Лишь бы знать бы что все не зря: Я могу тебя очень ждать…

Содержание

Я могу тебя очень ждать, Долго-долго и верно-верно, И ночами могу не спать Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно.

Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)

— Да что я могу тебе дать? Машины нет, квартиры нет..
— Ты можешь дать мне крылья за спиной, пусть все едут, а я полечу…

Агата Кристи (100+)

Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.

Вуди Аллен (50+)

Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться.

Бертран Рассел (100+)

Человек может ждать сколько угодно. Ему всего лишь нужно знать, что не зря.

Неизвестный автор (1000+)

Как же иногда хочется знать, что все не зря.

Неизвестный автор (1000+)

Не то, что ты обманул меня, а то, что я больше не могу верить тебе, потрясло меня.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Ты только вспомни, что было год назад и что есть сейчас. Со сколькими людьми ты теперь не общаешься, хотя они клялись быть с тобой до конца: они теперь не пишут, у них есть люди поважней. И ты забудь, и отпусти, но не забывай тех, кто всё ещё с тобой, верит в тебя, какие бы ни были обстоятельства и как бы ни меняла тебя жизнь.

Неизвестный автор (1000+)

Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.

Аль Пачино (30+)

Я скажу так: я долго жил счастливо и беззаботно и был уверен, что все в моих руках, и так будет всегда. Но когда встретился с непредвиденным испытанием, понял, что один не справлюсь. Да, можно быть сильным, можно быть удачливым, но это все нам дается свыше, и на все воля Божия. Поэтому я точно знаю, что за все, что у тебя есть, надо благодарить Бога, за все, от куска хлеба до ребенка.

Дмитрий Певцов (1)

Эдуард Асадов — Я могу тебя очень ждать: читать стих, текст стихотворения полностью

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Анализ стихотворения «Я могу тебя очень ждать» Асадова

Э. Асадов вошел в отечественную поэзию как очень тонкий лирик, умеющий показать в своих произведениях все разнообразные оттенки человеческих чувств. При этом поэт редко использовал эпизоды из собственной жизни. Исключением является стихотворение «Я могу тебя очень ждать…» (1968 г.). Оно целиком посвящено интимному переживанию Асадова. Поэт был женат на Г. Разумовской – известной и талантливой актрисе. Разумовская стремилась к славе и посвятила свою жизнь карьере. Она была постоянно занята в новых постановках, участвовала в длительных гастрольных поездках. Это серьезно сказывалось на семейной жизни. Супругам очень редко удавалось побыть вместе. Асадов испытывал постоянные мучения от такой беспорядочной жизни, но очень уважал жену и не сомневался в ее верности. Его переживания и мысли нашли отражение в стихотворении «Я могу тебя очень ждать…».

Поэт заявляет, что не хочет чинить препятствий на творческом пути жены. Он готов хоть всю жизнь провести в ожидании любимой женщины. Для описания томительного времени он использует очень красивое сравнение «листочков календаря» с «листвой у сада». Он хочет быть уверен лишь в том, что это ожидание не будет напрасным, что жена также страдает от разлуки и с нетерпением ждет встречи.

Асадов дает развернутую картину образного выражения последовать за любимой хоть на край света, через любые препятствия и преграды. Он последовал бы за ней «по чащобам, …по пескам, …по горам». Поэт утверждает, что в своем мучительном путешествии не стал бы никого винить. Он не верит в измену жены, но если она все же случится, то станет настоящим предательством по отношению к одинокому путнику.

Асадову ничего не жалко для любимой, он хочет, чтобы их души слились навечно. Его готовность «принять горечь злейших… судеб» указывает на работу жены актрисой. Поэту было не понаслышке известно, насколько тяжело ощущать в себе множество человеческих жизней, входить в нужный образ. Если бы было возможно, он бы с радостью разделил с женой тяжесть актерского перевоплощения.

Асадов завершает стихотворение горячим призывом к жене. Он готов положить к ее ногам «целый мир», только бы быть уверенным, что она полностью разделяет его чувства. Поэт надеется, что бурная творческая жизнь никогда не будет иметь для любимой первостепенного значения, ведь на всей планете есть только один человек, который посвятил себя ей.

СТИХОТВОРЕНИЯ О ЛЮБВИ

…Я могу тебя очень ждать
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год и два и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Я могу за тобой идти
По чащобам и перевалам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу за тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

***
Я так хочу тебя увидеть,
Придти к тебе, побыть с тобой.
Я не хотел в тебя влюбляться,

Но, что поделать мне с собой.
Судьба порой несправедлива,
По отношению ко мне.
Но я привык уже, и снова
Я лишь мечтаю о тебе.
Во сне целую и ласкаю черты лица твои любя.
Я не хочу даже подумать,
Что потеряю я тебя!
И вспоминаю день тот странный,
Как познакомили друзья нас.
Поверь, я даже и не думал,
Что ты такая, как сейчас.
Ты идеал мой! Ты богиня!
Я лишь тебя боготворю…
Готов любить тебя всегда я!
Ну раздели любовь мою…

***
Все ждал тебя. Бросался к телефону.
Лицо твое мне чудилось в ночи.
Все думал я, в какую можно форму

Облечь слова, когда душа молчит.

Когда бунтуют тело и рассудок,
Но сердце чувствует: напрасен этот пыл.
Но мысль одна в любое время суток:
Я ничего, как прежде, не забыл.

Ты не скажешь мне слова теплого,
Отвернешься, смутишься тотчас.
Не подаришь мне взгляда робкого
Не поднимешь своих ты глаз.
Что ж, любимая, коль не любится,
Я тебе уже все простил:
Пусть былые мечты забудутся,
Если не было сбыться сил.
Много видел я в жизни подлостей,
Много видел я в небе дыр,
Не залить мне вином всех горестей,
И в душе не наступит мир.
Я бунтарь, я вулкан неведомый,

Но огонь мой меня сожрал:
И опять я, любовью преданный,
Отправляюсь искать привал.
Снова утро росой умоется,
Миллионами сладких брызг,
Хоть на миг бы мне успокоиться,
Но спокойствие разве жизнь?
И опять я надеждой брезгую,
И опять мне весь свет не мил,
Иль взрываюсь мечтою дерзкою
И влюбляюсь, что было сил.
И мне грезится лето теплое,
Предрассветный туманный час,
Я сгораю от взгляда робкого
Огромедных любимых глаз…

***
Недоверие… недосказанность…
Безразличие… не доказанность…
Упоение… и безличие…
Ложь… стирающая все различия…
Было — не было… отношение…
Подозрение… отрешение…
Взгляд на истину… и сомнение…
Невозможность… простого решения…
Это значит… команда «вольно»
Хочешь — жги… за собой мосты…
Это страшно… И очень больно
Падать вниз… С такой высоты…

***
Я готов целовать твои руки,
Я готов тебе сердце согреть,
Но теперь лишь измученной вьюге
На пустынных просторах шуметь.
Ты сказала мне кратко и ясно,
Болью выжег мне сердце ответ.
Ты сказала мне четко и кратко,
Ты сказала: «Любви просто нет».

***
Хочу забыть и не могу.
Как дальше жить, пока не знаю.
Я до сих пор тебя люблю
И от любви своей страдаю.
Хочу забыть, но каждый раз,
Когда опять тебя встречаю,
Все возвращается тот час
И я о счастье вновь мечтаю.

***
Кто-то скажет, что ты некрасивая,
Кто-то молча плечами пожмет,
А я прыгну в глаза твои милые,
В опрокинутый их небосвод.

И не стану друзей я расспрашивать:
С кем была ты, и с кем не была,
Лишь бы камень в груди не вынашивать,
Что не стала моей… Не смогла…

Без ладоней прохладно-задумчивых
И без пахнущих солнцем волос
Кто-то будет в полуночи мучиться,
Сожалея, что их не унес.

Много женщин красивых в России…
Но как только Она позовет -
Сразу прыгну в глаза Ее милые,
В опрокинутый их небосвод.

***
Схожу с ума, когда ты рядом.
Смотрю тебе в глаза, молчу…
И Бог лишь знает, как хочу
Прижаться к твоему плечу
И встретиться с тобою взглядом.

***
Ты и неласковой была,
Не только по головке гладила,
И леденила ты, и жгла
И беспощадно лихорадила.
Но ты была окном в зарю,
Ты крыльям помогала вырасти,
И я тебя благодарю
За милости и за немилости.

Текст песни Ольга Братчина — Я могу тебя очень ждать…только знать бы,что все не зря перевод, слова песни, видео, клип

Я посмела написать подражание мною глубоко уважаемому Э. Осадову. Но немного мне кажется текст этой песни эгоистичным. И вот, чтобы я сама сказала любимому человеку через эту песню:

Я хочу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
Я ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Ведь я знаю, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я готова с тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
Где никто не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Ведь я знаю, что все не зря,
Ты со мной до конца в дороге.

Я хочу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я хочу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Ведь любовь не бывает зря,
Ты со мною сейчас не напрасно!

I dared to write an imitation of me deeply respected E. Osadova. But it seems to me that the lyrics of this song are selfish. And so that I myself said to my beloved through this song:

I want to wait for you very much,
A long, long and true-true,
I can not sleep at night
A year, and two, and all my life, probably!

Let the leaves of the calendar
They will fly like leaves by the garden,
After all, I know that everything is not in vain,
What do you really need!

I’m ready to go with you
On the thicket and perelazam,
Along the sands, without roads, almost,
Where no one has ever been!

I’ll pass it all, no one’s crust,
I will overcome any anxieties,
After all, I know that everything is not in vain,
You’re with me to the end on the road.

I want to give for you
All that I have and will be.
I want to accept for you
Bitterness is the worst fate in the world.

I will be happy to consider giving
The whole world to you every hour.
After all, love is not in vain,
You are not in vain with me now!

#ямогутебяоченьждать Instagram posts — Gramho.com

МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ⠀ 17.12.2009 – мой первый рабочий день в контактном центре МТС. Я училась очно на 5 курсе политеха. Подружки по общаге принесли новость о хорошем месте работы ⠀ Это реально было великое счастье для молодежи Ульяновска – 1 000 рабочих мест, на которые берут без опыта работы ⠀ Чтобы выйти на работу я заранее сдавала зачет по Методологии научного творчества прямо в деканате ГумФака, потому что преподавателем был их декан, доктор философских наук. Я его умоляла со слезами и ловила под дверями кабинета несколько дней. Сдала) ⠀ Крутая компания, серьезная корпоративная культура. Официальная зп и даже ДМС. Я сразу знала, что хочу перейти с 1 линии, куда звонили все подряд, в отдел по работе с корп клиентами и ВИПами. Я хотела работать с более адекватными людьми. Мне были интереснее ЮЛ, я училась на экономе, это мне было близко и любопытно ⠀ Потом мне хотелось стать страшим специалистом, коллеги меня уважали, я хорошо знала свою работа, программу, правила обслуживания. Мне нравилось быть наставником, объяснять. Но несколько попыток перейти в другой отдел или повыситься оказались безуспешны. Я искала причины в себе, в других. Биться головой об стенку мне не хотелось. «Ну не шмогла я, не шмогла» ⠀ Тут проработала 2 года 2 месяца. Я почувствовала, что больше не хочу так работать, нужно искать другую работу ⠀ Я не получила того признания, которого хотела. Когда написала заявление на увольнение, меня час уговаривала начальница. Мне был неприятен этот разговор. Я же все решила ⠀ Иногда так бывает, что человек не совпадает с местом. Или у него еще мало опыта. Или не сошелся с командой. Так просто бывает. Никого не привязывают к одному месту работы. Можно искать то, что понравится, где сердце запоем. Где ты вольешься в коллектив, где реально работа пойдет в гору. Но все-таки это тоже требует времени и сил ⠀ Вторую историю расскажу завтра, символов не хватает) _____________________________ Мы с @varvara.brusnitsyna завтра 5 февраля в 13-00 мск обсудим в эфире тему !!! Меня не ценят на работе. Что делать? ⠀ НаЛе ⠀ PS А на фото октябрь 2011, мне 23 года, я как раз во времена МТС. Удалось даже заработать на Италию — подарок себе за диплом магистра

Беларусь, Бобруйск, Я Windows 8

Родной и близкий человек,

   

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

 

Если люди разлюбили
И расстались — всё понятно.
Вазу хрупкую разбили —
И осколки подмели.
Если ссорятся — бывает;
Есть ведь и на Солнце пятна.
Изменяют — тоже просто:
Значит, не было любви.

Ну, а если расставанье —
Просто так; и без причины
Слёзы тают на ресницах,
Сердце рвётся на куски,
Губы жаждут поцелуя, —
Так зачем мы расстаёмся?!
Может, просто мы с тобою,
Просто, дураки?..

Когда некого звать на помощь,
И один на один с бедой,
Только ты меня успокоишь,
Только ты будешь рядом со мной.
Не предашь, не солжёшь, не обманешь,
Убеждаюсь в который раз.
Только ты меня не оставишь
В самый трудный, тяжёлый час.

Спасибо тебе, что ты есть у меня
За то, что любовь и верность храня,
Ты рядом со мной, ты в моей судьбе,
Спасибо тебе.
Спасибо тебе за тепло твоих рук,
За эту улыбку твою поутру,
Мой ангел-хранитель, сошедший с небес,
Спасибо тебе
За то, что ты есть.

Ты мне послана синим небом,
Драгоценная ты моя.
Как бы я далеко сейчас не был,
Знаю, ты вспоминаешь меня.
Ты грустишь – я грущу с тобою.
И с тобою печаль делю.
Ты смеёшься – и как рукою
Прогоняешь тревогу мою.

Я с тобой разделю свою радость,
Свою жизнь разделю с тобой.
Прошу Господа самую малость,
Лишь бы ты была рядом со мной.

Дети и учеба — Информационный портал

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Анализ стихотворения «Я могу тебя очень ждать» Асадова

Э. Асадов вошел в отечественную поэзию как очень тонкий лирик, умеющий показать в своих произведениях все разнообразные оттенки человеческих чувств. При этом поэт редко использовал эпизоды из собственной жизни. Исключением является стихотворение «Я могу тебя очень ждать…» (1968 г.). Оно целиком посвящено интимному переживанию Асадова. Поэт был женат на Г. Разумовской – известной и талантливой актрисе. Разумовская стремилась к славе и посвятила свою жизнь карьере. Она была постоянно занята в новых постановках, участвовала в длительных гастрольных поездках. Это серьезно сказывалось на семейной жизни. Супругам очень редко удавалось побыть вместе. Асадов испытывал постоянные мучения от такой беспорядочной жизни, но очень уважал жену и не сомневался в ее верности. Его переживания и мысли нашли отражение в стихотворении «Я могу тебя очень ждать…».

Поэт заявляет, что не хочет чинить препятствий на творческом пути жены. Он готов хоть всю жизнь провести в ожидании любимой женщины. Для описания томительного времени он использует очень красивое сравнение «листочков календаря» с «листвой у сада». Он хочет быть уверен лишь в том, что это ожидание не будет напрасным, что жена также страдает от разлуки и с нетерпением ждет встречи.

Асадов дает развернутую картину образного выражения последовать за любимой хоть на край света, через любые препятствия и преграды. Он последовал бы за ней «по чащобам, …по пескам, …по горам». Поэт утверждает, что в своем мучительном путешествии не стал бы никого винить. Он не верит в измену жены, но если она все же случится, то станет настоящим предательством по отношению к одинокому путнику.

Асадову ничего не жалко для любимой, он хочет, чтобы их души слились навечно. Его готовность «принять горечь злейших… судеб» указывает на работу жены актрисой. Поэту было не понаслышке известно, насколько тяжело ощущать в себе множество человеческих жизней, входить в нужный образ. Если бы было возможно, он бы с радостью разделил с женой тяжесть актерского перевоплощения.

Асадов завершает стихотворение горячим призывом к жене. Он готов положить к ее ногам «целый мир», только бы быть уверенным, что она полностью разделяет его чувства. Поэт надеется, что бурная творческая жизнь никогда не будет иметь для любимой первостепенного значения, ведь на всей планете есть только один человек, который посвятил себя ей.

02:20

на стих. Э.Асадова

Я могу тебя очень ждать…долго-долго… и верно-верно…

  • Скачать 01:30

    Ахмед Муцураев

    Я могу тебя очень ждать,долго долго и верно верно

  • Скачать 02:20

    я могу тебя очень ждать. долго-долго и верно-верно…

    и ночами могу не спать.год.и два. и всю жизнь наверно… (только знать бы, что всё не зря…)

  • Скачать 02:20

    Неизвестен

    Я могу тебя очень ждать,очень долго и верно верно

  • Скачать 02:14

    Я могу тебя очень ждать

  • Скачать 02:37

    Я могу тебя очень ждать

    долго-долго и верно-верно…

  • Скачать 02:20

    я могу тебя очень ждать,ДОЛГО-ДОЛГО И ВЕРНО-ВЕРНО

    только знать бы что всё не зря,что люблю я тебя не напрастно!

  • Скачать 02:32

    Я могу тебя очень ждать…долго долго..и верно верно..(дорогому любимому мужу)

    Дорошкевич Анна

  • Скачать 02:29

    Анастасия

    Я могу тебя очень ждать, долго — долго и верно — верно.

  • Скачать 02:20

    Любимый это для тебя

    Я могу тебя очень ждать долго-долго и верно-верно

  • Скачать 01:05

    Эдуард Асадов

    Я могу тебя очень ждать, долго-долго и верно-верно..

  • Скачать 02:20

    Асадов Эдуард (стихи)

    Я могу тебя очень ждать, Долго-долго и верно-верно, И ночами могу не спать Год, и два, и всю жизнь,

  • Скачать 02:20

    Вадик! я могу тебя очень ждать!Долго-долго и верно-верно

  • Скачать 02:20

    Я могу тебя очень

    Я могу тебя очень ждать…долго, долго и верно, верно…

  • Скачать 02:20

    Поет девушка под гитару

    Я могу тебя долго ждать.. долго-долго и верно-верно..

  • Скачать 02:20

    Любимым*)

    Я могу тебя очень ждать…

  • Скачать 02:55

    неизвестен

    Я могу тебя очень ждать — Долго-долго и верно-верно

  • Скачать 01:55

    Я могу тебя долго ждать

    и верно, верно

  • Скачать 02:20

    Эдуард Асадов. Стихи.

    Я могу тебя очень ждать… Долго-долго и верно-верно…И ночами могу не спать…Год, и два, и всю

  • Скачать 02:11

    Я могу тебя очень ждать.

    Я могу тебя очень ждать.

  • Скачать 02:20

    Я могу тебя тебя очень ждать…..Долго долго и верно верно

  • Скачать 02:14

    Я могу тебя долго ждать

    долго-долго и верно-верно.

  • Скачать 02:20

    Неизвестен

    Флюр я могу тебя очень ждать!Долго-долго!!! И верно-Верно!!!И ночами могу не спать,год и два и всю жизнь наверно

  • Скачать 02:20

    Родной мой=*

    Я могу тебя очень ждать,долго-долго и верно-верно и ночами могу не спать,год и два и всю жизнь наверно..)

  • Скачать 02:20

    Асадов Э.А. (стихи)

    Я могу тебя очень ждать…Долго-долго…

  • Скачать 02:36

    Я могу тебя очень ждать

  • Скачать 02:20

    Я могу тебя очень ждать

    Я могу тебя очень ждать (песня на стихи Эдуарда Асадова)

  • Скачать 01:17

    Эдуард Асадов

    Я могу тебя очень ждать

  • Скачать 01:21

    Моя проба

    Я могу тебя долго ждать.Долго-долго и верно-верно..

  • Скачать 02:13

    Таська Кедова, Катюшка Дугина

    Я могу тебя очень ждать, Долго-долго и верно-верно. И ночами могу не спать. Год и два, и всю жизнь… наверно))

  • Скачать 02:20

    Я могу тебя долго ждать…

  • Скачать 02:35

    я могу тебя очень ждать

    я могу тебя очень ждать

  • Скачать 01:40

    Я могу тебя очень ждать

  • Скачать 02:39

    Я могу тебя очень ждать

  • Скачать 04:11

    Я могу тебя очень ждать…

  • МОИ СТИХИ
    Господь наш.
    Сказал наш Бог слова такие.
    Я есть и буду вечность я.
    Единый я Господь миров.
    Вселенной я Творец.
    Создатель я людей всего я суть.
    Я Бог любви и милосердия.
    Я есть Творец и свет всего.
    Я дух святой я Истина.
    Единый я Господь я мощь и сила.
    И ангелы ответили ему.
    Хранители мы ибо есть.
    Все знающий все видящий.
    Объемлющий добро дающий.
    Единый вечный наш.
    Дающий жизнь нам всем.
    Един единый он единства.
    И сила мощь его хвала тебе.
    Наш справедливый наш свет.
    Господь и Милосердия.

    ***************
    МОИ СТИХИ
    Обитель доброты и Милосердия.
    Есть храм души и духа смысл.
    И веры чистота учений мудрых суть.
    Трудов благих даяний светлых.
    Земная жизнь есть бога Милосердия людям.
    И храм добра от слов его.
    Есть вышей дар для нас.
    И нам дана во благо всех.
    В единстве да в мольбе взывая.
    К единому Творцу моля помочь.
    И силы дать.
    Лишь он дающий нам.
    Есть Милосердный Боже.
    От всей души благодари.
    От благ своих добро твори.
    От доброты люби.
    От веры верь от Бога вера.
    Автор. Байрамов. Руслан. Ренатович.
    Понравилось поддержи деньгами. Если не в тягость.
    Россия. Мой счет. 4276 4600 1350 8762 VISA.
    ****************************************
    **********
    МОИ СТИХИ
    Взывая к Богу доброты и веры.
    Да не забудь благодарить его.
    Скажи ему спасибо вам большое.
    Зато что дал тебе уже из благ своих.
    Да обратись к нему с любовью.
    И нежно ласкова скажи.
    Я верю в вас.
    Вы добрый Бог дающий нам
    Надежду и любовь.
    Вы дали нам всем жизнь.
    Мы благодарный вам.
    Большое вам спасибо.
    За все что дали нам.
    Благодарим.

    1 Corinthians 15:58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевающими в деле Господнем, зная, что труд ваш не напрасен в Господе. Итак, мои возлюбленные братья, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что в Господе труд ваш не напрасен. При всем этом ради нас, мои дорогие, дорогие друзья, стойте на своем. И не сдерживайся. Полностью погрузитесь в работу Учителя, будучи уверенными в том, что все, что вы делаете для него, будет пустой тратой времени или усилий. Поэтому, мои возлюбленные братья, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в работе Господа, зная, что ваш труд не в напрасно в Господе.Итак, мои дорогие братья и сестры, будьте сильными и непоколебимыми. Всегда работайте с энтузиазмом для Господа, потому что вы знаете, что все, что вы делаете для Господа, никогда не будет бесполезным. Итак, мои дорогие братья и сестры, стойте твердо. Не позволяйте ничему вас трогать. Всегда отдавайте себя полностью работе Господа, потому что вы знаете, что ваш труд в Господе никогда не пропадает зря. А потому, мои возлюбленные братья, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевающими в деле Господнем, зная, что ваш труд не тщетен в Господе.Поэтому, мои дорогие братья и сестры, стойте твердо. Позвольте ничему вас не трогать. Всегда отдавайте себя полностью делу Господа, потому что вы знаете, что ваш труд в Господе не напрасен. Поэтому, мои возлюбленные братья и сестры, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в работе Господа [всегда делая все возможное и делая больше, чем необходимо], постоянно осознавая, что теперь ваши возлюбленные, стойте твердо, стабильно, и стойкий. Живите своей жизнью с непоколебимой уверенностью. Мы знаем, что преуспеваем и преуспеваем в любое время года, служа Господу, потому что мы уверены, что

    Поэтому, мои возлюбленные братья и сестры, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевающими в работе Господа [всегда делая все возможное и делая больше, чем необходимо], постоянно осознавая, что ваш труд [даже до изнеможения] в Господе не бесполезен и не напрасен [он никогда не бывает бессмысленным].

    Ваш труд не напрасен

    Прошлой осенью блоггер и автор Сара Уиллоуби обратилась ко мне, чтобы узнать, не хочу ли я принять участие в онлайн-конференции для людей с хроническими заболеваниями. Мне понравилась ее идея провести бесплатную и доступную конференцию, и в итоге я выступил с коротким докладом. Конференция была запущена в минувшие выходные, и теперь видео доступны для всех, кто мог их пропустить.

    Я размещаю здесь доклад вместе с его расшифровкой для тех, кому было бы лучше читать, а не слушать.Хотя я специально написал это для людей с хроническими заболеваниями, я верю, что то, что я скажу, может воодушевить любого, кто переживает тяжелые дни.

    Темой этой конференции была «Живая надежда», и в этом видео я рассказываю о том, как найти надежду, зная, что ваш труд не напрасен. Я надеюсь, вам понравится!

    Стенограмма начинается ниже…

    Привет, меня зовут Эстер Смит. Я писатель и библейский консультант. Некоторые из вас знают меня по моему блогу «Жизнь в замедленной съемке», где я пишу о хронических заболеваниях и боли.Я рад быть здесь сегодня и благодарен за возможность поделиться с вами о живой надежде.

    У меня есть одно главное, что я хочу поехать домой сегодня. Я хочу показать вам, что одна из причин, по которой у вас есть живая надежда, заключается в том, что ваш труд не напрасен.

    Тема живой надежды очень подходит для конференции по хроническим заболеваниям. Когда у вас есть болезнь, которая никуда не денется, бывает трудно найти надежду.

    Трудно найти надежду, потому что легче всего найти надежду на лучшие обстоятельства.Самый простой способ обрести надежду, когда жизнь трудна, — это сказать себе: «Это только временно».

    Эту стратегию я часто использовал до того, как испытал более длительные страдания. Я бы сказал себе, что это пройдет. Это не будет длиться вечно. Это всего лишь сезон. Трудные дела казались легче, когда конец был близок.

    Эти утверждения могут быть правдой даже при хронических заболеваниях. Иногда симптомы приходят и уходят или со временем усиливаются и уменьшаются. Каждый день — не самый худший для вас день.Всегда возможно, что впереди нас ждут лучшие дни.

    Но это, конечно, не гарантируется. Иногда симптомы остаются на всю жизнь. А иногда хроническое заболевание прогрессирует, со временем неуклонно ухудшаясь.

    Если это так, то какое будущее вы себе представляете? Вы видите перед собой что-нибудь обнадеживающее? Или жизнь с нескончаемой болью и симптомами едва ли стоит того, чтобы жить?

    Тяжело повседневно жить с хроническими заболеваниями. Есть причина, по которой эта конференция проводится онлайн.Многих изматывает хроническая болезнь. Это истощает энергию и силы.

    Он вызывает боль, усталость и другие тяжелые симптомы. Это приводит к различным физическим ограничениям, которые влияют на то, как вы занимаетесь каждый день.

    Какова для вас повседневная жизнь? Некоторые из вас могут жить вполне нормальной жизнью, даже если справляются с тяжелыми симптомами. Вы идете на работу, заботитесь о своей семье и вписываетесь в жизнь как можно больше.

    Другие из вас сталкиваются с более серьезными ограничениями.Каждая унция вашей энергии идет на то, чтобы заботиться о своем теле и просто выживать.

    Независимо от того, где вы попадаете в этот спектр, физические симптомы затрудняют вашу жизнь. И не всегда есть надежда, что завтра будет легче.

    Когда вы оглядываетесь в конце долгого дня, какие мысли приходят вам в голову? Когда вы оглядываетесь на то, что вы сделали, что вы чувствуете?

    Может грусть или горе. Может быть, разочарование или горечь. Интересно, бывают ли времена, когда возникает чувство безнадежности и бесполезности.

    Интересно, потому что это то, что я испытал на себе. Долгие дни борьбы с тяжелыми симптомами могут показаться бессмысленными.

    Когда все, что вы можете выполнить за день, — это всего одна задача или намного меньше, чем вы хотите. Иногда я спрашивал себя, в чем цель просто выживания?

    За последние семь лет я испытал различные уровни хронической боли и других физических симптомов. Одна из вещей, которую я сразу понял, заключалась в том, что нет никакой гарантии, что мои симптомы улучшатся.

    Я также понял, что тоска по раю для меня недостаточна. Я не хочу преуменьшать надежду, которая исходит от знания, что мы проведем вечность с Богом. Надежда, которая исходит от осознания того, что однажды мы будем без боли.

    Все, что я могу сказать, это то, что в моем сердце были времена, когда этого было недостаточно. Так много раз мне сейчас нужна была надежда. Надеюсь на сегодня. Надеюсь на ежедневные моменты трудностей и борьбы.

    И это то, о чем я хочу поговорить сегодня.Я хочу показать вам, что воскресение Христа дает нам надежду на сегодняшний день, потому что, когда мы живем для Господа, наш труд не напрасен.

    В повседневных моментах выживания есть смысл. В повторении и невидимой работе есть смысл. Есть смысл заботиться о своем теле и проживать каждый день. В этом есть смысл, потому что у нас есть живая надежда.

    Позвольте мне показать вам, где я вижу это в Писании.

    В 1 Коринфянам 15 Павел говорит о надежде на воскресение.В этой главе Павел объясняет, что самое важное — это смерть и воскресение Христа. Он говорит, что если бы Христос не воскрес, наша вера была бы тщетной. Он подробно рассказывает о славном теле воскресения, в которое однажды все мы превратимся. Он говорит о тайне того момента, когда Христос вернется, мертвые воскреснут нетленными, и все мы изменимся. В этот момент смерть будет побеждена.

    И затем он заканчивает эту главу инструкциями о том, что все это значит для нас сегодня.В 1 Коринфянам 15:58 он говорит: «Итак, братья мои возлюбленные, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что в Господе труд ваш не напрасен.

    На первый взгляд этот стих может показаться обескураживающим. Может быть, вы не чувствуете, что пребываете в изобилии в работе Господа.

    Может быть, мне кажется, что этот стих — еще одна вещь, которую нужно добавить в свой день. Еще одна обременительная команда. Но если присмотреться, то понимаешь, что это не так. Этот стих не просит вас делать больше для Бога.Это воодушевляет вас, что все, что вы уже делаете, если вы делаете это для Господа, не будет потрачено зря.

    Что означает этот стих

    Давайте подробнее рассмотрим этот стих. Мы можем перефразировать начало стиха, чтобы было понятнее. Вместо того, чтобы начинать стих со слов «поэтому», мы могли бы читать стих следующим образом.

    « По воскресении Христа , мои возлюбленные братья, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что в Господе труд ваш не напрасен.”

    Стих призывает нас быть стойкими. Быть непоколебимым и непоколебимым. Он призывает нас быть непоколебимыми, не уклоняться от надежды Евангелия. Он призывает нас изобиловать делом Господа.

    Важно знать, что имеет в виду Павел, когда говорит о «работе Господа».

    Когда я просмотрел несколько комментариев и другие ресурсы, пришел к выводу, что это означает любую работу, которую вы делаете во имя Иисуса.

    Любая деятельность, независимо от того, насколько она незначительна, наполняет ваш день, когда вы делаете упование на Бога и во славу Божью, — это работа Господа.

    Итак, вот окончательный вывод, к которому мы пришли из этого стиха.

    Благодаря воскресению Христа любая работа, которую вы выполняете, полагаясь на Бога и для Его славы, не напрасна и каким-то образом будет иметь значение в вечности.

    Две причины, по которым ваш труд не напрасен

    Но как? Как они будут иметь значение в вечности? Вот две причины.

    1. Во-первых, ваш труд не напрасен, потому что на небесах вы найдете свою награду.

    2 Коринфянам 5:10 говорит, что каждый из нас будет вознагражден за то, что мы сделали в теле, хорошее или плохое.

    Ваша преданность делу повседневной жизни с хроническими заболеваниями однажды будет вознаграждена.

    1. Вторая причина, по которой ваш труд не напрасен, заключается в том, что в грядущем Царстве Бога все обновится.

    В начале этого года я прочитал книгу, которая глубоко повлияла на мой взгляд на воскресение и на вечность.

    В своей книге « Удивленные надеждой», Н. Т. Райт говорит о том, чего мы можем ожидать в будущем.

    Так часто, когда христиане говорят о жизни после смерти, мы сосредотачиваемся на небе. Но есть еще одна более славная жизнь после небес, которая станет кульминацией Божьей истории об искуплении.

    Это жизнь, которую Н. Т. Райт называет жизнью после смерти.

    В книге «Удивленные надеждой» Райт говорит: «Наша конечная цель — не« попасть на небеса, когда ты умрешь », а быть телесным воскрешением в преображенное славное подобие Иисуса Христа.

    В Священном Писании говорится, что однажды будут новое небо и новая земля. Будет окончательное воскресение из мертвых. У нас будут тела, и это будут новые великолепные тела.

    Почему это важно? Какое это имеет отношение к знанию того, что наш труд не напрасен?

    Это важно, потому что, когда придут эти новые небо и земля, Бог не будет стирать с листа и начинать все сначала.

    Нет, вот что об этом говорит Райт: «Когда произойдет окончательное воскресение, как центральная часть нового творения Бога, мы обнаружим, что все, что сделано в нынешнем мире силой собственного воскресения Иисуса, будет отмечаться и включаться, соответственно, преобразованный.» Все. Все будет включено и все преобразится.

    Три сферы жизни с хроническими заболеваниями

    N.T. Райт рисует обнадеживающую картину, и мы можем только вообразить детали того, как это будет выглядеть. Но я хочу предложить несколько мыслей о том, как это можно применить к трем различным областям жизни с хроническими заболеваниями.

    Три области, на которые я хочу обратить внимание, — это забота о своем теле, выполнение повседневных жизненных задач и поддержание доверия среди страданий.

    Ваш ежедневный труд по уходу за своим телом не напрасен.

    Бывают времена, когда мне кажется, что вся моя энергия уходит на приемы к врачу, физиотерапию и уход за своим телом. После того, как я закончил, мне кажется, что у меня мало что осталось.

    И я знаю, что это даже более верно для некоторых из вас. Для некоторых из вас, в самом буквальном смысле, у вас больше ничего не остается после того, как вы позаботитесь о своем теле.

    Те дни, когда большая часть или вся ваша энергия уходит на физическую заботу о себе, не тратятся зря.Те дни, когда вы только поддерживаете свое тело в живых, не бессмысленны.

    Когда мы говорим о своем теле, мы часто вспоминаем 1 Коринфянам 6:19. Этот стих напоминает нам, что наши тела — это храмы Святого Духа.

    Но давайте посмотрим ранее в этой главе. Павел утверждает, что коринфяне не должны использовать свое тело, как им заблагорассудится. Он специально предостерегает их от сексуальной безнравственности и говорит в стихах 13 и 14: «Тело предназначено не для сексуальной безнравственности, но для Господа, а Господь — для тела.Своей силой Бог воскресил Господа из мертвых, и Он воскресит и нас ».

    Вы понимаете, что он говорит? Видите ли вы, как он связывает свой аргумент в пользу мудрого использования наших тел с Господом с обещанием, что наши тела будут воскрешены в будущем?

    Вот как Н. Т. Райт объясняет этот стих. «Что вы делаете со своим телом в настоящем, — настаивает он, — потому что Бог воскресил Господа, а также воскресит вас Своей силой. Прославляйте Бога в своем теле, потому что однажды Бог прославит само тело….Смысл воскресения в том, что нынешняя телесная жизнь не является бесполезной только потому, что она умрет. Бог воскресит его к новой жизни. То, что вы делаете со своим телом в настоящем, имеет значение, потому что у Бога уготовано великое будущее ».

    Это прославляет Бога, когда вы заботитесь о теле, которое он вам дал. Когда вы идете к врачу, вы прославляете Бога. Каждый час, день, неделю, месяц и год вы тратите на борьбу за свое здоровье. Ваш труд по уходу за своим телом не напрасен.

    Вот вторая область.

    Y наш труд по выполнению повседневных жизненных задач не напрасен.

    Самые простые задачи могут стать трудными, если у вас хроническое заболевание. Сходить в магазин, принять душ, приготовить ужин. Задачи, которые раньше были простыми, теперь кажутся почти невыполнимыми. Задачи, которые, по нашему мнению, должны быть легкими для , требуют всех сил. Обескураживает оглядываться на тот день и думать, что вы сделали так мало. Обескураживает знать все, что вы хотите делать, и не иметь возможности их делать.

    Размышляя об этой реальности, я давно воодушевлялся историей вдовьей лепты.

    Мы находим эту историю в Евангелии от Луки 21. Вот что в ней говорится. «Иисус взглянул и увидел, что богатые кладут свои дары в ящик для пожертвований, и он увидел, что бедная вдова положила две небольшие медные монеты. И он сказал: «Истинно, говорю вам, эта бедная вдова вложила больше, чем все они. Ибо все они вносили свой вклад из своего изобилия, но она из своей бедности вложила все, на что могла жить.”

    Я разделяю это место Писания, потому что оно напоминает мне о том, что важно для Бога. Когда вы занимаетесь повседневной жизнью, Бог не наблюдает за вами, чтобы увидеть, сколько вы делаете или вкладываете. Когда вы заботитесь о своих детях, ходите на работу, служите в церкви, готовите ужин, он не смотрит, достаточно ли вы делаете. Его волнует ваша верность. Его волнует ваша жертва.

    И если верность и жертва — это то, о чем заботится Бог, я думаю, что когда мы попадем на небеса, это будет иметь значение.Возможно, именно это и определит нашу награду. Ваш ежедневный труд по выполнению повседневных жизненных задач, когда вы выполняете их для Господа, не напрасен.

    Вот третья и последняя область, на которую я хочу обратить внимание. Ваш труд уповать на Бога среди страданий не напрасен.

    Ефесянам 2: 8 говорит нам, что вера — это дар. Вера — это то, что дает нам Бог. Это не то, что мы создаем собственными силами.

    Но в 6-й главе Иоанна Иисус говорит своим ученикам кое-что интересное.

    Приходят ученики и спрашивают Иисуса: «Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?» Иисус отвечает им: «Это дело Божие: вы верите в Посланного Им».

    Нет работы, которую мы можем сделать, чтобы спастись. В то же время повседневный выбор доверять Богу в страданиях и иметь веру, когда что-то не имеет смысла, — это поистине тяжелый труд.

    Сохранять веру в страдания — трудная работа. Трудно поверить в то, на что вы надеетесь. Трудно поверить в то, чего не видишь.Трудно поддерживать веру в Бога, когда ваши страдания кажутся доказательством того, что его может не быть.

    Иисус говорит, что дело Бога — верить во Христа. Это работа, которая не пройдет даром. Так что не сдавайся. Как бы тяжело это ни было, не отказывайтесь от веры. Эта работа действительно будет иметь значение для вечности больше, чем любая другая работа, которую вы выполняете.

    Я хочу еще раз вернуться к 1 Коринфянам 15:58. Этот стих легко запомнить. Стих, вселяющий надежду в тяжелые дни.« Итак, , братья мои возлюбленные, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что в Господе труд ваш не напрасен».

    Позвольте мне резюмировать этот стих и все, что я сказал, в двух пунктах. Два очка забери домой.

    1. Во-первых, вся жизнь с хроническим заболеванием наполнена смыслом и надеждой, когда вы делаете все для Господа. Когда вы делаете все, полагаясь на него и помня о его славе.

    Вся жизнь.Забота о своем теле, выполнение повседневных жизненных задач, поддержание доверия и веры среди страданий. У всей жизни может быть живая надежда.

    2. Во-вторых, вся жизнь с хроническим заболеванием наполнена смыслом и надеждой, потому что все, что вы делаете в Господе, будет иметь значение в грядущем Царстве.

    Так что не сдавайтесь. Будьте стойкими. Будьте неподвижны. Бог не потратит зря вашу работу. Каким-то образом, когда вы попадете в рай, оно того стоит.Все, что вы делаете в Господе, будет вознаграждено. Все, что вы делаете в Господе, будет каким-то образом обновлено и искуплено.

    Мы можем только представить, как это может выглядеть в грядущем Царстве Бога.

    Номер ссылки

    Райт, Н. Т. (2008) Удивленные надеждой: переосмысление небес, воскресения и миссии церкви. Издатели HarperCollins: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Служение не напрасное

    1 Фессалоникийцам 2: 1-12

    Возможно, кто-то в сомнении покачал головой, когда вы сдались министерству.Они интересовались вашим будущим? Как учитель английского языка в 1894 году, который отметил в табеле успеваемости подростка: «явное отсутствие успеха». Этим подростком был Уинстон Черчилль. Или редактор стихов Atlantic Monthly в 1902 году, который вернул стопку стихов с такой пометкой: «В нашем журнале нет места для этого энергичного стиха». Роберт Фрост повернулся к другим. В 1905 году Бернский университет отклонил докторскую диссертацию как «неуместную и фантастическую»; Это написал Альберт Эйнштейн.

    Когда служение, как мы надеемся, простирается перед вами, нетрудно найти критиков и сомневающихся.Когда Павел приехал в Фессалоники, он столкнулся с обвинениями критиков, которые заявили, что его служение было тщетным — пустым. Позже, обращаясь к церкви, Павел использовал свидетельство фессалоникийских верующих, чтобы подтвердить свое убеждение в том, что время, проведенное с ними, «не прошло даром». Его служение не было пустым. Это было отмечено мужеством и верой.

    Было бы трагично вложить свою жизнь в работу, дойти до конца и услышать, что все было напрасно; это было просто пустым, бессмысленным, бесполезным провалом. Что мы можем сделать, чтобы наше служение не было напрасным?

    Давайте обязательно будем основывать наше служение на Боге (1 Фессалоникийцам 2: 1-6)

    В 1 Фессалоникийцам 1: 2-6 есть пять упоминаний о Боге и одно упоминание о Христе.Нет ничего напрасного или пустого в Боге, открытом нам в лице Иисуса Христа.

    Вы можете вспомнить слова ветхозаветного проповедника, найденные в Экклезиасте после его поисков смысла в философии, собственности и удовольствиях: «суета тщеславия, все суета». Вместо этого мы поем: «Я стою на твердой скале Христа, а вся остальная земля — ​​это песок».

    Основание нашего служения — это Бог, явленный в Иисусе Христе. 1 Коринфянам 15 провозглашает славу Господа живого.«Если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, и вера ваша тщетна [пуста]» (1 Коринфянам 15:14). Но наша вера и проповедь не напрасны, потому что они опираются на Живого Господа. Эта славная глава завершается торжественным заявлением:

    «Благодарение Богу, даровавшему нам победу через Господа нашего Иисуса Христа. Итак, мои возлюбленные братья, будьте стойкими, непоколебимыми, всегда преуспевайте в работе Господа, зная, что ваш труд не напрасен в Господе ». (1 Коринфянам 15: 57-58).

    Мы должны иметь возможность сказать с уверенностью, выраженной Павлом в этих стихах: Наше призвание, наше служение происходит от того, что мы «одобрены Богом и доверены Богом» в выполнении его работы. Мы «Апостолы Христа», посланные на миссию как Его представители. Мы выполняем работу служения, чтобы доставить Ему удовольствие, осознавая, что Господь Бог «испытывает наши сердца». Члены церкви и неверующее сообщество наблюдают за нами, но окончательный отчет исходит от «Бога как свидетеля».

    В новостях рассказывалось о семье, у которой была китайская чаша, купленная в качестве сувенира предводителем во время заграничной поездки.Это было в семье много лет; используется на столе. Если они были баптистами, они, вероятно, брали это на совместную трапезу. Однажды член семьи решил оценить чашу и обнаружил, что это чрезвычайно редкий китайский антиквариат, который оценивается в миллионы. В этой миске больше нет хеша.

    Какой контраст это с оценкой нас Богом. «У нас есть это сокровище в глиняных сосудах». Со служением и нами Евангелие бесценно, в то время как сосуд слаб, подвержен поломкам и изъянам.Не обижайтесь, если кто-то назовет вашу идею служения «сумасшедшей идеей». Когда Бог использует глиняные горшки, он подвергается этому риску. Мы незаменимы, заменяемы. Вот почему то, что мы делаем, не может основываться ни на чем другом, кроме Господа Бога.

    Знаменитый чикагский евангелист Д.Л. Однажды Муди встретил пьяный: «Привет, мистер Муди, вы меня помните? Мистер Муди, я один из ваших новообращенных. Муди сказал: «В этом проблема, ты один из моих новообращенных, а не Божий»

    Служение, основанное на Боге, никогда не бывает напрасным — никогда не бывает пустым.

    Основывайте свое служение на Боге, и вы сможете выдержать испытания. Павел сделал (1 Фессалоникийцам 2: 2). В Деяниях 16 рассказывается о страданиях, о которых здесь говорится: несправедливо арестован, лишен одежды, избит прутьями, закинут ноги в колодки, брошен во внутреннюю тюрьму, как опасный преступник. Все потому, что он заботился о рабыне, одержимой демонами. Все потому, что он провозгласил «путь спасения» и разделил «имя Иисуса Христа».

    Как он ответил? В тюрьме Павел и Сила «молились и пели гимны Богу» (Деяния 16:25).Он не отправлял сообщения в Рим; он разговаривал с Отцом. Он не жаловался на потерянные привилегии; он похвалил его.

    Опираясь на Господа Бога, мы также можем стоять на тропах. Мы можем быть «смелыми в нашем Боге», чувствуя при этом недостаточность собственных ресурсов. Это свидетельство, которое мы даем, что Его благодати достаточно. Это уверенность, которая заявляет: «Со Христом я могу все».

    Иногда мы сталкиваемся с внутренними испытаниями, как сказал Павел в Колоссянам 2: 1: «Я хочу, чтобы вы знали, какой великий конфликт у меня для вас и для жителей Лаодикии.«Будь то внешнее преследование или внутреннее напряжение, Господа достаточно. Находясь в Нем, мы можем устоять по тропам.

    Испытания, с которыми мы сталкиваемся в служении, не о нас. Принимать их как нечто личное — это эгоистичный ответ. Нам «дано от имени Христа не только верить в Него, но и страдать за Него» (Филиппийцам 1:29). Основываясь на Боге, мы можем также «считать, что нынешние страдания недостойны сравнения со славой, которая откроется нам» (Римлянам 8:18).

    Деловой человек приближается к новому начинанию, желая заранее узнать о «пакете», зарплате, льготах, бонусах и льготах. А если не получится, то какой «парашют» благополучно подведет меня, чтобы я мог найти что-нибудь еще.

    Нам, которые следуют зову, не обещают ни пакета, ни парашюта. У нас есть кое-что получше — присутствие всемогущего, обеспечивающего Бога. Он говорит нам, как и Иисусу Навину: «Я буду с вами, не оставлю вас и не покину вас» (Иисус Навин 1: 5).

    Опираясь на Бога, мы можем выдержать испытания и также можем говорить правду (1 Фессалоникийцам 2: 2-6). Можно «дерзнуть в Боге нашем говорить вам Евангелие Божье». Слово «Евангелие» встречается в этом тексте четыре раза. Но это не какое-то Евангелие, не какие-то хорошие новости — Евангелие Божье. Я получил хорошие новости о том, что у нашего сына и его жены будет еще один ребенок — седьмой внук. Это хорошие новости! Но во Христе у нас есть лучшие хорошие новости.

    Тот, на ком мы стоим, дает нам слово говорить.Какое счастье, что мы имеем Книгу — Божью истину — как источник Благой Вести, руководство для практики служения. Нам не нужно начинать с нуля. Книга дает нам план евангелизации, план создания церквей, содержание наших выступлений.

    Как нам говорить правду? В 1 Фессалоникийцам 2: 2-6 говорится о некоторых элементах: смело (2), честно и без всякого обмана (3), подотчетно Богу (4), бескорыстно (5). Мы говорим без лести, которая манипулирует другими тем, что они сделают для нас.Мы говорим правду, ища славы Божьей (6).

    Наше служение никогда не будет тщетным, пустым, бессмысленным, если оно основано на Боге в Иисусе Христе. Имея это основание, мы можем стоять на ногах и говорить правду.

    Что еще можно сделать, чтобы наше служение не было тщетным? Дайте свое служение людям (1 Фессалоникийцам 2: 7-12). Этот отрывок дышит жизнью межличностных отношений. Здесь нет ничего такого, как «я учусь, у меня нет времени на людей».Обратите внимание на фразы: «среди вас» в 1 Фессалоникийцам 2: 7-10 и «каждый из вас» в 1 Фессалоникийцам 2:11. Служение, не заботящееся о людях и не связанное с ними, — это не христианское служение.

    Тем не менее, мы можем проводить много времени с людьми и все равно работать над пустой и бесполезной работой. Апостол приводит свой пример и соблюдение фессалоникийцами его подхода в подтверждение его миссионерского характера и служения. Эти стихи отражают ключевые характеристики служения людям. Я рассматриваю их как духовную пирамиду, которую Святой Дух использует, чтобы влиять на наш мир Евангелием и вносить долгосрочные изменения.

    Любите людей, которым вы служите. (1 Фессалоникийцам 2: 7-11) Иисус сказал, что другие узнают, что мы Его ученики, если мы будем любить друг друга. Недавно я слышал, как один верный член церкви поделился своим горем, увидев, как христиане плохо обращаются с другими христианами. Генри Блэкаби на конференции «Баптистский пастырь» в Кентукки напомнил пастухам о необходимости заботиться об овцах — даже об овцах, которые с вами не согласны. За годы работы пастором в Канаде он сказал, что церковь никогда не теряла члена. Он быстро уходил и проявлял любовь, особенно во времена разногласий.

    Я слишком много видел этот стиль руководства «мой путь или шоссе». В разделе, посвященном духовным дарам, 1 Коринфянам заявляет, что «лучший путь» — это любовь. Любовь, подобная Христу, проистекает из того, что мы основаны на Нем.

    Посмотрите на уравновешенную любовь в этом примере служения: 1 Фессалоникийцам 2: 7 — как кормящая мать и 1 Фессалоникийцам 2:11 — как заботливый отец. Посмотрите, как любовь проявляется в отношениях служения: нежная, заботливая, нежная. Подобное слово используется в отношении Иисуса в Ефесянам 5:29: Господь «питает и лелеет церковь.«Будет ли у нас столько же людей, которые уйдут из церкви, если мы привлечем их ближе, когда они войдут в церковь? Служение, данное людям, питает их и заботится о них, особенно в те дни, когда они наиболее открыты и восприимчивы к росту.

    И Павел сообщает нам, что это произошло не в одночасье; это было результатом углубления отношений. Вы стали нам дороги (1 Фессалоникийцам 2: 8). Любовь растет благодаря тому, что мы знакомы с людьми, оказываемся рядом, когда им больно, разделяем их радости — слушаем, учимся, растем в любви.

    Это, как говорят Джеймс Добсон и другие, суровая любовь — увещевание или увещевание, утешение и побуждение (1 Фессалоникийцам 2:11). Такая любовь — это не уютная сентиментальность. Это жестко и правдиво, но исходит из глубокой любви.

    Я помню, как сидел на церковной службе, где резкая, осуждающая проповедь нового пастора с предыдущей недели вызвала общественную реакцию. В ходе обсуждения один мудрый член сказал: «Пастор, если бы вы произнесли эту проповедь после того, как пробыли с нами год, ее правильно бы услышали по-другому.«Большинству людей нужно знать, что мы их действительно любим, прежде чем они полностью нас услышат.

    Любовь — первая характеристика служения, данного людям; труд второй. Трудитесь с людьми, которым вы служите (1 Фессалоникийцам 2: 9). Слово здесь — трудный труд; пот на лбу вид работы. В контексте Павла он говорит о своей работе по изготовлению палатки, «чтобы мы не были обузой ни для кого из вас». Но это также относится к интенсивному духовному труду — 1 Фессалоникийцам 3:10 «день и ночь усиленно молясь, чтобы мы видели лицо твое и совершенствовали то, чего недостает твоей вере.”

    Министерство — это тяжелая работа. Забудьте об этой 40-часовой рабочей неделе. Министр на связи 24/7. Если кто-то говорит вам, что служение легкое, вы знаете, что они лгут. Если вы так не думаете, значит, вы мало служили. 2 Коринфянам 11:27 — это свидетельство Павла о труде, который он знал: «в утомлении и тяжелом труде, часто в бессоннице, в голоде и жажде, часто в постах, в холоде и наготе — помимо прочего, то, что приходит на меня ежедневно: моя глубокая забота обо всех церквях ».

    Я видел пример любви и работы, когда навещал нашего сына, служителя по делам молодежи.Он встал в 4 часа утра, чтобы отвезти мужчину на работу. Этого не было в его должностных инструкциях; это не то, чем занимается молодежный министр. Он уже провел дополнительную рабочую неделю, взяв молодежь на лыжную прогулку. Пастор не рискует сломать ногу — это работа служителя по делам молодежи. Но министерство отвечает на потребность, и усердно работает, чтобы помочь удовлетворить потребность, так что Евангелие может иметь вход и жизнь может быть изменена. Определяет трудиться в любви к людям и строить церкви и ваше служение никогда не будет напрасно.

    Дайте свое служение людям; любите их и трудитесь с ними. Третья панель этой духовной пирамиды: живите среди людей, которым вы служите (1 Фессалоникийцам 2:10). Что за жизнь! Полная жизнь свята перед Богом, праведна и невиновна перед верующими и миром. Мы должны жить так, чтобы наша жизнь подвергалась тщательному анализу. Кто-нибудь из вас помнит, как ваши мама или папа говорили, когда вы выходили из дома: «Теперь ведите себя прилично». Наш Отец просит нас вести себя прилично. Мы должны «поступать достойно Бога, Который призывает нас в Свое Царство и славу», чтобы никто не мог использовать нашу жизнь как оправдание поступать недостойно.

    Любовь, труд и жизнь, связанные вместе и данные людям, основанные на могущественном присутствии Бога, помогут нам в служении, которое не будет напрасным. Вместо этого он будет полным, влиятельным, вечно ценным, проникающим во тьму грешного мира.

    Два сотрудника газовой компании остановили свой грузовик в пригороде, чтобы проверить счетчики в ряде домов. Они припарковались в одном конце и пробирались от дома к дому. В последнем доме за ними наблюдала женщина.Когда они закончили проверять счетчик, старший надзиратель вызвал своего молодого коллегу на пешую гонку обратно к грузовику, заявив, что он более физически здоров. Они побежали по улице, и когда они приблизились к грузовику, женщина из последнего дома фыркала и пыхтала прямо за ними. Она сказала: «Когда я увидела, что вы проверили мой счетчик газа и начали бежать, я решила, что мне тоже лучше бежать».

    ________________

    Билл Д. Уиттакер — президент баптистского библейского колледжа Clear Creek в Пайнвилле, штат Кентукки.

    Когда ваша работа кажется напрасной

    Но я сказал: «Напрасно я трудился;

    Я зря потратил силы.
    Но то, что мне причитается, в руке Господа,
    и награда моя у Бога моего ».
    Исайя 49: 4

    Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша работа напрасна? Приходилось ли вам когда-нибудь усердно работать над проектом только для того, чтобы увидеть, что он ни к чему не приводит? Или вы когда-то участвовали в стартапе, который был многообещающим, но в итоге потерпел неудачу? Может быть, вы изо всех сил стараетесь помочь одному из своих детей-подростков, но не получите даже простого благодарности.Или вы без устали служите в комитете евангелизации своей церкви, но посещаемость продолжает снижаться.

    Если вы когда-либо чувствовали, что ваш труд напрасен, вам понадобится мудрость из Исаии 49: 4.

    В главе 49 Исаии Господь говорит со Своим Слугой, иногда изображаемым как Израиль, а иногда как израильтянина, воплощающего собственный опыт Израиля. Этот индивидуальный Слуга Господа восстановит Израиль и принесет спасение до концов земли (49: 6). Тем не менее, пока Израиль томится в изгнании, кажется, что его усилия жить для Господа ни к чему не привели.Народ сетует: «Напрасно я трудился; Я зря потратил силы свои »(49: 4). Тем не менее, Израиль, как Слуга Божий, решает довериться Господу в оценке своей работы. «Причитающееся мне в руке Господа, и награда моя у Бога моего» (49: 4). Хотя народ Божий не может видеть, как Бог воспользуется их усилиями, они готовы доверить Ему эту заботу.

    В жизни много раз, когда наш труд кажется напрасным. Мы не видим ценности своей работы.Мы можем чувствовать себя разочарованными и безнадежными. В эти времена, подобно Израилю, мы обретаем мир и надежду, когда доверяем свои усилия Богу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что пошло не так, мы представляем себя и свою работу Богу как поклонение. Мы избавляемся от необходимости контролировать результаты и доверяем Богу трудиться во всем во благо согласно Его воле.

    Я помню особенно трудный период во время моей пастырской работы в Ирвине. Меня много критиковали за свое руководство. Было трудно вставать и проповедовать, когда я видел сердитые лица моих критиков, уставившихся на меня.Я подумал, стоит ли мне продолжать пасторство. Честно говоря, часть меня хотела уйти. Тем не менее, в то время я обнаружил, что если я предлагаю свою работу Богу, он дает мне силы, чтобы продолжать. Например, вставая, чтобы проповедовать, я молча молился: «Господь, эта проповедь для Тебя. Это для твоей славы. Это мое поклонение сегодня. Используйте то, что я говорю сейчас, как хотите ». Я знал, что даже если из моей проповеди ничего не выйдет, Бог будет прославлен, и этого было достаточно.

    ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:

    Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша работа напрасна?

    Когда вы испытали это чувство?

    Какие части вашей работы сейчас кажутся бесплодными?

    Что поможет вам предложить свою работу Богу, чтобы доверить Ему результаты?

    МОЛИТВА:

    Милостивый Бог, как приятно осознавать, что не только я среди твоих слуг чувствую, что моя работа иногда бывает напрасной.Я вспоминаю последние двадцать пять лет своей работы в различных условиях и вспоминаю столько раз, когда мне казалось, что я просто крутил колеса. Проповедь принесла так мало очевидных плодов. Казалось, что пастырские наставления не имеют значения. Мои усилия руководства были отвергнуты. И так далее.

    Как хорошо, Господь, иметь возможность доверить свою работу Тебе. Когда я это сделаю, мне не нужно беспокоиться о результатах. Они в ваших руках. Может быть, когда-нибудь я узнаю, как вы приложили мои усилия.Может, никогда не буду. Но пока что для меня важнее всего то, что я служу вам. Ты мой Господь и Учитель. Ваше удовольствие — это то, что для меня важнее всего.

    Я действительно благодарю Тебя, Господь, за те времена, когда ты позволяешь мне видеть, что моя работа имеет значение. Вы знаете, как меня вдохновляет то, что вы использовали мои усилия в жизни людей. Итак, хотя я работаю для вашего удовольствия, я благодарю вас за то, что вы поделились со мной частью этого удовольствия. Тем не менее, позвольте мне доверить вам все, что я делаю, предлагая свою работу как поклонение.Прославься в моем труде, Господь. Аминь .

    Фото Михала Парзуховского на Unsplash.

    Узнайте больше в онлайн-проекте «Теология труда: свет для народов»

    Доктор Марк Д. Робертс — исполнительный директор Центра лидерства Фуллера им. Макса де Пре, где он является главным автором книги «Жизнь для лидеров» и руководителем программы Третьей третьей инициативы. Ранее Марк был старшим пастором церкви в Южной Калифорнии и старшим директором Laity Lodge в Техасе.Марк написал восемь книг, десятки статей и более 2000 молитв, которые помогают людям понять разницу, которую Бог вносит в их повседневную жизнь и руководство. Имеет докторскую степень. в Новом Завете из Гарварда, Марк преподавал в семинарии Фуллера, в последний раз в своей D.Min. когорта по теме «Вера, труд, экономика и призвание». Марк женат на Линде, консультанте по вопросам брака и семьи, духовном наставнике и руководящем наставнике. Двое их взрослых детей работают педагогами в средней школе и колледже.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть профиль Марка.

    Ваша боль не напрасна


    Борьба, душевные боли, невзгоды и трагедии кажутся не более чем бессмысленными, бесцельными и несправедливо, когда они вторгаются в нашу жизнь. Все мы хотя бы раз спрашивали раньше: «Почему я прохожу через этого Бога? »

    Мы загнали наш мозг, пытаясь разобраться в хаосе, разбитости и недомогании, только чтобы не найти ответов … только больше боли и разочарования.

    В нашем человеке понимание, действия и последствия идут рука об руку.Итак, когда что-то происходит неприятное, наш разум немедленно переключается на овердрайв, пытаясь найти причина или источник вины.

    Иногда, мы в конечном итоге ошибочно виним себя.

    Следовательно, мы получаем плохой случай «Если бы у меня было только». Это когда мы становимся судьями и предаем себя суду. После этого переключаем наше призвание к призванию ученого, внимательно исследующего себя через микроскопический линза. Мы тщетно выдвигаем гипотезы и анализируем, как мы так сильно споткнулись, что оправдывают такое божественное наказание и возмездие.

    Мы спрашиваем Господа, как это сделали ученики в Иоанна 9: 2, когда они встретили этого человека который был слеп от рождения. «Его ученики спросил его: «Раввин, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?»

    ученики думали в своем ограниченном понимании, что проступок был преступник. Но Иисус быстро исправил это ошибочное предположение в стихе 3 ». этот человек и его родители согрешили, — сказал Иисус, — но это случилось так, что работа Бога может быть отображена в его жизни.’”

    В его случае, в этом никто не виноват. Этот человек не получил какой-то порочное суждение.

    Довольно Напротив, Бог избрал его обстоятельства как чудесное свидетельство того, что будет подпитывать веру нынешнего и будущих поколений. Не только Бог восстановить зрение этого человека, но через его испытание и последующее избавление, Господь мог открыть глаза духовно слепым.

    Люди, которые увидел и узнал об этом чуде, начал верить в Иисуса Христа и поклоняться Он как Господь и Спаситель.

    Разве это не круто?

    Прямо как слепой в книге Иоанна Бог возьмет вашу борьбу и использует ее, чтобы преобразовать чужая жизнь.

    Сегодня я хочу, чтобы вы знали, что ваша боль не напрасна.

    Хотя ты и я не всегда вижу точку из нашего страдания, есть цель, которая может быть получена из it.

    Я живу свидетель!

    Ваша борьба станет вашим свидетельством, если вы не сдадитесь до того, как увидите заключение иметь значение.Чтобы напомнить вам, что ваша боль не напрасна и что Бог воспользуется ею. для Его славы я перемешиваю Римлянам 8:18 NIV в вашу чашу вдохновения. Это говорит: «Я считаю, что наши нынешние страдания не стоит сравнивать с слава, которая откроется в нас ».

    Когда ты выпей содержимое нашей чашки, ты черпишь силы, зная, что Бог будет использовать наши самые темные дни как маяки света, чтобы осветить наш путь, тем самым раскрывая Его цель и славу.

    Твоё страдание, горе и самые сильные душевные боли не напрасны.

    Бог использует каждая боль для Королевства.

    А теперь давайте молиться.


    Боже, больно болит … так сильно. Проблемы, препятствия и трудности могут быть действительно тяжелыми обрабатывать и иметь дело в жизни. Но когда я пройти, пожалуйста, помоги мне вспомнить, что сегодняшняя борьба — это завтрашняя история божественного избавления и прорыва. Прямо сейчас я прошу Твоих сил и благодать, чтобы выдержать испытание, чтобы я мог выйти на другую сторону с убедительное свидетельство.Во имя Иисуса, аминь.

    Как всегда, спасибо за чтение и до следующего раза … пусть сегодняшняя чаша вдохновения поднимет, воодушевит и воодушевит вас!

    Если вам нужна молитва, не стесняйтесь ее просить. Для меня будет честью стоять с Тобой в вере. Я знаю, что молитва работает. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать, как отправить молитвенную просьбу.

    Тщетно произносить имя Бога: не просто клясться

    Все мы знаем третью заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. (Исход 20: 7 NASB) Большинство людей полагают, что это просто означает, что мы не должны использовать имя Бога в качестве ругательства. Однако это поверхностное чтение упускает из виду более глубокое значение этого стиха и то, что на самом деле означает напрасно произносить имя Бога.

    Соблюдение третьей заповеди выходит далеко за рамки того, что она означает в современной церкви. Как и большая часть Закона, он выходит за рамки простого воздержания от определенного действия и фокусируется на нашем отношении к Богу. Давайте посмотрим, могут ли другие библейские стихи и информация пролить свет на эту тему.

    В третьей заповеди больше, чем кажется на первый взгляд. Узнайте, что на самом деле означает напрасное употребление имени Бога. Нажмите, чтобы твитнуть

    Те же слова в других стихах

    Еврейское слово, переведенное как «взять» в Исход 20: 7, в других местах Библии переводится тремя основными способами:

    Ни один из этих альтернативных переводов не указывает на то, что акт восклицания имени Бога, когда мы удивлены или поражены, подпадает под действие третьей заповеди. Скорее, эти стихи относятся к неправильному использованию имени Бога в наших собственных целях, будь то в знак неповиновения или плохого отношения к другим людям.( NLT переводит «брать» как «неправильное использование» в Исход 20: 7, что больше соответствует этой идее.)

    Ложно провозглашать имя Бога

    Чтобы упростить, третья заповедь охватывает любое неправильное использование имени Бога. Можно возразить, что криком «Боже мой!» когда они испуганы, тоже подпадает под этот запрет, и многие христиане с этим согласятся. Однако мы также должны признать, что акт клятвы, основанный на других стихах, в которых используется то же слово, не осуждается так же строго, как хула на Бога или использование Его имени для плохого обращения с другими.В то время как оба выдают что-то вроде неуважения к Богу, один гораздо более суров.

    Примеры напрасного использования имени Бога

    Итак, если это не просто клятва, как на практике выглядит напрасное употребление имени Бога? Используя стандарты, установленные в других стихах, вот несколько примеров ситуаций, когда можно было бы сказать, что кто-то неправильно использует имя Бога:

    • Пастор (или любой другой человек), который говорит, что Бог хочет, чтобы победила определенная политическая партия или кандидат.
    • Любой, кто заявляет, что говорит от имени Бога или знает его разум, или кто утверждает, что является земным представителем точной истины Бога.
    • Мужчина, который ходит в церковь и исповедует Христа, но физически или эмоционально оскорбляет свою семью дома. Это особенно вопиюще, если он использует Библию для оправдания своего поведения.
    • Любой, кто цитирует Библию вне контекста, чтобы оправдать свой греховный выбор.
    • Обещание перед Богом, или просто основанное на своей христианской вере , выполнить обещание, а затем намеренно нарушить данное обещание.

    Совет от профессионала: если не использовать имя Бога для проклятия, то это знак уважения, но третья заповедь больше касается того, чтобы не использовать имя Бога для ложных обещаний.

    Заповедь с далеко идущими последствиями

    Подводя итог, третья заповедь относится не только к простому произнесению проклятия. Этот стих относится к нашему уважению (или его отсутствию) к Богу, о чем свидетельствует то, как мы относимся к Его имени. Конечно, высокое уважение к Богу означает, что мы, скорее всего, в любом случае не будем ругаться. Но гораздо важнее избегать заявлений о том, что мы можем говорить от имени Бога или искажения Библии, чтобы оправдать действие, которое, как мы знаем, является неправильным.

    Присоединяйтесь к беседе , чтобы узнать больше о том, что значит уважать имя Бога.

    Ваш труд не напрасен — PAW Inc.

    С момента нашего рождения до момента нашей смерти между людьми происходит постоянный обмен мнениями. Мы обмениваемся улыбками и объятиями, подарками и комплиментами, знаниями и ресурсами, среди множества других любезностей. Кроме того, мы обмениваемся не такими приятными вещами, как ложь и боль. В зависимости от дня мы можем никогда не узнать, что мы получим от окружающих нас людей, однако Бог противоречит этой реальности.

    Число 23:19 говорит нам, что «Бог не человек, чтобы ему солгать… Сказал ли он, и не должен ли он сделать этого? или он сказал, и неужели он не исправит? » Когда Бог дает или говорит нам что-то, мы знаем, что это принесет нам пользу и что мы можем уверенно построить наш мир на этом.Бог создал человека как нуждающееся существо, но Его намерение состояло в том, чтобы человек на законных основаниях удовлетворял эту потребность через Него как божественного поставщика. Итак, на протяжении всего времени Он доказывал, что ни один другой поставщик не сможет производить продукцию до сопоставимого уровня Его совершенства.

    Павел раскрывает эту истину в 1 Коринфянам 15: 57-58, где он признает корень своей веры, написав: «Благодарение Богу, дающему нам победу…» У Павла мы находим мощное свидетельство Бога, потому что он пережил его. докажите, что слово Божье не может вернуться недействительным.Бог сказал, что он был целителем, а затем исцелил его от слепоты через Ананию. Бог сказал, что он прощал, а затем простил ему вторжение в дома и преследование верующих христиан. И в 1 Коринфянам обещание Бога воскреснуть из мертвых подтверждается этим провозглашением победы.

    Павел мог засвидетельствовать, что если Бог дает нам что-то, никто не может отнять это у нас. Несмотря на попытки дьявола убедить нас, что на самом деле мы этого не имеем или даже не заслуживаем, Павел понимал, что он должен просто верить и верить слову Божьему, чтобы ходить в Его обещании победы.Дьявол мог добиться успеха в своих попытках отвлечь Павла, только если он оставался в неведении относительно слова Божьего и, следовательно, не знал о своем доступе к жизни с избытком. Сегодня мы тоже можем почерпнуть из этого урока…

    В чем бы мы ни нуждались, Бог имеет этого в изобилии, и мы можем получить это, если попросим об этом; независимо от того, заслуживаем мы этого или нет. Мы должны сосредоточиться на вере в то, что Бог может и будет снабжать нас этим.
    Подумайте об этом… Если Бог был так милостив к вам до этого момента в вашей жизни, и вы знаете, что не заслужили того, что Он уже сделал, почему вы все еще чувствуете, что вам нужно заслужить Его благость? Нам не нужно тратить время на такого рода заботы и просто принять Его благодать, похвалить Его за нее и перейти к следующим шагам в вашей жизни.

    Итак, вас, мать и отец, ободряйте за ваш труд не напрасно. Поскольку вы познакомили своих детей с Иисусом — водили их в воскресную школу, церковные службы, каникулярную библейскую школу, христианские молодежные лагеря — у них теперь есть основание истины, на котором можно стоять. Знайте, что вы выполнили свою роль, а теперь доверьтесь Богу, что он сделает Свою часть и приведет их к финишу.

    И вам, брат и сестра, стремящиеся жить праведно и быть хорошим христианином и гражданином, ободритесь за ваш труд не напрасно.Бог не забыл вас. Продолжайте сражаться добрым подвигом веры, потому что сезон вашей росы сейчас ближе, чем когда-либо прежде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *