Как потерять друзей и отдалять людей: Как потерять друзей & заставить всех тебя ненавидеть
как терять друзей и отдалять людей?
Это не напрямую, но, всё же, связано с нашей темой. Как повлияют и повлияют ли вообще на возможность граждан свободно путешествовать вакцинные паспорта?
Сегодня мы публикуем мнение о таких документах, введение которых, практически, уже предрешено много где, двух известных английских психологов. Без привязки к туризму, но, тем не менее…
Статья была опубликована на днях в блоге одного из самых авторитетных в мире журналов общемедицинской тематики The BMJ (ранее — British Medical Journal).
Афиша фильма «How to lose friends and alienate people?» в российском прокатеЕсть такая автобиографическая книга британского журналиста и писателя Томи Янга «How to lose friends and alienate people?» Была экранизирована, в российском прокате фильм имел название «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть?»
Так, пожалуй, более точно, если иметь в виду данную статью.
Авторы — Стивен Райхер и Джон Друри — размышляют, что будет, если действительно повсеместно внедрить вакцинные паспорта. Свои сомнения они озаглавили именно так: «How to lose friends and alienate people? On the problems of vaccine passports».
Полностью на английском можно прочитать здесь:
Главная мысль статьи в том, что вакцинные паспорта — это далеко не самая лучшая идея, и
«даже разговора о их введении может быть достаточно, чтобы нанести ущерб».Собственно, доводы, в большинстве своем, уже нам известные: это технические, этические и правовые вопросы. В частности, о реализации и внедрении схемы с ковид-сертификатами, сохранении конфиденциальности, о защите от возможного мошенничества.
Ученые-психологи называют нынешнюю ситуацию не иначе, как «пандемией неравенства», во время которой почти по всем аспектам, включая вакцинацию, существуют значительные различия между привилегированными и обездоленными, защищенными и уязвимыми. Вакцинные паспорта, по мнению авторов статьи, еще более усилят этот разрыв между слоями населения.
«Опасность заключается в том, что вакцинные паспорта вкупе с уже существующими несоответствиями приведут к форме вакцинного апартеида. Таким образом, представители определенных групп с большей вероятностью будут исключены из участия в повседневной общественной жизни. Если такое социальное разделение само по себе не является достаточно серьезным, то требования предъявлять сертификаты в общественных местах или местах, куда, по мнению людей, они имеют право заходить (например, в пабах, в магазинах, на мероприятиях и рабочих местах), чревато опасностью создания очагов коллективного конфликта».
Еще одним аргументом против ковид-паспортов называется возможное восприятие вакцинации как меры принуждения. Вакцинные паспорта, их введение могут натолкнуть общество на мысль, что ему попросту навязывают прививку.
«Как только люди начинают считать вакцинацию обязательной, то это вызывает гнев и снижает готовность к вакцинации».
Есть основания сделать вывод о том, — полагают авторы, — что вакцинные паспорта для основных видов деятельности могут на самом деле дестимулировать те самые группы населения, которые больше всего нуждаются в стимулах.
«Существует много веских причин отказаться от схемы, которая ставит ежедневное социальное участие в зависимости от вакцинации. Как минимум, есть аргументы в пользу свобод, равенства и практичности. В тот момент, когда решающее значение имеют преодоление сомнений общества вакцинироваться или нет, усиления общих мер в борьбе с пандемией, внедрение вакцинных паспортов грозит еще большей социальной изоляцией.»
От Trip Fare Area: откровенно говоря, мы тоже не очень понимаем всю эту суматоху вокруг ковид-паспортов. По сути, это, всего лишь, попытка оцифровать в одно приложение или что-то там еще уже имеющиеся документы, типа бумажных справок с результатами ПЦР-тестов или сертификатов о проведенной вакцинации. Так стоит ли этот проект столько обсуждений и столько усилий, которые вполне можно было бы направить на что-нибудь другое?
И, главное, что мы не можем понять: каким образом вакцинные паспорта, если они будут введены, скажем, в Европе, смогут повлиять на возможность людей путешествовать? Что, собственно говоря, изменится именно с появлением ковид-сертификатов?
Если есть, чем поделиться — поделитесь в комментариях.
Обещали вернуться: как не потерять друзей, которые далеко
Как сохранить отношения с бывшими одноклассниками/друзьями лета/теми, кто уехал, — с теми, кто больше не под боком и кого ты не хочешь потерять?
- Общайтесь многосторонне — во всех соцсетях, бумажными письмами, в течение дня. Как тебе полдник с подругой по скайпу?
- Если за все время общения еще не придумали традицию для компании, самое время сейчас. Например, слоган получится из смешной оговорки препода. И не переставайте поздравлять друг друга с днями рождения.
- Не пропускай встречи. Иногда после разлуки начинаешь общаться даже с теми, кто казался неинтересным: не отказывайся от вечеринки, потому что «дружила только с Катей».
- С тем, с кем хочешь сохранить особенные отношения, делись маленькими впечатлениями каждый день, по ходу событий. Сообщения-комментарии того, что происходит вокруг, очень сближают. «Я сейчас такое смешное граффити видела…»
- Делитесь сомнениями. Когда видитесь редко, есть соблазн забыть об обидах, мол, дело того не стоит. Но в подсознании они засядут, будут все больше отдалять друг от друга, и через несколько лет даже не сможешь вспомнить, почему вы перестали общаться. Лучше искренне сказать: «Немного тебе завидую».
- Знакомь старых друзей с новыми. Только так люди из прошлого смогут удержаться в твоем настоящем. А еще люди меняются, заводила становится серьезным айтишником, а звезда гламура уезжает в деревню — и старый друг может стать новым.
- Не ворчи: «Меня все забыли». Звони сама и предлагай что-то. Не бойся предлагать и парням. Доказано, что парни меняют друзей намного реже, чем девушки, поэтому если познакомилась с потрясающим парнем и вам было интересно — смело пиши ему, он будет рад, сколько бы времени ни прошло.
! Психологи говорят, если у тебя 5 или больше друзей, с которыми можешь поговорить о личном, то тебя можно назвать очень счастливым человеком.
Какая ваша реакция на статью?
Просмотр новости школы предпринимателей
Экономическая ситуация в последнее время далека от стабильной: компании сокращают штат, «умирают» целые предприятия, многие вчерашние служащие задумываются о старте собственного бизнеса. Естественно, при этом возникает масса вопросов. Как грамотно организовать свое дело? С какими рисками придется столкнуться? Где взять деньги на новое предприятие?
В помощь начинающим (и не только) бизнесменам МКБ запускает проект «Школа предпринимателя», в рамках которого ведущие эксперты банка будут делиться с вами своими знаниями и опытом.
Первый урок проведет директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков.
Финансовая грамотность как шаг к предпринимательству
О целях и средствах
Для начала давайте ответим на вопрос: что такое финансовая грамотность? В первую очередь, это инструмент. Ведь сами по себе знания особой ценности не имеют – как и любой инструмент, который лежит на полке или используется не по назначению. Они полезны лишь при условии грамотного применения. Только тогда они становятся преимуществом, повышают нашу рыночную стоимость и шансы на успех.
Знания как таковые сейчас легко доступны. В интернете можно найти практически любую информацию, касающуюся финансов. Но что с ней делать неискушенному человеку? Надо уметь применять полученные знания на практике, правильно их трактовать, использовать в нужное время и в нужном месте.
И первый шаг на пути осознанного применения знаний – постановка цели. Марк Твен сказал: «Если мы не знаем, куда идти, то мы очень удивимся, что пришли не туда!». Добавлю, что человек, теоретически подкованный, удивится при этом еще сильнее. Так вот, чтобы не расходовать понапрасну ресурсы, прежде всего, четко формулируем цель.
Когда цель определена, можно понять, насколько эффективны ваши действия, оценить, каждый шаг, который вы собираетесь совершить. Осознать, ве дет ли он к цели или же отдаляет вас от нее, иными словами, является бесполезным.
Предприниматель и все остальные
Следующий вопрос, который следует себе задать: что значит быть предпринимателем? Предприниматель и владелец бизнеса – вовсе не одно и то же. Есть немало предпринимателей, которые работают по найму. И есть бизнесмены, которые, по сути, предпринимателями не являются.
Предприниматель организует системы разделения труда, оптимизирует их, аккумулирует знания, ресурсы и создает ценность – продукт, который люди с радостью покупают.
По сути, мы все что-то продаем. Свои знания, навыки, опыт, результаты труда. Задача предпринимателя – превратить объект продажи в ценность. А для этого продукт должен пользоваться спросом и иметь явные преимущества перед аналогичными предложениями. Иначе мы будем делать (и продавать) то же, что и многие другие. Понятно, что ни о каком успехе в таком случае говорить не придется.
Наверняка вы помните, как в 90-е, когда не хватало денег, все садились за руль и таксовали. Решение лежало на поверхности: чтобы немного заработать, достаточно было выехать на дорогу. И лишь некоторые задавались вопросом: что я могу делать лучше других? Именно такой ход мыслей отличает предпринимателя от всех остальных.
Разумеется, для успеха бизнеса нужно производить не только отличный, но и востребованный продукт. Я могу прекрасно вышивать крестиком – но что с того? Кто купит мой шедевр? Возможно, желающие найдутся, но вряд ли они предложат те деньги, которые мне хотелось бы получить за свой труд.
У всех есть свои таланты, навыки, способности. Предприниматель их осознает, может развивать, превращая в ценность, и понимает, насколько они востребованы на рынке.
Предприниматель – человек, создающий системы разделения труда и создающий культуру бизнеса.
А теперь попытаемся понять: что такое бизнес?
Раньше на этот вопрос было проще ответить. Человек что-то вырастил или смастерил, поехал туда, где подобных продуктов нет, и продал. Или же поручил это кому-то еще (то есть, не только произвел товар, но и организовал труд других людей). Со временем стало очевидно: разделение труда, грамотное распределение обязанностей – одно из важнейших условий успеха бизнеса.
Пример эффективной системы разделения труда можно увидеть во время просмотра «Формулы 1». Речь о замене колеса. Раньше, в 60-е годы, колесо меняли 8 человек, и на это им требовалось 3 минуты. Сейчас ту же задачу выполняет 24 человека – но! – всего за 3 секунды. Это стало возможным, благодаря грамотному разделению функционала: один поднимает, другой меняет, третий завинчивает и так далее. И в основе такого решения – финансовая грамотность: способность рассчитать стоимость единицы труда и создать оптимально работающую систему.
Не случайно классиком предпринимательства считается Генри Форд. Он придумал конвейер, что позволило ему выпускать хорошие и дешевые автомобили – и доминировать на рынке несколько десятилетий. Потому что цена имеет значение. При прочих равных – решающее.
Финансовая грамотность позволяет создавать системы разделения труда, снижающие себестоимость продукта. Что, конечно же, дает преимущества.
Простой пример из жизни. У вас ремонт. Вы нанимаете бригаду, прораб называет вам стоимость услуг и организует работу. Если бы вы взяли на себя его функции, то сократили бы свои финансовые затраты примерно на 40%. Но пришлось бы потратить время и эффективно организовать весь процесс. Это – задача предпринимателя.
Деньги и бизнес: две стороны одной медали
Есть люди, которые считают себя предпринимателями, но при этом не хотят вникать в финансовую сторону вопроса. Они создают продукт – и ни о чем другом думать не желают. И сильно заблуждаются.
Если вы не понимаете, на чем строится финансовое благополучие вашей компании, то в конечном итоге рискуете потерять бизнес.
Если финансово грамотный предприниматель поручает управление делами менеджерам, это рабочая модель. Но когда человек не осознает, к каким финансовым последствиям ведут его решения, то крах предприятия – лишь дело времени.
Вот что удивительно: на бытовом уровне большинство людей с основами финансовой грамотности хорошо знакомы – при том, что специально никто нас этому никто не учил. Мы все понимаем, что для поездки в отпуск надо ежемесячно откладывать некую сумму. Что для покупки автомобиля можно взять кредит, который придется отдавать в течение определенного времени. Что если у тебя нет стабильной работы или же специальность в данное время оказалась невостребованной, не стоит брать ипотеку.
Но перенести житейский опыт на ведение бизнеса удается не всем. Что мы часто наблюдаем? Человек открывает дело, берет кредит на ремонт, на статусный автомобиль – а расплачиваться собирается за счет прибыли, которая, наверное, будет.
В этом «наверное, будет» и кроется подвох. Служащий получит свою зарплату наверняка – на нее он вполне может рассчитывать, когда оформляет, скажем, автокредит. А вот надеяться на метафизическую прибыль, которая, возможно, когда-нибудь появится, как минимум неразумно. Сначала нужно научиться производить ценность, затем – продавать, предоставлять определенные услуги, поддерживать положительный баланс на банковском счету, и прочее, и прочее. А уж потом можно приобретать автомобиль или делать ремонт в офисе. Думать, будто сначала нужно вложиться в имидж – большое заблуждение.
Мы не берем кредит на ремонт в квартире, когда зарплаты хватает только на еду и одежду. Почему же в бизнесе многие поступают иначе? Для начала, чтобы просто не загубить дело, достаточно перенести свою бытовую финансовую модель на бизнес. Единственное принципиальное различие будет в методологии финансовых расчетов. А такими навыками овладеть не сложно. Главное, еще на старте осознать, что бизнес и финансы неразделимы. Успешный предприниматель не может закрыть для себя этот вопрос, отдав его на откуп бухгалтеру. Вам же не приходит в голову полностью доверить управление семейным бюджетом ребенку или теще. Финансами семьи занимается тот, кто отвечает за ее благополучие. В бизнесе то же самое.
Три кита успеха
А теперь поближе рассмотрим главные финансовые инструменты. И, в первую очередь, поговорим об управленческом отчете, который формирует каждый предприниматель. Обычно это происходит раз в месяц или раз в квартал. Если такой отчет составляется реже – раз в год, например, инструмент перестает работать, поскольку устаревает.
Цель составления управленческого отчета – помочь вам понять, как на основе прошлого опыта действовать в будущем. А если прошлое уже былью поросло, составить четкие, жизнеспособные планы не получится.
Управленческий отчет включает в себя три важных составляющих:
— баланс;
— движение денежных средств;
— доходы/расходы.
Это три кита, на которых стоит успешный бизнес.
Баланс показывает, что должны нам и что должны мы. Разница между этими величинами составляет наш капитал. Какие-то действия ведут к увеличению капитала. Другие – к его уменьшению. Правильный учет балансовых статей позволяет видеть собственные средства и понимать, как наши движения в том или ином направлении влияют на ресурсы, принадлежащие компании.
Движение денежных средств характеризует потенциал предприятия. Бывают компании с отрицательным капиталом, но, если при этом имеются ресурсы – например, инвестиции (люди верят в ваш гениальный проект, в его будущую успешность – и вкладывают деньги), значит, в ближайшее время бизнес будет держаться на плаву.
Движение денежных средств показывает будущее компании, дает понимание, что мы сможем позволить себе завтра или через месяц, чем будем платить зарплату, как будем финансировать ту или иную деятельность.
Анализ доходов и расходов дает возможность понять, что нужно делать для поддержания стабильности бизнеса, для выхода на новый уровень. Создадим ли мы доход, если увеличим объем? Из чего состоят наши доходы? Сохраним ли мы необходимый для нас уровень, если потеряем крупного клиента? Стоит ли в конкретной ситуации стремиться к увеличению дохода – или разумнее сократить расходы? Анализ доходов и расходов должен давать ответы на подобные вопросы.
Эти три кита дают представление о том, что происходит в компании. И потому управленческий отчет – главный индикатор здоровья бизнеса.
Юнит-экономика
Еще один полезный финансовый инструмент – юнит-экономика или экономика одного покупателя. Представьте, что бизнес – это ведро. Мы открываем кран, ведро наполняется водой. Это наши продажи. Однако в ведре есть дырки, через которые вода вытекает. Мы привлекаем новых клиентов – но старые по тем или иным причинам уходят. Потому что переезжают далеко и надолго, или теряют интерес к нашему продукту, потому что нашли ему замену, и так далее.
Мы тратим деньги, чтобы привлечь клиента, тратим деньги, чтобы его сопровождать – и он дает нам какую-то маржинальность. Если в итоге мы оказываемся в плюсе, значит, юнит-экономика положительная. Поскольку, привлекая нового клиента, мы зарабатываем деньги.
Бывает и по-другому. Люди привлекают клиента, а денег из-за него становится меньше. Но сразу это не заметно – его «прикрывают» другие. Скажем, в офисе некий сотрудник занимается, по большей части, имитацией деятельности. Или даже старается – но из-за низкой компетенции его работа прибыли не приносит. Он может весь день сидеть на телефоне – и ничего не продать. Но при этом получит свою зарплату. Другой пример: у фирмы есть солидный клиент, и кажется, что он точно принесет много денег. Однако на выходе получается мизер, если не полный ноль. Поскольку затраты на его обслуживание слишком высоки. Именно юнит-экономика позволяет понять, стоит ли игра свеч в каждом конкретном случае. Быть может, вы обнаружите, что окажетесь в плюсе лишь когда избавитесь от клиента, которого с таким трудом смогли привлечь.
Если при увеличении масштабов возникает все больше и больше убытков, приходится говорить об отрицательной юнит-экономике.
Один из полезных инструментов – когортный анализ. Когорта – группа людей, объединенная общими признаками. В бизнесе это может быть, например, время. Существует старая гвардия, которую мы привлекли на начальном этапе развития компании, и новые клиенты. Эти когорты относятся к нам по-разному. Для примера возьмем ресторан. У нас есть посетители, которые посещают заведение со дня его основания. Возможно, это даже старые знакомые, друзья друзей и так далее. Они будут настроены по отношению к нам более лояльно, смогут простить некоторые недочеты. Словом, нет необходимости тратить дополнительные ресурсы, чтобы их удержать. В то время как нового клиента надо еще постараться привлечь, а это подразумевает определенные расходы.
Еще одно важное понятие – срок жизни клиента, которое показывает, на протяжении какого времени человек приносит компании деньги. Этот инструмент дает понять, разовая у вас прибыль или же постоянный доход, на который вы стабильно можете рассчитывать; оправданы ли ресурсы, потраченные на привлечение и обслуживание клиента, и так далее.
Подводя краткий итог, можно сказать следующее: юнит-анализ учитывает все затраты на одного клиента и доходы, которые вы с него получаете. На этом основании уже можно делать выводы о жизнеспособности модели бизнеса.
Кто не рискует – не выигрывает?
Уметь просчитывать риски, конечно же, необходимо. Как и осознавать тот факт, что бизнес без риска невозможен. Но риски бывают разные. Одно дело – рисковать деньгами инвестора. Другое – собственными ресурсами (когда человек закладывает в банке квартиру, чтобы финансировать бизнес). Третье – рисковать оборотными средствами. Все это – принципиально разные вещи.
Каждый предприниматель должен осознавать: вместе с ростом бизнеса растут риски. Никто не даст стопроцентной гарантии, что вовремя будет поставлено сырье, что вы сумеете выгодно продать свой продукт, и прочее, и прочее. И во многом успех бизнеса зависит именно от умения минимизировать риски. Безусловно, для этого нужны специальные знания. Но предпринимательское чутье в данном вопросе, пожалуй, даже важнее.
Не менее важно уметь находить людей, готовых разделить с вами риски. Речь об инвесторах. Чтобы убедить человека вложиться в ваш проект, необходимо самому быть уверенным в том, что ваш продукт обладает ценностью, что он конкурентоспособен, востребован, то есть, будет продаваться и приносить прибыль. Когда вы сложите все детали паззла и получите полную красивую картину, вы сможете представить потенциальным инвесторам модель перспективного бизнеса. И предложите разделить не столько риски, сколько потенциальный успех. Конечно, для этого надо хорошо владеть таким инструментом, как финансовая грамотность.
Что ж, коллеги, наш первый урок подходит к концу, и в завершении хочу поделиться с вами полезными ссылками, которые помогут освоить азы финансовой грамотности и успешно вести свой бизнес.
— Теория ограничений Голдратта. Книга «Цель»
— Когортный анализ: https://habr.com/ru/post/416017/
— Блог в Телеграмме «Темная сторона»: http://t.me/temno
— Лекции Высшей школы экономики по финансовой грамотности (канал на YouTube)
— Школа менеджмента Яндекса (канал на YouTube)
6 простых правил, как сохранить молодость мозга
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Что надо делать, а чего избегать, чтобы ваш мозг и в зрелом возрасте отлично работал.
Как и любой сложный механизм, наш мозг требует внимания и заботы, чтобы и в зрелом возрасте он продолжал действовать так же активно и быстро, как в юные годы.
Если бы только была инструкция по техническому обслуживанию мозга, где были бы четко прописаны алгоритмы настройки его «микросхем»!
К сожалению, доступные советы на эту тему довольно противоречивы. Это побудило корреспондента BBC Future провести собственное исследование и на основе полученных данных разработать шесть практических советов, как не дать уму с возрастом потерять свою остроту.
1. Не теряйте веры в свои способности
Вам когда-нибудь случалось, войдя в комнату, сразу забыть, зачем вы, собственно, сюда пришли?
Человек в возрасте может предположить, что это признак того, что его память ослабевает. Но такое вполне может произойти и с молодыми.
Почему, когда речь идет о наших способностях, мы с такой готовностью предполагаем худшее? Ведь негативные предположения, не имеющие под собой реальной почвы, могут в конце концов и материализоваться.
Чтобы этого не произошло, просто верьте в себя.
Исследуя этот вопрос в течение последнего десятилетия, Дайна Турон из Университета штата Северная Каролина в США пришла к выводу, что с возрастом мы обычно теряем веру в собственные умственные способности, даже если эти способности сохранились у нас на вполне высоком уровне.
Тогда мы начинаем опираться на различные «костыли» — автонавигатор, записную книжку в мобильном телефоне и прочее.
Однако не подвергая свой мозг регулярной проверке, мы тем самым ускоряем его регресс.
Итак, если переступив порог комнаты, мы действительно забываем, что нам в ней нужно, необходимо начать тренировку памяти или сделать тренинг более интенсивным, чем раньше.
2. Берегите уши
Автор фото, Getty Images
Если нарушается связь между интеллектом и органами чувств, мозг неизбежно страдает.
Частичная потеря слуха увеличивает нагрузку на внимание и уменьшает число полезных стимулов, поступающих извне, приводя тем самым к сокращению «серого вещества».
Согласно выводам одного исследования, когнитивные способности могут в результате сократиться на 24% в течение шести лет. Независимо от возраста, важно избегать ситуаций, которые изнашивают слух.
Прослушивание громкой рок-музыки в течение всего 15 секунд в день достаточно для того, чтобы повредить слух.
И даже пользование феном для сушки волос четверть часа в день может нанести вред мелким клеткам, которые отвечают за прием звуков из окружающего пространства.
Ну а если вы считаете, что слух у вас уже нарушен, обратитесь к врачу — проблему лучше всегда решать на ранних стадиях.
3. Учите языки, играйте на музыкальных инструментах
Вместо того, чтобы тратить время на упражнения для мозга или разгадывание кроссвордов (от которых вообще пользы немного), займитесь серьезной «гимнастикой» — игрой на фортепиано, например, или изучением иностранного языка.
И то, и другое активизирует целый ряд навыков, развивая память, внимание, моторику и сенсорное восприятие.
Овладение иностранным языком или техникой игры на музыкальном инструменте делают мозг более гибким и эластичным, помогая ему не потерять этих свойств с годами.
Автор фото, Unsplash
Підпис до фото,У музыкантов на 60% ниже риск развития деменции
В результате проведенного недавно исследования выяснилось, что у музыкантов вероятность возникновения старческой деменции на 60% ниже, чем у людей, которые не играют на музыкальных инструментах.
Другое исследование установило, что изучение одного иностранного языка отдаляет опасность развития болезни Альцгеймера на пять лет.
Музыкальная или языковая практика по крайней мере дадут вам возможность выявить и оценить свои способности.
А если вы считаете, что у вас слишком сложная работа для того, чтобы еще и языки изучать, вам очень повезло. Профессии, которые требуют высокой интеллектуальной нагрузки, держат мозг в тонусе.
Хотя после выхода на пенсию положительный эффект сохранится недолго.
4. Не ешьте вредных жиров
Ожирение пагубно том числе и для головного мозга. Холестерин, который накапливается в артериях, ограничивает доступ крови к мозгу. В результате нарушенного кровотока ему будет недоставать необходимого для нормального функционирования количества пищи и кислорода.
К тому же нейроны крайне чувствительны к гормонам, которые производит желудочно-кишечный тракт, например к инсулину.
Автор фото, Unsplash
Підпис до фото,Избегайте нездоровой пищи — ваш мозг будет вам благодарен
Диета, которая состоит в основном из сладкой и высококалорийной пищи, может нарушить инсулиновую сигнализацию, спровоцировав цепную реакцию, которая в итоге приведет к образованию в сосудах мозга атеросклеротических бляшек.
Хорошая новость заключается в том, что определенные вещества, например жирные кислоты Омега-3, а также витамины D и B12, тормозят старение мозга.
Это объясняет, почему у пожилых людей, придерживающихся средиземноморской диеты, когнитивные навыки сохраняются на том же уровне, что и у людей на семь с половиной лет младше.
5. Занимайтесь физкультурой и спортом
Нам часто кажется, что мозг не связан в первую очередь с мышцами. Однако на самом деле поддержание тела в хорошей физической форме — наилучший способ сохранить здоровым и мозг.
Физические нагрузки тела не только улучшают приток крови к мозгу, но и способствуют повышению количества протеинов, которые стимулируют рост и развитие нейронных сетей мозга.
Автор фото, Unsplash
Підпис до фото,Поддержка тела в тонусе — один из самых надежных способов развития мозга
Положительный эффект от движения проявляется в течение всей жизни.
Школьники, которые ходят в школу пешком, лучше учатся, а пенсионеры, которые регулярно гуляют, демонстрируют острую память и уровень концентрации внимания.
Для мозговой деятельности полезны самые разнообразные телесные практики, от легких аэробных (кардио) тренировок до силовых занятий и даже бодибилдинга. Выберите режим, который лучше всего соответствует вашему нынешнему уровню физической подготовки.
6. Веселитесь так, будто вам снова 21
И, пожалуй, самый приятный совет. Одним из лучших способов сохранить мозг от старения — это общение.
Люди, как известно, — существа социальные и нуждаются в общении с себе подобными. Общение с друзьями и родственниками стимулирует нас, вдохновляет на эксперименты, освобождает от стрессов и депрессии.
Исследование, которое проводилось недавно среди семидесятилетних людей, показало удивительные результаты.
Автор фото, Unsplash
В активных в социальном плане людей вероятность снижения когнитивной активности в 12-летней перспективе — на 70% меньше, чем у тех, кто ведет замкнутый образ жизни.
Память, внимание, общая скорость обработки данных мозгом — все это только выигрывает от живого человеческого контакта.
Ученые утверждают, что единого универсального средства для поддержки мозговой активности не существует.
Те, кого годы, кажется, только украшают, ведут образ жизни, который сочетает сбалансированное питание, физическую активность и круг любимых друзей.
И это рецепт не только поддержки мозга, но и счастливой и здоровой жизни.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть, 2008 — Фильмы
У главного героя комедии Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть есть один секретный дар – он непроизвольно раздражает каждого, кто с ним знаком. Это не самое лучшее качество для журналиста, но именно оно сделало мужчину таким, каким его видит зритель. Сидни Янг владеет небольшим подпольным изданием, высмеивающим и критикующим все, что делают голливудские и прочие звезды эстрады и голубого экрана. Герой люто ненавидит напыщенных звезд шоу-бизнеса, именно поэтому ведет андеграундный журнал. Впрочем, тот не пользуется особой популярностью, а сотрудники, работающие у Сидни дома, постоянно ссорятся.
Непростая ситуация в редакции продолжается до тех пор, пока не раздается звонок от настоящего «динозавра» журналистики и издательского бизнеса. Это главный редактор журнала Гламур – Лоуренс Мэддокс. К большому удивлению каждого присутствующего, нью-йоркская звезда приглашает Сидни к себе на работу. Шутка это или нет, но главный герой быстро принимает приглашение и переезжает в мегаполис. Уже с первых дней у него все идет наперекосяк, ведь за океаном еще не привыкли к его главной особенности – доводить всех до белого околения.
Теперь каждому придется ознакомиться с ужасным характером скандального журналиста. Сначала под горячую руку попадает Элисон Олсен, которая никак не может закрыть финансовые вопросы по книге, затем и сам Лоуренс Мэддокс. Не могут избежать общения и другие сотрудники. Несмотря на неприятности, оказывается, такие выходки поддерживают постоянный интерес к Сидни, что идет на пользу самому журналу. Позволят ли герою и дальше делать все, что вздумается?
У главного героя комедии Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть есть один секретный дар – он непроизвольно раздражает каждого, кто с ним знаком. Это не самое лучшее качество для журналиста, но именно оно сделало мужчину таким, каким его видит зритель. Сидни Янг владеет небольшим подпольным изданием, высмеивающим и критикующим все, что делают голливудские и прочие звезды эстрады и гол
Потерять друзей можно по многим причинам
Мы все слышали это раньше. Но когда вырастаем, то начинаем понимать: это правда. Процесс отдаления от близких людей и охлаждение отношений не происходит естественно. Есть множество причин, по которым вы можете потерять друзей — вот 4 из них.
1. Люди меняются
По мере того, как мы становимся старше, все меняется: мы растем и изменяемся то в лучшую, то в худшую сторону. Некоторые исследования показывают, что мы не знаем, кем являемся на самом деле и занимаетесь поиском себя вплоть до тридцати лет. Постепенно мы становимся друзьями с людьми, которые представляют наибольший смысл в нашей жизни. Затем мы взрослеем и понимаем, что люди, которыми мы окружали себя, не несут никакой пользы для нас. Это и есть самый трудный способ потерять друзей. Потому что в таком финале не виноват никто. Приходит понимание, что и мы, и наши друзья — разные люди с разными путями.
2. Вы тратите слишком много времени
Ссоры с друзьями в школе и колледже — действительно ерунда, потому что вы встречаетесь на общих занятиях и миритесь. После того, как вы заканчиваете учебу и входите во взрослую жизнь, то понимаете, что вам больше не нужно общаться с кем-то, с кем не хотите. Затем проходит время, и вы осознаете, что прошло несколько месяцев или даже лет, так что уже слишком поздно жалеть об упущенной дружбе. В этот момент извинения и изменение себя в попытках не потерять друзей уже точно не имеют смысла.
3. Ваши цели\взгляды изменяются
Ваша дружба когда-то представляла из себя постоянные вечеринки, а теперь ваши цели изменились. Например, вы хотите построить успешный бизнес, преуспеть в любимом деле, подняться по карьерной лестнице или завести семью. В итоге друзья расстраиваются, что ваши жизненные цели и приоритеты изменились, и начинают недолюбливать вас, что в конечном итоге приводит к снижению вашей самооценки или даже хуже — утрате вашей мечты.
4. Вы начинаете встречаться
Один из самых простых способов потерять друзей — это найти вторую половинку. Дружбе свойственно попадать в зону риска, когда один из друзей в кого-то влюбляется. Друзья начинают обижаться на «несвободного» человека, потому что ревнуют его ко второй половинке. Но с этим ничего не поделаешь. Появляются вещи или люди, которые претендуют на первое место в списке ваших приоритетов. Однако настоящий друг никогда не будет стоять на пути того, что делает вас счастливым. Он поймет, что вы — это часть его жизни. И не будет усложнять всё своими обидами и необоснованной ревностью.
Ваше никуда от вас не денется. Друг в том числе.
Если у вас получилось потерять друзей по глупой причине — значит, с этими людьми вам не по пути.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
Не бойтесь «вырастать» из друзей
Поделитесь постом с друзьями!
Как не потерять себя в отношениях :: Здоровье :: РБК Стиль
© Shutterstock
Автор Василиса Кирилочкина
10 апреля 2019
Даже в самых здоровых и крепких отношениях можно забыть про собственные увлечения, ценности, мечты — и вместе с ними потерять важную часть своей личности. Рассказываем, как распознать тихий кризис и что делать, чтобы любить и оставаться собой.
Любовные отношения дают нам много: ощущение близости, возможность довериться, осознание того, что рядом есть человек, с которым можно разделить счастливые моменты и вместе справиться с трудностями. Все это обогащает жизнь. Здоровые близкие отношения могут выправить нашу самооценку, снизить уровень ежедневного стресса и помочь лучше познать себя.
Но в отношениях, даже самых вдохновляющих и обогащающих, легко потеряться. Это происходит незаметно, когда вы проводите вместе все больше времени, чаще идете на компромиссы и постепенно подстраиваете свои жизни друг под друга. Это нормальный процесс, если в итоге вы остаетесь собой — с парой новых увлечений, привычек и друзей. Другое дело, если ваша личность не просто трансформируется, но буквально испаряется — ваша самооценка может снова упасть, а уровень стресса критично подняться.
Понять, что вы начинаете терять себя, можно по нескольким признакам. Например, если вы идете на компромиссы намного чаще, чем партнер: ужинаете всегда в его любимых кафе, смотрите выбранные им фильмы, даже путешествуете только по его маршрутам. Конечно, не нужно вести счет, кто сколько раз уступил. Но если вы чувствуете, что ваши интересы и желания всегда остаются в стороне, — это тревожный сигнал. Когда вы спрашиваете мнение партнера даже по самым незначительным вопросам, начинаете жить его социальной жизнью и теряете связь с друзьями, когда отказываетесь от своих стремлений и уже не помните, о чем мечтали до начала отношений, — все это тоже может быть симптомами потери себя. К счастью, есть простые и эффективные методы профилактики, которые помогут оставаться собой и, возможно, обогатят ваши отношения.
Проводите время отдельно
Бывает, что в самом начале отношений хочется быть вместе каждую минуту. Это нормально. Важно помнить, что нормой это состояние может быть только в коротком временном отрезке. Постарайтесь постепенно вернуться к привычному образу жизни. Сознательно проводите хотя бы пару вечеров в неделю отдельно.
Не отказывайтесь от собственных хобби и уважайте увлечения друг друга. Вам может не нравиться кто-то из друзей партнера, а ему может быть скучно ходить с вами по выставкам. Но даже если никаких противоречий во вкусах нет, это не должно лишать любого из вас права на личную — отдельную от партнера — жизнь. Не стоит обижаться, если один из вас сидит допоздна на работе, а другой в это время веселится с друзьями. А еще, если вам хочется на море, а ему — в горы, отпуск вполне можно провести отдельно. Представьте, как вы соскучитесь и сколько всего интересного сможете друг другу рассказать.
В любом случае несколько раздельных вечеров в неделю и одна поездка в год вряд ли смогут отдалить вас друг от друга — у вас по-прежнему останутся «ваши» фильмы, песни, кафе, маршруты, путешествия и вечера.
Следуйте своим целям
Помните, вы мечтали поехать волонтером в Коста-Рику спасать гигантских черепах? Возможно, в планах была магистратура, второе высшее или курсы кройки и шитья. Вы хотели завести собаку, снять квартиру рядом с парком или вообще переехать в другой город. В вас все еще теплится надежда стать жаворонком, проводить час перед сном без внешних шумов и экранов, пересмотреть всю фильмографию Джармуша. В отношениях может быть непросто следовать личным целям и менять что-то в привычном укладе. Но бросать мечты точно не стоит.
Не забывайте, к чему вы стремились до встречи с большой любовью, над какими проектами работали, чем увлекались и какие грандиозные планы строили. Конечно, большое долгое путешествие, переезд и кардинальная смена образа жизни — предмет для серьезного обсуждения (без него не обойтись, если вы действительно хотите что-то изменить). Но иногда, погружаясь в общий быт, мы забываем именно о личных целях, которые на совместной жизни могут отразиться лишь частично. Может, вы хотите сменить работу или сферу деятельности, питаться более сбалансированно, начать сортировать мусор или проводить хотя бы одни выходные в месяц на природе. Если партнер вас любит, он точно не будет препятствовать тому, что сделает вас счастливее. Напротив, сможет мотивировать и поддерживать.
Не забывайте про друзей и семью
Пожалуйста, не сокращайте свой социальный круг до одного человека — пусть даже самого прекрасного, любящего, понимающего и веселого. Возможно, единственная правда «Секса в большом городе» — это идея о том, что романы могут начинаться и заканчиваться, но друзья остаются, и это замечательно. Дружбу и отношения не нужно противопоставлять, пытаться выбрать, что важнее и чему уделять больше времени. Пусть они остаются разными вселенными, которые мирно сосуществуют друг с другом и периодически пересекаются.
Мы часто слышим, что партнер может быть лучшим другом. Но кто сказал, что лучший друг непременно должен быть один? В конце концов, если отношения зайдут в тупик, именно друзья помогут вам пережить разрыв. Или поддержать в кризис, а после станцевать на 25-й годовщине вашей свадьбы.
Не забывайте и про семью, особенно если у вас действительно хорошие отношения с родителями, братьями, сестрами и другими родственниками. Старайтесь регулярно встречаться или созваниваться, делитесь новостями из жизни, а иногда и переживаниями. Семья — это люди, которые знают вас с детства, видели ваше становление, вместе с вами переживали кризисы и радовались вашим успехам. Возможно, мама, брат или бабушка знают вас, как никто другой, тогда именно они смогут заметить первые симптомы кризиса и напомнить о ваших мечтах, ценностях и важных личностных качествах, которые точно не стоит терять.
Как терять друзей и отчуждать людей (2008) — Как терять друзей и отчуждать людей (2008) — Отзывы пользователей
(Рейтинг: 21 по мнению The Film Snob.) (Подробности см. В нашем блоге What-To-See-Next. наша рейтинговая система.)Вот фильм, в котором вы будете царапать собственное лицо, пытаясь избавиться от экранной скуки.
Вы не будете заламывать руки, закатывать глаза и вздыхать в свой попкорн. В самом деле, нет. Для фильма с такой * среднестатистичностью достаточно хвататься за собственное лицо.
Когда вы начинаете царапать собственное лицо — как начать, вы должны! — начните с нижней части. Вам понадобится ваша верхняя часть с удобными слезными каналами, неповрежденная для третьего акта Truly Tear-jerking, который может поставить вас на колени, если к тому времени вы не выберетесь из всего театра.
В сезон празднования Джо Шестика и Хоккейных мам как нового Золотого стандарта для лидерства и иностранной дипломатии, возможно, этот скучный фильм будет приветствоваться как Вещь, которую может создать каждый.* Наблюдать * за ним, однако, — гораздо более опасное занятие.
Вот наша история …
Сидни Янг, лондонский издатель журнала о знаменитостях / развлечениях четвертого уровня, вот-вот увидит, как его журнал разоряется. Ему нужно чудо, и он получает телефонный звонок из Нью-Йорка, США.
Издатель журнала Sharp Клейтон Хардинг (которого играет Джефф Бриджес) говорит: «Приходите работать на меня!» Когда его собственные сотрудники выносят факс из его квартиры / офиса на заднем плане, сказать «Да» не составит труда.
Вскоре Сидни оказывается на работе в Нью-Йорке, делая все неправильные вещи. Его интервью состоят в том, чтобы спрашивать руководителей бродвейских мюзиклов, являются ли они (1) евреями и (2) геями.
Он убивает собаку Сохпи Мэйс, самой популярной кинозвезды индустрии, когда она оставляет его в офисе журнала во время делового завтрака.
Это место неудач для всех, потому что, среди прочего, Сидни воображает, что он влюблен в Мэйс, прежде чем он просыпается от персонажа Данст.
Хуже всего то, что он полностью отталкивает Элисон Олсен (которую сыграла очаровательная путаница в сценариях Кристен Данст), коллегу, которой было поручено показать ему веревки журнала * и * Большого Яблока. (Мы, конечно, были в кино раньше, и поэтому знаем, чем эти отношения закончатся. Вот почему нам понадобятся неповрежденные слезные протоки для третьего акта фильма.)
Проблема с The Дело в том, что сценарий никогда не желеет, за исключением одной части набора слезоточивого канала, в которой преобладает Истинная Любовь.
Издатель Хардинг должен быть сукиным сыном, который также хочет просто бросить всю работу. Однако сценарий никогда не сводится к той или иной стороне этой дихотомии, и Бриджесу остается вертеться и болтать на ветру.
Предполагается, что Элисон Олсен презирает Сидни Янга, но всякий раз, когда он подходит к ней (а он это делает постоянно), она всегда вовлекает его в разговор, вместо того, чтобы препятствовать его существованию.
«Комедия» ранних сцен построена вокруг поросенка, который разрушает дорогой гостиничный номер, а затем спускается на лифте вниз, чтобы помочиться на дорогие высокие каблуки знаменитости на коктейльном приеме.
Горячая старлетка Мэйс признается, что ее привлекает Янг, потому что он «ранен». Однако персонаж никогда не показывает нам * почему * он ранен. Это еще один результат смертельно раненого сценария фильма.
В один час пятьдесят минут Эта Вещь кажется дольше (и более смертоносной), чем отступление Наполеона из Москвы. Это скучно, несмешно, невозможно выкупить и даже не сдаем внаем. Беги
Как терять друзей и отчуждать людей (фильм)
Как терять друзей и отчуждать людей — комедия 2008 года, основанная на одноименных мемуарах Тоби Янга.В ролях Саймон Пегг, Кирстен Данст, Меган Фокс, Джефф Бриджес и Джиллиан Андерсон.
Фильм рассказывает о маленьком британском журналисте, который пытается добиться успеха в мире высококлассных журналов Нью-Йорка. (Веселье следует).
Не путать с Как заводить друзей и оказывать влияние на людей , название которой является пародией.
В этом фильме приводятся примеры:
- Актерская аллюзия: Показано, что один персонаж любит белых русских. Его босса играет Джефф Бриджес.
- Адам Вестинг: Меган Фокс играет веселую и привлекательную голливудскую звездочку с сомнительными актерскими способностями.
- Адаптация Изменение имени: В фильме Тоби Янга зовут Сидни.
- «Клейтон Хардинг» — пьеса о Грейдоне Картере.
- Эзоп: успех часто достигается за счет честности и несоответствия.
- Альфа-сука: Элеонора Джонсон и Софи Мэйс.
- Авторский трактат: Обвинение Тоби Янга в том, как американские журналисты жертвовали журналистикой ради доступа.
- Основано на правдивой истории: художественное воплощение катастрофического времени работы Тоби Янга на Vanity Fair в 90-е годы.
- Клейтон Хардинг — ее главный редактор Грейдон Картер
- Элизабет Мэддокс — редактор отдела моды Анна Винтур
- Инцидент, когда Элисон перешагнула через нее после того, как она упала на пол, ни разу не поговорив с ней, воспроизводит, как это случилось с стажером. к негласному правилу никогда не разговаривать с Анной
- Сидни, прямо спрашивающий Билла Натансона, был ли он геем, аналогично тому, как Тоби задает Натану Лейну тот же вопрос относительно его выступления в Птичья клетка
- Бетти и Вероника : с Элисон (умная, искренняя) в роли Бетти и Софи Мэйс (соблазнительная, успешная, банальная) в роли Вероники.
- Сам Сидни — Бетти для Вероники Лоуренса Мэддокса.
- Подставки для книг: ранняя сцена с «тонкой красной линией», отделяющей звезды от простолюдинов, получает Ироническое Эхо ближе к концу фильма.
- Сломанный пьедестал: Сидни обнаруживает, что Клейтон больше не является метательным яростным критиком, которого Сидни боготворил.
- Deadpan Snarker: Многие персонажи, но Элисон, вероятно, берет торт.
- Вымышленный аналог:
- Sharp очень похож на Vanity Fair .
- «Постмодернистский обзор » Сидни был реальным « модернизированным обзором» Тоби, , который сам был подделкой «шпиона Грейдона Картера».
- Забавная футболка: Сидни вальсирует в офис в первый рабочий день в футболке с надписью «Молодые, тупые и полные прихода». Коллектив журнала не впечатлен, и его новый босс просто выбрасывает ту, которую Сидни дал ему, в окно.
- Скрытые глубины: происходит минимум с двумя персонажами.Лоуренс — «поэт», с которым встречалась Элисон. Сидни имеет степень магистра философии.
- Hollywood Hype Machine: обсуждается во вселенной с персонажами Софи Мэйс и Винсента Лепака.
- Невозможно безвкусная одежда: в основном гардероб Сидни.
- Обучающее название
- В толпе: фильм начинается с Сидни, одетого в смокинг и дорогие часы, который сопровождает лисичку старлетку на торжественное мероприятие. Остальная часть фильма показывает, как он дошел до этой точки и стоило ли это того.
- Memento MacGuffin: кольцо матери Сидни.
- Большинство писателей — писатели: большинство персонажей — журналисты, а у некоторых из них есть хобби, например, написание романов или стихов.
- Мисс Фансервис: Софи Мэйс, во Вселенной и вне ее.
- Знаменитости не пострадали: Клейтон Хардинг основан на образе редактора Vanity Fair Грейдона Картера, Элизабет Мэддокс — модного редактора Анны Винтур, а Элеонора Джонсон — на Надин Джонсон, влиятельного публициста.
- Не так уж и отличается: Клейтон Хардинг, который начал свою журналистскую карьеру примерно так же, как у Сидни, и в конце фильма получает момент «Не так уж и важно».
- Политически некорректный герой: Тоби / Сидни отчаянно пытается и безуспешно пытается подражать пьяным дебоширящим писателям-мерзавцам из Алгонкинского круглого стола
- Красотка в норке: Софи появляется на мероприятии в накидке из белого лисьего меха, несмотря на ее заявления о том, что она активист по защите прав животных.
- Sexy Surfacing Shot: Во время многолюдной вечеринки Софи, похоже, не может обойти бассейн, чтобы добраться до Элеоноры и Лоуренса … поэтому она снимает туфли и вместо этого пробирается через бассейн в явно дорогой обуви с низким вырезом. платье.Она появляется с другой стороны под аплодисменты и пристально смотрит.
- Shout-Out: фильм, в котором играет Софи Мэйс, является очевидной пародией на The Nun’s Story .
- Саундтрек Диссонанс: В типичном голливудском хэппи-энде главная пара воссоединяется и танцует под мелодию из La Dolce Vita , которая, кажется, олицетворяет для них романтику. Проблема в том, что этот фильм на самом деле далек от романтики и оптимизма …
- Трансгендер: девушка, которую Сидни встречает в баре в свою первую ночь в Нью-Йорке.Они, по-видимому, становятся друзьями за кадром, и Сидни нанимает ее, чтобы она изображала из себя стриптизершу, чтобы смутить Лоуренса.
- Старлетка Белого Карлика: Симпатичный пример появляется на звездной вечеринке, игнорируемый другими гостями и журналистами, несмотря на ее долгую и респектабельную голливудскую карьеру. Сидни приближается к ней как поклонник — это большой момент от него «Домашнее животное», и она, кажется, искренне тронута этим жестом.
Как терять друзей и отчуждать людей Отзывы
По большей части «Как терять друзей и отчуждать людей» — достаточно приличный британский комедийный фильм.Основываясь на мемуарах журналиста Тоби Янга, мы следуем за Сидени Янгом (Саймон Пегг), который пытается стать известным журналистом для широко популярного журнала Sharps, базирующегося в Нью-Йорке. По большей части «Как терять друзей и отчуждать людей» — достаточно приличный британский комедийный фильм. Основываясь на мемуарах журналиста Тоби Янга, мы следим за Сайдени Янгом (Саймон Пегг), который пытается стать известным журналистом для широко популярного журнала Sharps, базирующегося в Нью-Йорке. Кастинг довольно непоследователен — Пегг выглядит совершенно невероятным главным героем (возможно, из-за человека, на котором Сидни не так уж точно основан), но в конце концов вы чувствуете тепло к нему, как только у вас будет время насладиться чем-то. неудач Сидни.Кирстен Данст стала своего рода комедийным откровением, поскольку Элисон Олсен, коллега Сидни по журналу Sharps и любовный интерес, а Джиллиан Андерсон и Мириам Марголис, похоже, смакуют свои роли влиятельных, подкованных СМИ публициста Элеонор Джонсон и миссис Ковальски, домовладелицы Сидни соответственно. . Миган Фокс, как ни удивительно, также впечатляет, по крайней мере, если, как и я, вы воспринимаете ее игру в роли Софи Мэйс, безумной актрисы, которая хочет, чтобы ее воспринимали всерьез, как осознанный удар по ее собственному имиджу в СМИ. В других местах кастинг менее впечатляющий.Джефф Бриджес, играющий редактора Sharps Клейтона Хардинга, производит довольно хорошее впечатление на Джеффа Бриджеса. Кроме того, мне еще предстоит увидеть фильм, в котором Дэнни Хьюстон, здесь играющий заклятого врага Сидни и непосредственного начальника Лоуренса Мэддокса, прикладывает какие-либо усилия к роли, но у него есть «навык» говорить слишком громко, а затем слишком тихо освоить . В фильме есть несколько приличных шуток и делается мимолетная попытка прокомментировать пластичность знаменитостей и мстительность журналистики, но он слишком длинный и каким-то образом все же имеет поспешный, неряшливый финал и, к сожалению, для романтической комедии, романтический элемент на самом деле не работает.Некоторые шутки также не попадают в цель, и фильм время от времени прибегает к грубости Фаррелли. «Как потерять друзей и оттолкнуть людей» действительно работает как комедия и на самом деле пытается сказать что-то актуальное о современном мире, но некоторые оплошности при подборе актеров, сценариях и постановке темпа угрожают испортить вам удовольствие от фильма. Его стоит посмотреть, если у вас есть вечер, который нужно убить, и вы хотите немного нетребовательного веселья, но, вероятно, не стоит изо всех сил стараться его увидеть… Развернуть
Как терять друзей и отчуждать людей Места съемок
Сидни Янг (Саймон Пегг) — разочарованный интеллектуал, который одновременно обожает и презирает мир знаменитостей, славы и гламура.Его альтернативный журнал Post Modern Review высмеивает СМИ, одержимых звездами и трендами денег. Янгу предлагают работу в диаметрально противоположном консервативном нью-йоркском журнале Sharps, это своего рода шок! Похоже, редактор Sharps Клейтон Хардинга (Джефф Бриджес) забавляет срыв Янга вечеринки после церемонии вручения премии BAFTA со свиньей, изображающей из себя Бэйб. Так начинается сползание Сидни к успеху — его постепенное продвижение. из высмеянного аутсайдера в доверенное лицо старлетки Софи Мэйс (Меган Фокс).Первоначально ему в Sharps помогает коллега Элисон Олсен (Кирстен Данст), у которой она собственный секрет. |
|
|
otsoNY Комментарии: Здание на 3-й авеню использовалось только для наружных съемок.Все внутренние кадры были сделаны на звуковой сцене. Фактический вид на офис Эмпайр-стейт-билдинг на самом деле фальшивка и синий экран использовался.
|
|
otsoNY Комментарии: От сцены с бассейном до выхода из отеля Меган Фокс и остальные актеры без проблем переносятся из SoHo House на углу 13-й Западной улицы и 9-й авеню в SoHo Grand Hotel примерно в 30 кварталах к югу.Причина в том, что выход из отеля на Западном Бродвее гораздо более гламурный, чем выход из SoHo House, но, к сожалению, в SoHo Grand Hotel нет бассейна на крыше.
|
otsoNY Комментарии: Круглый клуб был вымышленным местом и использовался только для наружных съемок. Фактический ночной клуб был основан в Лондон, Англия.
|
|
|
|
Дата | DOW | Рейтинг | Ежедневно | % ± ярд | % ± LW | Театры | Ср. | На сегодняшний день | День | Приблизительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 октября 2008 г. | Пятница | 16 | 471 330 долл. США | — | — | 1,750 | 269 долл. США | 471 330 долл. США | 1 | 19 | 591 503 долл. США | +25.5% | — | 1750 | 338 долл. США | 1062 833 долл. США | 2 | ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 октября 2008 г. 209 $ | $ 1,430,294 | 3 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 октября 2008 г. | понедельник | 16 | $ 139,943 | -61.9% | $— | 1,750 | — | 1,750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 октября 2008 г. | вторник | 16 | 149 402 долл. США | +6.8% | — | 1750 | 85 долларов | 1719 639 долларов | 5 | ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 октября 2008 г. 84 $ | $ 1,866,776 | 6 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 октября 2008 г. | четверг | 16 | $ 151250 | + 2,8% | $— | 1,750 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 октября 2008 г. | Пятница | 22 | 139 247 долл. США | -7.9% | -70,5% | 1673 | $ 83 | $ 2 157 273 | 8 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 октября 2008 г. | суббота | 25 | ,2 | 1673 | $ 101 | $ 2327476 | 9 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 октября 2008 г. | воскресенье | 24 | 130616 $ | -23,3% 78175 | -64 | 10 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 октября 2008 г. Индиг.День народов | Понедельник | 23 | 77 393 долл. США | -40,7% | -44,7% | 1,673 | 46 долл. США | 2,535 485 | 11 | 11 | 20 | $ 52,753 | -31,8% | -64,7% | 1,673 | $ 31 | $ 2,588,238 | 12 | ложные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 октября 2008 г. 6.5% | -66,5% | 1673 | $ 29 | $ 2,637,559 | 13 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 октября 2008 г. | четверг | % | 1,673 | $ 31 | $ 2,690,002 | 14 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 октября 2008 г. | Пятница | 45 | $ 10,406 $ | -80.2% | -2 | 15 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 октября 2008 г. | суббота | 43 | $ 14,872 | +42.9% | -91,3% | 122 | 121 долл. США | 2 715 280 долл. США | 16 | ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 октября 2008 г. | 122 | $ 87 | $ 2,725,950 | 17 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 октября 2008 г. | понедельник | 41 | $ 3,648 | $-65,8% | -2995 | 18 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 октября 2008 г. | вторник | 39 | $ 4,979 | +36.5% | -90,6% | 122 | $ 40 | $ 2,734,577 | 19 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 октября 2008 г. | среда | 44 | $ 3,582 — | 122 | $ 29 | $ 2,738,159 | 20 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 октября 2008 г. | четверг | 41 | $ 3,944 | $% | — | 21 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 октября 2008 г. | пятница | 49 | $ 2,502 | -36.6% | -76% | 18 | $ 139 | $ 2,744,605 | 22 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 октября 2008 г. | суббота | 51 | $ 2,706 | 18 | $ 150 | $ 2,747,311 | 23 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 октября 2008 г. | Воскресенье | 52 | $ 2,192 | -19% | -12117,5 | 24 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 октября 2008 г. | понедельник | 49 | $ 836 | -61.9% | -77,1% | 18 | $ 46 | $ 2750339 | 25 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 октября 2008 г. | вторник | 48- | $ 1,101 | %18 | $ 61 | $ 2,751,440 | 26 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 октября 2008 г. | среда | 50 | $ 1,273 | $+ 15,6% | — | 27 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 октября 2008 г. | четверг | 49 | $ 963 | -24.4% | -75,6% | 18 | $ 53 | $ 2,753,676 | 28 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 октября 2008 г. Хэллоуин | Пятница | 56 | $ | 56 | % 83% | 5 | $ 85 | $ 2,754,102 | 29 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ноября 2008 | суббота | 56 | $ 1,028 | + 141,3% | $ 2,755,130 | 30 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ноября 2008 г. | воскресенье | 58 | $ 481 | -53.2% | -78,1% | 5 | $ 96 | $ 2,755,611 | 31 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 ноября 2008 г. | Понедельник | 52 | $ 392 — | %5 | $ 78 | $ 2,756,003 | 32 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 ноября 2008 г. | вторник | 53 | $ 201 | $-48,7% | -2,756 | 33 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 ноября 2008 г. | среда | 56 | $ 267 | +32.8% | -79% | 5 | $ 53 | $ 2,756,471 | 34 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 ноября 2008 г. | четверг | 57 | $ 316 | % | 5 | долл. США | 36 | ложь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 ноября 2008 г. | суббота | 56 | $ 407 | +57.1% | -60,4% | 2 | $ 203 | $ 2,757,453 | 37 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 ноября 2008 г. | 2 | $ 130 | $ 2,757,713 | 38 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноября 2008 г. | понедельник | 53 | $ 177 | $-31.9% | — | 39 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноября 2008 г. | вторник | 54 | $ 59 | -66.7% | -70,6% | 2 | 29 долларов США | 2 757 949 долларов США | 40 | ложные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноября 2008 г. | 2 | $ 28 | $ 2,758,006 | 41 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 ноября 2008 г. | четверг | 54 | $ 58 | $+ 1,8% | 42 | ложь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 ноября 2008 г. | пятница | 55 | $ 382 | +558.6% | + 47,5% | 5 | $ 76 | $ 2,758,446 | 43 | ложь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 ноября 2008 г. | 5 | $ 93 | $ 2,758,915 | 44 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 ноября 2008 г. | Воскресенье | 55 | $ 235 | $-49.9% | -9.65 | 45 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 ноября 2008 г. | понедельник | 50 | $ 149 | -36.6% | -15.8% | 5 | $ 29 | $ 2,759,299 | 46 | ложный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 ноября 2008 г. | 5 | $ 34 | $ 2,759,470 | 47 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 ноября 2008 г. | среда | 51 | $ 101 | $-40.9% | 9017,24% |
Как терять друзей и отчуждать людей | Комедийные фильмыВот глупая, любезная адаптация книги журналиста Тоби Янга о его бедственном периоде в Нью-Йорке в 90-е годы, когда он работал для журнала Vanity Fair Грейдона Картера, режиссер Роберт Б. Вейде, продюсер и режиссер «Умерь свой энтузиазм».Это беллетризованная версия ромкома, но книга Янга уже имела такую же проницательную форму, как и любая художественная литература. (Бывший наставник Янга, Джули Берчилль, едко заметила, что раньше журналисты писали явно автобиографические романы, но теперь это явно ненадежные «мемуары», и соотношение фактов и корыстных изобретений такое же.) Саймон Пегг играет Сидни Янга, напористый британский журналист, разрушающий культ знаменитости, безнадежно увлеченный им и стремящийся стать знаменитостью.Мечты Сидни, кажется, сбываются, когда его приглашают в Нью-Йорк на шестимесячную пробу, работая у главного редактора Клейтона Хардинга (то есть Картера), которого играет Джефф Бриджес, над его журналом, который здесь довольно смущающе назван Sharps. Мгновенно он обнаруживает, что его хамские, язвительные британские манеры ненавидят все, и приводит в ярость того человека, в которого ему суждено влюбиться: крутого, трезвого редактора Элисон, которую играет Кирстен Данст. Это глупо, но в основном занимательно, а открытое выразительное лицо Пегг всегда забавно.Возможно, даже не осознавая этого, фильм представляет собой сатирическую версию «Уродливой Бетти» и «Дьявол носит Prada». Сотрудница-гадкий утенок, чья бестактная жизнь преображается этим супер-гламурным миром, очевидно, может быть романтичной и отзывчивой. С другой стороны, мужская версия с седой мужской фигурой Миранды Пристли, которая мудро взламывает и бьет хлыстом по сотруднику-мужчине, который снисходительно стремится продвинуться вперед в той самой системе, которую он ненавидит… ну, это просто неудобно, но все же более правдоподобно. Есть широкие комедийные моменты — Сидни удается убить болонку, принадлежащую очаровательной звезде, с которой он пытается снискать расположение — и некоторые ужасно реальные моменты социально-профессионального замешательства. Приятное в своей невротической манере. Аудиокнига недоступна | Audible.com
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
|