Мир полон прохожих текст: Текст песни «Прохожие» — Филипп Киркоров
|
Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Прохожие
Тексты песен > А > Анастасия Петрик и Филипп Киркоров > Прохожие
Ознакомьтесь с текстом песни Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Прохожие
Em
Em.
Я больше не друг даже не враг
I am no longer a friend not even an enemy
Просто прохожий в жизни твоей
Just passerby in your life
Время как ром лечит и врет
Time as rum treats and lying
Но не идет быстрей
But does not go faster
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such as you
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such like you
Я будто актер в глупом кино
I like an actor in a stupid movie
Плохо сыгравший главную роль
Badly played
Имя твоё к смыслу пароль
Your name to meaning password
Счастье моё и боль
Happiness my and pain
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such like you
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such as you
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such like you
Мир полон прохожих
The world is full of passersby
И чем-то похожих на тебя
And something similar to you
Но все же
But still
Нет таких как ты
No such like you
Анастасия Петрик и Филипп Киркоров — Колыбельная
Все тексты Анастасия Петрик и Филипп Киркоров >>>
Various — Jesus Lover Of My Soul
Far Away — Nothing could ever change that
Stilverlight — Bring The Flame
Cho Eun — Good Person
OBLADAET feat Ai Ki Do — Look At Me
Адюков — Московский сиктерет
Айкын — Алтыным
Аида Идаятова — тойга шашу-
Алёна Пискун — Дрочи мой милый мальчик
Алты12най Жорабаева — Асыл жарым
Ася Халидова — Сан кхоллам бу хьо
Алтыным — алтыным
Александр Розенбаум — вальс-бостон
андрій — лох
АБК — Ботаканым
Nika Lenina — Psycho-pass ED
Mr. Credo — Ибица
Макс Корж — Я уйду в монастырь
Летеница — Твой голос
Брат — песня про лучших друзей Алёшу и митю
мышиный новый год — МЫШИНЫЙ НОВЫЙ ГОД ИЛИ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПЕСЕНКА
Beyond the Black — Drowning In Darkness
How Like a Winter — XCVII
Samy Deluxe — Lets Go
Front 242 — Melt
Прохожие Карла Сандберга — Анализ стихотворения
«Прохожие» Карла Сандберга описывает интерпретированные эмоции и достопримечательности, которые увидит говорящий после прогулки по улицам города.
«Прохожие» Карла Сандберга — это стихотворение из трех строф, разделенных на три строфы. Строфы различаются как по длине строки, так и по количеству. Первая и вторая строки содержат по восемь строк, а третья строфа — шесть. Что касается индивидуальной длины, то в самых длинных строках шесть слов, а в самых коротких — только одно.
Кроме того, читатель должен принять к сведению тот факт, что первые две строфы начинаются с названия стихотворения «Прохожий». Поэт также решил широко использовать enjambment. Каждая строка стихотворения обрывается до завершения фразы. Это заставляет читателя прыгать вперед строка за строкой в быстром темпе.
Резюме
« Прохожие » Карла Сэндберга описывает эмоции, интерпретируемые говорящим после прогулки по улицам города.
Стихотворение начинается с того, что говорящий описывает, как теперь, когда он находится на улице, возможно, в своем доме или в другом безопасном и уединенном месте, он может обдумывать достопримечательности, которые он видел, идя по улице. Они не приходят к нему как отдельные воспоминания или индивидуальные рассказы людей. Вместо этого он вспоминает толпу в целом и чувства, которые он испытал в то время. В следующих двух строфах есть еще несколько конкретных деталей, но в целом его мысли широки и обширны.
Он помнит, как слышал их голоса и как они, смешиваясь, создавали «полуденный рев города». Слова каждого способствовали еще большему шуму. Во второй строфе он продолжает говорить, что среди толпы есть худощавые и отчаянно нуждающиеся в надежде. Есть и те, кто явно служит чему-то или ищет любви. Эти факты жизни можно прочитать по их губам и глотке.
В последней строфе говорящий повторяет, что можно многому научиться, обращая внимание на чужой рот, и что благодаря этому анализу он может читать жизни других. Возможно, не в полной мере, но достаточно, чтобы судить о том, кто они и какой жизнью живут.
Анализ
ПрохожиеПервая Станца
Прохожие,
Из твоих многоликих
Флэш-память мне
Сейчас в конце дня
Вдали от тротуаров
Куда путешествовали подошвы ваших ботинок
И ваши голоса поднялись и смешались
Для формирования послеполуденного шума города
Препятствуя старому молчанию.
В первой строфе этого произведения говорящий начинает с описания того, что те, кто проходит мимо него, являются улицей и являются всего лишь «прохожими».
Стихотворение рассказано с точки зрения говорящего, который закончил свой день, вернулся домой и размышляет о прогулках, которые он предпринял. Он считает всех людей, идущих по улице. Он помнит, что «вне» их «многоликости» есть несколько вспышек памяти. Есть моменты, которые ему запомнились: «Сейчас в конце дня».
Только в этот момент «вдали от тротуаров» он может ясно отразить увиденное. Это те места, «Где путешествовали подошвы ваших ботинок». Это обращение не к одному конкретному человеку, а ко всем тем, кто проходит по улицам. Память о звуках отчетливо приходит к говорящему вместе со звучанием «ваших голосов». Они поднимались и падали по дорожкам города.
Вместе все звуки, образы, фрагментарные и полные воспоминания говорящего составляют большую картину. Они «образуют послеполуденный гул города». Именно в этих мыслях он может избежать «старой тишины», которая обычно наступает на него в тихие минуты.
Станца вторая
Прохожие,
Помню среди вас худых,
Горло в тисках надежды,
Исписанные устремлениями уста,
Рты, которые целуются только ради любви,
Записи великих желаний, с которыми спали,
Долго держится
И молился и трудился:
Во второй строфе говорящий более подробно останавливается на том, какие эмоции и образы приходят ему в голову, когда он вспоминает тех, кого чуть не встретил на улице в тот день. Он снова начинает с разговора с «прохожими» на дороге.
Следующие строки описывают, что он «помнит[s]». Есть те, кто «тощие», а есть те, у кого «горло» находится в «сжатии надежды». Их эмоции настолько сильны и распространены, что они подступают к горлу. Они всегда на грани чувства и потери надежды.
В следующем разделе он описывает, как он помнит, как видел «Губы», которые были покрыты стремлениями, и «Рты, которые целуются только ради любви».
Эта мысль приводит к дополнительному примечанию. Люди, которых он видел, заставляли его узнавать в их лицах их «большие желания». Это вещи, с которыми «Прохожие» давно «спали». Они «молились и трудились» о своих надеждах и мечтах.
Третья строфа
Да,
Написано на
Ваши рты
И твои глотки
Я прочитал их
Когда вы проходили мимо.
В последней строфе, которая на две строки короче предыдущих, говорящий не начинает с заголовка «Прохожие». Вместо этого он подтверждает свои собственные утверждения. Он говорит: «Да», это правда, что было сказано.
Кажется, что «рты» тех, кого он видел, являются важными факторами в определении того, что они за люди и какую жизнь они вели. Это элементы, которые читает говорящий, когда он проходит мимо людей. Он видит их «рта и [их] глотки» и «читает их», как запись своей жизни.
Об Эмме Болдуин
Эмма окончила Университет Восточной Каролины, получив степень бакалавра английского языка, степень бакалавра писательского мастерства, степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра истории искусств. Литература — одна из ее самых больших страстей, которую она преследует, анализируя поэзию в Poem Analysis.Комментарии посетителей Что делает прохожий? Он наблюдает и собирает информацию. Затем он продолжает двигаться к новым областям (обучения). Двойственный в том смысле, что мы должны рассматривать себя как проходящих мимо мира, ожидающих перехода к следующему. Двигайтесь дальше, не стройте свой духовный дом в этом мире. Помните, что вы только проходите через этот мир, не привязаны к этому миру и только к этому миру. Увещевание должно быть таким, как тот, кто «носит мир как свободную одежду». Быть прохожим — значит быть тем, кто отпустил мир и все его вещи, быть человеком духовным. Сознательная личность преходяща. Проходите мимо тех, кто считает себя фиксированным. Быть В мире, но не ОТ мира. Будьте прохожими, прохожими. Иными словами, актер не должен становиться Гамлетом, он должен только играть роль, а не быть поглощенным ею. Не становитесь пленником мира, оставайтесь лишь посетителем, использующим его как учебную школу. Не привязываться. Создайте эмоциональную дистанцию между собой и миром. В буддизме основной причиной страдания является привязанность. Так что, возможно, дело не столько в создании непривязанности, сколько в предотвращении привязанности. Тело и мир проходят, остаются только наши духовные усилия или их отсутствие. Никогда не определяйтесь одним местом или ситуацией. Будьте прохожими. Возможно, только проходя мимо в качестве наблюдателя действия мира, можно по-настоящему оценить его и ЭТО, на котором построен мир, назвать его Богом и т. — алекс Прохожий, означающий, что эта жизнь должна быть только временной, а жизнь после должна быть нашей единственной целью. В подстрочном переводе Грондлина сказано: «Будь, как ты (мн.) преходя».
Это «прохождение» не является «прохождением» в тексте, и «как» там тоже нет. В то время как «прохожие», без сомнения, правильны, на одном уровне понимания, для того, чтобы не останавливаться на вещах, есть другой, более глубокий уровень, который, ИМО, соответствует критической важности католического крайнего помазания и буддийского перехода с ясным умом. . | Научные Цитаты Марвин Мейер пишет: «Это изречение можно также перевести как «будьте странниками»; сравните описания странствующих учителей и миссионеров в раннехристианской литературе. того же слова параграф как «преходи» в первой загадке в высказывании 11, и другие утверждения, подобные этому переводу высказывания 42 (например, 2 Коринфянам 4:16; Деяния Иоанна 76: «Умри, чтобы тебе могут жить»). Средневековый автор Петрус Альфонси сохранил изречение, очень похожее на изречение 42 в его «Церковной инструкции»: «Этот мир есть как бы мост. Поэтому пройдите по нему, только не селитесь там». Очень похожее изречение, приписываемое Иисусу, сохранилось в виде арабской надписи на месте мечети в Фатехпур-Сикри, Индия». ( Евангелие от Фомы: Сокровенные высказывания Иисуса , с. 87) Уильям Р. Шедель переводит: «Иисус сказал: «Приходи в бытие, когда ты уходишь». Роберт М. Грант и Дэвид Ноэль Фридман пишут: «Вероятно, это высказывание имеет то же значение, что и слова Павла (2 Коринфянам 4:16): «Если внешний наш человек тлеет, то наш внутренний со дня на день обновляется». Тайные изречения Иисуса , стр. 155) Bentley Layton пишет: «причастие греческого глагола paragein , ‘проходить мимо (чего-то или кого-то)’. Эпитафии на греческих надгробиях того периода часто приветствуют «незнакомца» или «прохожего» (обычно называемого ksenos или parodites ), как будто словами трупа, погребенного в гробнице. См. нет. 56. Изречение также может быть рекомендацией жизни странствующего аскета, подобного святому Фоме в Деяния Фомы »( Гностические Писания , стр. 387) М. А. Вильямс пишет: «Поговорка 42 из Гос. Том. предлагает лаконичное увещевание «Стань прохожими», которое может быть истолковано как пропаганда образа жизни одинокого, странствующего аскета, и это может способствовать выводу о том, что мы должны услышать коннотацию уединенного аскетизма, по крайней мере, в греческом термине monachos в это Евангелие» ( Переосмысление «гностицизма» , стр. 140) Гельмут Кёстер пишет: «Есть много высказываний Фомы (некоторые из них совпадают с каноническими Евангелиями), которые определяют тип поведения и образ жизни в мире, которые подходят тем, кто действительно является «детьми Отца». ‘ В основе этого образа жизни лежит социальный радикализм, отвергающий общепринятые ценности. В поговорках говорится об отказе от идеала оседлой жизни в доме и доме, и они требуют странствий: [42]». ( Древнехристианские Евангелия , с. 127) Ф. Ф. Брюс пишет: «Другими словами, не селитесь здесь. Позднее эти слова приписываются Иисусу в некоторых течениях мусульманской традиции (хотя в других течениях они приписываются Мухаммеду или одному из его сподвижников). Самые известные Пример их приписывания Иисусу в мусульманской традиции можно найти на главных воротах мечети, возведенной в 1601 году в Фатхпур-Сикри, к югу от Дели, могулом Акбаром Великим; на ней есть надпись: «Иисус, мир ему, сказал : «Этот мир — мост. Пройдите через него; но не строй себе жилища там».0005 Иисус и христианский Ориген вне Нового Завета , с. 130) Р. Макл. Уилсон пишет: «В пользу его примитивного характера Иеремия цитирует высказывание из Мишны, в то время как Бауэр приводит параллель в Disciplina Clericalis Петруса Альфонси в двенадцатом веке. Бауэр также ссылается на 1 Иоанна II. 17 и I Коринфянам VII 31 для представления о преходящем характере этого мира и его желаний, может быть уместно напомнить те места в Новом Завете, которые говорят о христианах как о пришельцах и пришельцах, чье гражданство на небесах (напр., I Петра, I, 1; II, 11, Фил., III, 20)». ( Исследования Евангелия от Фомы , с. 104) Дж. Д. Кроссан пишет: «Как и поговорка в Gos. Thom. 42: «Стань прохожим», так и эта поговорка [86] указывает на бездомность человечества в этом мире». ( Во Фрагментах , стр. 241) Фанк и Гувер пишут: «Это высказывание короткое, содержательное, афористическое по тону и открыто для множественного толкования. Оно согласуется с другими высказываниями, приписываемыми Иисусу, в которых он защищает нищенский или контркультурный образ жизни: «Будьте прохожими» предлагает некоторым жизнь, проведенная в общении со сборщиками пошлин и грешниками, в еде и питье, в бездомных странствиях. Эти аспекты побудили половину стипендиатов проголосовать за красных или розовых». |