Комедии шедевры мирового кино: Великое кино о великой любви
Лучшие фильмы комедии. ТОП 100. Лучшие комедии на KinoNews.ru. Новости кино. Новинки кино.
Комедии — это один из самых популярных жанров мирового кино, который поднимает человеку настроение и позволяет забыть о депрессии. Это жанр в кинематографе творит чудеса, потому что он заряжает человека положительными эмоциями, дает заряд счастья и радости.
За последний век появилось немало отличных фильмов и, чтобы помочь нашим посетителем сделать быстрый и правильный выбор, мы составили рейтинг топ 100 самых лучших комедий, которые вы можете смотреть дома в кругу своих близких друзей.
Этот рейтинг формируется по оценкам наших посетителей, что позволяет нам точно составлять список, не упуская самые лучшие комедии. Этот список постоянно обновляется, так как кинематограф не стоит на месте, а пристрастия людей постоянно меняются.
Будьте с нами и смотрите комедии! Ведь все знают, что смех продлевает жизнь!
Рекомендуем ознакомиться с другими популярными рейтингами:
ТОП 100: лучшие драмы
ТОП 100:
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1. Форрест Гамп (Forrest Gump), 1994
2. Иван Васильевич меняет профессию, 1973
3. Назад в будущее (Back to the Future), 1985
4. Кавказская пленница, или новые приключения Шурика, 1966
Рейтинг: 9.11
Страна: СССР
Жанр: комедия, мелодрама, музыка, приключения, семейный
Режиссер: Леонид Гайдай
В главных ролях: Александр Демьяненко, Наталья Варлей
Продолжительность: 82 мин.
5. Бриллиантовая рука, 1968
Рейтинг: 9.08
Страна: СССР
Жанр: комедия, криминал, приключения, семейный
Режиссер: Леонид Гайдай
В главных ролях: Юрий Никулин, Андрей Миронов
Продолжительность: 94 мин.
6. Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl), 2003
Рейтинг: 9.04
Страна: США
Жанр: боевик, драма, комедия, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер: Гор Вербински
В главных ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш
Продолжительность: 143 мин.
7. Джентльмены удачи, 1971
8. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II), 1989
Рейтинг: 9.03
Страна: США
Жанр: боевик, комедия, приключения, семейный, триллер, фантастика
Режиссер: Роберт Земекис
В главных ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд
Продолжительность: 108 мин.
9. В бой идут одни «старики», 1973
10. Пес Барбос и необычный кросс, 1961
11. 1+1 (The Intouchables), 2011
12. День сурка (Groundhog Day), 1993
13. Мимино, 1977
14. Римские каникулы (Roman Holiday), 1953
Рейтинг: 8.93
Страна: США
Жанр: драма, комедия, мелодрама
Режиссер: Уильям Уайлер
В главных ролях: Грегори Пек, Одри Хепберн
Продолжительность: 132 мин.
15. Один дома (Home Alone), 1990
Рейтинг: 8.90
Страна: США
Жанр: детский, комедия, криминал, семейный
Режиссер: Крис Коламбус
В главных ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара
Продолжительность: 103 мин.
16. Москва слезам не верит, 1979
17. Блеф (Bluff storia di truffe e di imbroglioni), 1976
18. Назад в будущее 3 (Back to the Future Part III), 1990
Рейтинг: 8.87
Страна: США
Режиссер: Роберт Земекис
В главных ролях: Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд
Продолжительность: 118 мин.
19. Жизнь прекрасна (La Vita è bella), 1997
20. Тот самый Мюнхгаузен, 1979
21. Укрощение строптивого (Il bisbetico domato), 1980
Рейтинг: 8.85
Страна: Италия
Жанр: комедия
Режиссер: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В главных ролях: Адриано Челентано, Орнелла Мути
Продолжительность: 104 мин.
22. Игрушка (Le jouet), 1976
Рейтинг: 8.85
Страна: Франция
Жанр: комедия
Режиссер: Франсис Вебер
В главных ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке
Продолжительность: 95 мин.
23. Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man`s Chest), 2006
Рейтинг: 8.83
Страна: США
Жанр: боевик, драма, комедия, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер: Гор Вербински
В главных ролях: Джонни Депп, Орландо Блум
Продолжительность: 151 мин.
24. Берегись автомобиля, 1966
25. Девчата, 1961
26. Невероятные приключения итальянцев в России, 1973
27. Самогонщики, 1961
28. Невезучие (La chèvre), 1981
Рейтинг: 8.77
Страна: Франция, Мексика
Жанр: комедия, криминал, приключения
Режиссер: Франсис Вебер
В главных ролях: Пьер Ришар, Жерар Депардье
Продолжительность: 91 мин.
29. Собачье сердце, 1988
30. Полосатый рейс, 1961
31. Привидение (Ghost), 1990
Рейтинг: 8.71
Страна: США
Жанр: детектив, драма, комедия, мелодрама, триллер, фэнтези
Режиссер: Джерри Цукер
В главных ролях: Патрик Суэйзи, Деми Мур
Продолжительность: 126 мин.
32. В джазе только девушки (Some Like It Hot), 1959
Рейтинг: 8.71
Страна: США
Жанр: комедия, криминал, мелодрама, музыка, приключения
Режиссер: Билли Уайлдер
В главных ролях: Мэрилин Монро, Тони Кертис
Продолжительность: 121 мин.
33. Человек с бульвара Капуцинов, 1987
34. Доспехи Бога (Long xiong hu di), 1986
Рейтинг: 8.70
Страна: Югославия, Гонконг
Жанр: боевик, комедия, приключения
Режиссер: Джеки Чан, Эрик Цан
В главных ролях: Джеки Чан, Алан Там
Продолжительность: 88 мин.
35. Джуманджи (Jumanji), 1995
Рейтинг: 8.69
Страна: США
Жанр: комедия, мелодрама, приключения, семейный, триллер, фэнтези
Режиссер: Джо Джонстон
В главных ролях: Робин Уильямс, Джонатан Хайд
Продолжительность: 104 мин.
36. Пираты Карибского моря 3: На краю Света (Pirates of the Caribbean: At World`s End), 2007
Рейтинг: 8. 68
Страна: США
Жанр: боевик, драма, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер: Гор Вербински
В главных ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш
Продолжительность: 169 мин.
37. Служебный роман, 1977
38. Люди в черном (Men in Black), 1997
Страна: США
Жанр: боевик, кинокомикс, комедия, фантастика
Режиссер: Барри Зонненфельд
В главных ролях: Уилл Смит, Томми Ли Джонс
Продолжительность: 98 мин.
39. Маска (The Mask), 1994
Рейтинг: 8.63
Страна: США
Жанр: боевик, кинокомикс, комедия, криминал, фэнтези
Режиссер: Чак Рассел
В главных ролях: Джим Керри, Питер Ригерт
Продолжительность: 101 мин.
40. Достучаться до небес (Knockin` on Heaven`s Door), 1997
Рейтинг: 8.63
Страна: Германия, Бельгия
Жанр: боевик, драма, комедия, криминал
Режиссер: Томас Ян
В главных ролях: Тиль Швайгер, Ян Йозеф Лиферс
Продолжительность: 87 мин.
41. Обыкновенное чудо, 1978
Рейтинг: 8.63
Страна: СССР
Жанр: комедия, мелодрама, мюзикл, фэнтези
Режиссер: Марк Захаров
В главных ролях: Олег Янковский, Ирина Купченко
Продолжительность: 137 мин.
42. Голый пистолет (The Naked Gun: From the Files of Police Squad!), 1988
Рейтинг: 8.61
Страна: США
Жанр: боевик, комедия, криминал, мелодрама
Режиссер: Дэвид Цукер
В главных ролях: Лесли Нильсен, Джордж Кеннеди
Продолжительность: 85 мин.
43. Любовь и голуби, 1984
44. Гараж, 1979
45. Доспехи бога 2: Операция Кондор (Fei ying gai wak), 1991
Рейтинг: 8.59
Страна: Гонконг
Жанр: боевик, комедия, криминал, приключения, триллер
Режиссер: Джеки Чан
В главных ролях: Джеки Чан, Кэрол `До До` Чэн
Продолжительность: 80 мин.
46. Мумия (The Mummy), 1999
Рейтинг: 8.58
Страна: США
Жанр: боевик, комедия, приключения, триллер, ужасы, фэнтези
Режиссер: Стивен Соммерс
В главных ролях: Брендан Фрейзер, Рэйчел Уайз
Продолжительность: 123 мин.
Рейтинг: 8.58
Страна: США
Жанр: боевик, комедия, мелодрама, приключения, триллер
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер, Джеми Ли Кертис
Продолжительность: 141 мин.
48. Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (Home Alone 2: Lost in New York), 1992
Рейтинг: 8.58
Страна: США
Жанр: детский, комедия, криминал, приключения, семейный
Режиссер: Крис Коламбус
В главных ролях: Маколей Калкин, Роб Шнайдер
Продолжительность: 120 мин.
49. Кто я? (Ngo si seoi), 1998
Рейтинг: 8.57
Страна: Гонконг
Жанр: боевик, комедия, приключения, триллер
Режиссер: Джеки Чан, Бенни Чан
В главных ролях: Джеки Чан, Мишель Ферре
Продолжительность: 108 мин.
50. Ирония судьбы, или С легким паром!, 1975
Рейтинг: 8.56
Страна: СССР
Жанр: драма, комедия, мелодрама, семейный
Режиссер: Эльдар Рязанов
В главных ролях: Андрей Мягков, Юрий Яковлев
Продолжительность: 184 мин.
Примечание: в ТОП 100 попадают лучшие фильмы жанра комедия, за которые проголосовало 50 и более зарегистрированных посетителей.
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
«Летят журавли», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Война и мир», «Сталкер».
Публикации раздела Кино
В 1908 году в Российской империи был снят первый художественный фильм «Понизовая вольница» (другие названия «Стенька Разин», «Стенька Разин и княжна»). С тех пор отечественный кинематограф подарил миру не один шедевр, а некоторые фильмы оказали заметное влияние на развитие кино в целом. Мы публикуем подборку русскоязычных картин, которые по праву можно назвать мировыми шедеврами.
Режиссер: Сергей Эйзенштейн
Один из наиболее известных фильмов Эйзенштейна, созданный к 20-летию первой русской революции (1905 года). Несмотря на то, что картина снята по заказу правительства, «Броненосец «Потемкин» оказался визитной карточкой советского кинематографа и сразу после премьеры в СССР был продан в Германию.
Итоговый вариант фильма заметно расходится с тем, что хотели увидеть члены юбилейной комиссии ВЦИКа. Эйзенштейн переработал громоздкий сценарий Нины Агаджановой, насыщенный историческими событиями, и оставил один небольшой эпизод, связанный с восстанием на броненосце. В картину вошли и те фрагменты, которые не были задуманы даже режиссером. В итоге получилось грандиозное по тем временам кинополотно, которое будет неоднократно цитироваться в других художественных и анимационных фильмах. Лучшими эпизодами «Броненосца» критики считают сцену расстрела мирных жителей на знаменитой одесской лестнице и сцену торжества восставших матросов в финале: поднятие революционного флага на корабле. Красный флаг Эйзенштейн раскрашивал вручную, и это был один из тех редких экспериментов, предвещавших появление цветного кинематографа.
Изначально фильм был немым, озвучили его только через пять лет после выпуска. Музыку к его прокату в разное время писали Эдмунд Майзель, Дмитрий Шостакович и другие российские и зарубежные композиторы, а в Берлине во время показов «Броненосца «Потемкина» звучали песни «Вы жертвою пали» и «Дубинушка».
До сих пор фильм Эйзенштейна известен во всем мире. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа».
Режиссер: Дзига Вертов
Экспериментальный бессюжетный фильм, призванный продемонстрировать возможности «киноглаза». Вертов с женой и братом, Борисом Кауфманом, буквально конструируют новую реальность, собирая фильм из различных кадров, многие из которых длятся лишь несколько секунд. Отснятый материал приобретает смысл с помощью монтажа, который превращает выхваченные из повседневности образы в гимн человеческому труду. Так Дзига Вертов надеялся доказать, что современный язык кино универсален, понятен и принципиально отличается от языка литературы и театра. Кинотехнике, по глубокому убеждению Вертова, доступно то, что не увидеть человеческому глазу: сквозь весь фильм проходит человек с киноаппаратом, создавая впечатление, что с камерой он способен быть всегда и везде, видеть всё и сразу.
Фильм Вертова был не раз высоко оценен критиками и теоретиками кино. Так, в 2014 году журнал Sight& Sound назвал картину лучшим документальным фильмом всех времен, а двумя годами ранее в этом же издании «Человек с киноаппаратом» был включен в общий список лучших фильмов. Известный американский кинокритик Джим Хоберман назвал фильм Вертова кинематографическим эквивалентом джойсовского «Улисса».
Режиссер: Михаил Калатозов
В ролях: Татьяна Самойлова, Алексей Баталов
Фильм — лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля.
История хрупкой девушки Вероники, потерявшей во время войны всех близких ей людей, тронула зрителей, а экзотическая красота и талант Самойловой обеспечили ей еще много ролей, среди которых — Анна Каренина. Для Татьяны Самойловой роль Вероники была второй в ее жизни, однако именно эта работа принесла актрисе мировую известность. Фильм с успехом прошел не только в СССР и Франции, но и в Германии, Чехословакии и Польше.
Помимо Золотой пальмовой ветви, «Летят журавли» удостоились еще и Особого упоминания на том же Каннском фестивале 1958 года, а также были представлены в двух номинациях на премию Британской киноакадемии.
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько
Картина, ставшая символом авторского интеллектуального кино. Появление «Андрея Рублева» стало настоящим событием не только в советском кино, но и во всем кинематографическом мире.
Восемь новел, почти не связанных между собой, отражают и картину средневековой Руси, и духовные искания художника. Лейтмотивом через весь фильм идет философский спор Андрея Рублева и Феофана Грека, и разрушительный порою поиск первого противопоставляется спокойному молитвенно-созерцательному отношению к жизни и искусству второго.
Создание «Андрея Рублева» потребовало много сил и жертв не только от режиссера Тарковского и сценариста Андрея Кончаловского, но и от всей съемочной группы. По сюжету за убиенного им человека Андрей Рублев берет на себя обет молчания, который держит около пятнадцати лет, исполнитель главной роли Анатолий Солоницын молчал 4 месяца, чтобы голос в момент снятия обета звучал правдоподобно хриплым, а Ролану Быкову пришлось самостоятельно написать частушки для своей роли скомороха.
Помимо всевозможных рейтингов и списков «лучших фильмов» у «Рублева» есть и вполне реальные награды: приз ФИПРЕССИ МКФ в Каннах-69, премия французской критики «Prix Léon Moussinac» как лучшему иностранному фильму, демонстрировавшемуся на экранах Франции в 1969 году, почетный диплом МКФ в Белграде-73 и многие другие.
Режиссер: Сергей Бондарчук
В ролях: Людмила Савельева, Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук
Один из самых масштабных кинопроектов СССР, для создания которого потребовалось участие всей страны. С начала и до конца съемок «Войну и мир» курировало Министерство культуры СССР, в разное время «спонсорами» выступали Министерство обороны и Министерство легкой промышленности. Специально для фильма был создан отдельный кинематографический кавалерийский полк, насчитывавший около 1500 всадников, а огромная массовка в 120 тысяч солдат упомянута в Книге рекордов Гиннесса. Русская экранизация знаменитого романа стала ответом на выход голливудского фильма с Витторио Гассманом и Одри Хепберн в главных ролях, а ее выход совпал со 150-летием Бородинской битвы.
Несмотря на все условия, созданные для съемок, в работе над картиной были и свои проблемы: конфликты в съемочной группе и тяжелый кастинг, по итогам которого Пьера Безухова пришлось играть самому режиссеру. В фильм было вложено много сил, и результат не заставил себя долго ждать.
Кинокритики тепло отнеслись к работе Бондарчука, о чем свидетельствует широкий прокат и многочисленные награды. Фильм получил «Оскара», премию BAFTA, «Золотой глобус» и многие другие награды. Хотя в этой «бочке меда» есть и своя ложечка дегтя: известный филолог Юрий Лотман сравнил картину с богатой иллюстрацией, «напоминающей роскошные подарочные издания, чуждые самому духу толстовского творчества».
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Маргарита Терехова, Олег Янковский, Иннокентий Смоктуновский
Фильм — сон, фильм — биография, фильм — исповедь. Даже актрису Маргариту Терехову Тарковский утвердил на роль только потому, что она похожа на его мать. В картине появляется и настоящая мать режиссера. Впервые Тарковский включает в свое произведение стихи отца, а среди декораций множество вещей, которыми Андрей Арсеньевич когда-то пользовался сам.
«Зеркало» — это работа, к созданию которой Тарковский готовился дольше и серьезнее остальных своих фильмов. По словам самого автора, он снимал картину о близких людях, «о своей бесконечной любви и боли по ним». Критикам же видится ностальгия, боль утраты и вечные конфликты мужчины и женщины, отца и ребенка.
Фильм можно разбирать по кадрам, долго-долго любуясь отдельными эпизодами и всей картиной целиком, это необыкновенно лирическое, немассовое кино, для людей, которые «умеют читать книги, слушать музыку, глядеть живопись».
«Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. В 1980 году картина получила приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии.
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Александр Кайдановский, Николай Гринько, Анатолий Солоницын
Еще один шедевр Андрея Тарковского и последняя его работа, снятая в СССР. Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме.
Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки. В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч.
«Сталкера» называют одним из самых зрелых произведений Тарковского. Фильм без особой цензуры, хоть и с небольшим количеством копий, прошел в СССР и был продан на Запад. Картина получила премию экуменического жюри для внеконкурсного фильма на МКФ в Каннах в 1980 году и специальный приз «Лукино Висконти» в конкурсе «Давид ди Донателло».
«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1979–1986)
Режиссер: Игорь Масленников
В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин
Создатели русского сериала о приключениях Шерлока Холмса во многом повторили судьбу Конан Дойла — автора литературного первоисточника. История о сыщике-любителе, который может заткнуть за пояс полицейских из Скотланд-Ярда настолько понравилась зрителями, что съемочной группе пришлось не раз собираться, чтобы продолжить проект. В итоге съемки длились шесть лет, а их результатом стали пять фильмов по две серии каждый (исключением стала только «Собака Баскервилей» 1981 года). Такой непривычный формат фильма, где каждая серия — законченное произведение, помешал «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона» быстро попасть на западные телеэкраны. Зато когда сериал все-таки был продан и переведен, даже чопорные британцы признали его одной из лучших экранизаций произведений сэра Артура Конан Дойла.
У самого сериала нет ни наград, ни премий, ни даже участия в известных рейтингах. Его первенство подтверждают награды актеров. Так, в 2005 году Василий Ливанов стал почетным членом ордена Британской империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса, а через год послом Великобритании ему был вручен знак ордена. Памятник Шерлоку можно увидеть у Британского посольства в Москве.
Режиссер: Элем Климов
В ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс
История белорусского подростка Флера, ставшего свидетелем издевательств нацистских карателей над мирным населением Белоруссии. Потрясения, пережитые ребенком, настолько велики, что за несколько дней его лицо превращается в морщинистую маску старика, на которой читается боль и безумие. Образ поседевшего подростка превратился в одну из самых ярких аллегорий Второй мировой.
Сценарий для фильма Элем Кимов, в детстве переживший эвакуацию из горящего Сталинграда, создавал вместе с белорусским писателем Алесем Адамовичем, непосредственным свидетелем геноцида. «Иди и смотри» — это и своеобразный призыв к миру, снятый в период холодной войны, когда, по словам самого Климова, почти физически ощущалась возможность Третьей мировой, и попытка увековечить память погибших жителей Хатыни, почти не известных миру. В съемках фильма участвовало много непрофессиональных актеров, которых режиссер заставил заново пережить войну, в результате получилась крайне эмоциональная и тяжелая картина.
Критики восприняли фильм очень по-разному, кто-то называл Климова мастером реализма, создавшим новый тип фильмов о войне, кто-то утверждал, что при всех достоинствах картины, «Иди и смотри» является чистой воды советской пропагандой. А для психологов и историков киноработа Элема Климова стала примером отражения в искусстве народной травмы. Среди наград картины — «Золотой приз» XIV Московского кинофестиваля, специальный приз I Международного кинофестиваля «Фестроя» (Португалия) и сразу три статуэтки XIX Всесоюзного кинофестиваля в Алма-Ате.
«Возвращение» (2003)
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Владимир Гарин, Иван Добронравов, Константин Лавроненко
Фильм режиссера-дебютанта буквально взорвал все крупные фестивальные площадки Европы. Картина получила 23 награды, среди которых сразу пять призов Венецианского фестиваля, включая Золотого льва, премия European Film Awards, приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Салониках.
История двух братьев, которые внезапно обрели отца, виденного только на фотографиях десятилетней давности, оказалась близкой многим зрителям. При бюджете в 400 000 долларов кассовые сборы картины составили 4 429 093 долларов.
«Возвращение» — это притча, многослойная как пирог и не всегда понятная после первого просмотра. По замечанию Андрея Плахова, Звягинцев в своем фильме возрождает эстетику Тарковского, наполняя картину трепетно-мистическим, почти религиозным отношением к природе. При этом у режиссера получился вполне современный фильм, местами захватывающий, местами заставляющий задуматься.
Теги:
РежиссерыПубликации раздела Кино
30 лучших комедий всех времен
Комедии вызывают немедленный и неоспоримый отклик у зрителей. Если зрители улыбаются и смеются, то, скорее всего, вы сняли эффектный смешной фильм. Конечно, под эгидой «эффективного смешного кино» попадают тысячи комедий, но как насчет фильмов, которые существуют за его пределами, в другой сфере? А как насчет фильмов, которые одновременно веселые и эмоциональные, веселые и новаторские, веселые и глубокие, которые заставляют нас вспоминать о них спустя годы и даже десятилетия?
Мы здесь, чтобы поговорить о этих фильмах, но сначала несколько предостережений. Во-первых, в целях краткости и здравого смысла мы говорим только об англоязычных комедийных фильмах. Во-вторых, ничто не стареет быстрее, чем комедии, поэтому некоторые фильмы здесь не представлены из-за того, что их рассматривают через призму 2020 года. И в-третьих, комедия чрезвычайно субъективна, поэтому, если ваш любимый не попал в список … эй, по крайней мере, он все еще заставляет вас смеяться.
Имея это в виду, вот 30 величайших когда-либо созданных комедий, начиная с эпохи немого кино и заканчивая сегодняшним днем (в хронологическом порядке).
1.
Генерал (1926)
Готовность Бастера Китона чуть не убить себя снова и снова ради общественного развлечения хорошо задокументирована, и особый вид дерзкой комедии Китона никогда не достигал больших высот, чем с Генерал . Хотя его сеттинг Гражданской войны в США является прискорбной частью структуры, настоящая звезда фильма — неоднократная готовность Китона делать некоторые из самых сложных, смелых комедийных трюков эпохи немого кино. Фильм стоит посмотреть из-за момента, когда он садится на нос движущегося поезда и бросает шпалу в другую шпалу, чтобы в одиночку оттолкнуть ее. Да, он действительно это сделал, и да, это шутка, которая до сих пор работает.
2.
Утиный суп (1933)
Братья Маркс были не просто коллективной электростанцией. Когда они были в своих лучших проявлениях, они были четырьмя электростанциями, работающими независимо друг от друга, а когда они объединялись в конце фильма, они представляли собой непреодолимую комедийную силу. Утиный суп — один из нескольких классических продуктов братьев Маркс, но он выделяется как лучший из всех, потому что это, пожалуй, самый чистый пример как их отдельного величия, так и их объединенного таланта. И, конечно же, в этом фильме достаточно места для легендарного почетного Маркса, великой Маргарет Дюмон.
3.
Это случилось однажды ночью (1934)
Вы можете добиться сколь угодно большого успеха в своем комедийном фильме, но иногда лучшая формула вечной радости — это просто собрать двух очень талантливых людей и соединить их на 90 минут, и позволяя им творить свое волшебство. Это то, что Фрэнк Капра сделал с It Happened One Night , и химия между Кларком Гейблом и Клодетт Колбер как двух несовместимых людей в маловероятном приключении сохраняет свою вечную силу даже сегодня. Фильм наиболее известен моментом, когда Кольбер показывает свои лодыжки, чтобы ее подвезли, конечно, но диалог по-прежнему наполнен остроумием и даже иногда мудростью. Кроме того, немногие актеры могли играть пьяных так же забавно, как Гейбл.
4.
Новое время (1936)
Хотя его образ Бродяги неизгладимо запечатлен в американской поп-культуре, Чарли Чаплин был гораздо большим, чем просто воплощением этого персонажа. Он был гением комедийной структуры как на макро-, так и на микроуровнях, способным усовершенствовать момент убийственно забавной общей арки и тонкости одного комедийного сюжета. Он создал множество шедевров, но «: Новое время», «», возможно, до сих пор имеет наибольшее влияние, даже среди более поздних фильмов, таких как «9». 0005 Великий диктатор . История Чаплина о том, как его Бродяга работал до мозга костей только для того, чтобы сломаться на работе и погрузиться в странную сагу о бедности, неравенстве и комедии, до сих пор работает для современной аудитории, которая, как и сам фильм, одновременно грустная и забавная.
5.
Воспитание ребенка (1938)
Надо доказать, что Кэри Грант играет величайшего Гетеросексуала в истории комедии на большом экране, и нет лучшей демонстрации этого, чем классическая сумасбродность Говарда Хоукса комедия о палеонтологе, наследнице и леопарде. В этом фильме есть все: остроумные шутки, музыка, шутки, настолько глубоко укоренившиеся, что вам придется пересмотреть его полдюжины раз, чтобы получить их все, и, конечно же, масштабная комедийная декорация с участием разрушающегося скелета динозавра. Кроме того, в дополнение к замечательному выступлению Гранта в роли ботаника, у него есть Кэтрин Хепберн, исполняющая версию Manic Pixie Dream Girl задолго до того, как это стало крутым, и она до сих пор делает это хорошо.
Другие статьи о кино:
руководство
6.
Квартира (1960)
Билли Уайлдер снял много отличных комедий, и Американский институт кино дошел до того, что объявил одним из их, Some Like It Hot , чтобы стать величайшим американским комедийным фильмом из когда-либо созданных. Хотя этот фильм остается шедевром комедии, Квартира делает то, что не может. Благодаря более приглушенному тону, прекрасной игре и чрезвычайно большому сердцу фильм Уайлдера о двух одиноких людях, которые нашли путь друг к другу через запутанные обстоятельства, излучает теплоту и честность, которые сохраняются шесть десятилетий спустя, а также доставляет смех.
7.
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу (1964)
Критики Стэнли Кубрика часто любят обвинять легендарного режиссера в том, что он холодный, отстраненный техник, который мог создавать потрясающие визуальные эффекты, но совершенно не чувствовал человеческих эмоций. Однако фильмы Кубрика снова и снова опровергают это утверждение. Его самая прямолинейная комедийная попытка, «Доктор Стрейнджлав », является визуальным чудом, в немалой степени благодаря удивительному дизайну декораций Кена Адама, но это также недвусмысленно доказывает, что у Кубрика было радостное сердце. Под нигилизмом сюжета фильма спрятано чувство чистой теплоты, которое заставляет даже самые мрачные шутки попасть в цель. Конечно, наличие Питера Селлерса в трех его самых запоминающихся ролях тоже не помешало.
8.
M*A*S*H (1970)
Хотя сегодня он может быть более известен просто благодаря ситкому, на создание которого он вдохновил, M*A*S*H Роберта Альтмана до сих пор остается новаторским, радостным непочтительный шедевр сам по себе. Основанный на невероятной, сдержанной игре Дональда Сазерленда и Эллиотта Гулда и движимый ныне известными натуралистическими, постоянно текущими диалогами, фильм остается опьяняющей смесью высокомерной и низкопробной комедии, смешивающей смешное с глубоким и грубым. с острым, чтобы создать один из великих антивоенных фильмов.
9.
Blazing Saddles (1974)
Всякий раз, когда в разговоре упоминается Blazing Saddles , кто-то всегда умудряется заметить, что «вы никогда не смогли бы снять этот фильм сегодня», и это наблюдение остается чрезмерным упрощением мысли Мела Брукса. достижение с его классической западной сатирой. Да, шутки грязные, трансгрессивные и в некоторых случаях не устарели, но фраза «ты не смог сделать это сегодня» игнорирует более важный момент: вам не нужно делать это сегодня. 9«0005 Blazing Saddles » по-прежнему невероятно забавен и актуален, как и в момент выхода, и этот провальный финал остается одним из самых смелых комедийных ходов всех времен.
10.
Молодой Франкенштейн (1974)
Вы могли заметить, что только одному режиссеру, великому Мелу Бруксу, в этом списке дано два фильма в качестве режиссера, и тому есть одна простая причина: в 1974 году Брукс был, пожалуй, лучший год для любого режиссера комедий. Пылающие седла 9«0006» вышел в феврале и мгновенно стал классикой, а затем, в декабре, Брукс выпустил еще один замечательный праздник смеха: «Юный Франкенштейн ». С Джином Уайлдером в режиме полного безумного ученого, Мадлен Кан, крадущей каждую сцену, в которой она участвует, Марти Фельдман, произносящий одни из лучших острот, когда-либо экранизированных, и многое другое. мастерство художника-визуалиста почти такое же, как его мастерство юмориста.
11.
Монти Пайтон и Святой Грааль (1975)
Вы знаете, что фильм хорош, когда одни только вступительные титры заставляют вас смеяться над шутками о лосиных укусах. Это не обязательно было гарантией того, что абсурдистский юмор Монти Пайтона будет транслироваться с большого экрана на маленький, но с Монти Пайтон и Святым Граалем легендарная комедийная труппа доказала, что они, возможно, могут заставить свой комедийный жанр работать даже лучше с более длинной историей, в которой можно спланировать многочисленные шутки, побочные квесты и дурацких персонажей. Кроме того, спустя почти 50 лет после его выпуска 9«0005 Святой Грааль » остается одним из самых цитируемых фильмов всех времен.
12.
Придурок (1979)
Некоторые роли неподвластны времени, вы можете себе представить, сколько актеров играет и играет. Другие настолько специфичны, настолько проникнуты особой комедийной чувствительностью, что могут появиться только через одного исполнителя. Никто, кроме Стива Мартина, не смог бы сделать Навина Джонсона таким персонажем, каким он является. Никто, кроме Стива Мартина, не смог бы сделать затянувшуюся сцену насилия такой смешной, просто закричав: «Он ненавидит эти банки!» И, конечно же, никто, кроме легенды комедии Карла Райнера, не смог бы превратить восхитительно веселую и забывчивую игру Мартина в комическую душераздирающую девятку. 0005 Придурок есть.
13.
Самолет! (1980)
Самолет! «» — не первый фильм, который успешно разыграл карту «выбери жанр и просто сыграй прямолинейную пародию», но он остается стандартом, против которого все другие фильмы, использующие его марку скорострельности, швыряют спагетти. — юмор на стене измеряется — и не без оснований. В этом безумии есть неподвластная времени чистота, ощущение, что все может и могло бы случиться ради шутки. Даже если шутки того времени, такие как джайв Барбары Биллингсли, все равно работают в контексте фильма. Самолет! существует в своем собственном веселом маленьком мире, и это мир, в который все еще можно пригласить новых зрителей.
14.
9 to 5 (1980)
Есть что-то в том, чтобы увидеть Джейн Фонду, Лили Томлин и Долли Партон на экране вместе в 9 to 5 , что в основном просто настаивает на том, что вы любите фильм, поскольку он невозможно не быть очарованным чистой звездной силой их троих, работающих вместе. Тем не менее, не обращайте внимания на сияние их коллективного энтузиазма, и вы все равно получите великолепный фильм всех времен, в котором элементы эксцентричных комедий Золотого века сочетаются с очень современным взглядом на бюрократию, офисную политику, неприкрытый сексизм и силу найденного. сестринство. И да, песня по-прежнему прекрасна.
15.
Тутси (1982)
Столько всего в Тутси могло пойти не так. Фильм мог быть дико тонально несоответствующим, слишком тонким, недостаточно тонким или просто оскорбительным в своем стремлении к забавной истории об эгоистичном актере, буквально и метафорически вступающем в контакт со своей женской стороной. Однако в руках режиссера Сидни Поллака фильм становится одной из величайших американских комедий всех времен, в которой удается высмеивать все, от забывчивого сексизма и гендерных ролей до странного эго актеров и писателей. Дастин Хоффман по-прежнему великолепен в главной роли, но настоящий похититель сцен — Чарльз Дёрнинг в роли мужчины, влюбленного в женщину, которую он на самом деле не очень хорошо знает.
16.
Охотники за привидениями (1984)
Как и Монти Пайтон и Святой Грааль до него, Охотники за привидениями является сильным претендентом на звание самого цитируемого фильма из когда-либо созданных, наполненным остротами и странной непоследовательностью с что мы до сих пор говорим такие вещи, как «Это большой Twinkie» и «Собаки и кошки, живущие вместе: массовая истерия!» каждый день. Его часто называют фильмом «ни о чем» из-за того, что его персонажи на самом деле не растут и не меняются, а также его называют насмешкой над опасностями государственного регулирования. Как бы вы это ни воспринимали, тот факт, что мы все еще говорим о значении фильма, в котором парни в комбинезонах стреляют из научно-фантастического оружия в гигантского зефирного монстра, является доказательством его величия. Охотники за привидениями настолько незабываемо смешной, что мы не можем перестать искать в нем многослойность.
17.
Затерянные в Америке (1985)
Комедии Альберта Брукса — это очень конкретные, очень сфокусированные фильмы, которые многое говорят о времени, в котором они были сняты, и в то же время остаются практически вневременными. Все они великолепны, но «: Затерянные в Америке, » стоит выше остальных и, возможно, является лучшим заявлением Брукса о той комедии, которая его больше всего интересует. История пары, которая решила найти себя и обнаружила, что они не действительно заинтересованы в росте, это такая комедия, которая не покидает ваш мозг в течение нескольких недель после того, как вы ее посмотрели. И хотя он был нацелен на Америку Рейгана, когда он был сделан, он все еще имеет смысл говорить о капиталистических ловушках, расставленных для нас даже сейчас.
18.
Принцесса-невеста (1987)
Менее чем за десятилетие, между 1984 и 1992 годами, Роб Райнер добился беспрецедентного успеха в качестве режиссера, включив в него не менее трех классических комедий всех времен: включая This Is Spinal Tap , Когда Гарри встретил Салли. .. , и это легендарное фэнтезийное приключение. Принцесса-невеста не обязательно смешнее, чем два других фильма, но он смешнее для более широкой аудитории, чем любой из них. Это фильм, в котором и дети, и взрослые будут хихикать изо всех сил над всем, от боев на мечах до игры слов, и в нем представлен единственный величайший комедийный персонаж в любом из фильмов Райнера, точка: Билли Кристал в роли Чудо Макса.
19.
Самолеты, поезда и автомобили (1987)
Хотя Джон Хьюз наиболее известен своими молодежными комедиями, такими как Шестнадцать свечей и Клуб завтраков жанры из забавных фильмов. Его самый большой успех, тем не менее, это роуд-муви ко Дню Благодарения, в котором снялись два величайших комедийных актера всех времен. На протяжении несчастного случая в путешествии Стив Мартин и Джон Кэнди сплетают невероятную химию, разбираясь в комедийных ситуациях Хьюза, смешанных с искренним, неоспоримым сердцем. В фильмографии современной классики этот стоит выше остальных.
20.
«Поездка в Америку» (1988)
«Полицейский из Беверли-Хиллз », возможно, был фильмом, который доказал, что Эдди Мерфи может быть сольной кинозвездой, но, оглядываясь назад на его стартовую площадку в 1980-х, « Coming To» «Америка » выделяется как лучшее из его комедийных усилий. Впервые на большом экране мы смогли увидеть, как Мерфи разминает свои отточенные SNL мускулы как характерный актер, воплощая несколько ролей, которые были на несколько степеней удалены от другой версии самого себя. Вспомогательные роли Арсенио Холла (также в нескольких ролях), Джеймса Эрла Джонса и Джона Амоса только усиливают ауру фильма.
21.
Мир Уэйна (1992)
Многие фильмы вышли из рудников эскизов на Субботним вечером в прямом эфире за эти годы, но многие из них не смогли пережить предпосылку, которая работала в течение четырех минут на ночное телевидение несколько раз. Wayne’s World — редкий пример того, как эти усилия идут настолько хорошо, насколько это вообще возможно. В этом фильме есть ощущение, что Майк Майерс, Дана Карви и режиссер Пенелопа Сфирис были готовы попробовать что угодно, лишь бы шутки зашли в тупик, и их шансы на успех необычайно высоки. Четкое понимание характера, отличный актерский состав и простое тепло, которое сохраняется на протяжении всего фильма, делают все остальное.
22.
День сурка (1993)
Нечасто встретишь фильм, который берет название известного праздника и буквально переопределяет его, рассказывая вам кое-что о том, насколько могущественны легендарные времена Гарольда Рэмиса… цикл комедия действительно есть. Да, смотреть, как Билл Мюррей полтора часа страдает, очень весело, и шутки по-прежнему звучат так же хорошо, как и почти 30 лет назад. Но День сурка преследует нечто большее, чем запоминающаяся предпосылка. Оказалось, с шутками и прочим, что это один из великих жизнеутверждающих американских фильмов — фильм об улыбке сквозь боль и обретении смысла, когда мир вокруг тебя размыт.
23.
Пятница (1995)
Пятница началась как исполнение желания Ice Cube и DJ Pooh создать историю, которая показала, что районы, изображенные в таких фильмах, как Boyz n the Hood , также были места великой радости и умиротворения, и в результате получился фильм с абсолютно неоспоримым чувством комедийной индивидуальности. «, пятница, » остается одной из лучших комедий о «парнях, гуляющих весь день», потому что, конечно, это забавно до невозможности, но в то же время кажется честным, в отличие от других комедий о стоунерах. День Крейга и Смоки полон забавных происшествий, но есть и настоящая эмоциональная отдача, и Пятница никогда не забудет, что эти две вещи идут рука об руку.
24.
Бестолковые (1995)
Ничто не стареет быстрее, чем комедия, и « Бестолковые », как и «Мир Уэйна » до него, является одним из тех фильмов, которые в каком-то смысле очень привязаны к своему конкретному времени и месту. это может стоить ему по мере старения. Тем не менее, каким-то образом, как и в Мире Уэйна , в современном переосмыслении Эми Хекерлинг Эммы есть волшебство, которое сохраняет его свежим 25 лет спустя. Да, некоторые шутки и лингвистические причуды устарели, но есть подлинная эмоциональная дуга, которая сохраняется на протяжении всего фильма. И сыграно с таким шармом и стилем, что даже новые зрители смогут найти в нем что-то особенное. Это не просто фильм, который 90s дети вспоминают с любовью. Это фильм, который может найти новых поклонников на долгие годы.
25.
Best In Show (2000)
После того, как Роб Райнер доказал, что это сработает в фильме This Is Spinal Tap , сценарист и режиссер Кристофер Гест решил посвятить остаток своей карьеры радостям импровизации. псевдодокументальное кино. В результате получилось несколько незабываемо смешных фильмов, среди которых Best In Show возвысились над остальными и стали, пожалуй, лучшим псевдодокументальным фильмом из когда-либо созданных. Актерский состав полностью заполнен комедийными суперзвездами, формат допускает бесконечные игривые набеги на абсурд, и все это приводит к действительно эмоционально удовлетворительному завершению. Кроме того, это может быть единственный фильм, который когда-либо вызывал смех, просто перечисляя различные сорта орехов.
26.
Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди (2004)
Команда сценариста/звезды Уилла Феррелла и сценариста/режиссера Адама Маккея сняла несколько фильмов в жанре «привлекательное мужское дитя делает добро», но Телеведущий — это тот, который лучше всех держался и оставался самым забавным с момента его выпуска — при всем уважении к другим триумфам, таким как Step Brothers . История эгоистичного, невежественного, нераскаявшегося сексистского ведущего новостей из 70-х, сопротивляющегося быстро меняющемуся миру вокруг него, умудряется стать витриной как безграничной комедийной энергии Феррелла, так и приверженности и смехотворной силе других звезд, таких как Кристина. Эпплгейт, Пол Радд и, конечно же, Стив Карелл, который выиграл самый цитируемый момент фильма, просто сказав, что любит лампу.
27.
Shaun of the Dead (2004)
Shaun of the Dead — первый в трилогии фильмов режиссера Эдгара Райта о мужчинах, которые отказываются развиваться по мере того, как жизнь проходит мимо них. В случае с Шоном (Саймон Пегг) это означает пропустить начало зомби-апокалипсиса до тех пор, пока он не заползет в его задний двор. Shaun of the Dead — это безжалостно смешной фильм, полный шуток и запоминающихся острот вроде «Ты в красном». Но живучесть фильма объясняется его четким пониманием центральной метафоры: вы можете быть неуклюжим беспилотником-нежитью или можете взять крикетную биту и взять то, что хотите.
28.
Забыть Сару Маршалл (2008)
Романтические комедии о поиске новой любви после разрушительного расставания часто представляют собой великолепные исследования эмоционального юмора, но немногие когда-либо были столь же жестоко честными и убийственно нелепыми, как Забыв Сару Маршалл . Вдохновленный собственными романтическими неудачами, Джейсон Сигел решил написать фильм о расставании, полный диких приключений в путешествиях, игнорирования хороших советов, серьезного отношения к плохим советам и всего, что между ними. Благодаря невероятному актерскому составу, который включает в себя потрясающую работу Пола Радда и Джека Макбрайера, а также подлинному чувству сопереживания, заложенному в его разрешении, фильм стал оглушительным и неподвластным времени комедийным успехом. Конечно, увенчание вещей кукольным мюзиклом Дракулы не повредит.
29.
Подружки невесты (2011)
В 2000-х непристойные комедии о приятелях в жестком стиле имели волну огромного кассового успеха, поэтому на каком-то уровне циничное мнение состоит в том, что фильм, подобный « Подружкам невесты », был неизбежен. с точки зрения бизнеса. Тем не менее, конечно, не было неизбежным, что фильм будет таким хорошим. Сценаристы Кристен Уиг и Энни Мумоло вышли далеко за рамки создания «женщины Похмелье » или «женщины Superbad » или какой-либо другой коммодификации комедийного момента. То, что они объединились с режиссером Полом Фейгом и звездным актерским составом, в конечном итоге сняло фильм с огромным сердцем и пониманием как черного юмора человеческого отчаяния, так и глупой радости от того, что некуда идти, кроме как наверх.
30.
Popstar: Never Stop Never Stopping (2016)
Walk Hard: The Dewey Cox Story , возможно, идеально высмеял стандартную формулу музыкального биографического фильма, но даже эта мгновенная классика никогда не поднималась до таких мета-веселых высот как Popstar , памфлет The Lonely Island о музыкальных документальных фильмах с полным доступом, ставших популярными в 2010-х годах благодаря таким исполнителям, как Джастин Бибер, Кэти Перри и братья Джонас. Хотя песни — настоящая звезда, потому что никто не делает по-настоящему запоминающиеся поп-биты с нелепыми текстами, как The Lonely Island, пересматривая «Поп-звезда » представляет собой фильм, искренне посвященный серьезной сути своего повествования. Это может быть один из самых глупых фильмов за последнее время, но у него есть настоящее сердце, и он находится в правильном месте.
Это безумный, безумный, безумный, безумный мир
1963, Комедия/Приключения, 2ч 55м
38 отзывов 10 000+ оценокЧто нужно знать
Он длинный, безумный и под завязку набит комическими актерами и декорациями — и именно в этом его очарование. Читать отзывы критиков
Возвращение Розовой Пантеры
Быть или не быть
Гамбит
Горячие миллионы
Враг внизу
В театрах Аренда/купить Аренда/купитьОценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемамарк Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Посмотреть все фотографии
Информация о фильме
История начинается во время огромной пробки, вызванной безрассудным водителем Смайлером Гроганом (Джимми Дюранте), который, прежде чем пинать ведро, загадочно сообщает собравшимся водителям, что он закопал целое состояние в украденной добыче под Большой W. Все автомобилисты отправился на поиски богатства.
Актеры и съемочная группа
Спенсер Трейси
Капитан Т.Г. Калпепер
Эди Адамс
Моника Крамп
Милтон Берл
Дж. Рассел Финч
Джимми Дюранте
Смайлер Гроган
Джонатан Уинтерс
Ленни Пайк
Бадди Хакетт
Бенджи Бенджамин
Этель Мерман
Миссис Маркус
Микки Руни
Дин Белл
Дик Шон
Сильвестр Маркус
Стэнли Крамер
директор
Таня Роуз
Писатель
Уильям Роуз
Писатель
Стэнли Крамер
Режиссер
Эрнест Голд
Оригинальная музыка
Эрнест Ласло
Оператор
Джин Фаулер младший
Монтаж фильма
Роберт С. Джонс
Монтаж фильма
Фредерик Кнудтсон
Монтаж фильма
Линн Сталмастер
Кастинг
Рудольф Стернад
Производство Дизайн
Гордон Герни
Арт-директор
Билл Томас
Дизайн костюма
Кэри Лофтин
Постановщик трюков
Харви Пэрри
Трюки
Марвин Вилленс
Трюки
Джим Дэнфорт
Аниматор
Мак Дэвид
Текст песни
Новости и интервью для
Это безумный, безумный, безумный, безумный мирПросмотреть все
Все критики (38) | Лучшие критики (5) | Свежий (27) | Гнилой (11)
Полный обзор… Дон Друкер Чикагский читатель Полный обзор… Эстрадный персонал Разнообразие Полный обзор… Босли Кроутер Газета «Нью-Йорк Таймс Полный обзор… Нелл Миноу Фильм Мама Полный обзор… Джудит Крист Нью-Йорк Геральд Трибьюн Полный обзор… Майк Мэсси Унесенные с близнецами Полный обзор… Клайд Гилмор Журнал Маклина Полный обзор… Дуайт Макдональд Журнал Эсквайр Полный обзор… Даниэль Солзман Сользи в кино Полный обзор… Джонатан Миллер Нью-Йоркское обозрение книг Полный обзор… Мэтт Брансон Креативное безделье Полный обзор… Джеймс Кендрик Q Network Film DeskПросмотреть все отзывы критиков (38)
Рецензии зрителей на
Это безумный, безумный, безумный, безумный мир20 мая 2013 г.
Киноверсия одной из тех маленьких клоунских машинок, в которые садятся и из которых садятся сотни клоунов, она превращается в чистейшую чрезмерную глупость с таким количеством талантов, борющихся за славу в центре сцены, но тем не менее достопримечательность просто за наличие столь многих талантов. Что самое лучшее в гамбо? Из говяжьего рагу? Это комбо, которое производит сенсацию.
Кевин В Супер обозреватель
05 декабря 2012 г.
Лучшая американская комедия всех времен. Настоящая юмористическая эпопея, полная великолепных комиков и незабываемых сцен.
Супер обозреватель
8 июня 2012 г.
Каждый раз, когда я думаю об этом фильме, я продолжаю думать об этой песне «Mad World»; не медленная, депрессивная версия Майкла Эндрюса и Гэри Джулса, которую они сделали для «Донни Дарко» и всего остального, лучше, оригинальнее, 1981 от Tears for Fears, которая хорошо сыграна, но все еще тонально неровна, потому что лирика все еще была посредственно неровной и грустной, если бы вы могли услышать их поверх вышеупомянутого чересчур живого инструментала. Я думаю, что эта версия немного лучше подходит к этому фильму, хотя этот фильм, судя по лучшему оригинальному названию, «Что-то немного менее серьезное», потому что он все еще довольно шумный и грязный. Чувак, это действительно безумный, безумный, безумный, безумный фильм; это повсюду. Эй, я полагаю, это то, что происходит, когда ты достаточно чокнутый, чтобы снять эпическую комедию, как мы в конце концов увидели в «10 000 до н. быть, что большая часть эпоса, хотя и не достаточно короткий. Говоря о смехотворных анахронизмах, кому-нибудь еще нравится, что я продолжаю ссылаться на материал, вышедший спустя годы после этого фильма, хотя я должен смотреть на него с его уровня, как более заслуживающий доверия критик? Эй, я думаю, что я читаю это на его уровне, будучи анахронизмом, потому что такой юмор просто достаточно сумасшедший для этого фильма, и, как лучше всего выразился консенсус, именно в этом его очарование. Тем не менее, не заблуждайтесь, факт в том, что этот беспорядочный фильм действительно является безумным, безумным, безумным, безумным фильмом. В эпоху медленных комедий даже такой безумный и длинный фильм не может избежать случайного медленного места, которое особенно бросает взгляд на его длину, но чаще всего это вышеупомянутый неистовство, о котором вы должны беспокоиться, когда дело доходит до комфортного просмотра. сюжетный поток. Теперь, возможно, я немного переборщил ранее, когда сказал, что этот фильм повсюду, потому что этот фильм не является ужасно взрывоопасной кашей, но не скрывайте этого, этот фильм остается грязным, раздутым от лишнего материала. и повторение, когда оно небрежно распутывается, выплескивая шутку за шуткой, не все из которых попали в цель. За 160 минут, или в случае с оригинальной версией, куда бы она ни пошла, три с половиной часа безжалостной комедии, обязательно будет больше одного грузила, и в то время как немногие, если они действительно разобьются и сгорят, все еще есть довольно много шуток, которые вопиюще плоские, будь то из-за того, что они преподнесены отвратительно (Эх, пусть она покоится с миром и все такое, но заткнись, Этель Мерман), или продолжаются слишком долго, или становятся постановочными. слабо или просто просто не попадаешь, а моменты, в которых это происходит, действительно на секунду выбивают из фильма. Тем не менее, в конце концов, главная проблема с фильмом заключается в том, что он просто слишком затянут и беспричинно затянут. Не то, чтобы это было ниже уровня посредственных «19 лет» Стивена Спилберга.41″, но это более ранний пример фильма в том же духе, поскольку это также раздутая эпическая комедия, которая просто недостаточно широка, чтобы постоянно увлекать аудиторию или доставлять столько хороших шуток, сколько она хочет. Тем не менее, если любой фильм будет примером раздутой эпической комедии, которая сделана относительно хорошо, я полагаю, что это самое близкое к концу-все-всему. что бы это ни было, этот фильм может раздувать сколько угодно, потому что его трудно оттолкнуть, когда вы попадете, отчасти потому, что есть некоторые аспекты, в которых широта фильма работает на действительно привлекательный эффект. Каким бы растянутым ни был фильм, а зачастую и беспорядочным, в паре хороших случаев, когда он все-таки успокаивается или, по крайней мере, становится более удобным в своей широте, продукт становится полезным. Режиссер Стэнли Крамер, возможно, не совсем последователен в своем удобстве повествования, но он действительно придает фильму ощущение размаха и приключений, чтобы смягчить удар от повторения и повысить развлекательную ценность, и делает это с помощью Эрнеста Ласло. , потрясающая операторская работа и живая музыка Эрнеста Голда. Вау, Крамеру, должно быть, очень понравилось имя Эрнест, что понятно, потому что «серьезность» — хороший способ описать этот фильм, поскольку в его амбициях есть много очарования, которое может быть недостаточно тщательно реализовано, чтобы фильм действительно стоил. твердым, но все же остается респектабельным, отчасти потому, что его амбиции развлечения довольно часто реализуются довольно тщательно. Большая часть юмора на самом деле не так уж уж и оригинальна, но все же он очень хорошо структурирован, с крайней абсурдностью, как у Мела Брукса, в сочетании с каким-то приземленным тоном, который на удивление довольно комфортен и эффективен, в результате во многих смешках спина к спине, прерываемых сердечным смехом, и эта полоса гораздо более постоянна, чем количество падений. В этом заслуга не только Уилла и Тани Роуз, но и множества классических комических талантов, которые, по общему мнению, заполняют этот фильм до отказа, и это понятно, потому что, когда у вас такой актерский состав, как это, вы собираетесь хотеть использовать его. От Милтона Берла, Терри-Томаса, Дика Шона и Бадди Хакетта до моря стоящих камео, этот фильм наполнен классическими комедиями, которые действительно показывают, как они стали такими легендами, поскольку каждый член яркого и гигантского актерского состава уникален. , запоминающийся и бурлящий искрометной харизмой, все это так обаятельно без характерно острого комедийного материала, который делает это очарование еще острее. Опять же, в пленке слишком много вздутия, чтобы она поднималась так высоко, но когда она запирает вас, что случается довольно часто, ее трудно высвободить, как если бы вы этого хотели, потому что в конце Кстати, со всеми его недостатками и ограничениями, это старая добрая мода, развлекательная часть «чего-то менее серьезного», отсюда и название, которое они, вероятно, должны были придерживаться. В конце безумного, безумного, безумного, безумного дня, за исключением случайных медленных моментов, фильм оправдывает неистовство в своем названии, может похвастаться несколькими властными моментами, усугубляемыми несколькими грубыми шутками и общее неоправданное удлинение, из-за которого фильм становится небрежным, чтобы по-настоящему попасть в цель, но чаще всего фильм удовлетворяет, манипулируя своим масштабом для подлинного чувства приключения, чтобы оживить в основном острый как бритва сценарий, хотя и не так тщательно, как запоминающийся , красочный и обширный состав классических пылающих харизм, с комическим присутствием и полным обаянием, необходимыми для создания «Что-то менее серьезного» — я имею в виду «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». название) полностью занимательная комедия, которая в конечном итоге стоит того, чтобы долго сидеть. 2.5/5 — Удовлетворительно
Супер обозреватель
05 сентября 2010 г.