Мир полон прохожих текст: Текст песни «Прохожие» — Филипп Киркоров

Прохожие. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Главная > К > Киркоров Филипп > Прохожие

В оригинале на один и на полтора тона выше (Hm и Cm).

Можно проиграть этими же аккордами, поставив каподастр на 2-ом или на 3-ем ладу

Вступление:

|Dm  G|E  Am|F  F|Dm6  E|

Am                   G                    F    

Я больше не друг, даже не враг,

                Dm6         E         Am 

Просто прохожий в жизни твоей

                  G                   F   

Время как ром, лечит и врёт,

          Dm6        E  

Но не идёт быстрей

Припев — 2 раза:

 Dm                  G      

Мир полон прохожих

E               Am               F                 

И чем-то похожих на тебя, но всё же

Dm6                 E 

Не таких, как ты

Я будто актёр в глупом кино,

Плохо сыгравший главную роль

Имя твоё — к смыслу пароль,

Счастье моё и боль

Припев:

Мир полон прохожих

И чем-то похожих на тебя, но всё же

Не таких, как ты

Мир полон прохожих

И чем-то похожих на тебя, но всё же

Dm6   E         Am

Не таких, как ты

Проигрыш:

|Am  G|F  Dm6 E| — 2 раза

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Cm)

Припев — 2 раза.

Окончание=Вступление

Бой на гитаре (примерный вариант):

   
Последние комментарии

Андрей Куряев: Не воюйте с русскими

«Здорово!!!Выучу текст аккорды и сыграю и спою»

 

Виктор Третьяков: Самый лучший год

«Спасибо за аккорды!»

 

Цветы: Есть глаза у цветов

«Да, прекрасно эту песню поёт Муслим Магомаев, как впрочем и «Колыбельную» (Спи — ночь в июле только шесть часов…). Стас Намин хорошо знал, что Магомаев в свой репертуар плохих песен не возмёт, поэтому-то и выпросил у композитора Оскара Фельцмана и себе эти песни. Пасынок замминистра культуры, сын генерала авиации и внук сталинского наркома торговли, Председателя Президиума Верховного Совета СССР (высшая государственная должность) Стас всегда умел себе лучшее выгадывать, при этом прикидываясь, что его запрещали и тиранили сверху.

Да и про эти песни рассказывает, что, мол, случайно у Оскара в гостях увидал нотки и они ему понравились, а Оскар отговаривал, мол, кто-то там эти песни уже поёт, Стас даже не называет первого исполнителя, который сделал эти песни и ввёл в эфир.»

 

Михаил Гребенщиков: Лилии

«На гармони в цифрах может кто то сбросит на вацап 9016842210 за рание благодарен»

 

Доктор Ватсон: Шизгара

«Суппер. Молодцы ребята!»

Вход на сайт

Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Прохожие


Тексты песен   >   А > Анастасия Петрик и Филипп Киркоров > Прохожие

Ознакомьтесь с текстом песни Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Прохожие

Em

Em.

Я больше не друг даже не враг

I am no longer a friend not even an enemy

Просто прохожий в жизни твоей

Just passerby in your life

Время как ром лечит и врет

Time as rum treats and lying

Но не идет быстрей

But does not go faster

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such as you

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such like you

Я будто актер в глупом кино

I like an actor in a stupid movie

Плохо сыгравший главную роль

Badly played

Имя твоё к смыслу пароль

Your name to meaning password

Счастье моё и боль

Happiness my and pain

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such like you

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such as you

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such like you

Мир полон прохожих

The world is full of passersby

И чем-то похожих на тебя

And something similar to you

Но все же

But still

Нет таких как ты

No such like you

Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Колыбельная

Все тексты Анастасия Петрик и Филипп Киркоров >>>

Various — Jesus Lover Of My Soul

Far Away — Nothing could ever change that

Stilverlight — Bring The Flame

Cho Eun — Good Person

OBLADAET feat Ai Ki Do — Look At Me

Адюков — Московский сиктерет

Айкын — Алтыным

Аида Идаятова — тойга шашу-

Алёна Пискун — Дрочи мой милый мальчик

Алты12най Жорабаева — Асыл жарым

Ася Халидова — Сан кхоллам бу хьо

Алтыным — алтыным

Александр Розенбаум — вальс-бостон

андрій — лох

АБК — Ботаканым

Nika Lenina — Psycho-pass ED

Mr. Credo — Ибица

Макс Корж — Я уйду в монастырь

Летеница — Твой голос

Брат — песня про лучших друзей Алёшу и митю

мышиный новый год — МЫШИНЫЙ НОВЫЙ ГОД ИЛИ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПЕСЕНКА

Beyond the Black — Drowning In Darkness

How Like a Winter — XCVII

Samy Deluxe — Lets Go

Front 242 — Melt

Прохожие Карла Сандберга — Анализ стихотворения

«Прохожие» Карла Сандберга описывает интерпретированные эмоции и достопримечательности, которые увидит говорящий после прогулки по улицам города.

«Прохожие» Карла Сандберга — это стихотворение из трех строф, разделенных на три строфы. Строфы различаются как по длине строки, так и по количеству. Первая и вторая строки содержат по восемь строк, а третья строфа — шесть. Что касается индивидуальной длины, то в самых длинных строках шесть слов, а в самых коротких — только одно.

Кроме того, читатель должен принять к сведению тот факт, что первые две строфы начинаются с названия стихотворения «Прохожий». Поэт также решил широко использовать enjambment. Каждая строка стихотворения обрывается до завершения фразы. Это заставляет читателя прыгать вперед строка за строкой в ​​быстром темпе.

 

Резюме

« Прохожие » Карла Сэндберга описывает эмоции, интерпретируемые говорящим после прогулки по улицам города.

Стихотворение начинается с того, что говорящий описывает, как теперь, когда он находится на улице, возможно, в своем доме или в другом безопасном и уединенном месте, он может обдумывать достопримечательности, которые он видел, идя по улице. Они не приходят к нему как отдельные воспоминания или индивидуальные рассказы людей. Вместо этого он вспоминает толпу в целом и чувства, которые он испытал в то время. В следующих двух строфах есть еще несколько конкретных деталей, но в целом его мысли широки и обширны.

Он помнит, как слышал их голоса и как они, смешиваясь, создавали «полуденный рев города». Слова каждого способствовали еще большему шуму. Во второй строфе он продолжает говорить, что среди толпы есть худощавые и отчаянно нуждающиеся в надежде. Есть и те, кто явно служит чему-то или ищет любви. Эти факты жизни можно прочитать по их губам и глотке.

В последней строфе говорящий повторяет, что можно многому научиться, обращая внимание на чужой рот, и что благодаря этому анализу он может читать жизни других. Возможно, не в полной мере, но достаточно, чтобы судить о том, кто они и какой жизнью живут.

 

Анализ

Прохожие

Первая Станца

Прохожие,

Из твоих многоликих

Флэш-память мне

Сейчас в конце дня

Вдали от тротуаров

Куда путешествовали подошвы ваших ботинок

И ваши голоса поднялись и смешались

Для формирования послеполуденного шума города

Препятствуя старому молчанию.

В первой строфе этого произведения говорящий начинает с описания того, что те, кто проходит мимо него, являются улицей и являются всего лишь «прохожими».

Они приходят и уходят через его жизнь, не оказывая существенного индивидуального воздействия. Говорящий помнит их как группу, а не как разных людей, живущих своей жизнью.

Стихотворение рассказано с точки зрения говорящего, который закончил свой день, вернулся домой и размышляет о прогулках, которые он предпринял. Он считает всех людей, идущих по улице. Он помнит, что «вне» их «многоликости» есть несколько вспышек памяти. Есть моменты, которые ему запомнились: «Сейчас в конце дня».

Только в этот момент «вдали от тротуаров» он может ясно отразить увиденное. Это те места, «Где путешествовали подошвы ваших ботинок». Это обращение не к одному конкретному человеку, а ко всем тем, кто проходит по улицам. Память о звуках отчетливо приходит к говорящему вместе со звучанием «ваших голосов». Они поднимались и падали по дорожкам города.

Вместе все звуки, образы, фрагментарные и полные воспоминания говорящего составляют большую картину. Они «образуют послеполуденный гул города». Именно в этих мыслях он может избежать «старой тишины», которая обычно наступает на него в тихие минуты.

 

Станца вторая

Прохожие,

Помню среди вас худых,

Горло в тисках надежды,

Исписанные устремлениями уста,

Рты, которые целуются только ради любви,

Записи великих желаний, с которыми спали,

Долго держится

И молился и трудился:

Во второй строфе говорящий более подробно останавливается на том, какие эмоции и образы приходят ему в голову, когда он вспоминает тех, кого чуть не встретил на улице в тот день. Он снова начинает с разговора с «прохожими» на дороге.

Следующие строки описывают, что он «помнит[s]». Есть те, кто «тощие», а есть те, у кого «горло» находится в «сжатии надежды». Их эмоции настолько сильны и распространены, что они подступают к горлу. Они всегда на грани чувства и потери надежды.

В следующем разделе он описывает, как он помнит, как видел «Губы», которые были покрыты стремлениями, и «Рты, которые целуются только ради любви».

Он наблюдал два разных типа рта. Тем, кто ищет продвижения, и тем, кто ищет любви и одобрения. Они противопоставляются друг другу.

Эта мысль приводит к дополнительному примечанию. Люди, которых он видел, заставляли его узнавать в их лицах их «большие желания». Это вещи, с которыми «Прохожие» давно «спали». Они «молились и трудились» о своих надеждах и мечтах.

 

Третья строфа

      Да,

Написано на

Ваши рты

И твои глотки

Я прочитал их

Когда вы проходили мимо.

В последней строфе, которая на две строки короче предыдущих, говорящий не начинает с заголовка «Прохожие». Вместо этого он подтверждает свои собственные утверждения. Он говорит: «Да», это правда, что было сказано.

Кажется, что «рты» тех, кого он видел, являются важными факторами в определении того, что они за люди и какую жизнь они вели. Это элементы, которые читает говорящий, когда он проходит мимо людей. Он видит их «рта и [их] глотки» и «читает их», как запись своей жизни.

Об Эмме Болдуин
Эмма окончила Университет Восточной Каролины, получив степень бакалавра английского языка, степень бакалавра писательского мастерства, степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра истории искусств. Литература — одна из ее самых больших страстей, которую она преследует, анализируя поэзию в Poem Analysis.

Евангелие от Фомы 42

Комментарии посетителей

Что делает прохожий? Он наблюдает и собирает информацию. Затем он продолжает двигаться к новым областям (обучения). Двойственный в том смысле, что мы должны рассматривать себя как проходящих мимо мира, ожидающих перехода к следующему. Двигайтесь дальше, не стройте свой духовный дом в этом мире.
— дурацкий41

Помните, что вы только проходите через этот мир, не привязаны к этому миру и только к этому миру.

— активно-мистический

Увещевание должно быть таким, как тот, кто «носит мир как свободную одежду». Быть прохожим — значит быть тем, кто отпустил мир и все его вещи, быть человеком духовным.
— вода_год

Сознательная личность преходяща. Проходите мимо тех, кто считает себя фиксированным.
— Родни

Быть В мире, но не ОТ мира. Будьте прохожими, прохожими. Иными словами, актер не должен становиться Гамлетом, он должен только играть роль, а не быть поглощенным ею. Не становитесь пленником мира, оставайтесь лишь посетителем, использующим его как учебную школу.

— Вор37

Не привязываться. Создайте эмоциональную дистанцию ​​между собой и миром. В буддизме основной причиной страдания является привязанность. Так что, возможно, дело не столько в создании непривязанности, сколько в предотвращении привязанности. Тело и мир проходят, остаются только наши духовные усилия или их отсутствие.
— Зуи

Никогда не определяйтесь одним местом или ситуацией. Будьте прохожими.
— Хойя

Возможно, только проходя мимо в качестве наблюдателя действия мира, можно по-настоящему оценить его и ЭТО, на котором построен мир, назвать его Богом и т.

д. Тот, кто проходит, является таким же вестником, как и он/она слушатель; продиктованный здесь образ жизни — это преданность как наблюдению за миром, так и потребности людей в усилении передачи «правды».
— алекс

Прохожий, означающий, что эта жизнь должна быть только временной, а жизнь после должна быть нашей единственной целью.
— Роб

В подстрочном переводе Грондлина сказано: «Будь, как ты (мн.) преходя». Это «прохождение» не является «прохождением» в тексте, и «как» там тоже нет. В то время как «прохожие», без сомнения, правильны, на одном уровне понимания, для того, чтобы не останавливаться на вещах, есть другой, более глубокий уровень, который, ИМО, соответствует критической важности католического крайнего помазания и буддийского перехода с ясным умом. .
— Дай Гидан

Научные Цитаты

Марвин Мейер пишет: «Это изречение можно также перевести как «будьте странниками»; сравните описания странствующих учителей и миссионеров в раннехристианской литературе. того же слова параграф как «преходи» в первой загадке в высказывании 11, и другие утверждения, подобные этому переводу высказывания 42 (например, 2 Коринфянам 4:16; Деяния Иоанна 76: «Умри, чтобы тебе могут жить»). Средневековый автор Петрус Альфонси сохранил изречение, очень похожее на изречение 42 в его «Церковной инструкции»: «Этот мир есть как бы мост. Поэтому пройдите по нему, только не селитесь там». Очень похожее изречение, приписываемое Иисусу, сохранилось в виде арабской надписи на месте мечети в Фатехпур-Сикри, Индия». ( Евангелие от Фомы: Сокровенные высказывания Иисуса , с. 87)

Уильям Р. Шедель переводит: «Иисус сказал: «Приходи в бытие, когда ты уходишь». Роберт М. Грант и Дэвид Ноэль Фридман пишут: «Вероятно, это высказывание имеет то же значение, что и слова Павла (2 Коринфянам 4:16): «Если внешний наш человек тлеет, то наш внутренний со дня на день обновляется». Тайные изречения Иисуса , стр. 155)

Bentley Layton пишет: «причастие греческого глагола paragein , ‘проходить мимо (чего-то или кого-то)’. Эпитафии на греческих надгробиях того периода часто приветствуют «незнакомца» или «прохожего» (обычно называемого ksenos или parodites ), как будто словами трупа, погребенного в гробнице. См. нет. 56. Изречение также может быть рекомендацией жизни странствующего аскета, подобного святому Фоме в Деяния Фомы »( Гностические Писания , стр. 387)

М. А. Вильямс пишет: «Поговорка 42 из Гос. Том. предлагает лаконичное увещевание «Стань прохожими», которое может быть истолковано как пропаганда образа жизни одинокого, странствующего аскета, и это может способствовать выводу о том, что мы должны услышать коннотацию уединенного аскетизма, по крайней мере, в греческом термине monachos в это Евангелие» ( Переосмысление «гностицизма» , стр. 140)

Гельмут Кёстер пишет: «Есть много высказываний Фомы (некоторые из них совпадают с каноническими Евангелиями), которые определяют тип поведения и образ жизни в мире, которые подходят тем, кто действительно является «детьми Отца». ‘ В основе этого образа жизни лежит социальный радикализм, отвергающий общепринятые ценности. В поговорках говорится об отказе от идеала оседлой жизни в доме и доме, и они требуют странствий: [42]». ( Древнехристианские Евангелия , с. 127)

Ф. Ф. Брюс пишет: «Другими словами, не селитесь здесь. Позднее эти слова приписываются Иисусу в некоторых течениях мусульманской традиции (хотя в других течениях они приписываются Мухаммеду или одному из его сподвижников). Самые известные Пример их приписывания Иисусу в мусульманской традиции можно найти на главных воротах мечети, возведенной в 1601 году в Фатхпур-Сикри, к югу от Дели, могулом Акбаром Великим; на ней есть надпись: «Иисус, мир ему, сказал : «Этот мир — мост. Пройдите через него; но не строй себе жилища там».0005 Иисус и христианский Ориген вне Нового Завета , с. 130)

Р. Макл. Уилсон пишет: «В пользу его примитивного характера Иеремия цитирует высказывание из Мишны, в то время как Бауэр приводит параллель в Disciplina Clericalis Петруса Альфонси в двенадцатом веке. Бауэр также ссылается на 1 Иоанна II. 17 и I Коринфянам VII 31 для представления о преходящем характере этого мира и его желаний, может быть уместно напомнить те места в Новом Завете, которые говорят о христианах как о пришельцах и пришельцах, чье гражданство на небесах (напр., I Петра, I, 1; II, 11, Фил., III, 20)». ( Исследования Евангелия от Фомы , с. 104)

Дж. Д. Кроссан пишет: «Как и поговорка в Gos. Thom. 42: «Стань прохожим», так и эта поговорка [86] указывает на бездомность человечества в этом мире». ( Во Фрагментах , стр. 241)

Фанк и Гувер пишут: «Это высказывание короткое, содержательное, афористическое по тону и открыто для множественного толкования. Оно согласуется с другими высказываниями, приписываемыми Иисусу, в которых он защищает нищенский или контркультурный образ жизни: «Будьте прохожими» предлагает некоторым жизнь, проведенная в общении со сборщиками пошлин и грешниками, в еде и питье, в бездомных странствиях. Эти аспекты побудили половину стипендиатов проголосовать за красных или розовых».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *