Красивая полная женщина: TikTok — Make Your Day

а может ли полная женщина быть красивой???

а может ли полная …

Назад

1

4

Вперёд

Обсуждение закрыто

164 ответа

Последний — Перейти

#1

#3

#4

#6

#11

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#20

#22

#24

#28

#29

#32

#33

#36

#37

#38

#39

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    390 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    40 ответов

  • Катышев Сергей

    Нутрициолог

    94 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    149 ответов

  • Щипко Екатерина

    Психолог-сексолог

    43 ответа

  • Шахова Натали

    Психолог-консультант

    22 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    22 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    228 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    284 ответа

#40

#41

#43

#44

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 756 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 497 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    899 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 122 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    218 ответов

#45

#47

#48

#50

Назад

1

4

Вперёд

Следующая тема

  • средства от варикоза

    39 ответов

Предыдущая тема

  • Для тех, кто весит больше 80.

    ..давайте вместе худеть?

    5 101 ответ

Красивой женщины должно быть много. Девять стран, где ценится полнота

https://ria.ru/20181017/1530798775.html

Красивой женщины должно быть много. Девять стран, где ценится полнота

Красивой женщины должно быть много. Девять стран, где ценится полнота — РИА Новости, 17.10.2018

Красивой женщины должно быть много. Девять стран, где ценится полнота

«Полная женщина не огорчает, огорчает пустая», — так, видимо, считают в Бразилии, на Ямайке и Таити, где ценятся дамы с параметрами, отличными от модельных. О… РИА Новости, 17.10.2018

2018-10-17T08:00

2018-10-17T08:00

2018-10-17T11:28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153074/91/1530749145_0:245:2771:1804_1920x0_80_0_0_89d0e2861ced5ff10a1a81c54722fc85.jpg

фиджи

бразилия

мавритания

ямайка

самоа

науру

кувейт

таити

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153074/91/1530749145_21:0:2752:2048_1920x0_80_0_0_b4677a1696fb40c105f6e839714fe909.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фиджи, бразилия, мавритания, ямайка, самоа, науру, кувейт, таити

Туризм, Фиджи, Бразилия, Мавритания, Ямайка, Самоа, Науру, Кувейт, Таити

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости, Ирина Овчинникова. «Полная женщина не огорчает, огорчает пустая», — так, видимо, считают в Бразилии, на Ямайке и Таити, где ценятся дамы с параметрами, отличными от модельных.  О том, где еще женщины с формами окажутся в центре внимания, — в материале РИА Новости.

Ямайка

© Depositphotos.com / mubus7Участники Карибского карнавала с Ямайки

© Depositphotos.com / mubus7

Осторожно: вкусно и опасно! Самые нездоровые кухни мира

15 сентября 2018, 13:33

«Перед отпуском, который решила провести в круизе по странам Карибского бассейна, я усиленно худела несколько месяцев, а когда приехала на Ямайку, поняла, что местные на меня смотрят с жалостью, как на больную, — вспоминает Наталья Померанцева из Москвы.  — Женщины там весят в среднем, кажется, раза в два больше, чем в России, но при этом пользуются популярностью у поклонников».

Наталья также рассказала, что гид в ответ на ее вопрос о полноте женщин переспросил, замужем ли она, и посоветовал набрать вес — тогда и муж, мол, найдется.

На Ямайке действительно считают полноту признаком социального благополучия и легкого характера. Поэтому большинство женщин стремятся набрать вес, в чем им помогают различные местные медикаменты, а также природная склонность к стеатопигии — отложению жира на ягодицах.

Таити

© Поль Гоген, 1891Таитянки, Поль Гоген, 1891

© Поль Гоген, 1891

На бегу и всухомятку. Какие бургеры и бутерброды предложат в разных странах

23 сентября 2018, 18:00

«Я ношу 56-й размер одежды и на пляже привыкла быть в парео, чтобы не привлекать повышенного внимания, — рассказывает Татьяна Линникова из Екатеринбурга. — Но на Таити я его привлекала: от мужчин не было отбоя! Я нигде не была так желанна».

Каноническое местное представление о красоте отражено на одной из самых знаменитых картин Поля Гогена, который не просто вдохновлялся этим островом, но и женился на таитянке. Здесь до сих пор именно девушки с округлыми формами считаются красивыми и более других способными к деторождению.

Бразилия

Практически каждый знает о бразильской фигуре и самой выдающейся части тела местных женщин — ягодицах. Зрители карнавала в Рио-де-Жанейро или посетители пляжа Копакабана отмечают женственные формы бразильянок, обычно отличающиеся от модельных и вызывающие только восхищение.

«Мне понравилось в Бразилии — девушки такие красивые, не стесняются своего тела», — делится эмоциями Алексей из Москвы.

Мавритания

© Depositphotos.com / HomocosmicosДевушка в Мавритании

© Depositphotos.com / Homocosmicos

Здесь принято откармливать девочек с четырехлетнего возраста высококалорийными продуктами, такими как масло, арахис, фасоль, жирное молоко, для того чтобы к моменту сватовства — 12-13 годам — они в идеале весили 80-90 килограммов.

На специальных фермах практикуют принудительное кормление, а также применяют препараты, стимулирующие аппетит. Без этого у девушки просто нет шанса успешно выйти замуж. В Мавритании даже есть поговорка: «Женщина занимает ровно столько места в сердце мужа, сколько она весит».

Южная Африка

© AP Photo / Muhammed MuheisenЖенщина на улице в Претории, Южная Африка

© AP Photo / Muhammed Muheisen

Во многих странах Африки полная женщина с округлыми формами символизирует здоровье. Распространенность ВИЧ к югу от Сахары заставляет также ассоциировать худобу с опасным заболеванием. Даже падение режима апартеида и приобщение к европейским ценностям не изменили предпочтения местных мужчин.

Фиджи

CC BY-SA 4.0 / Maksym Kozlenko / Население Сувы, Фиджи

CC BY-SA 4.0 / Maksym Kozlenko /

Этот остров в южной части Тихого океана долго находился в изоляции, поэтому, например, на Фиджи нет тропических болезней, таких как малярия и желтая лихорадка. Но сегодня интенсивная торговля с остальным миром, а также медицина, не соответствующая современным стандартам, привели к проблеме лишнего веса у большинства населения. Впрочем, это укладывается в местные представления о прекрасном: полнота здесь всегда была признаком здоровья и богатства женщины.

Самоа

CC BY-SA 2.5 / Plenz / Самоанская семья

CC BY-SA 2.5 / Plenz /

Еще один удаленный остров, пострадавший от проникновения западной еды. Местные жители постепенно заменили в рационе традиционные морепродукты и овощи на высококалорийную и не всегда полезную пищу. Также, по одной из гипотез ученых, обмен веществ самоанцев подразумевает формирование жировой ткани как некоего запаса на «тяжелые времена», ведь туземцы в прошлом часто голодали.

Кувейт

По неофициальным данным, больше половины взрослых женщин страны страдают от лишнего веса. Вероятная причина — национальные традиции, представления о том, что чем женщина крупнее, тем богаче дом.

Науру

CC BY 2.0 / Lorrie Graham/AusAID / Науруанские жители проходят возле международного аэропорта Науру

CC BY 2.0 / Lorrie Graham/AusAID /

Практически все взрослые жители это самой маленькой независимой республики и самого маленького островного государства болеют диабетом. Возможно, виной тому — поразительное единодушие большинства местных: они уверены, что полнота — синоним красоты, силы и плодовитости.

Причем это справедливо в отношении не только женщин, но и мужчин, для которых вес — важный козырь на состязаниях в силе.

Пухлая женщина Стоковые фото, картинки и изображения

Глядя прямо в камеру, брюнетка, завернутая в полотенце, ищет одобрения своей внешностиPREMIUM

Healthy breakfast. позитивная милая женщина улыбается, держа в руках миску.PREMIUM

Счастливая крупная женщина, указывающая на тебя, изолированная на белом фоне. на бежевом фоне, делает селфи, показывает на себяPREMIUM

Красивая черная женщина с разными выражениями лица в разных комплектах одеждыPREMIUM

Красивая крупная женщина тренируется — изолирована на белом фонеPREMIUM

Веселая пухлая женщина сидит на диване и расчесывает волосыPREMIUM

Красивая женщина больших размеров позирует на белом фонеPREMIUM

900 02 Плохие новости. разочарованная пухлая женщина стоит на весах и плачет из-за результатаPREMIUM

Афроамериканка с татуировкой на руке улыбается в студииPREMIUM

Модель больших размеров в черной блузке с глубоким вырезом, толстая женщина на сером студийном фоне, позитивная концепция телаPREMIUM

Молодая улыбающаяся рыжеволосая полная женщина в повседневной одежде и солнцезащитных очках чувствует себя счастливой и смотрит в сторону на желтом фоне стены. стильный вид довольно полной женщиныPREMIUM

Портрет пожилой женщины, удивленной чем-то, изолированной на белом фонеPREMIUM

Белая молодая женщина с рыжими волосами улыбается и показывает мобильный телефон на бежевом фонеPREMIUM

Модель plus-size с ярким макияжем в офисном сером платье держит блейзер в руке и позирует на желтом фоне, изолированная копией пространства.PREMIUM

Молодая полная улыбающаяся женщина с бутылкой чистой воды outdPREMIUM

Модная молодая африканка с гламурным макияжем и длинными волосами позирует в студии в зеленом повседневном костюме, смотрит в камеру. copy space.PREMIUM

Прекрасная молодая женщина, стоящая впереди в красном платье и гвоздиках, наклонившись вперед, изолированная на белом фоне.PREMIUM

Красивая фигуристая девушка в черном платье с красными губами на белом фоне. PREMIUM

Толстая зрелая женщина больших размеров в лифчике и нижнем белье показывает большой палец вверх, на белом. счастливое тело положительной женщины. люби себя, никакой фэтфобии.PREMIUM

Студийный снимок толстой черной африканской женщины, указывающей в сторону, покаPREMIUM

Красивая полная женщина в бежевом нижнем белье на розовом фоне, место для текста. модель plus sizePREMIUM

Счастливая девушка plus size делает полный шпагат. позитивная концепция счастливого тела. я люблю свое тело. до и после концепт от толстых к стройнымPREMIUM

Счастливая тучная латиноамериканка скрещивает пальцы и загадывает желание, чтобы ее желание сбылось на желтом фонеPREMIUM

Толстая женщина в спортивной одежде на черном фонеPREMIUM

Счастливая улыбающаяся полная женщина, смеющаяся и смотрящая в камеру, в красном пледе shirt. PREMIUM

Быть последователем легче. не нужно фотографировать с едой. кавказские женщины на желтом фоне. красивая женская модель с рыжими волосами. концепция человеческих эмоций, выражение лица, продажи, реклама.PREMIUM

Красивая и веселая молодая женщина больших размеров на открытом воздухе — довольно толстая фигуристая женщина, понятия о женственности, женской силе, женской эмансипации, позитивном теле и принятии тела. ПРЕМИУМ

Молодая пышная толстая женщина в повседневной синей одежде на белом фоне за столом сидит в перед пустой тарелкой и голодать. диета и правильное питание, а также вредная пища.ПРЕМИУМ

Веселая спортсменка больших размеров, сидящая на фитнес-мяче на сером фоне.0003

Портрет зрелой кавказской мексиканки, смотрящей в камеруPREMIUM

Портрет зрелой красивой азиатской бизнес-леди в очкахPREMIUM

Красивая блондинка в ретро-платье в горошек и солнцезащитных очках на синемPREMIUM

Модель больших размеров в зеленом платье, толстая женщина в зеленой студии фон, позитивная концепция телаPREMIUM

Молодая женщина с избыточным весом тренируется с кросс-тренингом и тренируется с мячом на розовом студийном фонеPREMIUM

Красивая азиатка с избыточным весом на сером фонеPREMIUM

Портрет деловой женщины, трогающей что-то, стоя в студии, изолированный на белом фонеPREMIUM

Модель больших размеров в повседневной одежде, толстая женщина на бежевом фоне студииPREMIUM

Человек с макияжем показывает одобрение поднимая большой палец вверхPREMIUM

Задумчивая барышня с избыточным весом скептически смотрит в сторону, скрестив руки на груди. стильная и модная, пухленькая дама, мотивация, диета, принятие себя. обрезанный студийный снимок на синем фонеPREMIUM

Счастливая молодая беременная женщина в студии — темный фонPREMIUM

Недовольная полная женщина в халате и смотрит на свои ногтиPREMIUM

Студийный снимок толстой черной африканской женщины, готовой к спортзалуPREMIUM

Красивая брюнетка больших размеров делает выбор между здоровой и нездоровой пищей изолированныйPREMIUM

Молодая женщина в спортивном костюме улыбается, позируя с ковриком для фитнеса на бежевом фонеPREMIUM

Толстая азиатка выбирает кекс или яблоко на беломPREMIUM

Красивая и жизнерадостная молодая женщина больших размеров на открытом воздухе — довольно полная пышная женщина, концепции о женственности, женской силе, женской эмансипации, позитивном теле и принятии тела. ПРЕМИУМ

Довольно крупная женщина в спортивной одежде позирует в студии — красивая девушка, принимающая несовершенство тела, снимки красоты в студии — понятия о принятии тела, бодипозитиве и разнообразииPREMIUM

Использование планшета. красивая пухлая кавказская модель plus size изолирована на желтом фоне студии. концепция включения, человеческие эмоции, выражение лица, продажи, позитивное тело. copyspace для рекламы.ПРЕМИУМ

Красивая азиатская деловая женщина с избыточным весом на сером фоне. ПРЕМИУМ

Возбужденная азиатская женщина большого размера в желтой футболке показывает сильный жест, поднимая руки и гордо улыбаясь. о женственности, женской силе, женской эмансипации, бодипозитиве и принятии телаPREMIUM

Красивая азиатка с избыточным весом на сером фонеPREMIUM

Раздраженная расстроенная толстая женщина, закрывающая нос из-за неприятного запаха на фоне студии. PREMIUM

Красивая счастливая улыбающаяся пышная африканская чернокожая женщина больших размеров с афроволосами позирует в бежевой футболке, джинсах, стильных очках на бежевом фоне. несовершенство тела, принятие тела, концепция позитивного разнообразияPREMIUM

Полноразмерная фотография фанк-фигуры тысячелетней брюнетки, танцующей в пуловере, джинсах, кроссовках, изолированных на зеленом фонеPREMIUM

Женщина, закрывающая рот рукамиPREMIUM

Задумчивая толстая женщина улыбается, думая о новой идее и используя свое воображение, выглядит расслабленной. ПРЕМИУМ

Питательный банан. приятная симпатичная женщина вкусно перекусывает во время чтения модного журналаPREMIUM

Модель больших размеров в студии снимает счастливую улыбкуPREMIUM

Модель больших размеров в красном вечернем платье, толстая женщина в роскошном интерьере, профессиональный макияж и прическаPREMIUM

Молодые люди с ожирением женщина в повседневной синей одежде на белом фоне в студии. бодипозитив и неправильное питание.ПРЕМИУМ

Портрет молодой женщины больших размеров. ПРЕМИУМ

Великолепная толстушка в повседневной синей одежде на белом фоне отказывается от предложенного ей фаст-фуда, гамбургера и картофеля фри. диета и правильное питание, и вредная пища.ПРЕМИУМ

Спортивная девушка пьет воду после тренировки. фото модели с пышной фигурой в модной спортивной одежде на сером фоне. спортивная мотивация и здоровый образ жизниPREMIUM

Толстая зрелая женщина больших размеров в черном кружевном лифчике с большой грудью. крупным планом часть женского тела. концепция груди, брафитинга и нижнего белья.ПРЕМИУМ

Строгая симпатичная кавказская женщина с вьющимися волосами в повседневном красном платье, говорящая «ш-ш-ш», делая предупредительный жест «ш-ш-ш», прикрывая рот указательным пальцем, хмурится, хочет тишины, просит говорить потише. Женский портрет на сером фоне студии, макияж и прическаPREMIUM

Счастливая женщина больших размеров. как жест. здоровый образ жизни. тело положительное. концептуальный портрет. улыбающаяся толстушка, держащая большой палец вверх, поддерживающая табличка, смотрящая на камеру, изолированную синим цветом. ПРЕМИУМ

Веселая женщина больших размеров смотрит в камеру, изолированную на зеленом.PREMIUM

Идеальная кожа. симпатичная пухлая женщина трогает щеку, заботясь о своей коже.PREMIUM

Красивая женщина больших размеров позирует на белом фоне. на розовом фоне, крупным планом. модель больших размеровPREMIUM

Изменения. пухлая афроамериканка больших размеров в спортивной одежде тренируется, держит зеленые гантели, позирует в студии на сером фоне. PREMIUM

Довольно крупная женщина позирует в студии — красивая девушка, принимающая несовершенство своего тела, красота, снятая в студии — понятия о принятии тела, позитивности тела и разнообразиеPREMIUM

Красивая крупная женщина тренируется — изолирована на белом фонеPREMIUM

Портрет привлекательной полной женщины в шляпе в студии.PREMIUM

Красивая и веселая молодая женщина больших размеров на открытом воздухе — довольно толстая фигуристая женщина, понятия о женственности, женской силе, женской эмансипации, позитивном теле и принятии тела. ПРЕМИУМ

Женщина с ярким макияжем держит в руках круглую буханку хлеба на светлом фоне. copy spacePREMIUM

Полная женщина бегает трусцой на открытом воздухеPREMIUM

Молодая женщина с каштановыми волосами без макияжа. естественная красота. СПА-процедура по уходу за кожей очищения.PREMIUM

Привлекательная молодая африканская женщина, сидящая дома на диване. ПРЕМИУМ

Азиатская толстая женщина, толстая девушка, пухлая, несчастная с избыточным весом, измеряющая ее, изолированная на синем фоне. обтравочные контуры для дизайнерских работ пустое свободное пространствоPREMIUM

Молодая крутая рыжеволосая женщина больших размеров в толстовке, джинсах и солнцезащитных очках позирует на полу с капюшоном на голове на фоне желтой стены. стильный вид симпатичной полной женщиныPREMIUM

Симпатичная улыбчивая пухленькая рыжеволосая женщина задорно кричит, машет рукой, в секунду держит протестный плакат на голубом фонеPREMIUM

Женщина с руками на груди с шокированным выражением лица.PREMIUM

Портрет толстой женщины, сидящей на полу в студии в спортивной одежде после тренировки, изолированной на белом фонеPREMIUM

Портрет привлекательной полной женщины в студии на красном фоне. ПРЕМИУМ

Красивая толстая молодая женщина с яркими эмоциями на светло-сером фоне. концепция диеты. место для текста.PREMIUM

Портрет полной женщины на белом фонеPREMIUM

Портрет женщины, думающей на сером фоне.PREMIUM

Красивая черная женщина с разными выражениями лица в разных комплектах одежды. 2 Студийный снимок молодой толстой азиатки, медитирующей с закрытыми глазами. PREMIUM

Полная афроамериканка больших размеров в черной спортивной одежде смотрит в камеру, показывая сильные руки в студии на сером фоне. концепция спорта, здоровый образ жизни, бодипозитив, равенствоPREMIUM

Полная женщина пьет пиво, калорийная едаПРЕМИУМ

КОГДА ЖИР БЫЛ В МОДЕ

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Автор Энн Холландер

  • 9021 2 23 октября 1977 г.
Кредит… Новый Архив York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
23 октября 1977 г., раздел SM, стр. 10Купить репринты

Просмотр на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Где-то в первые 15 минут «К северу через северо-запад» Кэри Грант похлопывает себя по животу, хмурится и говорит секретарше сделать пометку: «Думай стройнее!» Все зрители смеются в мгновенном сочувствии — мы все похлопываем себя по животу и думаем изо всех сил. Однако один взгляд на искусство Рубенса показывает, что так было не всегда — очевидно, раньше считалось жирным. Пышная мясистая красота женщин Рубенса, вероятно, заставляла более стройных дам его времени хмуриться, когда они похлопывали свои скудные животы, и желали, чтобы они могли соревноваться в высшей лиге.

Однако сегодня само имя Рубенса способно вызывать отвращение. Эти пухлые колени, эти выпуклости и рукояти плоти никогда не были менее модными, чем сейчас, в год 900-летия Рубенса. Он родился 28 июня 1577 года, и, нравится вам это или нет, 1977 год должен противостоять идеалу Рубенса: его непреходящее значение как художника привлекает международное внимание, даже если оно не может вызвать всеобщую любовь.

Величие Рубенса как художника оставалось неоспоримым с самого начала его карьеры, но к 19Искусство 20-х годов Рубенса становилось все менее привлекательным. Буйство изобилия его обнаженных тел, казалось, слишком высокомерно отражало тучность его времени и его покровителей, а может быть, даже неподобающую «тучность» его собственной доли.

У Рубенса действительно была невероятно удачная и благополучная жизнь. Помимо того, что он быстро прославился как виртуоз кисти, он был образованным, образованным, очень богатым и сделал успешную побочную карьеру дипломата. Он был также добродушен и красив, и у него было два счастливых брака, последний — с красивой женщиной в треть его моложе.

Искусство Рубенса отражает уникальное изобилие его таланта и наследия. Он сочетает в себе все роскошные и гармоничные достижения итальянского искусства эпохи Возрождения (которые Рубенс усвоил во время раннего пребывания в Италии) с природными фламандскими дарами нервной энергии, графического мастерства и таланта к выразительному гротескному.

Получившиеся в результате богатые кондитерские изделия идеально соответствовали аппетитам его возраста, но в наше время эти кондитерские изделия, воплощенные в его активных, мясистых обнаженных телах, иногда оказывались трудными для переваривания.

ХХ век учился в более строгих школах визуальной экономики. За последние 50 лет вкус к физической красоте продемонстрировал заметное неприятие телесных богатств или, грубо говоря, жира. Почему это должно быть так?

Внешний вид реальных человеческих тел, очевидно, очень мало меняется на протяжении истории. Но внешний вид идеальных тел все время сильно меняется, и таким образом редактируется восприятие телесных фактов. В обычной жизни обычным средством выражения этого меняющегося физического идеала является меняющаяся мода в одежде. В искусстве обнаженная натура (будь то Рубенс или Playboy) имеет тенденцию отражать одни и те же изменяющиеся стандарты. Обнаженные дамы Рубенса — это искусно придуманные версии модной одежды того времени, в которой предпочтение отдавалось пышным атласным платьям, сложенным толстыми, но подвижными складками, особенно посередине.
В обнаженном искусстве блестящая атласная кожа поверх толстых и подвижных складок плоти создавала тело, идеально соответствующее шикарному эротическому вкусу момента. Между тем, в реальной жизни худощавые люди носили пышные, струящиеся и громоздкие одежды, чтобы предположить, что под ними они напоминают обнаженную натуру Рубенса.

В течение примерно 400 лет, примерно между 1500 и 1900 годами, вес и объем тела мужчин и женщин имели сильную визуальную привлекательность. В зависимости от страны и века этот стандарт красивой внешности варьировался, но в целом считалось не только красивым, но и естественным выглядеть физически солидным. В традиционном искусстве не только утонченные придворные, но и слуги и сельские рабочие изображались плотными, одетыми в толстые одежды и занимающими много места. Среди желанных качеств элегантности высшего класса стройность фигурировала только как свойство рук, ног или носа, а иногда и женской талии самой по себе, независимо от других пропорций. Что касается костей, то они были полностью исключены из идеализированной обнаженной женщины.

Рубенс, достигший зрелости в конце 16-го века, уловил вкус к физической полноте, так сказать, на подъеме, и придал ему совершенно новое измерение. Отказавшись от гладкой поверхности ренессансной обнаженной натуры, он создал холмистый и блестящий ландшафт плоти — новое видение жира в стиле барокко.

Прославление плоти Рубенсом было результатом веры эпохи Возрождения в почти безграничные возможности человеческого разума и тела. В изобразительном искусстве человеческая значимость, казалось, наиболее уместно выражалась в терминах солидности, неоспоримой субстанции и веса. Худоба тела стала обозначать бедность и слабость болезни и старости. Это также предполагало духовную нищету и моральную недостаточность. Худое тело могло быть уместным в Средние века, когда церковь настойчиво проповедовала неважность плоти, но к XVI веку культурное мнение приобрело более мирской взгляд на телесность, поэтому худое тело выглядело не только некрасиво, но и несвободно.

Сегодня стройность считается признаком молодости, и обе эти черты считаются весьма желательными. Однако в прежние века юность считалась возрастом цветущей полноты, временем физического изобилия и удовлетворения. «Сморщенная голень» Шекспира была достоянием «худощавого и в туфлях» человека в преклонном возрасте. Любая худоба или костлявость, обнаруженная в юности, указывала на нежелательную болезненность — не только на отсутствие удачи и мускулов, но и на отсутствие воли и энтузиазма.

Было больше, чем чувственное удовольствие, связанное с полнотой тела. Это было визуальное выражение стабильности и порядка. Самые экстравагантные композиции Рубенса и других художников эпохи барокко могут быть полны летающих тканей и парящих тел, но все они искусно организованы, столь же стабильны по форме, как и произведения барочной музыки. Точно так же мода 17-го века, возможно, сводилась к облакам мерцающих юбок и лихо завернутых плащей, которые носили с множеством развевающихся завитков и перьев, но одежда также была тяжелой, симметричной и прочно поддерживаемой снизу.

К концу XVIII века, периоду революции вкусов и политики, возникло некое подпольное преклонение перед худобой, стимулированное литературными зачатками романтизма. В первой «готической» беллетристике появился персонаж, страдающий какой-то роковой худобой, существо мужского или женского пола, исполненное неотразимой демонической подлости. Эта романтическая фигура — байронический «роковой мужчина» или роковая женщина — была наделена впалыми щеками, высоким, исхудавшим телосложением и полна нервной энергии.

Такая болезненная литературная худоба была крайней и неортодоксальной, но со временем она оказалась модной и привлекательной из-за самой своей болезненности, эротических намеков на запретные практики и нечестивых увлечений. Но интерес к заболеваемости был побочным явлением более важного изменения во вкусах европейцев в конце 18-го века: растущего увлечения классической древностью. Стремление выглядеть так, как выглядели греки и римляне, вскоре способствовало появлению вкуса к более стройным телам. Мясистая экстравагантность, унаследованная от Рубенса такими художниками рококо, как Франсуа Буше, постепенно уступила место гладкой, утонченной обнаженной натуре неоклассического искусства. Одновременно модная одежда была урезана, чтобы напоминать драпировку античной скульптуры. Однако и в искусстве, и в жизни жировая прослойка все же была необходима, чтобы кости не выставляли напоказ и не портили плавную чистоту линии.

Мягкие, пухлые обнаженные тела Руше увековечили идеал Рубенса в 18 веке.

Страсть к классической древности породила моду на стройные тела, такие как «Одалиска» Энгра 1814 года, напоминающая гладкие мраморные очертания греческой скульптуры.

Революции и романтическая фантастика, научные скачки и религиозные волнения охватили «беспокойный» XIX век, как назвал его Уильям Гонт. Вскоре люди поняли, что весь общественный порядок может быть изменен одним махом. И хотя телесная красота оставалась условно твердой, в воздухе витала приверженность движению и движениям, обдуманным действиям и изменениям, ниспровержению условностей, а также правительств. Устойчивое и весомое человечество одержимо духом недовольства.

Принцесса К. Бельджойозо олицетворяет романтическую роковую женщину.

Для Пикассо скелетоподобный вид бедняков имел эстетическую привлекательность.

Изменения вскоре стали заметны в моде. Хотя элегантное платье снова было громоздким, некоторая нарочитая причудливость формы и аксессуаров, постоянно меняющаяся в моде (наряду с беспрецедентными и сложными слоями нижнего белья), сказывалась на женской одежде. Женские тела в идеале были очень пухлыми сверху и снизу, но очень маленькими в талии. Идеалом для мужчин считались мясистые тела, но тела практически обездвиживались одеждой: сковывающая строгость ткани и покроя, чрезмерная жесткость воротника, шляпы и обуви.

Как это ни парадоксально, в одежде ярко проявлялись как острое сексуальное сознание, так и крайняя скромность. Женщины, например, днем ​​покрывали каждый сантиметр своей поверхности, а ночью предавались экстремальному декольте.

Эта напряженная, нестабильная портновская ситуация была естественной предпосылкой для реформ, и признаки перемен уже были видны на политической арене. Там худощавость тела и строгость одежды стали обозначать сам дух реформ и бунта, интеллектуального беспокойства и неудовлетворенности существующими условиями. Соответственно, вскоре возникли идеологически вдохновленные движения за реформу одежды. В более ранние периоды, когда роскошная одежда считалась священной привилегией и даже обязанностью высокого ранга, таких движений быть не могло. Но в буржуазном мире, пронизанном пуританством и общественным сознанием, экстравагантная одежда и модная полнота стали казаться неприличными. Постепенно под корсетами, воланами и шелковыми шляпами стало скрываться чувство вины, ожидая более поздних революций, вдохновленных Фрейдом.

В 20-м веке многие попытки реформ 19-го века превратились в институты. Две мировые войны ускорили уже начавшиеся изменения. В результате худощавый, просто одетый сторонник реформ стал лидером моды, а не ее подпольным врагом.

В предыдущие века стандарты физической красоты могли считаться без медицинской науки. Хорошее здоровье прочно ассоциировалось со стабильной полнотой. Минимальное потребление пищи и интенсивные физические упражнения — необходимые для поддержания стройного тела — явно не имели отношения к традиционной концепции физической красоты или благополучия. Наоборот, скудное питание и постоянная напряженная деятельность были известны как несчастливая судьба крепостных и рабочих. Хорошее здоровье не означало хорошего мышечного тонуса и хорошего кровообращения; это означало свободу от болезней.

Роковая женщина из Голливуда, сделанная из костей Знак красоты.

Сегодня люди тратят деньги, время и энергию на приобретение скелетного вида галерных рабов. Полнота и мягкость — символы статуса на протяжении столетий — за два поколения полностью вышли из моды. На самом деле теперь это признанные признаки умственного рабства — слабости воли, невроза или рабства этническим традициям, которые зависят от крахмалистых продуктов как основного продукта питания. Хуже того, полнота предполагает нездоровье и раннюю смерть — точно так же, как когда-то впалые щеки и костлявое телосложение.

Наиболее распространенное объяснение страсти 20-го века к бережливости подчёркивает открытия медицинских исследований. Все широко разрекламированные новости о связи между жиром и сердечно-сосудистой системой вселили ужас в души миллионов. Страх смерти, конечно, очень сильная штука. Люди, которые раньше боялись быть худыми, чтобы не иссохнуть, теперь боятся быть толстыми, чтобы не похудеть. Они также боятся сидеть на месте, чтобы не напрячься, и поэтому строгие физические упражнения, наряду с дисциплинированной диетой, часто становятся не только медицинским вопросом, но и духовной заботой, особенно среди относительно ленивых людей.

Есть, конечно, некоторые абсолютные факты об ожирении, которые были неизвестны Рубенсу и его моделям, но с которыми сегодня необходимо столкнуться. Избыточный вес может значительно ухудшить здоровье и даже убить. Тем не менее, общественное знание о медицинских опасностях ожирения появилось совсем недавно по сравнению с общественным пристрастием к худощавой внешности. Мода на стройность практически бесспорно господствовала с конца Первой мировой войны. Создается впечатление, что теперь к авторитету науки обращаются, чтобы дать очень хорошее практическое объяснение тому, что всегда было и остается сложным эстетическим вопросом. Многие люди хотят быть стройными, совершенно не беспокоясь о своем здоровье, — примером могут служить миллионы подростков. Стройность стала основным элементом идеальной внешности, вопросом не только здоровья, но и устоявшегося визуального вкуса, который в настоящее время — как и во времена Рубенса — реализуется через идеализации изобразительного искусства.

Вероятно, современное тусклое представление о жире было создано благодаря зрению камеры, а не социальным изменениям или медицинским знаниям. Задолго до конца 19 века фотография все чаще рассматривалась как сосуд визуальной правды. Фотографии должны были показать, как все выглядит на самом деле, а не то, как их отредактировало видение художника. Но на самом деле художник-фотограф «редактировал» свой материал. Фотоаппарат стал инструментом для стилизации и идеализации изображений действительности с еще более коварной тонкостью, чем когда-либо, и эта стилизация обусловила и воспитала современный вкус.

Камера зафиксирована в движении. Фотосъемка фиксирует мимолетный момент, как кинематограф записывает само движение. В обоих случаях глаз камеры стремится утолщать фигуру: он как бы окружает ее аурой, расширяющимся контуром. Таким образом, идеальная фигура камеры должна быть тонкой в ​​действительности, чтобы учесть утолщение, которое происходит на пленке.

Когда во втором десятилетии этого века камера получила лицензию на идеализацию всего визуального измерения обычной жизни в виде популярных фильмов, идеальная внешность людей должна была подстраиваться под стиль камеры. Тело должно было создать мгновенный образ или серию образов, которые глаз мог мгновенно схватить и восхититься. Четко сфокусированные, легко понятные формы и линии должны были определять фигуру — никаких размытых контуров, никаких выпуклостей одежды и уж точно никаких выпуклостей. Тело должно было быть стройным, а платье для кино должно было быть аккуратным, чтобы хорошо выглядеть в движении и хорошо выглядеть на черно-белых фотографиях. Кости, неизбежно обнажаемые камерой, постепенно становились реквизитом новой идеальной фигуры. Женская челюсть, ключицы, грудная клетка, лопатки и тазовые гребни наконец приобрели собственную меру модной элегантности и эротического очарования.

Однако, как ни удивительно, нас никогда не переставали воздавать должное старым идеалам. Рассмотрим уникальную карьеру Мэй Уэст. Все ее фильмы показывают, как творческая камера может превратить образ зрелой женской амплитуды во что-то настолько гладкое и сексуальное, насколько только может пожелать современный глаз. В большинстве своих фильмов Мэй Уэст была одета в обычные атрибуты другой богини солидного секса из театрального прошлого, Лилиан Рассел: перья, оборки, корсет в виде песочных часов, большая шляпа и волнистая светлая помпадур. И в этом традиционном наряде, со злобно работающими глазами на пухлом лице, она покорила мужской пол одним движением через всю комнату.

Худенькая, как сигарета, Хепберн олицетворяла подтянутый образ 1930-х годов. увидела себя: теплую и мягкую внутри, под безвкусной, прочно, но полностью набитой поверхностью. Ее собственное пышное тело делало ее легкой в ​​этом мире: она была похожа на ходячую голливудскую кровать, нежную на собственных подушках под приталенным атласным покрывалом. Мы никогда по-настоящему не теряли любви к таким дарованиям, как у Мэй, и поэтому мы любили ее за то, что она получала от них удовольствие, даже когда мы и весь мир добросовестно мыслили худощаво.

Недавние кадры из фильмов, в основном привезенные из Италии, могут способствовать новому изменению зрительного вкуса.

Чрезвычайно полные женщины в фильмах Феллини и Вертмфиллера могут создать новый стандарт сексуальной привлекательности. Точно так же, как извращенное пристрастие к тощим, впалым щекам, болезненным образам в эпоху романтизма постепенно породило новый идеальный образ, так и извращенно обаятельные толстушки в новых фильмах могут положить начало андеграундной моде, которая в будущем проявится как признанный идеал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *