Кажется мне иногда легкою ношей беда: Скачать Песню Ирина Шведова — Это было как сказка,это было как чудо…Но сравненья пусты, всё слова, всё лишь слова….Просто ты вдр №4420749 Бесплатно и слушать онлайн

Советский писатель, 1969 (Библиотека поэта. Большая серия)

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author >> endobj 2 0 obj > stream

  • Стихотворения и поэмы. — Л. : Советский писатель, 1969 (Библиотека поэта. Большая серия)
  • https://imwerden.de/
  • Рыльский, Максим Фадеевич
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj 1108 endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > endobj 548 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 552 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 557 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 560 0 obj > endobj 561 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 564 0 obj > endobj 565 0 obj > endobj 566 0 obj > endobj 567 0 obj > endobj 568 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 570 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 573 0 obj > endobj 574 0 obj > endobj 575 0 obj > endobj 576 0 obj > endobj 577 0 obj > endobj 578 0 obj > endobj 579 0 obj > endobj 580 0 obj > endobj 581 0 obj > endobj 582 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 589 0 obj > endobj 590 0 obj > endobj 591 0 obj > endobj 592 0 obj > endobj 593 0 obj > endobj 594 0 obj > endobj 595 0 obj > endobj 596 0 obj > endobj 597 0 obj > endobj 598 0 obj > endobj 599 0 obj > endobj 600 0 obj > endobj 601 0 obj > endobj 602 0 obj > endobj 603 0 obj > endobj 604 0 obj > endobj 605 0 obj > endobj 606 0 obj > endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 609 0 obj > endobj 610 0 obj > endobj 611 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 613 0 obj > endobj 614 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 616 0 obj > endobj 617 0 obj > endobj 618 0 obj > endobj 619 0 obj > endobj 620 0 obj > endobj 621 0 obj > endobj 622 0 obj > endobj 623 0 obj > endobj 624 0 obj > endobj 625 0 obj > endobj 626 0 obj > endobj 627 0 obj > endobj 628 0 obj > endobj 629 0 obj > endobj 630 0 obj > endobj 631 0 obj > endobj 632 0 obj > endobj 633 0 obj > endobj 634 0 obj > endobj 635 0 obj > endobj 636 0 obj > endobj 637 0 obj > endobj 638 0 obj > endobj 639 0 obj > endobj 640 0 obj > endobj 641 0 obj > endobj 642 0 obj > endobj 643 0 obj > endobj 644 0 obj > endobj 645 0 obj > endobj 646 0 obj > endobj 647 0 obj > endobj 648 0 obj > endobj 649 0 obj > endobj 650 0 obj > endobj 651 0 obj > endobj 652 0 obj > endobj 653 0 obj > endobj 654 0 obj > endobj 655 0 obj > endobj 656 0 obj > endobj 657 0 obj > endobj 658 0 obj > endobj 659 0 obj > endobj 660 0 obj > endobj 661 0 obj > endobj 662 0 obj > endobj 663 0 obj > endobj 664 0 obj > endobj 665 0 obj > endobj 666 0 obj > endobj 667 0 obj > endobj 668 0 obj > endobj 669 0 obj > endobj 670 0 obj > endobj 671 0 obj > endobj 672 0 obj > endobj 673 0 obj > endobj 674 0 obj > endobj 675 0 obj > endobj 676 0 obj > endobj 677 0 obj > endobj 678 0 obj > endobj 679 0 obj > endobj 680 0 obj > endobj 681 0 obj > endobj 682 0 obj > endobj 683 0 obj > endobj 684 0 obj > endobj 685 0 obj > endobj 686 0 obj > endobj 687 0 obj > endobj 688 0 obj > endobj 689 0 obj > endobj 690 0 obj > endobj 691 0 obj > endobj 692 0 obj > endobj 693 0 obj > endobj 694 0 obj > endobj 695 0 obj > endobj 696 0 obj > endobj 697 0 obj > endobj 698 0 obj > endobj 699 0 obj > endobj 700 0 obj > endobj 701 0 obj > endobj 702 0 obj > endobj 703 0 obj > endobj 704 0 obj > endobj 705 0 obj > endobj 706 0 obj > endobj 707 0 obj > endobj 708 0 obj > endobj 709 0 obj > endobj 710 0 obj > endobj 711 0 obj > endobj 712 0 obj > endobj 713 0 obj > endobj 714 0 obj > endobj 715 0 obj > endobj 716 0 obj > endobj 717 0 obj > endobj 718 0 obj > endobj 719 0 obj > endobj 720 0 obj > stream x+wKWpWT

    Игра в жизнь и как в нее играть: Бросание бремени

    Игра в жизнь и как в нее играть: Бросание бремени

    Священные тексты Новая мысль Шинн Индекс Предыдущий Следующий
    Купить эту книгу на Amazon. com


    Игра «Жизнь и как в нее играть» , Флоренс Сковел Шинн, [1925], на священном-тексте.

    Когда человек знает свои собственные силы и работу своего разума, его великое желание состоит в том, чтобы найти легкий и быстрый способ произвести впечатление на подсознание благом, ибо просто интеллектуальное познание Истины не принесет результатов.

    В моем собственном случае, я обнаружил, что самый простой способ — «сбросить бремя».

    Один метафизик объяснил это так. Он сказал: «Единственное, что придает вес чему-либо в природе, — это закон тяготения, и если бы валун можно было поднять высоко над планетой, этот валун не имел бы веса; именно это имел в виду Иисус Христос, когда сказал: «Иго мое благо, и бремя мое легко».

    Он преодолел мировую вибрацию и функционировал в сфере четвертого измерения, где есть только совершенство, завершенность, жизнь и радость.

    Он сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». «Возьмите на себя иго мое, ибо иго мое благо, и бремя мое легко».

    Нам также сказано в пятьдесят пятом псалме: «Возложи бремя твое на Господа». Во многих отрывках из Библии говорится, что битва — это битва Бога, а не человека, и что человек всегда должен « стоять на месте » и видеть Спасение Господне .

    Это указывает на то, что сверхсознательный разум (или Христос внутри) является отделом, который ведет борьбу человека и освобождает его от бремени.

    Мы видим, таким образом, что человек нарушает закон, если несет бремя, а бремя есть неблагоприятная мысль или состояние, и эта мысль или состояние имеет свой корень в подсознании.

    Кажется почти невозможным добиться какого-либо прогресса, направляя подсознание от сознательного или рассуждающего ума, поскольку рассуждающий ум (интеллект) ограничен в своих представлениях и полон сомнений и страхов.

    Насколько научно тогда возлагать бремя на сверхсознательный разум (или Христа внутри), где он «сделается светом» или растворится в своем «природном ничто».

    Например: Женщина, остро нуждавшаяся в деньгах, «осветила» Христа внутри, сверхсознание, с заявлением: «Я возлагаю это бремя недостатка на Христа (внутри) и выхожу на свободу, чтобы иметь изобилие!»

    Вера в нехватку была ее бременем, и когда она переложила ее на Сверхсознание с его верой в изобилие, результатом стала лавина снабжения.

    Читаем: «Христос в тебе упование славы».

    Другой пример: Одной из моих учениц подарили новое пианино, и в ее мастерской не было места для него, пока она не убрала старое. Она была в состоянии недоумения. Она хотела сохранить старое пианино, но не знала, куда его отправить. Она впала в отчаяние, так как новое пианино нужно было прислать немедленно; на самом деле был в пути, и некуда было его положить. Она сказала, что ей пришло в голову повторить: «Я бросаю это бремя на Христа внутри, и я выхожу на свободу».

    Несколько мгновений спустя у нее зазвонил телефон, и подруга спросила, может ли она арендовать свое старое пианино, и оно было вывезено за несколько минут до прибытия нового.

    Я знал женщину, бременем которой была обида. Она сказала: «Я возлагаю это бремя обиды на Христа внутри, и я выхожу свободной, чтобы быть любящей, гармоничной и счастливой». Всемогущее сверхсознание наполнило подсознание любовью, и вся ее жизнь изменилась. Годами обида держала ее в состоянии мучения и сковывала ее душу (подсознание).

    Заявление следует повторять снова и снова, иногда часами, молча или вслух, тихо, но решительно.

    Я часто сравнивал это с заводом виктролы. Мы должны накручивать себя произнесенными словами.

    Я заметил, что при «бросании бремени» через некоторое время кажется, что видишь ясно. Невозможно иметь ясное видение, находясь в муках плотского ума. Сомнения и страх отравляют ум и тело, воображение буйствует, притягивая несчастья и болезни.

    При неуклонном повторении аффирмации «Возлагаю это бремя на Христа внутри и иду на волю» видение проясняется, а с ним и чувство облегчения, и рано или поздно приходит проявление добра, будь то здоровье, счастье или поставить .

    Однажды один из моих учеников попросил меня объяснить «тьму перед рассветом». В предыдущей главе я упоминал о том, что часто перед большой демонстрацией «все кажется неправильным» и глубокая депрессия затуманивает сознание. Это значит, что из подсознания поднимаются вековые сомнения и страхи. Эти старые изгои подсознания поднимаются на поверхность, чтобы их потушить.

    Именно тогда человек должен хлопать в кимвалы, как Иосафат, и благодарить за то, что он спасен, даже если он кажется окруженным врагом (ситуация недостатка или болезни). Ученик продолжил: «Как долго человек должен оставаться в темноте?», и я ответил: «До человек может видеть в темноте » и « бросание бремени позволяет видеть в темноте ».

    Чтобы произвести впечатление на подсознание, всегда необходима активная вера.

    «Вера без дел мертва.» В этих главах я попытался выявить этот момент.

    Иисус Христос проявил активную веру, когда «повелел народу сесть на землю», прежде чем возблагодарить за хлеб и рыбу.

    Приведу еще один пример, показывающий, насколько необходим этот шаг. По сути, активная вера – это мост, по которому человек переходит в свою Землю Обетованную.

    По недоразумению женщина была разлучена со своим мужем, которого очень любила. Он отказывался от всех предложений о примирении и никак с ней не общался.

    Придя к познанию Духовного закона, она отрицала видимость разделения. Она сделала это заявление: «В Божественном Разуме нет разделения, поэтому я не могу быть отделена от любви и товарищества, которые принадлежат мне по божественному праву».

    Она проявляла деятельную веру, каждый день устраивая ему место за столом; тем самым впечатывая в подсознание картину своего возвращения . Прошло больше года, но она ни разу не дрогнула, и в один прекрасный день вошел в .

    Музыка часто производит впечатление на подсознание. Музыка обладает качеством четвертого измерения и освобождает душу из заточения. Это делает удивительные вещи возможными и легкими!

    У меня есть подруга, которая ежедневно использует для этой цели свою виктролу. Это приводит ее в совершенную гармонию и дает волю воображению.

    Другая женщина часто танцует, произнося аффирмации. Ритм и гармония музыки и движения несут ее слова с огромной силой.

    Ученик также должен помнить, что нельзя презирать «день мелочей».

    Неизменно перед демонстрацией идут «признаки земли».

    Перед тем, как Колумб достиг Америки, он увидел птиц и ветки, которые показали ему, что земля рядом. Так и с демонстрацией; но часто ученик принимает это за саму демонстрацию и разочаровывается.

    Например: Женщина «заговорила» о наборе посуды. Вскоре после этого подруга дала ей старую и треснувшую тарелку.

    Она подошла ко мне и сказала: «Ну, я попросила набор посуды, а получила только треснутую тарелку».

    Я ответил: «Тарелка была всего лишь знаком земли. Она показывает, что ваша посуда приближается — смотрите на нее как на птиц и водорослей», и вскоре после этого принесли посуду.

    Постоянное «притворство» производит впечатление на подсознание. Если кто-то делает вид, что он богат, и делает вид, что он успешен, «в должное время он пожнет».

    Дети всегда «притворяются», и «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

    Например: Я знаю женщину, которая была очень бедна, но никто не мог заставить ее чувствовать себя бедной . Небольшую сумму денег она зарабатывала на богатых друзьях, которые постоянно напоминали ей о ее бедности, о необходимости быть осторожной и экономить. Невзирая на их увещевания, она тратила все свои заработки на шляпку, или делала кому-нибудь подарок, и пребывала в восторженном настроении. Ее мысли всегда были сосредоточены на красивой одежде и «кольцах и вещах», но без зависти к другим.

    Она жила в мире чудесном, и только богатство казалось ей реальным. Вскоре она вышла замуж за богатого человека, и кольца и вещи стали видны. Я не знаю, был ли этот мужчина «божественным избранником», но богатство должно было проявиться в ее жизни, поскольку она представляла себе только богатство.

    Нет ни покоя, ни счастья человеку, пока он не сотрет из подсознания всякий страх.

    Страх — это неверно направленная энергия, которую необходимо перенаправить или преобразовать в Веру.

    Иисус Христос сказал: «Что вы боязливы, маловерные?» «Все возможно верующему».

    Мои ученики так часто спрашивают меня: » Как мне избавиться от страха? »

    Я отвечаю: « Подойдя к тому, чего ты боишься ».

    «Лев черпает свою ярость из вашего страха.»

    Подойдите ко льву, и он исчезнет; убегай, а он бежит за тобой.

    В предыдущих главах я показал, как лев нехватки исчез, когда человек бесстрашно тратил деньги, демонстрируя веру в то, что Бог был его запасом и, следовательно, неизменен.

    Многие из моих учеников вырвались из рабства бедности и теперь щедро обеспечены, избавившись от всякого страха упустить деньги. Подсознанию импонирует истина о том, что Бог есть Податель и Дар; поэтому, поскольку человек един с Дарителем, он един с Даром. Великолепное заявление: «Теперь я благодарю Бога Дающего за Бога Дара».

    Человек так долго отделял себя от своего добра и своего запаса через мысли о разделении и недостатке, что иногда требуется динамит, чтобы вытеснить эти ложные идеи из подсознания, а динамит — это большая ситуация.

    На приведенной выше иллюстрации мы видим, как индивидуум освободился от своего рабства благодаря проявлению бесстрашия .

    Человек должен ежечасно следить за собой, чтобы определить, является ли его мотивом действия страх или вера.

    «Изберите сегодня, кому мы будем служить», страху или вере.

    Возможно, человек боится личности. Тогда не избегайте людей, которых боятся; будьте готовы встречать их радостно, и они либо окажутся «золотыми звеньями в цепи вашего блага», либо гармонично исчезнут с вашего пути.

    Возможно, человек боится болезней или микробов. Тогда нужно быть бесстрашным и невозмутимым в ситуации, наполненной микробами, и он будет невосприимчив.

    С микробами можно сжиматься только тогда, когда они вибрируют с той же частотой, что и микробы, и страх тянет людей вниз до уровня микробов. Конечно, зараженный болезнью микроб является продуктом плотского ума, поскольку всякая мысль должна объективироваться. Микробы не существуют в сверхсознании или Божественном Разуме, поэтому они являются продуктом «пустого воображения» человека.

    «В мгновение ока» освобождение человека наступит, когда он поймет что зло бессильно .

    Материальный мир исчезнет, ​​и четырехмерный мир, «Мир Чудес», проявится.

    «И увидел я новое небо и новую землю – и смерти уже не будет, ни печали, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло».


    Далее: Любовь

    «Возьми на себя иго Мое» Значение стиха слов Иисуса

    «Возьми иго Мое на себя… ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Матфея 11:28-30

    Безошибочное побуждение в моем сердце сказать да Иисусу пришло в неожиданное время в моей жизни. Выросший в церкви, я думал, что знаю, что значит быть христианином. В конце концов, я выучил наизусть Иоанна 3:16. Итак, теперь, когда я сидел в кабинете помощника пастора в церкви моего друга, у меня появились новые чувства.

    Пока пастор говорил, я понял, что мне нужно что-то изменить. Он объяснял любовь Христа не так, как я слышал раньше. И когда он спросил, хочу ли я спастись, я согласился. Затем, выходя через парадные двойные двери, мой друг спросил: «Ну как ты себя чувствуешь?»

    Хорошо помню ощущение. На самом деле, я не думаю, что когда-нибудь забуду это. Мне казалось, что с моих плеч свалился физический груз. Мне как-то полегчало.

    Прежде чем стать последователем Христа, я всегда думал, что это решение повлечет за собой здоровенный набор правил. Я думал, что от меня будут ожидать большего, и если я не смогу хорошо нести груз, меня выбросят в сторону.

    И хотя «взяв свой крест» может показаться, что Иисус просит нас нести тяжелую ношу, на самом деле все наоборот. Когда мы ходим с Иисусом, мы сталкиваемся с трудностями. Но когда Он рядом с нами, то, что кажется бременем, сверхъестественным образом становится легким.

    В Евангелии от Матфея 11:28-30 Иисус объясняет глубину наших отношений с Ним. «Тогда Иисус сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и несущие бремя, и Я успокою вас. Возьми мое ярмо на себя. Позвольте мне научить вас, потому что я смирен и кроток сердцем, и вы найдете покой своим душам. Ибо Мое ярмо легко нести, и бремя, которое Я даю вам, легко ». (NLT)

    Глядя на контекст и значение этого стиха, мы можем лучше понять дар, который предлагает Иисус, разделив Его иго. Мы можем научиться переживать легкое бремя и легкое иго Иисуса.

    Что означает выражение «Возьми на себя иго Мое»?

    Слово «ярмо» — это греческое слово zugos , обозначающее деревянное ярмо, которое соединяло двух животных вместе, чтобы они могли объединить усилия, чтобы тянуть груз, который одному животному было бы не под силу тянуть в одиночку. Когда Иисус проповедовал, Он использовал метафоры и иллюстрации, понятные обычным людям.

    Идея хомута на моей шее не слишком привлекательна, но когда мы думаем о назначении хомута, мы можем увидеть красоту сообщения, скрытого за ним.

    Комментарий Мэтью Генри подтверждает слова Иисуса о том, что «призывать тех, кто утомлен и обременен, взять на себя ярмо, похоже на добавление страданий страждущим; но уместность его заключается в слове моем : «Вы находитесь под ярмом, которое утомляет вас: сбросьте его и испытайте мое, которое облегчит вам жизнь».0011

    Взять на себя ярмо Христа… значит повиноваться Евангелию Христа, подчиниться Господу». Нести тяжесть в одиночку, при условии постоянного перенаправления со стороны фермера, держащего бразды правления. Этого достаточно, чтобы заставить меня съежиться. Вдобавок ко всему, когда работу выполняет только один вол, когда у него будет шанс отдохнуть? Поскольку предстоит проделать большую работу, вол должен идти вперед. Оттолкнуться от истощения. Нажмите на.

    Точно так же, когда мы бредем по жизни без Божьего руководства, мы «становимся несчастнее всех людей». (1 Коринфянам 15:19). Вместо этого, принимая ярмо Иисуса, мы позволяем Ему идти с нами и разделять бремя.

    Взять Его ярмо не значит держаться за то, что нас тяготит, например, за непрощение, горечь и стыд. Вместо этого принятие Его ига дает нам свободу от всего этого, когда мы смиряемся перед Ним.

    The Believer’s Bible Commentary говорит об этом так: «Возьмите на себя иго Мое. Это значит подчиниться Его воле, передать Ему управление своей жизнью (Рим. 12:1-2)».

    Как мы можем испытать это легкое бремя и легкое иго?

    Будучи независимыми существами со свободной волей, люди, как известно, имеют дело с такими проблемами, как гордость, упрямство и уверенность в себе. (Чувствуя оттенок убежденности, даже когда пишу эти слова.) Нас учат быть сильными, добиваться своих целей, заботиться о себе. Взять чужое ярмо кажется контрпродуктивным, но не с Иисусом. Разделяя Его иго, мы можем испытать Его легкое бремя и легкое иго следующим образом.

    1. Двигаясь в том же направлении, что и Иисус

    Иисус только что назначил 12 учеников и дал инструкции, прежде чем они отправятся делиться Благой Вестью с людьми в этом районе. Иисус проповедовал в Галилее, и некоторые города не приняли Его.

    В начале 11 главы к Иисусу подошла группа последователей Иоанна Крестителя. Иоанн был в то время заключен в тюрьму, но послание, которое его последователи принесли Иисусу, несомненно, удивило всех, кто его услышал.

    «Ты Мессия, которого мы ждали, или мы должны продолжать искать кого-то другого?» (Матфея 11:3)

    На первый взгляд, вопрос может нас обескуражить. Как он мог спросить такое? Но вместо этого мы можем выбрать, чтобы нас поощряли. Если кто-то столь исполненный веры, как Иоанн Креститель, сомневался, то мы не должны осуждать себя, когда приходит уныние.

    В The Expositor’s Bible Commentary говорится: «Он оказался не таким Мессией, которого ожидали люди. Даже Иоанн Креститель сомневался». Тем не менее, Иисус смело ответил на их опасения. Он поделился свидетельством обо всем, что сделал Бог. Исцеление, искупление, спасение.

    Когда наши человеческие слабости берут верх, мы склонны отклоняться в своем собственном направлении. Вопросы и сомнения могут заставить нас изменить путь или подумать, что есть более легкий путь. Но когда мы остаемся под ярмом Спасителя, мы движемся в том же Его направлении. Идти в ногу с Ним.

    Нам не придется задаваться вопросом, находимся ли мы в воле Бога, когда мы следуем туда, куда ведет Иисус.

    2. Не прилагая усилий, чтобы нести всю тяжесть на себе

    «Ярмо говорит о некоторых трудностях, но если зверь должен тянуть, ярмо помогает ему». — Мэтью Генри Комментарий

    Мы все столкнемся с невероятными трудностями в этой жизни. Кто-то может предположить, что обращение в христианство избавит нас от страданий, но это не так. Иисус сказал: «В этом мире у вас будут проблемы. Но мужайтесь! Я победил мир». (Иоанна 16:33). Иисус знал, что мы столкнемся с трудностями, поэтому Он приветствует нашу надежду на Него.

    Когда я вышел из церкви в тот день, когда пригласил Иисуса в свое сердце, я был перегружен решениями, которые необходимо было принять. Неуверенность и растерянность тяготили меня. Когда я пригласил Его войти, Иисус, в свою очередь, пригласил меня поделиться своей борьбой. Отдай Ему мой багаж. «Возложу на Него заботы мои…» (1 Петра 5:7)

    В тот день я сменил тяжесть на новую легкость, поэтому мне стало легче. Мы можем заменить нашу перегруженную жизнь Божьим миром, если отдадим свое бремя Иисусу.

    3. Обновляясь в Иисусе, когда есть еще работа

    «Слова ‘и найдете покой душам вашим’ прямо цитируются из Иеремии 6:16. «Так говорит Господь: «Остановитесь на перекрестке и осмотритесь. Просите о старом, благочестивом пути и идите по нему. Пройди его путь, и ты найдешь покой для своих душ…» – Expositor’s Bible Commentary 

    Чем больше времени я провожу за изучением Божьего Слова и провожу время в Его присутствии, тем больше я хочу служить тем, кто нуждается в неизменной любви Иисуса. Я с нетерпением жду возможности открыть для себя новые возможности, чтобы помочь моей церкви и сообществу. Но я также попал в ловушку тяжелого труда в стремлении творить добро, что привело к полному истощению.

    Так много нужно сделать, чтобы помочь другим! Когда нам нужен перерыв, но мы знаем, что впереди еще много работы, мы можем освежиться в Иисусе.

    Слово «легкий» — это греческое слово chrestos , означающее приятный, управляемый или пригодный для использования. Иисус не подразумевал, что легко означает просто. Он знал, что время, проведенное с Ним на отдыхе, обновит наши силы, и мы найдем радость в работе для Царства.

    Слово «бремя» может иметь негативный оттенок, но послание Иисуса в Евангелии от Матфея 28-30 переворачивает этот негатив с ног на голову. Комментарий Мэтью Генри говорит об этом так: «Это бремя само по себе не радостно, а печально; но так как это Христово, то это свет. Павел знал об этом не меньше, чем любой другой человек, и он называет это легкой скорбью, 2 Кор. 4:17».

    Давайте сегодня освободимся от мирского бремени и примем иго Иисуса. Когда мы это делаем, мы чувствуем покой и легкость, идя в такт с Ним. «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу…» (2 Коринфянам 4:17 NKJV)

    Молитва о взятии на себя ига Иисуса

    Спасибо что иго твое благо и бремя твое легко. Спасибо, что Ты обещаешь дать беспокойным, торопливым, напряженным и напряженным — покой и мир для наших душ — если мы только придем раньше тебя. Спасибо, что вы уже знаете все, что нас волнует, и вам небезразлично. Мы так благодарны вам за напоминание о том, что нам не нужно нести все это самостоятельно. Прости нас за те времена, когда мы пытались все исправить своими силами, за то, что не находили времени на отдых или не приходили к тебе первыми со своими нуждами и тяготами. Спасибо за освежение, исходящее от Твоего Духа, наполняющее нас радостью, покрывающее нас щитом, ведущее вперед с надеждой. Сделай нас такими, чтобы мы обращали внимание на других, которые тоже кажутся утомленными и обремененными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *