Кто должен знать знает: Кто Должен Знать Знает — Главная

Содержание

Что должен знать и уметь ребёнок к первому классу: знания для первоклассника

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» приём в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений запрещается осуществлять на конкурсной основе. Любой ребёнок 6,5-8 лет имеет право зачислиться в школу. Но некоторым вещам стоит научить малыша до школы — это облегчит адаптацию к новому учебному ритму. Первый класс — что должен уметь ребёнок?

Знания ребёнка о семье к первому классу

Малышу следует легко ориентироваться в информации о близких родственниках и своих данных. ФИО, возраст, дата рождения, кем работают мама и папа, сколько лет братьям и сёстрам. Хорошо, если ребёнок к первому классу знает телефон кого-то из родителей и домашний адрес. 

Знания об окружающем мире

Считается, что к первому классу малыш знает природные явления — снег, град, молнию. Ребёнку следует различать цвета, растения, животных. Чтобы проверить знания дошкольника, предложите ему навскидку назвать несколько видов деревьев или перелётных птиц, которых он знает. Для наглядности приобретите детскую энциклопедию, вместе рассматривайте иллюстрации и обсуждайте параграфы. 

<<Форма демодоступа>>

Знания о времени и пространстве

Убедитесь, что ребёнок ориентируется в часовом распорядке дня. Умеет ли он определять время по обычным часам со стрелками? Может ли без запинки перечислить дни недели и названия сезонов? Ещё одним важным умением ребёнка к первому классу является отличать «право» и «лево».

Знания о правилах безопасности

Предполагается, что малыш знаком с базовыми правилами поведения на улице — в каких местах и на какой цвет светофора переходить дорогу, как поступать, если светофора не видно, можно ли уходить с незнакомым человеком без ведома родителей. Это минимальные знания по безопасности, которые должны быть у ребёнка к первому классу.

Знания ребёнка по математике

Это важная категория того, что ребёнок должен уметь перед первым классом. С математикой часто возникают проблемы. Хорошо, если ребёнок считает до 100 и умеет выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Ожидается, что он знаком с базовыми геометрическими понятиями — параллелепипед вряд ли понадобится, а вот круг, прямоугольник, квадрат — вполне. Учите ребёнка находить закономерности, чтобы тренировать логику — тут отлично подойдут упражнения с картинками по типу «Найди 10 отличий». 

Знания по чтению и русскому языку

Будущему первокласснику рекомендуют знать алфавит. Несмотря на то что официально уметь читать не требуется, об этом обязательно спросят на собеседовании. Детям, которые научились читать до школы, адаптироваться легче — как правило, их успеваемость выше, чем у ребят, которые читают в начальной школе по слогам. Не нужно заставлять ребёнка безвылазно корпеть над книгами, но попробовать замотивировать на самостоятельное чтение — можно.  

<<Форма курс 1-4>>

Резюме

Нет официальных требований, что должен знать ребёнок к первому классу. Чтобы успешно заниматься в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» ребёнок должен владеть начальными навыками чтения, письма, устного счёта. Входные тестирования в 1 классе нашей школы не предусмотрены. Но семье предлагается небольшой тест на проверку готовности ребёнка к школе.

Уделяйте внимание общим и базовым навыкам развития и умениям ребёнка к первому классу. Поспрашивайте малыша, исходя из пунктов в нашей статье. Заострите внимание на вопросах, которые вызвали у ребёнка трудности. Например, сходите в музей, чтобы узнать больше о хищных животных, или рассмотрите правила дорожного движения для пешеходов на практике, чтобы ребёнок точно знал, как переходить дорогу правильно. Что касается чтения, то психологи рекомендуют подавать ребёнку пример — больше читайте самостоятельно. Если малыш видит, что родители в свободное время берутся за книжку, он невольно копирует поведение.

Не переживайте, если будущий первоклассник чего-то не умеет. Это не так страшно, главное — желание научиться.

Что должен знать кассир \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Что должен знать кассир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что должен знать кассир Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Хищение с использованием чужой банковской карты в магазине следует квалифицировать как мошенничество
(Яни П.С.)
(«Законность», 2020, N 12)М. Филатова справедливо утверждает, что применительно к покупателю, использующему чужую карту, невозможно говорить о том, что он является участником гражданских правоотношений, а значит, и презумпция добросовестности не применима. Вообще-то, всякий похититель как раз является участником отношений, урегулированных гражданским правом, — он совершает гражданско-правовой деликт. Но мысль моего оппонента в другом, и здесь я с ним полностью согласен: к действиям ЛИК презумпция добросовестности неприменима. Однако введенный самим фактом использования карты в заблуждение кассир об этом не знает. Поэтому и руководствуется такой презумпцией по отношению к ЛИК, и становится жертвой обмана, открывая жулику двери в хранилище-счет и разрешая изъять оттуда ценности — денежные средства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Покупка и возврат билетов на культурно-зрелищные мероприятия: правовой аспект»
(выпуск 14)
(Апестина М.Н.)
(«Редакция «Российской газеты», 2019)Во-вторых, агент не является исполнителем услуги по показу мероприятия для покупателя билета. Услуги агента заключаются в формировании билета согласно критериям выбора покупателя (дата мероприятия, место его проведения, ценовая категория, ряд, место и др.), консультировании услуги (например, потребитель хочет пойти на спектакль комедийного жанра и не знает, что выбрать, просит театрального кассира посоветовать, рассказать о репертуаре и об актерском составе, и театральный кассир оказывает покупателю такую консультационную услугу), передаче документа, являющегося основанием для прохода на мероприятие (билета), покупателю.

Нормативные акты: Что должен знать кассир

Саидмурод Давлатов: Чего не знает женщина о мужчинах и что должен знать мужчина о женщинах

Чего не знает женщина о мужчинах и что должен знать мужчина о женщинах

Саидмурод Давлатов

Уважаемые читатели, наверняка вы — самые близкие для меня люди… Книгу, которую вы держите в руках, я писал с глубоким уважением и любовью. То, чем я хочу поделиться с вами на этих страницах, собиралось мною по крупицам в течение 16 лет преподавания и изучения человеческих взаимоотношений.

Несколько десятков тысяч людей, посетивших мои тренинги, добились положительных результатов. Многие супруги, которые были на грани развода, сохранили семью и наладили счастливую жизнь. То, о чем я рассказываю, очень полезно и для молодежи, желающей семейного счастья. Пусть и в ваши семьи эти знания принесут благополучие и гармонию. Ведь каждый из нас достоин самого лучшего!

Очень хочу выразить глубокую благодарность людям, которые встретились мне в жизни и повлияли на меня. От чистого сердца говорю сейчас спасибо Мирзакариму Санакуловичу Норбекову — за то, что он помог мне многого достичь. Применяя разработанную им систему, я нашел себя и реализовал свои мечты. Многие знания, изложенные в этой книге, я приобрел за те семь лет, что сам преподавал по этой системе. Огромную благодарность хочу выразить Залиной Александре Федоровне: именно с ее подачи я стал тренером, она обучила меня методике Норбекова. Благодарю Бодо Шефера — за знания, ставшие фундаментом моего финансового благополучия. Также я признателен Стивену Кови и Брайану Трейси. Спасибо Людмиле Малашонок, Эдуарду Падару и Ивану Рыбкину. Спасибо Алексею Дименшину — ведущему преподавателю московского Института самовосстановления человека по системе Норбекова. Алексей поделился со мной опытом и знаниями и вложил немалый труд в сбор информации для этой книги. Спасибо всем моим сотрудникам, которые помогали мне в создании этой книги. Выражаю бесконечную благодарность своей семье и особенно шестерым прекрасным детям, ежедневно вдохновляющим меня на новые достижения. Но больше всего я признателен своей маме: она передала мне мудрость, терпение, веру в семью и ее счастье. И, конечно, говорю спасибо всем своим наставникам и слушателям, которые постоянно меня учат, и вам, уважаемые читатели, за то, что вы выбрали эту книгу.

С глубоким уважением,

Саидмурод Давлатов

Я думаю, что на всем земном шаре вряд ли найдется хотя бы один человек, который не задумывался бы о семье и о том, как построить отношения со своей «второй половинкой». Все мы рано или поздно задаемся одними и теми же вопросами. Почему он (или она) меня не любит? Почему не понимает меня? Почему мы так часто ругаемся? Почему она все время так недовольна? Почему он всегда стремится уйти к своим друзьям или остаться на работе подольше? Почему она предъявляет бесконечные претензии и упрекает меня? Почему наш дом превратился в боксерский ринг?

Личные отношения — значительная часть жизни. Все песни человечества посвящены любви и, к сожалению, чаще всего любви, которая осталась неразделенной и не привела к созданию счастливой семьи. Мечтая о личном счастье, каждый из нас грезит и о том, чтобы зерно любви выросло в прекрасное и благодатное дерево большой семьи.

Не случайно многие религиозные тексты ведут начало человеческого рода от прамужчины и праженщины — Адама и Евы. Каждый из нас, будучи мужчиной или женщиной, несет в себе общие гендерные черты. Нет просто человека, есть либо мужчина, либо женщина, и их взаимоотношениям посвящена эта книга. Я попытаюсь передать вам уникальный опыт создания счастливой и гармоничной семьи.

Я не собираюсь никому ничего доказывать, а просто предлагаю методы, позволяющие кардинально изменить свою семейную жизнь и сделать ее счастливой. Если же вы хотите теоретических обоснований или результатов каких-то длительных научных исследований, я вынужден вас разочаровать — их здесь нет. Все, о чем я пишу — практический опыт, который предлагается применять в сегодня. И только от вас зависит, последовать ли предлагаемым мною советам или ничего не менять, а продолжать жить по-прежнему, со всеми своими проблемами. Ни один путь не начинается без доверия, поэтому прежде чем открыть эту книгу, — откройте свое сердце! И будьте внимательны — в этой книге нет ничего случайного или незначительного!

За тысячелетия своего существования и развития человечество научилось побеждать многие болезни, придумало сложные машины, создало прекрасные города и сделало массу научных открытий. Стираются границы между государствами, мы за считанные часы способны преодолеть огромные расстояния, общаемся через Интернет с людьми всего мира… Да, мы далеко продвинулись на пути технического прогресса, но в области человеческих отношений остаемся, пожалуй, на том же месте, где находились наши далекие предки. Мы все так же беспомощны и растеряны перед загадкой человеческой души и счастья. И очень часто встречаем семьи, в которых много боли и обид, где, несмотря на ожидания и благие помыслы, супружеская жизнь не становится по-настоящему полнокровной и счастливой.

Читать дальше

Комментарии Кто Должен Знать Знает

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.

Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли.
Fusion Media
 и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Что должен знать и уметь ребенок 3 4 лет

1745

3-4 года — период активного физического, умственного, психологического, эмоционального, речевого развития ребенка. Ребенок продолжает познавать мир и делает это в игровой форме. Родители часто задают вопросы: «Что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте и на что стоит обратить внимание?»

Физическое развитие 

К 4 годам ребенок должен уметь: 

  • хорошо и уверенно бегать, изменяя траекторию движения; 
  • прыгать; 
  • удерживать равновесие, идя по бордюру или доске; 
  • стоять на одной ноге; 
  • перепрыгивать препятствия.  

В развитии этих навыков у детей родителям помогают игры на физическую активность:

  1. «Замри» — взрослый включает музыку, ребенок танцует, бегает или прыгает, как только музыка выключается — ребенок замирает. Игра становится интереснее, если играют несколько человек.
  2. «Цапля» — поднимаем одну ногу, как цапля, и остаемся в этой позе пока один не встанет на обе ноги. Кто первый встал на две ноги, проиграл.
  3. «Попадайка» — ставим тазик и даем малышу мяч. Задача: попасть с расстояния мячом в таз. Попал — молодец, не попал — всегда есть время научиться.
  4. Бордюр, бревно или батут — отлично подойдут для развития равновесия и координации.

 

Умственное развитие

В 3-4 года у ребенка активно развиваются основы логического и пространственного мышления, он должен знать: 

  • основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий (если знает и другие — очень хорошо) 
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 
  • понятия один — много; больше-меньше, далеко-близко
  • должен уметь разделять предметы на группы по определенным признакам.

Простые и полезные развивающие игры для детей этого возраста:

  1. Игры на сравнение — сравни 2 картинки и найди отличия. Второй вариант — сравни предметы: чем они похожи и чем отличаются. Вариант с предметами тренирует не только внимание, но и логику, мышление. 
  2. Пазлы — незаменимые игрушки в этом возрасте, прекрасно тренируют внимание, воображение, усидчивость.
  3. «Что изменилось» — раскладываем перед ребенком предметы, даем время запомнить, затем просим закрыть глаза и убираем один из предметов, затем просим ребенка сказать, что изменилось. Можно играть даже за столом во время еды, переставляя или убирая/добавляя предметы на столе. 
  4. «Чудесный мешочек» — взрослому понадобится непрозрачный мешок или пакет, в него складываются игрушки и предметы. Задача ребенка на ощупь понять, какой предмет он вытаскивает или взрослый просит вытащить конкретный предмет: машинку, солдатика, кусочек пазла.


Речевое развитие

В 3-4 года ребенок должен уметь:

  • составлять простые предложения; 
  • описывать картинку; 
  • запоминать короткие стихи и четверостишия; 
  • правильно употреблять предлоги в предложении; 
  • отвечать на простые вопросы.  

Стоит помнить, что речь ребенка тесно связана с развитием моторики и дыхания. Игры на развитие речи:

  1. «Листопад» — на развитие дыхания и речевого аппарата. Для игры понадобятся вырезанные из цветной бумаги листочки и ведро. Листочки лежат на столе, задача ребенка сдуть все в ведерко.
  2. «Звуки вокруг нас» — на развитие правильного речевого дыхания. Задача: на одном выдохе пропевать гласные звуки А, О, У, Ы. Чтобы придать упражнению игровой формат лучше задавать вопросы: как звучит пароход, как гудит самолет, что кричат, когда заблудились в лесу и другие.
  3. «Громко-тихо» — игра учит изменять уровень голоса. Ребенок может повторять слова за взрослым с разной силой, или в форме игры: взрослый подбирает 2 машинки разные по размерам: большая машинка говорит громко, а маленькая тихо, ребенок повторяет.
  4. Лепка, пальчиковые краски, поделки из природных материалов — это влияет на развитие моторики у ребенка, а также обеспечивает и речевое развитие.

Самостоятельность

Взросление ребенка идет рука об руку с развитием самостоятельности в бытовых нуждах: застегивать замки и пуговицы на одежде, мыть руки, одеваться и раздеваться, умение пить из чашки и многое другое. Родители часто забывают об этом, но самостоятельное выполнение бытовых действий также влияет на развитие мозга ребенка, как и рисование, лепка или занятия на логику. Поэтому запаситесь терпением и относитесь к самостоятельному выполнению ребенком подобных дел как к развивающему занятию. 

Родителям стоит помнить, что дети в 3-4 года все так же неусидчивы, и на одно занятие у них хватает терпения и интереса не более чем на 5-10 минут. Это правило важно соблюдать, чтобы научить ребенка доводить начатое до конца, а не бросать на полпути. Также стоит напомнить: занятие должно заканчиваться уборкой за собой, и ребенок должен приучаться к этому с ранних лет.
 

Наши занятия для детей 3 4 лет онлайн в игровой форме развивают речь, память, внимание, знакомят малыша с основными необходимыми для возраста понятиями.  

Онлайн занятия для детей:

Выберите возраст, затем нужный блок и тему занятий — и вперед, к новым знаниям и успехам!

сколько английских слов нужно знать для свободного владения языком

Раз-два-три-четыре-пять… Сколько слов я должен знать? Сэм Жандро, основатель проекта Lingholic, ответит на этот вопрос. Он расскажет о том, что такое правило 95/5 и как оно работает для тех, кто учит иностранный язык. Никакой магии, только математика!

Слово, предъяви паспорт!

Студенты, изучающие английский, часто спрашивают: «Сколько слов я должен выучить, чтобы суметь поддержать разговор на любую тему?» Хороший вопрос, но прежде чем ответить на него, позвольте задать другой: как вы думаете, сколько слов в английском языке? Вопрос, на который нет вразумительного ответа. Почему? Подсчитать количество слов в языке невозможно по одной простой причине — сложно определиться с тем, что считать словом.

Утверждают, к примеру, что для слова “set” Оксфордский словарь даёт 464 толкования. Считать ли многозначное слово одним словом или каждое толкование — отдельным словом? И как быть с фразовыми глаголами (phrasal verbs): “set up”, “set about”, “set apart” и т. д.? А что насчёт так называемых open compounds — слов вроде “hot dog”, “ice cream”, “real estate”? Добавьте к этому формы единственного и множественного числа, спряжения глаголов, разные окончания, префиксы и суффиксы — и вы поймёте, почему так проблематично ответить, сколько слов в английском языке.

На самом деле вопрос нужно ставить так: «Вы знаете, сколько слов в самом большом словаре английского языка?» Если приблизительно представить себе число слов в языке, его можно будет сравнить с количеством слов, используемых 90—95% времени в повседневной речи и в новостях.

Меньше слов — больше дела

В 1960 году известнейший американский детский писатель Теодор Сьюз Гейзель (больше известный под псевдонимом Доктор Сьюз, автор «Гринча, который украл Рождество», «Кота в шляпе», «Лоракса» и др. ) опубликовал книгу «Зелёные яйца и окорок». Книга была написана с использованием всего 50 слов и являлась результатом спора между Сьюзом и его издателем, Беннеттом Серфом. Издатель полагал, что Сьюз не сможет создать законченное произведение в таких жёстких условиях (перед этим Сьюз уже написал «Кота в шляпе», где фигурировало 225 слов).

Если возможно написать книгу, используя всего 50 слов, значит ли это, что нам не нужно обладать словарным запасом в 40 000 слов, чтобы общаться друг с другом? Отметим, впрочем, что, если верить Susie Dent, учёному-лексикографу, средний активный словарный запас взрослого носителя английского языка составляет примерно 20 000 слов, пассивный — около 40 000 слов. 

В чём разница между активным и пассивным словарным запасом? Выражаясь простым языком, активный словарный запас включает слова, которые вы можете вспомнить самостоятельно и применить. Что до пассивного словарного запаса, то это те слова, которые вы опознаёте, значение которых знаете, но которые не в состоянии использовать сами.

Сколько слов вы знаете, сэр?

И тут мы подходим к самому интересному. С одной стороны, взрослый носитель английского языка обладает активным словарным запасом около 20 000 слов. С другой, The Reading Teacher’s Book of Lists утверждает, что первые 25 слов используются в 33% повседневных письменных текстов, первые 100 слов — в 50%, а первая тысяча слов встречается в 89% таких текстов!

Таким образом, можно смело сказать, что всего 3000 слов покрывают около 95% текстов общей тематики (новостные заметки, записи в блогах и т. п.). Liu Na и Nation доказали, что 3000 — это приблизительное количество слов, которые мы должны знать, чтобы, читая неупрощённые тексты, остальное понимать из контекста.

Посчитайте сами!

Оксфордский словарь английского языка содержит 171 476 общеупотребительных слов. 95% текстов общей тематики покрывает словарный запас всего в 3000 слов. Это 1,75% всех слов!

Именно так: зная 1,75% английского словаря, вы сможете понимать 95% того, что читаете. Это только 7,5% среднего пассивного словарного запаса носителя языка (40 000 слов). Разве не здорово?

О законе Парето и важности лингвистической догадки

Возможно, вы слышали о законе Парето, также известном как «принцип 80/20». Итальянский инженер и философ Вильфредо Парето изучал многочисленные явления и предметы, от землевладения до стручков гороха, и в результате вывел правило, которое получило название закона Парето: 20% причин дают 80% следствий. Или, если применить закон к учёбе или работе: 20% усилий дают 80% результата.

Изучающим английский язык необходимо понимать 90—95% наиболее часто употребляемых в повседневной жизни слов. Откуда именно такие цифры? Примерно столько слов нужно знать, чтобы хорошо понимать написанное и сказанное. К тому же, выучив именно столько слов, вы сможете угадать значение оставшихся 5—10% просто из контекста! Не совсем 80/20, но принцип тот же: лишь малая часть ваших усилий принесёт значимый результат.

Это крайне важный момент! Если вы уже достигли высокого уровня понимания языка, это значит, что пора закрыть словарь и разрешить себе учиться «индуктивно», из контекста и путём догадок. Вы и так ежедневно этим занимаетесь — никто ведь не знает все слова в родном языке. Так почему не проделать то же самое с английским?

Взвесьте ваш словарный багаж!

Итак, если вы достигнете понимания 95% наиболее часто используемых в языке слов, остальные незнакомые слова вы сможете понять из контекста.

Разумеется, знать слова не означает в совершенстве понимать то, что вы слушаете или читаете, ведь язык — это ещё грамматика, фразеологизмы и фигуры речи, которые могут встать (и встанут!) у вас на пути. Предложение может целиком состоять из прекрасно знакомых вам слов и в то же время быть совершенно непонятным — именно из-за таких языковых феноменов.

Несмотря на это, в большинстве случаев знание 90—95% слов в предложении и контекста позволяет понимать язык и общаться на нём без особых сложностей — особенно если он относится к той же языковой семье, что и ваш родной язык.

Да, в английском языке огромное количество слов, поэтому многим он представляется неприступной крепостью, на взятие которой уйдут десятки лет. В действительности же, если с самого начала учить слова в контексте, шаг за шагом достраивая свой словарный «арсенал» до 2500—3000 единиц, реально в краткие сроки достичь уровня, на котором вы сможете читать тексты общей тематики и понимать 90—95% сказанного.

Это идеальное число, именно столько слов вам нужно выучить, чтобы опыт чтения иноязычных текстов оказался успешным. Это также приблизительное количество слов, которое необходимо знать, чтобы значение остальных слов уловить из контекста. 

«Золотые» 3 тысячи слов

Чтобы облегчить для нас нелегкую задачу освоения английского, ученые-составители «Оксфордского словаря английского языка» постарались собрать ТОП-3000 самых важных слов, которые нужно выучить в первую очередь — The Oxford 3000™:

http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/wordlist/english/oxford3000/

Мобильная версия для iPhone:

https://itunes.apple.com/us/app/learn-the-oxford-3000/id939586542?mt=8 (US$7.99)

Альтернативный вариант от создателей словаря Мерриам-Вебстер (Merriam-Webster’s 3,000 Core Vocabulary Words):

http://www. learnersdictionary.com/3000-words

Как оценить свой словарный запас

На популярнейшем сайте http://testyourvocab.com/ вы можете приблизительно оценить размеры своего словарного багажа.

Интересно:

  • Большинство взрослых носителей языка, прошедших тест, обладают словарным запасом в 20 000—35 000 слов
  • В возрасте 4 лет рядовой носитель английского владеет багажом из 5 000 слов, а в возрасте 8 лет — из 10 000 слов  
  • Скорость пополнения словарного запаса взрослого носителя языка составляет 1 слово в день (однако, в среднем возрасте этот процесс, как правило, приостанавливается)
  • Средний размер словарного запаса тех участников теста, для которых английский язык не является родным, составил 4 500 слов
  • Проживание в англоязычной стране обогащает словарный запас изучающего английский до 10 000 и более слов
  • Проживая в англоязычной стране, иностранцы узнают и усваивают около 2,5 новых слова в день
Для оценки словарного запаса вы можете воспользоваться следующими ресурсами:

http://www. theguardian.com/news/datablog/quiz/2014/aug/14/a-levels-how-big-vocabulary

http://www.playbuzz.com/jonb10/how-many-english-words-do-you-actually-know

http://dynamo.dictionary.com/

Итак, несмотря на то, что активный словарный запас носителя английского языка составляет 20 000 слов, а пассивный — 40 000, обучение английскому языку окажется успешным, если вы выучите всего 3000 слов!

Вам станут доступны 95% текстов общей тематики, а остальные 5% вы поймёте интуитивно. Успехов в изучении!

Читаем дальше:

7 эффективных способов запоминания английских слов

Эффективная техника запоминания английских слов

В Казахстане назвали неуместными провокации на языковой теме

«Русский язык вытесняется естественным путем»

Жители Казахстана уверяют, что частота употребления русского языка разнится в зависимости от региона. Например, в северной части страны в основном говорят по-русски, тогда как в южных и центральных областях преимущественно используют казахский.

Впрочем, как уверяет местный житель Виталий Т., к использованию русского языка по большей части относятся нейтрально: если что-то спросить на русском, ответ будет получен на этом же языке. Как он отметил, в Казахстане люди довольно благожелательны.

«В основном ксенофобных настроений здесь не встретить, хотя бывают отдельные личности, которые уж больно гордятся своим родным языком», — сказал собеседник издания.

Сам Виталий проживает в крупном городе, но периодически ведет уроки русского языка в небольшом городе-спутнике, где большая часть населения говорит на казахском. Он плохо знает казахский, поэтому использует русский, но это, по его словам, не создает для него каких-либо проблем.

«Русский язык уже вытесняется естественным путем, носителей остается меньше. Например, в нашем регионе где-то 20-25% русскоязычного населения. Я не сталкивался с конфликтами из-за использования какого-либо языка, но те, кто превозносит свой язык, наверное, есть в любом обществе», — сказал он.

Юрий Т. знает казахский на базовом уровне и переходит на него лишь изредка для практики.

«С конфликтами из-за языка я не сталкивался вообще никогда. Но иногда наблюдал такие конфликты. Что интересно, всегда перегибают палку те, кто плохо знает казахский. Например, они начинают доказывать персоналу, что их должны обслуживать на русском», — объяснил житель Казахстана.

Активисты, которые снимают видео о проблемах использования казахского языка в сфере обслуживания, вызывают у Юрия симпатию, потому что «государственному языку не уделяют должного внимания».

По его словам, желающие изучить казахский язык на хорошем уровне сталкиваются с проблемой почти полного отсутствия курсов и качественных учебников.

«Английский изучить проще, чем казахский, потому что качественные учебники и курсы по английскому на каждом углу имеются. Таким образом, если человеку, не знающему казахский, он необходим в работе (довольно много вакансий требуют знания обоих языков), то изучить его, несмотря на относительную простоту самого языка, вовсе не легко», — отметил он.

Но при этом Юрий отметил, что не одобряет методы, которыми эти «блогеры» привлекают внимание к проблеме.

И хотя из опрошенных «Газетой.Ru» граждан Казахстана никто не сказал о системных проблемах с использованием русского языка, отнюдь не все собеседники были готовы говорить на эту тему.

«У нас все замечательно, и вас это никак не должно беспокоить. Вы лучше поднимайте темы, касающиеся России, не нужно вам о Казахстане писать», — ответил на вопросы «Газеты.Ru» о русском языке в Казахстане житель страны Алтынбек Н.

Языковой контент

Причиной пристального внимания российской прессы к языковой ситуации в Казахстане стала публикация издания Readovka, в которой обращалось внимание на феномен «языковых рейдов» в среднеазиатской республике, итоги которых публикуются на YouTube-канале «Til Maydani онлайн партиясы».

Сюжет большинства роликов схож: активисты заходят в магазины и государственные учреждения, чтобы проверить, говорят ли там на казахском и переведены ли этикетки на казахский язык.

Такие рейды проходят во многих крупных городах страны.

В одном из опубликованных на канале видео автор ходит между полок супермаркета, обращая внимание, что все надписи на продуктах — на русском языке. «Законы не работают в Республике Казахстан», — утверждает он. При этом стоит отметить, что казахский — это государственный язык, но русский в этой стране имеет равный официальный статус для всех уровней административного и институционального назначения.

«Для граждан Российской Федерации — добро пожаловать. Здесь вас встретят радужно, любой кассир вам ответит на русском языке. Только не на казахском. Если вы спросите на казахском, это будет провокация», — говорит он.

Кстати, комментатор в этом видео говорит по-русски. Это одно из немногих видео на канале на этом языке. В основном в других используется казахский.

Еще одно видео снято в типичном для канала формате — автор пытается говорить с продавцом продуктового магазина на казахском языке.

Девушка явно пребывает в растерянности и ничего не может ответить. «Астана Руский Фашизм казахов не обслуживают принципиально для них важно чтобы говорили на руском» — так называется этот ролик (орфография сохранена).

Бурная реакция в соцсетях

Эти видео стали причиной активных обсуждений в соцсетях ситуации с русским языком в Казахстане. В комментариях к видео многие зрители поддержали действия языковых активистов.

На разных площадках пользователи пытаются выяснить, обязаны ли сотрудники сферы обслуживания знать казахский.

Особенно возмущены роликами были русскоязычные авторы телеграм-каналов.

«Да, это выходки местных убогих (а других в принципе не бывает) националистов. Но есть важный момент. Их поведение это прямое продолжение местного идеологического дискурса всех лет независимости. Учебников, где написано, как Россия колонизировала Казахстан. Научных работ и заявлений политиков о голоде в Казахстане в 32-33 годах, в котором виноваты, конечно коммунисты, читай русские оккупанты. Которые, якобы, забрали все зерно у крестьян», — написал в своем канале журналист Андрей Медведев.

По его мнению, поведение националистов отражает местную политику, «а их наглость и безнаказанность» он считает результатом внутренних идеологических установок чиновников и элит.

Журналист Сергей Мардан, в свою очередь, назвал государственной идеологией Казахстана этнонационализм.

«Что это за союзник, который почти открытый русофоб? Что это за союзник, который обвиняет Россию в геноциде казахов и колониализме? Что это за союзник, который давно стал проходным двором для Китая и транзитным коридором для контрабанды? Да вот какой есть! Они (союзники) у нас все такие. С особенностями», — написал он в своем микроблоге.

Впрочем, казахские власти уже отреагировали на эту ситуацию. Директор департамента по взаимодействию со СМИ министерства информации и общественного развития Казахстана Чингис Токеев назвал неуместными провокации на языковой теме. По его словам, которые приводит РИА «Новости», развитие государственного языка должно происходить правовыми методами.

«Перед законом все равны, на языковой и национальной теме провоцировать неуместно никому. Если есть факты провокаций, ущемлений прав, то с этим должны разобраться и дать правовую оценку уполномоченные органы», — сказал он.

Согласование глагола в этом предложении: «Это ты знаешь / знает …» | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

Согласование глагола в этом предложении: «Это ты знаешь / знает. .. «

Отвечать

Вопрос

Ванесса из Филиппин спросила: Что правильно: «Только ты знаешь мой секрет » или «Только ты знаешь s мой секрет»?

Ответ

Это сложный вопрос, потому что обе эти конструкции используются носителями языка, и есть веские аргументы в пользу обеих.


Аргумент в пользу использования «Это вы, знаете, …» исходит от более традиционных грамматиков, которые говорят нам, что глагол в относительном придаточном предложении, начинающийся с , который должен соответствовать существительному, которое представляет , который представляет .В предложении «Только вы знаете мой секрет» , который представляет собой местоимение вы , которое принимает форму 2-го лица, знаю .


Однако большинство носителей языка использовали бы «Это вы, знаете, s …», потому что комбинация who + know, с местоимением от третьего лица и глаголом от второго лица кажется странной и неправильной.


Учитывая этот конфликт, я бы посоветовал переписать предложение следующим образом: «Ты единственный, кто знает мой секрет», и полностью избегать вопроса!

Надеюсь, это поможет.

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Знать определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «знать» в предложении

знаю

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Возможно, его жена знала об этом, но предпочла не раскрывать все подробности на работе.

The Sun (2016)

Из прошлого опыта мы знаем, что сроки и условия персонала могут быть направлены на экономию.

Times, Sunday Times (2016)

Мы смотрим друг другу в глаза и знаем, правильно ли что-то.

Times, Sunday Times (2017)

До вас не было никого, кто знал бы все ответы.

Times, Sunday Times (2016)

Никто не хочет об этом знать.

Times, Sunday Times (2017)

Но он знает по опыту, что могло быть намного хуже.

Солнце (2017)

Знающие люди думают, что может случиться что-то еще.

Times, Sunday Times (2016)

Я знал их имена и заходил по крайней мере три раза в неделю.

Times, Sunday Times (2016)

Я завязал беседы с множеством людей, которые знают имя моей собаки, но не мое.

Times, Sunday Times (2016)

Как отец, я знаю, что вы поймете, что мы чувствуем как семья.

Солнце (2016)

Подробнее …

Что они знают об искусстве?

Times, Sunday Times (2008)

Он будет знать все имена, упомянутые выше.

Times, Sunday Times (2008)

Они знают, что опыт — гораздо более мощный учитель, чем просто презентация.

Христианство сегодня (2000)

Мы все знаем ответ на этот вопрос.

The Sun (2014)

Потому что остальной мир уже знает имена участников.

Солнце (2016)

Речь идет о понимании себя и своих эмоциональных границ.

Times, Sunday Times (2008)

Ответ должен быть известен к лету.

Times, Sunday Times (2016)

Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своим опытом.

Times, Sunday Times (2008)

Они знают и понимают жесты руками.

Солнце (2013)

К вам всегда обращаются за советом, знаете ли вы ответ или нет.

Солнце (2015)

Единственный минус — это то, что член семьи высказывает свое мнение о том, насколько несправедливо его участь по сравнению с вашей.

Солнце (2015)

Большая часть того, что мы знаем о его персонаже, исходит из того, что другие люди говорят о нем в полезном обмене мнениями.

Times, Sunday Times (2012)

Она сразу поняла, что что-то не так.

Солнце (2014)

Но знаете ли вы что-то странное.

Times, Sunday Times (2006)

Было бы интересно узнать имя судьи, освободившего Мэлори.

Кристина Хардимент Мэлори: Жизнь и времена Летописца короля Артура (2005)

Он набит именами, которые вы знаете или думаете, что знаете.

Times, Sunday Times (2007)

определение знает в The Free Dictionary

На основе WordNet 3.0, коллекция клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

Существительное 1. знать — факт владения информацией, которая известна немногим; «он всегда в курсе» знание — ясное и определенное мысленное предчувствие
Глагол 1. знать — осознавать или осознавать факт или конкретную информацию; обладать знаниями или информацией о; «Я знаю, что президент солгал народу»; «Я хочу знать, кто выигрывает игру!»; «Я знаю, пора» отслеживать — быть в курсе, полностью осознаю; «Я слежу за развитием фондового рынка» знать — знать правду о чем-то; иметь веру или веру во что-то; считать истиной вне всякого сомнения; «Я знаю, что оставил ключ на столе»; «Галилей знал, что Земля движется вокруг Солнца» игнорировать — не ведая или в темноте около
2. знаю — умею что-то делать или выполнять; «Умеет вязать»; «Ваш муж умеет готовить?» Мастер, контроль — твердое понимание или знание; быть сверху; «Вы контролируете эти данные?» «Она выучила японский язык менее чем за два года»
3. знать — осознавать истину в чем-то; иметь веру или веру во что-то; считать истиной вне всякого сомнения; «Я знаю, что оставил ключ на столе»; «Галилей знал, что Земля движется вокруг Солнца» познавать, познавать, знать — осознавать или осознавать факт или конкретную информацию; обладать знаниями или информацией о; «Я знаю, что президент солгал народу»; «Я хочу знать, кто выигрывает игру!»; «Я знаю, что пора»
4. знать — быть знакомым или быть знакомым с человеком или предметом; «Она не знает этого композитора»; «Вы знаете мою сестру?»; «Мы знаем этот фильм»; «Я знаю его под другим именем»; «Этот цветок известен как перуанская лилия» знаю — воспринимайте как знакомое; «Я знаю этот голос!»
5. знать — не понаслышке знать состояния, ситуации, эмоции или ощущения; «Я знаю это чувство!»; «Вы когда-нибудь испытывали голод?»; «Я жил в аду, когда был наркоманом»; «Выжившие в холокосте пережили кошмар»; «Я пережила два развода» вкус — переживание кратко; «Бывшая рабыня вкусила свободы незадолго до своей смерти» пережить, пережить заново — испытать снова, часто в воображении; «Он пережил ужасы войны»
6. знать — принять (кого-то) быть тем, на что претендуют, или принять его силу и авторитет; «Наследный принц был признан истинным наследником престола»; «Мы не признаем ваших богов» принимаем — считаем или считаем истиной; «Я не могу принять догмат этой церкви»; «принять аргумент»
7. знать — зафиксировать в уме; «Я знаю латынь»; «Эта ученица знает свои неправильные глаголы»; «Вы знаете стихотворение достаточно хорошо, чтобы его процитировать?» — усвоили (что-то); «У нее есть имена пятидесяти штатов»
8. знать — иметь половые контакты с; «Эта студентка спит со всеми в своей спальне»; «Адам знал Еву»; «Были ли у вас когда-нибудь интимные отношения с этим мужчиной?» Бонк, делай это, черт, трахайся, давай, давай, давай, попробуй, займись сексом, уйди, расслабься, займись сексом, будь интимным, солги с, кататься в сене, трахаться, спать вместе, спать с, заниматься любовью, горбиться, джаз, любить, спать, трахаться, делать шею, целоваться — целовать, обнимать или ласкать с сексуальной страстью; «Пара сидела на заднем сиденье машины» иметь, брать — заниматься сексом; архаичное употребление; «Он взял эту женщину, когда она была наиболее уязвима»
9. знать — знать природу или характер; «мы все знали ее как большую выставку»
10. знать — уметь различать, распознавать как отличных от других; «Ребенок отличает хорошее от плохого»
11. знать — воспринимать как знакомое; «Я знаю этот голос!» Знать — быть знакомым или знакомым с человеком или предметом; «Она не знает этого композитора»; «Вы знаете мою сестру?»; «Мы знаем этот фильм»; «Я знаю его под другим именем»; «Этот цветок известен как перуанская лилия»: вспоминать, вспоминать, запоминать, перезванивать, вызывать, извлекать, думать — вспоминать знания из памяти; иметь воспоминание; «Я не помню, чтобы говорил что-либо подобное»; «Не могу вспомнить, как ее фамилия»; «ты можешь вспомнить ее номер телефона?»; «Вы помните, что он когда-то любил вас?»; «вызвать память»

Важно то, кого вы знаете и кто знает вас

Возможно, вы заметили, что ваши деловые партнеры говорят о людях, которых они знают, а вы говорите о том, что вы сделали. Деловые люди поступают так не случайно. Они никогда не прекращают работу в сети, потому что знание того, что правильный человек открывает для них дверь к успеху через новые отношения с продавцом, ступеньку в дверь или даже продажу.

ИТ-специалисты, с другой стороны, стремятся к сети только тогда, когда им что-то нужно, например, новая работа. Кажется, что у нас есть то, что нам нужно внутри нашей собственной компании, потому что мы знаем наших администраторов баз данных, нашу команду инфраструктуры, нашу команду разработчиков, нашу команду QA и так далее. Но заглядывать внутрь своей организации в ущерб внешнему миру — ошибка.

Я не говорю, что вы не должны стремиться к построению прочных внутренних отношений, напротив, они необходимы для вашего успеха.Однако хороших внутренних отношений недостаточно, чтобы быть ИТ-специалистом высшего уровня. Вам нужно познакомиться с людьми за пределами вашей компании и, возможно, даже за пределами вашей отрасли, и вам нужно делать это, пока вы работаете. Вам нужно больше походить на коллег по бизнесу и постоянно расширять свою сеть.

Некоторые из вас могут говорить себе, что вы уже общаетесь за пределами своей компании, что вы знаете больше людей, чем кто-либо из ваших знакомых, и что бизнесмены приходят к вам за рекомендациями.Поздравляю. Не стесняйтесь, прекратите читать сейчас и оставьте в конце этого поста несколько комментариев о том, как вы работаете в сети.

Для тех из вас, кто все еще читает это, рассмотрите следующие занятия:

Когда вы в следующий раз приедете на конференцию или выставку, поговорите с людьми, которых вы не знаете. Узнайте, что они знают, а вы — нет. Соберите их контактную информацию. Отправьте записку со словами: «Приятно познакомиться». Никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться то, что они предлагают. Скажите заранее, что вы работаете в сети, а не покупаете, чтобы они не тратили на вас слишком много времени, потому что думают, что вы каким-то образом поможете им выполнить квоту продаж на квартал.

Говорите с людьми в ситуациях, когда вы обычно просто молча ждете. Ожидание механической неисправности во время полета? Поговорите с человеком, который тусуется перед вами или позади вас у ворот. Два или три предложения могут вызвать интересную дискуссию. Если этого не произойдет, по крайней мере, вы теперь на одну минуту ближе к тому, чтобы сесть на борт и добраться туда, куда вы собираетесь.

Познакомьте людей друг с другом. Я знаю, что это не расширяет вашу сеть, но расширяет сети других, и они вполне могут ответить взаимностью.Вы знаете двух человек, каждый из которых выполняет миграцию электронной почты? Соедините их. Вы знаете двух человек, которые только что сменили работу? Соедините их.

Перезвоните по телефону или по электронной почте. Я получаю много холодных звонков и холодных писем. Я стараюсь возвращать вежливые. Если они пытаются мне что-то продать, по крайней мере, они могут отметить меня как «Нет». Тем не менее, более чем однажды кто-то, кто связался со мной несколько лет назад, становился актуальным, и у меня была его / ее контактная информация, чтобы ответить.Обратите внимание, что это не относится к «холодным» приглашениям в LinkedIn, потому что вы выставляете свое доброе имя, если общаетесь с кем-то, кого вы не знаете.

Оставайтесь на связи. Делайте заметки для себя, если необходимо, но продолжайте общаться с теми людьми, с которыми вам понравилось встречаться. Если вы встретили кого-то на конференции, которую посещаете каждый год, посмотрите, сможете ли вы наверстать упущенное на следующей конференции.

Вы уловили идею. Если вы общаетесь только тогда, когда вам что-то нужно, вы упускаете возможность получить то, что, как вы знаете, вам не нужно.

Copyright © 2015 IDG Communications, Inc.

Кто знает или кто знает? — Mvorganizing.org

Кто знает или кто знает?

Разница между обозначениями единственного числа (1) и множественного числа (2). Когда используется как ответный вопрос: «Кто знает?» будет правильная версия. Кто знает, правильно, но в зависимости от времени вы также можете использовать who know или who would know.

Кто меня знает или кто меня знает?

Привет, Те, кто меня знает (= люди, которые меня знают) правы.Это множественное число.

Кто знает значение?

Риторический вопрос, который задают, чтобы выразить идею о том, что все возможно или что все может случиться. Кто знает? Риторический вопрос, который задают, чтобы показать, что человек, задающий его, не знает ответа и не знает, кто мог бы. Это могло быть одно или другое, или и то, и другое.

Кто меня хорошо знает?

Означает, что кто-то очень хорошо вас знает, например, как вы ведете себя или как говорите.

Не знали или знали?

«Я не знал» — неправильное предложение.Правильное предложение — «я не знал», потому что в отрицательном и вопросительном прошедшем неопределенном времени мы используем первую форму глагола.

В чем разница между «не знаю» и «не знаю»?

Не знаю в настоящем времени и означает, что вы все еще не знаете, о чем говорите. Не знала — в прошедшем времени, подразумевая, что вы не знали в прошлом, но знаете сейчас.

Знаете ли вы правильную грамматику?

«Дид» — глагол в прошедшем времени.Поэтому ответ «знаете ли вы?» Спрашивает, знали ли вы что-то ранее. «Do» — это настоящее время, поэтому ответ «знаете ли вы» может спросить, знаете ли вы в настоящее время.

В чем разница между знать и знать?

«Знай» — это настоящее время, а «знал» — в прошлом. Если вы знаете что-то сейчас или знаете что-то в настоящий момент, тогда вы «знаете» это. Некоторые предложения: (потому что в данный момент идет матч, и это ваши текущие знания.)

Это уже известно или уже известно?

Я уже знаю, что это в настоящем, и я знал, что это в прошлом. Например. В: Эти собаки — немецкие овчарки. О: Я уже знаю, по их лицу и телу вижу, что они немецкие овчарки.

Когда использовать знающий в предложении?

Начнем со слова «знал». Это прошедшее время глагола «знать». Он используется, когда вы что-то знали или что-то знали. Например, вы «знали» ответ на вопрос, который задал учитель, но как только учитель назвал ваше имя, вы забыли ответ.

Знали прошлое или настоящее?

сделать глагольные формы

Инфинитив Причастие настоящего времени Прошедшее время
знать зная знал или знал (диалект),

Что означает, если бы вы знали?

Если бы вы только знали (что произошло): Если бы вы знали, Если бы вы только знали, Если бы вы только что знали (что произошло)

Вы знали или знали?

«знал» — прошедшее время, «знал» — прошедшее совершенное время.Тем не менее, вы должны понимать разницу между совершенным в настоящем и совершенным в прошлом. Вы могли бы использовать «она знала» для всего, что она знала до своего настоящего времени и продолжает знать до этого времени (ее действие еще не завершено).

Какое время было бы?

Другое третье условное время: «Было бы» «Было бы» — «Было бы» вместе с причастием прошедшего времени, «было», но может использоваться в ситуациях, выражающих что-то, что должно было произойти, но не произошло, потому что условия были разные.

Был бы или хотел бы иметь?

Когда люди пишут «would of», «should of», «could of», «will of» или «might of», они обычно путают глагол «иметь» с предлогом «иметь». Так что, если бы это было, могло бы быть, могло бы быть, должно было бы быть, должно было бы иметь, и могущество было бы возможно: я бы пришел раньше, но я застрял на работе.

100 Знакомство с вами Вопросы

Ресурсы / Группы и клубы

Работаете с группой новых людей и нуждаетесь в разговоре? Разбейте лед и узнайте людей лучше, выбрав несколько из этих ознакомительных вопросов.

  1. Кто ваш герой?
  2. Если бы вы могли жить где угодно, где бы это было?
  3. Чего вы больше всего боитесь?
  4. Какой ваш любимый семейный отдых?
  5. Что бы вы изменили в себе, если бы могли?
  6. Что вас действительно злит?
  7. Что побуждает вас усердно работать?
  8. Что вам больше всего нравится в вашей карьере?
  9. Какая ваша самая большая жалоба на вашу работу?
  10. Каким достижением вы больше всего гордитесь?
  11. Каким достижением вашего ребенка больше всего гордится?
  12. Какая ваша любимая книга для чтения?
  13. Что заставляет вас смеяться больше всего?
  14. В какой последний фильм вы ходили? Ваше мнение?
  15. Кем вы хотели быть, когда были маленькими?
  16. Кем хочет быть ваш ребенок, когда вырастет?
  17. Если бы вы могли выбрать что-нибудь в течение дня, что бы это было?
  18. Какая ваша любимая игра или вид спорта — смотреть и играть?
  19. Вы бы предпочли ездить на велосипеде, кататься на лошади или водить машину?
  20. Что бы вы спели на вечере караоке?
  21. Какие две радиостанции вы больше всего слушаете в машине?
  22. Что бы вы предпочли: мыть посуду, стричь газон, убирать в ванной или пылесосить дом?
  23. Если бы вы могли нанять кого-то, кто вам помогал бы, это было бы с уборкой, приготовлением еды или работой во дворе?
  24. Если бы вы могли есть только один раз до конца своей жизни, что бы это было?
  25. Ваш любимый автор?

Время вечеринки! Организуйте свою группу с помощью онлайн-регистрации !


26.У тебя когда-нибудь было прозвище? Что это?
27. Вы любите или не любите сюрпризы? Почему или почему нет?
28. Вечером вы бы предпочли поиграть в игру, навестить родственника, посмотреть фильм или почитать?
29. Вы бы предпочли отдых на Гавайях или Аляске и почему?
30. Вы бы предпочли выиграть в лотерею или работать на безупречной работе? И почему?
31. С кем бы вы хотели оказаться на необитаемом острове?
32. Если бы деньги не имели значения, чем бы вы занимались весь день?
33.Если бы вы могли вернуться в прошлое, в какой год вы бы отправились?
34. Как бы вас описали ваши друзья?
35. Чем вы увлекаетесь?
36. Какой лучший подарок тебе сделали?
37. Какой самый худший подарок ты получил?
38. Помимо самого необходимого, без чего бы вы не могли обойтись ни дня?
39. Перечислите две любимые мозоли.
40. Каким вы видите себя через пять лет?
41. Сколько пар обуви у вас есть?
42. Если бы вы были супергероем, какими бы способностями вы обладали?
43.Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?
44. Какой вид общественного транспорта предпочитаете? (воздух, лодка, поезд, автобус, автомобиль и т. д.)
45. Какое ваше любимое животное в зоопарке?
46. Если бы вы могли вернуться в прошлое, чтобы что-то изменить, что бы это было?
47. Если бы вы могли разделить трапезу с любыми четырьмя людьми, живыми или мертвыми, кем бы они были?
48. На скольких подушках ты спишь?
49. Как долго вы не спали (и почему)?
50. В каком самом высоком здании вы бывали?


Спланируйте семейный обед, корпоративный обед, командную вечеринку и многое другое. Начало работы


51. Вы бы предпочли обменять интеллект на внешний вид или внешний вид на интеллект?
52. Как часто вы покупаете одежду?
53. Был ли у вас когда-нибудь тайный поклонник?
54. Какой твой любимый праздник?
55. Какое самое смелое из твоих поступков?
56. Что вы в последний раз записывали по телевизору?
57. Какую последнюю книгу вы прочитали?
58. Какая ваша любимая иностранная еда?
59.Вы чистоплотный или грязный человек?
60. Кого бы вы хотели сыграть в фильме своей жизни?
61. Как долго ты собираешься утром?
62. Какой кухонной техникой вы пользуетесь каждый день?
63. Какая ваша любимая сеть быстрого питания?
64. Какой ваш любимый семейный рецепт?
65. Вы любите или ненавидите американские горки?
66. Какая ваша любимая семейная традиция?
67. Какое ваше любимое воспоминание из детства?
68. Какой ваш любимый фильм?
69.Сколько вам было лет, когда вы узнали, что Санта не настоящий? Как вы узнали?
70. Ваш стакан наполовину полон или наполовину пуст?
71. Что самое безумное, что вы сделали во имя любви?
72. Какие три предмета вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
73. Какой твой любимый предмет в школе?
74. Что самое необычное, что вы когда-либо ели?
75. Вы что-нибудь коллекционируете?


Групповой сбор средств никогда не был таким простым! Ознакомьтесь с нашими ресурсами по сбору средств .


76. Есть ли что-то, что вы хотели бы вернуть в моду?
77. Вы интроверт или экстраверт?
78. Какое из пяти чувств вы бы назвали самым сильным?
79. Вы когда-нибудь устраивали вечеринку-сюрприз? (это было настоящим сюрпризом)
80. Вы связаны или отдаленно связаны с кем-то известным?
81. Что вы делаете, чтобы поддерживать себя в форме?
82. Есть ли у вашей семьи «девиз» — устный или невысказанный?
83. Если бы вы были правителем своей страны, какой бы первый закон вы бы приняли?
84.Кто был вашим любимым учителем в школе и почему?
85. О каких трех вещах вы больше всего думаете каждый день?
86. Если бы у вас была предупреждающая этикетка, что бы вы сказали?
87. Какая песня, по вашему мнению, лучше всего описывает вас?
88. Какую знаменитость вы бы хотели встретить в Starbucks за чашкой кофе?
89. Кто был вашей первой любовью?


90. Что самое интересное можно увидеть из окна своего офиса или кухни?
91. Насколько вы забавны по шкале от 1 до 10?
92.Где ты видишь себя через 10 лет?
93. Какой была ваша первая работа?
94. Если бы вы могли присоединиться к какой-либо прошлой или нынешней музыкальной группе, к какой бы вы хотели присоединиться?
95. На скольких языках вы говорите?
96. Какая ваша любимая традиция семейного праздника?
97. Кто самый умный из всех, кого вы знаете?
98. Если бы вам пришлось описать себя как животное, какое бы это было?
99. Чего ты больше никогда не будешь делать?
100. Кто вас знает лучше всех?

Если вы действительно хотите с кем-то познакомиться, вопросы (не все сразу, конечно!) Подобны ключам, которые могут открыть множество дверей.Познакомьтесь с кем-нибудь получше сегодня!


Дженис Мередит пишет Jbmthinks, блог о спортивном воспитании и детском спорте. Проработав женой тренера 29 лет и спортивным родителем 21, она видит проблемы с обеих сторон скамейки.

Дополнительные вопросы для ознакомления:

50 Познакомьтесь с играми и ледоколами

50 забавных вопросов, чтобы узнать вас

Ознакомьтесь с вопросами для небольших групп

75 Ознакомьтесь с вопросами для клубов и групп

40 Познакомьтесь с вами Вопросы к собраниям компании



цитат о знаниях.Новая циклопедия практических цитат Хойта. 1922

Знание — это действительно то, что, наряду с добродетелью, действительно и существенно возвышает одного человека над другим.
Аддисон — Хранитель. Письмо Александра к Аристотелю. No. 111.
1
Есть четыре типа людей, трех из которых следует избегать, а четвертый — культивировать: те, кто не знает, что они не знают; те, кто знают, что не знают; те, кто не знает, что они знают; и те, кто знают, что знают.
Anon. Передача арабской пословицы.
2
Ибо все знания и чудеса (которые являются семенем знания) сами по себе являются впечатлением удовольствия.
Бэкон — Развитие обучения. Bk. I.
3
Знание и человеческая сила синонимичны, поскольку незнание причины разрушает следствие.
Бекон — Novum Organum. Афоризм III.
4
Знание взрывается, а милосердие растет.
Бэкон — Обработка I Кор. VIII. I.
5
Nam et ipsa scientia potestas est.
Ибо знание само по себе является силой.
Бэкон — Трактат. De Hresiis. Гоббс — Левиафан. гл. IX; Гл. X. Используемая фраза «Знание — сила».
6
Погоня за знаниями в трудностях.
Название, данное лордом Брумом книге, изданной под руководством Общества по распространению полезных знаний.(1830 г.). Герцог Сассекский — Обращение к Королевскому обществу. (1839 г.). Проф. Крейк — Том с таким названием. (1828 г.).
7
Людей четверо:
Кто не знает и не знает, тот не знает, он дурак — сторонитесь его;
Кто не знает и не знает, тот не знает, тот прост — научите его;
Кто знает и не знает, тот знает, он спит — разбудите его;
Кто знает и знает, тот знает, тот мудр — следуйте за ним!
Леди Бертон — Жизнь сэра Ричарда Бертона. Дано как арабская пословица. Другой рендеринг в журнале «Зритель », , 11 августа 1894 г., стр. 176. В Гесиоде — работ и дней. 293. 7. Цит. По Аристотелю — Nic. Eth. I. 4. Цицерон — Pro Cluent. 31. Ливий — Сочинения. XXII. 29.
8
Он знал, что к чему, и это так высоко
Насколько метафизический остроумие умеет летать.
Butler — Hudibras. Pt. И. Канто И. Л. 149.
9
Глубокий интеллект,
Идеи, атомы, влияния.
Butler — Hudibras. Pt. I. Canto I. L. 533.
10
Я также не знаю, что стало с ним
больше, чем с Папой Римским.
Butler — Hudibras. Pt. I. Песнь III. L. 263.
11
Он знал все, что нужно знать,
Но гораздо больше, чем он знал, будет владеть.
Butler — Hudibras. Pt. II. Песнь III. L. 297.
12
Древо познания — это не дерево жизни.
Байрон — Манфред. Акт I. Sc. 1.
13
Знание — это не счастье, а наука
Но обмен невежества на это
Что является другим видом невежества.
Байрон — Манфред. Закон II. Sc. 4.
14
Людей много — этот город их не удержит;
Кто многого не знает, кроме того, что им сказали.
Уилл Карлтон — городских баллад. P. 143.
15
Ибо любовь всегда есть начало Знания, как огонь есть свет.
Карлайл — очерков. Смерть Гете.
16
Что есть все Знания, но записанный Опыт и продукт Истории; из чего, следовательно, рассуждение и вера, не меньше, чем действие и страсть, являются существенными материалами?
Карлайл — очерков. По истории.
17
Ne quis nimis.( От греч. )
Познай себя.
Надпись, приписываемая Хилону Фалесскому, Пифагору, Солону, на храме Аполлона в Дельфах.
18
Nam non solum scire aliquid, artis est, sed, quædam ars etiam docendi.
Не только искусство познать вещь, но также определенное искусство в обучении этому.
Cicero — De Legibus. II. 19.
19
Minime sibi quisque notus est, et difficillime de se quisque sentit.
Каждый наименее известен самому себе, и человеку очень трудно познать самого себя.
Цицерон — Де Ораторе. III. 9.
20
Nescire autem quid ante quam natus sis acciderit, id est semper esse puerum.
Не знать, что произошло до рождения, — всегда быть ребенком.
Цицерон — Де Ораторе. XXXIV.
21
И это главное?
И небесное послание старины?
Кольридж.Ссылаясь на «Познай самого себя».
22
Когда вы знаете что-то, считать, что вы это знаете; и когда вы чего-то не знаете, чтобы вы этого не знали; это знание.
Конфуций — Аналитики. Bk. II. Гл. XVII.
23
Знание и мудрость, далеко не одно,
Часто не имеют связи. Знание обитает
В головах, наполненных мыслями о других людях,
Мудрость в умах, внимательных к своим.
Cowper— Задача. Bk. VI. Л. 88. «Обитает знание» и т. Д., Можно найти в: Милтон — Потерянный рай. VII. Селдон — Застольный разговор. Молодые — Сатиры. VI. Ночные мысли. V.
24
Многие будут бегать туда-сюда, и знания будут увеличиваться.
Даниил. XII. 4.
25
Знание приходит
Изучение хорошо сохраняется, остальное бесплодно.
Данте — Видение рая. Canto V. L. 41.
26
Но не спрашивайте тела (обреченные на смерть),
В какую обитель они идут;
Поскольку знание — всего лишь шпион печали,
Знать небезопасно.
Давенант — Справедливый итальянец. Закон V. Sc. 1.
27
Фалеса спросили, что было очень трудным; он сказал: «Познать себя».
Диоген Лаэртский — Фалес. IX.
28
Осознавать, что вы невежественны, — большой шаг к знанию.
Benj. Дизраэли — Сибилла. Bk. I. Ch. V.
29
Умножающий знание умножает печаль.
Экклезиаст. I. 18.
30
Наши знания — это накопленные мысли и опыт бесчисленных умов.
Emerson — писем и социальных целей.Цитата и оригинальность.
31
Знание — это противоядие от страха, —
Знание, использование и разум с его высшими вспомогательными средствами.
Эмерсон — Общество и одиночество. Храбрость.
32
Нет знания, кроме силы.
Эмерсон — Общество и одиночество. Старость.
33
Was man nicht versteht, besitzt man nicht.
Мы не обладаем тем, чего не понимаем.
Гете — Sprüche in Prosa.
34
Eigentlich weiss man nur wenn man wenig weiss; mit dem Wissen wächst der Zweifel.
Мы знаем точно, только когда знаем мало; со знанием сомнения увеличивается.
Гете — Sprüche in Prosa.
35
Кто может направлять, когда все делают вид, что знают?
Goldsmith — Путешественник. L. 64.
36
Первый шаг к самопознанию — недоверие к себе. Мы также не можем достичь какого-либо знания, кроме как с помощью подобного процесса.
Дж. К. и А. В. Заяц — Гаданий на правду. P. 454.
37
Nec scire fas est omnia.
Нельзя знать всего.
Гораций — Кармина. IV. 4. 22.
38
Si quid novisti rectius istis.
Candidus imperti, si non, his utere mecum.
Если вы знаете что-нибудь лучше этого, откровенно поделитесь; если нет, используйте это со мной.
Гораций — посланий. I. 6. 67.
39
Желание знания — естественное чувство человечества; и каждый человек, чей разум не распущен, будет готов отдать все, что у него есть, чтобы получить знания.
Сэмюэл Джонсон — Жизнь Джонсона Босуэлла. Беседа в субботу, 30 июля 1763 г.
40
Знания бывают двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти информацию о нем.
Сэмюэл Джонсон — Жизнь Джонсона Босуэлла. (1775).
41
Знание более чем эквивалентно силе.
Сэмюэл Джонсон — Расселас. гл. XIII.
42
E cœlo desert nosce te ipsum.
Эта заповедь сошла с Небес: познай самого себя.
Ювенал — Сатир. XI. 27.
43
Есть драгоценные камни чудесной яркости
Часто лежат у наших ног,
И мы проезжаем мимо них, идя бездумно,
По оживленной, многолюдной улице.
Если бы мы знали, наш темп замедлился бы,
Мы бы чаще ступали осторожно,
Чтобы наши неосторожные ноги не ступали
На землю какой-то драгоценный камень.
Киплинг — Если бы мы только поняли. Приписывается ему по масонскому стандарту , 16 мая 1908 г. Не найдено. Претендовал на Бесси Смит.
44
Laissez dire les sots: le savoir a son prix.
Пусть дураки презирают прилежных,
Ничего не потеряно от мудрости.
Ла Фонтен — Басни. VIII. 19.
45
Il connoît l’univers, et ne se connoît pas.
Он знает вселенную, а себя не знает.
Ла Фонтен — Басни. VIII. 26.
46
Нет, если я вообще себя знаю.
Чарльз Лэмб — Очерков Элиа. Старый и новый учитель.
47
Wer viel weiss
Hat viel zu sorgen.
Тот, кто много знает, много заботится.
Лессинг — Натан дер Вайз. IV. 2.
48
Улучшение понимания преследует две цели: во-первых, для нашего собственного увеличения знаний; во-вторых, чтобы мы могли передать это знание другим.
Локк — Некоторые мысли о чтении и учебе. Приложение B.
49
«Неизвестный скот»
Тет заплесневелой кукурузой.
Лоуэлл — документов Биглоу. No. 1. L. 3.
50
Scire est nescire, nisi id me scire alius scierit.
Знать — значит не знать, если кто-то другой не знает, что я знаю.
Луцилий — Фрагмент.
51
Quid nobis certius ipsis
Sensibus esse potest? qui vera ac falso notemus.
Что может дать нам более достоверное знание, чем наши чувства? Как еще мы можем отличить истину от лжи?
Лукреций — De Rerum Natura. I. 700.
52
Этакий полусоломон, полузнающий все, от кедра до иссопа.
Macaulay— ( о Брумэ, ). Жизнь и письма. Vol. I. P. 175.
53
Распространенное знание увековечивает себя.
Сэр Джеймс Макинтош — Виндичи Галлико.
54
Каждое дополнение к истинным знаниям — это добавление человеческих сил.
Гораций Манн — Лекций и отчетов по образованию. Лекция I.
55
Et teneo melius ista quam meum nomen.
Я знаю все это лучше, чем свое имя.
Боевой — эпиграмм. IV. 37. 7.
56
Только познавая то, что не является Собой, ты познаешь себя.
Оуэн Мередит (лорд Литтон) — Познай себя.
57
Я пошел в храм, чтобы послушать
Учителей нашего закона и предложить
Что могло бы улучшить мои знания или их собственные.
Милтон — Возвращенный рай. Bk. I. L. 211.
58
Vous parlez devant un homme à qui tout Naples est connu.
Вы говорите перед человеком, которому известен весь Неаполь.
Molière — L’Avare. V. 5.
59
Faites Com si je ne le savais pas.
Веди себя так, как будто я ничего не знаю.
Molière— Le Bourgeois Gentilhomme. II. 6.
60
Все, что я думал, что знаю; но теперь признаюсь
Чем больше я знаю, тем меньше знаю.
Оуэн — Работ. Bk. VI. 39.
61
Scire tuum nihil est, nisi te scire hoc sciat alter?
Неужели тогда твои знания бесполезны, если другой не узнает, что ты обладаешь этим знанием?
Персий — сатир. I. 27.
62
Ego te intus et in cute novi.
Я знаю тебя даже изнутри.
Персий — сатир. III. 30. То же у Эразма — Адажиа.
63
Plus scire satius est, quam loqui.
Хорошо знать больше, чем он говорит.
Плавт — Эпидекус. I. 1. 60.
64
Эта добродетель только создает наше блаженство внизу,
И все наши знания — это знание самих себя.
Папа — Очерк о человеке. Ep. IV. L. 397.
65
Напрасно уравновешенные размышления мы сделаем
Когда половину наших знаний мы должны выхватить, а не взять.
Папа — Моральных эссе. Ep. I. L. 39.
66
Кто имеет знание, бережёт свои слова.
Притчи. XVII в. 27.
67
Я могу рассказать все свои кости.
Псалтирь. XXII. 17.
68
Que nuist savoir tousjours et tousjours apprendre, fust ce
D’un sot, d’une pot, d’une que — doufle
D’un mouffe, d’un pantoufle.
Какой вред в обучении и получении знаний даже от котла, дурака, варежки или тапочки.
Rabelais— Пантагрюэль. III. 16.
69
Тогда я начал думать, что очень верно то, что обычно говорят, что одна половина мира не знает, как живет другая половина.
Рабле — Произведений. Bk. II. Гл. XXXII.
70
Ибо чем больше человек знает, тем он достойнее.
Роберт Глостерский — Хроника рифм.
71
Как далеко должны идти твои исследования
Хочешь ли ты научить мир познать;
Ты должен искушать темную бездну
Хочешь доказать, что такое Бытие ;
Ничто, кроме твердости, получает награду,
Ничего, кроме полноты, делает нас мудрыми,
Скрытая глубокая правда или ложь.
Шиллер — Притчи Конфуция. пер. Боуринга.
72
Willst du dich selber erkennen, so sieh ’wie die andern es treiben;
Willst du die andern versteh’n, blick in dein eigenes Herz.
Если вы хотите познать себя, понаблюдайте за действиями других.
Если вы хотите понять других, загляните в свое сердце.
Schiller — таблеток Votire. Ксениен.
73
Natura Semina scientiæ nobis dedit, scientiam non dedit.
Природа дала нам семена знания, а не само знание.
Seneca — Epistolæ Ad Lucilium. CXX.
74
Короны имеют свой компас — продолжительность дней их дата —
Победа их могила — счастье, ее судьба —
Ничто, кроме земли, может сделать нас участниками земли,
Но знание делает царя больше всего похожим на его Создатель.
Шекспир о короле Джеймсе I. См. Пейн Коллиер — Жизнь Шекспира.
75
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Гамлет. Акт IV. Sc. 5. Л. 42.
76
И видеть невежество — проклятие Бога,
Знание — крыло, которым мы летим в небеса.
Генрих VI. Pt. II. Акт IV. Sc. 7. Л. 78.
77
Слишком много знать, значит знать только известность.
Потерянные усилия любви. Акт I. Sc. 1. Л. 92.
78
Если вы можете заглянуть в семена времени,
И сказать, какое зерно будет расти, а какое нет;
Тогда поговори со мной.
Макбет. Акт I. Sc. 3. L. 58.
79
Но вся моя сумма * *
Это развратная девочка, не школьная, неопытная;
Довольна этим, она еще не такая уж старая
Но она может научиться.
Венецианский купец. Закон III. Sc. 2. L. 159.
80
Мы думаем так, потому что так думают все остальные;
Или потому — или потому что — в конце концов, мы так думаем;
Или потому, что нам так сказали, и мы думаем, что должны так думать;
Или потому, что мы когда-то так думали и думаем, что так думаем до сих пор;
Или потому, что, подумав так, мы думаем, что будем так думать.
Генри Сиджевик. Строки, которые приходили к нему во сне. Упоминается доктором Уильямом Ослером — Harveian Oration, , данное в South Place Magazine, февраль 1907.
81
И ты, мой разум, устремляешься к высшим вещам;
Разбогатейте тем, что никогда не ржавеет.
Сэр Филип Сидней — Сонет. Оставь меня, о Любовь.
82
Сладкая еда сладко высказанного знания.
Сэр Филип Сидней — Защита Поэзи.
83
Он знал, что к чему.
Скелтон — Зачем приходить в Курт. Л. 1,106.
84
Жизнь знаний не часто бывает жизнью травм и преступлений.
Сидней Смит — Радости познания.
85
Что касается меня, все, что я знаю, это то, что я ничего не знаю.
Сократ — Платон. Федр. п. CCXXXV.
86
Тем не менее, все, что я узнал (Хью Тойлс теперь в прошлом)
На собственном опыте и в известных школах
— это всего лишь знать свое невежество,
Кто считает себя самыми мудрыми, тот величайшие дураки.
Уильям, граф Стерлинг — Отдых с музами. Лондон. Fol. 1637. P. 7.
87
Только знание есть сущность Природы,
Отдавая душу ее многообразным чертам,
Освещение тропами первобытной тьмы,
Шаги Истины и видение Песня.
Баярд Тейлор — Килиманджаро. St. 2.
88
Знание приходит, но мудрость остается.
Теннисон — Локсли Холл. St. 71.
89
Кто не любит Знания? Кто возмутился
Против ее красоты? Да смешает она
с мужчинами и процветания! Кто установит
Ее столпов? Пусть преобладает ее работа.
Tennyson — In Memoriam. CXIV.
90
Faciunt nælligendo, ut nihil интеллигент.
Из-за слишком большого знания они добиваются того, что ничего не знают.
Теренс — Андрия. Пролог. XVII в.
91
Namque inscitia est,
Adversum stimulum calces.
Ибо показывает недостаток знаний, чтобы дать отпор.
Теренс — Формио. I. 24. 27.
92
Воистину, знание — это великое солнце на небосводе. Жизнь и сила рассеиваются всеми своими лучами.
Дэниел Вебстер — адрес . доставлено при закладке краеугольного камня памятника Банкер-Хилл, 1825 г.
93
Знание — единственный источник любви и принципов человеческой свободы.
Дэниел Вебстер — Адрес доставлен на Банкер-Хилл, 17 июня 1843 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *