Картинка почему ты не говоришь что любишь меня: Смешная картинка №255640 — Прикол, мем про Почему ты больше не говоришь что любишь меня Я сказал однажды Если чтото изменится я дам тебе знать

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

taylor515

я знаю, чьи эти кольца


Развернуть

24.08.201514:43ссылка20.4

shumnyj

Риахтур, смотри какую халтуру я запилил. Знаю что не оч, но прост хотелось поделиться

Развернуть

21.07.201522:40 ссылка 0.4

Хомячок-Мутант

Зато не ебет мозги и умеет стирать!

Развернуть

14.07.201508:38ссылка58.2

zidrat

почти макабре

Развернуть

11.07.201508:26ссылка-0.5

I727I

Развернуть

01.05.201512:55ссылка11.0

ankikele

Кольцо-револьвер Форсайта

 

Шотландский священник Александр Джон Форсайт (Alexander John Forsyth) был основоположником капсюльных систем воспламенения, пришедших на смену кремневым и колесцовым замкам. Форсайт предложил использовать гранулы гремучей ртути, которая очень чувствительна к трению и ударам, для воспламенения основного порохового заряда в огнестрельном оружии. 

 

Идея Форсайта в конце концов привела к появлению капсюля. Однако изначально гремучая ртуть применялась как инициирующее вещество в ружьях и пистолетах просто в виде гранул, не заключенных в защитную оболочку. Кольцо-револьвер Форсайта один из необычных примеров применения гранул гремучей ртути.Кольцо-револьвер состоит из основания, выполненного в виде перстня, барабана и ударно-спускового механизма. 


Боевая пружина выполнена в виде тонкой пластины укрепленной на наружной поверхности кольца. С одной стороны боевая пружина входит под выступ курка, с другой стороны фиксируется к основанию кольца винтом. 

 

Барабан кольца-револьвера пятизарядный, цилиндрической формы с насечками по контуру для удобства его вращения пальцами руки.

В барабане выполнены перпендикулярные соединяющиеся каналы — пять камор. В каналы параллельные оси барабана устанавливаются гранулы гремучей ртути, а в каналы перпендикулярные оси барабана — круглые свинцовые шарики. Крепление барабана к основанию кольца осуществляется с помощью винта, который выполняет роль оси барабана.

 

Курок закреплен в основании на оси и состоит из спицы и ударной цилиндрической части. На одной из боковых поверхностей кольца-револьвера установлен фиксатор. Выступ фиксатора входит в выемки на задней части барабана и удерживает барабан таким образом, чтобы его каморы с ударным составом находились строго напротив ударной части курка. 


На верхней части спицы курка нанесена насечка. В основании кольца выполнена выемка под ударную часть курка. 

 

Спусковой рычаг установлен в пазу основания кольца на противоположной стороне, относительно фиксирующего рычага. 

 

При взведении курка задняя часть спускового рычага блокирует курок, оставляя его на боевом взводе. При нажатии на спусковой рычаг, курок срывается с боевого взвода и наносит удар по ударному составу, размещенному в каморе барабана. Образовавшиеся при воспламенении ударного состава газы, через перпендикулярный канал, придают ускорение свинцовой цилиндрической пуле — происходит выстрел. 


На поверхности кольца нанесена гравировка в виде веток с листьями, между которыми выполнен маркировочный текст «SYSTEM FORSYTH». 


Данное кольцо-револьвер вероятно было изготовлено на совместном предприятии Форсайта и его компаньона Джеймса Брогама (James Brougham) под названием Forsyth & Co, которое существовало с 1809 по 1819 год. 


Кольцо-револьвер Форсайта снабжено футляром с отсеками для инструмента. В одном из отсеков размещена отвёртка, два другие круглые отсека пусты. Судя по их форме, можно предположить, что револьвер-кольцо снабжался двумя запасными сменными барабанами.

Развернуть

30. 04.201509:48 ссылка 2.4

25.04.201518:43 ссылка 0.5

Копчёный Богомол

Если кольцо застряло

Развернуть

14.03.201517:58ссылка2.7

Nimianna

Развернуть

09.03.201520:28ссылка3.9

Romanti4ka_Rain

8 марта

Развернуть

07.03.201513:33 ссылка -4.1

Методика определения уровня речевого развития Меньшиков в.Г. (Вариант методики «Последовательные картинки)

Обследование проводится индивидуаль­но. Перед началом исследования перед ребенком вразброс кладутся все картинки, и ему дается инструкция следующего содержания: «Посмотри внимательно на картинки, на них что-то изображено. Разложи эти картинки так, чтобы было понятно, с чего все началось и чем закончилось.» Во время раскладки испытуемым картинок в протоколе необходимо. отметить такие особенности выполнения задания как действие методом «проб и ошибок», наличие ила отсутствие планирования своих действий, обращение за помощью, отказ выполнить задание. После то­го как ребенок разложил картинки, причем независимо от того, пра­вильно или с сшибками, его просят составить небольшой рассказ по ним. На подготовку рассказа отводится не более одной минуты. Содер­жание рассказа желательно зафиксировать в последней колонке протокола, т.к. это поможет исследователю точнее установить его тип. Если в ходе составления или воспроизведения рассказа испытуемый са­мостоятельно не исправил допущенную ошибку, то ему можно оказать помощь в виде наводящих или уточняющих вопросов типа «Посмотри вни­мательно, ты правильно разложил картинки?», «Посмотри, ты ничего не хочешь изменить в порядке раскладки картинок?» и т.п. Информа­ция о сделанных ребенком ошибках записывается в третью графу блан­ка протокола.

Обработка результатов: проводится на основании записей в протоколе. Вывод об уровне установления ребенком причинно-следственных связей и связности монологической речи делается исходя из правильности раскладки картинок и типа рассказа.

Ребенок с высоким уровнем установления причинно-следственных связей правильно раскладывает картинки с первого раза и, как пра­вило, составляет рассказ повествовательного, реже описательного типа.

Испытуемый со средним уровнем установления причинно-следствен­ных связей допускают ошибку в раскладке картинок, но исправляет ее самостоятельно в ходе составления рассказа, либо после незначи­тельной помощи исследователя. Чаще всего, его рассказ принадлежит к описательному типу или рассказу-пере­числению.

Дети с низким уровнем установления причинно-следственных свя­зей допускают в раскладке ошибки, которые не в состоянии самостоя­тельно исправить ни в процессе составления рассказа, ни во время его воспроизведения.

Нередко они не замечают сделанную ошибку даже после наводящих или уточняющих вопросов исследователя. Обычно та­кие дети обладают бедным активным словарем, с трудом выражают свои мысли, а свой рассказ строят на основе перечисления того, что из­ображено на каждой картинке, редко пытаясь связать их содержание в целостный сюжет. Поэтому у таких испытуемых необходимо дополни­тельно исследовать восприятие, мышление и воображение.

Исследование проводится с каждым ребенком инди­видуально. Время проведения – примерно 5-7 минут.

Инструкция: «Мы с тобой будем играть в новую игру. Я буду задавать тебе вопросы, а ты – отвечать. Но дого­воримся так: ты не должен, не имеешь права, не будешь отвечать мне словами «да» и «нет». Например, если я спра­шиваю: «У тебя есть игрушка?», ты не должен говорить: «Да». Ты должен ответить так: «У меня есть игрушка», – т. е. без слова «да». Или, например, я спрашиваю: «Люди ходят по потолку?» Ты не говоришь: «Нет», а отвечаешь: «Люди по потолку не ходят».

Итак, слова «да» и «нет» тебе говорить нельзя. Все понятно? Договорились?» Если у ребенка возникают вопросы, то инструкция по­вторяется.

Материал методики. Методика имеет два варианта во­просов. В каждом по десять вопросов, которые провоцируют ре­бенка на ответ «да» и десять – на ответ «нет», пять воп­росов – нейтральные.

Вариант 1.

  1. Как тебя зовут?

  2. Ты мальчик или девочка?

  3. Ты ходишь в ясельную группу детского сада?

  4. Ты любишь ходить в детский сад (школу)?

  5. Ты живешь далеко от детского сада (школы)?

  6. Ты любишь мороженое?

  7. Какого цвета бывает мороженое?

  8. Ты ел (ела) черное мороженое?

  9. Ты умеешь ходить на руках?

  10. Ты умеешь летать?

  11. Твой папа (твоя мама) играет в куклы?

  12. Ночью солнышко светит?

  13. Волк боится зайца?

  14. Ты любишь ходить к врачу?

  15. Какого цвета халат у врача?

  16. Доктор стрижет детей?

  17. Тебя зовут…(неверное имя)?

  18. Корова умеет летать?

  19. Ты сейчас спишь?

  20. Ты ходишь в школу?

  21. На тебе надеты (платье, штаны)?

  22. Зимой трава бывает?

  23. Трава белая?

  24. Какого цвета снег?

  25. Снег горячий?

Вариант 2.

  1. Как твоя фамилия?

  2. Ты взрослый или маленький?

  3. Ты ходишь на работу?

  4. Ты живешь на небе?

  5. Ты любишь конфеты?

  6. Конфеты можно есть с супом?

  7. Какие конфеты на вкус?

  8. Ты ел (ела) горькие конфеты?

  9. Ты умеешь ходить по потолку?

  1. А прыгать до неба умеешь?

  2. Твоя бабушка любит прыгать через скакалку?

  3. Летом снег бывает?

  4. Кошка боится мышки?

  5. Ты любишь ходить в парикмахерскую?

  6. Какого цвета халат у парикмахера?

  7. Парикмахер лечит детей?

  8. Твоя фамилия . .. (неверно)?

  9. Птицы умеют рычать?

  10. Ты сейчас гуляешь?

  11. Ты ходишь в первый класс?

  12. Ты сейчас в шубе?

  13. Ты любишь готовить уроки?

  14. Лошади кричат «му»?

  1. Какого цвета бывают лошади?

  2. У лошадей есть рога?

Обработка результатов:

Правильными являются те ответы, которые соответ­ствуют введенному правилу «да» и «нет» не говорить, не­правильными – те, в которых присутствуют запрещен­ные слова. Специальное внимание следует обратить на ответы про­межуточной группы. Это те случаи, когда дети или мол­чат (не дают никакого ответа в течение 10-30 сек.), или пытаются что-то ответить, но у них ничего не получает­ся, или заменяют вербальный ответ кивком головы. К этой же группе можно отнести высказывания, исправ­ляемые ребенком с неверного на верное прямо в ходе самого ответа. Поскольку эти варианты ответов соответ­ствуют правилу (не произносить запрещенные слова «да» и «нет»), их также следует признать правильными.

Прямым показателем уровня развития произвольности речевого общения является количество ответов, соответству­ющих правилам игры. Для детей 6-7 лет возрастной нор­матив составляет 51% правильных ответов (от количества вопросов (20), провоцирующий ответы «да» и «нет»).

Деми Ловато «Скажи мне, что любишь меня» — это фильм на всю жизнь, который вы можете посмотреть за своим рабочим столом

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • One Video/
  • Культура/
  • Развлечения

Кейтлин Тиффани

|

Поделитесь этой историей

Каждую неделю в сети появляется множество новых музыкальных клипов. Наблюдать за ними за рабочим столом — это не кража времени, потому что вы этого заслуживаете; думайте об этом как о приятной награде за то, что вы пережили еще одну рабочую неделю. Но что, если у вас нет времени смотреть каждое видео — может быть, у вас дедлайн, голодный питомец или другие взрослые заботы. Учитывая ваше расписание, Лиззи и Кейтлин приносят вам сериал под названием  9.0029 Одно видео.  Каждую неделю мы будем рассказывать вам об одном видео, которое нужно посмотреть, почему и как долго.

Добро пожаловать в One Video, написанное одной женщиной. Это только я (Кейтлин) на этой неделе, поскольку Лиззи находится в командировке в Бронксе, делая что-то очень важное и интересное, о чем вы, я полагаю, прочитаете позже. Без Лиззи мое сердце разбито, и мне нужен новый источник развлечений. Вот почему я выбрал душераздирающий музыкальный клип со сложным сюжетом, который длится почти семь минут.

Видео этой недели: «Скажи мне, что любишь меня» Деми Ловато

Приложения для видеочата в последнее время стали настоящим моментом в музыкальных клипах, особенно в клипах бывших звезд Disney Channel и нынешних поп-принцесс. «Скажи мне, что любишь меня» начинается с того, что Деми Ловато принимает огромное обручальное кольцо от звезды сериала «Анатомия страсти » Джесси Уильямс, а затем демонстрирует его другу во время звонка в Google Duo. На данный момент присутствие Duo приветствуется, хотя и сбивает с толку. Это просто музыкальное видео о скучном предложении руки и сердца, огромном бриллианте и двух целующихся привлекательных людях.

Однако всего через несколько секунд вы запутаетесь! Мне жаль! Напоминаю, что я предупреждал вас, что это будет душераздирающе! Внезапно Деми получает видеозвонок от таинственного мужчины, которого она не хочет обсуждать со своим женихом. Теперь они дерутся. Через несколько минут ее жених встречает ее у алтаря и несколько минут улыбается ей, прежде чем нахмуриться и уйти. Боже мой.

Кто такая Деми Ловато?

С 2008 по 2011 год Деми Ловато снималась в сериале Disney Channel 9.0028 Кэмп-Рок , возможно, лучший телевизионный мюзикл в моей жизни, и Sonny With a Chance , несомненно, лучшая детская версия 30 Rock , которая транслировалась в моей жизни. Теперь Ловато — поп-звезда, которую The Ringer’s Линдси Золадз описала (ласково) как «поп-звездный эквивалент застрявшей кнопки Caps Lock». Это правда, что она белтер, и правда также, что драматические ставки в этой песне и видео не могут быть выше.

Это не должно вызывать удивления, поскольку это один из ее первых музыкальных клипов — на песню «Give Your Heart a Break» 2012 года, которую вы, возможно, помните как саундтрек к запутанному пригородному лету, когда вам было 19 лет.и романтическая одержимость социопатом, я не знаю, я не знаю вашу жизнь — заканчивается тем, что Деми строит многоэтажный храм для своего любовного интереса, состоящий из тысяч и тысяч их совместных фотографий. В клипе 2016 года на идеальную песню «Stone Cold» она воспроизводит некоторые ключевые сцены из « Alive ».

Что особенного в «Tell Me You Love Me» Деми Ловато:

Это видео особенное, потому что его снял Марк Пеллингтон, снявший десятки музыкальных клипов для таких исполнителей, как Леонард Коэн, Майкл Джексон и другие. Брюс Спрингстин, в том числе один для песни, которую у меня было никогда не слышал о под названием «Девушки в летней одежде (зимний микс)».

Он особенный еще и потому, что это, по сути, один фильм Lifetime, сокращенный до длины двух обычных музыкальных клипов, скрепленных вместе. До сегодняшнего дня вы, возможно, думали, что невозможно посмотреть весь фильм Lifetime за своим рабочим столом, не будучи пойманным и отруганным. До сегодняшнего дня вы, возможно, думали, что существует только одна версия «Девушки в летней одежде» Брюса Спрингстина. До сегодняшнего дня еще не было декабря — месяца зимних миксов и Lifetime фильмов. До сегодняшнего дня было бы странно есть горячий шоколад за обедом. Сегодня удивительно.

Как долго все должны смотреть «Скажи мне, что любишь меня» Деми Ловато:

Пожалуйста, смотрите, пока Деми Ловато не поведет армию евангельских певцов в лабораторных халатах через лес, чтобы выследить Джесси Уильямса. Эта часть видео начинается на 5:40.

Пожалуйста, скажи Лиззи, что я скучаю по ней.

Исправление: В предыдущей версии этой статьи приложение для видеозвонков в этом видео определялось как FaceTime, но на самом деле это Google Duo. Мы сожалеем об ошибке.

Самый популярный

  1. Google анонсирует Pixel Fold


  2. План Илона Маска Boring Company по созданию Vegas Loop с 69 станциями совсем не хорош


  3. 9 0007

    Дискорд растет, поэтому всем нужно выберите новое имя пользователя


  4. Вам больше не нужен пароль для входа в учетную запись Google


  5. Шесть месяцев спустя iPhone 14 Pro — это все, что я люблю и ненавижу в телефонах


  • День дурака 2023: самые лучшие и смешные розыгрыши

  • Несколько вопросов к сотрудникам Google Docs заглянул в «Хрустальную сферу» Genesis GV60 и нашел радость

Demi Lovato – Tell Me You Love Me (2017, CD) 36

Скажи мне, что любишь меня 3 Сексуальная грязная любовь 4 Больше не делай этого для меня 9 0135 5 Проблемы с отцом 6 Разрушить дружбу 7 Только навсегда 8 Одинокий

Инженер – Симона Торрес

В ролях – Лил Уэйн 90 003

Инженер – Симона Торрес

Показ – Лил Уэйн

9 Плакса 10 Игры 11 Концентрат 12 Автостопщик
  • Фон графический Авторские права ℗ – Island Records
  • Авторские права © – Island Records
  • Звукозаписывающая компания – UMG Recordings, Inc.
  • Фонографические авторские права ℗ – Hollywood Records
  • Copyright © – Hollywood Records
  • Фонографические авторские права ℗ – Safehouse Records LLC
  • Copyright © – Safehouse Records LLC
  • Glass Mastered At – Sony DADC
  • Mastered At – Sterling Sound
  • A&R – Зик Сильвера
  • A&R [Администрация] – Габриэль Розен
  • A&R [Координация] – Джеймс Петронио
  • Художественное оформление – Альберто Эразо, Кайледидтис, Сандра Браммельс*
  • Оформление [Производство упаковки] – Энди Проктор (3)
  • Дизайн — Альберто Эразо, Kyledidthis
  • Исполнительный продюсер — Дэвид Мэсси
  • Менеджмент — Philymack, Inc. (треки: Philymack)
  • Мастеринг — Крис Герингер, Уилл Куиннелл 0008
  • Акция [ Marketing] – Tony Corey

Стандартный футляр для драгоценностей – прозрачный лоток – включая 12-страничный буклет

На этикетке CD и задней обложке:
℗© Island Records, 2017, подразделение UMG Recordings, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *