Картинки о смысле: Картинки про жизнь со смыслом и надписями (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Разный брендинг: картинка или глубокий смысл

Иллюстрация

 

Мало кто сейчас способен поспорить с тем, что мы живём в мире визуальных образов. Всё чаще и чаще информацию самого разного свойства стараются визуализировать. Причин этому явлению много и описывать их все, наверное, нет смысла. В первую очередь, отметим многократное увеличение потока информации, который хлынул на человека с появлением интернета. Появляется всё больше и больше носителей, экранов, устройств — информация льётся на человека отовсюду. Визуализация позволяет выделить фрагмент информации в этом лавинообразном потоке.

Визуальные образы важны и для бизнеса. Речь идёт не только о логотипах, а о визуальных сообщениях вообще, исходящих от лица компании. Они работают, прежде всего, на узнаваемость компании, идентификацию бренда, активно используются в рекламных посланиях. Можно даже говорить о том, что удачное визуальное решение даёт компании конкурентное преимущество. Упаковка продукции, оформление мест продаж, да даже банальные визитки — везде нужны «картинки».

Потерянный

В «доцифровую»  эпоху процесс построения визуальной идентификации носил длительный и сложный характер – изготовление клише, шаблонов, заготовок, осуществление подгонки под разные носители и т.д. В этом процессе было задействовано множество специалистов, ручного труда, технологий. Например, один плакат несколько дней рисовали вручную. Это было всего лишь 20 лет назад. Сколько сейчас уйдёт времени на создание плаката? Часа два времени хорошего дизайнера. Не больше.

Опять же, раньше человек, занимающийся созданием художественных образов, должен был долго учиться, чтобы получить специальные знания. Что же происходит в настоящее время? Сразу оговорюсь, что не хочу обидеть никого из дизайнеров. Профессионалы высокого класса остаются ими при любых условиях. Я лишь хочу сказать, что сейчас происходит обесценивание профессии. Даже ребёнок,  случайно открывший «Paint», что-то может там нарисовать. Да, это будут, скорее всего, каракули, но даже их, теоретически, можно сохранить за одну секунду и применять в своих целях. Распространение ПК и наличие простейшего графического пакета на каждом из них, также облегчило задачу, ведь даже в непрофессиональных программах можно создать неплохую «картинку». К тому же, есть бесконечное число образцов для подражания, бесконечное число самоучителей, платных курсов в стиле «Как стать дизайнером за 2 дня». Конечно, это крайности, но и они имеют место быть. И спрос есть, в том числе и на таких самоучек.

Даже ИП вправе иметь свою картинку

Снова сравним прошлое и настоящее. Теперь наличие в распоряжении собственного знака – не удел избранных, в отличие от времён, когда только редкие индивидуумы имели такую привилегию как, скажем, герб семьи или цеховое клеймо. Всё это стало совершенно доступным. Поэтому, грубо говоря, у каждой собаки есть своя «картинка». Более того, художественное оформление стало необходимостью даже для чего-то совсем локального и мелкого. Например, собственный знак для дня свадьбы — чтобы ассоциировалось именно с Сашей и Аней. Или более профессионально — брендирование единичных мероприятий, например, семинаров. Как правило, даже у таких событий есть выделяющий их из ряда подобных знак. В бизнесе отсутствие своего знака воспринимается как признак ущербности, несерьёзности и недолговечности. «Как можно иметь дело с компаний, которая даже не удосужилась нарисовать логотип?»

 

Кому нужны погружения

Поскольку на поле визуализации усилилась естественная конкуренция, в «игре по-крупному» появились новые правила. К эстетике примешалась психология, просто картинки стало недостаточно. Теперь, кроме собственно изображения, за символом бизнеса стоит философия, концепция, сообщение, тональность и многое другое.

Для крупного бизнеса  рациональная составляющая такой проработки уместна. Для них подобная идентификация себя — такая же бизнес-задача, как и все остальные. Их маркетинг, PR, HR заточены на основательную работу с корпоративным стилем, доведением его до совершенства, а их «картинки» всегда описаны тысячей и не оной слов. Понятно, для чего им это нужно. У них, как правило, много проектов, процессов, программ, которые надо идентифицировать как относящиеся именно к этой компании.

Для большинства же представителей малого  и среднего бизнеса проблема наукообразного брендинга, на мой взгляд, сильно драматизирована. Возьмём для примера какой-нибудь фитнес-центр. Его аудитория проживает, как правило, в пешей доступности от самого фитнес-центра, максимум несколько минут на машине. У него есть расчет заполняемости. Всю его потенциальную аудиторию можно посчитать и, вероятно, она будет невелика в абсолютом выражении. Вопрос: насколько глубоко должен дизайнер фирменного стиля погружаться в инсайты стареющих женщин и культуристов, озабоченных комплексом неполноценности? Зачем нужно исследование лучших практик фитнесов Южной Америки?

 

Так вот такой компании, на мой взгляд, не нужно выдумывать никакие смыслы для своего логотипа. Однако, это не значит, что фирменный стиль в этом случае должен быть случайно выбранным изображением. Нет, просто вам, как заказчику, следует подрядить дизайнера (или агентство), чтоб тот создал изображение на свой вкус и сумел объяснить вам, почему он так сделал. А вы должны ему поверить. Согласитесь, что это немного другая постановка вопроса.

При этом идти к фрилансеру-одиночке опасно, так как нет никаких гарантий, что этот человек не окажется нервным и самовлюбленным, работа с которым превратится в кошмар. Нет никаких гарантий, что вам понравится его стиль работы, его варианты. В агентстве же, в крайнем случае, можно привлечь к работе другого дизайнера. Агентство конвертирует в деньги свою репутацию, следовательно, сделает всё возможное, чтобы угодить вам.

 

Толщина брендбука

Необходимо подумать, на каких носителях компания будет использовать свой фирменный стиль. Скорее всего, их число не превысит 5. Так зачем вам исчерпывающий список на все случаи жизни? Ведь, если у вас нет чёткого понимания, что вы хотите, агентства будут продавать вам 360 градусов точек контакта, и даже смогут убедить вас в том, что это вам действительно нужно.  Не проще ли заранее сформировать для себя коротенький список самого необходимого?

В последнее время на рынке можно увидеть довольно много предложений так называемого «лёгкого» брендинга. Брендинговые агентства решили обратиться к малому бизнесу с понятным предложением, избавив их от всего ненужного. Например, избавить клиентов от необходимости погружаться в аналитику и играть в смыслы. Мы считаем, что малого бизнеса чаще всего достаточно провести одно интервью с клиентом, на основе которого, не привлекая аналитиков, подготовить задание для дизайнера. Который, в свою очередь, опираясь на опыт и здравый смысл, разработает варианты логотипа и нанесений на согласованное количество носителей.

Я хочу сказать представителям малого и среднего бизнеса — сопоставляйте количество тех, кто увидит ваш фирменный стиль со своими затратами на его создание, не занимайтесь нагромождением ненужных смыслов и работ. Для достижения качественного результата достаточно вашего здравого смысла и профессиональных исполнителей.

Текст: Дмитрий Козлов, партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy

 

 

§ 69. Разрешение картинок

§ 70

§ 68

Артемий Лебедев

16 июня 2001

01

Попробуем разобраться в одном из самых больших заблуждений человечества за всю историю существования экранной графики.

02

Дело в том, что у электронного изображения вообще нет разрешения. Разрешение (точнее, разрешающая способность) может быть только у приспособления ввода/вывода — монитора, принтера, сканера, фотоаппарата.

03

В науке разрешающую способность измеряют в количестве различимых параллельных линий или точек на миллиметр. Поэтому есть смысл измерять линии на миллиметр или точки на дюйм у монитора и принтера, а не у изображения.

04

Картинке в «Фотошопе» совершенно все равно, сколько ей задать точек на дюйм в форме изменения размера картинки. Этот параметр ни на что не повлияет при выводе изображения на экран. Потому что картинка состоит из такого-то количества пикселей в ширину на такое-то количество в высоту.

05

Многочисленные авторы учебников и книг по созданию сайтов либо советуют использовать 72 или 96 точек на дюйм, либо деликатно обходят вопрос стороной. Функция «сохранить для веба» в «Фотошопе» тупо сохраняет все картинки с разрешением 72 точки на дюйм. Обойти это можно, только пользуясь другими инструментами для сохранения файлов, но это все равно ничего не даст, так как разрешение, записанное в форматах ГИФ или джипег, проигнорируют и браузер, и монитор.

06

Загадочные 72 точки на дюйм идут с тех времен, когда имело смысл слово «визивиг». То есть 72 последовательных пикселя на экране Макинтоша печатались линией длиной в один дюйм на бумаге. Пиксель на заре настольно-издательских революций решили приравнять к типографскому пункту, который никогда не был равен 1⁄72 дюйма, но всегда был близок к этому значению (в разных странах причем по-разному).

WYSIWYG — what you see is what you get (что видишь [на экране], то и получишь [при печати] — англ.)

07

Это же соотношение лежит в основе языка «Постскрипт», под управлением которого работают большинство принтеров в мире, а также всех программ, произведенных компанией «Адобе». Разумеется, компьютеры победили, и сегодня в одном дюйме 72 пункта.

См. также: § 81. Жизнь и необычайные приключения типографского пункта

08

Если ГИФу установить разрешение в одну точку на дюйм, то ничего не произойдет. Сколько изображение занимало пикселей по высоте и ширине, столько и будет занимать. Если увеличивать значение разрешения, то некоторые программы будут пытаться соответственно уменьшать изображение при выводе на принтер, компенсируя по дороге несоответствие размера пикселя одной точке принтера.

09

Фактоид

Размер пикселя — это как размер ангела: точных данных ни у кого нет.

10

При попытке напечатать ровно один пиксель, разные программы будут выдавать разные результаты. Сторона одного напечатанного на бумаге пикселя в среднем равна 0,35 мм.

11

Для экрана же разрешение роли не играет. Браузер вообще не интерпретирует это значение (хотя у разных браузеров свое представление о том, что такое пиксель в миллиметрах на печати). «Фотошоп» использует разрешение по назначению только при печати — как логическое значение.

12

Подробнее о происхождении 72 и 96 точек, а также о разрешении экрана — следующий параграф.

656667686970717374

Оглавление

1000+ Значение Картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

1000+ Значение картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 355
  • A stack of photosCollections 664
  • A group of peopleUsers 26

background

person

wallpaper

inspiration

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Galina Nelyubova

Unsplash+

Разблокировать

sea3d rendericeberg

Белинда Фьюингс

Саутгемптон, подумайте немного

–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

Sasha Freemind

Hd white wallpapersrussiaHd windows wallpapers

Mohamed Nohassi

People images & picturesNature imagesLife images & photos

Jon Tyson

street photographynarrative

Pop & Zebra

Book images & photosHd black wallpapersliterature

Timothy Eberly

prayerfaithtension

Timothy Eberly

Flower imagesfineartTexture backgrounds

Nick Fewings

Love imagessignboard

Kelly Sikkema

workbusinessPaper backgrounds

Greg Rakozy

Hd sky wallpapersSpace images & picturesnight

Austin Chan

Фото hdHd неоновые обоимотивация

Дональд Джаннатти

HD зеленые обоиturnroad

Simon Ray

schoolschoolspositivity

Clark Tibbs

wordsblogsocial

Rostyslav Savchyn

hong kongpitfalllanding stage

Dev Asangbam

Hd grey wallpapersLight backgroundsportrait

Tim Mossholder

Website backgroundsquoteHd design wallpapers

Mark König

usatexasdepressive

Белинда Фьюингс

ukpoolesandbanks

sea3d rendericeberg

Street Photographynarrative

Playerfaithtension

Love Imagessignboard

HD Wallpapershd Neon Walpapersmotivation

Школа школы

. ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Southamptonпотратьте немного времени на размышлениясообщение

HD белые обоиРоссияHd windows обои

People Images & PictureNature ImagesLife Images & Photos

Book Images & Photoshd Black WallpaperSliterature

Цветочные изображения FineartTexture Фоны

Рабочая биография. Значение 141 фото · Куратор Гай Яма

Значение

102 Фотографии · Куратор Джейн Ли

Смысл

91 Фотографии · Куратор Moritz Hartmann

HD Grey Alpaperslight Foanlesportrait

Wukpoolesandbanks

SEA3D Rendericeberg

цветочные изображения. обои поворотная дорога

гонконгпитфоллпосадочная площадка

сшатекс депрессивный

саутгемптонпотратьте немного времени на размышлениясообщение

Street PhotographyNarrative

Playerfaithtension

Рабочий бизнес. –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd белые картинкиРоссияHd windows обои

Люди фотоПрирода фотоЖизнь фото

Книга фото и фотоHd черные обоилитература

Love Imagessignboard

Связанные коллекции

Смысл

141 Фотографии · Куратор Guy Yama

.

Значение 102 Фотографии · Curated Jane Li

backgroundsquoteHd design wallpapers

ukpoolesandbanks

Логотип Unsplash

Сделай что-нибудь потрясающее

Идеальное изображение Определение и значение — Merriam-Webster

идеальное изображение

: совершенно безупречное : идеальное

идеальное приземление

Синонимы

  • абсолютный
  • безупречный
  • безупречный
  • идеал
  • безупречный
  • безупречный
  • недефектный
  • безупречный
  • идеальное письмо
  • идеально
  • книжка с картинками
  • бесшовный
  • безупречный

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете От мечтательных островов до очаровательных маленьких городков, эти идеальных мест мест в Италии были созданы для вашей ленты в Instagram. — Элизабет Хит, Путешествия + Отдых , 15 февраля 2023 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «идеальный образ». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1909, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование идеального изображения было в 1909 году

Посмотреть другие слова того же года фотобумага

идеальная картина

телефон с картинками

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Идеальная картина.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/picture-perfect. По состоянию на 7 марта 2023 г.

Copy Citation

Kids Definition

Picture-perfect

прилагательное

: совершенно безупречный : идеальный

сделал идеальную картину приземление

Последнее обновление:

19февраль 2023 — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

похвальный

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *