Кто любил уже любить не сможет: Есенин С — Ты меня не любишь не жалеешь (чит.Н.Першин)

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? — Обсуждай

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? — Обсуждай

РФ

Розалия Файзуллина

Кто раз любил,тот не полюбит вновь.Кто из великих? раз

2713

163

6

Ответы

Владимир Ракивненко

Александр Пушкин — стихи

К ***

Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачен,
Зачем на все подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон;

Не спрашивай, зачем душой остылой
Я разлюбил веселую любовь
И никого не называю милой —
Кто раз любил, уж не полюбит вновь;

Кто счастье знал, уж не узнает счастья.
На краткий миг блаженство нам дано:
От юности, от нег и сладострастья
Останется уныние одно.

..

0

РФ

Розалия Файзуллина

1

Владимир Ракивненко

1

Барс*****

не спрашивай,зачем унылой думой среди забав я часто омрачен,зачем на все подъемлю взор угрюмый,зачем немил мне сладкой жизни сон,…не спрашивай,зачем душой остылой я разлюбил веселую любовь и никого не называю милой-кто раз люби,уж не полюбит вновь…кто счастье знал-уже не знает счастья на краткий миг блаженство нам дано.от юности,от нег,от сладострастья останется уныние одно… это стихотворение АС Пушкина К***

0

Владимир Панферов

Ну конечно это вычитала великая женщина из Уфы — Розалия Файзуллина, к5оторая за свою долгую жизнь так и не поняла, что только у лебедей лебединая верность и одна любовь на век.

0

РФ

Розалия Файзуллина

спасибо за великую…….скромненько так!

1

РР

Руслан Русланов

Кто раз любил, тот не полюбит вновь…
Любовь нова? — Нет, это не любовь!
Всего лишь копия, всего лишь дубликат…
Зачем обманывать себя, не так ли, брат?!

Александр Пушкин

0

НБ

Наталия Барабанова

Считаю ,что фраза глупа. Любовь это гормоны и они периодически накапливаются в организме и выплескиваются на не всегда достойных индивидуумов. Автор Пушкин А.С.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Пушкину простительно.

1

НБ

Наталия Барабанова

Это да.

1

Елена Дмитриевна Огий

Не спрашивай, зачем душой остылой. Я разлюбил веселую любовь. И никого не называю милой — Кто раз любил, уж не полюбит вновь А.С. Пушкин.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Супер!

1

Елена Дмитриевна Огий

1

Нина Архипова

Может быть Сергей Есенин? Он заканчивал одно из своих стихотворений: » Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

0

РФ

Розалия Файзуллина

Это Пушкин

1

Нина Архипова

Где Пушкин?

1

Олег Мирошников

. ..И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.(С.Есенин)

0

Пан Стефа́н

У Есенина есть похожие строчки. Может, Вы неточно цитируете? «Кто любил, уж тот любить не сможет. Кто сгорел, того не подожжёшь!»

0

РФ

Розалия Файзуллина

А это ПУШКИН

1

Пан Стефа́н

Может быть, не помню таких.

1

Михаил Андриянов

Пушкина каждый второй наваерное знает, а вот -развеселись в плен не поймать ручья зато ласкает быстрая струя? — кто?

0

РФ

Розалия Файзуллина

Не знаю

1

Михаил Андриянов

Хайам

1

РФ

Розалия Файзуллина

Суппер

1

Doc.

Если человек известный — спорол чушь, это не делает его слова аксиомой. Великий… Чем измеряется величие человека?

0

Doc.

Вы — русская?

1

РФ

Розалия Файзуллина

Я татарка

1

Doc.

Ваша словесность — Муса Джалиль.

1

РФ

Розалия Файзуллина

Вы считаете себя самым умным? Я на татарском и на русском грамотно разговариваю. и ПУШКИН для меня авторитетный писатель,поэт,а Вы для меня Человек без имени

1

Doc.

Вот и славно. )

1

АВ

Александр Волков

не я это точно. а кто еще мог сказать такую чушь не знаю. может кто и любил и сильно но встретил другую (ого)

0

Сергей Логинов

Многие великие частенько глупости говорят, но раз они великие, некоторые их глупости за шедевр считают.

0

RR

Ryslan Radjabov

Полюбить один лишь раз, судьба дарует каждому из нас
а если не удержал любовь, начнешь перебирать

0

ID

Iwan Domke

глупости… человек создан Любовью Божией и способен любить…, но только как…. от человека зависит

0

РС

Роман Селезнев

Ну. Не так. Совсем не так. ​Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь. Есенин.

0

Дмитри Баронин

дурак!!!!!!!!! пояснить почему? такой великий,что аж такую глупость написать!!!!!! ухххх…..

0

СБ

Сергей Бочков

это был романс начала 1920-х — «кто любил, того не подожжешь» (за точность цитаты не ручаюсь)

0

РФ

Розалия Файзуллина

Пушкин!

1

ВЕ

Вадим Есионов

Кто раз любил , тот полюбить не сможет ,Тот кто сгорел , того не подожжешь . » Усенин «

0

Ма

Машенька)))

Ловелас Пушкин в одном из своих стихотворных послания эти строки писал для К.

0

Следующая страница

Тема любви в лирике Сергея Есенина


Любой писатель, поэт, музыкант, архитектор одарён уникальным даром — выражать свои эмоции в книгах, стихах, музыке, скульптуре и т. д. Этот уникальный дар позволяет сделать мир красочным и наполненным эмоциями. Сергей Есенин, как представитель творческого направления, также писал о любви и своих чувствах. Большинство стихотворений Есенина были написаны в любовной тематике. Некоторые из циклов и сборников поэта полностью посвящены женщине и ее восхвалению.

Цикл «Любовь хулигана» — исповедь влюблённого человека, который передаёт свои эмоции с помощью стихотворных строк. Стоит заметить, что некоторые стихотворения из этого цикла посвящены определённым женщинам. Например, своей первой жене он посвятил стихотворение «Письмо к женщине», в котором он называет женщину «любимая», хотя она утратила все чувства к нему и бросила, когда ему так нужна была помощь и поддержка.

«Любовь хулигана» считается одним из лучших сборников стихотворений Есенина. В произведениях этого сборника каждый влюблённый человек находит себя. Лирический герой Есенина — это прототип поэта. Сергей Есенин описывает в своих стихотворных работах самого себя, пережитые им чувства, и эмоции.

Для того, чтобы узнать, что чувствует писатель или поэт — достаточно прочесть его произведения. Строчки из стихотворения «Пожар голубой» ярко выражают чувства поэта, его переживания и внутреннюю боль, которая пожирает изнутри. Именно этим стихотворением Есенин показывает, что случается с человеком, когда он влюбляется:

«Заметался пожар голубой, позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь, в первый раз отрекаюсь скандалить…».

«Пожар голубой» — это внутренние чувства поэта, любовь, которая спала внутри до того, как он влюбился. Множество эпитетов, сравнений, аллегорий и т.д., дополняют стихотворения Есенина и делают их более чувственными и насыщенными.


«Любовь хулигана» — сборник стихов, который обязан прочитать каждый человек, что хотя бы раз испытывал чувство влюблённости.

Ещё один цикл поэта — «Персидские мотивы» так же наполнен романтикой и лирикой. Стихотворения из этого цикла переполнены чувствами и нежностью к женщине, востоку и красоте. Одним из стихотворений, подтверждающих это, является произведение «Шаганэ ты моя, Шаганэ». Это стихотворение посвящено учительнице одной из школ на Кавказе. Шаганэ Тальяна стала музой, которая подарила Есенину крылья и вернула его к жизни. Именно благодаря ей, поэт забыл о своих переживаниях и боли, которую ему причиняли на протяжении всей его жизни.

Сергей Есенин — это не просто писатель или личность, это в первую очередь человек, который может чувствовать, любить и ненавидеть. В своих стихотворениях он пытался передать пережитые эмоции, и в какой-то мере таким способом унять собственную душевную боль. В последние годы своей жизни, поэт Сергей Есенин писал уже депрессивные стихи о любви. Возможно, потому, что он устал от разочарований и нестерпимой боли, которую он ощущал после каждого расставания с любимыми людьми. В стихотворении «Ты меня не любишь, не жалеешь…» он пишет: «Кто любил, уж тот любить не может, кто сгорел, того не подожжёшь».

Скорее всего, в момент написания этого стихотворения Есенин понял, что любить как раньше он не сможет, так как пережитая им боль уже не заживала внутри, а оставалась разрезанными шрамами на его душе, которые, увы, не заживут. Любовь — спасение и гибель каждого человека, именно это пытался доказать Есенин. Любовь может окрылить человека и через некоторое время оборвать эти крылья без жалости и понимания.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы»

  • 1 Иоанна 2:15-17 | Не люби мир — Вещи в этом роде

    1 Иоанна 2:15-17 | Не люби мир

    Дэвид Маклемор

    1 Джон

    Теперь слушай

    15 Не люби мир и вещи в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире, и похоти плоти, и похоти очей, и гордость житейская, не от Отца, но от мира. 17 И мир проходит с похотями его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1 Иоанна 2:15-17)

    В своей Первосвященнической молитве Иисус сказал: «Я не прошу, чтобы вы взяли их из мира, но чтобы вы сохранили их от лукавого». Иисус собирался пойти на крест и покинуть мир. Он был явленной жизнью, которого видели, слышали и осязали. Он был тем, кто заплатил за грехи мира — совершил единственное самое важное событие в истории, намного большее, чем все, что мир когда-либо видел или когда-либо еще увидит. И он сделал это.

    Но лукавый говорит, что то, что сделал Иисус, не было таким впечатляющим. Он говорит, что мир и все, что в нем, важнее. И пока мы живем в мире, у нас есть соблазн поверить ему. И он был бы прав, если бы Иисус остался в могиле. Но он этого не сделал. Его воскресение изменило все.

    Наш сегодняшний переход важен, потому что мы не можем любить и мир, и Отца одновременно. Любовь к миру вытесняет любовь к Отцу, а любовь к Отцу вытесняет любовь к миру.

    Главный смысл этого отрывка: «Не любите мира; любить Отца». Но это гораздо легче читать, чем жить. Мы можем видеть мир. Мы не можем видеть Отца. И учитывая эти два варианта, мы склонны тяготеть к тому, что можем видеть.

    Джон осознает опасность, поэтому приказывает нам не любить мир. Затем он приводит две причины, почему: мир противится Отцу и мир проходит.

    Давайте сначала рассмотрим заповедь в 15 стихе.

    15 стих: Не любите мира.

    «Не любите мир и вещи в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей».

    Это не предложение. Это команда. «Не люби мир».

    Через своего апостола Иоанна говорит Бог вселенной. Обладая властью правителя и творца, в своем суверенитете, он имеет право командовать нами.

    Но заповеди Бога никогда не отделяются от Его благодати. Чему бы он ни приказывал, он дает возможность повиноваться. Вот почему мы верим, что учение Евангелия (во что мы верим о Боге) создает культуру Евангелия (то, как мы живем перед Богом). Он всегда создает то, что хочет видеть.

    В этих трех стихах Иоанн шесть раз упоминает слово «мир». Что такое мир? Это целая система восстания против Бога и его правления. Комментатор Ф.Ф. Брюс говорит: «Мирское… заключается не в том, что мы делаем, или в местах, которые мы часто посещаем; оно лежит в человеческом сердце, в совокупности человеческих привязанностей и отношений». Это так важно. Если вы этого не сделаете, вы не получите проход. Иоанн не говорит, что мир, созданный Богом, был плохим. Он говорит, что наше отношение к тому, что сотворил Бог, может быть плохим. Для Иоанна мирское — это думать, что мир — это все, что в конечном счете имеет значение, — ставить его выше Отца. Что делает мир плохим, так это не вещи в нем, которые исходят от Бога, а то, как мы относимся к этим вещам. Мы не можем любить мир (рассматривать его как высшее) и любить Отца (рассматривать его как абсолютное) одновременно. Один на первом месте в нашем сердце. Иоанн говорит, что это должен быть Отец.

    Думаю, мы знаем, что не должны любить мир. Но его тяга сильна, и мы искушаемы. Мир никогда не перестает делать предложения, и наша плоть никогда не прекращает ходить по витринам. Джон признает это. Итак, он дает нам причины не любить мир.

    Давайте теперь посмотрим на первую причину, из стиха 16

    А) Стих 16: Не любите мира, потому что мир противен Отцу.

    «Ибо все, что есть в мире, — желания плоти, и желания очей, и гордость житейская — не от Отца, но от мира».

    Мышление, говорящее, что мир абсолютен, происходит из мира. Когда вошел грех, мы заменили Бога творением Божьим. Мы исказили и исказили добрые дары Божьи в нашу последнюю надежду.

    Чтобы помочь нам понять, Иоанн выделяет три категории мирского: «вожделения плоти, и вожделения очей, и гордость житейская».

    Обратите внимание на слово желание. Это очень важно для понимания этого отрывка. Все, что мы любим, связано с тем, чего мы желаем. Греческое слово, которое использует Иоанн, — 9. 0061 эпитумия . Оно означает «сильное желание чего-то определенного». Это не просто предпочтение, а глубокое желание чего-то — желание этого превыше всего остального.

    Это слово используется в Новом Завете 38 раз. Это слово может иметь как положительную, так и отрицательную коннотацию. Но на трех из 38 применений положительные. Мне это интересно. Я не ожидал, что Джон употребит здесь такое слово. В некоторых переводах используется слово «страсти» вместо «желания». Это больше похоже на то, что я ожидаю. Я не могу придумать хорошего оттенка похоти. Но ESV использует желания. Итак, я просмотрел три удачных употребления этого слова и вот что нашел.

    Первый из Луки 22:15. Последний ужин Иисуса перед распятием. Он говорит своим ученикам: «Я искренне желал есть с вами эту пасху прежде, чем буду страдать». Другими словами, Иисус очень желал, чтобы отобедал с ними до его страданий. Почему? Их присутствие напомнило ему о его миссии и стало для него той радостью, которую ему предстояло перенести на кресте.

    Второй пример — Филиппийцам 1:23. Павел говорит, что жизнь есть Христос, а смерть есть приобретение. Он сильно зажат между ними. Он говорит: «Мои желание — уйти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше». Глубокое желание Павла — быть с Господом. И это глубокое желание побуждает его подчинить свои обстоятельства Иисусу и повиноваться Ему, чего бы это ни стоило.

    Третий пример — 1 Фессалоникийцам 2:17. Павел говорит: «Поскольку мы были отлучены от вас, братия, на короткое время, лично, а не сердцем, мы тем более и с великим желанием старались увидеть вас лицом к лицу». Он был разлучен с фессалоникийцами и жаждет увидеть их снова. Его глубокое желание — быть с Божьим народом.

    Вот почему я сосредоточился на этом. Джон не случайно использует это слово. Тот факт, что мы способны на такие желания, кое-что значит. Что это значит? Пуританский пастор Джонатан Эдвардс сказал: «Создать людей со способностью [к великому счастью], которую [Бог] никогда не собирался наполнять… означало бы создать большие способности, когда в этом есть необходимость, но меньшие… отсюда мы узнаем, что несомненно существует будущее состояние после смерти, потому что мы видим, что они не пользуются такой великой славой в этом мире».

    Ты понимаешь, что он говорит? Если у нас есть способность к такому сильному желанию, то это должно быть потому, что его создал сам Бог. Зачем он его создал? Чтобы остаться неудовлетворенным? Конечно, нет. Тратиться на преходящие вещи мира? Ни за что! Он создал его, чтобы наполнить собой. Почему? Потому что он самое удовлетворяющее существо во вселенной. И, сотворив нас с желанием, он дал нам возможность по-настоящему испытать его и обрести глубочайшее счастье в нашей жизни.

    Итак, сосредоточить наше желание на мире, а не на Отце, значит сосредоточиться на том, что никогда не может быть удовлетворено. Нам нужно перестать копаться в мусорных баках в поисках сокровищ мира и добывать неизмеримые богатства Христа. Именно в нем мы найдем удовлетворение наших желаний.

    Когда Джон говорит о «желаниях плоти», он говорит о неправильном сосредоточении этого желания на вещах, которые можно увидеть, потрогать и ощутить, — таких вещах, как еда, питье, отдых, секс, отдых, наслаждение, комфорт — на всем, что связано с тем, как вы чувствуете себя в теле.

    Под желаниями глаз он имеет в виду красоту, привлекательность, гламур, то, что нравится нашему зрению — когда видишь то, что просто необходимо иметь. Для некоторых это порнография, страстное желание того, на что мы никогда не должны смотреть. Для других это «инстаграмная» жизнь, выглядящая великолепно снаружи, даже если вы умираете внутри.

    Затем следует гордость жизни — самовозвеличивание, мышление, что все, что у вас есть, и то, чем вы являетесь, является результатом ваших собственных действий, гордость имуществом, финансовыми средствами, имуществом, средствами к существованию.

    Гордость жизни является результатом двух других и становится средством, с помощью которого мы поддерживаем жизнь двух других. Это кульминация греха идолопоклонства, когда мы любим то, что совершили, накопили или достигли больше всего на свете.

    Чем больше мы сосредотачиваем наши желания на мире, позволяя мирскому мышлению укореняться и расти, тем больше мы прижимаем Бога к краям нашего сердца.

    Вы можете подумать: «Хорошо, я понял. Я не должен желать мира. Но как мне перестать хотеть? Я не могу изменить то, что хочу!» Нет, вы не можете. Но Бог может. Он создал твое сердце. Вы думаете, он не может изменить желания этого?

    Если помощь в диагностике наших желаний не является достаточно веской причиной, Джон дает нам другую: если мы любим мир, мы уйдем с миром. Посмотрите на стих 17.

    B) Стих 17: Не любите мира, потому что мир проходит.

    «И мир проходит вместе с его желаниями, а исполняющий волю Божию пребывает вовек».

    В мире те, кто достигает вершины, производят фурор. По дизайну он эксклюзивный и труднодоступный. Не только , любой может это сделать. Но как бы высоко вы ни забрались, мировая лестница всегда шатается. Одна неудачная инвестиция, одна большая ошибка, и все кончено. А когда ты умрешь, как сказал проповедник Екклесиаста, все останется другому. Любое мирское желание превращается в тупик.

    Но в Царствии Божием кто исполняет волю Божию, пребывает вовек. Вам не нужно достигать вершины этого мира. Вы можете быть на дне. Мир ненавидит смиренных и смиренных, но Бог любит их. Кто придет к Богу с сердцем, жаждущим Его благодати, тот найдет ее. Каждое благочестивое желание заканчивается на небесах.

    Поймите меня правильно. Вы можете быть богатым и близким к Богу, а можете быть бедным и близким к Богу. Дело не в материальных благах. Речь идет о том, как вы относитесь к материальному богатству — на чем вы строите свою личность. Если вы построите свою жизнь на преходящих вещах мира, вы пройдете вместе с ним. Вы потратите свою жизнь. Но если вы построите свою жизнь на воле Божией, то вы и то, ради чего вы жили, пребудете вечно.

    Иисус учил этому в Евангелии от Иоанна, глава 6. Он накормил пять тысяч, и после того, как он ушел, они пришли искать его на следующий день. Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели знамения, но потому, что наелись хлебов. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий». Тогда сказали ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус ответил им: «Это дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».

    Толпы любили Иисуса за их полные животы. Но сытое брюхо есть только указатель на благодать Божию, это не Бог. Их желание было больше, чем просто хлеб. Это было для Бога. Просто они еще этого не видели. Вот суть. Когда мы делаем мир совершенным в своем сердце, мы становимся голодными и жаждущими независимо от того, сколько мы едим. Когда мы делаем Отца совершенным в нашем сердце, Он дает нам Иисуса, Который сказал: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать вовек».

    Какова воля Божья, которая пребывает? Это дорожить Иисусом и верить в Него для вечной жизни — искать в Нем всего: всего удовлетворения, всей ценности, всей радости, всего мира, всей надежды.

    Джон не просит вас оценивать ситуацию в течение определенного периода времени и составлять план изменений. Он призывает к немедленному ответу. Почему вы смотрите на Иисуса? Дать тебе больше хлеба или дать тебе самому? Как вы считаете, что важнее всего?

    Вы можете узнать, глядя на то, что вы делаете. Например, как вы тратите свои деньги, свое время, свои усилия? Какую часть того, что у вас есть, вы приписываете Иисусу, а не себе? Сколько энергии вы тратите на дела Божьи?

    Если вы, как и я на этой неделе, понимаете, что любите мир слишком сильно, каков путь вперед? Полезно вернуться к стиху 15: «Кто любит мир, в том нет любви Отчей». Фраза «любовь Отца» встречается только здесь в Новом Завете. Это означает любовь к Отцу, порожденную любовью Отца к нам. Джон — это , а не , призывающий нас создавать любовь к Отцу самостоятельно. Мы бы никогда не смогли сделать это! Наша любовь к Богу рождается из Его любви к нам. «Мы любим, потому что он первым полюбил нас». Именно любовь Отца, нисходящая к нам через личность Иисуса Христа в силе Святого Духа, превращает нас из любящих мир в любящих Бога.

    Что сказал Иисус в Иоанна 6? «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий. «Он дает нам то, что нам нужно. Все в мире имеет цену. Но в Евангелии Бог говорит: «Идите, всякий жаждущий, идите к водам; а у кого нет денег, иди, покупай и ешь! Пойди, купи вина и молока без серебра и без цены». Все, что нам нужно сделать, это прийти к нему. Будем ли мы?

    Вот как мы можем. Вернитесь к 1 Иоанна 1:7. «Если мы ходим во свете, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Наш путь вперед — это не его загрузка. Это признание в этом. Когда притяжение мира станет сильнее, разорвите цепи регулярным и искренним признанием.

    Если мы исповедуем наш грех перед Иисусом, как он ответит? Будет ли он бить нас? Изгонит ли он нас? Нет! Он очистит нас. Когда мы приносим в мир свои невзгоды, нам становится стыдно. Когда мы приносим свои грехи Иисусу, Он спасает нас.

    Вы начинаете понимать, насколько важен этот отрывок?

    Мартин Лютер сказал, что мы должны жить с точки зрения вечности. Нам нужно жить сегодня в свете того, что мы испытаем через десять миллиардов лет. Через десять миллиардов лет вас не будет волновать, как вы выглядели в воскресенье, 3 сентября 2017 года. Вас не будет волновать, что ваш дом нуждается в покраске, или что ваша машина сломалась, или что ваш банковский счет пуст, или что вы не можете поехать в отпуск на Гавайи, или что вы неизвестны большей части мира. Вас не будет волновать то, что вы купили дом своей мечты или что вы, наконец, получили повышение на работе, на которое потратили все эти часы.

    Через десять миллиардов лет тебе не будет до этого дела. Почему тебя это так волнует сейчас? Потому что это то, что вы можете увидеть, почувствовать и потрогать. И наша фиксация на этом увеличивает наше желание этого. А если у вас его нет, а у других есть, что будет с вашей жизнью!

    Что ж, если ты принадлежишь Богу, тебя ждет слава. Мир и все, что в нем, исчезает, а венец славы ярко сияет навеки. Отсутствие лучшего в этом мире будет ощущаться как страдание в настоящем. Но Библия говорит, что страдания настоящего времени не стоят сравнения со славой, которая откроется нам.

    Что ты любишь больше всего? Мир или Отец?

    Помните в Деяниях, где Лука рассказывает нам о ранней церкви? «Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитвам». Они посвятили себя. Они жили для Христа посреди мира. И что случилось? «Благоговение охватило каждую душу». И «Господь день за днем ​​прибавлял к их числу спасаемых».

    Христиане спрашивают себя: «Что я делаю, частью чего я являюсь, во что я вовлечен, что все еще будет иметь значение через десять миллиардов лет?» Неторопливый завтрак с блинами в воскресенье утром после насыщенной миром недели имеет приятный вкус, но если для вас он вкуснее, чем поклонение Богу с Его народом, вам нужно спросить себя: «Люблю ли я мир или Отца?»

    Звучит радикально, не так ли? Что ж, это так! Евангелие радикально! Смерть Христа на кресте радикальна! Воскрешение радикально! Божье спасение радикально. Кто, кроме Бога, полюбит нас ?

    Мир учит нас дерадикализации, подчинению. Но когда церковь позволяет евангельскому учению создавать евангельскую культуру, правила устанавливает Иисус, а не мир. Огромная тяжесть благодати Христа ведет нас из земли рабства в землю свободы. Мы становимся другим типом сообщества — сообществом, сосредоточенным на Иисусе и укорененным в радости, где исповедание греха является обычным явлением, покаяние — это образ жизни, потому что нам больше нечего скрывать, а любовь друг к другу — это естественный результат нашего глубокого стремления к Господу. Мир не понимает этого, потому что это не от мира сего. Это от Бога. Мы будем выглядеть странно для них. Какая разница? У нас есть Бог! И знаешь, что? Некоторым это покажется привлекательным, потому что Бог дал им такое большое желание, что только Он мог его исполнить.

    Отсутствие любви к миру означает, что сейчас мы не получим нашу лучшую жизнь. Это нормально. Это был наш план, а не Божий. Почему? Потому что дать нам лучшее сейчас, пока мы боремся с грехом, значит устроить нам настоящий ад. И Бог слишком любит нас, чтобы делать это. Он хочет для нас большего, чем мы хотим для себя. Мы согласились бы на все, что мы желаем в этом мире прямо сейчас, но Бог не позволит нам этого — и это благодать .

    Мы все ищем чуда, чтобы сделать нашу жизнь полной. И чудо, которое мы ищем, пришло. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». Бог не оставил нас одних, блуждающих по жизни в надежде, что мы найдем то, что нам нужно. Он вошел. Мы влюбились в то, что могли увидеть и потрогать. Так он стал видимым и осязаемым. Он посмотрел на нас и сказал: «Мне все равно, что они из себя сделали. Я хочу их! Но они ослеплены лукавым и миром и собственной плотью! Они не могут прийти ко мне. Так что я пойду к ним!» Мир и его соблазны предлагали ему все, а он отказывался. Почему? Он был на миссии по спасению. Слишком долго мы растрачивали данное нам Богом желание на мир, так и не найдя того, чего жаждало наше сердце. Итак, Иисус повиновался Отцу от нашего имени и, восторжествовав над миром, привел нас к Тому, Кто мог удовлетворить наше сердце.

    Он отдал себя за тебя. Что дал тебе мир?

    В конце жизни мы потеряем все, что у нас есть, но если у нас есть Христос, мы будем иметь все, к чему стремились, в вечности. Наш путь от мирского состоит в том, чтобы двигаться дальше в любви к Богу. Иисус не просит нас пожертвовать радостью. Он приказывает нам войти в него. Библия обещает нам, что чего бы это ни стоило нам в этой жизни, это будет сделка, о которой мы не будем сожалеть всю вечность. Повинуясь этому повелению, мы столкнемся со скорбью в этом мире. Но мужайтесь; Иисус победил мир!

     

    0 лайков

    Дэвид Маклемор

    Показать 13 комментариев

    Дэвид Маклемор

    Последнее сообщение в блоге

    Архив
    • Библия
    • Книга Рекомендации
    • Книги
    • Христианская жизнь
    • Церковь
    • Евреи
    • Иисус
    • министерство
    • Новый Завет
    • Ветхий Завет
    • Другой
    • Поэзия
    • Кавычки
    • Чтение
    • проповеди
    • Евангелие
    • Богословие

    Подписаться

    Следуй за мной

    1 Иоанна 4:1-6 | Испытайте духи

    Акты 24 | История двух испытаний

    1 Иоанна, ГЛАВА 4 | USCCB

    ГЛАВА 4

    Проверка духов. * 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков вышло в мир. и 2Вот как вы можете познать Дух Божий: всякий дух, признающий Иисуса Христа, пришедшего во плоти, принадлежит Богу, b 3и всякий дух, который не признает Иисуса * , не принадлежит Богу. Это дух антихриста, который, как вы слышали, должен прийти, но на самом деле уже в мире. в 4 Вы принадлежите Богу, дети, и вы победили их, ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире. 5 Они принадлежат миру; соответственно, их учение принадлежит миру, и мир слушает их. д 6 Мы принадлежим Богу, и всякий, кто знает Бога, слушает нас, а тот, кто не принадлежит Богу, отказывается слушать нас. Вот откуда мы знаем дух истины и дух лжи. и

    Божья любовь и христианская жизнь. 7 * Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога; всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9Так открылась нам любовь Божия: Бог послал Сына Своего Единородного в мир, чтобы мы имели жизнь через Него. ф 10В том любовь: не в том, что мы возлюбили Бога, а в том, что Он возлюбил нас и послал Сына Своего во искупление наших грехов. г 11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12Бога никто никогда не видел. Но если мы любим друг друга, то Бог остается в нас, и Его любовь доводится до совершенства в нас. ч

    13 * Вот откуда мы знаем, что мы остаемся в нем, а он в нас, что он дал нам от своего Духа. 14 Более того, мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Своего Сына Спасителем мира. 15Кто признает, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. 16Мы узнали и поверили в любовь Бога к нам.

    Бог есть любовь, и кто пребывает в любви, тот пребывает в Боге и Бог в нем. 17В том любовь между нами доведена до совершенства, что мы имеем уверенность в день суда, ибо каков Он, таковы и мы в этом мире. и 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что страх связан с наказанием, и поэтому боящийся еще не совершенен в любви. 19Мы любим, потому что он первый возлюбил нас. 20Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо кто не любит брата, которого видит, не может любить Бога * кого только не видел. и 21 Вот заповедь, которую мы получили от него: кто любит Бога, тот должен любить и брата своего. к

    * [4:1–6] Обман возможен в духовных явлениях и может быть проверен его отношением к христианскому учению (ср. 1 Кор. 12:3): те, кто не признают Иисуса Христа во плоти, являются лжепророками и принадлежат к антихристу. Несмотря на то, что эти лжепророки хорошо приняты в мире, христианин, который принадлежит Богу, имеет большую силу в истине.

    * [4:3] Не признает Иисуса: некоторые древние рукописи добавляют «Христос» и/или «пришедший во плоти» (ср. 1 Ин. 4:2), а в других читается «всякий дух, который аннулирует (или разъединит) Иисуса».

    * [4:7–12] Любовь, которую мы разделяем, свидетельствует о природе Бога и Его присутствии в нашей жизни. Тот, кто любит, показывает, что он чадо Божие и знает Бога, ибо само бытие Бога есть любовь; без любви тот без Бога. Откровение природы Божьей любви находится в безвозмездном даре Его Сына нам, чтобы мы могли разделить жизнь с Богом и избавиться от наших грехов. Любовь, которую мы питаем друг к другу, должна быть одинаковой: подлинной, милосердной; эта уникальная христианская любовь является нашим доказательством того, что мы знаем Бога и можем «видеть» невидимого Бога.

    * [4:13–21] Свидетельство Духа и свидетельство веры соединяются со свидетельством любви, чтобы подтвердить наше знание Бога. Наша любовь основана на исповедании Иисуса как Сына Божьего и на примере Божьей любви к нам. Христианская жизнь основана на познании Бога как любви и на Его постоянном присутствии, избавляющем нас от страха перед судом (1 Ин. 4:16–18). То, что есть Христос, дает нам уверенность, даже когда мы живем и любим в этом мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *