Манга деньги это жизнь: Читать Жизнь — это деньги / Life is Money. Манга онлайн.

Деньги в Японии и в Китае (часть 1)

Отношение к деньгам

С древних времён в Японии существовало презрительное отношение к деньгам. Есть, к примеру, поговорка о том, что самурай орудует зубочисткой даже тогда, когда ничего не ел – то есть даже в тяжёлые времена, если нечего есть, он сохраняет достоинство, используя зубочистку с таким видом, будто бы плотно пообедал. Она иллюстрирует почтительное отношение к достойной бедности – за этим стоит представление о том, что у хорошего человека запросы небольшие, и наоборот, скряга, ослеплённый жаждой наживы – всё равно что мертвец. При этом негативное отношение к стяжательству и жадности подчёркивается в религиозной мысли – в буддизме, конфуцианстве. Из-за этого в период Эдо (1603-1868) военные-буси высокомерно относились к торговцам, постоянно имевшим дело с деньгами, и имя процветающего купца Этигоя, фигурировавшего в исторических телесериалах, стало нарицательным, обозначающим беспринципного торговца.

Однако и токугавское правительство, и князья, правившие удельными землями, когда сталкивались с финансовыми затруднениями, при всей своей заносчивости смиренно шли на поклон, чтобы занять денег, именно к тем купцам, которых они вроде бы презирали. С другой стороны, сами купцы рисковали банкротством в случае, если не могли получить долг. Издавна повсюду известно, что займы и кредиты могут сильно влиять на общественное положение и судьбу человека. Деньги довлеют над людьми, подобно демону.

Кроме того, в одной из пьес театра Кабуки есть такая фраза: «Без денег – как без головы». В недавнее время она стала известна благодаря комиксу-манга художницы Сайбары Риэко. Конфуцианец Мэн-цзы указывал, что тот, кто не имеет постоянного (приносящего доход) занятия, не обладает постоянными (добрыми) чувствами – и действительно, если пренебрегать деньгами и не иметь возможности вести стабильную жизнь, сложно сохранять душевное спокойствие и пользоваться свободой самовыражения.

Не стоит к деньгам относиться легкомысленно. Того, кто не бережёт деньги, они тоже не станут беречь, а человека, рачительно обходящегося с деньгами, они тоже будут уважать. Это жизненное правило стоит запомнить и никогда не забывать.

Привязанность японцев к наличности

Одна из причин, по которой муж или глава семьи имел авторитет среди родных, заключается в том, что каждый месяц он приносил из компании зарплату в виде наличных, которые выдавал членам семьи. В некоторых семьях конверт с заработной платой хранили в домашнем буддийском алтаре (буцудан), что говорит о том, с какой благодарностью воспринимали доход. К сожалению, потом деньги стали переводить на банковский счёт, и это нанесло существенный ущерб почитанию главного кормильца. Поводом для выражения благодарности осталась разве что раздача денег детям (отосидама) под Новый год. Когда они получают конверт с банкнотами внутри, они лишаются дара речи от счастья.

Пожалуй, одной из причин, по которым наличные деньги пользуются таким уважением в Японии, является высочайшее качество бумаги, которая идёт на производство банкнот Банка Японии. Технология производства бумаги с водяными знаками, из которой делают банкноты, берёт начало в технике производства бумаги провинции Этидзэн, история которой восходит ещё к периоду Нара (710-794). Эту же бумагу использовали для написания указов высшие лица государства – императоры и сёгуны. Японцы, трепетно относящиеся к мириадам богов синто, возможно, ощущают в этих прекрасных бумажных деньгах божественную сущность, из-за чего воспринимают их с благоговением.

К слову, в Китае очень быстро распространяются безналичные расчёты при помощи смартфонов, но в Японии ситуация другая. Действительно, с точки зрения удобства и эффективности электронные средства оплаты лучше, чем наличные деньги – банкноты и монеты, но при общей безопасной обстановке в стране и высоком уровне доверия к наличным деньгам не хотелось бы отказываться от них. Конечно, то, что при достижении определённых целей что-то приходится терять – естественный процесс, но было бы хорошо, если бы банкноты, которые являются гордостью страны, выдержали натиск времени и продолжали существовать. Пускай это назовут поклонением деньгам, но мне кажется, что такого рода привязанность вполне нормальна.

Мужество, воображение и немного денег

Знаменитый писатель и кинокритик Икэнами Сётаро в своей книге «Воскресные записки перьевой ручкой» рассказывает о своём общении с хозяйкой одного ресторана в токийском квартале Сотоканда. «В последнее время хозяйка уже не старается больше заработать. Если ей самой хватает на жизнь, то этого довольно. В годы, когда доходы растут, они идут в карман работников. Когда не растут… сами работники это чувствуют сильнее, чем хозяйка».

Икэнами этот разговор впечатлил, он назвал этот опыт «освежающим», потому что, по его словам, эта женщина успешно реализовала свою мечту. В её жизни главную роль играет она сама, а деньги скромно отступают на второй план, что, пожалуй, не может не вызывать уважения.

В Японии немало поклонников Мацуситы Коносукэ и Стива Джобса, и это, наверное, не оттого, что им удалось разбогатеть. В их жизни привлекает то, что они стремились не к деньгам, а к чему-то другому, и коммерческий успех был для них второстепенным (хотя внимание привлекает, конечно, именно «история успеха»). В подтверждение этому можно сказать, что на свете немало тех, которые унаследовали или как-то иначе обрели огромные состояния, но к которым люди не испытывают интереса.

Начная с настоящего времени В будущем интерес к воспитанию финансовой грамотности (знаний и способности принимать решения) будет расти, и всё громче будут говорить о важности денег. Это, пожалуй, правильная тенденция. Однако, как говорил великий американский комик Чарли Чаплин, «Человеку нужны смелость, воображение и немного денег» – такое отношение лучше всего. В нашей стране, мне кажется, на удивление много людей, которые сами являются главными героями собственной жизни, а деньги – на втором плане, так, если есть немного в кармане – и хорошо.

Продолжение читайте во второй части статьи

Иллюстрация к заголовку: PIXTA

(Статья на японском языке опубликована 27 декабря 2017 г.)

описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

Сезон 1. Главным героем сериала является Ято, бывший бог погибели. Лишенный храма и практически забытый, Ято меняет свой род деятельности. За пять йен (традиционное подношение богам во время молитвы в храмах Японии) он готов осуществить любую просьбу человека. Деньги он намерен потратить на создание своего храма и собрать армию последователей. Ведь полностью забытый бог перестанет существовать.

В начале сериала Ято сражается со злобным духом, который мешает школьнице сдавать экзамены. Он побеждает, однако лишается Томонэ, своего священного оружия (которое на самом деле является призраком умершей девушки). За три месяца ей надоело служить практически забытому богу. С большой неохотой, Ято отпускает ее и обещает, что соберет армию последователей.

Вскоре Ято получает новое задание: найти котенка по кличке Владыка. За этим занятием его застает пятнадцатилетняя школьница Хиёри Ики. Ято замечает котенка на дороге и пытается его забрать, но не замечает движущегося в его сторону автобуса. Хиёри спасает бога, но при этом автобус ее сбил.

Хиёри приходит в себя в больнице, которой владеет ее отец. Он сообщил, что она легко отделалась. Однако это не совсем так. Ночью Ято навещает Хиёри. Поблагодарив ее за свое спасение, Ято уходит.

Хиёри возвращается к привычному образу жизни. После школы она пытается найти котенка и чувствует странные запахи. Ято находит котенка, но при этом на него нападает орда призраков. Хиёри пытается ему помочь и неожиданно сумела оказать одному из этих призраков достойное сопротивление.

Ято указывает на то, что душа Хиёри способна отделяться от ее тела. Из-за аварии она застряла между жизнью и смертью. Теперь ее дух может покинуть тело. Хиёри это не понравилось, и она просит Ято о помощи. Бездомный бог соглашается это сделать… за 5 йен.

Хиёри постоянно засыпает в школе и ее дух покидает тело. Поначалу ей кажется это забавным, но затем она обнаруживает, что в таком состоянии способна видеть призраков, которые отравляют жизнь людям. Ято не торопится выполнять ее просьбу, так как занят поиском нового священного оружия. Хиёри решает ему в этом помочь.

Вскоре Хиёри находит подходящего (как ей кажется) кандидата. Но на самом деле им оказался движимый голодом сгусток эмоций. Герои вынуждены спасаться бегством. Хиёри решает вступить в бой и едва не лишается нити жизни, соединяющего ее тело и душу. Если она порвётся, то Хиёри погибнет окончательно.

Во время бегства от монстра, Ято замечает душу ребенка. Он решает сделать его своим священным оружием и нарекает именем Юкинэ. Призрак принимает образ катаны без рукояти. С его помощью бездомный бог одолевает монстра.

Юкинэ оказался не слишком рад служить Ято. Вскоре героев нанимает бог наук Тэндзин. В отличии от Ято, он имеет огромный храм, сразу несколько священных оружий и обожаем людьми. Тэндзин просит его разобраться с призраком и в качестве помощи выдает ему свое священное оружие Маю, которую раньше звали Томонэ. Она сменила имя и начала служить Тэндзину.

Маю показывает героям железнодорожный переезд, на котором за последнее время совершило самоубийство два человека. Тэндзин считает, что в этом виноват призрак. Узнав об этом, Ято отказывается от работы, так как не желает помогать самоубийцам. Хиёри такой ответ не устроил, и она в одиночку начинает поиск призрака.

Хиёри находит целую орду призраков. Они пытаются ее убить, но Ято и Юкинэ ее спасают, после чего герои одолевают призрака.

Ято решает познакомить своих новых друзей с Кофуку, богиней нищеты. У нее имеется священное оружие Дайкоку, который безумно любит свою богиню и поэтому ко всем относится с подозрением. Кофуку предупреждает, что Ято только с виду кажется легкомысленным и безобидным богом. На самом деле у него весьма дурная репутация.

Ято получает новый заказ. Его новый клиент хочет совершить самоубийство из-за потери работы. С Ято он связался случайно. Парень рассказал, что познакомился с юной девушкой, в которую моментально влюбился. Однако этот роман привел к тому, что он остался без денег и работы. Ято понимает, что это дел рук Кофуку. Чтобы он мог жить дальше, бездомный бог разрубает узы этого парня с богиней нищеты. Таким образом он забывает о ней и может начать новую жизнь. После этого герои снова встречаются с Кофуку и знакомятся с Норой, еще одним священным оружием Ято.

Ято решает научить Юкинэ создавать границу, которая позволит ему защищаться от призраков. Хиёри решает, что Ято оказывает плохое влияние на свое священное оружие и решает стать его опекуном.

Юкинэ поселяется в доме Хиёри. Ято решает их навестить. Он опасается за жизнь своего священного оружия. Хоть они и ночевали преимущественно в храмах, но они стоят на священной земле и не пропускают призраков. Дом Хиёри этим похвастаться не может. К тому же Юкинэ боится темноты.

Хиёри сталкивается с новой проблемой. Юкинэ не брезгует воровством и к тому же сбежал от нее. Каждый раз, когда он поддается соблазну, Ято чувствует боль и предупреждает Хиёри, что однажды накажет его за это. Хиёри вспоминает слова Кофуку о том, что Ято убивал как людей, так и священные оружия. Поэтому она решает найти Юкинэ.

Юкинэ встречает девочку-призрака. Она до сих пор считает, что является живой и просит Юкинэ остаться с ней, пока не приедет ее мама. Сгустки эмоций обращают на нее внимание и Юкинэ использует границу, чтобы ее защитить. Однако девочка также начинает обращаться в монстра и нападает на своего защитника.

Ято спасает свое священное оружие. Юкинэ просит его спасти девочку, но Ято пришлось ее убить. После пережитого потрясения, Юкинэ возвращается к воровству.

Неожиданно на Ято нападает Бисямон, могущественная богиня войны. Она ненавидит Ято и мечтает его убить. Не сумев сбежать, Ято вступает с ней в неравный бой. Проблема в том, что Бисямон окружена своими священными оружиями. А Кадзума, ее главное священное оружие, способен анализировать обстановку и координировать действие своей богини.

Хиёри решает обратиться за помощью к Кофуку. Последняя рассказывает, что Ято убил священные орудия Бисямон. За это она и хочет с ним расправиться. Кофуку вмешивается в битву. С помощью Дайкоку она открывает портал в измерение аякаси, которое впускает призраков в наш мир. Также Бисямон начинает мешать Нора. Это вынуждает богиню войны отступить.

Юкинэ сбегает от Ято и пытается устроиться на работу к Тэндзину, но терпит неудачу. Хиёри также обращается к нему за помощью и узнает больше информации о Норе. Священные орудия обычно служат только одному хозяину. При его смене орудие меняет имя. Тех, кто служит нескольким хозяевам называют Норами. Боги используют Нор, когда нужно выполнить определённую работу, которую не хотят поручать своим орудиям.

Хиёри знакомится с Кадзумой. К ее удивлению, он защищает девочку и предупреждает ее не встречаться с Бисямон. Как оказалось, он уважает Ято и находиться в долгу перед ним. Также Кадзума предупреждает, что Юкинэ своими отрицательными поступками заразил Ято скверной и его необходимо убить. Если же бездомный бог продолжит игнорировать скверну, то умрет.

Ято возвращает Юкинэ, однако он продолжает воровать. Из-за этого священное орудие снова сбегает от своего бога. Несмотря на это, Ято берется за заказ по уничтожению призрака. Нора предлагает свои услуги, но Ято предпочел вернуть Юкинэ. В бою Юкинэ оказался неэффективен, да и Ято ослаб из-за скверны. Несмотря на это, бездомный бог продолжает отказываться от услуг Норы и побеждает в бою.

Новым клиентом Ято стал школьник, который подвергается буллингу в школе. Ято дает ему канцелярский нож и рекомендует сразиться со своими обидчиками (при этом бой должен проходить на равных, и он лишится своей человечности). Призраки пытаются подтолкнуть парня совершить убийство, но он сдерживается и лишь пугает своего обидчика. Ято рекомендует ему найти друга.

Юкинэ начинает страдать. Он хочет жить жизнью обычного подростка, но понимает, что этого не случится. В ярости он начинает крушить школу, тем самым продолжая распространять скверну по телу Ято. Бездомный бог начинает умирать. Хиёри относит его к Кофуку, однако Дайкоку устанавливает границу, чтобы его богиня не заразилась.

Дайкоку впускает Хиёри, чтобы она смогла смыть с себя скверну. Однако Ято данный способ не поможет. Чтобы спасти бездомного бога, нужно наказать Юкинэ и провести ритуал омовения. Для этого нужно три священных орудия. Дайкоку вызывается быть первым и отправляется на поиски еще двух. Проблема в том, что если провести ритуал неправильно, то священное орудие может съесть призрак.

Дайкоку отправляется в храм Тэндзина. Только Маю соглашается помочь. В остальных храмах он получает отказ. Тогда Хиёри решает взять дело в свои руки. Сначала она хочет обратиться к Норе, но затем понимает, что это плохая идея. Нора не станет проводить ритуал, а просто убьет Юкинэ. Тогда она решает обратиться к Кадзуме.

Орудия собраны, но скверна слишком сильно распространилась по его телу. Кадзума рекомендует Ято просто забрать у Юкинэ имя и прогнать его, но бездомный бог отказывается. Тогда священные орудия проводят ритуал. Он заключается в том, что провинившееся священное орудие начинают истязать до тех пор, пока он не осознает свои ошибки и не раскается.

Юкинэ оказывается признавать ошибки и начинает превращаться в злобного призрака. Хиёри пытается напомнить Юкинэ, что Ято ценил его и терпел все выходки. В конце концов Юкинэ раскаялся.

Юкинэ начинает исправлять свои ошибки, а также изъявляет желание начать учиться. Ято решает выполнить просьбу Хиёри. Тэндзин предлагает Ято рассечь узы между ним и девушкой, чтобы она перестала видеть богов и снова начала жить обычной жизнью. В это же время начали ходить слухи о Лаво, новом боге погибели.

Хиёри приглашает Ято и Юкинэ отметить с ней Новый Год. Но по дороге на бога нападают призраки. Ято приходиться вступить в бой. Нора нападает на Хиёри. Она хочет избавиться от друзей Ято, так как считает, что они делают его слабым. Для этого она стала священным оружием Лаво.

Нора не убила Хиёри, но забрала ее воспоминания о бездомном боге. Победив призраков Ято встречается с Хиёри, но она не узнала его. Ято отчаянно пытается вернуть ей воспоминания, но терпит неудачу.

Ято и Юкинэ встречаются с Лаво. Между ними завязывается бой. Нора обещает вернуть Хиёри воспоминания, если он одолеет Лаву в бою. Остальные начали этим беспокоится, ведь в ходе боя открылся огромный портал.

Выясняется, что Лава раньше был человеком. В древние времена он служил шпионом и был убит своим господином, чтобы он не смог раскрыть никаких секретов. Затем Лаво переродился в злобного бога погибели и стал выполнять просьбы людей по убийству их врагов. При этом он был напарником Ято. Однако Ято сумел перевоспитаться, а Лаво остался прежним.

Ято начинает задумываться о том, чтобы не возвращать девушке воспоминания, чтобы она могла жить жизнью обычного подростка. Однако не все так просто. Нора намерена лишить Хиёри всех воспоминаний, если Ято не сразиться с Лавой.

Ято встречается с бывшим напарником, но Хиёри случайно увязалась за бездомным богом. Завязывается бой. В это же время город начинает наполняться призраками. Бисямон пытается их сдерживать, но даже для такой могущественной богини это не простая задача.

В ходе боя воспоминания Хиёри были уничтожены. Из-за этого она стала пустым сосудом. Лаво рассчитывает, что из-за этого Ято снова станет прежним злым богом. Бой продолжается. Лаво поглощает злобных духов, чтобы стать сильнее. Но Ято не поддается на данную провокацию и возвращает ей воспоминания. Разозленный Лаво хочет поглотить дух Хиёри, за что и был убит бездомным богом.

После боя Ято предлагает Хиёри оборвать узы, но она отказывается, так как не хочет расставаться со своими друзьями.

Сезон 2. Герои продолжают вести свой привычный образ жизни. Ято зарабатывает на свой храм, Юкинэ ему помогает, а душа Хиёри по-прежнему вылетает из ее тела (хотя она уже давно к этому привыкла).

Ято вместе с друзьями присматривает за ребенком. В этот момент на них нападает призрак в форме плюшевого кролика. Ято вынужден вступить в бой. Он осознал, что ребенок сам его случайно вызывал. И если Ято его не одолеет, то эта семья будет обречена.

Ято одолел призрака, но при этом он устроил в комнате погром. В это же время Бисямон приснился кошмар, в котором она беспомощно наблюдает, как ее священные орудия погибают от меча Ято. Она решает возобновить охоту на старого врага.

Бисямон спасает духа и делает ее своим очередным священным орудием. Вернувшись в свой особняк, до богини войны дошел слух, от своего врача Кухуги, что Кадзума помог ее злейшему врагу. Юкинэ обретает нового друга. Им становится Сузуха, который является священным орудием Бисямон. Богиня уже много лет не призывала его и поэтому вражды к Ято не испытывает. Теперь при первой же возможности Юкинэ старается увидеться со своим новым другом.

Сузуха рассказывает Юкинэ о девушке, которая каждое лето навещала его, но при этом постоянно забывала его. Если человек видит священное орудие, то не способен его надолго запомнить. Из-за этого он теперь опасается, что Хиёри может забыть его и Ято.

Нора объединяется с Кухугой. Вместе они убивают Сузуху, тем самым причинив огромную боль Бисямон. Остальные орудия вынуждены скрывать свою тоску по убитому Сузухе, чтобы не причинять боль своей богине.

Кадзума замечает скверну на теле своей богини и теперь намеревается провести очищение всех орудий. В этом ему помогает Кухуга. Он проводит осмотр каждого орудия, но ни один из них не осквернён (впоследствии выяснится, что осквернено оружие по имени Айха). Кухуга также оказался чист, а скверна на теле Бисямон исчезла.

Кухуга встречается с Ято и между ними состоялась дуэль. Бездомный бог не взял с собой Юкинэ, но это не помешало ему одолеть своего противника голыми руками.

Богиня войны продолжает себя ужасно чувствовать. Кухуга сообщает ей, что Сузуху видели в компании Юкинэ. Ято просит свое орудие не видится со своим другом, при этом не сообщив о его гибели. Юкинэ игнорирует требование своего бога и идет к любимой сакуре Сузухи. Там он видит, как Кадзума положил венок.

Юкинэ хочет поговорить с Кадзумой и случайно оказывается в логове Бисямон. Увидев Юкинэ в компании орудия своего врага, Бисямон направляет на него оружие. Но Юкинэ это не волнует. Он хочет лишь знать, как погиб его друг и почему Бисямон забыла о нем. В ярости Юкинэ даже обвиняет богиню войны в безразличии.

Бисямон убеждается в том, что Кадзума помог Ято и изгоняет его, при этом не лишив имени. Это становится большой проблемой для других орудий. Они мощные, но недостаточно точные. Лишь благодаря Кадзуме они могли попасть точно в цель.

Кадзума находит приют у Кофуку. Юкинэ страдает. Мало того, что он лишился друга, так еще и винит себя в изгнании Кадзумы. Кухуга решает использовать Айху, чтобы убить Ято. Оскверненное оружие использует в бою посохом скверны. Ято удается обратить ее в бегство, но затем на него нападают ручные призраки Кухуги. Они должны были отвлечь Ято, чтобы он смог похитить дух Хиёри. Кадзума пытается спасти ее, но также становится пленником Кухуги.

Кадзума и Хиёри приходят в себя в защищенной магией камере. В это же время Ято решил, что это Бисямон похитила его подругу и готовится напасть на нее. Также становится ясен истинный план Кухуги. Бога убить можно, но если люди продолжат ему молиться, то он вскоре переродится. Кухуга намерен убить Бисямон руками Ято и занять место Кадзумы, когда богиня переродится.

Ято вступает в бой с Бисямон. В это же время Кадзума рассказывает, почему он уважает Ято. Когда Кадзума начал служить Бисямон, она уже была окружена священными орудиями. Однажды ее поразила скверна. Выявить виновного не удалось. Доверие исчезло, и они начали убивать друг друга, причиняя еще больше боли своей госпоже. В отчаянии Кадзума попросил Ято убить их всех и спасти Бисямон. Когда Ято нашел ее, все орудия уже превратились в призраков и едва не поглотили свою госпожу. Он убил их и тем самым стал врагом богини войны, ведь она любила их, как членов своей семьи.

Орудия Бисямон заключают Ято в ловушку. Юкинэ жертвует собой, чтобы спасти своего бога. Однако его имя не исчезло. Дело в том, что самые преданные и бескорыстные священные орудия могут переродиться в священные сосуды, там самым извинив свою форму. Юкинэ возрождается и принимает форму двух катан.

Неожиданно Бисямон поражает скверна, но бой она намерена продолжить. Кухуга натравливает на слабые орудия призрака, чтобы Бисямон испытывала еще больше боли. Раскаявшаяся Айха освобождает Кадзуму и Хиёри.

Ято собирается убить Бисямон, но Хиёри вовремя его останавливает. Ослепленная гневом богиня войны намерена продолжить бой. Ято также поражает скверна и он намерен убить Бисямон. Однако Кадзума не позволяет ему этого сделать. Он подставляет себя под удар своей госпожи и признается ей, что погубил другие орудия.

Кадзума медленно умирает, а остальные орудия находятся на грани смерти из-за скверны. Ято понимает, что пора разобраться с настоящим виновником трагедии. Кухуга пытается заставить Бисямон совершить самоубийство. Ято быстро пресекает его попытку, отрезав Кухуге руку.

Кухуга призывает нового призрака, но Ято его одолевает. Он хочет убить Кухугу, но Бисямон не позволяет ему причинить вред. Она понимает, что он искренне верил, что пытается помочь своей госпоже.

Бисямон узнает еще об одном призраке, убивающим орудия. За это она изгоняет Кухугу, забрав его имя, после чего решает сама уничтожить призрака. Ято не стал ей помогать, так как это ее бой. Победив, она принялась за излечение раненных орудий. Кадзума также выживает и продолжает служить своей госпоже.

После данной победы Ято рассчитывает, что конфликт с Бисямон подошел к концу. Однако за это придется заплатить. Тэндзин помог Ято пробраться в убежище богини войны, но за это должен разорвать связь с Хиёри. Бог наук полагает, что он слишком часто подвергает девушку опасности. Хиёри не хочет разрыва связи и забывать о пережитых приключениях.

Другие боги отчитывают Бисямон за ее действия. Однако это малая из проблем. Кухуга использовал в качестве оружия маски, создающие призраков. Теперь они намерены найти того, кто их создает. Бисямон знает, что это не Кухуга и подозревает, что у него есть еще один хозяин.

С Ято встречается Эбису, бог торговли и один из богов удачи. Он хочет купить Юкинэ за большие деньги. При этом Эбису даже согласен сделать Юкинэ Норой. Ято не желает продавать свое орудие, но Юкинэ будет получать щедрую зарплату, поэтому он может передумать.

Ято и Юкинэ получают задание от клиента разобраться с вымогателем. Герои узнают, что преступник стал таким из-за того, что попал под влияние жадного призрака. Не желая больше подвергаться соблазнам, Юкинэ использует деньги Эбису, чтобы выманить призрака. План сработал и очередной призрак был уничтожен Ято. Однако его очень сильно расстраивает, что теперь у него нет денег на покупку храма. Желая утешить Ято, Хиёри делает ему миниатюрный храм, чему бездомный бог очень сильно обрадовался.

Ято зарегистрировал свой миниатюрный храм и это открыло ему новые возможности. Он даже переехал в Такамагахару (место обитания небесных богов). Хиёри начинает за него беспокоиться. Она встретила парня, которому Ято когда-то помог, и он забыл бездомного бога. Хиёри начинает опасаться, что его окончательно забудут. Но Дайкоку успокаивает ее. Ведь ему как-то веками удавалось выживать.

Ято намерен забрать имя, которое он дал Норе и отпустить ее. Ей это не понравилось. Нора натравила на бывшего хозяина призраков. Ято не смог их одолеть, так как не взял свой священный сосуд. Нора отзывает призраков и приказывает раненному Ято выполнить просьбу своего отца.

Хиёри начинает беспокоится. Он исчез, и никто не знает, где он. Девушка боится, что забудет бездомного бога, если перестанет с ним видеться. Сам же Ято неожиданно вернулся к выполнению функций бога погибели. Так Нора хотела показать, что люди его ценят именно как бога-убийцу.

Ято надоело убивать, и он решил вернуться к Хиёри, чему Нора не обрадовалась. Только в этот раз он одолел призраков. Нора обращается к отцу и дает Ято последнее поручение, после которого получит свободу. Нужно спуститься в Преисподнюю и спасти заклинателя.

Преисподняя является очень опасным местом. Помимо призраков, там обитает очень опасная богиня смерти Идзанами. В это же время состоялся новый совет богов, на котором выяснилось, что именно Эбису создает маски. И это правда. Он дает призраком имена и теперь страдает от скверны. Теперь он ищет способ куда эффективнее управлять призраками. Боги отдают приказ арестовать Эбису, а остальных богов удачи задержать (в том числе и Бисямон).

В Преисподней выясняется, что Ято нужно спасти Эбису. Однако последний не намерен уходить, так как еще не получил от Идзанами кисть, позволяющей управлять призраками. Сама же богиня смерти не заставляет себя долго ждать. Она принимает образы дорогих противнику людей, чтобы заманить его в ловушку. В случае Ято этим человеком стала Хиёри.

Идзанами отдаст кисть только при условии, что один из них останется в Преисподней. Эбису намерен пожертвовать Ято. В это же время Хиёри гуляет в парке аттракционов с подругами и парнями. Она начинает забывать бездомного бога.

Ято вступает с Эбису в бой и проигрывает. За это Идзанами отдает кисть, но Эбису не сдерживает слово. Теперь им предстоит спастись из Преисподней от разъяренной богини смерти.

Юкинэ встречает Хиёри и она с огромным трудом все вспомнила. Ято исчез на месяц. Кофуку также исчезла после последнего собрания. Поэтому Хиёри решает начать поиски Ято.

В преисподней Ято решает отвлечь Идзанами и дать Эбису возможность сбежать, так как успел проникнутся к нему уважением. Кадзума узнает о том, где держат его богиню и освобождает ее вместе с остальными богами удачи. Бисямон также начинает поиски Эбису. Идзанами зажала героев в угол. Эбису решает остаться, так как скоро умрет от скверны. Он просит Ято забрать кисть и последнее уцелевшее орудие. Бездомному богу не понравилась это идея и он решает прорубить выход силой. В итоге им удается создать огромный разлом.

Хиёри и Юкинэ ищут Ято, но путь им преграждает Кухуга. Он отомстить за то, что Ято отрезал его руку. Юкинэ встает на защиту девушки, однако победить его непросто. Кухуга лишился своего имени и стал Норой. Хиёри начинает подбадривать Юкинэ и это дало ему силы победить.

Эбису сумел выбраться, однако Ято остался в Преисподней. Разлом также закрылся. Хиёри и Юкинэ просят прибывшую Кофуку открыть разлом, но она не хочет их туда пускать. Тогда Юкинэ просит о помощи Бисямон. Кофуку сообщает, что он сможет попасть в Преисподнюю только будучи чьим-то орудием. А это значит, что ему придется стать Норой. Но Бисямон просит Юкинэ не рисковать именем и обещает сама вытащить Ято.

Бисямон вступает с Идзанами в бой, хотя знает, что не сможет победить. Эбису сообщает, что спасти Ято можно, но это может сделать только Хиёри. Ей нужно заглянуть в глубины души и позвать Ято по имени.

Хиёри удалось призвать Бисямон и спасти ее, но с Ято такой трюк не сработал. Становится ясно, что бездомного бога зовут не Ято. Нужно узнать его настоящее имя. Однако дело осложняется тем, что боги послали небесных карателей, чтобы убить Эбису. Бисямон встает на защиту товарища. Эбису также не желает умирать и призывает призраков.

Кофуку не может слишком долго держать разлом открытым. Хиёри понимает, что настоящим именем Ято является Якобу. Так ей удается призвать бездомного бога из Преисподней. Однако им еще победить карателей, среди которых оказался могущественный бог грома Такемиказучи. Бисямон вступает с ним в бой, чтобы дать остальным возможность спастись.

Небесные каратели намерены использовать древний прием, которые именуется «Кольцом покаяния». Так одним ударом можно убить любого бога. Но Ято не позволяет его убить и уничтожает кольцо. Тогда каратели создают новое, прямо под ногами Эбису.

Проходит некоторое время. Эбису погиб, однако затем переродился. Ято решает отвести его в любимый ресторан, так как прошлая версия бога торговли этого очень хотела. Постепенно выясняется истинная причина, по которой Эбису хотел подчинить призраков. Он надеялся, что сможет с их помощью сделать людей счастливыми.

Ято признается Юкинэ, что не так давно вернулся к убийствам, но сейчас он хочет оказаться от этого. Также выясняется, что Эбису не был настоящим магом, создающим маски. Это был отец. Он приказал Норе спасти Эбису, чтобы сделать его козлом отпущения. Нора предлагает пойти с ней и встретится с отцом. Но Ято принимает иное решение. Он разрывает с ней связь. Теперь Ято хочет стать богом счастья и помогать людям. Он просит совета у Юкинэ. Священный сосуд сообщает, что не стоит ничего менять. Пускай он и дальше будет использовать свои способности для уничтожения призраков. А Юкинэ позаботится о том, чтобы Ято больше не убивал людей.

Жизнь — это деньги Манга | Аниме-Планета

Канал: 15

Ганган Онлайн

2011

3. 642 из 5 из 438 голосов

Место #19,197

Десять участников соглашаются рискнуть своей жизнью, чтобы получить шанс выиграть 50 000 000 иен. Чтобы победить, они должны выжить в тюрьме 10 дней…

Источник: MU

Метки
  • сёнен
  • Долг
  • Игры с высокими ставками
  • Играй или умри
  • Психологический
  • ПВП
Предупреждение о содержимом
  • Насилие
моя манга:
НепрочитаноЧтениеЧтениеХочу прочитатьЗаблокированоВыпалоНе буду читать За этим следят 1093 пользователя. Войдите, чтобы увидеть статистику.

Если вам нравится эта манга, вам может понравиться…

  • Манга
  • Аниме

Отзывы

Я решил прочитать эту мангу, потому что увидел, насколько она короткая. Я думал, что это будет быстрое чтение, и я буду использовать его как способ скоротать время. Ха-ха, вселенная. Ты такой смешной.

Сюжет: Сестра Фукурокодзи Мэгуру умирает от сердечного приступа, а неудачный сбор средств разрушил его надежды. В отчаянии он соглашается присоединиться к теневой игре в стиле лотереи, чтобы заработать деньги на оплату процедуры своей сестры. К сожалению, на самом деле это игра с высокими ставками: выдержите психологические пытки среди десяти других людей в течение десяти дней, и вы разбогатеете! Проиграешь, и потеряешь не только разум, но и жизнь. О, но игра проста. Каждый день бросайте кубик, и число показывает, какое из пяти чувств вы теряете (шестая сторона означает, что ваши чувства очищены). Кроме того, арена для игры — это эквивалент шикарного отеля! Эта игра звучит как величайшая вещь, не так ли? Верно? Ребята? Не буду врать: эта история захватывающая, а психологические баталии довольно интересно смотреть (и они хорошо написаны). (Хотя предпосылка немного неоригинальна и нелепа.) Мне нравилась эта манга, но одна вещь всегда тяготила меня: манга могла легко длиться более 15 глав.
О, да. Да, мог. Это подводит меня к главному недостатку этой манги: концовка выводит «натиск» на совершенно новый уровень. Около 8 или около того глав сжаты в 5 или около того ПАНЕЛЕЙ. Я совершенно серьезен. Я ПРЕЗИВАЮ концовку этой манги даже сейчас, когда пишу об этом. Интересно, автору стало скучно? Мне все равно. Это просто… очень, очень ужасно. Достаточно, чтобы испортить оценку за этот раздел. Художественное оформление: Дизайн персонажей настолько обычен, насколько это возможно (свинья с избыточным весом, сексуальная девушка, бисёнен…), но хоррор хорош. В манге очень мало крови, но погружение персонажей в безумие хорошо проиллюстрировано и достойно похвалы. Кроме этого, о произведении говорить особо нечего. Решите сами, нравится ли вам работа: О, да — там есть ОЧЕНЬ легкая этти, добавленная ради… фансервиса. Если это вас отталкивает, извините. Это не должно иметь большого значения, но я подумал, что должен предупредить тебя. Опять же, я полагаю, что тот факт, что вышеупомянутая бисёнэн часто затыкает рот, можно считать женским фансервисом.
А может это просто мой фетиш… кто знает… Персонажи: Из-за глав DAMMITDAMMITDAMMIT 15 раскрывается мало предысторий, и происходит очень мало развития. Я думаю, что с этого момента я буду включать страницы манги или скриншоты вместо изображений персонажей. Фукурокодзи Мэгуру: Он типичный сёнен-герой с более симпатичной мотивацией. Он хочет защитить девушку, которую любит (а любовь немного невероятна — они влюбляются через четыре дня или около того?) и не хочет никому причинять вред… хех. (Хе. Хе. Хе.) В целом, он довольно мягкий, но он становится полным крутым парнем и создает один из величайших моментов в этой манге, а может быть, и в любой манге. Кукури Момоко: Она довольно раздражает, а ее пышная грудь становится объектом внимания. Однако я не удивлюсь, если услышу, что она кому-то нравится как персонаж; у нее есть хорошие моменты. О, и ее концовка немного… подождите, я не хочу спойлерить. Black Tapia: Повелитель игры в маске. Он не кажется злым, но и не кажется хорошим. На мой взгляд, он довольно плохо прописанный злодей.
Айёри Аоши: Несмотря на то, что он имеет сверхъестественное сходство с Шидо Педо из позорной истории «HotD», на самом деле он очень умный персонаж лидерского типа. Если бы ему дали время, чтобы развить или объяснить свое прошлое, он стал бы гораздо более симпатичным. Тем не менее, он все еще хороший персонаж. Амазоно Дайсуке: Он горячий. Это была единственная мысль, которую я замечал до тех пор, пока он не провел блестящую психологическую битву с Аоши. К сожалению, то, что могло бы быть отличным персонажем (во многих отношениях), не было полностью развито. Глупый мир. Нико Акира: До этого момента он был легким извращенцем. Если я продолжу, то, скорее всего, что-нибудь испорчу. Уцуромия Фуюми: еще один персонаж, уничтоженный краткостью истории. Shirakogawa Romero: Обязательный садист, считающий, что заставлять людей слушать KoRn — это пытка. ЧТО? На самом деле… Все остальные: То же, что и Уцуромия. Персонажи были бы намного, намного лучше, если бы они были развиты. Тем не менее, они довольно хороши, учитывая обстоятельства.
В целом: эта манга НАМНОГО слишком короткая, и я надеюсь, что создатели переделают ее, удлинив.

Сама история оригинальна, но сделана очень банально, создается впечатление, что автор не знал, как максимально использовать созданную им концепцию. Искусство очень простое и очень старается выглядеть как Кайдзи в напряженных ситуациях, когда персонажи гротескно деформируются. Персонажи такие, какие и ожидаешь от такой истории, ничего особенного. В общем, за краткость и если вы хотите прочитать что-то вроде Кайдзи, я бы порекомендовал это, в противном случае, только если вам больше нечего читать.

Просмотреть все отзывы

Персонажи

Мегуру ФУКУРОКОДЗИ

Момоко КУКУРИ

Акира НИКО

Аоши АЙОРИ

Тапия черная

Дайсуке АМАЗОНО

Фуюми УЦУРОМИЯ

Миико НЕКОМАЧИ

Посмотреть всех персонажей

Посох

Теру АСАНИДЖИ

Автор

Текка ЯГУРАБА

Художник

Посмотреть весь персонал

Обсуждения

Извините, пока никто не начал обсуждение.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы начать обсуждение.

Пользовательские списки

Для этой серии пока нет пользовательских списков.

Просмотреть все пользовательские списки

Life is Money – 狐火

Это была одна из манг, которые мне порекомендовала Пироги, это была первая из множества фантастических рекомендаций, которые я решил прочитать. Это полностью привлекло мое внимание, потому что большая часть манги, которую она перечислила, была романтической, кроме этой. Нет, это был саспенс и ужас, как раз то, что мне было нужно после целого сезона сёдзё-романтического аниме. Сделай этот дождь!

Сводка:

Фукурокудзи Мегуру усердно работает, чтобы собрать деньги для своей младшей сестры, операции по пересадке сердца Мавару. После мошенничества с деньгами, которые он так усердно копил, состояние Мавару ухудшается. Вымещая свое разочарование в местном баре, к Мегуру подошел Торамеши, который предложил ему шанс выиграть 100 миллионов иен, в которых он отчаянно нуждается. Теперь вместе с 9 другими участниками Мегуру должна выжить 10 дней в аду психиатрической тюрьмы, чтобы спасти жизнь Мавару.

Первые впечатления:

К сожалению, все началось с небольшого клише… Отчаянный главный герой со слезливой историей встречает подозрительного мужчину в переполненном баре, который предлагает именно то, что ему нужно, в обмен на цену. Например, задания, верность, секс, и в этом случае Мегуру должна участвовать в игре на выживание.

Может я невнимательно прочитал описание, но оказывается в тюрьме насилие запрещено. Это означает, что персонажи могут убить друг друга только с помощью психологической войны. Между прочим, они получают устройство типа браслета, которое отслеживает их умственное напряжение, и если оно превысит определенный порог, они будут убиты каким-то механизмом, возможно, каким-то дурацким токсином.

 

 

Вещи, которые мне понравились:
  • Сеттинг:  Они бросили всех в тюрьму, которая на самом деле была больше похожа на рай, если подумать. (Ну кроме убийства по-дружески…)
  • Персонажи: У них были стереотипные персонажи, которые они ОТЛИЧНО
    использовали, но мне понравилось, как они вели себя необычно, чтобы показать более человеческую сторону. Или показать, что «персонажи», которыми мы их считали, на самом деле были фальшивыми личностями. Также бонусные очки для пары главных героев, потому что я копаю это дерьмо.
  • Игровая механика: Мне очень понравилась идея с игральными костями, инвалидность с 6 человеческими чувствами действительно казалась интересной и определенно добавила игре и напряженности. Мне особенно понравился намек на буддийские 6 дорог, который мы обнаружим позже.
  • Нарастание: Началось в хорошем среднем темпе для нагнетания напряжения, а потом БАМ! Дерьмо попадает в вентилятор, немного возвращается вниз и снова погружается в хаос. Любить это.
  • Повороты сюжета: Честно говоря, я предвидел много «поворотов». Например, как персонаж-садист кричал (извините, я забыл его имя…) в детстве подвергался домашнему насилию. Но я не ожидал, что чувак из скетчбука (Нико?) окажется убийцей.
  • Клише: Довольно приличное их использование, лично мне понравилась пара главных героев, потому что это заставляет нас им сочувствовать. Помимо этого, они (опять же) хорошо использовали стереотипную личность своего персонажа, когда дело доходило до психологической войны.

Вещи, которые мне не понравились:
  • Забытые настройки: Ну, как я уже упоминал ранее, тюрьма больше похожа на хороший холл отеля. Я ожидал большего использования служебных помещений, как и всего, что у них там было, кроме столовой, общежития и комнаты для игры в кости… Может быть, немного фан-сервиса? oWo
  • Игровая механика: Хотя тюрьма «запрещает» применение физического насилия, та часть, где они позволяют садисту, кричащему чуваку, выйти на свободу после удара ножом Мегуру, немного раздражала. Также они отметили, что с этого момента у них будет ночное наблюдение, но мы никогда не увидим его в действии…
  • Набор персонажей: Я был совершенно РАЗОЧАРОВАН
    тем, что они не сделали НИЧЕГО с бродягой и этим серебристым чуваком, которого замерили с первой игры в кости. Они были как мега подозрительные, мой прогноз для серебряных волос был верным, так как он оказался хорошим. Но на самом деле бродяга просто стоял и бросал кости, если ты не собираешься заставлять его что-либо делать, какой в ​​этом смысл? В любом случае для него это беспроигрышная ситуация… Или вы его туда поставили, чтобы нам стало 9?0122 ожидать чего-то…?
  • Скальные вешалки: Каждая-мать-ебаная-глава. Вы рады, что я прочитал это после того, как оно было давно закончено. Никогда не стоит сильно полагаться на клиффхэнгеры. Это просто показывает, что у вас нет другого трюка, чтобы держать нас в напряжении.

Заключительные мысли:

Временами история была немного запутанной, как будто она не знала, куда развиваться, и просто решила остановиться. Но… мне понравилось это короткое чтение. Все, что меня действительно беспокоило, — это немного забытые настройки и настройки здесь и там, но, поскольку в целом это было хорошо, я не буду давать такой резкой оценки. Хеухеухе.

Больше всего мне понравилась последняя битва между главным героем и нашим (неожиданным) антагонистом. Антагонист довольно хорошо объяснил свою точку зрения и свои действия. Мне понравились ссылки на реинкарнацию в буддизме, и я узнал кое-что новое об этой религии!

Я бы дал этому более высокий балл, если бы они использовали остальную часть актерского состава немного больше… Теперь, когда я думаю об этом, мы едва знаем, кто любой из них, за исключением этих 5 персонажей, имена которых я не могу даже вспомнить. (Мегуру, его цыпочка, злой психиатр, крика-садистка, цыпочка-транс)

Просто примечание: переводы и редактирование были ужасны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *