Кто сказал что не стало чудес: Кто сказал что не стало чудес слова песни

«Ничего обидного». Якубович пошутил про «чукчу-идиота» и корюшку

«Ничего обидного». Якубович пошутил про «чукчу-идиота» и корюшку — Газета.Ru

Культура

Размер текста

А

А

А

close

100%

Скандал разразился вокруг ведущего «Поля чудес» Леонида Якубовича. В эфире одного из выпусков он неудачно пошутил, принимая в подарок от участницы игры с Камчатки местную национальную меховую шапку. Шоумен сказал, что «из него делают идиота – то есть чукчу». Слова Якубовича вызвали возмущение у некоторых пользователей Сети. «Газета.Ru» поговорила с самой участницей игры — Лидией Кручининой.

Телеведущий Леонид Якубович стал объектом критики в соцсетях после неудачной шутки в эфире одного из выпусков «Поля чудес». Об этом сообщает газета «Московский комсомолец».

Одна из участниц телеигры приехала с Камчатки. По традиции она подарила Якубовичу этническую меховую шапку и бусы из сушеной корюшки.

«Я, видимо, провоняю Камчаткой на всю оставшуюся жизнь», — заявил шоумен, получив рыбные бусы. Надев шапку, он также сказал, что «надо было ехать с Камчатки, чтобы сделать из него идиота – в смысле, чукчу».

Подаренную корюшку Якубович начал есть в прямом эфире.

Неудачно сказанные слова Якубовича вызвали возмущение среди камчатских зрителей и пользователей сети.

«Запретить въезд на Камчатку, чтобы не провонялся», — приводит один из комментариев газета «Аргументы и факты». «Виной всему анекдоты про чукч, где они выглядят недалекими», — добавил еще один комментатор.

Некоторые возмущались, что Якубовичу «пора на пенсию», другие возражали — «зачем на человека постоянно все надевать» и «делать шута». Кое-кто призывал не обижаться на шутку.

Скрывал 29 лет: Якубович раскрыл секреты «Поля чудес»

Телеведущий программы Первого канала «Поле чудес» Леонид Якубович рассказал о том, как снимает…

28 мая 15:06

Сам Леонид Якубович, комментируя скандал, ответил изданию «Подъем» фразой: «Не читайте советских газет».

Участница игры Лидия Кручинина, директор Ительменского фольклорного ансамбля «Эльвель», руководитель мастерской «Уйирит» прокомментировала ситуацию в разговоре с «Газетой.Ru».

«Cегодня снова в спокойной обстановке пересмотрела передачу. Ни во время передачи, ни сегодня не считаю, что Леонид Аркадьевич Якубович хотел кого-то обидеть. Для меня лично ничего обидного, тем более оскорбительного в его словах не прозвучало!» — заявила она.

Наплевал на пешеходов? Якубович прокатился по тротуару

Автолюбители Чебоксар заметили, как телеведущий Леонид Якубович объехал по тротуару автобус, который…

02 июня 23:23

По словам Кручининой, «ительмены очень веселый, добрый народ, часто смеется над собой». Она также призвала людей быть «добрее друг к другу».

В разговоре с «АиФ» она отметила, что впечатления и воспоминания от съемок останутся с ней «на всю жизнь». Якубович, добавила она, все время подбадривал людей, говорил, что передача должна быть нескучной, был крайне доброжелателен и весел.

Позже издание «Камчатмедиа» сообщило, что из выпуска «Поля чудес» с шуткой про чукчу вырезали слово «идиот».

В 2020 году «Полю чудес» исполнилось 30 лет в эфире российского ТВ. Якубович ведет его 25 лет. Шоу запомнилось в том числе и большим количеством скандалов.

В 2019 году в Сети оказалась запись происходившего в студии с барабаном после съемок программы – зрители бросились к выставленным на столе продуктам и устроили давку.

Часто Якубович весьма едко реагирует на врученные ему подарки. К примеру, один раз он сообщил, что съедобные подарки раздают зрителям, и спросил у одной из гостей программы – раздать ли публике кошачий корм, который она ему подарила.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Джомарт Алиев

Как повысить рождаемость в России

О демографической ситуации в стране

Арам Тер-Газарян

Почему магия и эзотерика заменили коммунистическую идеологию

Что на самом деле скрывается под верой в астрологов и тарологов

Анастасия Миронова

Почему перестали кошмарить бизнес

Выпускники отравились в ресторане: при чем тут мораторий на проверки предпринимателей

Юлия Меламед

История матери убийцы, рассказанная ею самой

О фильме «После моста»

Евгений Щекланов

Зачем молодежи страхование

Управляющий директор СберСтрахования жизни Евгений Щекланов о том, как обезопасить себя и сформировать накопления

Волгодончанка Юлия Крамаренко стала участницей шоу «Поле Чудес»

Волгодончанка Юлия Крамаренко привезла Леониду Якубовичу из Волгодонска вяленую рыбу, фрукты и варенье.

3 марта в эфире «Первого канала» вышел очередной выпуск капитал-шоу «Поле чудес» с бессменным художественным руководителем и ведущим Леонидом Аркадьевичем Якубовичем. Одним из участников программы стала 31-летняя волгодончанка Юлия Крамаренко, которая посетила московский телецентр «Останкино» вместе с дочерью Аксиньей.

 

Фрагмент с участницей из Волгодонска начинается с 31 минуты 24 секунды

Юлия попала во вторую тройку игроков и была в шаге от победы и участия в финале: другой участнице из Пензы выпал на барабане сектор «Приз», после чего она покинула игру, а когда очередь вращать барабан дошла до волгодончанки, ей удалось угадать три буквы из девяти, и неразгаданной оставалась только одна буква, которую, к сожалению, Юлия не угадала.

Леонид Аркадьевич загадал участникам слово «головяшка»: так в Древней Руси называли брусок, в который вставляли зубья для граблей. По-другому его еще называли хребет. Так вот, неразгаданной в тот вечер оставалась только буква «ш», но Юлия «промахнулась» и назвала букву «т», после чего другой участник из Тверской области назвал правильную букву и вышел в финал.

Кстати, когда неразгаданных букв было больше, ведущий пытался подсказать Юлии: он попросил волгодончанку взять воображаемые грабли на плечо, намекая на то, в каком месте будет находиться брусок в таком положении. Юлия подсказку не поняла. «Брусок с зубьями будет передо мной», — сказала она, чем сильно удивила Леонида Аркадьевича. «Вы вот так, вперед зубьями будете таскать грабли? Из дома в поле вы как будете идти? Вы когда-нибудь в поле грабли видели?», — сказал ведущий.

Впрочем, с пустыми руками Юлия из Москвы не уехала: за три подряд угаданные буквы она получила право попробовать угадать, в какой шкатулке лежат деньги, и с этой задачей отлично справилась ее дочь Аксинья. Она же рассказала Леониду Аркадьевичу стихотворение, в котором упомянула родной город, получив за это подарок: «Расскажу тебе про город: Волгодонск — роднее нет, он прекрасный, сердцу дорог — от него тебе привет», — продолжила славную традицию рассказа детьми стихов на «Поле чудес» юная Аксинья.

Соблюла в тот день еще одну традицию и ее мама. Юлия привезла из Волгодонска ведущему подарки: вяленую рыбу, добытую из Цимлянского водохранилища, свежие фрукты и варенье. Не забыла участница и передать привет родному городу, а также всем своим друзьям и близким.

А еще вместе с Юлией на программу приезжал коллектив муниципального ансамбля песни и пляски «Донское сияние» из Шолоховского района Ростовской области. Находясь по работе в станице Вешенской, волгодончанка увидела выступление коллектива и решила пригласить ансамбль с собой на передачу. Участники ансамбля выступили на программе с казачьей песней «Как у нашей сотни», после чего угостили ведущего крепким напитком, а также солеными огурцами.

16+

Андрей Мордвинов

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Марка 6:4-13 Иисус сказал им: «У пророка мало чести в его родном городе, среди его родственников, на улицах, где он играл в детстве». Иисус мало что мог там сделать — он возложил руки на нескольких больных.

Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в родном граде своем, и у сродников своих, и в доме своем». И Он не мог совершить там никакого чуда, кроме как возложить руки на тело. Тогда Иисус сказал им: «Пророк почитается везде, кроме своего родного города и среди своих родственников и своей семьи». И по неверию их, не мог он совершить среди них никакого чуда, кроме того, Иисус сказал им: не бывает пророк без чести, только в отечестве своем, и у сродников своих, и в доме своем. И он не мог там совершить никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, который сказал им: «Пророк почитается везде, кроме своего родного города, своего народа и своего дома». И не мог Иисус сотворить там никаких чудес, кроме как исцелить нескольких больных. И сказал им Иисус: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, и среди сродников своих, и в доме своем. И он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, который сказал им: «Не бывает пророк без чести, кроме как в своем городе, среди своих родственников и в своем собственном доме». Он не мог совершить там никаких чудес, кроме как возложить руки на немногих больных. Но Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, у сродников своих и в доме своем». Теперь Он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, и сказал им: «Не бывает пророк без чести (уважения), кроме как в своем родном городе, и среди своих родственников, и в своем доме». И Он вообще не мог совершить там чуда [из-за их исп. Иисус сказал им: «Пророка почитают везде, кроме как в его родном городе, среди его родственников и в его собственном доме». И не мог он совершить в Назарете никакого великого чуда, кроме того, что Он. И сказал им Иисус: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, и у сродников своих, и в доме своем. И он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на Марка 6:4-13 Иисус сказал им: «У пророка мало чести в его родном городе, среди его родственников, на улицах, где он играл в детстве». Иисус мало что мог там сделать — он возложил руки на нескольких больных. Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в родном граде своем, и у сродников своих, и в доме своем». И Он не мог совершить там никакого чуда, кроме как возложить руки на тело. Тогда Иисус сказал им: «Пророк почитается везде, кроме своего родного города и среди своих родственников и своей семьи». И по неверию их, не мог он совершить среди них никакого чуда, кроме того, Иисус сказал им: не бывает пророк без чести, только в отечестве своем, и у сродников своих, и в доме своем. И он не мог там совершить никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, который сказал им: «Пророк почитается везде, кроме своего родного города, своего народа и своего дома». И не мог Иисус сотворить там никаких чудес, кроме как исцелить нескольких больных. И сказал им Иисус: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, и среди сродников своих, и в доме своем. И он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, который сказал им: «Не бывает пророк без чести, кроме как в своем городе, среди своих родственников и в своем собственном доме». Он не мог совершить там никаких чудес, кроме как возложить руки на немногих больных. Но Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, у сродников своих и в доме своем». Теперь Он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на Иисуса, и сказал им: «Не бывает пророк без чести (уважения), кроме как в своем родном городе, и среди своих родственников, и в своем доме». И Он вообще не мог совершить там чуда [из-за их исп. Иисус сказал им: «Пророка почитают везде, кроме как в его родном городе, среди его родственников и в его собственном доме». И не мог он совершить в Назарете никакого великого чуда, кроме того, что Он. И сказал им Иисус: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем, и у сродников своих, и в доме своем. И он не мог совершить там никакого великого дела, кроме как возложив руки на

Почему Иисус не мог творить чудеса в своем родном городе

У берегов Филиппин рыбак обнаружил очень большую бесформенную жемчужину. Это было некрасиво. Он больше походил на амебу, с пятнами и складками повсюду. Он забрал необычную находку домой и спрятал ее под кроватью.

Когда он переехал через десять лет, он ему не пригодился, поэтому он отдал его в местное бюро по туризму. Оказалось, что это самая большая жемчужина в мире, ее оценочная стоимость составляет около 100 миллионов долларов.

Легко упустить из виду ценность чего-либо, если оно не имеет ничего общего с тем, о чем мы думали. Писание говорит нам, что благая весть о Царстве подобна бесценной жемчужине (Мф. 13:45). Но что, если она не похожа ни на одну жемчужину, которую мы когда-либо видели?

В Евангелиях есть история о периоде служения Иисуса, когда он вернулся в Назарет, где бродил в детстве. Прием был менее чем звездным, потому что он не выглядел так, как все ожидали.

Нет места лучше дома

Марк сообщает нам, что Иисус и его ученики посетили его родной город в субботу. Он пошел в синагогу и начал учить так, что это ошеломило его слушателей. Люди были потрясены тем, что этот человек, которого они знали с детства, имел наглость говорить то, что он делал, как будто он имел на это полномочия и полномочия. Это было оскорбительно.

Этот прием повлиял на работу Христа за пределами синагоги:

Он не мог совершить там никаких чудес, кроме как возложить руки на нескольких больных и исцелить их. И он был поражен их неверием. (Марка 6:5–6)

Немного неприятно читать, что в тот день Иисус не смог совершить никаких чудес. Что случилось? На первый взгляд это звучит так, как будто неверие людей было его криптонитом, как будто оно ослабляло его или лишало его силы. Инцидент читается как грустная сноска к тому дню, который пошел не так, как надо, когда Христос не смог сделать то, что действительно хотел. Вот поучительная история об опасностях неверия.

Конечно, вера необходима для христианской жизни (Евр. 11:6). Трудно получить что-либо от Христа, если мы не верим, что Он вообще может это предложить. Но разве это все, что есть в этой истории? Является ли это не чем иным, как предупреждением о том, что происходит, когда вера не соответствует норме? Если это так, то неверие жителей Назарета (или нас) заменяет Христа в качестве главного героя.

В пьесе Питер Пэн есть момент, когда зрители должны хлопать в ладоши, если они верят в фей, чтобы Тинкербелл выжила. Само ее существование зависит от громкости аплодисментов.

Другие информационные бюллетени

Мы можем относиться к Иисусу так же, ставя Его силу в зависимость от силы нашей веры. Мы озабочены достаточностью собственной веры, мучаясь вопросом: достаточно ли у нас веры, чтобы совершать чудеса? Это ставит Христа во власть нашей преданности Ему. И наше беспокойство возрастает по мере того, как мы усиливаем давление, чтобы создать собственную адекватность.

Это незаметный, но опасный сдвиг нашего внимания. Как пишет автор Брайан Чапел в своей книге Евангелие от Даниила: подход, ориентированный на Христа , когда мы находимся в таком состоянии, «наша вера не столько в Бога, сколько в количество веры, которую мы вызвали в воображении». чтобы контролировать его».

В самом первом стихе своего Евангелия Марк ясно дает понять, что его сочинение имеет одну тему: «Иисус Мессия, Сын Божий» (Марка 1:1). Каждая строка поддерживает его утверждение, что Иисус — Мессия. Автор держится одной темы на протяжении всей книги.

Включая этот отрывок. Несмотря на видимость, речь идет в первую очередь не о последователях и их роли в совершении чудес: речь идет об Иисусе Христе, Сыне Божьем. И речь идет о его силе, а не о его слабости.

Когда Марк говорит, что Иисус «не мог» совершать там какие-либо великие дела, он не предполагает, что Господь каким-то образом был недееспособен. Как поясняет исследователь Нового Завета Уильям Лейн в своем комментарии к Евангелию от Марка, «не мог» относится скорее к принципу, чем к силе. Сотворение чудес без веры было невозможно, потому что это прямо противоречило бы вести Христа.

Нет необходимости в одобрении

На самом деле решение Христа ничего не делать в этой истории воплощает большую истину. Вместо того, чтобы указать на неудачу, его бездействие сообщило миру, кто именно прибыл. Теолог П. Т. Форсайт в году. Решающая роль Креста намекает на то, как молчание Христа красноречиво говорит о его работе. Точно так же само отсутствие драматического представления в Назарете становится откровением характера Иисуса.

Задумайтесь на мгновение о жителях Назарета. Они не могли заставить себя принять Иисуса как Сына Божьего. Само представление о том, что он особенный, было оскорбительным. Это не соответствовало их представлениям о мире.

А с чего бы это? У важных людей есть деньги. У них красивая внешность, правильное образование, впечатляющее резюме, связи с другими влиятельными людьми. Иисус был просто местным мальчиком, ничем не отличавшимся от всех остальных, у кого была отрывочная история происхождения и набор навыков рабочего. По-человечески, у него не было полномочий, чтобы заслуживать особого внимания. Исаия говорил об этом несколько столетий назад: «Нет ни красоты, ни величия, которые привлекали бы нас к Нему… и мы не ценили Его» (Ис. 53:2–3).

Перед лицом этого скептицизма и откровенной враждебности Иисус решил не творить чудес. Если бы я был на его месте, думаю, я бы пошел в противоположном направлении. Учитывая мою склонность требовать всеобщего одобрения и принятия, я подумал бы: «Вот возможность завоевать расположение этих людей. Я должен дать им то, что они хотят. Сейчас они не верят, но если я сделаю что-то впечатляющее, это убедит их раз и навсегда, что я действительно Сын Божий».

Слава Богу, что Христос не разделяет моей неуверенности. Люди всегда просили у него знак, какие-то доказательства его утверждений. Потребовалась огромная внутренняя сила, чтобы , а не действуют, чтобы проявить себя. Эта сила исходила из того, что он был твердо основан на любви и радости своего Отца (Марка 1:11). Его оценка была единственной, которая имела значение, и он был полностью доволен своим Сыном еще до того, как начал свое общественное служение.

Эта непоколебимая любовь была тем основанием, которое освободило Христа от принуждения гнаться за одобрением толпы. Он мог оставаться сосредоточенным на своей единственной миссии, не попадая в ловушку удовлетворения чужих ожиданий. Он пришел спасти, а не продать.

Предвещая искушение

Легко убедить себя, что производить на людей наилучшее впечатление — это то, что больше всего послужит Евангелию. Наше обоснование состоит в том, что чем лучше мы упаковываем весть, тем привлекательнее будет Христос.

Тем не менее, наше желание быть эффектным часто можно проследить до страха. Страх быть отвергнутым. Страх выглядеть глупо. Страх быть неправильно понятым. Страх оказаться недостаточно. Когда эти тревоги стоят за нашими усилиями, мы больше не живем, исходя из реальности того, что Бог любит нас безмерно и ничто не может вырвать нас из Его рук.

Готовность Христа терпеть непонимание и отвержение собственного народа — это не просто какой-то неудачный побочный продукт дня, который должен был пройти по-другому. Это он раскрывает свой характер таким образом, который намного превосходит любое подтверждение, которое он мог бы предложить посредством чудесного проявления. Вот Сын Божий, терпящий несправедливость и несущий беззаконие, не защищаясь. Вот Господь небес добровольно принимает беспомощность. И мы мельком видим Агнца, который молча стоял перед стригущими его (Ис. 53:7).

Искушение произвести впечатление в родном городе предвещало искушение, с которым Христос столкнулся во время суда и распятия. Все, от Пилата до священников и учеников, полагали, что лучшее, что мог сделать Иисус, — это помочь себе не быть распятым. Это казалось очевидным выбором для любого, кто имел в своем распоряжении силу, о которой, как утверждал Иисус, говорил Иисус.

Религиозные лидеры посмотрели на него, висящего на кресте, и прямо выразили это словами: «Пусть этот Мессия, этот царь Израиля, сойдет сейчас с креста, чтобы мы увидели и поверили» (Марка 15:32).

Но если бы он прислушался к их логике и использовал бы их критерии для попытки проявить себя — чудесным образом сойдя с креста — он бы подорвал самую суть своей миссии и вместо этого опроверг сам себя. Истинная демонстрация его силы была противоположностью того, чего все от него ждали. Он показал свою силу, ничего не делая, оставаясь прямо на кресте. И именно его смерть, а не примечательный побег, заставила сотника сказать: «Конечно, этот человек был Сыном Божьим!» (Марка 15:39).

Каждое чудо – подарок

Косуке Кояма написал в Три мили в час, Бог : «Иисус Христос пришел. Он направился к «точке». Он потерял подвижность. Его пригвоздили. … В этот момент «точки» апостольская церковь провозглашает, что любовь Бога к человеку в конечном счете и полностью раскрывается».

Мы часто говорим о распятии со Христом. Что, если это то, на что это похоже? Ничего не делать и смириться со своим бессилием. Не объясняя, не защищая и не доказывая себя. Вы доведены до полной остановки, когда, как выразилась Брене Браун, вы «ясно понимаете, чье мнение о вас имеет значение».

Мне не очень нравится доходить до точки. Когда я достигаю точки крайней усталости в служении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *