Любовь цените: Любовь цените, берегите! | МОУНБ им. А.С. Пушкина

Это по любви: 5 способов доказать сотрудникам, что вы их цените

Согласно исследованию TalentTech, забота о сотрудниках оказалась самой популярной HR-стратегией на 2022 год. На неё делают ставку 47% российских работодателей из различных отраслей экономики: от промышленности и девелопмента до IT-сферы и ритейла.

Чтобы вам было проще реализовать эту стратегию на практике, собрали советы, которые помогут доказать сотрудникам, что вы их цените. Охватили разные этапы Employee Journey Map, чтобы вы смогли уделить внимание и новичкам, и опытным специалистам, и даже тем, с кем пока что не по пути.

Совет №1. Уважайте каждого кандидата

76% соискателей признаются, что из-за отсутствия обратной связи после отклика на вакансию они расстраиваются даже больше, чем после неудачного свидания. Об этом свидетельствуют данные из последнего отчёта The Candidate Experience Report. Такая обида может не улетучиваться годами. При удобном случае человек обязательно припомнит, как с ним обошлись, и тем самым нанесёт ущерб вашему HR-бренду.

Во-первых, столкнувшийся с таким отношением кандидат вряд ли когда-нибудь ещё откликнется на ваши вакансии. С течением времени он повысит свою квалификацию, но вы уже не сможете до него достучаться. Это может стать серьёзной проблемой в условиях кадрового голода, который, по данным TalentTech, испытывают 90% российских работодателей. Во-вторых, подобные жалобы могут отпугнуть и других соискателей, которые не станут тратить время на общение с вашей компанией. Наконец, в-третьих, это может негативно сказаться и на лояльности нынешних сотрудников. Скорее всего, у вас уменьшится количество вакансий, закрытых по рекомендациям.

Чтобы у вас было время предоставлять всем кандидатам обратную связь, используйте современные HR-инструменты.

 Автоматизировать общение с соискателями и оценку их резюме поможет искусственный интеллект Sever.AI, а систематизировать и проанализировать отклики — облачная платформа Potok. Вот на что они способны:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ

Совет № 2.

Заботьтесь о сотрудниках с их первых дней в компании

Только 30% россиян могут похвастаться, что при выходе на новую работу руководство позаботилось об их адаптации в коллективе. Большинству же сотрудников даже не объясняют их цели на испытательный срок, а 22% новичков в первое время теряются в догадках, зачем их вообще наняли. Из-за разочарования в компании практически сразу после трудоустройства хоть раз увольнялись 28% россиян, свидетельствуют данные TalentTech.

Без качественной адаптации хоть в офлайне, хоть на удалёнке новичок сбежит из компании, а вы потеряете сумму с пятью нулями. Чтобы этого не произошло, мы подготовили для вас бесплатный чек-лист. Он поможет проанализировать процессы онбординга и определить, что в них можно улучшить, чтобы работа в вашей компании не вызывала у новых сотрудников стресс и недоумение. Например, чтобы быстрее погрузить новичков в вашу корпоративную культуру и их текущие задачи, можно использовать игровые механики приложения TalentTech Адаптация.

Вот как оно устроено:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ

Совет № 3. Прислушивайтесь к желаниям коллектива

Согласно отчётам Gallup, высокая вовлечённость персонала сопровождается большей производительностью труда, меньшей текучестью кадров, а также сокращением числа инцидентов с сотрудниками и дефектов продукции. В итоге прибыльность компаний, в которых работают вовлечённые сотрудники, в среднем на 21% выше, чем у конкурентов с более низкой вовлечённостью кадров.

Чтобы вовремя устранять проблемы в компании или, наоборот, масштабировать удачные решения, важно регулярно собирать от сотрудников обратную связь. Особенно в наше время, когда работники постоянно встречаются с новыми вызовами: будь то экстренный переход на удалёнку, возвращение обратно в офис или внедрение новых технологий. Если совсем не отслеживать вовлечённость, в какой-то момент вы перестанете понимать, почему в командах внезапно снизилась продуктивность, а внедрение чего-то нового и казалось бы крутого все попросту игнорируют.

Бесплатный чек-лист от экспертов TalentTech поможет проверить, не оказалась ли ваша компания в одной из 10 ситуаций, когда без оперативного сбора обратной связи просто не обойтись.

 Организовать исследование можно, например, с помощью платформы TalentTech Опросы. С её помощью вы сможете за пару кликов запускать готовые методологически выверенные исследования с детальной аналитикой и умными рекомендациями, создавать собственные формы в удобном конструкторе и отслеживать изменения в понятных дашбордах.

УЗНАТЬ ПРО ЗАПУСК HR-ИССЛЕДОВАНИЙ

Совет №4. Развивайте таланты

По прогнозам экспертов Всемирного экономического форума, под воздействием технологий уже к 2025 году изменятся 40% всех навыков, которые требуются на конкретных должностях. Чтобы сохранить нынешнюю или найти новую работу, каждому второму сотруднику придётся пройти переобучение. Поэтому наличие возможностей для профессионального развития становится одним из важнейших критериев при оценке работодателей.

«А зачем я трачу на это своё время? Стоит ли оно того? И пригодится ли мне этот опыт в будущем?» — такими вопросами задаются осознанные сотрудники, и работодателям нужно это учитывать.

HCM-платформа от TalentTech и входящий в неё модуль TalentTech Обучение позволяют соединить задачи бизнеса с карьерными планами и профессиональными интересами сотрудников. При таком подходе люди будут полностью вовлечены в работу, потому что занимаются тем, к чему у них есть талант.

Представьте, что у сотрудника появилась новая задача. Информация о ней попадает в систему. Она понимает, что для достижения цели нужны конкретные компетенции, и предлагает сотруднику пройти тест или выполнить задание, чтобы определить его текущую квалификацию. Результаты оценки становятся основой для индивидуального образовательного трека, который также составляет машина. И при этом учитывает особенности конкретного человека: одному предложат прочитать статью про управление проектами в обеденный перерыв, другому — послушать подкаст на ту же тему, но уже по пути на работу. Затем система оценит, как обучение отразилось на Performance Review, и в нужный момент цикл запустится вновь. Ранее мы уже рассказывали более подробно про этот процесс:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СИСТЕМЕ

Совет №5. Откажитесь от гиперконтроля

Согласно отчёту Global Talent Trends 2022 от LinkedIn, после массового перехода на гибридный формат работы гибкость стала для современных сотрудников одной из основных ценностей. Они больше не хотят быть прикованы к офисному креслу и в 2 раза чаще рекомендуют работу в компании знакомым, если могут сами выбирать своё местоположение и график. Соискатели же на 67% активнее взаимодействуют с вакансиями, в которых подробно описана корпоративная культура компании.

Если вы дорожите сотрудниками, откажитесь от установки «сделать во что бы то ни стало». И предоставьте людям больше свободы. Экологично ставить задачи и отслеживать прогресс помогут современные HR-инструменты.  Например, система TalentTech Цели помогает сотрудникам и руководителям правильно формулировать цели, быстро корректировать их и моментально отчитываться о результатах. А ещё наглядно показывает, как каждый своей работой влияет на успехи команды, отдела и всей компании. И всё это — в одном окне и в асинхронном формате без лишних встреч. Кстати, проверить качество целеполагания в вашей компании вы сможете с помощью бесплатного чек-листа от экспертов TalentTech.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ

Хотите первыми узнавать о самых современных практиках в управлении персоналом?

Нас читают уже более 8 000 рекрутеров, эйчаров и руководителей бизнеса.

Я согласен с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку своих персональных данных

Позаботиться о кандидатах и сотрудниках вам помогут:

Искусственный интеллектдля оценки резюме и проведения интервью

Мобильное приложениес чат-ботом и онлайн-квестами для новичков

Адаптивные тестыдля оценки и развития навыков персонала

Онлайн-оценка методом 360°для определения soft skills сотрудника

Готовые опросыдля оперативного выявления проблем в коллективе

Цифровой профильс умными подсказками для управления карьерными треками

лучшие цитаты, высказывания и афоризмы

Популярные категории

  • Мысли (249526)
  • Стихи (181511)
  • Юмор (168747)
  • Жизнь (134677)
  • Любовь (101903)
  • Ирония (83667)
  • Отношения (56824)
  • Анекдоты (34607)
  • Люди (29577)
  • Женщины (22922)
  • Чувства (21610)
  • Размышления (17884)
  • Цитаты (17534)
  • Счастье (17103)
  • Проза (17039)
  • Все категории

Популярные авторы

  • Игорь Губерман (904)
  • Ринат Валиуллин (851)
  • Эрих Мария Ремарк (830)
  • Омар Хайям (787)
  • Пауло Коэльо (767)
  • Ошо (692)
  • Эльчин Сафарли (678)
  • Марина Цветаева (620)
  • Оскар Уайльд (592)
  • Владимир Высоцкий (589)
  • Эдуард Асадов (567)
  • Михаил Жванецкий (548)
  • Уильям Шекспир (536)
  • Лев Николаевич Толстой (504)
  • Ашот Наданян (490)
  • Все авторы

Пожалуйста, цените их живыми!
Всех тех, кто может сердцем согревать,
кто вам поёт, и пишет, и глубины
в умах и душах может освещать.
Пожалуйста, пока сердца их бьются,
им не жалейте добрых слов в ответ.
Их имена стучатся в венах пульсом —
цените, охраняйте этот свет.
Прошу вас, говорите, не жалейте!
Ведь критикам-то слов дурных не жаль.
Хвалите, обнимайте, сердцем грейте,
дарите щедро добрые слова!
Цените их. Ведь вдохновенье хрупко,
его разбить, не уберечь — легко.
Тонки, как ветви, музыкантов руки,
а у поэтов — трепетно перо.
Светите им овациями зала,
цветами и улыбками, всегда!
Чтоб их душа цвела, не умолкала,
чтобы звенел и голос, и струна.
Отдайте им всю искренность восторга,
как вам они самих себя дают.
Цените их, любите, ради Бога,
ведь целый мир они в сердцах несут.

#стихи#восторг#цените#поэт#музыкант

Умные девчонки всегда скажут:»…такой мужчина на дороге не лежит! Такой лежит в моей постели!»

#женщины#цените#мысли#женщиныимужчины#опытжизни

Цените то, что имеете, пока не поздно… Мы не можем знать, что произойдёт с нами в жизни, поэтому пока можете ценить цените, пока не поздно цените…

#жизнь#ценитежизнь#ценитеблизких#цените#мысли

Цени человека не за внешность, а за отношение к тебе.

#цените#мысли#цитата#отношение

Цените тех людей, что в вас души не чают,
Не обижайте их… своим молчанием…
Не упрекайте… Вам они во всём внимают —
Охотно, благосклонно, с обожанием…

Не относитесь строго к ним, высокомерно…
… Не отравляйте их… непониманием…
Они вас любят нежно, искренне, безмерно,
Самозабвенно, сердцем и сознанием…

Цените тех людей, что вас в беде не бросят,
Всегда поймут, поддержат без сомнения…
Таких судьба довольно редко преподносит…
… Не каждому… в порядке исключения…

#цените#мысли#необижайте#редкиелюди

Пусть жизнь затмевает порою мрачная тень,
Но беды уйдут… — и она растворится…
Поэтому нужно ценить сегодняшний день,
Ведь знать не дано нам, что завтра случится…

#жизнь#сегодняшнийдень#цените#мысли

Попробуйте отпустить негатив, и ценить все, что вы имеете, тогда вы будете каждый день счастливы.

#цените#мысли#чтодано

Чем лучше человек живет, тем меньше ценит то, что у него есть.

#цените#мысли#чтодано

Мы живём всего один раз,
Видим солнце, любуемся небом…
Счастье есть оно внутри нас,
И в любимых, родных, самых верных!

Оно есть в улыбках и смехе,
Дорогих наших сердцу людей…
Невозможно любовь соизмерить,
Даже в тысячи ярких огней!

Не реально представить и утра,
Без того кто всю ночь тебя грел…
Без его: «Моя нежная самая!»
Без её: «Ты сегодня храпел!»

Нет дороже того что имеем,
Научитесь всё это хранить…
Чтобы было потом когда старость,
Вспоминать, обнимать и любить!

#стихи#цените#жизнькаконаесть

Все наши проблемы исходят от того, что мы не ценим того, что имеем и этим делаем жизнь свою тяжелой, и даже подчас невыносимой.

#цените#мысли#чтоимеете

Даже если ты был самым лучшим врачом,
Опускаются руки всё чаще и чаще —
Выставляют всё чаще тебя палачом
В передачах, одним негативом кричащих.

Я не знаю, что будет, когда мы уйдём,
И не стала на этом бы делать акцента,
Только нам интернет не заменит роддом,
Телевизор не выпишет людям рецепта.

И не нужно про глупые клятвы твердить
И в пример докторам приводить Гиппократа:
Постарайтесь сегодня беречь и ценить
Тех, кто верность хранит медицинским халатам!

#врачей#цените

Достоинство — что это значит?
А это значит, что Я есть!
Я — хороша! Я есть удача!
Я — красота! Я — мудрость, честь!

Себя люблю и уважаю,
И трепетно так отношусь,
Свои желания исполняю,
Я женщина, и тем горжусь!

Везде всегда благоухаю,
Я просто ангел, Я — цветок,
Я — лучшая, Я расцветаю,
Я — нежность, радость, лепесток!

Все почему? Секрет я знаю,
Я привлекаю только тех,
Кто меня ценит, уважает,
Ведь окружение — мой успех!

Самооценка — вот что важно,
Достоинство — одно из слов
Вы никогда не забывайте,
Я — женщина! Я есть Любовь!

#любовь#женщины#цените#женскийпраздник

Цените родителей, не обижайте,
Старайтесь беречь от печалей и бед,
Почаще, заботливо, их навещайте,
Чтоб счастливо жили они много лет!

#родители#берегите#цените

Не обижайте тех, кто в вас души не чает,
Кто вам готов любые выходки простить,
Кто вас молитвами всё время обнимает
И продолжает с каждым днём сильней любить…

Не относитесь к ним придирчиво и строго.
Не плюйте в тот колодец, где придётся пить.
На свете преданных людей не так уж много…
Пока живут они… — старайтесь их ценить…

#преданность#кактотак#цените#мысли#необижайте

Как похищают ваш Свет:
Фильмы ужасов — откачивают любовь, вызывают удовольствие от страха и паники.
Драматические постановки — усложняют простую природу любви, заставляют получать удовольствие от страданий и мук.
Тяжелая музыка — убивает нежные вибрации нот, прививая жесткий ритм и бессознательную страсть к нему.
Спортивные мероприятия — заставляют вас бороться за свой эго-выигрыш, за победу своей отдельной стороны, принося одним радость от победы над проигравшим — доставляя другим горечь и боль поражения. кто сильнее, тот и первый.
Порнография — искажает суть божественности сексуальной энергии, как красивой части соединения на уровне не только тела, но и души.
Телевидение — это коктейль из тревожных новостей, сложных экономических схем, проповедования использования бессмысленных товаров… телевидение отвлекает вас от глубины размышления о жизни.
Религия — исповедует в основном поклонения и службы, абсолютно не помогая решать проблемы душ в реальном быте и страстях этого мира. религия спекулирует на идее Бога, кормит всех «верой» и «надеждой». но в Бога не верят — Бога знают.
Деньги — заставляют вас отдаляться и размышлять только лишь о своей личной выгоде, о своем, отдельном месте под солнцем, о своей безопасности, вы становитесь безразличными и равнодушными к проблемам других, главное чтобы их наличие было у вас.
Мир искусно дробят на фрагменты, избегая целостности.
И вот, в течении всего своего человеческого дня, вы уже ни разу не подумали о Боге и единой любви — вам попросту не до этого, вам попросту некогда.
Хитро и тонко, еле заметно, ваш Свет заставляют потухнуть в таком мире эго-устройства.

#цените#свойсвет

6 недостатков, которые притягивают уважение и любовь

47 408

Человек среди людейКарьера и самореализацияМужчина и женщина

Фото
Unsplash

На самом деле ответ прост: без черного не будет белого, без зла не будет добра, без недостатков не будет достоинств. Наши несовершенства показывают другим людям, что мы тоже живые, реальные. Вот почему зачастую неидеальная версия нас привлекает окружающих гораздо больше, чем идеальная. Итак, какие недостатки тайно или прямо нравятся окружающим?

1. Эгоизм или умение желать

Жить для себя — значит быть примером того, как не растрачивать жизнь впустую. Эгоисты не испытывают дефицита внимания, несмотря на обвинения в том, что с ними трудно общаться и строить отношения. Эгоистичный человек притягивает тем, что знает, чего хочет. Он не сомневается в желаниях и стремится их реализовать.

Многие испытывают чувство вины за свои желания. Они с детства приучены к тому, что про их желания говорят: «это сейчас не главное», «есть дела поважнее», «есть такое слово — надо»… Как результат, им проще добиваться чего-то для других, чем для себя.

А еще они с удовольствием общаются с эгоистами: они разучились желать, а эгоист умеет это делать

Представьте себе мужчину, который точно знает, чего хочет. Заинтересовавшись женщиной, он без промедления выразит ей свое «хочу». Женщин это привлекает больше, чем попытки произвести благоприятное впечатление. Здоровый эгоизм раскрашивает жизнь яркими красками исполненных желаний.

2. Высокомерие или способность высоко ценить себя

Быть высокомерным — значит высоко себя мерить. Высокомерие свойственно людям, занимающим высокое положение. Так они очерчивают границы и избирают круг общения. Поэтому, когда мы встречаем того, кто ведет себя высокомерно, схема восприятия работает так: если человек настолько явно демонстрирует превосходство, скорее всего, у него есть основания.

Высокомерие подкрепляется внутренним состоянием. Если вы на самом деле цените себя и убеждены в уникальности, это знак для окружающих думать так же.

3. Равнодушие к чужому мнению или уверенность в себе

Уверенность в себе — это следствие, а первопричина — то, что вам не важно мнение других о вас. Большинство упускают шансы на победу и успех по простой причине: мы неравнодушны к тому, что говорят о нас другие.

Допустим, два сотрудника разработали проекты: спорные, неоднозначные, блестящие. При этом один начал спрашивать мнение авторитетных коллег. Его раскритиковали: сказали, что шансов мало, проект слишком спорный и вряд ли что-то получится.

У него опустились руки, и презентовать свое детище он не стал

Его сослуживец не стал спрашивать чужого мнения. Он презентовал проект с успехом. Вокруг него собралось множество сторонников и противников, но никто не остался равнодушным. Кто из них вам симпатичен? Тот, кто прислушался к чужому мнению и разочаровался в своей идее, или тот, кто остался верен себе и добился признания?

4. Амбициозность или умение признавать, что заслуживаешь лучшего

Трудно представить себе руководителя без амбиций. Желание занимать лидирующую позицию — признак амбициозности. Люди делятся на тех, кто скрывает амбиции, и тех, кто их демонстрирует.

Одна женщина мечтала о повышении. Она хорошо выполняла работу, но старалась не показывать заинтересованности, когда начальник заводил разговор о желанной должности. Она боялась показаться нескромной и оказаться в глупом положении, если все будут знать о ее амбициях, а должность достанется кому-то другому. Но руководитель по-своему трактовал ее поведение.

Он посчитал, что ее устраивает нынешняя должность и она не стремится к повышению, и сделал выбор в пользу менее квалифицированного, но более активного кандидата

Окружающим не свойственно угадывать наши тайные желания, они склонны верить фактам и тому, о чем говорится вслух. Нескрываемые амбиции — помощники в движении к успеху.

5. Самолюбование или способность любить себя

Представьте девушку, которая себе нравится, любуется собой, ухаживает за телом. Примеряя платье, никогда не скажет: «Я толстая» или «У меня плохая фигура», а скорее отметит, что платье на ней плохо сидит, потому что неправильно скроено или у него неудачный фасон.

А теперь представьте другую девушку, объективно более привлекательную, чем первая, которая постоянно находит в себе недостатки и придирается. Для мужского взора первая картина приятнее. Когда девушка довольна собой, она не оставляет шансов задуматься о ее несовершенстве.

6. Гедонизм или умение получать удовольствие

Получать удовольствие от жизни, секса, праздного времяпрепровождения — роскошь, которую могут позволить себе далеко не все, потому что находятся в жестких рамках: не могут расслабится, должны соответствовать, боятся не понравиться, чувствуют вину.

Однако всем приятнее находиться в обществе человека, который умеет отдыхать и расслабляться, чем того, кто погребен под грузом проблем

Женщина, которая по-настоящему получает удовольствие от секса, цепляет мужчину сильнее, чем та, что имитирует удовольствие.

Разумеется, наши недостатки разные и производят разный эффект. Многое зависит от степени их выраженности и уровня осознанности самого человека. Но не спешите с ними расставаться, пока точно не убедитесь, что они не ваши главные достоинства. Вполне возможно, что благодаря им вы нравитесь другим.

Гленн Ширальди «Самооценка»

Низкая самооценка не зависит от положения в обществе или происхождения — люди любого возраста, происхождения и социального положения могут столкнуться с этим явлением. Хорошая новость в том, что над повышением самооценки можно работать. Ее формирование и развитие, как возделывание сада, требует целенаправленных, последовательных усилий. В этой книге — пошаговая программа развития самооценки. На ее выполнение вам понадобится около получаса в день в течение 150 дней. Стоит ли вкладываться в это? Поверьте, мало что в жизни может оказаться столь полезным.

Психолог, автор и ведущая программ по самодостаточности

schasnaya. ru/

Текст:Екатерина СчаснаяИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

Комплекс неполноценности и непомерное эго: что значит ваше фото в соцсетях — анализирует психолог

«Мужчина каждые два месяца уходит в запой: как помочь ему остановиться?»

«Каждый раз плачу, когда на меня повышают голос. Как с этим справиться?»

«Жить — можно»: что делать, если вы страдаете биполярным расстройством

Почему не нужно искать во всем светлую сторону: две причины

«Мы с мужем строим дом, который оформлен на свекровь. Боюсь остаться ни с чем»

«Меня растят с мыслью, что женщина должна все терпеть — и побои, и измены»

7 манипулятивных мишеней, на которые нас легко поймать

2022 Топ -50 сообщений о признательности для кого -то, кого вы берете

Сообщения о признательности. Кто -то, кого вы любите, и дорожить

Сообщения о признательности для близких

  • Сообщения о признательности для ее

    сладких и романтических текстовых сообщений признательности для нее — вашей подруги.

    1. Я очень рад, что теперь в моей жизни есть такой заботливый и любящий человек, как ты. Желаю тебе самого наилучшего сегодня и всегда.

    2. Ты всегда заставляешь меня чувствовать себя особенной и любимой. Я очень ценю тебя. Спасибо, это все, что я могу сказать.

    3. Я с радостью ценю вашу доброту и щедрость и желаю, чтобы все ваши мечты сбылись. Спасибо за то, что ты настоящий, мой милый друг.

    4. Спасибо за то, что ты особенный, который сделал мой каждый день особенным и прекрасным, таким как ты. Спасибо.

    5. Я очень благодарен за встречу с таким замечательным, красивым, заботливым и любящим другом, как ты. Я дорожу тобой навсегда.

    6. Я очень благодарен вам за то, что вы были рядом, когда мне нужно было быть услышанным. Спасибо, мой дорогой друг.

    7. Я всегда буду благодарен вам за это потрясающее усилие, которое вы сегодня приложили. Я благословлен тем, что у меня есть такой понимающий человек, как ты. Большое спасибо.

    8. Спасибо за сегодняшний день, ты поддержал меня, когда все шансы были против меня. Желаю тебе всего самого наилучшего в жизни.

    9. Я очень взволнован и благодарен за то, что ты есть в моей жизни, и я всегда буду дорожить нашей дружбой. Большое спасибо.

    10. Спасибо за ваши молитвы и поддержку, это так много значит для меня. Я счастлив иметь такого замечательного друга, как ты.

    11. Я посылаю вам это сообщение, чтобы выразить вам свою глубокую признательность за вашу заботу, любовь и слова поддержки. Спасибо, мой самый дорогой друг.

    12. Я очень благодарен за вашу поддержку, доброту и терпение. Ты действительно скрытое благословение, и я благословлен тем, что ты есть в моей жизни. Спасибо, мой милый друг.

    13. Вы проделали потрясающую и замечательную работу, превратив меня в того, кем я являюсь сегодня. Я бы не сделал этого без тебя. Спасибо за то, что ты настоящий.

    14. Я просто хотел, чтобы вы знали, что я очень ценю все, что вы для меня сделали. Для меня большая честь иметь тебя, моя дорогая, и я желаю, чтобы все твои мечты сбылись.

    15. Нет слов, чтобы выразить, как я благодарен тебе за то, что ты не отказался от меня, когда должен был. Спасибо большое красавчик.

    16. Я никогда не смогу найти другого человека, который был бы таким заботливым, прилежным, красноречивым и полезным, как вы. Я ценю тебя за то, что ты всегда рядом со мной. Спасибо, это все, что я могу сказать.

    17. Ты был для меня таким замечательным, поддерживающим и вдохновляющим человеком во многих отношениях, что я мог сбиться со счета. Желаю, чтобы все твои мечты сбылись.

    18. Я ценю ваши позитивные мысли и отношение ко всему в жизни. Я рад, что мы встретились. Я дорожу тобой навсегда.

    19. Вы так интересовались моей карьерой и всегда поддерживали меня. Желаю вам всего наилучшего в ваших начинаниях. Спасибо, мой дорогой друг.

    20. Спасибо, что приложили дополнительные усилия, чтобы вызвать улыбку на моем лице. Это очень много значит для меня, и все, что я могу сказать, это спасибо.

    21. Спасибо за каждый маленький добрый жест, маленькую заботу и любовь, которые вы проявляете ко мне. Я очень ценю тебя, мой хороший друг.

    22. Ты настоящая жемчужина, и я всегда буду дорожить тобой. Желаю тебе самого наилучшего сегодня и всегда. Спасибо дружище.

    23. С тех пор, как мы встретились, ты добавил в мою жизнь столько вкуса. Спасибо за добавление вкуса в мою безвкусную жизнь. Я дорожу тобой навсегда.

    24. Когда я был в замешательстве, ты был рядом со мной. Я горжусь тем, что у меня есть такой заботливый и любящий человек, как ты. Спасибо, мой милый друг.

    25. С тобой каждый день всегда прекрасен, как радуга в небе. Спасибо, дружище, за то, что добавил столько красоты в мою жизнь.

    Сообщения с благодарностью для него

    Лучшее из милых и романтических текстовых сообщений с благодарностью для него – твоего парня.

    26. Будь то мое депрессивное и грустное настроение или мое счастливое и веселое настроение, ты всегда был рядом со мной. Я ценю тебя так красиво.

    27. Когда я был беспокоен и в беспорядке, ты был рядом, чтобы успокоить все мои заботы и тревоги. Я рад, что у меня есть такой хороший друг, как ты. Большое спасибо, мой самый дорогой друг.

    28. Я очень ценю тебя за то, что ты добавил красок в мою жизнь. Ты действительно единственный в своем роде, и я дорожу тобой навсегда.

    29. Все, что я могу сказать, это спасибо, потому что я понятия не имею, как выразить свою глубокую признательность за всю вашу помощь, заботу и любовь.

    30. Я всегда буду дорожить нашей дружбой так же, как те, кто был во тьме, ценят восход солнца. Большое спасибо.

    31. Вы с самого начала сделали мою жизнь очень ценной. Моя жизнь никогда не оставалась прежней, и я благословлен тем, что ты есть в моей жизни. Спасибо, мой дорогой друг.

    32. Ты человек, которого очень ценят и ценят, но мне может не хватить слов, если я начну упоминать, как много ты для меня значишь. Спасибо за все, милая.

    33. Ты был рядом со мной, даже когда другие бросили меня, и ты всегда в моем сердце как мой лучший друг. Я очень ценю тебя.

    34. Нет слов, чтобы выразить, как много для меня значит ваша забота, доброта и поддержка. Я очень благодарна и желаю, чтобы все ваши мечты сбылись.

    35. Нет идеального дня или времени, чтобы начать ценить то, что вы сделали для меня, поэтому я всегда буду ценить и ценить вас каждый день.

    36. Нет комплиментов, которые могли бы сравниться с тем, насколько я благодарен за то, что у меня есть такой понимающий и заботливый человек, как вы. Спасибо за то, что ты настоящий.

    37. Можем ли мы остаться вместе навсегда, чтобы я всегда мог просыпаться каждый день и быть благодарным за то, что ты мой лучший друг? Потому что это единственный способ отблагодарить вас достаточно.

    38. Я ищу по всей вселенной, что бы подарить тебе в благодарность за все, что ты для меня сделал, но ничего не нашел. Спасибо, это все, что я должен дать.

    39. Выразить признательность за ваше безраздельное внимание и безусловную любовь — все равно, что попросить меня сосчитать волосы на моей голове. Но большое спасибо, это все, что я мог придумать сейчас, потому что я ничего не знаю.

    40. Я просто хотел поблагодарить тебя за заботу и любовь ко мне такой, какая я есть. Спасибо, мой милый друг.

    41. Я молюсь о том, чтобы однажды я смог отплатить за доброту, которую вы мне оказали. Спасибо за все дружище.

    42. Мне в жизни не хватает ничего хорошего, потому что с тобой у меня более чем достаточно. Я благословлен тем, что ты у меня есть, потому что ты действительно скрытое благословение.

    43. Я самый счастливый человек на земле, так как обо мне так заботился и любил любящий, заботливый и понимающий человек – Ты. Я очень ценю тебя.

    44. Все, что я могу сказать вам за все, что вы сделали для меня во время нашей совместной прогулки, это СПАСИБО. Я рад, что у меня есть такой хороший друг, как ты.

    45. Я был в сувенирном магазине в поисках уникального подарка, чтобы оценить вашу доброту и щедрость, но я не смог найти ни одного, чтобы выразить, как я благодарен за то, что вы у меня есть. Спасибо, мой самый дорогой друг.

    46. Если я решу отплатить за вашу благосклонность и щедрость в денежной форме, я непременно разорюсь. Но спасибо — это все, что у меня есть.

    47. То, чем я являюсь сегодня, является как особой милостью Бога, так и особыми усилиями и любовью очень особенного друга – ВАС. Спасибо, мой особенный друг.

    48. Ты трогаешь мое сердце, как никто другой, поскольку ты занимаешь особое место в моем сердце. Я рад, что у меня есть такой особенный человек, как ты. Спасибо за то, что ты настоящий.

    49. Сегодня, когда мы празднуем нашу дружбу, я молюсь о том, чтобы Бог продолжал хранить нас вместе. Спасибо, что вы есть.

    50. Пусть Бог продолжает благословлять и хранить вас, это все, о чем я молюсь за вас. И я желаю вам всего наилучшего во всех ваших начинаниях.

    37 Идеи поощрения сотрудников, которые понравятся вашим сотрудникам

    by

    Сэм Кэмпбелл

    В разгар Великой отставки сокращение текучести кадров как никогда важно для вашего бизнеса.

    Исследование, проведенное Great Place to Work, показало, что чувство признательности является главным мотиватором для отличной работы сотрудников. Надлежащее признание ваших сотрудников может создать более мотивированную рабочую силу, помогая вам сохранить таланты и повысить вовлеченность сотрудников.

    Так как же выразить признательность своим сотрудникам? У нас есть 37 идей, из которых вы можете выбрать:

    1. Планируйте наградить своих сотрудников.

    Этот пост в блоге должен помочь вам найти идеи, но пока вы не составите планы и не поймете, как вы собираетесь их реализовать, ничего не произойдет. Итак, первый способ показать, насколько вы цените своих сотрудников, — это создать жизнеспособный план того, что вы собираетесь делать и когда вы будете это делать.

    Прочтите этот список. Вам не нужно реализовывать все предложения, но выберите несколько из них, которые вы могли бы реализовать хорошо и которые имели бы большое значение для ваших сотрудников. Некоторые из них легче реализовать, чем другие, но все они приносят свои собственные результаты. С этими идеями рассмотрите возможность создания программы признания, чтобы ваша команда могла постоянно выражать признательность.

    2. Отмечайте счастливые дни рождения.

    Если ваши сотрудники не возражают (некоторые могут захотеть остаться незамеченными в свой день рождения), отметьте их дни рождения!

    Приготовьте еду или купите торт, чтобы каждый в офисе мог принять участие. Дайте сотруднику выходной, который он может использовать в любое время в будущем. Дайте им выходной из торгового зала. Дни рождения для подарков; что ваши сотрудники ценят больше всего?

    3. Привет от коллег.

    Сделайте так, чтобы вашим сотрудникам было легко выражать признательность друг другу. Коллеги могут распознать «невидимые» усилия, прилагаемые к повседневной деятельности. Дайте им возможность рассказать о положительных вещах, которые делают люди, чтобы они привлекли ваше внимание, а также внимание всех остальных.

    4. Спросите своих сотрудников, чего бы они хотели.

    Опросите свой персонал. Спросите их, чего они хотят от вас, насколько вы показываете, что цените их. Вы можете быть удивлены результатами и можете быть уверены, что вознаграждаете свою команду чем-то, что они будут ценить.

    5. Получите трофей.

    В профессиональном спорте трофеи великих чемпионов передаются от победителя одного года к другому. Создайте своего рода трофей (настоящий трофей или что-то более забавное), который будет признан символом признательности сотрудников, и раздайте его по рабочему месту сотрудникам, которые добились чего-то хорошего.

    6. Выражайте свою признательность публично.

    Продемонстрируйте, что вы цените своих сотрудников, расширив их до неузнаваемости внутри компании. Сообщите своим клиентам с помощью вывесок или в социальных сетях. Сделайте фото, расскажите о том, как высоко вы цените то, что сделали ваши сотрудники, и как они заслужили эту награду.

    7. Победа команды по легкой атлетике.

    Подумайте о том, как некоммерческие организации используют термометр или другое визуальное устройство, чтобы показать постепенное увеличение пожертвований по мере приближения к цели. Независимо от того, используете ли вы фактический визуальный подход или информируете всех на регулярных встречах, вы можете делать то же самое.

    Какие цели у различных команд? Небольшое дружеское соревнование может быть мотивирующим. По мере того, как ваши сотрудники продолжают продвигаться к определенной цели, вы можете не только поздравить их с тяжелой работой, но и подтолкнуть их к вознаграждению за ту команду, которая добьется успеха первой.

    8. Вознаграждайте своих сотрудников на основе личных интересов.

    Знаете, что очень хорошо говорит «Я ценю тебя»? Демонстрация этой признательности способом, который уникален для каждого человека. Конечно, стандартное поощрение работает (и необходимо) в некоторых ситуациях, но если вы хотите показать, насколько вы цените человека, лучший способ сделать это — выяснить, что ему действительно нравится, что он хотел бы. интересоваться их хобби или тем, чего они хотят больше всего.

    9. Благодарственные письма не умерли.

    Настоящий лист бумаги с благодарностью сотруднику за его работу может иметь большое значение в цифровом мире. Будь то простая заметка, настоящая открытка или сертификат (попробуйте наш бесплатный генератор сертификатов сотрудников) на дверце их шкафчика, попробуйте использовать вековую практику благодарственных писем.

    10. Предоставьте сотрудникам реальный выбор и реальный голос.

    Благодарность — это не просто игра и система вознаграждений. Это должно быть встроено в вашу культуру. Один из способов сделать это — предоставить вашим сотрудникам реальный выбор и реальный голос.

    Ваши сотрудники сами выбирают проекты, над которыми они работают, или им всегда назначают задачи? Прислушиваетесь ли вы к их идеям или опасениям и действительно принимаете меры по их устранению, или вы слушаете, но забываете или игнорируете то, что услышали, и продолжаете работать как обычно?

    Истинная признательность — основа. Вы можете подарить сотруднику подарочную карту на его день рождения, но если он неоднократно обращался к вам с проблемами, а вы никогда не предпринимали никаких реальных попыток что-либо с этим поделать, эта подарочная карта довольно пуста.

    11. Не ломайте стену славы.

    Стена фотографий персонала может показаться немного старомодной, но эй. Он был популярен по какой-то причине. Даже если это только то место, где ваши сотрудники могут его видеть (например, комната отдыха), это хороший способ для персонала узнать имена и лица.

    12. Угощения просто так.

    Кто не любит сюрприз, которого никто не ожидал? Пообедайте пиццей. Возьмите рогалики или кексы и оставьте их в комнате отдыха. Относитесь к своим сотрудникам только потому, что вы их цените.

    13. Разместите сотрудников на своем сайте.

    Взгляните на свой веб-сайт. Это хвастовство только персоналом высшего уровня? Там есть персонал? Есть ли у клиентов возможность познакомиться с вашим персоналом до того, как они появятся в помещении?

    Хотя разместить всех на своем веб-сайте может быть невозможно (особенно если у вас крупный бизнес или из соображений конфиденциальности), подумайте о том, чтобы разместить на своем веб-сайте достаточное количество сотрудников и позволить им писать свою собственную биографию.

    14. Всегда празднуйте.

    Мы уже упоминали дни рождения как способ выразить признательность отдельным людям, но почему бы не отпраздновать их вместе, всем коллективом, в других особых случаях? Праздники, выполнение планов по проекту или продажам, среда, потому что сейчас где-то пять часов — иногда праздник по неочевидной причине бывает самым веселым. И, в таких случаях, выберите день и время, когда сотрудники могут изо всех сил пытаться пыхтеть в течение недели или дня.

    Еда, отгулы, премия, повышение — все это хорошие, но типичные награды. Будьте изобретательны и подумайте, как вы можете сделать свою награду достаточно необычной, чтобы она действительно выделялась как часть вашей культуры. В некоторых стартапах и компаниях нарисованы портреты сотрудников, проработавших определенное количество лет, что позволяет сотрудникам получать удовольствие от того, как они изображены. Другие привлекают карикатуристов.

    В некотором смысле возврат к очень старому школьному подходу поощрения генеральных директоров предприятий может быть адаптирован для ваших нынешних сотрудников, чтобы они могли почувствовать вкус того, что они обычно никогда не испытывают.

    16. Дайте вознаграждение, основанное на карьере.

    Карьерное вознаграждение отлично подходит для сотрудников и принесет пользу вашему бизнесу. Вы можете отправить сотрудников на обучение лидерству или позволить им выбрать онлайн-курс, который они хотели бы посетить. Даже если это не имеет прямого отношения к их текущей работе, вы можете показать своим сотрудникам, что вы вкладываетесь в них и их карьеру.

    17. Не пропустите юбилеи.

    Большое исследование показало, что сотрудники, скорее всего, уйдут после года работы. Будущие поколения больше перемещаются в своей карьере. В связи с этим не оставляйте годовщину приема на работу сотрудника незамеченной. Наградите их за то, что они остались. Привлекайте к ним внимание, чтобы другие сотрудники видели, что вы не только цените их, но и поддерживаете.

    18. Приглашайте сотрудников на обед.

    Независимо от того, решите ли вы пригласить своих сотрудников на обед группами (большими или маленькими) или индивидуально поговорить о том, как идет работа, это выведет их из рабочего места и покажет им, что они слушают вас. Иногда обсуждать идеи для работы легче, когда ты сидишь не в кабинете начальника, а за столом за бургером и картошкой фри.

    19. Поощряйте непрерывное образование.

    Независимо от того, помогаете ли вы оплачивать образовательные мероприятия или предоставляете сотрудникам свободное время, чтобы они могли посещать образовательные мероприятия, покажите, что вы настолько цените их, что хотите, чтобы они продолжали расти в своей карьере. И, по мере того, как сотрудник повышает свою квалификацию, продвигайте его. Мало что так разочаровывает, как усердно работать, чтобы быть лучшим, только чтобы иметь босса, который запирает вас на бесперспективной работе.

    Поощряйте стремление к образованию и совершенствованию.

    20. Начальник комнаты отдыха.

    Что, если бы у ваших сотрудников была возможность выбрать музыку, новую закуску или предложить одно улучшение, которое они хотели бы видеть в комнате отдыха. Конечно, вы не сможете удовлетворить каждое предложение, но если это будет сделано время от времени в качестве награды за признательность, это немного оживит ситуацию.

    21. Создавайте незабываемые маленькие моменты.

    Какие слова выходят из ваших уст? О чем говорят ваши действия?

    Опять же, моменты вознаграждения не компенсируют месяцы действий и слов, в которых очень мало признательности. У вас есть сотрудник, который делает все возможное, чтобы офис функционировал? Убирают ли они за другими сотрудниками, потому что кто-то должен? Являются ли они чем-то вроде менеджера де-факто, потому что кажется, что сотрудники приходят к ним с вопросами?

    Если у вас есть сотрудники, которые от природы желают хорошо выполнять свою работу, особенно когда это не входит в их должностные обязанности, признание этого имеет большое значение.

    Иногда достаточно просто вызвать сотрудника в свой офис и сказать: «Я заметил, что вы здесь делаете, и очень вам за это благодарен». Для некоторых людей этого на самом деле достаточно, чтобы знать, что кто-то заметил.

    22. Помощь в дороге.

    В зависимости от вашего бизнеса у вас могут быть сотрудники, которые несут дополнительные расходы из-за чрезмерных поездок на работу или парковки. Хотя вы не можете покрыть все транспортные расходы, подумайте о том, чтобы помочь, оплатив, например, пропуск в гараж или автобусные билеты. Возместить часть или все расходы на помощь персоналу.

    23. Поощряйте наставничество.

    Наставничество — это замечательная улица с двусторонним движением. Если все сделано правильно, программы наставничества предоставляют опытным сотрудникам важное место и авторитет, а новым сотрудникам чувство заботы и безопасности.

    Если все сделано правильно и представляет собой циклическую программу, в которой наставники однажды становятся наставниками, это способ показать своим сотрудникам, что вы доверяете им и цените их.

    24. Устройте праздник для персонала.

    Кто сказал, что вы привязаны к праздникам в календаре? Почему бы не создать собственный, специально посвященный оценке персонала? Если вы действительно смелы, вы можете даже закрыть магазин и сообщить миру, что вы и ваши сотрудники не работаете в свой особенный день.

    Хотя вы могли бы просто дать людям выходной, лучше сделать что-то вместе. Устройте шуточную церемонию награждения. Проведите день на озере с барбекю. Возьмите всех в речной круиз на лодке. Что бы это ни было, сделайте это кульминационным моментом года, которого с нетерпением ждут ваши сотрудники.

    25. Отмечайте достижения, не связанные с работой.

    В вашем штате есть люди, которые делают невероятные вещи. Они создают, занимаются волонтерством и занимаются всевозможными видами деятельности в свободное время. Почему бы не признать их перед группой? Нам всем нравится, когда люди знают о нас больше, но большинство из нас не хочет хвастаться собой. Похвастайтесь перед своими сотрудниками и покажите всей команде, насколько все замечательны. Это может иметь большое значение для поднятия морального духа.

    26. Ящик для предложений — все еще хорошая идея.

    Аноним. Законные идеи или опасения. Выслушали, обсудили и приняли меры. Ящик предложений — мощный инструмент для ваших сотрудников. Это дает им безопасный способ сообщить о вещах, которые в противном случае они не чувствовали бы себя комфортно. Это показывает, что вы цените их, предоставляя им все возможные способы общения.

    27. Подсчитайте, какое положительное влияние ваш бизнес оказал на общество.

    Будь то экологически чистая энергия, волонтерские часы или пожертвования, пусть ваши сотрудники знают, что работа, которую они делают, ценится не только вами, но и обществом в целом. Помогите им радоваться тому хорошему, что они делают, даже когда они зарабатывают на жизнь. Это приводит к следующему пункту…

    28. Сделайте волонтерство и помощь проще.

    Вам нужны гражданские люди, которые заботятся о других, в вашем штате. Итак, когда у вас есть сотрудники, склонные к этому, сделайте так, чтобы им было легко помогать другим. Помогаете ли вы им начать разнос еды в офисе, приводите ли детей на работу, чтобы узнать о бизнесе, или берете неделю на строительство дома, поощряйте их. Покажите им, что вы цените их заботу об окружающем вас мире.

    Бонус? Вы можете рассказать о том, чем занимается ваш бизнес и ваши сотрудники, и сообщить своим клиентам, что сотрудничество с вами оказывает положительное влияние на общество.

    29. Есть собаки?

    Не каждое предприятие позволит это сделать, но если у вас есть сотрудники, которые заботятся о домашних животных, подумайте о том, чтобы выделить день, когда они могут привести своего питомца (при определенных обстоятельствах). Это одно из тех мероприятий, которыми вы также можете поделиться с клиентами, которые могут получить удовольствие от встречи с пушистым другом, когда они приходят по делам.

    30. Помните о налогах.

    Каждый работодатель знает, что налоговое законодательство может усложниться, когда речь идет о том, как вы вознаграждаете своих сотрудников и что может считаться налогооблагаемой льготой. Поговорите со своим бухгалтером и расспросите окружающих, чтобы найти способ предоставить достойные льготы, которые не сокращают зарплаты сотрудников. Регулярные обеды и некоторые другие, казалось бы, безобидные вознаграждения действительно могут облагаться налогом.

    31. Иметь большой хабар.

    Будь то корпоративная одежда, бутылки с водой, наклейки, карманные блокноты или чехлы для iPad, сделайте классные корпоративные сувениры доступными для сотрудников. Загвоздка в том, что если вы собираетесь это делать, выбирайте качественные вещи. Не покупайте самую дешевую футболку, похожую на палатку, которую вы можете найти, но приобретите качественную рубашку с качественной посадкой. Выберите бутылку для воды, соответствующую образу жизни ваших сотрудников. Дешевый хлам никому не нужен. Подарите хабар, которым люди будут гордиться в течение долгого времени.

    32. Пообедай и учись.

    Большинству из нас нравится возможность рассказать другим что-нибудь интересное о себе. Проведите обеденное время, когда ваши сотрудники могут поделиться своим хобби или интересом с остальными сотрудниками. Это интересный способ узнать друг друга и узнать то, что вы, возможно, никогда не думали изучить.

    33. Переосмыслите свою комнату отдыха.

    Ваша комната отдыха представляет собой грязно-серую комнату с вонючей микроволновой печью? Пришло время переосмыслить, для чего предназначена комната: дать вашим сотрудникам передышку. Очевидно, что вы должны содержать его в чистоте, используя привлекательную мебель, функциональную технику и привлекательный декор. Убедитесь, что у вас есть правила и система, чтобы убедиться, что все работают вместе, чтобы содержать место в чистоте. Убедитесь, что клиенты не могут видеть или беспокоить ваш персонал там. Держите доску объявлений под контролем, удаляя ненужные плакаты и бумаги и следя за тем, чтобы то, что там есть, соответствовало требованиям.

    Но эта комната отдыха может быть чем-то большим, чем просто место, где можно поесть.

    Что, если бы это была еще и библиотека? Станция для геймеров? Место, где люди могли бы слушать музыку, читать книги или играть в игры с другими сотрудниками? Место с удобными креслами? Когда вы поднимаете свою комнату отдыха на новый уровень, вы начинаете открывать двери для таких вещей, как книжные клубы для сотрудников или поощрение дальнейшего образования. Вы создаете уютное место, где можно по-настоящему отвлечься от работы и освежиться.

    34. Подать грузовики с едой.

    Если в вашем районе есть грузовики с едой, почему бы не позвонить им и не припарковать их рядом с вашим бизнесом? Независимо от того, помогаете ли вы полностью покрыть расходы на питание или с помощью купонов на вознаграждение, это забавная привилегия, которая разбивает обычный обед в коричневых бумажных пакетах.

    35. Что у тебя на окне?

    Если в вашем бизнесе есть витрины, рассмотрите возможность проведения соревнований между командами сотрудников или награждения отдельных лиц или проектных групп путем переворачивания витрин. Вы можете сделать это в некоторые праздничные сезоны или когда продажи обычно низкие. Это еще одно веселое мероприятие, о котором вы можете сообщить своим клиентам, например, проголосовать за лучшее окно и вручить приз победившей команде.

    36. Босс на день.

    Наградите сотрудников шансом стать «боссом» в течение дня. Очевидно, вы не дадите им чековую книжку компании, но вы можете позволить им присутствовать на собраниях, сидеть в частном офисе, пользоваться лучшим местом для парковки или любыми другими льготами, которые могут быть у менеджеров вашего бизнеса.

    Бонус?

    Это дает вашим сотрудникам представление о том, что значит быть ответственным. Это может изменить их отношение (к лучшему) к некоторым вещам, на которые они жаловались, и может побудить других усердно работать для продвижения по службе.

    37. И последнее, но не менее важное: скажите «спасибо»!

    Когда в последний раз вы просто говорили спасибо?

    Некоторые владельцы считают само собой разумеющимся, что сотрудники должны выполнять возложенную на них работу, и думают, что, поскольку это ожидается, нет необходимости в благодарности.

    Благодарность, независимо от того, требуется работа или нет, — это такой простой способ выразить признательность. Вы можете не думать, что это имеет значение, но существует заметная разница в отношении между сотрудниками, чей начальник искренне благодарит их периодически, и теми, чьи сотрудники никогда этого не слышат. Хотя не всем нужно «спасибо» за хорошую работу, многим это нужно. Это не повредит тем, кому это не нужно слышать, но будет много значить для тех, кому это нужно.

    Легко увлечься забавными и очевидными методами благодарности персоналу, но единственный метод, который вы можете начать прямо сейчас, который немедленно зарегистрируется, который изменит жизнь человека… это сказать спасибо. В иногда неблагодарном мире просто услышать, как другой человек признает, что он знает, что мы усердно работаем, и что он благодарен за это, — это все, что нам нужно, чтобы пережить день.

    Благодарность сотрудников не должна быть отложена на один день, она должна быть неотъемлемой частью культуры вашей компании и всесторонним отношением, которое принимает руководство. Ваши сотрудники являются вашим самым ценным активом, однако некоторые предприятия проявляют больше заботы и заботы об обслуживании оборудования, чем о том, чтобы их сотрудники знали, что их ценят и ценят!

    Благодарность сотрудников — это еще одна страница в вашей книге по сокращению текучести кадров, а также способ повысить позитивную культуру и положительный опыт клиентов.

    раздел:

    • Блог малого бизнеса

    оценить определение любви | Словарь определений английского языка

      
          vb   главным образом tr  

    1    чувствовать благодарность или признательность за  
    , чтобы оценить одолжение

    2 , может принять пункт в качестве объекта , чтобы получить полный или достаточный отчет
    , чтобы оценить проблему

    3, чтобы высоко ценить
    , чтобы оценить Shakespear

    4 обычно для повышения или увеличения значение  
         (C17: от средневековой латыни appretiare до стоимости, приза, от латинской цены pretium)  
      оценщик      n  

    Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

    Смотрите также:

    благодарный, оценочный, ценитель, благодарный

    Collaborative Dictionary     Определение английского языка

    н.

    н. 1. дружеская, нежная любовь; семейная любовь 2. (астрология) горизонт на оси Лев/Водолей 3. (социология) любовь между друзьями

    Живое существо со сторге испытывает сильное чувство долга и часто готово умереть, чтобы защитить эту любовь.

    н.

    навесные замки, которые пары запирают на мосту или заборе, среди прочего, чтобы символизировать свою любовь

    эксп.

    очень люблю (что-л. или кого-л.)

    эксп.

    выражение, используемое для указания на то, что если вы любите кого-то, вы также принимаете вещи и людей, дорогих человеку, которого вы любите

    эксп.

    я сильно люблю тебя

    je t’aime beaucoup {ж.р.}

    эксп.

    нежность, любовь и забота

    акроним

    н.

    страх влюбиться

    [Псих. ]

    эксп.

    юмористический способ сказать, что кто-то не любит или не любит говорящего.

    [Хум.] Например: Ты видел, как она обращалась со мной в прошлый раз, когда мы встречались. Ясно: она меня не любит.

    сокр. акрон.

    Сокращение от «Я люблю тебя».

    [Сем.]

    эксп.

    выражение, означающее, что тот, кто несчастен, склонен находить утешение, видя, что другие тоже несчастны

    н.

    Любовный укус. Синяк, образовавшийся на теле полового партнера в результате очень сильного поцелуя/укуса/сосания.

    [Fam.] пишется также засос

    н.

    Любитель любви; привязанность к концепции любви, привязанности и доброты; свободно заботиться и любить.

    [Мед.] «Как филофил я могу не любить всех, просто это приносит мне много радости».

    н.

    потеря чувств к тому, кого раньше любили; разлюбить

    От греческого: an = без; агапе = любовь

    эксп.

    сохранить свою любовь к кому-то (кто этого заслуживает)

    [Рис.]

    Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *