Милосердие пример из литературы: Аргументы и примеры доброты и милосердия из литературы для сочинения

примеры сочинений ~ Проза (Школьная литература)

­Пример сочинения 1

Что такое милосердие? Это готовность человека оказывать другим помощь безвозмездно, не ожидая чего-либо взамен. Это любовь к людям, какие бы они поступки не совершали, и что бы они не говорили. Это готовность пожертвовать своим временем ради других.

Мне кажется, что поистине милосердных людей сейчас очень мало. Мир погряз в зависти, пошлости, себялюбии и эгоизме относительно окружающих. Человек редко когда может выразить свои искренние эмоции без притворства и фальши. Так же и с милосердием — даря свое время, усилия и любовь другому человеку, мы рискуем как минимум не получить ответной реакции, как максимум — получить в ответ неприятие и агрессию.

Сейчас есть множество ситуаций, в которых милосердие не вознаграждается достойной ответной реакцией. Не единожды можно стать очевидцем ситуации, когда подаешь на хлеб просящему и через несколько минут встречаешь его у ларька с бутылкой водки в руке.

После этого отпадает любое желание помогать людям. Всему виной несправедливость к человеческим чувствам и ложь, которая заполонила весь наш мир.

Милосердие не может конкурировать с ложью — уж очень сильно она укоренилась в головы человечества как само собой разумеющееся. Даже сильные люди, милосердие в душе которых преобладает, иногда сдаются, натыкаясь на непонимание со стороны других. Некоторые часто не понимают, как можно помогать кому-либо, не требуя ничего взамен, как можно подавать бедному на пропитание, зная, что эти деньги будут использованы не по назначению, как можно бесплатно помогать людям преклонного возраста, убирать клетки в приютах для животных, собрать мусор возле своего дома.

Научиться искренне милосердно относится к окружающим — большое искусство, требующее силы воли и упорства. Нужна нечеловеческая вера в то, что мир еще может образумиться и доброта в отношениях между людьми будет преобладать перед недоверием и злом.

Как выглядит милосердный человек? Он всегда готов прийти на помощь по первому зову, он всегда улыбается, а в глазах видна искренность и честность. Такой человек проводит время за самообразованием, читает развивающие книги, путешествует, анализирует происходящее и доверяет людям, веря в человечность. Ему не жалко вкладывать свои личные средства на благо общества, он легко сможет пожертвовать личным временем, которое он мог бы провести с семьей, на нужды другим.

Я считаю, что человек обязан быть милосердным. В нашем мире так много непонимания и зла, что совсем скоро милосердию и состраданию не найдется места. Известно, что теряя свой человеческий облик, манеры и умение слушать других, люди превращаются в животных, для которых не существует ничего человеческого. Поэтому каждый из нас должен стараться сохранить в себе человечность, целомудрие и готовность прийти на помощь даже незнакомому человеку.

Часто милосердие не вознаграждается уважением и пониманием.

Другие никак не могут понять и только и спрашивают “зачем тебе это? От этого всего никакой выгоды, ты просто попусту тратишь свое время и деньги на незнакомых людей! Тебе нечем заняться?” Людям, задающим такие вопросы, следует помнить о законе бумеранга: все в жизни возвращается. Если вы не поможете старенькому дедушке, который зацепился за камень и упал на улице, пройдете мимо, то когда-нибудь, кто-нибудь обязательно пройдет мимо вас, когда упадете вы. Пожертвуйте на операцию маленькой девочке, чтобы спасти ее от смерти, — для вас это две чашки кофе в день, а для нее ваш милосердный поступок может быть шансом на выздоровление. Помните: все в жизни закономерно, и когда-нибудь ваше зло или добро, причиненное другим возвратится к вам стократ.


Пример сочинения 2

Милосердие — это готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия. (Словарь Ожегова). Согласно словарю синонимов, милосердие — это сострадание, сердобольность, сострадательность, жалость, сердоболие. Другими словами, милосердие это выражение доброго участия или жалости, приносящее облегчение тем, кто страдает; сострадание; в некоторых случаях смягчение приговора или наказания.

Милосердие это проявление доброты на деле.

  Есть такое выражение «все сжимается внутри». Человеку, который испытывает искреннее сочувствие, кажется, что внутри него образно говоря все сжимается.

Заметить милосердие достаточно просто. Человек, который стремится помочь другим, никогда не просит ничего взамен, не ищет собственной выгоды, не афиширует свои действия, а иногда даже пытается скрыть их. Такие люди никогда не скажут грубого слова. Они не обижаются и не критикуют других. Также такие люди никогда не пойдут на конфликт, а постараются его уладить. Проявление милосердия невозможно без доброты. Если сердце пустое,в нём нет теплоты и доброты, проявление милосердия будет лишь показным. Такие качества, как целеустремлённость, смелость, настойчивость искореняют из сердца человека доброту. Людей часто учат тому, что выживает сильнейший, что нужно всегда добиваться поставленных целей, иногда даже любыми способами. Это все хорошо, но важно найти так называемую золотую середину, чтобы достижение поставленных целей не лишило возможности проявлять милосердие к другим.

Часто слово милосердие имеет юридический смысл. Это означает смягчение приговора, наказания преступнику в силу каких-то обстоятельств.

Смягчение наказания может быть не только в юридических делах. Обычные человеческие отношения всегда подразумевют прощение друг друга. Это тоже является проявлением милосердия.

Милосердие также проявляется в обращении с животными. Отношение многих людей к животным определяется тем, что они могут получить от них. Но животные созданы для того, чтобы люди заботились о них. Тем более человек ответственен за тех, кого приручили. Поэтому очень важно, чтобы это качество появлялось и в отношении ко всем животным.

Таким образом милосердие это активные действия, направленные на облегчение страданий другим, проявление искренних сочувствия и жалости. Невозможно подделать это качество, оно должно исходить их сердца.


Пример сочинения 3

Что же такое милосердие или быть милосердным? Почему нам людям необходимо быть милосердным? Над данной проблемой задумывались большое количество писателей, философов, мыслителей, поразмышляем и мы…

Милосердие – это значит быть сострадательным, быть милым сердцем, всегда готовым помочь, подставить плечо нуждающимся людям. Не зря, великий русский писатель Антон Павлович Чехов сказал: «пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро», обращаясь к потомкам, он, несомненно, призывал каждого быть добрее и гуманнее друг к другу. Каждый из нас, должен помочь друг другу, если настанет тяжелая минута, иначе жизнь на Земле станет невыносимой и невозможной.

Обратимся к примеру, из литературы, так в произведении Михаила Шолохова «Судьба человека» читатель может узнать об истории солдата-фронтовика, прошедшего все ужасы войны, пережив плен главный герой возвращается на побывку в родное село, где его ждала горькая новость, о гибели практически всей семьи: жены и двух дочерей, которые попали под бомбежку фашисткой авиации, в последние дни войны на фронте гибнет последний для героя родной человек – сын.

После окончании войны, Андрей Соколов не может найти себе место в опустевшем мире, однажды, находясь, на работах по восстановлению одного из разрушенного села, он встречает мальчика-сироту. Герою до боли в сердце стало жалко ребенка, и он называет себя его отцом, и этим даёт себе и мальчику надежду на продолжение жизни.

В наше время можно увидеть немало примеров, свидетельствующих о проявлении милосердия, так действуют большое количество благотворительных фондов, которые помогают людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, оставшиеся без пропитания, одежды, крова, медикаментов.

Сострадать, это необязательно оказать помощь денежными средствами, можно помочь оказав важный совет, приободрив другого человека в минуту отчаяния, протянуть руку помощи.

Конечно, завершая сочинение, хотелось бы призвать всех людей быть добрее, уметь проявлять сострадание, и тогда, возможно, хотя бы на капельку наша жизнь станет лучше, а горя и страдания в нашем обществе станет меньше. Несите миру свет и добро.


Пример сочинения 4

Как я понимаю милосердие

Включаешь телевизор, открываешь газету или интернет-страницу с новостями – и сразу портится настроение. Потому что хороших новостей там почти никогда не находишь, а читаешь о несчастьях, несправедливости, жестокости, боли.

И уже даже не удивляешься, потому что привык к тому, что так оно и есть.

И возникает только одно желание – обезопасить от этого себя. Некогда думать о других, да и не хочется.

Однако примерно в душе понимаешь, что в современном мире потеряла ценность доброта. Мы все боимся за себя и свое благополучие. Многие готовы “идти по трупам”, лишь бы у самих все было в порядке.

Этот страх делает людей бесчувственными к нуждам других… Но завтра может появиться кто-то сильнее тебя, кто безжалостно растопчет тебя.

Трудно быть добрым, сочувственным и милосердным, когда обидели, навредили, предали… Хочется отплатить за такую жестокость и несправедливость. Однако тем самым мы заставим обидчика чувствовать ту же злость, и потом он отплатит нам.

И это замкнутый круг.

А выход из него – милосердие и доброта. Все мы слышали, что “на чужом горе Счастья не построить”, но забываем об этом, пока Жизнь не напомнит. И часто мы сами виноваты в том, что у нас появляются враги и недоброжелатели.

Милосердие – не абстрактное понятие, это принцип жизни и поведения, согласно которому мы не вредим другим людям, ни по каким причинам. Этого уже достаточно. А если хотим пойти дальше, можно помочь тем, кому это нужно.

И тогда, когда будем нуждаться в помощи мы, нам тоже помогут. Было бы прекрасно, если бы именно такой замкнутый круг охватил наш мир.

Тема сострадания и милосердия в одном из произведений русской литературы. (Капитанская дочка Пушкин)

«…Читая его творения, можно превосходным
образом воспитать в себе человека…»
В.Г. Белинский

Милосердие и сострадание – это те главные нравственные ориентиры, соотнося с которыми свою жизненную философию,
человек сможет сохранить не только себя как личность, но и воссоздать на земле Царствие Божие: мир добра, красоты и
справедливости. Именно о нем мечтали многие поколения русских писателей. И в этом процессе духовного созидания особая
роль принадлежит А. С. Пушкину. Ему, поэту-пророку, Богом был дарован талант «глаголом жечь сердца людей», пробуждая
«чувства добрые» в их душах.
На каких основах должна строиться жизнь – в особенности в смутные переходные ее периоды, когда ставятся под
сомнение сложившиеся традиции и нормы морали? Этот вопрос был принципиальным для Пушкина – человека и художника.
Вспомним известный эпизод из жизни поэта… Возвращенный в 1826 г. Николаем I из ссылки, он предстал перед императором,
который задал прямой вопрос: «Пушкин, принял ли бы ты участие в 14 декабря, если б был в Петербурге?» Тот, будучи
человеком чести, мужественно ответил: «Непременно, государь, все друзья мои были в заговоре, и я не мог не участвовать
в нем. Одно лишь отсутствие спасло меня, за что я благодарю Бога!» Смысловая двойственность пушкинской фразы несомненна.
Видимо, «отсутствие спасло» не только от царской немилости. Тогда от чего же?
В повести «Капитанская дочка», законченной за несколько месяцев до смерти, был дан ответ – плод размышлений
целой жизни. «Молодой человек! – как будто с завещанием обращается к нам Пушкин, — если записки мои попадут в твои
руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких
насильственных потрясений». Ну и, конечно, это знаменитое место о русском бунте: «Не приведи Бог видеть русский бунт –
бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды, или не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка – копейка». Яснее не скажешь… Это позиция гуманиста, душа которого противится насилию в любых его проявлениях и одновременно мучается в замкнутом круге неразрешимых внутренних противоречий: ведь был же тот вышеупомянутый ответ царю! В «Капитанской дочке» нигде честь не противостоит совести, а вот в жизни все могло быть – и было – гораздо трагичней.
Какую же нравственную опору выбрать? Что не подведет? Чести, как таковой, недостаточно: жизнь со всеми ее
драматическими перепетиями оказывается сложнее. Честь слишком хрупка – сама требует защиты. Если не оступишься, не
смалодушничаешь сам, так на этот случай всегда готова клевета… Об этом тоже повесть Пушкина. И не случайно глава «Суд» имеет эпиграф: «Мирская молва – морская волна». Рассчитывать на то, что можно во всех случаях сохранить о себе отличное мнение, не приходится: слишком слаб человек нравственно, и судимый, и судящий… Чем руководствоваться? За что же держаться? Ответ автора «Капитанской дочки» однозначен: держаться нужно за свою совесть, за честь в глазах Бога. Это поможет сохранить честь и в глазах людей.
Но как непосредственно в жизни следовать этому совету? И «Капитанская дочка» подсказывает: надо быть милосердным.
По-Пушкину, именно милосердие лежит в основе совестливости. И это глубоко христианский, глубоко русский взгляд на столь важную нравственную категорию, которая, в свою очередь, поддерживает, преображает достоинство человека и его честь. Итак, в чем же состоит смысл повети? Пожалуй, его можно сформулировать следующим образом: взаимоотношения человека с человеком перед лицом Истины, перед лицом Бога. На жизненной дороге встретились двое: один – нравственные нормы «преступить сумевший», другой – твердо держащийся законов чести и совести. И эта противопоставленность придает особую драматичность и остроту событиям, свидетелями которых мы становимся.
Вспомним первую встречу Гринева с будущим самозванцем. Пугачев вывел заблудившихся во время бури путников к постоялому двору, за что Петр Андреич дарит вожатому полтину денег на водку и свой заячий тулуп. Прижимистый Савельич ропщет: подарок бессмыслен, «он его пропьет, собака, в первом кабаке». Да и не налезет этот юношеский тулуп на пугачевские «окаянные плечища»! С точки зрения здравого смысла Савельич прав. Однако автор пишет, передавая мысли Гринева: «Бродяга был чрезвычайно доволен моим подарком». Тут не в тулупе дело… Тут впервые промелькнуло между офицером и беглым казаком нечто иное… Это не только проявление благодарности, хотя она, несомненно, явилась главным мотивом поступка Петруши. В какой-то момент юный герой повести ощутил жалость, сострадание: человеку холодно, а этого не должно быть, и нельзя проходить безразлично мимо нуждающегося в помощи, потому что это безнравственно и даже кощунственно. Сделав шаг навстречу «страшному мужику», Петр Андреич поступил, что называется, по совести. Все это и почувствовал Пугачев. Потому так и радуется он подарку. Потому и такое теплое напутствие Гриневу: «Спасибо, ваше благородие! Награди вас Господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей».
Чем же можно ответить на милосердие? Чем его измерить? Только милосердием же. Не боясь уронить достоинство атамана в
глазах соратников, Пугачев следует именно велению сердца, когда спасает Гринева от смертной казни: «… я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что ты оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов». Но сколь несоразмерны услуга и воздаяние: стакан вина, заячий тулуп и… жизнь, подаренная офицеру вражеского войска. Каким же законом управляется поведение Пугачева? Думаю, все тем же законом совести, которым так часто пренебрегают в этом мире, но которого нет выше и благороднее. Пугачев не может не помиловать Гринева, так как перечеркнуть то внутреннее человеческое единение, которое оба ощутили при первой встрече, значило бы уничтожить в себе самом нечто самое дорогое, самое святое. Потому-то напряженный и драматический диалог, в котором Петр Андреич, следуя совести своей и чести, отказывается присоединиться к восставшим (рискуя отчаянно), имеет такой примиряющий финал: «Так и быть, — сказал он (Пугачев), ударяя меня по плечу. – Казнить так казнить, миловать так миловать. Ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь».
То же и в третьей встрече. Прислушаемся к беседе, которую ведет с Пугачевым Гринев:
— О чем, ваше благородие, изволил задуматься?
— Как не задуматься, — отвечал я ему. – Я офицер и дворянин; вчера еще дрался противу тебя, а сегодня еду с тобой в
одной кибитке, и счастие всей моей жизни зависит от тебя.
— Что же? – спросил Пугачев. – Страшно тебе?
Я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только на его пощаду, но даже и на помощь.
— И ты прав, ей-богу, прав! – сказал самозванец. – Ты видишь, что я не такой еще кровопийца, как говорит обо мне ваша
братья.
Во всех перепетиях откровенного и рискованного разговора, который ведет с Пугачевым герой Пушкина, направляет
последнего, питает надежду опять милосердие, хотя и о достоинстве офицера Гринев никогда не забывает. Он понимает, что нарушил кодекс дворянской чести. И это тяготит Петра Андреича, который в ходе жизненных испытаний постигает нравственные законы, куда более значимые, чем набор представлений о сословной исключительности.
Петру Гриневу, в духовном облике которого так органично соединились совестливость и верность долгу, противопоставлен в повести Швабрин. Рассказ о нем от начала до конца представляет собой историю бессильной злобы, зависти, неспособности простить. Отвергнутый Марьей Ивановной, он вступает на путь Каина путь насилия, предательства, мести который ведет его не только к гибели физической, но – что несравнимо хуже – к духовному самоубийству. Швабрин не изнуряет себя вопросами морали, нравственного выбора или проблемами чести. Муки совести ему незнакомы. Собственное «я» для этого человека – единственная ценность. За эгоизм, отход от Божьей правды Швабрин в повести наказан. Но Гринев, как и сам автор, не торжествует над униженным врагом: это согласно христианской морали стыдно. Поэтому и отворачивается от поверженного недруга любимый герой Пушкина – и в этом опять милосердие целомудренной, совестливой души. Счастливый конец «Капитанской дочки» – вовсе не слащавая подачка читателю «романтической повести», а следствие глубочайшей уверенности писателя – гуманиста в том, что человеческая история имеет свой смысл, что падший мир держится все-таки на добре, главными составляющими которого являются совесть и милосердие, достоинство и сострадание.

Великие литературные произведения (гибрид)

Без рубрикиj.lam2

В «О непоследовательности наших действий» Монтень объясняет, как искажается наше восприятие чьей-либо идентичности: мы часто судим о человеке на основании его действий, результата ситуации, в которой он находится; однако на самом деле мы должны судить о человеке, основываясь на его обстоятельствах при выполнении действия. Бесполезно понимать идентичность через человеческое действие, так как люди часто противоречат сами себе в своих действиях: «Папа Бонифаций VIII, говорят, вступил в должность, как лиса, вел себя в ней, как лев, и умер, как собака» (362). Действия человека не являются прямым отражением того, кем он является или за какие принципы он выступает. Наоборот, это всего лишь отражение «обстоятельств, [которые] увлекли нас» (363). Пока солдат Антигона был болен, он храбро сражался, так как ему было нечего терять на поле боя, но, получив исцеление от болезни в награду за свою доблесть, он кажется более трусливым. Тех, кто изучает людей, не должно смущать, что солдат кажется противоречащим самому себе. Разница в действиях между двумя ситуациями не означает, что изменилась присущая солдату личность — что его внезапная робость противоречит его давней доблести. Солдат просто приспосабливается к новым обстоятельствам, представшим перед ним. Человеческие действия соотносятся только с обстоятельствами, а не с личностью.

Uncategorizedt.cheng

Определение трагического героя — это литературный персонаж, совершающий ошибку в суждении, которая неизбежно ведет к его собственной гибели. Думаю, это рационально определило судьбу Отелло. Отелло — главный герой и главный герой рассказа. Он выиграл много сражений и войн и мало-помалу заработал свою честь и статус, а затем, в конце концов, стал уважаться окружающими его людьми, несмотря на его расу в том возрасте. Однако в последней сцене он не доверял Яго, антагонисту, который намекал, что его жена могла изменить ему с Кассио. Есть несколько факторов, вызвавших его ревность, в основном в том числе его раса, возраст и отсутствие общения. Его возраст намного старше его жены, Дездемоны. Самое главное, отсутствие связи является ключевым фактором, повлекшим за собой падение его чести. В конце концов он закончился трагедией, когда он убил свою жену.

Uncategorizedx.lumaj

История Данте имела по существу обычную последовательность событий для повествования. Сначала он начал размышлять в темноте леса, а закончил тем, что упивался сиянием бога. Начался с замешательства, а закончился окончательным просветлением. Ничего необычного, и есть также много признаков того, что этому суждено быть. Например, все три стиха заканчивались словом «звезды». Так что где бы ни был Данте, его конечным пунктом назначения был рай, счастливый конец, если хотите. То есть автор изображает хвост самого себя, характерно, что он так и сделал. Учитывая реальную жизнь Данте, размышляя о его изгнании, возможно, это был конец, которого он действительно хотел достичь для себя. Сказать, что вся цель всего хвоста — это самоуверенность для возможного мира, — это больше, чем справедливое предположение.

Без рубрикиxl165508

            Вергилий — человек со многими хорошими и благородными достоинствами. Он проводник и защитник в путешествии Данте по разным уровням ада. Данте — поэт, который отлично справляется с литературными произведениями и стихами из-за своего сочувствующего и одухотворенного ума. Несмотря на то, что он считается гением как поэт и высоко ценит Вергилия, его духовные умы выходят на высокий уровень под руководством Вергилия. Действительно, отношения между Данте и Вергилием постепенно развиваются по мере того, как они проходят различные круги в Аду. Например, он объясняет многие детали, структуры и функции ада так терпеливо, как только может, чтобы познакомить его со своим путешествием. Кроме того, он напоминает Данте не сочувствовать проклятым душам, потому что эти души находятся здесь для наказания от Бога. Эти примеры показывают, насколько важен Вергилий для Данте в его путешествии. В конце концов, их отношения становятся все крепче и крепче и устанавливают взаимное уважение. Данте считает Вергилия не только своим другом, но и человеком, которому он глубоко доверяет в своей жизни.

UncategorizedWONG ANTHONY

Все люди могут быть созданы равными, но не все грехи созданы равными. В Inferno Данте описывает 9 кругов Ада, через которые он проходит, и соответствующую тяжесть грехов, к которым они отнесены. В первый круг Ада входят просто те, кто не верил во Христа при жизни, и по мере увеличения кругов грехи становятся все темнее и непростительнее. 9В круг входит самый смертный из грехов – предательство. Внизу этого круга лежат величайшие грешники в истории, осужденные за предательство Бога или благодетеля – Иуда Искариот за предательство Иисуса, Брут и Кассий за предательство Юлия Цезаря. Эти трое навсегда застряли во льду, и сатана обречен грызть их головы до конца вечности. Этот ужасный акцент на последствиях предательства подчеркивает самые важные добродетели Данте — верность, любовь, честность и доверие. Круги ада имеют приоритет над оскорблением этих добродетелей и любви к другим и к Богу. Например, неверие в Бога — это лишь незначительный грех, но чем больше вы отталкиваетесь от Бога, тем хуже становится грех. Хула и высказывание против Бога – грех, достойный 6 кругов, а убийство или насилие над другим из возлюбленных детей Божьих – 7 кругов. 8-й круг – для тех, кто совершил «духовную кражу», или увел других от любви Божией (соблазнители, лицемеры, фальсификаторы). И, наконец, 9круг — прямое предательство Бога или доверия и любви благодетеля. Этот метод расстановки приоритетов показывает, что Данте считает, что жизнь, посвященная принятию Божьей любви, позволяет человеку быть благородным и заслуживающим доверия человеком, потому что нет большей боли, чем быть преданным тем, кого вы любили.

Uncategorizedl.wu

В «Божественной комедии» Данте он использует собственное воображение, чтобы описать, какими должны быть ад и рай. Он сочетает в себе героев и истории древнегреческой и римской мифологии, а также идеи ада, которые появляются в Библии. Комедия Данте играет большую роль в заключении конечной мысли/цели в философии средневекового периода. Куда попадает человек после смерти? Мертвые действительно мертвы? Данте отвечает на вопрос, показывая миру свое путешествие из ада в рай. Это очень выдающийся назад в тот период времени. Как поэт позднего темного века, Данте дает людям и его потомкам картины, чтобы они могли думать и представлять себе ад и рай. Вместо того, чтобы использовать ортодоксальный церковный способ рассказать людям, что они верят в Бога, Данте использует рассказывание историй более человечным способом, чтобы повлиять на людей, чтобы они поверили, что у нас есть загробная жизнь, а мертвые на самом деле не мертвы.

Без рубрикиa.сидякин

Несмотря на то, что он был богатым европейцем, отставным французским судьей, Мишель де Монтень, по-видимому, романтизирует образ жизни коренных американцев, сравнивая европейцев и других людей в своем эссе «О каннибалах». Это, скорее всего, связано с его желанием бежать из европейского общества, чтобы найти лучшее место для жизни. В своем предыдущем эссе «О силе воображения» Мишель отмечает силу мысли людей и утверждает, самые полезные мысли исходят от природы. Он продолжает свою точку зрения в «О каннибалах» на стр. 355: «Все вещи… созданы природой, удачей или искусством: величайшее и прекраснейшее — тем или иным из первых двух, наименьшее… последним». ». На протяжении всех своих эссе Монтень возвращается к этой идее.

Эта идея подкрепляет точку зрения Мишеля о превосходстве образа жизни коренных американцев. Мишель утверждает, что коренные американцы знают только две вещи: доблесть в бою и любовь к своим женам. Это ближе к чистой и самобытной природе живых существ, так как они не знают испорченных вкусов европейцев. Затем Мишель гремит о различных пороках, лжи, предательстве, лицемерии (притворстве), жадности, зависти, умалении и прощении (прощении обиды). Эти искажения являются искусственными творениями, которые ухудшают качество жизни в Европе, и о которых лучше не знать другим людям. Когда трое коренных американцев прибывают в Европу, Монтень рассказывает, как они не одобряли неравенство между богатыми и бедными и как они не понимали концепцию молодого, неопытного правителя. Сцена заканчивается тем, что коренные американцы описывают свой естественный порядок, когда все следуют за капитаном в бой, а капитан идет впереди.

Описание Монтенем невиновности коренных американцев продолжается, поскольку он описывает их верования, простую повседневную жизнь и основы их общества существования, а также то, как они относятся к различным идеальным обществам, включая ссылки на «Идеальный город» Платона. Хотя это ясно отражает фаворитизм Монтеня, это показывает читателю огромное понимание и мотивы поведения Монтеня. Хотя Монтень мог бы быть богатым судьей во Франции, вместо этого он решил отступить от французской политики. В своем ретрите он постоянно медитировал и писал. Это показывает, что Монтень не только любит индейское общество, но и презирает свое собственное. Сочинения Монтеня, в конечном счете, обеспечивают ему путь бегства из его нынешней реальности в мир, который он находит более простым, чистым и более утешительным, чем тот, в котором он живет в настоящее время.

Uncategorizeds.iram

Вопрос:  Как можно сравнить взгляды любого из следующих поэтов на любовь? — Ибн Зайдун, Арнаут Даниэль, Гвидо Гуиницелли, Гвидо Кавальканти, Петрарка и Луиза Лабе.

Хотя все перечисленные выше средневековые поэты в основном писали стихи о куртуазной любви, их интерпретации этого процесса и их мысли о самой любви весьма разительно различались. Ибн Зайдун и Петрарка были очень похожи в своих мыслях о любви. Их поэзия определенно воплощала идею куртуазной любви в том смысле, что мужчины в поэзии очень эмоционально тоскуют по своим возлюбленным. Однако в обоих случаях эти возлюбленные были невероятно далеки от мужчин и рассматривались в основном как объекты для обожания. Любовь была написана исключительно на эмоциональном уровне, что странно, учитывая, что оба поэта полностью игнорировали одну половину отношений, никогда не давая никакого представления о далеких женщинах, которых поэты обожали. Луиза Лабе, средневековая поэтесса, была уникальна тем, что исследовала почти те же эмоции, что и предыдущие поэты, только с женской точки зрения. Однако, несмотря на то, что она писала о женщинах, большинство персонажей ее стихов имели те же эмоциональные связи со своей любовью, что и персонажи, говорящие о своих возлюбленных в стихах Зайдуна и Петрарки.

Арнаут Даниэль, в отличие от предыдущих поэтов, не называет возлюбленных далекими, а просто недосягаемыми из-за положения. Даниэль также, похоже, не согласен с Гвидо Гуиницелли. Гуиницелли много писал о том, как любовь может «всегда исцелить» «благородное сердце». Казалось, он подразумевал, что даже неудовлетворенная любовь имеет свои преимущества. Однако Даниил упоминает в своих стихах, что если на его любовь не отвечают взаимностью, его любовь «убивает» его и «отправляет себя в ад». Гид Кавальканти был еще одним поэтом, который не соглашался с Гуиницелли в том, что он рассматривал любовь как нейтральную, но сильную эмоцию, результаты которой диктуются влюбленными. Он не просто считал любовь всегда полезной. Как видно, у средневековых поэтов явно существовало множество различных интерпретаций любви.

 

Без рубрикиdharyann

Важной темой комедии Данте является тема любви. Хотя это не часто упоминается в истории, любовь — это то, что заставляет Данте проходить этапы ада. Одна из причин, по которой Данте путешествует по аду, состоит в том, чтобы искать свою возлюбленную Беатриче, надеясь найти ее на одном из этапов. Фильм, который мы смотрели в классе «Куда приводят мечты», помог мне представить, как Данте отчаянно ищет Беатрис. Любовь также побуждает Данте не грешить, потому что он хочет получить любовь Бога, чтобы не попасть в ад. Любовь — это своего рода мотивация для Данте; несмотря на то, что он продолжал терять сознание во время этапов в аду, ему все же удавалось продолжать идти и пройти через все из них.

Без рубрикиk.anderson

Когда мы становимся свидетелями того, как Данте отправляется в путешествие по аду, мы также видим рядом с ним его надежного помощника; Вергилий. Несмотря на то, что очевидно, что Вергилий служит буквальным гидом, поскольку Данте теряется в своем путешествии, также подразумевается, что его цель лежит глубже, чем просто человеческий компас. Вергилий, кажется, изображается как ангел-хранитель Данте. Он обеспечивает мощное присутствие, которое обеспечивает Данте защиту и руководство. Его можно сравнить с совестью или интуицией. В ряде случаев Данте избавлен от опасностей ада с помощью Вергилия. Тот факт, что Данте проходил через такое испытание, как путешествие по глубинам ада, предполагает, что Данте сбился с пути не только физически, но и ментально. Затем Вергилий рассматривается как голос разума, который не только проведет его через ад, но и проведет его через душевное путешествие, которое ему предстоит пройти внутри себя.

Как определяются справедливость и милосердие и каковы примеры их определений в литературе?

Выберите область веб-сайта для поиска

ЛитератураВсеУчебные пособияДомашняя помощьПланы уроков

Искать на этом сайте

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопрос

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Как определяются справедливость и милосердие и каковы примеры их определений в литературе?» Редакционная статья eNotes , 30 января 2013 г. , https://www.enotes.com/homework-help/can-you-tell-me-definition-each-word-justice-mercy-382416. По состоянию на 5 мая 2023 г.

Ответы экспертов

Справедливость описывает правильность, правильность или нравственность действия, обстоятельства или причины. Словарь Random House дает нам в качестве примера фразу «поддерживать справедливость дела», означающую, что если мы верим в правоту дела, например, в защиту окружающей среды, то мы защищаем правоту, правильность и моральную необходимость дела. Справедливость, однако, может также относиться к закону, поскольку действия, поддерживающие закон, являются правильными, правильными и нравственными. Наконец, мы можем также использовать справедливость для обозначения наказания. Например, если кто-то нарушает закон, то мы считаем справедливым, то есть правильным, правильным и моральным, наказать этого человека, чтобы исправить его поведение в будущем.

Милосердие особенно определяется как проявление «сострадания, жалости или доброжелательности» по отношению к тому, кто совершил проступок, что означает проявление искреннего сочувствия, сожаления и доброты к тем, кто совершил проступок или страдает (словарь Random House) . Словарь Random House дает пример предложения «Помилуй бедного грешника», что означает «пожалей и прояви доброту к грешнику или преступнику».

Роман Виктора Гюго Отверженные — прекрасный литературный пример, в котором представлены определений справедливости и милосердия . Фактически, доминирующим тезисом в Les Misérables является то, что милосердие должно проявляться при любых обстоятельствах , а также что милосердие стоит выше закона или справедливости . Епископ Динь показывает героя рассказа, бывшего каторжника Жана Вальжана, милость , когда он крадет серебро епископа, вместо этого отдавая ему серебро, что позволяет Вальжану искупить свою вину и начать жизнь щедрой и вместо этого добродетель. Мы также видим, как Хьюго изображает милосердие как имеющее большее значение, чем правосудие по отношению к персонажу инспектору Жаверу. Жавер — человек, выросший в тюрьме и выросший с верой в то, что закон — абсолютный правитель. Мало того, он считает, что преступники не способны быть ничем иным, как преступниками, поэтому к чему проявлять к ним милосердие? Однако преступник Жан Вальжан показывает Жаверу, который преследовал Вальжана, чтобы повторно арестовать его на протяжении всего романа, милосердие, когда Вальжан освобождает Жавера от французских революционных повстанцев, вместо того, чтобы позволить Жаверу быть застреленным как шпиона. В результате позже Жавер чувствует себя вынужденным показать Вальжану равного наемника y вместо того, чтобы выдать его властям как беглеца. Однако это потрясает все фибры существа Жавера, потому что он прожил свою жизнь, полагая, что закон, эта справедливость, есть высшая форма морали, но теперь он вынужден увидеть, что милосердие может стоять выше закона и даже превзойти его. . Как пишет Хьюго:

Предать Жана Вальжана было дурно; оставить Жана Вальжана на свободе было нехорошо. В первом случае авторитетный человек пал ниже каторжника, во втором — каторжник поднялся над законом и наступил на него ногой. В обоих случаях бесчестье для него, Жавер. (Том 5, Кн. 4, Гл. 1)

В результате Жавер совершает самоубийство, потому что он просто не может жить с мыслью, что что-то стоит выше закона, что прекрасно отражает тезис Гюго о том, что милосердие стоит выше справедливости .

См. eNotes без рекламы

Начните с 48-часовой бесплатной пробной версией , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.

Получите 48 часов бесплатного доступа

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Утверждено редакцией eNotes

Задайте вопрос

Похожие вопросы

Просмотреть все

Литература

Последний ответ опубликован 28 июля 2019 г. в 14:30:45.

В чем сходство академических и неакадемических текстов?

5 Ответы воспитателя

Литература

Последний ответ опубликован 01 июля 2021 г. в 17:20:56.

Как используется ирония в «Ананси» Алистера Кэмпбелла?

1 Ответ воспитателя

Литература

Последний ответ опубликован 06 мая 2020 г. в 00:22:53

Какие темы в сказке о Красной Шапочке?

3 Ответы воспитателя

Литература

Последний ответ опубликован 28 мая 2020 г. в 16:39:09.

В чем сходство и различие между формализмом, структурализмом и новой критикой?

5 Ответы воспитателя

Литература

Последний ответ опубликован 03 октября 2020 г. в 17:09:55.

Какова тема рассказа «Несчастные и прекрасные» Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *