Какой нибудь рассказ: 10 рассказов, которые можно почитать в свободную минутку / AdMe
Как написать рассказ | Текущая литература
Многие они думают, что написать рассказ намного легче, чем написать роман. но это конечно не так. Это еще сложнее. И дело в том, что вам нужно уместить всю историю на нескольких страницах, а это непросто. Вы хотите знать, как написать короткий рассказ?
Если вы видели конкурс для участия или у вас была возможность написать короткий рассказ, то мы даем вам ключи, чтобы вы знали, как это сделать. Обращать внимание.
Индекс
- 1 Что такое короткий рассказ
- 1.1 Характеристики коротких рассказов.
- 2 Как написать рассказ: лучшие советы
- 2.1 Знай, что ты собираешься рассказать
- 2.2 Что вы ищете в истории?
- 2.3 Кто будет рассказывать историю?
- 2.4 что за крючок
- 2.5 Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много прилагательных.
- 2.6 Не зацикливайтесь
- 2.7 Отдохни и прочитай
Что такое короткий рассказ
Рассказ можно определить как рассказ короче романа. Но, как вы понимаете, это остается несколько двусмысленным.
На самом деле, если мы углубимся в характеристики короткого рассказа, мы можем сказать, что их длина обычно не превышает 2000 слов.. Они длиннее рассказа, но в то же время они даже не считаются рассказом или романом.
Характеристики коротких рассказов.
Короткие рассказы похожи на рассказы, но, как следует из названия, они короче. На самом деле они могут рассказать то же самое, что и история, но гораздо меньшим количеством слов. Некоторые даже говорят о кратком изложении истории, так как в таком количестве слов у вас не так много места для расширения.
Но давайте посмотрим, каковы особенности:
- Самая главная роль принадлежит рассказчику. Поскольку вам нечего сказать, рассказчик — это человек, которому удается обобщить или, по крайней мере, дать вам представление о том, о чем идет речь, не вдаваясь в подробности о персонажах, о которых он говорит.
- В отличие от романов или рассказов, короткий рассказ не должен иметь правила введения, середины и конца. Здесь мы можем написать о узле, развязке или даже об отдельно взятом факте персонажей.
- Он посвящен определенной теме.
- У вас есть разные типы рассказов, как и реалисты, которые описывают повседневные ситуации и заставляют нас сопереживать им (потому что мы пережили это или верим, что это возможно). И нереальные, которые могут быть экстраординарными, с невероятными ситуациями; фантастические или чудесные (мифы и легенды).
Как написать рассказ: лучшие советы
Прежде чем приступить к написанию рассказа, вы должны следовать этим советам, которые помогут вам добиться адекватного результата, которым вы будете гордиться и, прежде всего, который понравится вашим читателям.
В этом смысле шаги, которые вы должны предпринять, прежде чем приступить к работе:
Знай, что ты собираешься рассказать
Возможно, мы придумали идею для истории и уже знаем все, что произойдет. Но вы должны иметь в виду, что это короткий рассказ, а не рассказ или роман.
Иными словами, надо упростить историю, успевайте акцентировать внимание только на самых важных деталях, чтобы читатель мог следить за сюжетом и понимать его, и при этом вы не тратите много слов для его достижения.
Что вы ищете в истории?
Задумывались ли вы когда-нибудь, приступая к написанию романа, рассказа или, как в данном случае, рассказа, что вы хотите, чтобы читатель чувствовал?
Хочешь, чтобы я посмеялся? Пусть плачет? Может быть, научить его чему-нибудь? У короткого рассказа должна быть цель, и это эффект, который вы собираетесь вызвать у читателя. Может быть, вы хотите, чтобы он немного посмеялся, заинтриговал его…
Все это изменит подход, в котором вы должны писать.
Кто будет рассказывать историю?
Прежде чем мы сказали вам, что в рассказах рассказчик — главный герой и тот, кто обычно рассказывает историю. Но так быть не должно. Может случиться так, что кто-то из персонажей и есть тот, кто это рассказывает.
Если вы обратите внимание, мы только что сказали вам еще один момент: вы будете писать от первого лица или от третьего лица? Если вы напишете его первым, вам предстоит выбрать главного героя, который расскажет свою версию событий. Но в третьем лице это дает вам больший обзор.
что за крючок
В коротком рассказе из-за того, что его длина эфемерна, надо зацепить чуть ли не с первого предложения. А это непросто.
По этой причине необходимо, чтобы у вас была зацепка, то, что не позволит читателю оторваться от рассказа, пока он не закончит его. А для этого его надо поставить в начале.
Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много прилагательных.
Когда вы ставите много прилагательных, кажется, что у вас нет другого способа повествования. Другими словами, вы будете делать стиль вашего рассказа плохой. всегда будет лучше придавать значение тому, почему персонаж что-то делает чем тот факт, что вы говорите, на что похоже это место.
В этом случае мы также можем применить его к описаниям. В рассказе для них нет места, да они и не важны. Сосредоточьтесь только на фактах, а не на том, как все устроено (если только это не связано с основной задачей).
Не зацикливайтесь
Ни количеством слов, ни достижением фантастического результата. Первые короткие рассказы, которые вы напишете, могут быть не очень хорошими, но с практикой вы отточите свой стиль и добьетесь того, чего хотите: писать хорошие короткие рассказы.
Важно иметь терпение, потому что для того, чтобы добиться успеха в чем-то, нужно приложить много усилий и работать.
Отдохни и прочитай
После его завершения наша рекомендация заключается в том, что дайте ему отдохнуть, по крайней мере, неделю, чтобы вы могли прочитать его снова и посмотреть, есть ли в нем ошибки, непоследовательные вещи или если что-то не получается в сюжете. Когда вы закончите его, оставьте его нулевому читателю, чтобы он мог оценить, хорош ли он, не вызывает ли что-то сомнений и т. д.
Оценка читателя может пригодиться, чтобы узнать, соответствуете ли вы цели, которую вы поставили перед собой с читателем.
Теперь вам стало понятнее, как писать рассказ?
Короткие рассказы о любви Прошла любовь Катя Иванова © Катя Иванова, 2015 Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru Прошла любовь Первый рассказ Начало осени. Верхушки деревьев покрыты легкой позолотой, опадают одинокие пожелтевшие листья. Трава подсохла, пожелтела за лето от распаленных солнечных лучей. Раннее утро. Сергей Михайлович неторопливо шел по дорожке сквера, направлялся к остановке трамвая. Он давно не ездил на городском транспорте, на своей машине добирался до работы, а тут… машину сдал в автомастерскую на профилактический осмотр на три дня, и случилось это в рабочие дни. «Сегодня день рождения бывшей жены, надо бы поздравить, заскочить после работы и занести букет хризантем, она их очень любит», – он поймал себя на мысли, что про жену подумал «бывшая», хотя она ушла от него два месяца назад. За это время он ее не видел, только слышал голос в телефонной трубке. Интересно посмотреть, как она выглядит: помолодела? А может, еще вернется назад, в их просторную квартиру, опять будет с утра печь блинчики и варить кофе, ее фирменный? Прожили они более тридцати лет, а если точнее, тридцать три. И тут ни с того ни с чего, так ему казалось, любимая женщина заявила, что уходит жить в другую квартиру, от него подальше… Небольшую квартиру они сдавали. Раньше она была предназначена младшему сыну, он уехал в другой город учиться, потом там остался и женился. Старший сын давно жил своей семьей в просторном коттедже на окраине города, воспитывал троих детей. «Я устала от твоего „нытья“, устала прислуживать и заботиться о тебе, выслушивать твое недовольство. Хочу хоть на старости лет пожить для себя, в спокойствии», – говорила жена, собирая свои вещи. Вышедшая недавно на заслуженный отдых, Галина не стала сидеть дома, занялась сетевым бизнесом, записалась в фитнес-центр, больше внимания стала уделять своей внешности и здоровью. «Все, теперь я свободный человек и хочу остаток лет прожить для себя. Я много лет отдала детям, тебе – твоим капризам, стиркам, уборкам и другим твоим прихотям. Помогала внуков растить. Теперь у меня пенсия, есть дополнительный доход, и я не завишу от тебя материально, и твои запреты меня не касаются. Куда хочу, туда и лечу в отпуск, куда хочу, туда и иду в воскресенье. Ухожу», – хлопнув дверью, громко сказала жена, оставив в недоумении супруга. Подошел нужный трамвай. Сергей Михайлович втиснулся внутрь. Ранее утро, горожане спешат на работу. Ему трястись четыре остановки до своего офиса – крупной транспортной компании, где он трудится инженером по технике безопасности долгие годы. В нос ему впился острый запах женских духов. – Мужчина, не прижимайтесь близко ко мне, – произнесла молодая женщина, обернувшись и посмотрев ему в глаза, мило улыбнулась. – Извините. «Не забыть вечером заглянуть с цветами к Галине, может, уже наигралась в свободу и вернется домой». Утром он позвонил ей и поздравил с днем рождения. Жена молча выслушала и положила трубку. – Мужчина, вы «прилипли» ко мне, – произнесла та же женщина. – Извините. Народу много. – Тогда я повернусь к вам лицом, – приятным голосом произнесла незнакомка, повернулась лицом к Сергею и стала смотреть ему в глаза. Он начал рассматривать молодую женщину: на вид лет тридцать – тридцать пять, хорошая фигура, бежевая шапочка скрывала волосы, ярко-красные пухлые губы притягивали взгляд. «Приятное лицо, и глаза светятся счастьем. Резкий запах духов, могла бы и меньше нанести их на себя», – подумал Сергей Михайлович. – Моя остановка. Я выхожу, – тихо произнес он. Женщина сделала шаг в сторону, пропуская его вперед: – А мне еще две остановки ехать, – как бы между прочим произнесла она. В конце рабочего дня Сергей Михайлович вызвал такси: «Заехать в цветочный магазин, купить букет цветов и в гости к жене – поздравить с днем рождения», – думал покинутый муж. Вот он уже стоит возле входной двери квартиры с букетом крупных желтых хризантем. Звонок в дверь. – Открыто, – слышит знакомый голос. Мужчина тихо вошел. Тишина. – Ну кто там? Проходите в комнату. Я тут. Сергей вошел. Посреди комнаты стоял большой открытый чемодан. Галина, одетая в новый спортивный костюм, суетилась вокруг него – складывала вещи. – Добрый вечер! Вот, зашел поздравить тебя. – Ну ты же звонил утром? – не оглядываясь на него, говорила жена. – Не нужно было беспокоиться. И как это ты вспомнил? Когда вместе жили, редко вспоминал, все ждал моего напоминания. О, желтые хризантемы? Не забыл, что я их люблю? – посмотрев на букет, удивилась женщина. – Куда ты собираешься? Где гости? День рождения не празднуешь? – Завтра будем праздновать. Я улетаю в Черногорию на месяц. Поживу в Европе. Меня там ждут. Скоро у меня самолет. – Куда тебя понесло? А как же я, дети, внуки? – А что – ты? Дети взрослые, у внуков есть родители. Дети поздравили меня по телефону, они знают, что я улетаю на месяц. – Я думал, что ты вернешься домой. Думал, что скучаешь… – Я же сказала, что никогда и ни за что жить с тобой не буду. Хватит – тридцать лет прислугой тебе была и все твои приказы выполняла. Поставь в вазу цветы. Что стоишь? Сам пройди на кухню, налей в вазу воды и поставь. Привык, что за тобой нянька ухаживает… Как там квартира? Наверное, грязь кругом, ты же ни к чему не приспособленный – чтобы гвоздь вбить в стенку или кран отремонтировать, мне надо было «пилить» тебя несколько дней, а потом самой сделать. – Какие приказы, что ты говоришь? Мы счастливо в любви прожили много лет. Возвращайся, я тебя люблю и скучаю. Пусто без тебя в квартире. – А я – нет. Я свободна теперь, не нужно по утрам тебе прислугой быть, готовить еду, такую, какую ты только любишь, звать гостей – тех, которые тебе нравятся… Я теперь по утрам в парке бегаю, спортом занимаюсь. И все только чтобы было по-твоему, мое мнение редко учитывалось. – Я пригласил консьержку, приходит раз в неделю, убирает квартиру. – Любишь? Ты просто привык ко мне, и тебе служанки не хватает… Живи, как хочешь. Я очень счастлива без тебя. – У тебя появился мужчина? – тихо спросил он. – Зачем вы нужны… нытики и диктаторы. В наши годы вы, мужчины, хуже годовалых детей: капризны, придирчивы и вечно всем недовольны. Я счастлива, что могу делать то, что хочу, никто мне не указывает, никто не тиранит и не спрашивает – зачем ты купила это золотое кольцо, у тебя и так их много?! Не надо никому отчитываться о своих расходах и времяпрепровождении. Так что ушла любовь, лет десять назад. И дура я была, что терпела еще столько лет тебя, твой эгоизм. Теперь только поняла, как хорошо мне без тебя! Помоги спустить мне чемодан, такси подъехало. Второй рассказ Лето. Электричка, следовавшая из многомиллионного города по заданному маршруту. В полупустом вагоне электропоезда слышался веселый смех компании немолодых женщин. Подвыпившие пенсионерки громко разговаривали, шутили и смеялись, привлекая внимание входящих пассажиров. Остановка. Вошли в вагон несколько пассажиров. Они сразу обратили внимание на веселую и шумную компанию. – Ой, Люська, это ты? – спросила одна из вошедших в вагон женщина. – Я тебя сто лет не видела. – Привет, Ленка. Да, это я. Точно, лет пятнадцать не виделись. Мы и не изменились, все такие же молодые и веселые. Присаживайся к нашей компании, – ответила самая веселая женщина из компании. – Что празднуете? Все веселые и счастливые. Лена, представь своих подруг или соседок? – Это мои подруги, мы едем на мою дачу. Там продолжим праздник, ну и соберем урожай. Лида, Ира, Соня. – А что за праздник? – еще раз переспросила Елена. |
5 рассказов, с которых надо начинать читать Булгакова • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсМир БулгаковаАудиолекцииМатериалыНепохожие друг на друга короткие тексты, по которым можно легко понять, каким был Булгаков-писатель 1920-х
Составила Мария Котова
Михаил Булгаков. 1920‑е годыМузей М. А. БулгаковаМихаил Булгаков приехал в Москву осенью 1921 года и уже в следующем году начал публиковаться в тонких московских журналах — «Рупор», «Красный журнал для всех», «Смехач» и других; устроился фельетонистом в газету «Гудок» и стал постоянным автором берлинской газеты «Накануне». Первые московские годы Булгакова ознаменовались появлением большого числа очерков, заметок, репортерских отчетов, фельетонов, рассказов и повестей. До середины 1920-х годов Михаил Булгаков был известен как столичный писатель и лишь во второй половине 1920-х, после огромного успеха спектакля «Дни Турбиных», приобрел славу драматурга и практически оставил прозу. Мы выбрали пять рассказов Булгакова 1920-х годов, написанных в разных жанрах и на разные темы. Все вместе они дают представление о Булгакове-писателе того времени — о том, с чего он начинал и как работал со своим недавним прошлым и новой советской реальностью.
«Самогонное озеро» (1923)
«Самогонное озеро» — визитная карточка первых московских лет Булгакова. Переехав в столицу, он быстро обрел славу тонкого наблюдателя и остроумного летописца московского быта первой половины 1920-х годов. Главный редактор литературного приложения к берлинской газете «Накануне» Алексей Толстой просил московских сотрудников: «Шлите побольше Булгакова!» «Самогонное озеро» — самый характерный и смешной из этой серии рассказов и очерков.
Главный герой рассказа, занимающий комнату в коммунальной квартире № 50, под вечер, когда в «проклятой квартире» воцарилась тишина, намеревался почитать спокойно книжку, но чтение прервал крик петуха. Как выяснилось, петуха заживо ощипывал абсолютно пьяный неизвестный гражданин, собутыльник квартхоза Василия Ивановича. Главный герой спас петуха, и на время в квартире снова стало тихо, но затем ночью уже сам квартхоз выбил все стекла и избил свою жену. На шум вызвали пьяного председателя правления, а в три часа ночи к герою пришел, «качаясь, как былинка под ветром», Иван Сидорыч — второе лицо в правлении после председателя.
Михаил Булгаков, по-видимому, почти буквально описывает свою жизнь в коммунальной квартире № 50 по Большой Садовой улице, 10, где он жил вместе с женой Татьяной Лаппа с осени 1921 года. Вместе с ними в коммунальной квартире жили еще 16 человек, большую часть которых составляли рабочие из соседней типографии. Многие соседи Булгакова по коммуналке без труда узнаются в героях «Самогонного озера». Так, Аннушка — это Анна Федоровна Горячева, которая будет прототипом и знаменитой Аннушки-чумы из «Мастера и Маргариты», а квартхоз квартиры № 50 Василий Иванович — это Василий Иванович Болтырев, 35‑летний краскотер 2‑й Московской фабрики Гознака, который неоднократно грозил Булгакову выселением и порядочно трепал ему нервы.
О самогонных буднях квартиры вспоминала позднее и жена Булгакова: «Купят самогону, напьются, обязательно начинают драться, женщины орут: „Спасите, помогите!“ Булгаков, конечно, выскакивает, бежит вызывать милицию. А милиция приходит — они закрываются на ключи, сидят тихо. Его даже оштрафовать хотели». И сам Булгаков постоянно жаловался на шумную квартиру, мечтая поскорее съехать. В дневнике Булгакова сохранилась запись от 29 октября 1923 года: «Я положительно не знаю, что делать со сволочью, что населяет эту квартиру». Покинуть квартиру № 50 Булгакову удалось только осенью 1924 года, а первое отдельное жилье с собственным кабинетом появилось у него лишь тремя годами позже.
«Китайская история» (1923)
«Китайская история», возможно, наименее известный рассказ Булгакова — и вместе с тем один из его лучших. Он выделяется своей нетипичностью: в рассказе нет коммунального быта, хорошо знакомого писателю, нет магазинов и ресторанов шумной эпохи нэпа, нет автобиографической основы — но есть Гражданская война.
Случайно попавший в Советскую Россию китаец ходя Ходя — прозвище китайцев, торговавших с лотков (см., например, в «Египетской марке» Осипа Мандельштама: «Ночью снился китаец, обвешанный дамскими сумочками, как ожерельем из рябчиков»), а затем так стали называть всех китайцев. Сен-Зин-По тоскует по теплому Китаю в холодной чужой Москве. В опиумном салоне он потерял последние деньги и полушубок. Позднее «в каком-то гигантском зале с полукруглыми сводами» китаец попадает к красноармейцам и его записывают добровольцем: оказывается, что Сен-Зин-По великолепный стрелок и в его «агатовых косых глазах от рождения сидела чудесная прицельная панорама». В первом же бою («блистательный дебют») Сен-Зин-По погибает, так до конца и не осознав происходящее.
Рассказ о трагической гибели китайца в огне Гражданской войны, которую он не понимает и в которой оказывается по чистой случайности, Булгаков явно противопоставляет знаменитой в то время повести Всеволода Иванова «Бронепоезд № 14.
Спустя три года герои «Китайской истории» перешли в пьесу Булгакова «Зойкина квартира» — одинокий потерянный Сен-Зин-По превратился в китайского бандита и убийцу, а старый китаец, владелец опиумного притона, стал в пьесе хозяином прачечной.
«Ханский огонь» (1924)
«Ханский огонь» также стоит особняком в череде булгаковских рассказов: это полностью выдуманная история с сильной фабулой и неожиданным финалом, написанная Булгаковым практически на спор:
«Сам довольно искушенный новеллист, В. П. Катаев, сравнивая с О’Генри наших писателей, как-то пожаловался:
— Пишут плохо, скучно, никакой выдумки. Прочитаешь два первых абзаца, а дальше можно не читать. Развязка разгадана. Рассказ просматривается насквозь до последней точки.
Задетый за живое, вдруг встревает другой наш новеллист — Булгаков:
— Клянусь и обещаюсь: напишу рассказ, и завязку так и не развяжете, пока не прочитаете последней строчки».Иван Овчинников. «В редакции „Гудка“»
Действие рассказа происходит в усадьбе-музее «Ханская Ставка». Старый смотритель Иона, служивший еще до революции у бывших ее хозяев, показывает дворец группе молодых экскурсантов. Среди них он отмечает двух загадочных посетителей — «голого» в одних шортах и пенсне и иностранца в золотых очках. Дворец вызывает разные чувства у посетителей — комсомольцев, голого, буржуазной дамы с дочкой, таинственного иностранца. В конце концов, выпроводив посетителей, Иона собирается закрыть музей, замечает того самого загадочного иностранца и вдруг узнает его лицо. Финал рассказа, как и обещал Булгаков, заранее предсказать невозможно.
Интерьер Овального зала в музее-усадьбе «Архангельское». 1954 годФотохроника ТАССПрототипом дворца послужила, вероятно, усадьба Архангельское, в которой Булгаков побывал в 1923 году. Любопытная деталь: фамилию главного героя Тугай-Бег Булгаков использовал затем в качестве своего псевдонима.
В рассказе появляется важная для Булгакова тема эмиграции и противостояния дореволюционного мира (таинственный иностранец в золотых очках) и новой советской реальности (молодые комсомольцы-экскурсанты). В 1921 году Булгаков сам едва не покинул Россию на пароходе из Батума в Константинополь, а до этого в 1920 году во Владикавказе собирался оставить город вместе с белыми, но свалился с тифом. Татьяна Лаппа вспоминала позднее, как Булгаков упрекал ее:
«„Ты — слабая женщина, не могла меня вывезти!“ Но когда мне два врача говорят, что на первой же остановке он умрет, — как же я могла везти? Они мне так и говорили: „Что же вы хотите — довезти его до Казбека и похоронить?“»
В эмиграции побывала вторая жена Михаила Булгакова — Любовь Евгеньевна Белозерская. Писатель расспрашивал ее о Константинополе, когда писал пьесу «Бег».
«Вьюга» (1926)
Михаил Булгаков. Около 1918 годаМузей М. А. БулгаковаРассказ «Вьюга» входит в знаменитый цикл «Записки юного врача», — а символическая глубина рассказа, напряженность действия, почти кинематографическая точность в изображении главной сцены погони и счастливая развязка делают «Вьюгу», как кажется, главным и самым захватывающим рассказом цикла.
Молодой врач, принимающий по сто крестьян в день, наслаждается неожиданным покоем и горячей ванной: на улице вьюга, и никто не приехал на прием, — как вдруг ему приносят записку с просьбой срочно приехать к пациентке — невесте конторщика, о свадьбе которого говорила вся округа («„Мне в жизни не везет“, — тоскливо подумал я, глядя на жаркие дрова в печке»). Проклиная все на свете, врач соглашается ехать, безнадежно наблюдает смерть юной девушки и на пути домой в разыгравшейся вьюге теряет дорогу. Герой и сопровождающий его пожарный спасаются от стаи волков («Мысленно я увидел короткое сообщение в газете о себе и злосчастном пожарном») и добираются домой — борьба со смертью в этот раз закончилась победой, но борьба эта не окончена: «Озолотите меня, — задремывая, пробурчал я, — но больше я не по… — Поедешь… ан, поедешь… — насмешливо засвистала вьюга».
Драматичный рассказ произвел настолько сильное впечатление на читателей, что один из них прислал в редакцию свой отклик с описанием похожего случая: «Волки: из жизни участковых медработников с. Балаклая, Изюмского округа».
Семь рассказов «Записок юного врача» публиковались в 1925–1926 годах в журнале «Медицинский работник». В их основе лежат реальные события из жизни писателя: в сентябре 1916 года он приехал работать земским врачом в село Никольское Сычевского уезда (Смоленская губерния) и проработал в глухом крае единственным врачом почти год — до 20 сентября 1917 года. Уже тогда он начал делать первые наброски рассказов о своей жизни в Никольском. Хотя писатель сдвигает повествование на один год (действие начинается в 1917‑м, а не в 1916 году), а главный персонаж холост, в остальном рассказы довольно точно отражают его биографию.
Спустя несколько лет в письме Правительству СССР Булгаков назвал одной из своих главных задач «упорное изображение русской интеллигенции как лучшего слоя в нашей стране». Одним из таких русских интеллигентов, несомненно, был и молодой герой «Записок юного врача».
«Я убил» (1926)
Одна из важнейших булгаковских тем первой половины 1920-х годов, связанная с осмыслением опыта Гражданской войны, — это тема коллективной ответственности. Как писала Мариэтта Чудакова, «участие — хотя бы и бездействием — в убийстве соотечественников, ложащееся неискупимым бременем на всю дальнейшую судьбу каждого в отдельности и всех вместе, — этот биографический мотив будет положен в основание художественного мира Булгакова».
Особенно здесь выделяются три рассказа: более ранние «Красная корона» и «Необыкновенные приключения доктора» и более поздний «Я убил». Так, главный герой «Красной короны» не в силах предотвратить убийство и смерть, и это в буквальном смысле сводит его с ума: «Я ушел, чтоб не видеть, как человека вешают, но страх ушел вместе со мной в трясущихся ногах». Он безнадежно пытается вернуться в прошлое и изменить ход событий.
Рассказ «Я убил» интересен именно тем, что в нем, кажется, в первый и последний раз в художественном мире Булгакова нарушается этот принцип бездействия героя и последующего мучительного чувства вины.
Главный герой рассказа доктор Яшвин в компании друзей рассказывает, как семь лет назад он умышленно убил пациента. Зимой 1919 года его насильно мобилизовали отступающие из Киева петлюровцы, он стал свидетелем зверств и жестокостей полковника Лещенко. Однажды доктора позвали к полковнику перевязывать рану: какой-то несчастный истязаемый сумел броситься на него с перочинным ножом. Именно здесь проходит та самая развилка, мучившая героя рассказа «Красная корона». Доктор из пассивного свидетеля превращается в участника и вмешивается в происходящее: «Все у меня помутилось перед глазами, даже до тошноты, и я почувствовал, что сейчас вот и начались самые страшные и удивительные события в моей злосчастной докторской жизни». Доктор Яшвин застрелил полковника и сбежал из петлюровского плена.
Доктор Яшвин, щеголеватый, смелый, удачливый, спокойный и скрытный человек, несомненно, несет в себе черты Булгакова. Фабула рассказа тоже частично автобиографична: зимой 1919 года Булгаков как врач был насильно мобилизован петлюровцами, бежавшими от большевиков, наступавших на Киев. В плену у петлюровцев он стал свидетелем убийства человека на мосту. Потрясенный писатель смог ночью сбежать:
«И вот в третьем часу [ночи] вдруг такие звонки!.. Мы кинулись с Варькой Варвара, сестра Михаила Булгакова. открывать дверь — ну, конечно, он. Почему-то он сильно бежал, дрожал весь, и состояние было ужасное — нервное такое. Его уложили в постель, и он после этого пролежал целую неделю, больной был».
Татьяна Лаппа
Мучительные воспоминания о виденном в плену отразились в творчестве Булгакова. Так, в романе «Белая гвардия» появляется сцена убийства еврея у Цепного моста:
«Пан куренной не рассчитал удара и молниеносно опустил шомпол на голову. Что-то в ней крякнуло, черный не ответил уже „ух“… Повернув руку и мотнув головой, с колен рухнул набок и, широко отмахнув другой рукой, откинул ее, словно хотел побольше захватить для себя истоптанной и унавоженной земли. Пальцы крючковато согнулись и загребли грязный снег. Потом в темной луже несколько раз дернулся лежащий в судороге и стих».
Источники
- Чудакова М. О. Комментарии.
Булгаков М. А. Собрание сочинений: в 5 т. М., 1990. Т. 1, 2.
- Чудакова М. О. Жизнеописание Михаила Булгакова.
М., 1988.
- Воспоминания о Михаиле Булгакове.
М., 1988.
- Из семейной хроники Михаила Булгакова.
Паршин Л. Чертовщина в Американском посольстве в Москве, или 13 загадок Михаила Булгакова. М., 1991.
- ЦАГМ. Ф. 2433. Оп. 4. Д. 725.
Теги
СССР
Что читать
Радио ArzamasНовый подкаст «Точки опоры»
Культуролог Анна Шмаина-Великанова — о том, что авторы библейских книг думали о смерти, любви, страданиях и других вещах, которые волнуют нас и сегодня
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Аудиолекции
28 минут
1/5
«Рукописи не горят»: первый замысел «Мастера и Маргариты»
Как были найдены и расшифрованы черновики первого варианта романа
Читает Мариэтта Чудакова
Как были найдены и расшифрованы черновики первого варианта романа
27 минут
2/5
Вторая редакция романа: появление Воланда и Мастера
Как в «Мастере и Маргарите» появилось альтер эго автора и как на это повлиял Сталин
Читает Мариэтта Чудакова
Как в «Мастере и Маргарите» появилось альтер эго автора и как на это повлиял Сталин
19 минут
3/5
Сталин и Булгаков: тема власти в «Мастере и Маргарите»
Кто для Булгакова Воланд, Мастер, Пилат и Иешуа
Читает Мариэтта Чудакова
Кто для Булгакова Воланд, Мастер, Пилат и Иешуа
19 минут
4/5
Реалии 1930-х в «Мастере и Маргарите»
Доносчики, аресты и прототипы персонажей
Читает Мариэтта Чудакова
Доносчики, аресты и прототипы персонажей
35 минут
5/5
Воскрешение «Мастера и Маргариты»
Как роман был опубликован в обход цензуры и какой ажиотаж поднялся после первой публикации
Читает Мариэтта Чудакова
Как роман был опубликован в обход цензуры и какой ажиотаж поднялся после первой публикации
Материалы
Кто вы из персонажей «Мастера и Маргариты»?
Выберите себе внешность Бегемота, Мастера или Геллы
Весь Булгаков на вкус и цвет
2190 оттенков и 626 продуктов в булгаковской прозе
Жизнь Булгакова, рассказанная через его произведения
Биография писателя с комментариями
5 рассказов, с которых надо начинать читать Булгакова
Лучшие тексты 1920‑х годов: выбор специалиста
Мифология Булгакова: что правда, а что нет
Проверка на прочность мифов об Аннушке, Сталине и котиках
Булгаков в кино, каким вы его не видели
5 неожиданных постановок русского классика
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
AnyStories в App Store
Описание
Теперь погрузитесь в фантазию Anystories.
Обсуждайте сюжетные линии вместе с писателями и читателями!
Скачайте приложение и наслаждайтесь своим волшебным миром!
Anystories — это страна фэнтези, где вы можете погрузиться в тысячи небольших романтических романов, любовных историй и фэнтезийных историй о популярных романах, плохих парнях, привлекательных вампирах и неожиданных встречах с боссами-миллиардерами.
Представляем вам крутых парней из братства, могущественных альф, наследников вампиров, плохих парней из королевской семьи и боссов-миллиардеров. Ваша фантазия будет удовлетворена, какой бы она ни была.
Что бы вы ни читали — романы, научную фантастику, детективы, комедии, приключенческие боевики, паранормальные явления, фэнтези, художественную литературу для молодежи или фанфики — все это есть на AnyStories. Так что, если вы ищете больше милых ЛГБТ-встреч, сказок о киберпанке или новых технотриллеров, вы найдете все это и многое другое на AnyStories.
Создайте свою собственную библиотеку
Сохраняйте свои любимые истории, чтобы они всегда были с вами, куда бы вы ни пошли. Зацепился за историю? Просто синхронизируйте свою учетную запись, чтобы легко продолжить с того места, где вы остановились. Никогда не теряйте из виду ежедневно обновляемые истории.
Расскажи свою историю
Хотите рассказать оригинальную историю? Поделитесь им на AnyStories, и пусть его узнают любители историй со всего мира! Мы находим неиспользованных, неподписанных и талантливых писателей на AnyStories и награждаем их частыми конкурсными призами и впечатляющими бонусами. Сила сообщества и технологий в AnyStories никогда не упустит хорошую историю. И наше сообщество будет поддерживать вас на протяжении всего вашего писательского пути.
Если вы начинающий писатель,
— начните формировать молодую и уникальную читательскую аудиторию благодаря быстро растущему глобальному потреблению художественной литературы для смартфонов. Если другие платформы, такие как Dreame, Wattpad, Inkitt, Galatea, Radish, не могут вас достойно продвигать, вы знаете, где нас найти.
— Продвигайтесь по карьерной лестнице, публикуя стратегически — избегайте перенасыщенных интернет-магазинов, таких как Amazon, и переходите на мобильное повествование.
— Публикуйте в течение недели производственный цикл, в отличие от традиционного годового цикла, и немедленно монетизируйте свой контент.
Если вы признанный писатель
— Будьте в авангарде рассказывания историй и создавайте художественную литературу для следующего поколения.
— Охватите новую быстрорастущую глобальную аудиторию молодых читателей со смартфонов, которые предпочитают мобильные развлечения, а не традиционно распространяемые медиа.
— Предварительные выпуски романов в сериальном формате, которые уже запланированы к публикации, монетизируют вашу работу по мере того, как вы создаете предварительный ажиотаж.
Получите вознаграждение за свои таланты
Нет причин отказываться от реальных денег, верно? Так что не упускайте шанс получить награду!
Кроме того, авторы, подписавшие подписку, будут получать определенный процент гонорара в зависимости от того, сколько заплатили читатели.
Хотите узнать больше? Посетите веб-сайт www.anystories.app
. Вы также можете связаться с нами по адресу [email protected]
. Уже являетесь поклонником Anystories? Подпишитесь на нас в Instagram, Facebook, чтобы быть в курсе ваших любимых писателей, историй, конкурсов и многого другого!
ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ
AnyStories предлагает три варианта подписки с автоматическим продлением:
9,99 долл. США в месяц
41,99 долл. США за шесть месяцев
59,99 долл. США в год
Цены указаны для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
Подписка будет автоматически продлена, если
не будет отключена в настройках вашей учетной записи iTunes по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете перейти в настройки своей учетной записи iTunes, чтобы управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление. С вашей учетной записи iTunes будет снята плата после подтверждения покупки.
Политика конфиденциальности AnyStories: https://h5.anystories.app/privacy-policy.html
Условия и положения AnyStories: https://h5.anystories.app/terms-of-service.html
Условия использования AnyStories Unlimited: https ://h5.anystories.app/unlimited-terms-of-service.html
Instagram- https://www.instagram.com/anystoriesofficial
Facebook- https://www.facebook.com/anystoriesofficial
Дом писателя — http://bit.ly/anystories-преимущества
Версия 1.45.2
Что нового?
— Исправлены известные проблемы и улучшено чтение.
Рейтинги и обзоры
10,8 тыс. оценок
Служба поддержки клиентов отвечает быстро
Во время использования я столкнулся с некоторыми особыми ошибками, из-за которых загрузка не удалась. Я сразу же сообщил им, что думал, что им понадобится как минимум день, чтобы решить эту проблему, но на самом деле они ответили мне всего за 5 минут, и мне была выдана компенсация, и я аплодирую их скорости ответа! Я еще не заплатил в нем, но я чувствую, что меня уважают! Это даже заставляет меня думать, что я смогу пополнить счет в какой-то момент в будущем. Но в настоящее время я бы не стал, потому что я думаю, что это немного дорого для цены бестселлера, хотя это уже самое дешевое приложение в своем роде. Что касается содержания истории, я думаю, что имею больше права судить, потому что я использовал более 10 приложений одного типа. Не большинство историй в этом приложении, но все они уникальны, и я не знаю, означает ли это лучшую поддержку пользователей или более высокие эксплуатационные расходы, но это определенно
Мы очень благодарны за ваш 5-звездочный отзыв. Спасибо, что поделились с нами своей оценкой и историями. Очень рады, что вам нравится наш быстрый ответ и эффективное решение от нашего центра поддержки. Мы 24 часа на связи. Ваши отзывы могут стать сильной мотивацией для нас, чтобы найти больше историй и двигаться вперед! Добрый день!
Не самый лучший
Итак, я только недавно скачал это, и хотя я нашел пару историй, которые мне нравятся, большинство из них — отличные идеи, но настолько плохо написанные, что я не могу прочитать больше пары глав. Это не вина писателей. Я знаю, что у писателей обычно не самая лучшая грамматика, я просто чувствую, что люди, работающие с приложением, должны корректировать истории перед публикацией, даже если это задерживает обновления.
Также я проверял каждый день в течение последних пяти дней, но он давал бонус только за первые три каждый раз, когда я иду, чтобы зарегистрироваться для получения бонуса 15, дата, которую он говорит, внезапно переносится на следующий день, что СМЕШНО. Я учусь в школе, я не могу позволить себе тратить деньги на эти приложения, и мне не нужно ждать бесплатных глав, поэтому бонус действительно помогает мне читать.
В нем также немного сложно ориентироваться, в целом это просто, но я, кажется, могу поставить только один тег, и мне бы очень хотелось иметь возможность лучше сортировать их. Я бы не возражал против возможности сортировки по полным и текущим. Не говоря уже о том, что большинство бесплатных историй, которые я нашел, состоят не более чем из десяти глав, я нашел одну полную бесплатную историю. Я уверен, что есть еще что-то, но моя способность сортировать и перемещаться по приложению затрудняет бесплатную историю, которую я нашел полной, которая была найдена случайно.
Привет, мы продолжим делать его лучше и очень рады, что вы живете здесь историями. Мы отобрали ТОП авторов, чтобы читатели могли читать истории качественно. Мы лучше отредактируем их и добавим больше функций, таких как коллекция, как вы упомянули, в наше приложение. Наслаждайся чтением. 😀Если вы считаете, что это может помочь вам решить проблему, надеемся получить 5-звездочный рейтинг!
Ужасное приложение, не тратьте время и деньги
Я вырос, читая Wattpad (бесплатную версию), и, хотя я не ожидал, что это будет точечная версия, я, по крайней мере, ожидал получить бонусные монеты, которые он должен выдавать. Я пробовал обновлять, ждать будущих обновлений, чтобы решить проблему, и так далее. Пока ничего хорошего из меня не вышло с помощью этого приложения. Если бы я мог хотя бы получать свой ежедневный бонус, как я должен, я бы, возможно, вложил немного денег, так как я нашел довольно много книг, которые мне нравятся. Но приложение не дает мне мои бонусы, и когда я получаю ежедневные бонусы и время, потраченное на чтение бонусов, я могу разблокировать одну главу, прежде чем они исчезнут. Я подумал, что это случайность, попытался удалить и переустановить, и это не помогло. Я удаляю, потому что, опять же, я получил свои 35 бонусных монет за чтение и 5 бонусных монет за ежедневный вход в систему (что очень привередливо, он скажет, что вы либо читали меньше, либо больше дней, поэтому вы никогда не получите бонус 15 ), у меня было 52 монеты. Я прочитал ОДНУ главу книги за 25 монет. Внезапно у меня появилось 11 бонусных монет. Я постоянно возвращаюсь к 11 монетам, независимо от того, сколько я использую или не использую. Я не собираюсь тратить свои деньги на монеты, которые я даже не получаю или не получаю. Итак, мне не по пути, и я удаляю, чтобы избежать разочарования.
Привет, дорогая, большое спасибо за то, что ты находишь здесь истории, которые тебе нравятся. Надеюсь, вы сможете продолжить чтение. Чтобы найти свою бонусную запись, вы можете проверить ее здесь: я — мой кошелек — данные о бонусе / монетах — израсходовано/получено. Они бонус никогда не исчезают без причины. Вы также можете найти нашу службу поддержки клиентов по электронной почте, чтобы проверить это: [email protected].
Разработчик, READ ASAP LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ЧИТАТЬ АСАП ООО
- Размер
- 90,5 МБ
- Категория
- Книги
- Возрастной рейтинг
- 17+ Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Частые/интенсивные зрелые/наводящие на размышления темы Нечастые/мягкие темы ужасов/страха
- Авторское право
- © ООО «Рид Асап»
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Вам также может понравиться
Что делает любой рассказ великим? Тайна, сокрытая в наших сердцах
«Интересно, в какую сказку мы попали?» Так гадал Сэмуайз Гэмджи своему дорогому другу и учителю Фродо Бэггинсу в любимой эпопее Толкина Властелин колец ( Две башни , 362). И что это за сказка. Его любят очень многие, потому что в нем есть все элементы, которые мы так любим в великой истории.
В каком-то смысле это правда, что то, что делает великую историю, имеет столько же описаний, сколько людей. Это одна из почти непостижимо прекрасных вещей в человечестве: миллиарды и миллиарды уникальных граней самовыражения и предпочтений. Но многие из величайших историй имеют схожие общие элементы, даже несмотря на то, что они охватывают разные культуры и поколения. И этому есть причина.
Что делает историю великой?
В основе почти всех великих историй лежит отчаянная борьба между добром и злом. Эта борьба обеспечивает контекст и основу для понимания всего остального в истории. Он определяет, кто герои и героини, а кто злодеи.
И хотя эти истории могут значительно различаться по времени и сюжету, между ними существует замечательная согласованность, когда речь идет о природе добра и природе зла. Герои, хотя обычно и имеют недостатки, замечательны и отважны, они преследуют благо других — часто очень дорого для себя. Злодеи презренны и рассматривают других как средство для достижения своих самовозвеличивающих целей, направленных на доминирование над другими.
И есть общие, трансцендентные моральные темы, присутствующие в большей или меньшей степени в этих историях, которые резонируют глубоко внутри нас: истина, праведность, справедливость, милосердие, благодать, вера, честность и всегда различные проявления любви. Романтическая любовь (эрос), да, особенно в рассказах последних нескольких столетий. Но есть также глубокая любовь к друзьям (филио) и часто семейная любовь (сторге). «Но величайшее из этих» выражений любви в величайших историях — это когда кто-то ставит благо других выше себя (агапе) (1 Коринфянам 13:13). Нас особенно трогает и вдохновляет жертвенная любовь, когда «кто [полагает] душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).
Старая как мир сказка
И эти истории часто следуют одной и той же сюжетной линии. Подумайте о недавних эпических историях, помимо «Властелин колец» , которые захватили воображение коллективных миллиардов людей по всему миру: «Мстители» , «Звездные войны» , «Гарри Поттер» и «Хроники Нарнии» . Какая основная история?
Злая сила, стремящаяся подчинить людей своей власти, набирает силу и ресурсы и выглядит непобедимой, в то время как добро оказывается в слабом положении, уступая в численности, вооружении и почти не успевая. И как раз в тот момент, когда зло вот-вот нанесет последний удар и осуществит свое желание, вопреки всем кажущимся разногласиям, добро находит неожиданный способ преодолеть и свергнуть мощную угрозу зла и освободить тех, кто оказался в опасности.
Эта история повторяется снова и снова. И это было сказано веками. Эта арка повествования находится в библейской истории Есфири, которой около 2500 лет.
Как выпотрошить хорошие истории
Но есть еще один элемент, о котором я еще не упомянул. И этот элемент вездесущ, незаменимый компонент, который скрепляет все переплетение этих историй: провидение .
К началу Властелин колец 902:00 волшебник Гэндальф объяснял обеспокоенному хоббиту Фродо, почему сначала его дядя Бильбо, а теперь и он сам вдруг оказались во владении Кольцом Власти. Темные силы окружили их, когда Саурон, создатель Кольца, отчаянно пытался заполучить его. Но Гэндальф напомнил:
Было задействовано более одной силы, Фродо. Кольцо пыталось вернуться к своему хозяину. . . . Только для того, чтобы его подобрал самый неожиданный человек, которого только можно себе представить: Бильбо из Шира! За этим стояло что-то еще, выходящее за рамки любого замысла Кольцедела. Я не могу выразить это яснее, чем сказать, что Бильбо должен был найти Кольцо, а не его создатель. В этом случае вы также должны были иметь его. И это может быть обнадеживающей мыслью. ( Братство Кольца )
Что нам действительно нравится в этих замечательных историях, так это то, что кажущийся невероятным поворот событий и явно маловероятное избавление происходят потому, что, независимо от того, упоминается ли это явно, действует провидение, помогающее добру и направляющее результат. Как бы оно ни было представлено, провидение является радужным моральным фоном сцен в этих историях, где наделяет добром своей красотой и делает его триумф значимым.
В западной культуре доминирующим нарративом о происхождении и предназначении человека является дарвинизм: мы и все, что происходит в нашем опыте, являются продуктом бессмысленных, бессмысленных, лишенных морали сил. Но в глубине души мы знаем лучше. Наши самые любимые истории предают нас. Уберите провидение и замените его случайностью, неуправляемым совпадением, и вся красота, которую мы любим, весь смысл, который нам нужен, выпотрошится из историй. Уберите провидение, и история перестанет быть историей.
Что-то глубоко внутри нас знает, что добро — это должен был окончательно победить зло. Мы знаем это в глубине души.
Отголоски реальной истории
Откуда мы это знаем? Почему мы так любим подобные истории? Я думаю, это потому, что в них мы слышим отголоски Великой Истории, истории Божьего искупления падшего человечества. Арка повествования, которую наши сердца признают великолепной, — это арка повествования Библии.
Библия рассказывает эпическую историю, но не так, как рассказывается в большинстве наших эпосов. Он совершенно уникален — странная, парадоксальная смесь жанров, авторов и точек зрения. Мы выходим из него с достаточным пониманием происхождения и цели истории, но не с тем, что мы считаем исчерпывающим. И история неполная. Он неполный, потому что история все еще рассказывается — прямо сейчас. это Реальная история рассказывается в реальном времени; история, частью которой мы все являемся.
И причина, по которой мы так любим историю, подобную «Властелин колец », заключается в том, что она проникает в самые глубины нашего сердца, где мы жаждем настоящей надежды — настоящей «блаженной надежды» на реальное возвращение настоящего Царя (Титу 2:13) и окончательного реального ниспровержения ужасного зла в реальной жизни, под темной тенью которого мы действительно живем и томимся (1 Иоанна 3:8; 5:19).
В какой главе вы находитесь?
Возможно, там, где мы сейчас оказываемся в Настоящей Истории, мы чувствуем себя так же, как Фродо в том разговоре с Сэмуайзом Гэмджи о сказке, в которой они оказались:
«Ты и я, Сэм, все еще застряли в худших местах истории, и очень вероятно, что кто-то скажет в этот момент: «Закрой книгу, папа; мы не хотим больше читать». ( Две башни , 363)
Некоторые переживают это более мучительно, чем другие, хотя, по правде говоря, все мы живем здесь, на окраине Мордора. В великих вымышленных эпосах есть ужасные части, потому что в реальном эпосе есть ужасные части, иногда невыразимо ужасные.
Но дни Саурона сочтены, зимние чары Белой Ведьмы тают, свет прорывается на Темную сторону, контроль Волдеморта ослабевает, щелчок Таноса отменяется, а Хаман качается на собственной виселице. Иисус пришел «разрушить дела диавола» (1 Иоанна 3:8).
Независимо от того, с чем мы сталкиваемся, есть реальная надежда, потому что История реальна: «Ибо все, что было написано в прежние дни, написано для нашего наставления, чтобы мы терпением и ободрением Писаний имели надежду» (Римлянам 15). :4). Поэтому «Бог надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою» (Римлянам 15:13).
Отправить рассказ – художественная литература на каждый день
Рекомендации по написанию
Художественная литература на каждый день ищет очень короткие (быстрые) художественные произведения, содержащие до 1000 слов. Слишком короткого не бывает — если вы можете выполнить работу в 50 словах, дерзайте! — но наши читатели предпочитают произведения, которые рассказывают или хотя бы намекают на законченную историю (какое-то действие или напряжение, доходящее до кульминации, и, по крайней мере, подсказку к развязке, хотя и не обязательно все излагать подробно). ).
Принимаются все жанры художественной литературы, также приветствуются истории, которые не вписываются ни в один из жанров. Хотя личный опыт и другие научно-популярные материалы могут быть отличными источниками вдохновения, пожалуйста, превратите их в художественную литературу для нас или отправьте куда-нибудь еще.
Наша читательская аудитория — взрослая, поэтому детские рассказы вряд ли будут приняты, если они не будут актуальны и для взрослых. С другой стороны, нас не впечатляют беспричинный секс и насилие или бессмысленная сквернословие; острый контент должен быть необходим и соответствовать сюжету и персонажам. Пожалуйста, учтите, что наши читатели могут быть на работе или наслаждаться нашими историями за едой, поэтому мы стараемся избегать откровенной эротики и душераздирающей крови.
Само собой разумеется, что любой рассказ, представленный в Every Day Fiction, должен быть вашим собственным неопубликованным оригинальным творением. Если вы публикуете историю в блоге, даже в своем личном блоге или на любом веб-сайте, доступном для широкой публики (т. е. если историю можно найти и прочитать в Интернете без пароля, статуса друга или других ограничений), она считается опубликованы и поэтому не подходят для нашего рынка.
Поскольку у нас нет времени или ресурсов для управления авторскими правами, пожалуйста, не присылайте нам работы с цитируемыми текстами песен. Вы можете использовать названия песен и имена композиторов, авторов текстов и/или исполнителей, а также перефразировать или ссылаться на текст песни, но мы не можем публиковать истории с прямым цитированием текстов песен, если только они не являются общественным достоянием (написаны до 1920).
Мы не будем публиковать истории, в которых в качестве персонажей фигурируют живые общественные деятели, хотя ссылки на них (например, с точки зрения концерта/события/наблюдения) допустимы. Исторические/умершие общественные деятели приемлемы в качестве персонажей. Мы не публикуем фанфики и не будем публиковать рассказы, в которых фигурируют неоригинальные персонажи, хотя ссылки на них (например, в фильме, в качестве игрушки и т. д.) допустимы, а исторические/культурные/легендарные персонажи явно не соответствуют действительности. собственность одного создателя (например, Санта-Клауса, короля Артура) также допустима.
Процесс отправки
Все истории должны быть отправлены через Submittable — мы не можем принимать истории по электронной или обычной почте.
Максимальное время ответа составляет 90 дней. Если по какой-либо причине вы считаете, что мы хранили вашу историю без ответа в течение 90 дней, свяжитесь с нами, чтобы мы могли изучить ее. Мы, конечно же, сделаем все возможное, чтобы среднее время отклика было как можно меньше; мы в настоящее время усредняем ?? дней.
Множественная подача и одновременная подача
Допускается подача нескольких документов; у вас может быть до трех историй в процессе отправки одновременно.
К сожалению, мы не принимаем одновременные заявки; пожалуйста, дайте нам 90 дней исключительного рассмотрения вашей истории.
Компенсация
Мы верим в важность получения оплаты за ваше письмо, даже если это всего лишь символическая сумма. В настоящее время мы можем предложить три доллара (3 доллара США) за каждую опубликованную историю, которую нужно оплатить через PayPal, с возможностью пожертвовать ее обратно в Every Day Fiction, если вы того желаете.
Публикация также включает в себя возможность продвигать ваши произведения помимо «Каждой повседневной фантастики». Мы с удовольствием предоставим ссылку на ваш блог или веб-сайт или предпочитаемую вами платформу социальных сетей, и если у вас есть книги, доступные для продажи, мы также можем дать ссылку на них.
Условия и соглашения
В связи с нашим плотным графиком публикаций мы просим вас согласиться с нашим контрактом в рамках процесса подачи: и по подписке, включая любой способ подписки/средство, доступное на момент публикации). Эксклюзивность предоставляется только Every Day Fiction в течение 30 дней с даты первоначальной публикации рассказа.
Я также предоставляю Every Day Fiction неисключительное право сделать вышеуказанную историю доступной в форме электронной книги (включая любой формат электронной книги, доступный на момент публикации), если редакторы захотят, самостоятельно и/ или объединены в антологию с другими, если это право активировано в течение 24 календарных месяцев с даты первоначальной публикации истории.
Я заявляю и гарантирую, что являюсь единственным автором Произведения, которое является оригинальным и ранее не публиковалось. Насколько мне известно, он не нарушает авторские права, товарные знаки или другие права собственности третьих лиц, не содержит клеветнических материалов и не нарушает права третьих лиц на неприкосновенность частной жизни или публичность. Если будет установлено, что я умышленно нарушил какое-либо из этих заявлений и гарантий, я соглашаюсь возместить Every Day Fiction любые расходы и расходы, связанные с этим нарушением.
Я принимаю и подтверждаю, что моей компенсацией за эту публикацию будет единовременный платеж в размере 3 долларов США через PayPal в течение 45 дней после первоначальной публикации истории, если только я не решу пожертвовать ее обратно журналу.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что после даты публикации моя история останется доступной онлайн в архивах Every Day Fiction по усмотрению редакции, если и до тех пор, пока я не подам письменный запрос на ее удаление с сайта.
Эти условия довольно стандартны, но мы по-прежнему рекомендуем вам внимательно прочитать любой контракт — и связаться с нами, если вы чувствуете, что что-то в нашем неясно или у вас есть какие-либо вопросы.
В процессе подачи вам будет предоставлена возможность принять или отклонить договор (а также есть возможность указать, что вы являетесь несовершеннолетним, и вам необходимо согласие родителя или опекуна для заключения договора). Если вы отклоняете договор как есть, мы можем по своему усмотрению рассмотреть вашу историю и связаться с вами, чтобы обсудить, какие условия договора необходимо изменить, чтобы вы могли его заключить, но имейте в виду, что бремя необходимости вступление в переговоры по контракту может вполне разумно воспрепятствовать нам работать с вами.