Как найти себя экхарт толле: 7. Как найти себя — Кто вы? (Экхарт Толле Новая Земля)

Содержание

7. Как найти себя — Кто вы? (Экхарт Толле Новая Земля)

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Потеряй себя, чтобы найти — Новая Земля (Экхарт Толле)

Внутреннее пространство возникает и тогда, когда ты перестаешь придавать особое значение своей ориентированной на форму личности. Эта потребность исходит из эго. Она не настоящая. Мы этого уже касались. Когда ты оставляешь один из таких стереотипов поведения, то возникает внутреннее пространство. Ты сам становишься более подлинным. Для эго это будет выглядеть так, будто ты себя теряешь, но на самом деле происходит обратное. Иисус учил: чтобы найти себя, нужно себя потерять. Когда отпускаешь один из этих стереотипов поведения, ты перестаешь придавать особое значение тому, кто ты есть на уровне формы, и тогда тот, кто ты есть за пределами форм, обнаруживается более полно. Уменьшаясь, ты становишься больше.

Вот несколько способов, при помощи которых люди бессознательно стараются подчеркнуть свое отождествление с формой. Если ты достаточно бдителен, то сможешь обнаружить некоторые из этих стереотипов поведения и в себе: ты требуешь признания за свои труды и злишься или расстраиваешься, если не получаешь его; добиваешься внимания, рассказывая о своих проблемах, излагая свою историю болезни или устраивая скандал; высказываешь свое мнение, которого никто не просит и которое никак не влияет на ситуацию; больше сосредоточен на том, как выглядишь в глазах другого человека, чем на нем самом, то есть используешь окружающих с целью получить эготипическое отражение или усилить собственное эго; стараешься произвести впечатление путем демонстрации своего имущества, знаний, хорошей внешности, положения, физической силы, и т.

д.; на какое-то время раздуваешь свое эго посредством гневных реакций и выступлений против чего-то или кого-то; принимаешь сказанное на свой счет, обижаешься, делаешь себя правым, а других неправыми, ментально или вербально выражая тщетное и бесполезное недовольство; хочешь быть замеченным или выглядеть важным.

Если ты обнаружишь в себе подобные стереотипы, я предлагаю тебе проделать эксперимент. Испытай, как это ощущается, и что происходит, когда ты оставляешь этот стереотип. Просто отбрось его и посмотри, что произойдет.

Перестать придавать особое значение тому, кто ты есть на уровне формы, — это еще один способ генерирования сознания. Перестав придавать своей ориентированной на форму персоне особое значение, ты раскроешь огромную силу, вливающуюся в мир через тебя.

Экхарт Толле. Суть Учения и практика — Альтернативный взгляд Salik.biz

Когда я переживал самый темный момент своей жизни, мне представилась возможность прочитать книгу «Сила момента „сейчас“» Экхарта Толле. То, что он говорит о счастье, создало атмосферу желания отправиться в это путешествие. Я был в Ванкувере, чтобы встретиться с ним.


— Вы арендовали квартиру в течении двух лет. Вы спали в квартире?

— Salik.biz

Редко, я проводил большую часть времени на скамейках в парке, в разных парках в Лондоне.

— Вы питались три раза в день?


Нет, один раз, если мне везло.

Когда ты сидишь здесь, возможно ли для тебя просто наблюдать происходящее вокруг без добавления какой-либо интерпретации? Просто быть присутствующим с тем, что есть. Так ты сможешь попробовать на вкус то, как быть на скамейке в парке, без чего-либо, что можно было бы добавить к этому моменту. Звуки, пейзажи, люди, звук воды, свет… Просто позволь этому быть таким, как есть. С этим придет покой.

Ты не вовлекаешься постоянно в события, мысли, эмоции, реакции. Ты — это более широкое пространство, где все это происходит. Ты — Осознавание стоящее за всем этим, без которого ничего не могло бы быть здесь.

Это были бы просто атомы и молекулы в пространстве. Ты — Осознавание, позволяющее всему этому огромному миру быть.

Знание того, кем ты являешься на самом деле, — не концептуальное, оно придет через непосредственную реализацию. Это случится, если ты отступишь назад и позволишь феноменальному миру быть таким, каким он есть, позволишь этому моменту быть таким, как есть. Это погрузит тебя глубже в себя, и ты сможешь заметить покой на заднем плане.

Рекламное видео:

Для этого необходима бдительность. Тебе нужно быть бдительным к тому, что есть — к чувственному восприятию и энергии, являющейся сознанием, и стоящей за ним. Бдительность… Без нее ты погрузишься в мышление и будешь думать о том, что случится с тобой завтра.

Конечно, есть место для планирования, но не здесь, не на скамейке в парке. Это не то место, где нужно думать о завтрашнем дне, потому что ты упустишь всю красоту и окружающую тебя жизненность. И даже если будет холодно, ты не будешь думать о холоде. Это просто есть. Есть ощущение холода. Даже нет необходимости называть это холодом. С этим все в порядке. Происходит реагирование на жизненную ситуацию, направленное против чего-то, или чтобы схватить что-то.

— Как насчет поиска смысла?

Ты заметил, что буквально мгновение тому назад ты был в состоянии бдительного присутствия. Это продолжалось до появления следующей мысли и твоего вопроса. Потому что мысль не может выдержать состояние присутствия. Это всегда уходит вместе со словами: «Я не совсем понял… Можете ли вы сказать, в чем смысл?» Есть желание добавить что-то, каким-то образом контролировать путем понимания, что все это значит. Нет. Если ты сможешь, отпусти это на мгновение, не на всю оставшуюся жизнь, только на этот момент. Отпусти любое желание понять. Так, чтобы по-настоящему присутствовать в этом моменте. Тебе не нужно делать это в течение следующего часа, следующие десять минут, просто сделай это прямо сейчас. Просто то, что есть…

Но не забывай себя, потому что ты — Сознание, стоящее за этим. Ты — Пространство, Присутствие… Чувствуешь ли ты, что твое тело живое?

— Да.

Будь с этим чувством и воспринимай. Намного легче воспринимать без интерпретаций, когда ты можешь чувствовать жизнь в твоем теле, внутреннюю жизненность. Часть внимания направляй на неё, а другую часть — на внешний мир. Это укоренит тебя в настоящем моменте. Заякорит тебя в настоящем. Если тебе на ум придет мысль, ты можешь наблюдать её, подобно тому, как ты наблюдаешь проходящую собаку. Ты можешь наблюдать мысль, возникающую в твоем уме, и не следовать за ней. Ты просто наблюдаешь мысль, возникающую в твоем уме, и позволяешь ей уйти, подобно пробегающей собаке. Если ты сделаешь выбор, то можешь следовать за мыслью и просто сказать, что это мысль, относящаяся к другому вопросу. Так тоже можно.

Подобно тому, как ты наблюдаешь внешний мир, когда сидишь на скамейке, ты также можешь наблюдать внутренний мир мыслей и эмоций. Мысли появляются постоянно. С этим все в порядке, это то, что они делают. Не нужно вовлекаться в каждую появляющуюся мысль и следовать за ней. Иначе ты всегда будешь занят этим, подобно собаке, бегающей за брошенной палкой.

— Неважно, какая мысль?

Неважно, ты можешь экспериментировать с мыслями. Ты можешь следовать за некоторыми из них, и наблюдать другие мысли. Тебе нужно обнаружить это для себя. Ты можешь играть. Ты можешь видеть, что ты больше, чем твои мысли. Не позволяй мыслям доминировать, потому что они создают множество проблем, в которых нет необходимости. Они могут загораживать жизненность, жизнь, происходящую в этот момент.

Многие люди, прогуливающиеся здесь, думают о чем-то своем, что будет дальше, завтра. Но это не подходящее место для этого. Конечно, есть место для составления планов, но зачем портить эту красоту, эту жизненность? Мы думаем о следующем моменте, будет ли он лучше, чем этот? Это — оно. Это не будет лучше. Что может быть более прекрасным, чем это? Это пробуждение чего-то внутри тебя, что глубже, чем мысль. Чего-то действительно стоящего. Это уже там, ты просто не знал об этом.

— Почему я не знал об этом?


Это глубоко укорененная привычка — быть полностью отождествленным с мышлением. Это человеческая обусловленность, которая может быть описана как «потерянный в мыслях». До сих пор эволюция была бессознательной, автоматической. Но сейчас она сознательно выбирается, и это революционный момент. Ты — часть этого.

— Это похоже на кино и оно все еще развивается…

Да. Это прекрасно. Это игровая площадка размером с мир. Ты играешь роль, и при этом не теряешься. Большинство людей потеряны в мире.

— Как насчет боли? Физической, эмоциональной, боли утраты кого-то?

Большинство человеческой боли создается психологически. Существует огромное количество психологической боли. Я называю это страданием. Существует возможность жить без страдания. Все еще может быть некоторая физическая боль, зубная, например, или боли в теле временами. Страдание — это другой уровень, лежащий на вершине боли.

Страдание предполагает историю: «Такой маленький несчастный я» — ментально сконструированное существо, маленькое «я», с несчастной историей его отождествления. Это создает огромное количество страдания и заставляет страдать не только тебя, но и окружающих людей.

Быть одним с жизнью означает быть одним с настоящим моментом. Потому что это единственное место, где может быть найдена жизнь. Ты не можешь покинуть пространство «сейчас», оно остается с тобой, куда бы ты не пошел, что бы ты не делал. Жизнь никогда не была не сейчас, и никогда не будет не сейчас.

Своим мышлением ты постоянно делаешь настоящий момент чем-то вроде врага. Ты делаешь это посредством мышления о том, что ничего общего не имеет с настоящим моментом. Прежде всего, тотально будь здесь, и тогда придет все, что нужно в твоей жизни. Это придет из Силы, которая пребывает в настоящем моменте, которую большинство людей не замечают. Эта огромная Сила прямо здесь. Это Сила самой Жизни. Большинство людей ищут чего-то и игнорируют её.

Сила момента сейчас неотделима от того, кто ты есть в глубине твоего существа. Много раз ты будешь забывать об этом, но в момент осознания того, что ты забыл, есть возможность сказать: «Ааа… Я потерял настоящий момент». Есть возможность выбора вновь войти в настоящий момент.

Первое, что произойдет, когда ты вернешься в момент «сейчас», — ты станешь осознавать чувственное восприятие. Ты вдруг станешь более бдительным, и будешь больше осознавать жизненность твоего тела. Почувствуешь жизнь внутри: «Ааа…» Когда ты оказываешься в присутствии, частота внутренней вибрации тела сдвигается. Это иное состояние сознания. Более бдительное. Более живое. Много раз ты теряешь его, но затем вспоминаешь: «Аа…» Этого достаточно.

Не верь своему уму, когда он говорит, что ты не можешь этого сделать, и тебе будет скучно в настоящем моменте. Это просто мысли. Тебе не нужно следовать за ними. Просто наблюдай эти проплывающие мысли. Тебе не нужно верить им, потому что они нереальны. Твой ум будет говорить, что ты не можешь присутствовать сейчас, потому что ты переполнен мыслями. Хорошо, давай посмотрим, правда ли это. Ты чувствуешь жизненность в своих руках, жизненность в своем теле. Всю эту красоту вокруг. Ты становишься снова присутствующим, возвращается бдительность.

Если есть время для мышления, ты думаешь. Ты садишься и думаешь, что будешь делать завтра, во сколько поедешь в аэропорт, что ты делаешь сейчас, берешь телефонную трубку, делаешь звонок… Хорошо, прекрасно, ты не теряешь себя в будущем, это практические дела. И когда ты закончил со своими практическими делами, ты обдумал свои планы на следующую неделю, то возвращаешься в сейчас.

Настоящая трансформация состоит не в том, чтобы найти множество ответов на вопросы, но в том, чтобы найти новые взаимоотношения с мыслью. Нет ни одной мысли, которая соблазняет тебя. Если красивая девушка проходит мимо, и ты обнаруживаешь себя следующим за ней, тебе не нужно думать, что ты не должен засматриваться на девушек, потому что ты теперь такой духовный.

Отпусти желание понять все на одно мгновение, не на всю оставшуюся жизнь, просто на мгновение, так, чтобы быть по-настоящему присутствующим в этом моменте. Просто сейчас. Просто то, что есть. Не забывай себя, потому что ты – Осознавание позади этого. Ты – Пространство, Присутствие.

Жизнь желает поддерживать тебя. Но сначала ты должен быть открытым жизни. Скорее всего. ты пришел сюда с множеством вопросов. Давай начнем с того, что ты ответишь на один мой вопрос, затем сможешь задать свои. Могу ли я узнать, сколько тебе лет?

— Да. Мне 24.

Это неважно. Тебе 24 и это значит, что у тебя уже есть некоторый жизненный опыт. Ты ходил в школу, влюблялся, разлюбливал кого-то…

— Думаю, что да.

У тебя были различные переживания в разных местах, с разными людьми, при разных обстоятельствах. Твое тело не всегда было в порядке, возможно, тебе пришлось пережить одну или две болезни. Есть ли во всем этом постоянно изменяющемся круговороте вещей некий инградиент, всегда одинаковый, который не меняется? Мне хотелось бы, чтобы ты обнаружил его. Он всегда одинаковый.
Давай начнем с того, что, возможно ли найти его в окружающих вещах?

Очевидно, что нет, потому что все вокруг постоянно меняется. Могут ли это быть твои мысли? Нет. Потому что мысли, проходящие через твой ум, постоянно меняются. Могут ли быть этим твои чувства или эмоции? Нет, они тоже все время меняются. Что это, которое не меняется? Есть один инградиент всегда присутствующий в твоих переживаниях, хороших или плохих, высоких или низких.


— Я думаю, что это внутри…

Когда ты сказал «я», что это значит? Что это за «я»? Мы увидели, что это не могут быть твои мысли, так как они все время меняются. Твои чувства и эмоции меняются все время. Твои ощущения, вещи, которые ты воспринимаешь вокруг тебя, все время меняются. Куда бы мы не посмотрели, все меняется.
Когда ты говоришь «я» то указываешь на Я, которое не меняется. Это не может быть тем, что с тобой происходит, это не может быть мыслью, проходящей через твой ум. Это не может быть эмоциями, чувствами, которые ты переживаешь. Что означает это «Я», на что указывает это слово?

— Это слушание. Это то, что позади мыслей.

То, что позади мыслей, позади органов восприятия. То, что позади всех переживаний, всех чувств. Вопрос, который я задавал, на самом деле, даже не требует абстрактного ответа. Но я хочу, чтобы ты почувствовал это ощущение, которое не меняется внутри себя. Неважно, куда ты идешь, что ты делаешь, с кем ты, твое тело в порядке или нет.

Когда я задал вопрос, ты сказал, что это «я», и я спросил: «Какова природа этого „Я“?» Сейчас, ты, возможно, не можешь найти слов… Но ты сказал одно слово, и это было «слушание». Когда ты по-настоящему слушаешь, то имеет место бдительная пространственность, иначе ты не слушаешь по-настоящему. Ты можешь мягко поднять палец и сказать: «Слушай…». Я сказал тебе: «Слушай», и ты слушаешь. Есть момент пространственного осознавания, без никаких мыслей.

Когда ты сказал «слушание», то, в действительности, оказался очень близко к природе того, кто ты есть на самом деле. Обстоятельства твоей жизни подтолкнут тебя к поиску, и если ты не обнаружил, кто ты есть, то, не взирая, как много вопросов ты задал, и как много ответов получил, это не сильно поможет тебе, и не будет конца вопрошанию, потому что каждый ответ генерирует следующий вопрос.

Мы говорим о знакомстве с иным состоянием сознания. Это не так, что его не было. Оно всегда было там, потому что это Я, но оно не замечалось. Потому что обстоятельства, все, что с тобой происходит, твое мышление и эмоции имеют такую притягивающую силу, что всегда полностью привлекают твое внимание. Внимание – это то, что есть, когда присутствует настоящее слушание. В момент внимания нет мышления, но есть осознающее присутствие.

Ответ, который ты дал, абсолютно правильный. Не каждый сказал бы таким образом, но слушание указывает на того, кем ты являешься на самом деле, несмотря на обстоятельства, которые постоянно меняются. Мне хотелось, чтобы ты в процессе нашей беседы, а это не интеллектуальная дискуссия, потому что с этой точки зрения лучше пойти к профессору философии или какому-то интеллектуалу в университете…

— Я уже был там.

И в итоге ты получишь много ответов, но все эти ответы породят еще больше вопросов. Потому что они не приведут тебя к центру, сердцевине того, кто ты есть. Давай начнем с этого и то, на что мы указываем, это чувство Я, бытия, которое глубже всего, что происходит в твоей жизни. Оно всегда там, прямо сейчас. Это очень близко к состоянию внимательного слушания.

Несмотря ни на что, есть безвременное присутствие. Это тело стареет. Даже если пройдет 50-60 лет, это будет то же тело, но его клетки обновятся много раз. Через 50 лет не остается ни одной клетки, которая бы не обновилась. Вы все еще живы. Тело меняется, стареет, но что-то безвременное глубоко внутри пребывает в точности таким же, как было, незатронутое временем: «Я». Я — до того, как станет тем или этим. Потому что, если ты скажешь: «Я американец, я то или это, я профессионал или я безработный, или я миллионер, или я бездомный», все это — формы, отождествление с меняющимися обстоятельствами.

Люди ищут чего-то там для обретения известности. Они хотят отождествиться с чем-то и сказать: «Вот, это оно. Я нашел это». Но что они хотят сказать на самом деле, это: «Я нашел себя». Они ищут себя вовне, в приобретении знаний, в накоплении переживаний, в сексуальных знакомствах. Некоторые люди получают ощущение себя в этом: «Чем больше женщин я завоевал или соблазнил, тем большего я добился». Но через пару лет они понимают, что это никуда их не привело.

Ты не сможешь найти себя в переживаниях. Это заблуждение большинства людей. Они ищут себя в меняющихся обстоятельствах. Они ищут себя в мысленных процессах. Они отождествляют себя с мыслями и мнением, суждениями, с тем и с этим. Это все меняется. Твое мнение может измениться. Сейчас ты можешь быть демократом, через 50 лет ты будешь солидным гражданином, станешь республиканцем, и твои убеждения поменяются. Это просто твои убеждения. Мысли меняются, но, стоящее за ними Я, постоянно.

Можешь ли ты идти по жизни, будучи в соприкосновении с этим? Быть в соприкосновении с этим в различных ситуациях, при разных обстоятельствах, в разных местах? Так, чтобы не потеряться полностью в вещах. Иногда я называю это вещественностью жизни. Одна вещь за другой… В этом нет ничего неправильного. Но если ты еще не обнаружил себя, и ты не хочешь знать, что такое Я, то ищешь его в вещах.

Вещи включают твое мышление, потому что каждая мысль имеет определенную форму. Она приходит и уходит. Каждая эмоция, являющаяся энергией, чувствуемой внутри тебя, приходит при определенных обстоятельствах и затихает… Все это — вещественность жизни, формы, которые приходят и уходят все время. Единственное, что не движется, это Я, которое находится позади всего этого. Это не нечто интеллектуальное, в чем я пытаюсь тебя убедить. В таком случае это бы не помогло.

Вопрос в том, могу ли я в настоящий момент ощущать присутствие того, что я есть. Это предшествует всему, что происходит или происходило со мной. Могу я чувствовать это прямо сейчас? Да, ты можешь, потому что, если бы не мог, ты не сказал бы «слушание». Слушание приходит из этого глубокого места бдительного внимания, которое не имеет никакого содержания. Содержание появляется, когда что-то происходит. Но само по себе Я, которым ты являешься, может быть описано как пространство. Оно не безжизненно. Оно наполнено жизнью. Вся жизнь проявляется из Него, и Оно пространственно само по себе.

Будда называл это Пустотой. И это совершенно не понимается людьми, потому что университетские профессора смотрят на слово «пустота» и говорят, что учение Будды отрицает жизнь. На самом деле все наоборот, потому что Иисус называл то же самое пространство Полнотой Жизни. Потому что, в то же самое время, это жизнь в ее полноте.

Это очень тонкое, тихое ощущение на заднем плане. Когда это измерение становится знакомым тебе, оно всегда там, не взирая, что ты делаешь, даже если ты повстречал красивую девушку и говоришь с ней. Оттуда ты можешь слушать себя, говорящим. Это хорошо. Ты не потерян полностью в своих переживаниях. Всегда есть чувство жизненности и покоя на заднем плане. И это влияет на то, как ты проживаешь жизнь.

Это чувство – Я, безвременное Я. На поверхности у тебя есть «я», связанное временем, которое становится старше, отождествляет себя с мышлением и эмоциями, и что-то происходит с ним, но за всем этим стоит безвременное Я.

Слово «Я» — наиболее часто употребляемое в языке. Когда ты слушаешь людей, какое слово они используют чаще всего? Возможно, ты обнаружишь, что это слово «Я». То, на что они указывают – не вневременное, потому что они не нашли его. Они ссылаются на поверхностное чувство «я», отождествление с вещами, мыслями, эмоциями. Я сердитый. Я американец. Я то, я это… Отождествление с чем-то. Это «я» — величайшее заблуждение, потому что там нет никакой субстанции, ничего неизменного.

— То есть, Я – ничто?

Да, хотя, я бы произнес это по-другому. Я бы сказал, что ты не что-то. Есть разница между «ничто», и «не что-то». «Ничто» — это просто отрицание. «Не что-то» означает, что есть присутствие, не имеющее формы. Нет ничего, за что можно ухватиться, потому что у него нет имени, формы, очертаний.

Древние китайцы назвали его «Дао», которое не может быть определено. Есть прекрасная китайская книга мудрости, написанная три тысячи лет тому назад «Дао де дзин». Рекомендую ее каждому. Первая строчка в этой книге гласит: «Дао, которое может быть определено, не является подлинным Дао». Это присутствие, которое ты ощущаешь, не имеющее формы.

В древнем языке христиан, евреев есть слово «дух». Но я не использую это слово, потому что оно применялось сотни лет, и было непонятым. Если я скажу «Дух», люди сразу представят себе что-то в виде формы, и назовут его «Святой Дух». Сотни лет непонимания, что такое Дух. Мы забыли о слове «дух». В его оригинальном, истинном значении оно указывает на бесформенную сущность того, кто ты есть. Мы можем использовать слово «сознание».

Ты можешь ощущать это, но ты никогда не сможешь ухватить его. Ты никогда до конца не сможешь познать это. Ты можешь познать что-то, что не является тобой, объект. Что-либо становится объектом сознания. Я смотрю на это растение и знаю его. Давая ему имя, думая о нем, я говорю: «Я знаю это растение». Это растение – объект, появляющийся в сознании.

Я смотрю на тебя, вижу очертания, форму, но никто не знает, есть ли там на самом деле то, что я вижу. Потому что образ твоей окружающей обстановки, который ты имеешь в уме, образуется через глаза. Глаза, подобно линзам фотоаппарата, посылают картинку в мозг. Картинка преобразуется в импульсы, передающиеся по нервам, мозг декодирует их, и ты видишь подобие картинки. Я вижу тебя. Никто не знает, что там есть на самом деле.

Я смотрю на тебя, и в сознании появляется объект. Он появляется в пространстве, которым я являюсь. Когда я смотрю в другую сторону, другой объект появляется в пространстве, которым я являюсь. Или я слушаю что-то, что появляется в пространстве, которым являюсь. Мысль появляется в пространстве, присутствии, которым я являюсь. Но само Присутствие ты не можешь познать подобно тому, как ты познаешь растение, человека, звук, мысль. Потому что, это должно отразиться в самом себе. Ты не можешь сделать это объектом. Ты не можешь сделать себя объектом знания. Ты можешь только БЫТЬ этим Присутствием. Ты не можешь познать это, иначе тебе нужно поместить его вовне. Это ошибка, которую сделало человечество. Много тысяч лет назад люди сделали себя объектом.

Я говорю обо «мне», и истории «меня». Я уверен, у тебя тоже есть своя история. Когда ты делаешь из себя объект, то живешь с самим собой. Некоторые люди любят себя сегодня, и ненавидят завтра. А послезавтра они не совсем уверены… У тебя может быть чувство вины. Люди имеют отношения с образом себя, созданным в их уме. Они разговаривают сами с собой: «Это не было очень хорошо, я не должен, я не делал…» Кто разговаривает и с кем? Есть голос в твоей голове, говорящий сам с собой. Ум разделил себя надвое, и разговаривает сам с собой. Из этого непрекращающегося разговора происходит история «меня» и отождествление с ней.

Вопросы, которые ты собираешься задать, вероятно, имеют отношение к этой истории «меня». Ты хочешь знать больше об этом. О твоей жизни. В конце концов, это то, к чему каждый проявляет наибольший интерес. Ты здесь, потому что ты главный герой в истории «тебя». И этот главный герой имеет очень много затруднительных вопросов, которые он не понимает. Он хочет ответов. Эта история с одной стороны работает, а с другой нет. Герой этой истории пришел сюда, и хочет узнать, как заставить эту историю работать лучше. Не так ли?

— Да.

Какие бы ответы не давали тебе о том как сделать эту историю лучше, все это не поможет по-настоящему, до тех пор, пока ты не погрузишься на дно, находящееся за этой историей. Не достигнешь Я, расположенное позади истории. Тогда, если ты будешь в соприкосновении с этим в процессе твоей жизни, история будет разворачиваться с гораздо большим присутствием, потому что есть более глубокое измерение. Но если будет только история, то ничто и никогда не будет удовлетворять главного героя этой истории — тебя. Потому что главный герой этой истории, ты, не познал более глубокое Я, безвременное присутствие, бдительное пространственное сознание, которым ты являешься.

Чувствуешь ли ты жизнь в своем теле?

— Да.

Когда ты чувствуешь жизненность внутри тела, я называю это «внутренним телом», обычно гиперактивный ум успокаивается. Гиперактивный ум очень любит повторяться. Ты можешь заметить, что 99% твоих мыслей повторяются, они были у тебя раньше. Новые мысли относительно редки в этом гиперактивном уме с его повторяющимися мыслями.

Для того, чтобы почувствовать жизненность, часть твоего внимания должна отвлечься от головы вовнутрь, к телу. Ты переносишь часть внимания прочь от мышления. Это не означает, что мышление полностью останавливается, но оно уменьшается, затихает. Может появиться небольшое пространство между мыслями. Мышление успокаивается, потому что часть твоего внимания направлено на внутреннее энергетическое поле, жизненность, которую большинство людей никогда не ощущают. Они так увлечены мыслями, что даже не могут почувствовать, что они живы.

Мышление успокаивается и появляется небольшое пространство между мыслями. И тогда намного вероятней, что появятся новые мысли. Иногда может случиться озарение, придут новые взгляды на вещи, неожиданные постижения. Это все может случиться, если ты сможешь успокоить ум.

Это не так, что ты говоришь: «Мне нужно успокоить мой ум». Просто переведи внимание прочь от этого, не прилагая усилий, чтобы успокоить ум. Все, что ты делаешь, — забираешь свое внимание прочь от этого. Тогда появляется больше пространства, а не просто одна мысль за другой, и твое мышление на самом деле улучшается. Оно становится более живым, оригинальным. Оно более мощное, к тебе приходят лучшие идеи. Твое взаимодействие с людьми становится более реальным, потому что реальное приходит не из накопленного содержимого твоего ума.

Это всё роли, которые ты играешь, не только ты, каждый. Каждый играет свою роль. Ты обусловлен играть определенную роль. У тебя есть образ того, кто ты есть. Когда ты встретишь красивую женщину, то играешь определенную роль, ты хочешь показать свой наилучший образ. И она делает то же. Ты можешь наблюдать это, когда двое молодых людей встречаются первые несколько дней, недель. Они выглядят иначе, чем обычно. Они показывают образ, хотят привлечь внимание. Это происходит подсознательно. Это роли, которые они играют. И только после медового месяца, когда начинается повседневная жизнь, постепенно этот образ меняется. Ты веришь, что этот образ, который ты видишь в ней, — то, кем она является. Она тоже верит в твой образ, но оба играют свои роли. Они не могут придерживаться этих ролей бесконечно, поэтому после медового месяца постепенно их роли меняются. Появляется чувство неудовлетворенности и, неожиданно, маски спадают. Ты не можешь непрерывно играть роль такого привлекательного «меня».

Тебе нужно избавиться от проигрывания ролей, к которым ты привязался за свою жизнь. У тебя есть определенная временная роль для твоего партнера, другая роль — для ситуации на работе. Это вносит изменения в манеры твоего поведения. Например, когда ты говоришь с капитаном корабля или с Далай Ламой, то ведешь себя определенным образом. Ты можешь заметить, что когда говоришь с бандитом, то играешь определенную роль: «Это здесь неуместно». Если ты понаблюдаешь Далай Ламу и то, как он себя ведет, то можешь сказать, что он играет роль Далай Ламы, но это не так. В нем есть простота, искренность и открытость. Он говорит одинаково с каждым. Неважно, встретит ли он бандита или священника, нет разницы, потому что он больше не играет обусловленные роли.

Это возможно, если ты получишь доступ к измерению внутри себя, которое глубже твоего ума. Мы только что делали это, и продолжаем делать, просто переводя внимание с мыслей на жизненность в теле. Это означает, что неожиданно появляется некоторое пространство между мыслями. Ты можешь взаимодействовать с другими людьми более естественно, более искренне. Тебе не нужно подготавливать мысли, которые ты собираешься выразить. Ты не пытаешься манипулировать другими людьми.

Простая спонтанность выходит из этого места. Спонтанность, которая не приходит из накопленного содержимого твоего ума. Спонтанность появляется только из измерения, находящегося глубже ума. Мы можем назвать его более глубоким Я, бдительной неподвижностью. Оно всегда там. Бдительная пространственность. Получи доступ туда, и твое маленькое «я» затихнет. Тогда ты начнешь жить по-другому.

Сейчас у тебя случились только проблески этого. Этого достаточно. Проблеск позже станет более широким пространством. Это то, о чем нужно помнить, но не просто помнить, а не забывать делать в твоей повседневной жизни, насколько это возможно. Где бы ты ни был, что бы ты не делал, если ты разговариваешь с кем-то, или ты в одиночестве, обратись вовнутрь и почувствуй жизнь в твоем теле.

Эта жизнь в твоих ладонях. Ты не представляешь ничего, просто чувствуешь, что здесь есть жизненность. Почувствовав ладони, ты можешь ощутить руки, ноги… Ты наполняешь свое тело вниманием, и тело любит это. Оно любит твое внимание.

Большинство людей не уделяют внимания своему телу, хотя ухаживают за ним внешне. Они ходят в парикмахерскую или стараются одеть что-нибудь красивое. Можно подумать, что эти люди заботятся о теле. Но все, чего они хотят – внешнее, по отношению к телу. Они необязательно присутствуют внутри, они не чувствуют жизненности. Большинство обеспокоены только внешним телом.

Мы говорим о внутреннем теле. Внутреннее тело не имеет ничего общего с тем, как выглядит внешнее, или тебе двадцать лет, или уже восемьдесят, это тело молодое или старое. Ощущение внутреннего тела всегда одинаково. Это жизнь.

Тело любит твое внимание. Это схоже с ситуацией, когда мы не уделяем достаточно внимания ребенку, и через некоторое время он начинает плакать, потому что хочет привлечь твое внимание. Младенцы поступают так: «Ааааа!» Внимание — это энергия, огромная энергия. Внимание — это сознание. Большая часть внимания у людей обращена на мышление. Ты можешь заметить это, когда заговоришь с ними. Они отсутствуют здесь. Они думают. Они смотрят на тебя и думают, каким будет следующее слово, которое они должны произнести.

Возможно, ты думаешь сейчас: «Каким будет мой следующий вопрос?» Это нормально. Это не твоя личная ошибка. Это нормально, потерять себя. Ты не присутствуешь на самом деле, когда думаешь о том, что должен сделать следующим. Это нормально, и тебе не нужно обвинять себя.

Но есть другой способ жизни. И это – быть присутствующим, отдавать свое внимание не мыслям, а своему телу. Если ты не уделишь достаточно внимания ребенку… Конечно, ребенок может привязаться к вниманию, это другой вопрос. Необходим баланс. Но ребенку крайне необходимо внимание, это жизненно важно для него. Не все полностью, но, хотя бы часть, потому что внимание это энергия. Тело любит его так же сильно как ребенок. Оно хочет быть замеченным, оно желает твоего внимания. Если оно не получает его, то плачет. Может заболеть. Это плачь тела. Ты игнорируешь его. Ты не наполняешь его. Ты наполняешь только самый верхний этаж своего дома. У тебя большой дом, но ты всегда живешь на его крыше. Ты никогда не опускаешься. Ты понятия не имеешь о том, что происходит внизу.

Это жизненно важно. Это также способ получить доступ к внутреннему пространству, к Я, не имеющему формы, к сознанию, которое также является Разумностью. Мы подразумеваем под разумностью способность ума накапливать знание и решать проблемы. Это мы считаем разумностью.

То, что люди могут измерить как IQ, — не та Разумность, о которой мы говорим. Я не могу пройти самые простые IQ тесты. Я никогда не проходил полное тестирование, но уверен, что мой IQ будет крайне низким. Потому что в этом случае этот ум работает, решает маленькие задачи, а я никогда не был способен на это.

Разумность — это нечто гораздо большее, чем способность накапливать информацию, анализировать ее, нарезать на мелкие кусочки, как вы это делаете в университетах, исследовательских проектах. Кусочки становятся меньше, меньше и меньше… Темы для исследования становятся все более специализированными. Так много людей работает над этим. Кто-то работает с чем-то, другой делит это что-то на сотни частей, и продолжает работать над сотой частью… Приходит еще кто-то и делит это еще дальше. Под этим подразумевается разумность.

Но настоящая Разумность пребывает в измерении бдительной неподвижности. Если у вас есть доступ туда, то это место, где прибывает оригинальная Разумность. Творческие люди, которых не так много, имеют доступ туда, возможно, только к маленькой ее части.

Эйнштейн имел его. Он был очень медленным. Его не считали интеллектуалом в школе, потому что он был слишком медленным. Ему говорили, что у него нет способностей к математике и физике, потому что его мышление было слишком медленным. Что это значит? Это значит, что у него было много пространства между мыслями. Он не был в школе похож на так называемых умников, которые еще до того, как учитель закончит формулировать вопрос, поднимают руку и кричат: «Я знаю!». Это очень поверхностно. В обычном случае, это нормально.


Но есть дети, не признаные нашим обществом, кто глубоко разумен, но не в том смысле, под которым мы понимаем разумность. Они кажутся медленными. У них нет немедленного ответа, потому что это поверхностно, нужно погрузиться глубоко вовнутрь. Но если мы позволим этим детям пойти глубже, то увидим насколько оригинально их мышление.

Если ты просто погрузишься в тело, то сразу заметишь, что приходят новые мысли, не старые. Требуется всего лишь крохотное пространство для того, чтобы появилось нечто новое. Но ты не делаешь это с целью получения новых идей. Ты это делаешь, потому что тебе приятно чувствовать жизненность внутри тебя.

Чем более знакомым тебе становится это наполнение тела вниманием, тем сильнее ты можешь его ощущать. Как будто ты чувствуешь легкую вибрацию каждой клетки твоего тела. Это прекрасное чувство. Просто жизненность. Это невероятно исцеляющая процедура для тела.

— Мне очень хотелось бы знать о чувстве вины. У меня все время есть чувство вины по поводу того, что я делаю, или не делаю. Я знаю, что в чем-то совершил ошибки по отношению к другим людям. Я знаю, что предполагается быть свободным прямо сейчас, но я ведь не должен чувствовать плохо по поводу всего этого. Что-то удерживает меня от того, чтобы быть свободным сейчас, потому что я делал что-то плохое людям.

Люди действуют из их обусловленности. Каждый человек обусловлен воспитанием, окружающей культурой, многими факторами. Обусловлен мыслить, чувствовать, вести себя определенным образом. Люди поступают по разному с другими людьми и даже с собой, не соображая, что они делают. Они просто действуют из обусловленности их ума. Иисус знал это, потому что он сказал на кресте: «Прости им, ибо не ведают, что творят».

Люди создают огромное страдание для себя и других, но они не знают, что делают. Люди действуют из обусловленности. Неожиданно ты можешь увидеть, что какой-то твой поступок в прошлом создает страдание для тебя или других, ил

Экхарт Толле. Золотые слова.: terrao — LiveJournal

..

..

Необходимы ли страдания? И да, и нет. Если бы ты не страдал так, как страдал, — в тебе не было бы глубины, не было бы человечности, сострадания. И ты не читал бы сейчас эти строки. Страдание раскалывает скорлупу эго, исполняя тем свое предназначение.
Страдать до тех пор необходимо, пока не постигаешь, что страдать — не обязательно!
Беды и несчастья нуждаются в сотворенном умом «я» с его историей и ложной идентичностью. Они нуждаются во времени — прошлом и будущем. А если удалить время из своей «горестной судьбы», то что останется? Таковость мига Настоящего.

«Истинная свобода и конец страданий наступают, когда начинаешь относиться к жизни так, будто сам выбрал то, что с тобой сейчас происходит. То, что чувствуешь и переживаешь.
Такая непрестанная внутренняя связь со Здесь и Сейчас и есть конец страданий.

Да, может остаться чувство тяжести, смятения, напряженности, гнева или даже отвращения. Но это уже не «злая судьба» и не проблема личности. В людской боли нет ничего личного. Это просто некая сильная энергия, ощущаемая в том или ином месте тела. Удели ей внимание — и эти ощущения уже не перейдут в мышление, не воссоздадут, как прежде, «я»-жертву.
Посмотри, что произойдет, если просто позволить ощущению быть.

Сколько возникает страданий, когда каждую мысль, приходящую в голову, принимаешь за истину! Не обстоятельства жизни делают тебя несчастным, — да, они могут причинить физическую боль, но не страдания. Несчастным тебя делают твои мысли. Интерпретации и истории, которые ты себе вечно рассказываешь.

Когда страдаешь, когда несчастлив — оставайся в Сейчас. Злосчастия и беды не в состоянии в нем выжить.

Страдания начинаются, когда ментально определяешь ситуацию как нежелательную, «плохую». Возникают возмущение, обида — и тут же персонифицируются в виде негодующего «я».
Назвать, снабдить ментальным ярлыком — это привычка, но ей может быть положен конец.

Определение чего-то как неприемлимо плохого порождает в тебе эмоциональное стеснение, зажатость. А если позволишь происходящему быть, не определяя его, — тебе откроется источник немыслимой силы. Эмоциональная зажатость отсекает тебя от этой силы. Силы самой жизни.

Наблюдай, что происходит, когда не спешишь судить, а вместо этого приемлешь происходящее, говоришь ему «да», позволяешь быть.

Вот истинное чудо: во всякой «плохой» ситуации, обстоятельстве или личности есть сокрытое благо. И оно являет себя — и внутри тебя, и вовне — через приятие происходящего.
«Не противься злу» — высочайшая истина человечества.

Похоже, что у страха есть множество причин. Страх потери, страх неудачи, страх получить какое-либо повреждение и т. д., однако в конечном итоге все страхи — это не более, чем страх эго умереть, аннигилировать. Для эго смерть всегда скрывается за ближайшим углом. Когда ты находишься в состоянии отождествления себя с разумом, то страх смерти оказывает влияние на любой аспект твоей жизни. К примеру, даже такая кажущаяся тривиальной и “нормальной” вещь, как навязчивая потребность быть правым в споре и делать другого неправым, отстаивая и защищая ментальную позицию, с которой ты отождествляешься, порождена страхом смерти. Если ты отождествляешься с некой ментальной позицией и при этом оказываешься неправым, то твое базирующееся на разуме восприятие самого себя подвергается серьезной угрозе аннигиляции. Таким образом, ты, как эго, не можешь позволить себе быть неправым. Быть неправым означает умереть. Именно это является главной причиной возникновения войн и развала неисчислимого количества отношений между людьми.
Как только ты перестанешь отождествлять себя со своим разумом, то твоему чувству себя будет безразлично, прав ты или нет. Тогда усиленная, вынужденная и глубокая неосознанная потребность быть правым, являющаяся одной из форм насилия, перестанет существовать. Ты сможешь ясно и твердо заявлять о том, что чувствуешь и что думаешь, однако все это уже будет свободным от агрессивности или необходимости защищаться. Твое чувство себя будет исходить из более глубинного и настоящего места, находящегося внутри тебя, а не из твоего разума. Отслеживай появление у себя любого желания защищаться, которое рождается у тебя внутри. Что ты защищаешь? Иллюзорное отождествление, образ, возникший в своем сознании, вымышленное существо. Делая модель этого существа осознаваемой, становясь свидетелем ее появления, ты перестанешь отождествляться с ней. Тогда неосознанная модель быстро растворится в свете твоей осознанности. Это положит конец всем спорам и силовым игрищам, которые так разрушительно действуют на взаимоотношения. Подавление других — это слабость, замаскированная под силу. Истинная сила находится внутри тебя, и теперь она становится доступной тебе.
Осознание – это когда исчезают разногласия между тем, чего требует и ожидает твой разум, и тем, что есть.

Любое страдание является результатом сопротивления эго.
Если ты за что-то цепляешься и сопротивляешься на данной стадии, то это означает, что ты отказываешься следовать вместе с потоком жизни, а значит, бу

7 способов заставить отрыгнуть

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Отрыжка — один из самых простых способов уменьшить вздутие живота. Это помогает устранить дискомфорт, вызванный газом, и может быть активирован по запросу.

Отрыжка также известна как отрыжка. Он включает выброс газов из пищеварительного тракта в рот. Отрыжка возникает, когда воздух проглатывается во время еды или питья, а затем выходит наружу.

Выбрасываемый воздух представляет собой смесь кислорода и азота.

Краткие сведения о том, как заставить себя отрыгнуть:

  • Невозможность отрыжки — редкость, но некоторые здоровые люди не могут этого сделать.
  • Отрыжка может уменьшить газы и дискомфорт в животе.
  • Большинство людей испытывают газы после еды и выделяют их через отрыжку или метеоризм.

Отсутствие отрыжки происходит, когда верхний сфинктер пищевода временно теряет способность выпускать воздух.

Верхний сфинктер пищевода — это мышечный клапан, окружающий верхнюю часть пищевода (пищевода) чуть ниже глоточного прохода.

Мышца сфинктера расслабляется во время глотания, но в остальное время сокращается. Когда человек отрыгивает, мышце сфинктера необходимо на мгновение расслабиться, чтобы позволить воздуху выйти.

Важно, чтобы мышца сфинктера опускалась вниз для глотания. Также важно, чтобы мышца сфинктера выпускала воздух вверх во время отрыжки.

Отсутствие отрыжки может заставить человека чувствовать себя несчастным. Может показаться, что у сфинктера сидит пузырь воздуха, которому некуда деться. Невозможность отрыжки может вызывать болезненные ощущения и вызывать боли в животе и вздутие живота.

При срабатывании отрыжка может вызвать расслабление и быстро улучшить самочувствие человека.

1. Газированные напитки

Сода, пиво и другие газированные напитки являются газированными и газированными. Употребление любого газированного напитка вызывает скопление газов в желудке, вызывает отрыжку и снимает боль в животе.

Недостаточно потягивать напиток. Важно быстро выпить большое количество жидкости, чтобы заставить глотать больше воздуха и увеличить вероятность отрыжки.

2. Движение

Движение может оказывать давление на воздух в желудке и заставлять его подниматься вверх, что может вызвать отрыжку. Если человек сидит, он должен стоять. Если они стоят, им следует сесть. Другой вариант — лечь и быстро встать.

В других случаях требуется больше действий. Ходьба, бег трусцой, прыжки вверх и вниз или растяжка могут выталкивать воздух из желудка.

3. Ешьте продукты, способствующие образованию газов.

Поделиться на Pinterest Яблоки и груши могут накапливать газы в желудке, создавая давление, которое может вызвать отрыжку.

Употребление в пищу продуктов, способствующих газообразованию, может способствовать повышению давления газов в желудке, что приводит к отрыжке после употребления. Продукты, которые могут способствовать отрыжке, включают:

  • некоторые фрукты, включая яблоки, груши и персики
  • морковь
  • карамель
  • жевательная резинка
  • цельнозерновой хлеб

4.Антациды

Жевательные добавки с карбонатом кальция, такие как Tums и Rolaids, предназначены для облегчения проглатывания кислоты. Отрыжка — неожиданный побочный эффект антацидов.

Антациды можно купить без рецепта или через Интернет.

5. Давление воздуха

Нагнетание воздуха в горло — один из способов заставить мышцу сфинктера сокращаться.

Сначала втяните воздух в рот так, чтобы челюсти и горло расширились. Так следует всасывать воздух до тех пор, пока в горле не образуется пузырь.

Следующий шаг — закрыть рот языком, прикоснувшись языком к верхней части месяца. Затем выпустите воздух, медленно опуская язык и приоткрыв губы.

6. Проглатывание воздуха

Проглатывание воздуха — еще один способ вызвать отрыжку, и это легко сделать. Выдыхайте, пока легкие не опустеют. Затем сделайте глубокий вдох и задержитесь как можно дольше. Выдохните, вдохните еще раз и проглотите воздух.

Выпить стакан воды или ущипнуть нос может сделать это еще проще.

7. Срабатывание рвотного рефлекса

Срабатывание рвотного рефлекса может вызвать отрыжку, но это следует рассматривать как крайнее средство. Человек может вызвать отрыжку, прикоснувшись к задней части рта чистым пальцем. Прикосновение должно быть легким и достаточным только для выпуска воздуха вверх.

Цель — только отрыгнуть, а не вырвать. Слишком большое усилие может вызвать рвоту, поэтому важно соблюдать осторожность.

По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), у большинства людей газы выделяются до 21 раза в день.

Однако есть некоторые состояния здоровья, которые вызывают у людей повышенное газообразование и вздутие живота. Этим людям может помочь спровоцированная отрыжка.

Непереносимость лактозы

Непереносимость лактозы — это неспособность расщеплять лактозу, тип сахара, который обычно содержится в молоке и других молочных продуктах. Люди с этим заболеванием могут испытывать газы или вздутие живота и временами с трудом отрыгивают.

Отказ от молочных продуктов может помочь свести к минимуму симптомы, а отрыжка может помочь при вздутии живота, газе и невозможности отрыжки.

Заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта

Eckhart Tolle’s Guide to Writing

«Все настоящие художники, знают они это или нет, творят из места не-ума, из внутреннего покоя». — Экхарт Толле

Недавно я слушал выпуск подкастов Опры / Экхарта Толле. Толле описал, как он пишет, и меня поразила простота и миролюбие этого процесса. Если вы когда-нибудь испытываете писательский упадок или слова, которые вы пишете, кажутся вам надуманными, это руководство может оказаться решением ваших проблем.Ниже приводится краткое изложение того, как пишет Экхарт Толле:

  1. Спокойствие
  2. Осведомленность о мыслях по мере их возникновения
  3. Напишите, или, если мысль не актуальна или не полезна, ждите в неподвижности следующей

Я думаю, что этот процесс письма можно еще больше сжать в следующих двух словах : тишина говорит (поклонники Толле узнают в этом название одной из этих книг). Недавно я тестировал этот процесс и в этой статье хотел бы поделиться некоторыми практическими советами, относящимися к каждому из вышеперечисленных шагов.

1. Неподвижность

«Знакомьтесь со всеми и вся в тишине, а не в мысленном шуме».

Не забывайте, когда и где вы пишете. Пока я пишу это, часы показывают 6 утра. Моя жена и двое сыновей все еще крепко спят, и шума очень мало, за исключением редких скрипов. Для меня это идеальное время, чтобы писать. Иногда я пишу во время обеденного перерыва в парке рядом с работой, а иногда даже получаю прилив вдохновения поздно вечером, когда бодрствую только я.Моя цель здесь — найти время и место, чтобы писать спокойно и спокойно. Очистите свой разум перед тем, как писать. Здесь тишина относится и к вашему разуму, и к телу. Иногда мне кажется, что мой разум мчится со скоростью миллион миль в час, и хотя это может быть полезно для мозгового штурма идей, я не считаю это хорошим настроением для письма. Вместо этого я предпочитаю, чтобы мой разум был «пустым». Для меня самые эффективные способы достичь этого состояния ума — это медитация, хорошая тренировка или йога. Мне было бы интересно услышать другие предложения в комментариях ниже.

2. Осведомленность

«Познание себя как осознания, стоящего за голосом, — это свобода».

Позвольте мыслям возникнуть. Толле сказал Опре, что сидит неподвижно и позволяет мыслям возникать естественным образом. Не каждая мысль будет полезной или достойной того, чтобы ее написать, и это нормально, потому что он знает, что у него будет гораздо больше. Для меня главное в том, что Толле не заставляет себя думать. Поиск пустого ума может показаться нелогичным, но я обнаружил, что именно здесь создаются лучшие произведения. Внимательность. Быть внимательным — значит осознавать свои мысли. Когда я начал наблюдать за своим умом, я заметил, что многие из моих мыслей были просто бессмысленной болтовней. Заметив эту болтовню, я стал свободно наблюдать за жизнью, не попадаясь в комментарии. Когда дело доходит до письма, такая внимательность означает, что я могу отпустить мысль, не чувствуя необходимости ее преследовать.

3. Письменный

«Оставайтесь здесь, оставайтесь в сознании. Будьте бдительным хранителем своего внутреннего пространства.”

Присутствовать. Когда вы начинаете писать, важно оставаться в настоящем моменте. Это означает, что ваш разум не смещается в прошлое, будущее, то, что находится в вашем списке дел, или на какую-то другую, не связанную с этим тему. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Если вы хотите узнать больше о присутствии или какие-либо другие идеи, упомянутые в этой статье, я настоятельно рекомендую следующее:

Рейтинг гуру — Экхарт Толле

РЕЙТИНГ ГУРУ: 4/5 (ОТЛИЧНО)


Экхарт Толле — духовный гуру, который неожиданно открыл свою истинную природу после долгих лет тяжелой депрессии.

Все стало настолько плохо, что он задумался, сможет ли он продолжать жить с собой. Это создало психологическую дистанцию ​​между «он» и его «я», что привело к прозрению, которое вызвало внутреннюю трансформацию.

Толле, несомненно, один из самых популярных духовных учителей нашего века. Опра, владелица обширной медиа-империи, сделала его звездой, когда представила его книгу в своем читальном клубе.

Простой, но мощный метод

Суть его учений: жить настоящим моментом, вездесущим сейчас, а не теряться в своем мыслительном процессе.Очень подходит для того, кто из-за своих мыслей чуть не совершил самоубийство.

Экхарт с Далай-ламой

Стать свидетелем своих мыслей и переживаний — не новое учение. Этого требует почти каждый вид практики медитации. Критики критиковали его за то, что он был производным.

Это несправедливо. Есть истины о человеческом опыте, которые останутся неизменными, например, «проблема» эго, разума.

Толле предлагает доступную технику, которая может помочь людям в повседневной жизни и, как можно надеяться, приведет к расширению сознания.Он обновил древнее учение для современной аудитории.

Служение нуждающемуся миру

Многих духовных учителей мало заботят страдания этого мира. Они говорят, что все это «майя» — все иллюзия. Зачем беспокоиться?

Это ошибка. Это указывает на неспособность выразить те дары, которые они получили, — отказ в предоставлении, за которые им придется отчитаться.

Экхарт излагает свое видение изменения мира изнутри в своей книге Новая Земля: Пробуждение к цели своей жизни .Преобразуя себя, вы буквально меняете мир, по одному человеку — по одной мысли — за раз.

Если бы все успешно следовали его учениям, мы жили бы в гораздо более разумном мире. Это видение. Мы искренне согласны и благодарим его за это.

Реинкарнация Мейстера Экхарта?

Мейстер Экхарт — он вроде как Толле!

Экхарт Толле родился Ульрих Леонард Толле. Он изменил свое имя после внутренней трансформации.

Родившийся в Германии, легко предположить, что он является реинкарнацией немецкого христианского мистика Майстера Экхарта.Он никогда этого не подтверждал и не отрицал.

Толле объясняет, что ему приснился сон, в котором были выставлены многочисленные книги, которые он написал, но с другим именем: Экхарт. Он каким-то образом знал, что эти книги принадлежат ему, несмотря на необычное название.

Позже он был шокирован, когда ясновидящий, которого он знал, приветствовал его как «Экхарта» вскоре после того, как ему приснился сон! Название показалось правильным, и он решил его изменить.

Можно представить, что публичное признание его предыдущего воплощения только отвлечет его последователей от его учений.

Получение целого состояния за отступления; Экхарт лицемер?

Tolle, как сообщается, взимает до 1300 долларов за 5-дневные ретриты, и это даже не включает стоимость еды и проживания. Они могут включать до 500 человек. Это большие деньги за несколько дней работы.

У него уже есть собственный капитал в 15 миллионов долларов. Возникает вопрос: почему он так много берет за свое время?

Если цель Экхарта — помочь поднять сознание человечества, по одному человеку за раз, можно подумать, что он будет более щедрым в этом отношении.Или, по крайней мере, сделайте все ретриты доступными онлайн. Или, возможно, пожертвуйте вырученные средства на благотворительность. Вы уловили идею.

Сколько денег хватит без вложений? Какой смысл накапливать больше за счет охвата более широкой аудитории? Представьте себе, что кто-то вроде Будды или Иисуса взимает эти цены!

Нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать деньги, даже большие деньги. Деньги — это инструмент. Для чего он это использует? Никто не знает.

Наша оценка

Мы даем Экхарту Толле оценку «отлично».Он проделывает фантастическую работу по распространению эффективных методов духовного обучения среди широкой аудитории. Он также черпает вдохновение из всех богатых духовных и религиозных традиций человечества — истинный мировой учитель.

К сожалению, Толле так дорого берет за свои отступления. Сколько времени он тратит на обслуживание мировой элиты, тех, у кого есть лишние деньги? Можно было подумать, что он заинтересован в том, чтобы охватить как можно больше людей. У него достаточно денег, чтобы не беспокоиться об оплате аренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *