Кто знает тот поймет как пишется: Непойми или не пойми – как правильно? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

«Рыба ищет, где глубже, а человек

Старой пословицей, в которой говорится про то, что и рыба, и человек ищут лучшие для себя условия, многие люди объясняют то, что поиск выгоды и удобства в любой ситуации — это нормально. Правда, узнав ее продолжение, о котором люди почему-то забыли, вы поймете, что распространенное выражение имеет совершенно другое значение.

Как звучит продолжение пословицы

«Каждая рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше», — у нас принято говорить эту пословицу ровно до этих слов. Укороченная, известная всем версия пословицы говорит о человеке, пребывающем в вечном поиске лучших для себя условий. Разумеется, тут не обходится без меркантильности, без использования самых разных приемов, позволяющих добиться желаемой выгоды любой ценой или занять более приятное положение в обществе. И если рыба, желая выжить, старается нырнуть поглубже, то человек предпочитает просто идти в наиболее выгодном для себя направлении (ищет лучшую работу с более высокой зарплатой, хорошего партнера, комфортное место для проживания), при этом оправдывая себя перед обществом всеми правдами и неправдами.

Все понимание этой пословицы кардинально меняет ее продолжение, состоящее всего из двух слов — «послужить Родине»:

Каждая рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше послужить Родине.

Смысл совсем другой

Узнав продолжение пословицы, невольно понимаешь, что в ней нет даже намека на меркантильность. Скорее, наоборот, проводится сравнение рыбы, думающей только о себе, с человеком, который должен быть заинтересован в том, чтобы сделать что-то во благо страны.

Мне кажется, полная версия такой пословицы очень хорошо описывает наше общество в советский период, когда каждый человек воспитывался в духе патриотизма, когда любого с раннего детства приучали к тому, что обществу нужно служить, стараться делать для него что-то полезное. Яркий пример тому — желание наших родителей и бабушек с дедушками трудиться на благо страны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

«Толи» или «то ли» — как правильно пишется?

При составлении текста часто возникает вопрос: как правильно писать «толи» или «то ли»? 

Вспомним, какое правило применяется при написании, и рассмотрим конкретные примеры.

Как пишется «то ли» — слитно или раздельно?

«То ли» является сочетанием местоимения и частицы, которые составляют разделительный союз. 

Согласно правописанию, такие союзы с частицей «ли» пишутся раздельно. Так же этот союз не пишется через дефис, а применяется простой пробел.

Написание этого союза в предложениях часто повторяется: «то ли ехать, то ли остаться», «то ли плачешь, то ли смеёшься».

Слово «Толе» — является сокращенной формой мужского имени Анатолий при употреблении в родительном падеже. Разделительный союз «толе» — неправильное написание.

Примеры предложений

Со словом «то ли» можно придумать несколько предложений подобного плана:

  • «То ли еще будет» — так называлась популярная песня Аллы Пугачевой».

  • «Он не знает, что ответить своему наставнику: то ли да, то ли нет?».

  • «Что за погода: то ли это дождь, то ли это снег?».

  • «Одному было скучно, то ли дело вместе с друзьями ходить на рыбалку».

Запятые при написании слова «то ли»

Согласно правилу орфографии, между повторяющимися разделительными союзами ставится запятая:

  • «Он никак не мог понять, что это значит: то ли сапоги уменьшились, то ли ноги выросли».

  • «Сколько я ни говорил, то ли не запоминает, то ли не хочет слушать».

  • «Учительница на уроке русского языка просила ребят открыть словарь и проверить: «то ли» слитно пишется или раздельно».


Не понаслышке, знаю не понаслышке: как пишется

Понаслышке — это значит «только с чужих слов, по разговорам или по слухам».

«Понаслышке» — неизменяемое наречие, в предложении обычно выступает в роли обстоятельства в сочетаниях «знать понаслышке», «быть знакомым понаслышке».

  • Я знаю об этом только понаслышке.
  • С Петровым он был знаком лишь понаслышке.
  • И признаюсь, эта черта в вашем характере, которую я узнал понаслышке, всего более заинтересовала меня. (Ф.М. Достоевский. «Братья Карамазовы»)
  • Бывают теперь и недоразумения, о которых я прежде имел понятие только понаслышке.
    (А.П. Чехов. «Скучная история»)
  • Понаслышке все знали Баландина, кавалерийский офицер не мог не знать его. (Н.Н. Брешко-Брешковский. «Дикая дивизия»)

Иногда это слово может употребляться как несогласованное определение:

  • Это было суждение понаслышке.
  • Знакомство с предметом понаслышке никогда не заменит практики.

«Не понаслышке» – раздельно

Не понаслышке всегда пишется раздельно с частицей «не».

  • О службе в армии Андрей знал не понаслышке.
  • Кто знает Москву не понаслышке, не по беглой наглядке, тот согласится, что чай ― пятая стихия ее жителей…
    (И.Т. Кокорев. «Чай в Москве»)
  • Я бы желал судить о странных феноменах французской словесности по собственному чтению, а не понаслышке. (Ю.Н. Тынянов. «Французские отношения Кюхельбекера»)
  • У меня оружие слабо ― и только имеет ту цену, что оно мое собственное, что я взяла его в моей тихой жизни, а не из книг, не понаслышке… (И.А. Гончаров. «Обрыв»)
  • Очень важно то, что Вы лично говорили с адмиралом и знаете его мнение не понаслышке. (К.И. Чуковский. Дневник)
  • Я знал их не понаслышке. Бывая на стройках, беседовал с ними прямо там, где они работали.
    (Л.И. Брежнев. «Возрождение»)
  • Она пишет то, о чем знает не понаслышке, а по собственному печальному опыту. (Александра Маринина. «Не мешайте палачу»)

Синонимы к сочетанию «не понаслышке»: лично, не с чужих слов, не по разговорам, на собственном опыте, воочию.

«Не» с наречиями: все не так просто

«Не» с наречиями в русском языке может писаться как слитно, так и раздельно, в зависимости от конкретного слова и ситуации.

В частности, слитно пишутся наречия, которые не употребляются без «не»: недосуг, нехотя, неспроста. Слитно пишутся наречия на , которые при добавлении «не» приобретают обратное значение: нелегко, нехорошо, нетрудно. Слитно пишутся отрицательные наречия: негде, некуда, незачем.

Раздельно пишется «не» с наречиями на при противопоставлении (не далеко, а близко; не просто, а сложно), при наличии слов-усилителей «никак», «вовсе», «далеко», «отнюдь» (это нам нисколько не трудно).

А вот в сочетаниях отыменного происхождения все зависит от устоявшейся нормы. Например, слитно пишутся слова невдомёк, невпопад, невтерпёж, недаром. Зато другие сочетания пишутся раздельно: не понаслышке, не к спеху, не по вкусу, не с руки. Эти случаи остается лишь запомнить.

Как пишется: «тот же» или «тотже»?

Как пишется понедельно или по недельно, слитно и раздельно, можно понять, если определить часть речи и способ образования слова.

Нужно понедельно обновлять меню ресторана.

Обновлять (как часто?) понедельно.

Это слово не изменяется, поясняет глагол и отвечает на обстоятельственный вопрос. Значит, это наречие, которое имеет значение времени и обозначает «еженедельно», «каждую неделю».

Оно образовано от однокоренного прилагательного с помощью суффикса -о:

неделя — недельный — понедельный — понедельно.

Приставка по- уже имелась в составе прилагательного и плавно перешла в новое слово.

Слово «понедельно» пишется с приставкой по- слитно. Аналогично напишем слова:

сдавать отчет поквартально;

делать взносы помесячно.

Учтем, что с приставкой по- пишутся с дефисом наречия с конечными суффиксами -и, -ому/-ему и пр.:

одеться по-летнему;

рассказать по-дружески.

Нет, эти слова не синонимы.

Необычный объект — это некий объект, отличный от обычного. При этом он может быть странным, а может и не быть им.

Например, некий объект всегда имел овальную форму, а потом приобрёл необычную — прямоугольную. Но ничего странного в этом нету.

Странный объект — это некий объект проявляющий себе периодически, или постоянно некими странными свойствами. Эти свойства могут, например, меняться случайным образом.

При этом этот объект, находясь на своём месте некоторое время, может стать вполне себе привычным.

Таким образом в частном случае эти понятия могут быть синонимами, но в широком, общем случае — никак нет.

Рассмотрим правописание данного нам слова,подробное описание ответа на похожий вопрос Вы можете посмотреть здесь.

Правописание слов в русском языке зависит от того,к какой части речи принадлежит слово.

Наше слово отвечает на вопрос (что делаю?) сомневаюсь.

Значит слово «сомневаюсь» является глаголом.

Теперь нам понадобится орфографическое правило русского языка-правописание частицы(не) с глаголами.

По правилам русского языка (не) с глаголами пишется всегда раздельно.

В данном вопросе мы не будем рассматривать исключения, наш глагол к ним не принадлежит.

Вывод: глагол«не сомневаюсь» следует всегда писать раздельно с частицей (не).

Примеры предложений с глаголом не сомневаюсь:

не сомневаюсь,что поступил в данном случае правильно.

  • У тебя всё получится,я в этом не сомневаюсь.

Расторжение трудового договора- увольнение. Часто приходится писать это слово в заявлениях. Данное существительное в данном случае стоит в предложном падеже, отвечая на вопрос: при чем? Поэтому требуется окончание-И. Пример: При увольнении с прежней работы Сергеев забрал с собой все свои рабочие заготовки чертежей.

Слову «утрачено» равнозначно слово «потрачено», истрачено». Оно может иметь как положительный смысл, так и отрицательный. Положительный смысл заключается в том, что деньги, время потрачены с пользой дела. Отрицательны с сожалением того, что зря потрачено. Слово «утеряно» имеет однозначный смысл: потеряно не зная где, когда. И оно означает, что потерян именно предмет или вещь. Поэтому говорить: потеряно время, можно только в смысле потрачено. О потерянных деньгах нельзя сказать утрачены.

Ваш ребенок борется с орфографией? Попробуйте эту помощь по правописанию для детей

Дети, которые отстают от одноклассников в правописании, легко забывают слова или путают буквы при письме, — это дети, которым регулярно требуется особое, любящее и внимательное внимание дома, чтобы помочь им преодолеть свои уникальные особенности. проблемы с обучением. Принуждение к какой-либо деятельности или ее чрезмерное усердие только усиливают негативные чувства ребенка по этому поводу. Вот несколько советов, которые успешно использовали другие родители, чтобы помочь своим детям в этих областях.

СВЯЗАННО: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Развивайте слуховые и вокальные навыки. Хорошие орфографии обычно хорошо читают и хорошо говорят, и наоборот. Посещение школы или местной библиотеки помогает вашему ребенку развить некоторые из этих навыков. Ограничьте количество просматриваемых им телепрограмм. Ваш ребенок не может разговаривать с телевизором. Детям нужно использовать язык, на котором они будут писать. Дайте ребенку возможность поговорить с вами.

Истории опыта. Позвольте вашему ребенку писать о том, что ему нравится. Он может сам иллюстрировать камни или вырезать картинки из журналов, чтобы проиллюстрировать их. Позвольте ему писать слова без посторонней помощи, если он не попросит о помощи. Слова с ошибками можно затем использовать в небольших играх, в которые вы играете со своим ребенком. Однострочная «история» может быть всем, с чем он может справиться. Если так, то хорошо.

Пишите письма. Переписка с другом или родственником — или простое утверждение в конце письма, которое вы пишете кому-то, кого знает ваш ребенок, — предлагает ему возможность писать по буквам.

Следующие слова. Это задание поможет многим детям. Пусть ваш ребенок сядет рядом с вами (или, если он маленький, сядет вам на колени). Сядьте так, чтобы вы могли направлять его пишущую руку. Убедитесь, что вытянуты только его указательный и средний пальцы, а глаза закрыты. Если ваш ребенок использует рукопись, используйте эту форму. Возьмите его за руку и напечатайте (или напишите) слово, которое его сбивает.

Краски для пальцев грязные, но очень полезные. Используйте клеенку и большой стол.Пусть ваш ребенок засучит рукава и наденет старый фартук. Пусть он обеими руками пишет буквы и слова. Это чудесное занятие. Достаточно просто ощущения больших движений без введения формального правописания.

Все дети любят коды, так почему бы не посоветовать своему ребенку расшифровывать сообщения, которые вы ему оставляете? Пусть он сам придумывает для вас свои коды. Вы составляете один, но убедитесь, что у него есть способ его расшифровать.

Если ваш ребенок работает над списком правописания в классе и может запомнить только половину слов, поговорите с его учителем.Учителя более чем рады слышать, как их ученики отвечают на домашнее задание. Возможно, список можно сократить, чтобы у вашего ребенка было меньше слов и он мог учить их более эффективно и комфортно.

Не решайте всю полосу правописания за один присест. Возьмите, например, одну треть каждый вечер, чтобы поработать с ребенком. Разбейте практику на небольшие части. Попытайтесь повторить пятнадцать минут, когда он вернется домой; пятнадцать минут до ужина; через пятнадцать минут после ужина. Часто предоставляемые более короткие периоды более эффективны, чем один массовый обзор, что также утомляет и разочаровывает.

Иногда слова в списке правописания могут быть «сгруппированы» по подобию. Например, вы можете попробовать использовать все пятибуквенные слова в один день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день, все слова, начинающиеся с согласных на следующий день. Такое группирование поможет вашему ребенку почувствовать сходство и различие слов и, следовательно, развить его запоминание.

Старая уловка, которая действительно работает, — это дать ребенку попрактиковаться. Напишите каждое из его слов, а затем обведите каждое слово черным мелком.Затем он может слегка раскрасить форму слова. Это известно как «изучение формы» (или конфигурации). Просто убедитесь, что ваш ребенок использует прямые, а не изогнутые линии, когда обводит слово.

Прежде чем ваш ребенок начнет молча изучать свой список на этот день, позвольте ему произнести каждое слово. Дети должны знать, как правильно произносить слово, прежде чем они попытаются произнести его по буквам. Если их произношение неверно, они действительно произнесут его так, как они произнесли бы его по-своему.(Также убедитесь, что они знают, что означает это слово, и могут использовать его или понимать, когда слышат его.)

Чтобы начать учиться, ребенок должен посмотреть на слово, произнести его, произнести по буквам устно, когда он смотрит на него, прикрыть его рукой, а затем попытайтесь написать это по буквам или, как он проводит по вашему кухонному столу, букву за буквой.

После того, как ваш ребенок выучит, скажем пять слов описанным способом, произнесите слова по буквам в случайном порядке и попросите его назвать слово, которое вы написали.

Купите набор пластиковых магнитных букв, которые можно купить во многих дисконтных магазинах, магазинах игрушек и разнообразных магазинах.Пусть ваш ребенок произнесет слово по буквам, последовательно разместив магнитные буквы на магнитной доске. Вы можете показать ему слово, а затем удалить его. Попросите его назвать каждую букву, когда он находит ее и кладет на доску. Это хорошо для определения правильного порядка букв в словах.

Списки слов. Их можно сделать из бумаги, которая есть в доме. Распечатайте или напишите изучаемые слова. Разместите один экземпляр списка на холодильнике, другой на двери в комнату ребенка, а третий — в ванной.Может другой телек перейдет. Используйте мелок разного цвета для каждого слова или используйте другой цвет для частей каждого слова, которые часто сбивают с толку вашего ребенка. Например, если он продолжает писать «кончил» как «кончил», используйте черный для «с» и «я», но красный для «о» и «е».

Сделайте заучивание слов движением. Попросите ребенка хлопать в ладоши для каждой буквы или делать шаг для каждой буквы, когда он произносит слово устно. Это поможет «зафиксировать» правильную последовательность букв, а также развить полное запоминание слова.

Пусть ваш ребенок поиграет в учителя. Позвольте ему научить вас словам, которые он учится писать. По буквам произнесите их ему. Пусть поправит вас. Затем попросите его продиктовать вам, и вы напишите их. Пусть он забьет вашу статью. Сделайте из этого игру. Он будет знать, что вы действительно умеете их писать, так что завесите его, это игра.

Коммерческие игральные кости с буквами, а не цифрами. По очереди с ребенком подбрасывайте их и строите слова. Составьте список слов по мере их написания. Список можно сохранять и добавлять каждый раз, когда вы играете.Таким образом, он сможет развить «эталонный кулак», который будет использовать снова и снова, чтобы усилить свое воспоминание.

Навыки аудирования помогают правописанию. «На какую букву заканчивается» диаграмма? » С какой буквы начинается «пианино»? » Поиграйте в эти игры всего за несколько минут до ужина или после завтрака, чтобы развить у вашего ребенка способность слышать звуки в словах.

СВЯЗАННО: Загрузите наши бесплатные таблицы домашних заданий!

Рифмы слов — еще одна игра, которая может развить навыки правописания. «Вы можете придумать слово, которое рифмуется со словом« наполнить »?» Запишите их, когда ваш ребенок говорит «холм», «Билл», «Тилл» и так далее.Вскоре он сам заметит, что у них одинаковые окончания.

Вспоминая. Это игра на развитие зрительной памяти. Напишите одно слово на листе бумаги. Оставьте под ним место. Скажите ребенку, чтобы он смотрел на листок столько, сколько он хочет, то есть до тех пор, пока он не вспомнит буквы, а затем попросите его сложить листок так, чтобы он не мог видеть слово. Затем он должен попытаться записать слово по памяти. Пусть он сам это проверит, а если он ошибся, попробуйте еще раз.

Правописание можно практиковать по-разному.Например, вы можете попросить его помочь вам составить список покупок, посмотрев рекламу местного супермаркета. Вы можете проверить товары, которые хотите приобрести, и вы можете попросить его составить список, чтобы помочь вам.

Найдите неправильное слово. Напишите короткое предложение для вашего ребенка. Скажите ему, что одно слово написано неправильно. Попросите его посмотреть, сможет ли он его найти. Для начала сделайте это слово с очевидной ошибкой. Оставьте букву или добавьте к слову лишнюю букву. Попросите его сначала прочитать предложение, а затем обвести слово с ошибкой.Затем убедитесь, что вы стерли его и написали правильно.

Чтобы помочь своему ребенку с правописанием дома, требуется терпение и атмосфера, отличная от школьной. Не пытайся быть учителем. Будьте учителем. Ваш ребенок хочет доставить вам удовольствие — он хочет вашей честной искренней похвалы. Делайте занятия короткими и увлекательными и делайте их регулярно и разнообразно.

Как дела, (ж / п)? Были ли еще …

Рябина: Как дела, (ж / п)? Были ли у вас еще какие-нибудь видения с тех пор, как мы покинули Комнату Артефактов?

You : No.Я бы сказал кому-нибудь, но из-за того, что Мерула говорит о моем брате, люди уже думают, что я сошел с ума.

Роуэн : Я знаю, что ты заслуживаешь огорчения, но эти видения меня сбили с толку. Вы не возражаете, если мы немного переведем дыхание?

Вы : Конечно, Роуэн. Наверное, это хорошая идея для нас обоих.

Роуэн : Ваше видение действительно меня беспокоило, (б / п)…

  • Лучшие ответы
  • Я слышал голоса раньше…
  • Вот почему мне нужна ваша помощь.

Рябина : Спасибо, что помогли мне почувствовать себя лучше, (б / н). Я просто переживаю за тебя…

Вы : Я уверен, что вы почувствуете себя лучше, когда я отвечу на все ваши вопросы…

  • Лучший ответ
  • Со знаниями и дружбой.

Роуэн : Сейчас я чувствую себя намного лучше (б / н). Есть всего пара вещей, которые меня все еще беспокоят.

Вы : Я отвечу на все твои вопросы, Роуэн.Вы увидите, что причин для беспокойства нет.

Лучший ответ

Роуэн : Спасибо, (ж / п). Мы вместе выясним, что означает ваше видение.

Вы : Я чувствую себя лучше в своих видениях, но я все еще беспокоюсь об этой дуэли …

Роуэн : К счастью, в дуэльной книге мы нашли все подробности, которые вам нужно знать, чтобы победить Мерулу.

Вы : Здорово, Роуэн! Что ты нашел?

Рябина : Столько всего! Что вы хотите от этого нового заклинания?

Вы : Я хочу заклинание, которое причинит Меруле столько же боли, сколько и мне.

  • Смущение Мерула (5 сочувствия)

Вы : Мерула пыталась испортить мою репутацию с того самого момента, как я попал в Хогвартс. Я хочу сделать с ней то же самое.

  • Есть много применений (5 интеллекта)

Ты : Я хочу победить Мерулу на дуэли, но я не дуэлянт. Научи меня заклинанию, которое я могу использовать не только для дуэлей, но и для других целей.

Роуэн : Хмм… Я буду читать, пока не найду идеальное заклинание.Я могу научить тебя этому в гостиной (Дома). Но вот самая удивительная информация в книге … Профессор Флитвик — чемпион-дуэлянт! Вы должны попросить его дать вам несколько советов или даже научить вас классному дуэльному заклинанию.

Вы : Большое спасибо, Роуэн. Я выучу все это как можно быстрее, прежде чем Мерула получит шанс запугать кого-нибудь еще.

1. Детройт известен _____________ автомобилем. (произвести) 2. Если на собеседовании вы сделаете хороший ________________, вы получите работу.(впечатляет) 3. _________________ выглядело темным, других гостей почти не было. (ввод) 4. У моего учителя истории огромное количество прошлых событий. (знаю) 5. Вы никогда не слишком стары, чтобы поступить в институт и получить _______________. (квалификация) 6. Мой лучший ________________ окончил университет. (достижение) 7. Синоптик сказал, что сегодня сильный _______________ дождь. (возможно) 8. Некоторые старые законы больше не _______________. (эффект) 9. Афины ________________ за свои древние постройки.(слава) 10. Его поймали на кражи в магазине, так что теперь у него _______________________________. (преступление) 11. Несмотря на суровый _________________, она выполнила свои цели в жизни. (Отключить) 12. Быть _________________ — худшее, что может с кем-то случиться. (нанять) 13. Если вы покупаете подарки летом, ваш _________________ может быть очень высоким. (сохранить) 14. Благодаря _____________ пилота второму пилоту удалось благополучно приземлиться. (руководство) 15. Также важно видеть меньше ___________________________________________________________________________ сторон работы. (желание) 16.Я был удивлен, когда его __________________ сдался. (отказать) 17. Дети по своей природе _________________ опасны. (осознает) 18. Она всегда ___________________ к своим родителям. (респект) 19. В больнице работают лучшие медицинские _____________ и машины скорой помощи. (экипировать) 20. Отдохнуть можно в комфортабельном _______________ отеля. (объемный) 21. Совершенно __________________ вы остались дома, когда были больны. (понимаю) 22. Не смейтесь над его глупыми шутками! Вы только _________________ ему скажете их снова.(мужество) 23. Этот тротуар _________________, я чуть не упал! (промах) 24. После понедельника я больше не буду иностранцем — получаю свой ________________! (гражданин) 25. Артур будет очень одинок, если вы не __________________ его. (друг) 26. Каждый день повара __________________ свои ножи, готовя ужин. (резко) 27. Ненавижу находиться рядом с Мэри Лу, она __________________. (дружелюбный). 28. Обвал фондового рынка 1929 года оставил моего прадеда ___________________. (пенни) 29.У меня урок в 8:00, но я всегда ________________. (спать) 30. Жених может ______________ невесты только после того, как их обеты были обменены. (вуаль) 31. Я думаю, нам стоит попробовать что-нибудь еще. Эта стратегия тоже кажется такой ________________ (риск) 32. Смерть отца оставила в моем сердце большой _________________. (пусто) 33. Джордж Буш делает вид, что напал на Ирак, чтобы __________________ иракцам. (Свобода) 34. Американцы упорно боролись, чтобы заработать их _________________from Britain.(бесплатно) 35. Когда ты работаешь на АЭС, ты должен быть крайне _________________. (забота) 36. Каждый раз, когда я думаю, что победил тебя, ты _________________ меня! (делать) 37. Мне пришлось взять трехмесячный отпуск, когда я была беременна, но мой начальник был очень ____________. (понять) 38. Он __________________ вино, как только мы будем готовы к обеду. (пробка) 39. Вам нужно поработать над своей орфографией, чтобы не __________________ (по буквам) эти слова. (пробка) 40. Погода ________________ смотрится плохо для пикника — дождливо и ветрено! (литье)

1.Детройт известен _____________ автомобилем. (произвести)

2. Если на собеседовании вы хорошо ______________________________________________________________, вы получите работу. (впечатляет)

3. _________________ выглядело темным, других гостей почти не было. (введите)

4. У моего учителя истории есть обширное ________________ прошлых событий. (знаю)

5. Вы никогда не слишком стары, чтобы поступить в институт и получить _______________. (квалификация)

6. Мой самый лучший ________________ окончил университет.(достичь)

7. Метеоролог сказал, что сегодня сильный _______________ дождь. (возможно)

8. Некоторые старые законы больше не _______________. (эффект)

9. Афины ________________ по своим древним зданиям. (слава)

10. Его поймали на воровстве в магазине, так что теперь у него есть запись ________________. (преступление)

11. Несмотря на суровый _________________, она выполнила свои цели в жизни. (Отключить)

12. Быть ________________ — худшее, что может с кем-то случиться.(нанять)

13. Если вы покупаете подарки летом, ваш _________________ может быть очень высоким. (сохранить)

14. Благодаря _____________ пилота второму пилоту удалось благополучно приземлиться. (гид)

15. Важно также видеть меньшее количество сторон работы. (желание)

16. Я был удивлен, когда его __________________ сдался. (отказать)

17. Дети по своей природе _________________ опасны. (в курсе)

18. Она всегда ___________________ к своим родителям.(респект)

19. В больнице работают лучшие медицинские _____________ и машины скорой помощи. (оборудовать)

20. Отдохнуть можно в комфортабельном _______________ отеля. (окружать)

21. Совершенно очевидно, что вы остались дома, когда были больны. (понимаю)

22. Не смейтесь над его глупыми шутками! Вы только _________________ ему скажете их снова. (мужество)
23. Этот тротуар _________________, я чуть не упал! (слип)

24. После понедельника я больше не буду иностранцем — получаю свой ________________! (гражданин)
25.Артуру будет очень одиноко, если вы не __________________ его. (друг)
26. Каждый день повара __________________ свои ножи готовят к обеду. (резко)
27. Ненавижу находиться рядом с Мэри Лу, она __________________. (дружелюбный).
28. Обвал фондового рынка 1929 года оставил моего прадеда ___________________. (пенни)
29. У меня урок в 8:00, но я всегда ________________. (спать)
30. Жених может ______________ невесты только после того, как их клятвы были обменены.(вуаль)
31. Думаю, стоит попробовать что-нибудь еще. Эта стратегия тоже кажется такой ________________ (риск)
32. Смерть отца оставила в моем сердце большое _________________. (пусто)
33. Джордж Буш делает вид, что напал на Ирак, чтобы __________________ иракцам. (Свобода)
34. Американцы упорно боролись, чтобы заработать их _________________from Britain. (бесплатно)
35. Работая на АЭС, надо быть крайне _________________. (забота)
36. Каждый раз, когда я думаю, что победил тебя, ты _________________ меня! (делать)
37.Мне пришлось взять трехмесячный перерыв, когда я была беременна, но мой начальник был очень ____________. (понимаю)
38. Он __________________ вино, как только мы будем готовы к обеду. (пробка)
39. Вам нужно поработать над орфографией, чтобы не __________________ (по буквам) эти слова. (пробка)
40. Погода ________________ выглядит плохой для пикника — дождливо и ветрено! (литье)

БЛОК 2 В глазах общественности

Ввод

1. Посмотрите на фотографии выше. Кто известен:

а) Проигрыш в битве?
Наполеон Бонапарт прославился поражением в битве .

б) Рисовать картины?
Поль Гоген известен живописью.

c) Победа в теннисных матчах?
Бьорн Борг известен своими теннисными матчами.

г) Сниматься в фильмах?
Эдди Мерфи известен по съемкам в кино.

д) играть на скрипке?
Никколо Паганини известен своей скрипкой.

2. Можете ли вы вспомнить других известных людей? Чем они известны?

а) Либрон Джеймс, известный игрой в бассетбол

б) Цанцанноров, известный своей элегантной музыкой

в) Мачил Джексон, известный исполнением песни

г) Анджелина Джолео, известная по актерскому мастерству

3.Угадайте, верны ли следующие утверждения о Дэриле Ханне. Затем прослушайте запись и выясните, был ли ваш ответ правильным.

1. Дэрил любит носить дорогую одежду. F

2. Она застенчивая. Т

3. Любит ходить на голливудские вечеринки. F

4. Она верит в настоящую любовь. Т

5. Не хочет жить в городе. Ф

6. Заботится об окружающей среде. T

4. Вы прочтете статью об актрисе Дэрил Ханна.На вопросы 1–5 выберите лучший ответ: A, B, C или D

Дэрил Ханна

1. В повседневной жизни. Дэрил Ханна

А. успешный и эгоистичный

Б. любит большие вечеринки.

C. Никогда не ходит на вечеринки.

Д. некомфортно чувствует себя в больших группах людей .

2. Одна из выдающихся черт Дэрила — это то, что она.

А. всегда просит помощи у друзей.

Б. готов помочь другим.

C. не обращает внимания на своих друзей.

D. доставлять неприятности другим.

3. В свободное время Дэрил любит

A. творческой деятельностью.

Б. Быть с простыми людьми.

C. отдыхает в своем саду.

Д. сочинение музыки.

4. Дэрил хочет построить собственный дом, потому что

A. не может найти тот, который ей нравится.

Б. заботится об окружающей среде.

К. хочет, чтобы люди знали ее взгляды.

Д. не любит старый дом.

5. Вся статья говорит нам, что Дэрил Ханна

A. только счастлива, что она не работает.

Б. любит быть кинозвездой

С. не имеет твердого мнения.

Д. не типичная голливудская актриса.


5. Прочтите статью еще раз и ответьте на вопросы.

а) В каком фильме снималась Дэрил Ханна?
Она выступила в роли Всплеска.

б) Что у нее вызывает сильные чувства?
У нее твердый взгляд на окружающую среду.

c) Какую одежду она предпочитает носить?
Она предпочитает повседневную одежду.

г) Что она думает о жизни?
Дэрил имеет очень твердые взгляды на жизнь — как она говорит: «Узнай, что для тебя важно, и не бойся жить этим».

Словарный запас

6. Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом на стр. 10, и попытайтесь объяснить их, затем выберите любую тройку и составьте предложения

русалка ~ мифическое существо, наполовину рыба и наполовину женщина

стройный ~ привлекательно тонкий и изящный

rermain ~ , чтобы остаться или быть оставленным после того, как другие ушли

выпендриваться ~ , чтобы попытаться привлечь внимание и восхищение других людей

сложно ~ очень сложно понять или иметь дело с

толпами ~ собираться вместе и в большом количестве

искренние ~ настоящие правдивые или честные

забота ~ забота

керамика ~ предмет из обожженной глины

творческий ~ создание новых и оригинальных идей и вещей

Моя старшая сестра очень стройная и красивая, которая была моделью

Моя жена Ей действительно нравится керамика, потому что он собирает что-нибудь

Монгольский президент Эльбэгдорж действительно любит выставлять напоказ

7. Сопоставьте числа с буквами.

1. стройный ~ тонкий

2. преодолеть ~ преодолеть

3. раскрыть ~ открыть

4. убеждения ~ идеи

5. сейчас ~ сейчас

6. узнать ~ показать


8. Введите правильное слово из списка ниже. Используйте слова только один раз.

1. ХОЛОДНЫЙ песок 2. Влюбиться,

3. В ОБЩЕСТВЕННОМ взоре 4. ИСТИННАЯ любовь

5. ЕСТЕСТВЕННАЯ красота 6. Сидеть в ТЕНИ

7.СИЛЬНЫЕ взгляды 8. ГОВОРИТЬ на уме

9. Введите правильные предлоги, затем выберите любые 3 и составляйте предложения.

1. Сняться В фильме 2. Сказочно выглядеть В дорогой одежде.

3. Верить В 4. В деревне,

5. Быть рядом с ТО 6. Иметь твердые взгляды на жизнь.

10. Залейте правильную частицу.

1. Не помню ее номер телефона, посмотрю до .

2. Джули выглядит после наших детей, пока мы на работе.

3. Джейн действительно с нетерпением ждет свадьбы своей сестры.

4. Елена ищет за новый дом.


11. Заполните пропуски правильным словом.

1. Швейцария пользуется популярностью у лыжников.

2. Карл Льюис () известен тем, что выиграл 4 золотые медали на Олимпийских играх 1988 года.

3. Я ожидаю, что получит письмо от Джона завтра.

4. Пожалуйста, подождите меня; Я почти готов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *