Кто мы женщины чего мы хотим не знаем: Анекдот: — Кто мы? — Женщины! — Чего мы хотим?

Кто мы Женщины Чего мы хотим Не знаем Почему Мы обиделись, Комикс кто мы

Комикс кто мы

Кто мы Женщины Чего мы хотим Не знаем Почему Мы обиделись Комикс кто мы

Создать комикс

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Полностью голые взрослые люди стоят перед детьми и отвечают на их вопросы о физиологии. Картинка транслируется во всех анатомических подробностях: операторы берут крупным планом мошонки и соски. Дети внимательно рассматривают половые губы взрослой женщины, пытаются угадать длину пениса взрослого мужчины, изучают лобковые волосы и расспрашивают про прыщи. Ведущий датской программы Ultra smider tojet уверяет, что занимается просвещением, но в сети создателей шоу обвиняют в развращении несовершеннолетних. Особое отвращение это откровенное шоу вызвало у российских телевизионных пропагандистов, которые обсудили датское шоу на отечественном ТВ, нарекли вредным и в очередной раз подтверждающим загнивание Запада. Что в действительности происходит в детской передаче — в материале «Ленты.ру».

В 2019 году на датском телевидении появилась детская программа Ultra smider tøjet (в дословном переводе — «Сбрасывает одежду»). По уровню раскрепощенности она оставила своих предшественниц далеко позади: в ней герои снимаются полностью голыми.

Гостями датской передачи становятся с одной стороны — дети и подростки школьного возраста, с другой — несколько взрослых. Шоу ведет 29-летний Янник Скоу (Jannik Schow). Он помогает детям задавать вопросы и устраивает различные интерактивы: например, школьникам нужно угадать среднюю длину пениса в неэрегированном состоянии, подсчитать, сколько в человеческом теле отверстий, или представить, сколько денег потратил на бодимодификацию практически полностью татуированный мужчина.

Пока в эфир вышло всего два сезона передачи: первый показали в 2019 году, он состоял из пяти эпизодов, а второй — в 2020-м. Каждая серия Ultra smider tojet длится чуть более десяти минут и имеет весьма незамысловатый сюжет. Сначала на экране показывают шутливый дисклеймер: «Вам нужно знать, что скоро на вашем экране появятся груди» или «Довольно скоро на экране появится много голых тел» — текст зависит от темы выпуска.

Затем в студию заходят несколько взрослых в банных халатах и почти сразу раздеваются. Ведущий говорит, чему будет посвящен выпуск. Иногда от этого зависит степень обнаженности гостей: в выпуске о груди женщины были в трусах, а в выпуске о пенисах мужчины стояли в майках. Почти всю передачу дети задают взрослым вопросы. Как правило, школьников больше всего интересует то, как люди относятся к своему телу и как оно работает. В конце Янник Скоу устраивает для детей какой-нибудь интерактив.

По словам создателей шоу, голые взрослые — это не актеры, а волонтеры, которые согласились позировать в просветительских целях. Гости передачи, как правило, внешне очень разнообразны. К примеру, в выпуск о формах человеческого тела пригласили и очень высокого мужчину, и мужчину, страдающего дварфизмом (карликовостью). В серию о груди — женщину, которой ампутировали одну грудь.

В серии под названием «Знак жизни» (Mærket af livet) на вопросы детей отвечали мужчина с протезом ноги, мужчина с калоприемником на животе, женщина с «неровностями» на животе и слепой мужчина. Детей интересовало, каково им принимать ванну, говорили ли этим людям неприятные вещи из-за их внешности, насколько протез похож на настоящую ногу и можно ли его согнуть (в конце шоу мужчина снял протез и дал детям его потрогать). При этом, отвечая на вопросы, взрослые остаются абсолютно голыми — такова концепция передачи.

За два года Скоу успел поговорить с детьми о пенисах и вагинах, о волосах на теле, о коже, о размерах и формах человеческого тела и о различных украшательствах, в том числе о ботоксе, татуировках, силиконовых имплантах и интимном пирсинге.

Многие детские вопросы касались тех проблем, с которыми в пубертате сталкивается практически каждый: трансформация тела нередко заставляет подростков сомневаться в собственной нормальности и стесняться себя. Школьники спрашивали у голых взрослых, есть ли у них прыщи, больно ли брить волосы, интересовались, были ли у них «плохие мысли» о собственном теле, смущает ли их собственный размер и выбрали ли бы они другое тело, если бы могли. Они уточняли, жалели ли взрослые о проделанных бодимодификациях, и спрашивали, как их близкие отнеслись к подобным изменениям.

Многие дети также хотели узнать подробности человеческой физиологии. «Почему мы ходим в туалет? Почему бывает менструация? Что вы чувствуете, когда надеваете бюстгальтер? Каково это — кормить грудью? Каково это — писать, когда рядом стоят другие мужчины?» — такие и множество других подобных вопросов задавали дети.

Ответы взрослых обычно звучали успокаивающе. Многие признавались, что раньше переживали из-за своей внешности и тех или иных физических параметров, однако со временем научились принимать то, чего не могут изменить. Некоторые говорили, что никогда не имели комплексов из-за внешности.

Выпуски Ultra smider tojet снимаются без цензуры и транслируются без блюра, что выглядит весьма непривычно для зрителей из другой культурной среды. Особенно с учетом того, что операторы нередко берут крупным планом гениталии гостей передачи.

Первый сезон проекта в 2019 году был признан лучшим детским шоу на датском телевизионном фестивале. Однако даже у себя на родине программа сталкивается с критикой. Датский правый политик Петер Скааруп (Peter Skaarup) обвинил передачу в том, что она развращает несовершеннолетних. По его словам, детям еще рано смотреть на мужские и женские гениталии, а информацию о теле они должны получать в школе и дома, а не по телевизору.

После выхода статьи о шоу в The New York Times датскую программу начали критиковать в соцсетях. «Мы жалуемся на Cuties (сериал «Милашки» на Netflix об 11-летних девочках, которые занимаются тверком; многие осудили его за сексуализацию детей — прим. «Ленты.ру»), но все в порядке, когда 35-летний мужчина показывает пенис 11-летним», — возмутилась @cy12. «Телекомпания отлично понимает, что шоу вызовет шок у зрителей. Это единственная причина, по которой они реализовали эту идею: увеличить аудиторию с помощью провокации, используя при этом детей. Что это, если не детская эксплуатация?» — добавила пользовательница. Многие написали, что считают передачу отвратительной и развращающей.

Однако создатели шоу не согласны с подобными оценками. По их мнению, Ultra smider tojet — это образовательная программа, которая помогает детям преодолеть недовольство собственным телом и стыд, приучает школьников к тому, чтобы принимать себя и других вне зависимости от внешности. Некоторые мальчики и девочки, поучаствовав в программе, признавались, что после съемок стали менее недовольны своим телом.

Создатели программы обращают внимание на то, что в современной медиасреде детей преследует образ идеального тела. В соцсетях и в рекламе они смотрят на идеально выглядящих людей, хотя в действительности человеческое тело не таково. «У нас есть лишний вес, нежелательные волосы или прыщи. Мы хотим, чтобы дети с самого раннего возраста понимали, что это нормально», — объяснил ведущий программы.

Кроме того, на шоу уделяют много внимания детской безопасности. Во-первых, продюсеры не приглашают юных участников без согласия родителей. Во-вторых, во время съемок детей постоянно спрашивают, все ли у них в порядке. Если кто-то из школьников чувствует себя некомфортно, он может уйти из студии в комнату, где его ожидает учитель. Примечательно, что ни один ребенок ни разу не воспользовался этой возможностью, хотя за два сезона в программе снялось более 250 человек. Еще одно условие шоу — никогда не показывать в одной сцене ребенка и голого взрослого.

«Некоторые говорят: «О господи, они объединили наготу и детей!» Но это не имеет ничего общего с сексом. Наша передача о том, чтобы видеть человеческое тело таким, какое оно есть, — именно так ее понимают дети», — ответил на упреки в развращении Янник Скоу.

В России вопрос сексуального просвещения детей до сих пор остается проблемой. Результаты недавнего опроса показали, что введение подобных уроков в школах поддержали 74,7 процента жителей страны (категорически против высказались только 7,3 процента). Несмотря на это связанные с телом темы зачастую табуируются, и заниматься секс-просветом подросткам чаще всего приходится самостоятельно.

74.7

процента россиян

поддержали введение уроков сексуального просвещения в школе

Современную культуру публичного замалчивания подобных вопросов иногда называют неопуританством. Для нашего общества она была характерна далеко не всегда. По выражению специалиста по культуре Византии, профессора Сергея Иванова, «принятая у московитов бытовая раскованность вызывала изумление у иностранных путешественников». Например, бани до середины XVI века на Руси были общими.

Сегодня, однако, московиты удивляются чужой «бытовой раскованности». В 2013 году в русскоязычном сегменте интернета с удивлением обсуждали шведскую детскую передачу Biss och Kajs, ведущие которой работали в костюмах струи мочи и фекалий, а веселые песни о том, как работает человеческое тело, на шоу исполняли под бэк-вокал поющих поп.

Телеведущий Дмитрий Киселев посвятил этой шведской программе полный возмущения сюжет. «В России это смотрится дико», — констатировал ведущий. Связав программу о том, как функционирует тело, с вопросами сексуального просвещения и развращения детей, он сделал вывод: «Вот они, европейские ценности во всей красе!».

Датскую Ultra smider tojet российское телевидение тоже не обошло стороной. Сюжет о передаче вышел в программе «Время покажет» на Первом канале. «Толян, мне быстренько надо сбегать после этого сюжета. Прости, давай сам как-нибудь», — обратился после него к своему соведущему Анатолию Кузичеву Артем Шейнин, известный выкриками о «конченых пидорасах» в прямом эфире. При этом он держал руку у горла — подразумевалось, что Шейнина от увиденного тошнит.

Датское шоу вызвало бурную дискуссию на Первом канале, и среди криков гостей и ведущих передачи можно было разобрать, что они видят прямую связь между содержанием шоу и вовлечением детей в инцесты, снижением возраста согласия и легализацией эксгибиционизма. При этом в студии звучали слова о том, что Дания — это «прогрессивнейшая» и «либеральнейшая» страна Европы.

Депутат Алексей Журавлев в эфире программы «60 минут» на «России 1», ознакомившись с фрагментами датской передачи, перешел на крик и сообщил, что подобные шоу навязывают определенные ценности, насилуют психику детей и в нашей стране караются тюремным заключением (правда, по какой именно статье Журавлев сказать не смог). «У них первый порнобалаган открылся для зоофилов. Вы представляете, для зоофилов в Дании официально работает! Можно прийти и черепаху изнасиловать», — поделился фейковой новостью в федеральном эфире депутат и напрочь отказался идти по датскому пути и просвещаться.

Кто мы? Заказчики! Чего мы хотим? Не знаем!! Когда мы этого хотим? ВЧЕРА!!!, Комикс кто мы

Комикс кто мы

Кто мы? Заказчики! Чего мы хотим? Не знаем!! Когда мы этого хотим? ВЧЕРА!!! Комикс кто мы

Создать комикс

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

Кто как хочет: 3 современных вида оргазма, о которых вы не знали

Комментарий тренера «Академии частной жизни», ведущей практики «Рефлекс оргазма» Ольги Копыловой:
Если исключить чудеса косметологии и ботокс, кто выглядит лучше – сорокалетний мужчина или сорокалетняя женщина? Обычно – мужчина. Потому что мужчины, как правило, не симулируют удовольствие в постели. Оргазм работает на омоложение каждой клетки. Однако частые оргазмы неполезны.  Раз в день – это не вредно. Но если вы физически истощены и при этом постоянно занимаетесь сексом – ничего хорошего. Вместе с энергией во время оргазма мы выбрасываем все лишнее, в том числе ментально. То, что ушло, высвобождает место для чего-то нового – эмоций, ощущений, знаний. Их нужно накопить, прежде чем искать новый оргазм. Ведь не зря существуют посты. Когда мы отказываемся от чего-то важного, например от соединения мужчины и женщины, в эти моменты мы накапливаем энергию. Также осознанно воздерживаются от секса накануне выступлений спортсменки, жрицы, артистки. Нужно помнить, что оргазм – это очень сильная энергия, которая благодаря кундалини выходит наружу. Есть люди, которые занимаются сакральной практикой, как тибетские монахи. Они полностью отказываются от секса, трансформируя сексуальную энергию с помощью дыхания в более тонкие виды энергии. Например, в гимнастике «Око возрождения» (известной еще как гимнастика Питера Кэлдера) есть шестое упражнение, которое можно выполнять только при полном отказе от сексуальной жизни. В йоге есть похожее упражнение – наули, и такого запрета нет. Возможно, тут дело в том, что во время выполнения шестого упражнения – а выполняется оно мышцами живота – сексуальная энергия может подняться вверх. И если, например, был секс, это будет энергия вожделения. Поднявшись вверх, она может превратиться в энергию завоевания – «я хочу весь мир». Обратная сторона сексуальности – агрессия. И это опасно. Энергия должна быть чистой, чтобы, поднявшись наверх, она была направлена на созидание и созерцание.

Почему женщины не знают, чего хотят

Мои друзья-мужчины часто спрашивают меня — какого черта девушки на самом деле хотят ? Они говорят: если мы уделяем им внимание, они называют нас навязчивыми; если мы играем изо всех сил, они называют нас игроками; если мы двинемся вперед, они отступят. Что случилось с девушками, которые хотели хорошего парня?

А потом внезапно я понял, в момент полной ясности, что мы, девушки, делаем действительно

трудным для парней.Я не говорю, что парни облегчают задачу, но я думаю, что говорю от имени женского населения, когда говорю, что мы знаем и принимаем, что , мы трудны, . Мы много плачем о , иногда о без видимой причины, мы жаждем заверений, а затем отбрасываем комплименты. Мы обвиняем мальчиков в том, что они играют в игры и бездельничают, но затем отталкиваем их, когда они милые. Может быть, мы просто не знаем, чего хотим.

Мы росли с Золушкой и Белоснежкой в ​​качестве главных девушек, поэтому все они всегда были связаны с очаровательными принцами, пушистыми пони и счастливыми потомками.Мы представляли себе цветы и розы, но, если не пришло время, даже эти вещи не могут сбить нас с ног. По правде говоря, жизнь

не похожа на сказку . Хотя Рапунцель могла каждый час бодрствования запереться в башне в ожидании своего Прекрасного Принца, мы, дамы 21 и века, никого не ждем.

Итак, мальчики, вот пять надежных способов понять, что девушка, с которой вы разговариваете, не пытается играть в игры — она просто не знает, чего хочет.

  1. Она неверно истолковывает ваши романтические жесты: Конечно, послать девушке цветы — это один из самых традиционных романтических жестов, который вы могли бы предложить — она ​​видела это в фильмах, она мечтала об этом в детстве, но когда они появляются к ней дверь… ее первая реакция? Она звонит всем своим друзьям, чтобы обсудить этот вопрос. Хотя все они такие: «Боже, это так мило» (совет, который она дала бы, если бы обувь была другой ногой —
    , см. Пункт 4
    ), все, что она могла подумать, это «он прилипчивый» и « это слишком рано »,« как я могу сбежать »и« МНЕ НУЖНО сбежать.Это подводит нас ко второму пункту…
  2. Она сразу же хочет сбежать, потому что ты «слишком хорош » : На самом деле не хочет, чтобы сбежал, она просто боится совершать какие-то действия, потому что ты ТАКОЙ хороший, а она не привыкла Это. В этом нет особого смысла, правда? Видите ли, к сожалению, большинство девушек
    имеют на
    больше игроков, чем принцев, поэтому не засыпайте ее грандиозными жестами, когда больше всего она привыкла к тому, что парень делит счет вместо того, чтобы платить за него.Если вы любитель романтических жестов, представляйте их медленно, чтобы она знала, что вы не просто пытаетесь купить ее привязанность или чувство вины, заставляющее ее быть с вами. Это должно быть ее собственное решение, без красивых подарков и больших букетов, затуманивающих ее суждение.
  3. Она защищает свое время и пространство: В наши дни девушки довольно независимы и наслаждаются собственным пространством. Уйти от того, чтобы контролировать свое время без необходимости «проверять» с кем-либо еще, к тому, чтобы вас засыпали сообщениями «что вы делаете», «где вы» и «когда я могу вас увидеть» — это довольно ужасно.Когда она будет готова отдать вам часть своего драгоценного времени, вы поймете, что вы ей определенно нравитесь.
  4. Она не слушает совет, который обычно дает: Давайте вернемся к сценарию с цветком. Если парень шлет цветы ее лучшей подруге, она, несомненно, будет очень рада за своего друга, потому что это не самая восхитительная вещь КОГДА-ЛИБО. Она скажет своему лучшему другу, что «он настоящий хранитель». Но когда цветы получают она, это совсем другая игра с мячом. Если она не прислушивается к советам, которые обычно дает своим друзьям, то она извиняется за то, почему вы ей не нравитесь.
  5. Она слишком много думает: Девочки? Накручивание? Никогда! Ага, мальчики — вы должны понимать, что каждый отправленный вами текст, количество смайликов с поцелуем на лице, которые вы включаете, или даже продолжительность между текстами ЯВНО все говорят о том, насколько она вам нравится. Поверьте мне, ее волнует ВСЕ вышеперечисленное, поэтому не давайте ей лишних поводов для беспокойства — немного уверенности и ясности могут творить чудеса. Если все трое ваших лучших друзей по Snapchat — девушки (общий игрок), она определенно думает, что сейчас лучшее время для бега, пока она не пострадала.

Вопреки тому, что вы, возможно, думаете, когда я сижу здесь и оскорбляю половину мужского населения за то, что он слишком хорош, это не значит, что быть хорошим парнем никогда в жизни не поможет.

Я не собираюсь сидеть здесь и говорить, что мы хотим, чтобы парень из , , плохой, , , потому что мы все были там, сделали это, думали, что сможем стать , одной девочкой из , чтобы изменить его. Тем не менее, я говорю, что атмосфера тайны никому не повредит. С кем встречаться в 20 лет без острых ощущений от погони? Пока вы находитесь на одной странице, вы не ошибетесь, добавив немного тайны.В конце концов, она действительно не знает, чего хочет, так почему бы тебе не показать ей?

Показанное изображение от Лео Идальго.

.

«Почему мы хотим то, что нам не нужно» Джульет Б. Шор

Ниже приведены ключевые уроки в виде отрывков, которые я нашел особенно полезными из этой книги, в которой Джульетта «анализирует кризис американского потребителя в культуре, в которой расходы имеют стать высшим социальным актом »:

1-« Хотя я считаю, что все американцы глубоко затронуты потреблением, эта книга адресована людям … чей доход позволяет комфортный образ жизни. Я сосредотачиваюсь на более обеспеченных потребителях не потому, что считаю, что неравенство потребляемая мощность неважна.Отнюдь не. Они

Ниже приведены ключевые уроки в виде отрывков, которые я нашел особенно полезными из этой книги, в которой Джульетта «анализирует кризис американского потребителя в культуре, где расходы стали высшим социальным актом»:

1- «Хотя я верю Все американцы глубоко затронуты консьюмеризмом, эта книга адресована людям … чей доход обеспечивает комфортный образ жизни. Я сосредотачиваюсь на более обеспеченных потребителях не потому, что считаю, что неравенство в потребительной способности неважно.Отнюдь не. Они лежат в основе проблемы. Но я считаю, что достижение справедливого уровня жизни для всех американцев потребует, чтобы те из нас, у кого более комфортная материальная жизнь, изменили свое отношение к тратам. Я предлагаю эту книгу как шаг в этом направлении ».

2-« Эта книга о том, почему: о том, почему так много американцев среднего класса чувствуют себя материально неудовлетворенными … Как даже шестизначный доход может показаться недостаточным и почему эта страна экономит меньше, чем практически любая другая страна в мире.Речь идет о том, как для среднего класса Америки «расходы становятся вами», о том, как они льстят, улучшают и определяют людей, зачастую замечательно, а также о том, как они влияют на их жизнь … ИТ-специалисты анализируют, как стандарты Социальная принадлежность претерпела изменения в последние десятилетия, и то, как это изменение привело к усилению давления на расходы в Америке. И, наконец, речь идет о растущей негативной реакции на культуру потребления, о движении людей, которые переключаются на более низкую смену — меньше работают и гораздо более осознанно живут своей потребительской жизнью.«

3-» … Даже несмотря на то, что продукты имеют общепризнанный уровень престижа, связаны с определенными типами людей или передают широко распространенные сообщения, мы не можем автоматически сделать вывод о мотивации потребителей, которые их покупают … другие источники смысла (помимо социального неравенства). Пол, этническая принадлежность, личная предрасположенность и многие другие факторы помогают структурировать значения и мотивацию, связанные с потреблением ».

4-« Во-первых, для значительного числа брендовых и широко рекламируемых продуктов не существует различий в качестве, заметных для потребителей, когда ярлыки удалены; и, во-вторых, колебания цен обычно превышают колебания качества, причем разница отчасти является статусной премией…. Дополнительные деньги, которые мы тратим, вероятно, можно было бы лучше использовать для других целей — для улучшения наших государственных школ, увеличения пенсионных сбережений или для лечения от наркозависимости миллионов людей, которых страна запирает взаперти, чтобы защитить товары, приобретенные другими. Но если мы не найдем способ отделить то, что мы покупаем, от того, кем мы себя представляем, перенаправить эти доллары будет действительно сложно ».

5-« Сегодня в мире, где быть средним классом недостаточно для многих людей и действительно, эта социальная категория кажется вымирающим видом, и получение места означает повышение уровня жизни.Но когда все это делают, масштабирование может означать просто не отставать. Даже когда мы стремимся к высокому уровню, в наших сравнениях есть сильный защитный компонент. Мы не хотим отставать или терять то место, которое мы создали для себя ».

6-« Для поддержания психологического комфорта большинству из нас необходимо преодолеть ограничения текущей карты потребления … Первый шаг — это чтобы отделить расходы от нашего чувства собственного достоинства, что является основной связью для всех иерархических карт потребления. Второй — найти референтную группу, для которой недорогой образ жизни социально приемлем.«

7-» Я описываю девять принципов, которые помогут отдельным людям и нации выйти из потребительского эскалатора … 1) Управление желанием … 2) Создание новой потребительской символики: сделать исключительность не крутой … 3) Управление мы сами: добровольные ограничения конкурентного потребления … 4) Учимся делиться: и как заемщик, и как кредитор быть … 5) Деконструировать коммерческую систему: стать образованным потребителем … 6) Избегать «розничной терапии»: траты вызывает привыкание … 7) Декоммерциализируйте ритуалы … 8) Выделение времени: работает ли работа-и-трата?..9) Необходимость скоординированного вмешательства ».

8-« Вряд ли возможно, чтобы упущение Америки зашло так далеко, что это либо потребительство, либо ничего. Мы остаемся творческой, находчивой и заботливой нацией. Еще есть время выбраться из торгового центра ».

.

Почему мы не делаем то, что хотим, и как начать

«Если это важно для вас, вы найдете способ. Если нет, ты найдешь оправдание ». ~ Неизвестно

«На самом деле, — сказала она, — если вы не можете уделять своему искусству пятнадцать минут в день, значит, вы оправдываете себя».

Я поерзал на стуле.

Это было 1 февраля 2011 года, я разговаривал по телефону и брал интервью у Микеле, профессионального художника и его наставника, для онлайн-курса, который я создал.

Мишель поделилась тем, что она рассказывает художникам в рамках своей программы наставничества, которые жалуются на то, что им не хватает времени для занятий своим искусством. Ее слова были адресованы ее подопечным, но мне казалось, что они были нацелены прямо на меня.

Как художник, я знал, что создание искусства делает меня счастливым — фактически делает мой день лучше, — и все же я всегда был слишком занят, чтобы этим заниматься.

Было ли I просто оправданием?

Я не хотел признаваться себе в этой правде, но, столкнувшись с суровостью заявления Микеле, мне негде было спрятаться.

Я потратил годы, полагая, что мне нужно много времени для создания своего искусства, но если пятнадцать минут в день работали на Микеле и серьезных художников, которых она наставляла, возможно, я цеплялся за ложную историю, действуя под «самоустановленным» стеклянный потолок », что ограничивало мои представления о возможностях.

Тот день изменил мою жизнь. Как только я признал, что мое мышление — единственное, что действительно мешает моей «невозможной мечте» о последовательной плодотворной художественной практике, я решил пробовать эту идею пятнадцать минут в день в качестве эксперимента в течение одного месяца.

Признаюсь, я скептически относился к тому, что пятнадцати минут будет достаточно, чтобы добиться многого, и я не мог представить, что такое короткое количество времени даже начнет удовлетворять моего голодного внутреннего художника. Но ожидание, пока у меня появится много времени для работы в моей студии, ни к чему не привело.

Более десяти лет я сожалел, что у меня никогда не было достаточно времени заниматься своим искусством. Конечно, даже пятнадцать минут было бы лучше, чем ничего.

Фактически, мой пятнадцатиминутный эксперимент в день привел к моему самому плодовитому году в моей жизни.Это вышло далеко за рамки того первоначального первого месяца, и в 2011 году я создал больше произведений искусства, чем в предыдущее десятилетие — более 150 готовых работ.

Но это не только изменило мою художественную жизнь. Эффект от этого эксперимента отразился и на всей моей жизни.

Когда я наконец освободил в своем дне место — даже всего несколько минут — для того, чтобы заниматься тем, что я любил, но каким-то образом сопротивлялся годами, я понял, что моей предыдущей «неспособностью» найти способ найти время для своего искусства было: как сказала Мишель, просто оправдание.

Однако я ухватился за это оправдание не потому, что искусство было для меня не важно. Напротив: именно потому, что был настолько важен для меня , я никак не мог заставить себя это сделать.

Иногда мы оправдываемся, чтобы избежать неприятных вещей, это правда. Но человеческая психология сложна. Возможно, так же часто мы оправдываемся, потому что хотим чего-то так сильно, что это больно.

На первый взгляд, это не имеет логического смысла. Однако копните немного глубже, и все станет ясно.

«Если я сделаю то, что действительно хочу, — думаем мы, — я могу доказать раз и навсегда, что у меня никогда ничего не получится».

Или: «Если я попробую, у меня ничего не получится».

Или: «Если я войду в эту большую личность для себя, мне придется отпустить свою удобную старую идентичность. Люди могут ожидать от меня большего, им могут угрожать или разочаровывать ».

И, наконец, «Если я сделаю это, все может измениться, а это сложно!»

Неудивительно, что мы сопротивляемся! Намного безопаснее вообще не пытаться.

Есть бесконечное множество причин, по которым мы оправдываемся, чтобы не делать то, что для нас важно, и чем важнее что-то для нас, , тем больше вероятность, что мы будем этому сопротивляться .

Как разорвать круговорот? Глядя в глаза сопротивлению и принимая на себя ответственность за то, чтобы найти выход, вместо того, чтобы искать другое оправдание. Признавая, что действительно важно, и взяв на себя обязательство сделать это своим приоритетом.

Когда я, наконец, сделал большой, пугающий шаг, уделяя хоть немного времени своему искусству каждый день, что-то изменилось.Я начал замечать другие способы, которыми я избегал важных для меня вещей.

Внезапно «разумные» причины, которые я назвал себе, чтобы не преследовать другие важные цели, засияли как оправдания, которыми они были на самом деле, как шары для пинг-понга в черном свете.

Что касается моей истории о том, что у меня не было времени ходить в спортзал или ходить каждый день — я принял, что это было просто предлогом, изменил парадигму и принес спортзал мне: я установил дешевую беговую дорожку в моей студии, поэтому я могу гулять, пока работаю за компьютером.Сейчас редкий день, когда я не могу пройти хотя бы пять миль, а десять или больше — это нормально!

А по поводу моей истории, что я и всегда буду чем-то вроде неряхи — я принял, что это тоже было просто оправданием, и я убираю беспорядок, избавляясь от всяких вещей понемногу, постепенно приближаясь в просторный, организованный дом и студию, которые мне очень нужны.

Это не произойдет в одночасье, но мои пятнадцать минут в день, посвященные своему искусству, показали мне, что детские шаги со временем приведут вас дальше, чем вы когда-либо могли себе представить.

Если для вас что-то важно, и вы не нашли выхода, не сдавайтесь! Не просто соглашайтесь с тем, что для вас неважно, если ваша интуиция подсказывает вам, что это так, но посмотрите на то, где вы могли бы рассказывать истории, придумывая себе оправдания.

Если вы согласитесь с тем, что ваши извинения могут быть единственной вещью между вами и вашими мечтами, вы можете быть удивлены тем, что вы можете изменить в своей жизни.

О Мелиссе Динвидди

Мелисса Динвидди помогает людям включить свои творческие краны и превратить свою жизнь из серой в полноцветную.Она ведет блоги и подкасты на сайте Living a Creative Life, где вы можете БЕСПЛАТНО получить печатный плакат с ее пятью напоминаниями о том, почему творческая игра меняет мир.

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! .

Сильная черная женщина, не нуждающаяся в мужчине

Около

Сильная черная женщина, которая не нуждается в мужчине — это цепочка копипаста, которую часто иронично размещают в блогах, дискуссионных форумах и сайтах социальных сетей для создания комедийного эффекта. Эта фраза тесно связана со стандартным персонажем «нахальная черная женщина», который встречается в фильмах и телешоу.

Происхождение

30 сентября 2010 года участник музыкальных форумов Sputnik Тайлер создал ветку под названием «Репост, это ты красивая, сильная шлюха, которой не нужен ни один мужчина», на которую в следующем году было получено более 5000 откликов.

Разворот

11 июня 2011 года была запущена страница в Facebook под названием «Быть ​​независимой чернокожей женщиной, которая не нуждается в мужчине», собрав более 47 000 лайков за следующие три года. 6 августа участник Форума по бодибилдингу twdy начал ветку, в которой была представлена ​​художественная вариация в кодировке ASCII копипасты «сильная черная женщина» (показано ниже).

╔═════════════════ ೋ ღ☃ღ ೋ ══════════════╗
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Репост это если ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ вы красивая сильная черная женщина ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ которой не нужен мужчина ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
╚ ═════════════════ ೋ ღ☃ღ ೋ ═══════════════╝

4 октября YouTuber Лиз Чарльз загрузила видео, на котором молодой белый мужчина в шутку говорит: «Я сильная черная женщина, мне не нужен ни один мужчина» (см. Ниже).22 ноября пользователь Yahoo Answers Ghetto Booty задал вопрос: «Знаете ли вы сильных черных женщин, которым не нужен мужчина, чтобы сделать себя [sic] счастливыми?»

22 ноября пользователь Yahoo Answers Ghetto Booty задал вопрос: «Знаете ли вы сильных черных женщин, которым не нужен мужчина, чтобы сделать себя [sic] счастливыми?» 8 февраля 2012 года Redditor karmanaut разместил копипасту ASCII в сабреддите circlejerk, получив более 3200 голосов за и 145 комментариев перед тем, как быть заархивированным.В разделе комментариев karmanaut опубликовал вариант сообщения с изображением грузовика с полуприцепом в формате ASCII (показано ниже).

─ ─ ─ ─ ─ ─ ▌ ▐ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▌ ▀ ▀
─ ─ ─ █ █ ▌ █ ♥ REPOST IF YOU ‘ RE БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ▐
▌ ▐ █ █ ▌ █ ░ ♥ ░ КТО НЕ НУЖДАЕТСЯ В МУЖЧИНЕ ░ ♥ ░… ░░ ░ ▐
█ █ █ █ █ █ █ ▌ █ ▌
▀ () ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ () () ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ( ) ▀ ▘

25 мая была создана страница Quickmeme под названием «Сильная независимая чернокожая женщина» с макросами изображения чернокожей женщины, машущей пальцем (показано ниже, слева).30 июля пользователь Tumblr huntersnet опубликовал снимок экрана женского персонажа из видеоигры The Elder Scrolls V: Skyrim с подписью «Переблог, если вы сильная нордская женщина, которой не нужен мужчина» (показано внизу справа).

22 февраля 2013 года на странице TV Tropes для «Нахальной черной женщины» была добавлена ​​строка «Сильные, независимые примеры, которым не нужен мужчина!» над списком примеров тропов.

Известные примеры



Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *