Как применять трансерфинг на практике: Практики Трансерфинга

Содержание

Читать онлайн «Практика Трансерфинга. Пробуждение Смотрителя, или Новая Реальность», Петр Рублев – Литрес

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Отзыв на книгу «Пробуждение смотрителя»

Когда я читал эту книгу, у меня возникло ощущение, будто я очнулся во сне и общаюсь со Смотрителем, который мне подробно рассказывает о том, что представляет собой мир сновидений, и как здесь следует себя вести. «Пробуждение Смотрителя» – это именно то, чего недостает в первых книгах о Трансерфинге, где речь идет в основном о координации намерения и важности.

Здесь же действительно очень подробно, понятно и емко объясняется, что такое сон наяву и как пробудиться в этом сновидении. Фактически книга, во-первых, дает нам новый принцип Трансерфинга – принцип координации внимания: перенаправить внимание с отрицания на утверждение, от прошлого – к будущему, от борьбы с отражением – на формирование образа. А во-вторых, предлагает новую практику Трансерфинга – практику разделенного внимания.

На самом деле, неспособность управлять вниманием является главнейшим препятствием для успешного управления реальностью, а значит, и своей судьбой. Из этой книги вы узнаете, что требуется для того, чтобы взять управление вниманием в свои руки, и как это следует делать, а также еще много интересного и полезного.

Например, что поддерживает связь между Душой и Разумом? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге. А вот цитата: «Чем больше вы будете думать о настоящем как о чем-то гибком и пластичном, тем больше вы позволите ему меняться». Только вдумайтесь в эту фразу! Держите эту мысль в голове на протяжении всей книги, и вам откроется многое из того, что раньше не осознавалось.

Вадим Зеланд

Предисловие издателя

Здравствуйте, дорогие читатели!

Всего за несколько лет Трансерфинг Реальности как явление приобрел значительное число поклонников. В настоящее время с Трансерфингом знакомы читатели совершенно разных культур и общественного положения. Заниматься Трансерфингом стало даже модно. За пять лет книга была издана на четырнадцати языках, включая английский и японский.

Такая известность стала возможна благодаря откликам читателей, которые познакомились с книгой и обнаружили, что «знали об этом, только не могли сформулировать». Именно они стали применять Трансерфинг в своей жизни и достигать целей, которые прежде были лишь мечтами. сайта автора (http://zelands.ru/) и блогов, посвященных управлению реальностью, позволили собрать все частные проверки и преобразовать их в знание. Единомышленники ежегодно собираются на летний фестиваль «Автор Жизни» и совместно постигают тонкости «ручного» управления своей жизнью. Наблюдения участников подтвердили, что без бодрствующего Смотрителя эта практика превращается в очередное модное течение, за которым нет настоящих достижений. Очевидно, что наилучших результатов достигли те читатели, которые оказались последовательны в своих действиях.

В главах настоящей книги вы познакомитесь с дополнительным знанием и теми способами, которые позволят вам увидеть, как включить своего внутреннего Смотрителя и сделать его полноправным участником вашей жизни – жизни, полной открытий и свершений. Жизни, в которой невидимое становится видимым. Вы сможете быть творцом новой реальности – реальности, в которой ваша душа воплощает свою жизненную задачу. Желаем вам постоянства и удачи в столь замечательном деле, как познание себя и жизни в согласии Души и Разума.

Приглашаю Вас принять участие в деятельности Центра сознательного развития «Автор Жизни»: www.av-z.ru

Искренне ваш, Петр Лисовский

Глава первая. Тело, душа, разум и смотритель

Сегодня перед рассветом я взошел на вершину горы, увидел усыпанное звездами небо и сказал своей душе: «Когда мы овладеем всеми этими шарами Вселенной, и всеми их усладами, и всеми их знаниями, будет ли с нас довольно?» И моя душа сказала: «Нет, этого мало для нас, мы пойдем мимо – и дальше».

Уолт Уитмен, «Песня о себе»

Успех любого дела опирается на ясное видение и точное действие. В практике Трансерфинга полезно понять то, как взаимодействуют в нас Тело, Душа, Разум и Смотритель, а также осознать, какую роль они играют в деле управления реальностью.

Многим из нас знакома мысль: «Познай Себя»![1] Она дошла до нас с незапамятных времен и была основным условием для успешной практики духовных и религиозных учений. В Древней Греции, в Дельфах эти слова поместили над входом в храм, чтобы напоминать человеку о существовании невидимой внутренней жизни, которой следует уделять постоянное внимание.

Позвольте последовать этому мудрому совету и ненадолго заглянуть в эту невидимую Вселенную. Но прежде чем сделать это, я прошу вас быть разумными и деятельными.

Не принимайте слепо на веру то, что вы будете читать, но и не отвергайте все, что не согласуется с вашими представлениями и прошлым опытом. Будьте смелыми исследователями – делайте свои собственные наблюдения и свои собственные выводы.

Наше Тело непосредственно взаимодействует с воплощенной, видимой частью Пространства Вариантов (Вселенной), которую мы привыкли называть реальным миром.

Тело воспринимает вибрации энергий, которыми оно окружено в данный момент, а затем переводит их на язык ощущений.

Тело связано и общается с Душой посредством пяти органов чувств, а именно – осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения, которые как раз и являются телесным выражением различных вибраций в воспринимаемом настоящем.

Само Тело может нормально трудиться в очень узких границах этих вибраций и постоянно напоминает об этом Душе. Например, возьмем ощущение окружающей температуры воздуха. Наше обнаженное тело чувствует себя комфортно в границах от плюс двадцати девяти до плюс тридцати пяти градусов по шкале Цельсия

[2].

Это всего лишь шесть градусов! Довольно узкие границы, не правда ли? Любое увеличение или же, наоборот, понижение температуры окружающего воздуха будет сначала вызывать в теле неудобство, а потом – раздражение. Затем температура станет опасной для тела и причинит ему вред, а затем и вовсе станет губительной. То же самое можно сказать и о любой другой вибрации, будь то вкус, запах, звук или же интенсивность света. Что бы мы ни рассматривали, картина будет подобной.

Тело заинтересовано лишь в том, чтобы находиться в удобных для себя условиях.

Наша Душа играет интересную и своеобразную роль во взаимодействии с Телом. Она постоянно слушает его пятиголосый зов и переводит его на свой собственный язык, то есть язык чувств. Душа просто поет от радости, когда Тело подвержено влиянию наиболее гармоничной для него вибрации, которая является ничем иным, как золотой серединой каждого отдельно взятого приятного диапазона. Если мы снова вернемся к примеру с температурами, то это будет плюс двадцать четыре градуса по Цельсию. Таким образом, области комфорта Души и Тела практически совпадают друг с другом. Чем больше идеальных сочетаний вибраций, тем радостней Душе, и, наоборот, чем больше разница, тем сильнее ей хочется защититься от разрушительных влияний.

Чувства Души, по своей сути, тоже являются вибрациями, и когда Тело слышит голос Души, то оно переводит его на свой родной и знакомый язык – язык ощущений, проявляющихся в виде вполне измеримых внутренних биохимических процессов. Тело может хорошо выполнять свою работу даже тогда, когда ему неприятно, но Душу это радовать точно не будет, и если ее насильно удерживать в подобной ситуации в течение некоторого времени, то она попадет в неустойчивое состояние и будет постепенно перемещаться от состояния негодования к состоянию подавленности.

Вибрации неустойчивого состояния будут восприняты Телом как неприятные ощущения, а неприятные ощущения, в свою очередь, будут для Души признаком ухудшения ситуации, и – она сожмется и будет страдать. Таким образом, происходит повторение и усиление вредоносной вибрации до тех пор, пока это не приведет к заболеванию того или иного органа в Теле. Мне не стоит приводить множество примеров на этот счет, вы и сами, полагаю, не раз становились свидетелем подобных событий.

Душа наша имеет еще одно особое свойство – это способность улавливать образные картинки из многочисленных линий жизни в Пространстве Вариантов, а затем отправлять фотографии этих картинок на адрес Разума и Смотрителя.

Именно так Душа проявляет себя при общении с ними.

Разуму трудно следить за колебаниями Души, поскольку по природе своей он значительно медленнее. В то же время язык образов ему более понятен. Разуму нужно сначала наклеить ярлыки на то, что он видит, назвать все своими именами, а точнее – так, как его научили называть эти вещи, а уж затем все осмыслить, взвесить, соотнести с той или иной идеей и выстроить все в логические цепочки. Таким образом, ум переводит картинки на понятный ему язык – язык мыслей, терминов и теорий. Если Разум видит новый незнакомый образ, то он быстро пытается найти для него название и узнать, что с этим образом делать. И если образ не соответствует знакомым названиям, Разум тут же говорит: «Нет».

 

То же самое происходит, когда Разуму предлагают другое название уже знакомых ему вещей или преподносят на блюдечке новую теорию. Он, скорее всего, скажет «Нет» и спрячется от любых противоречий, ведь у Разума есть своя собственная область понятного восприятия, ограниченная пределами тех теорий и идей, которые он для себя принял и с которыми согласился. Стоит заметить, что необученный Разум может принимать теории, которые будут идти вразрез с областями комфорта Души и Тела. Но, впрочем, об этом – немного позже.

На образы Души Разум отвечает только мыслями, ведь он не может говорить ни на каком другом языке, а Душа, в свою очередь, переводит язык мыслей в хорошо понятные для нее картинки.

Вы никогда не задумывались над тем, почему человек, прочитав анекдот в юмористическом разделе журнала, начинает громко хохотать? Ведь в самом наборе букв нет ничего смешного. Это Душа мгновенно перевела слова в образы, от вида которых ее тут же прорвало на смех.

А что же делает Смотритель? Какую роль выполняет он? Да и кто он, собственно говоря, такой?

Смотритель – это ваш внутренний наблюдатель. Точнее: он – это… вы. Он просто смотрит на все безо всякой оценки. Его роль состоит не только в том, чтобы наблюдать за воплощенным, материальным миром и замечать, что происходит вокруг, но также наблюдать за ощущениями и движениями Тела, за проявлениями Души и работой Разума.

Может сложиться впечатление, будто Смотритель безразличен ко всему, однако это далеко не так. Он глубоко заинтересован во всем разнообразии течения линий жизни и время от времени дает знать о себе посредством внимания

, которое, на деле, является его собственным голосом.

Одна очень древняя школа психологии человека сохранила знание о взаимоотношениях Тела, Души, Разума и Смотрителя в виде образа, где Тело было уподоблено повозке, Душа – лошади, разум – вознице, а Смотритель – пассажиру повозки.

Между повозкой, лошадью, возницей и пассажиром могут существовать отлаженные связи, хотя такие связи могут и отсутствовать. Повозка связана с лошадью оглоблями. Лошадь и возница связаны между собой вожжами, а возница с пассажиром – посредством голоса последнего. Для благополучного сосуществования и удовлетворения интересов всех четырех пассажиру необходимо бодрствовать и следить, в верном ли направлении он едет. Вознице необходимо

слышать и понимать голос пассажира.

Вознице также необходимо знать, как управлять лошадью, а лошадь должна быть правильно запряжена и обучена понимать намерения возницы.

Лошадь очень сильна, быстра и вынослива. Если возница поглощен своими размышлениями и не выполняет возложенную на него работу, то лошадь будет просто лениво брести по жизни от одного края дороги к другому, довольствуясь несколькими щипками зеленой травы. Разуму необходимо каким-то образом показать Душе, как хороша будет ее жизнь, если она начнет следовать в нужном для всех направлении. Обученная лошадь – это настоящий клад. Она всегда знает, что по ходу и в конце поездки ее ждет очень щедрая награда в виде самого отборного овса, и потому никогда не будет размениваться на крохи.

Однако чаще всего случается, что лошадь и возница недоучены, какая-то из связей в повозке ослаблена, а сама повозка при этом двигается чрезвычайно медленно. Порой неверно обученный возница задумывается и не слышит пассажира или же просто не понимает его голоса и едет наугад. Так повозка продолжает катиться медленно, неуклюже и в совершенно неизвестном, случайном направлении. Такая безобразная поездка быстро надоедает пассажиру, и он, утомленный бесцельностью и безрезультатностью путешествия, впадает в глубокий сон.

Возникает вполне логичный вопрос: как мы можем обучить Разум и Душу? Как укрепить все связи между Душой, Разумом, Телом и Смотрителем? И, самое главное, как пробудить Смотрителя?

Для ответа на эти вопросы нам для начала будет полезно взглянуть на то, какое отражение находит данная притча о повозке в нашей повседневной жизни.

Душа видит разнообразие этого мира и быстро определяет, что ей нравится. Она радостно говорит Разуму что-то вроде:

– О, хочу такую машину! Какие у нее изящные линии! Какой замечательный цвет!

А Разум ей в ответ:

– Эта марка машины не престижна. А цвет у нее – позорный. Ты что, рехнулась совсем, тебя же засмеют! Да и где такие деньги взять? У меня нет денег на такую дорогую игрушку.

Душа тут же видит картинки из Пространства Вариантов, где все, о чем сообщил Разум, действительно происходит.

И не удивительно, что подобное положение вещей вызывает в Душе состояние несвободы и ограничения. Она приходит в уныние от созерцания нежелательных для себя последствий.

Но Разуму-то и невдомек, что последствия получения «этой игрушки» могут быть разными, в том числе и такими, при которых другие люди начнут покупать машины этой марки, а вас будут считать законодателем новой моды. Однако Разум упрямо продолжает тянуть Душу в своем направлении и заставляет ее следовать своим логичным схемам.

Однако Душу не обманешь. Она знает, что ей принесет истинную радость, и потому то и дело убегает в Пространство Вариантов в поисках лучшей доли. Сильные эмоции и желание иметь или испытать что-либо настраивают Душу на те линии жизни, где желаемое существует.

Душа просто ненадолго подсоединяется к тому месту Пространства Вариантов, где существует радостная встреча с объектом желаемого.

Когда желаемое найдено, то Душа отправляет увиденное Смотрителю, поскольку Разум – твердолоб и не слушает ее. Но, к сожалению, Смотритель не имеет большого влияния на Разум до тех пор, пока последний сам не поймет, что вся жизнь изменится к лучшему, если он начнет следовать советам Смотрителя и отпустит свою хватку. А до тех пор повозка продолжает катиться по пути того же грустного сценария.

Разум говорит: «Ничего, ничего! Еще чуть-чуть – и мы прорвемся!»

Но у Смотрителя уже нет желания созерцать весь тот хаос, в который завез его Разум, и поэтому он с удовольствием засматривается на картинки Души о лучшей жизни. Со временем это превращается в дурную привычку, и человек постепенно уходит в воображаемый мир, обращая все меньше внимания на то, что происходит вокруг него. Таким образом, Смотритель, так сказать, засыпает по отношению к реальности. И тогда ситуация становится для человека практически безысходной.

Линия жизни подобна длинной дороге, которая часто пересекается с другими дорогами в Пространстве Вариантов. Точки пересечения этих линий во многом схожи с перекрестками обычных дорог, по которым мы с вами ежедневно ездим.

Как и в случае дорожных перекрестков, пересечениям линий жизни предшествуют дорожные указатели – путеводные знаки. Теоретически это вполне понятно, но что именно служит путеводными знаками в окружающей реальности?

Давайте рассмотрим это на примере. Скажем, вам нужен новый компьютер. Да такой, чтобы и быстрым был, и чтобы фильмы можно было смотреть. Энергия вашего желания достигает ближайшего места в Пространстве Вариантов, где такой компьютер у вас уже есть, и отражается обратно, пробегая по кратчайшему пути к вам. Душа при этом по наитию чувствует, где находятся переходы и перекрестки, ведущие к желаемому, и подает знаки с помощью образов вашему Смотрителю и Разуму о том, в какую сторону повернуть. Но Разум часто не видит логической связи между тем, что говорит Душа, и не может понять, как соотносятся путеводный знак и желаемое. Если вы открыты к тому, что начинает происходить в реальности, и Смотритель не спит, то вы сможете заметить, как к вам «неизвестно откуда» в голову пришла мысль позвонить старому другу, чтобы вместе поужинать и обменяться новостями. Казалось бы, какая может быть связь между компьютером и ужином со старым другом, правда? Хорошо. Вы делаете звонок. Старый друг с радостью приглашает вас к себе. Вечером вы едете в гости, ужинаете с другом и уже собираетесь уходить, когда он вам ни с того ни с сего говорит: «Слушай, тебе часом не нужен компьютер? Я вчера купил себе новый для музыкальных проектов, а со старым возиться не хочется совсем. Он только место лишнее занимает. Хочешь? Я тебе его задаром отдам. Да ты не подумай чего, компьютер хороший. Новые окна открывает, как семечки щелкает…»

А теперь представьте, что произойдет, если вы по каким-то соображениям не позвоните другу…

Пожалуйста, особенно не переживайте, если вы не откликнулись на первый путеводный знак. Душа заново пересчитает расстояние до поставленной цели и обязательно даст подсказку на ближайшем перекрестке. Путеводные знаки могут быть самыми разнообразными и исходить из совершенно неожиданных мест.

Ответы будут приходить к вам через ваши собственные мысли, сновидения, книги, газеты, афиши и журналы, через радиопередачи, рекламу, разговоры окружающих вас людей, поведение животных, ассоциации, возникшие после осмотра выставок по искусству и памятников древности, через исторические факты, научные статьи, мифы, стихи, пьесы – через все то, что попадает в поле вашего внимания. И все же жизнь не может кардинально измениться, пока Смотритель спит.

Трансерфинг реальности ,кто в теме -пробовали знания на практике использовать?

#1

#2

#3

#4

#5

Кали

Немного пробовала, его взгляд на вещи мне определённо импонирует, но систему надо прочувствовать.
Волбще это скорее философия чем магия но мне она нравится.

#6

#7

Гость

Приятная сказочка для верующих.
«Просто лежи на диване, мечтай (ой, нет, «ВИЗУАЛИЗИРУЙ») и оно сложится».
Так случайно совпало, что тебе повезло? Это учение работает!
Не повезло? Значит ты просто плохо мечтал, учение всегда работает.
Абсолютно недоказуемая штука и заработок очередного гуру на желающих дешёвого счастья, в топку.

#8

Гость

Мне непонятна тема маятников,кто или что это такое?

#9

#10

Гость

Приятная сказочка для верующих.
«Просто лежи на диване, мечтай (ой, нет, «ВИЗУАЛИЗИРУЙ») и оно сложится».
Так случайно совпало, что тебе повезло? Это учение работает!
Не повезло? Значит ты просто плохо мечтал, учение всегда работает.
Абсолютно недоказуемая штука и заработок очередного гуру на желающих дешёвого счастья, в топку.

#11

Гостья

Да дело не в каких то терминах и понятиях.Просто исчезают стрессы.И не приближается депрессия.

#12

Черный принц

У нетерпеливых людей ничего не работает. «Просто визуализируй» — такого нет там. Нужно визуализировать (и не только) правильно, не создавая избыточного потенциала. В то же время, нужна настойчивость, т.к. реальность инертно реагирует на мысли, нужно время. Если вдуматься, то это невероятно трудно — не создавать излишней значимости для события, но при этом достаточно долго неуклонно приближать его. Так что, если видите в отзыве о тансерфинге слово «просто», можете смело делать вывод — этот человек максимум «слышал звон», но точно не знает где он.

#13

муха

даа смешно)) Это все пропадает в начале, бегаешь блаженный в эйфории, кажется что весь мир у ног. Но проходит время, и карета превращается в тыкву. Тут то вы и узнаете что такое депрессия.

#14

Гость

А если некоторые вещи я практиковала ДО появления этих книг? И ТР ни при чём. Сами книги как по мне излишне фанатичны.

#15

Черный принц

У нетерпеливых людей ничего не работает. «Просто визуализируй» — такого нет там. Нужно визуализировать (и не только) правильно, не создавая избыточного потенциала. В то же время, нужна настойчивость, т.к. реальность инертно реагирует на мысли, нужно время. Если вдуматься, то это невероятно трудно — не создавать излишней значимости для события, но при этом достаточно долго неуклонно приближать его. Так что, если видите в отзыве о тансерфинге слово «просто», можете смело делать вывод — этот человек максимум «слышал звон», но точно не знает где он.

#16

Гость

Ну ёлки, все ваши комменты были разумны и тут это(

#17

Черный принц

Я не вижу ничего плохого в его учении, по крайней мере, лежать на диване и плевать в потолок оно точно не призывает никого. Практики, которые он предлагает, перекликаются с йоговскими и от них точно хуже не будет.

Кто из них купит его книги? Это Инфоцыган. Натуральный.

На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь)

#18

Гость

А я вижу!
На какую аудиторию он рассчитывает?
Что, будет Зеланда читать директор завода? Или скорее вечно подающий надежды тридцатилетка-неудачник?

Кто из них купит его книги? Это Инфоцыган. Натуральный.

На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь)

#19

#20

муха

даа смешно)) Это все пропадает в начале, бегаешь блаженный в эйфории, кажется что весь мир у ног. Но проходит время, и карета превращается в тыкву. Тут то вы и узнаете что такое депрессия.

#21

Гость

ВООБЩЕ ВСЕ ЭТИ ПРАКТИКИ ЗАБИВАЮТ МОЗГИ СВОИМИ РОЗОВЫМИ СОПЛЯМИ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДУМАТЬ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ ПРАКТИКАМИ. НЕВАЖНО ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПОМЕТКИ ЧТО НУЖНО ШЕВЕЛИТЬСЯ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ПОСВЯЩЕНА ТОМУ КАК ДОБЫТЬ ХАЛЯВУ НАХАЛЯВУ.
Касплок отражает моё негодование, как и почему в 2020-м до сих пор кто-то этим занимается. Всё, всё, я лучше смешариков с дочкой посмотрю.

#22

Гость

Это верно! мне кажется надо четко себе поставить цель что ты хочешь в том или ином деле ситуации получить.Конечно надо что делать принимать участие так сказать в осуществлении своего желания а не сидеть на попе. Но у меня всегда была проблема как понять что я двигаюсь в верном направлении к цели а не куда то в сторону ?

Эксперты Woman.ru

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    228 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    358 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    100 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    135 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

#23

Гость

Вот этот «кажется весь мир у ног» в «эйфории»а» потом облом» и есть тот избыточный потенциал о котором говорит Зеланд . Вы слишком раздули Важность по этой теме ( типа я все могу!) поэтому и сработал закон равновесия в виде разочарования)

#24

Гость

Мне непонятна тема маятников,кто или что это такое?

#25

Черный принц

Вы знаете, то, что по-вашему, человек может мечтать только о халяве и стремиться только к халяве, больше как-то характеризует именно вас, чем учение)

#26

муха

даа смешно)) Это все пропадает в начале, бегаешь блаженный в эйфории, кажется что весь мир у ног. Но проходит время, и карета превращается в тыкву. Тут то вы и узнаете что такое депрессия.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 529 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 181 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    783 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 027 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

Гость

А это вы были влюблены в Марту, а потом она выставила тут ваши голые фото и вы очень с ней ругались после этого?

#28

муха

Если четко поставить себе цель и двигаться… Ок. И при чем здесь тогда ТР??? Ой спасибо просвятили. Т.е. чтобы у меня была классная машина, нужно отучиться, найти хорошую работу, очень много работать и через лет 10 заработать наконец. Ну так эта «истина» и так всем известна.

#29

Кали

Вещи которые могут вызвать усиленный потенциал.
Помните есть такое из детства — если много смеешься то будешь много плакать. Потому что эмоциональное перенапряжение требует выплеска. Типа того, если слишком эмоционально относиться то возникнет избыточный потенциал. То что вызывает потенциал или ваши эмоции — маятник

#30

Черный принц

Что за Марта и как это относится к теме?)

#31

Кали

Ну вас никто не заставляет следовать его советам.
Неплохие книги и приводят мозг в порядок.

#32

муха

Уважаемый гость, сколько вы сами сможете продержаться? год? два? пять лет? Если за 5 лет в вашей жизни не появится то чего хотели? Очень удобная позиция этот избыточный потенциал, Зеланд не просто так его приписал. Я на свои грабли уже наступила и понесла наказание-урок. У вас еще все впереди, чем выше подниметесь тем больнее падать.

#33

#34

Гость

Ну тут недавно тему создавали о старичках, и сказали что вы из старичков форума, сторожилов, любили Марту, потом с ней разругались из за того, что она выставила тут ваши голые фото, ник у вас был толи Чел, Толи с братом что то связано, (тема была месяц или два назад, не могу найти), даже фамилию вашу называли, ее не помню, помню что имя Андрей. И вот, еще что интересно, сказали, что вы раньше очень любили участвовать в ср а чах, и не были таким философски настроенным и терпимым) вот и просто интересно стало))

#35

муха

Вот если бы мне мне лет 7 назад когда я эту гадость читала попались умные люди. .. А вы даже попробовать понять не хотите. Я была там, даже представить себе не сможете до каких глубин опускалась. Зеланд был только началом. Это опасно, очень. Не кому не советую. Так можно до дурки дойти. Даже на форуме почитайте, много отзывов, люди лечатся потом годами.

#36

Гость

Я просто ко всему отношусь намного проще ..ну поможет хорошо не поможет и ладно, буду по другому действовать, другие практики использовать. Возводить в культ Зеланда не собираюсь

Новые темы

  • Откуда взялся этот миф?

    1 ответ

  • Как перебороть страх знакомства с девушками?

    Нет ответов

  • Секс это же постыдно?

    2 ответа

  • Муж уехал в другой город. Развод

    2 ответа

  • Возможно ли похудеть за месяц?

    5 ответов

#37

Черный принц

У нетерпеливых людей ничего не работает. «Просто визуализируй» — такого нет там. Нужно визуализировать (и не только) правильно, не создавая избыточного потенциала. В то же время, нужна настойчивость, т.к. реальность инертно реагирует на мысли, нужно время. Если вдуматься, то это невероятно трудно — не создавать излишней значимости для события, но при этом достаточно долго неуклонно приближать его. Так что, если видите в отзыве о тансерфинге слово «просто», можете смело делать вывод — этот человек максимум «слышал звон», но точно не знает где он.

#38

Гость

Чёрт, а я тебя по ошибке принимал за человека с критичным мышлением… Печально.

#39

Гость

Приятная сказочка для верующих.
«Просто лежи на диване, мечтай (ой, нет, «ВИЗУАЛИЗИРУЙ») и оно сложится».
Так случайно совпало, что тебе повезло? Это учение работает!
Не повезло? Значит ты просто плохо мечтал, учение всегда работает.
Абсолютно недоказуемая штука и заработок очередного гуру на желающих дешёвого счастья, в топку.

#40

Черный принц

У нетерпеливых людей ничего не работает. «Просто визуализируй» — такого нет там. Нужно визуализировать (и не только) правильно, не создавая избыточного потенциала. В то же время, нужна настойчивость, т.к. реальность инертно реагирует на мысли, нужно время. Если вдуматься, то это невероятно трудно — не создавать излишней значимости для события, но при этом достаточно долго неуклонно приближать его. Так что, если видите в отзыве о тансерфинге слово «просто», можете смело делать вывод — этот человек максимум «слышал звон», но точно не знает где он.

#41

#42

Черный принц

В общем, введу в курс в двух словах, чему учит Зеланд (в моем видении), а то уже много лжи и чепухи понаписали. Зеланд учит не размышлять о недостижимости цели, не молить «ну Боженька, Боженька, ну помоги, ну что тебе стоит?», а действовать. Таким образом реализуется энергия намерения. Грубо говоря, желание в достижении цели — плохой помощник (тут даже подойдет поговорка «с такими друзьями и врагов не надо»), а намерение — это, что должно нами руководить.
Да, есть некий бонус учения в том, что судьба подарит вам желаемое не тем путем, который вы могли бы ожидать, а гораздо более коротким. Но книги не учат ничего ждать, нужны реальные действия. Хочешь машину — сразу пошел учиться на права, грубо говоря.
Есть, правда, нюансы, типа того, что существует не только наше личное намерение, но и внешнее. Поэтому с кандачка эту тему не просечь, нужно читать и разбираться, если есть такое желание.

#43

#44

Marshmellow

А где хоть в 1 его книге сказано , что нужно лежать *мечтать* и плевать в потолок ?)))) Речь идёт о том , чтобы вы правильно поставили себе *истинную* цель , а именно то , что действительно желает сердце. Среди кучи разных желаний , выбрать истинное деланието сложно . На это время нужно. Про визуализацию он прав. Эти очень долгая и сложная работа над собой и перестройкой своего сознания. В жизни есть наглядный пример , знакомая увлеклась Зеландом , визуализировала , достигла высот в своей карьере , живёт в кайф , зарабатывает . Это вкратце , но помимо визуализации , она работала , если вы будете только визуализировать то ничего не выйдет .

#45

Marshmellow

А где хоть в 1 его книге сказано , что нужно лежать *мечтать* и плевать в потолок ?)))) Речь идёт о том , чтобы вы правильно поставили себе *истинную* цель , а именно то , что действительно желает сердце. Среди кучи разных желаний , выбрать истинное деланието сложно . На это время нужно. Про визуализацию он прав. Эти очень долгая и сложная работа над собой и перестройкой своего сознания. В жизни есть наглядный пример , знакомая увлеклась Зеландом , визуализировала , достигла высот в своей карьере , живёт в кайф , зарабатывает . Это вкратце , но помимо визуализации , она работала , если вы будете только визуализировать то ничего не выйдет .

#46

Черный принц

В общем, введу в курс в двух словах, чему учит Зеланд (в моем видении), а то уже много лжи и чепухи понаписали. Зеланд учит не размышлять о недостижимости цели, не молить «ну Боженька, Боженька, ну помоги, ну что тебе стоит?», а действовать. Таким образом реализуется энергия намерения. Грубо говоря, желание в достижении цели — плохой помощник (тут даже подойдет поговорка «с такими друзьями и врагов не надо»), а намерение — это, что должно нами руководить.
Да, есть некий бонус учения в том, что судьба подарит вам желаемое не тем путем, который вы могли бы ожидать, а гораздо более коротким. Но книги не учат ничего ждать, нужны реальные действия. Хочешь машину — сразу пошел учиться на права, грубо говоря.
Есть, правда, нюансы, типа того, что существует не только наше личное намерение, но и внешнее. Поэтому с кандачка эту тему не просечь, нужно читать и разбираться, если есть такое желание.

#47

#48

Кали

Вещи которые могут вызвать усиленный потенциал.
Помните есть такое из детства — если много смеешься то будешь много плакать. Потому что эмоциональное перенапряжение требует выплеска. Типа того, если слишком эмоционально относиться то возникнет избыточный потенциал. То что вызывает потенциал или ваши эмоции — маятник

#49

#50

Баффи

Черный принц, а какие еще книги подобной тематики вы читали?

Обзор практики перевода

Упрощение процесса перевода

Исследования показывают, что более трети студентов переводятся по крайней мере один раз до получения степени бакалавра. Чтобы способствовать успешным результатам для этих студентов, учебные заведения должны обеспечить оптимизированный процесс перевода кредитов, устраняя барьеры, облегчающие студентам переход между колледжами и университетами.

Эффективное согласование и партнерские соглашения имеют решающее значение для успеха практики передачи. Однако для заключения соглашений требуются опыт и ресурсы, которые многие учреждения могут не иметь под рукой. Не менее важны эффективная политика и практика оценки кредитоспособности при переводе, а также программы ориентации и поддержки при переводе. Наши Обзор практики перевода предоставляет информацию и рекомендации, необходимые для упрощения процессов перевода, улучшения формулировок и партнерских соглашений и повышения успеваемости переводных студентов.

Ваша практика перевода, улучшенная

Мы адаптируем ваш обзор к уникальным потребностям и среде вашего учреждения и сосредоточим внимание на тех областях, которые наиболее важны для вашего успеха. Мы начинаем с завершения тщательного обзора вашего текущего процесса передачи и артикуляции. Это включает в себя подробное изучение ваших правил оценки кредитоспособности, чтобы убедиться, что ваше учебное заведение следует стандартизированным методам артикуляции, а также вашим планам и политикам по успешному переводу студентов.

Вы выйдете из своего обзора практики перевода с практическими рекомендациями и действиями, чтобы:

  • набирать и удерживать переводных студентов с более высокими показателями успеха
  • объединять свое учреждение в скоординированных усилиях по поддержке успехов переведенных студентов
  • развивать оптимизированные соглашения о партнерстве, которые включают артикуляцию, финансовую помощь, услуги для студентов, прием, ведение документации и другие функции
  • Разработайте дорожную карту для преобразования ваших предложений на получение степени, включая сопоставление степеней младшего специалиста со степенями бакалавра и двухлетних степеней с четырехлетними степенями
  • Улучшите процесс перевода с помощью таких технологических инструментов, как eTranscripts. они выполняются своевременно и эффективно.

    Свяжитесь с AACRAO Consulting сегодня, чтобы начать анализ практики перевода и упростить процесс перевода для ваших студентов и сотрудников.

    Связанные ресурсы

    Библиотека ресурсов

    • Посмотреть наши белые документы

    Publications

    События

    • .

    Отзывы

    Одним из больших плюсов работы с AACRAO Consulting является то, что их сотрудники имеют большой опыт работы в этой области. Это опытные профессионалы, которые были на моем месте и знают, как работать с культурой и изменять реальную работу учреждения. Они также понимают необходимость действенных рекомендаций. Я оценил их способность анализировать ситуацию, сразу переходить к сути проблемы и расставлять приоритеты в реализации. Их понимание и рекомендации оказались неоценимыми, помогая нам управлять изменениями. Я не мог бы и мечтать о более чутких и профессиональных консультантах.

    — Луиза Хейвенс Херардо, доктор философии, вице-ректор, Управление зачислением, Технический университет Вирджинии

    10 лучших советов по электронному обучению для передачи знаний от теории к практике

    Резюме: В этом посте я поделюсь 10 лучшими советами по электронному обучению, которые помогут вам эффективно передавать знания в учебных заведениях, а не просто давать инструкции.

    Ваша работа как специалиста по электронному обучению состоит не только в том, чтобы предоставить учащимся информацию, которая им понадобится для прохождения викторины по курсу электронного обучения или выполнения требований к обучению, упомянутых в разделе 9.0009 Цели курса электронного обучения . Вместо этого ваша ответственность заключается в том, чтобы учащиеся приобретали и сохраняли знания и навыки, которые им понадобятся в реальном мире. Вместо того, чтобы учащиеся просто изучали информацию, предлагаемую в рамках курса электронного обучения, важно, чтобы они понимали, как эта информация может быть использована. применяется в реальном мире. Например, если учащегося учат основам проектирования программного обеспечения, он/она может знать теорию, лежащую в основе учебного плана, но действительно ли он/она сможет эффективно использовать ее на работе?

    Разработка и внедрение курсов электронного обучения, позволяющих учащимся переходить от теории к практике.

    Следующие советы по электронному обучению помогут вам разработать и внедрить курсы электронного обучения , которые позволят учащимся перевести знания из теории в реальную практику.

    1. Поощряйте учащихся изучать материалы в контексте реального мира.
      Позвольте своим учащимся участвовать в реальном обучении, разрабатывая курсы электронного обучения, которые позволяют им увидеть, как они могут использовать знания вне среды электронного обучения. Делая это, вы позволяете учащимся осознать, почему навыки или информация важны, и даете им возможность изучить материал таким образом, чтобы они могли использовать его в своей реальной жизни. Вы должны создавать курсы электронного обучения, которые можно применять в различных естественных сценариях, с которыми может столкнуться учащийся.
    2. Попросите учащихся поставить цели для повышения мотивации.
      Еще до того, как вы начнете обучение, учащиеся должны быть хорошо осведомлены о том, что они будут изучать и какие основные навыки будут развиваться. Это позволит им оставаться мотивированными, учитывая, что они точно знают, какую пользу они получат от материала курса электронного обучения и чего они достигнут, если овладеют представленными навыками. Попросив их создать свои собственные цели, вы позволяете им играть активную роль в их собственном опыте обучения.
    3. Предоставьте учащимся возможность оценивать и анализировать свой личный прогресс.
      Предоставляя учащимся возможность эффективно оценивать свой прогресс и анализировать свои основные сильные и слабые стороны, вы даете им возможность взять на себя ответственность за свое обучение. Вместо того, чтобы просто давать им отчеты о проделанной работе или случайные оценки за экзамены, они могут следить за тем, что они изучают, и как они изучают это, основываясь на своих собственных оценках.
    4. Используйте разнообразные стратегии управления электронным обучением и средства обучения.
      Использование ряда стратегий управления электронным обучением и инструментов для разъяснения сути во время обучения даст каждому учащемуся возможность получить информацию в контексте реального мира. Например, если вы учите учащегося, как выполнять транзакцию в торговой точке, вы не только захотите использовать видеопрезентации и рабочие листы, чтобы научить его/ее теории, лежащей в основе практики, но и провести его/ее через реальную транзакцию. .
    5. Установите связи между малопонятными концепциями и реальными сценариями.
      Многие курсы электронного обучения включают концепции, которые могут быть более неясными и не часто связаны с реальными приложениями. Однако, чтобы эффективно передавать знания, вам нужно будет найти способ построить связь между абстрактными концепциями или сложными теориями и реальными сценариями . Это позволит учащимся получить твердое представление о предмете и иметь возможность применять его в своей естественной среде.

      Создайте наилучший опыт обучения для своих учащихся с помощью самых увлекательных сценариев ветвления!

      Откройте для себя, выберите и сравните лучшие авторские инструменты электронного обучения с функциональностью ветвления сценариев!

      Найдите подходящего поставщика

    6. Разделите курсы электронного обучения на более мелкие, более понятные уроки.
      Когда возникает информационная перегрузка, можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство учащихся не усваивают желаемый объем информации. Они могут узнать достаточно, чтобы пройти тест или успешно ответить на вопросы в конце курса электронного обучения, но не сохранят информацию и не узнают, как использовать ее в реальной жизни. Вот почему вы захотите разбить тему на более мелкие, более удобоваримых уроков электронного обучения . Это позволит вашим учащимся усвоить представленную информацию и использовать ее позднее, когда она действительно понадобится.
    7. Поощряйте совместное обучение.
      Поощряйте своих учащихся работать вместе над решением проблем и участвовать в оживленных дебатах. Это даст им возможность учиться друг у друга и извлекать выгоду из навыков окружающих. Совместное обучение также предоставит им возможность подключиться к своей текущей базе знаний и развить ее для дальнейшего использования.
    8. Не всегда определяйте наборы навыков, которые необходимо использовать для решения проблемы.
      В некоторых случаях может быть полезнее просто позволить учащемуся выяснить, какие навыки и какие теории необходимо применить к конкретной задаче. Позвольте им определить, к каким ключевым элементам данных, которые они узнали, потребуется получить доступ, чтобы решить проблему или прийти к выводу. Это точно имитирует то, как все делается в реальном мире, и позволяет им более эффективно усваивать информацию.
    9. Помните, что практика ведет к совершенству!
      Навыки, которые обычно используются в реальной жизни, часто должны интенсивно практиковаться, прежде чем они станут привычками. Поэтому не забудьте включить в свой курс электронного обучения много практики, особенно если вы пытаетесь развить определенный набор навыков. Вы знаете, как говорят: «Практика делает совершенным». Поэтому повторение иногда необходимо для того, чтобы учащиеся полностью усвоили теорию, чтобы они могли применить ее в другом месте.
    10. Включите в свой курс электронного обучения различные сценарии из реальной жизни. I
      Если вы включите примеры из реальной жизни или сценарии, основанные на реальности, в дизайн своего курса электронного обучения, вы дадите учащемуся возможность увидеть, насколько эта информация полезна для него в других условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *