Как ставить людей на место одной фразой: полезные советы и готовые фразы

полезные советы и готовые фразы

Учимся выходить красиво из некрасивой ситуации.

Все мы хоть раз становились жертвами чужого хамства и неуважения. В таких ситуациях бывает очень сложно совладать с собой и достойно ответить наглецу. Как правило человек впадает в ступор, а когда приходит в себя, обидчика и след простыл. Приходится оставаться один на один со своим унижением. Читайте дальше и вы узнаете, как поставить человека на место красиво и остроумно. Я поделюсь с вами полезными советами и списком готовых фраз.

Содержание

Почему нам бывает сложно дать отпор

Прежде чем перейти к практическим рекомендациям, давайте разберемся в истоках проблемы. Защищать свою репутацию и отстаивать собственные интересы – естественное поведение взрослого человека. Почему же некоторые люди, столкнувшись с вербальной агрессией, теряются и не могут дать отпор? Можно выделить 7 основных причин.

  1. Низкая самооценка и неуверенность в себе. Человек сомневается в своем моральном праве ответить на хамство. Он привык считать себя хуже других людей и не умеет отстаивать свое мнение.
  2. Замедленная реакция. Быстрота реакции обусловлена особенностями нервной системы. Люди, обладающие инертной нервной системой, реагируют на внешние стимулы с задержкой. Это представители двух типов темперамента – меланхолики и флегматики. Поэтому в словесных конфликтах они, как правило, проигрывают холерикам и сангвиникам.
  3. Страх столкнуться с агрессией. Реакция на грубость может быть непредсказуемой. Поэтому многие люди вжимают голову в плечи в ответ на оскорбления. Сами бить оппонента они не станут, а вот в его выдержке не уверены.
  4. Страх одиночества. Некоторым людям кажется, что если они резко ответят обидчику, их сочтут невоспитанными и некультурными. Мало кто хочет общаться с такими людьми. Поэтому боязнь остаться в одиночестве вынуждает их избегать конфликта и общаться, как ни в чем не бывало.
  5. Слишком строгие моральные нормы. Человек считает недопустимым повышать голос и произносить бранные слова. Поэтому оказывается безоружным перед менее принципиальным соперником.

Как распознать вербальную агрессию

Не всегда человек хамит в открытую. Часто хамство пытаются прикрыть заботой, участливостью, неравнодушием или даже замаскировать под комплимент. У некоторых людей это получается спонтанно. Они не стараются сознательно обидеть собеседника, а просто говорят, что им приходит на ум. Отсутствие такта и плохая эмпатия мешают им адекватно оценить реакцию на свои слова.

Вот несколько ярких примеров:

  1. Тебе очень идет эта кофточка! У моей бабушки была такая же.
  2. Ты разбираешься в квантовой физике? А с виду и не скажешь.
  3. Для девушки ты неплохо водишь автомобиль.

Очевидно, что все перечисленные фразы вызовут у собеседника досаду и раздражение. Они бестактны и невежливы, поэтому вполне могут считаться вербальной агрессией.

Как поставить человека на место: полезные рекомендации

Итак, давайте разберемся, как правильно реагировать на хамство и неуважение.

Оцените ситуацию

Прежде чем переходить к открытой конфронтации, убедитесь, что вы правильно поняли собеседника. Бывает, что человек произносит нейтральную фразу без какого-либо намека на агрессию, но она срабатывает как триггер и задевает болевые точки. Мы начинаем раздражаться, испытывать неприязнь к собеседнику и желание осадить его.

Например, коллега спрашивает у девушки размер одежды для пошива спортивной формы для корпоративной игры в волейбол. А девушка очень комплексует из-за своих неидеальных параметров и воспринимает его вопрос как издевку. Если она ответит грубо, то сама при этом окажется в роли агрессора.

Поэтому учитесь отличать реальное хамство от ваших собственных проекций. Это поможет вам не только реагировать адекватно в любых ситуациях, но и улучшит рефлексию. Еще один существенный плюс – окружающие не смогут прощупать ваши слабые точки и использовать их против вас.

Игнорируйте нападки

Самый простой способ борьбы с хамством – игнорирование. Но почему-то мало кто им пользуется. Людям кажется, что если они промолчат, то останутся оскорбленными и униженными, а обидчик будет праздновать победу.

На самом деле любая нападка на вас – это вызов. У вас есть выбор – принять этот вызов или проигнорировать. Если вы отвечаете, то автоматически становитесь участником конфликта. А если нет, то человек остается один на один со своей агрессией и выглядит глупо.

Помните, что цель любого хама или тролля – выбить вас из равновесия и вызвать негативные эмоции. Если вы демонстрируете полное равнодушие, то агрессор терпит неудачу. В глазах окружающих он становится жалким и неприятным, а ваш образ наоборот приобретает силу.

Только игнорировать нужно тоже уметь красиво. Не вжимать испуганно голову в плечи, опустив взгляд, а гордо и уверенно смотреть вперед.

Посмейтесь над обидчиком

Еще один эффективный способ обезоружить обидчика – посмеяться над ним. Ведь человек и правда выглядит смешно, пытаясь самоутвердиться за чужой счет. Попробуйте в следующий раз молча усмехнуться в ответ на хамство и посмотреть на человека с удивлением и любопытством – как на диковинную зверушку. Опять же ваш взгляд должен выражать абсолютное спокойствие и уверенность.

Скорее всего хам почувствует себя неуютно и сам попытается быстрее замять тему. Или в панике начнет атаковать более грубо. А вы не сдавайтесь – гните свою линию. Рано или поздно ему придется отстать от вас.

Измените сценарий

Когда человек сознательно провоцирует вас на конфликт, он пытается навязать вам готовый сценарий развития событий. В острых ситуациях люди реагируют примерно одинаково: их провоцируют, они начинают оправдываться, затем атаковать в ответ – и так по кругу. Принимая правила игры, вы оказываетесь в заведомо невыгодной позиции.

Но вы можете сломать шаблон и переписать навязанный вам сценарий. Для этого нужно научиться действовать проактивно. В следующий раз, когда окажетесь в конфликтной ситуации, не поддавайтесь своим спонтанным реакциям. Сделайте что-то из ряда вон выходящее.

Приведу пример из книги Владимира Леви “Искусство быть другим”. Когда кто-то пытается задеть вас и вывести на конфликт, озабоченно посмотрите в сторону его уха и скажите: “Ой, а что это у тебя такое? Ужас какой! Тебе бы врачу показаться!” Пока человек будет приходить в себя, вы уже уйдете.

Метод “Купи слона”

Если кто-то слишком навязчиво пытается задеть вас, на каждую его фразу отвечайте репликами типа: “Ну, и?”, “И что дальше?”, “Ясно, и что?” Рано или поздно ему надоест распинаться перед вами и он отстанет.

Важно говорить максимально равнодушно и небрежно, чтобы человек не подумал, что вам действительно важны его объяснения.

Вербальное айкидо

Этот метод подойдет людям с хорошим самообладанием и подвешенным языком. Но он довольно рискованный. Вступая в перепалку с обидчиком, вы принимаете его правила игры и ввязываетесь в конфликт. Исход может быть непредсказуем.

Если вы уверены в своем красноречии, то можете попробовать словесно “уничтожить” обидчика. Соблюдайте несколько простых правил.

  1. Сдерживайте эмоции. Тот, кто первый перейдет на эмоциональную ругань, непременно потерпит поражение.
  2. Говорите спокойно, не повышайте голос. Ни в коем случае не показывайте сопернику, что ситуация вас задевает.
  3. Избегайте избитых фраз. Они звучат фальшиво и неоригинально. Уж если вы решили ругаться с кем-то, то делайте это красиво.
  4. Как только оппонент начнет грубо оскорблять вас, прекращайте конфронтацию. Он не сумел совладать с эмоциями, а значит победа на вашей стороне. Это будет очевидно всем свидетелям конфликта.

50 готовых фраз, чтобы поставить оппонента на место

Для тех, кто обладает замедленной реакцией и не силен в импровизации, я подготовила шпаргалку из 50 достойных ответов хаму. Пользуйтесь на здоровье!

  1. Ну давай, произнеси что-нибудь умное. Удиви меня.
  2. Вот тебе салфетка, вытри грязь со своих губ.
  3. Надо же, оказывается, все, что про тебя рассказывали – правда.
  4. Давай поиграем в игру “скройся с моих глаз”.
  5. Помнишь, я говорил, что ты классный? Я соврал.
  6. Можно попросить тебя закрыть рот? А то тут как-то неприятно пахнет.
  7. Помнишь, я интересовался твоим мнением? Вот и я не могу вспомнить.
  8. Все люди иногда говорят ерунду, но ты пользуешься этой опцией слишком часто.
  9. Как отменить подписку на твои глупости?
  10. У тебя впереди еще вся жизнь, чтобы сквернословить. Может, возьмешь сегодня выходной?
  11. Подожди, пока умные люди договорят, а потом вставляй свои глупости.
  12. Ты кажешься намного умнее, когда молчишь.
  13. Мир не без дураков. Спасибо, что помог мне это осознать.
  14. И это все, на что ты способен?
  15. Ты не боишься, что тебя кто-то услышит? С такими взглядами лучше вообще не открывать рот.
  16. Очень интересная точка зрения. Но неверная.
  17. Чем я заслужил столь пристальное внимание к своей персоне?
  18. Похоже, у тебя сегодня плохой день. Сочувствую.
  19. Ой, я прослушал. Повтори еще разок.
  20. Если я скажу, что буду скучать по тебе, ты уйдешь быстрее?
  21. Даже лечить зубы приятнее, чем говорить с тобой.
  22. Сарказм – это не твое. Лучше не позорься.
  23. Видел бы ты свое лицо, сразу понял бы, почему мне так смешно.
  24. Похоже, общение с глупцами – это моя карма. Видимо, я сильно согрешил в прошлой жизни.
  25. Я бы тебя ударил, но не бью убогих.
  26. Говорят, люди произошли от обезьян. А ты чего ждешь?
  27. Если бы ты бегал вместо того, чтобы болтать глупости, то не был бы таким толстым.
  28. Доставь мне удовольствие – закрой дверь с той стороны.
  29. Закрой на минутку глаза и постарайся отыскать свой мозг.
  30. Неужели твоя жизнь настолько скучна, что ты настойчиво лезешь в мою?
  31. Предлагаю сделать вид, что мы не знаем друг друга, и разойтись.
  32. Подожди 5 секунд, мне нужно мысленно послать тебя к черту.
  33. Я отказываюсь отвечать без своего адвоката.
  34. Люблю наблюдать, как кто-то выпендривается. Продолжай!
  35. Людям, которым приходится терпеть тебя каждый день, нужно поставить памятник.
  36. С закрытым ртом ты намного симпатичнее.
  37. Ты убил 5 минут моего времени. Где я могу получить компенсацию?
  38. Молчание тебя очень украшает.
  39. Хотел придумать остроумный ответ, но понял, что ты все равно его не поймешь.
  40. Можешь не повторять второй раз, я тебя прекрасно слышу. Просто мне все равно.
  41. Извини, мне некогда. Запиши свои претензии на бумаге и передай моей секретарше.
  42. Глупость заразна, поэтому я лучше буду держаться от тебя подальше.
  43. Как долго ты репетировал свою пламенную речь?
  44. Шутка не смешная, но твое выражение лица это компенсирует.
  45. А ты не пробовал думать? Попробуй, это не больно.
  46. Знаешь, что самое прекрасное в общении с тобой? Момент, когда ты замолкаешь.
  47. Дай Бог тебе здоровья. И побольше ума.
  48. Я не владею языком абсурда, извини.
  49. Оскорбление от глупца – лучший комплимент!
  50. Меня называли и похуже.

Напоследок хочу рассказать вам случай, произошедший с английским писателем Марком Твеном. Однажды его пригласили на званый ужин, где присутствовал весь свет английской аристократии. Там писатель встретил даму, которая испытывала явную неприязнь к нему.

– Прекрасно выглядите, – сказал ей Твен.

– К сожалению, не могу сказать о вас того же, – дерзко ответила дама.

– А вы сделайте, как я – соврите! – парировал писатель.

Думаю, нам всем можно у него поучиться. Красиво и тонко поставить хама на место – целое искусство, которым он владел на высшем уровне.

Заключение

Теперь вы знаете, как красиво и остроумно поставить человека на место, когда он нарушает ваши границы. Желаю вам как можно реже попадать в ситуации, в которых эти знания могут вам пригодиться.

Делитесь своими вариантами остроумных фраз в комментариях. Читайте также нашу статью Как перестать быть жертвой.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Получайте самые интересные статьи по почте и подписывайтесь на наши социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Как поставить человека на место, используя только слово

10 мин

Каждый человек в своей жизни не раз сталкивался с грубостью и хамством со стороны других людей. И чтобы не копить в себе обиду, злость и депрессию, надо научиться грамотно отвечать человеку умными словами на его оскорбления.

Если отвечать на хамство необдуманно, то можно спровоцировать довольно серьезный конфликт, который перерастет в «междоусобную войну». Зачастую от неумения парировать словесно, человек пускает в ход кулаки, у него развивается злость, стрессы, начинаются проблемы со здоровьем, дело может дойти даже до убийства или самоубийства. Как поставить человека на место в этом случае?

  • Как поставить грубого человека, который оскорбляет, на место, как реагировать на выпады
  • Как отвечать на оскорбительные высказывания: общие правила
  • Как с помощью умных слов можно поставить человека на место: психологические советы
  • Как поставить на место наглого и грубого человека, основные приемы верного поведения
  • Как можно поставить на место высокомерного человека без скандала и рукоприкладства

Чтобы правильно научиться отвечать на сказанные в ваш адрес оскорбления, мало будет только лишь заучить фразы и выражения.

  • В первую очередь надо четко понимать, что собой представляет оскорбление, какие мотивы оно преследует в каждом определенном случае. На вопрос как можно умными словами, без кулаков, поставить человека на место, ответ будет таковым – надо психологически научиться реагировать на хамские слова, критику и унижения, а также мудро и с достоинством на них отвечать.

Психологических приемов, которые могут помочь грамотно поставить обидчика на место, сегодня много. Но в основе каждого из них находится понимание мотивов и целей человека, который говорит колкости в ваш адрес. Искусство парировать словесные удары – это нужная вещь в жизни каждого человека. Если вы осознаете скрытые мотивы своего оппонента, то сможете позаботиться о достойном ответе ему.

  • Надо отдавать себе отчет в том, что конфликты и споры ни к чему хорошему точно не приведут, и у каждого спорящего все равно будет свое мнение. Необходимо сделать так, чтобы обидчик сам осознал, что был неправ в определенной ситуации и успокоился.

Важно помнить, что любое чувство, эмоция, обида возникает внутри человека. Но не стоит любое оскорбление принимать сразу на свой счет. Если у задиры плохое настроение либо он так воспитан, это совсем не значит, что виноваты в этом вы. Тот, кто разбрасывается негативом и ведет себя неадекватно, часто сам является жертвой своего характера. Как правило, те, кто нападает на окружающих и унижает их, внутренне слабы. Они не могут самостоятельно справиться с плохими эмоциями, в итоге весь негатив выходит наружу и отражается на других.

  • Нападки могут быть и со стороны родственников и друзей. Если вам дороги отношения с этим человеком, то надо с ним поговорить и сразу расставить все точки на «й». Открыто и спокойно сказать ему, что его обидные слова задели вас, ранили самую душу, потому как именно словам близких мы придаем большее значение.
  • Самая лучшая реакция на унижения незнакомца – это игнорирование. Надо просто стараться не замечать его высказывания, представить, что грубияна рядом нет и его реплики, это пустой звук.

Если же оскорбляет начальник, коллега, то здесь важно знать, что аккуратный уход от спора и конфликта будет выгоднее всего.

  • На реплики коллеги, который не может успокоиться при виде вашего молчания, можно ответить нейтральной колкостью.

А вот с руководителем так делать не надо, лучше промолчать и представить себе что-то позитивное в этот момент, будьте уверены, конфликт пройдет сам и, причем очень быстро.

  1. Первое правило заключается в том, что при негативном высказывании в свой адрес не надо опускаться до взаимности, то есть, начинать бездумно отвечать тем же. Не стоит поддаваться на манипуляторное воздействие и играть по чужим правилам, можно попасть в умело расставленные сети обидчика.
  2. Надо стараться отвечать всегда спокойно и с чувством собственного достоинства.
  3. А если хам будет откровенно пытаться вас троллить, лучшим ответом в данном случае станет игнорирование.

С помощью слов можно поставить на место абсолютно любого человека, просто делать это надо умело и красиво, без грубости, матов и применения физической силы. Мат никогда не был в моде, но многие люди все равно продолжают на нем общаться, считают, что унизить собеседника матерной бранью, это верный способ доказать превосходство над другими.

Если ответить собеседнику при конфликте умными словами, вы, бесспорно, выйдете победителем, поднимете себе авторитет в глазах других людей. Для этого, естественно, необходимо пополнить свой словарный запас научными терминами и немного устаревшими, но достойными фразами. Невежда поймет их не сразу, но при употреблении таких фраз сразу же почувствует себя неловко, не будет знать, как дать ответ. Книги – самый первый источник, который сможет пополнить словарный запас.

Психологические советы:

  1. Молчание. Молчание – это опасное и сильное оружие. Если применять этот совет на практике, то вам удастся быстро успокоить хама, он сам поймет, что был неправ. Если же отвечать взаимностью, то вы останетесь в проигрыше, потому как вас сумели вывести из себя и разозлить;
  2. Улыбка. Улыбка тоже не менее действенное оружие против любой критики и конфликтов. Если улыбаться во время спора и не реагировать на негатив, ваши нервы будут в порядке, а нападавшее лицо будет обезоружено. Злопыхатель увидит, что здесь бороться бесполезно. При конфликте надо просто приподняться над ситуацией и тогда сразу поймете, как низок и мал тот, кто пытается нарушить вашу психику;
  3. Поставить в неловкое положение. Во время спора надо сделать так, чтобы нападающее лицо оказалось в неловком положении. Сделать это можно с помощью шутки, мудрой фразы, игнорирования;
  4. Поддержите хама. Можно попробовать другое поведение — поддержать хама, то есть, принять его мнение, поддакивать ему, соглашаться и кивать головой на все, что он говорит. Вам удастся разыграть веселую сценку, а наглец станет в ступор;
  5. Пристальный взгляд. Взгляд должен быть сочувствующим. Посмотрите на собеседника молча в течение 30 секунд, сделайте вид, что он похож на стенку. Здесь даже говорить ничего не надо, враг будет уничтожен;
  6. Формула Карлсона. «Спокойствие, только спокойствие», это высказывание должно стать вашим кредо навсегда в общении с грубиянами. Основная задача в любой ситуации – не терять чувство собственного достоинства.

При хамстве нормальный, адекватный человек испытывает стресс. Но если постоянно вступать в споры с людьми, любящими поскандалить, то жизнь будет протекать в постоянном стрессе и негативе.

Надо научиться правильно вести себя с такими людьми:

  1. не вступать в дискуссии;
  2. не опускаться до уровня нападающего;
  3. вести спокойный разговор;
  4. отвечать в юморной форме;
  5. показать, что наглый хам неприятен, ответить ему фразами;
  6. использовать метод Сократа. Надо выстроить свои вопросы так, чтобы ответ на них подразумевал только «да» либо «нет». Такая сложная цепочка заставит оппонента признаться в своей же примитивности и неправоте.

Высокомерие совместно с пренебрежительным отношением к другим людям довольно распространенный порок в настоящее время. Такие люди, как правило, не понимают, что их поведение неправильное. Либо гордятся тем, что выше других на голову. Надо уметь осаждать таких людей без скандалов и рукоприкладства, лучше поставить на место мудрой фразой, чем распускать руки и применять силу, так сохранится собственная репутация.

  • Осадить высокомерного оппонента можно одной фразой, остроумным комментарием, смехом, насмешками. Любой умник, видя смех окружающих над ним, сразу успокоится. Если же шутки не помогают, переходите к «тяжелой артиллерии» – откровенному сарказму, при этом злость и гнев должны остаться позади.
  • Хорошо, если в голосе будет немного презрения или сочувствия, потому как жалость унижает снобов намного больше, чем тот же смех. Забудьте про мат и грубые фразы. Опуститься до уровня наглого сноба – значит, проиграть ему наполовину.

Зная нехитрые правила и основные психологические приемы, можно легко, быстро и без труда поставить любого человека на предназначенное ему место, будь-то хам, наглый и высокомерный сноб.

  • Всегда сохраняйте спокойствие и улыбку на лице и внутри себя, и тогда вы будете в выигрыше. Спокойная реакция на негативные высказывания обязательно принесет вам дивиденды, заключающиеся в хорошем настроении, нормальной работоспособности, уравновешенности и непоколебимости.

Если научитесь отвечать на агрессию и выпады со стороны других лиц безмятежным спокойствием, вы сможете обезоруживать их, заставлять задуматься об их неверном поведении в обществе.

Пожалуйста, оставьте ваш отклик по данному материалу. Мы будем очень рады вашим откликам, подпискам, лайкам, дизлайкам! На нашем сайте, вы можете найти много полезного. Нашли неточность, сообщите нам! Благодарим вас, за проявленный интерес к нашему сайту и данному материалу!

Поставь предлоги на место

Встроить делиться

Грамматика на каждый день: поставьте предлоги на свои места

от VOA

В настоящее время нет доступных медиа-источников

0:00 0:04:55 0:00


Изучающие английский язык знают, что предлогов может быть трудно освоить. В английском языке 94 предлога из одного слова и около 56 предлогов из двух или более слов, называемых «сложными предлогами». Это добавляет до 150 шансов на ошибку.

Мы, конечно, не можем объяснить небольшие различия между всеми 150 предлогами здесь. Однако мы можем предоставить вам несколько объяснений различных предлогов, использующих один конкретный глагол: обеспечить .

Предоставить (кому-то) с:

Когда за предоставлением следует

косвенное дополнение , носители английского языка используют предлог with. Предоставление (кого-либо) чего-либо означает предоставление желаемого или необходимого.

Вот пример предложения, написанного первой леди США Мишель Обамой: «Комната для чтения предоставляет девочкам стипендии, которые покрывают расходы на жилье, питание и книги».

В этом предложении «девушки» являются косвенным дополнением, а «стипендии» — прямым дополнением .

Обеспечить:

Другой предлог с тем же глаголом — «обеспечить». «Обеспечить» в общем означает сделать все необходимое для кого-либо доступным для него или нее. Мы часто используем это выражение, когда говорим о родителях

обеспечивает свою семью.

В репортаже «Голоса Америки» об американском кинорежиссере камбоджийского происхождения мы использовали предлог следующим образом: «Она говорит, что такие изменения, как миграция из сельской местности, позволяют большему количеству женщин найти работу и обеспечить своих семей. ”

Этот предлог можно использовать и по-другому. « Обеспечить » может означать сделать возможным то, что что-то произойдет в будущем. Например, в нашем рассказе о нехватке воды в Калифорнии мы написали: «Говорят, что ей [Калифорнии] нужно найти способ

обеспечивают для растущую потребность в воде».

Предоставить (что-то) кому/для:

Когда за словом «предоставить» следует прямое дополнение, носители английского языка могут использовать предлоги «к» или «для». Предоставить (что-то) кому-то/для (кого-то) означает, что вы доставляете или даете что-то кому-то. Например, «Компания предоставляет медицинскую страховку для всех своих сотрудников». «Медицинское страхование» является прямым объектом, а «сотрудники» — косвенным объектом. В этом примере мы также могли бы сказать: «Компания

предоставляет медицинскую страховку для всех своих сотрудников».

Оба эти предложения верны, но чаще используется «предоставить (что-то) для», чем «предоставить (что-то) кому-то». По данным интернет-приложения Google Ngrams, выражение с использованием «to» является довольно новым для американского английского.

Google Ngrams — это приложение, которое показывает общие изменения в использовании английского языка путем поиска всех слов в цифровых книгах Google.

График на Ngram для «предоставить (что-то) кому» показывает, что это почти никогда не использовалось до 1960.

Таблица Google Ngrams для предоставления

Сравните это с графиком Ngram для «обеспечить (что-то для)». Выражения появляются чаще. Выражения тоже появились гораздо раньше, примерно в 1920 году. Они употреблялись тогда почти так же часто, как и сейчас.

Средство просмотра Google NGrams обеспечивает

Понимание английских предлогов может быть трудным даже для носителей языка! Но мы надеемся, что смогли оказать помощь всем нашим слушателям и читателям.

Я Келли Джин Келли.

Джилл Роббинс написала эту историю для Learning English. Эшли Томпсон была редактором.

Информационная графика о предоставлении и предлогах

______________________________________________________________

предлоги н. слово или группа слов, которые используются с существительным, местоимением или именным словосочетанием, чтобы указать направление, место или время или представить объект

прямой объект n . существительное, местоимение или именное словосочетание, указывающее на человека или предмет, на который действует глагол

косвенный объект n .

существительное, местоимение или именное словосочетание, которое встречается в дополнение к прямому дополнению после некоторых глаголов и указывает на человека или предмет, который получает то, что дается или делается

Что нужно знать

Их , там , а их произносятся одинаково. Их — это притяжательное местоимение, например, «их машина красная»; там употребляется как прилагательное, «он всегда там для меня», существительное, «убирайся оттуда», и, главным образом, как наречие, «остановись тут же»; они — это сокращение от «они», например, «они женятся».

Омофоны — слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и написание — могут быть непростыми. Есть три особенно , которые обычно сбивают с толку людей. Они очень сложны, отчасти из-за их полезности, а это значит, что мы снова и снова обращаемся к ним в наших письмах здесь и там .

Не надо тут путать, они и свои. Хотя это непростая группа слов, с практикой вы сможете овладеть их различиями.

«Там» Использование

И мы начнем там . В этом есть слово здесь, что полезно. Это может напомнить нам, что это часто бывает о местоположении:

Вот оно.
Положите сюда.
Оставайтесь здесь.
Мы скоро будем там.

Речь идет о местоположении и в более абстрактном смысле:

Ну вот.
Вот в чем мы не согласны.
Друзья, которые всегда рядом с вами.

Это также первое слово в предложениях, в которых подлежащее стоит после глагола:

В городе есть хороший отель.

И это тот, который используется с глаголом быть в начале предложений и вопросов:

Есть много доступных.
Есть ли в городе гостиница?

С двумя другими сложнее, потому что в них обоих присутствует идея множественного числа. Ключом к ним является различение между сокращением «они есть» (они) и притяжательным падежом «принадлежит им» (их).

«Они» Использование

Они — сокращение, означающее «они». Вы можете помнить, что апострофы обозначают притяжательное местоимение только тогда, когда они используются с ‘, например, «мысли писателя». В противном случае это, как правило, сокращение двух слов, например, не может = не может или не будет = не будет, или пропуск одной или нескольких букв, как в пою для пою и их для их в приклею к ним .

Они (=они) забавные люди.
Они (=они) самые милые щенки на свете.

Его можно использовать и для неживых вещей:

Они (=они) обе действительно хорошие книги.
Это (=они) две из наших самых больших проблем.

«Их» Использование

Последний из этой троицы, их , является притяжательной формой

они , так что это имеет отношение к тому, что принадлежит, связано, сделано или сделано определенными людьми, животными или вещами:

Это их дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *