Какие рассказы есть: Лучшие рассказы
Типы рассказов: сколько существует классификаций и какие они
Мышление историями почти всегда связано с детской аудиторией. Однако это не обязательно, поскольку существует множество типы рассказов. Некоторые из них ориентированы на взрослую аудиторию, другие с более детской тематикой — для детей.
Но какие бывают истории? О чем каждый из них? Если вас заинтересовало любопытство, то мы и поговорим об этом.
Индекс
- 1 Что такое история
- 2 Какие бывают истории?
- 2.1 Сказки
- 2.2 Сказки о животных
- 2.3 Сказки обычаев
- 2.4 фантастика
- 2.5 Реалистичный
- 2.6 Тайны
- 2.7 Фильм ужасов
- 2.8 Комедии
- 2.9 Истории
- 2.10 Романтики
- 2.11 Полиция
- 2.12 Научной фантастики
- 3 Что делает историю попадающей в ту или иную категорию
Что такое история
История определяется как рассказ, который может быть основан или не основан на реальных событиях, а персонажи сокращены.
La Структура рассказа построена на трех частях четко определены во всех из них:
Попробуйте Kindle Unlimited бесплатно: миллион книг для вас
- Введение, где персонажи знакомятся с проблемой, которая у них есть.
- Узел, в котором персонажи погружены в проблему, потому что произошло что-то, что мешает всему быть красивым, как во введении.
- Результат, который наступает, когда найдено решение этой проблемы, чтобы снова иметь счастливый конец, который может быть как начало.
Какие бывают истории?
Мы не можем сказать вам, что существует единая классификация типов рассказов, поскольку есть авторы, которые классифицируют их в большем количестве, чем другие. Например, согласно лекции Хосе Марии Мерино «От популярной сказки к литературной сказке», есть два типа рассказов:
- Популярная сказка. Это традиционное повествование, в котором представлены истории некоторых персонажей. Это, в свою очередь, делится на сказки, животные, басни и обычаи. Кроме того, ко всем из них будут приложены мифы и легенды, хотя они не будут включены в раздел популярной сказки.
- Литературная сказка: это произведение, которое передается в письменной форме. Одним из старейших сохранившихся является «Граф Луканор», состоящий из 51 рассказа разного происхождения, написанный доном Хуаном Мануэлем. Именно в этой большой категории мы можем найти большее разделение, поскольку реалистичные истории, тайны, исторические, романтические, полицейские, фэнтезийные …
Другие авторы не видят эту классификацию и Считайте, что подразделения на самом деле являются типами историй которые существуют. Таким образом, наиболее заметными будут:
Сказки
Это будет определено в популярных сказках, одной из самых читаемых и характеризующихся тем, что это нереальная история, происходящая в неизвестном времени и пространстве и имеющая испытание, которое необходимо преодолеть, чтобы достичь счастливого конца.
Попробуйте Audible 3 месяца бесплатно: доступны тысячи аудиокниг
Сказки о животных
В них главные герои — не люди, а животные, имеющие человеческий характер. Иногда животных могут сопровождать люди, но они действуют на заднем плане.
Сказки обычаев
Это истории, в которых вы стремитесь критиковать общество или время, в которое рассказывается история, иногда с помощью сатиры или юмора.
фантастика
Они будут включены в литературные рассказы, но многие считают, что они также могут быть популярными. В этом случае история основана на изобретении, в котором проявляются магия, колдовство и силы персонажей.
Реалистичный
Это те, которые рассказывают сцены изо дня в день, с помощью которых дети могут идентифицировать себя и таким образом учиться.
Тайны
Для них характерно стремление к тому, чтобы читатель был привязан к истории таким образом, что он жил почти так же, как главный герой рассказа.
Фильм ужасов
В отличие от предыдущего, где ищут интригу, здесь сюжет будет характеризовать страх. Но также предполагается, что читатель переживает то же самое, что и главный герой, который напуган и переживает ужас, рассказанный в истории.
Комедии
Ваша цель — представить веселая история, заставляющая читателя смеяться, будь то шутки, забавные ситуации, неуклюжие персонажи и т. д.
Истории
Это не столько объяснение исторического факта, сколько они используют этот реальный факт для определения местоположения персонажей, времени и пространства, но им не обязательно быть верными реальности.
Например, это может быть рассказ о Леонардо да Винчи, однажды, когда он сделал перерыв в живописи. Известно, что персонаж существовал и история находится в этом пространстве-времени, но это не обязательно должно быть что-то, что действительно произошло.
Романтики
В основе этих рассказов лежит история, главная тема которой — любовь двух персонажей.
Полиция
В них сюжет основан на преступлении, преступлении или выяснении проблемы через персонажей-полицейских или сыщиков.
Научной фантастики
Это те, которые расположены в будущем или в настоящем, но с очень продвинутыми технологическими достижениями (которые еще не существуют в реальной жизни).
Что делает историю попадающей в ту или иную категорию
Представьте, что вы собираетесь рассказать историю своему сыну или дочери, племяннику или племяннице… Вместо того, чтобы брать книгу и читать им, вы начинаете рассказывать историю, выдумывая ее. Или рассказывать то, что вы уже знаете. Исходя из приведенной выше классификации, это могла бы быть народная сказка, если бы она имела дело с некоторыми подразделами этих народных сказок.
С другой стороны, если вы читаете книгу рассказов, она попадает в литературную сферу, поскольку будет передаваться в письменной форме.
на самом деле, Классифицировать историю можно разными способами. :
- Будет ли это рассказано или прочитано (написано).
- Будь то фантастика, феи, басня, полицейские, парочка …
Даже некоторые
Необязательно придавать такое большое значение факту желания классифицировать книгу. Только издатели классифицируют их и делают это, чтобы поддерживать «порядок» в своем каталоге книг, а также знать, какие книги им следует публиковать, а какие нет. Но когда дело доходит до размышлений о читателях, они будут читать рассказы, исходя из своих вкусов, имея возможность смешивать жанры и, таким образом, быть более оригинальными, чтобы удивить их.
Василий Белов «Рассказы о всякой живности»
Все издания: |
Описание: Цикл «Рассказы о всякой живности» и не связанные с ним повесть и рассказы. Рисунок на переплёте и иллюстрации (?) Содержание:
Примечание: Книга переиздавалась в 2010 и 2013 годах. | ||||
|
Ящик для инструментов | Написание повествования
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Написание повествования для 6 класса Образец Splash! Обратная связь для улучшения Что сработало: есть чувство истории с началом, серединой и концом…
Узнать больше
Джейсон Подведение итогов Это история обо мне и моем друге Джейсоне. Опыт шел …
Узнать больше
Темы: Написание повествования Образцы сочинений учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Личный опыт Образец повествования для 4-го класса Снежная система обобщения Это история обо мне и Дэнни. Опыт игры в …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияОбразцы сочинений учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Личный опыт Рассказ 4 класса Образец Подведение итогов Это история обо мне. Опыт заключался в том, чтобы соревноваться в баскетбольном матче против …
Узнать больше
Темы: Написание повествования Образцы сочинений учащихся
(Нажмите на изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Этот выпущенный образец для учащихся с https://www.doe.mass.edu/ проанализирован на предмет конкретных обучаемых навыков. используя подход Empowering Writers. Образец показывает навыки, которые …
Узнать больше
Темы: Написание рассказаОбразцы письма студентаРассказ – задачи литературного анализа
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Написание рассказа – персонаж/проблема/решение 3 класс Образец «Рычащий снег» Подведение итогов «Монстр»: Эта история обо мне. Проблема заключалась в том, что за вами гнались…
Узнать больше
Темы: Написание повествования Образцы сочинения учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Написание повествования – Образец/проблема/решение 2 класса Red Wolves Задача: Представьте, что вы находитесь в походе и слышите шум. Вы отправляетесь исследовать …
Узнайте больше
Темы: Написание повествованияОбразцы сочинений учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзывы) начало, середина и …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияОбразцы сочинений учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Написание повествования – пересмотрите этот образец для начального класса 4 класса Обратная связь для улучшения Написание – это процесс, а не пункт назначения! Это очень просто…
Узнать больше
Темы: Написание повествованияОбразцы сочинений учащихся
Вы хотите предоставить конкретные отзывы своим ученикам, чтобы улучшить их письмо? Эти образцы аннотированы для конкретных навыков, которые учащиеся эффективно применяли в своих письменных работах…
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для учащихсяОбразцы письма для учащихсяРесурсы по уровням классовУровни 2–5 чувство предвкушения или беспокойства
Узнать больше
Темы: Написание повествованияОбразцы сочинений учащихся
Рассказ: Великан Чтение книги Роальда Даля «БДВ» — одно из моих любимых занятий для чтения вслух в классе. Увлекательная история и чувство предвкушения …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для учащихсяОбразцы сочинения для учащихся
Один день на пляже Подсказка: «Волны разбивались о песок. Я шлепнул рюкзак и расстелил полотенце. Это должно было быть чудесно…
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для учащихсяОбразцы письма для учащихсяK-1 Письмо
У всех нас они были. Вы знаете, у студента, который придет к вам, будет много писательского таланта? Автор ниже является ярким примером. Но есть заблуждение…
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для учащихсяОбразцы письма для учащихся
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) Этот ребенок обучался навыкам Empowering Writers, но не использовал их все. Это нормально? Абсолютно! Очень возможно, что …
Узнать больше
Темы: Написание повествования Образцы сочинений учащихся
Прекращение действия — отличная стратегия, позволяющая детям добавлять детали в свои сочинения. В этом упражнении показано, как это сделать. Обратите внимание, как этот студент ответил на …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для учащихсяОбразцы письма для учащихся
Мы рекомендуем учащимся использовать Алмаз повествования в качестве графического органайзера перед написанием для планирования своих повествовательных историй. Это обеспечивает простой, базовый план рассказа, на котором можно построить …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияНаписание повествованияграфические организаторы
Обучение написанию повествования Написание повествования… вы слышали этот термин, вы должны научить своих учеников тому, как Чтобы написать повествовательный рассказ или повествование о личном опыте, вам даются рубрики, которые описывают и…
Узнайте больше
Темы: Написание повествования Рекомендуемая литература
Ценность обучения организации каждого жанра письма Когда бы я ни проводил семинар EW, я всегда чувствую, что в течение первого часа участники получают всего лишь …
Узнать больше
Темы: Написание повествованияУроки письма для студентовНаписание разъясненийМощные моделиРесурсы семинаров
(Щелкните изображение, чтобы загрузить образец и отзыв) ) учитель …
Узнать больше
Темы: Написание рассказовОбразцы сочинений студентов
Рассказы: есть ли в мире только 7 типов историй?
youtube.com/embed/__ggJuY19sc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Многие ученые, в первую очередь писатель Кристофер Букер, считают, что во всем повествовании существует только семь основных повествовательных сюжетов — структур, которые снова и снова перерабатываются в художественной литературе, но населены разными сеттингами, персонажами и конфликтами. Вот эти семь типов историй:
- Преодоление монстра
- Из грязи в князи
- Поиски
- Путешествие и возвращение
- Возрождение
- Комедия
- Трагедия
Этот список взят из основополагающей книги Букера «Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории» . Ему потребовалось 34 года исследований и чтения, чтобы завершить 700-страничный психоаналитический фолиант. Но откуда взялась идея ограниченного количества историй? Это правда? Если да, то как это влияет на писателей, каждый из которых стремится создать свой собственный уникальный повествовательный опыт и конфликт? Давайте углубимся в эту идею.
Перебор типов историй и сокращение сюжета до трех
Хотя «Семь основных сюжетов» — наиболее часто цитируемый текст сегодня, Букер не был первым, кто предположил, что существует ограниченное количество типов историй. Список, составленный Фостер-Харрис в 1959 году, утверждал, что существует только три типа историй:
- Счастливый конец
- Несчастливый конец
- Трагедия
Хотя вы можете поместить почти любую историю, которую только можете придумать, в один из этих трех типов сюжета, это слишком упрощенно, так как мало что дает для наблюдения за фактической структурой истории. Простое отображение потенциала результат для героя рассказа, список Фостера-Харриса, к сожалению, игнорирует большую часть структурных нюансов сюжетных ходов, которые учитывает список Букера.
Гедонометр: эмоциональный подход к повествованию и типу истории
Совсем недавно (и, возможно, интригующе) Университет Вермонта взял листок из одной из теорий автора Курта Воннегута и использовал мощные компьютерные программы для анализа данных из 1737 художественных рассказов. . Цель состояла в том, чтобы отследить эмоциональное содержание сюжета, отыскивая такие слова, как «слезы», «смех», «враг», «яд» и так далее.
В любой истории они описывают создание счастливых эмоций как подъем , а более грустных эмоций как падение . Их результаты пришли к выводу, что существует шесть основных типов историй:
- «Из грязи в князи» (подъем).
- «Трагедия», или «Богатство в клочья» (падение).
- «Человек в яме» (падение–подъем).
- «Икар» (подъем-падение).
- «Золушка» (взлет-падение-взлет).
- «Эдип» (падение-взлет-падение).
Весь исследовательский документ доступен для чтения в Интернете, но он тяжелый. Однако довольно замечательны графики эмоций, созданные для отслеживания паттернов счастья во время повествовательной дуги. Здесь, например, мы видим проанализированную эмоциональную арку «Гарри Поттер и Философский камень » Дж. К. Rowling:
Результаты этого анализа, получившего название Hedonometer , также можно бесплатно просмотреть в Интернете, и он представляет собой увлекательный ресурс для писателей, которые любят подробно анализировать книги.
Конечно, не все истории в мире проанализированы, но большинство классических и популярных книг доступны для вашего ознакомления. (Стоит также иметь в виду, что в этом последнем анализе рассматривалась только художественная литература, доступная на Гуттенберге — в основном старая классика и все на английском языке. Более глубокое изучение других культур и новейших идей может открыть совершенно новый тип истории.)
Итак, …все наши истории уже рассказаны?
В конце концов, что означает вся эта наука? Если каждая история уже написана, разве стремление к оригинальности бессмысленно? Ответ — нет; это абсолютно не так. Хотя действительно может быть убедительным — и, вероятно, верным — то, что условности повествования построены только на шести или семи более широких основаниях, цель разделения историй на общие типы — это способ понять художественную литературу, а не ограничивать наше творчество или идеи, ценности. и концепции, которые мы можем исследовать.
Эти рамки описывают эмоциональное путешествие, лежащее в основе каждой истории, но они никогда не могут определить безграничный, величественный масштаб видов, звуков, людей и мест, с которыми читатели могут столкнуться во время этого путешествия. Хотя такие фильмы, как Аполлон 13 и Безумный Макс: Дорога ярости , а также книги Хоббит и Алиса в Стране чудес относятся к категории «Путешествие и возвращение», основанной на контент – уникально позиционируется для самых разных аудиторий. Истории существуют сами по себе благодаря людям, которые их пишут, а авторы уникальных брендов накладывают отпечаток на свои истории и персонажей, которых они создают. Точно так же истории, использующие тип истории «Возрождение» для сюжета о путешествии своего героя, могут иметь почти безграничное разнообразие подходов к этой истории.
Так что помните: даже если есть только семь историй — или три, или шесть, или что дальше исследователи предполагают — это не значит, что у вас нет стоящей истории. С точки зрения фреймворка, возможно, все это уже было сделано раньше, но только самые циничные могут использовать это как причину не писать.
Но после всего сказанного, как мы можем получить полезную информацию из этих исследований? Что ж, вы могли бы сделать хуже, чем проверить некоторые из графиков гедонометра для книг, которые вдохновили вас на работу. Если вам кажется, что что-то в ранних набросках вашей истории отсутствует — например, история просто не увлекает вас, как вы надеялись, — попробуйте сравнить это с эмоциональным путешествием, представленным на этих графиках. Как вы привлекаете читателя на эмоциональном уровне своим языком по сравнению с этими другими работами?
AutoCrit также может помочь в этом. Во время вашего следующего редактирования, почему бы не взглянуть на наш отчет Power Words, который может отображать эмоциональный состав вашей истории и подчеркивать использование эмоций в вашем повествовании в определенных отрывках и главах.
Несколько поправок здесь и там, чтобы привести вашу историю в большее соответствие с ожиданиями читателей, могут просто создать психологическую связь, которую вы ищете.