Когда хочешь чтобы разговор не заканчивался: 13 способов изящно уйти от неприятного разговора

Содержание

13 способов изящно уйти от неприятного разговора

Во время телефонного разговора

«Слушайте, у вас, наверное, так много дел, а я вас отвлекаю»

Этот метод позволяет «сохранить лицо», ведь вы как будто беспокоитесь о делах своего собеседника. Главный минус в том, что тот может не понять намека.

«Извините, что перебиваю, но мне нужно в туалет»

Такому сложно сопротивляться. Если собеседник настаивает, чтобы вы потом перезвонили, скажите, что туалет на вашем этаже (или в вашем доме) сломан, поэтому вы вернетесь нескоро.

«А что вы думаете о предстоящих выборах?»

Смените тему разговора на что-нибудь скучное для вашего собеседника. Настаивайте на обсуждении до тех пор, пока тот не сдастся. Вот она месть!

«Ну, у каждого свое мнение»

Лучший способ закончить разговор, если собеседник настаивает на своем мнении, и вы не хотите с ним спорить. Осторожно: на некоторых это не действует (особенно если обсуждается религия или политика). В таком случае попробуйте следующие две фразы.

Фото: GettyImages

«Ага. Угу. Ага»

Пока вы разговариваете по телефону, думайте о чем-то другом. Используйте это время, чтобы ответить на электронные письма, почитать новости, полистать социальные сети и т. д. Затем скажите: «Слушайте, у вас, наверное, так много дел, а я вас отвлекаю». Если нужно, то повторите все еще раз.

«Давайте обсудим это в другой раз. Я немного занят(а) и не могу уделить вам внимание»

Одна из лучших фраз. В нем есть изящная вежливость «я вас отвлекаю» и тонкий намек на «я ценю свое время».

«Что? Алло? Извините… (пауза)…связь…(пауза)…прерывается…(повесьте трубку)»

Тут даже нечего объяснять. Осторожно: этот метод может не сработать, если ваш собеседник знает, что вы находитесь в зоне действия сети.

На встречах

Кадры из мультсериала «Симпсоны».

«О, может спросим мнение Михаила?»

Дождитесь пока мимо вас пройдет кто-нибудь, кого вы не слишком сильно любите (в данном случае, это некий Михаил). Схватите Михаила за локоть и приведите к своему собеседнику. Как только он повернется к новоприбывшему скажите: «Я сейчас вернусь». Бегите прочь.

«Извините, но я должен спасти Марию от разговора. Она мне только что на это намекнула»

Этот метод намекнет вашему собеседнику, что некоторые беседы не приветствуются.

«Не хотелось бы вас прерывать, но мне нужно отлучиться в туалет»

Как вы помните, эта фраза подходила и для телефонного разговора. На встречах же она срабатывает, только если ваш собеседник противоположного пола. Если же вы с ним одного пола, то после своих слов вы должны очень быстро уйти, так чтобы он за вами не последовал. Если же собеседник пошел за вами (что маловероятно), то прячьтесь в кабинке до тех пор, пока он не уйдет. 

«Мне нужно ответить на звонок…(объясняющим тоном) Телефон на вибрации»

Притворитесь, что у вас зазвонил телефон. Сразу же отойдите в сторону и сделайте вид, что разговариваете. Если назойливый собеседник смотрит на вас и ждет, когда вы вернетесь, сделайте очень недовольное лицо и, положив трубку, решительно уйдите куда-нибудь, как будто вы пошли с кем-то разбираться. Скорее всего, ваш собеседник будет избегать вас до конца встречи.

«Ой, а который час?»

Неважно, который на самом деле час. Скажите, что вы «опаздываете по делу». Ну, или придумайте что-нибудь конкретное.

«Пойду налью себе еще, пока бар не закрылся»

Сразу же развернитесь и отправляйтесь в бар. Однако эта фраза не слишком эффективна в двух случаях: 1) бар будет работать как минимум еще целый час, 2) никакого бара нет.

Источник.


Материалы по теме:

Как произвести хорошее впечатление при знакомстве с коллегами?

4 фразы, которые расположат к вам коллег

9 способов завести разговор на работе с кем угодно

7 способов отразить негатив

Интересные вопросы для нескучного разговора👄

Бывает так, что разговор заходит в тупик, и повисает тягостное молчание. Вы судорожно пытаетесь придумать какой-то интересный вопрос, но в голову не приходит ничего оригинального. Сегодня мы в invme расскажем о том, какие вопросы можно задать для поддержания интересной и живой беседы.

Бывает так, что разговор заходит в тупик, и повисает тягостное молчание. Вы судорожно пытаетесь придумать какой-то интересный вопрос, но в голову не приходит ничего оригинального

Для легкого разговора

Если хотите поболтать обо всем и ни о чем, то лучше всего задавать простые общие вопросы. Не стоит обсуждать политику, религию и другие темы, которые могут вызвать спор или даже ссору.

— Вы видели, какой вчера был снегопад? Я очень не люблю холод, с удовольствием бы жил в вечном лете. А вы?

— Моя подруга прилетела из Мексики, и она в восторге. Теперь и я мечтаю туда отправиться! А вы бы хотели? Или какая у вас страна мечты?

— Вы видели новый фильм Вуди Аллена? Я в восторге! Вы любите этого режиссера?

— Вам больше нравятся «Друзья» или «Как я встретил вашу маму»?

— Вчера узнал о новой модной диете. Думаю, посидеть на ней пару недель, чтобы скинуть то, что набрал за новогодние праздники. А вы что думаете?

Каверзные вопросы

Если вы уже достаточно хорошо знаете человека или компанию, можете задать друг другу вопросы «погорячее». Но вы обязательно должны быть уверены в том, что все участники беседы чувствуют себя комфортно, а не хотят сбежать после каждого нового вопроса.

— В каком возрасте вы в первый раз поцеловались?

— Какие комплименты вам больше всего нравится получать?

— Что бы хотели сделать, но стесняетесь?

— Какой самый безумный поступок вы совершали в своей жизни?

— Что бы вы сделали, если бы могли поменять пол на один день?

Если вы уже достаточно хорошо знаете человека или компанию, можете задать друг другу вопросы «погорячее»

Для того, чтобы узнать интересы другого человека

Чтобы узнать интересы и хобби другого человека, вовсе не обязательно задавать ему 100 вопросов. Можно ограничиться несколькими, но попадающими точно в цель.

— Какое у тебя хобби?

— Мог бы ты зарабатывать деньги своим хобби?

— Какое хобби ты считаешь самым скучным, которым бы ты не смог никогда увлечься?

— Ты бы предпочел бы хорошо писать, рисовать или петь?

— Ты бы предпочел провести вечер со своими друзьями или со своим хобби?

На первом свидании

Мы уже подробно рассказывали о том, какие вопросы задать девушке на первом свидании. В данном случае вы должны преследовать цель лучше узнать другого человека, при этом не задавая слишком личные или неудобные вопросы, которые совсем неуместны при первой встрече. И помните о том, что разговор не должен переходить в допрос – все должно идти плавно, а один вопрос – естественно перетекать в другой.

— Когда ты понял, кем именно ты хочешь стать?

— Тебе нравится твоя работа? Или это не совсем то, о чем ты мечтал?

— Куда бы ты хотел отправиться в следующее путешествие?

— Что тебе больше нравится делать – смотреть фильмы или читать книги?

— С кем из семьи у тебя самые близкие отношения?

Чтобы поддержать человека

Иногда людям сложно признаться в том, что они хотели бы обсудить беспокоящие их вещи. В таком случае лучшее, что вы можете сделать, – это задать несколько мягких вопросов.

— Ты бы хотел поделиться тем, что тебя тревожит?

— Я всегда готов тебя поддержать, когда тебе это нужно, ты же это понимаешь?

— У тебя что-то произошло? Может, ты хочешь поговорить об этом?

— Как ты себя чувствуешь, у тебя все в порядке?

— Я волнуюсь за тебя и хочу, чтобы ты понимал, что я всегда рядом, хорошо?

Бонус: чтобы лучше узнать человека и сразу же в него влюбиться

В 1997 году профессор Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук Артур Арон исследовал близкие отношения. Он придумал упражнение, которое заставляет сблизиться двух незнакомых людей и влюбиться друг в друга. Или же заново сблизиться двух людей, состоящих в отношениях.

Попробуйте и вы! Выделите примерно пару часов и ответьте на все вопросы честно, после чего смотрите молча друг другу в глаза на протяжении четырех минут.

  1. Если бы ты мог пригласить кого-нибудь на ужин (близкого человека, умершего родственника, знаменитость), кого бы ты выбрал?
  2. Хотел бы ты быть знаменитым? В чем?
  3. Прежде чем сделать звонок, ты репетируешь свою реплику? Почему?
  4. Каким был бы для тебя «идеальный день»?
  5. Когда ты в последний раз пел в одиночестве? А для кого-нибудь другого?
  6. Если бы ты мог прожить до 90 лет и в последние 60 лет сохранить либо разум, либо тело 30-летнего, что бы ты выбрал?
  7. У тебя есть тайное предчувствие того, как ты умрешь?
  8. Назови три черты, которые, по-твоему, есть и у тебя, и у твоего партнера.
  9. За что ты испытываешь наибольшую благодарность?
  10. Если бы ты мог, что бы ты изменил в том, как тебя воспитывали?
  11. За 4 минуты расскажи партнеру историю твоей жизни настолько подробно, насколько это возможно.
  12. Если бы ты мог проснуться завтра, обладая каким-то умением или способностью, что бы это было?
  13. Если бы магический кристалл мог открыть тебе правду, о чем бы ты хотел узнать?
  14. Есть ли что-то, что ты уже давно мечтаешь сделать? Почему ты еще не сделал этого?
  15. Самое большое достижение в твоей жизни?
  16. Что в дружбе для тебя наиболее ценно?
  17. Какое твое самое дорогое воспоминание?
  18. А самое ужасное воспоминание?
  19. Если бы ты знал, что умрешь через год, что бы ты изменил в том, как ты живете? Почему?
  20. Что для тебя значит дружба?
  21. Какую роль любовь и нежность играют в твоей жизни?
  22. По очереди называй партнеру его положительные черты (обменяйтесь пятью характеристиками).
  23. В твоей семье отношения теплые и близкие?
  24. Что ты чувствуешь в связи с твоими отношениями с матерью?
  25. Составьте каждый по три утверждения, верных для вас обоих. Например, «Мы оба сейчас чувствуем…»
  26. Продолжите фразу: «Я бы хотел, чтобы был кто-то, с кем можно разделить…»
  27. Если ты собирался стать близким другом для твоего партнера, что бы ты ему рассказал прямо сейчас?
  28. Расскажи партнеру, что тебе нравится в нем; говори прямо, произноси вещи, которые ты не мог бы сказать случайному знакомому.
  29. Поделись с парт­нером неприятной ситуацией или смущающим моментом из твоей жизни.
  30. Когда ты в последний раз плакал при ком-нибудь? А в одиночестве?
  31. Расскажи своему партнеру, что ты уже сейчас ценишь в нем (в ней).
  32. По-твоему, какая тема слишком серьезна, чтобы шутить об этом?
  33. Если бы ты должен был умереть сегодня до конца дня, ни с кем не поговорив, о чем несказанном ты бы больше всего жалел? Почему ты еще не сказал этого?
  34. Твой дом со всем имуществом загорелся. После спасения близких и домашних животных у тебя есть время, чтобы забежать в дом и спасти еще что-то. Что бы ты взял? Почему?
  35. Смерть кого из членов твоей семьи расстроила бы тебя больше всего? Почему?
  36. Поделись личной проблемой и спроси партнера, как он бы справился с ней. Затем спроси, что он думает о твоих чувствах по поводу этой проблемы.

А чтобы никогда не оказываться в ситуации, когда вам не о чем поговорить или нечего рассказать, читайте нашу статью на invme о сторителлинге.

62 способа вежливо закончить разговор в ЛЮБОЙ ситуации

Есть секретное искусство изящно заканчивать разговор.

Большинство людей заботятся о том, чтобы произвести хорошее первое впечатление, но как насчет того, чтобы произвести хорошее последнее впечатление?

Последнее впечатление так же важно, как и первое.

Знать, как закончить разговор или прекратить неловкое общение, — это недооцененный навык общения с людьми, который должен знать каждый .

Моя мега-неловкая история

С тобой такое когда-нибудь случалось? Я был на сетевом мероприятии, болтая с потенциальным клиентом. Отлично шло! Мы смеялись над сумасшедшими дядями и вспоминали любимые места семейного отдыха. Он вручил мне свою визитку и сказал, чтобы я позвонил ему, чтобы поговорить о ланч-выступлении по детекции лжи — ура! А потом… пришло время прощаться. Разговор подходил к концу, но ни один из нас не знал, как его закончить, поэтому мы качались вокруг приближающегося выхода, говоря что-то вроде «хорошо, отлично», «хорошо звучит» и снова «ок, отлично».

В конце концов мы нащупали последнее рукопожатие и начали двигаться в том же направлении.

Ба! Я взорвал его? Мой ужасный выход испортил мой изящный вход?

Этот пост о том, как закончить разговор в ЛЮБОЙ ситуации, в которой вы оказались:

  • в обычном разговоре
  • на сетевом мероприятии
  • по телефону
  • во время видеозвонка
  • в офисе
  • в чрезвычайных ситуациях

Но, во-первых, как узнать, КОГДА закончить разговор?

Как узнать, когда нужно закончить разговор

Завершение разговора — изящный способ завершить любое общение.

Большинство хороших разговоров выглядят примерно так:

Хороший разговор может испортиться, когда он провалится. Это когда позитивный разговор выдыхается и медленно… неловко… затухает. Вы понимаете, что пора заканчивать разговор, когда:

  • Вам скучно.
  • Они выглядят скучающими.
  • Кто-то или что-то прерывает.
  • Тебе нечего сказать.
  • Вы (или они) начинаете повторяться.
  • Вам нужен перерыв.

Но если вы действительно хотите сделать это как мастера разговора, вы должны закончить на высокой ноте. Вместо того, чтобы заканчивать его, когда разговор доходит до стадии «затишья», вы хотите закончить его немного после того, как взаимодействие достигнет своего пика:

И это ТЯЖЕЛО. Никто не хочет останавливать веселье и устраивать вечеринки! Но окончание разговора на высокой ноте поддерживает высокий уровень возбуждения и потенциально позволяет избежать неловкого завершения разговора.

А вот и ключ: Вы должны выйти, верно? Лучший способ завершить разговор зависит от вашего «уровня воздействия».

Уровень воздействия: Уровень воздействия или положительных эмоций вашего ухода на общий разговор.

Завершение беседы — это ваш последний шанс изменить общую атмосферу беседы.

Уровень воздействия вашего разговора может:

  1. значительно улучшить взаимопонимание с вашим собеседником
  1. немного увеличить или сохранить положительные эмоции
  1. или в самый неловкий момент… разрушить ваши шансы навсегда оставить положительное впечатление

Как завершить случайный разговор

Эти средства завершения разговора идеально подходят для использования в большинстве ситуаций:

  • со знакомыми и друзьями
  • во время вечеринок и других общественных мероприятий
  • во время случайных разговоров с незнакомцами

Начиная с…

#1: Расскажите о планах на будущее

«Хорошего вам времяпрепровождения с вашими планами XYZ!»

Спросите их, есть ли у них планы на эти выходные или после мероприятия. Это переводит их в режим будущего, поэтому они готовы говорить о будущих вещах (например, о завершении разговора). Это также отличная возможность узнать об их увлечениях или о том, чем они любят заниматься в свободное время.

Уровень воздействия: Средний

#2: Вместе составьте план

«Я хотел бы продолжить нашу беседу за обедом вместе!»

Хотите выпить кофе по книгам или вместе пообедать? Это идеальный способ показать постоянный взаимный интерес друг к другу.

Уровень воздействия: Высокий

#3: Взгляд вдаль

Люди, которые слушают, проводят большую часть своего времени, глядя на говорящего. Хороший способ дать говорящему понять, что вы не так заинтересованы, — отвести взгляд и оглядеться вокруг. В большинстве случаев они улавливают этот сигнал.

Уровень воздействия: Низкий

#4: Используйте еще одну вещь

«Еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, прежде чем я уйду, это…»

Это еще один отличный способ избежать грубости, но также и расширить разговор немного дольше.

Уровень воздействия: Средний

#5: Зарегистрируйтесь у хоста

«Я только что понял, что еще не поздоровался с хостом! Я должен идти сейчас. Отлично с вами разговариваю!»

Упомяните, что вам нужно догнать ведущего мероприятия. Если это большое место, это может даже повысить ваш социальный статус и предполагаемую популярность.

Уровень воздействия: Средний

#6: Направьте пальцы ног в сторону двери

Большинство людей знают, что когда ваши ноги смотрят в сторону выхода, вы хотите быть где угодно, только не здесь. К счастью, большинство людей улавливают этот сигнал.

Уровень воздействия: Средний

#7: Дистанцируйтесь

Медленно отойдите назад. Один шаг за раз. Это не только усложняет общение, но и, скорее всего, они поймут идею.

Уровень воздействия: Medium

#8: Вспомните историю

«Я так рада, что мы встретились. Спасибо, что поделились этой историей; это было так родственно. Это было здорово!»

Упомянули ли они забавную / потрясающую / неловкую / замечательную историю, которая запомнилась? Поднятие этого вопроса поддерживает эмоции на высоком уровне и является простым способом оценить другого человека.

Уровень воздействия: Высокий

#9: Перефразируйте последнее, что они сказали

«О, значит, у вас действительно хороший рабочий офис. Это действительно потрясающе! Хотел бы мы поговорить еще, но мне нужно скорее бежать.

Эта техника особенно полезна для тех, кто, кажется, говорит бесконечно.

Уровень воздействия: Низкий

#10: Посмотрите на часы

«Я только что заметил время! Уже немного поздно. Был рад встретить тебя!»

Более прямой метод. Другой человек может сразу уловить эту реплику, или вы можете быть более очевидным, указав время.

Уровень воздействия: Низкий

#11: Включите ограничение по времени

«Мне нужно идти через несколько минут, но я хотел бы послушать еще одну историю».

Это более тонкая версия предыдущей. Установите крайний срок для разговора, чтобы у вас обоих было еще несколько минут, чтобы подвести итоги.

Уровень воздействия: Средний

#12: Извините

«Пожалуйста, извините…»

На самом деле вам не нужно упоминать, почему вы хотите извиниться. Возможно, вам нужно поговорить с кем-то еще. Или тебе есть куда пойти. Или, может быть, даже у вас есть плохой случай пробегов. В любом случае, вы ясно изложили свое намерение, и часть «почему» можно оставить двусмысленной.

Уровень воздействия: Низкий

#13: Поговорите с другом или знакомым

«О, там мой друг! Было приятно поговорить с вами, но я должен догнать его.

Если вы увидите кого-то, с кем вы знакомы, идите за ним! Это может повысить ваш статус, поскольку вы показываете, что у вас есть друзья. С другой стороны, это может намекать на то, что кто-то другой более важен или интересен, чем они, поэтому вы уходите в первую очередь.

Уровень воздействия: Средний

#14: Упоминание друга

«Мне нужно идти, но передай своей маме / другу / знакомому, что я передал привет!»

Ваш друг не здесь, чтобы спасти положение? Не беспокойтесь — если у вас двоих есть общий знакомый или друг, просто скажите своему собеседнику, что передавали ему привет, когда он увидит его в следующий раз.

Уровень воздействия: Средний

#15: Оставьте их заниматься своими делами

«Приятно поболтать с вами! Я оставлю вас, чтобы сделать ваши покупки сейчас.

Это очень полезный метод, если вы прервали кого-то, выполняющего какое-либо действие, прежде чем начать разговор.

Уровень воздействия: Низкий

#16: Пожать им руку

Знаете ли вы, что рукопожатием можно завершить разговор, а не только начать его? Протяните руку и подождите, пока они ее примут. Это также отличный способ добавить немного окситоцина в разговор перед уходом.

Уровень воздействия: Высокий

#17: Найдите сигнал окружения

«Вау, я только что увидел часы и понял, как поздно! Мы должны наверстать упущенное позже».

Исследуйте окружающую среду и черпайте вдохновение. Это может быть что угодно — даже еда на столе, напоминающая вам о необходимости приготовить ужин.

Уровень воздействия: Низкий

#18: Садитесь

«Эй, это был долгий день стояния! Я сейчас пойду сяду. Приятно было познакомиться!»

Идеальный способ сбежать после долгого дня. С другой стороны, это также обязывает вас на некоторое время присесть, что может привести к тому, что вы пропустите какое-то действие или будете прикованы к секции для сидения.

Уровень воздействия: Низкий

#19: Иди домой

«Вау, уже поздно. Я должна вернуться домой, пока мой парень не забеспокоился!»

Уже поздно, вам нужно готовить для своей второй половинки, вам нужно платить по счетам — пока ваше оправдание правдоподобно (лучше, если это правда), дерзайте! Однако обязательно пойдите домой. Еще в студенческие годы я использовал это оправдание на нетворкинг-мероприятии… только для того, чтобы через час встретить того же человека в ресторане по соседству. Неуклюжий!

Уровень воздействия: Низкий

#20: Вежливо позвоните по телефону

«Я бы хотел продолжить разговор, но мне нужно позвонить прямо сейчас. Мы можем поговорить позже?»

Уже поздно? Ты можешь позвонить своей маме или лучшему другу? Это работает, если у вас действительно есть кто-то, с кем вы можете поговорить. Если нет, есть другие способы (см. следующий совет)…

Уровень воздействия: Низкий-средний

#21: Дополнительное электронное письмо

«Мне было весело с вами разговаривать! Я обязательно отправлю вам электронное письмо».

Нет, это окончание разговора работает не только в 1990-х. Вы все еще можете писать людям сегодня!

Уровень воздействия: Высокий

#22: Благодарить

«Спасибо за общение! До свидания, мне пора идти».

Это самый простой способ вежливо завершить разговор. Ключ в том, чтобы установить сильный зрительный контакт и сказать это искренне. Вы можете быть очень честными в своих намерениях, а также казаться очень искренними.

Уровень воздействия: Средне-высокий

Как завершить разговор на мероприятии по налаживанию связей

Итак, вы находитесь на мероприятии по налаживанию связей. Большой! Как лучше всего убедиться, что вас запомнили? Вот 12 способов произвести неизгладимое впечатление.

#23: Покажите свой целеустремленный настрой

«Я пообещал себе, что получу как минимум 3 карты сегодня вечером, так что я собираюсь сделать несколько раундов — пожелайте мне удачи!»

Когда люди идут на сетевые мероприятия, они хотят встретить людей, которые действуют. Демонстрация того, что у вас есть цель, повышает ваше впечатление и показывает, что вы деятель, а не просто болтун. Возможно, вы даже сможете найти новых людей вместе!

Уровень воздействия: Высокий

#24: Дайте им свою визитную карточку

«Вот моя визитная карточка. Здорово встретиться с вами!»

У вас есть новая ослепительная визитная карточка, которой вы хотите похвастаться? Раздача визитной карточки — один из лучших способов произвести неизгладимое впечатление на собеседника. Особенно, если это уникально, креативно и увлекательно.

Уровень воздействия: Очень высокий

#25: Попросите визитную карточку

«Мне бы очень хотелось получить вашу визитку на будущее. Было приятно с тобой встретиться!»

Вы также можете попросить их визитную карточку взамен.

Уровень воздействия: Высокий

#26: Дополнение к их продукту

«Было приятно поболтать с вами. Я обязательно буду следить за вашим курсом / блогом / продуктом!»

Есть ли у другого человека что-то, что он продвигает? Покажите свой интерес к ним, заявив о своем желании продолжить работу с их продуктом после разговора! Это также дает вам повод связаться с ними после нетворкинга.

Уровень воздействия: Очень высокий

#27: Укажите причину

«Мне пора идти, но опять же, мне очень нравится этот галстук, который на тебе!»

Есть ли причина, по которой вы подошли к кому-то и поговорили с ним? Возможно, это был красивый костюм или пленительная улыбка, которая привлекла ваше внимание. Используя этот выход, вы можете сделать им комплимент и заставить их почувствовать себя важными.

Уровень воздействия: Высокий

#28: Спросите, где туалет

«Ты знаешь, где туалет?»

Я стараюсь не использовать этот, потому что другой человек может подумать, что вы справляетесь. Но если вам нужно, это всегда вариант.

Уровень влияния: Низкий

#29: Спросите их о будущем мероприятии

«Ты собираешься на это сетевое мероприятие на следующей неделе?»

Спросите их, увидите ли вы их на одном из будущих сетевых мероприятий. Если едут, отлично! Вы можете наверстать упущенное на следующем мероприятии. Если они не знают об этом, это отличный шанс пригласить их!

Уровень воздействия: Высокий

«Я буду рад оставаться на связи! У вас есть учетная запись LinkedIn?»

Вы даже можете отправить им сообщение после мероприятия, чтобы снова связаться с ним или с ней! Прежде чем использовать эту стратегию, убедитесь, что ваш профиль LinkedIn соответствует требованиям.

Уровень воздействия: Высокий

#31: Попросите их представиться

«Вы встречали здесь других людей, с которыми вы бы порекомендовали мне познакомиться?»

Я часто использую этот телефон на сетевых мероприятиях — это отличное завершение разговора и возможность завязать разговор с другими людьми на мероприятии!

Уровень воздействия: Высокий

#32: Познакомить с другим человеком

«Вы встречались с Самантой? Она также занимается разработкой веб-сайтов и работает в одной из крупнейших компаний Лос-Анджелеса! Позвольте представить вас двоих.

Можно и по-другому. Если вы уже пообщались или знаете кого-то, с кем он может встретиться, вы можете выступить в роли связующего звена и помочь своему собеседнику завязать новые отношения!

Уровень воздействия: Очень высокий

#33: Возьми напиток

«Я собираюсь выпить, хочешь, я принесу тебе?»

В 90% случаев ответ будет отрицательным. На случай, если они захотят, чтобы вы принесли выпивку, вы можете принести им одну и сказать: «Ну, было приятно познакомиться!»

Уровень влияния: Низкий-средний

#34: Будьте внимательны к их времени

«Я хотел бы поболтать еще немного, но я уверен, что есть и другие, с кем вы хотите поговорить».

Посмотрим правде в глаза. Если вы находитесь на сетевом мероприятии, вы оба знаете, что время драгоценно, и вы оба там, чтобы пообщаться. Внимательное отношение ко времени другого человека показывает вашу честность и позволяет вам обоим продолжать свой день.

Уровень воздействия: Высокий

Как закончить разговор на работе

Вы имеете дело с одним из следующих:

  • надоедливым коллегой
  • босс, который не перестает говорить
  • менеджер, который просто не умеет… управлять?

Больше не бойся. Вот 7 способов выйти из любой рабочей ситуации, в которой вы оказались. Положите руку на ручку, как будто собираетесь ее открыть. Большинство людей поймут это и поймут, что вы хотите, чтобы они ушли.

Уровень воздействия: Средний

#36: Проведите их в офис

Если они все еще разговаривают, у них может возникнуть естественное желание сесть на свой стул. Если они это сделают, это ваш сигнал уйти!

Что бы вы ни делали, не ведите их в свой офис, если у вас нет двери. Это может выглядеть как приглашение к тому, что вы «приветствовали» их в своем личном пространстве — тогда вы застрянете в тупике, пока они не уйдут!

Уровень влияния: Средний

#37: Игра в догонялки

«Я должен вернуться к компьютеру и заняться своим проектом. Приятно было с тобой поговорить!»

Ты занят и работаешь, верно? У вас есть большие проекты, над которыми нужно работать, и у вашего коллеги тоже.

Уровень воздействия: Средний

#38: Напишите несколько писем

«У меня куча писем, которые нужно наверстать. Давай поговорим позже!»

У вас есть масса электронных писем, которые нужно просмотреть? Недели стоит, может быть? Не позволяйте этому списку адресов электронной почты догнать вас!

Уровень воздействия: Низкий-средний

#39: Планируйте совместный обед

«Привет, было здорово с вами пообщаться. Почему бы нам не продолжить наш разговор за обедом?»

Это замечательно, если вы хотите продолжить разговор, но у вас есть немедленный приоритет или задача, которую вы хотите выполнить. Если у вас есть свободное время во время обеда, вы можете запланировать продолжить обед с коллегой, не отвлекая его от работы.

Уровень воздействия: Высокий

#40: Поднимите их расписание

«Похоже, у вас впереди плотный график, я вас пока отпущу».

У вашего коллеги по работе есть дела? Вы можете любезно напомнить им об их работе и продолжить свой день.

Уровень воздействия: Низкий

#41: Звенение ключей

Достаньте ключи и позвените ими в руке или поиграйте с ними, если они в кармане. Все знают, как звенят ключи, и большинство людей поймут, что вы хотите уйти!

Уровень воздействия: Низкий

Как завершить разговор во время видеозвонка

Являются ли видеозвонки проклятием вашего существования? Вы можете быть супер интровертом. Или вы можете не знать, как лучше всего оптимизировать ваши видеозвонки для максимального удовольствия.

В любом случае, вот как завершить видеозвонок, чтобы вы могли продолжить свой день.

#42: Завершить повестку дня

«Похоже, мы закончили все по повестке дня. Спасибо за видеозвонок!»

Более прямолинейный способ покончить с делами, этот подход показывает, что вы находитесь в своей лучшей игре, когда дело доходит до отслеживания повестки дня. Это также потенциально позволяет избежать многих неудобных догадок, если кто-то еще может что-то внести.

Уровень воздействия: Высокий

#43: Используйте стандартный способ

«Это все, что у меня есть на сегодня. У вас есть что-то еще?»

Этот суперстандартный, но работает по определенной причине. Упомяните, что вы закончили со всем, а также спросите, закончили ли все остальные. Подтвердить и выйти.

Уровень воздействия: Средний

#44: Найдите ответы

«Я хотел бы получить эти ответы как можно скорее. Я собираюсь уйти сейчас, но вы можете ожидать письмо по электронной почте позже сегодня / на этой неделе!»

Отличный способ проявить внимательность и целеустремленность, этот метод производит впечатление на начальство и особенно хорошо работает для тех, у кого целеустремленный характер.

Уровень воздействия: Высокий

#45: Поднимите крайний срок

«Вау, не могу поверить, что уже [время]. Вы не возражаете, если я сейчас уйду и закончу [проект]?»

Это еще один способ показать, что вы цените время и заботитесь о сроках своей команды.

Уровень воздействия: Высокий

#46: Избегайте информационной перегрузки

«Спасибо за продуктивную встречу! Я знаю, что это много информации для одного сеанса. Давай прибережем остальное для нашего следующего видеозвонка».

Некоторые встречи могут затягиваться и даже вызывать усталость от Zoom. Если вы участвуете в одном из этих видеозвонков, возможно, пришло время дать вашему мозгу передышку и сохранить его для следующего.

Уровень воздействия: Средний

#47: Поднять последнюю идею

«Вау, отличная идея! Хотелось бы позже увидеть готовый результат. А пока я знаю, что вы заняты в эти дни, поэтому я позволю вам вернуться к этому. Приятно было с тобой поговорить!»

Многие видеозвонки посвящены идеям, которые, надеюсь, в дальнейшем будут успешно реализованы. Возьмите одну из этих идей и пожелайте удачи другому человеку!

Уровень воздействия: Средний

#48: Дополнение

«Спасибо за продуктивную встречу! Было приятно поговорить с вами. Я обязательно свяжусь с вами по электронной почте / отправлю этот отчет / еще раз по видеозвонку».

Если в вашем списке уже есть много дел из видеозвонка, вы можете закончить его раньше, чтобы начать решать их. Скажите им, что вы свяжетесь с ними позже, и обязательно выполните их.

Уровень воздействия: Средний

#49: Упоминание о другом звонке

«У меня будет еще один телефонный звонок через 10 минут. Было здорово с тобой пообщаться!»

Это показывает, что вы заняты и цените свое время.

Уровень воздействия: Средний

Как завершить разговор по телефону

Вы подготовили и разогрели свой голос для звонка, и теперь пришло время его закончить. Что вы делаете?

  • Молча повесьте трубку.
  • Крикнуть: «ОК, ДО СВИДАНИЯ!»
  • Выбросьте телефон в окно.

Не волнуйтесь! Тревога по телефону реальна, и знание того, как завершить телефонный звонок, очень поможет вам.

При резком завершении телефонного разговора важно упомянуть, что позже перезвоните ВЫ, а не они. Это предотвращает ненужные «неожиданные» телефонные звонки и гарантирует, что вы сможете позвонить, когда будете готовы.

#50: Вернуться к повестке дня

«Похоже, мы рассмотрели все, о чем хотели поговорить. Спасибо за звонок, я поговорю с вами в следующий раз!»

Закончили все по повестке дня? Пришло время профессионально завершить разговор, взяв на себя инициативу.

Уровень воздействия: Высокий

#51: Упоминание о другом звонке

«У меня будет еще один телефонный звонок через 10 минут. Было здорово с тобой пообщаться!»

Аналогично окончанию видеозвонка, за исключением формы телефонного звонка!

Уровень воздействия: Средний

#52: Вините аккумулятор

«Мой телефон сейчас почти разряжен, но было здорово поговорить с вами по телефону!»

Ваш телефон умирает? Даже если это не так, никто не может сказать. Если вы не знаете, как завершить разговор, этот метод — беспроигрышный вариант.

Уровень воздействия: Средний

#53: Купить продукты

Продуктовый магазин скоро закрывается, мне нужно срочно бежать!

Ты ешь. Они едят. Все едят. И всем нужны продукты!

Уровень воздействия: Низкий

#54: Обувь

«Я уже обулся, я собираюсь выйти из дома. Мы можем поговорить позже?»

Они поймут — ты занят. Вы берете трубку только из вежливости, так что небрежно скажите, что уходите. В 99% случаев они вас не остановят!

Уровень воздействия: Низкий

#55: Движение на

«Тяжело сейчас говорить, я за рулем. Могу я перезвонить вам позже?»

Этот работает для коротких разговоров, поэтому, вероятно, не идеален для использования, когда вы уже разговариваете в течение часа.

Уровень воздействия: Низкий

#56: Упомяните о плохом соединении

«Эй, привет? Аллоооо? Ты здесь? я тебя не слышу; ты расстаешься. Я позвоню тебе позже!»

Мы все сталкивались с плохим звонком раньше, и мы знаем, как трудно иметь эту идеальную связь.

Уровень воздействия: Низкий

#57: Возьмите #2

«Я в туалете! Сейчас не лучшее время для звонков».

Вот самое вонючее окончание разговора во всей статье. Я не рекомендую это, за исключением самых неприятных телемаркетологов или заклятых врагов.

Уровень воздействия: Очень низкий

К счастью, формат электронной почты не требует чрезмерно изящного выхода. Тем не менее, большинство людей до сих пор не знают, что написать, чтобы подписать свою переписку по электронной почте.

#58: Используйте электронную подпись

Вот несколько примеров распространенных электронных подписей, которые вы можете использовать:

Дополнительные советы о том, как создать идеальное профессиональное электронное письмо, прочитайте в нашем руководстве здесь: 17 профессиональных советов по электронной почте для Создайте свое следующее электронное письмо (с помощью шаблонов!)

Как закончить разговор в чрезвычайной ситуации

Итак, вы оказались здесь. Это последняя капля, и ничего больше не помогло. Пора закончить этот разговор любой ценой.

#59: Дай им руку

Поднимите руку, как бы сигнализируя им, чтобы они перестали говорить. Это может быть невероятно грубо, поэтому используйте это только в крайнем случае!

#60: Используйте хлопки

Я бы избегал хлопков, если только другой человек не может перестать говорить! Хлопнуть один раз — это сильный невербальный способ сказать: «Эй, моя очередь говорить!» Вы также можете сказать что-то вроде: «Ну, было приятно поговорить с тобой, но мне пора идти!» чтобы смягчить удар.

№ 61: ложный звонок

«Кажется, мне звонит моя девушка/парень! Я должен взять это.

У вас нет друга, на которого можно положиться? Без проблем! Существуют приложения для фальшивых звонков, которые вы можете загрузить на свой телефон, чтобы имитировать настоящий телефонный звонок. Вы даже можете записать сообщение и воспроизвести его во время фальшивого телефонного звонка! Я бы рекомендовал его только в крайних случаях.

#62: Лучшее завершение разговора (спасибо, мама)

Лучшее я приберег напоследок…

Есть один конец разговора, который, как я обнаружил, создает наибольшее взаимопонимание и оставляет самое сильное неизгладимое впечатление.

И лучше всего эту фразу мне сказала моя родная мама! Она использовала его на вечеринках, барбекю и даже сетевых мероприятиях, чтобы построить самые прочные дружеские отношения.

Вот он:

«Было так здорово поговорить с вами. Я буду помнить тебя».

БУМ! Когда я услышал это, мой разум был взорван.

Он отмечает все эти поля:

  • делает комплименты другому человеку
  • заставляет их чувствовать себя любимыми
  • заставляет их чувствовать себя запоминающимися

Это, безусловно, мое любимое окончание разговора, которое я использую чаще всего, когда хочу произвести наилучшее впечатление.

Наука завершения разговора

Говоря более научно, вот на что следует обратить внимание, когда кто-то хочет закончить разговор.

Вербальные сигналы: Исследователи Университета Пердью проанализировали последние 45 секунд взаимодействия и обнаружили 3 наиболее частых вербальных сигнала, указывающих на желание уйти:

  • «Подкрепление» — короткие произносимые фразы типа «ага» и «ага»
  • «Полировка» — переходные слова, такие как «хорошо» и «ух»
  • «Благодарность» — такие слова, как «Было очень приятно поговорить с вами».

Это исследование показало, что люди любят подавать «предупреждающие знаки» перед завершением разговора. Поскольку окончание разговора может восприниматься негативно, мы также смягчаем удар, добавляя немного признательности и поддержки в конце разговора.

Невербальные сигналы: Сотрудники Вашингтонского университета наблюдали за последними 15 секундами общения и обнаружили, что люди склонны менять позу в моменты непосредственно перед окончанием разговора, в частности, большинство участников перенесли свой вес больше на одну ногу, как будто сигнализировать о «готовности к отбытию».

Начать отличный разговор

Завершение разговора — это одна из составных частей хорошего разговора в целом. Но что дальше?

Пришло время еще больше развить разговорную игру и развить свой личностный рост с помощью этого универсального набора инструментов для самосовершенствования. Вот бесплатный подарок для этого:

Общайтесь уверенно

Вы боретесь с светской беседой? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Плохой десерт может испортить ужин

Наконец, я хочу оставить вам найденную мною цитату, которая действительно подводит итог важности окончания разговора:

Плохой десерт может испортить трапезу.

Если вы думаете о разговоре в целом как о еде, а о конце разговора как о десерте, то у вас абсолютно есть отношение к тому, кто завершает разговор, с большим значением. В конце концов, если ваш обед из 5 блюд в Marriott заканчивается паршивым десертом, какое впечатление у вас останется от всей трапезы?

В любом случае, приятно было с вами пообщаться! Я знаю, что у вас впереди напряженный график, так что не стесняйтесь прочитать эту замечательную статью: Как вести и поддерживать ослепительную беседу с кем угодно: мы рассматриваем 11 научно обоснованных шагов

Разговоры редко заканчиваются, когда вы этого хотите. исследование находит

Си-Эн-Эн —

Вы болтаете с кем-то уже 20 минут, но разговор заглох на полпути.

Вы осматриваете комнату, отчаянно пытаясь найти выход из этого утомительного монолога, но не можете придумать вежливый способ уйти. Вздох. Вы остаетесь на месте, предпочитая вытерпеть разговор, а не быть невежливым и уйти.

Возможно, у вас уже было более чем скрытое подозрение, что это правда, но теперь это подтверждается исследованиями: разговоры редко заканчиваются, когда люди этого хотят, показало новое исследование.

Согласно исследованию, опубликованному в понедельник в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, только около 2% разговоров заканчиваются, когда этого хотят оба участника.

Исследователи провели два небольших исследования, чтобы изучить разницу между продолжительностью разговора между двумя людьми и тем, как долго каждый участник хотел, чтобы они продолжались.

Исследования были вдохновлены вечеринками, которые автор исследования Адам Мастроянни посещал во время учебы в Оксфордском университете в Соединенном Королевстве. Теперь докторант психологии Гарвардского университета, он сказал, что боится идти на другую вечеринку, потому что может застрять в разговоре с кем-то и не иметь вежливого способа его закончить.

Шаттерсток

Какая маска лучше для общения? Новое исследование взвешивает

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8ACA6856-9C88-3995-393B-EFB392C92BF9@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Затем он подумал: «Что, если мы оба застряли в этом разговоре, потому что ошибочно думаем, что другой человек хочет продолжить?»

Оказывается, Мастроянни что-то напутал.

В первом исследовании 806 участников попросили вспомнить свой последний разговор с кем-то. Почти 80% разговоров были между романтическим партнером, другом или членом семьи.

Более 66% участников сообщили, что во время их разговора был момент, когда, по их мнению, он должен был закончиться.

И они меньше наслаждаются своими разговорами, как показало исследование. Участники, которые сказали, что наступил момент, когда они хотели, чтобы разговор закончился, получили меньше удовольствия от разговора, чем те, кто сказал, что время вышло (4,7 из 7 по 7-балльной шкале против тех, кто сказал, что нет, в среднем 5,66 из 7).

Второе исследование привлекло 252 незнакомца в лабораторию, чтобы исследователи наблюдали за их разговорами. Пары попросили говорить от одной до 45 минут, затем их отвели в отдельные комнаты для интервью.

Результаты были почти идентичны первому исследованию: более 68% участников сообщили, что во время разговора был момент, когда они хотели, чтобы он закончился. Эта группа также меньше наслаждалась своими разговорами.

Сьюзен Ченг, доктор медицины, магистр здравоохранения, магистр наук, доцент кафедры кардиологии и директор Института исследований здорового старения в отделении кардиологии Института сердца Смидта в Сидарс-Синай. Она также является старшим автором исследования.

вежливость Поллард/Сидарс-Синай

Почему женщины должны контролировать артериальное давление по-другому, согласно новому исследованию

Эта часть исследования позволила исследователям услышать обе стороны истории, поэтому они собрали больше данных о том, что каждый участник предполагал о другом с точки зрения желаемой продолжительности разговора.

По словам Мастроянни, исследователи обнаружили, что участники неправильно оценили желаемую продолжительность разговора своего партнера более чем на 63%, что показывает, что они почти не знали, каковы желания их партнера.

По словам Мастроянни, социальная вежливость может помешать людям прекратить общение, когда они этого захотят. По его словам, разговаривать с кем-то все равно, что водить машину по автостраде. Люди могут выйти на любом выходе, но они не могут остановиться в тот момент, когда захотят, потому что могут удариться о другие машины или стены.

«Вы должны дождаться подходящего времени, чтобы выйти, и оказывается, что расстояние между этими выходами иногда может быть довольно большим», — сказал Мастроянни.

Исследование поднимает важные моменты в разговорах с другими и открывает двери для изучения того, как лучше участвовать в дискуссиях, — сказала Линда Сападин, психолог с более чем 35-летним стажем, специализирующаяся на общении в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Она не участвовала в исследовании.

Если вы хотите, чтобы разговор закончился, Сападин рекомендовал сказать другому человеку, что вы должны уйти, и сказать что-нибудь положительное о вашем совместном общении.

Если кто-то жаловался на какую-то сферу своей жизни, она советовала комментировать, что вы надеетесь, что у него все наладится.

В то время как большинство участников обоих исследований чувствовали, что в разговоре наступил момент, когда они хотели бы, чтобы он закончился, некоторые хотели, чтобы разговор продолжался дольше. Если вы склонны подпадать под эту категорию, Сападин рекомендует обратить пристальное внимание на язык тела вашего партнера, чтобы уловить намеки на то, что он готов закончить обсуждение.

Doomscrolling может украсть часы драгоценного сна, если вы не будете помнить о потреблении медиа.

Шаттерсток

Doomscrolling может украсть часы вашего времени — вот как его вернуть

Если они закатывают глаза, не смотрят вам в глаза или не реагируют на то, что вы говорите, возможно, пришло время закончить разговор, сказала она.

Мастроянни обнаружил, что люди, которые хотели, чтобы беседа продолжалась дольше, наслаждались ею так же, как и люди, которые говорили, что беседа заканчивалась именно тогда, когда они этого хотели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *