Короткие рассказы о любви классика: читать рассказы про любовь классиков онлайн на РуСтих
Художественная литература о женщинах — романы и рассказы
В прошлый раз мы представили подборку романов о язычницах, ждущих Христа. Там мы акцентировали внимание на религиозных вопросах, но помимо этого это пять чудесных примеров прозы на женскую тему. Рекомендуем эти романы и с этой точки зрения. А сегодня мы сделали подборку художественной литературы о женщинах, сначала — писателей-женщин, а затем и мужчин.
Кроме того, напоминаем о нашем старом материале о святых женах и женском вопросе в Церкви.
Босх. Сад земных наслаждений. Сотворение Евы
Фланнери О’Коннор — большой писатель XX века, описывала странную жизнь американского Юга с его часто экстравагантными формами религиозности — ей, католичке, «пришлось» описывать этих «безумных протестантов». Прозу О’Коннор ни с чем не спутаешь: блестящая с литературной точки зрения, она говорит как бы всё об одном: безысходная жизнь нищих, потерявшихся людей; христианство как жестокое или пустое фарисейство или как чистая вера, часто юродство…
Несмотря на крайнюю трагичность и отчаяние, О’Коннор как-то удается незаметно «поставить» свой рассказ в Свет Божий; и чувство трагедии, беспросветности человеческой жизни перерастет во что-то, что трудно определить, но что-то, без сомнений, христианское по духу.
«Женскую тему» О’Коннор специально не разрабатывала, но у неё можно найти множество женских персонажей. Как пример — один из лучших её рассказов «На вершине все тропы сходятся». Совершеннно
Тэффи — ещё один мастер рассказа. Ее часто называют «Чеховым, если бы он был бы женщиной». И еще один душераздирающий рассказ про мать:
«Благословенны страдания разлуки, и унижения, и обиды, и горький восторг самоотречения. Благословенна всякая любовь. И тысячи раз благословенна та, самая жертвенная, самая обиженная, единственная, в оправдание слов апостольских, «не ищущая своего», — любовь материнская».
В лучшем сборнике Тэффи «Книга Июнь» есть множество рассказов на «женскую тему»: пробуждающаяся женственность, «Жена» и др.
Сигрид Унсет — классик норвержской литературы, лауреат Нобелевской премии, великая христианская (католическая) писательница.
«Кристин, дочь Лавранса» — главное произведение Сигрид Унсет. Великолепный исторический роман о средневековой Норвегии, необычайно точный вплоть до бытовых деталей; Нобелевскую премию Унсет дали в том числе «за совершенное описание норвежского Средневековья».
Семейная сага и великая женская проза: Цветаева говорила о книге «Кристин, дочь Лавранса»: «это лучшее, что написано о женской доле. Перед ней „Анна Каренина“ — эпизод». Роман описывает жизнь своей героини от юной девушки до старухи. Реалистический и психологический роман, написанный ясным, неторопливым обстоятельным языком. И самое главное: «Кристин, дочь Лавранса» — великий христианский религиозно-философский роман. Кстати, именно изучение средневековой Норвегии подвигло Унсет обратиться в католицизм, что для скептика и «язычницы», как она сама себя называла, — к тому же рожденной в лютеранской стране, — шаг неординарный.
«Мадам Дортея» — роман Сигрид Унсет о женщине, потерявшей своего мужа и отца своих семерых детей. «Мадам Дортея» собрала все лучшее в творчестве Унсет: точный исторический роман (Норвегия XVIII в.), психологизм и реализм, «женская проза» в небульварном смысле, религиозно-философские размышления, христианство.
Гертруда фон Лефорт — немецкая католическая писательница, поэтесса и философ. Почетный доктор теологии. Гессе выдвигал ее кандидатуру на соискание Нобелевской премии, Аверинцев считал ее немецким аналогом Клоделя. Ее творчество характеризуется высоким мастерством и религиозно-философской глубиной.
«Плат святой Вероники» — роман о пути к Богу пятнадцатилетней девушки Вероники. Сирота, она воспитывается родней в Риме и оказывается в центре противоречивой духовной ситуации: «бабушка сама себя называла язычницей, тетушка Эдель любила, чтобы ее считали католичкой, а маленькая Жаннет и в самом деле была таковою». Один из героев романа — Рим, воплощающий двойственность человека и мировой истории: Рим как вершина язычества и Рим как город Петра.
«Венок ангелов» — продолжение «Плата св. Вероники»: Вероника, уже взрослая, крепко верующая девушка, и ее жених Энцио, отвергающий Бога. Борьба Добра и Зла накануне создания Третьего Рейха.
«Синева небес» — роман японской христианской писательницы Аяко Соно. Его можно было бы назвать японской версией «Преступления и наказания». Очень тяжелый, да и просто неприятный, однако за его нарочитой реалистичностью и острым психологизмом видна «синева небес».
Соно методически, — как иногда кажется, излишне, — всматриваясь, описывает жизнь серийного убийцы. Кроме точности и правдоподобия надо отметить, что японская писательница не совершает частую ошибку как массовой, так и высокой культуры: она не хочет ни испугать читателя, ни завлечь его «табуированной темой», не демонизирует убийцу, не выставляет его жертвой. Как раз монотонность, реалистичность описания жизни маньяка без сокрытия зла — и подчеркивает его «банальность».
Рядом с убийцей и его жизнью Соно ставит обычную женщину Юкико. Обычную за одним исключением — она христианка. Главным «событием» романа Соно делает не преступления маньяка, а милосердие Юкико, ее — скромную, незаметную, совсем не героическую — христианскую любовь к ближнему, который — да — может оказаться и серийным убийцей.
Мюриэл Сара Спарк — шотландская писательница, классик британской литературы. Уже взрослой, в начале своей литературной карьеры, принимает католицизм, что для дочери иудея и англиканки в пресвитерианской Шотландии шаг весьма неординарный. Христианство занимает в её творчестве важное место. Её прозе свойственны следующие черты: постмодернистское исполнение; детективная фабула — чаще всего как символ религиозно-философских исканий; едкая сатира — и часто на Церковь и верующих, но сатира именно с христианских позиций; христианский посыл — как правило, не в изображении каких-то святых персонажей, а напротив — в изобличении греха, пошлости, зла.
Как правило, центральные роли в романах Спарк играют женщины. В пример приведем «Мисс Джин Броди в расцвете лет» — роман о морали, предательстве, вере, психологической манипуляции и контроле. Школа для девочек. Мисс Броди — весьма неординарный учитель: манипулятор и деспот, поклонница Муссолини, сознательно примеривающая на себя роль кальвинистского Бога, «предызбирая» некоторых учениц в «элиту» класса. Роман, таким образом, — еще и полемика католички Спарк с протестантизмом — одна из девочек в романе как раз выбирает католичество. Роман посвящен тому, что такой учитель может сделать с детьми.
«Поллианна» Элеонор Портер — книга о жизни обычной девочки, сироты, которую из «чувства долга» взяла к себе суровая тетка, сумевшей видеть во всем лучшую сторону и жить необычной «игрой в радость», которая перевернула жизнь всего городка и открыла сердца многих людей навстречу простым новозаветным словам: «Всегда радуйтесь». Классика христианской литературы.
«Таинственный сад» — один из лучших романов великой детской писательницы Ф. Бёрнетт. Поздний роман автора, почти трагический — знак наступления XX века, когда христианские ценности, даже самые элементарные, начали просто исчезать, как считала Трауберг.
Начало романа — урок родителям, как не надо растить детей. Девочка Мэри не стояла в центре родительского внимания и закрылась от мира: «ведь смотрите, ужасны эти бедные дети по двум богословски безупречным причинам: никто не любит их и они никого не любят» (Н. Трауберг). Потеряв семью, Мэри переезжает. В новом доме обнаруживается таинственный сад, а главное — новые люди. Постепенно Мэри учится любви.
Это был моралистический комментарий; к счастью, все не так уныло. «Таинственный сад» — это увлекательная, почти детективная история. Впрочем, главная прелесть этой книги в проникновенном описании душевной жизни главной героини. И вообще книга прекрасна: нежнейшее описание природы, животных, детей и взрослых; жизни вообще. Безусловно, «Таинственный сад» станет удовольствием и для девочек, и для мальчиков, и для их родителей.
Художественная литература, написанная святым, — редкость.«Кассиана» свт. Николая Сербского — именно такой случай. История горбатой девушки, не нашедшей земной любви… Центральное место «Кассианы» занимают «Сто слов о Божественной Любви» — как некая концептуализация истории, рассказанной Николаем Сербским.
В этой истории, больше похожей на старинную сказку или предание, рассказывается о горбатой девушке Юлии, жестоко обманутой своим женихом, о том, как она через глубокие наставления монаха Каллистрата смогла простить обидчика и достичь истинной, небесной любви. Действие «Кассианы» разворачивается на фоне Первой мировой войны в Сербии. Повесть «Кассиана» отличается увлекательностью изложения и философской глубиной.
Романы Мориака:
«Пустыня любви» — важный для понимания творчества Мориака роман. Мир в глазах Мориака — пустыня, населенная одинокими людьми, мучающими друг друга. Только любовь в силах преобразить эту пустыню, преобразить как любящего, так и любимого.
Пустыня любви как метафора мира конкретизируется Мориаком в следующем сюжете. Супруга любит доктора, но эта любовь только раздражает его. Доктора ненавидит любимая им дочь. Доктор привязан к Мари, но Мари испытывает всего лишь раздражение и скуку, встречаясь с доктором. Антипатию она чувствует и к своему содержателю, который, естественно, к ней неравнодушен. Мари увлеклась в свою очередь сыном доктора, молодым Реймоном, как, впрочем, и он Мари, но и здесь сразу же возникло раздражение, злость и страдание. Любовь присутствует в мире только как Христос на Голгофе…
«Фарисейка» — один из лучших романов Мориака. Главная тема христианского писателя — люди в темнице буржуазной морали, псевдохристианской добродетели — решается в «Фарисейке» с удивительной мощью. Тема «Фарисейки» такова: живые души людей, запертые в социальной клетке, под контролем разных структур: семьи, школы и Церкви… Эти души пытаются вырваться, а стремление к свободе — это всегда в конечном счете поиск Бога.
«Матерь» — одна из вариаций Мориака на тему буржуазной семьи. Такая семья основана не на любви, а на стремлении сохранить собственность (упрощая: не на добродетели любви, а на пороке сребролюбия) — идола денег, подменяющего Бога. В центре романа «Матерь» — ненависть трех членов семьи: мужа, жены и свекрови. Дадут ли они шанс Любви присутствовать среди них?..
«Тереза Дескейру» — роман об убийстве мужа женой. О том, как семья может превратиться в тюрьму. О «добропорядочных» фарисеях и виновных в глазах общества жертвах. Если шире, то «Тереза Дескейру» — роман на вечную тему христианской литературы: о пути грешника, о покаянии; ближайший пример к «Терезе Дескейру» — история Сонечки Мармеладовой.
«Конец ночи» — продолжение романа «Тереза Дейскеру». Жизнь после преступления. Старая и больная героиня несет бремя совершенного ей греха. Жизнь это ночь, смерть — рассвет.
Романы Бернаноса:
«Под солнцем Сатаны» — ранний роман Бернаноса о девушке, которая оказалась в центре борьбы Сатаны и Бога. Бернанос, начав роман как социальную драму, превращает ее в метафизическую. В центре романа — судьба двух героев: аббата Дониссана — священника, сомневающегося в своем призвании, и девушки Мушетты — родившей мертвого ребенка, погрузившейся в безумие. Оба героя встречаются с самим Сатаной…
Роман крайне трагический, жесткий и в социальном плане, и в плане метафизическом: борьба Добра со Злом — действительно борьба, а не какая-то абстрактная схема.
«Новая история Мушетты» — своеобразное продолжение романа «Под солнцем Сатаны». Бернанос так говорит об этом преемстве: «С первых же страниц этого повествования родное имя Мушетты так естественно, так само собой навернулось мне на перо, что заменить его каким-либо другим стало уже невозможным. Мушетту, героиню «Новой Истории», роднит с Мушеттой из «Солнца Сатаны» лишь их трагическое одиночество, обе они жили одинокими и одинокими умерли. Да будет милосерд Господь и к той, и к другой». «Новая история Мушетты» — трагическая история о девочке-подростке, отвергнутой всем миром. Типичная для этого писателя антитеза чистой невинной души и буржуазного, лицемерного, жестокого мира.
«Диалоги кармелиток» — духовное завещание Бернаноса. Пьеса, основанная на реальных исторических событиях. Женская монашеская обитель во Франции в ожидании гонений от новой революционной власти.
«Извещение Марии» — шедевр Клоделя. Средневековая Франция. Виолена, главная героиня, подверглась насилию, заболела проказой, её предала сестра. Виолена стала отшельницей — и святой.
Романы Грэма Грина:
«Брайтонский леденец» — один из лучших романов Грина. В центре — молодой грешник, вор и убийца. Вокруг него кружатся девушка, влюбившаяся в него, и женщина, пытающаяся его уличить. Если огрубить смысл этого одновременно страшного и трогательного романа, то первую — юную, кроткую, слабую, наивную, верующую — можно считать символом «кардинальных добродетелей» (веры, надежды, любви), а вторую — взрослую, опытную, житейски мудрую, неверующую — символом «основных добродетелей» (мирских, «естественных»). Юродство первых против благоразумия вторых.
«Конец одного романа» — женщина между мужем и любовником — это на поверхности, а на самом деле — между ними и Богом.
«Путешествие с тётушкой»: племянник-обыватель и его чудаковатая тётка.
«Крошка Доррит» Диккенса — история разных приключений и злоключений девушки Доррит, её любви и доброты. Честертон писал, что «эта книга и тоньше и печальней остальных книг Диккенса».
«Елена» — исторический роман Ивлина Во, повествующий о св. Елене, нашедшей Крест Господень. Во изображает Елену как безусловную святую — это стержень романа. В целом же роман посвящен началу «константиновской эпохи», становлению «христианской империи» — и здесь Во с полной силой использует свой знаменитый талант сатирика, свою иронию. Внешне империя стала христианской, но не внутренне — и это с какой-то точки зрения хуже: зло, творимое язычниками, теперь творится от имени Христа. Лицемерие — одна из главных тем романа. В одном письме Во писал:
«Мне понравилась святость Елены из-за ее несовпадения с обывательским образом святости: Елена не была растерзана львами, не была «мистиком», не похожа на персонаж Эль Греко. Она только поняла, что Бог выбрал ее для дела, и она совершила это дело».
«Христиана и ее дети», аллегория Беньяна — своеобразное продолжение «Путешествия пилигрима», повествующее о жене и детях Христианина, главного героя «Путешествия пилигрима».
«Повесть из жизни первых христиан» Н.П. Уайзмана, оригинальное название — «Фабиола, или Церковь в катакомбах» — классический роман из жизни христианских мучеников. Книга повествует о гонении Диоклетиана — последнем и самом жестоком гонении Римской империи на христиан. Герои «Фабиолы» — святые Себастьян, Агнесса, Цецилия, Ирина, Дарья и Хлоя.
«Маленькие женщины» Луизы Олкотт — классика американской литературы. По жанру «Маленькие женщины» — подростковая проза («для девочек»), но безусловно, этот роман заслуживает прочтения людей обоих полов и всех возрастов. Во многом Олкотт написала автобиографическую книгу. Ее неординарная семья — отец, философ и педагог-прогрессист, мать — благотворительница, борец против рабства и пьянства, за права женщин, — и четыре дочери; при этом все глубоко и крепко верующие христиане — стали прототипами героев книги (сама Олкотт вывела себя как Джо). Гражданская война в Америке. Отец-священник отправляется на войну окормлять солдат. Четыре сестры как могут стараются помочь матери и друг другу. И главное — взрослеют, борются со своими недостатками.
«Няня из Москвы» — роман Ивана Шмелева, написанный в форме «сказа», повествует о простой женщине в круговороте исторических катастроф. О пути к Истине сквозь страдания. «Няня из Москвы» — размышление о том, как сохранить дом, семью, родину, когда земля уходи из-под ног: Шмелев пишет «Няню» в 30-х, в эмиграции, потеряв в Гражданской сына. «Няня из Москвы» написана от первого лица; речь неграмотной старой крестьянки.
«Лада, или Радость» — первая проза поэта Тимура Кибирова. Повесть о деревне, собачке и старушке, о добре, которое побеждает зло. Прозаический текст перемежается стихами, и это делает его легким и парящим. Из интервью Тимура Кибирова: «Сам сюжет был придуман очень давно, отчасти с пьяным вызовом. Как-то был разговор о современной прозе, я стал говорить: надоело все, написать бы роман про какую-нибудь старушку с собачкой и т. д.».
«Легендарные характеры» Николая Лескова. Нередко можно услышать, что христианство «унижает женщину». Лесков в ответ на это обвинение (и в частности на обвинение в том, что женщина в православной литературе рассматривается исключительно как «соблазн» для мужчины) решил обратиться к источникам. Он взял одну из самых популярных православных книг в России (популярных с глубокой древности и именно у народа; то есть массовую литературу, такую, которая оказывала наибольшее влияние на сознание и жизнь народа) — «Пролог», собрание житийных историй, патериковых рассказов, притч, святоотеческих наставлений. Оказалось, что «Пролог» имеет в себе тридцать пять женских историй, их которых только две имеют негативный характер.
Лесков не исследователь, а писатель. «Легендарные характеры» — одна из частей эпопеи о русских праведниках (здесь, собственно, праведниц), которую Лесков писал всю свою жизнь. По сути, эта книга нечто вроде «художественного пересказа» женских историй, содержащихся в «Прологе».
«Мариамна» — повесть, завершающая как «новозаветный» цикл Лагерквиста, так и всё его творчество. Написание повести связано с личной трагедией Лагерквиста, который летом 1967 года потерял любимую жену, прожив с ней более сорока лет.
Именно это объясняет необычайную силу и неподдельность чувства в повести. «Мариамна» интересна по композиции, сложной системе лейтмотивов. Ее сюжет развивается вокруг двух фигур: Мариамны, воплощения любви и чистоты, и царя Ирода Великого, одержимого гордыней и жестокостью. Даже строительство Храма — лишь попытка увековечить себя. Ирод любит Мариамну, но его гордыня и уход от Бога неизбежно делают его палачом Мариамны.
«Женщины у берега Рейна» — последний роман Генриха Бёлля. Там, в частности, одна из героинь говорит:
«Вы полагаете, я должна взывать к Христу? (Качает головой. ) Нет, не могу. У меня был Христос в детстве, когда я была маленькой девочкой. И в Гульсбольценхайме тоже, где Блаукремер стал моим мучителем, — но меня лишили Христа, изгнали его из меня, и я позволила его изгнать. Когда по утрам — после пьянок, оргий и всякого свинства — они преклоняли в церкви колена и, полные раскаяния, молитвенно воздевали руки, в этот миг все они были кроткими, искренне благочестивыми».
Комментарии для сайта Cackle
Короткие рассказы о любви русских и зарубежных авторов
Короткие рассказы о любви создавать могут лишь настоящие знатоки человеческой души. В произведении малой прозы отобразить глубинные переживания не так просто. С этим прекрасно справлялся русский классик Иван Бунин. Интересные короткие рассказы о любви создавали также Иван Тургенев, Александр Куприн, Леонид Андреев и другие писатели. В этой статье мы рассмотрим авторов зарубежной и отечественной литературы, в творчестве которых присутствуют небольшие лирические произведения.
Иван Бунин
Короткие рассказы о любви… Какими они должны быть? Для того чтобы это понять, необходимо читать произведения Бунина. Этот писатель является непревзойденным мастером сентиментальной прозы. Его произведения являются образцом этого жанра. В знаменитый сборник «Темные аллеи» вошли тридцать восемь романтических историй. В каждой из них автор не только раскрыл глубинные переживания своих героев, но и смог передать то, насколько могучей силой обладает любовь. Ведь это чувство способно изменить судьбу человека.
Такие короткие рассказы о любви, как «Кавказ», «Темные аллеи», «Поздний час», могут поведать о великом чувстве больше, чем сотни сентиментальных романов.
Леонид Андреев
Любви все возрасты покорны. Не только чистому чувству молодых людей посвящали талантливые писатели короткие рассказы о любви. Для сочинения на эту тему, которое иногда задают в школе, материалом может служить произведение Леонида Андреева «Герман и Марта», главные герои которого крайне далеки от возраста Ромео и Джульетты. Действие этого рассказа происходит в одном из городов Ленинградской области в начале века. Тогда местечко, в котором произошло трагическое событие, описываемое русским писателем, принадлежало Финляндии. Согласно законам этой страны люди, которые достигли пятидесятилетнего возраста, могут вступить в брак лишь с разрешения детей.
Печальна была история любви Германа и Марты. Самые близкие люди в их жизни не пожелали понять чувства двух немолодых людей. Герои рассказа Андреева не смогли быть вместе, а потому эта романтическая история закончилась трагически.
Василий Шукшин
Короткие рассказы о материнской любви, если они созданы настоящим художником, особенно проникновенны. Ведь сильнее чувства, которое испытывает женщина к своему ребенку, на свете нет ничего. Об этом с грустной иронией поведал советский писатель, сценарист и режиссер Василий Шукшин в рассказе «Материнское сердце».
Главный герой этого произведения оказался в беде по собственной вине. Но материнское сердце хотя и мудрое, но не признает никакой логики. Женщина преодолевает немыслимые преграды, дабы вызволить своего сына из тюрьмы. «Материнское сердце» – одно из самых проникновенных произведений отечественной прозы, посвященных любви.
Людмила Куликова
Еще одним произведением о самом могучем чувстве является рассказ «Свиделись». Людмила Куликова посвятила его любви матери, жизнь которой прекращается после предательства единственного любимого сына. Эта женщина дышит, разговаривает, улыбается. Но она уже не живет. Ведь сын, который был смыслом ее жизни, не давал о себе знать более двадцати лет. Рассказ Куликовой проникновенный, грустный и очень поучительный. Материнская любовь – самое светлое, что может быть у человека. Предать ее – значит совершить величайший грех.
Анатолий Алексин
Небольшой рассказ, который называется «Домашнее сочинение», посвящен любви как материнской, так и юношеской. Однажды герой Алексина – мальчик Дима – обнаруживает в старой толстой энциклопедии письмо. Послание написано много лет назад, и автора его уже нет в живых. Им был ученик десятого класса, а адресатом – одноклассница, в которую он был влюблен. Но письмо осталось без ответа, потому как наступила война. Автор письма погиб, не отправив его. Девочка, которой предназначались романтические строки, окончила школу, институт, вышла замуж. Ее жизнь продолжалась. Мать автора этого письма навсегда перестала улыбаться. Ведь пережить своего ребенка невозможно.
Стефан Цвейг
Длинные и короткие рассказы о любви создавал также и знаменитый австрийский прозаик. Одно из таких произведений называется «Письмо незнакомки». Когда читаешь признание героини этой новеллы, всю жизнь любившей человека, который не помнил ни лица, не имени ее, становится очень грустно. Но вместе с тем появляется надежда, что настоящее возвышенное и самоотверженное чувство все же существует, а не является лишь художественным вымыслом талантливого писателя.
17 милых коротких историй о любви, которые заставят вас улыбнуться | Джоанна
Чтение: 21 мин.
·
16 апреля 2019 г.
Кто не любит короткую историю любви? Особенно очень короткие любовные истории, которые можно закончить во время короткого перерыва.
С самого начала человеческой истории люди наслаждались великими любовными историями от Ромео и Джульетты до Елены Троянской. Даже в ужастиках и приключениях часто присутствует романтический элемент. Каждый хочет почувствовать часть этой романтики, и чтение очень коротких романтических историй часто является отличным способом утолить эту жажду.
Будь то милые романтические истории о подростках или любовные истории о вампирах, каждый найдет что-то для себя.
Я собрал для вас несколько историй о любви, очень коротких и способных внести в вашу жизнь немного этой романтической искры. Это отличное чтение, независимо от того, празднуете ли вы День святого Валентина или просто жаждете романтической искры.
Другие романтические истории можно найти на Commaful и Reddit.
Ниже приведены все выдержки со ссылкой на полную историю. Нажмите на ссылку, чтобы поддержать авторов.
Если вы любите романтику и любовные истории, вы также можете любить персонажей и наслаждаться CharacterHub , социальной сетью для обмена персонажами и взаимодействия с персонажами других людей
Это была великолепная, красочная осень.
Мы только что вышли из кофейни. Когда мы проходили мимо, она хихикнула и втянула меня внутрь, сказав: «Давай, давайте будем обычными белыми девочками и возьмем тыквенных специй!»
Я не люблю кофе. У меня никогда не было. Но когда она протянула мне мою чашку и посмотрела мне в глаза, пока я пробовал, это было лучшее, что я когда-либо пробовал.
Моя рука все еще покалывала там, где она ее схватила.
Пока мы шли по парку с напитками, начал моросить дождь. Она вытащила из сумки зонт, я натянул капюшон и сгорбился.
— Не глупи, — хихикнула она, потянув меня за собой под зонт. Я тоже не мог не рассмеяться, ее смех заразителен.
Когда солнце снова начало светить, она посадила меня на скамейку. Она улыбнулась мне, и я мог только с обожанием смотреть в ответ.
— Итак, Ава… — начала она. Я знал этот тон голоса, это опасно.
«Кто тебе нравится?» Она прошептала, и я отвел взгляд. Я хотел сказать: «Ты, ты, тысячу раз ты». Ты единственный, о ком я могу думать. Ты великолепна, мила, забавна и…
Вместо этого я пожала плечами и посмотрела на свою чашку.
Она посмотрела на меня с осторожной улыбкой. — Если я скажу тебе свое, ты расскажешь мне свое?
«Хорошо». Я сказал.
«Человек, который мне нравится… …это ты».
Я роняю свой напиток.
Прочитать всю историю любви
Я знаю, что вы читали описание.
И ты ожидаешь, что я влюблюсь в тебя.
Это, или ты уже читал эту историю и просто хочешь снова увидеть мои страдания.
Сквозь экран плохо видно… Я не могу отличить одного читателя от другого, мальчика или девочку. Не то чтобы это имело значение…
(Глубоко краснеет) Да не в этом дело.
Вы должны уйти.
Почему вы переходите к следующему слайду?
Прекрати это делать.
Ты всегда такой упрямый?
Я сказал ст-
Не перебивай меня.
Читать полный романтический рассказ
Я вышла замуж, когда мне было 20 лет, за человека, который, по всем параметрам, был неплох, но не подходил мне. Короче говоря, я была замужем за неудачником. Он не обязательно сделал что-то плохое, он просто вообще ничего не сделал. Я не «типичная женщина», если вообще есть такая вещь. Я люблю себя. Конечно, есть вещи, которые я хочу улучшить, но у меня нет проблем ни с моим возрастом, ни с интеллектом, ни с тем, как выглядит мое тело, ни с моей личностью — те вещи, которые стереотипно досаждают женщинам, меня просто не беспокоят. для любой причины. У меня есть карьера, где я зарабатываю более чем достаточно денег, чтобы жить комфортно. Я знаю, как пользоваться электроинструментами, чинить свою машину и гуглить все, что нужно сделать. Я говорю то, что имею в виду, и ожидаю, что другие сделают то же самое, никакой этой пассивно-агрессивной чепухи. Но я упрям как мул, а браки должны быть прочными, поэтому, хотя я был основным кормильцем, делал большую часть работы по дому и воспитывал детей в основном один, я все же провел 13 лет в этот бесполезный брак. В конце концов, мой муж почувствовал, что он мне не нужен, потому что я очень способная. Но он ошибался. Мне нужна была поддержка. Мне нужен был партнер, друг. Даже кто-то, кто увидит, как усердно я работаю, чтобы просто держать голову над водой. Я не мог справиться со ВСЕМ сам; а я до сих пор не могу.
Чтобы понять, насколько эмоционально я был изолирован, я три года боролся с бесплодием; В те годы мне приходилось принимать тонны лекарств и уколов, от которых я болела, уставала, у меня были приливы, боли в теле и мигрени; не говоря уже об эмоциональном истощении каждого месяца, когда я непременно видел одну-единственную розовую полоску на этой чертовой палке. Эмоции от прохождения большого количества тестов на беременность или фотографирования первого дня рождения ребенка вашего двоюродного брата (для ребенка, которого они зачали после того, как вы начали пробовать), просто… слишком много; Я был очень откровенен со своей борьбой, потому что я думаю, что это помогло и другим людям. Каким-то образом мой муж даже не знал, что мне нужна была поддержка. Он понятия не имел. и это не потому, что я не сказал ему или прямо не спросил его. он просто был таким толстым и потерянным. он был пятилетним ребенком, оказавшимся в ловушке во взрослом возрасте и не способным оказывать поддержку таким образом.
А когда у меня появились дети, он стал скорее обузой, чем помощником. Я провел большую часть своего времени, гуляя по яичной скорлупе, пытаясь сбалансировать усталость от работы с высокими требованиями, готовки ужина и молясь, чтобы дети (которые во всех отношениях хорошие дети) не сделали ничего, чтобы «тыкать медведя», в то время как мой муж играл в игры на своем телефоне и в основном их игнорировал. Я потратил больше времени на то, чтобы они не расстроили его, чем на что-либо еще.
Когда я наконец попросил его уйти, все сразу же улучшилось. Я снова мог дышать. Я был свободен от такого мертвого груза. Я была так, так счастлива, что его просто нет рядом. Это было намного лучше, я никогда не оглядывался назад, и я был в порядке сам по себе. Конечно, каждую ночь я забирался в постель, чувствуя, что к концу дня готов упасть в обморок. Ведь дети требовательны. Но я был свободен. И я был счастлив.
Но тебя это утомляет.
Прочитать рассказ полностью
Пол уставился на свою жену через стол, впервые заметив, что ее свитер был надет наизнанку. Каждое утро он раскладывал ее одежду на кровати в определенном порядке, чтобы она знала, какую вещь надеть первой. Но это не гарантировало, как Элейн наденет каждую деталь. Ему придется уделить больше внимания, прежде чем они уйдут.
Появилась их обычная официантка Сара с большим подносом, на котором стояли два сладких чая. — Как дела сегодня?
С болезнью Альцгеймера были хорошие дни, а затем были трудные дни. Это был один из последних. Элейн была занята тем, что оттирала пальцем пятно на деревянном столе, забывая, что это неотъемлемая часть их будки. Они обедали в этой закусочной раз в неделю в течение многих лет. Это пятно было там с первого дня.
«Сегодня для нас действительно особенный день. Это пятьдесят седьмая годовщина нашей свадьбы». Жена перестала ерзать и подняла глаза. «В тот день, когда она рискнула с нищим лысеющим парнем, сказав: «Да», — сказал он, подмигнув ей.
«Да?» — спросила Элейн.
«Да, дорогая, это так».
«Поздравляю вас двоих! Мисс Сью приготовила сегодня свой пирог с лаймом, и я позабочусь, чтобы вы все съели кусочек дома, прежде чем вы уйдете. Привыкаешь к салату Кобб и томатному супу?
«Все». — ответил Пол.
Она кивнула и повернулась, затем повернулась обратно. «Я только что вспомнил. У нас кончился томатный суп около часа назад. Куриная лапша?
Пол посмотрел на жену, которая теперь оттирала пятно салфеткой.
«Элейн?»
— Хммм, — сказала она, снова сосредоточившись на столе.
«Томатный суп закончился. Хочешь куриную лапшу? Или бутерброд вместо этого?» Она выглядела сбитой с толку, поэтому он указал на меню и показал ей несколько других блюд, которые, как он думал, ей понравятся, но ей было трудно выбрать что-то новое.
Вдруг она заплакала. «Я хочу домой. Пожалуйста, мы можем пойти домой? — умоляла она.
Читать всю историю любви
Моя мама сказала, что из всех пятерых ее детей
Я был самым легким ребенком
Я думаю, она имела в виду, что я почти не плакала,
Редко беспокоилась
И вообще спала
Что, я думаю, было хорошо для нее
Как четвертая из пяти она
Так что я облегчил ей задачу
Я продолжал делать это, пока рос
Если бы один из моих братьев и сестер уронил мороженое,
Я бы дал им мой, чтобы они перестали устраивать сцены
Когда кто-то должен был сидеть на среднем сиденье
Можешь поспорить, что именно там было привязано мое автокресло
В пятом классе, когда Клара Гомес украла мое печенье из коробки для завтрака
Я просто пожал плечами и съел морковь палочки
Мое прозвище было «монтаньита», маленькая гора
Потому что я никогда не двигался, никогда не беспокоился, всегда был спокоен
В седьмом классе я сломал ногу
Но я никому не сказал три дня
Я просто стиснул зубы и поскакал
Пока мой отец не нашел меня плачущей на полу в ванной
Он отвез меня в больницу и купил мне гипс, который мы не могли себе позволить
И когда дети в школе назвали меня калекой
Ну, вы можете догадаться что я делала
В старших классах к моей младшей сестре Софии приставали какие-то мальчики
Я притворялась, что не видела этого
Но той ночью я сменила ее слишком маленькую форменную юбку на свою
Ее перестали дразнить,
И я носил штаны до конца года
Когда профессор алгебры в колледже потерял мой тест и заставил меня пересдать его, я просто кивнул и сделал это
Когда меня окликнули, когда я шел через кампус,
Я просто посмотрел вниз на земле
А ты
В первый день ты подошла ко мне и предложила угостить меня кофе
Я был уверен, что ты тоже надо мной смеешься
Так что я молчал
улыбнулась и сказала мне: «Думаю, тогда я приму это за да».
Кажется, в первый день я сказал тебе около трех слов
Но я дал тебе свой номер
И ответил, когда ты позвонил
Прочитай рассказ
Воздействие было резким. Непредвиденный. Болезненный.
Совсем не так, как в кино. Ни книг. Это было грубо. Песчаный. Сырой.
Его посыльная сумка сильно проверила ее желудок, без сомнения, несколько кровоподтеков чесались.
Ее горячий напиток испачкал его кремовый свитер, несомненно обжигая голые руки.
Оба зонта упали в грязные лужи под неумолимым дождем.
Несмотря на леденящую душу погоду, испорченную одежду и телесные повреждения, им не удалось избежать жужжащей интенсивности связи.
Ее взгляд был прикован к влажным волосам, она задавалась вопросом, настоящий ли это оттенок блондина. Его взгляд был прикован к ее расширяющимся глазам, ему было любопытно, сколько оттенков синего он смог различить.
Прочитать продолжение
Это история о первом году моих отношений с девушкой, которую я люблю.
Я полагаю, это началось в июле 2017 года. В то время она встречалась с моей лучшей подругой, они были в отношениях в течение нескольких недель, и они закончились плохими отношениями. Пока они встречались, я видел ее только один раз, я почти ничего не говорил ей, потому что я очень застенчивый и социально неуклюжий человек. Думаю, мне удалось передать несколько приветствий, но не более того.
В следующий раз я встретил ее 31 октября. Честно говоря, я мало что помню той ночью, так как большую часть времени я был пьян до потери сознания. К тому времени между ней и моей подругой, казалось, все было в порядке, и так я начал больше с ней разговаривать.
В конце ноября мы все разговаривали в групповых чатах, онлайн я намного менее неуклюж и могу общаться с другими людьми, так что это был отличный способ начать с ней общаться.
По мере того, как я становился с ней более дружелюбным, я начал понимать, что она совсем не такая, какой ее изображал мой лучший друг.
Мы стали больше общаться, и чем больше времени я проводил с ней, тем ближе я к ней чувствовался. В нашей группе друзей довольно много людей, я не мог объяснить, почему. Но я чувствовал, что у меня с ней какая-то связь, что я могу общаться с ней так, как не могу с другими людьми. Обычно я ненавижу, когда меня обнимают, но когда она это делала, мне всегда было тепло и утешительно.
Наши отношения развивались в канун Нового года, у меня был один из моих депрессивных эпизодов, и в конце концов я покинул все групповые чаты, в которых я был. В то время я просто чувствовал себя очень одиноким, как будто мне суждено никогда не быть счастливый.
В итоге она написала мне личное сообщение, спрашивая, что случилось и почему я себя так чувствую. Лишь немногие знают, каким дерьмовым шоу было мое детство, и мне было комфортно говорить об этом с ней. И у нее, казалось, была идеальная реакция на все. Через некоторое время я почувствовал себя немного лучше и никогда не забуду некоторые вещи, которые она сказала мне той ночью.
Прочитать рассказ
Я думал, что влюблялся раньше
Там был Карсон, который улыбался мне в биографии
Там была Эйвери с красивыми глазами
Но эта девушка
Боже, это х как будто это даже не те эмоции
Я действительно думал, что мне нравятся другие, я так и сделал эта девушка выводит бабочек на совершенно новый уровень
Прочитать всю романтическую историю
Ее глаза, о ее глаза. Они доставали меня каждый раз.
Их никогда нельзя было отнести к одному цвету. Они бунтовали, каждый день приобретая новый оттенок. Каждый час. Ежеминутно. Но они всегда искрились этой эмоцией, которую я никак не могла понять.
Его улыбка, ох, его улыбка. Каждый раз сердце разрывалось.
Его улыбка никогда не воспринималась как должное. Он редко показывал это людям, но когда он это делал, это было волшебно. Легкая ямочка на его щеке выдавала его мальчишеский характер.
Но они всегда расходились друг с другом.
Время никогда не бывает правильным. Один был в отношениях. Другой свежий из одного. Оба одиноки, но не готовы смешаться. Или смешались бы, но не с теми людьми. Так было годами.
До этого.
Шел снег.
Ее машина была покрыта твердеющим белым порошком. Она смотрела безнадежно. Как она могла работать в таком состоянии? Легкий шквал снега падает с неба, намочив ее капюшон.
Она вздыхает, протягивая руку.
Снежинка падает ей на руку, почти сразу тает на теплой ладони. Улыбка искривляет ее губы, ее опоздание в офис на мгновение отходит на второй план.
Он наблюдает за ней, его незащищенные волосы ловят снежинки.
Он пришел сюда, чтобы расстаться со своей девушкой, имя которой он уже забыл. Он не знал, что она жила так близко от него. Аннализ. Единственная женщина, которую он никогда не мог иметь.
При ее удивлении он выронил ключи.
Не сводя с нее глаз, он присел на корточки и стал шарить в холодном снегу в поисках ключей от машины. Но, ударив пальцем, он рискует бросить взгляд вниз, смахнув их вверх.
Прочитать всю историю любви
*телефонный звонок *
Мальчик: Эй, дорогая!
Девушка: Привет.
Мальчик: Я скучал по тебе сегодня в школе. Почему тебя там не было?
Девушка: Да, я должна была пойти к врачу.
Мальчик: Правда? Почему?
Девушка: Да ничего. Просто несколько ежегодных снимков, вот и все.
Мальчик: О.
Девочка: Так что вы делали сегодня на математике?
Мальчик: Ничего особенного ты не пропустил, просто много заметок.
Девушка: Ладно, хорошо.
Мальчик: Ага.
Девушка: Эй, у меня есть вопрос.
Мальчик: Ладно, спрашивай.
Девушка: Как сильно ты меня любишь?
Мальчик: Знаешь, я люблю тебя больше всего на свете.
Девушка: Ага.
Мальчик: Почему ты спросил?
Девушка: *тишина*
Мальчик: Что-то не так?
Девушка: Нет. Ничего. гм. Насколько ты заботишься обо мне?
Мальчик: Если бы я мог, я бы отдал тебе весь мир за одно мгновение.
Читать полностью
Некоторые люди любят говорить, что «все происходит не просто так».
Но я думаю, что это бред.
Была ли причина, по которой любовь всей моей жизни погибла в автокатастрофе в 23 года?
Я так не думал. Я говорил тебе. Бред сивой кобылы.
Эрик и я были парой, которая преодолела все трудности.
Мы преодолели большое расстояние. Мы сделали это через движущиеся города. Мы пережили смерть его мамы. Несмотря на все изменения, наша любовь была единственной константой, на которую я мог положиться.
Раньше у нас был такой распорядок;
Я просыпался в 6:45 в нашей дерьмовой кроватке в нашей дерьмовой квартирке в Нью-Йорке.
Он, конечно, уже встал. Он ранняя пташка.
Раньше я ненавидел утро.
Я с трудом вылез из постели от запаха завтрака, который он готовил для меня.
Теперь я сразу встаю с кровати. Бесполезно пытаться оставаться в холодной, пустой постели в одиночестве.
Я пойду на работу, буду дома около 5:00.
Эрик не возвращался домой до 6:00, так что я готовил ужин.
Лазанья была его любимой. Я всегда жаловался на то, как много работы и недостаточно.
Если бы он был еще здесь, я бы каждый вечер готовила лазанью.
После ужина мы смотрели телевизор, играли в видеоигры или читали книги. Всегда в одной комнате.
Иногда мы ничего не делали, просто сидели и разговаривали часами. С Эриком всегда было приятно поговорить.
Читать всю историю
Эта история изменила мою жизнь. Лучший способ объяснить это с самого начала.
Мне было 15 лет. У меня был приступ паники. Я рос и учился дома из-за некоторых предыдущих проблем с традиционными школами. Моя мама и мой покойный дядя (я скучаю по тебе, дядя Боб) отвезли меня в больницу. Я помню, как несколько раз срывал свой идентификационный браслет, потому что не хотел быть там. Тогда я этого не знал, но мне нужна была помощь. Это история всей моей жизни.
Я провел 11 дней в детской психиатрической больнице P78. Я встретил немало друзей там и во время моего домашнего обучения, которые помогли сформировать мою историю. Мало ли они знали в то время, как сильно они повлияют на меня.
Мне нужно немного вернуться назад, чтобы это имело смысл. Друзья, которых я встретил во время домашней школы, всегда говорили мне об этой девочке, которую они знали по прозвищу «Словарь», потому что она была такой умной. Они всегда пытались заставить нас встретиться, но это никогда не срабатывало. Мы оба были немного раздражены их попытками, поэтому в конце концов они попытались обманом заставить нас встретиться. Меня несколько раз приводили к ней домой, но ее «никогда не было дома». На самом деле она была асоциальна и просто не хотела встречаться с людьми. Они звонили ей по телефону, и я несколько раз говорил с ней. Опять же, мы были немного раздражены их попытками. Вскоре после этого меня положили в больницу.
Врач в отделении порекомендовал школу, среднюю школу Элеоноры Герсон. Это школа для трудных подростков. Это для детей с психическими проблемами, которые могут доставить им проблемы в обычных школах. Мой первый год прошел нормально. Я завел друзей, получил хорошие оценки и в целом был счастлив. На втором курсе я познакомился с ней.
Перенесемся в ориентацию первокурсника, которая закончилась моим младшим курсом. Мы встречались с новыми детьми, и все представлялись и рассказывали немного истории о том, кто они такие. Я видел ее там. У нее были длинные черные волосы, и она была одета в то, что в то время было последней одеждой от Hot Topic. Мой приятель (его имя не будет названо, как и большинство других в этой истории) узнал ее. Он заставил меня упомянуть общего друга его и девушки, чтобы помочь растопить лед.
Пару дней спустя, когда я ехал на автобусе домой из школы, я спросил ее, что она думает о своих первых днях. Я получил холодный ответ в духе «Я только что пришел, как я могу иметь мнение?» Она попыталась оттолкнуть меня, но было слишком поздно, я уже был поражен. Пару месяцев спустя она пришла со мной, чтобы купить себе новую пару очков. Я набрался смелости и прямо сказал ей: «Теперь ты моя девушка».
В течение следующих нескольких лет у нас было несколько взлетов и падений, но большую часть времени мы оставались вместе. Пока она не написала мне письмо. Ее собственное прошлое и неуверенность мешали нам быть «нормальной» парой. Ей нужно было прервать это, чтобы очистить свой разум.
Я был опустошен, но мне нужно было двигаться дальше. Я ходил на курсы по подготовке к колледжу и, в конце концов, набрал достаточно баллов, чтобы ходить в школу всего пару дней в неделю. Мы виделись все реже и реже.
Читать дальше
Масло
Сахар
Мука
Щепотка корицы
«Выглядит аппетитно, детка»
Я обернулась и увидела позади себя мужа
«Что ты готовим сегодня?»
Я улыбнулся и указал на рецепт на прилавке
«Хлеб с корицей? Ты меня балуешь»
Я снова улыбнулась, и он поцеловал меня в голое плечо
«Сколько у тебя еще есть на них?»
Я взглянул на часы, подсчитывая в уме
Я поднял 10 пальцев
«Хорошо, я думаю, я могу подождать»
Я склонил голову на него, приподняв бровь
«Нет, нет , я подожду, пока вы закончите. Доедай свой хлеб».
Я ласково покачал головой, переливая тесто в форму
«Привет»
Я оглянулся на него
«Ты хорошенький»
Я закатил глаза, посыпая тесто крошкой
Как только я поставил форму в духовку, я почувствовал его руки обвили меня
Прочитать всю романтическую историю
Часы давно пробили двенадцать, и капитан Дэмиен Рэтборн, граф Коултер, почувствовал сильный зуд в левой ноге. Поскольку эта нога была ампутирована более года назад, у него не было другого выбора, кроме как страдать от дискомфорта. Зуд, конечно, был наименьшей из его болей. Сегодня мелочи гноились: женщины брезгливо избегали его глаз; разговоры вежливо касались погоды, а не его здоровья.
Наполовину обиженный и всем сердцем уставший, он жаждал уйти. И все же в этот поздний час гости все-таки прибыли. Последнее объявление — Графиня Нечто-то-Другое — было катастрофой. Ее рыжие волосы были закручены в небрежный пучок, из которого уже выбивались пряди. Ее платье было старомодно, а фигура склонялась к полноте. Спускаясь по лестнице в бальный зал, она поскользнулась на ступеньке и врезалась в джентльмена. Мрачная тишина охватила бал; женщина захихикала.
— Невероятно, — пробормотал Дэмиен себе под нос.
Лорд Дарби, стоявший рядом с ним, бросил на него шокированный взгляд. «Графиня Фрейзер? Она богиня».
Взгляд Дэмиена снова метнулся к графине. Она поднялась с пола и, казалось, извинялась, оживленно жестикулируя руками. Она не казалась красавицей. — Если ты так думаешь, у тебя не должно быть для нее большой конкуренции.
«Вы с ума сошли? Графиня Фрейзер могла выбрать любого мужчину.
«Она несравненная?» Дэмиен сомневался.
«Конечно, нет, — возразила Дарби. «Я могу сравнить ее с множеством девушек. Она просто выходит на первое место, вот и все».
«Значит, она Древняя».
Дарби отрицательно махнул рукой. «Нет. Оригиналы все одинаковые — заносчивые девчонки, которые думают, что остроумие и оскорбление — синонимы».
«Богатый?»
«Без гроша в кармане, если слухи верны».
«Голубая кровь?»
«До того, как она вышла замуж за ныне покойного графа Фрейзера, ее люди были никем».
«Связан с великими дамами лондонского общества?»
«Насколько я понимаю, все женщины ее ненавидят».
«Она богиня?» Дэмиен с сомнением нахмурился.
«Богиня». — подтвердил Дарби. — Не Афродита, конечно. Но богиня мелочей удалась. Ты не сможешь понять, пока не встретишься с ней».
Дэмиен перенес свой вес с одного костыля на другой. После Витории казалось, что его человеческие отношения были ампутированы вместе с ногой. Его когорта перестала говорить с ним о спорте и войне и постепенно вообще отдалилась от него. Дэмиен внезапно разозлился на предполагаемую богиню. У него было все, кроме ноги, но он никого не мог найти. Эта загадочная женщина не имела ничего, но очаровала всех. Ему вдруг захотелось доказать, что она такая же, как и все девушки на балу. Она была бы несчастна. Коварство. И самое главное, она не сможет встретиться с ним взглядом.
— Что ж, — сказал он, пытаясь скрыть свой гнев. — Почему бы тебе тогда не представить меня?
Дэмиен чувствовал, что каждый взгляд в бальном зале тщательно отводит взгляд в другом направлении, пока он пробирался через бальный зал на костылях. Он мог двигаться с разумной скоростью; Дарби едва успел замедлить шаг. Но раздражали мелочи. Молодые девушки волшебным образом махали друзьям через всю комнату, когда они узнавали его направление; они бросились прочь, чтобы он не загнал их в угол. Мужчины устремили свой взор на какую-то далекую точку. Дэмиен стиснул зубы и побрел дальше.
Прочитать всю историю любви
Ее волосы развевались на ветру, щекоча ее шею
Она отдыхала в гамаке под высоким пляжным деревом
Я мог видеть только ее спину с того места, где я был стоя, но по изгибу ее шеи я догадался, что она читает
Прошло 175 дней с тех пор, как я в последний раз видел свою жену
И теперь я застыл, не в силах пошевелиться
Она выглядела такой умиротворенной, такой красивой
Такой мягкий и резко отличающийся от активной зоны боевых действий, которую я только что покинул
И она не знала, что я дома
-Лейла-
Я проводила большую часть вечеров в гамаке, наслаждаясь поздним августовским солнцем
Сегодня я читала, но иногда вязала или рисовала, или просто понаблюдать за птицами
Я пытался отвлечься от того, что сегодня вторая годовщина моей свадьбы, и у меня нет жены, чтобы провести ее с
Но вдруг я слышу звук позади себя, и повернул голову
«Жасмин!» Я плакала, чуть не выпав из гамака
Она улыбнулась мне самой широкой улыбкой, которую я когда-либо видел, когда побежала, чтобы поддержать меня
Я обнял ее, уткнувшись лицом ей в шею
И я зарыдал от облегчения
Прочитать весь роман story
Голоса и шаги со сцены отдавались эхом за кулисами, и знакомое нервное возбуждение пробежало по коже Лейни, вызывая мурашки по ее голым предплечьям и пробуждая бабочек под тугой шнуровкой платья. В прошлом году ей очень нравилась ее работа на телевидении, но она скучала по интуитивному, пронизывающему душу ощущению театра. Ничто не сравнится с живым выступлением.
Она просунула кончик мизинца под ленту и сильно потянула. Однако без корсета эпохи Якоба она могла обойтись. Ее костюмы 1920-х годов для Найтсбриджа могут быть чертовски нелестными для тех, у кого бедра, но они не сдавливают ее внутренние органы.
Взрыв смеха в зале немного снял напряжение с ее шеи и спины. Когда толпа хорошо проводила время и щедро демонстрировала это, энергия была заразительна.
Было все еще нереально то, что она стояла здесь, окруженная такой историей, что стены, казалось, резонировали со словами, нервами и призраками.
Она не обманывала себя. Ей предложили эту фестивальную роль, чтобы публика могла заплатить за то, чтобы посмотреть, как она публично оскорбляет и целуется с мужем, не потому, что режиссер смотрел, как она качается в чарльстоне по телевизору, и был поражен видением его идеальной Беатриче, но что угодно. Она не собиралась отказываться от самого известного театра Лондона. «Много шума из ничего» была одной из ее любимых пьес, так что в одном контракте она забила две карьерные цели.
Хотя было бы лучше, если бы съемочная группа выбрала одну из кровавых и жестоких трагедий Шекспира для гала-проката. Прижав ладонь к деревянной балке рядом с собой, Лейни прислонилась щекой к руке и прислушалась к слабым звукам глубокого ритма голоса Ричарда. Крылья бабочки забились сильнее.
Он действительно был блестящим актером.
Вдохновляет всех остальных исполнителей на сцене.
Читать полностью
Говорят, что первые поцелуи особенные…
И они для этого особенного человека
Да… это… но я потерял его кому-то…
Кому-то… кто не на «особый» для меня
Я потерял его из-за одного плохого мальчика…
Мальчика по имени Джейк… но он предпочитал, чтобы его называли Джекс
Он был эгоистичным, тщеславным плейбоем и плохим парнем
А если ты спрашиваешь, как я его потерял?
Его друг игриво подтолкнул его ко мне…
И через долю секунды… наши губы соприкоснулись.
Говорят, что когда вы испытаете свой первый поцелуй
, вы почувствуете, как порхают бабочки, сверкают искры. Но я ничего не чувствовал… как будто это не было чем-то особенным….
Прочитать полностью очень короткую историю любви
— — —
Я прочитал слишком много любовных историй, чтобы сосчитать, потому что это мой любимый жанр. Если вам понравилось это, я бы порекомендовал проверить эти ссылки: Commaful и Reddit.
Лучшие рассказы об отношениях – Интересная литература
ЛитератураАвторы коротких рассказов много говорят об отношениях различного рода, и хотя роман может быть предпочтительной формой для раскрытия сложностей и конфликтов долгосрочных отношений, форма рассказа также может дать писателям достаточно информации. пространство для точного определения конкретного критического момента в отношениях, момента, который, как затем показано, имеет большое значение.
Ниже мы представляем некоторые из лучших рассказов, которые так или иначе повествуют об отношениях.
Кейт Шопен, «Поцелуй».
Эта история — еще одна вариация на тему того, что, вероятно, является центральной темой рассказов Кейт Шопен: возможности выбора, открытые для женщин, и то, что на самом деле это зачастую вовсе не выбор. Шопен написал «Поцелуй» за один день (19 сентября 1894 года), и в июне следующего года он был опубликован в журнале
История о женщине, страстно увлеченной одним мужчиной, но желающей выйти замуж за другого, миллионера; однажды мужчина, которого она любит, целует ее на глазах у богатого мужчины, за которого она хочет выйти замуж.
Шарлотта Перкинс Гилман, «Побег».
«Побег» — это рассказ американской писательницы Шарлотты Перкинс Гилман (1860–1935), впервые опубликованный в номере San Francisco Call в июле 1893 года. молодая женщина, которая исчезает из маленького городка, где она жила со своей матерью и тетей, и, как полагают, сбежала, чтобы выйти замуж за неизвестного мужчину.
О. Генри, «Ведьмины хлебцы».
«Ведьмины хлебы» — рассказ американского писателя О. Генри, настоящее имя которого Уильям Сидней Портер (1862–1910). Его рассказы отличаются своей иронией и неожиданной концовкой. Оба эти элемента стали чем-то вроде характерной черты, и «Ведьмины хлебы», безусловно, имеют неожиданный финал.
История о незамужней женщине, управляющей пекарней, которая приглянулась одному из своих постоянных клиентов, мужчине, который, по ее мнению, художник.
Джеймс Джойс, «Болезненный случай».
«Болезненный случай» появляется примерно на две трети в сборнике Джеймса Джойса «
Эта история знакомит нас с Джеймсом Даффи, холостяком, живущим на окраине Дублина. Он встречает замужнюю женщину по имени Эмили Синико, и она ясно дает понять, что хочет быть с ним больше, чем хорошими друзьями. Но Даффи в ужасе отшатывается, но (внимание, спойлер) вскоре узнает, что миссис Синико умерла. Эта новость вызывает озарение…
Д. Г. Лоуренс, «второй лучший».
Этот рассказ был впервые опубликован в 1914 году. Он не входит в число самых известных рассказов Д. Х. Лоуренса, но его игнорирование по-прежнему вызывает недоумение. Это тревожная и мощная история о первой любви, взрослении и примирении с жизненными реалиями, хотя поклонники кротов (то есть животных) могут захотеть дать ей широкое распространение.
Зора Нил Херстон, «Пот».
Опубликованный в 1926 году рассказ одной из ведущих афроамериканских писательниц начала ХХ века Зоры Нил Херстон (1891–1960). История разворачивается во Флориде и фокусируется на Делии, прачке, и Сайксе, ее безработном муже.
Но Делия восхитительно отомстит своему мужу, когда он попытается навредить ей…
Ф. Скотт Фицджеральд, «Ледовый дворец».
«Ледяной дворец» — это рассказ американского писателя Ф. Скотта Фицджеральда (1896–1940), первоначально опубликованный в номере Saturday Evening Post в мае 1920 года. мужчина с севера; однако она чуть не замерзла в ледяном дворце на зимнем карнавале, и это заставляет ее переосмыслить помолвку. Среди прочего, «Ледяной дворец» рассказывает о разделении между Севером и Югом в Соединенных Штатах и о разных взглядах и взглядах северян и южан.
Эрнест Хемингуэй, «Холмы как белые слоны».
Хемингуэй был сторонником того, что он называл методом «айсберга», когда большая часть истории остается скрытой, а только «вершина» проблемы прямо указывается. Этот рассказ 1927 года — один из самых известных и получивших наибольшее признание критиков рассказов Хемингуэя. Всего на пяти страницах Хемингуэй использует свой фирменный стиль — простой диалог и описание, представленное короткими, отрывистыми предложениями — чтобы раскрыть невысказанную тему, которую обсуждают мужчина и молодая женщина.
Комментарий девушки об испанских холмах, похожих на белых слонов, — это просто наполнитель, пример «топтания на месте», когда она и ее спутник мужского пола набираются смелости, чтобы обратиться к страшной теме их разговора.
Лэнгстон Хьюз, «Рыжий малыш».
Хотя он, вероятно, более известен как поэт, Лэнгстон Хьюз (1902–1967), ведущий писатель Гарлемского Возрождения, также написал несколько лучших рассказов начала двадцатого века, а также «Рыжеволосого младенца». является одним из его лучших.
«Рыжий младенец» был опубликован в сборнике Хьюза 1934 года «Пути белых людей» , в котором с сочувствием и юмором исследуются отношения между белыми американцами и афроамериканцами. Всего на нескольких страницах Хьюз описывает встречу между рыжеволосым мужчиной и его бывшей девушкой, афроамериканкой, живущей во Флориде.