Классическая литература и современная: Почему все так носятся с классической литературой, а современную считают полным шлаком / AdMe

Содержание

Почему все так носятся с классической литературой, а современную считают полным шлаком / AdMe

Больной вопрос для большинства людей: читать классику или не читать? С одной стороны, она как будто безнадежно устарела. С другой — способна привить нам высокие идеалы, которых, как предполагается, в современной литературе нет. Писателей, творящих здесь и сейчас, обвиняют в том, что у их книг непродуманный сюжет, они содержат неправдоподобные отношения, картонные диалоги и так далее. Проблема в том, что обвинения основаны на книгах, которые у всех на слуху: «50 оттенков серого», «Сумерки», «Голодные игры» и прочие бестселлеры. Но ведь современная литература этим не ограничивается.

Редакция ADME попыталась разобраться, стоит ли классическая литература такого благоговейного отношения, а современная – презрения.

Классическая литература не дает современному человеку то, что ему нужно

© Vanity Fair / Mammoth Screen, © The Girl with the Dragon Tattoo / Relativity Media

За редким исключением, наши родители, мы и наши дети проходим по школьному курсу литературы одни и те же литературные произведения. Времена между тем меняются: сейчас людей волнует совсем не то, что волновало несколько десятков лет назад. Классика начинает казаться скучной, потому что мы не узнаем реалии, описанные в ней. Подчас нам вообще трудно понять, о чем идет речь, поскольку у нас нет подобного опыта. И наоборот, современная литература отражает реальность, в которой мы живем, поэтому многие тянутся к ней.

Конечно, есть и вечные темы: отношения между родителями и детьми, между возлюбленными, любовь к Родине, природе, братьям нашим меньшим и так далее. Однако даже эти вещи меняются: мы теперь не обращаемся к родителям на вы, не поем серенады под окном, да и кошки с собаками для нас — это больше не дворовая живность, а члены семьи. Всего этого в классической литературе мы не видим.

Основной потребитель книг — женщина. А основной адресат классики — мужчина

© Jane Eyre / BBC Films, © Silver Linings Playbook / Eagle Pictures

Женщины считаются главными читателями художественной литературы. По статистике, мужчины предпочитают научно-популярные жанры и вообще читают реже. Это обусловлено в том числе отношением к самой литературе: прекрасная половина человечества воспринимает книги как отдушину, а сильный пол читает их как инструкцию по сборке мебели.

Поскольку мы склонны вдохновляться книгами или искать в них поддержку, то не удивительно, что многие делают выбор в пользу современной литературы:

  • в классических романах главный герой, как правило, мужчина;
  • даже если это женщина, то она изображается как бы дополнением к мужчине и во всем зависит от него;
  • сильных женских характеров в классике практически нет.

Согласитесь, что довольно трудно воспринимать такие тексты как советчиков, наставников или просто отдушину. Современные книги, наоборот, предлагают нам обилие сильных женских характеров: чего стоит один только нашумевший роман «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд или «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной (его, кстати, тоже успели экранизировать).

Классические романы и рассказы написаны тяжелым языком, а современные тексты, как правило, предельно простые

© Преступление и наказание / Первый канал, © Anna Karenina / Universal Pictures

С одной стороны, язык классической литературы чрезвычайно тяжел. Вспомните предложения Л.Н. Толстого длиной в целую страницу! Но эти тексты трудно читать и по другой причине: в них мы встречаем много слов, значение которых понять уже не можем. Это и названия предметов, которых сейчас не существует, и профессий, которых больше нет, и просто какие-то словечки, которые были модными во времена создания книги, а после канули в небытие.

Например, современный человек понятия не имеет, что желтый билет выдавали дамам, которые занимались древнейшим ремеслом, а турнюр — это накладка, приподнимавшая юбку и крепившаяся сзади на уровне поясницы.

С другой стороны, язык классики очень богат: здесь вам и утонченный синтаксис, и необычные сравнения, и разнообразные метафоры, которых в современной литературе почти не встретишь. К тому же классическая литература способна пополнить ваш словарный запас, что тоже является неоспоримым преимуществом.

Раньше литературой занимались «посвященные», а сейчас писателем может стать любой из нас

© Becoming Jane / HanWay Films, © Cash / Immortal Thoughts

Теперь не нужно даже договариваться с издателем о публикации книги — все можно сделать за деньги. Такая свобода ведет к огромному числу издаваемых текстов. Как следствие этого, на рынке представлено невообразимое количество литературы, большую часть которой смело можно назвать графоманской.

К тому же у многих современных писателей есть негласное правило: писать надо только о том, что ты сам пережил. Личный опыт человека — это интересно и волнующе. Но когда все книги написаны об этом самом опыте, обычно трагическом (потеря родителей, любимых; борьба с различными зависимостями и тому подобное), хочется чего-нибудь фантастического, романтического, разностороннего. Поскольку как ни крути, а опыт у людей более или менее схожий.

В действительности и сейчас выходят прекрасные романы, а в прошлом было множество плохих, просто они потерялись в веках и не дошли до нас

© The Book Thief / 20th Century Studios, © Fifty Shades of Grey / Universal Pictures

Действительно ли современная литература так плоха, как все думают? Строго говоря, это зависит от того, что вы читаете. Если среди тысяч романов, вышедших в этом году, вам попалось два-три жуткого содержания и качества, это вовсе не означает, что оставшиеся тысячи такие же.

Проблема в том, что трудно найти тот самый алмаз в куче мусора. Обычно мы выбираем книгу, исходя из разных подборок и отзывов в интернет-магазинах. Но ситуация такова, что в подборки попадают в основном те книги, чьи авторы позаботились о рекламе. Но ведь есть множество прекрасных писателей, у которых нет на это денег.

В прошлом рынок книг был, разумеется, меньшего масштаба, но и тогда выходили такие романы и повести, что их невозможно было читать. Они не выдержали испытание временем и попросту не дошли до сегодняшнего дня. Вот почему нам кажется, что классическая литература вся сплошь изысканная и качественная, а современная похвастать этим не может.

А вы читаете классику или современную литературу? Есть ли у вас любимая книга?

AdMe/Писатели/Почему все так носятся с классической литературой, а современную считают полным шлаком

Современная литература VS классика

Краева Ирина Ивановна, детский писатель, педагог-журналист, член Союза писателей России, кандидат филологических наук, лауреат Международной литературной премии им. Владислава Крапивина, лауреат Международного литературного конкурса «Согласование времен» (г.Москва, Россия) Она пишет книги ее произведения добрые и поэтичные.

В Казахстане идет программа обновления содержания образования и уже в новом формате создаются программы, направленные на сохранение того, что было, историю, классику и при этом введение новых произведений. Ирина Ивановна Краева поставила много дискуссионных вопросов.

Тему классической литературы, современной литературы нужно по-новому доносить. Нужно, чтобы учитель удивил классикой молодого человека. Удивление – один из главных мотивов, который побудит молодого человека прочитать и дальше изучать произведение классического писателя. Многие родители-консерваторы говорят, что, если ребенок будет читать классическое произведение у него будет моральный кодекс настоящего человека. Есть определенное недоверие к современной литературе: «О чем пишут современные писатели, язык у них какой-то вольный и ситуации у них из жизни и ведут себя герои неоднозначно. Чему может научить произведение?».

На современных каналах известный литературовед Александр Архангельский сказал: «Не бывает современной литературы плохой и хорошей. Бывает литература живая и литература мертвая». Если мы вставляем современную литературу в учебник, то должны понимать, что может быть этот текст через десять лет умрет, не выдержав проверки даже коротким временем. В этом нет ничего страшного – он обладает другими важными свойствами; свойствами подсветки, а именно он написан на теперешнем языке и жизнь, описанная в нем, понятна и похожа на ту, что окружает нас.

Еще приведу цитату современного писателя Бориса Минаева: «Теперь я отчетливо понимаю «малохудожественная» детская литература может вскрыть в ребенке самые потаенные, самые глубокие пласты его существования». Итак, художественное в детской книге далеко не всегда самое важное и самое ценное. Не всегда то, что абстрактно хорошо написано важно и ценно для ребенка. Этическая, философская составляющая на уровне рефлексов, инстинктов детской души порой важнее.

Есть много разных тем, и они по-разному освещены в детской литературе. Я остановлюсь на теме Великой Отечественной войны. Казалось бы, зачем сейчас современным авторам писать про Великую Отечественную войну? Они же ее не видели, они же не имеют ее опыт, они много чего не знают. Какое право у них есть писать об этом? Но в последнее время просто одно произведение за другим появляется. Это и «Облачный полк» Эдуарда Веркина, и «Полынная ёлка» Ольги Колпаковой, «Краденый город» Юлии Яковлевой. Замечательная книга, про блокадный Ленинград, и «Жучки не плачут» Юлия Яковлева, «Я колбасника убил» Анна Никольская, «Сад имени т.

с.» Марии Ботевой и так далее. Оказывается, у современных подростков есть потребность говорить по-новому о теме войны. Классика хорошо воспринимается, она остается классикой, она никуда не уходит, но она не отвечает на те вопросы, которые есть у молодых. Про Великую Отечественную войну, про Третью Мировую войну, о которой они постоянно слышат с экранов телевидения.

Что изменилось сейчас в современной городской литературе? Ушла героизация жизни и смерти героя произведения, который был по-настоящему героем. Все современные произведения объединяет то, что они против войны, они антивоенные и художественным современным языком, под микроскопом современный автор показывает ужасы войны. Он показывает современному молодому читателю, что это явление, которое тотально всех убивает содрогнуться. Но самая главная мысль появилась – Война не закончилась. Война может закончиться тогда, когда ты участвуешь в приведении порядка порушенного мира. Что это может быть? Может быть рассказ о подвиге герое, о котором нельзя было говорить, как в повести Марии Ботевой «Сад имени т.

с.», может быть это восстановление когда-то поруганного имени человека. Но война стала чем-то личным. Даже на теме войны как важно все-таки чтобы молодежь читала современных авторов.

Сейчас и педагоги, и ученые, и родители, и дети, слишком многие отмечают, что слишком много произведений классической литературы подлежат изучению. К сожалению, сейчас очень многие реалии жизни написаны непонятно современному, юному читателю. Программа школьной программы в общем-то приучить детей читать, воспитать в нем читательскую компетентность, повысить, расширить, укрепить. И ведь многие приходят к такому выводу, что не надо гнаться прочитать все. Нужно показать, представить, увлечь юного читателя этим процессом постижения классического текста. Нужно его удивить, очаровать. Для того, чтобы у учителя получилось, первое, у него должно быть время на это. Он не должен думать, что он слишком долго сидит на каком-то произведении и он должен дальше скакать. И, конечно, новое требование – компетенция учителя.

Многие говорят сейчас, что нужно создать школьную программу из трех корпусов произведений.

Первый корпус – это золотая полка, произведения, которые обязательны для изучения. Их не должно быть много. Например, Дмитрий Бак, директор государственного литературного музея, определяет 36 позиций.

Вторая полка – это Пушкин, Лермонтов. Там указан только автор, а педагог волен выбирать, что он захочет пройти с детьми.

Третий корпус произведений – это то, что рекомендовано для дополнительного задания, для домашнего освоения. Зачем нужна такая вариативность? Потому что у учителя должен и может быть свой вкус, и он лучше знает, что нужно его детям. Подход, при котором вкус самого учителя совмещается с интересами, потребностями, запросами детей. Но нужно понимать, что здесь нет покушения на классику. Наоборот, это более бережное, более глубокое постижение этой классики. Такое, после которого ребенку самому захочется читать тексты. Классики стало очень много в школьной программе.

Школьная программа – это, прежде всего, классика. Поэтому мы ее ставим во главу угла, но если совмещать, искать хорошие современные тексты, о которых учитель захочет говорить, то они расшевелят в ученике читателя, подготовят его и к восприятию классической литературы, которая является незыблемой, прекрасной и святой. Главное, нам нужно сохранить стремление детей читать.

Последние исследования показали, что, действительно, половина детей все-таки читает каждый день: и для школы, и для своего удовольствия. Одни читают каждый день, другие читают меньше. Нет ужасной ситуации, о которой говорят: «Ах! Дети совсем ничего не читают!». Читают! Может быть они читают больше, может они не хотят обсуждать со взрослыми прочитанное. Это другое дело. Попробуйте предложить ребенку книгу норвежского автора Марии Парр «Вафельное сердце». Это наслаждение. Скоро выйдет продолжение.

Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал Adebiportal.kz обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». [email protected] 8(7172) 57 60 14 (вн — 1060)

Классические книги против современной литературы

Найдите в своем интернет-браузере «лучшие детские книги», и самые популярные заголовки включают «Где водятся дикие твари», «Очень голодная гусеница», «Паутина Шарлотты», «Матильда», «Алиса». Приключения в стране чудес» среди многих других очень знакомых книг.

Как заядлый читатель, вы ловите себя на том, что яростно киваете в знак согласия, сразу же мысленно перечисляете других любимых книг или начинаете защищаться, почему К.С. Льюис/доктор Сьюз/Редьярд Киплинг не находятся в самом верху этого списка. Как родитель или учитель, вы также можете задаться вопросом, где находятся более современные названия.


Что делает книгу «классической»?

Ветер в ивах, можно приобрести на Amazon.

Термин «классический» вызывает много споров. Некоторые настаивают на том, что для того, чтобы книга соответствовала этой категории, она должна пройти испытание временем, в то время как другие предполагают, что более поздние книги, такие как серия книг о Гарри Поттере, заслуживают этого названия.

Классическая книга — это книга, которая обращается к своим читателям, независимо от эпохи, в которую они были написаны, благодаря своим универсальным темам. Независимо от того, какую позицию вы занимаете в дебатах, и классика, и современная фантастика в равной степени заслуживают нашего внимания!


Зачем читать классику?

Чтение старых книг, которые передавались из поколения в поколение, иногда может быть списано со счетов как скучное и недоступное, как правило, теми, кто их еще не читал, теми, кто пытался сделать это слишком рано, или теми, кто начал с некоторые из более сложных или медленных названий.

Эти тексты содержат фантастический словарный запас, который знакомит детей с новым языком и является отличным способом улучшить собственное понимание языка и грамматических структур. Они также обеспечивают увлекательный способ узнать больше об истории, обеспечивая глубокий взгляд на жизнь людей!


Преимущества современной художественной литературы

Современная художественная литература представлена ​​огромным разнообразием авторов и названий, многие из которых понравятся начинающим читателям. Прелесть категории современной художественной литературы в том, что она бесконечна — если вы хотите найти книгу, посвященную деликатным темам или менее распространенным проблемам, вы почти наверняка найдете идеальную книгу!

Очень часто они касаются проблем, которых практически не существовало во времена написания классики. Гарри Поттер был написан не так давно, но хотя он мог летать на метле и становиться невидимым, он не мог отправить сообщение Рону или подписаться на Гермиону в Instagram!

Точно так же, если вы имеете дело с неохотным читателем, огромные блоки текста, которые часто встречаются в классике, просто отпугнут их. Во многих современных художественных произведениях используются более короткие абзацы, что делает текст более управляемым.

Или, возможно, вы пытаетесь подбодрить ребенка, которому не хватает уверенности в чтении и который предпочитает играть в футбол на улице, а не в классе. Быстрый поиск в Интернете по запросу «детские книги для любителей футбола» выдает множество названий, рассказывающих о приключениях вымышленных футболистов, биографиях профессиональных футболистов, советах и ​​подсказках о том, как стать лучшим футболистом… Варианты безграничны!


Готовы читать? Вот наши рекомендации!

Некоторые классические произведения, которые мы рекомендуем:

  • Питер Пэн – Дж. М. Барри;
  • Книга джунглей – Редьярд Киплинг;
  • Ветер в ивах – Кеннет Грэм;
  • Сказка о кролике Питере – Беатрикс Поттер;
  • Тайный сад – Фрэнсис Ходжсон Бернетт;
  • Энн из Зеленых Мезонинов – Л. Монтгомери;
  • Маленькие женщины – Луиза Мэй Олкотт;
  • Заемщики – Мэри Нортон;
  • Черная красавица — Анна Сьюэлл;
  • Остров сокровищ – Роберт Льюис Стивенсон;
  • Приключения Алисы в стране чудес – Льюис Кэрролл;
  • Хроники Нарнии – К. С. Льюис.

Некоторые современные издания, которые мы рекомендуем:

  • Wonder – RJ Palacio;
  • Крестики-нолики – Мэлори Блэкман;
  • Дневник слабака – Джефф Кинни;
  • Гангста-бабушка – Дэвид Уоллиамс;
  • Груффало – Джулия Дональдсон;
  • Мальчик в полосатой пижаме – Джон Бойн;
  • Гарри Поттер – Джоан Роулинг;
  • Дочь изготовителя фейерверков – Филип Пуллман;
  • Излом времени – Мадлен Л’Энгль;
  • Отверстия – Луи Сашар;
  • Мальчик в конце класса – Онджали К. Рауф;
  • Самый быстрый мальчик в мире — Элизабет Лэрд;
  • Моя сестра живет на каминной полке – Аннабель Питчер.

11 Современные пересказы классической литературы

Художественная литература

Поделиться 11 Современные пересказы классической литературы

Некоторые истории настолько трогательны, настолько вездесущи, что мы не можем выкинуть их из головы — Шекспир, Джейн Остин, детские сказки.

Эти произведения являются бесспорной классикой.

Эти вдохновленные авторы по-новому переосмыслили любимые романы и знаковых персонажей. Они глубоко погружаются в эти любимые всеми любимые игры и используют их как отправную точку для изучения новых мест, эпох и персонажей. Вот одиннадцать наших любимых современных пересказов классической литературы.

|+| Добавить на полку

Тысяча акров
Джейн Смайли

Амбициозное переосмысление шекспировского Короля Лира , брошенного на типичное американское общество конца двадцатого века, в этом получившем Пулитцеровскую премию романе поднимаются темы правды, справедливости, любви и гордости, и раскрывается прекрасное, но коварная топография человечества.

УПОМЯНУТ В:

12 захватывающих, проникновенных и сильных романов, действие которых происходит на Среднем Западе Америки

Келси Радомски | 22 января 2020 г.

10 книг о братьях и сестрах, за которые вы будете благодарны за свои

Автор Эбби Зидл | 10 апреля 2018 г.

13 своевременных книг для чтения во время Недели запрещенных книг

Сара Джейн Эбботт | 25 сентября 2017 г.

11 книг, вдохновленных Шекспиром

Эллисон Тайлер | 19 апреля 2016 г.

11 современных пересказов классической литературы

Сара Джейн Эбботт | 16 июня 2015 г.

|+| Добавить на полку

Шестнадцатое июня
Майя Лэнг

Дебютный роман этого дебютного романа, действие которого разворачивается в Филадельфии в течение одного дня, представляет собой тонкую ироничную социальную сатиру, отсылающую к знаменитому классическому произведению Джеймса Джойса « Улисс ». идти к принятию и любви.

|+| Добавить на полку

Мальчик, Снег, Птица
Helen Oyeyemi

Этот широко известный роман блестяще переосмысливает сказку «Белоснежка 9».0113 как история о семейных тайнах, расе, красоте и тщеславии. Он смело противостоит тирании зеркала, чтобы спросить, сколько сил на самом деле держат поверхности.

УПОМЯНУТ В:

7 книг с эффектными зелеными обложками, которые стоит прочитать в День Святого Пэдди

By Off the Shelf Staff | 17 марта 2020 г.

6 рекомендуемых книг из библиотеки маленького городка

Эллисон Тайлер | 24 января 2018 г.

17 наших любимых первых строк в начале 2017 года

Керри Фиалло | 3 января 2017 г.

14 книг для мальчиков на долгие летние дни

By Sarah Jane Abbott | 2 августа 2016 г.

11 современных пересказов классической литературы

Сара Джейн Эбботт | 16 июня 2015 г.

|+| Добавить на полку

О красоте
Зэди Смит

Полное остроумия и безжалостного юмора, это проявление силы подтверждает репутацию Зэди Смит как крупного литературного таланта. Смит отмечает, что она «взяла Howards End , эту чудесную историю о классовых различиях, и повысила ставки, добавив расу, политику и пол».

УПОМЯНУТ В:

Выбор автора: Мои 6 любимых вступительных строк литературы

Реми Нгамидже | 29 июля 2021 г.

6 увлекательных чтений, которые показывают, что на самом деле значит быть учителем

Роксана Элден | 11 февраля 2020 г.

Выбор читателей: 10 самых популярных книг в ноябре

By Off the Shelf Staff | 30 ноября 2018 г.

Основное руководство по чтению захватывающей драмы Netflix «Ты»

Толани Осан | 13 ноября 2018 г.

9 романов, освещающих мир искусства глазами женщин

Никки Барнхарт | 29 августа 2018 г.

10 межкультурных романов, освещающих мир, в котором мы живем

Толани Осан | 24 сентября 2015 г.

|+| Добавить на полку

Часы
Майкл Каннингем

Этот роман, удостоенный Пулитцеровской премии, ставший оскароносным фильмом, представляет собой глубокую историю о том, как три поколения женщин изменились благодаря выдающейся работе Вирджинии Вульф Миссис Дэллоуэй .

УПОМЯНУТ В:

13 авторов, которые определяют и прославляют Америку

Тейлор Ноэль | 7 февраля 2018 г.

12 номинированных на Оскар фильмов, о которых вы никогда не знали, основаны на книгах

Джулианна Хаубнер | 23 февраля 2016 г.

11 новаторских романов ЛГБТК

Эмма Волк | 4 февраля 2016 г.

Мастер фантастики переплетает вместе жизни трех женщин

Автор Сара Вудрафф | 19 октября 2015 г.

13 книжных фильмов теперь транслируются на Netflix

Толани Осан | 17 сентября 2015 г.

11 современных пересказов классической литературы

Сара Джейн Эбботт | 16 июня 2015 г.

|+| Добавить на полку

Going Bovine
Либба Брей

Все, чего хочет шестнадцатилетняя Кэмерон, — это закончить школу и жизнь в целом с минимальными усилиями. Не так уж много нужно спросить. Но это до того, как он сообщил плохие новости: он болен и скоро умрет. Что совсем отстой. Хоуп появляется в крылатой форме Дульси, сумасшедшего панк-ангела или возможной галлюцинации, которая заставляет его отправиться в квест, аналогичный приключению 9. 0112 Дон Кихот .

|+| Добавить на полку

Wicked
Грегори Магуайр

Роман Грегори Магуайра, основанный на романе Л. Фрэнка Баума «Чудесный волшебник из страны Оз» , рассматривает страну Оз, ее жителей, Волшебника и Изумрудный город через более темную линзу. Блестяще изобретательный, он предлагает радикально новую оценку одного из самых страшных и ненавистных персонажей во всей литературе: Злой Ведьмы Запада, которую так очерняют.

УПОМЯНУТ В:

Со сцены на страницу: 9 книг, которые заполняют дыру размером с Бродвей в наших сердцах

Сара Вудрафф | 2 июня 2020 г.

Ведьма, пожалуйста: 9 книг, которые можно добавить в свой жуткий сезон TBR

Автор Джулианна Хаубнер | 29 октября 2018 г.

11 современных пересказов классической литературы

Сара Джейн Эбботт | 16 июня 2015 г.

Что предыстория? 6 историй о происхождении, которые поразят вас

Автор: Off the Shelf Staff | 20 января 2015 г.

11 книг, которые вдохновили на создание великих мюзиклов

By Off the Shelf Staff | 7 октября 2014 г.

|+| Добавить на полку

Дневник Бриджит Джонс
Хелен Филдинг

Основанная на романе «Гордость и предубеждение» , эта смехотворная хроника рассказывает о годе жизни Бриджит Джонс, одинокой девушки, которая постоянно и обреченно стремится к самосовершенствованию. Зажатая между своими друзьями-одиночками и самодовольными женатыми, Бриджит изо всех сил пытается сохранить свою жизнь в ровном киле или, по крайней мере, на плаву.

УПОМЯНУТ В:

6 Литературные любовные треугольники для читателей, которые ненавидят любовные треугольники

Хизер Уотерс | 3 мая 2019 г.

Любовь мертва: лучшее чтение о расставании на основе вашего альбома

Джулианна Хаубнер | 14 февраля 2019 г.

С Днем Рождения, Джейн Остин!

Керри Фиалло | 16 декабря 2016 г.

13 книг с книжной полки Минди Калинг, которые заставят вас любить ее еще больше

Толани Осан | 28 июля 2016 г.

13 книжных фильмов теперь транслируются на Netflix

Автор Tolani Osan | 17 сентября 2015 г.

11 современных пересказов классической литературы

Сара Джейн Эбботт | 16 июня 2015 г.

|+| Добавить на полку

Лонгборн
Джо Бейкер

Роман Джо Бейкер представляет собой совершенно иной взгляд на Гордость и предубеждение . Лишь мимолетно упоминаемые в классике Джейн Остин, слуги занимают центральное место в этом неотразимо воображаемом ответе на любимый роман внизу и осмеливаются вывести нас за пределы гостиных эпохи Регентства Англии.

|+| Добавить на полку

История Эдгара Сотелла
Дэвид Вроблевски

В этом необычном пересказе Гамлета Эдгар Сотель ведет идиллическую жизнь со своими родителями на их ферме в отдаленном Висконсине. Несмотря на то, что он родился немым, Эдгар, похоже, готов продолжить традиции своей семьи, но когда происходит катастрофа, он вынужден выбирать между уходом навсегда или возвращением домой, чтобы столкнуться с тайнами, которые он оставил неразгаданными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *