Любит не та что садится рядом и привыкла сама целовать: Стихотворение «Любит только та…..» – читать онлайн

albitious – Page 87

Проснулась утром и увидела вот такую картину

Posted on by albitiousTagged liza, parenting. 12 Comments


Можно считать, что Лиза уже сказала свое первое предложение… подползла ко мне с хитрой улыбкой, оттянула мою футболку на груди и требовательно сказала: “Мама, ням-ням!” Когда видим еду, то активно причмокиваем и нямнямкаем. Очень любит кормить папу и свои игрушки. Просишь ее покормить мишку Лотсо, и она тычет бедного Лотсо мордой в свою тарелку и примчокивает. На днях явно показала, что хочет гулять: подползла к Олегу со своей босоножкой, требовательно помычала и вытянула ножку. Как только папа надел босоножку, Тигра притащила вторую, и уже полностью обутая повела папу к балконной двери во двор. Целую неделю были на океане, ребенок воды совсем не боится и все меньше тянет песок в рот, но все равно следить надо. Показывает свой носик и пупочек, дрыгает ручками и туловищем, когда просишь потанцевать, нежно так (но больно) кусает мне плечи.

Точно как Олег, начинает икать, если сильно рассмешить. Довольная хохочет, когда сама стоит, но быстро садится на попу. Как только просыпается, отдает мне соску и ползет с широко открытым ртом целовать папу.
+++

Posted on by albitiousTagged liza’s 2nd year. 51 Comments

Вернулись из отпуска, отдыхали на океане неделю. Лиза вдруг вчера заболела: заложен нос, кашель, температура. Олегу дали грин-кард, а мне нужно сделать прививки, чтобы получить свою. Но эти прививки нельзя делать, когда кормлю. Так что придется скоро с кормлением заканчивать, а не хочется. Лиза стремительно растет и кажется, что уже все-все понимает. Постараюсь сегодня/завтра написать про нее. Настроение что-то так себе.

Posted on by albitious15 Comments

Десять лет как нет мамы. Рак груди, операция, химио-терапия и внезапная смерть. Когда слышишь, что у кого-то рак, сразу думаешь, что человек скоро умрет. Но когда это твои родные, то отказываешься верить в смертельность болезни. Мы все не думали про это и не верили. И даже после смерти не верили. Я и сейчас не верю, просто привыкла так жить, без мамы. Нужно только закрыть глаза и вот она рядом, такая любимая и любящая. Мы тебя любим и помним. И твой любимый мальчик помнит, мальчик, который живет в этой жизни уже дольше без тебя, чем с тобой. Очень сложно вспомнить твой голос и почти невозможно – запах. Десять лет как мы перестали быть детьми, и это так рано, так несправедливо, так неправильно.

Posted on by albitious


А вот так мы улыбались ровно год назад. Время летиииитт!!!

Posted on by albitiousTagged trend. 9 Comments


За эти две недели наш маленький несмышленный карапуз превратился в хитрющую вооброжулистую девочку. Как только видит фотоаппарат, морщит носик и широко улыбается в объектив – типа надо улыбнуться, вот вам улыбка.

Со всеми вокруг заигрывает: закрывает ладошками лицо, и после ку-ку – улыбка до ушей. Один раз так начала играть с парнем, который в магазине за мной просто в очереди стоял. Очень любит внимание, чем больше зрителей – тем круче бесится ребенок. Совсем не боится идти к чужим людям на руки.

Научилась ходить, держась за наш пальчик только одной ручкой. Пару раз сделала несколько шагов, но как только понимает это – плюх на попу. Очень осторожничает, ну и мы не торопим – всему свое время.

Начали пить обычное молоко, пока только днем в садике и 50/50 с грудным молоком. Кушает хорошо, даем много мяса и все остальное, где есть железо (его у нас опять недостаточно, как показал второй анализ крови).

Очень любит целоваться; открывает широко рот и прижимается к щеке. Меня обычно сама целует, а папу по просьбе. Умеет давать пять растопыренной ладошкой, махать пальчиком ну-ну-ну и раздавать воздушные поцелуи.
+++

Posted on by albitiousTagged boston, farm, friends, liza’s 2nd year.
44 Comments

В оригинале…

И на кормящей мамашке…

Posted on by albitious22 Comments

Завтра напишу подробный двухнедельный отчет, а пока вот вам лохматый зубастый выспавшийся тринадцатимесячный Барабек Олегович. Любим ее безумно!

+++

Posted on by albitiousTagged liza. 29 Comments Posted on by albitiousTagged friends. Leave a comment


Сидела сегодня в ресторане и размазывала вот эти буковки шоколадом по тарелке. Впервые за много месяцев мы с Олегом пошли одни в ресторан. Лизу отвели в садик, а сами решили, наконец, отметить шесть лет с нашей свадьбы (26 июня). Было так необычно сидеть на переднем сидении машины и держаться за руки (обычно я сижу сзади и развлекаю нашего монстрика), выходить из машины и просто захлопывать дверь (а не бежать к багажнику, доставать коляску, сумку, игрушки), долго изучать меню, неторопливо пить вино и смаковать дессерт.

Почти половина разговоров была про нашего Тигренка, как мы уже по ней соскучились и какая она у нас замечательная. По дороге домой заехали в магазин, чтобы сдать недавно купленный галстук, но застряли там на час. В итоге, у меня теперь есть синие замшевые балетки, желтые шорты и малиновый свитер. А дома меня ждали купленные в итернете купальники – полвечера красовалась в них перед зеркалом. Завтра едем к друзьям на океан, а с понедельника по четверг будем в родном Кембридже.

+++

Posted on by albitious24 Comments

11 вещей, которые собаки ненавидят в общении с людьми — Зачем человеку собака?

03.11.2017 · by dogadmin · in Гостевой пост, Дети и собаки, Поведение и дрессировка

Есть много способов довести собаку до белого каления, но вы можете даже не подозревать, что делаете что-то не то.

Собаки стараются быть нашими лучшими друзьями, но иногда мы чрезвычайно усложняем им эту задачу. В статье собраны некоторые ситуации, которые могли бы вынудить собак задаться вопросом, хотят ли они все еще оставаться нашими друзьями или стоит порвать отношения с нами.

Смотри куда говорю, слушай куда показываю

Мы — вокализаторы. Мы любим болтать, в том числе с нашими питомцами, не понимающими ничего из того, о чем мы говорим. Собаки могут догадаться, что значат некоторые слова — прогулка, еда, игрушки, отстань — и, возможно, даже заучить значения несколько сотен слов, как некоторые бордер колли. Но людскую речь понимать они не могут. Чтобы понять нас, они рассчитывают на язык нашего тела. Собаки мастера в чтении мимики и жестов и знают, о чем вы думаете или что собираетесь делать, часто еще до того, как вы сами это осознаете. Но проблема как раз в том, что мы почти всегда посылаем смешанные сигналы: говорим одно, а показываем другое. И при общении хозяева часто путают собаку, которая усиленно пытается понять, чего же от нее хотят. Например, наклоняясь вперед и протягивая руку собаке, вы произносите «стой!», а ваше тело говорит «пошли со мной!». Собака следует языку вашего тела, и оп — вы недовольны ее поведением. От этого просто голова кругом!

Поставьте эксперимент (и это, вероятно, то, что заставит вашу собаку вздохнуть с облегчением): попытайтесь провести целый день, не сказав ни слова своей собаке, общаясь только при помощи языка тела. Попробовав, вы поймете, насколько чётко вы «говорите» при помощи телодвижений, не осознавая этого, а еще научитесь использовать свои движения и положение тела, чтобы получить нужный вам отклик от собаки во время общения или обучения, и узнаете какой оживленной может быть дискуссия, хотя вслух вы не произносите ровным счетом ничего.

Обнимемся! Обнимемся! Еще! Еще!

Хотя вам наверняка нравится обхватывать руками вашего пушистого собачьего друга, большинство собак ненавидят объятия. Мы, как и приматы, считаем, что объятия удивительны, и что мы с их помощью выражаем поддержку, любовь, радость и другие положительные эмоции. Для нас совершенно нормально обнимать что-то и сжимать, и это отличное времяпровождение. Но собаки развивались иначе. У псовых нет рук и они не обнимаются в привычном для нас смысле. Если собака ставит лапу на спину сородичу, это считается актом доминирования, а не приятельских отношений. Независимо от ваших намерений, собака скорее всего рассматривает ваши объятья как акт подавления (в большей мере это распространяется на незнакомых людей и собак, не сильно ориентированных на человека — прим. пер.). Некоторым собакам это нравится — на ум сразу приходит семейное фото счастливого ребенка, обнимающего такого же счастливого ретривера. Но некоторые собаки будут чувствовать угрозу, страх, постепенно растущее отвращение — и на самом деле, ребенок, самозабвенно обнимающий собаку, сам же является причиной того, что собака может его укусить! Кроме того, собака с удовольствием обнимающаяся с одним членом семьи, с другим может вести себя совсем иначе. Собаку, которая на самом деле наслаждается телесным контактом и ищет объятий, найти довольно трудно.

Если вы не можете разобраться, нравятся ли обнимашки вашей собаке, обратите внимание на язык ее тела в тот момент, когда вы собираетесь это сделать. Она напрягается? Отводит голову? Избегает зрительного контакта? Облизывает губы или нос? Зевает? Напрягает губы? Отводит уши назад и прижимает к голове? Все это признаки того, что собаке некомфортно. Да, если собака облизывается в тот момент, когда ее кто-то обнимает, она показывает что ей некомфортно, демонстрируя покорное и немного нервное поведение. Поэтому в следующий раз, когда вы захотите обнять собачку, обратите пристальное внимание на то, нравится ли вообще ей такой контакт. В конце концов, это вы вообще-то приближаете свое лицо к ее острым зубам.

Помусолить морду, похлопать по голове

Вам нравится, когда вас похлопывают по голове? Сомневаюсь, если честно. Если кто-то протянет руку и хлопнет или потреплет вас по голове, независимо от вложенных эмоций, совсем не факт что это вам понравится. В лучшем случае это раздражает, в худшем — может быть болезненно. И уж точно вы не захотите, чтобы руки посторонних людей находились где-то поблизости от вашего лица. Как вы реагируете на протянутую к лицу руку? Спорим, отводите голову в сторону? Еще и напрягаетесь из-за вторжения в личное пространство. Тем не менее, большинство людей думает, что собаки любят оглаживания по голове. Реальность такова, что, хотя многие собаки мирятся с этим или даже получают удовольствие, если доверяют вам, но большинству собак это не по нраву. Присмотритесь. Даже ласковая семейная собака может немного отстраниться, если вы протянете руку к ее морде. Она скорее всего стерпит, потому что кто тут главный? Но вряд ли получит удовольствие от такого взаимодействия. У собак, точно так же как у нас, есть личное пространство. Вот почему ответственные родители учат своих детей мягко поглаживать спину или круп собаки, но не в коем случае не похлопывать и не настаивать на оглаживании морды. Если вы действительно хотите поощрить собаку телесным контактом, не хлопайте по голове, а почешите ей спинку там, где собаке это понравится. Вот увидите, как она будет вам за это благодарна!

Видишь незнакомую собаку? НЕ СВОДИ С НЕЕ ГЛАЗ!

Все мы хоть раз чувствовали на себе силу взгляда. Хотя мы и считаем взгляд глаза в глаза очень важным, и считаем его признаком доверия и внимания, нам также стоит учитывать, что нередко он может вызывать нервозность, дискомфорт или выражать господство над собеседником. Вам понравится незнакомец, смотрящий на вас пристально и при этом двигающийся в вашу сторону? Очевидно, что внимание сфокусировано на вас, но что насчет намерений? Каковы они? Срочно ищем подсказки в выражении лица! Прямой взгляд в глаза у многих видов считается попыткой доминирования или агрессии. Если на вас смотрит человек, то чтобы определить его намерения, нужно проанализировать его мимику — какие мышцы напряжены, какие расслаблены, заметить мельчайшие детали чтобы понять, дружелюбно ли настроен обладатель пристально взгляда. И даже тогда, такая ситуация не может не вызывать дискомфорта! Точно так же и у собак. Когда вы не моргая смотрите собаке прямо в глаза, вы можете улыбаться и пытаться расположить собаку к себе, но она скорее всего расценит это как попытку давления на нее, а то и агрессии. Собаки могут проявлять покорность в ответ — глядеть в сторону, помахивать хвостом, показать живот — или начнут пятиться и лаять. В любом случае, для большинства собак незнакомец, смотрящий им прямо в глаза при приближении, не является желанной и комфортной ситуацией.

Как поздороваться с собакой, чтобы вам обоим было комфортно? Подойдите к ней немного боком (плечи НЕ развернуты к собаке!), с опущенными или отведенными в сторону глазами, и можно что-то тихо говорить спокойным голосом. Все эти дружественные сигналы помогают собаке понять, что вы не страшный. Собака, возможно, все еще не захочет иметь с вами дел, но по крайней мере вы своим приближением не накаляете ситуацию.

Беспорядок и отсутствие правил

Собаки хотят правила, они нуждаются в правилах, они любят правила. Вы можете думать, что строгие правила делают жизнь скучной или вашу собаку несчастной. Но на самом деле собаки хотят знать, что есть что по мнению того, кого они считают лидером. И действительно, это не так сложно перенести и на людей. Дети здравствуют, когда у них есть последовательный и понятный набор правил, которым нужно следовать, а вот в условиях вседозволенности ведут себя намного хуже. Вспомните вежливых детей, которые ведут себя хорошо и отлично воспитаны, и других, которые ведут себя не очень — избалованных, с недостатком социальных навыков, деток которые устраивают истерики, когда не получают того, что им очень хочется. Как думаете, каким из них привили правила поведения и понятие границ вседозволенности? И которые из них более счастливы? С собаками почти то же самое. Правила делают жизнь намного более предсказуемой, намного менее запутанной и намного менее напряженной.

И, говоря о запутанности, собаки не понимают исключений из правил. Они не понимают, что им разрешено прыгать на вас, если вы в трениках, но нельзя, если вы в костюме. Они не понимают, почему им разрешают лезть на диван после ванной, но не разрешают после грязной лужи. Кроме того, просто говоря «Нет», если собака нарушает какие-то правила, которые, по вашему мнению, она должна соблюдать, вы никак не меняете ситуацию. Чтобы установить правило, нужно предлагать собаке альтернативное поведение и поощрять его. Собаки здравствуют, когда понимают границы, и если вы тратите время и вкусняшки на их объяснение и поддержание, вы укрепляете контакт и доверие между вами, и напрямую влияете на качество жизни вашей собаки.

Иди поиграй с собачкой. ИДИ, ПОИГРАЙ!

Собаки — социальный вид, и как другие социальные виды, они формируют дружеские (или не очень) связи с другими существами. Понять, с кем из других собак — или людей, если уж на то пошло — собаке хочется общаться, довольно просто. Тем не менее, многие хозяева игнорируют эти сигналы или просто не знают, что они есть. Нередко чрезмерно восторженные владельцы подталкивают свою собаку (иногда буквально) к общению на собачьих площадках или выгулах, хотя их собака лучше бы отправилась домой. Или они позволяют незнакомым людям гладить собаку, даже когда она демонстрирует явные признаки желания остаться в одиночестве.

Важно отметить, что следует отличать это от работы с застенчивыми, боязливыми или реактивными собаками на положительном подкреплении. Вынуждая их делать небольшие шаги из зоны комфорта, и поощряя их за любое спокойное, счастливое социальное поведение, вы помогаете им жить спокойной и полноценной жизнью. Но знания о разнице между поощрением спокойного взаимодействия и принуждением к социальному контакту критичны для каждого хозяина, и нужно хорошо понимать эту разницу. Чрезмерное принуждение собаки к социальному контакту рано или поздно вынудит ее проявить агрессию. Она предупреждает вас, шаг за шагом: игнорирует, избегает, может быть даже рычит, — и, наконец, вынуждена пустить в ход зубы. Что еще хуже, так это то, что испаряется доверие к вам как лидеру и защитнику в любой ситуации, а ассоциация с парком, собаками и определенной ситуацией становится все более негативной. Постепенно негатив распространяется на все парки, всех собак, общую атмосферу на прогулке. Так что сделайте собаке одолжение: изучите язык ее тела и то, как она показывает нежелание с кем-либо общаться и, пожалуйста, не заставляйте ее.

Рядом. Рядом, я сказал!

Есть прогулки, а есть прогулки. Конечно, умение ходить на провисшем поводке необходимо любой собаке. Тем не менее, очень важно давать собаке время и возможность исследовать окрестности, даже если она аккуратно идет на поводке. Собаки видят своими носами, и они придают такое же значение своему обонянию, как мы, люди, используем наше зрение. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что собаки ценят запахи на дереве, как мы ценим красивый закат. Собаки ненавидят отсутствие возможности свободно обонять окружающий мир хотя бы какое-то время в течение прогулки, а мы, люди, слишком часто сосредоточены на прогулках единственно с целью упражнений или туалета. Мы шагаем по тому же старому скучному маршруту, часто без какого-либо разнообразия, и слишком спешим снова вернуться домой .

Сделайте своей собаке подарок и превратите одну из ваших ежедневных прогулок в «прогулку по запахам» — шагайте медленно, и пусть ваша собака соберет носом весь мир. Смените маршрут, исследуйте другой район или тропинку, дайте собаке понюхать пятно, пока она не насытится, даже если это займет несколько минут, прежде чем двигаться вперед. Чтобы помочь вашей собаке узнать разницу между прогулкой, где она должна быть послушна и оставаться рядом с вами, и прогулкой, где она может свободно исследовать, вы можете надевать специальную амуницию или как-то иначе обозначить свои намерения. Эти прогулки — прекрасная возможность для получения психической и сенсорной стимуляции, которая делает жизнь интересной для вашего питомца.

Натяни поводок посильнее

Так же, как собаки изумительно читают наш язык тела, они потрясающе считывают и наше напряжение — даже через поводок. Укорачивая и натягивая поводок, вы поднимаете уровень стресса, фрустрации и волнения для своей собаки и, зеркально, для вас. Я знаю, о чем вы думаете: «Я не хочу натягивать поводок, но должен. Моя собака — вот кто здесь тянет, а вовсе не я!» Но вот почему так важно научить собаку ходить на провисшем поводке.

Удивительное количество энергии передается между вами и вашей собакой через эту небольшую полоску ткани или кожи. Оставляя поводок провисшим, вы даете собаке понять, что все в порядке, что нет причин беспокоиться или напрягаться. При провисшем поводке вы сообщаете своей собаке, что вы спокойны, и все под контролем, и подаете сигнал собаке, что ей тоже стоит быть спокойной. С другой стороны, натягивая поводок, вы отправляете сигналы напряжения, тревожности, настороженности и готовности к ситуации «бей или беги», и конечно же ваша собака синхронизируется с вами. Так же, как вам не нравится, когда ваша собака постоянно тянет вас, собаке не очень нравится что вы ее тянете и держите настороже. Собаки хорошо осведомлены о том, что никуда от вас не денутся, даже если им очень надо. Собака, которая ходит на натянутом поводке, всегда более реактивна, она склонна лаять и сильнее реагирует даже в самых безобидных социальных ситуациях. Собака же, обученная ходить на провисшем поводке, с большой долей вероятности будет спокойна. Может потребоваться приложить определенные усилия, и часть хозяев склонна лениться и жалеть потраченное время, однако это очень важно — спокойно и радостно гулять с расслабленной собакой.

Напряжение

Натяжение поводка — это не единственный способ, по которому собака может понять ваше состояние. Вы можете почувствовать напряженность собеседника, даже если вы этого не осознаете. Собаки обладают такой же способностью. Чем больший стресс и напряжение вы испытываете, тем сильнее стресс у вашей собаки. И собаки, как и мы, не любят это ощущение. Можете закатывать глаза, но в следующий раз, когда ваша собака будет расстроена и напряжена, последите за собой — как вы чувствовали себя в течение последних нескольких минут, часов или дней? Ваша собака скорее всего вас отзеркалила. Если ищете причину помедитировать, то помощь вашей собаке успокоиться — довольно веская для этого причина.

Скука смертная

Знакомо чувство, когда пришлось зависнуть с кем-то супер скучным и от него никуда не деться? Вот например, поехали вы с родителями по делам, и никаких там парков развлечений или магазинов с игрушками. Это зудящее чувство, когда невозможно усидеть на месте, и едва сдерживаешься, чтобы не капризничать и не скакать по потолку. Со взрослыми не поговоришь, к тому же разговор скучный, а еще велено было сесть и успокоиться. Но боже мой, как хотелось бы просто сорваться с места и бежать, бежать, бежать! Разбить эту монотонность! Именно так себя чувствует ваша собака, когда вы заняты теми самыми скучными взрослыми делами. Собаки ненавидят то время, когда им скучно с нами. А как иначе? Мы возвращаемся домой с работы, хотим расслабиться, заняться домашними делами, приготовить обед, рухнуть на диван и просто поваляться. Вы только подумайте, собака ждала вас с работы весь день, чтобы хотя бы просто побегать за мячиком!

Если собака начала шкодничать — вскрывать шкафы и коробки, грызть обувь или мебель — скорее всего она вам показывает, как ей на самом деле скучно. К счастью, есть быстрое и простое решение: развивающие игры и головоломки. Обучая собаку новому трюку, повторяя старые, играя в поисковые игры с любимыми игрушками или используя прогулку, как время поработать над управляемостью в городе, вы стимулируете ум и тело вашей собаки. Час тренировки стоит пары часов бросания мячика, как ни странно. Конечно, прогулки и упражнения важны, но интеллектуальная нагрузка добавляет собаке такого приятного утомления. Даже 15-30 минут тренировки в день имеют большое значение.

Поддразнивания

Это должно быть очевидно, и мы не будем тратить на это много времени. Но стоит отметить, что слишком много людей по-прежнему считают это забавным. Не лайте на собаку, когда вы проходите мимо нее по улице. Не машите рукой и не разговаривайте с собакой, если она лает на вас из окна или из-за забора. Не тяните собаку за хвост. Список можно продолжать и продолжать, но, короче говоря, не делайте ради забавы то, что, как вы знаете, сводит ее с ума. Это не смешно для собаки и может привести к некоторым серьезным поведенческим проблемам — и, возможно заслуженно, вы получите возможность обнаружить на себе некоторое новые отметки собачьих зубов.

Источник: 11 things humans do that dogs hate

Перевод Марины Амбражейчик

Метки: головоломки, мимика, обнимашки, объятия, поводок, провисший поводок, развивающие игры для собак, собака тянет поводок, язык жестов, язык тела

«Любовник Порфирии» Роберта Браунинга

Поэма Роберта Браунинга  «Любовник Порфирии»,  открывается классической обстановкой. Это бурный вечер. Дождь и ветер суровы.

Говорящий один в маленьком коттедже. Внезапно входит женщина, принося радость и тепло посреди темной и холодной ночи. Это похоже на классическое любовное стихотворение, но когда тон меняется и говорящий делает немыслимое, читатель ставит под сомнение все, от авторитета говорящего до реальности его описаний. Голос женщины не слышен, и читатель вынужден делать выводы из голоса говорящего, который оказывается менее чем заслуживающим доверия.

  Любовник Порфирии 
  Роберт Браунинг 
 

Дождь пошел рано ночью, Угрюмый ветер скоро проснулся, Он сорвал вершины вязов назло, И сделал все возможное, чтобы досадить озеру: Я слушал с сердцем, готовым разбиться. Когда скользил в Порфирии; прямо Она затворила холод и бурю, И встала на колени, и заставила нерадостную решетку Пылать, и всю хижину согреть; Сделав это, она встала и сняла со своего тела мокрый плащ и шаль, И положила свои грязные перчатки, развязала шляпу и уронила влажные волосы, И, наконец, она села рядом со мной И позвала меня.

Когда ни один голос не ответил, Она обняла меня рукой за талию, И оголила свое гладкое белое плечо, И все ее желтые волосы сместились, И, наклонившись, прижала мою щеку, И раскинула на всех свои желтые волосы, Она бормотала, как она любила меня, - Она Слишком слаба, несмотря на все усилия своего сердца, Чтобы освободить свою борющуюся страсть От гордыни и тщеславных уз разорвать И отдаться мне навсегда. пир сдерживатьВнезапная мысль о такой бледной Ради любви к ней, и все напрасно: Так, она пришла через ветер и дождь. Будь уверен, я посмотрел в ее глаза Счастливые и гордые; наконец я понял, что Порфирия боготворит меня; От удивления сердце мое переполняло, и оно росло, Пока я думал, что делать. В тот миг она была моей, моей, прекрасной, Совершенно чистой и доброй: Я нашел занятие, и все ее волосы В одну длинную желтую нить Я смотал Три раз ее маленькое горло вокруг, И задушил ее. Она не чувствовала боли; Я совершенно уверен, что она не чувствовала боли. Как закрытый бутон, который держит пчелу, Я осторожно открыл ее веки: Снова Смеялись голубые глаза без пятна.
Ее щека еще раз ярко покраснела под моим жарким поцелуем: Я по-прежнему подпирал ее голову, Только на этот раз мое плечо носило Ее голову, которая все еще склоняется на него: Улыбающаяся розовая головка, Так рада, что имеет всю свою волю, Что все это презренный тотчас же бежит, И я, его любовь, обретаю взамен! Любовь Порфирии: она не догадывалась, как будет услышано ее милое желание. ни слова не сказал!


Любовник Порфирии Анализ

Строки 1-4

Дождь пошел рано ночью,

Вскоре проснулся угрюмый ветер,

Верхушки вязов назло срывал,

и сделал все возможное, чтобы досадить озеру:

В первых четырех строках задаются настройки и тембр. Был вечер, и пошел дождь. Ветер описывается как «угрюмый», что позволяет читателю ощутить мрачное, подавленное настроение, которое намеревается изобразить говорящий. Затем персонифицируется ветер, поскольку говорящий описывает, что он «скоро проснулся». Как только ветер проснулся, он «сорвал верхушки вязов назло». Говорящий описывает ветер как враждебное существо. Он просыпается и разрушает свое окружение назло. Спикер описывает ветер как делающий все возможное, чтобы опрокинуть озеро. Это описание эффективно задает тон и настроение остальным «Любовник Порфирии» . Природа явно не в ладах с людьми и самой собой. Читатель может начать относиться к тревожным чувствам говорящего, испытывающего гнев ветра в дождливую ночь.

Строки 5-9

Я слушал с разрывающимся сердцем.

При планировании в Порфирии; прямой

Она закрыла холод и бурю,

И встал на колени и сделал унылую решетку

Зажгись, и вся изба согреется;

Следующие строки дают читателю представление о чувствах говорящего. Теперь, когда обстановка и тон настроены, говорящий позволяет читателю проникнуть в его мысли. Он объясняет, что его сердце «готово разбиться», когда он слушает ветер и дождь за дверью. Затем происходит внезапная смена тона и настроения, когда он описывает, как Порфирия «скользнула внутрь» и «отгородилась от холода и бури». Это означает, что ее отсутствие было причиной того, что сердце говорящего было разбито. Потому что когда она вошла, она закрылась от холода. Затем она разводит костер, и пламя согревает «весь коттедж». Огонь, который она создала в реальности, также представляет то, что она делает для его души. Само ее присутствие согревает и освещает его унылое существование. Ветер и дождь за пределами коттеджа олицетворяют бури в жизни говорящего. Они оказывают на него большое влияние, когда ее нет рядом. Однако, когда Порфирия рядом, другие жизненные трудности, кажется, исчезают в присутствии ее света и тепла.

Строки 10-13

Что сделано, она поднялась, и из своей формы

Снял мокрый плащ и шаль,

И положила грязные перчатки, развязав их

Ее шляпа и пусть упадут влажные волосы,

Эти строки подразумевают, что Порфирия предложила себя говорящему. Она приходит из бури, разжигает костер, встает и начинает сбрасывать одежду. Говорящая описывает каждый предмет одежды, когда она снимает его. Она начинает со своего пальто и шали, а затем снимает перчатки и шляпу. Описание ее одежды позволяет читателю лучше понять силу шторма. Это также служит для раскрытия чувств Порфирии к говорящему. Она была готова выдержать бурю, чтобы добраться до него. Когда она начинает снимать верхнюю одежду, это показывает, что она намерена остаться с ним во время шторма.

Строки 14-17

И, наконец, она села рядом со мной

И позвонил мне. Когда ни один голос не ответил,

Она обняла меня за талию,

И оголила гладкое белое плечо,

По этим строчкам видно, что она полностью предлагает ему себя. Она садится рядом с ним и зовет его. Непонятно, что означал этот звонок, но говорящий говорит, что не ответил ей. Это позволяет читателю увидеть, что говорящий не знает, как ответить на предложение Порфирии. Кажется, она не унывает. Казалось бы, она уверена в его чувствах к ней. Когда он не отвечает ей, она берет его руку и обнимает за талию. Она ясно дает понять, что готова отдаться ему. Обняв его за талию, она обнажает плечо.

Строки 18-20

И все ее желтые волосы сместились,

И, нагнувшись, прижал щеку,

И раскинула на всех свои желтые волосы,

Этими строками Порфирия продолжает попытки соблазнить говорящего. Она распускает волосы, берет его лицо и заставляет его прижаться щекой к ее волосам.

Строки 21-25

Бормотать, как она меня любила — она

Слишком слаба, несмотря на все усилия ее сердца,

Освободить свою борющуюся страсть

От гордыни и тщеславия рвутся связи,

И отдаться мне навсегда.

Когда Порфирия сделала все соблазнительные жесты, которые только могла придумать, а говорящий по-прежнему не двигался, она, наконец, говорит о своей любви к нему. Оратор описывает ее признание как «бормотание», а затем заявляет, что она «слишком слаба для всех усилий своего сердца». Тот факт, что она шептала ему о своей любви к нему на ухо, а не заявляла об этом публично, имеет значение для говорящего. Он считает, что ее заявление о любви к нему «слабо», и считает, что сама ее любовь «слишком слаба… чтобы освободить свою борющуюся страсть».

Это первый раз, когда говорящий открывает читателю, что у него есть причина нерешительности в ответе на Порфирию. Он утверждает, что ее любовь слаба, слишком слаба, чтобы противостоять всему, что против нее настроено. Вот почему он утверждает, что ее страсть к нему недостаточно сильна, чтобы освободиться «от гордыни и тщеславных уз». Это показывает, что союз между ним и Порфирией не будет принят обществом.

Возможно, поэтому динамик открывается «Любовник Порфирии» с описанием шторма. Гнев ветра и дождя представляет общество. Оно враждебно настроено по отношению к двум влюбленным, и говорящий знает, что страсть Порфирии недостаточно сильна, чтобы освободиться от социальных ограничений. Он также винит ее собственную гордость и тщеславие в ее неспособности по-настоящему любить его. Вот почему он знает, что даже если она захочет отдаться ему в данный момент времени, она никогда не «отдастся [ему] навсегда».

Строки 26-29

Но иногда побеждала страсть,

Сегодняшний гей-пир не мог сдержать

Внезапная мысль о такой бледной

Из любви к ней, и все напрасно:

Эти строки показывают, что Порфирия оставила «веселый пир» только для того, чтобы пройти сквозь шторм, чтобы увидеть его. Это дает некоторое представление о том, какими могут быть ее «тщеславные связи». В то время как говорящий находится один в маленьком домике, который, казалось, едва выдерживает дождь и ветер, Порфирия только что вернулась с модной вечеринки. Это говорит о том, что она богата, а он беден. Возможно, поэтому общество против их любви. Читатель может предположить, что причина, по которой она «бормотала» о своей любви к нему, заключается в том, что она принадлежит к более высокому социально-экономическому классу, и ее любовь к нему была бы отвергнута обществом. Вот почему говорящий утверждает, что она не пожелала бы отказаться от своей гордыни или своих «тщеславных связей», чтобы действительно быть его навсегда.

Тем не менее, в данный конкретный момент она кажется полностью его. Она ушла с шикарной вечеринки, потому что не могла вынести мысли о том, что он одинок и изнемогает от любви к ней. Говорящий утверждает, что эта любовь, которую он испытывает к ней, «все напрасна». Действия Порфирии в эту ночь не говорят о том, что их любовь напрасна. Но спикер дал понять читателю, что не верит в силу ее любви, противостоящей общественным нормам.

 

Строки 30-35

Итак, она пришла сквозь ветер и дождь.

Убедитесь, что я посмотрел ей в глаза

Счастливый и гордый; наконец-то я узнал

Порфирия боготворила меня: сюрприз

У меня переполняло сердце, и оно все равно росло

Пока я думал, что делать.

В этот момент говорящий смотрит ей в глаза и видит, что она счастлива и горда. Он понимает, что, несмотря на их разницу в богатстве и классе, она очень уважает его. Вот почему он утверждает: «Наконец-то я понял, что Порфирия поклоняется мне». До этого момента говорящий не был уверен, была ли любовь Порфирии искренней. Это откровение стало для него неожиданностью, и оно «переполнило [его] сердце». Затем он начинает обсуждать, что ему делать. Она подошла к нему и предложила ему себя. Он видит, что ее любовь к нему искренняя. Тем не менее, он сомневается, что она достаточно сильна, чтобы противостоять обществу. Он еще не ответил ей и не решился принять ее предложение.

Строки 36-42

В тот момент она была моей, моей, прекрасной,

Совершенно чистый и хороший: я нашел

Дело, и все ее волосы

В одну длинную желтую нить я намотал

Трижды ее маленькое горло вокруг,

И задушил ее. Она не чувствовала боли;

Я совершенно уверен, что она не чувствовала боли.

Эти строки, мягко говоря, шокируют. Читатель ожидает, что говорящий либо отвергнет, либо примет любовь Порфирии, но не задушит ее. На какой-то момент говорящий считает ее полностью своей. Он держит ее на руках и смотрит ей в глаза, и видит в них неподдельную любовь к себе. Он боится, что потеряет ее, и хочет сохранить ее навсегда. Поэтому вместо того, чтобы принять или отвергнуть ее любовь, он берет ее волосы и оборачивает их вокруг ее шеи, пока она не умрет. Он испытывает к ней ироническую заботу, что проявляется, когда он дважды говорит, что она «не чувствовала боли». Внезапно говорящий превратился из бедного, томящегося от любви человека в сумасшедшего убийцу.

Строки 43-51

Как закрытый бутон, удерживающий пчелу,

Я осторожно открыл ей веки: снова

Смеялись голубые глаза без пятнышка.

И я растянул рядом тресс

О ее шее; ее щека еще раз

Ярко покраснел под моим обжигающим поцелуем:

Я как и раньше подпирал ее голову

Только на этот раз на моем плече было

Ее голова, которая все еще склоняется на нее:

С этих строк читатель начинает понимать истинную глубину душевной болезни говорящего. Он так долго хотел ее, и когда она, наконец, пришла к нему в любви, он испугался, что потеряет ее, поэтому убил ее. Теперь, когда он убил ее, он чувствует, что она, наконец, принадлежит ему, потому что она больше не может оставить его. В этот момент он открывает и закрывает ее веки, смеется над ее голубыми глазами (или, возможно, говорит, что ее голубые глаза смеялись над ним), распускает волосы с ее шеи, целует ее в щеку и прижимает ее тело к себе. Читатель внезапно учится бояться говорящего. Образ человека, играющего таким образом с мертвым трупом, сильно тревожит.

Строки 52-55

Улыбающаяся румяная головка,

Так рад, что у него есть все возможное,

То, что все, что он презирал, сразу бежало,

А я, его любовь, обретаю вместо этого!

В этот момент говорящий сводит Порфирию к простому объекту. Она умерла, но он все еще восхищается ее «розовой головкой». Затем он делает свои собственные желания, чтобы быть ее. Хотя она мертва и больше не может ничего желать, говорящий говорит, что быть с ним навсегда было ее «самой большой волей». Он утверждает, что избавился от всего, что она ненавидела, и вместо этого отдал ей себя, потому что убил ее. Ясно, что говорящий лукавит. Читатель больше не может доверять его точке зрения.

Тем не менее, говорящий считает, что он дал Порфирии ее самое большое желание убить ее. Он считает, что она хотела бы быть с ним навсегда и увидеть, как исчезают остальные ее мирские заботы. Поэтому он утверждает, что все, чем она пренебрегала, «сразу убежало», и с торжеством утверждает, что он сам «обрел вместо этого». Таким образом, говорящий считает, что он оказал ей услугу, покончив с ней жизнью. Он забрал все ее заботы и подарил ей себя.

Однако теперь читатель понимает, что говорящему нельзя доверять. Теперь, когда говорящий не только убил любившую его женщину, но и объективировал ее, играя с ее телом, читатель больше не может ему доверять. Очевидно, что говорящий не в своем уме и, возможно, никогда им не был. Это заставляет читателя подвергнуть сомнению все, что оратор сказал в стихотворении до сих пор.

Строки 56-60

Любовь Порфирии: она не догадалась как

Одно желание ее любимой будет услышано.

И так мы теперь сидим вместе,

И всю ночь мы не шевелились,

И все же Бог не сказал ни слова!

Эти строки показывают, что говорящий в своем заблуждении считает, что дал Порфирии то, чего она хотела больше всего на свете. Он утверждал, что ее «единственным желанием» было быть с ним навсегда. Он говорит: «Она не догадалась, как будет услышано одно желание ее любимой», а затем продолжает объяснять, что исполнил желание Порфирии, покончив с ней. В своем бреду он продолжает описывать, что просидел с ее трупом всю ночь.

Он заканчивает «Любовник Порфирии» утверждением, что «Бог не сказал ни слова!» С этим утверждением говорящий заключает, что он поступил правильно, убив ее. Он лежит с ее трупом всю ночь, и так как он ничего не слышал от Бога, он заключает, что поступил правильно.

Заключение

К концу этого стихотворения читатель может сделать вывод, что говорящий — ненормальный и влюбленный человек. Чтобы заморозить мгновение во времени, он убивает любимую женщину и всю ночь лежит с ее трупом. Он относится к ней как к объекту и не заботится о ее жизни. Скорее, он считает, что имеет право выбирать за нее, и решает убить ее. В своем заблуждении он считает, что она скорее будет с ним навсегда, чем продолжит жить без него. Поскольку оратор доказал читателям, что он не в своем уме, читатель становится неуверенным во всем, что сказал оратор. Внезапно непонятно, насколько близко реальность действий женщины соответствовала тому, как их описал говорящий. Как настоящий социопат, говорящий отрицает, что его действия были неправильными. Вместо этого он заключает, что, поскольку Бог не высказался против него, то, что он сделал, должно быть правильно.

Их глаза смотрели на Бога

 

Резюме

Джени начинает воспоминания о своей жизни с обзора ее лет с няней, ее бабушкой. Она и няня жили в доме, принадлежавшем миссис Уошберн, очень сочувствующей и услужливой белой работодательнице няни. Джени играла с белыми внуками миссис Уошберн, и только когда она увидела себя на групповом снимке, когда ей было шесть лет, она обнаружила, что она не белая. В детстве у нее были счастливые времена, но эти времена закончились, когда девочки в школе приставали к ней, потому что она приходила в школу лучше одетой и ухоженной, чем они; она даже носила ленты в волосах. Они рассказывали Джени уничижительные истории об ее отце и опускали все положительное. По словам Джени, ее отец пытался связаться с ее матерью с предложениями руки и сердца.

Няня считала, что Джени будет лучше, если они не будут жить с миссис Уошберн. Няня была женщиной честолюбивой и решительной. Она приняла помощь от своего работодателя и, таким образом, смогла купить землю и небольшой дом с двором, которые любила Джени.

Однажды весенним днем, пока няня спит, Джени задерживается во дворе под своей любимой грушей. Джонни Тейлор, известный соседям и Джени как ленивый, проходит мимо забора и останавливается, чтобы поговорить с Джени — и целует ее. Няня просыпается вовремя, чтобы увидеть поцелуй и воспоминания о своей жизни и жизни дочери, проносящиеся в ее голове. Пожилая дама знает, что настало время для Джени защитить себя в виде солидного, респектабельного мужа. Жизнь девушки не может быть испорчена каким-то пустяковым юношей вроде Джонни Тейлора.

Джени возражает, что встреча была случайной, а поцелуй был невинным, но няню это не убеждает. В эмоциональной сцене няня раскачивается и обнимает Джени. Когда они оба успокаиваются, няня говорит Джейни, как сильно она ее любит. Настало время няне рассказать Джейни о своей жизни.

Хотя Нэнни родилась в рабстве на плантации недалеко от Саванны, у Нэнни были мечты. Тот факт, что она была рабыней, не позволял ей делать больше, чем мечтать, но Эмансипация дала ей свободу и возможность передать эти мечты своей дочери Лифи. Лифи, отец которого был белым хозяином няни, разочаровал няню; однажды она ушла из дома, оставив маленькую Джени. Няня теперь видит в Джени еще один шанс для нее увидеть свои мечты, и эти мечты не включают Джонни Тейлора.

У няни были возможности выйти замуж, рассказывает она Джейни, но она предпочла этого не делать, предпочитая посвятить свою жизнь внучке. Теперь пришло время Джени выйти замуж, и няня выбрала Логана Килликса, мужчину намного старше, который может предложить Джени защиту и безопасность своего возраста, а также картофельную ферму площадью 60 акров.

Джени протестует против этого плана, но няня знает, что больше ничем не может помочь Джейни. Она сделала все возможное. Теперь о Джейни должен заботиться кто-то другой.

Анализ

Глава 2 служит экспозицией романа, предоставляя ценную справочную информацию о персонажах Джейни и Нэнни. Читатели впервые узнают о детстве Джени, ее отсутствующей матери и жизни няни в качестве рабыни на южной плантации. Читатели теперь могут понять искреннюю потребность няни защитить Джени от зла ​​мира. Она хочет, чтобы у Джейни была лучшая и более безопасная жизнь, чем у нее (и ее дочери).

Впервые в романе Херстон сравнивает жизнь Джени с деревом с помощью сравнения: «Джени видела свою жизнь как большое дерево в листве со страданием, удовольствием, сделанным и несделанным». Изображение дерева продолжается, поскольку Джени увлекается цветущей грушей на заднем дворе няни. В то время как на первом изображении жизнь Джени сравнивалась с деревом, на следующем изображении Джени приходит к пониманию. Когда она наблюдает, как пчела проникает в центр цветка, чтобы извлечь пыльцу, Джени внезапно понимает, что она считает концепциями любви и брака. Хотя Джени трижды замужем в романе, только в третьем браке она встречает настоящую любовь. Становится очевидным, что Джейни больше всего на свете жаждет настоящей, безусловной любви. Образ дерева Херстон появляется снова, когда она использует метафору: «У нее были блестящие листья и лопнувшие почки, и она хотела бороться с жизнью, но она, казалось, ускользала от нее». В 16 лет Джени жаждет ответов на жизненные вопросы, особенно на вопросы о любви.

Повествование меняется во второй главе, когда раскрывается история Джейни. Когда Херстон начинает описание цветущей груши, точка зрения переходит от голоса Джени к рассказчику от третьего лица, который рассказывает историю о Джени, а не историю, рассказанную Джени.

В главе 2 также представлен новый персонаж. Бабушка Джени выбрала Логана Килликса, гораздо более старшего мужчину, в мужья Джени. Няня считает, что Логан — идеальный выбор для Джени, потому что он предлагает ей защиту, а также стабильность, потому что он владеет картофельной фермой площадью 60 акров. Джени протестует против плана своей бабушки, потому что она не знает Логана, не говоря уже о том, чтобы любить его. Образы совершенной любви Джени исходят от грушевого дерева, и, по словам Джени, «видение Логана Килликса осквернило дерево…». Кратковременный брак Джени с Логаном не принес ей счастья, любви и признания, которых она желала.

Обратите внимание, что в этой главе Джени называет себя «настоящей темной маленькой девочкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *