6 правил этикета: 20 правил этикета, которые следует знать каждому ребёнку

Содержание

8 правил этикета, которые вы нарушаете каждый день (и даже не знаете об этом)

Кадр из фильма «Мистер Бин на отдыхе»

1. Ужин при плохом самочувствии

Как бы ни хотелось отправиться на запланированный ужин, в случае плохого самочувствия его лучше все же отменить. Любое недомогание будет воспринято остальными гостями не слишком позитивно, особенно в постпандеймийное время.

2. Не уточняйте куда вы идете, просто извинитесь!

«Я скоро вернусь», — так часто говорят, когда хотят отлучиться из-за стола на время. Однако это не совсем правильно. Всегда, когда вам нужно отойти — в уборную или поговорить по телефону — извинитесь, не уточняя куда идете, плавно отодвиньте стул и тихо встаньте из-за стола, стараясь не мешать другим гостям. Возвращаться можно без повторных извинений — садитесь за стол и продолжайте трапезу.

3. Не нарезайте еду на кусочки

Разрезать стейк сразу на все кусочки на тарелке — это пищевое преступление, существует негласное правило — один кусок за раз.

4. Передача соли и перца

Согласно этикету, когда вы передаете кому-то соль, вы должны передать ему и перец. Соль и перец всегда передаются вместе, на случай, если кто-то через пять мест захочет взять и то, и другое.

5. Передача еды направо

Если вы сидите за достаточно большим столом, где нужно передавать еду, то передавать ее следует справа, а не слева, другими словами, убедитесь, что вы идете против часовой стрелки.

6. Не пейте во время тоста в вашу честь

Если люди поднимают тост за вас, вы не должны пить в этот момент, это все равно что самому себе аплодировать. И еще не забывайте, что не нужно звенеть бокалом во время тоста — просто поднимите его.

7. Не оставляйте телефон, ключи и сумку на столе

Главное — не на стол (ключам, телефонам и сумкам не место на обеденном столе), и не на соседнее кресло. Для сумки стоит попросить специальную подставку, если её не принесли вам сразу. К сожалению, они есть не везде, поэтому в случае отсутствия кладите сумку на свое кресло: рядом или на спинку. Если сумка объемная — просто поставьте рядом с ножкой стула так, чтобы она никому не мешала.

8. Не поднимайте прибор, оставьте его на полу

Если вы уронили прибор на пол, совершенно не противоречит этикету оставить его там. Вежливо попросите официанта принести другой. Как правило, в ресторанах или на званых ужинах, такие детали подмечает персонал, скорее всего, и просить не придется.

Правила этикета касаются не только гостей ресторанов, но и самих заведений. Рестораны с высоким рейтингом известны своим высочайшим уровнем обслуживания клиентов. Гости ожидают особенную атмосферу, изысканное меню и высокий сервис. Независимо от того, новичок вы в ресторанном бизнесе или работаете в нем уже много лет, важно не забывать о простых знаках уважения и внимания к вашему гостю:

1. Предупредите об ограничениях по времени

При бронировании или первом другом контакте с гостем предупредите его об ограничениях на стол. Данное правило поможет гостям рассчитать свое время в вашем ресторане и не заставит официантов прогонять гостей.

2. Рассаживайте гостей по мере их прибытия

Не настаивайте на том, чтобы компания была в полном составе до рассадки гостей. Если кто-то пришел немного раньше, приятно иметь возможность сесть за стол и подождать, а может быть, даже перекусить в ожидании. Если ресторан очень переполнен, возможно, имеет смысл попросить человека подождать за барной стойкой и обязательно предложить ему аперитив.

3. Подстраивайтесь под темп гостя

Официанту важно подстраиваться под темп гостя, не спешить и считывать потребности гостя, если даже впереди еще пять необслуженных столов и большая очередь на посадку. Например, если все за столом наслаждаются кофе, а гости погружены в беседу, то, скорее всего, они еще не готовы к получению чека. Конечно, если есть ограничения по столу.

4. Опишите фирменные блюда вечера

Наблюдайте за гостями за столом и дождитесь подходящего момента, чтобы рассказать о фирменных блюда. Говорить нужно четко и подробно описывайте каждое блюдо, делая паузы, чтобы ответить на конкретные вопросы. Это также подходящий момент, чтобы поинтересоваться вкусовыми предпочтениями и ограничениями: есть ли среди гостей вегетарианец или аллергия на какие-либо продукты.

5. В первую очередь кормите детей

Как известно каждому родителю, когда уровень сахара в крови ребенка становится слишком низким, он становится раздражительным. Это случается и со взрослыми, но дети могут быть особенно восприимчивы и не всегда могут выразить свои чувства. Когда семье приходится ждать за столом, быстрая простая закуска, даже крекер или кусочек хлеба, может иметь большое значение, а когда семья садится за стол, всегда спрашивайте родителя (не ребенка), не хотят ли они, чтобы вы принесли что-нибудь прямо сейчас.

6. Дополнительная посуда

После того как гости сделают заказ, необходимо подготовить дополнительные предметы для каждого блюда. Например, для заказа рыбы потребуются нож и вилка для рыбы. Для заказа устриц потребуется вилка для устриц. Поставьте все необходимые столовые приборы, посуду и приправы на стол незадолго до подачи блюда.

7. Важно не забывать об этикете столовых приборов

Этикет столовых приборов — это метод невербального общения, используемый при обслуживании в ресторане. Гость кладет свои столовые приборы на обеденную тарелку в определенном положении, чтобы сообщить о своих потребностях обслуживающему персоналу. Преимущество понимания этикета столовых приборов заключается в том, что обслуживающий персонал может удовлетворить потребности гостя, не прерывая беседу за столом.

8. Готовность к следующему блюду

Чтобы подать сигнал, что гость закончил со своей тарелкой и готов к следующему блюду, нож и вилку кладут на тарелку в форме креста. Принято ждать, пока все гости закончат со своим блюдом, прежде чем убирать тарелки. Если гостю нужно встать из-за стола, но он не хочет убирать свою тарелку, он может использовать свои столовые приборы, чтобы показать, что делает паузу. В этом случае нож и вилка кладутся на тарелку в форме перевернутой буквы V. Следование правилам этикета гостем невозможно без их соблюдения персоналом ресторана. Трапеза обязательно пройдет в приятной обстановке, если и «хозяин», и гость приложат к этому совсем немного усилий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сколько оставлять чаевых и нужно ли заправлять кровать: 8 золотых правил отельного этикета

10 правил королевского этикета

Проклятое число гостей и запрет на туалет: 10 строгих правил для ужина с Елизаветой II

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Telegram и «ВКонтакте».

10 правил этикета, по которым нас читают с первых секунд / AdMe

Многие считают, что знание и соблюдение этикета — это удел лишь первых лиц государства и королевских особ. И зря. Мойра Редмонд (Moira Redmond) в своей книге «Современный этикет» (Etiquette Today) доказывает, что люди, знакомясь с человеком, автоматически обращают внимание на его манеры. А вот на какие именно, мы сегодня и расскажем.

Мы в AdMe.ru уверены: чтобы не попасть в неловкое положение, всем нам не помешает ознакомиться с этими правилами.

10. Вы внимательны к собеседнику

В общении умение слушать важнее умения говорить. Согласитесь, приятно, когда собеседник вас слушает, а не зевает и смотрит по сторонам. Не стоит переводить внимание на смартфон, другие посторонние предметы. Старайтесь выслушать человека, даже если вам не особенно интересно то, что он говорит. Попробуйте воспользоваться приемом: слушать не смысл, а собеседника. Но если все-таки беседа утомила вас бесповоротно, извинитесь и поменяйте тему разговора.

9. Не проявляете чрезмерную откровенность в малознакомой компании

Есть темы для разговора, которые стоит оставить только для общения с друзьями. Если вы начнете делиться в малознакомой компании своими болячками, финансовыми проблемами, обсуждать личную жизнь, не все оценят такую откровенность по достоинству. Вы просто-напросто рискуете вызвать недоумение со стороны окружающих.

Политика, религия, финансы, личная жизнь ваша и общих знакомых — все это не лучший выбор для беседы. Попробуйте найти точки соприкосновения. Это могут быть такие темы, как погода, кино, спорт.

8. Не злоупотребляете парфюмом

Многие люди наносят слишком большое количество парфюма, думая, что иначе аромат не будет ощущаться. Но по правилам хорошего тона делать так неверно. Есть даже такое понятие в этикете, как «круг аромата» — это круг, за пределами которого окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, его радиус примерно равен длине вытянутой руки.

С этой задачей вполне справятся несколько капель любимого аромата. Если же вы отдаете предпочтение аэрозолю, после его распыления рекомендуют «нырнуть» в ароматное облачко, чтобы аромат равномерно распределился по телу.

7. Вы не слишком откровенно показываете свои чувства на публике

Влюбленным людям очень сложно скрывать свои сильные и нежные чувства. Но как бы то ни было, стоит постараться не вызывать у окружающих чувство неловкости. Поцелуи, страстные прикосновения и тем более ссоры лучше оставить до тех пор, пока вы не окажетесь наедине. Этим вы не только проявляете уважение к окружающим, но и друг к другу.

6. Вы не ставите сумку на стол

Если вам предстоит поход в ресторан, то по правилам этикета только маленький клатч можно положить на стол возле себя. Другие сумки можно поставить либо на пол, либо просто повесить на спинку стула. Класть сумку на соседние сиденья или себе на ноги тоже не стоит.

5. Не допиваете все до последней капли

Во время приема пищи не старайтесь непременно съесть все до последней крошечки и выпить все до последней капли. Особой сытости вам это вряд ли добавит, а вот на окружающих звук соломинки, засасывающей со дна напиток, и ложки, царапающей по дну тарелки, впечатление точно окажет не самое приятное. Спорим, что вы и сами не хотели бы оказаться в компании за столом с таким человеком.

4. Вы держите правильную дистанцию с мужчинами

Как же стоит вести себя, если вы встретили на улице своего знакомого? Даже если вы находитесь в близких приятельских отношениях, не стоит бросаться на шею парню или чрезмерно громко его приветствовать, особенно когда он находится в компании своей девушки. Вместо этого кивните и ожидайте реакции. Либо он сочтет нужным поприветствовать сначала вас, либо представит вас своей спутнице. Это правило также распространяется и на мужчин.

3. Обращаетесь на «вы» к каждому человеку, достигшему 12 лет

По правилам этикета обращаться на вы следует к людям старше 12 лет. Приветливое, доброжелательное отношение стоит проявлять ко всем, включая обслуживающий персонал. Если вы будете игнорировать это правило, вам будет сложно ожидать искреннего взаимного уважения.

При возможности постарайтесь обратиться к персоналу кивком головы, взглядом, улыбкой, немного приподнятой над столом рукой. Фраза «будьте добры» тоже уместна, но она безлична. В хороших ресторанах официант, подойдя к вам впервые, представляется по имени. Постарайтесь запомнить и так называть его дальше. Простое обращение «официант» все же носит оттенок пренебрежения. Если вы забыли имя, можно обратиться так: «Господин официант».

2. Если вы мужчина, то в зале всегда пробираетесь первым

Когда вам нужно пробраться к своему месту, а ряд уже занят, следует проходить лицом к сидящим, а не спиной. Это же правило распространяется на зал конференций, кино, театр — везде, где есть театральная рассадка на свои места. Первым пробирается мужчина, затем женщина.

1. Держите бокал правильно

На фуршете стоит придерживаться следующих правил. Бокалы с напитками согласно этикету нужно держать в левой руке, чтобы правая была сухой и свободной для рукопожатия. Угощения следует выбирать те, которые не нужно откусывать.

Что касается бокала с шампанским — приподнимайте его за нижнюю часть чаши. За тонкую ножку его держит только официант.

Иллюстратор Natalia Kulakova специально для AdMe.Media

Этикет за столом

«Если не знаете, как       

      поступить,    

      поступайте по этикету»,     

      из книги Натальи        

      Немировской «Этикет» 


 

Прием пищи является одним из базовых процессов, которые неизбежно сопровождают людей на протяжении всей жизни.

Общие правила поведения, или этикет за столом — это тот минимум, который необходим каждому культурному человеку. Законам этикета нужно следовать хотя бы потому, что они помогают сделать так, чтобы всем за столом было комфортно и уютно.

Правила  столового этикета

1. Садиться за стол надо не очень далеко и не слишком плотно к краю, также нельзя на него класть локти, можно только кисти.

2. На стуле необходимо сидеть прямо, не склоняясь над тарелкой с едой.

3. Положите салфетку себе на колени.

4. Есть следует в спокойном темпе, небольшими порциями.

5. Не тянитесь за блюдом, если оно далеко, попросите других участников трапезы передать его.

6. Не принято дуть на горячие блюда. Можно немного подождать, пока еда остынет сама.

7. Принимать пищу следует бесшумно, чтобы не испортить аппетит окружающим.

8. Нож в правой руке, а вилка в левой. Указательный палец кладем на основание прибора. Менять приборы местами можно только в том случае, если перед вами, например, рис или картофельное пюре. Вы легко сможете помочь ножом наносить еду на вилку.

9. Супы следует черпать ложкой от себя. Этот способ убережет от брызг на одежде.


10. Масло сливочное и оливковое нужно отрезать или отливать в свою тарелку из общего сосуда. Также следует намазывать не весь кусок хлеба, а тот, который сможете положить себе в рот.


11. Телефон на столе — признак дурного тона, к тому же это негигиенично.


По правилам этикета сумки не должны находиться на обеденном столе ни при каких обстоятельствах. Это же правило справедливо для ключей, шляп, перчаток, очков и футляров для них, пачек сигарет. В общем, если предмет не является частью обеда, он не должен находиться на столе.

Ресторанный этикет

1. Приступать к еде можно тогда, когда всем принесли еду или напитки.

2. По ресторанным правилам этикета за столом бутылки с алкоголем открывает официант.

3. Гостям заведения необходимо следить за громкостью своей беседы -разговаривать так, чтобы не доставлять дискомфорт другим.

4. Правила поведения в ресторане гласят, что не стоит каждый раз громко чокаться, это делают только во время важных, торжественных тостов.

5. Бокал с вином держите тремя пальцами за ножку. Во-первых, Вы не запачкаете бокал пальцами, а во-вторых, температура и вкус вина не поменяются от тепла рук.

6. Наполняйте бокалы с вином меньше чем наполовину.

7. При передаче блюда следует ставить его на стол рядом с соседом, а не отдавать в руки.

8. Соль и перец мы передаем в одной подставке, не вытаскивая отдельно соль или перец.

9. Некрасиво и негигиенично пользоваться одним бокалом с соседом, брать еду из его тарелки даже при близком знакомстве.

10. Если в каком-то блюде Вам попался хрящик или косточка, нужно аккуратно вернуть несъедобный элемент обратно в ложку и переместить на тарелку (или салфетку).

11. В том случае, если кусок не прожевывается, нужно поднести бумажную салфетку к губам и незаметно избавится от него.

12. Сигналом к забору официантом тарелки послужат правильно сложенные приборы на ней.


13. Не забывайте, что приборы, если Вы ими уже пользовались, ни в коем случае нельзя класть на стол. Только на тарелку, независимо от того, будете вы ими еще пользоваться или нет.

14. Категорически нельзя за столом заниматься гигиеническими процедурами — протирать салфетками лицо, шею и руки, расчесывать волосы или подкрашивать губы. Если Вам требуется уделить внимание своей внешности, лучше сделать это в специальном помещении.


15. Садиться за стол с сигаретой – недопустимо.


Правила поведения детей за столом

1. Детей следует приучать к этикету с самых ранних лет. Прежде всего, ребенка нужно научить мыть руки перед каждым приемом пищи. Сначала родители сами подают пример и помогают малышу, а затем это действие закрепится.


2. Во время обеда не рекомендуется включать телевизор, который будет отвлекать от еды.

3. За воротник можно заправить текстильную салфетку. Она предотвратит попадание кусочков еды и напитков на одежду. Для маленьких детей придуманы специальные пластиковые вилки и ножи. У них нет острых лезвий и зубцов, так что ребенок не нанесет себе травмы, а яркая расцветка вызовет интерес.

4. За столом следует сидеть ровно, нельзя раскачиваться на стуле и мешать другим, сидящим за столом. Недопустимы крики и громкие разговоры.


5. Важным моментом в процессе обучения ребенка хорошим манерам за столом является запрет на игры с пищей. Нужно объяснить детям, что такое поведение неприемлемо, и нельзя размазывать еду по столу.

6. После еды нужно поблагодарить за вкусный обед и попросить разрешение выйти из-за стола. Одним из способов научить ребенка правильной сервировке является привлечение его к процессу накрывания стола. Пусть малыш помогает расставлять тарелки и раскладывать столовые приборы.

7. Самое главное – быть терпеливым и не повышать голос. Возможно, ребенок  не с первого раза поймет непривычные для него правила, но не стоит опускать руки и нервничать. Пример других членов семьи поможет ему быстрее адаптироваться и правильно себя вести.

Правила этикета — это общие нормы поведения за столом, от которых следует отталкиваться. Запомните их, потренируйтесь кушать по всем правилам. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно на любом мероприятии.

Важно! Чтобы не случилось во время застолья — вы закашлялись, упал кусочек мяса с вилки, пролили на себя вино — не переживайте.   Это случается с каждым. Ведите себя уверенно, будто так и было запланировано. Уверенный внешний вид — залог успеха любого мероприятия.   Улыбайтесь, общайтесь, употребляйте пищу. Будьте естественны и расслаблены.

6 основных правил делового этикета для юристов

В профессии юриста хорошие манеры необходимы для успеха. Надлежащий этикет может помочь вам получить работу, продвижение по службе и установить отличные отношения с другими людьми. Часть того, чтобы быть профессионалом, это знать, как правильно вести себя на рабочем месте.

Что такое деловой этикет? Это представление себя таким образом, чтобы вас воспринимали всерьез. Это включает в себя демонстрацию того, что у вас есть самоконтроль, необходимый для того, чтобы хорошо справляться со своей работой, вы знаете деловые ситуации и способны создавать комфортные условия для окружающих. Отсутствие хорошего делового этикета может привести к тому, что ваши клиенты и коллеги не будут доверять вашим возможностям и суждениям.

Большая часть делового этикета заключается в проявлении вежливости и уважения к другим. Вот несколько основных правил поведения, демонстрирующих вежливость и уважение.

1. Приходить вовремя.

Когда вы опаздываете на встречу или встречу, вы тратите время людей, с которыми вы встречаетесь. Это может вызвать недовольство со стороны коллег и клиентов.

Своевременное появление на встрече показывает, что вы уважаете и цените другого человека. Это показывает, что вы преданы своей работе и заинтересованы в ней. Приходя вовремя, вы показываете, что держите свое слово. Клиенты и коллеги учатся доверять вам и знают, что могут на вас положиться.

2. Оденьтесь соответствующим образом.

Неподходящая одежда может отвлекать внимание. Это также может поставить под сомнение ваше суждение и способность
принимать правильные решения.

Независимо от того, какую юридическую должность вы занимаете, вы являетесь представителем своей компании или фирмы и должны одеваться соответственно. Однако то, что считается приемлемым, будет варьироваться от фирмы к фирме. Некоторые фирмы могут ожидать, что вы будете одеваться формально, большую часть времени в костюмах. Другие фирмы могут разрешить сотрудникам одеваться более небрежно в дни, когда клиентов нет в офисе. Узнайте, что приемлемо в вашей фирме, и придерживайтесь нормы.

3. Вести себя просто.

Эти старые добрые манеры вовсе не старомодны. Говорить «пожалуйста» и «спасибо», просить разрешения, предлагать непрошенную помощь — все эти примеры хороших манер помогут вам в работе. О простой вежливости иногда забывают в современной юридической индустрии. Из-за этого люди действительно заметят, если вы постоянно помните свои манеры. Вы можете показать свои манеры устно, а также по электронной почте. Например, если вы попросите коллегу помочь в проекте, электронное письмо с благодарностью покажет им, что вы цените их вклад. Это также является знаком уважения.

4. Будьте хорошим слушателем.

Мы все были вовлечены в разговор, когда было очевидно, что другой человек не слушает нас по-настоящему. Может быть, они смотрят в сторону, пока вы говорите, или, может быть, они прерывают то, что вы говорите, чтобы добавить свои комментарии. В результате вы, вероятно, не высоко ценили их из-за их грубого или рассеянного поведения. Умение слушать может выделить вас и показать другим, что вы увлечены и заинтересованы.

Быть хорошим слушателем очень просто. Смотрите говорящему в глаза, а не оглядывайте комнату. Позвольте говорящему полностью закончить речь, прежде чем отвечать. Не торопите разговор и не пытайтесь сменить тему. Избегайте постоянного сравнения опыта другого человека со своим собственным. Постоянное включение себя и своего опыта будет рассматриваться как эгоцентризм.

5. Уметь дарить и получать визитные карточки.

Обмен визитными карточками – обычное дело для многих юристов. Есть способы дарить и получать открытки, которые лучше подходят для установления отношений и выражения уважения.

Раздавайте визитки по своему усмотрению. Раздача нескольких карт одновременно одному человеку может передать сообщение о том, что ваши карты не имеют большой ценности. Передайте карточку отпечатком к получателю, чтобы ему не пришлось переворачивать ее, чтобы прочитать.

При получении карты поблагодарите человека, передавшего вам карту. Держите карту обеими руками. Посмотрите на карту и прочитайте ее сразу же после получения. Это показывает, что вы заинтересованы в человеке и его информации. Если вы взглянете на карточку, а затем бросите ее в карман, это может показать отсутствие интереса и показаться грубым.

6. Не отвлекайтесь на мобильный телефон.

Сотовые телефоны и другие устройства прочно вошли в наш современный бизнес. Однако бывают случаи, когда они могут быть скорее мешающими, чем продуктивными. Один из таких моментов — на собрании. На совещании следует полностью выключить мобильный телефон. Недостаточно перевести его в режим вибрации. Когда ваш телефон вибрирует, его все равно будут слышать окружающие. Если вы потянетесь к телефону, чтобы отключить звонок или вибрацию, это все равно отвлечет вас, привлечет к себе нежелательное внимание и нарушит ход встречи.

Если ваш телефон звонит, когда вы разговариваете с другими, не поддавайтесь искушению посмотреть, кто это. Немедленно заглушите его. Это сигнализирует другому человеку, что он завладел вашим безраздельным вниманием и что ваш разговор с ним важен для вас.

Хороший этикет — это хороший бизнес

Хорошие манеры могут дать вам преимущество в карьере профессионального юриста. Соблюдение этих простых правил покажет людям, что вы заслуживаете доверия, обладаете здравым смыслом и являетесь эмоционально интеллигентным человеком. Все эти черты позволят вам завоевать уважение и построить лучшие рабочие отношения.

Если вам нужна дополнительная информация о деловом этикете в юридической отрасли, вот некоторые ресурсы, которые могут оказаться полезными:

Ответы на вопросы делового этикета для современных юристов

Советы по этикету для юристов

15 важных правил делового этикета

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться «7 технологических навыков для помощников юристов и помощников юристов, которые хотят преуспеть в своей карьере».

6 главных правил этикета на рабочем месте, которым должен следовать каждый

Улучшите брендинг вашей компании с помощью Zippia

Соблюдение правил этикета на рабочем месте необходимо, если вы хотите создать профессиональную и цивилизованную атмосферу для всех, кто взаимодействует с вашей компанией.

Деловой этикет – это свод правил поведения с коллегами, потенциальными деловыми партнерами и клиентами. По сути, это сводится к уважительному отношению к другим, помнению обо всех присутствующих и вежливости в целом.

Этикет можно поддерживать лично или, что чаще, онлайн по электронной почте или даже во время видеоконференций. Соблюдение строгого набора правил этикета гарантирует, что ваша компания будет поддерживать хорошую репутацию за пределами компании, а также сведет к минимуму возможность конфликта внутри компании. Вот основные правила этикета на рабочем месте, которым должен следовать каждый:

Ключевые выводы:

  • Начните с хорошего впечатления, одеваясь соответствующим образом и используя профессиональное приветствие при встрече.
  • Поддерживайте позитивную атмосферу, уважая время и пространство каждого на рабочем месте.
  • Не позволяйте этикету ускользать только потому, что вы общаетесь с членами команды в Интернете — будьте таким же профессионалом в электронной почте, как и в офисе.

1. Представление и приветствие

Когда вы впервые встречаетесь с кем-то профессионально, вы всегда должны встать и с улыбкой пожать ему руку, поддерживая зрительный контакт. Людей, которые не смотрят в глаза, можно рассматривать как грубых, нечестных или неуверенных в себе, а это определенно те черты, которые вы не хотите, чтобы вам приписывали.

На рабочем месте часто возникают неловкие ситуации, когда имена забываются, поэтому всегда обязательно называйте свое имя и фамилию, когда впервые представляетесь, особенно если у вас обычное имя. Если вы не совсем уверены, как произносить чужое имя, лучше всего с самого начала спросить его, правильно ли вы его произносите, иначе это может вызвать обиду в дальнейшем.

Когда в одной комнате находится несколько человек, которые еще не были представлены друг другу, важно, чтобы вы представили их как можно быстрее, иначе они будут чувствовать себя довольно некомфортно, шаркая ногами, и это чувство нарастает в геометрической прогрессии. тем хуже и труднее решить, чем дольше вы ждете.

Чтобы сделать рабочую атмосферу более дружелюбной, вы всегда должны приветствовать любого, кто проходит мимо, даже если это улыбка или кивок, так как это создает взаимопонимание и облегчает общение. Комплименты своим коллегам (за их работу, а не за внешний вид) или просто дружеская беседа — два отличных способа растопить лед и сохранить сердечную атмосферу.

2. Дресс-код

Хотя часто говорят, что никогда не следует судить о книге по ее обложке, печальная реальность такова, что это происходит независимо, особенно на рабочем месте. Ваша одежда и то, как вы выглядите в глазах окружающих, на самом деле является неотъемлемой формой невербальной коммуникации, которую люди используют для оценки вашего профессионализма.

Даже несмотря на то, что во многих компаниях дресс-код стал менее жестким, чем раньше, вы все равно должны приложить усилия, чтобы приходить на работу элегантно одетым, так как это хорошо отражается на компании, когда ее сотрудники выглядят стильно. Даже если дресс-код «повседневный», убедитесь, что ваша одежда чистая, в хорошем состоянии и не украшена никакими логотипами или надписями, которые могут вызвать оскорбление.

Хорошо известно, что хорошо одетый человек повышает продуктивность и мотивирует окружающих.

Иногда может быть немного неясно, каков дресс-код для определенных деловых мероприятий или встреч, поэтому вам, возможно, придется проявить должную осмотрительность, поэтому поговорите с коллегами или загляните в блог компании/события, чтобы узнать, как ваши коллеги склонны одеваться.

Как правило, лучше перебдеть, чем недобдеть. Если вы встречаетесь и здороваетесь, галстук и пиджак всегда можно снять, чтобы создать более непринужденный образ. Если вы не уверены, какой дресс-код подойдет, самым безопасным вариантом будет выбрать классическое деловое платье таких цветов, как черный, синий, серый или белый.

3. Отложите телефон

Несмотря на то, что в наши дни с помощью смартфонов можно добиться значительной производительности, необходимо регулировать время, проводимое за телефоном, поскольку чрезмерное использование телефона определенно может привести к неприятным последствиям. как грубый или неуважительный.

Во время совещаний все телефоны должны быть отключены и находиться вне поля зрения, так как вы должны быть полностью вовлечены в разговор. Точно так же просмотр вашего телефона или даже проверка его часто плохо воспринимаются при взаимодействии с клиентами, поэтому лучше всего подождать, пока у вас не будет перерыва.

4. Интернет-этикет

Огромная часть работы сейчас выполняется в Интернете, и более 28% рабочей недели в среднем тратится на электронную почту. Вы всегда должны поддерживать высокие стандарты профессионализма, когда общаетесь с людьми в Интернете, возможно, в большей степени, чем лично, потому что они воспринимают вас только через электронную почту.

Это означает, что вы должны проверить каждое электронное письмо на наличие орфографических или грамматических ошибок, прежде чем отправлять его, так как если вы что-то там разместите, вы не сможете забрать это обратно. Достаточно одной маленькой ошибки, чтобы вызвать огромное недоверие у принимающей стороны, поэтому очень важно внимательно относиться к деталям.

Не забывайте всегда указывать четкую и точную тему для каждого отправляемого вами электронного письма. Люди получают множество сообщений каждый день, и никто не хочет догадываться, о чем ваше сообщение. Если вы получили копию электронного письма, и оно относится к группе людей, вам необходимо ответить всем остальным, в противном случае вы можете нарушить общение или вызвать путаницу.

Убедитесь, что вы учитываете, к кому вы на самом деле обращаетесь в своих электронных письмах, используя соответствующие заголовки, и как только вы познакомитесь поближе, вы сможете начать обращаться к ним по имени.

5. Будьте уважительны

Совместное рабочее место с другими означает, что вы неизбежно будете участвовать в разговоре, и большинству людей нравится компания своих коллег. Тем не менее, вам нужно помнить о том, на какие темы вы говорите на работе, и вы определенно не хотите поднимать личные проблемы или проблемы в отношениях, поскольку это может создать очень неловкую атмосферу.

Старайтесь говорить на легкие и позитивные темы, например, куда вы планируете поехать в отпуск или чем вы занимались на выходных, если это не слишком спорно! Вы также никогда не должны говорить о политике или религии, поскольку эти две темы вызывают глубокие разногласия и потенциально могут вызвать напряженность, если ваши взгляды не совпадают.

Во время разговора с другими людьми в офисе иногда легко забыть, что вы находитесь в профессиональной обстановке и что другие люди работают, поэтому держите громкость как можно тише, чтобы не беспокоить.

Если вы делите рабочее пространство с другими, вы не должны допускать беспорядка и беспорядка, так как это может отвлекать и раздражать ваших коллег по работе. Точно так же, как вы представляете себя, ваш стол должен быть чистым и организованным, иначе ваши коллеги или клиенты могут сделать негативные выводы о вашей эффективности и внимании к деталям.

6. Правила поведения за столом

Бизнес часто распространяется на время приема пищи, поэтому правила поведения за столом незаменимы, если вы не хотите произвести плохое впечатление. Во-первых, если вы пригласили кого-то на обед или ужин, то вы должны оплатить счет.

Есть много правил, о которых следует помнить, обедая с коллегами-профессионалами, но некоторые из основных включают: никогда не разговаривайте с набитым ртом и всегда держите телефон вне поля зрения. Если кто-то еще пригласил вас на ужин, попробуйте заказать что-то похожее на то, что есть у них, и не берите самое дорогое блюдо в меню!

Обеденный этикет может сильно различаться в разных странах, поэтому, если вы находитесь в заграничной поездке, вам необходимо знать местные культурные нормы. Например, в ОАЭ и других странах Ближнего Востока принято есть правой рукой, как правило, вообще без посуды, а в Японии чавканье лапши и супов фактически считается формой признательности шеф-повару!

Полное знание делового этикета поможет вам и вашей компании выделиться среди конкурентов. Это может иметь значение, которое обеспечит вашу следующую успешную продажу или переговоры.

Если ваш бизнес часто выезжает за границу, вам также необходимо учитывать, как этикет варьируется от страны к стране, и даже если вы иногда ошибаетесь, тот факт, что вы продемонстрировали, что прилагаете усилия для быть вежливым и уважительным не останется незамеченным.

Напоминания о правилах поведения на рабочем месте в цифровом формате:

  1. Регулярно отвечайте на сообщения, чтобы оставаться на связи с остальной частью вашей команды

  2. Будьте ясны и конкретны в письменной онлайн-коммуникации, чтобы держать всех в курсе одной и той же страницы

  3. Часовые пояса могут отличаться, поэтому уважайте расписание своих коллег и приходите вовремя на встречи

  4. Используйте правильную орфографию и грамматику и, в зависимости от вашего рабочего места, сведите к минимуму сленг и смайлики

6 правил этикета электронной почты, которые вы должны знать

Электронная почта, как и отношения, прекрасна и сложна. Некоторые из них просты и легки, в то время как некоторые просто тяжелая работа. И да, я все еще имею в виду обоих. Электронные письма, отправленные от одного человека к другому, могут вдохновить на дружбу, сотрудничество и легендарный успех.

Каждый день мы полагаемся на электронную почту. Во всем мире ежедневно отправляется 8,5 миллиардов электронных писем. Прогнозируется, что эти цифры будут расти на 4,6% в течение следующих 3 лет, достигнув 257 миллиардов электронных писем в день к 2020 году. Но, несмотря на то, что мы тратим 28% нашего времени на работу с электронной почтой, мы все еще ищем волшебную формулу это правильно.

Независимо от того, работаете ли вы в офисе или нет, этикет электронной почты — одна из самых недооцененных тем, но так быть не должно. Электронная почта стала тканью нашей жизни, поэтому понимание того, как стать звездным игроком в электронной почте, жизненно важно для вашего будущего. Итак, вот 6 правил, которые вы хотите знать сейчас, чтобы найти свою счастливую жизнь.

1. Четко излагайте свои намерения

Не посылайте смешанных сигналов. В ту минуту, когда ваше электронное письмо попадает в драгоценный почтовый ящик, убедитесь, что объект вашей привязанности точно знает, чего вы хотите. Если вы ведете светскую беседу или раскрываете свою душу, честность всегда лучшая политика. При общении всегда старайтесь быть кратким, предоставляя как можно больше деталей, чтобы донести свою точку зрения.

Например, если вам нужна помощь коллеги, вы можете написать «Нужна помощь с отчетом А» вместо расплывчатого «Помощь». Или, если вы просите кого-то присоединиться к вам на собрании, вы можете сказать «Проверка вашей доступности для группового собрания сегодня в 15:00» вместо просто «Встреча». Ваши сверстники не только оценят вашу прямоту, но и возможность поиска будет на рекордно высоком уровне.

2. Избегайте TMI

Сохраняйте стильность и действуйте по своему усмотрению. Если вы не являетесь поклонником страшного TMI, подумайте, как это применимо и к вашим электронным письмам. Время людей драгоценно, и никто не хочет читать электронные письма от 30 человек, которые не имеют к ним никакого отношения. Хотя они по-прежнему могут игнорировать цепочку писем, уведомления о сообщениях могут сильно отвлекать. Прежде чем нажать «ответить всем», спросите себя, действительно ли вам это нужно или достаточно простого «ответить».

3. Поздравляйте лично

Каждый человек уникален, и это отличная новость, потому что только вы можете быть собой. Но это также означает, что то, как вы решите закрыть свое электронное письмо, будет зависеть от получателя. Это как свидание. Если ваше свидание в Tinder проходит очень хорошо, вы можете закончить долгим страстным прощальным поцелуем, но если вы чувствуете необходимость придумать фальшивое оправдание и расстаться, вы, вероятно, выберете что-то другое.

Когда дело доходит до подписи по электронной почте, эксперты признают, что нет никакой установленной формулы, но прежде чем вы скажете боссу «понюхать вас позже», подумайте о своем заключении.

4. Не кричи

Кому нравится, когда на него кричат? Никто… и то же самое касается мира электронной почты. Знаете ли вы, что одно из основных правил письма, будь то электронная почта или текстовые сообщения, заключается в том, что никогда не использует все заглавные буквы? Использование всех заглавных букв обычно интерпретируется как крик, поэтому, если это не ваше намерение, отключите заглавные буквы. Он дружелюбнее и легче читается. Кроме того, это, вероятно, принесет вам более приятный ответ, так что это беспроигрышный вариант.

5. Дважды отмерь

Работая в вихре, ошибки легче проскользнуть мимо вашего орлиного взгляда. Вот почему еще более важно потратить время на то, чтобы перечитать свою электронную почту, прежде чем нажать «Отправить». Избегайте неловких ситуаций, надоедливых орфографических ошибок и утечки конфиденциальной информации не тому получателю. На всякий случай попробуйте добавить адрес электронной почты последним, чтобы не отправлять незаконченный шедевр.

И пока вы находитесь в адресной строке, всегда перепроверяйте, правильно ли вы выбрали получателя. Если у вас есть 6 друзей по имени Джон в вашем списке адресов, дважды проверьте, правильно ли вы выбрали, прежде чем выпустить свою электронную почту в мир.

Сказать спасибо — это не просто хорошие манеры, это хороший бизнес.

6. Проявите благодарность

Сказать спасибо — это не просто хорошие манеры, это хороший бизнес. На самом деле, говоря спасибо своим клиентам, особенно новым, вы можете увеличить свой бизнес на 17%. И другие исследования сходятся во мнении, что окончание на благодарственной ноте — это то, что нужно. В следующий раз, когда вы будете писать электронное письмо, подумайте о том, чтобы закончить его фразой «Заранее спасибо», которая получила самый высокий процент ответов — 65,7%. К сожалению, приз за худшее закрытие достался «лучшему».

«Когда мы заранее благодарим кого-то, мы пишем с ожиданием, что они на нашей стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *