Кто сказал тебе что мне просто отпускать тебя за пределы слушать: Ночные снайперы — Этонемне скачать mp3 песню и слушать онлайн

«Я типичный пример жертвы». Диана Арбенина о Монеточке, борще и карьеристках

Лидер группы «Ночные снайперы» рассказала ТАСС, почему она не видела фильм «Лето», жалеет она ли о расставании со Светланой Сургановой и как была написана песня «Катастрофически»

«Ненавижу, когда шатается стол!» — говорит посреди беседы Диана Арбенина и быстро засовывает под ножку стола свернутую салфетку. Она во всем такая — быстрая, честная, резкая. Какая в песнях, такая и в жизни. 19 августа ее группе «Ночные снайперы» исполняется 25 лет. В интервью ТАСС музыкант рассказала о том, как пишутся песни, как ее однажды прогнали со сцены, что она думает о любви и карьеристках и за что мама-журналист однажды выгнала ее из дома.

Про жертву, хлеб, борщ и богадельню

— Вы в одном интервью рассказывали, что перед концертами иногда говорите своей группе: «Почему я не пошла работать на завод!» На каком заводе вы бы работали?

— Хлебозавод имелся в виду, мне потом группа хлебопечку подарила. Мне нравится запах хлеба, вообще очень люблю хлеб, как нормальный русский человек. Не игнорирую его, как многие сейчас делают.

— То есть если бы вы не стали музыкантом, то вы бы пекли хлеб. Другие варианты были когда-нибудь?

— Да и этого не было. Я была и остаюсь музыкантом. Знаете, перед выходом на сцену я всегда чувствую страх. Он был всегда, но сейчас прямо-таки животный. У меня даже руки могут чуть-чуть вспотеть. Но как только я делаю первый шаг из-за кулис, то перестаю бояться. Мне кажется, это волнение объяснимо: пока ты волнуешься, ты живой, стремишься вперед. Как только ты решаешь, что ты герой и невероятная звезда, — тебе нужно просто бежать со сцены и сидеть дома. И печь тот самый хлеб. Мы служим сцене, а не она нам.

— Вам хоть раз в жизни хотелось все бросить и уехать, условно говоря, выращивать капусту?

— Капусту выращивать или хлеб печь, давайте определимся?

— Есть такая легенда про римского императора, который оставил власть и выращивал капусту…

Когда человека рядом со мной устраивает результат на «четыре», я думаю: «Какого черта ты здесь? Если ты мне не прикрываешь спину, если ты соображаешь туго — давай прощаться!» Либо музыка, либо богадельня

— Мне кажется, это просто легенда. Власть затягивает и не отпускает, как и сцена. Знаете, я довольно часто говорю: «Вот сейчас все брошу, уеду и буду писать книги». Надеюсь, что в какой-то момент я все-таки это сделаю. Но если решусь на это, то не буду, как многие, устраивать «прощальный тур» на 10–15 лет. Потому что уходя — уходи. Пока уйти не готова. И от музыки не устаю. Мне так же в кайф писать песни, как это было 25 лет назад, и даже больше. Я устаю от ежедневной рабочей рутины, от переездов, от проколов людей, которые со мной работают, от равнодушного отношения, от халатности. Я просто ненавижу, когда человеку все равно, как он сделал свою работу. Здесь речь идет не про мораль, а про отношение к жизни. Я выхожу на сцену — и на ней умираю. Я бы и рада не умирать, но у меня не получается. Я на ней оставляю себя всю. И когда человека рядом со мной устраивает результат на «четыре», я думаю: «Какого черта ты здесь? Если ты мне не прикрываешь спину, если ты соображаешь туго — давай прощаться!» Либо музыка, либо богадельня. В моем случае — только музыка.

— Далеко не из всех, кто начинает петь, что-то получается. Что нужно, чтобы получилось — как у вас?

© Стоян Васев/ТАСС

— Мне кажется, надо осознать себя жертвой. Я вот типичный ее пример. Я же не замужем, у меня нет семьи в привычном смысле слова — когда ты приходишь с работы, готовишь борщ, едешь в Турцию на «все включено»… Я постоянно в гастролях, у меня огромный комплекс вины перед детьми (у Дианы двойняшки — восьмилетние Артем и Марта — прим. ТАСС), которых я не вижу неделями. Но это мой путь, мое жизненное кредо. И когда я произношу слово «жертва», это не значит, что меня надо жалеть, что я страдаю. Я просто адекватно отношусь к тому, чем я занимаюсь. Сцена поглощает максимально и требует, чтобы голова не выключалась вообще. У меня она работает постоянно. Сейчас на кону стоит «Олимпийский» (на 4 ноября у группы запланирован большой концерт — прим. ТАСС) — это просто вымораживает, это такой аврал. Я каждый день что-то делаю для этого концерта.

Про «ослиные уши» и песню «Катастрофически»

— Писать песни — это тоже прежде всего работа?

— Я, написав песню, лежу на полу пять-шесть часов и не могу двинуть ни рукой, ни ногой. Во мне полное опустошение. Мне кажется, многие творческие люди прекращают писать, потому что ленятся. Вот ты приходишь на тренировку в спортклуб. Тебе хочется заниматься? Нет! Ты себя преодолеваешь и после кайфуешь от самого себя. Когда к тебе приходит песня и ты понимаешь, что сейчас твой мозг подвергнется испытанию электрошоком, — конечно, нужно на это решиться. Поэтому многие люди, получив первые существенные деньги, начинают ходить по ресторанам, покупать квартиры… Я не против отдыха и уюта, но я и сейчас выберу писать песню. Да что рестораны? Даже если мне нужно будет выбрать — пойти на родительское собрание или писать песню, — я выберу песню. Считайте, что я очень странная мама. Но я все-таки думаю, что собрание может подождать — я найду время поговорить с учителями, а песня — нет.

— Вы как-то сказали, что «песни получаются не из счастья». А из чего? Как они пишутся?

— Знаете, как я написала песню «Катастрофически»? Это было в конце 90-х, когда мы еще не умели играть нормально. Приехали в один из российских городов, нас пригласили выступить на какой-то частной вечеринке. Там даже сцены не было, мы стояли на цементном полу. Минут через 15 ко мне прямо во время песни подошла наша директор и сказала на ухо: «Диана, пой, пожалуйста, тише!» Мы стали играть еще громче, потому что когда ты не уверен в себе, ты делаешь все еще хуже… Еще минут через 10 она подошла и сказала: «Завязываем, уходим». Это был единственный случай в моей жизни, когда меня попросили уйти со сцены. Мы, расстроенные, разошлись по своим номерам, и я написала одну из лучших своих песен. А если бы нас не «попросили», то я бы вышла после концерта выжатая как лимон. И уж точно бы не взяла гитару в руки.

Песня не пишется под наркотиками, алкоголем, сигаретами. Я в это не верю. Творчество должно быть чистым, мозг должен работать на пределе своих возможностей, чтобы поймать и уложить на бумагу то, что витает в воздухе. Я пишу в состоянии кайфа. Но это тот кайф, когда ты ешь мороженое и думаешь: ой, как мне сладенько. В основе рождения песни всегда печаль и счастье от того, что ты живой.

— Многие пишущие люди говорят, что не могут перечитывать свои тексты, потому что они кажутся ужасными…

© Стоян Васев/ТАСС

— Бедняги какие. А зачем тогда писать было? И что еще более непонятно — зачем было обнародовать? Если я вдруг слышу свою песню, которая была написана, условно говоря, 15 лет назад, я думаю: «Ух, классно написала, какая молодец!» Но чтобы так было, надо работать. И учиться. Если «я поэт, зовусь я Светик» — это сразу видно. Как бы упорно ты себя ни называл прекрасным писателем, поэтом или композитором, все равно ослиные уши твоего невежества вылезут. Я училась на лингвиста — сначала в Магадане, потом в Питере. И эти «мои университеты» помогли мне подходить к себе трезво и «с кнутом» за малейшую шероховатость в тексте. Поэтому мне и не стыдно читать то, что я писала когда-то. А песен у меня больше трехсот — мы как-то подсчитали и увидели, что я пишу в среднем по три песни в месяц.

— А вы к себе вообще подходите «с кнутом»?

— Да, мне бы себя любить побольше.

Про любовь, баррикады, Ксению Собчак и «31-ю весну»

— Каждая ваша песня — это история любви, и вы не раз говорили, что больше писать не о чем…

— Это так. Женщине — так точно. Ну не про баррикады же писать…

— А почему?

— Слушайте, мне кажется, это как-то убого. Женщины-революционерки всегда вызывали у меня не то что бы брезгливость, но вселенскую тоску. Из всех женщин, которые когда-либо сражались, мне близка только Жанна д’Арк.

Чем скакать с флагами, лучше накорми сначала мужа и детей. А потом уже иди на баррикады

Все эти революционные дела, как мне кажется, заканчиваются тем, что женщины не умеют готовить нормально, не умеют нормально обслуживать свою семью — которую они должны обслуживать по факту. Чем скакать с флагами, лучше накорми сначала мужа и детей. А потом уже иди на баррикады. 

— Интересно: вы селф-мейд-женщина и, в общем, можете быть примером феминистки. Но при этом любую популярную «фейсбучную» феминистку ваши слова очень разозлили бы!

— То, что я говорю, — исключительно мое мнение, я его никому не навязываю. Кому близки баррикады — ради бога. В настоящей женщине может сосуществовать и то и другое. Вот, например, Ксения Собчак, которая баллотировалась в президенты, тому подтверждение: она умный человек, и у нее отличная семья. Я говорю о женщинах, которые не умеют за собой следить и у которых дома бегают тараканы.

— Вернемся к песням. Писать о любви — значит увековечивать свои любовные истории. Бывает ли такое, что вы слушаете свою песню и вспоминаете: вот тут был вот такой роман, такой человек?

— Хороший вопрос. Нет. Мне становится все равно. Изначально человек, чувство к нему, дает мне импульс. А дальше Бог стелет простыню из слов и нот. И к нам — к людям, у которых есть или была связь, это уже имеет опосредованное отношение. Я благодарна тем, кто давал мне импульсы. Я очень люблю человека, благодаря которому была написана песня «31-я весна». Мы дружим, и я его с каждым годом люблю больше. Как и песню, кстати. Но когда ее пою, то об этом не думаю.

— Вы как-то сказали, что с возрастом любовь накрывает все более «катастрофически».

— Конечно.

— Считается, что обычно бывает наоборот, это только в юности влюбляются так, что сносит крышу…

— А в 40 ты уже стар и тебе уже не надо? Ну что, я поздравляю тех, кому не надо. Мне необходимо до сих пор. И даже больше, чем в 20.

— Вы часто влюбляетесь?

— Сейчас нет. Но это временно. Всю меня поглотил юбилейный год и, конечно, «Олимпийский»! Мы к нему с декабря готовимся, я уж думаю: скорее бы… Чтоб я наконец стала собой. А то я какая-то нудная: работа, работа, работа, работа и, конечно, дети. И все. Ни цветов тебе, ни свиданий, ни сердечного трепета.

— То есть для вас нормально было бы, если б с декабря до сего дня вы три раза успели влюбиться?

— Нет, я так не могу. Когда я влюбляюсь — это землетрясение. Придет время — почувствуете.

Про Монеточку, секс, смерть и бессмертие

— У вас есть песня «Цой», посвященная рок-музыкантам 80-х и 90-х. Что думаете о фильме «Лето»?

Читайте также

«Этого не было»: может ли Борис Гребенщиков критиковать «Лето» Кирилла Серебренникова

— Я пока не смотрела его. При всем моем уважении и любви к Кириллу Серебренникову. Посмотрю, конечно, но мне пока как-то боязно. Понимаете, я прожила 10 лет в Питере и хорошо знаю, что такое питерские сквоты, что такое питерские коммуналки, нищета, знаю тусовку, которая варилась в ленинградском рок-клубе… Было слишком здорово и фатально. Я не хочу пока туда погружаться. Это как встреча с одноклассниками. Я бы не рискнула с ними увидеться.

— К слову, о русском роке. Вы как-то сказали, что ему сегодня не хватает секса. Мне кажется, если у кого в российской музыке есть секс в песнях, то именно у вас. Как это удается?

— Ну, это самый большой комплимент, который вы могли мне сделать. Почему так? Потому что мне это важно, я в этом расцветаю, я не представляю жизни без любви и занятий любовью… Я не верю, что человек может быть без этого счастлив и полноценен. Я всегда вижу, когда у женщины какие-то проблемы в этой части жизни. И жалею карьеристок. Думаю: «Боже, какая ты глупенькая! Деньги и слава никогда не сделают тебя такой счастливой, какой может сделать любящий человек». Я люблю умных и сексуальных людей. (В этот момент у Дианы звонит телефон. Она отвечает: «Валерочка, извини, пожалуйста, у меня интервью, я перезвоню. Спасибо-спасибо-спасибо, что позвонил!»)

— А сексуальный человек — это кто? Он какой?

В моей семье никогда не было ни намека на скупость и жлобство. Отдай самое лучшее, отдай свое. Меня так воспитывали. В шестом классе — не поделилась конфетой, так тебя просто на дыбе поднимают!

— Вот, к примеру, Валерий Меладзе! Который только что звонил. Если говорить о мужчинах — мужественный, интеллигентный, улыбчивый… Вообще, мне нравятся щедрые мужчины. У меня такой отец. В моей семье никогда не было ни намека на скупость и жлобство. Отдай самое лучшее, отдай свое. Меня так воспитывали. В шестом классе — не поделилась конфетой, так тебя просто на дыбе поднимают! Выкорчевывают из тебя это «собственничество». Хорошо, что это было, потому что теперь мне не жалко отдать: у меня есть гитара, есть лист с ручкой, и мне нормально.

— Про отсутствие секса в современных исполнителях — за последнее время это как-то изменилось? Вообще «та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли» (строчка из песни Бориса Гребенщикова — прим. ТАСС) появляется?

— Смотря в каком жанре. Если говорить про русский рок, то он как-то затух. Но мы живем по принципу «тот, кто выжил, тот и выжил», и если он устарел, значит, пришла пора. Я бы хотела, конечно, чтобы появлялись талантливые девчонки…

— А как вам Монеточка?

— Пока никак. Не впечатлена. Когда я услышала Земфиру «У тебя СПИД, и значит, мы умрем», сразу было понятно, что родился классный перспективный автор. А сейчас многие ребята эпатируют, но очень часто за ними ничего не стоит. Эпатировать можно полтора раза, потом это никому не интересно.

Читайте также

Поколение «пост-пост»: о чем поет певица Монеточка

А людей, которые бы писали клевые песни, очень мало, но они, безусловно, есть. Вот Баста, например. Когда он позвонил и предложил спеть с ним «Сансару», я говорю: «Вася, это твоя лучшая песня, гениальная». Я очень редко произношу это слово. Но «Сансара» — одна из лучших песен, которые написали люди в этой стране. «Когда меня не станет, я буду петь голосами моих детей…»

— Вы думаете, бессмертие — это дети, а не то, что человек создает?

— Я считаю, что дети — это самое главное, что мы делаем в жизни, несмотря на то что еще непонятно, какими они вырастут. Но я очень сильно стараюсь, чтоб они выросли хорошими. Сегодня ко мне Тема пришел утром в 7.15 и стал стучаться. Я говорю: «Тема, ты мне не снишься ли? Я миллиард раз говорила: к маме заходим, умывшись и одевшись. И в принципе, мой дорогой, ты можешь сам себе и нам приготовить завтрак. Поэтому, Артем, если ты еще раз придешь в 8.00 утра, ты сразу же надеваешь спортивную форму, делаешь 20 кругов вокруг дома и 50 отжиманий. Ты меня понял?» Он мне: «Да, понял.» Детей нужно воспитывать каждую секунду.

— Я видела ваш клип на песню «Инстаграм» (сюжет клипа отсылает к истории двух влюбленных подростков из Псковской области, которые в ноябре 2016 года забаррикадировались в доме, обстреляли полицейских и покончили с собой. В клипе — хеппи-энд: Диана заходит к ребятам, разговаривает с ними, и все остаются живы. Клип сняла Валерия Гай Германика — прим. ТАСС ). По ней было видно, что вас очень сильно пробрала история этих детей — возможно, потому, что вы сама мама…

© Стоян Васев/ТАСС

— После клипа нам написали из группы памяти этих ребят — там есть их родители. Я думала, они не воспримут, очень этого боялась! А они сказали: «Спасибо, что вы показали, как могла бы закончиться эта история, если бы мы поговорили с нашими детьми…» Конечно, звучит самонадеянно, но мне кажется, я могла бы их спасти. Очень многие взрослые забывают, как они были детьми и подростками. А я как была ребенком, так и осталась. На съемках клипа мне говорят: разговаривай с ребятами-актерами. А они сидят и уже притомились. Я сначала растерялась, а потом стала рассказывать им байки из рок-н-ролльной жизни. Они так здорово реагировали, им по-настоящему было интересно.

— Что-нибудь в современности вас «цепляло» так же сильно? Пожар в Кемерове (в результате пожала в ТЦ «Зимняя вишня» погибли 60 человек, большинство из них — дети, запертые в кинотеатре — прим. ТАСС), например?

— Самое чудовищное то, что эта история заботила людей дней пять, неделю… А потом все стали жить своей жизнью. А люди навсегда остались без своих близких. В принципе, это объяснимо, потому что невозможно долго лить слезы из-за чужого горя… У каждого свои ежедневные заботы, огорчения и проблемы. Но теперь я детей в кинотеатре не оставляю. А раньше оставляла и шла в магазин в том же торговом центре. Я просто не люблю современные мультики. Когда с детьми хожу, минут через 15 они мне в лицо заглядывают: «Мама, уже спишь?»

Про Светлану Сурганову и мат  

— Несмотря на то что большую часть своей жизни «Ночные снайперы» существуют без Светланы Сургановой, для многих поклонников то время, когда вы работали вместе, осталось «золотым». Ни разу за эти годы не пожалели, что получилось вот так?

— Когда мы со Светой только познакомились и она начала играть, я сказала: «Слушай, меня вообще очень раздражают женщины, которые играют на гитаре, но у тебя получается клево». Я вот такая тогда приехала из Магадана, очень прямолинейная… У меня есть два варианта ответа на ваш вопрос про наше со Светкой расставание. Если я хочу, чтобы на меня не ополчилась аудитория, то, конечно, должна сказать, что пожалела. Но я хочу остаться честной перед музыкой, историей и самой собой. Это была моя инициатива. Я сказала: «Мы играем разную музыку. Ты пьешь чай, я пью кофе, зачем их смешивать, получается бурда. Поэтому давай расставаться». И жизнь нас рассудила: у нее есть свой отличный коллектив, у меня свой. Единственное, я хочу услышать ее абсолютно новые песни. Для меня же самое главное — это писать песни, из-за них я выхожу на сцену. Мне нужно постоянно самой себе доказывать, что я имею на это право…

— То есть «ругаешься матом и песен не пишешь» — это плохо (строчка из песни «Ночных снайперов» «Асфальт» — прим. ТАСС)?

— Ну, это не про нее. Она и матом никогда не ругалась, это я у нас в дуэте была «плохим полицейским».

— А вы ругаетесь матом?

— А кто сейчас не ругается матом? Только моя мама, пожалуй. В моем студенчестве меня мама из-за матерного слова выгнала из дома. Мы пришли с друзьями, а мама работала. Она журналист, и у нее была печатная машинка, шумная, все время стрекотала. И если в доме наступала гробовая тишина — значит, мама думала. А у моей однокурсницы поползла стрелка на колготках, и она в этой гробовой тишине сказала: «*****!» И тут открывается дверь и появляется моя мама: «Зайди, пожалуйста, ко мне на минутку». Я захожу, она мне говорит: «Чтобы их сейчас в доме не было». Я говорю: «Тогда и меня не будет» — «Пожалуйста». Я и ушла. Ну что, я должна была своих друзей выгонять?

— И про юбилей. Даже людей колбасит, когда им исполняется 25. Как себя чувствуете накануне 25-летия группы?

— Нет, ну если б моей группе было 50, это был бы гигантский срок. А что такое 25? Это повод устроить концерт в «Олимпийском», не более того. Приходите — увидите, о чем я вам здесь рассказывала.

Беседовала Бэлла Волкова 

Guitar Songs Club — Ночные Снайперы — этонемне

этонемне


Исполнитель: Ночные Снайперы (Русский)
Пользователь: nastjamartyn
Длительность: 130 секунд
Начальная пауза: 12 секунд
Названия аккордов: Не установлено
Матерная:
Комментарии к подбору: Нет

URL

Последний раз редактировал:
nastjamartyn,
13 марта 2016 г. , 17:05

Названия аккордов Германское (B->H) По-умолчанию Испанское (B->Si)

Текст

 Em 

это не мне:
                                    F# 
из миллиардов возможностей волчий билет.
                                      Am 
свет отключили. пью виски. из слов винегрет.
                                  Em 
я влюблена. мы заложники. падает снег.
 Em 
это круги:
                                     F# 
цирк на арене и лошади в пене. твой рот
                                 Am 
сохнет пожаром и безукоризненно лжет.
                                  Em 
в комнату еле заметный вползает восход.
 B 
долго долго долго долго
 B 
долго долго долго долго

 Em                         Am 

кто сказал тебе что мне просто
                        C 
отпускать тебя за пределы
                       Em 
видимости двух перекрестков?
                      B7 
шаг направо сотню налево. ..
 E       F#        G         Am   
в твоем горле сердце подростка.
                        C  
в моем сердце зреют каштаны.
                     Em 
перед поцелуем скажи мне:
 F#           Am        Em 
я к тебе бежать не устану

 Em 
это весна!
                                      F# 
градусы скачут по венам и сладостно ртуть.
                                 Am 
жизнь наконец обретает исходную суть.
                               Em 
я без любви сирота и живу как-нибудь.
 Em 
это не мне. 
                                    F# 
пусть это будет не мне а тому кто не смог…
                                   Am 
чтоб удержать меня вовсе не нужен предлог.
                                     Em 
танцует в наших глазах электрический ток

 B 
долго долго долго долго
 B 
долго долго долго долго

 Em                       Am 
кто сказал тебе что мне просто
                      C 
отпускать тебя за пределы
                       Em 
видимости двух перекрестков?
                       B7 
шаг направо сотню налево. ..
 E       F#        G               Am   
в твоем горле сердце подростка.
                         C 
в моем сердце зреют каштаны.
                      Em 

перед поцелуем скажи мне:
 F#              Am            Em 
я к тебе бежать не устану

проигр.  F    C    B   Em 

 B 
долго долго долго долго
 B 
долго долго долго долго

 Em                       Am 
кто сказал тебе что мне просто
                      C 
отпускать тебя за пределы
                       Em 
видимости двух перекрестков?
                      B7 
шаг направо сотню налево…
       E       F#        G               Am    
в твоем горле сердце подростка.
                         C 
в моем сердце зреют каштаны.
                   Em 

перед поцелуем скажи мне:
                     F#   
я к тебе бежать не устану
                      F# 
я к тебе бежать не устану
 Am                    D 
я к тебе бежать не устану
 C                     D 
я к тебе бежать не устану
 C             Em 
я к тебе бежать

Комментарии

Путь к успеху вымощен обратной связью: слушайте, учитесь и выходите за рамки «неа»

Взгляд лидера инсайтов

Активно управляйте отношениями с клиентами с помощью этих советов.

Родди Ноулз

26 января 2021

Давайте сначала уберем очевидное. 2020 год был невероятно сложным годом для всех на планете, и 2021 год продолжит проверку нашей коллективной решимости. Покупатели и поставщики в исследовательской отрасли, как и во многих других, были вынуждены приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам. Если бы мы играли в алкогольную игру, в которой мы должны были бы пить каждый раз, когда кто-то говорит «поворот», никто бы не был достаточно трезв, чтобы выполнить какую-либо реальную работу. Но мы многого добились благодаря совместной работе.

Партнерство между покупателями и поставщиками имеет решающее значение, особенно при работе в быстро меняющейся среде. Но это, конечно, не новость. Я далек от того, чтобы сказать, что мы не должны сосредотачиваться на тенденциях в отчете, который в значительной степени сосредоточен на тенденциях. Но давайте уменьшим масштаб и посмотрим не только на 2020 год, но и на прошлые годы немного под другим углом.

Что, если я скажу вам, что примерно половина покупателей, когда их спрашивают о том, как они относятся к поставщикам, пожимают плечами и, по сути, говорят «ага?» Отчет GRIT — это настойчивый тревожный сигнал для покупателей, чтобы заставить своих поставщиков совершенствоваться, а для поставщиков — лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

Ирония ситуации в нашей нынешней ситуации заключается в том, что очень многие поставщики делают все возможное, чтобы помочь своим клиентам лучше узнать свою аудиторию, стать ближе к клиентам и включить отзывы клиентов в свою стратегию. Но принимаем ли мы, как отраслевые поставщики, собственное лекарство? Я бы сказал, что во многих случаях это не так.

Результатов много, но я хочу сосредоточиться на одном. Исследования (не только доступ к ним, но и активное участие в них) продолжают демократизироваться, выходя за пределы закрытой области исследовательских групп, и в целом это позитивное движение. Но с этой демократизацией возникает необходимость в том, чтобы поставщики поддерживали не только исследователей, но и заинтересованных лиц, которым нужен доступ к собственным исследованиям и которые хотят проводить их.

Проще говоря, потребности исследователей и не-исследователей, жаждущих актуальных и полезных данных, часто различаются.

Как компания, изначально созданная для того, чтобы подпитывать гибкие группы разработчиков исследованиями, им необходимо постоянно принимать решения, тестировать и учиться, используя отзывы потребителей, Feedback Loop имеет уникальный взгляд на проблему. За последние шесть лет, когда мы создали платформу, предназначенную для использования как исследователями, так и неисследователями, — технологию, которая помогает им сотрудничать, — мы воочию увидели различные потребности этих групп и напряженность между ними. То, что вызывает удовлетворение в одной группе, может не вызывать удовлетворения в другой. Игнорировать эти различия опасно.

Поиск золотых середин в удовлетворении потребностей людей с разными потребностями и точками зрения в разных командах — понимание, UX, продукт, инновации, маркетинг и т. д. — это постоянная проблема. Если вы на стороне покупателя, говорите громко. Говорите прямо и открыто о том, что ваши поставщики/партнеры могут сделать лучше. Нажимайте на них постоянно, независимо от того, просят вас об этом или нет. И поставщики, имейте в виду, что путь к успеху часто вымощен отзывами клиентов — не только конечных клиентов, но и ваших. Постоянно разговаривайте с покупателями, учитесь и сотрудничайте с ними. Не сидите и не ждите, пока они придут к вам, когда что-то пойдет не так. Независимо от того, являетесь ли вы агентством с полным спектром услуг или поставщиком технологий, глобальной компанией или бутиком, вам необходимо непосредственно понимать не только то, что удовлетворяет, но и то, что нравится все более разнообразным заинтересованным сторонам, нуждающимся в исследованиях. Не ждите, пока отчет GRIT расскажет вам об этом. И не довольствуйтесь «ме».

Родди Ноулз

Вице-президент по исследованиям

Feedback Loop

О Feedback Loop

Feedback Loop — это гибкая исследовательская платформа для быстрой обратной связи с потребителями.

Ведущие компании, в том числе Farmers Insurance, Humana и Lending Tree, доверяют Feedback Loop, чтобы донести голос потребителя до важнейших рыночных решений. Узнайте, как гибкие исследования позволяют быстро, легко и надежно получать информацию от потребителей для исследовательских и бизнес-групп, на www.feedbackloop.com

Отказ от ответственности

Взгляды, мнения, данные и методологии, изложенные выше, принадлежат автору(ам) и не обязательно отражают или представляют официальную политику, позицию или убеждения GreenBook.

Мэгги Роджерс | Официальный сайт

 

Когда я злюсь или влюблен, я чувствую это зубами.
Странное гармоническое жужжание.
Прорезает мои руки.
Моя челюсть.
Моя грудина.
Я долго с этим боролся. Сопротивлялся. Поднял кулаки.
Попытка удержать ток. Глупый.
Я нашел покой в ​​искажении. Хаос, которым я мог управлять.
Включил барабаны погромче, надеясь, что они смогут вернуть меня током.
Преодолейте оцепенение.
Пусть яркие огни увлекут меня.
Ты боишься того, что внизу? Твоя челюсть стянута?
Вам когда-нибудь хотелось укусить?
А если да?
Впиться деснами в плечо.
Любовника.
дня.
Года.
Нам было 18. Нам было 23. Мне сейчас 27.
Вот все, что у меня есть. Это ваше дело.
Любовь. Ненавидеть. Злость. Дикая радость.
Это история о том, что случилось, когда я наконец сдался.

Можешь отпустить?
Ты чувствуешь все это?
Можешь ли ты –

Мэгги Роджерс, 2022


 

Овердрайв

Любовь моя, не могла бы ты ходить часами, чтобы просто поговорить. потому что ты делал это лучше, когда был на моей стороне. Обтянут кожей. Теперь ты в овердрафте. О, молоды мы были. Но мне надоело говорить, что ты сделал меня слабым в коленях. потому что я был бегуном и мог пробежать много миль. Дал повод. Сейчас я на передержке. Я не хочу делать это снова, если ты собираешься разбить мне сердце. Я рвусь по швам. Не могу поверить, что это должно быть так сложно. Ты сказал мне, что я был всем, что ты мог видеть. Но ты держал меня в неведении. И поставить меня в овердрайв.

 

Вот где я

Я нашел причину проснуться. Кофе в моей чашке. Начните новый день. Хотелось бы, чтобы мы могли делать это вечно и никогда не помнить ошибок, которые мы сделали. Я говорил тебе, что люблю тебя, когда мы были просто друзьями. Ты заставил меня ждать, и тогда я тебя ненавидел. Дал несколько лет. Вы урегулировали свои долги. Но я так и не избавился от секретов, которые хранил. Все получается в итоге. Куда бы вы ни пошли, там я. Камни превращаются в песок. Куда бы ты ни пошел, там я. Теперь, когда я жду в твоем дверном проеме, покрытом цветами, я думаю о ней. Женщина, с которой ты когда-то встречался. Я не мог относиться к ее блеску и мехам. Кем ты был тогда? И кто она теперь? Знала ли она, что мы как-то вместе? Ты никогда не прикасался ко мне, но я чувствовал тебя везде. Все получается в итоге. Куда бы вы ни пошли, там я. Даже валуны превращаются в песок. Куда бы вы ни пошли, там я. Нет, я никогда не найду другого. Никто другой не может сделать это лучше. Когда мы вместе, это похоже на рай. Ты единственный, кого я когда-либо хотел. Все, что я когда-либо действительно хотел, это ты. Нет, я никогда не найду другого. Никто другой не может сделать это лучше. Когда мы вместе, это похоже на рай. Ты единственный, кого я когда-либо хотел. Все, что я когда-либо действительно хотел, это ты. Все получается в итоге. Куда бы вы ни пошли, там я. Даже валуны превращаются в песок. Куда бы вы ни пошли, там я. Ты единственный, кого я когда-либо хотел. Все, что я когда-либо действительно хотел, это ты. Вот где я. Ты единственный, кого я когда-либо хотел. Все, что я когда-либо действительно хотел, это ты. Вот где я. Ты единственный, кого я когда-либо хотел. Все, что я когда-либо действительно хотел, это ты. Вот где я.

 

Хочу Хочу

Ты лучше, чем тот человек, которого я знал, когда мы были в группе, и ты не дрогнул и не пошевелился. Постарайся забыть об остальном, пока я смотрю, как ты раздеваешься. Дай бог, чтобы не было бардака. И я продолжаю убегать, но когда я ухожу, ты снова притягиваешь меня. О, поехали. Я задерживаю дыхание и считаю, сколько раз я прошел ногами к линии. О, мы оба знаем. Если вы хотите хотеть то, что вы хотите хотеть, тогда вы хотите это. Невозможно скрыть то, что вы хотите, когда вы на нем. Невозможно подделать то, с чем нельзя расстаться. Если вы понимаете, что несколько лет не сотрут его. Можете умереть, если вы не можете жить только для того, чтобы попробовать это. Хочешь, хочешь, чего хочешь, тогда хочешь, и я хочу тебя. О, мы можем не торопиться? Все всегда знали, но я не хотел признавать, что, когда мы стоим щекой к щеке, я чувствую это на зубах, и это слишком хорошо, чтобы сопротивляться. И я продолжаю убегать, но когда я ухожу, ты снова притягиваешь меня. О, мы оба знаем. Если вы хотите хотеть то, что вы хотите хотеть, тогда вы хотите это. Невозможно скрыть то, что вы хотите, когда вы на нем. Нельзя подделывать то, с чем нельзя расстаться. Если вы понимаете, что несколько лет не сотрут его. Можете умереть, если вы не можете жить только для того, чтобы попробовать это. Хочешь, хочешь, чего хочешь, то хочешь. Если вы хотите хотеть то, что вы хотите хотеть, тогда вы хотите это. Невозможно скрыть то, что вы хотите, когда вы на нем. Нельзя подделывать то, с чем нельзя расстаться. Если вы понимаете, что несколько лет не сотрут его. Можете умереть, если вы не можете жить только для того, чтобы попробовать это. Хочешь, хочешь, чего хочешь, то хочешь. О, и если у вас есть минутка, я хочу на ней. Хочу, хочу, на это, и если у тебя есть еще час, я хочу все это. Не хочу ждать еще один момент. Я хочу на нем хочу хочу на нем на нем. Не хочу ждать еще час, я хочу все это. Хотеть. Хотеть. Хотеть.

 

Куда угодно

Вчера вечером сразу же вошел и хлопнул дверью. Я поймал тебя на диване. Ты был напуган в полном одиночестве. С включенным телевизором. Одежда разбросана по полу. Я опустился на колени. Ты сказал мне все, что ты хотел быть. Все это время. Было ли это неправильно? И я сказал: «Послушайте, я знаю, что это был долгий, долгий год. Но я думаю, мы должны пойти и вытащить тебя отсюда. Я пойду куда угодно. С тобой куда угодно.» Собери все свое дерьмо и положи его в багажник. Возможно, мили восполнят то, чего вам не хватает. Я пойду куда угодно. С тобой куда угодно. Круиз 95 как будто нам нечего терять. Я молюсь фарам, как молился тебе. До того, как я нашел тебя. Опустите окна. Убить радио. Я лучше послушаю ветер, чем ту песню, которую должен знать какой-то гребаный братан. Ты говоришь мне, что вечность не может прийти слишком рано. Я хочу сойти с ума в номере отеля с тобой. Подойдет где угодно. Я сижу в ванне, как будто идет дождь. Ты звонишь мне из зала только для того, чтобы сказать мое. Скажи мой. Скажи мое имя. Я пойду с тобой куда угодно. Я пойду с тобой куда угодно. С тобой куда угодно. С тобой куда угодно. С тобой куда угодно. Я пойду с тобой куда угодно. Скажешь ли ты мне, если я когда-нибудь начну сдерживать тебя? Не могли бы вы отговорить меня от ограждения моей панической атаки? Посмотри на меня прямо в мой центр и скажи мне от всего сердца. Вы готовы начать? Вы готовы начать? Вы готовы начать? Ты говоришь мне, что вечность не может прийти слишком рано. Если я сойду с ума, я потеряю его с тобой. Ты говоришь мне, что хочешь всего. Вы хотите это быстро. Но все, чего я когда-либо хотел, это сделать что-то чертовски долговечным. Я пойду куда угодно. Я пойду куда угодно. Я пойду с тобой куда угодно. С тобой куда угодно. С тобой куда угодно. С тобой куда угодно.

 

Лошади

Берегись. Пересеките улицу. Как мечта. Из моего окна. Всасываю никотин в горло. Думая о том, что ты даешь голову. Вы сказали, что интересуетесь миром. Ну, у меня есть с тех пор, как я была маленькой девочкой. Наблюдая, как белые птицы пасутся на изгороди. Мне понадобилось все это время, чтобы понять. Это того не стоит, если я не могу коснуться земли. Не могу поверить, что позволил этому изменить меня. Поверните меня к вам. Я вижу диких лошадей. Я хотел бы почувствовать это хотя бы на минуту. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. Я вижу лошадей и знаю, что есть выход. Я слышу гром, и я начинаю ломаться. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. Я верю в вас. Но правда о мечтах в том, что это чувство, которое встречает вас между тем, что вы хотите, и тем, что вам действительно нужно. Мне понадобилось все это время, чтобы понять. Это того не стоит, если я не могу коснуться земли. Не могу поверить, что позволил тебе перевернуть меня. Жду тебя. Я вижу диких лошадей. Я хотел бы почувствовать это хотя бы на минуту. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. Я вижу лошадей и знаю, что есть выход. Я слышу гром, и я начинаю ломаться. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. Я не могу дождаться вас сегодня. Я ухожу. Ты идешь со мной? Не могу удержать меня. Не могу удержать меня. Я иду, я иду, я ухожу. Я вижу диких лошадей. Я хотел бы почувствовать это хотя бы на минуту. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. Я вижу лошадей и знаю, что есть выход. Я слышу гром, и я начинаю ломаться. Ты пойдешь со мной или будешь сопротивляться? О, не могли бы вы просто сдаться. О, могли бы вы просто сдаться. Сдаться, сдаться, сдаться, сдаться.

 

Будь хладнокровным

Тошнит от звука самомнения. Я трахался месяца два. Нужно лето, чтобы быть подростком. Пьяный в июне месяце. И ты спас меня, когда сказал: «Успокойся. Держите своих друзей рядом, если вы пытаетесь замедлить его. Я обещаю, что буду рядом, чтобы покрыть тебя любовью. Просто будь клевым.» Поймал себя на мысли, что мы могли бы жить вечно. Но, может быть, всего на одну ночь мы могли бы послушать Бритни. Перегрузите динамики. Просто продолжай говорить мне, что все будет хорошо. «Будь крутым. Держите своих друзей рядом, если вы пытаетесь замедлить его. Я обещаю, что буду рядом, чтобы покрыть тебя любовью. Просто будь клевым.» Когда вы чувствуете, вы начинаете притворяться. Как будто он размывается вокруг линий. Когда ваше зрение начинает дрожать. Ты поворачиваешься ко мне. Ты сказал: «Будь спокоен. Держите своих друзей рядом, если вы пытаетесь замедлить его. Я обещаю, что буду рядом, чтобы покрыть тебя любовью. Просто будь, будь, будь. Будь крутым.» Прохладный. Прохладный. Я обещаю тебе, что буду рядом, чтобы покрыть тебя любовью. Просто будь клевым. Прохладный.

 

Разбить

Подниматься за кислородом. Мир тот же, но что-то меняется. Ты снова видишь это на улице. Освещая самые странные лица. И это похоже на это. Слаще, чем лучшее, что у тебя когда-либо было. И о, это возвращает меня. В 16 лет танцевать так, будто на тебя напали. Мне все равно, если это чуть не убьет меня. Я бы отдал тебе весь мир, если бы ты попросил меня. Я мог бы разбить стакан, чтобы посмотреть, как он разобьется. Я бы сделал все, чтобы чувствовать себя с тобой. Верно. Вы в порядке. Хорошо. Я снова вижу это в твоих зубах. Когда ты улыбаешься, возникает напряжение. Он проникает через черный ход, когда вы притворяетесь и плачете. И это похоже на это. потому что ты хочешь, чтобы у тебя было то, чего у тебя никогда не было. Но теперь мы возвращаемся к 16 годам, летая так, как будто никогда не упадешь. Мне все равно, если это чуть не убьет меня. Я бы отдал тебе весь мир, если бы ты попросил меня. Я мог бы разбить стакан, чтобы посмотреть, как он разобьется. Я бы сделал все, чтобы чувствовать себя с тобой. Мне все равно, если это чуть не убьет меня. Почувствуйте это в моих кулаках, как будто пришло время двигаться. Быстро, дай мне стакан. Я буду смотреть, как он разбивается. Я бы сделал все, чтобы чувствовать себя с тобой. Вы правы. Вы в порядке. Ты. Я знаю, что везде есть люди с несправедливостью на устах. И вот эта открытая рана, кровоточащая между моих бедер. И я бы солгал, если бы сказал, что не боюсь. Я боюсь, я боюсь, я боюсь, я боюсь. Я боюсь. И весь этот гнев заперт во мне так глубоко, что начал гореть летом, когда умерли мои герои. И я просто хочу снова услышать нового Боуи. Снова снова снова снова снова. Снова снова снова снова снова снова. Снова снова снова снова снова снова снова. Мне все равно, если это чуть не убьет меня. Я бы отдал тебе весь мир, если бы ты попросил меня. Я мог бы разбить стакан, чтобы посмотреть, как он разобьется. Я бы сделал все, чтобы чувствовать себя с тобой. Мне все равно, если это чуть не убьет меня. Я бы отдал тебе весь мир, если бы ты захотел. Я чувствую это в своих кулаках, пора разбиться. Я бы сделал все, чтобы чувствовать. С тобой. Я бы сделал все, чтобы чувствовать. С тобой. Я бы сделал все, чтобы чувствовать. С тобой.

 

Молитва о дожде

Чем больше вы ждете, тем больше вы ломаетесь. Чем больше времени требуется, чтобы отменить. Все узлы, которые вы завязывали на стеблях вишни и черной колючей проволоке, тоже. Вы работаете весь день, чтобы найти религию. И в итоге останетесь у себя на кухне. Интересно, как это было всегда. Я пожарный, и я не могу это остановить. Они раздувают пламя выше, чем ракеты. И оставить вас стоять на открытом самолете. Выпрашивание дождя. Выпрашивание дождя. Я все это чувствую и не могу остановиться. Хотел бы я открыть кран для всех моих друзей, которые продолжают звонить. Вроде ничего плохого и спрашиваешь меня, что нового. Я изо всех сил стараюсь не быть горьким. Дайте моей ярости няню. Хватит ждать, пока взрослые вернутся домой. Это фейерверк, и вы не можете его остановить. Я прорезаю дыры во всех карманах всех, кто называет меня сумасшедшим. В ожидании дождя. Выпрашивание дождя. Я продолжаю ждать. Я продолжаю ждать. Я продолжаю ждать.

 

У меня есть друг

Кто бы мог подумать — когда я встретил тебя на вечеринке, все были пьяны на 40-х, к югу от Стайвесанта, — что я познакомлюсь с твоей сестрой. Приводи ее с собой каждый раз, когда мы были в Остине. Если бы она только знала, каково это — видеть мир с кем-то, кого все волнует. Чувство моды короля, жившего в 15 веке. О, у меня есть друг, который прошел через все это. Мастурбирует на Роба Паттинсона, уставившись в стену. У меня есть друг, который запутался внутри. Пытался держать ее за руку в тот день, когда умерла ее мать. У меня есть друг, который прошел через все это. Отговорил меня от тюрьмы, отговорил от паники. У меня есть друг, у меня есть друг. И у нее тоже есть друг. В любой другой день мы бы тусовались вместе, независимо от погоды. Она заставляла нас слушать Долли или кого-то еще. Когда я далеко, как кажется, я скучаю по тем дням, когда мы курили травку. Если бы она только знала, каково это видеть мир через кого-то, кто ничего не боится. Смеется обо всем. Я хотел бы увидеть ту, которая думает, что может передумать. У меня есть друг. кто прошел через все это. Когда я схожу с ума, она первая, кому я звоню. У меня есть друг, который дал мне укол. И научил меня танцевать, когда любви внутри не было. У меня есть друг, который умнее всех. Носит все кольца своей матери. Выступает за правильные вещи. У меня есть друг У меня есть друг У меня есть друг. И у нее тоже есть друг. У меня есть друг. О, у меня есть друг. И у нее тоже есть друг. У меня есть друг. Она будет там в конце. Когда мы состаримся и умрем. И у нее тоже есть друг.

 

Дорогая

О, я верю в то, как я любил тебя тогда. И то, как ты держал меня за руку. Это не было обстоятельством. Или аномалия. Но сила заключается в том, когда вы делаете ставки и выбираете себе друзей. О, я верю, что могла бы быть твоей девушкой около ста лет. О, в другом мире. Но мне пришлось уйти. И теперь, когда ты слышишь мое имя, это ломает тебе дерьмо? Или ты убегаешь? Я начал пытаться делать то, что правильно. Потерял все это посреди ночи. Если ты задаешься вопросом, что тебе делать со своей жизнью, дорогая, если бы я знал, что сказал бы тебе, не так ли? О, я думаю, мы все были здесь раньше; это время — память, и это открытая дверь. Но скажи мне, что происходит, когда ты на другой стороне. Где-то вечеринка? Или это ебаный бунт? Я начал пытаться делать то, что правильно. Потерял все это посреди ночи. Если ты задаешься вопросом, что тебе делать со своей жизнью, дорогая, если бы я знал, что сказал бы тебе, не так ли? Мед, мед, мед, мед. Мед мед Мед мед. Если есть ответ, о, скажи мне. Есть ли ответ? Мед. Я начал пытаться делать то, что правильно. Потерял все это посреди ночи. Если ты задаешься вопросом, что тебе делать со своей жизнью, дорогая, если бы я знал, что сказал бы тебе, не так ли? Я начал пытаться делать то, что правильно. Потерял все это посреди ночи. Если ты задаешься вопросом, что тебе делать со своей жизнью, дорогая, если бы я знал, что сказал бы тебе, не так ли?

 

Симфония

Держись, детка. Не сломайся, может быть. Мы могли бы провести ночь или час за просмотром вашего любимого шоу. Возьми меня за руку сейчас. Не говори так громко. Старайтесь изо всех сил забыть о мире за окном. И будь здесь со мной. Нет другого места, где бы я хотел быть. И в моей голове звучит симфония. Я знаю, что пора отдохнуть. Можете ли вы жить так, как будто ничего не осталось? Забудь о своей пустоте. Сделайте вдох. Я расскажу твоим друзьям. Приезжайте, когда они найдут время пройти милю по дороге. Мы можем создать группу, которая играет только концерты в гостиной. И ты будешь там со мной. Там нет, где еще я хотел бы быть. В моей голове звучит симфония. Я знаю, что пустота пробивается сквозь твою грудь. Но сможешь ли ты похоронить его? Сделайте вдох. Я знаю, что бывают моменты, когда я могу со многим справиться, и я работаю с терапевтом, чтобы позаботиться об этом. Продолжай возвращаться ко мне, когда я продолжаю отталкивать тебя. Я не собираюсь этого делать; просто так выходит. Не хочу думать о мире, где нет твоего лица. Не могу стереть. Нет ничего, чего бы я не сделал для тебя. Для тебя. Для тебя. Так что просто будь здесь со мной. Нет другого места, где бы я хотел быть. И каждый раз, когда ты смотришь в мою сторону, звучит симфония.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *