Кто любит более меня пусть пишет далее меня: Кто любит более тебя, Пусть пишет далее меня»➤ MyBook

Содержание

Кто любит более тебя, пусть пишет далее меня

Сегодня, оказывается, День блогера. Международный, на следующий год 20 лет будет как.
Любопытно, в пушкинские времена все барышни, по идее, были блогершами — вели свои альбомы,
куда и свои сердечные и прочие наблюдения записывали, и их подруги — к ним писали, чего же боле…

Сейчас, навскидку, приходят на ум девицы-сёстры Ушаковы,
альбом(блог) которых был чрезвычайно популярен в Москве.
«Подписчиков» было немало, включая топового — Пушкина,
вот его рисунок из альбома Ушаковых:



Ушаковы — старинный московский дворянский род.
Пушкина к ним в Москве привёз друг Пушкина Сергей Соболевский зимой 1826 года,
как только Пушкин окончательно вернулся из михайловской ссылки.

Елизавета Николаевна Ушакова — младшая сестра, ей на момент знакомства с Пушкиным было 16 лет.
И старшая (ей было тогда 17 лет) Екатерина Ушакова, вот она:

И, если бы юная Натали Гончарова не засветилась бы в конце 1829-начале 1830 на московских балах,

то Пушкин бы мог жениться на Екатерине Ушаковой, вроде к этому шло: она любила Пушкина.
А он?.. Ну да, говорят, очень увлечён был, но предложения Пушкин так и не сделал…
А женился бы на Екатерине Ушаковой — вот и другой поворот пушкинской истории был бы…

А так — Екатерина Николаевна Ушакова вышла замуж в 29 лет — уже после смерти Пушкина.
В 1838 году, за вдовца, князя Дмитрия Николаевича Наумова.

Вот портрет Е.Н.Наумовой, конец 1830-х, худ. Ф. Берже:

Князь страшно ревновал жену даже к памяти Пушкина, перед свадьбой за-хо-тел —
чтобы она свой альбом с рисунками Пушкина и его записями — уничтожила.

Она уничтожила, видно — для спокойствия в семье.

Так что то, что сейчас называется «Альбом Ушаковых» (много рисунков в Сети) — это альбом младшей Елизаветы:
она (вот молодец!) часто делала (просила) Пушкина сделать ксерокс дубль и в свой альбом.

Вот автопротрет 1829 года — тоже из их альбома:

Ну и к слову. Ладно, этот муж Екатерины оказался ревнивцем,
но потом пошли дети и она нашла в детях и счастье, и покой. ..

Но Пушкин и тут (хоть сам не женился) оказал Екатерине Ушаковой услугу в семейственном плане.
Вернувшись в 1830 году из Петербурга в Москву, он узнал, что Екатерина просватана за князя Петра Долгорукова.

Дело шло к свадьбе. И родители были согласны.
Сразу по приезду Пушкин отправился к Николаю Васильевичу Ушакову, отцу Екатерины,
и имел с ним довольно короткую, но, видимо, ёмкую беседу на предмет —
почему милой невинной Катеньке ни в коем случае нельзя(!) выходить замуж за этого князя.
На следующий день отец послал Долгорукову отказ!
Дело в том, что Пушкин, скорее всего сообщил отцу о службе князя
и его любви окружать себя многочисленными молоденькими пажами-офицерами…

Ну и второй известный исторический «блогер», который приходит на ум — это Борис Константинович Пронин (1875-1946),

основатель артистического кабаре «Подвал бродячей собаки» в Петербурге.

Вот он, фото примерно 1910 года:

Пронин на входе в «подвал» на тумбе держал свой блог «Свиную книгу» — так её называли посетители.
Книга была огромная, в толстом кожаном (свином) переплёте.
К этой «летописи» Борис Пронин подталкивал своих гостей ещё на входе:
чтоб они записали или зарисовали что-то своё недавно сочинённое или что-нибудь — экспромтом.

Мстислав Добужинский, герб артистического кафе «Подвал бродячей собаки»:

Про «Бродячую собаку» был у меня пост Собака бродячая, книга свиная

Кто любит более тебя, пусть пишет далее меня…: lovers_of_art — LiveJournal

Сегодня, оказывается, День блогера. Международный, на следующий год 20 лет будет как.
Любопытно, в пушкинские времена все барышни, получается, были блогершами-вели свои альбомы,
куда записывали и свои сердечные и прочие наблюдения, и их подруги — к ним писали, чего же боле…

Сейчас, навскидку, приходят на ум девицы-сёстры Ушаковы,
альбом(блог) которых был чрезвычайно популярен в Москве.
«Подписчиков» было немало, включая топового — Пушкина,
вот его рисунок из альбома Ушаковых:



Ушаковы — старинный московский дворянский род.
Пушкина к ним в Москве привёз друг Пушкина Сергей Соболевский зимой 1826 года,
как только Пушкин окончательно вернулся из михайловской ссылки.

Елизавета Николаевна Ушакова — младшая сестра, ей на момент знакомства с Пушкиным было 16 лет.
И старшая (ей было тогда 17 лет) Екатерина Ушакова, вот она:

И, если бы юная Натали Гончарова не засветилась бы в конце 1829-начале 1830 на московских балах,
то Пушкин бы мог жениться на Екатерине Ушаковой, вроде к этому шло: она любила Пушкина.
А он?.. Ну да, говорят, очень увлечён был, но предложения Пушкин так и не сделал…
А женился бы на Екатерине Ушаковой — вот и другой поворот пушкинской истории был бы…

А так — Екатерина Николаевна Ушакова вышла замуж в 29 лет — уже после смерти Пушкина.
В 1838 году, за вдовца, князя Дмитрия Николаевича Наумова.

Вот портрет Е.Н.Наумовой, конец 1830-х, худ. Ф. Берже:

Князь страшно ревновал жену даже к памяти Пушкина,
перед свадьбой за-хо-тел, чтобы она свой альбом с рисунками Пушкина и его записями — уничтожила.
Она уничтожила, видно — для спокойствия в семье.

Так что то, что сейчас называется «Альбом Ушаковых» (много рисунков в Сети) — это альбом младшей Елизаветы:
она (вот молодец!) часто делала (просила) Пушкина сделать ксерокс дубль и в свой альбом.

Вот автопротрет 1829 года — тоже из их альбома:

Ну и к слову. Ладно, этот муж Екатерины оказался ревнивцем,
но потом пошли дети и она нашла в детях и счастье, и покой…

Но Пушкин и тут (хоть сам не женился) оказал Екатерине Ушаковой услугу в семейственном плане.
Вернувшись в 1830 году из Петербурга в Москву, он узнал, что Екатерина просватана за князя Петра Долгорукова.
Дело шло к свадьбе. И родители были согласны.
Сразу по приезду Пушкин отправился к Николаю Васильевичу Ушакову, отцу Екатерины,
и имел с ним довольно короткую, но видно, ёмкую беседу на предмет —
почему милой невинной Катеньке ни в коем случае нельзя(!) выходить замуж за этого князя.
На следующий день отец послал Долгорукову отказ!
Дело в том, что Пушкин, скорее всего сообщил отцу о службе князя
и его любви окружать себя многочисленными молоденькими пажами-офицерами. ..

Ну и второй известный исторический «блогер», который приходит на ум —
это Борис Константинович Пронин(1875-1946) —
основатель артистического кабаре «Подвал бродячей собаки» в Петербурге.

Вот его фото, около 1910 года:

Открытие «Бродячей собаки» состоялось в новогоднюю ночь 1911 года, переходящего в 1912-й.
Пронин на входе на тумбе держал свой блог «Свиную книгу» — так её называли посетители.
Книга была огромная и в толстом кожаном (свином) переплёте.
К этой «летописи» Борис Пронин подталкивал своих гостей ещё на входе:
чтоб они записали или зарисовали что-то своё недавно сочинённое или что-нибудь — экспромтом.

М. Добужинский, эмблема артистического кафе «Подвал бродячей собаки»:

Тот, кто любит отца или мать больше, чем Меня, не достоин Меня

Библейские стихи о любви к отцу, матери и т. д. больше, чем к Иисусу
Значение любви к кому-то больше, чем к Иисусу
1. Адам любил Еву больше, чем Бога
2. Амнон любил своего плохого друга Ионадава больше, чем Бога Бог
4. Царь Ахав любил свою жену-язычницу Иезавель больше, чем Бога
5. Царь Охозия любил свою мать больше, чем Бога

Библейские стихи о любви к отцу, матери и т. д. больше, чем к Иисусу

Кто любит отца или мать больше, чем меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь больше, чем меня, не достоин меня. (Мф 10:37 KJV)

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лу 14:26 KJV)

Значение любить кого-то больше, чем Иисуса

Любить отца, мать , жена и т. д. больше, чем Иисус, означает, что вы любите Иисуса меньше и что в вашей жизни есть кто-то, кого вы считаете более важным, чем Иисус. Или. Любить отца или мать больше, чем Иисуса, означает посвятить свою жизнь угождению им, а не Богу. Написано,

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня; (Исход 20:4-5)

Бог отождествлял Себя с израильтянами как ревнивый Бог; Он не хотел, чтобы Его народ, Израиль, поклонялся какому-либо другому Богу, кроме Него; Он не хотел делить сердце Своего народа с каким-либо другим объектом поклонения; Он не хотел делить преданность или верность Своего народа ни с каким другим божеством.

Итак, человек Иисус Христос, которого мы верим в Сына Божьего и виновника спасения, доказал, что Он из той же сущности, что и Бог. Иисус Христос Своими добрыми делами, проповедью и чудесами приобрел множество последователей, которых называли учениками. И Иисус учил Своих учеников во многом тому же, чему Бог учил Свой народ Израиль в прошлом. Иисус сказал:   

Кто любит отца или мать более, чем Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, чем Меня, не достоин Меня (Матфея 10:37).

Это сообщение в Евангелии от Матфея 10:37 также написано по-другому: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Луки 14:26)». Своим ученикам, что они должны любить Его больше, чем кого-либо и что-либо, и что любой ученик, который любит Его меньше, не достоин Его и или не может быть Его учеником.

Христианам и ученикам Иисуса необходимо понять Матфея 10:37 и Луки 14:26. Каково это меньше любить Иисуса? Или что значит любить отца, мать, жену и т. д. больше, чем Иисуса? Это некоторые библейские примеры тех, кто доказал, что любит отца, мать, друзей и т. д. больше, чем Бога, и их истории помогут христианам понять Матфея 10:37 и Луки 14:26.

1. Адам любил Еву больше, чем Бога

Давным-давно, после того как Бог сотворил землю и все, что на ней, Он создал человека. Теперь Бог насадил сад, полный плодоносных деревьев и животных, вокруг великой реки в месте под названием Эдем. Теперь посреди сада Бог посадил два дерева: дерево познания добра и зла и дерево жизни. И взял Бог Адама, человека, которого Он создал, и поместил его в саду, который Он сотворил, и повелел ему, говоря:

«От всякого дерева в саду ты будешь есть, 17  , а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Бытие 2:17)».

И Адам продолжал повиноваться повелению Бога. Позже Бог создал для Адама женщину, и она жила с ним в саду. Однажды случилось так, что дьявол обманом соблазнил женщину съесть запретный плод, и, съев его, она взяла его и принесла Адаму, чтобы он съел его. Тогда Адам послушал свою жену, взял запретный плод и съел его, чтобы не повиноваться повелению Бога; отсюда грехопадение человека.

Бог был очень недоволен и дал понять Адаму, что он, Адам, предпочел свою жену Ему, Богу. Бог сказал Адаму: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе: «не ешь от него», проклята земля из-за тебя; …” Ссылка – Бытие 2–3. Поступок Адама доказал, что он любит свою жену больше, чем Бога.

2. Амнон любил своего плохого друга Ионадава больше, чем Бога

У Авессалома, сына Давида, была красивая сестра от одной матери по имени Фамарь, которая была девственницей. Со временем Амнон, первенец Давида, полюбил Фамарь и был так одержим ею, что заболел из-за Фамари. У Амнона был друг по имени Ионадав, очень хитрый. Когда Ионадав увидел, что Амнон не в духе, он убедил Амнона рассказать ему о своей проблеме. И сказал ему Амнон, что он так любит Фамарь. Но Амнон не знал, как заполучить ее.

Ионадав сказал ему: «Ложись на свою кровать и притворись больным. И когда твой отец придет навестить тебя, скажи ему: «Пусть Фамарь, сестра моя, придет и даст мне хлеба поесть, и приготовь кушанье в глазах моих, чтобы я мог видеть и есть из рук ее»

Амнон послушался совета Ионадава и лег, притворившись больным. И когда его отец, царь Давид, пришел навестить его, Амнон умолял его, чтобы он позволил своей сестре Фамари прийти и испечь ему лепешек. Тогда Давид послал за Фамарью и заставил ее пойти в дом Амнона, брата своего, и приготовить ему пищу. Там она взяла тесто, замесила его и сделала из него лепешки. И когда она принесла пищу Амнону, чтобы поесть, он отказался есть. Амон приказал всем в своей комнате выйти, оставив его и Тамар.

Тогда Амнон попросил Фамарь принести еду поближе, чтобы он мог есть из ее рук. Когда Фамарь подошла к Амнону, чтобы накормить его, он схватил ее и потребовал, чтобы она занялась с ним сексом. Она отказалась и умоляла его не делать такой возмутительной вещи. Но Амнон не послушался ее и, будучи сильнее ее, изнасиловал ее. А после этого он выгнал Тамар из своего дома. Амнон сделал так, как сказал ему его друг Ионадав; он послушался своего друга и совершил инцест, чтобы не повиноваться Богу, доказывая, что он любит или лелеет своего плохого друга больше, чем Бога. Ссылка 2 Царств 13

3. Царь Соломон любил своих языческих жен больше, чем Бога

Бог сказал израильтянам, что они не должны вступать в брак с язычниками; пусть они не выдают своих дочерей замуж за своих сыновей и не берут своих дочерей за своих сыновей замуж. Однако некоторые известные израильтяне нарушили этот закон, и Соломон был одним из них.

Первая иностранка, на которой женился Соломон, была египетской принцессой. После нее в Библии говорится: «Однако царь Соломон любил многих чужеземок, кроме дочери фараоновой, — моавитянок, аммонитянок, идумеянок, сидонянок и хеттеянок (3 Царств 11:1)». Со временем эти женщины просили царя Соломона о милости, чтобы он построил им святилища, где они также могли бы поклоняться своим родным идолам на земле Израиля.

Соломон послушался их, потому что любил их, и построил святилища и высоты для своих языческих жен, чтобы они могли поклоняться своим родным богам, таким как Астарта, Молек и т. д. (3 Царств 11:5-7). Все мы очень хорошо знаем, что эти дела Соломона, строительство храмов и высот и увековечение поклонения чужим богам в Израиле, есть тяжкий грех против Господа, который также называется беззаконием (Второзаконие 17:1-7). Царь Соломон своими делами доказал, что любит своих жен, своих языческих жен, больше, чем Бога. Жизнь Соломона — хороший пример для понимания Матфея 10:37 и Луки 14:26.

4. Царь Ахав любил свою жену-язычницу Иезавель больше, чем Бога

Царь Израиля Ахав в любом случае был бы нечестивым царем, ибо таковы пути царей Израиля. Однако он оказался злее, чем кто-либо ожидал, и так сильно оскорбил Бога. Злодеяние Ахава не было чем-то неожиданным, потому что он был женат на Иезавели, очень злой женщине. Влияние Иезавели на царя Ахава было очень сильным. Во имя Ахава эта злая женщина убила Навуфея, убила пророков, установила культ Ваала в Израиле и т. д. Ахав был не более чем марионеткой в ​​руках своей любимой жены Иезавели, и Библия свидетельствовала, говоря:

Не было никого, кто предался бы тому, чтобы делать зло в очах Господа, подобно Ахаву, которого подстрекала жена его Иезавель (3 Царств 21:25).

Жизнь царя Ахава — хороший пример для понимания Матфея 10:37 и Луки 14:26 , потому что он любил свою жену больше, чем Бога.

5. Царь Охозия любил свою мать больше, чем Бога

Охозия стал царем после смерти своего отца царя Иорама. Двадцати двух лет было ему, когда он воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. имя матери его Гофолия, дочь Ахава. Этот молодой человек не боялся Господа, потому что он увековечил идолопоклонство в царстве, чтобы не угодить Богу. Библия связывает грехи этого молодого царя с его матерью Гофолией. Она была той, кто плохо повлиял на своего сына дурными советами, чтобы превратить его в идолопоклонника, злого короля. Библия говорит

3 Он [царь Охозия] также ходил путями дома Ахавова, ибо мать его была советницей ему в злых делах.

Правление этого молодого царя длилось год, ибо он трагически погиб от рук Ииуя всего через год своего правления. Однако его жизнь является хорошим примером для понимания Матфея 10:37 и Луки 14:26, потому что он любил и слушал свою мать больше, чем Бога. Справочник – 4 Царств 9:16–29

Библейские стихи о любви – Магазин FaithGateway

В телешоу 70-х годов мальчик рассказывал о своих отношениях с девушкой и сказал: «Она мне нравится, но не нравится , как она». В сериале эта цитата имела смысл, но есть ли лучший способ выразить наши чувства привязанности? Дело в том, что с помощью одного слова отличить один вид «любви» от другого сложно, и это может привести к непониманию. К счастью, Бог не оставил нам слово «любовь» как двусмысленное понятие. Соблюдая библейские стихи о любви, мы узнаем больше о том, что такое любовь.

В Библии для обозначения любви используются четыре разных слова: Филос, Агапе, Сторге и Эрос.

Библейские стихи о любви с использованием

Агапе

Агапе лучше всего описывается в отношениях между Небесным Отцом и его Сыном. Иисус использовал это, когда молился, в Иоанна 17:27 мы читаем: «Я открыл вас им и буду открывать вас, чтобы любовь, которую вы имеете ко мне, была в них, и я сам мог быть в них». Отец имел Агапе для своего сына. Это также любовь Сына к нам.

Этот знакомый библейский стих о любви также продемонстрировал Агапе: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). Бог любил мир с теми же чувствами, что и к собственному Сыну. Какое прекрасное выражение того, как сильно Небесный Отец хочет иметь отношения с нами.

Автор Послания к Римлянам понял всю глубину любви Отца, когда написал:

«Но Бог показал Свою любовь к нам в том, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас» (Римлянам 5:8).

Мы изучаем Агапе через наше понимание любви Бога к нам. Он никогда не сдается и никогда не уходит. Он отдает жертвенно на благо тех, кого мы любим. Следовательно, это слово познается по действию, которое оно вызывает у того, кто любит. Агапе хорошо описана в песне Одно остается

:

Выше гор, перед которыми я стою
Сильнее силы могилы
Неизменна в испытаниях и переменах
Остается одно

Твоя любовь никогда не подводит
Она никогда не сдается
Она никогда не иссякает на мне.

(Jesus Culture из альбома Come Away , Bethel/Integrity)

Поскольку у Иисуса есть агапе для нас, мы должны ответить.

» Ибо любовь Христова (агапе) объемлет нас, потому что мы убеждены, что один умер за всех, и поэтому все умерли » (2 Коринфянам 5:14).

Agape продумана, последовательна и прозрачна. Оно не меняется в зависимости от того, как мы себя чувствуем в любой день. Он всегда ищет добра для тех, кого мы призваны любить. Оно побуждает нас к действию.

Библейские стихи о любви с использованием

Phileo / Philos

Филос отличается от Агапе тем, что его лучше описать как нежное милосердие или привязанность. В то время как в Иоанна 3:16 используется агапе, в Иоанна 5:20 описывается филео: «Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что Он делает. Да, и он покажет ему еще большие дела, чем эти, так что вы будете поражены». Представьте себе отца, нежно и с любовью показывающего своему сыну, что и как делать. Стих описывает постепенное действие отца, помогающего своему сыну.

Филос — это любовь, которую можно выразить между друзьями. Он также выражает себя через нежность. Через Филоса мы помогаем нашим братьям и сестрам возрастать во Христе посредством постепенного ученичества, не давая новообращенным больше, чем они могут вынести, но с любовью и терпением ведя их к зрелости. Филос никогда не дается как повеление любить Бога, но используется в предостережениях о нелюбви к Нему: «Кто не любит Господа, да будет проклят тот человек! Приди, Господи!» (1 Коринфянам 16:22).

Филос также должен быть направлен на правильную цель, как показано в Иоанна 12:25. «Всякий, кто любит свою жизнь, потеряет ее, а кто ненавидит свою жизнь в этом мире, сохранит ее для вечной жизни».

Библейские стихи о любви с использованием

Сторге

В эту же категорию Philos мы помещаем «Storge», который является скорее семейной любовью. Он выражает отношение матери или отца к своим детям. Подобно Филосу, это совершенная любовь, но учит постепенно. У него есть видение того, кем может стать ребенок, и оно с любовью ведет его к конечной цели.

В Библии storge — это греческое слово, обозначающее семейную любовь, такую ​​как привязанность между матерью, отцом, сестрой и братьями. Примером этого является слово philostorgos в Римлянам 12:10, составное слово, состоящее из

philos (форма существительного от phileo) и storge . Послание к Римлянам 12:10 указывает нам: « Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью, в почтительности друг друга предупреждайте» (NKJV).

Библейские стихи о любви с использованием

Эрос

Эрос — это физическая форма любви, разделяемая между мужем и женой. Когда Бог сотворил мужчину и женщину в саду, он встроил в них форму эроса любви с целью, чтобы они испытывали желание друг к другу. Возможно, лучше всего это описано в Песне Песней Соломона. В начале книги мы слышим женский голос, говорящий:

Пусть целует меня поцелуями уст своих —
ибо твоя любовь приятнее вина.
Приятен аромат твоих духов;
твоё имя подобно благовониям.
Неудивительно, что девушки любят тебя!
Унеси меня с собой — поторопимся!
Пусть король приведет меня в свои покои.
Песнь Соломона 1:1-4

Другие библейские стихи о любви

Вот еще несколько примеров библейских стихов о любви:

1. Филос Любовь: нежная/ братская/ дружба

Матфея 10:37

«Всякий, кто любит своего отца или мать больше, чем меня, не достоин меня; кто любит своего сына или дочь больше, чем меня, недостоин меня».

Иоанна 11:2

«Эта Мария, чей брат Лазарь теперь был болен, была той самой, которая возлила благовония на Господа и отерла Его ноги своими волосами. Итак, сестры послали к Иисусу: «Господи, тот, кого ты любишь, болен».

Иоанна 11:35-36

«Иисус плакал. Тогда иудеи сказали: «Посмотрите, как он любил его».

2.

Agape Любовь: Безусловная, самоотверженная любовь, как Бог, к Своему народу

Матфея 5: 43-44

«Вы слышали, что, как сказано,« Люблю сосед и ненавидит своего врага. Но говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас».

Матфея 22:37-39

Иисус ответил: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это первая и величайшая заповедь. И второй такой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Иоанна 13:34-35

«Заповедь новую даю вам: любите друг друга. Как Я возлюбил вас, так и вы должны любить друг друга. По тому узнают все люди, что вы мои ученики, если вы будете любить друг друга».

Иоанна 14:21

«Кто имеет мои приказы и подчиняется им, тот любит меня. Кто любит меня, того любит мой Отец, и я тоже буду любить его и покажусь ему».

Иоанна 15:12

«Моя заповедь такова: любите друг друга, как я возлюбил вас».

1 Коринфянам 13:4-8

«Любовь терпелива, любовь милосердна, Она не завидует, не хвалится, не гордится. Он не груб, не своекорыстен, его нелегко разозлить, он не записывает обиды. Любовь не радуется злу, но сорадуется истине. Он всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорствует. Любовь никогда не подводит».

Галатам 5:22

«Плод же духа есть любовь, радость, мир, терпение, благость, милосердие, верность, кротость и воздержание. Против таких вещей нет закона.»

Иакова 2:8

«Если вы действительно соблюдаете царский закон, записанный в Писании: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“, — ты поступаешь правильно».

Христианские цитаты о любви

«Если мы хотим получить преимущества любви, мы должны быть готовы пойти на риск любви. А для этого нужна уязвимость. Конечно, мы можем отказаться от этого пути и пойти по другому, лишенному открытости. Но потери на такой дороге чрезвычайно высоки». — Чарльз Суиндолл

«Прости и отдай, как будто это твоя последняя возможность. Люби так, как будто завтра не наступит, а если завтра наступит, люби снова». — Макс Лукадо в

Great Day Every Day

«Если бы у Бога был холодильник, на нем была бы твоя фотография. Если бы у Него был бумажник, в нем была бы твоя фотография.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *