Квентин тарантино омерзительная восьмерка: Квентин Тарантино открыл тайну «Омерзительной восьмёрки» — Новости на Фильм Про

В прокате «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино

В прокате «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино — трехчасовой фальшивый вестерн и лучший фильм Квентина Тарантино за 10 лет.

Вторая половина XIX века. По заснеженной прерии где-то в Вайоминге бодро мчится черный дилижанс, везущий охотника за головами Джона «Вешателя» Рута (Курт Рассел) и его последнюю жертву — бесноватую бандитку с черным фингалом Дэйзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли). По пути экипаж кареты с неохотой подбирает убийцу и героя Гражданской войны Маркиза Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон) и Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс) — готовящегося вступить в должность шерифа, без которого невозможна казнь Домергу. Несмотря на упорство путников, быстро становится ясно, что буран придется переждать в забегаловке под названием «Галантерея Минни». Однако по прибытии выясняется, что Минни куда-то подевалась, а вместо нее в «Галантерее» обретается сомнительная компания во главе с чрезмерно улыбчивым наемным палачом (Тим Рот). Быстро становится ясно, что рано или поздно присутствующим придется окропить снежок собственной кровью.

Примерно десять лет назад Квентин Тарантино и Роберт Родригес задумали проект «Грайндхаус» — дилогию («Доказательство смерти» и «Планета страха»), призванную воплотить их любовь к копеечному, но изобретательному трэш-кино в духе Роджера Кормана. В 2007 году на экраны вышло поставленное Тарантино «Доказательство смерти», собравшее умеренно положительные отзывы, и с тех самых пор автор «Криминального чтива» стал производить настойчивое впечатление ребенка, которого родители надолго оставили наедине с алкоголем, ножами, спичками и другими вожделенными, но до поры запретными предметами. Следующие за «Доказательством» «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный» выглядели любопытно на этапе заявки (евреи-диверсанты в немецком тылу и антирасистский вестерн), но на практике оказывались картинами до обидного безалаберными.

close

100%

И здесь тоже лучше всего подходит аналогия с несовершеннолетним оболтусом, который сел за руль красивого школьного автобуса, как следует разогнался, а потом с криком «Мама, я без рук!» отпустил баранку и с улюлюканьем врезался в стену.

Казалось, что повторять этот трюк Квентин готов бесконечно, но на восьмом фильме под шутливым заголовком «Омерзительная восьмерка» безотказная вроде бы машина с самого начала не завелась. В январе позапрошлого года сценарий «Восьмерки» появился в сети, Тарантино темпераментно проклял всех причастных и снимать картину отказался. Правда, к маю успокоился, чуть-чуть что-то переписал и приступил к съемкам.

Сейчас, когда фильм вышел на экраны, можно констатировать, что впервые за долгие годы Квентину удалось, во всяком случае, удивить своих зрителей. Заявленная как вестерн картина на деле оказывается чем угодно — триллером, разговорной комедией, театром жестокости, — но только не фильмом про ковбоев.

Вместо того чтобы опять устраивать пиротехническую оргию с шутками про мошонку, режиссер отказался почти от всех фирменных приемов и на три часа заперся со зрителем в четырех стенах, вооружившись только фирменными диалогами.

Дальнейшее восприятие фильма зависит от многих факторов, прежде всего — от завышенных ожиданий. Тем, кто устал ждать, когда Тарантино снимет что-то уровня хотя бы «Убить Билла», от просмотра лучше воздержаться. «Омерзительная восьмерка» — вещь, в общем, необязательная, наполненная многочисленными аллюзиями на себя любимого, и потому ожидающих нового прорыва зрителей картина обязательно будет раздражать, как очень остроумный, но чрезмерно болтливый сосед по купе в ночном поезде. С другой стороны, если абстрагироваться от прошлых заслуг автора, это действительно смешное и при этом по-хорошему злобное кино, какое в наше толерантное время встретишь нечасто. Да, лучшие фильмы Тарантино помимо постмодернистской искрометности подразумевали большое чувство, которого в «Восьмерке», пожалуй, нет, но это тот самый случай, когда искрометности вполне достаточно —

в конце концов, по-настоящему смешное кино нынче снимают не то чтобы много.

Однозначно можно сказать одно: «Омерзительная восьмерка» — это самый внятный, стройный и сфокусированный фильм Тарантино за 10 лет, режиссер очевидно снова в форме. Да, он вернулся в нее при помощи проверенного многими упражнения по сознательному ограничению собственной подвижности, но вернулся, и это факт, который не может не радовать. После выхода картины в американский прокат Квентин заявил, что до пенсии собирается снять еще два фильма. И теперь их, судя по всему, действительно имеет смысл ждать.

Окончательный сценарий «Омерзительной восьмерки» Квентин Тарантино хранит под замком

Съемки комедийного сериала под рабочим названием «Политех» стартовали во второй половине июля 2023 года. Сериал расскажет о подростке, мечтающем стать профессиональным киберспортсменом. В главных ролях снялись Александр Новиков и Анна Глаубэ. В картине также снимаются Егор Корешков, Андрей Федорцов, Ян Цапник, Наталья Бардо, Маргарита Дьяченкова, Эвелина Блёданс, Олег Верещагин, а также блогер Аня Покров, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта. Производством сериала занимаются компания Black Box Production и «НМГ Студия» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

По сюжету школьнику Глебу (Александр Новиков) выпадает шанс стать частью популярной киберспортивной команды. Ради мечты он бросает школу, где и так редко появлялся, и переводится в не самый лучший колледж. Так, по расчетам Глеба, удастся не только успокоить родителей, которые хотят, чтобы у парня была профессия, но и получить больше времени на тренировки. Однако жизнь Глеба меняется, когда в колледж приезжает новая директриса из столицы Алиса (Анна Глаубэ). У молодой и амбициозной айтишницы большие планы: вывести учебное заведение в топ рейтинга колледжей страны, чтобы перезапустить собственную карьеру и вернуться в Москву. Алиса готова на всё, чтобы построить продвинутый колледж по новым правилам, а Саша стремится устранить все преграды на пути к киберспортивной славе.

Преподавателя информатики играет Егор Корешков, который в своё время окончил педагогический колледж. Актёр признавался, что хоть и в восторге от компьютерных игр, свободное время проводит в компании книг:

0 Конечно, сейчас игры невероятного качества, поэтому кино может только позавидовать такой детализированной проработке и сумасшедшему сюжету. Но мне это кажется опасным — надолго выпадать из реальности. Сам я, если захочу оказаться в другом мире, выберу книгу.

В новом сериале компанию ему составит коллега по народному хиту «Горько!» Ян Цапник.

— С Егором не встречались в кадре со времён «Горько!». Было очень приятно вновь пересечься и пообщаться. Он замечательный человек и прекрасный артист, — признавался Цапник, герой которого возглавляет придуманное авторами министерство среднего специального образования.

— Принято считать, что колледж — это учебное заведение, куда идут учиться только в крайнем случае. Наш сериал развеет мифы о средних специальных учебных заведениях и, надеемся, восстановит их статус, — говорит генеральный продюсер Black Box Production.Константин Маньковский.

— Когда-то компьютерные игры были лишь развлечением, но сейчас обрели совершенно другой статус. В нашей стране много одаренных ребят, которые могут начать применять свои навыки в популярной и действительно важной ИТ-сфере, — отметил продюсер Black Box Production Павел Сарычев.

Часть съемок проходит в действующем учебном заведении — филиале МГТУ «Станкин» в подмосковном Егорьевске. С разрешения администрации художники перекрасили стены и дополнили реквизитом кабинеты, актовый и спортивный залы, столовую, коридоры и другие зоны. В интерьере появились советские парты, вычислительная техника начала девяностых и другие предметы, а экстерьером экранного колледжа стало бывшее общежитие преподавателей. В Егорьевске также снимут битву роботов, которых взяли напрокат у московских разработчиков.

— Кем быть — один из первых взрослых вопросов, с которыми сталкивается каждый подросток. Одни сразу идут по стопам родителей, другие долго ищут собственный путь. Третьи делают этот выбор играючи, как главный герой нового сериала. А так как киберспорт в нашей стране признан официальным видом спорта, в этой сфере тоже можно строить карьеру. Но любой карьерный путь начинается с получения знаний. История героев сериала «Политех» поможет привлечь внимание подростков и родителей к тем возможностям, которые открывает в том числе и среднее профессиональное образование, — уверен директор по контенту видеосервиса Wink Александр Косарим.

12-серийный проект пополнит линейку Wink Originals, а в новом телесезоне выйдет в эфире канала СТС.

Омерзительная восьмерка (2015) – Общая информация

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей (1) Товарный знак режиссера (8)

    Редактировать

    После того, как сценарий просочился в сеть, сценарист и режиссер Квентин Тарантино не захотел снимать этот фильм. Однако после того, как они кратко прочитали сценарий в Лос-Анджелесе, актеры были ошеломлены и взволнованы фильмом, и, когда Сэмюэл Л. Джексон убедил его сняться в этом фильме, Тарантино согласился.

    Сценарист и режиссер Квентин Тарантино сказал, что некоторые композиции Эннио Морриконе для фильма являются неиспользованными саундтреками к фильму «Нечто» (1982). Курт Рассел был звездой этого фильма.

    Песня в исполнении Дейзи («Джим Джонс в Ботани-Бей») была исполнена Дженнифер Джейсон Ли вживую на съемочной площадке. В саундтреке к фильму есть песня, а также звуки дерева, забиваемого в дверь, и диалоги Курта Рассела и Ли.

    Сценарист и режиссер Квентин Тарантино объявил на Comic-Con в 2015 году, что музыку к фильму напишет Эннио Морриконе. Тарантино заметил, что это будет первый вестерн Морриконе за сорок лет. Ранее он использовал музыку Морриконе в Kill Bill: Vol. 2 (2004), Доказательство смерти (2007), Бесславные ублюдки (2009)) и «Джанго освобожденный» (2012). Морриконе также написал для последнего совершенно новую песню «Ancora Qui». Несмотря на истории о напряженных отношениях между ними, Тарантино решил привлечь Морриконе для сочинения оригинальной музыки к фильму, что сделало его первым фильмом Тарантино, в котором в основном использовалась оригинальная музыкальная партитура. В большинстве его предыдущих фильмов использовалась в основном исходная музыка и лишь несколько реплик оригинальной музыки.

    В какой-то момент Джо Гейдж (Майкл Мэдсен) говорит: «Работа ублюдка никогда не заканчивается», что было слоганом на постере фильма «Бесславные ублюдки» (2009). ).

    Режиссер Камея

    Квентин Тарантино: Голос рассказчика.

    Товарный знак директора

    Квентин Тарантино: [Сигареты Red Apple] Персонажи курят табак марки Red Apple, также называемый Manzana Roja. Сигареты Red Apple появляются в нескольких фильмах Тарантино, чтобы избежать рекламы реальных продуктов и, возможно, чтобы указать, что действие фильмов происходит в одной и той же вселенной. Минни говорит, что использует табак Red Apple. В какой-то момент Боб предлагает остальным сигару Manzana Rojo.

    Квентин Тарантино: [расовое оскорбление] В версии для роуд-шоу слово «н» использовалось шестьдесят пять раз, что составляет немногим более половины от использования в предыдущем фильме Тарантино «Джанго освобожденный» (2012), который, как говорят, является рекордсменом по количеству использований слова «н». В общем выпуске была удалена одна сцена между шерифом Крисом Мэнниксом (Уолтон Гоггинс) и генералом Сэнфордом Смитерсом (Брюс Дерн), в которой это слово использовалось семь раз, в результате чего количество сократилось до пятидесяти восьми. Из главных героев Джо Гейдж (Майкл Мэдсен) — единственный, кто этого не говорит.

    Квентин Тарантино: [яички] Это четвертый (и третий подряд) фильм Тарантино, в котором персонажу простреливают яички.

    Квентин Тарантино: [длинный план] Вступительные титры, которые начинаются с крупного плана распятия и заканчиваются после титров продюсера, представляют собой один непрерывный кадр продолжительностью около трех минут сорока секунд.

    Квентин Тарантино: [длинный план] Когда Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли) играет и поет песню, все делается одним кадром.

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще из этого заголовка

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    90 011

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    5 причин, почему «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино — шедевр вестерна

    Квентин Тарантино — режиссер, хорошо разбирающийся в жанре вестерн. Он устно озвучивал это во многих случаях, но его любовь к этим фильмам более чем очевидна в том, как он цитирует их своим стилем кинопроизводства, отсылая к некоторым из величайших фильмов в этом жанре. Его благоговение в конце концов принесло свои плоды, когда он, наконец, сделал свой первый настоящий вестерн с Джанго освобожденный в 2012 году, за которым вскоре последовал еще один вестерн с Омерзительная восьмерка в 2015 году. 064 как более слабый фильм в фильмографии Тарантино, из-за чего в некоторых кругах этот фильм игнорировался. «Омерзительная восьмерка» — это не только замечательный фильм Тарантино, но и шедевр жанра вестерн, который следует отмечать за его невероятную художественную ценность. Вот пять причин, почему Омерзительная восьмерка — один из величайших вестернов, когда-либо созданных.

    Идеальная обстановка

    Компания Вайнштейна

    Место действия многих великих фильмов определяется их местоположением. Эти места, где происходит действие истории, могут определить, кто такие персонажи, как они будут действовать, а также многие драматические элементы любой истории. В вестернах всегда были культовые места, которые играют большую роль в истории, будь то дикая американская дикая местность или скромный городок в глуши.

    Расположение Омерзительной восьмерки как нельзя лучше подходит для истории, которую рассказывает Тарантино. Весь фильм происходит в хижине в дикой местности Вайоминга посреди метели, которая заманивает туда своих посетителей, простая, но эффективная обстановка, которая мастерски подчеркивает напряжение истории. Это отличный пример того, что иногда простота лучше, чем величие, когда одно место может создать больше драмы, чем большинство фильмов с несколькими.

    Связанный: Best Westerns Set in the Snow, 9-е место0011

    Красочный набор персонажей

    Компания Вайнштейна

    Когда дело доходит до написания запоминающихся персонажей, Тарантино — один из лучших. Все его фильмы наполнены одними из самых феноменальных спектаклей в истории кинематографа, сыгранных талантливыми актерами, которые вдохнули жизнь в слова Тарантино. Омерзительная восьмерка продолжает эту тенденцию, и главную восьмерку играют восемь замечательных актеров.

    Во многих смыслах, Омерзительная Восьмерка может быть самым актерским фильмом Тарантино, поскольку предпосылка и обстановка не оставляют много места для кинематографических расцветов. Зрители заперты в однокомнатной каюте, как и все остальные в фильме, поэтому актеры должны выкладываться по полной, чтобы быть непрестанно пленительными. Неудивительно, что они блестяще работают, ни одна производительность не отстает, что создает захватывающее впечатление от просмотра.

    Джон Карпентер «Дело с ковбоями»

    Компания Вайнштейна

    Великолепная обстановка и звездные актеры многое делают для фильма, но они ничто без отличной предпосылки. «Омерзительная восьмерка» определенно не лишен недостатков в этой категории, с предпосылкой, напоминающей роман Агаты Кристи. Фильм рассказывает об охотнике за головами, который везет на повешение опасную преступницу, но его путешествие задерживается из-за ужасной метели, которая заманивает его, его награду и двух знакомых в ловушку в однокомнатной хижине с четырьмя незнакомцами, которые могут быть или не быть частью ее банды, посланной, чтобы освободить ее.

    Это блестящая предпосылка, которая отчасти обязана невероятному фильму Джона Карпентера Нечто . В фильме Карпентера также рассказывается о группе людей, оказавшихся в ловушке в замкнутом пространстве из-за метели, при обстоятельствах, которые делают одного человека угрозой для выживания другого. Тарантино превращает эту идею в захватывающий спагетти-вестерн, превращая его в замечательный и уникальный опыт сам по себе, который будет держать любого зрителя в напряжении, не зная, что произойдет дальше.

    Связанный: Почему это самый важный фильм Джона Карпентера, а не Хэллоуин

    Морриконе: человек, который забил Западу

    Компания Вайнштейна

    Ни один вестерн не обходится без отличного саундтрека, чтобы усилить эмоции действия на экране. Омерзительная восьмерка Тарантино нанял лучшего человека, на которого был способен, с легендарным Эннио Морриконе, одним из самых знаменитых кинокомпозиторов в истории кино. Человек, на счету которого такие великие фильмы, как Хороший, плохой, злой и Однажды на Диком Западе , доказав, что его таланты всегда возвышали фильмы до мифического статуса.

    Это партнерство еще более интересно, если учесть, что это первая целенаправленная совместная работа Тарантино с композитором над одним из его фильмов. Режиссер-кинофил известен тем, что отказывается от использования композитора и вместо этого выбирает в качестве музыки для своих фильмов различные песни из поп-культуры и других фильмов. Он был более чем готов изменить свои методы с Морриконе в этом фильме, будучи его пожизненным поклонником, и это прекрасно окупилось, даже в результате первой и единственной победы Морриконе на Оскаре, закрепившей их сотрудничество как особый момент для них обоих.

    Этот аромат Тарантино

    Компания Вайнштейна

    Когда дело доходит до множества исключительных аспектов Омерзительной восьмерки ​​​​​​​​​​​​​​ , то все они показывают, что величайшей силой фильма является его сценарист и режиссер Квентин Тарантино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *