Кто хочет найдет тысячу возможностей кто не хочет найдет тысячу причин: «если человек захочет, он найдет 1000 возможностей, а если нет, то 1000 причин» / Lingvo Live

Содержание

Тот кто хочет, найдёт 1000 причин, тот кто не хочет

? Вот и прошла незабываемая Новогодняя Ночь….

В последний раз, когда писала в дневничке, чувствовала себя не очень…..Дурочка…Как же это волшебно…5 дней до волшебной Новогодней ночи, надо наслаждаться каждым и радоваться, но радоваться мы умеем только сегодняшнему дню…И вот сегодня уже 4-ое, всё пронеслось как будто и небыло..Грустно и тоскливо..Хочется праздника…эх….
Теперь тяготит другое….Скоро-скоро…..
Что будет дальше? Как оно будет? Сможем ли мы? Что потом мне скажут…это же…..пипеееееееец….
Страшно…за себя, за него, за отношения….всего 5 дней….столько чувств….

Tags:
  • д
И снова я добралась до журнала=) Прошло пол-года…Мдя..нечасто я балую ЖЖ=)

А в жизни столько всего поменялось..И многие мои цели, написанные полгода назад исполнились=)

1. Я закончила Плехановку = защитила диплом на 5!!! =) И йа МЕГО-рисковик…хыхыхыы……Всё, теперь следующий этап-2-е высшее.

2. Я нашла работу, причем ещё летом=) Лизинговая компания…ммм…
3. Я успела расстаться на 3 месяца, а потом снова сойтись с А. =) Теперь у нас большие планы.

В общем-то всё тьфу-тьфу=)

Интересно, когда я в следующий раз зайду….Неужто в следующем году?

Только вот настроение не новогоднее, за окном слякоть, дождь…грустно как-то. Хотя через 4 дня будет супер-ночь, недаром мы на всю ночь сняли столик в супер-кафешке, где и будем отмечать Новый Год- танцы и развлекательная программа обеспечена. Осталось только докупить подарки=)

Ладно, побежала=)))

Решила измениться, поняла, что мне нужны какие-то перемены.Пошла в салон — отрезали длинные волосы, покрасили. Чувствую себя обновлённой…Но мало=)

Ехала к родителям и у меня появилась великолепная идея. Просто дико великолепная…Нахальная идея как напомнить кое-кому о себе=))) Представляю и улыбаюсь. ..Самодовольная=))) *демонический смех*

Наверное со своим прошлым я никогда не соскучусь=) Станет скучно- вот пожалуйста — варианты сами ползут и штабелями укладываются=))) Я то уже не помню, а они помнят… Всегда есть чем заняться=)

*обдумываю коварные планы*

  • Current Mood: crazy
Позвонила, всё выяснили про ту ночь=)))

Это был порыв, но он принёс пользу нам обоим, мы оба многое поняли для себя(фраза прямо как из South Park -мы многое поняли)=)

Мы не хотим быть вместе- это к лучшему, зато всё в моем мозге встало на места=)))

Я позитивная такая….ух…
Неизвестность самое плохое что может быть. Отрицательный результат- тоже результат=)

Хотя оказывается не очень то я и хотела с ним чего-то=)))

Конец розовым соплям=)

Все те, кто знают меня, были бы в шоке, узнав что я…..боюсь!!!

Мы были вместе одну ночь, хотя знаем друг друга давно….Он хочет быть со мной…Хочет (если ничего не изменилось)…Хотя потом был скандал в его семье, и неизвестно что ему наговорили про меня.

..И неизвестно, что теперь он думает обо мне, но хотел…
Он не звонит, не отвечает по электронке…Хочу написать смс, позвонить, поговорить…но…боюсь…Услышать что-нибудь отрицательное я как раз НЕ боюсь…Боюсь за последствия, для меня и моего, для него и его семьи…Всё закрученооооооооо….

Я дура? Да! Развожу розовые сопли? Да! Это мне не свойственно? Да!

Весна…..

  • Current Mood: worried
Опять я запуталась, что же мне в этой жизни нужно?

Выбора 2 —
1. примерная семейная скучная жизнь

2. блядство, веселье и отрыв

Проблема в том, что оба этих вариантов- крайности. Как чёрное и белое. Без оттенков. Если бы как нибудь их добавить. Но. Это нереально.
Если я выбираю первый вариант- от скуки я сдохну, зато буду с человеком, без которого мне очень тяжело…Но который часто косячит….
Если выберу второе- окончательно потеряю того человека, и неизвестно что получу…Блядство получу…наверно…И свободу.

Так всегда- как только начинается размереная спокойная жизнь, душа начинает искать романтики- а жопа приключений, и наоборот, когда я свободна как ветер — нагуляюсь и тянет к постоянству.

И что делать??
Некоторым удается совмещать, но я не такая…

ПИПЕЦ!

Снова добралась до дневника (раз в 2 недели, хех=))))

На весах -6. Ура=)

Мне всё больше и больше начинает нравиться новый образ жизни=) В постоянном движении. Это супер.

Сегодня задумалась о том, что же мне всётаки и кто же мне нужен….Не могу понять. Вот в личных отношениях я оооочень запуталась…У меня что ни парень- все чемоданы без ручки- и нести неудобно, и бросить жалко.
Пипец

Ходила 10 дней назад к диетологу.
Дали питание.
10 дней — минус 3 кг. я рада!!!!! + спа процедуры- всё супер!!!!!
И что я смогла выдерживать рацион.
И я буду продолжать!!!!
И мне ещё много надо продолжать.
Но я смогу!!!!

Какая я наивная. 7 дней, хыы…..Пролежала 18 дней, чего натерпелась даже рассказывать не хочется. Главное теперь забыть. А то мне уже каждую ночь эта больница снится. Тяжело лежать в кардиохирургии…

Но теперь я на позитиве!! Счас чуть чуть отойду и совсем всё хорошо будет=)

Ну вот, завтра ложусь в больницу дней на 7 =( и никакого интернета, и никаких гуляний, ничего. ..эх

January 2010
S
M
TWTFS
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

  • Тоскливо… [+0]
  • Давненько не виделись=) [+0]
  • … [+1]
  • Я мега-позитивное существо=)))) [+0]
  • я боюсь?????!!!!! [+0]
  • (no subject) [+0]
  • =) [+0]
  • Жизнь супер!!!!! [+1]
  • Ура [+0]
  • Негатив [+0]

Powered by LiveJournal. com

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины / Хабр

Открыв сегодня хабр, увидел большое количество публикаций на тему образования. Так как эта тема мне очень близка, решил поделиться своими мыслями.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Этот тезис применим ко многим вопросам — отсутствие материально-технической базы в университете, глупые преподаватели, пассивность компаний etc. Это, конечно, важные причины, почему молодые люди не хотят учиться, но давайте все же разберемся.

Отсутствие материально-технической базы
Часто слышу — в вузе А есть вычислительный кластер, в Б — инновационный центр, а у нас только несколько гробов под управлением Windows 3.11. Сам такое наблюдаю в родном вузе.

Часто таким вот образом молодой специалист себя оправдывает «мол, я не виноват, базы не было — поэтому я ничего не знаю». Следуя этой логике, ни один выпускник сферического Мухосранского технического университета не может

по определению быть умнее студента топовых вузов. Таким же образом, выпускник Гарварда обязательно должен быть умнее всех выпускников всех вузов мира.

Но реальная жизнь показывает, что выпускник сферического Мухосранского технического университета и выпускник топового университета страны могут в итоге сидеть рядом в каком-нибуть Microsoft Research, Google или Oracle. И все потому — что разные люди по разному принимали возникшие в их жизни сложности. Кто-то нашел в этом причину своей бездеятельности, а кто-то — призыв в действиям.

Глупые преподаватели
Здесь можно спорить долго и истина будет где-то посредине. Но по законам нормального распределения всегда есть тех 20% толковых преподавателей, с которыми можно и нужно иметь дело. Но очень часто студент сознательно выбирает откровенно слабых преподавателей для того, чтобы побыстрее и похалтурнее выполнить свою работу. Либо, зная, что преподаватель толковый, но требовательный, сознательно выбирают более слабого и менее требовательного, чтобы меньше было проблем.

А теперь немного личного. Был у меня преподаватель по физике — не то, чтобы плохой физик, но плохой преподаватель — это точно. Плохой потому, что ему эти все студенты, лекции на 40-й год преподавания были на одно лицо. В итоге рулон туалетной бумаги был более информативный, чем конспект по физике. Было принято волевое решение не ходить на пары дабы

не тратить свое драгоценное время. Но пришла сессия и нужно был сдавать предмет. Как вы думаете, что сделали 90% студентов? Угадали — забашляли немного деньжат на развитие кафедры физики и материального состояния преподавателей кафедры физики. В итоге не знаний, ни денег… Я за 2.5 дня выучил книгу по физике и самостоятельно сдал экзамен.

Как молодой преподаватель могу сказать, что когда ты добровольно рассказываешь и показываешь вместо паскаля C#, вместо досовского FoxPro — MS SQL и MySQL и когда в итоге студента после вопроса «что такое запрос» три минуты выводишь из транса, то продолжать рассказывать о data mining, факторном анализе и MVC как-то не хочется…

Пассивность компаний
Здесь все просто — компании считают, что вузы должны им выдавать подготовленных студентов, вузы считают, что они должны давать лишь матчасть. В итоге мы имеем ситуацию, когда выпускник отдаленно понимает, что такое ООП, и в то же время теряется при фразе «метод Рунге-Кутта».

А все почему? Компании считают нормальным выбрасывать тонны денег на рекламу и PR, но считают не допустимым вкладывать эти деньги в обучение. Да что там говорить: я не могу выпросить у местных компаний 1-2 специалиста, чтобы они раз в месяц выступили на user group и сделали в плане пиара своей компании больше чем тонны баннеров! В то же время в университете каждый хочет примерять звездочки на своих плечах и впускать «чужаков» никто не хочет (потому что на фоне чужаков они будут выглядеть сами знаете как).

А теперь переходим к самому главному
Мы долго можем хаять наше образование и бюрократию (сам это делаю, но сейчас не об этом), но пока мы не имеет позитивных тенденций нужно что-то делать. В Москве, Киеве, Минске проходит огромное количество технических мероприятий, где получить совет профессионалов вы можете за $0.00. Есть много людей (евангелисты, education managers, research program managers, MVP, MSP etc.), которые с удовольствием посоветуют вам направление деятельности, подпишут под программы и т.д. и т.п (скептикам — не нужно говорить, что это адепты «M$» или адепты «G$», потому как в абсолютном большинстве — это профессионалы, которые не позволяют себе крики в стиле «что-то там — г**о»).

Еще немножко из опыта. Очень часто я предлагал различным людям участвовать в проекте «за знания». Т.е. вы нам что-то пишете (не коммерческий код, не фриланс, а просто реализация интересных идей), мы вас бесплатно учим. Из около 20 человек, которые прошли через меня за прошлый год, только 2 (!) выдали вменяемый результат. Остальные либо пропали, либо им стало не интересно.

О чем это говорить? О том, что люди хотят все и сразу, но не хотят ничего при этом делать.

Даже если ваш университет находится в пустыне и все, что у вас есть — это выход в сеть — это не безнадежный случай, а если есть еще компьютерный класс и техническая библиотека — не говорите, что вам кто-то мешал учиться.

Поэтому ищите возможности, а не причины.

Почему мои короткие ролики на YouTube не получают просмотров? 4 Возможные проблемы

Хотя большинство из нас привыкли делать видео для YouTube, короткометражки появились гораздо новее. В первую очередь это ответ другим платформам с их короткометражными видеороликами. Эти фрагменты контента предназначены для того, чтобы люди могли наслаждаться ими, а затем учиться. В некотором смысле это похоже на видеоверсию прокрутки вашей ленты Facebook или Instagram.

К сожалению, получение просмотров для ваших короткометражных фильмов на YouTube часто сильно отличается от получения просмотров для ваших более длинных видео. Одна из причин этого, вероятно, заключается в том, что шорты предлагаются на отдельной вкладке, а не в повседневной ленте людей. Также есть отдельный раздел для шорт. Другими словами, Шорты оцениваются немного по-другому, и у них тоже разная конкуренция в алгоритме.

По этой причине многие из нас задаются вопросом, почему мои короткие ролики на YouTube не набирают просмотров? Есть четыре основные причины низкого количества просмотров. Давайте посмотрим на них. Затем мы поговорим о том, как исправить и избежать этих проблем, когда это возможно.

Table Of Contents

  1. Анатомия YouTube Shorts
  2. 4 Возможные причины, по которым ваши YouTube Shorts не получают просмотров
  • 1. Алгоритм не срабатывает
  • 2. Вы не уделили ему достаточно времени
  • 3. Вы используете неправильный хэштег
  • 4. Вы делаете горизонтальные видео
  • Искусство создания привлекательных короткометражек для YouTube – 6 советов и хитростей
    • 1. Знайте свою аудиторию
    • 2. Привлекайте внимание
    • 3. Будьте краткими и понятными
    • 4. Сделайте заголовок и миниатюру привлекательными 
    • 5. Проявите творческий подход
    • 6. Постарайтесь найти идеальный баланс между качеством и количеством 
  • Заключение
  • YouTube Short с Не Получение просмотров: часто задаваемые вопросы
  • Анатомия YouTube Shorts

    YouTube Shorts — это новый формат на платформе. Раньше YouTube представлял собой в основном длинные видео, а более короткие были смешаны. Например, типичное видео с кошками на YouTube часто длилось всего пару минут, если это так.

    Это короткие привлекательные вертикальные видеоролики продолжительностью менее 60 секунд. В то время как более короткие видеоролики YouTube также могут быть в ландшафтном режиме, шорты ограничены вертикальной ориентацией. Это связано с тем, что YouTube предназначен для просмотра короткометражных фильмов в основном с мобильных устройств. Более короткий формат также делает этот тип контента отличным для просмотра людьми во время перерыва на работе или во время поездки на работу.

    Наконец, важно отметить, что короткие ролики на YouTube обычно просматриваются один за другим. Это потому, что вы можете прокручивать их. Часто люди смотрят одну и ту же короткометражку два или более раз, прежде чем переходят к следующей.

    4 Возможные причины, по которым ваши короткометражки на YouTube не набирают просмотры

    Конечно, как и в случае с любым другим контентом на YouTube, для того, чтобы видео имело успех, вам нужны глаза. По этой причине, если ваш контент работает плохо, важно подумать о том, почему мои короткие ролики на YouTube не получают просмотров. Часто ваши шорты собирают просмотры, просто их не так много. Например, они могут по-прежнему заполняться в чьем-то ключевом поиске или быть замеченными вашими подписчиками, просматривающими страницу вашего канала. Это просто означает, что у вас не так много трафика.

    Вот несколько причин, по которым ваши шорты неэффективны.

    1. Алгоритм не срабатывает

    Алгоритм YouTube отслеживает реакцию вашей аудитории, тестируя ее на разных аудиториях. Если ваше видео не набирает просмотров, скорее всего, ваша аудитория плохо реагирует на ваши короткометражки. Другими словами, ваши шорты недостаточно привлекают внимание.

    Одним из важнейших факторов алгоритма YouTube является то, что он отслеживает вовлеченность и просмотры. Часто бывает сложно получить эти первые несколько просмотров контента, особенно если ваш канал небольшой и еще не очень хорошо зарекомендовал себя. И если вашего канала недостаточно, YouTube тоже может не совсем понять вашу целевую аудиторию. Все эти факторы могут затруднить победу с помощью алгоритма.

    2. Вы не уделили этому достаточно времени

    Иногда YouTube может потребоваться некоторое время, чтобы протестировать ваш короткометражный фильм с разной аудиторией. Время может варьироваться от дней до недель. Единственное, что вы можете сделать в таких случаях, это подождать. Со временем YouTube поймет, какая аудитория находит ваш контент наиболее интересным. Это должно быть то же самое, что и ваша существующая аудитория или какая-то ее разновидность.

    Помните, YouTube зарабатывает деньги, когда ваши короткометражки и просмотры каналов приносят доход от рекламы. Поэтому у них есть стимул привлекать зрителей на ваш канал и удерживать их от просмотра видео.

    3. Вы используете неправильный хэштег

    Использование неправильных хэштегов также может отправить ваши шорты в небытие. Убедитесь, что написание правильное, а хэштеги актуальны. Очевидно, вы по-прежнему хотите использовать любой продвигаемый вами фирменный хэштег, поскольку это помогает повысить узнаваемость бренда. Однако, как и многие другие компании, работающие в социальных сетях, Google не одобряет наполнение ключевыми словами.

    Давайте посмотрим на это с другой стороны. Если вы ищете определенный тип видео в качестве зрителя, скорее всего, вы будете использовать ключевые слова и хэштеги. Если кто-то пропустит классификацию видео, это может очень раздражать. И есть вероятность, что вы сразу же прокрутите видео. Это та реакция, которую хочет Google, и она, вероятно, будет значительно оштрафована.

    4. Вы делаете горизонтальные видео

    Шорты YouTube должны быть вертикальными. И если вы по какой-то причине загружаете горизонтальные шорты, это вам не помогает. Вы можете опубликовать невертикальное видео, но вы можете сделать это только в том случае, если часть ваших кадров удалена. Другими словами, ваши варианты — квадратное изображение или вертикальный прямоугольник.

    Квадратные изображения обычно не очень хорошо смотрятся на видео. Хуже того, в большинстве случаев создание этого квадратного видео будет означать обрезку большой части исходного изображения. Таким образом, вы в конечном итоге жертвуете значительной художественной ценностью отснятого материала, делая ваше видео менее привлекательным.

    Напротив, вертикальное видео имеет больше шансов создать визуальную привлекательность. С учетом сказанного, вы всегда должны убедиться, что ваше видео выглядит красиво, когда вы снимаете его вертикально. Создание убедительного короткометражного ролика на YouTube означает, что ваше видео должно выглядеть так, как будто оно предназначено для размещения в этом формате. С учетом сказанного, вы все еще можете создать короткометражку из перепрофилированных кадров, если вы сделаете их естественными.

    Искусство создания привлекательных короткометражек для YouTube — 6 советов и рекомендаций

    Как только вы выясните, почему мои короткометражки на YouTube не получают просмотров, вы сможете решить проблему. Иногда это так же просто, как изменить хэштеги на те, которые лучше подходят для вашего контента и аудитории. Однако в других ситуациях вам, возможно, придется удалить или переработать видео. Давайте рассмотрим некоторые варианты и лучшие практики.

    1. Знайте свою аудиторию

    Прежде всего, помните о том, кто является вашей целевой аудиторией, когда проводите мозговой штурм коротких идей. Чем они интересуются? На какой контент они реагируют? Если у вас уже есть присутствие на YouTube, вам будет легко найти эту информацию. Просто просмотрите существующие аналитические данные для более длинных видео.

    Другой вариант — подумать о том, что лучше всего подходит для роликов Instagram или TikTok. Оба этих типа контента аналогичны вашим шортам на YouTube, поэтому многие шаблоны могут применяться на разных платформах. В то же время, если вы выпустили много коротких роликов на YouTube, вы можете увидеть, какие из них работают немного лучше. Проанализируйте эти видео и узнайте, что вы можете узнать о своей аудитории и что работает для них. Другими словами, вы можете повысить свою производительность, анализируя и опираясь на успехи.

    Дополнительная литература: 17 умных способов, как получить больше подписчиков на YouTube

    2. Создайте сильный хук

    Ваши первые 3 секунды очень важны. Если вы не сможете привлечь внимание аудитории за 3 секунды, вы потеряете ее навсегда. Убедитесь, что ваша зацепка, вербальная или визуальная, достаточно увлекательна. Иногда хук хитрый, иногда это привлекающее внимание заявление. Но в любом случае это приглашает людей досмотреть ваш короткометражный фильм.

    Например, я знаю канал на YouTube, на котором нет ничего, кроме короткометражек. Тема — черная лабораторная собака, которая любит комментировать повседневную жизнь. Самое умное в этом то, что собака всегда спрашивает что-то, что кажется таким типичным для собаки, например, спрашивает, видел ли кто-нибудь злоумышленника раньше. Затем он рассказывает о том, как он обращался с незваным гостем.



    Излишне говорить, что если вы любите собак, этот канал будет веселым. Вы должны сделать свой канал одинаково привлекательным.

    3. Будьте кратки и лаконичны

    Поскольку объем внимания большинства людей ограничен, важно быстро донести свою точку зрения. Даже YouTube рекомендует, чтобы короткометражки в идеале были продолжительностью около 15 секунд. И в этом есть смысл. В конце концов, это была первоначальная длина видео TikTok, прежде чем они стали позволять 60 секунд.

    Как и в TikTok, вы можете создавать видео продолжительностью до 60 секунд. Но недостатком является то, что люди могут не завершить его. И это негативный сигнал для алгоритма YouTube. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между рассказом вашей истории и ее краткостью. Конечно, вы всегда можете опубликовать ссылку в описании на дополнительный контент. Это позволяет вам расширить ценность вашего короткометражного ролика помимо информационной кампании.

    Дополнительная литература: Зацикливание короткометражек на YouTube: как это сделать и почему это увеличивает количество просмотров видео

    4. Сделайте заголовок и миниатюру привлекательными 

    Заголовок и миниатюра могут быть первыми элементами короткометражного ролика YouTube, которые увидят зрители. Это верно независимо от того, увидят ли люди сначала вашу короткометражку на вкладке «Шорты», в своей ленте «Шорты» или на вашем канале. Если ваш потенциальный зритель не смотрит автоматически каждую короткометражку, вам нужно убедить его нажать кнопку воспроизведения. С другой стороны, для короткометражек с автовоспроизведением вы хотите смотреть все целиком.

    Если и заголовок, и миниатюра привлекают внимание, это может вызвать достаточный интерес, чтобы зрители просмотрели видео полностью и, таким образом, увеличили время просмотра. Точно так же они могут понравиться вашему видео или прокомментировать его. Все эти положительные действия со стороны зрителей помогают увеличить вашу статистику YouTube и усилить мощь его алгоритма в вашу пользу.

    Дополнительная литература: 14 лучших средств создания миниатюр для YouTube

    5. Будьте изобретательны

    Это само собой разумеется. Поскольку YouTube является такой обширной платформой, определенно есть место для творчества. Думайте нестандартно и разрабатывайте концепции, чтобы ваши видео выделялись среди остальных. Особенно, если учесть жесткую конкуренцию за просмотры видео на YouTube, стоит сделать все, что вы можете сделать для получения преимущества.

    Возможно, что не менее важно, даже небольшое улучшение может иметь большое значение. Как только алгоритм начинает воспринимать ваше видео как то, что люди хотят смотреть, и он знает, кто хочет его смотреть, просмотры вашего видео могут очень быстро увеличиться. В свою очередь, вы можете получить больше подписок и других видов участия от людей, которые узнают о вашем канале через Shorts.

    Увеличение количества просмотров видео и подписок может увеличить ваш доход несколькими способами. Например, такие методы монетизации, как подписка и доход от рекламы, могут помочь вам увеличить свой доход. Для брендов более активное участие и большая аудитория повысят отдачу от инвестиций в эту конкретную форму контент-маркетинга.



    Дополнительная литература: 6 простых шагов для создания видео на YouTube (для начинающих)

    6. Попробуйте найти идеальный баланс между качеством и количеством . Если вы производите слишком много видео, вы рискуете получить их низкого качества. Это потому, что во многих случаях вы не будете тратить много времени на работу над каждым фрагментом контента.

    Это будет выглядеть и ощущаться как производственная линия, а люди не любят тратить на это свое драгоценное свободное время.

    С другой стороны, если вы не будете производить достаточно видео, люди потеряют к вам интерес. Для большинства пользователей YouTube важно, чтобы что-то от их любимого создателя контента регулярно появлялось в их ленте. В противном случае они будут менее заинтересованы в просмотре всплывающего контента.

    Есть еще один аспект обычного контента. Обсуждение вашего контента может помочь создать сообщество. Это ценно для создателей контента, потому что помогает им завоевать лояльность зрителей и, в некоторых случаях, купить продукты. Для бренда сообщества также создают лояльность.

    Ключ в том, чтобы найти золотую середину, которая подходит вам и вашему каналу. Когда вы нашли правильную комбинацию, вам не нужно спрашивать, почему мои короткометражки на YouTube не набирают просмотров. Как говорится, если построишь, они придут. Только не стройте карточный домик.

    Дополнительная литература: Какое приложение для редактирования видео лучше? Выберите из этих 15

    Заключение

     Понять, почему ваши короткометражки на YouTube получают мало просмотров, может быть непросто. Есть много факторов, которые влияют на высокие оценки алгоритма YouTube. К счастью, мы достаточно знаем об оптимизации видео для алгоритма, чтобы создатели контента могли создавать то, что нужно их каналам для достижения наилучших результатов. Как только вы это сделаете, ваш канал должен расти намного быстрее.

    Дополнительная литература: 11 советов о том, как развивать свой канал на YouTube в 2023 году

    Фото героя Анте Хамерсмит на Unsplash

    Шорты YouTube не получают просмотров. Часто задаваемые вопросы мои короткометражки на YouTube не получают просмотров?

    Создание привлекательных короткометражек для YouTube может быть сложной задачей, особенно если ваш контент не находит отклика у зрителей. Без правильного понимания того, почему ваши короткометражки не получают просмотров, может быть сложно внести улучшения и расширить аудиторию. Если вы еще не добились успеха в своих шортах, начните с изучения ключевых показателей, таких как время просмотра, уровень взаимодействия, а также возраст и местонахождение людей, которые смотрят.

    Как получить короткометражки, чтобы получить просмотры на YouTube?

    Вот несколько способов получить просмотры на YouTube с помощью Shorts:

    1. Убедитесь, что ваши шорты хорошо обработаны и отредактированы. Если зрителям понравится содержание ваших короткометражек и они найдут их интересными, это повысит вероятность того, что они поделятся видео со своими сверстниками.
    2. Привлекайте просмотры, продвигая свои видео в других социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Instagram. Отмечая друзей, представителей индустрии и других пользователей YouTube, связанных с вашими видео. 3. Использование хэштегов сделает ваши видео более заметными в результатах поиска.
    4. Общение и общение с людьми, которые комментируют или лайкают ваши видео, повышает лояльность зрителей, поскольку они чувствуют, что их видят и ценят.

    Почему короткометражки перестают набирать просмотры?

    Существует ряд причин, по которым короткометражные фильмы перестают набирать просмотры, некоторые из возможных объяснений включают рост потоковых сервисов, таких как Netflix и Hulu, которые предлагают полнометражные фильмы и телешоу, рост затрат, связанных с выпуском качественного короткометражного фильма, и изменение отношения публики, идущей в кино. Хотя некоторым короткометражкам удается пробиться сквозь шум и получить просмотры, им часто не хватает долговечности, которой обладают многие функции из-за их длины и широты содержания.

    Почему мои короткометражки на YouTube не становятся вирусными?

    Есть несколько факторов, которые способствуют вирусному успеху видео. От использования правильных тегов SEO до создания лояльной фан-базы и регулярной рекламы до адаптированного контента, адаптированного для короткого формата и выделяющегося среди другого короткого контента, нет простого ответа или серебряной пули в создании успешного видео YouTube Shorts. Тем не менее, при последовательных усилиях в различных областях продвижения YouTube возможно все!

    Все ли короткие ролики на YouTube набирают просмотры?

    Не все короткие ролики на YouTube собирают просмотры. В некотором смысле выпуск короткометражного ролика на YouTube — это акт веры. Это азартная игра, которую посмотрит достаточное количество людей, чтобы оправдать время и усилия, затраченные на ее создание. Уровень успеха сильно различается, так как некоторые создатели обнаруживают, что их короткометражки почти сразу набирают тысячи просмотров, в то время как другие обнаруживают, что зрители полностью игнорируют их. Все зависит от того, насколько целеустремлен контент и насколько активно он продвигался до его выпуска.

    Практические советы по цифровому / контентному / влиятельному маркетингу / маркетингу в социальных сетях.

    Присоединяйтесь к более чем 12 000 умных профессионалов, которые подписываются на мои регулярные обновления.

    Что такое умственная отсталость?

    Интеллектуальная инвалидность

    Существует множество видов умственной отсталости и множество причин. Умственная отсталость является наиболее распространенным нарушением развития.

    Что такое умственная отсталость?

    Умственная отсталость (или умственная отсталость) — это термин, используемый, когда человек имеет определенные ограничения в когнитивных функциях и навыках, включая концептуальные, социальные и практические навыки, такие как языковые, социальные навыки и навыки самообслуживания. Эти ограничения могут привести к тому, что человек будет развиваться и учиться медленнее или иначе, чем обычно развивающийся человек. Умственная отсталость может случиться в любое время до того, как человеку исполнится 22 года, даже до рождения.

    Умственная отсталость является наиболее распространенным нарушением развития.

    По данным Американской ассоциации интеллектуальных нарушений и нарушений развития, человек имеет умственную отсталость, если он или она соответствует трем критериям:

    1. IQ ниже 70.
    2. Существуют значительные ограничения в адаптивном поведении в одном или нескольких из следующие области: концептуальные, социальные или практические навыки (навыки, которые необходимы, чтобы жить, работать и играть в обществе).
    3. Заболевание проявляется в возрасте до 22 лет.

    Как возникает умственная отсталость?

    Умственная отсталость — ранее известная как умственная отсталость — может быть вызвана травмой, заболеванием или проблемой в головном мозге. Для многих детей причина их умственной отсталости неизвестна.

    Некоторые причины умственной отсталости, такие как синдром Дауна, фетальный алкогольный синдром, синдром ломкой Х-хромосомы, врожденные дефекты и инфекции, могут возникнуть до рождения. Некоторые случаются во время рождения ребенка или вскоре после рождения.

    Другие причины умственной отсталости не проявляются, пока ребенок не станет старше; они могут включать тяжелую травму головы, инфекции или инсульт.

    Каковы наиболее распространенные причины?

    Наиболее распространенными причинами умственной отсталости являются:

    Генетические заболевания . Иногда умственная отсталость вызвана аномальными генами, унаследованными от родителей, ошибками при комбинировании генов или другими причинами. Примерами генетических состояний являются синдром Дауна, синдром ломкой Х-хромосомы и фенилкетонурия (ФКУ).

    Осложнения во время беременности . Умственная отсталость может возникнуть, когда ребенок не развивается должным образом внутри матери. Например, может быть проблема с тем, как делятся клетки ребенка. У женщины, употребляющей алкоголь или заразившейся краснухой во время беременности, также может родиться ребенок с умственной отсталостью.

    Проблемы во время родов . Если во время родов возникают осложнения, например, ребенок не получает достаточного количества кислорода, у него может быть умственная отсталость.

    Болезни или отравления . Такие заболевания, как коклюш, корь или менингит, могут вызывать умственную отсталость. Они также могут быть вызваны крайним недоеданием, отсутствием надлежащей медицинской помощи или воздействием ядов, таких как свинец или ртуть.

    Мы знаем, что умственная отсталость не заразна: умственной отсталостью нельзя заразиться ни от кого другого. Мы также знаем, что это не тип психического заболевания, как депрессия. Лекарств от умственной отсталости не существует. Однако дети с ограниченными интеллектуальными возможностями могут научиться делать многие вещи. Возможно, им просто нужно больше времени или учиться иначе, чем другим детям.

    Насколько распространены умственные отклонения?

    Приблизительно 6,5 миллиона человек в США имеют умственную отсталость. Приблизительно 1–3 процента населения мира имеют умственную отсталость — целых 200 миллионов человек.

    Умственная отсталость значительно чаще встречается в странах с низким уровнем дохода — 16,41 на каждую 1000 человек. Инвалидность в целом более распространена в странах с низким уровнем дохода.

    По оценкам Программы развития Организации Объединенных Наций, 80 процентов всех людей с ограниченными возможностями живут в странах с низким уровнем дохода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *