Мама говорила жизнь прекрасна это был обман: Pull up » скачать и слушать песню онлайн бесплатно

Pull Up Face tekst piosenki, mp3, teledysk, chwyty

[Интро]

Андрюха, по коням

По ходу, криминал

[Припев]

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап

Пулл-ап (эщкере!)

[Куплет 1]

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit

Пулл-ап (гр-р-ра!), эй, пулл-ап (гр-р-ра!)

Это Gucci gang, это Gucci squad (Gucci squad!)

Всех твоих под автомат, будто на парад (да-да)

Выстрелы согреют головы твоей фасад, эй (пау-пау-пау)

Золотые цепи тянут шею прямо в ад (прямо в ад)

Ты пришел на Иремель, нет пути назад (нет назад)

Тебя встретит мой камрад, у тебя пустой карман

Мама говорила, жизнь прекрасна, — это был обман! (Пиздёж!)

[Интро]

Андрюха, по коням

По ходу, криминал

[Припев]

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап

Пулл-ап (эщкере!)

[Куплет 1]

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit

Пулл-ап (гр-р-ра!), эй, пулл-ап (гр-р-ра!)

Это Gucci gang, это Gucci squad (Gucci squad!)

Всех твоих под автомат, будто на парад (да-да)

Выстрелы согреют головы твоей фасад, эй (пау-пау-пау)

Золотые цепи тянут шею прямо в ад (прямо в ад)

Ты пришел на Иремель, нет пути назад (нет назад)

Тебя встретит мой камрад, у тебя пустой карман

Мама говорила, жизнь прекрасна, — это был обман! (Пиздёж!)

[Бридж]

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап (Фейс, гр-р-ра!)

Пулл-ап (Фейс, гр-р-ра!)

Пулл-ап (Фейс, гр-р-ра!)

[Куплет 2]

Сотка на запястье (да-да)

Деньги — это счастье (да-да)

Жизнь — это несчастье (да-да)

Эй, кто ты есть по масти? (Ну кто?)

Эй, ты по жизни чёрт (чёрт ебаный)

Хочешь делать вид, что вор

Но мы знаем, кто ты есть

Так что прекращай свой разговор

Я скрывать не буду, что я вырос на «АК-47»

Если тебе станет легче — я тупой, нет проблем

Пусть я буду самый худший байтер всех на земле

Но твоя подруга любит прыгать на моем хуе

Эй, ведь она знает, то что я пиздатый (я пиздатый, не ты!)

Самый распиздяй со школы стал самым богатым (да-да)

Мама до сих пор не верит, что без криминала (мама)

Сделал столько гваллы, всю семью засыпал налом (эй, Фейс!)

[Припев]

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап (эщкере!)

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап

Пулл-ап

Пулл-ап (гр-р-ра!)

Пулл-ап (уоу-уоу-уоу!)

Пулл-ап (Иремель, gang shit)

[Аутро]

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit

Это gang shit, заберём твою цепь, shit

Gang in this bitch, на хуй всех твоих друзей, shit 

Edytuj tekst

FACE — PULL UP — текст песни, слова, перевод, видео

Бандитский Питер

Gangster St. Petersburg

Pull-up

Pull-Up.

[Hook]

[Hook]

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up

Pull-Up.

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up (Esketit)

Pull-Up (Esketit)

Pull-up, Pull-up (Esketit)

Pull-Up, Pull-Up (Esketit)

Pull-up, Pull-up (Esketit)

Pull-Up, Pull-Up (Esketit)

[Verse 

[Verse

Это GangShit, заберем твою цепь, shit

This is Gangshit, take your chain, shit

Gang in this bitch, нахуй всех твоих друзей, shit

Gang In This Bitch, fuck all your friends, shit

Pull-up, эй, Pull-up

Pull-Up, Hey, Pull-Up

Это GucciGang, это Gucci squad

This Guccigang is Gucci Squad

Всех твоих под автомат, будто на парад

All your vehicles are like a parade

Выстрелы согреют головы твоих посад, эй

Shots warm your head Posad, Hey

Золотые цепи тянут шеи прямо в ад

Golden chains pull the neck right into hell

Ты пришел на Иремель, нет пути назад

You came to the goer, no way back

Тебя встретит мой камрад, у тебя пустой карман

You will meet my KamraD, you have a blank pocket

Мама говорила – «жизнь прекрасна», это был обман

Mom said — «Life is beautiful», it was a hoax

[Bridge]

[Bridge]

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

[Verse 

[Verse

Сотка на запястье, деньги – это счастье

Weaving on the wrist, money is happiness

Жизнь – это несчастье, кто ты есть по масти

Life is a misfortune who you are in touch

Ты по жизни чёрт (Чёрт)

You are in life fucking (damn)

[?]

[?]

Я скрывать не буду, что я вырос на АК-47

I will not hide that I grew up on AK-47

Если тебе станет легче, я тупой, нет проблем

If it becomes easier for you, I’m stupid, no problem

Пусть я буду самый худший байтер всех на земле

Let I be the worst Baiter of all on Earth

Но твоя подруга любит прыгать на моем хуе (Ээй)

But your girlfriend loves to jump on my Huye (Eway)

Ведь она знает, то что я пиздатый

After all, she knows that I am pussy

Самый распиздяй со школы стал самым богатым

The most seeding from school became the richest

Мама до сих пор не верит, что без криминала

Mom still does not believe that without crime

Сделал столько [?]

Did so much [?]

[Hook]

[Hook]

Pull-up (Esketit)

Pull-Up (Esketit)

Pull-up (Esketit)

Pull-Up (Esketit)

Pull-up (Grrrruuh)

Pull-Up (Grrrruuh)

Pull-up (Esketit)

Pull-Up (Esketit)

Pull-up, Pull-up (Esketit)

Pull-Up, Pull-Up (Esketit)

Pull-up, Pull-up (Esketit)

Pull-Up, Pull-Up (Esketit)

FACE — FOREVER YOUNG

FACE — Бургер

FACE — Никотин

FACE — Вилон

FACE — PSP

Все тексты FACE >>>

788: Недоработанные истории о моей умершей маме

Айра Гласс

26″ data-timestamp=»1658.26″> Ну, это может быть то, что идет впереди, то, что вы говорите прямо сейчас.

Ира Гласс

Да. Итак, вот эта история.

Этгар Керет

Рассказ номер пять — «Никогда не забываешь запах». В моей начальной школе всегда были драки, и меня это вполне устраивало. Это было рутинно.

Драки всегда происходили по одному и тому же сценарию — сначала ругались, потом толкались, потом душили и пинали, пока один из детей не закричал дядя. А потом все закончилось. Все отправлялись в магазин на углу за шоколадным молоком или фруктовым мороженым, как будто ничего не произошло. Другими словами, никто в школе никогда не боялся кулачного боя. Но все, даже самые сильные, самые подлые детишки, боялись драться с Тамиром.

Тамир был на год старше меня. Он не был большим и не очень мускулистым. Но всякий раз, когда он дрался с кем-нибудь на школьном дворе, всех детей, собравшихся посмотреть, охватывало жуткое чувство отчаяния, потому что они знали, что драка с Тамиром никогда не заканчивается шоколадным молоком и эскимо в магазине на углу. В лучшем случае Тамир победил, и кто-то попал в реанимацию. В худшем случае он проиграл, и бой продолжался вечно.

Ни один ребенок в школе никогда не видел, чтобы он сдался. Дети намного выше его, которые уже брелись, могли часами прижимать его к земле, причинять ему боль, унижать его, кормить его песком, но Тамир все равно ругался и угрожал. По мере того как битва продолжалась, мы все знали, что независимо от того, насколько явно и болезненно побеждал другой ребенок, в ту же секунду, когда он отпустит, Тамир будет готов выстрелить и преследовать его камнем, металлическим стержнем или любым другим оружием. он мог найти. Если учитель или другой взрослый попытается вмешаться, они тоже получат удар. В итоге, если бы кто-нибудь спросил меня, когда мне было 10 лет, чего я больше всего боюсь в мире, я бы точно ответила, Тамир.

Каждую среду после школы я встречал маму в продуктовом магазине и помогал ей нести сумки домой. Она ждала возле магазина, одетая как королева, в платье или модном костюме. Она всегда носила губную помаду под цвет ее платья или шарфа, а на ее голове, как корона, сидела модная шляпка. Когда я шел рядом с ней по оживленной грязной улице Бялик, нагруженной пакетами с продуктами, я думал, что она похожа на упрямую Золушку, которая настаивала на том, чтобы оставаться принцессой, даже после того, как часы пробили полночь и все снова превратилось в тыкву.

Наш многоквартирный дом находился на вершине холма, и я всегда потел и задыхался, когда поднимался со всеми продуктами. Иногда я просила остановку для отдыха, которую мама использовала бы, чтобы выкурить сигарету.

Однажды на перемене мы услышали странный вой. Это звучало как кошачий лай, смешанный с человеческим рыданием. Как только мама услышала этот странный звук, она бросила сигарету на тротуар и быстро пошла в гору в том направлении, откуда доносился шум. Я собрала все сумки с продуктами и старалась не отставать от нее.

Еще не дойдя до нашего дома, я увидел Тамира, стоящего на тротуаре и размахивающего над головой палкой. У его ног лежал Яки, мальчик из моего класса, живший через дорогу от нас. А когда Тамир хлопнул его палкой по спине, Яки захныкал. Он почти не двигался.

Я был полностью парализован, но не моя мать. Она быстро подошла к ней на шпильках. Тамир проигнорировал ее и нанес еще один удар по спине Яки. Моя мать одной рукой схватила Тамира за руку, а другой — за волосы. Тамир попытался вывернуться из ее хватки, ругаясь и бушуя. — Отпусти меня, — закричал он. «Отпусти меня прямо сейчас. Я тебя трахну, сука».

В ужасе я посмотрел на мать. Казалось, она не понимала, с кем имеет дело. Я видел, как Тамир ударил учителя циркулем и бросил кирпич в директора, и я точно знал, чем это кончится. Моей матери, в конце концов, придется отпустить меня, и тогда начнется ад.

Я хотел кое-что сказать, предупредить ее. Но я точно не знал, что ей сказать. Единственный хороший совет, который я мог дать ей насчет Тамира, — не связываться с ним. Но для этого было слишком поздно.

Мама скрутила руку Тамиру за спину, из-за чего он выронил палку. Яки все еще лежал на земле. — Подожди, сука, — прошипел Тамир. «Я разорву тебе новый».

Моя мать холодно посмотрела на него и подала мне знак подойти ближе. Я двинулся к нему, волоча сумки с продуктами, и остановился в нескольких шагах от него. Это казалось достаточно близким. Но мама поманила меня подойти поближе.

«Все в порядке», сказала она успокаивающим голосом. «Не бойся. Он не укусит». Я сделал еще несколько шагов, пока не оказался на расстоянии плевка от потного лица Тамира. — Оставь меня в покое, — взвизгнул он. — Отпусти меня, или я тебя ударю. — Тсс, — сказала мама все еще успокаивающим голосом. «Через минуту, как только ты выслушаешь, что я скажу».

Тамир замолчал и с выжидающим видом повернулся к маме. — Ты видишь этого мальчика? — спросила моя мать и приблизила лицо Тамира к моему. «Это мой сын. А теперь глубоко вдохни. Хорошо. Ты никогда не забываешь запах».

Лицо Тамира было всего в дюйме от моего. Я был так близко, что мог видеть кровеносные сосуды в белках его глаз, когда он угрожающе посмотрел на меня. — А это, — сказала мама, повернув голову Тамира к Яки, который сумел сесть на колени, — его друг Яки. Насколько я понимаю, весь этот район твой, кроме этих двоих. ударить, укусить, заколоть, украсть — все, что угодно.0005

«Если я прикоснусь к ним, что тогда?» Сказал Тамир с леденящей улыбкой. «Вы вызовете полицию? Копы вызывали меня 10 раз». «О, полиция, не дай Бог», — сказала мама. «У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться». Она потащила Тамира к большому мусорному баку рядом с нашим домом.

«Если ты тронешь моего сына или Яки, я убью тебя, а потом брошу твое тело в этот мусорный бак.» Теперь она дергала Тамира за волосы, заставляя его смотреть прямо в мусорный бак. «А на следующее утро приедет грузовик и увезет твое тело с мусором, и закопает его далеко-далеко. И никто даже не будет искать тебя или пытаться выяснить, что случилось, потому что никто тебя не упустит. »

В детстве вы быстро научитесь определять, когда ваши родители делают пустые угрозы и когда они имеют в виду то, что говорят. Тон мамы — отстраненный, почти скучающий — был ее обычным голосом, тем, который я узнавала по разговорам с дамами в ее магазине тканей или людьми, с которыми она сталкивалась на улице. И вот через несколько секунд я перестал бояться, что Тамир вырвется на свободу и побьет нас, и начал бояться, что он умрет.

Моя мама приблизила свое лицо к Тамиру, и он посмотрел на нее широко раскрытыми глазами. «Ты можешь быть хулиганом, Тамир, но ты не глуп. Теперь я хочу, чтобы ты посмотрел на меня очень внимательно и сказал мне, лгу ли я или это действительно произойдет».

Тамир продолжал смотреть на мою мать, как будто он был загипнотизирован. И, помолчав, сказал почти шепотом: — Обещаю вам, госпожа Керет, я никогда их не трону. — Очень хорошо, — сказала мама и отпустила его. — Я знал, что ты умный мальчик.

Некоторое время они стояли лицом друг к другу, 12-летний мальчик в школьной форме и маленькая женщина в красном платье и на высоких каблуках. Мама медленно подняла руку и погладила потные волосы Тамиры. — Очень хорошо, — тихо повторила она. «Теперь, когда мы все выяснили, вы должны идти домой. Скоро стемнеет, и становится холодно».

«Жизнь прекрасна»: Урок восприятия жизни — 1446 слов

Жизнь прекрасна — фильм 1997 года, посвященный проблемам Холокоста, вызванным нацистским движением против евреев. Достижение цели фильма осуществляется в мягкой манере, в фильме преобладает положительный элемент юмора (Бениньи, с. 22). Основываясь на традиционном сеттинге, человеческие элементы, которые делают жизнь прекрасной, как показано в названии, эффективно делают фильм увлекательным для современной аудитории. Противоречивый аспект нацизма против любви к семье облегчает принятие отчаянных мер, чтобы угодить трудной ситуации, в которой оказался Гвидо Орефиче (Jaza, стр. 54). Этот фильм актуален для осознания того, что красота, с которой следует воспринимать жизнь, может стать важным оружием против врага вызова.

Фильм начинается с идентификации персонажа, играющего главную роль в фильме, Гвидо Орефиче. Этот человек планирует открыть собственный книжный магазин, но из-за финансовой неспособности должен начать работать в отеле своего дяди. Режиссер в этот момент подводит аудиторию к выявлению черт характера, включая хорошее чувство юмора и обаяние. Эти черты снискали ему хорошую репутацию среди людей, с которыми он живет и общается, и имеют решающее значение для того, чтобы заработать ему любовь всей его жизни. Именно с этого момента зрители знакомятся со вторым главным персонажем, Дорой, красивой школьной учительницей из богатой семьи. Гвидо удается завоевать любовь Доры, и именно с этого момента возникает тема конфликта.

Мать Доры хочет, чтобы ее дочь вышла замуж за богатого государственного служащего и сохранила репутацию своей семьи. Однако мужчина, за которого она должна выйти замуж, высокомерен и лишен нежности, которой заслуживает Дора (Хьюз). Тема конфликта оформлена таким образом, что положительные черты Гвидо конфликтуют и побеждают антагонизм, поскольку Гвидо крадет Дору во время ее помолвки с ее женихом.

Последующие события характеризуются идеальным сочетанием романтики и юмора, что приводит к почти идеальным отношениям, которые приводят к браку Гвидо и Доры. Этот раздел важен для осознания того, что счастье, которое украшает жизнь, гораздо важнее, чем богатство вкупе с высокомерием.

Вторая часть фильма начинается с рождения до того, как кульминация фильма в конечном итоге включается в сюжетную линию. Рождение сына Джосуэ в жизни пары отмечено радостью и признательностью, но одновременно; рождение насилия сказывается на жизнях евреев в Италии. Именно в этот момент осознается актуальность этничности в фильме. Что наиболее важно, тот факт, что Гвидо и его дядя являются евреями в обществе, где они подвергаются дискриминации со стороны нацистов, придает актуальность этнической принадлежности в фильме (Бениньи, стр. 54). Выясняется, что эти люди вместе с Джосуэ и в отсутствие Доры попадают в плен для отправки в лагерь смерти. Из любви к своей семье Дора предлагает провести ее с мужем, но по пути ее бросают.

Гвидо прикладывает усилия, чтобы убедить Джозуэ, что у него все под контролем. Стратегия, которую он использует, приносит счастье Джосуэ, который убежден, что поворот событий в этом процессе — игра и что его отец выиграет. С этой точки зрения мы учимся ценить счастье в жизни Джозуэ как оружие Гвидо для достижения комфорта.

Жизнь в концлагере составляет большую часть оставшейся части фильма. Гвидо постоянно использует свою непреодолимую силу, чтобы не дать сыну заплакать, убеждая его, что его игра требует от него сохранять спокойствие в укрытии. Гвидо держит своего сына в надежде, что эти двое в конечном итоге выиграют боевой танк, только если будут следовать предложенным им стратегиям. Хотя это основная стратегия защиты Джосуэ, она сформулирована таким образом, чтобы уменьшить интенсивность проблем, с которыми столкнулись люди, с которыми сталкиваются Гвидо и его сын в лагере (Хьюз). Эта ситуация вызывает сочувствие зрителей, учитывая ситуацию, которая ожидала Гвидо. Отсюда следует, что Гвидо убит немецкими солдатами, которым удалось скрыть безопасность его сына.

Вся правда открывается Джозуэ гораздо позже. Он понимает, что его отец приложил все возможные усилия, чтобы сделать его жизнь прекрасной, даже в самый мрачный момент жизни, тем самым защитив его от смерти, которая угрожала его детству в руках нацистов.

Фильм резюмирует сюжетную линию с повторением всей хронологии смерти. Физическая смерть Гвидо негативно сказывается на его семье, которой нужно немного юмора, чтобы оставаться счастливыми. Оставив жениха, который не оправдал ее ожиданий, Дора нуждалась в Доре на протяжении всей своей жизни. Однако физическая смерть Доры также знаменует собой конец страданий его ближайших родственников, которые больше не могут подвергаться дискриминации по этническому признаку. Воспоминания человека также будут важны для того, чтобы персонажи осознали, что Гвидо встретил героическую смерть, продемонстрировав самоотверженность, чтобы умереть за безопасность своей семьи.

Битва между добром и злом является основой всей сюжетной линии. В фильме проводится критический анализ человеческих характеристик и того влияния, которое эти характеристики оказывают на жизнь персонажей. Например, беспощадность, проявленная нацистами по отношению к евреям, является ограничивающим фактором в достижении хорошей жизни (Бенигни, стр. 107). Именно их враждебность приводит к смерти Гвидо, невинного человека, который не делает ничего плохого, но делает жизнь людей лучше. Точно так же дискриминация евреев, усиленная тем фактом, что Гвидо не был обеспечен в финансовом отношении, мешала ему быть предпочтительным выбором матери Доры. Принимая во внимание этот аспект, можно понять, что жизненные вызовы требуют сильной личности, чтобы противостоять давлению и при этом приносить счастье. Это формирует основу для понимания красоты жизни, что и является основной целью этого фильма.

И наоборот, противоречащих друг другу качеств Гвидо было достаточно, чтобы справиться с трудностями, ярко представленными в фильме, и обеспечить хорошие средства к существованию. Характер Гвидо представляет собой противоположность нацистов и матери Доре. Тот факт, что он ценит простоту жизни и бросает вызов интенсивности, с которой сталкиваются с проблемами, имеет основополагающее значение для устранения границ, которые в противном случае повлияли бы на его семью.

Защита сына от реальности — величайший подарок, который он делает своей семье, и делая это с красотой, он только создает хорошую жизнь своему сыну даже после его смерти. Даже с осознанием того, что его отцу пришлось солгать, чтобы спасти свою жизнь, Джосуэ только учится принимать характер своего отца, и надежда порождается тем фактом, что молодой Джосуэ будет уступать доброте своего отца на протяжении всей своей жизни.

Победа добра над злом также очевидна сразу после смерти Гвидо, когда появляется живой танк, как и обещал Гвидо своему сыну (Хьюзу). Однако это не результат победы в игре Гвидо, а помощь угнетаемым евреям со стороны американского правительства. Тот факт, что дядя Джозуэ и Гвидо, а также пара оставшихся в живых евреев прожили остаток своей жизни на свободе, достаточен для обозначения победы добра над злом. Таким образом, становится возможным, чтобы красота жизни действовала как эффективный инструмент для борьбы с проблемами, которые угрожающе мешают хорошим средствам к существованию.

Осознание того, что красота, с которой следует воспринимать жизнь, может служить важным оружием против врага вызова, совершенно очевидно на протяжении всей истории. Жизнь главного героя, Гвидо, — это праздник, поскольку он играет самую важную роль в лучшей части фильма, развлекая и защищая свою семью. Даже после его смерти его сын всегда будет ценить тот факт, что его отец был героем для него и всей его семьи. Красота жизни сама по себе была достаточным инструментом для решения всех проблем, возникающих в фильме.

  1. Бениньи, Роберто. Жизнь прекрасна. Дюссельдорф: Faber and Faber, 1998
  2. Jaza, Mylia. Жизнь прекрасна: Ла Вита и Белла . iUniverse, 2003
  3. Хьюз, Энтони. База данных фильмов в Интернете.
    1998.
Это эссе «Жизнь прекрасна»: урок восприятия жизни» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *