Губерман стихи смешные короткие: 25 хлёстких и смешных «гариков» от Игоря Губермана

Крепкий кофе с Игорем Губерманом | События и комментарии

Поэт берёт микрофон и, без каких-то внешних эффектов, мастерски удерживает внимание зала. Какие-то шутки доходят сразу, а порой взрыв хохота звучит после паузы. А мужчина в белой рубашке, к которому прикованы взгляды сотен зрителей, чередует стихи, щедро сдобренные крепким словцом, с жизненными зарисовками, где порою сквозь юмор пробивается печаль и горечь.

Право говорить правду

Удивительно, насколько современно звучат сегодня стихи Игоря Мироновича о природе власти и лакейском менталитете её прислужников, написанные на заре перестройки. Впрочем, чему тут удивляться? Времена меняются, а люди остаются людьми. С их пороками и слабостями. И внутренним стержнем, позволяющим выстоять вопреки всем бедам. И посмеяться, пусть порой сквозь слёзы, — над этими самыми бедами, над несбывшимися надеждами, над неотвратимой старостью и, в конечном счёте, над собой. Это одна из самых ярких черт творчества Губермана — самоирония. К себе он, пожалуй, беспощаднее, чем к прочим персонажам своих гариков.

Вместе с мэтром выступал его импресарио Виктор Березинский, известный композитор и исполнитель. Второе отделение концерта открыли любимые публикой шлягеры в стиле ВИА 70-80-х годов прошлого века и несколько современных композиций на идише и иврите. Во время песенной программы Виктора стопка записок Губерману росла. Вопросы, шутки и забавные житейские казусы, у которых есть все шансы войти в будущие книги Игоря Мироновича — он давно и целенаправленно собирает смешные истории от своих читателей и зрителей.

Он был прекрасен в своём не нарочитом, предельно естественном остроумии, в искренности не напоказ. Мне не раз вспомнилось булгаковское: «Правду говорить легко и приятно». За своё право говорить правду Губерман заплатил годами лагеря и ссылки — и не озлобился, остался жизнерадостным человеком, сочетающим в себе острый критичный ум — и великую доброту, не позволяющую дистанцироваться от чужой боли.

Концерт пролетел на одном дыхании. Но на сцене раскрываются лишь некоторые стороны многогранной личности и творчества Игоря Губермана. Наверняка многие из тех, с кем мы 10 апреля были вместе в зале драмтеатра, захотят перечитать его книги и глубже погрузиться в поэзию, где нет лишних слов и проходных образов — а есть мастерское владение языком, чёткая и честная, выстраданная позиция…

В день приезда автора знаменитых гариков в Магнитогорск мне посчастливилось пообщаться с ним в стенах редакции «Магнитогорского металла», куда они с Виктором Березинским заехали в гости на чашечку кофе.

«Мы — гастрольбайтеры»

— У Дины Рубиной есть рассказ «Я — офеня», где она сравнивает себя, путешествующего с концертами писателя, с офеней — коробейником, развозящим по деревням мелкий товар. Она вспоминает, что вы на это ответили: «А я вообще жулик». Если серьёзно — что значат для вас поездки с выступлениями?

— Я давно придумал формулировку для нас с Юликом Кимом: мы — гастрольбайтеры. Мы ездим и что-то там читаем, поём. Вот, собственно, и всё. Офеня разносит всякие товары, а мы ничего полезного не разносим, только рассказываем.

— А вы считаете, что просто рассказывать — это «ничего полезного»?

— Ну, немножко так, умеренно.

— Игорь Миронович, какой вопрос у вас самый нелюбимый, если не считать «почему вы материтесь»?

— Про «материтесь» мне просто смешно, а вопрос самый нелюбимый, наверное, — как у вас с ивритом?. Потому что у меня очень плохо с ивритом, никак, вот я и не люблю этот вопрос. Его всегда задают и сегодня зададут наверняка.

«Язык — как океан»

— Когда русскоязычные литераторы уезжают в чуждую языковую среду, как они ни стараются придерживаться корней, у них появляются неправильности в слово-употреблении. Например, не видят разницы между «цветом воронова крыла» и «вороньего». Есть и совсем анекдотические ситуации. Вы с ними сталкиваетесь? И не чувствуете ли на себе влияния среды?

— Я с ними сталкивался, да. У нас безумное количество русскоязычных газет, как в Америке, и там часто очень смешные ляпы. Сейчас не вспомню, но они есть. Но это ведь не писатели, это журналисты. Боюсь, на родине у них были точно такие же ляпы, было плохо с языком. Не знаю хороших писателей, у кого бы в эмиграции язык ухудшился. Если человек уехал писателем и у него сформирован языковой запас, то с ним уже ничего произойти не может. Он остаётся носителем старого, живого и полнокровного русского языка, который сейчас в России очень сильно скукожился. Он стал убогий, он стал гораздо меньше по словарю, в нём появилось чудовищное количество иностранных слов, употребляемых ну совершенно не по делу — есть адекватные заменители на русском языке.

— Может быть, это процесс, который происходит с языком безостановочно? Если вспомнить, как Лев Толстой раздражался на слова «электричка» и «открытка», считая их уродливыми новообразованиями…

— Язык, как океан — сам себя очищает от мусора. Многочисленные сленги отмирают, а эти слова, которые раздражали Толстого, язык принял. А бывает, современные писатели употребляют модные слова, а они куда-то деваются.

— Что для вас сегодня языковой ориентир?

— Я привык к русскому языку Чехова и Лескова, даже к сегодняшнему языку замечательных писателей. Что я выучил, то и мой ориентир. Тезаурус. Всё своё ношу с собой.

— А что является для вас эталоном поэзии? И где грань между поэзией и графоманией?

— Это очень тонкая грань. Для меня поэты — это Блок, Пушкин. Люблю Заболоцкого. Он, по-моему, недооцененный великий русский поэт. Я очень многих поэтов люблю. Можно ли считать их моими ориентирами? Наверное, нет, потому что я пишу немножко другие стишки, короткие — четверостишия, здесь для меня ориентиры я даже не знаю кто… Вы знаете, был такой поэт в начале века двадцатого, Дон-Аминадо — это его псевдоним, настоящее имя Аминодав Шполянский, эмигрировал в 20-м году. Написал безумное количество прекрасных четверостиший. Был замечательный совершенно, гениальный поэт Николай Глазков. Вот на них, наверное, ориентируюсь. А так, в общем-то, на себя.

— «Ты сам свой высший суд»?

— Конечно. Лишь ты умеешь оценить свой труд.

— А возможно ли в принципе уверенно сказать о человеке, пишущем без откровенных ляпов, на более-менее нормальном уровне, что его творчество останется в истории?

— Сегодня безумное количество высокой техники слагания стихов, а поэзии там нету. Очень много пишущих, а что останется, решит только время. Знаете, когда хоронили Некрасова, то, по-моему, Достоевский произносил о нём речь на кладбище и сказал, что он как Пушкин. И несколько сот студентов закричали: «Выше! Выше!» Сегодня отчетливо видно, что это не так.

— Есть мнение, что в современной русскоязычной литературе превалирует художественная форма над содержанием, во главе угла — увлекательность сюжета, внешний блеск при отсутствии глубины. Согласны ли вы с этим?

— Ну, для одних важен сюжет и чтобы через страницу убивали и через страницу насиловали, а для других важна глубина содержания и они могут читать занудливую литературу. Например, Маканина читать тяжело, а писатель прекрасный. Я очень люблю ещё Пелевина, он писатель для многих сложный и неприемлемый. Что важнее, форма или содержание? Важны и форма, и содержание. И что должно быть главным, я не знаю.

«Я не такой дурак, чтобы давать советы»

— Раз уж вы упомянули Некрасова… Как раз он говорил о гражданском долге поэта…

— Чушь он порол, притворялся.

— Предназначение поэзии — в самой поэзии?

— Совершенно точная формулировка, больше ничего и не надо.

— Есть ещё одна точная формулировка, которая не раз звучала в ваших интервью прежних лет: «Я не такой дурак, чтобы давать советы».

— Конечно. Я прожил на свете почти 78 лет и ещё не встречал умных людей, которые дают советы. Потому что совет — это всегда некая ответственность за человека. Даёшь совет — а как этот человек поступит и что с ним случится дальше, совершенно же непонятно.

— А вы за что готовы брать на себя ответственность в этом мире а за что нет?

— За семью и за детей. И за себя. И за свою честь и достоинство. Больше абсолютно ни за что. А всё, что помимо этого, решают другие люди, решают коллективы, решает история, решает ситуация. Я ответственен только за благополучие своей семьи.

— О «семье» в более широком смысле слова — у вас огромное количество почитателей, для которых вы…

— Гуру?

— Скорее родной и близкий человек — ну и гуру тоже, источник жизненной мудрости. Ваша российская публика отличается от публики в других странах?

— Российская публика очень хорошая, пожалуй, самая лучшая, это я, не только приезжая в Россию, говорю. Здесь ещё слышат стих, слышат слово. Но у этого замечательного свойства есть прямо противоположная сторона — точно так же слушают подонков. Внимательно, с уважением впитывая слова. А что касается конкретно моей публики, то она везде одна и та же. Это люди разных лет, разного состояния души и материального положения, но это всё научно-техническая интеллигенция. И молодёжь тоже приходит, но несколько за другим — посмотреть на свободного человека, который употребляет крепкие слова.

— А может быть, как раз ваше творчество актуально для молодёжи? Сейчас время короткой информации, быстрой жизни, и во имя того, что вы укладываете в четыре строки, они не захотят читать поэму или даже длинное стихотворение.

— Вы имеете в виду, молодёжь — потому что короткое, легко воспринимается, легко обрабатывается?

— И запоминается. Квинтэссенция смысла при совершенстве формы.

— Никогда об этом не думал. Может быть. Но мне кажется, молодёжь идёт, потому что ей интересно посмотреть на заезжего фраера, который ведёт себя как свободный человек, пишет как свободный человек. В России осталось очень мало людей, внутренне свободных.

О свободе и холопстве

— В чём выражается внутренняя свобода, в вашем понимании?

— Внутренняя свобода человека состоит в сумасшедшей защите собственного достоинства, собственной чести и вражде ко всякой несправедливости и небоязни высказать эту вражду. О внутренне свободных людях, умеющих защитить чувство собственного достоинства, пишут, к сожалению, очень немногие газеты.

— Если говорить о прессе… Слышала от коллег, которые общаются с друзьями и родственниками в Израиле: как у нас слабо освещается в прессе арабо-израильская ситуация, так и от многих израильтян далеки российско-украинские проблемы…

— Это неправда — заявляю как израильтянин, который живёт там уже 25 лет. Со всей ответственностью говорю за русскоязычную часть населения. Непрерывно все обмениваются новостями по телефону, разговаривают. В последнее время это предмет застольных и всяческих других споров. И вообще все проблемы России жарко обсуждаются. У нас свободная печать, поэтому всё печатается.

Мифы и реальность

— Я видела ваш концертный график. День — город, день — город. Наверное, всё сливается в одну полосу, уже не до достопримечательностей?

— Это не совсем так. Я человек пожилой, поэтому, когда каждый день — новый город, тяжеловато, действительно, в основном хочется поспать. Но я большой интересант и в городах то хожу в музеи, то общаюсь с людьми и, кстати, об этом потом пишу в книжках. Если вы заглянете в мою прозу, то увидите, что это сплошь путевые впечатления, так что я всё вижу. Вот, например, я у вас в Магнитогорске был лет десять назад и довольно много о нём написал в книжке, правда, не помню, в какой. Я там написал, может быть, немножко обидно, что Магнитогорск — это гигантский памятник Сталину. Это, по-моему, в книжке «Седьмой дневник». Ну, могу наврать, или в «Вечернем звоне»… Это десять лет назад было, а книжки я выпускаю раз в два года. Хотя интереснее, может быть, было бы писать биографию Бориса Ручьёва, потому что он — типичный пример вовлечённости в эту романтику, которая стала мифологией. Очень уж много здесь работало ссыльнопоселенцев, крестьян — ну, вы знаете лучше меня.

— Игорь Миронович, а в какую мифологию вовлечены вы?

— Я в кучу разных мифических вещей вовлечён. Например, в то, что дети вырастут хорошие — чистый миф. Я вовлечён в… Но это не мифология, это реальность — я очень полюбил Израиль. И считаю его великой страной — он и есть великая страна. Я до сих пор люблю Россию, и поэтому мифы, которые у вас здесь употребляются сейчас, меня очень раздражают и огорчают. А вот в миф о том, что Россия — великая страна и ей суждено великое будущее, — я целиком в нём тоже. Уверен, что в России однажды будет просто замечательная жизнь. Как-то вот вдруг исчезнут все мерзавцы — а это ведь миф, что они исчезнут, и будет очень хорошо.

— В таком случае, так о любой стране можно сказать…

— Нет, так нельзя о любой стране сказать. Моя страна живёт замечательной спокойной жизнью.

— Есть понятие «великая страна» и есть понятие «спокойная жизнь».

— Америка — великая страна, Англия, я думаю, тоже великая страна, по крайней мере, исторически. Так вот, там люди живут спокойной нормальной жизнью, без всяких взрывов, без страха, в отличие от России, которая тоже великая страна, но погружена всё время в какие-то катаклизмы. Приведу простой пример. Я в России прожил 52 года. До сих пор, когда приезжаю и навстречу идёт милиционер, напрягаюсь. Когда вижу вечером группу подростков, обхожу их стороной. Я много видел и не стыжусь, когда мне страшно.

В России средняя продолжительность жизни — 59 лет. А везде в развитых странах это 70, 72, 75. И это очень несправедливо. Человек должен в старости получать удовольствие. По всему миру — а я много по миру ездил — американские туристки в возрасте лет 75 — живые, бодрые, весёлые, с фотоаппаратами. Вы русских стариков и старух видели за границей? Так что, это разная старость. А потом, уж не буду говорить, какие нищенские пенсии у стариков. А ведь качество государства — прежде всего то, как живут старики, больные, ветераны и дети. Когда ваша Государственная Дума приняла этот палаческий закон про детей… (Речь о законе Димы Яковлева — Прим. ред.) Десятки тысяч детей обрекли на мучительную жизнь и дикую смерть, это мальчики и девочки, которые за границей были бы выращены. Это просто страшно. Поэтому уж простите, что я вам говорю такие нелицеприятные вещи. Я однажды сказал и потом много раз повторял фразу: я люблю две страны, но за Израиль я испытываю страх и гордость, а за Россию — боль и стыд. А сейчас с Украиной и Крымом это ещё больше увеличится, потому что Путин для многих оказался героем, собирателем земель русских…

«Застолье с друзьями — это сама жизнь!»

— О грустном мы можем говорить много… Для разнообразия — вопрос о приятном. Опять же, ваша фраза, которую цитирует Дина Рубина, — надо с друзьями чаще выпивать и закусывать…

— Обязательно!

— Что вы любите с друзьями пить и чем закусывать?

— Это очень простой вопрос. Значит, пью я много лет виски и очень люблю разнообразные его сорта. Пью водку. Вообще говоря, пью всё, кроме керосина. А любовью к виски и друзей заразил.

— С колой или чистый?

— Чистый виски, конечно, какая кола, о чём вы говорите. Иногда в виски шотландцы, знаете ли, капают несколько капель соды или кладут лёд. Я пью его так. Что я люблю из еды? Жареную картошку обожаю. В каждом городе ем жареную картошку с грибами. Солёные грибы люблю, грузди преимущественно, но только белые, а не чёрные, не сухие. Да всё я люблю на самом деле. Я очень способный жарщик мяса. У нас очень обильные столы в Израиле. Ну и в России обильные столы. Минимум продуктов, в магазинах пусто — а на столе у всех всё. Это же поразительно!

— Застолье с друзьями — способ возрадоваться жизни?

— Это сама жизнь, это просто сама жизнь!

— Каких людей вы впускаете в свой ближний круг?

— Мне очень трудно сформулировать… Знаете, раньше я очень влюблялся в людей, дружил, приводил человека домой, восторженно смотрел ему в рот, особенно если гуманитарий. А потом гость уходил, а жена у меня очень умная, говорит: «Ты опять говно привёл». Я обижался. А спустя год приблизительно так и оказывалось. Женщины — у них же потрясающий прибор в отношении оценки и понимания людей. Но у меня есть круг друзей в Москве, он очень резко сокращается, и есть круг друзей, он довольно большой, наверное, семей десять, в Израиле. Есть друзья в Америке.

— Чего вы не можете простить близким людям?

— Близким, к сожалению, прощаешь абсолютно всё. А просто вот приятелям… Не люблю глупости, я не люблю предательства или даже готовности к нему. Очень часто пахнет готовностью к предательству. Почему — вы, наверное, просто ещё не знаете. Но есть масса черт, которые отгораживают тебя от людей. Тогда я с ними не общаюсь вообще. Общаюсь в застолье только с теми, с кем мне интересно и с кем хочется общаться. Понятия «нужный человек» у нас нету в семье. И в России не было.

— Несколько слов о Викторе Березинском, с которым вы к нам приехали.

— Витя — способный композитор, очень известный. Очень способный певец. И, поскольку это кормит не очень, Витя стал импресарио. Импресарио он гениальный. Завтра мы будем ехать в Оренбург шесть часов. Если я по дороге не помру, значит, он правильный импресарио.

— То есть правильный Виктор импресарио или неправильный, мы узнаем завтра к вечеру… И в завершение разговора… С тех пор как вы начали писать гарики, многие люди думают, что если они какое-то четверостишие вроде бы с юмором зарифмовали, то это стиль Губермана…

— Я на концерте буду говорить об этом. О бесчисленных юриках, мариках и петиках. Вы придёте сегодня на концерт?

— Обязательно.

— Гарантирую удовольствие!

За рамками этого интервью остался разговор Игоря Губермана и Виктора Березинского с выпускающим редактором «ММ» Станиславом Рухмалёвым о груздях и прочих грибочках. Кстати, когда-то Игорь Миронович водил электровозы из Уфы (точнее, от станции Дёма) в Абдулино, края наши ему знакомы не понаслышке. Оказалось, в Израиле тоже грибные места имеются… А ещё речь шла о книге «Искусство стареть» — коим, кстати, на мой женский взгляд, все присутствовавшие в тот день в редакционном конференц-зале мужчины в возрастной категории «18+» владеют в совершенстве. Говорили о свободе и несвободе слова, об умении в любых обстоятельствах оставаться собой… Хочется верить, что продолжение следует. По крайней мере, теперь мы точно знаем, как «гарантировать удовольствие» израильским гостям. И сакральное это знание хорошо бы применить на практике.

Смешные до слез стишки разные

В цветном разноголосом хороводе,
В мелькании различий и примет
Есть люди, от которых свет исходит,
И люди, поглощающие свет.
Игорь Губерман


Синяк под глазом на помятом фейсе,
Амбре – «мужской набор» во всей красе!
Как «заяц» в тамбуре на полуночном рейсе,
Дрожит вчерашнее «Желаю, чтобы ВСЕ!»
Вячеслав Ильичёв


Держи вот этот подорожник –
Щас врежу, сразу приложи.
Владимир Вишневский


Высокий звон (Валентин Сидоров)
Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.
Валентин Сидоров


Пародия
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»
Александр Иванов


Расстались мы – таков удел.
Как быстро время пролетает.
Я к Вам настолько охладел,
Что ссу на снег, а он не тает…


Ушли тревоги, сожаленья,
Вокруг природы ренессанс,
Какое чудное мгновенье:
Аванс!


Кого хочу я осчастливить,
Тому уже спасенья нет.
Владимир Вишневский


Выпил я вина бутылку
И пописать вышел в поле…
Надавали по затылку –
Дело было на футболе.


Зайку бросила хозяйка.
От чего не плачет Зайка?
От того что с этой сукой
Жизнь была сплошною мукой.


О главном я не умолчу —
Мне и на это хватит смелости:
Да, я хочу тебя, хочу!..
Но, знаешь, меньше, чем хотелось бы.
Владимир Вишневский


Не брани меня, подруга,
Отвлекись от суеты,
Все итак едят друг друга,
А меня еще и ты.
Игорь Губерман


Вы поглядите в мои глазки…
На свете нету краше чуда…
Я к вам пришла из доброй сказки…
Точнее выгнали оттуда.


Восьмое марта близко-близко,
И сердце бьется как олень,
Не подведи меня пиписка
В Международный женский день.


Улыбаюсь я, бывает, не по делу,
Я не знаю состояние покоя,
Ничего я не могу с собой поделать –
У меня строенье черепа такое.
Геннадий Ветров


Я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо.
Владимир Вишневский


Пока есть ноги, дорога не кончается.
Пока есть жопа, с ней что-то приключается!


И, улыбаясь в зеркало, гляжу я не спеша…
Ну, так и есть! Красавица! Чертовски хороша!
Теперь сама собой всегда могу гордиться…
И нимб над головой… и хвостик… и копытца!..


Обидеть Таню может каждый, –
Не каждый может убежать.
Владимир Вишневский


Во мне то булькает кипение,
То прямо в порох брызжет искра.
Пошли мне, Господи, терпение,
Но только очень, очень быстро.
Игорь Губерман


Спит Санта, спят его олени,
А у Мороза нашего всё дел невпроворот!
Нас, русских, хрен поставишь на колени…
Мы будем пить еще… За старый Новый год!


Меня сразила этой ночью
Искристость глаз твоих!
Когда на грабли вышла точно,
Ты у ворот моих.


Палач не знает роздыха!..
Но всё же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.
Владимир Вишневский


Есть женщины – как глянцевый журнал,
С картинками на каждом развороте.
Я б сам такой охотно почитал,
Но дома книга в жёстком переплёте!


Эпиграмма (Подражание французскому)
Супругою твоей я так пленился,
Что если б три в удел достались мне,
Подобные во всем твоей жене,
То даром двух я б отдал сатане,
Чтоб третью лишь принять он согласился.
Александр Пушкин


0

0

Итай Губерман — израильско-австралийский независимый кинорежиссёр. Поиск творческих решений во время COVID-19

Итай Губерман

By Жюль Лавалье

Лос-Анджелес, Калифорния ( The Hollywood Times ) 27.10.2020 – Итай Губерман — любимый независимый режиссер, режиссер и писатель. Он написал сценарий и снял несколько короткометражных фильмов, в том числе Ivy , Dolphin , Third Temple , соавтор сценария и сорежиссер с Asaf Angel ) и Коллекционер (2007, в соавторстве с Питером Ангелом и в соавторстве с Танасси Артуром Панагиотарасом ). Он также написал и снял комедийный веб-сериал «Подростки ушибленной весны ». Айви получила ряд наград, в том числе несколько премий за лучший фильм и две награды за лучшую режиссуру за фильм Itai Guberman . 2020 год он провел, работая над фильмами и поддерживая инди-исполнителей. Как основатель популярной платформы MyIndie Productions, он нашел творческие способы поддержки инди-исполнителей во время COVID-19.открыв магазин MyIndie, предлагающий крутые кепки, толстовки, рубашки и кружки, все ради ЛЮБВИ к инди. www.myindiestore.com

Реклама

Какие изменения произошли в независимом кинопроизводстве за последние несколько лет?

В последние годы в инди-кинопроизводстве произошли многочисленные изменения. Это началось с того, что технология стала более доступной и доступной, что сделало возможным снимать фильм для всех, кто так хотел. Интернет, делающий мир меньше и доступнее для людей со всего мира, оказал огромное влияние. Изменения в дистрибуции были важным фактором и до сих пор происходят так часто, что стало трудно постоянно менять наши стратегии дистрибуции.

Недавнее появление COVID-19также бросил гаечный ключ в работе, однако с изменениями приходят проблемы, а с проблемами мы находим решения. Настоящие независимые кинематографисты научились находить творческие решения и, таким образом, получили возможность добиваться успеха, особенно сейчас, когда голливудские производства фактически закрылись из-за пандемии.

Реклама

Расскажите нам о MyIndie Productions и почему так много независимых исполнителей обращаются к ней за поддержкой.

MyIndie Productions — моя компания по производству независимых фильмов. Несколько лет назад вместе с партнером по производству,

Асаф Ангел , мы решили создать для него веб-сайт и продемонстрировать нашу работу — что мы сделали, что мы делаем, новости, фестиваль, будущие запланированные проекты и т. д. Работая над продвижением наших проектов и изучая, как лучше всего использовать социальные сети для связи с аудиторией и создания шумихи для нашей работы, я понял, что эта область, которую мы называем «поиск экспозиции», является сложной для большинства независимых режиссеров. Я решил посвятить раздел веб-сайта сообществу независимых художников со страницами/профилями художников для всех видов независимых художников из всех областей (кино, музыка, писательство, дизайн ювелирных изделий и т. д.), демонстрируя их и их работы. и продвигать его во всех наших социальных сетях. На данный момент у нас на сайте около 80 художников, и еще около 40 появятся, которым мы помогаем заявить о себе и получить импульс благодаря их работам. Мы также создали обзорное шоу,
MyIndie Review Vlog
, где Asaf делает обзоры исключительно инди-фильмов в веселой и интересной форме. Мы сделали два сезона, всего 72 эпизода, которые легко доступны на нашем веб-сайте, и все они продвигают инди-кино.

Идея сообщества художников заключалась в том, что у всех нас есть свои маленькие поклонники, аудитория. Если мы соберем все это вместе, у нас будет больше аудитории, которой можно поделиться, следовательно, больше людей смогут просматривать и наслаждаться работой каждого и, возможно, даже покупать наши продукты, и, следовательно, помогать нам поддерживать себя как художников и создавать больше искусства.

Мы много сделали для того, чтобы помочь художникам стать известными, регулярно продвигая их. Те, кто разделял философию и распространял информацию о MyIndie, делились новостями других артистов и т. д., пользовались дополнительным вниманием с нашей стороны, и мы надеемся построить такие отношения с артистами, которые «понимают это».

Реклама

Вы сняли несколько короткометражных фильмов, в том числе: Плющ , Дельфин и Третий Храм с соавтором/содиректором Асаф Ангел . У вас есть любимый проект?

На самом деле трудно выделить фаворита. Это действительно, как говорится, как играть в любимчики с собственными детьми. Я люблю их всех и по разным причинам.

Реклама

Дельфин , за совместную работу Асафа и меня в написании и продюсировании, а затем за руководство парой Асафа и невероятной Inbal Eizenberg

на репетициях и на съемочной площадке, поистине потрясающий опыт, который я никогда не забуду.

Подростки Ушибленной весны , я написал сценарий и снял фильм, а Асаф занимался кинематографией. Мы продюсировали и исполняли все роли экипажа сами, как экипаж из двух человек. Вероятно, это было самое веселое времяпрепровождение на съемочной площадке, учитывая тему и опыт общения с двумя нашими актерами — удивительно талантливым Заком Коэном и покойным великим Томером Шечори 9.0010 (Покойся с миром), которого мы потеряли пару лет назад, — я сомневаюсь, что когда-либо будет воспроизведен. Это был действительно незабываемый опыт и удивительное достижение.

Реклама

Ivy — мой самый большой успех, более 30 официальных отборов и несколько наград на фестивалях по всему миру. Возможно, это мой самый умно написанный сценарий, и, опять же, это удивительный опыт. Тем не менее, Айви является частью художественного фильма Revelation , который я сейчас снимаю. Мы отсняли два сегмента и впереди еще два. Изначально производство в Израиле было приостановлено, когда умер мой отец, и мне пришлось лететь обратно в Австралию, чтобы быть с мамой и помочь ей пережить это.

Как только я, наконец, вернулся к планированию и подготовке второй половины, я должен был лететь обратно в Израиль в середине 2020 года, чтобы снимать остальное, COVID-19.вспыхнуло, и в результате возвращение к производству до следующего года кажется все менее и менее возможным. Я также потерял часть бюджета, когда инвесторы ушли из-за пандемии, и я не могу их винить. Оставайтесь с нами.

Третий храм также очень близок моему сердцу, так как я считаю, что создал что-то действительно оригинальное и заставляющее задуматься с идеей и обработкой сценария, который был написан во время часовой поездки на автобусе. Асаф и я написали то, что до сих пор остается нашей лучшей совместной работой, и фильм получился очень насыщенным и трогательным. Еще один удивительный опыт с действительно потрясающим актерским ансамблем. Кажется, за шесть лет, прошедшие с тех пор, как мы его сделали, он не сильно постарел. Надеюсь, когда-нибудь соберу полнометражную версию.

Расскажите о своем фильме «Дельфин». Иногда месть сама по себе награда.

Дельфин появился забавным образом. Идея пришла мне в голову, когда я учился в Тель-Авивском университете, получая степень магистра кино и телевидения. На уроке, который вел Сави Габизон , один из самых успешных израильских режиссеров, мы обсуждали тему оружия в израильских фильмах и почему его использование в израильских фильмах (не связанных с армией/войной) выглядит так неубедительно. Я предположил, что причиной может быть просто недостаток изобретательности и разумного использования как практических эффектов, так и доступных технологий. Мистер Габизон бросил мне вызов… ну… доказать это. Опять же, я написал лечение в тот же день по дороге домой на автобусе, поделился им с

Асаф несколько дней спустя, и мы приступили к написанию. Я хотел иметь сильную женскую главную роль в роли, обычно предназначенной для мужчин. Я также хотел снять один из тех инди-фильмов с одной локацией и несколькими персонажами, но чтобы он оставался интересным.
Inbal Eizenberg был нашим первым выбором, и мы ни разу об этом не пожалели. Асаф безрассудно вскочил в роль напротив Инбала . Химия между этими двумя на съемочной площадке была потрясающей и значительно улучшила фильм. Мы сняли его в 2011 году, а потом поняли, что у нас проблемы с правами на часть музыки. После некоторых попыток исправить это, мы отложили его и продолжили жить своей жизнью. В 2016 году мы решили взять его с полки, «отряхнуть пыль» и отредактировать заново. Мы изменили музыку, исправили звук и выпустили его. В очень ограниченном количестве фестивалей она была принята на несколько фестивалей и получила две награды: лучшая женская роль за
Inbal
на Red Phoenix Film Festival в США и лучший международный короткометражный фильм на ACAFilms Low Film Festival в Бразилии. Мы определенно счастливы, что спасли этого.

Какие жанры вам наиболее известны?

Я, вероятно, наиболее известен в жанре ужасов, в основном благодаря успеху Ivy . Третий Храм и Дельфин также были рассмотрены изданиями ужасов и приняты на фестивали ужасов. Тем не менее, я также люблю писать триллеры и комедии и надеюсь в будущем поработать во всех этих жанрах.

Расскажите нам о MyIndie Store 

MyIndie Store  – это место, где наши поклонники и те, кто хочет поддержать инди-исполнителей и помочь нам сохранить сообщество художников MyIndie, могут найти и приобрести наши товары. У нас есть все виды товаров, представляющих бренд MyIndie , от кружек и чехлов для смартфонов до кепок и шапок, плакатов, рубашек и толстовок. Все разработано MyIndie   www.myindiestore.com.

Как вы развивались как режиссер?

На этот вопрос всегда сложно ответить, так как я думаю, что судить об этом должны другие люди. Если бы меня подтолкнули к ответу, я бы сказал, что мой взгляд на технические аспекты улучшился, и мое письмо постепенно и последовательно улучшается. Я большой сторонник того, что в кино «сюжет превыше всего», и большой поклонник подтекста. Я верю в то, что нужно бросать вызов зрителю и создавать фильмы максимально возможного качества, учитывая наши ресурсы. В этом отношении я также развивался как специалист по решению проблем, как в процессе написания сценария, так и на съемочной площадке и в монтажной. Я также постоянно пытаюсь улучшить бизнес-сторону компании, разрабатывая стратегию, связанную с продвижением, распространением и всеми аспектами бизнеса. Большинство художников, как правило, забывают о деловой стороне профессии, и это может еще больше затруднить продвижение вперед.

Расскажите нам о своем комедийном веб-сериале Подростки ушибленной весны .

После завершения Третий Храм , Асаф и я решили взять заслуженный перерыв в работе на несколько месяцев. Ровно через пару дней мы снова почувствовали зуд и захотели снять что-то новое. Поскольку мы только что потратили все наши сбережения на Третий Храм , нам нужно было сделать что-то сверхнизкобюджетное. После некоторого мозгового штурма я предложил поступить именно так, как широко советуют в нашей области, и «писать о том, что мы знаем». Моя идея состояла в том, чтобы написать веб-сериал о двух парнях, которые хотят снять фильм и из-за нехватки бюджета в конечном итоге делают веб-сериал. Я решил развлечься, написать дурацкую комедию и дать волю своему безумию. Результат был Ушибленные весенние подростки .

Мы завершили 5-серийный сезон и выложили его в мир. Из-за юмора это не всем нравится, но у него появилось небольшое количество поклонников. В конце прошлого года мы решили перемонтировать его в художественный фильм. Мы взяли весь материал, который оказался на полу монтажной (в основном из-за того, что эпизоды должны были иметь определенную длину), а также дополнительный отснятый нами материал, добавили новый контент, чтобы оживить его, и « Подростки ушибленной весны: фильм». » в настоящее время находится на завершающей стадии постпродакшна. Как только мы разработаем нашу стратегию распространения, мы выпустим ее и посмотрим, что произойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *