Как твое ничего что значит: Что означает «как ваше ничего?»? — Вопрос о Русский

Содержание

Интервью Елены Темниковой — о выгорании, внутренней львице и зрительском катарсисе

Последние полтора года мы мало слышали о Елене Темниковой: она не выпускала новую музыку и не давала большие интервью. Но недавно она прервала молчание и опубликовала трек «Лунная ночь». Марина Зёмка встретилась с Леной, чтобы узнать, чем она занималась все это время, как справляется с трудностями и почему не боится выглядеть комичной.

— Так вышло, что взлет твоей сольной карьеры (2016–2017 годы. — Прим. ред.) совпал с началом моей работы в музыкальной индустрии, и я хорошо помню этот период. Ты была везде: первые в России концерты с 5D-звуком, мороженое от Темниковой, бургеры от Темниковой, блогеры ходили в твоем мерче, а молодые артисты хотели попасть под твое крыло. Но в последний год о тебе почти ничего не было слышно. Куда ты пропала?

— Если честно, я хотела, чтобы от меня чуть-чуть отдохнули. Так открыто я еще никогда об этом не говорила, я 20 лет на телике, и меня правда было очень много последние годы, осенние туры перетекали в весенние, и так по кругу. Я очень люблю гастроли, но у меня случилось выгорание, и я подумала, что надо ненадолго отойти в сторону, дать по себе соскучиться. Сейчас я точно понимаю, что это было правильным решением. В данный момент во мне столько любви, что ее хоть ложкой ешь.

— Чувствуешь себя отдохнувшей?

— Да! К сожалению, в любой профессии есть профдеформация. Например, когда даешь интервью, какой‑то вопрос тебе встречается постоянно, и у тебя уже есть на него готовый ответ. А сегодня мне снова интересно, я не отвечаю тебе шаблонами, потому что у меня их нет.

— Чем ты жила этот год?

— Наблюдала за собой, медитировала, набиралась сил и энергии. Можно сказать, жила самую обыкновенную и счастливую жизнь.

— Сейчас многим тяжело, времена непростые. Как ты справляешься?

— Мне помогает отшельничество, я заряжаюсь в одиночестве и молчании. Очень люблю убираться — этот процесс овладения пространством, когда я из хаоса делаю порядок и красоту. Еще помогают медленные книжки, такие, в которых муравьишка копошится, несет какую‑нибудь веточку. И чтобы вся картинка была прогрета солнцем. Такое очень расслабляет. Правильная книга, например, «Моя семья и другие звери» (автор Джеральд Даррелл. — Прим. ред.) — настоящий антидепрессант.

Недавно в книжном я встретила женщину, мы почему‑то разговорились, и оказалось, что она находится в шаге от страшных вещей, и все это из‑за каких‑то нервных современных детективов. Я задумалась, как мы выбираем, что читать, слушать или смотреть. Если это что‑то спокойное и прогретое солнцем, оно будет давать нам хороший ресурс. А если информация подана через истерику, конечно, это заводит.

— Давай поговорим о твоей музыке. Мне кажется, есть некоторые расхождения в том, как ты транслируешь себя в соцсетях — суперположительная мама Лена с правильным образом семьи…

— Это не образ, это жизнь. Неприятное слово, оно должно себя изжить. Так какой финал вопроса?

— Я не закладывала в него негативного контекста. Просто твоя лирическая героиня в песнях другая. Не взрослая замужняя женщина, а отвязная девчонка, которая вечно переживает какие‑то драмы.

— Даже в 50 женщина чувствует себя 18-летней девчонкой, так мне сказала моя мама. Она как‑то собиралась на встречу с подругами и говорит: «Ой, мы сегодня с девчонками…» И я подумала, как же здорово, что они все уже на пенсии, а называют друг друга девчонками. Мужчины более стабильны, а в женщинах в зависимости от настроения есть все краски: мы и любить умеем наотмашь, и материнское в нас заложено природой, и в горящую избу можем войти. Поэтому, как и в жизни, в музыке женщина может быть любой. Да, у меня есть дочь, но это не убивает дикую львицу внутри (смеется). Жалко, не слышно мою интонацию! Писать такое нельзя. На что заменим «дикую львицу»?

— На дикую кошечку?

— Да, хорошее выражение. А вообще многие сейчас говорят о том, какими должны быть тексты песен. И я из тех, кому хотелось бы чуть меньше ругательных слов и алкоголя, больше самоцензуры. Кажется, это возраст во мне говорит.

— Имеешь в виду больше осознанности и ответственности?

— Да вообще больше красоты! Но для каждого она своя, конечно.

— Как ты считаешь, артист несет ответственность за то, о чем говорит в своих песнях?

— Да, однозначно. Вообще каждый человек несет ответственность за свои слова. А музыка — это что‑то возвышенное.

— Но у многих есть аргумент: «пою о том, чем живу».

— Пусть поют, их дело, они сами разберутся. Но вопрос был про ответственность. Каждый это когда‑нибудь поймет, мне кажется.

— Ты так всегда считала или пришла к этому в силу опыта и возраста?

— Думаю, я всегда понимала, что любые слова и поступки имеют значение. Но сейчас все очень много думают и анализируют. Меняется жизнь, меняемся мы.

— В одном из своих интервью ты сказала, что лет через десять, когда повзрослеешь, уберешь щербинку между зубов.

— Недавно об этом думала. Как же четко я тогда сказала! Еще лет пять максимум — и уберу ее. Это уже становится вульгарным.

— А мне так не кажется, тебе идет. Но я хотела задать другой вопрос. Повзрослела ли ты, или еще есть пять лет в запасе?

— Я буквально сегодня говорила, что не знаю, кем хочу стать, когда вырасту.

— Нет ощущения, что в профессии артиста важно вовремя уйти на пенсию, чтобы не выглядеть комично на сцене в стразах и перьях, когда тебе уже за семьдесят?

— С одной стороны, ты права. Я вижу это, и мне страшно, вдруг и со мной так произойдет. Хочется, чтобы в мои 50 добрый друг сказал: «Остановись, не делай дреды!» С другой стороны, какой‑нибудь артист из телевизора может казаться комичным двадцатилетнему, а моей маме доставлять удовольствие и радость.

— Ты ориентируешься на аудиторию в процессе написания песен?

— Вообще не думаю об этом. Знаю, что написать песню можно математически, есть же формулы хита. Но я просто хочу творить и работать. Если вдруг для кого‑то стану комичной, пожалуйста. Если кто‑то другой будет счастлив от этого, тоже класс. Восприятие творчества очень условно, оно может зависеть даже от того, выспался сегодня слушатель или нет. Если на этом циклиться, вообще ничего не получится.

— Есть теория, что артисты делятся на два типа. Одни четко придерживаются своего стиля, а вторые ловят новые тренды и серфят по этим волнам. К какому типу ты себя относишь?

— Я точно не серфингист, ничего не рассчитываю и не продумываю в своем творчестве.

— Подожди, ты же следишь за трендами?

— Нет, я вообще не слушаю музыку, и дочь моя это не любит. Я как‑то включила дома Баха, и она сказала: «Пожалуйста, мама, я себя чувствую, как будто мы в кино живем, давай без этого». Мне как‑то сказали, что так говорить стремно, потому что‑либо тебе не поверят, либо будет казаться, что ты плохой специалист, раз не следишь за тем, что происходит на рынке.
.
— Я, наоборот, слышала, что многие артисты не слушают музыку, чтобы не понахвататься случайно чего‑то чужого.

— Да, но тут немного другое. Я ее одновременно очень люблю и ненавижу, это сложно объяснить. Если ты меня сейчас спросишь, включить ли музыку фоном, я отвечу категорическое «нет». Но если ее уже включили, все, ты меня потеряла, потому что я уйду в нее полностью. Помнишь сказку про волшебные гусли? Это она со мной делает. Мне всегда было стремно в этом признаваться, потому что половина точно не поверит. Я сейчас в интервью говорю об этом впервые.

— Окей, чужую музыку ты не слушаешь, давай о твоей. Какие у тебя планы?

— Мы когда‑то экспериментировали с 5D-звуком — это как в кинотеатрах, когда слышишь, как волосы шевелятся. Теперь у меня есть мечта поработать с частотами: есть частоты, которые разрушают, а есть те, что лечат и делают счастливыми. Я хочу углубиться и посмотреть, как это работает. Это не значит, что я буду делать мантры, музыка может быть самой обычной. Но мне бы хотелось, чтобы на моих концертах слушатель испытывал катарсис, и я считаю, что это возможно. Это не к тому, что я такая особенная. Думаю, мы все к этому постепенно идем. И мне кажется, что это очень круто.

расскажите друзьям

Сергей Есенин и Зинаида Гиппиус: валенки против лорнета

Сергей Есенин и Зинаида Гиппиус: валенки против лорнета

Виртуальная выставка к 150-летию со дня рождения Зинаиды Николаевны Гиппиус

«Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи», — писал сам Сергей Есенин. Действительно, нередко бывает так, что гениальные современники не замечают таланта друг друга, обмениваясь едкими шпильками. В конце концов, «всем ясно, что у гениев должны быть знакомые. Но кто поверит, что его знакомый — гений?!» (С. Довлатов. Заповедник).

По таком сценарию складывались и отношения двух ярчайших фигур Серебряного века: поэтов Сергея Есенина и Зинаиды Гиппиус.

Впрочем, поначалу все выглядело абсолютно пристойно: «рязанский самородок», появившийся в Петрограде весной 1915 года, вызывал интерес пресыщенной столичной интеллигенции, в среде которой в начале ХХ века пошла мода на все «народное».

Благодаря покровительству Александра Блока Есенина охотно принимают в лучших литературных салонах. Свежие, чистые стихи, полные ярких аллегорических образов, хоть и пестрят малопонятными для слушателей диалектизмами, но завораживают открывающимися пейзажами:

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа…
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.

[…] Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.

Искрят и переливаются строчки, течет сказка-быль:

Матушка в купальницу по лесу ходила,
Босая с подтыками по росе бродила.
Травы ворожбиные ноги ей кололи,
Плакала родимая в купырях от боли.
Не дознамо печени судорга схватила,
Охнула кормилица, тут и породила.
Родился я с песнями в травном одеяле.
Зори меня вешние в радугу свивали.

По этой сказочной Руси «в шапке облачного скола, в лапоточках, словно тень, ходит милостник Микола мимо сел и деревень». И каждая травинка здесь славит бога на свой лад: «по меже на переметке резеда и риза кашки. И вызванивают в четки ивы, кроткие монашки».

Стихи похожи то на молитвы:

О Матерь Божья,
Спади звездой
На бездорожье,
В овраг глухой.

Пролей, как масло,
Власа луны
В мужичьи ясли
Моей страны, —

то на магические заговоры-заклинания:

По лесу леший кричит на сову.
Прячутся мошки от птичек в траву.
Ау!

Спит медведиха, и чудится ей:
Колет охотник острогой детей.
Ау!

[…] Звонкое эхо кричит в синеву:
— Эй ты, откликнись, кого я зову!
Ау!

Естественно, Есенин не мог не вызвать интереса одной из самых ярких столичных семей: четы поэтов и философов Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского.

Зинаида Николаевна Гиппиус (8 [20] ноября 1869 — 9 сентября 1945) была одним из идеологов русского символизма, оригинальной поэтессой и писательницей, драматургом и литературным критиком:

Но плачу без слез о неверном обете,
О неверном обете…
Мне нужно то, чего нет на свете,
Чего нет на свете.

Философ Василий Розанов с опаской говорил о ней: «Это, я вам скажу, не женщина, а настоящий черт — и по уму и по всему прочему, Бог с ней, Бог с ней, оставим ее…» Другой известный религиозный мыслитель Николай Бердяев писал: «Я считаю З. Н. очень замечательным человеком, но и очень мучительным. Меня всегда поражала ее змеиная холодность. В ней отсутствовала человеческая теплота. Явно была перемешанность женской природы с мужской и трудно было определить, что сильнее».

Сама Зинаида себя тоже не идеализировала:

В своей бессовестной и жалкой низости,
Она как пыль сера, как прах земной.


И умираю я от этой близости,
От неразрывности её со мной.

[…] Своими кольцами она, упорная,
Ко мне ласкается, меня душа.
И эта мёртвая, и эта чёрная,
И эта страшная — моя душа!

Ее стихи походили на волшебные, но недобрые сказки:

Девочка в сером платьице…

Косы как будто из ваты…
Девочка, девочка, чья ты?
Мамина… Или ничья.
Хочешь — буду твоя.

Девочка в сером платьице…

Веришь ли, девочка, ласке?
Милая, где твои глазки?

Вот они, глазки. Пустые.
У мамочки точно такие.

Девочка в сером платьице,

А чем это ты играешь?
Что от меня закрываешь?

Время ль играть мне, что ты?
Много спешной работы.

То у бусинок нить раскушу,
То первый росток подсушу,
Вырезаю из книг странички,
Ломаю крылья у птички…

Девочка в сером платьице,

Девочка с глазами пустыми,
Скажи мне, как твое имя?

А по-своему зовет меня всяк:
Хочешь эдак, а хочешь так.

Один зовет разделеньем,
А то враждою,
Зовут и сомненьем,
Или тоскою.

Иной зовет скукою,
Иной мукою…
А мама-Смерть — Разлукою,

Девочку в сером платьице…

Пожалуй, брак Гиппиус с Дмитрием Мережковским можно считать одним из самых оригинальных и творчески продуктивных супружеских союзов в мировой культуре.

В свою очередь, Мережковский (2 [14] августа 1865 — 9 декабря 1941) был известен не только как поэт и переводчик: он вошел в историю как один из основоположников нового для русской литературы жанра историософского романа и один из пионеров религиозно-философского подхода к анализу литературы. Мережковский был многократно номинирован на Нобелевскую премию по литературе:

Надежды нет и нет боязни.
Наполнен кубок через край.
Твоё прощенье — хуже казни,
Судьба. Казни меня, прощай.

Всему я рад, всему покорен.
В ночи последний замер плач.
Мой путь, как ход подземный, чёрен
И там, где выход, ждёт палач.

Именно Зинаида Гиппиус первой из «именитых поэтов» написала рецензию на ранние стихи Есенина. Рецензия под названием «Земля и камень», подписанная псевдонимом «Роман Аренский», вышла в еженедельнике «Голос жизни» (1915, № 17, 22 апреля) и была достаточно доброжелательна: «В стихах Есенина пленяет какая-то «сказанность» слов, слитость звука и значения, которая дает ощущение простоты… Есенин — настоящий современный поэт».

Личное знакомство состоялось, по всей видимости, в салоне Гиппиус, на Сергиевской улице, 83. Есенин стал посещать традиционные «воскресенья» Гиппиус, и вот что вспоминала по этому поводу хозяйка дома: «У нас, впрочем, сразу создалось впечатление, что этот парень, хоть в Петербурге еще ничего не видал, но у себя, в деревне, уже видал всякие виды…

Лицо обыкновенное, скорее приятное; низколобый, нос «пилочкой», а монгольские глаза чуть косят…

Стихи читал, когда его просили, — охотно, но не много, не навязчиво: три-четыре стихотворения.

Они были недурны, хотя еще с сильным клюевским налетом, и мы их в меру похвалили. Ему как будто эта мера показалась недостаточной. Затаенная мысль о своей «необыкновенности» уже имелась, вероятно: эти, мол, пока не знают, ну да мы им покажем…

Кончилось тем, что «стихотворство» было забыто, и молодой рязанец, — уже не в столовой, а в дальней комнате, куда мы всем обществом перекочевали, — во весь голос принялся нам распевать «ихние» деревенские частушки.

И надо сказать — это было хорошо. Удивительно шли — и распевность, и подчас нелепые, а то и нелепо-охальные слова — к этому парню в «спинжаке», что стоял перед нами, в углу, под целой стеной книг в темных переплетах.

А затем Есенин пропал… если не с горизонта нашего, то из нашего дома.

Его закружила, завертела, захватила группа тогдашних «пейзанистов» (как мы с Блоком их называли). Во главе стоял Сергей Городецкий».

Видимо, «пропажа» Есенина очень разочаровала Гиппиус. Она пишет об этом так: «Что было с Есениным за все эти дальнейшие, не короткие, годы? Не трудно проследить: на фоне багровой русской тучи он носился перед нами, — или его носило, — как маленький черный мячик… Для мячика нет и вопроса, позволено или не позволено ему лететь туда, куда его швыряет.

И стихи Есенина — как его жизнь: крутятся, катятся, через себя перескакивают. Две-три простые, живые строки — а рядом последние мерзости, выжигающее душу сквернословие и богохульство, бабье, кликушечье, бесполезное.

В красном тумане особого, русского, пьянства он пишет, он орет, он женится на «знаменитой» иностранке, старой Дункан, буйствует в Париже, буйствует в Америке. Везде тот же туман и такое же буйство, с обязательным боем, — кто под руку попадет.»

А на память чете Мережковских остался экземпляр первого сборника Есенина «Радуница» (вышла из печати в конце января 1916 года) с дарственной надписью: «Доброй, но проборчивой Зинаиде Николаевне Гиппиус с низким поклоном. Сергей Есенин. 31 января 1916. Петроград».

Впрочем, если почитать воспоминания современников, «пропал» Есенин «с горизонта» Гиппиус не так уж внезапно.

В.Б. Шкловский в статье «Современники и синхронисты», опубликованной в журнале «Русский современник» (Л.-М., 1924), писал:

«Есенина я увидел в первый раз в салоне Зинаиды Гиппиус, здесь он был уже в опале.

— Что это у вас за странные гетры? — спросила Зинаида Николаевна, осматривая ноги Есенина через лорнет.

— Это валенки, — ответил Есенин.

Конечно, и Гиппиус знала, что валенки не гетры, и Есенин знал, для чего его спросили. Зинаидин вопрос обозначал: не припомню, не верю я в ваши валенки, никакой вы не крестьянин. А ответ Есенина обозначал: отстань и совсем ты мне не нужна. Вот, как это тогда делалось! Но спор весь шел об Октябрьской революции».

Поэтесса Ирина Одоевцева также вспоминала: «Как-то на каком-то чопорном приеме Гиппиус, наставив лорнет на его валенки, громко одобрила их: «Какие на вас интересные гетры!» Все присутствующие покатились со смеха. Такие обиды не прощаются. И не забываются».

Видимо, Гиппиус посчитала, что ее громкого имени будет достаточно для того, чтоб Есенин продолжил бывать у нее в качестве интересной диковинки. Но тот, получив к тому моменту горячую поддержку таких известных в начале ХХ века поэтов, как Сергей Городецкий и Николай Клюев, после этого эпизода забывает дорогу на Сергиевскую.

Впрочем, уезжая в Европу в компании второй супруги, танцовщицы Айседоры Дункан, Есенин, по воспоминаниям своего друга, Ивана Грузинова, мучительно размышлял: « — Что мне делать, если Мережковский или Зинаида Гиппиус встретятся со мной? Что мне делать, если Мережковский подаст мне руку?»

К счастью, встреча не состоялась, а если б состоялась, едва ли обошлось бы без скандала, повод к которому дал сам Мережковский: в парижской газете «L’Eclair»› 16 июня 1923 г. появилась его статья «Когда Россия возродится…», содержавшая оскорбительные для Дункан и Есенина заявления.

В ответ у Есенина появилось эссе «Дама с лорнетом»: «Безмозглая и глупая дама… Вы продажны и противны в этом, как всякая контрреволюционная дрянь». Есенин сильно обижен, и причину указывает вполне откровенно: «В газете «Ecler» [газета «L’Eclair»] Мережковский называл меня хамом, называла меня Гиппиус альфонсом». И в свою очередь поэт не поскупился на слова, спеша вспомнить все, что слушал о «Гиппиусихе» от знакомых:

«— Что такое Мережковский?
— Во всяком случае, не Франс.
— Что такое Гиппиус?
— Бездарная завистливая поэтесса».

По словам Есенина, «Клюев, которому Мережковский и Гиппиус не годятся в подметки в смысле искусства, говорил: «Солдаты испражняются. Где калитка, где забор, Мережковского собор».

Впрочем, Клюев действительно зачастую в словах не сдерживался (лучше всего это подтверждает его «Бесовская басня про Есенина»: «лакал Есенин винища до рассветок, бутылок около него за ночь накопилось, битых стаканов. Объедков мясных и всякого утробного смрада — помойной яме на зависть. Проезжающих Есенин материл, грозил Гепеу, а одному старику, уветливому, благому, из стакана в бороду плеснул; дескать он, Есенин, знаменитее всех в России, потому может дрызгать, лаять и материть всякого». Да и другим литераторам от него доставалось: «Литературные собрания, вечера, художественные пирушки, палаты московской знати две зимы подряд мололи меня пестрыми жерновами моды, любопытства и сытой скуки. Брюсов, Бунин, Вересаев, Телешов, Дрожжин, марксисты и христиане, «Золотое руно» и Суриковский кружок – мои знакомцы того нехорошего, бестолкового времени. Писатели мне казались суетными маленькими людьми, облепленными, как старая лодка, моллюсками тщеславия, нетерпимости и порока. Артисты казались обжорами, пустыми щеголями с хорошо подвешенным языком и с воловьим несуразным лбом. Но больше всего ужасался я женщин; они мне всегда напоминали кондоров на пустынной падали, с тошным запахом духов, с голыми шеями и руками, с бездушным, лживым голосом. Они пугали меня, как бесы солончаковых аральских балок. Театры, музыка, картинные выставки и музеи не дали мне ничего, окромя полынной тоски и душевного холода», — так Клюев описывает Серебряный век русской культуры).

Но вот гораздо сложнее представить, что Блок, впервые увидев Есенина, в тот же вечер стал предостерегать его от Гиппиус: «Не верь ты этой бабе. Ее и Горький считает умной. Но, по-моему, она низкопробная дура». Впрочем, отношения Гиппиус и Блока всегда были непростыми, а Октябрь и вовсе развел их по разные стороны баррикад, так что взаимная критика была делом обычным.

Трагизм ситуации заключается в том, что гениальнейшие люди, обвиняя друг друга в глупости и бездарности, в действительности же просто не могли прийти к общему мнению по поводу будущего своей страны. Для Есенина и некоторых других «новокрестьянских» лириков революция 1917 года ассоциировалась с «мужицким раем», который вскоре непременно настанет, стоит лишь еще чуть-чуть потерпеть. Блок, как и ряд других представителей дворянства, принимал революцию как справедливую кару за века угнетения: недаром его революционеров незримо ведет «с кровавым флагом, и за вьюгой невидим, и от пули невредим, нежной поступью надвьюжной, снежной россыпью жемчужной, в белом венчике из роз — впереди — Исус Христос». Для Гиппиус и Мережковского революция означала уничтожение привычного уклада жизни, потерю средств к стабильному существованию и эмиграцию. Гиппиус пишет: «И с удвоенной силой приходится нам, — где бы мы ни были, в России или в Европе, — обороняться от внутреннего врага: от самораспусканья, инстинктивной склонности к субъективизму и безответственности. «Все — можно!», даже сгибаться в любую сторону под прямым углом… Да, только для этого надо раньше потерять спинной хребет. «Мне — все можно, и ничего!». Да, ничего, только «Ничего» с большой буквы, есенинский шнурок; символический или реальный — это уж безразлично… А Есенину — не нужен ни суд наш, ни превозношение его стихов. Лучше просто, молчаливо, по-человечески пожалеть его. Если же мы сумеем понять смысл его судьбы — он не напрасно умер».

Позже, уже давно осев в Париже, Мережковский вновь развернул кампанию против большевизма: если его супруга именовала Адольфа Гитлера «идиотом с мышь под носом», то сам Мережковский считал его удачным «орудием» в борьбе против СССР и выступил в поддержку Германии.

Пожалуй, это был первый и единственный случай, когда взгляды супругов радикально разошлись. Зинаида, узнав о выступлении мужа, была напугана; говорят, что первой ее реакцией стали слова: «Это конец». Она не ошиблась: отношение к чете со стороны бывших соотечественников резко изменилось в худшую сторону, их подвергли настоящему остракизму. Парижская квартира Мережковских была описана за неплатёж, им приходилось экономить на самом необходимом. Через несколько месяцев, в декабре 1941 года, Мережковский умирает в нищете. Его супруге повезло чуть больше: по крайней мере, она увидела победу над нацистской армией, скончавшись в сентябре 1945 года.

По ветру, под белыми пчелами,
Взлетает пылающий стяг.
Цвети меж домами веселыми
Наш гордый, наш мартовский мак!

Еще не изжито проклятие,
Позор небывалой войны,
Дерзайте! Поможет нам снять его
Свобода великой страны.

Пойдем в испытания встречные,
Пока не опущен наш меч.
Но свяжемся клятвой навечною
Весеннюю волю беречь!

Список использованной литературы

  1. Зинаида Николаевна Гиппиус (1869-1945) / сост. С.П. Бавин. – М.: РГБ, 1995. – 66 с.
  2. Терапиано Ю. Встречи. — М.: Интрада, 2002. — 383 с.
  3. Щербак Н. Зинаида Гиппиус: «Мне нужно то, чего нет на свете»: [Электронный ресурс]. URL: http://www.topos.ru/article/literaturnaya-kritika/zinaida-gippius-mne-nuzhno-chego-net-na-svete

Организатор проекта:

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный музей С. А. Есенина»

Директор — Светлана Николаевна Шетракова


Над проектом работали:

Автор статьи — Елизавета Терентьева

Подбор материала — Елизавета Терентьева, Александра Шетракова

Техническая реализация — Георгий Баранов

Что значит, когда парень говорит «Что-нибудь для тебя?» | 4 Возможные значения

Искусство заставить девушку влюбиться в вас по уши — это то, чем занимаются многие парни, но это уникально. Вы будете поражены тем, сколько усилий большинство парней прикладывают, чтобы убедиться, что они получают не только внимание девушки, но и ее интерес.

Один из способов, которыми они это делают, — давать девушке всевозможные обещания, и часть этого — говорить ей «все для тебя».

Как девушка, даже если вам об этом не скажут, вы сделаете вывод, что любой парень, который использует эту фразу, похоже, что-то замышляет.

У него, вероятно, что-то есть в рукавах, и это может быть его способ сказать вам, насколько он предан делу, чтобы убедиться, что вы считаете его достойным.

Однако за этим заявлением стоят и другие намерения, и я отдам им должное в этом посте.

Содержание

4 Возможные причины Значения Когда парень что-то говорит вам

Вы можете придумать миллион причин, по которым парень что-то скажет за вас, но, с другой стороны, вы можете ошибаться во всех одновременно.

Таким образом, в ваших интересах, если я позволю вам рассказать о лучших причинах, по которым он так сказал. Я убежден, что мой многолетний опыт поможет вам внести ясность.

На заметку, вот 4 правдоподобных мотива, когда парень что-то говорит тебе.

  1. Это значит, что он так старается произвести на тебя впечатление
  2. Это также может означать, что он хочет доказать свою любовь к вам
  3. Это может быть даже его способ задобрить вас
  4. Это указывает на его искреннее стремление оказать вам поддержку

Это означает, что он пытается произвести на вас впечатление

Нынешний пул знакомств — это типичный тип сеттинга «собака-собака», и таким образом каждый борется за то, чтобы найти способ оставаться актуальным, несмотря ни на что.

Каждый парень в вашем dm или тот, кто пытается вам понравиться, всегда будет стараться превзойти своих конкурентов любым возможным способом. И это будет включать в себя увлекательные реплики, например, что-то сказать для вас.

Несмотря на то, что эта линия направлена ​​на то, чтобы оставаться в высшем классе релевантности в ваших глазах, изначально это хорошее начало для него, чтобы произвести на вас впечатление.

Таким образом, вы должны рассматривать попытку произвести на вас впечатление, когда парень говорит что-то для вас. Вы должны заметить, что релевантность с вашей стороны не имеет значения, если вы не чувствуете возбуждения от любого движения, реплики или действия, которые он делает.

Могу точно сказать, что многие женщины любят производить впечатление. Они уважают парней, которые так стараются оказать на них влияние.

Это влияние может проявляться в различных формах, начиная от денежной ценности и заканчивая интеллектом и даже скрежетом половых органов.

Я бы не был так в этом уверен, если бы у меня самого не было ни одного из этих стандартов. Я ценю мужчин, которые трудятся и прилагают усилия, поэтому, если парень что-то скажет вам, я не забуду, чтобы понять, что он пытается произвести на меня впечатление.

Что значит, когда парень игриво бьет тебя по руке?

Пожалуйста, включите JavaScript

Вы также должны рассматривать это как правдоподобный мотив, стоящий за этой линией.

Это также может означать, что он хочет доказать свою любовь к вам

Помимо очевидной причины, по которой он пытается произвести на вас впечатление, парень может сказать вам все что угодно с целью доказать, что он уже проявляет любовный интерес.

Возможно, вы все еще немного неуместны, чтобы предполагать полную уверенность в том, что именно по этой причине парень сделал заявление, особенно если его признание в любви не было четко сформулировано.

Но несмотря на сомнения, вы все же можете согласиться со мной в том, что мужчина, бросивший вам эту фразу, пытается заявить о своей привязанности к вам.

Возможно, он мог бы сделать это заявление, заступившись за вас в трудную минуту, или он оказал вам неожиданную, но важную услугу и встал на очередь. У меня был опыт, который предполагает, что эта причина не только правдоподобна, но даже может быть основным мотивом в вашем случае.

Коллега, который пробовал на мне кое-какие авансы, нашел новый способ сделать это, сняв некоторые офисные функции с моего стола, в то время как я все еще получал свою полную зарплату.

Когда я заговорил с ним об этом, он сказал: «Все для тебя». В этот момент мне пришло в голову, что он пытается еще больше доказать точку зрения, на которую уже намекал.

Это может быть даже его способ уговорить вас

Хотя намерения, стоящие за некоторыми вещами, которые парни говорят женщинам, чтобы помочь им, верны, большинство из них не так. Эта несправедливая правда может быть одной из причин, по которой парень скажет вам что-нибудь.

Я могу засвидетельствовать, что разум женщины хрупок и легко поддается изменению, особенно когда парень говорит правильные вещи в нужное время. Кстати говоря, эта фраза может быть уловкой, придуманной этим парнем, чтобы подкупить вас.

Поскольку линия выводит какое-то обязательство с вашей стороны, парень, который это понимает, может использовать это в своих интересах. Хотя у меня действительно не было никакого подробного опыта в этом отношении, я считаю, что достаточно осведомлен, чтобы стать жертвой такого обмана.

В том же ключе, вы также должны принять к сведению это как один из лучших последствий, когда парень говорит что-то для вас.

Это свидетельствует о его искреннем стремлении оказать вам поддержку.

Помимо темы пула свиданий, парень, у которого есть искренние намерения по отношению к вам, может сказать вам что угодно, чтобы изобразить свои усилия, чтобы поддержать вас.

Это может быть дальний друг или близкий знакомый. Суть всего этого в том, что в игре не может быть никакой формы аффектации.

Линия — просто его способ показать свою заинтересованность в поддержке вас, не ожидая ничего взамен. Это также признак того, что он хочет помочь вам с чем угодно, не ожидая ничего от вас.

Что делать, если парень вам что-то говорит?

Просто узнать причину, по которой парень может рассказать вам что-то для вас, не имея плана ответа, — это не полная установка.

Исходя из этого, у вас должен быть план достойного ответа или план действий для парня, который бросает вам эту реплику.

Однако то, что вы делаете, зависит от того, как вы воспринимаете линию. Если вы думаете, что это немного дерзко, как я, то есть шанс, что у вас будут лучшие ответы парню.

Без лишних слов давайте перейдем к списку вещей, которые вы должны делать, когда парень что-то говорит вам.

  1. Вы не должны слишком ждать
  2. Вы должны проявлять осторожность, веря ему
  3. Вы могли бы даже подумать о его любовном увлечении
  4. Вы должны придумать ответ

Вы не должны быть чрезмерно ожидающими

Это должен быть мой главный совет о том, что вам нужно делать, когда парень что-то говорит вам. Учитывая интенсивность заявления, было бы мудро, если бы вы попытались сократить свои ожидания.

Таким образом, вы остаетесь на плаву в любой форме разочарования, которое могло возникнуть из-за заявления этого парня.

Когда парень что-то говорит вам, вы должны знать, что это форма обещания вам, и поскольку доверять обещания людям почти невозможно, сокращение того, что вы от них ожидаете, является единственным выходом.

Я живу с этим принципом долгое время, и это должно быть одно из лучших решений, которые я принял как личность.

Вы должны проявлять осторожность, веря Ему

Так же, как вы пытаетесь оставаться умеренными в своих ожиданиях по отношению к парню, который что-то говорит за вас; вы также должны проявлять осторожность в том, чтобы верить ему.

Это потому, что вера порождает убежденность, и как только она установится, есть возможность пойти наперекосяк, отсюда и разочарование. Поэтому я не стал бы делать ничего абстрагированного от того, чтобы посоветовать вам быть осторожными.

Вы могли бы даже подумать о его любовном увлечении

Лучшее, что вы можете сделать, когда парень что-то говорит вам, — это подумать о его любовном увлечении.

Хотя это может быть сложной задачей для вас, особенно если вы не относитесь к нему так же, есть место для большего. Больше привязанности, больше внимания и, в конце концов, больше любви.

Тем не менее, этот совет действителен только в том случае, если вы чувствуете, что он искренен в своем обещании сделать все для вас. И единственный способ узнать об этом — обратить пристальное внимание на то, что он вам предлагает.

Если вы заметите притворство в том, что он делает для вас, и даже в его отношении к другим людям, знайте, что с этим что-то не так.

Наоборот, если все, что он делает и говорит, кажется таким же естественным, как и всегда, то есть большая вероятность, что он чист и верен в своих обещаниях, которые он вам дает.

Основываясь на этом, вы можете продолжить рассмотрение его ухаживаний или, лучше сказать, любовного интереса.

Вы должны придумать ответ

У меня твердое мнение, что инициировать действие без исчерпывающего ответа — это неполный способ реагировать, когда парень что-то говорит вам. Поэтому у вас должен быть хороший ответ для парня, который говорит что-то для вас.

Кроме того, как и ваша линия поведения, ваши ответы зависят от того, как вы также воспринимаете заявление парня.

Мягкий и вежливый ответ свидетельствует о подлинном восприятии заявления парня, а камбэки идеально подходят, если вы думаете, что он просто придурок.

К счастью, я эксперт по ответам всех форм, поэтому вы можете рассмотреть некоторые примеры ответов, которые я собираюсь выделить.

Камбеки для фильма «Когда парень говорит что-нибудь для тебя»

Вежливые ответы
  • Я ценю вашу заботу
  • Это так мило с вашей стороны
  • Вы милы, и это видно

Незнакомые ответы
  • Я не поведусь на твои пустые слова
  • Хотел бы я, чтобы мне было все равно
  • Вам действительно не нужно изо всех сил, чтобы доставить мне удовольствие
  • Можем ли мы перейти к той части, где вы заканчиваете флиртовать

Заключение

Ваше первоначальное состояние ожидания может быть очень похоже на мое когда я впервые услышал, как парень сказал мне «все для тебя». Я погрузился в омут мыслей, так усердно пытаясь разгадать загадку в заявлении.

Тем не менее, я, наконец, получил нужные мне ответы, посидев подольше над вопросом. Это же осознание я собрал в этом посте, в котором подробно описываются причины и возможные последствия, когда парень говорит что-то для вас.

Начав с причин, стоящих за заявлением, я убедился, что не оставил камня на камне, составляя правдоподобные мотивы печально известной линии.

Продолжая, я представил вам несколько экшн-реакций, которые вы должны использовать, когда парень что-то говорит вам.

Я убежден, что ваши сомнения развеялись, и вы готовы принимать взвешенные решения всякий раз, когда парень что-то говорит вам.

В поле для комментариев ниже вы можете высказать свое мнение об этой статье, так что сделайте доброе дело, дайте нам знать, что вы думаете ниже.

12 вещей, которые вам нужно сделать, когда вы понимаете, что ничего не значите для кого-то

Возможно, вы проигнорировали знаки или просто отрицали их. Просто прискорбно думать, что ты можешь так мало значить для другого человека, когда все, что ты делаешь, это любишь его. Но ничего, мы живем и учимся.

Если ваше сердце только что раздавили, как картофельное пюре, не теряйте надежды. У вас есть что предложить, и сидение сложа руки в жалости к себе не поможет вам наконец встретить «того самого».

Итак, если копейка только что упала, и вы только что поняли, что ничего не значите для кого-то, вот что вам нужно сделать.

1) Подтверждение является первым шагом.

Звучит смешно, но это необходимо; вы должны признать, что произошло.

Первым шагом к выздоровлению является признание того, что разбитое сердце скрывается за различными вещами, такими как пьянство, трудоголизм и тревога. Таким образом, выявление горя является первым шагом.

Вот типичные признаки того, что у вас разбито сердце:

  • Вы не можете перестать думать о своем бывшем.
  • Вы следите за их аккаунтами в социальных сетях до такой степени, что это становится нездоровым.
  • Они доминируют в ваших разговорах с друзьями
  • В качестве альтернативы вы отказываетесь говорить с друзьями о разрыве
  • Возможно, вы чрезмерно балуетесь (чрезмерные вечеринки, алкоголь, наркотики и т. д.)
  • Пренебрежение своими обязанностями
  • У вас пропал аппетит или вы едите больше, чем обычно
  • Вы все время плачете и не можете перестать плакать
  • Ты снова и снова прокручиваешь в голове расставание
  • У вас нет энергии и вам все время хочется спать.

Эти симптомы довольно типичны. Мы все переживаем расставания, но знайте, что то, через что вы проходите, обычное дело, если это ваше первое родео.

Я не пытаюсь преуменьшить ваши чувства, просто заявляю, что вы не одиноки. Знайте, что вы справитесь с этим, и вам нужно держать голову высоко!

2) Не принимайте близко к сердцу.

Трудно проглотить пилюлю, осознавая, что чувства не были взаимны.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с отказом, легко почувствовать, что с вами что-то «не так», но на самом деле настоящая причина, по которой вам отказали, может не иметь к вам абсолютно никакого отношения.

Возможно, они не хотят остепеняться, у них могут быть другие дела в жизни, или это может быть простой случай, когда «время» вышло из строя.

Независимо от причины, если им нужно место, предоставьте его им. Однако, если вы их вообще не привлекаете, этого должно быть достаточно, чтобы полностью сдаться. Вы не можете заставить кого-то любить вас. Это вызовет у вас более глубокую душевную боль в будущем, и вы же не хотите в конечном итоге выглядеть отчаявшимся, не так ли?

Это подводит меня к следующему пункту.

3) Не впадай в отчаяние

Отчаяние уродливо и никому не идет на пользу. Это удар под дых, когда ты любишь кого-то только для того, чтобы узнать, что он не любит тебя в ответ. Но мы все проходим через это в какой-то момент нашей жизни, и это случай жизни и обучения.

С учетом сказанного, не умоляйте и не пытайтесь заставить их передумать. Это невозможно, и это просто никогда не сработает. Вместо этого думайте об этом как о дизайнерском свитере; дело не в том, что это некрасиво, просто это вам не подходит. Если это так, лучшее, что вы можете сделать, это двигаться дальше.

Принуждать кого-то остаться с вами, эмоционально шантажируя или заставляя его чувствовать себя виноватым, глупо по многим очевидным причинам, и в конце концов это не сработает.

4) Держитесь подальше от социальных сетей и приложений для обмена сообщениями

Да, вы правильно прочитали. Сделайте себе огромное одолжение и проведите цифровую детоксикацию. Никаких социальных сетей, электронной почты или мгновенных сообщений.

Когда вы ищете ответы, в первую очередь большинство из нас обращается к социальным сетям. Итак, вы прокручиваете и тролите, пытаясь во всем разобраться, и, скорее всего, только еще больше разожжете свои чувства.

Вы сойдете с ума, пытаясь расшифровать и тщательно изучить каждое их движение в социальных сетях, что заставит вас чувствовать себя еще более растерянным и растерянным.

Не публикуйте все эти пассивно-агрессивные мемы, которые вы храните, и прекратите прокручивать фотографии других счастливых пар на Facebook и Instagram.

Если вы не хотите детоксикации, просто отпишитесь или заблокируйте своего бывшего (при необходимости) в социальных сетях. Поместите их номер мобильного телефона в блок или даже удалите номер, если это необходимо.

Это не только придаст вам сил, но и остановит вас от глупых поступков, например, звонка в пьяном виде после вечеринки.

5) Найдите время, чтобы побаловать себя

Возможно, вы чувствуете себя паршиво и даже опустошены, не в силах перестать думать о каждом мельчайшем аспекте ваших отношений. Вы снова и снова прокручиваете каждый свой разговор и начинаете пренебрегать собой. Вы должны остановить!

Есть причина, по которой между вами не сложилось. Дело не в том, что вы были недостаточно хороши или недостаточно сильно любили. Это сводится к тому, что этого просто не должно было быть.

Вместо того, чтобы ненавидеть себя и быть несчастным, иди и побалуй себя.

Будь то поход по магазинам, день в спа-центре или даже долгая прогулка по пляжу, вам нужно найти время для себя.

Новая пара кроссовок и свежий морской воздух — это именно то, что вам нужно, чтобы собраться с силами и обрести новую жизнь.

6) Наслаждайтесь одиночеством

Возможно, вам захочется немедленно начать встречаться и влюбиться в первого человека, который проявит к вам интерес.

Не поддавайтесь на это; найдя кого-то нового, чтобы залечить раны бывшего, вы просто задержите процесс заживления. Мы все хотим чувствовать себя любимыми, и отказ может заставить нас делать глупости, например, прыгать в постель с кем-то еще. Возможно, вы почувствуете себя немного лучше, но это холодное утешение и просто временная мера, чтобы остановить боль.

Восстановительные отношения — это не волшебный пластырь, который залечит все ваши раны. Поэтому вместо этого уделите время работе над собой.

Делайте то, что вам нравится и приносит удовольствие, за что вам не нужно ни перед кем отчитываться, кроме себя. Так много людей считают свое одиночество само собой разумеющимся. Если вы спросите их сейчас, держу пари, что они отдали бы руку и ногу, чтобы провести некоторое время в одиночестве.

Тот факт, что вы одиноки, не делает вас менее личностью. Общество одержимо навешиванием ярлыков на людей и изображением одиноких людей неудачниками, которые будут бесцельно скитаться по земле в одиночестве. Это 2022 год; сначала будь доволен собой; Вселенная сделает все остальное, когда вы будете готовы.

7) Сохраняйте хладнокровие

Разве не было бы здорово, если бы они просто упали с края земли, и вам больше не пришлось бы иметь дело?

Выдача желаемого за действительное, боюсь, иногда наши бывшие остаются в нашей жизни. Будь то коллега, родитель или деловой партнер, если вам придется продолжать оставаться в жизни друг друга, не будьте придурком. Сохраняйте самообладание и общайтесь с ними вежливо и вежливо.

Никто не любит, когда его обижают.

Когда кто-то причиняет вам боль, вы хотите, чтобы и ему было больно. Это нормально чувствовать себя таким образом, но когда вам нужно оставаться на связи, решите быть большим человеком. Позвольте своему разуму выплеснуть как можно больше оскорблений и саркастических хлопков. Просто держите их при себе.

8) Расширьте свой круг

Когда дела идут плохо и у вас есть общие друзья, вам придется пройти тернистый путь. Так что, естественно, у вас будет соблазн задать вопросы и узнать, что делает ваш бывший. Я был там, и я не осуждаю вас.

Итак, чтобы исправить эту ситуацию, почему бы не попробовать познакомиться с несколькими новыми людьми и расширить круг друзей. Запишитесь в тренажерный зал, найдите новое хобби или станьте волонтером в приюте для животных, о котором вы всегда мечтали.

Знакомство с новыми людьми не так страшно, как кажется. Наоборот, вы можете быть приятно удивлены тем, кого встретите, и даже можете найти свою вторую половинку, когда не ищете.

9) Отправьтесь на свидание

Это может звучать похоже на один из моих предыдущих пунктов, но это другое. Пригласить себя на свидание означает одеться и отправиться в город в одиночестве.

Будь то бар, ресторан или поход в художественную галерею, частью исцеления является знакомство с собой и выяснение того, чего вы хотите от жизни. Выход в одиночку может быть невероятно освобождающим опытом.

Помните: то, что вы ничего не значили для своего бывшего, не означает, что вы ничего не стоите. Тысячи отдали бы все, что у них есть, чтобы провести время в вашей компании. Я верю в тебя, так что теперь ты должен сделать то же самое.

10) Ребрендинг и перезагрузка

Что обычно делают корпорации, когда они получают удар? Они, конечно, переименовывают себя.

Я не говорю о кардинальных изменениях, так что если вы думаете о походе к пластическому хирургу за полным комбинезоном — вы ошиблись страницей.

Первое, что вам нужно понять, это то, что в том, кто вы есть, нет ничего плохого. Возможно, вы так выросли, что старому нужно просто немного взбодриться?

Подумайте о том, как Мадонна заново изобретала себя на протяжении десятилетий. Да, у вас может не быть денег Мадонны, но вы можете внести небольшие изменения, которые помогут вам провести ребрендинг.

Попробуйте очень короткую стрижку или сделайте розовые пряди в волосах. Как говорится, перемены так же хороши, как праздник, и вы почувствуете себя более оптимистично и будете работать над тем, чтобы стать лучшей версией себя.

11) Не прогоняй боль на вечеринке

Когда у тебя только что вырвали сердце из груди, у тебя может возникнуть соблазн отправиться в клубы и бары и предаться запою.

Нет волшебного лекарства, которое избавит вас от душевной боли; такие вещества, как алкоголь и рекреационные наркотики, являются всего лишь временными средствами, и это совсем не то, что нужно делать.

Я мог бы проповедовать вам о том, насколько опасными они могут быть, но вы уже все это знаете.

Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени посещать вечеринки, но не позволяйте ситуации выйти из-под контроля.

Когда вечеринка закончится, у тебя все равно останется больное сердце и адское похмелье.

12) Двигайтесь дальше

Нет сомнения, что каждый человек испытал это в какой-то момент своей жизни (если не больше)! Неважно, если ваш партнер ничего к вам не чувствует. Ты сильный, ты справишься и выживешь. Да, это тоже пройдет.

Это отличная возможность выяснить, почему вы вообще были влюблены в этого человека. Это потому, что они были открыты и честны с вами? Было ли это физическое влечение или, возможно, вы чувствовали себя с ними комфортно?

Лучший совет, который я когда-либо слышал, заключается в том, что вы не можете расти, находясь в зоне комфорта. Настоящий рост и прогресс происходят тогда, когда коврик вырывается у вас из-под ног, и вам приходится собирать осколки. Это делает нас сильнее, повышает устойчивость и неизбежно делает нас лучше.

Итак, хватит зацикливаться на том, чему не суждено было сбыться. Двигаться дальше смело, и это самый разумный поступок.

Подведение итогов

Надеюсь, эта статья помогла вам почувствовать себя немного лучше!

Мы все хотим иметь здоровые отношения с людьми, которые ценят все, что мы можем предложить.

Если этот человек не был для вас, это не значит, что вы никогда не найдете того, кто есть, и найти такого человека возможно, даже когда вы меньше всего этого ожидаете.

Оставайтесь позитивными, не позволяйте душевной боли ожесточить вас и продолжайте работать над собой. Ваша родственная душа ждет вас, и вы найдете ее, когда будете готовы и меньше всего этого ожидаете!

Коуч по отношениям может помочь и вам?

Если вам нужен конкретный совет по поводу вашей ситуации, может быть очень полезно поговорить с коучем по отношениям.

Я знаю это по личному опыту…

Несколько месяцев назад я обратился к Герою Отношений, когда мои отношения переживали тяжелый период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *