Кажется мне иногда легкою ношей беда: Скачать Песню Ирина Шведова — Это было как сказка,это было как чудо…Но сравненья пусты, всё слова, всё лишь слова….Просто ты вдр №4420749 Бесплатно и слушать онлайн
Советский писатель, 1969 (Библиотека поэта. Большая серия)
%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author >> endobj 2 0 obj > stream
Игра в жизнь и как в нее играть: Бросание бремени
Игра в жизнь и как в нее играть: Бросание бремениСвященные тексты Новая мысль Шинн Индекс Предыдущий Следующий
Купить эту книгу на Amazon. com
Игра «Жизнь и как в нее играть» , Флоренс Сковел Шинн, [1925], на священном-тексте.
Когда человек знает свои собственные силы и работу своего разума, его великое желание состоит в том, чтобы найти легкий и быстрый способ произвести впечатление на подсознание благом, ибо просто интеллектуальное познание Истины не принесет результатов.
В моем собственном случае, я обнаружил, что самый простой способ — «сбросить бремя».
Один метафизик объяснил это так. Он сказал: «Единственное, что придает вес чему-либо в природе, — это закон тяготения, и если бы валун можно было поднять высоко над планетой, этот валун не имел бы веса; именно это имел в виду Иисус Христос, когда сказал: «Иго мое благо, и бремя мое легко».
Он преодолел мировую вибрацию и функционировал в сфере четвертого измерения, где есть только совершенство, завершенность, жизнь и радость.
Он сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». «Возьмите на себя иго мое, ибо иго мое благо, и бремя мое легко».
Нам также сказано в пятьдесят пятом псалме: «Возложи бремя твое на Господа». Во многих отрывках из Библии говорится, что битва — это битва Бога, а не человека, и что человек всегда должен « стоять на месте » и видеть Спасение Господне .
Это указывает на то, что сверхсознательный разум (или Христос внутри) является отделом, который ведет борьбу человека и освобождает его от бремени.
Мы видим, таким образом, что человек нарушает закон, если несет бремя, а бремя есть неблагоприятная мысль или состояние, и эта мысль или состояние имеет свой корень в подсознании.
Кажется почти невозможным добиться какого-либо прогресса, направляя подсознание от сознательного или рассуждающего ума, поскольку рассуждающий ум (интеллект) ограничен в своих представлениях и полон сомнений и страхов.
Насколько научно тогда возлагать бремя на сверхсознательный разум (или Христа внутри), где он «сделается светом» или растворится в своем «природном ничто».
Например: Женщина, остро нуждавшаяся в деньгах, «осветила» Христа внутри, сверхсознание, с заявлением: «Я возлагаю это бремя недостатка на Христа (внутри) и выхожу на свободу, чтобы иметь изобилие!»
Вера в нехватку была ее бременем, и когда она переложила ее на Сверхсознание с его верой в изобилие, результатом стала лавина снабжения.
Читаем: «Христос в тебе упование славы».
Другой пример: Одной из моих учениц подарили новое пианино, и в ее мастерской не было места для него, пока она не убрала старое. Она была в состоянии недоумения. Она хотела сохранить старое пианино, но не знала, куда его отправить. Она впала в отчаяние, так как новое пианино нужно было прислать немедленно; на самом деле был в пути, и некуда было его положить. Она сказала, что ей пришло в голову повторить: «Я бросаю это бремя на Христа внутри, и я выхожу на свободу».
Несколько мгновений спустя у нее зазвонил телефон, и подруга спросила, может ли она арендовать свое старое пианино, и оно было вывезено за несколько минут до прибытия нового.
Я знал женщину, бременем которой была обида. Она сказала: «Я возлагаю это бремя обиды на Христа внутри, и я выхожу свободной, чтобы быть любящей, гармоничной и счастливой». Всемогущее сверхсознание наполнило подсознание любовью, и вся ее жизнь изменилась. Годами обида держала ее в состоянии мучения и сковывала ее душу (подсознание).
Заявление следует повторять снова и снова, иногда часами, молча или вслух, тихо, но решительно.
Я часто сравнивал это с заводом виктролы. Мы должны накручивать себя произнесенными словами.
Я заметил, что при «бросании бремени» через некоторое время кажется, что видишь ясно. Невозможно иметь ясное видение, находясь в муках плотского ума. Сомнения и страх отравляют ум и тело, воображение буйствует, притягивая несчастья и болезни.
При неуклонном повторении аффирмации «Возлагаю это бремя на Христа внутри и иду на волю» видение проясняется, а с ним и чувство облегчения, и рано или поздно приходит проявление добра, будь то здоровье, счастье или поставить .
Однажды один из моих учеников попросил меня объяснить «тьму перед рассветом». В предыдущей главе я упоминал о том, что часто перед большой демонстрацией «все кажется неправильным» и глубокая депрессия затуманивает сознание. Это значит, что из подсознания поднимаются вековые сомнения и страхи. Эти старые изгои подсознания поднимаются на поверхность, чтобы их потушить.
Именно тогда человек должен хлопать в кимвалы, как Иосафат, и благодарить за то, что он спасен, даже если он кажется окруженным врагом (ситуация недостатка или болезни). Ученик продолжил: «Как долго человек должен оставаться в темноте?», и я ответил: «До человек может видеть в темноте » и « бросание бремени позволяет видеть в темноте ».
Чтобы произвести впечатление на подсознание, всегда необходима активная вера.
«Вера без дел мертва.» В этих главах я попытался выявить этот момент.
Иисус Христос проявил активную веру, когда «повелел народу сесть на землю», прежде чем возблагодарить за хлеб и рыбу.
Приведу еще один пример, показывающий, насколько необходим этот шаг. По сути, активная вера – это мост, по которому человек переходит в свою Землю Обетованную.
По недоразумению женщина была разлучена со своим мужем, которого очень любила. Он отказывался от всех предложений о примирении и никак с ней не общался.
Придя к познанию Духовного закона, она отрицала видимость разделения. Она сделала это заявление: «В Божественном Разуме нет разделения, поэтому я не могу быть отделена от любви и товарищества, которые принадлежат мне по божественному праву».
Она проявляла деятельную веру, каждый день устраивая ему место за столом; тем самым впечатывая в подсознание картину своего возвращения . Прошло больше года, но она ни разу не дрогнула, и в один прекрасный день вошел в .
Музыка часто производит впечатление на подсознание. Музыка обладает качеством четвертого измерения и освобождает душу из заточения. Это делает удивительные вещи возможными и легкими!
У меня есть подруга, которая ежедневно использует для этой цели свою виктролу. Это приводит ее в совершенную гармонию и дает волю воображению.
Другая женщина часто танцует, произнося аффирмации. Ритм и гармония музыки и движения несут ее слова с огромной силой.
Ученик также должен помнить, что нельзя презирать «день мелочей».
Неизменно перед демонстрацией идут «признаки земли».
Перед тем, как Колумб достиг Америки, он увидел птиц и ветки, которые показали ему, что земля рядом. Так и с демонстрацией; но часто ученик принимает это за саму демонстрацию и разочаровывается.
Например: Женщина «заговорила» о наборе посуды. Вскоре после этого подруга дала ей старую и треснувшую тарелку.
Она подошла ко мне и сказала: «Ну, я попросила набор посуды, а получила только треснутую тарелку».
Я ответил: «Тарелка была всего лишь знаком земли. Она показывает, что ваша посуда приближается — смотрите на нее как на птиц и водорослей», и вскоре после этого принесли посуду.
Постоянное «притворство» производит впечатление на подсознание. Если кто-то делает вид, что он богат, и делает вид, что он успешен, «в должное время он пожнет».
Дети всегда «притворяются», и «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».
Например: Я знаю женщину, которая была очень бедна, но никто не мог заставить ее чувствовать себя бедной . Небольшую сумму денег она зарабатывала на богатых друзьях, которые постоянно напоминали ей о ее бедности, о необходимости быть осторожной и экономить. Невзирая на их увещевания, она тратила все свои заработки на шляпку, или делала кому-нибудь подарок, и пребывала в восторженном настроении. Ее мысли всегда были сосредоточены на красивой одежде и «кольцах и вещах», но без зависти к другим.
Она жила в мире чудесном, и только богатство казалось ей реальным. Вскоре она вышла замуж за богатого человека, и кольца и вещи стали видны. Я не знаю, был ли этот мужчина «божественным избранником», но богатство должно было проявиться в ее жизни, поскольку она представляла себе только богатство.
Нет ни покоя, ни счастья человеку, пока он не сотрет из подсознания всякий страх.
Страх — это неверно направленная энергия, которую необходимо перенаправить или преобразовать в Веру.
Иисус Христос сказал: «Что вы боязливы, маловерные?» «Все возможно верующему».
Мои ученики так часто спрашивают меня: » Как мне избавиться от страха? »
Я отвечаю: « Подойдя к тому, чего ты боишься ».
«Лев черпает свою ярость из вашего страха.»
Подойдите ко льву, и он исчезнет; убегай, а он бежит за тобой.
В предыдущих главах я показал, как лев нехватки исчез, когда человек бесстрашно тратил деньги, демонстрируя веру в то, что Бог был его запасом и, следовательно, неизменен.
Многие из моих учеников вырвались из рабства бедности и теперь щедро обеспечены, избавившись от всякого страха упустить деньги. Подсознанию импонирует истина о том, что Бог есть Податель и Дар; поэтому, поскольку человек един с Дарителем, он един с Даром. Великолепное заявление: «Теперь я благодарю Бога Дающего за Бога Дара».
Человек так долго отделял себя от своего добра и своего запаса через мысли о разделении и недостатке, что иногда требуется динамит, чтобы вытеснить эти ложные идеи из подсознания, а динамит — это большая ситуация.
На приведенной выше иллюстрации мы видим, как индивидуум освободился от своего рабства благодаря проявлению бесстрашия .
Человек должен ежечасно следить за собой, чтобы определить, является ли его мотивом действия страх или вера.
«Изберите сегодня, кому мы будем служить», страху или вере.
Возможно, человек боится личности. Тогда не избегайте людей, которых боятся; будьте готовы встречать их радостно, и они либо окажутся «золотыми звеньями в цепи вашего блага», либо гармонично исчезнут с вашего пути.
Возможно, человек боится болезней или микробов. Тогда нужно быть бесстрашным и невозмутимым в ситуации, наполненной микробами, и он будет невосприимчив.
С микробами можно сжиматься только тогда, когда они вибрируют с той же частотой, что и микробы, и страх тянет людей вниз до уровня микробов. Конечно, зараженный болезнью микроб является продуктом плотского ума, поскольку всякая мысль должна объективироваться. Микробы не существуют в сверхсознании или Божественном Разуме, поэтому они являются продуктом «пустого воображения» человека.
«В мгновение ока» освобождение человека наступит, когда он поймет что зло бессильно .
Материальный мир исчезнет, и четырехмерный мир, «Мир Чудес», проявится.
«И увидел я новое небо и новую землю – и смерти уже не будет, ни печали, ни вопля, ни боли уже не будет, ибо прежнее прошло».
«Возьми на себя иго Мое» Значение стиха слов Иисуса
«Возьми иго Мое на себя… ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Матфея 11:28-30Безошибочное побуждение в моем сердце сказать да Иисусу пришло в неожиданное время в моей жизни. Выросший в церкви, я думал, что знаю, что значит быть христианином. В конце концов, я выучил наизусть Иоанна 3:16. Итак, теперь, когда я сидел в кабинете помощника пастора в церкви моего друга, у меня появились новые чувства.
Пока пастор говорил, я понял, что мне нужно что-то изменить. Он объяснял любовь Христа не так, как я слышал раньше. И когда он спросил, хочу ли я спастись, я согласился. Затем, выходя через парадные двойные двери, мой друг спросил: «Ну как ты себя чувствуешь?»
Хорошо помню ощущение. На самом деле, я не думаю, что когда-нибудь забуду это. Мне казалось, что с моих плеч свалился физический груз. Мне как-то полегчало.
Прежде чем стать последователем Христа, я всегда думал, что это решение повлечет за собой здоровенный набор правил. Я думал, что от меня будут ожидать большего, и если я не смогу хорошо нести груз, меня выбросят в сторону.
И хотя «взяв свой крест» может показаться, что Иисус просит нас нести тяжелую ношу, на самом деле все наоборот. Когда мы ходим с Иисусом, мы сталкиваемся с трудностями. Но когда Он рядом с нами, то, что кажется бременем, сверхъестественным образом становится легким.
В Евангелии от Матфея 11:28-30 Иисус объясняет глубину наших отношений с Ним. «Тогда Иисус сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и несущие бремя, и Я успокою вас. Возьми мое ярмо на себя. Позвольте мне научить вас, потому что я смирен и кроток сердцем, и вы найдете покой своим душам. Ибо Мое ярмо легко нести, и бремя, которое Я даю вам, легко ». (NLT)
Глядя на контекст и значение этого стиха, мы можем лучше понять дар, который предлагает Иисус, разделив Его иго. Мы можем научиться переживать легкое бремя и легкое иго Иисуса.
Что означает выражение «Возьми на себя иго Мое»?Слово «ярмо» — это греческое слово zugos , обозначающее деревянное ярмо, которое соединяло двух животных вместе, чтобы они могли объединить усилия, чтобы тянуть груз, который одному животному было бы не под силу тянуть в одиночку. Когда Иисус проповедовал, Он использовал метафоры и иллюстрации, понятные обычным людям.
Идея хомута на моей шее не слишком привлекательна, но когда мы думаем о назначении хомута, мы можем увидеть красоту сообщения, скрытого за ним.
Комментарий Мэтью Генри подтверждает слова Иисуса о том, что «призывать тех, кто утомлен и обременен, взять на себя ярмо, похоже на добавление страданий страждущим; но уместность его заключается в слове моем : «Вы находитесь под ярмом, которое утомляет вас: сбросьте его и испытайте мое, которое облегчит вам жизнь».0011
Взять на себя ярмо Христа… значит повиноваться Евангелию Христа, подчиниться Господу». Нести тяжесть в одиночку, при условии постоянного перенаправления со стороны фермера, держащего бразды правления. Этого достаточно, чтобы заставить меня съежиться. Вдобавок ко всему, когда работу выполняет только один вол, когда у него будет шанс отдохнуть? Поскольку предстоит проделать большую работу, вол должен идти вперед. Оттолкнуться от истощения. Нажмите на.
Точно так же, когда мы бредем по жизни без Божьего руководства, мы «становимся несчастнее всех людей». (1 Коринфянам 15:19). Вместо этого, принимая ярмо Иисуса, мы позволяем Ему идти с нами и разделять бремя.
Взять Его ярмо не значит держаться за то, что нас тяготит, например, за непрощение, горечь и стыд. Вместо этого принятие Его ига дает нам свободу от всего этого, когда мы смиряемся перед Ним.
The Believer’s Bible Commentary говорит об этом так: «Возьмите на себя иго Мое. Это значит подчиниться Его воле, передать Ему управление своей жизнью (Рим. 12:1-2)».
Как мы можем испытать это легкое бремя и легкое иго?Будучи независимыми существами со свободной волей, люди, как известно, имеют дело с такими проблемами, как гордость, упрямство и уверенность в себе. (Чувствуя оттенок убежденности, даже когда пишу эти слова.) Нас учат быть сильными, добиваться своих целей, заботиться о себе. Взять чужое ярмо кажется контрпродуктивным, но не с Иисусом. Разделяя Его иго, мы можем испытать Его легкое бремя и легкое иго следующим образом.
1. Двигаясь в том же направлении, что и ИисусИисус только что назначил 12 учеников и дал инструкции, прежде чем они отправятся делиться Благой Вестью с людьми в этом районе. Иисус проповедовал в Галилее, и некоторые города не приняли Его.
В начале 11 главы к Иисусу подошла группа последователей Иоанна Крестителя. Иоанн был в то время заключен в тюрьму, но послание, которое его последователи принесли Иисусу, несомненно, удивило всех, кто его услышал.
«Ты Мессия, которого мы ждали, или мы должны продолжать искать кого-то другого?» (Матфея 11:3)
На первый взгляд, вопрос может нас обескуражить. Как он мог спросить такое? Но вместо этого мы можем выбрать, чтобы нас поощряли. Если кто-то столь исполненный веры, как Иоанн Креститель, сомневался, то мы не должны осуждать себя, когда приходит уныние.
В The Expositor’s Bible Commentary говорится: «Он оказался не таким Мессией, которого ожидали люди. Даже Иоанн Креститель сомневался». Тем не менее, Иисус смело ответил на их опасения. Он поделился свидетельством обо всем, что сделал Бог. Исцеление, искупление, спасение.
Когда наши человеческие слабости берут верх, мы склонны отклоняться в своем собственном направлении. Вопросы и сомнения могут заставить нас изменить путь или подумать, что есть более легкий путь. Но когда мы остаемся под ярмом Спасителя, мы движемся в том же Его направлении. Идти в ногу с Ним.
Нам не придется задаваться вопросом, находимся ли мы в воле Бога, когда мы следуем туда, куда ведет Иисус.
2. Не прилагая усилий, чтобы нести всю тяжесть на себе«Ярмо говорит о некоторых трудностях, но если зверь должен тянуть, ярмо помогает ему». — Мэтью Генри Комментарий
Мы все столкнемся с невероятными трудностями в этой жизни. Кто-то может предположить, что обращение в христианство избавит нас от страданий, но это не так. Иисус сказал: «В этом мире у вас будут проблемы. Но мужайтесь! Я победил мир». (Иоанна 16:33). Иисус знал, что мы столкнемся с трудностями, поэтому Он приветствует нашу надежду на Него.
Когда я вышел из церкви в тот день, когда пригласил Иисуса в свое сердце, я был перегружен решениями, которые необходимо было принять. Неуверенность и растерянность тяготили меня. Когда я пригласил Его войти, Иисус, в свою очередь, пригласил меня поделиться своей борьбой. Отдай Ему мой багаж. «Возложу на Него заботы мои…» (1 Петра 5:7)
В тот день я сменил тяжесть на новую легкость, поэтому мне стало легче. Мы можем заменить нашу перегруженную жизнь Божьим миром, если отдадим свое бремя Иисусу.
3. Обновляясь в Иисусе, когда есть еще работа«Слова ‘и найдете покой душам вашим’ прямо цитируются из Иеремии 6:16. «Так говорит Господь: «Остановитесь на перекрестке и осмотритесь. Просите о старом, благочестивом пути и идите по нему. Пройди его путь, и ты найдешь покой для своих душ…» – Expositor’s Bible Commentary
Чем больше времени я провожу за изучением Божьего Слова и провожу время в Его присутствии, тем больше я хочу служить тем, кто нуждается в неизменной любви Иисуса. Я с нетерпением жду возможности открыть для себя новые возможности, чтобы помочь моей церкви и сообществу. Но я также попал в ловушку тяжелого труда в стремлении творить добро, что привело к полному истощению.
Так много нужно сделать, чтобы помочь другим! Когда нам нужен перерыв, но мы знаем, что впереди еще много работы, мы можем освежиться в Иисусе.
Слово «легкий» — это греческое слово chrestos , означающее приятный, управляемый или пригодный для использования. Иисус не подразумевал, что легко означает просто. Он знал, что время, проведенное с Ним на отдыхе, обновит наши силы, и мы найдем радость в работе для Царства.
Слово «бремя» может иметь негативный оттенок, но послание Иисуса в Евангелии от Матфея 28-30 переворачивает этот негатив с ног на голову. Комментарий Мэтью Генри говорит об этом так: «Это бремя само по себе не радостно, а печально; но так как это Христово, то это свет. Павел знал об этом не меньше, чем любой другой человек, и он называет это легкой скорбью, 2 Кор. 4:17».
Давайте сегодня освободимся от мирского бремени и примем иго Иисуса. Когда мы это делаем, мы чувствуем покой и легкость, идя в такт с Ним. «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу…» (2 Коринфянам 4:17 NKJV)
Молитва о взятии на себя ига Иисуса
Спасибо что иго твое благо и бремя твое легко. Спасибо, что Ты обещаешь дать беспокойным, торопливым, напряженным и напряженным — покой и мир для наших душ — если мы только придем раньше тебя. Спасибо, что вы уже знаете все, что нас волнует, и вам небезразлично. Мы так благодарны вам за напоминание о том, что нам не нужно нести все это самостоятельно. Прости нас за те времена, когда мы пытались все исправить своими силами, за то, что не находили времени на отдых или не приходили к тебе первыми со своими нуждами и тяготами. Спасибо за освежение, исходящее от Твоего Духа, наполняющее нас радостью, покрывающее нас щитом, ведущее вперед с надеждой. Сделай нас такими, чтобы мы обращали внимание на других, которые тоже кажутся утомленными и обремененными.