Кастанеда личная сила: Личная сила

Цитаты Кастанеды. Книга 3. Дон Хуан о силе, сновидении и остановке мира.

 

Сила — это нечто, с чем имеет дело воин, — объяснил он. — Вначале она кажется человеку чем-то совершенно невероятным, противоестественным, в существование чего невозможно поверить, о чем даже думать трудно, не то чтобы ее себе представить. Сейчас ты находишься с ней именно в таких отношениях. Но потом она превращается в нечто серьезное, и отношение к ней соответственно изменяется. Человек может ею не обладать, он может даже в полной мере не осознавать ее существования, но он уже чувствует, он уже знает — в мире присутствует что-то, чего до этого он не замечал. А затем сила дает о себе знать, она приходит к человеку, и он не может ничего с этим поделать, так как сила для него пока остается неуправляемой. Не существует слов, которыми можно было бы описать, как она приходит и чем в действительности является. Она — ничто, и в то же время ей подвластны чудеса, и чудеса эти человек видит собственными глазами. И, наконец, сила становится чем-то, присущим самому человеку, превращается в нечто, что изнутри управляет его действиями и в то же время подчиняется его командам, подвластно его решениям.

— На этом самом месте я научу тебя формировать сновидение.

Он опять взглянул на меня и спросил, знаю ли я, о чем идет речь. Я не знал. Я вообще почти ничего не понимал. Он объяснил, что формировать сновидение — значит точно и жестко управлять общим ходом сна, целенаправленно формируя возникающую в нем ситуацию, подобно тому, как человек управляет своими действиями, например, идя по пустыне и решая, скажем, взобраться на холм или укрыться в тени скал водного каньона.

— Начинать следует с какого-нибудь простого действия, — сказал дон Хуан. — Сегодня ночью во сне посмотри на свои руки.

Я громко рассмеялся. В его интерпретации это звучало так, словно речь шла о чем-то обычном, что я делаю изо дня в день.

— Почему ты смеешься? — удивился он.

— Как, интересно, во сне можно посмотреть на собственные руки?

— Очень просто: перевести на них взгляд. Вот так.

И он наклонил голову и, разинув рот, уставился на свои руки. Выглядело это настолько комично, что я расхохотался.

— Нет, серьезно, как это делается? — переспросил я.

— Я же тебе показал, — отрезал дон Хуан. — В принципе можешь смотреть на что хочешь — на свои ноги, на свой живот, хоть на свой нос, в конце концов. Я советую смотреть на руки только потому, что мне лично так было легче всего.

Только не думай, что это шуточки. Сновидение — это так же серьезно, как видение, как смерть, как все, что происходит в этом жутком таинственном мире. Пускай для тебя это будет увлекательной тренировкой. Представь себе все самые невероятные вещи, которые ты мог бы совершить. Ведь возможности того, кто охотится за силой, в сновидении почти безграничны.

Я попросил как-то уточнить задание.

— Уточнять тут нечего. Просто смотри на собственные руки.

— Не может быть, чтобы тебе нечего было добавить, — настаивал я.

Он покачал головой и, сведя глаза, несколько раз быстро на меня взглянул.

— Все мы разные, — наконец произнес он. — Ты просишь, чтобы я уточнил, однако я могу рассказать тебе лишь о том, как и что делал я сам, когда учился. Но мы с тобой непохожи. В нас нет даже намека на сходство.

— Но, может быть, твой рассказ в чем-то мне поможет.

— Проще будет, если ты просто начнешь смотреть на свои руки. Тебе же проще.

Дон Хуан задумался, словно что-то для себя формулируя и время от времени кивая головой.

— Каждый раз, когда ты смотришь во сне на какой-нибудь объект, он меняет форму, — произнес он после долгой паузы. — Когда учишься формировать сновидение, весь фокус заключается в том, чтобы не просто посмотреть на объект, а удержать его изображение. Сновидение становится реальностью тогда, когда человек обретает способность фокусировать глаза на любом объекте. Тогда нет разницы между тем, что делаешь, когда спишь, и тем, что делаешь, когда бодрствуешь. Понимаешь?

………………………………….

А с другой стороны, ты, приятель, в мгновение ока запутаешься и погибнешь, если жизнь твоя окажется в зависимости от твоей способности отличить реальное от нереального. Хотя ты и уверен, что знаешь, что такое есть этот твой реальный мир.

— Дон Хуан, что ты имеешь в виду, говоря «остановить мир»?

Прежде чем ответить, дон Хуан яростно взглянул на меня. Но потом объяснил, что «остановка мира» — это прием, которым пользуется тот, кто охотится за силой. Прием, результатом применения которого становится крушение мира. Мир в том виде, в каком мы его знаем, рушится и прекращает свое существование.

 — Любой воин может стать человеком знания. Я уже говорил тебе, что воин — это безупречный охотник, который охотится за силой. Если охота его будет успешной, он может стать человеком знания.

 Укрепление духа — единственное, ради чего действительно стоит жить. Не действовать ради укрепления духа — значит стремиться к смерти, а стремиться к смерти — значит не стремиться ни к чему вообще, потому что к ней в лапы каждый из нас попадает независимо ни от чего.

— Тебе очень нравится себя жалеть. Я понимаю. Но, как бы тебя это ни тешило, от этой привычки придется избавиться, — мягко сказал он.В жизни воина нет места для жалости к себе.

— Жалость к себе несовместима с силой, — продолжал он. — В настроении воина полный самоконтроль и абсолютное самообладание соединяются с отрешенностью, то есть с полным самоотречением.

— Обычные сны всегда становятся очень живыми, стоит лишь человеку начать учиться формированию сновидений, — объяснил он. — Более того, их живость и ясность становятся серьезными препятствиями на пути, и с тобой в этом плане дело обстоит гораздо хуже, чем с кем бы то ни было из тех, кого я знаю. У тебя — самая настоящая мания, причем совершенно ужасная. Ты записываешь все, что только можешь.

— Следующим шагом в формировании сновидения является обучение перемещению в пространстве, — продолжал он. — Тем же способом, каким ты научился смотреть на руки, ты заставляешь себя двигаться, перемещаться в пространстве. Сначала определи место, в которое ты хотел бы попасть. Выбирай места, которые хорошо знаешь, — университет, соседний парк, дом кого-нибудь из твоих друзей, а потом пожелай попасть в выбранное место. Этот прием очень сложный. Он состоит из двух частей. Первая: волевым усилием заставить себя переместиться туда, куда наметил. Вторая: проконтролировать точное время своего путешествия.

Чтобы в темноте подняться наверх, тебе необходимо было одновременно себя контролировать и от себя отказаться, бросив самого себя на произвол судьбы. Такое состояние я и называю настроением воина.

— Каждый из поступков следует совершать в настроении воина, — объяснил дон Хуан. — Иначе человек уродует себя и делается безобразным. В жизни, которой не хватает настроения воина, отсутствует сила. Посмотри на себя. Практически все мешает тебе жить, обижает и выводит из состояния душевного равновесия. Ты распускаешь нюни и ноешь, жалуясь на то, что каждый встречный заставляет тебя плясать под свою дудку. Сорванный лист на ветру! В твоей жизни отсутствует сила. Какое, должно быть, мерзкое чувство! Воин же, с другой стороны, прежде всего охотник. Он учитывает все. Это называется контролем. Но закончив свои расчеты, он действует. Он отпускает поводья рассчитанного действия. И оно совершается как бы само собой. Это — отрешенность. Воин никогда не уподобляется листу, отданному на волю ветра. Никто не может сбить его с пути. Намерение воина непоколебимо, его суждения — окончательны, и никому не под силу заставить его поступать вопреки самому себе. Воин настроен на выживание, и он выживает, выбирая наиболее оптимальный образ действия.

— Воина можно ранить, но обидеть его — невозможно, — сказал он. — Пока воин находиться в соответствующем настроении, никакой поступок кого бы то ни было из людей не может его обидеть. Прошлой ночью лев тебя совсем не обидел, правда? И то, что он преследовал нас, ни капельки тебя не разозлило. Я не слышал от тебя ругательств в его адрес. И ты не возмущался, вопя, что он не имеет права нас преследовать. А ведь этот лев вполне мог оказаться самым жестоким и злобным во всей округе. Однако вовсе не его характер явился причиной того, что ты действовал так, а не иначе, изо всех сил стараясь избежать встречи с ним. Причина была в тебе самом, и причина была одна — ты хотел выжить. В чем вполне и преуспел. Если бы ты был один и льву удалось бы до тебя добраться и насмерть тебя задрать, тебе бы и в голову не пришло пожаловаться на него, обидеться или почувствовать себя оскорбленным столь неблаговидным поступком с его стороны. Так что настроение воина не так уж чуждо твоему или чьему бы то ни было еще миру. Оно необходимо тебе для того, чтобы прорваться сквозь пустопорожний треп.

Достичь состояния воина — очень и очень непросто. Это — революция, переворот в сознании. Одинаковое отношение ко всему, будь то лев, водяные крысы или люди — одно из величайших достижений духа воина. Для этого необходима сила.

 

Сила — штука очень любопытная. Ее невозможно взять и к чему-нибудь пригвоздить, как-то зафиксировать или сказать, что же это в действительности такое. Она сродни чувству, ощущению, которое возникает у человека в отношении определенных вещей. Сила всегда бывает личной, она принадлежит только кому-то одному. Мой бенефактор, например, одним лишь взглядом мог заставить человека смертельно заболеть. Стоило ему бросить на женщину такой взгляд, как она увядала и становилась некрасивой. Но это вовсе не значит, что заболевали все, на кого он смотрел. Его взгляд действовал лишь тогда, когда в этом участвовала его личная сила.

— А как он решал, кого сделать больным?

— Не знаю. Он и сам не знал. С силой всегда так. Она командует тобой и в то же время тебе подчиняется. Охотник за силой ловит ее, а затем накапливает как свою личную находку. Его личная сила таким образом растет, и может наступить момент, когда воин, накопив огромную личную силу, станет человеком знания.

— Я молод настолько, насколько хочу, — ответил он. — Это, кстати, тоже связано с личной силой. Если ты накапливаешь силу, тело твое становится способным на невероятные действия. А если, наоборот, ее рассеиваешь, то на глазах превращаешься в жирного слабого старика.

Он сказал, что, допуская уныние и плохое настроение, я поступаю неосмотрительно. С силой так вести себя нельзя, и этому необходимо положить конец, иначе сила обернется против нас, и мы никогда не уйдем живыми из этих безлюдных холмов.

Дон Хуан: Моя ненависть к людям была для меня способом потакать своей слабости.

— Это — место твоей последней остановки. Где бы ни застала тебя смерть, умирать ты будешь здесь. У каждого воина есть место смерти. Избранное место, насквозь пропитанное незабываемыми, исполненными силы событиями, каждое из которых оставило неизгладимый след; место, на котором воин становился свидетелем великих чудес, в котором ему были поведаны тайны; место, где воин запасает свою личную силу. Долг воина — возвращаться туда после каждого контакта с силой, чтобы в этом месте сделать ее запас. Он либо просто приходит туда, либо попадает в сновидении. А в итоге, когда заканчивается время, отведенное ему здесь, на этой земле, и он чувствует на левом плече прикосновение смерти, дух его, который всегда готов, летит в избранное место, и там воин совершает свой последний танец. Он танцует, и единственным зрителем является смерть. У каждого воина своя особая последовательность движений и поз. Они несут в себе силу. Этому своеобразному танцу воин учится в течение всей жизни. Танцу, который воин исполняет под воздействием своей личной смерти. Если сила умирающего воина ограничена, танец его короток. Но если сила воина грандиозна, то его танец исполнен фантастического великолепия. Однако независимо от того, мала его сила или неизмерима, смерть должна остановиться. Смерть не может не стать свидетелем последнего танца воина на этой земле. Этот танец есть рассказ воина о том тяжелом труде, каким была его жизнь, и смерть должна ждать, ибо ей не под силу одолеть воина, пока танец его не будет завершен.

Так что, собственно говоря, танец воина — это история его жизни, история его личной борьбы, которая растет по мере того, как растет его личная сила.

— Воин — всего лишь человек. Простой человек. И ему не под силу вмешаться в предначертания смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу, пройдя сквозь невообразимые трудности, несомненно способен на время остановить смерть. И этого времени достаточно для того, чтобы воин в последний раз насладился воспоминанием о своей силе. Можно сказать, что это — сговор, в который смерть вступает с тем, чей дух безупречен. 

Метки: Кастанеда, Книги

Охота на силу — Как охотиться на свою силу

Сила — очень интересная штука.

Я люблю толтеков, за то, что они несут именно эти знания в жизнь. Циничные, полные юмора, прагматизма. Это Кастанеда и иже с ним (иже с ним играет большую роль, есть еще много мощных авторов).

1й момент
С одной стороны все вроде ее хотят, но никто не рад, когда приходит ситуация, где появляется реальная возможность увеличить силу. Все сразу спрашивают «за что мне это?»

2й момент
С одной стороны, иногда мы внезапно резко предъявляем права на большую силу, и если повезет, получаем ее. Внезапно. На большую. Это очень жесткие ситуации. Они нам не нравятся, и чаще всего мы НЕ осознаем, что именно это — возможность предъявить права на бОльшую силу в нашей жизни.

С другой — медленно, постепенно накапливаем ее, и когда пройден определенный порог накопления, она дает нам возможность увидеть более серьезные и крупные, емкие ситуации.

3й момент
Сила командует тобой и в то же время тебе подчиняется.

В любой момент тебя может выкинуть куда угодно. Внезапно раз и сломался компьютер, кто-то умирает, ты попадаешь в аварию. Посреди неожиданной ситуации в твоем вроде бы стабильном мире.

И при этом чем больше у тебя силы, тем больше ты задаешь тон своей жизни и «правишь бал».

Когда у тебя много силы — ты формируешь то, что произойдет дальше. Но ты не должен зарываться. Все должно быть легко и без перекосов. Ты должен быть готов ко всему. Умереть сегодня или жить еще 100 лет и быть счастлив.

4й момент
Никогда не сравнивай свою ситуацию с чьей-либо еще.

Ты не взойдешь на чужой мост и твой мост был построен силой, Духом (если повезет) только для тебя.

Не сравнивай. Тебе открывается то, к чему ТЫ готов (потенциально, гипотетически, ты можешь думать, что не готов). Вообще не сравнивай с ситуациями твоих соседей, родственников, друзей. У них — многомиллионофакторная другая ситуация ) В христианстве «Бог не дает тебе испытаний, которые ты не готов вынести». Ты. Именно тебе уготовано это.

5й момент

Воины считают везением сложные ситуации, наличие мелких тиранов и прочих препятствий в их жизни воины почитают за счастье. В то время, как обычный человек считает это невзением.

Любые сложные люди и ситуации — мощный, близкий путь к наращиванию силы. Это офигенно круто иметь в своей жизни телепорт в более сильную жизнь. То, что многие другие считают за несчастье.

 

«No pain — no gain» — «нет боли — нет достижений»

 
Силу можно накапливать просто отрезая всякие энергоемкие штуки типа ЧСВ (чувства собственной важности). Виталий Чугреев хорошо пишет про ЧСВ в подробностях, я считаю, это надо знать каждому человеку в этому мире.

Из Чугреева:

Наиболее типичные проявления чувства собственной важности

«Все про энергию: где взять, куда пропадает, как усилить» — мой бесплатный вебинар, 29 апреля

  

1) «Синдром гуру»
2) Споры
3) Оправдания
4) «Обратите на меня внимание»
5) Стеснительность
6) Раздражение
7) Мстительность
8) Ложная скромность
9) Заискивание
10) Поиск «недостатков» и «ошибок» других людей
11) Реакция на «плохой/хороший»
12) Героизм
13) Сомнение
14) Сожаление
15) Самолюбование
16) «Кто всех круче?»

 
В общем, самое главное в жизни

воина по Кастанеде и толтекам — охота на силу.

Все ситуации в нашей жизни — угодья охотников на силу. Именно этим мне и нравятся толтеки. Их угодья — не молитвы Богу. А текущие мельчайшие жизненные ситуации.

 

«Жизнь не может пнуть воина, она ломает ноги о его несгибаемое намерение»

Мудрость сталкеров

 
Слушай себя. Слушай, постоянно сканируй, чувствуй.

Слушай, насколько важно тебе это событие. Откликается тебе сделать так или иначе. Пробуй действовать, учись постепенно доверять внутреннему чувству. Слушай себя.

 
Вот мои одни из самых любимых отрывков про силу:

 
«Дуракам везет. Воин многое бы отдал за такую битву. 

сила командует тобой и в то же время тебе подчиняется.

Этой ночью, например, она заставила бы тебя взойти на мост. Но потом, подчиняясь тебе, она поддерживала тебя на твоем пути по мосту. Я остановил тебя, так как знаю, что ты не умеешь использовать силу, а без ее помощи мост бы разрушился. 

Мои битвы силы совсем не были похожи на твои. 

Твоя же битва силы была, наоборот, очень тонкой и почти тебя не затронула. Но зато теперь ты пожираешь себя своими собственными вздорными мыслями и сомнениями. Это — твой способ потакать себе. Туман повел себя с тобой безупречно. Чем-то ты ему близок. Он подарил тебе дивный мост, и мост этот теперь всегда будет ждать тебя там, в тумане.

И будет являться тебе снова и снова, пока не настанет день, когда ты по нему пройдешь.

Поэтому я настоятельно тебе советую с сегодняшнего дня не ходить в одиночку в места, где бывают туманы. До тех пор, пока ты не будешь готов сделать это сознательно.

Сила — штука очень странная, волшебная. Чтобы в полной мере ею обладать и повелевать, нужно сперва обзавестись некоторым количеством силы, достаточным для начала.

Можно однако, сделать и по-другому: понемногу накапливать силу, никак ее не используя до тех пор, пока не наберется достаточно, чтобы выстоять в битве силы.»

 
«- Что такое битва силы? 

— Происходившее с тобой этой ночью было ее началом. Картины, которые разворачивались перед твоими глазами, были вместилищем силы. Когда-нибудь ты разберешься в их смысле, ведь они имеют огромное значение. 

— А ты не мог бы рассказать, что они означают, дон Хуан? 

— Нет. Эти картины — твое личное завоевание. Его нельзя ни с кем разделить. Но то, что произошло этой ночью, — лишь начало, только первая стычка.

Настоящая битва ждет тебя за мостом. Что там? Об этом узнаешь только ты. И только ты узнаешь, куда ведет та тропа в лесу.

Но все это может произойти, а может и не произойти. Чтобы пускаться в путешествие по этим неведомым тропам и мостам, нужно иметь достаточное количество своей собственной силы. 

— А если силы у человека недостаточно, что тогда? 

— Смерть ждет, она ждет всегда, и едва сила воина подходит к концу, смерть просто дотрагивается до него. Так что просто глупо пускаться в путь к неизвестному, не имея силы. Он приведет только к смерти. 

Я почти не слушал его. Я со всех сторон обсасывал идею относительно галлюциногенных свойств мяса силы. Мне нравилось это занятие, оно успокаивало и умиротворяло, несмотря на то, что было явным потаканием себе. 

— Не утруждай себя, ты все равно ничего не вычислишь, — произнес дон Хуан, словно прочитав мои мысли. — Мир — это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, — еще далеко не все, что здесь есть. В мире есть еще столько всего… Он воистину бесконечен в каждой своей точке. Поэтому попытки что-то для себя прояснить — это на самом деле всего лишь попытки сделать какой-то аспект мира чем-то знакомым, привычным. Мы с тобой находимся здесь, в мире, который ты называешь реальным, только потому, что оба мы его знаем. Ты не знаешь мира силы, и поэтому не способен превратить его в знакомую картину. 

— Ты знаешь, что я не могу с тобой спорить, — сказал я. — Но в то же время принять все это мой разум не в состоянии. 

Он засмеялся и легонько дотронулся до моей головы. 

— Ты — псих. Честное слово, — улыбнулся он. — Но это — нормально. Я знаю: жить, как подобает воину, необычайно трудно. Если бы ты выполнял все мои инструкции и действовал в точности так, как я тебя все время учил, ты к сегодняшнему дню обладал бы силой, достаточной, чтобы пройти по мосту. Достаточной для того, чтобы видеть и остановить мир.  

— Но с какой стати, дон Хуан, я должен хотеть обладать силой? 

— Вряд ли можно сейчас размышлять о причинах. Но если бы ты накопил достаточное количество силы, она сама подсказала бы тебе ответ на этот вопрос. Бред сумасшедшего, верно? 

— Хорошо, а тебе самому сила зачем? 

— Я в этом похож на тебя. Я тоже не хотел обладать силой. И не видел причин для того, чтобы ее накапливать. И никогда не выполнял инструкций, которые мне давались, или, по крайней мере, никогда не думал, что их выполняю. И однако, несмотря на свою глупость, я накопил достаточное количество силы, и в один прекрасный день моя личная сила заставила мир рухнуть. 

— Но почему кто-то должен хотеть остановить мир? 

— Так ведь никто и не хочет, в том-то и дело. Это просто происходит. А когда ты узнаешь, что это такое — остановка мира, ты осознаешь, что на то есть свои веские причины. Видишь ли, одним из аспектов искусства воина является умение сначала по некоторой особой причине разрушить мир, а затем — снова восстановить его для того, чтобы продолжать жить.

 

Я сказал, что, наверное, было бы убедительнее всего, если бы он на примере разъяснил мне эти особые причины для разрушения мира. 

Он какое-то время молчал, как бы обдумывая, что мне ответить. 

— Ничего не могу тебе по этому поводу сказать, — проговорил он наконец. — Для того, чтобы это знать, нужна сила, много силы.

Может быть, когда-нибудь ты, несмотря на собственное сопротивление, начнешь жить, как подобает воину. Это произойдет, вероятнее всего, тогда, когда ты накопишь достаточно силы и сможешь ответить на свой вопрос самостоятельно.

Я научил тебя практически всему, что необходимо воину для того, чтобы начать должным образом действовать в мире, самостоятельно накапливая силу.

Но мне, в то же время, известно, что ты еще не можешь этого сделать и что я должен проявить терпение. Чтобы попасть в мир силы, необходимо пройти путь длиною в жизнь. Это — непреложный факт, и мне он известен.»

 
«С силой всегда так. Она командует тобой и в то же время тебе подчиняется. Охотник за силой ловит ее, а затем накапливает как свою личную находку. Его личная сила таким образом растет, и может наступить момент, когда воин, накопив огромную личную силу, станет человеком знания.»

Хотите большего? Хотите все самое ценное от меня?

Вступайте в мой главный проект:
Ежемесячный клуб — «Мастерская осознанной жизни» Анны Ященко.
Каждый месяц — 8 концентрированных ценных уроков. И теория, меняющая жизнь, и отличное сообщество. Я тоже здесь каждый день. Присоединяйтесь как можно раньше, прямо сейчас!
Все сразу делаем и меняем в реальной, ВАШЕЙ жизни. Проверенные технологии изменения личности и жизни к лучшему, в облегченном формате. В подарок — мой авторский ежедневник «Управляй своей жизнью» и записи прошлых уроков.

«100 ключей к пониманию, куда утекают наши энергия и время» — скачивайте бесплатно мой чек-лист!

«10 моих лучших лайфхаков планирования» — забирайте PDF-файл по ссылке.

Получайте ежедневно короткие посты на тему саморазвития и личной эффективности, улучшения жизни:

Телеграм-канал — тут больше всего интересного и личного, ежедневно

Книги на Литрес

Вебинар и видео на Youtube

Группа во вКонтакте

Аудио-подкасты на Soundcloud

  
  

Второе Кольцо Силы

Карлос Кастанеда Учения Дона Хуана: Второе Кольцо Силы

Теперь вы можете перевести Сборник Карлоса Кастанеды и Учения Дона Хуана из книг Карлоса Кастанеды на ЛЮБОЙ язык.



18 апреля 2023 г.

Вы можете щелкнуть ссылку пожертвования выше, чтобы открыть страницу для пожертвований моей компиляции Карлоса Кастанеды. Просто введите сумму вашего пожертвования.

Спасибо, огромное спасибо!!
С уважением,
Рик

Искренняя благодарность тем, кто сделал пожертвование. Это очень, очень особенное и очень ценно!

Я пошлю всем, кто пожертвует ссылку на новый сборник, который я закончил, из работ, лекций и бесед Карлоса Кастанеды. В этот новый сборник включено его полное прочтение (пять часов аудиозаписи). Вы ДОЛЖНЫ иметь это, но я не могу выложить это, так как у меня есть это, так что, что ж, я очень ценю пожертвования за то, что отправил его вам !!



Вы можете безопасно сделать пожертвование с учетной записью Paypal или без нее, нажав на эту ссылку для пожертвований.

Большое спасибо за ваше пожертвование!


Все возможно, если захотеть с несгибаемыми намерение , и вы не позволяете своим мыслям вмешиваться.

Сила приходит только после того, как мы примем свою судьбу без взаимных упреков.

* * *

Когда человеку нечего терять, он становится смелым. мы робкие только когда есть что-то, за что мы все еще можем цепляться.

Воин ничего не ищет для своего утешения, да и не может оставить все на волю случая. Воин фактически влияет на результат события силой его сознания и его несгибаемой намерение .
Чтение моего сборника книг Карлоса Кастанеды продолжается отсюда на этом MP3
MP3 #5



Вы должны потерять свою человеческую форму. Вы еще не знаете о человеке Плесень и человеческий облик. Человеческая форма — это сила и человеческая форма это… ну… плесень.
Все имеет определенную форму. У растений есть плесень, у животных плесень, у червей есть плесень. У колдунов есть свой путь мечтает привести их в форму. Форма мужчин определенно сущность, сущность, которую некоторые из нас могут видеть в определенные моменты, когда мы проникаемся силой, и всеми нами для обязательно в момент нашей смерти. Плесень является источником, источником человека, так как без формы, чтобы сгруппировать силу жизни, у этой силы нет возможности собраться в форме мужчина.
Человеческая форма — это липкая сила, которая делает нас такими, какие мы есть. человеческая форма не имеет формы. Это что угодно, но, несмотря на отсутствие форма, она владеет нами в течение всей нашей жизни и не покидает нас до тех пор, пока мы умереть.
Воин должен отбросить человеческую форму, чтобы измениться, стать действительно изменять. В противном случае речь идет только об изменении. Нельзя изменить на одну йоту, пока человек держится в человеческой форме. Воин знает что он не может измениться, и все же он делает своим делом попытку измениться, хотя он знает, что не сможет. Это единственное преимущество воина перед обычным человеком. Воин никогда не разочаровывался, когда ему не удавалось измениться.
Единственное, что заставляет вас думать, что вы — это форма. Как только он уходит, вы ничто. Воин без формы начинает видеть глаз. Бесформенный воин использует этот глаз, чтобы начать мечтает . Если у вас нет формы, вам не нужно заснуть делать мечтать . Глаз перед вами тянет вас каждый раз, когда вы хотите пойти.
Все должно быть просеяно через нашу человеческую форму. Когда у нас нет формы, тогда ничто не имеет формы, и все же все присутствует.
* * *

Искусство мечтателя состоит в том, чтобы удерживать образ своего мечта . Наше искусство как обычных людей в том, что мы умеем чтобы удерживать образ того, на что мы смотрим. Мы просто делаем это; то есть, наши тела делают это. В грезя нам предстоит сделать то же самое вещь, за исключением того, что в мечтает мы должны научиться сделай это. Мы должны бороться не за то, чтобы смотреть, а только за тем, чтобы смотреть, и все же держать изображение.

Все, что мы говорим, является отражением мира людей. Вы говорите и действовать так, как вы делаете, потому что вы цепляетесь за человеческую форму.

Все в мире воина зависит от личной силы и личная сила зависит от безупречности. Часть безупречности для воин никогда не должен мешать другим своими мыслями.
Вы балуетесь тем, что не пытаетесь измениться. Это так же неправильно, как чувство разочарованы нашими неудачами. Воины должны быть безупречны в своих попытка измениться, чтобы напугать человеческую форму и стряхнуть ее. После многих лет безупречности наступит момент, когда форма не сможет потерпите еще немного, и оно уйдет.

* * *

Искусство колдуна состоит в том, чтобы оставаться незаметным даже посреди люди. Полностью сконцентрируйтесь на том, чтобы не быть очевидным. Чтобы научиться стать незаметным посреди всего этого — значит знать искусство преследование .
* * *

Будьте спокойны и владейте собой и отдавайте другим свою безраздельную внимание.
* * *

Весь вопрос магии заключается в восприятии. Воин должен заметить все, это его хитрость, и в этом его преимущество.
* * *

Это честь и удовольствие быть воином, и это удача воина делать то, что он должен делать.

В чем искусство преследовать ? Охотник просто охотится, stalker преследует кого угодно, включая самого себя. Ан безупречный сталкер может превратить в добычу что угодно. Мы можем даже преследовать наши собственные слабости. Вы делаете это так же, как преследуете добыча. Вы выясняете свои рутины, пока не узнаете все делаешь своих слабостей, а потом натыкаешься на них и подобрать их, как кроликов в клетке.
Любая привычка — это, по сути, , делающее , и , делающий , нуждается во всех своих частях, чтобы функционировать. Если некоторые детали отсутствуют, делает в разобранном виде.
* * *

Воин ест тихо, медленно и понемногу.
* * *

Единственное, что удерживает нас от отчаяния, — это осознание нашей смерти, ключ к замыслу мага. Осознание нашей смерти единственное, что может дать нам силы выдержать принуждение и боль нашей жизни и наши страхи перед неизвестным. Только воля есть решающий фактор; другими словами, человек должен решиться на принести это осознание, чтобы свидетельствовать о своих действиях.
Мы человеческие существа. Кто знает, что нас ждет или какой силы, которую мы можем иметь.
* * *

Неважно, что кто-то говорит или делает. Вы должны быть безупречный мужчина сам. Бой прямо здесь, в этом сундуке. Это отнимает все время и всю энергию, чтобы победить идиотизм в нас. И вот что важно. Остальное не имеет значения. Быть безупречный воин подарит вам бодрость, молодость и силу.
Я научил тебя быть бесстрастным. Мир людей идет вверх и вниз, и люди идут вверх и вниз со своим миром; как колдуны мы не имеет никакого отношения к их взлетам и падениям. Искусство колдуны должны быть вне всего и быть незаметными. И более чем что-либо еще, искусство магов состоит в том, чтобы никогда не тратить понапрасну власть.
* * *

Мы удерживаем образы мира своим вниманием. Пусть ваш внимание уходят от образов мира. Если вы не сосредоточите свое внимание на мир, мир рушится. Вместо того, чтобы бороться с сосредоточиться, отпустить образы, пристально вглядываясь в далекие холмы или глядя на воду, как на реку, или глядя на облака.
Если вы будете смотреть с открытыми глазами, у вас закружится голова и глаза помутнеют. надоело, но если их полузакрыть, много моргать и сдвинуть с с горы на гору или с облака на облако, вы можете искать часы.
Как я уже говорил вам, тональ и нагваль это два разных мира. В одном вы говорите, в другом действуете. В во-первых, все мы втайне не хотим мира нагваль . Мы боимся и сомневаемся. Наш непоколебимое намерение и наша безупречность помогает нам что.
* * *

Каждый может увидеть , а мы предпочитаем не помнить что мы видим .
* * *

Таким же образом мы можем своим вниманием удерживать образы сна. мы держим образы мира. Искусство мечтателя это искусство внимания.
* * *

Ваша причина — это демон, который держит вас в цепях. Ты должны победить его, если вы хотите добиться реализации моего учения. Таким образом, проблема заключалась в том, как победить причина . Под причиной я не подразумеваю способность понимать, делать выводы или мыслить упорядоченно, рациональный способ. мне причина означает внимание.
* * *

Ядром нашего бытия является акт восприятия, и магия нашего бытие есть акт осознания. Восприятие и осознание могут быть единая, функциональная, неразрывная единица с двумя доменами. Первый это внимание тоналя ; то есть, способности обычных людей воспринимать и помещать свое сознание на обычный мир повседневной жизни: наш первое кольцо власть; наша удивительная, но само собой разумеющаяся способность делиться порядок в нашем восприятии нашего повседневного мира.
Вторая область — это внимание нагваля ; в способность помещать наше сознание в необычный мир. Это наше второе кольцо силы или вообще зловещее способность, которой обладаем все мы, но используемая только магами, отдавать приказы необычный мир.
То, что я пытался победить или, вернее, подавить в вас, не ваш разум как способность к рациональному мышлению, но ваше внимание тоналя или ваше осознание мир здравого смысла. Повседневный мир существует, потому что мы знаем, как удерживать его образы; следовательно, если отбросить внимание, необходимое для поддерживать эти образы, мир рушится.
Практика — вот что важно. Как только вы обратите внимание на изображения твоя мечта, твое внимание зацепило насовсем. В конце концов, вы можете держите образы любой мечты.
Наше первое кольцо силы задействовано очень рано в нашем жизни, и мы живем под впечатлением, что это все, что нужно нас. Наше второе кольцо силы , внимание нагваль остается скрытым для подавляющего большинства из нас, и только в момент нашей смерти оно открывается нам. Eсть путь к нему, однако, доступный каждому из нас, но который принимают только колдуны, и этот путь лежит через снится . Сновидение по сути является превращение обычных снов в дела, связанные с волей. Мечтатели , , привлекая их внимание нагваля и сосредоточение его на предметах и события своих обычных снов, превращают эти сны в мечтает.

Нет никаких процедур, чтобы привлечь внимание нагваль , только указатели. Находя свои руки в своих сны — первый указатель; тогда упражнение по концентрации внимания удлиняется до поиска объектов, поиска конкретных признаков, таких как здания, улицы и т.д. Отсюда прыжок в сон о конкретных местах в определенное время день. Завершающий этап — привлечение внимания нагваль , чтобы сосредоточиться на полной самости.
Этот заключительный этап обычно начинается во сне, который многие из нас имели в то или иное время, в котором каждый смотрит на себя спать в постели. К тому времени, когда колдуну снится такой сон, его внимание развито до такой степени, что вместо пробуждения приподнявшись, как поступило бы большинство из нас в подобной ситуации, он поворачивается ходит по пятам и вовлекается в деятельность, как если бы он играл в мир повседневности.
С этого момента в иначе единая личность. Результат вовлечения в внимание нагваля и развитие его до высоты и изощренность нашего повседневного внимания к миру — это другой себя, тождественное с собой существо, но созданное в мечтает .
Не существует определенных стандартных шагов для достижения этого двойника, поскольку для нас нет определенных шагов, чтобы достичь нашего повседневного осознания. Мы просто делайте это, практикуясь. В процессе привлечения нашего внимание нагваля , находим ступеньки. Упражняться мечтая не позволяя своим страхам превратиться в обременение производства.

* * *

Между мирами есть трещина, и это больше, чем метафора. Это скорее способность изменять уровни внимания. Не пытайтесь обосновать это. Веди себя как воин и следуй тому, что я тебе сказал.
* * *

Мы выбираем только один раз. Мы выбираем либо быть воинами, либо быть обычные мужики. Второго выбора не существует. Не на этой земле.

Единственная свобода, которая есть у воинов, — это вести себя безупречно. Не только безупречность свободы, но это единственный способ отпугнуть человека форма.
Второе внимание, или внимание нагваля , достигается только после того, как воины подметают верх своих столов, их в-ва тональ , чистые. Достижение второго внимание превращает два внимания в одно целое, и это это целостность самого себя.
Трудолюбие в безупречной жизни – единственный способ потерять человеческое форма. Потеря человеческого облика является необходимым условием для объединения два внимания.
Внимание под столом — ключ ко всему, что делают маги. Чтобы добиться этого внимания, я научил вас мечтает .
Еще один способ научиться делать во сне — научиться глядя. Если вы часами смотрите на кучу листьев мысли стихают. Без мыслей внимание тональный ослабевает и вдруг ваше второе внимание цепляется на листья, и листья становятся чем-то другим. Момент, когда второе внимание цепляется за что-то, что называется остановка мир .
Трудность созерцания состоит в том, чтобы научиться успокаивать мысли. Один раз ты можешь остановить мир ты наблюдатель. И единственный способ из остановить мир , пытаясь. Объединить взгляд на сухие листья и ищем наши руки в мечтающих . Один раз вы поймали свое второе внимание сухими листьями, вы смотрите и мечтает увеличить его. И это все, что нужно глядя. Все, что нам нужно сделать, чтобы поймать наше второе внимание, это пробовать и пробовать.
Однажды мечтатели знают, как остановить мир с помощью глядя на листья, они могут смотреть и на другие вещи; и, наконец, когда мечтатели полностью теряют форму, они могут смотреть на что-либо.
Сначала после листьев посмотрите на маленькие растения. Маленькие растения очень опасный. Их сила сосредоточена; у них очень интенсивный свет и они чувствуют, когда на них смотрят сновидца ; они немедленно перемещают свой свет и стреляют им в созерцателя. Мечтатели должны выбрать один вид растения, чтобы смотреть в.
Далее посмотрите на деревья. Мечтатели тоже имеют особый вид дерева, чтобы смотреть на. Затем посмотрите на движущихся живых существ. Маленький насекомые, безусловно, лучший объект. Их подвижность делает их безобидный для наблюдателя, противоположный растениям, которые притягивают свой свет прямо с земли.
Следующий шаг — смотреть на камни. Скалы очень старые и мощные и имеют специфический свет, довольно зеленоватый в отличие от белый свет растений и желтоватый свет подвижных, живых существа. Скалы не так легко открываются наблюдателям, но это того стоит. чтобы созерцатели упорствовали, потому что в камнях скрыты особые тайны. их ядро, секреты, которые могут помочь магам в их снится .
Вторая серия в порядке созерцания — созерцание циклических явления: дождь и туман. Созерцатели могут сосредоточить свое второе внимание на сам дождь и двигаться вместе с ним, или сфокусировать его на фоне и используйте дождь как своего рода увеличительное стекло, чтобы обнаружить скрытые функции. Места силы или места, которых следует избегать, можно найти, глядя через дождь. Места силы желтоватые и места, которых следует избегать имеют интенсивно зеленый цвет.
Положение тела имеет большое значение при взгляде. Приходится сидеть на земле на мягком коврике из листьев или на подушке. из натуральных волокон. Спина должна опираться на дерево, или пень, или плоский камень. Тело должно быть тщательно расслабился. Глаза никогда не фиксируются на объекте, чтобы избежать утомляя их. Взгляд заключается в очень медленном сканировании объекта. смотрели, двигаясь против часовой стрелки, но не двигая головой. Идея состоит в том, чтобы позволить вашему восприятию играть, не анализируя его.
Эффект, которого вы добиваетесь при созерцании, состоит в том, чтобы научиться останавливать внутреннее диалог. Для этого вы можете сфокусировать взгляд, как это делают созерцатели, или, как я уже говорил вам, наполняйте свое сознание во время ходьбы, не сосредотачиваясь ваш взгляд на что-либо. То есть как бы почувствовать глазами все в диапазоне 180 градусов перед вами, в то время как вы держите ваши неподвижные и несфокусированные глаза чуть выше линии горизонта.
Существенная черта колдовства — отключение внутреннего диалог. Остановка внутреннего диалога — оперативный способ описание акта отключения внимания тон .
Как только мы остановим наш внутренний диалог, мы также остановим мир . Это операционное описание непостижимый процесс фокусировки нашего второго внимания. Часть нас всегда держим под замком, потому что боимся его. И чтобы наш разум, эта часть нас похожа на безумного родственника, которого мы держим заперт в подземелье. Эта часть является нашим вторым вниманием, и когда оно наконец-то можно сосредоточиться на чем-то, что останавливает мир. Поскольку мы в среднем человек, знаю только внимание тон , это не слишком неправдоподобно говорить, что как только это внимание отменяется, мир действительно должен остановиться. Фокусировка нашего дикого, необученного второго внимание волей-неволей пугает. Единственный способ сохранить это безумие Родственник от того, чтобы ворваться к нам, заключается в том, чтобы прикрыться нашим бесконечный внутренний диалог.
* * *

Мечтатели могут смотреть, чтобы мечтать и тогда они могут искать свои мечты в своем взгляде. Например вы можете смотреть на тени скал, а затем, в вашем снится , вы можете узнать, что эти тени свет. Затем вы можете, глядя, искать свет в тенях пока не найдешь. Глядя и мечтая идут рука об руку.
* * *

Воин не испытывает жалости ни к кому. Иметь сострадание означает, что вы хотите, чтобы другой человек был похож на вас, был на вашем месте и вы протягиваете руку только для этой цели. Самая сложная вещь в мире для воина позволить другим быть. Безупречность воина позволять им быть и поддерживать их такими, какие они есть. Значит, из конечно, что вы доверяете им самим быть безупречными воинами. Если их нет, то ваша обязанность быть безупречной самой и не сказать слово. Только колдун, который видит и бесформен может позволить себе помочь любому. Любая попытка помочь с нашей стороны является произвольные действия, руководствуясь только нашими собственными интересами.
* * *

Проблема для вас как вызов состоит в том, будете ли вы способный развить вашу волю , или силу вашего второе внимание, чтобы бесконечно сосредотачиваться на чем-либо, что вы хотите.

Введение

1. Учение дона Хуана

2. Отдельная реальность

3. Путешествие в Икстлан

4. Рассказы о силе

5. Второе кольцо силы

6. Дар орла

7. Огонь изнутри

8. Сила молчания

9. Искусство мечтать

12. Активная сторона бесконечности

13. Приложение от A до E

личной силы | Женщина-воин

Опубликовано от Женщина-воин

И так ты будешь танцевать до смерти здесь, на этой вершине холма, в конце дня. И в своем последнем танце вы расскажете о своей борьбе, о битвах, которые вы выиграли, и о тех, которые вы проиграли; вы расскажете о своих радостях и недоумениях, столкнувшись с личной силой. Твой танец расскажет о тайнах и о чудесах, которые ты хранишь. И твоя смерть будет сидеть здесь и наблюдать за тобой. Умирающее солнце будет светить на вас, не обжигая, как это было сегодня. Ветер будет мягким и мягким, и ваша вершина холма будет дрожать. Когда вы дойдете до конца своего танца, вы будете смотреть на солнце, потому что никогда больше не увидите его ни наяву, ни во сне, и тогда ваша смерть укажет на юг. На просторы. — Путешествие в Икстлан

Для меня продолжать танцевать означает танцевать по всем линиям сознания, которые приходят на мою периферию. Когда мы танцуем с этим восприятием, если мы не резонируем с определенной линией или если это истощает нашу энергию, мы можем прекратить этот конкретный танец. Иногда история, достигшая кульминации в определенной линии осознания, может принести нам большую радость, поэтому мы танцуем вдоль этой линии долгое время, может быть, всю жизнь, или просто какое-то время, пока не достигнем знания, которое предлагает эта линия, или пока он изнашивается или истощается. С другой стороны, если мы не резонируем с определенной линией осознания, мы можем немедленно отвергнуть ее, а иногда мы все равно можем обнаружить, что танцуем до конца, чтобы прийти к более глубокому пониманию того, почему эта линия сознания даже не работает. существует. И мы можем обнаружить, что некоторые из этих линий очень, очень темные. Когда мы танцуем на всех линиях сознания, мы видим все девять0359 слепок человека . Образец человека, описанный доном Хуаном, — это не творец, а образец всех человеческих качеств, о которых мы можем думать, а некоторые мы даже не можем себе представить.

Читать далее →

Опубликовано в воины свободы Tagged энергия, иллюзия, намерение, продолжай танцевать, форма человека, новая полоса осознания, восприятие, личная сила, истина

Опубликовано от Женщина-воин

Выдержка из Становление осознания: Земля. Энергия. Эволюция.

Предоставлено Доном Воссом – RavenCircle Creations

У нас есть тонны энергии, мы – чистая энергия. Если мы решим вспомнить и вернуться к прошлым событиям, мы просто подпитываем их, что в конечном итоге делает эти прошлые события сильнее и более распространенными. Кто хочет удержать старую энергию? Это ослабляет и мешает нам быть в моменте в непрерывном эволюционном акте творения или сотворчества. Вы должны резюмировать.
– Наели, Становление Осознанности

Рано утром в конце июня мы с Наели вышли из ее дома, чтобы побродить по пустыне Сонора и собрать сочные плоды кактуса сагуаро. Пустыня Сонора — единственное место в мире, где растут сагуаро, и мы так счастливы и благодарны за доступ к этому восхитительному плоду. Мы носили крепкие походные ботинки, чтобы маневрировать через заросли ежевики в пустыне, кактусы опунции и скалистые арройо. Каждый из нас нес по сборщику цитрусовых — шесту с большой плетеной корзиной на конце. Эти сборщики позволили нам подняться примерно на двенадцать футов, чтобы собрать плоды нашего труда. Он также служил посохом, помогавшим нам сохранять равновесие в арройо, и, как сказала Найели, вселял немного страха, инструментом, с помощью которого можно было отбрасывать любых гремучих змей, с которыми мы сталкивались.

Читать далее →

Рубрика: энергия, личная сила, перепросмотр, воины свободы Метки: осознание, сознательное творчество, энергия, эволюция, личная сила, перепросмотр

Опубликовано от Женщина-воин

Каждый человек соприкасается со всем остальным не руками, а пучком длинных волокон, отходящих во все стороны от центра его живота. Эти волокна соединяют человека с его окружением; они удерживают его равновесие; они дают ему стабильность. ~ Отдельная реальность

Больше, чем стабильность, наша связь со всем остальным может обеспечить нам стабильность, сохраняя текучесть во множестве реальностей. Хотя мы можем достичь баланса, когда мы связаны с универсальным жизненным потоком энергии, постоянно движущимся в нас, через нас и вокруг нас, важно оставаться в состоянии безупречного баланса с нашей энергией, следя за тем, чтобы окружающие не подвергались влиянию наши действия. Это, как описывает Дэниел Куинн, энергия Ливер-9.0359 предпосылкой истории Ливера является «человек принадлежит миру» — в балансе со всеми существами и ситуациями по мере их развития.

Читать далее →

Рубрика: Энергия, эволюция, мастерство, личная сила Метки: баланс, Дэниел Куинн, энергия, текучесть, уход, личная сила, берущий

Опубликовано от Женщина-воин

Видящие, естественно, утверждают, что осознание всегда приходит извне, что настоящая тайна не внутри нас. Поскольку по своей природе эманации в целом созданы для того, чтобы фиксировать то, что находится внутри кокона, хитрость осознания состоит в том, чтобы позволить фиксирующим эманациям слиться с тем, что находится внутри нас. Видящие верят, что если мы позволим этому случиться, то станем такими, какие мы есть на самом деле, — текучими, вечно в движении, вечными. ~ Карлос Кастанеда, Огонь изнутри

Степень осознания каждого отдельного живого существа зависит от степени, в которой оно способно позволить давлению эманаций в целом нести его.

По мере того, как люди накапливают опыт, полоса эманаций внутри их кокона начинает светиться. В некоторых случаях свечение этой полосы эманаций усиливается настолько резко, что сливается с эманациями извне. Видящие, наблюдавшие усиление такого рода, должны были предположить, что осознание является исходным материалом, а внимание — конечным продуктом созревания.

Внимание — это использование и усиление осознания в процессе жизни. Исследовать то, что видящие видят в первом внимании, необходимо воину-путешественнику, посвятившему себя свободе. Оно предоставляет первому вниманию единственную возможность, которая когда-либо будет у него, чтобы реализовать свои собственные действия, а также махинации человеческого образца.

Читать далее →

Опубликовано в точка сборки, осознание, намерение, форма человека, личная сила Tagged осознание, карлос кастанеда, эманации в целом, огонь изнутри, слияние, люминесцентный кокон, личная сила, перепросмотр, третье внимание

Опубликовано от женщины-воина

Последняя задача воина — сбалансировать все атрибуты своего пути. Как только он это сделает, его цель станет непоколебимой. Им больше не движет отчаянное стремление к наживе. Он хозяин своей воли и может поставить ее себе на службу. Когда он достигает этого момента, воин научился быть безупречным. И то, что он останется безупречным, полностью зависит от энергии, которую он накопил. ~ Карлос Кастанеда, Встречи с Нагвалем

Когда воин начинает уравновешивать все атрибуты своего пути, он осознает, что ему больше никогда не придется ничего желать, потому что он понимает, что у него есть абсолютно все, что ему нужно, благодаря чистой силе воли и ее связи и выравниванию с намерением. Мысль о том, что чего-то не хватает, или времени на выполнение задачи не осталось, или попытка что-то изменить заменяется просто знанием того, что, когда мы настолько полностью в потоке намерения, что у нас есть все, что нужно, и ничего не остается просить. Мы берем на себя ответственность за свою жизнь, просто соглашаясь с намерением, убираясь со своего собственного пути и позволяя природе вещей раскрываться. Власть есть и сила движется.

Читать далее →

Опубликовано в воины свободы Tagged выравнивание с намерением, баланс, безупречный, современные воины, новые видящие, личная сила, сила есть и сила движется, доверие и капитуляция, воин

Опубликовано от Женщина-воин

Я провел тридцать пять лет своей жизни в поисках зрелости воина. Я побывал в местах, не поддающихся описанию, в поисках ощущения того, что меня закаляют натиском неизвестного. Я ушел незаметно, без предупреждения, и таким же образом вернулся. Работы воинов безмолвны и уединены, и когда воины уходят или возвращаются, они делают это так незаметно, что никто не заметит. Искать зрелость воина каким-либо иным образом было бы показным, а потому недопустимым. ~ Карлос Кастанеда, Колесо Времени

По мере того, как мы все глубже погружаемся в неизвестное, мы приходим к пониманию того, что то, что мы видим и переживаем, больше не может быть понято большинством, и становится спорным даже пытаться описать это. Все, что мы можем сделать, это просто продолжать танцевать среди множества линий осознания, которые ведут нас к более глубокому пониманию пути воина. Дон Хуан сказал Карлосу, , чтобы войти в чудеса этого мира или в чудеса иного мира, нужно быть воином: спокойным, собранным, равнодушным, закаленным натиском неизведанного. Вы еще не приучены к этому. Поэтому ваш долг — искать это удовлетворение, прежде чем вы сможете говорить о том, чтобы отправиться в бесконечность.

Читать далее →

Опубликовано в воины свободы Tagged разъяснение, дон жуан, вечность, личная сила, присутствие, неизвестный, воин

Опубликовано от Женщина-воин

Остаток сознания, называемый вторым вниманием, приводится в действие или используется посредством упражнений неделания . Необходимая помощь сновидение — это состояние ментальной тишины, называемое «остановкой внутреннего диалога», или неделание разговора с самим собой. У женщины и внимание, и энергия для сновидений исходят из чрева. ~ Карлос Кастанеда, Дар орла

Один из воинов недавно задал ряд вопросов по посту Выбор эволюции . Я не могу кратко ответить на все заданные вопросы, поскольку мои взгляды и восприятие глубоко уходят корнями в энергии, исходящие из матки, но я попытаюсь предложить эволюционный курс, который работает для меня.

Описание Воина основано на опыте и действиях, а не на причудливых идеях, придуманных для развлечения. Как только воин действует, он может свободно делиться своими описаниями мира, не навязывая другим свою волю путешествовать по тем же линиям сознания.

Читать далее →

Рубрика: точка сборки, сновидения, эволюция, женщины-воины, личная сила, воины свободы Метки: карлос кастанеда, мечта, энергия, бесконечность, неделание, восприятие, личная сила, реальность, перепросмотр, дар орла, воин

Опубликовано женщиной-воином

Многие вещи, которые вы делаете сейчас, казались бы вам безумием десять лет назад. Сами эти вещи не изменились, но изменилось ваше представление о себе; то, что было невозможно раньше, теперь вполне возможно, и, возможно, ваш полный успех в изменении себя — это только вопрос времени. В этом деле единственный возможный курс для воина — действовать последовательно и безоговорочно. Вы достаточно знаете, как вести себя воином, но ваши старые привычки и распорядок стоят на вашем пути. Все, что мы делаем, все, чем мы являемся, основано на нашей личной силе. ~ Дон Жуан, Рассказы о силе

Личная сила — это то, что мы получаем благодаря перепросмотру. Пару лет назад я опубликовал статью под названием « Свобода через перепросмотр» , посвященную перепросмотру личного. После того, как мы перепросматриваем эти истории, мы начинаем двигаться в текучесть, где мы живем в данный момент, и, таким образом, мы перепросматриваем в данный момент. Ни за что не держась, мы свободны; помня о вещах, которые потенциально могут нас поддержать, и поэтому отпускаем их.

Читать далее →

Опубликовано в воины свободы Метки: энергия, женщина-воин, неделание, личная сила, перепросмотр, остановить мир, родословная тольтеков

Опубликовано от женщины-воина

Я нервно ёрзал, меняя позу, а он улыбался.

«Мне придется снова и снова ходить с вами на эту вершину холма», — сказал он. «И тогда вам придется приходить одному, пока вы не пропитаетесь этим, пока вершина холма не начнет сочиться из вас. Вы узнаете время, когда вы наполнитесь им. Эта вершина холма, как она есть сейчас, станет местом твоего последнего танца».

— Что ты имеешь в виду под моим последним танцем, дон Хуан?

«Это место твоей последней битвы», — сказал он. «Ты умрешь здесь, где бы ты ни был. У каждого воина есть место, где он может умереть. Место его пристрастия, пропитанное незабываемыми воспоминаниями, где оставили свой след сильные события, место, где он был свидетелем чудес, где ему открывались тайны, место, где он хранил свою личную силу. «Воин обязан возвращаться в то место, к которому он склонен, каждый раз, когда он использует силу, чтобы хранить ее там. Он идет туда либо пешком, либо во сне.

Читать далее →

Опубликовано в воины свободы Метки: карлос кастанеда, танец, смерть, дон жуан, безупречный дух, путешествие в истлан, личная сила

Опубликовано женщиной-воином

Трагедия современного человека не в его социальном положении, а в отсутствии воли изменить себя. Очень легко планировать коллективные революции, но по-настоящему измениться, покончить с жалостью к себе, стереть эго, отказаться от своих привычек и капризов… ах, это совсем другое! Маги говорят, что истинный бунт и единственный выход человечества как вида — устроить революцию против собственной глупости. Как вы понимаете, это одиночная работа. ~ Карлос Кастанеда, Встречи с Нагвалем

Эволюция возможна, когда у нас есть личная сила. Как говорит Ла Горда в «Дар орла», «ничего не делается воином». Есть только личная сила…

Читать далее →

Рубрика: точка сборки, эволюция, личная сила Метки: эволюция человека, ла горда, личная сила

Amazon.com

Получайте последние сообщения блога прямо на свой электронный ящик.

Адрес электронной почты:

Поиск категорииВыбрать категориюабстрактный  (15)точка сборки  (40)осознание  (76)становление осознанным  (6)смерть как советчик (7)двойное существо  (2)мечтающее  (17)земля  (37)энергия  (55)эфемера  (18)эволюция (30) )женщины-воины (6)текучесть (8)чужая установка (7)свобода (43)высшее сознание (4)безупречность (7)неорганические существа (4)намерение (29)мастерство (5)образ человека (16)нагваль (4) ) новые видящие (3) восприятие (35) личная сила (16) перепросмотр (25) молчаливое знание (33) выслеживание (5) хищник (16) тональ (2) воины свободы (9)8) архивы Выберите месяц Февраль 2022 (1) Январь 2022 (1) Ноябрь 2021 (1) Октябрь 2021 (1) Сентябрь 2021 (2) Август 2021 (2) Май 2021 (2) Апрель 2021 (1) Март 2021 (1) Январь 2021 ( 3) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (3) апрель 2020 г. (1) декабрь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) май 2017 г. (1) март 2017 г. ( 1) февраль 2017 г. (1) январь 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (3) ноябрь 2016 г. (1) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (3) август 2016 г. (2) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. ( 2) апрель 2016 (3) март 2016 (2) февраль 2016 (2) январь 2016 (3) декабрь 2015 (3) ноябрь 2015 (1) сентябрь 2015 (3) август 2015 (12) июль 2015 (1) июнь 2015 ( 1) май 2015 г. (1) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (2) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. (1) июль 2014 г. (1) июнь 2014 г. (2) май 2014 г. (1) март 2014 г. (1) январь 2014 г. ( 1) декабрь 2013 г. (2) ноябрь 2013 г. (2) сентябрь 2013 г. (1) август 2013 г. (2) июль 2013 г. (1) июнь 2013 г. (2) май 2013 г. (1) апрель 2013 г. (2) март 2013 г. (2) февраль 2013 г. ( 2) декабрь 2012 г. (1) ноябрь 2012 г. (2) октябрь 2012 г. (4) сентябрь 2012 г. (3) август 2012 г. (4) июль 2012 г. (1) апрель 2012 г. (5) март 2012 г. (4) февраль 2012 г. (3) январь 2012 г. ( 4) декабрь 2011 г. (1) ноябрь 2011 г. (1) октябрь 2011 г. (2) сентябрь 2011 г. (3) август 2011 г. (3) июль 2011 г. (1) июнь 2011 г. (2) май 2011 г. (3) апрель 2011 г. (1) март 2011 г. ( 4) февраль 2011 г. (3) январь 2011 г. (2) декабрь 2010 г. (3) ноябрь 2010 г. (2) октябрь 2010 г. (2) сентябрь 2010 г. (2) август 2010 г. (3) июль 2010 г. (1) июнь 2010 г. (1) май 2010 г. ( 1) апрель 2010 г. (3) март 2010 г. (6) февраль 2010 г. (4) январь 2010 г. (6) декабрь 2009 г.(2) ноябрь 2009 г. (2) октябрь 2009 г. (1) сентябрь 2009 г. (4) август 2009 г. (4) июль 2009 г. (7) июнь 2009 г. (2) май 2009 г. (3) апрель 2009 г. (4) март 2009 г. (2) февраль 2009 г. (3)

Это образовательный сайт. Компания не владеет всеми приведенными здесь фотографиями и не берет на себя ответственность за них. Некоторые из используемых изображений были найдены с помощью поиска в браузере и путем использования стоковых изображений с бесплатных веб-сайтов с изображениями и обоями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *