Корчевский золото мертвых: Читать Золото мертвых. Смута — Корчевский Юрий Григорьевич — Страница 1
Читать Золото мертвых. Смута — Корчевский Юрий Григорьевич — Страница 1
Юрий Корчевский
Золото мертвых. Дворянин
Глава 1. Крым
Андрей проснулся с ощущением чего-то хорошего – это как утро 31 декабря. Ожидаешь праздника, встречи с друзьями, застолья, подарков. Сегодня последний рабочий день, пятница. Потом выходные – и долгожданный отпуск. Ура!
Он припомнил, что после работы собирался встретиться с Сергеем – уточнить некоторые детали. Они собирались ехать в отпуск вместе, втроём, поскольку Сергей брал с собой свою девушку, Настю. Встречались они давно, и вроде бы дело уже к свадьбе шло. Только вот Андрей всё никак свою половинку не мог встретить.
У Сергея родственники в Крыму были – туда они и решили махнуть. Лето, солнце, море, фрукты – что может быть лучше? Да и дешевле там отдыхать, чем у нас на Черноморском побережье, чище к тому же. Пытались его знакомые склонить к отдыху в Турции: вода лазурная, по стоимости не дороже наших пляжей в Сочи, в гостинице «всё включено». Только пузо грей да ешь. Но такой отдых был не по натуре Андрею, ему больше нравился отдых активный – охота, путешествия. На Руси мест красивых, где не ступала нога человека, полно. И загранпаспорт, как в Турцию, не надо. А не хочешь на природу – города смотри. Достопримечательностей в Питере, или, скажем, в том же Владимире, или Ярославле – полно. Петергоф получше Версаля будет, а Царское Село?
День тянулся медленно. Андрей то и дело поглядывал на часы, но стрелки как будто остановились.
После обеда – в бухгалтерию, в кассу – отпускные и зарплату получить. Вместе вроде неплохая сумма выходила. И, уже созвонившись по мобильному, на встречу с Сергеем.
Они посидели в маленьком, уютном кафе за кружкой пива, обговорили, кто что берёт. Груза получалось много: оборудование для дайвинга, личные вещи. А машина-то невелика, «шестёрка» вазовская. Благо комплектов всего два: Настя любила просто купаться и загорать, подводное плавание ей не нравилось, пугало оно её.
Андрей тоже больших надежд на Крым не возлагал. В пляжный сезон отдыхающих полно, воду взбаламутят – лучше от берега подальше отойти. Только для этого лодка нужна, а ещё лучше, чтобы она была моторная. Только где её взять?
Выезжать решили рано утром, когда машин на трассе мало. Полчаса заняла укладка снаряжения и вещей, зато салон был почти пустой.
Настя с комфортом расположилась на заднем сиденье.
Через несколько часов пути они миновали границу с Украиной в районе Харькова. Ох, не зря местную госавтоинспекцию именуют ДАИ – державной автоинспекцией. Завидев российские номера, они действительно доили.
Переночевали между Мелитополем и Джанкоем. Даже ночью было тепло, чувствовалось: это не родная Рязань – юг.
К вечеру следующего дня они были уже в селении под Севастополем.
Родня встретила Сергея и его спутников хорошо. Не успели они загнать машину во двор и разгрузить вещи, как на столе появились выпивка и закуска.
Праздновали до полуночи, благо стол под лёгким навесом стоял во дворе. Воздух был чистый, морской, насыщенный йодом.
Выпив, Сергей рвался к морю – окунуться, и его едва отговорили отложить всё до завтра.
Утром они спали до полудня и ещё бы дрыхли, да хозяйка разбудила:
– Вставайте, вареники сейчас готовы будут!
А-а-х, какое это объедение – домашние вареники да со сметаной, такой густой, что ложка стоит в крынке!
И только потом они отправились купаться.
Вниз, к морю, спускались по крутому склону. Тропинка причудливо виляла, ноги в сланцах скользили по мелкой щебёнке.
Вдоль скал тянулся плоский галечный пляж, шириной метров пять-семь.
Бросив на гальку прорезиненные туристические коврики, они зашли в воду. Кидаться, очертя голову, не стали. Под гладью воды могли скрываться большие валуны, затопленные останки судов – да много ещё чего. При погружениях насмотрелись уже, потому осторожничали.
А водичка хороша – чистая, тёплая. Накупались вдоволь. Песка у берега нет, галька мелкая, потому видимость под водой замечательная. К тому же отдыхающих мало, буквально единицы, и все, судя по бледной коже, приезжие. Местные уже загорели почти до черноты, да и купаться на море они бегают изредка. Это приезжих море тянет как магнит.
Накупавшись, четверть часа позагорали. Больше не стоило, обгоришь до красноты, потом кожа пластами сходить будет. Лучше понемногу привыкать. Солнце в Крыму сильное, да ещё от воды отражение.
После обеда они пошли уже со снаряжением. Спускаться с грузом по крутой тропинке было неудобно.
Глубины в Чёрном море небольшие, но с рыбой неважно – всё мелкая да малосъедобная вроде зеленухи. Подальше в море надо.
На второй день им удалось договориться с одним из местных жителей на лодку. Не моторная и не парусная – при вёслах, но и то лучше, чем с берега по гальке заходить.
Следующим днём они вышли уже на лодке. Гребли вдвоём и удалились от берега на добрую милю. Оба – и Сергей и Андрей – сразу натянули снаряжение и ушли под воду.
О, совсем хорошо! Вода прозрачная, лишь у дна мутноватая от поднимающегося придонного ила. Да и рыба крупная попадаться стала – вроде кота морского, сильно смахивающего на камбалу, только шипы на боку в рядок.
Настя загорала в лодке.
Оба вынырнули почти одновременно. Сергей держал в руке позеленевшую от времени и воды медную боцмановскую дудку.
– Во, гляди, что я на дне нашёл!
Андрей только хмыкнул. На дне разного добра полно. Вроде и море не глубоководное, а кораблей, как и подводных лодок и самолётов, на дне хватает.
– Радуйся, ты наткнулся на «Принца».
Оба засмеялись – «Принц-регент» был черноморской легендой. Английский паровой корабль, имеющий парусное вооружение барка, грузоподъёмностью две с половиной тысячи тонн, с гребным винтом, под управлением капитана Гуделя затонул у входа в Балаклавскую бухту во время шторма ещё во время русско-турецкой войны в 18… году. Вёз он, по сведениям англичан, союзников Турции, боеприпасы, военное снаряжение, тёплую одежду и обувь, медикаменты для госпиталей. В общем, товаров на борту было на значительную сумму. Но главное – «Принц» вёз жалованье английским войскам, и по некоторым данным – около двухсот тысяч английских фунтов золотом, не считая серебра. Ещё ни один корабль, за исключением судов Испании, возивших золото инков, не перевозил такие ценности.
В дальнейшем Англия просто отмалчивалась.
Подводный клад искали многие – русские, японцы, советский ЭПРОН, но никто ничего не нашёл. Находили бомбы для пушек и пули, обувь и амуницию у обнаруженного, довольно сильно изувеченного судна, которое лежало на относительно небольшой глубине. Но золота не было. А ведь его перевозили в крепких дубовых бочонках, в трюме. И уж бочонки должны были уцелеть – ведь корабль затонул, а не взорвался.
Сейчас Андрей просто подкалывал Сергея, Настя же юмора не поняла:
– Что за «Принц»?
– Корабль английский тут когда-то затонул, полтора века назад, – объяснил своей девушке Сергей.
– Там, на дне, под лодкой – мертвецы? – округлились от ужаса глаза Насти.
– Даже костей не осталось за такое время. И судна внизу нет никакого, – успокоил её Сергей.
Погружения подошли к концу, поскольку воздух в баллонах иссяк и надо было везти их в Севастополь на зарядку.
Оба парня сели на вёсла. Сегодня они наловили рыбы, и родственница обещала её пожарить, а кефаль очень вкусна свежая.
Все за день устали, поскольку подводное плавание отнимает много сил.
Поездка в Севастополь растянулась на день. Пока нашли станцию на берегу, пока зарядили воздухом баллоны да побродили по городу… Севастополь – город старый, славен своим боевым прошлым, город моряков и русской воинской славы.
Гиды, водящие группы туристов по городу, в числе прочего подпускали тумана, вешая лапшу на уши и рассказывая о затонувшем «Принце» и его несметных сокровищах. Впрочем, туристы мистику и легенды любили, с удовольствием сидели на бронзовом стуле около Остапа Бендера или тёрли носы бронзовым собакам.
Юрий Корчевский — Золото мертвых. Дворянин » Книги читать онлайн бесплатно без регистрации
Юрий Корчевский
Золото мертвых. Дворянин
Андрей проснулся с ощущением чего-то хорошего – это как утро 31 декабря. Ожидаешь праздника, встречи с друзьями, застолья, подарков. Сегодня последний рабочий день, пятница. Потом выходные – и долгожданный отпуск. Ура!
Он припомнил, что после работы собирался встретиться с Сергеем – уточнить некоторые детали. Они собирались ехать в отпуск вместе, втроём, поскольку Сергей брал с собой свою девушку, Настю. Встречались они давно, и вроде бы дело уже к свадьбе шло. Только вот Андрей всё никак свою половинку не мог встретить.
У Сергея родственники в Крыму были – туда они и решили махнуть. Лето, солнце, море, фрукты – что может быть лучше? Да и дешевле там отдыхать, чем у нас на Черноморском побережье, чище к тому же. Пытались его знакомые склонить к отдыху в Турции: вода лазурная, по стоимости не дороже наших пляжей в Сочи, в гостинице «всё включено». Только пузо грей да ешь. Но такой отдых был не по натуре Андрею, ему больше нравился отдых активный – охота, путешествия. На Руси мест красивых, где не ступала нога человека, полно. И загранпаспорт, как в Турцию, не надо. А не хочешь на природу – города смотри. Достопримечательностей в Питере, или, скажем, в том же Владимире, или Ярославле – полно. Петергоф получше Версаля будет, а Царское Село?
День тянулся медленно. Андрей то и дело поглядывал на часы, но стрелки как будто остановились.
После обеда – в бухгалтерию, в кассу – отпускные и зарплату получить. Вместе вроде неплохая сумма выходила. И, уже созвонившись по мобильному, на встречу с Сергеем.
Они посидели в маленьком, уютном кафе за кружкой пива, обговорили, кто что берёт. Груза получалось много: оборудование для дайвинга, личные вещи. А машина-то невелика, «шестёрка» вазовская. Благо комплектов всего два: Настя любила просто купаться и загорать, подводное плавание ей не нравилось, пугало оно её.
Андрей тоже больших надежд на Крым не возлагал. В пляжный сезон отдыхающих полно, воду взбаламутят – лучше от берега подальше отойти. Только для этого лодка нужна, а ещё лучше, чтобы она была моторная. Только где её взять?
Выезжать решили рано утром, когда машин на трассе мало. Полчаса заняла укладка снаряжения и вещей, зато салон был почти пустой.
Настя с комфортом расположилась на заднем сиденье.
Через несколько часов пути они миновали границу с Украиной в районе Харькова. Ох, не зря местную госавтоинспекцию именуют ДАИ – державной автоинспекцией. Завидев российские номера, они действительно доили.
Переночевали между Мелитополем и Джанкоем. Даже ночью было тепло, чувствовалось: это не родная Рязань – юг.
К вечеру следующего дня они были уже в селении под Севастополем.
Родня встретила Сергея и его спутников хорошо. Не успели они загнать машину во двор и разгрузить вещи, как на столе появились выпивка и закуска.
Праздновали до полуночи, благо стол под лёгким навесом стоял во дворе. Воздух был чистый, морской, насыщенный йодом.
Выпив, Сергей рвался к морю – окунуться, и его едва отговорили отложить всё до завтра.
Утром они спали до полудня и ещё бы дрыхли, да хозяйка разбудила:
– Вставайте, вареники сейчас готовы будут!
А-а-х, какое это объедение – домашние вареники да со сметаной, такой густой, что ложка стоит в крынке!
И только потом они отправились купаться.
Вниз, к морю, спускались по крутому склону. Тропинка причудливо виляла, ноги в сланцах скользили по мелкой щебёнке.
Вдоль скал тянулся плоский галечный пляж, шириной метров пять-семь.
Бросив на гальку прорезиненные туристические коврики, они зашли в воду. Кидаться, очертя голову, не стали. Под гладью воды могли скрываться большие валуны, затопленные останки судов – да много ещё чего. При погружениях насмотрелись уже, потому осторожничали.
А водичка хороша – чистая, тёплая. Накупались вдоволь. Песка у берега нет, галька мелкая, потому видимость под водой замечательная. К тому же отдыхающих мало, буквально единицы, и все, судя по бледной коже, приезжие. Местные уже загорели почти до черноты, да и купаться на море они бегают изредка. Это приезжих море тянет как магнит.
Накупавшись, четверть часа позагорали. Больше не стоило, обгоришь до красноты, потом кожа пластами сходить будет. Лучше понемногу привыкать. Солнце в Крыму сильное, да ещё от воды отражение.
После обеда они пошли уже со снаряжением. Спускаться с грузом по крутой тропинке было неудобно.
Глубины в Чёрном море небольшие, но с рыбой неважно – всё мелкая да малосъедобная вроде зеленухи. Подальше в море надо.
На второй день им удалось договориться с одним из местных жителей на лодку. Не моторная и не парусная – при вёслах, но и то лучше, чем с берега по гальке заходить.
Следующим днём они вышли уже на лодке. Гребли вдвоём и удалились от берега на добрую милю. Оба – и Сергей и Андрей – сразу натянули снаряжение и ушли под воду.
О, совсем хорошо! Вода прозрачная, лишь у дна мутноватая от поднимающегося придонного ила. Да и рыба крупная попадаться стала – вроде кота морского, сильно смахивающего на камбалу, только шипы на боку в рядок.
Настя загорала в лодке.
Оба вынырнули почти одновременно. Сергей держал в руке позеленевшую от времени и воды медную боцмановскую дудку.
– Во, гляди, что я на дне нашёл!
Андрей только хмыкнул. На дне разного добра полно. Вроде и море не глубоководное, а кораблей, как и подводных лодок и самолётов, на дне хватает.
– Радуйся, ты наткнулся на «Принца».
Оба засмеялись – «Принц-регент» был черноморской легендой. Английский паровой корабль, имеющий парусное вооружение барка, грузоподъёмностью две с половиной тысячи тонн, с гребным винтом, под управлением капитана Гуделя затонул у входа в Балаклавскую бухту во время шторма ещё во время русско-турецкой войны в 18… году. Вёз он, по сведениям англичан, союзников Турции, боеприпасы, военное снаряжение, тёплую одежду и обувь, медикаменты для госпиталей. В общем, товаров на борту было на значительную сумму. Но главное – «Принц» вёз жалованье английским войскам, и по некоторым данным – около двухсот тысяч английских фунтов золотом, не считая серебра. Ещё ни один корабль, за исключением судов Испании, возивших золото инков, не перевозил такие ценности.
В дальнейшем Англия просто отмалчивалась.
Подводный клад искали многие – русские, японцы, советский ЭПРОН, но никто ничего не нашёл. Находили бомбы для пушек и пули, обувь и амуницию у обнаруженного, довольно сильно изувеченного судна, которое лежало на относительно небольшой глубине. Но золота не было. А ведь его перевозили в крепких дубовых бочонках, в трюме. И уж бочонки должны были уцелеть – ведь корабль затонул, а не взорвался.
Сейчас Андрей просто подкалывал Сергея, Настя же юмора не поняла:
– Что за «Принц»?
– Корабль английский тут когда-то затонул, полтора века назад, – объяснил своей девушке Сергей.
– Там, на дне, под лодкой – мертвецы? – округлились от ужаса глаза Насти.
– Даже костей не осталось за такое время. И судна внизу нет никакого, – успокоил её Сергей.
Погружения подошли к концу, поскольку воздух в баллонах иссяк и надо было везти их в Севастополь на зарядку.
Оба парня сели на вёсла. Сегодня они наловили рыбы, и родственница обещала её пожарить, а кефаль очень вкусна свежая.
Все за день устали, поскольку подводное плавание отнимает много сил.
Поездка в Севастополь растянулась на день. Пока нашли станцию на берегу, пока зарядили воздухом баллоны да побродили по городу… Севастополь – город старый, славен своим боевым прошлым, город моряков и русской воинской славы.
Гиды, водящие группы туристов по городу, в числе прочего подпускали тумана, вешая лапшу на уши и рассказывая о затонувшем «Принце» и его несметных сокровищах. Впрочем, туристы мистику и легенды любили, с удовольствием сидели на бронзовом стуле около Остапа Бендера или тёрли носы бронзовым собакам.
Сергей хихикнул:
– Знали бы они, что золото с «Принца» сняли ещё в Константинополе, под расписку интенданту, до перехода судна в Крым…
Хотя тайн Чёрное море хранило множество. На госучёте в Украине числилось две с половиной тысячи затонувших кораблей, и это только ставшие известными кораблекрушения. Тонули суда-одиночки, тонули целые эскадры, такие, как турецко-французско-британская у западного берега Крыма, между Сааками и Евпаторией. Не меньше десятка кораблей из эскадры упокоилось на мелководье, на глубине 4–6 метров, всего в 100–200 метрах от берега. И суда эти, засыпанные песком, неплохо сохранились. Тут нашёл свою гибель французский корвет «Плутон», линкор «Генрих IV».
Отдохнули они на славу. Андрей впервые был в Севастополе. И хоть это была Украина, везде был слышен русский язык, везде мелькала военная форма российских моряков. И что особенно было приятно сердцу – цены умеренные, не то что в Геленджике или Сочи.
Читать онлайн — Золото мертвых. Смута
© Корчевский Ю., 2014
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
* * *
Глава 1
Чужое лицо
Андрей был единственным в компании своих друзей, кто не был женат. Друзья уже детишками обзавелись, а он холостяковал. По этой ли причине, либо из-за каких-то душевных качеств, но Андрей стал замечать, что стал для друзей вроде жилетки, в которую можно поплакаться. Как только у них проблемы – на работе, с машиной, даже порой в семье, так обращаются к нему. А он не мудрый Соломон, не семи пядей во лбу. Взвесит все, конечно, даст совет. Только не всегда друзья прислушивались. Час назад позвонил Павел, Андрей телевизор смотрел, футбольный матч. На улице погода мерзкая, ветер, темень, дождь. А дома уютно и тепло. Не хотелось одеваться, выходить на улицу в такую промозглую погоду. Но друг просит о помощи, надо пересилить себя. Потому с ворчанием оделся, натянул дождевик, набросил капюшон. Вообще-то у Пашки машина, мог бы сам к дому подъехать. Ан нет, назначил встречу на улице.
Андрей поёжился. С неба моросил мелкий противный дождик, дул промозглый ветер. Погода – хуже не придумаешь. И Павел что-то запаздывал, хотя сам позвонил, напросился на встречу. И времени уже восемь вечера, пятница. Люди дома после трудовой недели отдыхают, после ужина, а иногда и стопки.
Павел должен был подъехать на своей машине.
Андрей посмотрел на часы – было уже пять минут девятого. Обычно Павел точен. Позвонить ему или не дёргать человека? Вроде уже и пробок нет.
Недалеко от Андрея, буквально в двадцати шагах, стояла телефонная будка. Не современный пластиковый навес над таксофоном, а старая, ещё образца семидесятых годов, из железа и стекла, окрашенная в синий цвет. Андрей ещё удивился – как она сохранилась? Или потому, что стояла на окраине? Народ сейчас всё больше мобильными пользуется, у каждого сотовый аппарат, а то и не один.
По капюшону стекали крупные капли, и Андрей решил укрыться в телефонной будке. Хотя стёкла в ней давно выбила местная шпана, но крыша-то есть, хоть сверху капать не будет. За будкой был фонарь, и в его свете Андрею хорошо было видно, что она пуста. Если Павел подъедет, красная куртка на Андрее сразу будет ему видна. Андрей про себя чертыхнулся: ну почему он сразу в будке не спрятался? Мок почём зря.
Он уже сде
Золото мертвых. Смута читать онлайн, Юрий Корчевский
Юрий Корчевский
Золото мертвых.
© Корчевский Ю., 2014
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
* * *Глава 1
Чужое лицо
Андрей был единственным в компании своих друзей, кто не был женат. Друзья уже детишками обзавелись, а он холостяковал. По этой ли причине, либо из-за каких-то душевных качеств, но Андрей стал замечать, что стал для друзей вроде жилетки, в которую можно поплакаться. Как только у них проблемы – на работе, с машиной, даже порой в семье, так обращаются к нему. А он не мудрый Соломон, не семи пядей во лбу. Взвесит все, конечно, даст совет. Только не всегда друзья прислушивались. Час назад позвонил Павел, Андрей телевизор смотрел, футбольный матч. На улице погода мерзкая, ветер, темень, дождь.
Андрей поёжился. С неба моросил мелкий противный дождик, дул промозглый ветер. Погода – хуже не придумаешь.
. И Павел что-то запаздывал, хотя сам позвонил, напросился на встречу. И времени уже восемь вечера, пятница. Люди дома после трудовой недели отдыхают, после ужина, а иногда и стопки.Павел должен был подъехать на своей машине.
Андрей посмотрел на часы – было уже пять минут девятого. Обычно Павел точен. Позвонить ему или не дёргать человека? Вроде уже и пробок нет.
Недалеко от Андрея, буквально в двадцати шагах, стояла телефонная будка. Не современный пластиковый навес над таксофоном, а старая, ещё образца семидесятых годов, из железа и стекла, окрашенная в синий цвет.
По капюшону стекали крупные капли, и Андрей решил укрыться в телефонной будке. Хотя стёкла в ней давно выбила местная шпана, но крыша-то есть, хоть сверху капать не будет. За будкой был фонарь, и в его свете Андрею хорошо было видно, что она пуста. Если Павел подъедет, красная куртка на Андрее сразу будет ему видна. Андрей про себя чертыхнулся: ну почему он сразу в будке не спрятался? Мок почём зря.
Он уже сделал несколько шагов к телефонной будке, как вдруг её дверь неожиданно открылась, и из будки вышел мужчина. Андрей поклясться мог, что будка была пуста – в свете фонаря её было видно насквозь. И войти незаметно туда тоже никто не мог.
Андрей отворачивался от порывов ветра, швыряющих в лицо крупные капли дождя, и почти всё время вынужден был смотреть в сторону будки.
«Всё-таки не усмотрел», – с досадой подумал он. Да и что он – солдат на посту у этой будки, чтобы следить за ней? Ну, вошёл человек, не дозвонился и сразу вышел. Секундное же дело!
Андрей распахнул дверь будки и вошёл внутрь. Деревянный пол будки был сухим, только с его ботинок стекала вода. Опять нелепица. Мужчина, который только что был здесь, тоже должен был оставить следы. Наверное, телефон не работает.
Звонить Андрею никуда не нужно было, но он снял трубку …
Читать онлайн книгу «Золото мертвых. Дворянин» бесплатно — Страница 1
Юрий Корчевский
Золото мертвых. Дворянин
Глава 1. Крым
Андрей проснулся с ощущением чего-то хорошего – это как утро 31 декабря. Ожидаешь праздника, встречи с друзьями, застолья, подарков. Сегодня последний рабочий день, пятница. Потом выходные – и долгожданный отпуск. Ура!
Он припомнил, что после работы собирался встретиться с Сергеем – уточнить некоторые детали. Они собирались ехать в отпуск вместе, втроём, поскольку Сергей брал с собой свою девушку, Настю. Встречались они давно, и вроде бы дело уже к свадьбе шло. Только вот Андрей всё никак свою половинку не мог встретить.
У Сергея родственники в Крыму были – туда они и решили махнуть. Лето, солнце, море, фрукты – что может быть лучше? Да и дешевле там отдыхать, чем у нас на Черноморском побережье, чище к тому же. Пытались его знакомые склонить к отдыху в Турции: вода лазурная, по стоимости не дороже наших пляжей в Сочи, в гостинице «всё включено». Только пузо грей да ешь. Но такой отдых был не по натуре Андрею, ему больше нравился отдых активный – охота, путешествия. На Руси мест красивых, где не ступала нога человека, полно. И загранпаспорт, как в Турцию, не надо. А не хочешь на природу – города смотри. Достопримечательностей в Питере, или, скажем, в том же Владимире, или Ярославле – полно. Петергоф получше Версаля будет, а Царское Село?
День тянулся медленно. Андрей то и дело поглядывал на часы, но стрелки как будто остановились.
После обеда – в бухгалтерию, в кассу – отпускные и зарплату получить. Вместе вроде неплохая сумма выходила. И, уже созвонившись по мобильному, на встречу с Сергеем.
Они посидели в маленьком, уютном кафе за кружкой пива, обговорили, кто что берёт. Груза получалось много: оборудование для дайвинга, личные вещи. А машина-то невелика, «шестёрка» вазовская. Благо комплектов всего два: Настя любила просто купаться и загорать, подводное плавание ей не нравилось, пугало оно её.
Андрей тоже больших надежд на Крым не возлагал. В пляжный сезон отдыхающих полно, воду взбаламутят – лучше от берега подальше отойти. Только для этого лодка нужна, а ещё лучше, чтобы она была моторная. Только где её взять?
Выезжать решили рано утром, когда машин на трассе мало. Полчаса заняла укладка снаряжения и вещей, зато салон был почти пустой.
Настя с комфортом расположилась на заднем сиденье.
Через несколько часов пути они миновали границу с Украиной в районе Харькова. Ох, не зря местную госавтоинспекцию именуют ДАИ – державной автоинспекцией. Завидев российские номера, они действительно доили.
Переночевали между Мелитополем и Джанкоем. Даже ночью было тепло, чувствовалось: это не родная Рязань – юг.
К вечеру следующего дня они были уже в селении под Севастополем.
Родня встретила Сергея и его спутников хорошо. Не успели они загнать машину во двор и разгрузить вещи, как на столе появились выпивка и закуска.
Праздновали до полуночи, благо стол под лёгким навесом стоял во дворе. Воздух был чистый, морской, насыщенный йодом.
Выпив, Сергей рвался к морю – окунуться, и его едва отговорили отложить всё до завтра.
Утром они спали до полудня и ещё бы дрыхли, да хозяйка разбудила:
– Вставайте, вареники сейчас готовы будут!
А-а-х, какое это объедение – домашние вареники да со сметаной, такой густой, что ложка стоит в крынке!
И только потом они отправились купаться.
Вниз, к морю, спускались по крутому склону. Тропинка причудливо виляла, ноги в сланцах скользили по мелкой щебёнке.
Вдоль скал тянулся плоский галечный пляж, шириной метров пять-семь.
Бросив на гальку прорезиненные туристические коврики, они зашли в воду. Кидаться, очертя голову, не стали. Под гладью воды могли скрываться большие валуны, затопленные останки судов – да много ещё чего. При погружениях насмотрелись уже, потому осторожничали.
А водичка хороша – чистая, тёплая. Накупались вдоволь. Песка у берега нет, галька мелкая, потому видимость под водой замечательная. К тому же отдыхающих мало, буквально единицы, и все, судя по бледной коже, приезжие. Местные уже загорели почти до черноты, да и купаться на море они бегают изредка. Это приезжих море тянет как магнит.
Накупавшись, четверть часа позагорали. Больше не стоило, обгоришь до красноты, потом кожа пластами сходить будет. Лучше понемногу привыкать. Солнце в Крыму сильное, да ещё от воды отражение.
После обеда они пошли уже со снаряжением. Спускаться с грузом по крутой тропинке было неудобно.
Глубины в Чёрном море небольшие, но с рыбой неважно – всё мелкая да малосъедобная вроде зеленухи. Подальше в море надо.
На второй день им удалось договориться с одним из местных жителей на лодку. Не моторная и не парусная – при вёслах, но и то лучше, чем с берега по гальке заходить.
Следующим днём они вышли уже на лодке. Гребли вдвоём и удалились от берега на добрую милю. Оба – и Сергей и Андрей – сразу натянули снаряжение и ушли под воду.
О, совсем хорошо! Вода прозрачная, лишь у дна мутноватая от поднимающегося придонного ила. Да и рыба крупная попадаться стала – вроде кота морского, сильно смахивающего на камбалу, только шипы на боку в рядок.
Настя загорала в лодке.
Оба вынырнули почти одновременно. Сергей держал в руке позеленевшую от времени и воды медную боцмановскую дудку.
– Во, гляди, что я на дне нашёл!
Андрей только хмыкнул. На дне разного добра полно. Вроде и море не глубоководное, а кораблей, как и подводных лодок и самолётов, на дне хватает.
– Радуйся, ты наткнулся на «Принца».
Оба засмеялись – «Принц-регент» был черноморской легендой. Английский паровой корабль, имеющий парусное вооружение барка, грузоподъёмностью две с половиной тысячи тонн, с гребным винтом, под управлением капитана Гуделя затонул у входа в Балаклавскую бухту во время шторма ещё во время русско-турецкой войны в 18… году. Вёз он, по сведениям англичан, союзников Турции, боеприпасы, военное снаряжение, тёплую одежду и обувь, медикаменты для
Читать Пропавший онлайн (полностью и бесплатно)
Из глухой тайги – в далекое прошлое. Из наших дней – в Древнюю Русь. Про́клятое золото тянет нашего современника в глубь веков, словно на дно трясины…
Здесь, в XV столетии, быть ему городским исправником (сейчас сказали бы: главным опером) и благородным разбойником по прозвищу Кудеяр, что грабит лишь богатых; отстреливаться от татарских головорезов из охотничьего ружья и угодить в плен к язычникам-мордвинам, готовым принести его в жертву своим жестоким богам…
Ведь в «темном Средневековье», как и в «лихие девяностые», живут по понятиям: ЗАКОН – ТАЙГА!
Первый роман цикла «Золото».
Содержание:
Глава 1. Самолет 1
Глава 2. Бандиты 5
Глава 3. Татары 10
Глава 4. Суд 16
Глава 5. Невольницы 22
Глава 6. Кудеяр 28
Глава 7. Купеческий опыт 34
Глава 8. Ларец 40
Глава 9. Наемный убийца 46
Глава 10. Жертвоприношение 52
Юрий Корчевский
Пропавший
Глава 1. Самолет
Друзья давно подбивали Андрея поохотиться в тайге. Нет, не в Сибири – туда слишком далеко добираться, а на севере Пермского края, где леса почти не хожены. У Валерки Игнатьева в тех местах дед живет. Хоть он и не охотник, а есть где остановиться.
Однако работа все время нарушала планы. То один аврал, то другой… Андрей работал начальником смены в цеху, производящем строительные сэндвич-панели. Окончил институт, как и многие, долго мыкался без толковой работы, пока не пришел на новое предприятие. К охоте же его пристрастил отец, сам заядлый охотник.
Андрей купил себе ружье, тульскую вертикалку «ТОЗ-34» еще доперестроечных времен – хорошего качества и отличного боя, – с рук и ни разу не пожалел об этом. Вот только работа теперь забирала все время. Однако же он выпросил у начальства отпуск с середины августа, когда начинался охотничий сезон. Созвонился с закадычными друзьями, Павлом и Сашей, обрадовал. Тем было проще – сами себе хозяева, а говоря официальным языком – индивидуальные предприниматели.
Обговорили дату отъезда. До отпуска оставалось еще два месяца, лето только началось, но готовиться Андрей стал заранее. Ружье проверил, патроны купил, снаряжение – вроде рюкзака, охотничьего костюма – осмотрел. Вот чего не хватало, так это навигатора. Знал от друзей да из Интернета, что гаджет – вещь удобная, только руки до покупки не доходили, да и с деньгами периодически напряги были. Но в ближайший выходной направился все-таки в магазин электроники, выбрал себе компактный навигатор, с ладонь размером, отвалив за него семь тысяч.
Чем ближе подходило время отпуска, тем само время тянулось медленнее. И все-таки пришел тот день, когда они втроем погрузились в электричку до Москвы. От Рязани до столицы было всего несколько часов хода, а там уже пересадка на Ярославском вокзале до Перми. Виделись друзья теперь нечасто и потому проболтали всю дорогу. А потом еще одна пересадка – до Соликамска, затем машина до Жуланова, где жил дед Павла. И чем дальше они забирались от центра, от крупных городов, от цивилизации, тем более девственной была природа, чище воздух: дыши – не надышишься. Одно плохо – добирались трое суток.
Отоспались после утомительной дороги, посидели за столом с дедом и бабушкой Павла. А те уж были рады приезду внука! Расстарались, стол накрыли. Курочка вареная, картошечка, зелень – все свое, с огорода, а грибочки маринованные и варенье брусничное – из тайги. Водочку, правда, парни из Перми привезли, но пили умеренно: охота – дело серьезное, пьяных да похмельных она не любит. Так и бутылки не выпили, дедов самогон не хуже оказался, на травах да на орехах настоянный.
С утра с дедом в тайгу пошли – без ружей, с лукошками. Самое время было чернику да голубику собирать. В первый раз тогда Андрей увидел, как она растет, и от обилия обомлел. Сядешь на полянке, средь низеньких, чуть выше щиколотки кустиков – и собирай. Пока на триста шестьдесят градусов обернешься, не сходя с места, – лукошко уже полно. Только сначала в туесок никто не собирал, наберут пригоршню – и в рот. Губы, язык, пальцы – все темно-красное, почти черное. А вкусно – оторваться невозможно, на ягодах еще утренняя роса. Это потом они уже лукошки полные собрали, а в каждом – по ведру почти. До обеда и управились, только вот есть никто не хотел. Обратно уже не дед Никифор выводил, а Андрей – проверить навигатор хотел. Получилось удачно, даже быстрее, чем сюда шли.
– Умная штуковина! – похвалил дед. А друзья Андрея лишь сопели недовольно – себе не догадались купить.
До вечера они еще ходку сделали – дед Никифор показал, где костяника растет. Эта ягода понравилась меньше: кислая да с крупной косточкой. Однако деда обижать отказом не хотелось, поскольку с утра он обещал вывести к озеру, где уток было полно. Сам дед Никифор по старости лет на охоту не ходил, но ружьишко старое, еще отцовскую «БМ», имел. Но главное – места добычливые знал.
Налюбовались они вековыми соснами да елями, дубами неохватными, чистым воздухом надышались, аппетит к вечеру нагуляли. Умяли котелок картошки и едва ли не сковородку самодельной колбасы – давно такой вкуснятины не ели. Не заводская – с соей и разными улучшителями вкуса, а из натурального мяса да под рюмку самогона! Эх, красота!
А как спалось потом на перине! Отмяк душой и телом Андрей, даже мысли крамольные стали появляться: а не уехать ли из суетного города в деревню, фермерством заняться? А что? Сам себе хозяин, природа вокруг, люди приветливые, цивилизацией не испорченные. Одно плохо: не понимал он ничего в сельском хозяйстве, а другой работы на селе нет. И до пенсии еще ох как далеко, ему двадцать семь всего.
С утра, еще затемно, дед Никифор поднял гостей:
– Долго спать изволите. Сидайте за стол завтракать. Пока до озера доберемся, время уйдет, а птица ждать не любит.
Собрались быстро, это у них под Рязанью с первых же дней открытия сезона выстрелы охотников в лесах да на озерах грохочут. Дичь пуганая становится, к себе близко не подпускает. А здесь, в деревне, они третий день уже – и хоть бы один выстрел услышали.
Тропками провел их дед к озеру, берега которого камышом поросли. Озеро, по местным меркам, изрядное, едва ли не километр в длину.
– Павел, Саша! Вы на этом берегу оставайтесь, только друг от друга подальше отойдите. А ты, Андрей, иди в обход, на тот берег. Как парни начнут стрелять, птица к тому берегу переберется; вот тут ты и не упусти момент. Эх, жаль – собачки нет, самим, значит, в воду за добычей лезть придется.
Да, с собакой они промахнулись. Хорошая легавая на охоте – половина успеха. Да только как ее в городской квартире держать? Ее натаскивать надо, на охоту регулярно выводить, а он сам в этом году в первый раз с ружьем выбрался.
Андрей направился в обход озера. И вроде недалеко было, только слева берег у озера болотистый, идти тяжело, ноги по щиколотку в жижу уходят, того и гляди, сапоги потеряешь. А от уреза воды чуть дальше отойдешь – чащоба непролазная. Кусты разросшиеся, деревья сухие поваленные, поросль молодая. Оно и понятно, не городской парк.
Вокруг деревни поля непаханые, чертополохом заросли. Колхозы развалились, люди в город уехали, из деревни в двадцать дворов только в четырех живут, да и то старики.
С трудом Андрей добрался до противоположного берега, отметился на навигаторе – скорее для тренировки. Пожалел, что в России, как в Южной Америке, мачете не в ходу, – сейчас бы пригодилось. Выбрал место на берегу повыше и посуше, где камышей почти не было и откуда вода была видна, улегся, ружье зарядил.
Видимо, друзья за ним наблюдали, потому что тут же раздалось два дуплета.
Над гладью озера взметнулись испуганные утки. Тут же, почти очередью – еще три выстрела. Не иначе – Саша стрелял, у него пятизарядный полуавтомат «МЦ-21–12».
Утки приводнились у берега, где лежал в засаде Андрей. Он прицелился, сделал выстрел. Следом, с переносом прицеливания – еще один. Утки взметнулись. Андрей лихорадочно зарядил еще два патрона. Несколько уток прошло прямо над его головой. Он вскинул ружье и выстрелил вдогон, взяв упреждение. Одна утка перевернулась через голову и упала среди деревьев. Андрей повернулся к озеру. На воде плавала еще одна утка. Все-таки он попал!
Сначала он решил достать утку из воды – ветерком тушку могло отогнать от берега. Разделся до трусов, но потом скинул и их и пошел в воду. Берега были топкие, илистые, ногам неприятно. Да и вода холодная, хоть и август. Пермский край – не Сочи, однако.
Андрей доплыл до утки и, с размаху вышвырнув ее на берег, выбрался сам. Отмыл ноги от липкого ила, оделся, обулся и пошел искать в лесу второй трофей. Побродив вдоль опушки, он стал постепенно отходить все дальше и глубже в лес. Да что такое? Сам же видел, как утка упала, а найти ее не может. Невелика добыча, но хотелось вернуться с трофеями. Еще неизвестно, какие успехи у парней. И только вспомнил о них, как с той стороны озера раздался еще выстрел.
Пират: Чума мертвых
Merchant Alerts
Прежде всего, увеличьте количество кают для лучшей посадки и захвата. Максимальное количество кают важно, так как посадка убивает вашу команду больше, если для захвата требуется больше. Больше экипажа означает быстрый захват. После этого используйте таверны в городах, чтобы получить что-нибудь новое. Если вы видите предупреждение о торговом корабле из города, отправляйтесь на борт этого корабля с их эскортом. Эти эскорт-торговцы в основном относятся к третьему уровню, поэтому с ними легко иметь дело. Торговцы несут в своих трюмах тонны разного рода товаров, если вам удастся их поймать.
Хорошая добыча — это ГСЧ. Эти торговцы позволяют получить неплохие деньги после захвата. Вы можете повторить этот процесс, чтобы фармить немного монет для обслуживания вашего корабля, но эта добыча не очень жизнеспособна, поскольку вы не получаете много монет.
Free Roam
С вашим первым капитаном вы получаете дополнительную добычу с каждым найденным обломком.
Используя этот перк в игре, получите быстрый корабль и случайным образом следуйте по берегу в поисках обломков. У вас есть шансы найти чертежи кораблей, выживших, плавучие товары и даже карты сокровищ.
Карты сокровищ — отличный способ заработать немного денег, потому что иногда они могут дать приличное количество монет. У вас также есть шанс получить огромное количество процентов чертежей для конкретного корабля. Этот способ работает лучше, чем грабеж торговца, но занимает больше времени, и ваши шансы найти хорошие вещи снова равны ГСЧ.
Кампания стоит завершить?
Кампания довольно сложна после нескольких миссий, поэтому вам нужно как минимум 3 галеона с Wicked Deeds, чтобы завершить их должным образом, так как у ваших врагов будет 2-й уровень и галеоны. Wicked Deeds силен как 2-й уровень с меньшим количеством пушек, но у него прочный корпус. Захватив больше галеонов, вы сможете бросить им вызов почти каждому врагу. Поскольку в этой игре нет затрат на экипаж, вы можете приводить столько кораблей, сколько хотите (без капитана корабль снизит свою скорость на 60%), не считая затрат.
Что касается грабежа, кампания не приносит большого вознаграждения до конца, поэтому побочные миссии и измельчение важны. Только последняя миссия приносит большую награду. Миссии Джеймса Эури — это способ заработать немного денег, но в основном они почти не ремонтируют или пополняют ваши корабли.
Корабли и предложения
В этой игре больше внимания уделяется галеонам и фрегатам, чем в предыдущей игре «Карибская охота» со времен Карибской охоты.
- Wicked Deeds — очень мощный корабль, который вы, без сомнения, будете использовать до конца.
- Не стоит недооценивать Whydah Gally. Она достаточно быстра и сильна, чтобы уничтожать другие галеоны, если ее усовершенствовать смертоносными пушками и быстрой перезарядкой. Ее меньший корпус заставляет ее больше уворачиваться от пушек и может плыть по обратному ветру, так что мертвый угол — ничто для ее
- Попробуйте захватить галеоны, если можете.Их легко поймать, просто взявшись на абордаж, и они достаточно мощны с числами против кораблей 5 уровня.
- В более поздних играх вы можете получить 1-й рейтинг по максимальной огневой мощи, но ее огромный корпус — ее слабость. Они очень медленные в скорости и вращении, поэтому другие корабли могут легко их перехитрить. На мой взгляд, получить только одну 1-ю ставку достаточно для
71% | Освободитель |
50% | Дьяволы |
Нет оценок | Коронер |
Нет оценок | Тайлер Перри Sistas |
Нет оценок | Природа |
Нет оценок | Удивительная гонка |
Нет оценок | С. WAT. |
Нет оценок | Чикаго Файр |
Нет оценок | Певец в маске |
Нет оценок | Чикаго П.Д. |
Нет оценок | Я вижу твой голос |
Нет оценок | Путеводитель по миру Eater’s |
Руководства FFXIV — Дворец мертвых
Обзор | Как разблокировать | Общая информация | Опыт | Экономия | Эфирпул | Помандеры | Проклятый клад | Смертельная механика и боссы | Черепки | Соло
Что такое Дворец мертвых?
Добавлен в Патч 3. 35, его также называют Глубоким подземельем. Начиная с патча 4.0 (Stormblood), у него есть максимум 200 этажей, все они генерируются случайным образом, разбиты на наборы по 10, каждый набор увеличивается по сложности, а каждый 10-й этаж заканчивается боссом. После победы над упомянутым боссом вы сохраняете свой прогресс и все полученное снаряжение и можете продвигаться глубже на досуге.
Во Дворце вы начинаете с уровня 1 и очень быстро получаете опыт, изучая свои заклинания и способности, как обычно за пределами подземелья.Если вы просто базовый класс, IE, Гладиатор, вы не превращаетесь в Паладина на 30 уровне. Но если у вас есть рабочий кристалл, вы в конечном итоге получите все его заклинания, даже если вы еще не сделали квесты, чтобы получить их в обычном режиме.
Как разблокировать Дворец мертвых
Чтобы разблокировать его, вы должны быть не ниже 17-го уровня, и вы можете получить квест в гильдии искателей приключений в Новой Гридании. Это приведет вас к западной стороне Южной Плащаницы, а затем к Quarrymill.
Общая информация (Обновление 3.45)- Рейтинг Aetherpool полностью изменился, и 99 — это новый максимум. Теперь можно постоянно повышать рейтинг выше 30 уже на 21 этаже, и рейтинг может быть намного выше перед синхронизацией, что делает игроков намного более сильными на раннем этапе. В результате в теперь намного быстрее и проще фармить оружие Паджали и проходить этажи с 1 по 50.
- Приобретение и улучшение оружия вычитают только 30 и 60 очков из вашей суммы соответственно.Вы должны были приобрести оружие Паджали (235), чтобы перейти на оружие Кинна (255).
- Игроки, прошедшие первые 50 этажей, теперь могут начать новое сохранение с 51 этажа (в одиночку или в группе).
- По завершении этажей 50 и 100 вы получите черепок из гельморрана и +1 к рейтингу руки / брони.
- Настойчивые инквизиторы — новая версия владеющих оружием авантюристов. У них есть высокий шанс выпадения сундуков, которые могут быть имитатором.
- В общем: практически все имеет неприятный AoE. Отводите взгляд, когда видите изображение глазного яблока, и отойдите или оглушите кого-нибудь еще. Если вы до сих пор обращали внимание на мобов в игре, расположение AoE не должно вызывать удивления. Заманчивые ловушки очень распространены после 50 этажа, и их очень легко окружить бродягами. Несколько перекрывающихся AoE могут стереть партию. Быстрая помадка гнева или колдовства действительно может помочь изменить эти ситуации.
- Драконы часто атакуют ближайших игроков ядерным оружием, даже если они не участвуют в бою (подобно суккубам из Крепости Амдапор).Пламенные драконы применяют огненный шар, который наносит 4000 урона всем игрокам на большой территории и накладывает ожоги — точку 650 за тик на 15 секунд. Темные драконы используют Темный шип, который наносит 3000 урона всем игрокам на большой территории.
- Ни один игрок не осознает, что статусных зелий можно использовать в качестве цели. Если вся ваша группа поражена препятствующей ловушкой, использование капель эха на целителя позволит им удалить остальных.
- Формы Суккуба и Курибу больше не имеют фиксированного урона и получают бонус к урону от стеков уязвимости и кулдаунов, активированных ранее. трансформация , включая Кровь за кровь / Неистовые удары.
- Сольные достижения в настоящее время прослушиваются и выдаются только после смерти после прохождения этажа 50/100.
Опыт- Повышение уровня в PotD не использует какой-либо из ваших текущих бонусов отдыха, и получение опыта не может быть увеличено ничем, включая еду или изношенные предметы. Враги внутри PotD каждый раз дают фиксированное количество опыта, специфичного для каждого врага, независимо от разницы ваших уровней.
- Ваш уровень в PotD может превышать уровень вашего класса, и вы временно получаете незаслуженные навыки, которые обычно заблокированы за стеной квестов.Игроки без Heavensward также смогут достичь 60-го уровня, но не смогут пройти выше 40-го этажа.
- У вас есть полные 60 минут, чтобы бегать и повышать уровень, но как только вы продвинетесь вперед, вы не сможете вернуться и сохранить свой прогресс.
- Мобы появляются чаще во время движения. Если вам нужно AFK внутри, убедитесь, что ваш drg не работает по кругу. Если у вас возникли проблемы с появлением мобов, пусть ваш бард перестанет бегать, как идиот.Если вы пытаетесь превратить свободное время в дополнительный опыт — переходите из комнаты в комнату. PotD включает в себя множество возвратов к консольным играм, и это одна из них.
- Вы получаете большое количество опыта в зависимости от вашего текущего уровня игрока, когда выполняете набор этажей. Эта сумма действительно получает выгоду от бонуса арсенала, но не бонусов за отдых или еду. Этот опыт начисляется каждый раз, когда очищается пол, и примерно равен ежедневный бонус выравнивающей рулетки (немного снижен для нижних этажей).Игроки с ограниченным уровнем получают фолианты и монеты (суммы указаны в примечаниях к патчу).
Экономия- Каждое сохранение может двигаться только вперед или сбрасываться. Невозможно повторить только определенный набор этажей.
- Вы должны выполнить весь набор этажей, чтобы сохранить прогресс. Если все в группе умирают или таймер заканчивается, весь прогресс теряется, и вы должны начать заново с последнего сохранения.
- Фиксированная сторона может преобразовать в согласованную сторону, но не может преобразовать обратно.Вновь сформированная подобранная группа должна продолжить с текущего набора этажей, используя те же задания.
Улучшение Aetherpool- Рейтинг Aetherpool можно считать статом. Пока вы завершите набор пола, любые достигнутые успехи будут постоянными. Этот рейтинг — единственный атрибут, который влияет на вашего персонажа в PotD — помимо уровня. Сохраненный прогресс в эфирном пуле не зависит от вашего класса, оружия или файла сохранения; и останется с вами, даже если вы перейдете на уровень 1 или измените классы.
- Оружие Паджали (235) можно получить, когда вы пройдете 50 этаж и оба рейтинга будут 30 или выше. Вы не ограничены классом, завершившим подземелье, но ваш текущий рейтинг снижен на 30.
- Вам нужно будет повторить этажи, чтобы полностью обновить свое эфирное снаряжение.
- Повышение рейтинга Эфирпула происходит индивидуально для каждого человека в группе при открытии серебряного сундука. Влияет ли это на оружие или броню, также выбирается индивидуально.Улучшения никогда не гарантируют успеха, но у вас больше шансов, когда ваш рейтинг эфирного пула меньше половины уровня вашего персонажа. Большая разница также увеличивает шанс того, что ваш рейтинг увеличится на 3 или 4. (Ваша рука / броня эфирного пула вспыхивает / светится, а не мерцает). Убийства боссов 10-40 этажей теперь дают рейтинг эфирного пула, если он значительно ниже целевого значения для вашего уровня. Этаж 50 всегда дает +1 к рейтингу руки и брони эфирного пула.
- Общая стратегия — Повторите сеты на нижнем этаже, если ваш рейтинг эфирного пула низкий.Ранние этажи могут быть очищены очень быстро с высоким рейтингом (15 минут или лучше, в одиночку), поэтому повышение рейтинга будет быстрее, чем продвижение по более глубоким этажам с плохим рейтингом. Подумайте здесь о Lufia 2 Ancient Cave — чем больше раз вы запускаете ее, тем легче становится глубже.
- Чтобы максимизировать свои шансы на успешное обновление, подумайте о том, чтобы продвигать оба слота сохранения вместе. — пройдите уровни 1-10 дважды, затем 11-20 дважды и так далее. Это более эффективно, чем возвращение через этажи, у которых почти нет шансов повысить ваш рейтинг эфирного пула.Один и тот же класс или группа могут использоваться для обоих слотов, поскольку сохраненный прогресс эфирного пула не привязан к какому-либо конкретному слоту сохранения.
- Вы не должны терять свой прогресс, чтобы фармить более низкие уровни. Вы можете использовать вторую ячейку сохранения как ячейку для одноразовой фермы, сохранив при этом первую ячейку для развития.
- Понимание рейтинга Aetherpool — Теперь масштабирование другое, и требуется новая информация. Проще говоря: рейтинг получить легче, общая сложность немного ниже, соло более жизнеспособно.
Помандеры
- Повышение уровня в PotD не использует какой-либо из ваших текущих бонусов отдыха, и получение опыта не может быть увеличено ничем, включая еду или изношенные предметы. Враги внутри PotD каждый раз дают фиксированное количество опыта, специфичного для каждого врага, независимо от разницы ваших уровней.
- Ваш уровень в PotD может превышать уровень вашего класса, и вы временно получаете незаслуженные навыки, которые обычно заблокированы за стеной квестов.Игроки без Heavensward также смогут достичь 60-го уровня, но не смогут пройти выше 40-го этажа.
- У вас есть полные 60 минут, чтобы бегать и повышать уровень, но как только вы продвинетесь вперед, вы не сможете вернуться и сохранить свой прогресс.
- Мобы появляются чаще во время движения. Если вам нужно AFK внутри, убедитесь, что ваш drg не работает по кругу. Если у вас возникли проблемы с появлением мобов, пусть ваш бард перестанет бегать, как идиот.Если вы пытаетесь превратить свободное время в дополнительный опыт — переходите из комнаты в комнату. PotD включает в себя множество возвратов к консольным играм, и это одна из них.
- Вы получаете большое количество опыта в зависимости от вашего текущего уровня игрока, когда выполняете набор этажей. Эта сумма действительно получает выгоду от бонуса арсенала, но не бонусов за отдых или еду. Этот опыт начисляется каждый раз, когда очищается пол, и примерно равен ежедневный бонус выравнивающей рулетки (немного снижен для нижних этажей).Игроки с ограниченным уровнем получают фолианты и монеты (суммы указаны в примечаниях к патчу).
Экономия- Каждое сохранение может двигаться только вперед или сбрасываться. Невозможно повторить только определенный набор этажей.
- Вы должны выполнить весь набор этажей, чтобы сохранить прогресс. Если все в группе умирают или таймер заканчивается, весь прогресс теряется, и вы должны начать заново с последнего сохранения.
- Фиксированная сторона может преобразовать в согласованную сторону, но не может преобразовать обратно.Вновь сформированная подобранная группа должна продолжить с текущего набора этажей, используя те же задания.
Улучшение Aetherpool- Рейтинг Aetherpool можно считать статом. Пока вы завершите набор пола, любые достигнутые успехи будут постоянными. Этот рейтинг — единственный атрибут, который влияет на вашего персонажа в PotD — помимо уровня. Сохраненный прогресс в эфирном пуле не зависит от вашего класса, оружия или файла сохранения; и останется с вами, даже если вы перейдете на уровень 1 или измените классы.
- Оружие Паджали (235) можно получить, когда вы пройдете 50 этаж и оба рейтинга будут 30 или выше. Вы не ограничены классом, завершившим подземелье, но ваш текущий рейтинг снижен на 30.
- Вам нужно будет повторить этажи, чтобы полностью обновить свое эфирное снаряжение.
- Повышение рейтинга Эфирпула происходит индивидуально для каждого человека в группе при открытии серебряного сундука. Влияет ли это на оружие или броню, также выбирается индивидуально.Улучшения никогда не гарантируют успеха, но у вас больше шансов, когда ваш рейтинг эфирного пула меньше половины уровня вашего персонажа. Большая разница также увеличивает шанс того, что ваш рейтинг увеличится на 3 или 4. (Ваша рука / броня эфирного пула вспыхивает / светится, а не мерцает). Убийства боссов 10-40 этажей теперь дают рейтинг эфирного пула, если он значительно ниже целевого значения для вашего уровня. Этаж 50 всегда дает +1 к рейтингу руки и брони эфирного пула.
- Общая стратегия — Повторите сеты на нижнем этаже, если ваш рейтинг эфирного пула низкий.Ранние этажи могут быть очищены очень быстро с высоким рейтингом (15 минут или лучше, в одиночку), поэтому повышение рейтинга будет быстрее, чем продвижение по более глубоким этажам с плохим рейтингом. Подумайте здесь о Lufia 2 Ancient Cave — чем больше раз вы запускаете ее, тем легче становится глубже.
- Чтобы максимизировать свои шансы на успешное обновление, подумайте о том, чтобы продвигать оба слота сохранения вместе. — пройдите уровни 1-10 дважды, затем 11-20 дважды и так далее. Это более эффективно, чем возвращение через этажи, у которых почти нет шансов повысить ваш рейтинг эфирного пула.Один и тот же класс или группа могут использоваться для обоих слотов, поскольку сохраненный прогресс эфирного пула не привязан к какому-либо конкретному слоту сохранения.
- Вы не должны терять свой прогресс, чтобы фармить более низкие уровни. Вы можете использовать вторую ячейку сохранения как ячейку для одноразовой фермы, сохранив при этом первую ячейку для развития.
- Понимание рейтинга Aetherpool — Теперь масштабирование другое, и требуется новая информация. Проще говоря: рейтинг получить легче, общая сложность немного ниже, соло более жизнеспособно.
Помандеры
- Рейтинг Aetherpool можно считать статом. Пока вы завершите набор пола, любые достигнутые успехи будут постоянными. Этот рейтинг — единственный атрибут, который влияет на вашего персонажа в PotD — помимо уровня. Сохраненный прогресс в эфирном пуле не зависит от вашего класса, оружия или файла сохранения; и останется с вами, даже если вы перейдете на уровень 1 или измените классы.
- Оружие Паджали (235) можно получить, когда вы пройдете 50 этаж и оба рейтинга будут 30 или выше. Вы не ограничены классом, завершившим подземелье, но ваш текущий рейтинг снижен на 30.
- Вам нужно будет повторить этажи, чтобы полностью обновить свое эфирное снаряжение.
- Повышение рейтинга Эфирпула происходит индивидуально для каждого человека в группе при открытии серебряного сундука. Влияет ли это на оружие или броню, также выбирается индивидуально.Улучшения никогда не гарантируют успеха, но у вас больше шансов, когда ваш рейтинг эфирного пула меньше половины уровня вашего персонажа. Большая разница также увеличивает шанс того, что ваш рейтинг увеличится на 3 или 4. (Ваша рука / броня эфирного пула вспыхивает / светится, а не мерцает). Убийства боссов 10-40 этажей теперь дают рейтинг эфирного пула, если он значительно ниже целевого значения для вашего уровня. Этаж 50 всегда дает +1 к рейтингу руки и брони эфирного пула.
- Общая стратегия — Повторите сеты на нижнем этаже, если ваш рейтинг эфирного пула низкий.Ранние этажи могут быть очищены очень быстро с высоким рейтингом (15 минут или лучше, в одиночку), поэтому повышение рейтинга будет быстрее, чем продвижение по более глубоким этажам с плохим рейтингом. Подумайте здесь о Lufia 2 Ancient Cave — чем больше раз вы запускаете ее, тем легче становится глубже.
- Чтобы максимизировать свои шансы на успешное обновление, подумайте о том, чтобы продвигать оба слота сохранения вместе. — пройдите уровни 1-10 дважды, затем 11-20 дважды и так далее. Это более эффективно, чем возвращение через этажи, у которых почти нет шансов повысить ваш рейтинг эфирного пула.Один и тот же класс или группа могут использоваться для обоих слотов, поскольку сохраненный прогресс эфирного пула не привязан к какому-либо конкретному слоту сохранения.
- Вы не должны терять свой прогресс, чтобы фармить более низкие уровни. Вы можете использовать вторую ячейку сохранения как ячейку для одноразовой фермы, сохранив при этом первую ячейку для развития.
- Понимание рейтинга Aetherpool — Теперь масштабирование другое, и требуется новая информация. Проще говоря: рейтинг получить легче, общая сложность немного ниже, соло более жизнеспособно.
Помандеры
Вы можете получить не более трех таких помандеров. Если вы не можете держать помандер при открытом сундуке, сундук не пропал. Они хранятся с сохранением, а любые неиспользованные помандеры переносятся в будущие напольные наборы. Любые помандеры, полученные до невыполнения служебных обязанностей, теряются; но также восстанавливаются любые помандеры, которые были израсходованы до отказа.
- Pomander of Strength — Увеличивает ваше исцеление, а также ваш урон, поэтому рассмотрите возможность одного из обязательных для сражений с боссом в одиночку.
- Pomander of Lust — Превращает пользователя в суккуба, который получает заклинание Void Fire II и теряет возможность использовать другие способности. Void Fire II — это целенаправленная AoE-атака с базовым временем произнесения 2,5 секунды, которая наносит 300 750 урона и накладывает 2-минутный дебафф уязвимости, который суммируется до 5 раз. При 5 стеках урон увеличивается вдвое — это очень полезно на боссах. Преобразование можно отменить досрочно, сняв бафф. Суккуб теперь получает выгоду от собственных стеков уязвимостей, и игроки также, похоже, получают повышенный урон во время трансформации.
- Pomander of Rage — Превращает пользователя в мантикору, которая получает атаку Pummel и теряет возможность использовать другие способности. Pummel — это мгновенная способность ближнего боя, которая мгновенно убивает обычных врагов. Урон снижен до 500 по врагам на этажах с запретом отбрасывания и боссами.
- Pomander of Safety — Удаляет ловушки на полу, но НЕ удаляет ловушки на груди (детонационные или имитирующие).
- Pomander of Purity — Единственный способ вылечить оспу, которую вы получили из коробки.
- Pomander of Witching — Превращает всех ближайших врагов — они лучше всего сохраняются для столкновений с врагами, у которых есть механика мгновенного убийства или имитация, если у вас нет Pomander of Purity.
- Pomander of Flight — Уменьшает количество мобов на следующем этаже.
- Pomander of Alteration — У каждого врага в случайной комнате на следующем этаже есть шанс быть замененным мимиком или мандрагорой — бросок происходит отдельно для каждого врага.Мимик значительно ослабит вас, но мандрагоры умирают от одного удара и приносят большое количество опыта после убийства.
- Pomander of Raising — Аналогично Raise 3 / Reraise. При использовании воскрешает следующего члена группы, чтобы умереть. Не действует на уже мертвых членов группы.
- Pomander of Resolution — Превращает пользователя в Курибу со способностью Небесного судьи. Это нацеленное на землю AoE, которое наносит 750 урона (12500 нежити) и оглушает всех врагов — живых или мертвых — которые не имеют иммунитета к оглушению на (4/2/1 уменьшения) секунд.Нежить враги включают: Темный дракон, Дворцовый рыцарь, Настойчивый инквизитор, Дворцовая мумия, Дворцовая корса, Дворцовый призрак, Нибет Обдилорд и его призванные зомби.
Проклятый клад
Можно найти на любом этаже, кроме этажей с боссами. Помандер интуиции скажет вам, есть ли тайник на вашем полу, и заставит его светиться. Стоя в этом месте в течение нескольких секунд, вы добавите тайник к листу персонажа каждого члена группы, который будет потерян, если группа вытерется или превратится в мешок с бронзовой отделкой после выполнения задания.Их можно найти без помпы интуиции, случайно оказавшись в нужном месте. Оценка этого дает случайный предмет, который может включать Современную Эстетику — Самсоновские Замки, Материю IV / V степени, фейерверки и множество миньонов, включая Страницу 63 и Малыша Опо-Опо.
- Мешки с железной отделкой — Добывается из проклятого клада на этажах 51-100. Похоже, что они содержат все те же предметы, что и мешки с бронзовой отделкой (фейерверки, материалы IV-V и т. из боя с боссом 50 этажа), Ликвидационная Эдда и Штабная копия Аллагана.
- Мешки с золотой отделкой — Добывается из проклятого клада на 101-200 этажах. Мешков с золотой отделкой ниже 100 этажа обнаружено не было.
Смертельные механики и боссы
- Случайный авантюрист с оружием: — Уровень намного выше, чем у врагов, находящихся на полу. Они дают бонусный опыт, но, похоже, не имеют большего шанса выпадения сундука.
- Взрывающиеся сундуки / ловушки наземных мин — Если вы не сохраняете полное здоровье во время движения или между боями, они могут закончить одиночное путешествие или убить вашего целителя.Не бегайте без нужды во время драки и оставайтесь наготове вне боя.
- Что делает Каирн Возвращения? — После активации любой выживший член группы может использовать Каирн Возвращения, чтобы оживить всех мертвых членов группы. Если вы не продвинулись достаточно далеко, чтобы активировать Каирн на этом этаже, пух феникса тоже работает внутри.
- Подражатели — Подражатели могут появляться случайным образом из сундуков и накладывают 10-минутный дебафф, называемый оспой, который накладывает незначительную точку, полностью останавливает вашу регенерацию и значительно снижает дпс.На панели применений написано «Влечение». Можно снять только с помощью Pomander of Purity. Они редки, не используйте Pomander of Witching, если у вас его нет. Начиная с 3.4, мимики также имеют смертельную ловушку, которая представляет собой круговую область, которая наносит примерно 3k урона на уровне 60. (масштабирование не определено)
- Impeding Trap — Вызывает 30-секундное умиротворение и тишину, но на атаки Титана не влияет. Снимается esuna. Падение эха удаляет только тишину.
- Toading Trap — Вызывает 20-секундную жабу, которая снижает максимальное количество здоровья, увеличивает получаемый урон и не дает вам предпринять никаких действий — даже отправить питомца в атаку.Дворцовые кобры также могут мгновенно убить вас, будучи жабой с помощью Devour. Несъемный — одна из лучших причин не передвигаться во время боя без нужды.
- Наземная мина — При наступлении на все в радиусе действия наносится примерно 80% максимального запаса здоровья. Оставайтесь без дозаправки между комнатами.
- Взрывающийся сундук — При открытии наносит 80% максимального количества здоровья всему в радиусе действия. Долейте перед открытием сундуков.
- Luring Trap — Создает трех случайных врагов с пола, которые атакуют вас.Быстро изучайте их, чтобы выявить любую возможность для механики мгновенного убийства.
- Palace Hornet: Final Sting — Пчела должна стоять на месте, чтобы заклинать. Оглушите его, прервите поле зрения или попросите питомца поглотить урон, если у вас нет дпс, чтобы убить шершня достаточно быстро. Это будет самым большим препятствием для одиночного игрока, особенно до того, как будет улучшено ваше эфирное снаряжение.
- Palace Slime: Rapture — повреждает все в радиусе действия на сумму, равную текущему HP — это мгновенно уничтожит всю группу.Применяется после второго дайджеста (~ 20 секунд). Сожгите их быстро или используйте Колдовскую помаду, если получите сразу несколько. Повреждения можно избежать, выбегая за пределы дальности применения или нарушив линию обзора.
- Молочай: (босс L20) — Два дворцовых шершня будут появляться вместе через равные промежутки времени. Поп-суккубы образуют соло и быстро их сбивают. В противном случае урон сокрушит вас, даже если на этом уровне укусы больше не смертельны.
- Palace Skatene: Chirp — вызывает 15-секундный сон для каждого члена группы в радиусе действия.Chirp подвержен убывающей отдаче (15/7/3), и его можно избежать, только выйдя за пределы диапазона или нарушив линию прямой видимости. Отвернуться не помешает сну. Из-за многочисленных блуждающих врагов с опасными отбрасываниями это может привести к вайпам группы.
- Последний босс: Черный медовый месяц — Если вы не уклонитесь в состоянии здоровья, руна на земле загорится. Эта способность является большой аое, используемой после Cold Feet, и от нее можно уклониться, только стоя прямо под боссом.Если все пять рун засветятся до следующего Черного медового месяца, это убьет всю группу.
- Этаж 60 Босс: Черный всадник (Всадник без головы) — Сбрасывает большие фиолетовые лужи, вызывающие кровотечение, и маленькие желтые облака, которые взрываются на 10к. Также использует Valfodr, строку, указывающую, что он собирается атаковать. Подойдите ближе к боссу и не тащите Вальфодра за другого члена группы.
- Этаж 70 Босс: Yaquaru (Тип Левиафана) — Применяет Douse, AoE в упор, которое оставляет лужу воды на земле, которая дает боссу ускорение, находясь внутри.Также часто накладывает на танк Heavy, чтобы помешать попыткам вывести босса из этих луж.
- Floor 80 Boss: Gudanna (Тип Бегемота) — Часто бросает Thunderbolt (лобовой конус 2000 урона AoE) в сторону танка. Через регулярные промежутки времени использует Харибду, которая покрывает большую круглую область арены клубящимися черными перьями, которые наносят большой урон, длительное Windburn, которое следует быстро устранить. Харибда будет оставаться на месте в течение долгого времени и втягивает в себя всех игроков, которые подойдут слишком близко.Обычно за этим следует Trounce, во время которого босс перемещается в кардинальном направлении арены и покрывает большую часть ее фронтальным конусом AoE. Группа должна следовать за боссом, пока он движется, и стоять позади него или в стороне, напоминая Swinge Чудо-Юдо из Stone Vigil. Применяет Meteor в течение последних 10% (аналогично Ultima или Zantetsuken, но не гарантированная смерть). Это первый новый босс, представляющий реальную угрозу
- Этаж 90 Босс: Крестная мать (мама-бомба) — Маленькие бомбы, в которые нельзя попасть, будут часто появляться на протяжении всего боя и создавать небольшие взрывы в центре арены.Время от времени появляются серые бомбы, и их следует убить, прежде чем они взорвутся. Босс будет регулярно использовать Sap (круговое AoE) на членов группы, не использующих танк. Каждые 2 минуты Крестная начинает использовать Massive Burst, который поражает всю группу на 80% от максимального запаса здоровья (минимум 1 hp) и может быть оглушен. Если вы в группе, используйте только оглушения, чтобы прервать каст, чтобы предотвратить иммунитет. Если вы играете в одиночку без оглушения, сбейте Головокружительную бомбу в сторону босса, стараясь не убить ее при взрывах бомб меньшего размера.У этого босса очень легко вайпнуть. Превышение лимита танка не снижает урон Massive Burst.
- Этаж 100 Босс: Нибет Обдилорд (Некромант) — Регулярно атакует танк с помощью Abyss, AoE-ядерной бомбы, похожей на Dark, иногда нанося небольшой урон всей группе с помощью Word of Pain. Также использует Shackle, линейную атаку, нацеленную на случайного члена группы, не являющегося танком. Его основная механика — «Вызов тьмы», которая порождает вокруг себя 2-3 зомби в стиле Дворцовой корсеты.Используйте Pomanders of Resolution, чтобы быстро справиться с этими мобами, и продолжайте использовать Небесного судью Курибу на Нибет, чтобы нанести большой урон. Большинству групп потребуется три таких штуки, чтобы покрыть весь бой. На низком Здоровье босс начнет использовать Doom — широкий конус AoE, который убьет любого игрока, попавшего под эффект. По этой причине Нибет следует танковать в центре, а не по краю.
Гельморранские черепки
Бронзовые сундуки, которые содержат их, можно найти на любом этаже, но чаще их можно найти на более поздних этажах.При получении в группе черепок сразу же помещается в инвентарь случайного члена точно так же, как и зелье. Как и зелья, они не теряются при невыполнении обязанности.
Соло Сводка- Принесите капли эха
- Спринт!
- Если ваша цель — получить 235-е оружие как можно быстрее во время одиночной игры, просто станьте призывателем и поблагодарите меня позже. (Начало работы — первые 5 минут самые тяжелые. Велика вероятность того, что вас разбьет роуминг Ziz.Принесите несколько зелий, чтобы начать работу. Держитесь подальше от всего, кроме спрайтов и мышей, вы сможете добраться до 4 с небольшой осторожностью. После этого все готово.)
- Если ваша цель — получить опыт в классе, у которого нет исцеления, вы получите такой же опыт в группе, и одиночная игра не рекомендуется для получения опыта.
- Если вы все еще хотите соло для испытания или личных предпочтений, у танков будут проблемы с проверками ДПС, и ДПС будет трудно оставаться на высоте, чтобы справиться с ловушками.Имейте в виду, что опыт начисляется вашему базовому классу, а внутри PotD нет традиционного снаряжения, поэтому мотивация для входа с камнем души очень мала. Вступление в качестве базового класса позволит вам пожертвовать несколькими рабочими навыками, чтобы получить доступ к межклассовым способностям любого класса с вдвое большим количеством слотов. Каждый класс имеет доступ к лечению и защите. У вашего персонажа по-прежнему есть характеристики, определяемые классом — хотя они и невидимы — но улучшения руки Эфирпула влияют на исцеление и силу атаки без разбора, поэтому это должно быть более жизнеспособным, чем можно было сначала ожидать.Все навыки после 50 лет привязаны к классу работы, и некоторые классы обходятся без них лучше, чем другие. Если вы застряли, ваш прогресс в эфирном пуле будет перенесен на вечеринку (но не на ваш этаж).
Зелья- HQ выпадают часто, но не настолько часто, чтобы поддерживать полную шкалу здоровья, покупать их на рынке или оставлять для боссов. Используйте оглушение, безмолвие или колдовские чары против инстакиллеров. Используйте Pomander of Lust, чтобы ослабить боссов.
- Расходные материалы — Вы можете использовать любые расходные материалы, в том числе не относящиеся к PotD.Многие игроки не знают, что зелья лечения статуса являются мишенью. Вы можете спасти свою группу, используя эхо-капли на целителя после того, как все попали в ловушку тишины / усмирения во время боя. Зелья HQ будут падать с врагов внутри. Хороший запас зелий HQ сделает классы без лечения жизнеспособными, но им нужно будет остерегаться ловушек. Несколько ловушек внутри вызывают длительные статусные эффекты. Если вы заклинатель, принесите капли эха. Похоже, нет никакого зелья для удаления 30-секундного усмирения или 20-секундной жабы.Еда будет улучшать характеристики, но не увеличивает получаемый опыт.
- Межклассовые действия — Слоты для перекрестных заданий становятся доступными на тех уровнях, на которых они были бы во время нормальной синхронизации.
- Chocobo — никуда не годится. Их нельзя вызывать сюда.
Источник:
Дворец мертвой механики — все, что вы когда-либо хотели знать
RDR2 | Интерактивная карта локаций Red Dead Redemption 2
Интерактивная карта всех локаций RDR2
Обновление : Обновление Red Dead Online от 28 июля изменило все предметы мадам Назар, для которых требуется лопата — вместо фиксированных предметов этот предмет будет случайным из набора!
? Показать все Скрыть все Интерьеры
Икс
Коллекционирование
Баунти плакат 14
Сигаретная карта 144
Кость динозавра 30
Ловец снов 20
Экзотический 201
Могила 9
Запрос на охоту 5
Запрос на предмет 9
Легендарное животное 16
Легендарная рыба 14
Завод 115
Достопримечательность 51
Грабеж 13
Наскальная резьба 10
Хижина 40
Сокровище 30
Пикапы
Добыча 106
Пункт 46
Оружие 29
Дикая лошадь 62
Онлайн
Костер 30
Harrietum 35 год
Убежище (онлайн) 29
Легендарное животное 22
Сокровище (онлайн) 116
Охотник за сокровищами 9
Карта сокровищ 22
Удобства
Магазин Приманок 1
Парикмахер 3
мясник 6
Доктор 2
Быстрое путешествие 22
Продавец заборов 5
Универсальный магазин 8
Магазин оружейников 5
Отель 3
Продавец газет 6
Фото-студия 2
Почтовое отделение 12
Салон 9
Шоу 4
Стабильный 7
Сценический тренер 11
Портной 2
Железнодорожная станция 8
Ловец 5
События
Убежище банды 13
Случайное событие 101
Незнакомец 42
Мини-игры
Блэк Джек 3
Домино 3
Филе пяти пальцев 4
Покер 6
Другое
Лагерь 6
пасхальное яйцо 27
Ориентир 61
Разное 50
Предметы мадам Назар
Бутылка алкоголя 55
Американский цветок 257
Стрелка 73
Птичье яйцо 64
Монета 91
Семейная реликвия 90
Окаменелости 120
Ювелирные изделия: браслет 49
Ювелирные изделия: Серьги 66
Ювелирные изделия: Ожерелье 54
Ювелирные изделия: Кольцо 66
Мадам Назар 1
Таро: Кубки 84
Таро: Пентакли 84
Таро: Мечи 84
Таро: Жезлы 84