Картинки что с тобой хотят сделать: Что ты со мной сделаешь

Содержание

20 фото женщин, которые стали седыми и поделились своим опытом отказа от краски

Похоже, пора окончательно проститься со стереотипом о том, что седина никого не красит. В нашей подборке — обычные женщины, которые показали, как изменилась их внешность, когда они перестали закрашивать седину, и рассказали, как это изменило их жизнь. Просто посмотри и почитай, это стоит того.

Теги:

Волосы

Смена имиджа

Окрашивание волос

Личный опыт

Седина

Джессика приняла решение перестать красить волосы в свои 37 лет и завела отдельный аккаунт в соцсетях, где показывает, как день за днем ее роскошная шевелюра приобретает серебристый оттенок. Потрясающе красиво!

«Это моя третья попытка вернуть естественный цвет волос. Я поседела в 20 и какое-то время ничего с этим не делала, пока подруги не стали мне говорит: «Фу, Джесс, ты выглядишь как бабка». Я покрасилась и 10 лет делала это раз в 2 недели. В 30 я попробовала еще раз, но тогда резко против оказался мой бойфренд.

«Мне будет стыдно ходить с тобой куда-то». И я снова покрасилась. Сейчас мне 38, и я год как не крашу волосы, потому что в один момент я сказала себе: «Черт побери, Джесс, ты так и будешь всю жизнь делать то, что от тебя хотят окружающие? Ты когда-нибудь решишься сделать то, что хочешь ты сама?» И я счастлива, что решилась. Я ужасно себе нравлюсь. И мой муж считает, что серебро в волосах мне к лицу. Наверное, поэтому я и согласилась выйти за него замуж».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рейчел не красит седину уже полтора года. Ты согласна, что выглядит она просто супер?

«Я 20 лет красилась. Каждую неделю подкрашивала корни, у меня появились язвы на коже головы. Я не могла прекратить, меня мучали вопросы: а вдруг седина негативно повлияет на мою жизнь и карьеру? буду ли я выглядеть старше? А потом я просто не купила краску. Без всякой реальной причины… никакого особого случая. Я просто выложила ее из тележки в супермаркете.


Первые 6 месяцев были действительно трудными, я казалась себе страшной, неопрятной, немытой (почему-то). Может, стать блондинкой? Может, покраситься обратно? Может, состричь темное и оставить седой ежик? Но в какой-то момент я решила просто оставить всё как есть. Как я узнаю, что получится, если не доведу дело до конца? В конце концов, краска еще продается и вернуть всё назад несложно. Завтрашние дни снова и снова становились вчерашними, и теперь я действительно мало об этом думаю… Я просто продолжаю позволять этому быть. 16,5 месяца спустя я начинаю чувствовать себя самой собой. Я однозначно останусь седой. Я вернулась к себе, я перестала притворяться. И хочу сказать всем, кто колеблется: решайтесь! Честность с собой — это прекрасно».

Николь нашла у себя первый седой волос в 13 лет, а к 20 была седой наполовину.

«Седые волосы никогда особо не беспокоили меня — до моей свадьбы в возрасте 30 лет. Я не могла вынести мысли о том, что на фоне мужа буду выглядеть как его мама, а не невеста. Я выкрасилась в черный, и это было моей ошибкой. Это привело к многолетней обязанности каждые три недели ходить в салон или скупать средства для подкраски корней на дому. Вторая беременность стала отличным поводом решиться: никакой больше химии, даешь естественность, я будущая мама, а не старуха. Я никогда не чувствовала себя более комфортно, красиво и спокойно, чем в этот момент».

Алекс не красит волосы уже три года, хотя до этого много лет была постоянным клиентом салонов красоты.

«Большинство женщин, с которыми я разговариваю, больше не могут честно даже сказать, какой у них естественный цвет. Я тоже была такой в течение 16 лет. Я хочу просто поделиться с вами тем, что промелькнуло у меня в голове, когда я решила: хватит. Это была очень простая и очень страшная мысль: «Как я ДОЛЖНА выглядеть?» Кому? Когда на меня навесили этот долг, кто это сделал? Неужели я сгожусь этому миру, только если буду постоянно угадывать, кто и что посчитал меня должной делать? Я — это не просто волосы. Так почему я не пришиваю себе другие уши, не переделываю форму ног, не считаю, что мой нос плох, но должна раз в 3 недели… Да катись оно всё! Теперь я свободна».

Шерон всего 27, и она долго не решалась показаться на людях с естественным цветом волос.

«Мне только что исполнилось 27 лет. Я только что переехала в свою собственную квартиру. Я поймала себя на том, что еду обратно в мамин дом, чтобы покрасить волосы, — я не осмеливалась испачкать свою красивую белую ванную.

Последний год я провела в попытках найти себя. Я ходила на терапию, путешествовала, в одиночку бродила по лесам. И, вернувшись, бежала красить свои седеющие волосы в черный цвет. Мой дед по материнской линии был полностью седым в 25 лет. Моя мать и ее сестры красят волосы с 18 лет. Все, кого я знаю с седыми волосами, скрывали это. Я … я хотела разорвать порочный круг. Я седая — и для меня это не символ возраста. Я ношу свою серебряную корону. Не всем дано».

Карла отращивала седину 8 лет и наконец довольна собой.

«Я красила волосы с 20 лет. Ни разу я не была на 100% довольна цветом, корни через 2 недели были уже видны, мне приходилось планировать праздники и торжества с учетом возможности покраситься, в общем, простите за грубость, но это была настоящая заноза в заднице. Я решилась перестать краситься в 42 года.  Увы, тогда у меня не было соцсетей и я не сохранила показательной фотографии для сравнения. Мой муж полностью меня поддержал, за что я ему крайне признательна. На этом фото я в день своего 50-летия, с длинными серебристыми волосами, которые я полюбила».

Линдси — небольшое исключение из правил, так как не красилась никогда, просто позволяла седине быть.

«Комплименты по поводу моих седых волос, как правило, сопровождаются словами: «Я бы носила седину, если бы мои волосы могли выглядеть так же, как твои».  Но это такая же ловушка, как и окрашивание: желание выглядеть, как кто-то, а не как ты сама. Седые волосы — это о том, как НЕ должна выглядеть женщина, как женщине НЕ позволено стареть.
Вот почему для меня так важно принять свою седину, как общее признание процесса старения. Это не отрицание, это принятие хода событий, принятие мира и принятие в нем себя».

Леона отрастила седину после химиотерапии, которая помогла ей победить рак, но привела к полному выпадению волос. 

«Я тогда думала, что скоро умру, и какая разница, какого цвета у меня будут волосы. Так-то я седела с 15 лет и привыкла краситься, конечно. Когда стало ясно, что я победила болезнь, я решила, что «жуткую» седину надо немедленно закрасить, но врачи запретили мне химическое окрашивание минимум на 3 года, пока не станет точно известно, что всё позади. И волосы росли. А я решила: мне и так хорошо». 

Риш 50 лет, она мама троих детей и бабушка двух внуков. 

«На фото видно, что я еще в пути к моей седине, я долгое время не могла на это решиться. Знаете, кто меня сподвиг? Моя дочь, которая начала седеть в 20 и отказалась это закрашивать. И я подумала, если она такая смелая, то может, и мне стоит стать современнее. Я сменила стиль одежды, стала свободнее, перестала считать, что «бабушкам такое не положено». И я счастлива. Честно, я сейчас ощущаю себя свободнее и моложе, чем в 40».

Согласись, эти истории вдохновляют! По крайней мере, я, автор этого материала, полтора года назад поступила так же. И скоро расскажу и покажу всю историю: от момента принятия решения до сегодняшнего дня. Не пропусти!

Фото: соцсети

Меня шантажируют интимными фото и видео. Что делать? — Meduza

1

Что, и такое может случиться?

Да, увы, такое может произойти, даже если вы не публиковали и никому не отправляли свои интимные фото (они же нюдсы): теоретически хакеры могут взломать ваш телефон — или облачное хранилище, с которым синхронизируется содержимое фотогалереи. Как утверждало издание Baza, именно в результате взлома телефона футболиста сборной России Артема Дзюбы в интернете оказалось видео, в котором он занимался мастурбацией. У Дзюбы, писала «Фонтанка», вымогали пять миллионов долларов, чтобы запись не была опубликована.

Если вы все же отправляли кому-то нюдсы, вероятность попасть в такую ситуацию еще выше — ведь взломать могут не только вас (например, получить доступ к вашему аккаунту в мессенджере), но и вашего собеседника. Кроме того, и сам собеседник может стать источником целенаправленной утечки: иногда люди решают выложить чужие нюдсы не ради вымогательства, а из «порномести» (от английского revenge porn) — например, обидевшись на что-то.

А еще в последние несколько лет участились случаи кибергруминга — это когда интимные снимки выманивают у несовершеннолетних, чтобы затем их шантажировать. Только в Великобритании за 2018–2019 годы жертвами этого явления стали почти 19 тысяч детей.

2

И что делать подросткам и их родителям?

Если вы подросток, который попал в такую ситуацию с незнакомым человеком, лучше рассказать об этом взрослым, которым вы доверяете. Они должны отнестись к ситуации со всей серьезностью и помочь вам. Вы также можете обратиться к профессиональным психологам (1, 2, 3).

А если вы родитель, найдите возможность поговорить с ребенком о том, к чему может привести секстинг, то есть обмен интимным контентом или сообщениями. Когда этим занимается подросток, к сожалению, ему могут угрожать шантаж, буллинг и даже вовлечение в детскую порнографию.

В некоторых странах секстинг среди несовершеннолетних просто запрещен. Например, в Австралии любой человек младше 18 лет не имеет права делать интимные фотографии, отправлять и просить их, а если он старше 10 лет, то может быть привлечен за это к ответственности. В некоторых американских штатах за секстинг тоже предусмотрено наказание. Так, в Аризоне несовершеннолетнему, который отправляет интимные фотографии и получает их, грозит штраф в 500 долларов или тюремное заключение на 30 дней. Во Флориде несовершеннолетних за отправку и хранение нюдсов в первый раз наказывают общественными работами или штрафом. А если он будет пойман еще раз, то речь может пойти об уголовном наказании. В Канаде отправка интимных изображений и их получение несовершеннолетними трактуется как распространение детской порнографии.

3

Но у меня нет никаких интимных фото и видео! Почему меня пытаются ими шантажировать?

Возможно, вам пишут мошенники. Если вы уверены, что они не могли получить никаких ваших интимных фото или видео, значит, максимум, что им доступно, — использовать дипфейк, технологию, которая накладывает фото вашего лица на видео или другое изображение.

Но чаще всего вымогатели используют менее изощренный способ давления на своих жертв — просто рассылают письма с угрозами. В таких сообщениях может идти речь о вредоносном вирусе, который они якобы установили на ваш компьютер, чтобы подсматривать за вами. Преступники могут пугать, что у них есть доступ к вашим данным, фото и перепискам, — и шантажировать вас. Если вам пришло подобное письмо и у вас нет причин полагать, что оно имеет под собой какие-либо основания, просто проигнорируйте его.

4

А, нет, все же у меня было несколько нюдсов, и я их даже отправлял другим людям… Все плохо?

Успокойтесь. Обмен нюдсами между взрослыми людьми — это совершенно нормально, однако на них, как и на другие сексуальные действия, распространяется принцип согласия. Не получив очевидного согласия, так делать не надо — это уже харассмент.

По данным Pew Research Center, 56% американцев в возрасте от 25 до 44 лет практикуют секстинг. В России 63% молодых мужчин и женщин хотя бы раз отправляли свои обнаженные фотографии собеседникам. Для некоторых людей это способ стать увереннее в себе, исследовать свое тело и сексуальность. В некоторых других случаях это способ получить внимание и интерес партнера — и это нормально, если вам действительно комфортно и вы не отправляете снимки в результате давления.

5

Мне пишут, что если я не заплачу, мои фото разошлют моим друзьям и родственникам! Что делать?

Психологи советуют сохранять хладнокровие, если вам пишут с угрозами опубликовать подобные фото. Возможно, стоит написать пост, упреждающий такое развитие событий, и рассказать, что вас шантажируют. Оправдываться или извиняться, если вы не делали ничего незаконного, не нужно.

Даже если вымогатель все-таки опубликовал ваши нюдсы, постарайтесь отреагировать как можно спокойнее. Чтобы стало легче, не заходите в соцсети несколько дней. Даже самые резонансные истории обычно затихают в течение недели. 

По словам руководительницы Кризисного центра для женщин в Санкт-Петербурге Елены Болюбах, в основном людей, которые оказались в подобной ситуации, не унижают, а поддерживают. К сожалению, исключением могут стать жители регионов, где тема секса табуирована. Но это точно не ваша вина.

6

Может, лучше выкупить свои интимные фото обратно?

Психологи советуют не идти на поводу у мошенников. Даже если вы заплатите преступнику, вряд ли он оставит вас в покое — шантаж обычно усиливается. В следующий раз вымогатель может потребовать еще больше денег или угрожать, что ваши фотографии с личными данными будут опубликованы на сайтах знакомств.

7

Я могу обратиться в полицию?

Да.

Если интимное фото или видео, которыми вам угрожают, это дипфейк, автору за его распространение грозит статья «Клевета» Уголовного кодекса России, говорит юристка Кризисного центра для женщин Диана Рамазанова. 

Если у злоумышленника оказались ваши реальные нюдсы, его можно привлечь к ответственности по статьям «Нарушение неприкосновенности личной жизни» (137 УК РФ), «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и сообщений» (138), а также «Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов» (242). Кроме того, если вас шантажируют, на преступника распространяется статья «Вымогательство» (163). 

Адвокат Андрей Воронин советует писать заявление в полицию, но предупреждает: вряд ли вашему делу дадут ход. Силовики, вполне вероятно, не очень хорошо знают, как расследовать киберпреступления, или просто не заинтересованы в раскрытии дел, где, на их взгляд, ущерб минимальный.

Однако в полиции обязаны принять заявление и вызвать подозреваемого для объяснения, если он вам известен. Юристка Рамазанова считает, что это может оказать моральное давление на вымогателя либо создаст угрозу для его карьеры: в крупных компаниях служба безопасности тщательно проверяет биографию кандидата перед приемом на работу. 

8

Меня могут уволить с работы за интимные фото?

К сожалению, в России это случается. Если вы учитель или воспитатель, вас могут уволить за совершение «аморального поступка». В России были случаи, когда преподаватели теряли работу из-за публикации даже совершенно безобидных фотографий, например в купальнике. Особое внимание уделяют поведению сотрудников прокуратуры, правоохранительных органов, чиновников, судей и адвокатов. Если вы работаете на госслужбе и ваши интимные фотографии опубликуют, скорее всего, вас уволят. 

Иногда из-за скандалов теряют работу и люди других профессий. Например, так произошло с поваром одного из кафе в Кузбассе, чьи интимные фотографии появились в группе во «ВКонтакте».

Футболист Артем Дзюба в результате публикации его частного видео пропустил несколько игр сборной, но главный тренер Станислав Черчесов подчеркнул, что Дзюбу «никто не увольнял». Возможно, эта история немного изменит отношение к таким ситуациям в обществе.

9

Сейчас мне плохо и стыдно. Кто может помочь?

Постарайтесь поверить, что вы не сделали ничего плохого (ведь вы и не сделали!). Все выражают свою сексуальность по-разному, и это нормально. Если вы переживаете из-за своей внешности, не забывайте: многие люди все чаще сомневаются в прежних представлениях о том, что «красиво», а что нет.

Если вы чувствуете, что не справляетесь с этой ситуацией самостоятельно, обратитесь за психологической поддержкой. В этом вам поможет центр «Анна», центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», петербургский кризисный центр для женщин или организация «Насилию нет». Последняя помогает не только женщинам, но и мужчинам. Консультации с психологами и юристами там бесплатные и анонимные.

10

Как я могу защитить себя от взлома в будущем?

Чтобы в следующий раз доступ к вашему телефону или соцсетям не оказался в руках злоумышленников, нужно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, установите разные и сложные пароли. Их не нужно запоминать, достаточно использовать менеджер паролей. Во-вторых, включите двухфакторную авторизацию на всех устройствах, в соцсетях и электронной почте. Наконец, используйте мессенджеры со сквозным шифрованием, например Signal или Telegram. В них можно удалять сообщения не только у себя, но и у собеседника.

И еще раз подумайте перед отправкой фотографии. Спросите себя: можно ли вас идентифицировать по фото? Насколько вы доверяете своему собеседнику или собеседнице? Сможете ли вы потом удалить снимки?

Наташа Кондрашова

Могу ли я использовать это фото в социальных сетях? Понимание Авторское право на изображение

Авторское право на изображение не является чьей-либо идеей веселой беседы за обеденным столом. Но для социальных маркетологов это необходимо знать.

Контент с изображениями привлекает больше внимания. Если у вас нет времени, инструментов или ресурсов для создания всех ваших собственных визуальных эффектов с нуля, вам нужно понять, как правильно находить, использовать и кредитовать изображения, созданные другими, не нарушая закон .

Что такое авторское право на изображение?

Что такое добросовестное использование?

Что такое Creative Commons?

Какие изображения вы можете легально использовать в социальных сетях?

Каковы последствия нарушения авторских прав в социальных сетях?

Где искать бесплатные и легальные изображения для социальных сетей

Бонус: получите всегда актуальную шпаргалку по размерам изображений в социальных сетях.  Бесплатный ресурс включает рекомендуемые размеры фотографий для всех типов изображений в каждой крупной сети.

Что такое авторское право на изображение?​​

Авторское право на изображение – это право собственности на изображение Любой, кто создает изображение, обладает авторскими правами, включая исключительные права на его копирование или воспроизведение. Это происходит автоматически: авторское право существует, даже если автор никогда не регистрирует свою работу в бюро авторских прав.

Авторское право на изображение возникает с момента его создания. Все виды изобразительного искусства являются объектами авторского права:

  • фотографии
  • цифровое искусство
  • инфографика
  • карты
  • карты
  • картины

… и так далее.

Особенности законов об авторских правах на изображения могут немного различаться в разных странах. К счастью, 181 страна, включая Канаду и США, являются участниками Бернской конвенции, которая устанавливает основные стандарты авторского права.

В соответствии с договором (и законами об авторском праве Канады и США) владелец авторских прав имеет исключительные права на:

  • Перевести работу (если она включает текст)
  • Воспроизвести работу
  • Создание производных работ на основе работы (например, использование изображения в качестве фона в видео или иное изменение изображения)
  • Распространение работы среди общественности
  • Показать работу публично

Вкратце: если вы создали оригинальное изображение, оно принадлежит вам. Это право собственности дает вам исключительные права на отображение и воспроизведение того, что вы создаете.

Если вы его не создавали, вам нужно разрешение на его использование. В этом посте мы расскажем подробнее.

Что такое добросовестное использование?

Добросовестное использование — это исключение, которое позволяет использовать работу, защищенную авторским правом, без разрешения в определенных случаях, которые «полезны для общества».

Общие контексты для добросовестного использования, изложенные в Разделе 107 Закона США об авторском праве, включают «критику, комментарии, новостные репортажи, обучение (включая несколько копий для использования в классе), стипендию или исследование».

Вы заметите, что маркетинг не указан в этом списке.

Фактически, один из основных вопросов, используемых для определения добросовестного использования, заключается в том, «носит ли такое использование коммерческий характер или в некоммерческих образовательных целях». Некоммерческое и образовательное использование с гораздо большей вероятностью будет считаться добросовестным использованием.

К другим факторам, используемым для определения добросовестного использования, относятся:

  • Какая часть работы используется. Так, например, цитирование пары строк текста с большей вероятностью будет добросовестным использованием, чем перепечатка целого абзаца или главы. Для изображений это сложнее применить.
  • Как использование влияет на потенциальную ценность оригинальной работы. Если вы публикуете чужое изображение без разрешения, вы получаете лайки и другие действия, которые должны достаться первоначальному создателю. Это обесценивает их работу.

Что такое Creative Commons?

Creative Commons — некоммерческая организация, разработавшая набор лицензий, помогающих стандартизировать разрешение авторских прав и указание авторства. Возможно, вы видели лицензии Creative Commons (или CC) на таких сайтах, как Flickr, YouTube или Wikipedia.

Вот отличный пример атрибуции лицензии CC в действии на YouTube. Видео, созданное Шоном Райли, не только объясняет историю Creative Commons, но и содержит все изображения, звуки и т. д., лицензированные CC, в описании видео.

Существует несколько различных лицензий Creative Commons. Они дают художникам возможность конкретизировать, как можно использовать их работу. Это означает, что вы не можете просто предположить, что можете использовать что-то, потому что оно имеет лицензию CC.

Типы лицензий Creative Commons

Ниже приведены различные типы лицензий CC, которые вы можете найти в Интернете. Читая их, имейте в виду, что маркетинг явно преследует коммерческую цель .

  • Attribution-NonCommercial-No Derivatives (CC BY-NC-ND): Эта лицензия означает, что вы можете копировать и распространять изображение, но вы не можете изменять его и не можете использовать его в коммерческих целях. И, как следует из названия лицензии, вы должны указать авторство.
  • Attribution-No Derivatives (CC BY-ND): Вы можете копировать и распространять изображение, в том числе в коммерческих целях, но не можете его модифицировать. Так, например, вы не можете добавлять наложенный текст, обрезать или применять фильтры. Требуется указание авторства.
  • Атрибуция NonCommercial-ShareAlike (CC BY-NC-SA): Вы можете использовать изображение и адаптировать его к чему-то новому. Однако вы не можете использовать его в коммерческих целях, и вы должны поделиться своей измененной работой с лицензией CC того же типа и указать авторство.
  • Attribution-NonCommercial (CC BY-NC): То же, что и выше, но без требования использовать ту же лицензию CC для измененной работы.
  • Attribution-ShareAlike (CC BY-SA): Вы можете использовать изображение и адаптировать его для чего-то нового. Вы можете использовать его в коммерческих целях, но вы должны поделиться своей измененной работой с лицензией CC того же типа и указать авторство.
  • Атрибуция (CC BY): В основном единственным требованием является указание авторства.
  • Общественное достояние/без авторских прав: Если автор отказался от всех своих прав или срок действия авторских прав истек, произведение становится общественным достоянием. В Creative Commons это указано как CC0 1.0 Universal (CC0 1.0). Это лицензия, которую нужно искать, если вам нужна работа, не защищенная авторским правом.

Наиболее безопасными вариантами при поиске изображений для маркетинга в социальных сетях являются лицензии только с указанием авторства и общедоступные лицензии CC0 1.0 . Помните, что любая лицензия, включающая слово «атрибуция», означает, что вы должны отдать должное создателю.

Какие изображения вы можете легально использовать в социальных сетях?

Прежде чем мы углубимся в авторские права на изображения для социальных сетей, вот небольшая шпаргалка, которая поможет вам начать работу.

Законы об авторском праве для социальных сетей почти такие же, как и везде. Если вы хотите использовать изображение, которое не принадлежит вам, вы должны получить разрешение. Это может быть через лицензию или напрямую от создателя.

Например, Instagram говорит: «Согласно Условиям использования Instagram и Принципам сообщества , вы можете публиковать в Instagram только тот контент, который не нарушает чьи-либо права на интеллектуальную собственность ».

Когда кто-то публикует любое изображение в общедоступной социальной учетной записи, это не делает его общедоступным. Они по-прежнему владеют авторскими правами. Однако, поскольку социальные сети предназначены для обмена, есть несколько уникальных способов использования изображений, защищенных авторским правом.

Обмен фотографиями

Обычно можно повторно делиться изображениями на платформе с помощью собственных инструментов обмена. Ретвиты, повторные публикации, репины или контент, опубликованный в истории Instagram, автоматически указывают на автора.

Кроме того, эти действия возможны только в том случае, если кто-то активировал эти разрешения для учетной записи, и на них распространяются положения и условия платформ.

Совместное использование — отличная стратегия для малого и крупного бизнеса. Например, в этом местном ресторане недалеко от Ванкувера есть целая история из постов, историй и роликов, которыми делятся посетители.

Источник: @cottoalmare

Помните, все эти виды репостов встроены в платформы. Все, что требует от вас копирования или загрузки изображения, не является родным репостом. Что приводит нас к…

Повторное размещение изображений в ленте

Многие бренды размещают пользовательский контент. На самом деле, это отличная маркетинговая стратегия, поскольку она заполняет ваш календарь контента и создает социальное доказательство.

Но если нет встроенной функции, позволяющей нативный репост, необходимо запросить разрешение. Это включает в себя обмен контентом в вашей ленте Instagram. Предоставление кредита также важно, но его недостаточно.

Фирменный хэштег — отличный способ собирать пользовательский контент. Однако это не считается разрешением. Перед репостом фотографии — даже той, которая использует фирменный хэштег — отправьте DM или комментарий, чтобы убедиться, что автор на борту.

Например, #DiscoverSurreyBC — это фирменный хэштег Discover Surrey. Тем не менее, они все же обратились за разрешением использовать эту фотографию с хэштегом и отметили, что предоставят кредит.

Источник: @southrockdiscovery

Стежки, дуэты, ремиксы и т. д.

Вместо того, чтобы просто делиться, эти инструменты позволяют вам опираться на работы, созданные другими в социальных сетях.

@gordonramsayofficial

#дуэт с @veganrecipes Слава богу, он не обезвожил соус из баранины….#ramsayreacts #vegan

♬ оригинальный звук — веганские рецепты

Опять же, поскольку это встроенные функции, не требуется никаких дополнительных разрешений, кроме атрибуций, встроенных в соответствующее приложение.

Первоначальный создатель будет указан автоматически и уведомлен об этом. Любой, кто не хочет, чтобы его контент использовался таким образом, может отключить соответствующие параметры в своей учетной записи.

Каковы последствия нарушения авторских прав в социальных сетях?

Если вас поймают на нарушении чьих-либо авторских прав на контент в социальных сетях, первым ответом, скорее всего, будет письмо о прекращении действия. Это письмо от юриста с указанием прекратить использование изображения и удалить его из своей учетной записи. Вас также могут попросить выплатить сумму, представляющую собой потерянный доход, компании, владеющей авторскими правами на изображение.

Если вы быстро удалите изображение и принесете глубочайшие извинения, дальше дело может не пойти. Но если вы заработали деньги на чужом изображении или использовали его способом, который они считают особенно нежелательным, вы можете столкнуться с судебным иском.

Или, если вы получили сообщения о множественных нарушениях прав социальных платформ, вы можете оказаться заблокированным в своей учетной записи.

Например, Instagram говорит: «Если вы неоднократно публикуете контент, который нарушает чьи-либо права на интеллектуальную собственность, например авторские права или товарные знаки, ваша учетная запись может быть отключена или ваша Страница удалена в соответствии с политикой Instagram в отношении повторных нарушений».

Короче говоря, нарушение чужих авторских прав не стоит хлопот, затрат и потенциального риска для репутации вашего бизнеса. К счастью, есть много мест, где можно найти изображения для использования в социальных сетях, которые не доставят вам проблем.

Где искать бесплатные и легальные изображения для социальных сетей

Медиатека Hootsuite

Медиатека Hootsuite, находящаяся в Composer, содержит обширную коллекцию изображений и GIF-файлов, которые вы можете использовать бесплатно и легально! – в ваших социальных постах.

Чтобы получить доступ к библиотеке изображений, начните публикацию в Composer, выберите свою социальную сеть и нажмите Просмотрите ваши медиафайлы в разделе медиа.

Выберите Бесплатные изображения из раскрывающегося меню и введите условия поиска, чтобы найти нужные изображения.

Попробуйте Hootsuite бесплатно. Вы можете отменить в любое время.

Расширенный поиск изображений Google

Изображения Google — это хорошее место для начала поиска, если вы делаете это правильно.

Тот факт, что что-то появляется в Google Images, не означает, что вы можете использовать это в социальных сетях или где-либо еще в этом отношении. Большинство изображений, которые появляются в результатах поиска Google, защищены авторским правом. Вы не можете использовать их без разрешения.

К счастью, расширенный поиск изображений Google позволяет искать изображения с «коммерческими и другими лицензиями».

Источник: Google

Прежде чем использовать любое из этих изображений, щелкните, чтобы найти сведения о лицензии. Некоторые могут быть бесплатными для использования в коммерческих целях. Другие могут потребовать оплату, указание авторства или и то, и другое.

Еще одна удобная функция Google Advanced Image Search — возможность искать изображения с правильным соотношением сторон и размером для социальных сетей.

Сайты с бесплатными фотографиями

Существует несколько сайтов с бесплатными фотографиями.

Практически для всех потребностей, которые могут возникнуть у специалиста по социальному маркетингу, от классических офисных снимков до вычурных фонов.

В последние годы было создано несколько библиотек стоковых изображений для продвижения разнообразия и инклюзивности в социальных сетях. Некоторые из наших фаворитов, которые предлагают бесплатные ресурсы, включают:

  • Коллектив пивоваров Elevate
  • Подгузник
  • Цветные женщины в технике
  • Великобритания Черная техника
  • Черный Иллюстрации
  • человек

Источник: Humaaans

Прочтите мелкий шрифт, прежде чем использовать фотографии из стоковой библиотеки. Хотя многие из них бесплатны и доступны для коммерческого использования, некоторые из них могут иметь другие лицензии и требовать указания авторства или оплаты. Всегда лучше перепроверить.

Openverse

Openverse — это креативная поисковая система для медиа с открытой лицензией. Openverse ранее была поисковой системой Creative Commons, поэтому она основана на лицензиях CC. Вы можете искать изображения, доступные для изменения или коммерческого использования, а также изображения, находящиеся в общественном достоянии.

Помните: если вы ограничите поиск общедоступным достоянием, вы получите изображения, не защищенные авторским правом, которые вы можете использовать в социальных сетях.

Авторское право на изображение 5.png

Источник: Openverse

Flickr

В качестве сайта для размещения фотографий профессиональных и любительских фотографов Flickr является еще одной хорошей базой данных изображений.

Начните с ввода критерия поиска в строке поиска. На начальной странице результатов щелкните раскрывающееся меню, чтобы выбрать соответствующую лицензию. Лучше всего выбрать «коммерческое использование разрешено», «коммерческое использование и модификации разрешены» или «нет известных ограничений авторского права».

Источник: Flickr

Обязательно проверяйте лицензию для каждого изображения, так как многие по-прежнему требуют указания авторства.

Getty Images/iStock

Getty — одна из крупнейших библиотек стоковых фотографий в мире, предлагающая доступ к более чем 415 миллионам активов в своем архиве, от фотографий до старинных иллюстраций.

Getty Images не бесплатны, но они не требуют авторских отчислений. Это означает, что вы платите один раз в зависимости от того, какое использование вам нужно, вместо того, чтобы платить роялти фотографу каждый раз, когда вы показываете изображение.

У Getty также есть дочерний сайт с меньшим бюджетом: iStock предлагает более 125 миллионов изображений по ценам, предназначенным для малого бизнеса и предпринимателей. Многие изображения стоят менее 20 долларов. Если вы ищете изображение, которое послужит основой для кампании, возможно, стоит заплатить небольшую цену, чтобы получить что-то одновременно законное и уникальное.

Источник: iStock

Планировщик социальных сетей Hootsuite включает в себя актуальную медиатеку с бесплатными изображениями от Pixabay, GIPHY и других ресурсов, так что вам никогда не придется беспокоиться об авторских правах при публикации. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Делайте лучше с помощью Hootsuite , универсального инструмента для социальных сетей . Будьте в курсе событий, развивайтесь и побеждайте в соревнованиях.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Добавьте фото своего профиля в Microsoft 365

Office 365 для малого бизнеса Администратор Microsoft 365 Outlook Web App Дополнительно… Меньше

Вы можете добавить или изменить фотографию своего профиля в Microsoft 365 на сайте Office.com или при использовании приложений Microsoft 365 на компьютере или в браузере на телефоне. Ваша фотография будет отображаться везде, где есть кружок с фотографией профиля в Microsoft 365.

Чтобы добавить фотографию своего профиля в Microsoft 365 для бизнеса 

  1. Найдите фотографию, которую хотите использовать, и сохраните ее на своем компьютере, в OneDrive или в другом доступном месте. Фотография должна быть меньше 4 МБ и может быть в формате .png, jpg или .gif.

  2. Войдите в Microsoft 365 со своей рабочей или учебной учетной записью на сайте office.com.

  3. Выберите кружок в правом верхнем углу страницы, на котором показаны ваши инициалы или значок человека.

  4. org/ListItem»>

    В области Мои учетные записи выберите кружок с вашими инициалами или значок человека. Измените свою фотографию в появившемся всплывающем окне.


Примечание. Если вы или ваш ИТ-администратор уже добавили фотографию профиля, она появится в кружке. Вы можете сохранить это фото или изменить его, следуя инструкциям.

Админы: Как добавлять фотографии от имени пользователей

Если вы являетесь администратором Microsoft 365, вы можете использовать центр администрирования Exchange или Windows PowerShell для добавления фотографий от имени пользователей.

Используйте центр администрирования Exchange

  1. Перейдите в центр администрирования Microsoft 365, а затем откройте центр администрирования Exchange.

  2. Выберите свою фотографию профиля, а затем выберите Другой пользователь .

  3. Выберите пользователя, которого хотите обновить, а затем выберите OK .

  4. В разделе «Учетная запись» выберите Изменить информацию .

  5. Выбрать Изменить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *