Короткое литературное произведение: Короткое Литературное Произведение — CodyCross ответы

Короткое Литературное Произведение — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Короткое литературное произведение, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 2 Марта 2020 Г.


CodyCross Средневековье Rруппа 230



РАССКАЗ

предыдущий следующий



решения, предлагаемые пользователями

1232

ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Средневековье Группа 230 ГОЛОВОЛОМКА 5

  1. Родовое земельное владение на руси
  2. Мясное рагу в белом соусе
  3. Как говорят, «бежать без __»
  4. Родной город сальвадора дали
  5. Гонки на микролитражных гоночных автомобилях
  6. Программа, помогающая компьютеру «опознать» девайс
  7. Ведёт прямые трансляции игр в интернете

связанные кроссворды

  1. Рассказ
    1. Форма прозы, меньшая по размеру, чем повесть
    2. Жанр произведения солженицына «матрёнин двор»
  2. Рассказ
    1. Каштанка — жанр
    2. Лит
    3. жанр
  3. Рассказ
    1. Любимый жанр о`генри 7 букв

Короткое Литературное Произведение ответы — CodyCross Guru


Короткое Литературное Произведение ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Средневековье группа 230


Ответ

Короткое литературное произведение Ответ



Р А С С К А З

Родовое Земельное Владение На Руси

Мясное Рагу В Белом Соусе

CodyCross Средневековье группа 230

CodyCross Средневековье группа 230 ответы


определениеОтвет
Ведёт Прямые Трансляции Игр В Интернетестример
Повышенное Содержание В Крови Билирубинажелтуха
Программа, Помогающая Компьютеру «опознать» Девайсдрайвер
Гонки На Микролитражных Гоночных Автомобиляхкартинг
Родной Город Сальвадора Далифигерес
Как Говорят, «бежать Без __»
оглядки
Мясное Рагу В Белом Соусефрикасе
Короткое Литературное Произведениерассказ
Родовое Земельное Владение На Русивотчина

следующий

Планета Земля Подводный мир Изобретения Времена года В цирке Транспорт Кулинарное искусство Спорт Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Париж Казино В библиотеке Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир Исполнительские искусства Освоение космоса Студенческая жизнь Игры Месопотамия

Литературные термины и определения коротких рассказов

Литературные термины Quizlet

Представленные термины и определения коротких рассказов содержат глоссарий словарного запаса, который поможет вам читать, анализировать и писать короткие рассказы. Эти термины также будут источником вопросов, связанных с заданными рассказами и их оценками. В День 7 вы должны быть готовы обсудить примеры для каждого из этих терминов из любого из объединенных рассказов в группе 4, поскольку эти рассказы используются для составления вопросов на экзамене по рассказу позже в четверти. Назовите термин и укажите пример и историю, в которой появляется выбранный вами пример.

НАПРИМЕР: Главный герой. Главный герой «Мигглз» — это Мигглс, привлекательная женщина, которая живет со своим партнером-инвалидом.

Жанр: форма или категория литературы, например эпос, трагедия, комедия и сатира.

басня: короткая, ничем не приукрашенная прозаическая выдумка, преподающая моральный урок. Часто персонажами являются животные.

притча: короткое повествование, иллюстрирующее нравственный, философский или духовный урок. Притча может быть аллегорической. Например: притча о блудном сыне (Луки 15:11-32).

сказка: короткое повествование, обычно лишенное подробностей, с нереальными, а иногда и фантастическими персонажами и событиями. Обычно сказки менее озабочены раскрытием темы и характера, чем рассказы. Термин сказка имеет коннотации вневременного фольклора. Например: «Джек и бобовый стебель».

реализм: как термин в истории литературы реализм относится к художественной литературе и драме конца девятнадцатого века, которые концентрировались на обычном существовании среднего класса и его повседневных заботах, таких как деньги, общество и брак. Персонажи — банкиры, фермеры и домработницы, а не лихие пираты, отважные рыцари или сверхъестественные существа. В более общем смысле реалистический относится к способу изображения жизни; это противоположно романтике.

рассказ: короткий рассказ в прозе, обычно описывающий одно происшествие (в отличие от большинства романов). Более новая форма, чем роман, современный рассказ восходит к началу девятнадцатого века.

история инициации: короткая история, описывающая решающий инцидент, который инициирует персонажа в более высокое состояние сознания, будь то к лучшему или к худшему. Например: «A & P» Джона Апдайка.

тема: термин, используемый по-разному: для обозначения основной идеи (но не обязательно темы) литературного произведения; идея, которую исследует произведение; или аргумент, что работа продвигается. Таким образом, тема может быть определена в полном предложении, словосочетании или отдельном слове: в «Скотном дворе» Джорджа Оруэлла «развращающее влияние власти», «власть» или «Власть развращает».

протагонист: главный герой. Более общий термин, чем герой; не все главные герои героические.

антагонист: персонаж (или иногда вещь), находящийся в конфликте с главным героем или главным героем.

конфликт: центральная проблема или вопрос, который необходимо решить в сюжете, в котором главный герой борется с другим персонажем (героями) или препятствием (например, стремление Джейни к ​​любви в «Их глазами смотрели на Бога»). Конфликт может также относиться к идеям в литературном произведении (например, «Неизбранная дорога» драматизирует конфликтующие ценности конформизма и независимости).

экспозиция: раскрытие (обычно в начале) в рассказе или пьесе необходимой фоновой информации.

сеттинг: место сюжета. Это может быть важно для развития характера, мотивации и смысла. В «Убить пересмешника» Харпер Ли подробно описывает, на что похож Мейкомб.

предзнаменование: намек, который полностью понимается только в ретроспективе, после того как читатель узнает больше информации позже по сюжету. Этот термин означает не просто предзнаменование или явное предсказание того, что произойдет позже. Предзнаменование всегда существительное; предвещать — глагол.

кульминация: кульминация сюжета, когда решается исход.

dénouement (DAY-new-MAW), развязка или заключение: сцена, в которой сюжет достигает своей конечной развязки: тайны разгадываются, вопросы получают ответы и основной конфликт разрешается.

прозрение: внезапный момент осознания в рассказе или пьесе, часто вызванный обыденным событием. Первоначально религиозный термин для мирского проявления присутствия Бога.

плоский персонаж: одномерный персонаж, имеющий всего несколько легко определяемых черт. Большинство второстепенных персонажей плоские. Не путать со статическим персонажем.

круглый персонаж: многогранный персонаж, особенно тот, кто способен выбирать правильное или неправильное. Обычно главный герой — круглый персонаж; в большинстве рассказов круглые не более одного или двух персонажей. Не путать с динамическим персонажем.

динамичный персонаж: персонаж, который меняется, особенно тот, кто приходит к большому осознанию. Осознание может изменить или не изменить действия персонажа, но персонаж никогда не должен иметь возможность видеть мир совершенно по-прежнему. Не все главные герои динамичны. В коротком рассказе редко бывает более одного или двух динамичных персонажей.

статический персонаж: персонаж, который не претерпевает таких изменений.

Стандартный персонаж

: часто используемый тип персонажа, часто являющийся стереотипом, например, сумасшедший ученый из рассказов ужасов или блондинка из фильмов для подростков. Стандартные персонажи обычно встречаются в популярной художественной литературе. Тем не менее, отличные писатели иногда использовали стандартных персонажей оригинальным образом.

символ: вещь, которая предполагает нечто большее, чем ее буквальное значение. Символом может быть вещь (например, цветы в «Хризантемах») или действие (Сэмми нажимает кнопку «Нет продажи» в кульминации «А и Р»). Повторяющиеся образы (например, свет в «Арабии») могут приобретать символический подтекст. Символизм — это коллективная функция символов в произведении или использование символов автором.

точка зрения: точка зрения, с которой рассказывается история. Автор может выбирать из различных возможностей. Возможно повествование от второго лица, но распространены два класса:
рассказчик от третьего лица или неучастник: рассказчик, не являющийся персонажем.
цель: повествование, которое только описывает и не проникает в мысли персонажей.
ограниченное или избирательное всеведение: повествование, которое видит одного (главного или второстепенного) персонажа.
всеведение: повествование, которое видит разных персонажей. В редакционном всеведении, варианте всеведения, рассказчик от третьего лица добавляет комментарии, оценивающие персонажей.
рассказчик от первого лица или участник: рассказчик, являющийся (главным или второстепенным) персонажем истории.
ироническая точка зрения: рассказчик от первого лица, который не понимает значения истории.
ненадежный рассказчик: рассказчик, неправильно истолковывающий историю из-за предрассудков, безумия и т. д.
наивный рассказчик: рассказчик, который слишком невинен, чтобы полностью понять историю.

Местный колорит или регионализм:  в литературе относится к художественной литературе или поэзии, в которых основное внимание уделяется конкретным особенностям, включая характеры, диалекты, обычаи, историю и топографию определенного региона.

Сеттинг: когда и где происходит действие

аллегория: повествование, служащее развернутой метафорой. Аллегории пишутся в форме басен, притч, стихов, рассказов и практически любого другого стиля или жанра.

аллитерация: звуковая модель, включающая повторение согласных звуков.

аллюзия: ссылка в литературном произведении на человека, место или предмет в истории или другое литературное произведение.

антагонист: персонаж рассказа или стихотворения, который каким-то образом обманывает, расстраивает или переделывает главного героя или главного героя.

воспоминание: «прерывание хронологической последовательности (как в фильме или литературном произведении) события, произошедшего ранее»

ирония: литературный термин, обозначающий, что человек, ситуация, высказывание или обстоятельство не такие, какими кажутся на самом деле. Часто это полная противоположность тому, чем кажется.

Драматическая ирония: когда читатель знает о том, что произойдет в истории, о чем персонаж не знает.
Словесная ирония: когда автор говорит одно, а имеет в виду совсем другое.

мотив (moh-TEEF): повторяющийся объект, концепция или структура в литературном произведении. Мотивом также могут быть два контрастирующих элемента в произведении, например, добро и зло 9.0003

дикция: предполагаемый язык, используемый автором для создания большего ощущения местности

тон — отношение, которое автор выражает к своей теме студенты, в том числе (слева направо) Итан Сан, Анджанай Нангиа, Эван Беллуски и Дилан Сан, с удовольствием распечатывали рассказы и стихи для чтения из распределителя коротких рассказов на уровне 1 библиотеки Вудраффа.

Слово, которое большинство людей использует для его описания, — «круто».

Да, возле кофейни Банджо на первом уровне библиотеки Вудраффа есть новый интерактивный автомат — раздатчик рассказов. Диспенсер — это проект Emory Arts, посвященный стихам, прозе и комиксам авторов Эмори, особенно студентов, а также литературе писателей со всего мира.

Диспенсер уже стал хитом: всего за первую неделю в библиотеке диспенсер был использован 1000 раз. Студентам, преподавателям, сотрудникам и посетителям предлагается использовать его; это идеальный способ скоротать время, если вы ждете перед встречей или встречей, наслаждаетесь кофе или перерывом на учебу или переводите дух со своего мобильного телефона.

Те, кто учится в Оксфордском колледже или на другом сайте Эмори за пределами кампуса в Атланте, по-прежнему могут получить повышение рассказов, прочитав подборки на веб-странице Emory Short Story Edition, где члены сообщества Эмори также могут отправлять творческие работы.

Мэгги Бекер, координатор проекта Emory Arts, ориентированного на вовлечение учащихся, обнаружила раздатчик рассказов, когда искала способы, с помощью которых творческие учащиеся могли бы поделиться своей работой и получить признание. Она говорит, что работами студентов, изучающих исполнительское и изобразительное искусство, традиционно легче делиться посредством перформансов и выставок.

«Я подумал, как наши студенты-писатели могут делиться своими работами?» Бекер говорит, особенно в более публичной форме. У литературных журналов может быть слишком узкая аудитория, и возможность отказа отпугивает студентов. С Распределителем коротких рассказов учащимся не нужно беспокоиться о том, подходит ли их статья для конкретного журнала, или ждать публикации, если их заявка будет принята. Они также могут представить более одного произведения в любое время.

«Эта машина великолепна. Это снижает барьер для студентов для публикации по сравнению с традиционными возможностями для публикации в освещенных журналах, потому что мы принимаем любой жанр, и заявки всегда открыты», — говорит Бекер.

Библиотеки Эмори — это первый дом для раздатчика рассказов в кампусе Эмори. Университет Эмори владеет диспенсером, который будет перемещен в разные места кампуса, чтобы охватить разную аудиторию. Он останется на нижнем уровне библиотеки Вудраффа до конца апреля, а затем переместится на главный этаж библиотеки или в другое хорошо заметное место в кампусе во время выходных.

Студентам, преподавателям и сотрудникам нравится бесконтактный диспенсер историй, и многие специально останавливаются в библиотеке, чтобы опробовать его. Посетители могут освежить память и выбрать 1-, 3- или 5-минутный рассказ или стихотворение, распечатанное на свитке бумаги. Помня об устойчивости, компания Beker выбрала восстановленную машину, в которой также используется переработанная бумага, пригодная для вторичной переработки.

Студентка Лили Холленберг печатает стихотворение, чтобы прочитать его позже.

«Мне пришлось попробовать Распределитель коротких рассказов, и это весело, — говорит Лиза Маклин, заместитель вице-ректора и библиотекарь университета. «По мановению руки диспенсер историй распечатает короткий творческий текст на бумаге из экологически чистых источников. Это сюрприз, потому что вы понятия не имеете, о чем будет ваша история, а история дает несколько моментов для веселья или размышлений».

«Я напечатала короткое стихотворение об отношениях молодой девушки с ее семьей, — говорит Лили Холленберг, второкурсница, специализирующаяся на междисциплинарных исследованиях. «Я уже слышал о раздатчике рассказов, и мне нравится читать и писать короткие рассказы и стихи, поэтому я подумал, что было бы забавно взять его. Я думаю, что это здорово иметь дозатор в кампусе, особенно в библиотеке, чтобы воспользоваться им во время перерыва в учебе. Я не хочу ничего отправлять сам, но я думаю, что это здорово, что у студентов есть возможность прочитать свою работу».

Партнерство с французским издательством

Согласно информации на веб-сайте компании Short Édition, это «французское издательство короткой литературы: поэзии, коротких рассказов и художественной литературы. В дополнение к нашей онлайн-платформе мы публикуем художественную литературу по всему миру через наши диспенсеры коротких рассказов, чтобы публика могла бесплатно насладиться счастливым литературным опытом». Компания разместила диспенсеры в библиотеках, аэропортах, больницах — везде, где есть поток людей и элемент ожидания или необходимости сделать умственный перерыв.

Кампус Эмори является первым диспенсером в районе метро Атланты и вторым в Джорджии (другой находится в публичной библиотеке округа Томас в Томасвилле, штат Джорджия, в 35 минутах от границы штата Флорида).

«Диспенсер коротких рассказов дает учащимся возможность прочитать рассказ, когда они отдыхают от учебы и экранов компьютеров. Мы все можем извлечь пользу из творчества, и это способ донести истории непосредственно до учащихся исключительно для их удовольствия», — говорит Маклин. «Мы рады, что библиотеки Эмори могут стать первым домом в кампусе для чего-то, что приносит столько радости сообществу Эмори».

По словам Бекера, после того, как раздатчик рассказов соберет надежный архив рассказов, написанных Эмори, одну из его кнопок можно будет перепрограммировать, чтобы посетители могли выбрать рассказ Эмори. Она добавляет, что уже есть несколько стихотворений и рассказов, написанных авторами Эмори.

«Это гениальный способ соединить искусство, литературу и технологии, а еще это прекрасный уголок для снятия стресса в библиотеке», — говорит Кейси Гу, студентка младшего курса истории искусства и философии, получившая стихотворение об облаках. «Я обязательно отправлю свои собственные работы, если это позволит подавать заявки на разных языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *