано по-английски. Греческие слова, означающие «незаконный» и «подчиняться власти», являются родственными словами. Апостол говорит: «Все мне позволительно, но поэтому не я позволяю им стать законом надо мной». Есть такая вещь, как стать рабом самой свободы. Если мы жертвуем властью выбора, которая подразумевается в мысли о свободе, мы перестаем быть свободными; мы попали под власть того, что должно быть в нашей власти.

Стихи 12-20. — Непростительный грех и позор блудодеяния. Стих 12. — Все мне позволительно. Резкость, с которой введена эта фраза, вероятно, показывает, что в письме коринфянам апостолу Павлу они использовали такое выражение, чтобы смягчить свою вялую терпимость к нарушениям закона чистоты. Под «всем», конечно, понимается только «все безразличное само по себе». Они ошибочно применили эту максиму христианской свободы к тому, что изначально было греховно, и, таким образом, были соблазнены «сделать свою свободу покровом порочности».»Святой Павел, как замечает Бенгель, часто, и особенно в этом Послании, обычно использует первое лицо в гномических или полупоговорочных предложениях (1 Коринфянам 6:15; 1 Коринфянам 7: 7; 1 Коринфянам 10:23, 29, 30; 1 Коринфянам 14:11). Но. Это исправление апостола Павла слишком широкой формулы. Нецелесообразно. Апостол Павел иллюстрирует это в 1 Коринфянам 8: 8-10. Мы не имеем права делать даже то, что невиновен, если это противоречит высшим интересам нас самих или других. «Он один», — говорит св.Августин «не впадает в противозаконные поступки, которые иногда из предосторожности воздерживаются даже от законных». Под власть не попадут. Игру слов в оригинале можно сымитировать, сказав: «Все в моей власти, но я не буду подчиняться ничьей». Другими словами, «безграничное воздержание» может превратиться в тиранию. Притворство моральной свободы может закончиться моральным рабством. «Послушание лучше свободы? Что бесплатно?
Раздраженная пена на волне, брошенная солома на море;
Сам океан, бушующий и вздымающийся,
В узах безграничного послушания обитает.»Я буду хозяином даже над своей свободой, если буду держать ее под благотворным контролем закона и благотворительности.

Перейти к предыдущему

Допустимые полномочия Благополучное Порабощенное Подчиненное Бесплатное Полезное Законное Владение Допустимая мощность Прибыль Прибыльное Раб Мудрый

Перейти к следующему

Допустимое полномочие Благо Порабощенный Экспедент Бесплатно Полезный Законный Мастеринг Допустимая мощность Прибыль Прибыльный Раб Мудрый

Ссылки

1 Коринфянам 6:12 NIV
1 Коринфянам 6:12 NLT
1 Коринфянам 6:12 ESV
1 Коринфянам 6:12 NASB
1 Коринфянам 6:12 KJV1 6:12 Библейские приложения
1 Коринфянам 6:12 Biblia Paralela
1 Коринфянам 6:12 Китайская Библия
1 Коринфянам 6:12 Французская Библия
1 Коринфянам 6:12 Немецкая Библия Алфавит: Все что угодно полезно, но Все для меня дозволено овладевал мной недопустимое полезное willNT Letters: 1 Corinthians 6:12 Все позволительно мне (1 Кор.1C iC 1Cor i cor icor) Ресурсы для изучения христианской Библии, словарь, согласование и инструменты поиска

Я все делаю правильно, но все еще не худею. В чем дело?

Перемотайте назад три с половиной месяца на январь. Вы проснулись, чувствуя последствия вчерашнего празднования, и решили изменить новый год. Цель? Терять вес. Перенесемся в сегодняшний день. Вы отказались от фаст-фуда, пересмотрели свой рацион и начали тренироваться. Но цифры на шкале совсем не изменились.Что дает?

Я первым скажу вам, что был там. Большую часть своей молодой взрослой жизни я весил чуть меньше среднего для моего возраста и роста. Затем, когда мне исполнилось 25, я начал принимать лекарство от беспокойства, которое подняло вес на полные 45 фунтов, несмотря на то, что я не изменил свою диету или режим упражнений. Хотя я определенно был строг к себе в течение восьми месяцев после набора веса, я взял на себя обязательство возобновить членство в спортзале, подписаться на ClassPass, чтобы дать себе некоторое разнообразие и сделать более осознанный выбор еды.

За первые несколько месяцев я увидел, что пара фунтов упала, но за последние четыре месяца я почти ничего не видел. То, что эти цифры неуклонно снижаются, несмотря на чувство, будто я жертвую любимой едой и свободным временем, чтобы проводить часы в тренажерном зале, определенно обескураживало. Настолько сильно, что я потерял мотивацию к преследованию, почти не желая бросить это полотенце. Какой смысл тратить часы на тяжелую работу несколько раз в неделю, если мне нечего показать?

Я знаю, что я не одинок в бесконечном цикле тяжелой работы, отсутствия результатов, уныния и разочарования.Чтобы разобраться в этом, я проконсультировался с Бонни Тауб-Дикс, RDN, создателем сайта BetterThanDieting.com и автором книги «Прочтите, прежде чем съесть — от ярлыка к столу», об ошибках, которые делают люди, которые мешают похудению. прогресс. Приготовьтесь к проверке реальности — и вздохните с облегчением.

Ошибка потери веса №1: Вы едите недостаточно

Зная, что употребление слишком большого количества калорий, вероятно, привело к нежелательному увеличению веса, может показаться хорошей идеей сократить — уже было, сделали — но вы должны подумай еще раз.«Очень низкокалорийные диеты могут привести к быстрой первоначальной потере веса, но когда голод, скука или жизненные обстоятельства мешают, эти нереалистичные планы могут стать слишком трудными для выполнения», — говорит Тауб-Дикс. «Это может привести к привычной диете / циклу переедания, в результате чего кто-то будет плохо относиться к себе из-за неудач, вместо того, чтобы быть самим себе чирлидером, чтобы помочь им реализовать свое желание выглядеть и чувствовать себя лучше». Звучит знакомо? Я, например, много боролся с этим с тех пор, как впервые увидел, что мой вес резко увеличился.Я тщательно записывал все свои калории и считал свои макросы и начинал ограничивать себя в потреблении большего количества калорий, когда достигал магического числа, несмотря на то, насколько голоден я чувствовал. Как по маслу, однажды ночью я неизбежно приходил домой поздно и в конечном итоге закусывал, заказывая все мои любимые итальянские блюда из пиццерии по соседству — достаточно, чтобы накормить несколько человек — и ел это почти полностью самостоятельно.

Связанные

Помня об этом опыте, Тауб-Дикс объясняет, что когда вы действительно сокращаете калории, ваше тело думает, что у вас проблемы, заставляя его перейти в режим голодания, и замедляет выполнение многих функций, которые необходимо для сжигания калорий, включая вашу щитовидную железу, обмен веществ и кровяное давление.Более того, у женщин это может вызвать нерегулярные месячные, что может повлиять на ваши гормоны и привести к увеличению веса. И в конце концов, битву с выпивкой трудно выиграть.

Ошибка потери веса №2: вы полагаетесь на списки «избегать»

У нас есть достаточно решений, которые нужно принимать каждый день; так многие из нас прибегают к использованию списков «избегать», чтобы гадать, какие продукты можно есть, а какие нельзя. Тауб-Дикс объясняет, что хотя длинный список «избегать» может показаться четким руководством в начале диеты, он может привести к негодованию и дезинформации.Я старался придерживаться большего количества из этих списков, чем могу сосчитать, думая, что будет не так уж плохо отказаться от только углеводов или избегать жареной пищи. Но в конечном итоге мне становится труднее, чем когда-либо. Это заставляет меня искать утешение в других нездоровых продуктах питания, в то же время ложно хваля себя за то, что я успешно отказался от той еды, которую я считал «запретной», хотя я все еще не ем идеально. Зная, что мне нужно найти баланс, я обратился к Тауб-Дикс за ее советом.

«Продукты, которые, возможно, придется ограничить, когда кто-то пытается сбросить несколько фунтов, — это не то же самое, что полное избегание», — говорит она.И это включает в себя маркировку ваших любимых удовольствий как запрещенных. «Вместо того, чтобы отказываться от продуктов, которые вам нравятся, попробуйте следить за размером порций или отложите более богатые продукты для особых случаев», — говорит Тауб-Дикс. «Не следует наказывать себя, отказываясь от продуктов, которые вам нравятся, только потому, что вы хотите похудеть… наслаждаться вкусной едой — одно из удовольствий в жизни».

Чтобы найти здоровый баланс, Тауб-Дикс рекомендует оценить, что вы едите и когда это едите. Она объясняет, что, осознавая ненужность еды — например, когда вы действительно не голодны, но берете пригоршню конфет на встрече, потому что они лежат перед вами, — вы сможете более внимательно относиться к тому, что вы едите, и Найдите время, чтобы по-настоящему насладиться этими угощениями.«Если вы хотите шоколад, не берите какой-нибудь случайный кусок со стола коллеги», — говорит Тауб-Дикс. «Пойди купи свой любимый сорт, не вдыхай его одним большим кусочком и не торопись с едой, чтобы она не казалась такой мимолетной, и ты не так сильно ее жаждал».

Билли Айлиш: все, что я хотел,.

Я получил все, что хотел

,.

И если я буду честен

,

Это могло быть кошмаром

Всем, кому не безразлично

,.

Думал, что могу летать (летать)

,,

Так я сошел с Золотого, мм

Никто не плакал (плакал, плакал, плакал, плакал)

,

Я видел их там стояли

,,

Типа думала, что им все равно (Может, не все равно)

,,.

Я получил все, что хотел

,.

Но когда просыпаюсь, вижу

,

И вы говорите: «Пока я здесь, никто не причинит тебе вреда»

Не хочу здесь врать, но вы можете научиться

Если бы я мог изменить то, как ты себя видишь

,,

Вы не удивитесь, зачем вы здесь, они вас не заслуживают »

Но моя голова была под водой

Как будто я не просто чья-то дочь

Это могло быть кошмаром

,

Но казалось, что они были здесь

,.

И такое ощущение, будто вчера было год назад

,,

Но я не хочу никому рассказывать

Потому что все хотят что-то от меня сейчас

-,

И я не хочу подвести их

.

Я получил все, что хотел

,.

Но когда просыпаюсь, вижу

,

И вы говорите: «Пока я здесь, никто не причинит тебе вреда»

: «,,

Не хочу здесь врать, но вы можете научиться

,.

Если бы я мог изменить то, как ты себя видишь

,,

Вы не удивитесь, зачем вы здесь, они вас не заслуживают »

,. . «

Если бы я знал все это тогда, сделал бы я это снова?

Если бы они знали, что они сказали, мне бы в голову пришло

,,,

Что бы они сказали вместо этого?

-?

Если бы я знал все это тогда, сделал бы я это снова?

,,

Если бы они знали, что они сказали, мне бы пришло в голову

,,,

Что бы они сказали вместо этого?

-?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *